1. |
Трал Трал 02.03.2020 |
ТЕХКОЛОННА
г. Москва |
18 000 РУБ/смена | |
2. |
Самосвал Самосвал 02.06.2019 |
Логистик Строй
г. Санкт-Петербург |
||
3. |
Вакуумно-уборочная машина Вакуумно-уборочная машина 14.05.2019 |
Транс Механизация
г. Москва |
2 500 РУБ/час | |
4. |
Трал Трал 29.04.2019 |
Технотакси
г. Казань |
1 300 РУБ/час | |
5. |
Трал Трал 2012 г. 29.04.2019 |
Технотакси
г. Казань |
1 300 РУБ/час | |
6. |
Кран-манипулятор 20 т, стрела 4 т, вылет 15 м Кран-манипулятор |
Спец-Авто Крым
г. Симферополь |
2 000 РУБ/час | |
7. |
Седельный тягач с манипулятором MAN с п/прицепом Кран-манипулятор 2008 г. 03.08.2018 |
ООО «Спец-Авто Крым»
г. Симферополь |
цена по запросу | |
8. |
Услуги перевозки тралом Трал 01.05.2018 |
СК «Инесса»
г. Москва |
цена по запросу | |
9. |
MAN Truck & Bus Aktiengesellschaft MULTITEL J352 T Автоподъемник 1950 г. 27.03.2018 |
ООО «КТДМехТранс»
|
3 600 РУБ/час | |
10. |
MAN Truck & Bus Aktiengesellschaft Грузовик 1950 г. 27. 03.2018 |
ЯрСпецПартнер
г. Ярославль |
50 РУБ/час |
Грузовики MAN на Все-грузовики.ру
Виды производимых грузовиков:
Емкость топливного бака: 150 л |
Емкость топливного бака: 150 л |
Емкость топливного бака: 150 л Макс.крутящий момент/при частоте вращения кол.вала: 925/1200-1800 Нм / мин-1 Полная разрешенная масса: 10000 кг Допустимая полная масса автопоезда: 24000 кг Технические характеристики MAN TGL 10.240 4×2 BB/BL >> |
Емкость топливного бака: 150 л |
Емкость топливного бака: 150 л |
Емкость топливного бака: 150 л |
Емкость топливного бака: 100 л Полная разрешенная масса: 7490 кг Допустимая полная масса автопоезда: 11990 кг Технические характеристики MAN TGL 7.150 4×2 BB/BL >> |
Емкость топливного бака: 100 л |
Емкость топливного бака: 100 л |
Емкость топливного бака: 100 л |
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
MAN TGL: цена МАН TGL, технические характеристики МАН TGL, фото, отзывы, видео
Технические характеристики MAN TGL
Модельный год | 2005 |
Тип кузова | Грузовик |
Длина, мм | 5870 |
Ширина, мм | 2240 |
Высота, мм | 2531 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Германия |
Модификации MAN TGL
MAN TGL 4.
6 MTМаксимальная скорость, км/ч | 110 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4580 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/2400 |
Момент, Н·м / оборотах | 700/1400 |
Расход комби, л на 100 км | 17.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
MAN TGL 6.9 MT
Максимальная скорость, км/ч | 110 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 6871 |
Мощность, л. с. / оборотах | 250/2300 |
Момент, Н·м / оборотах | 1000/1200 |
Расход комби, л на 100 км | 22.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники MAN TGL по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев MAN TGL
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола MAN TGL
1024×768
1280×1024
Обои MAN TGL
MAN TGL / МАН TGL
В 2005 году стартовало производство среднетоннажных грузовых автомобилей MAN TGL. Это современный грузовик, отличающийся высокой производительностью, надежностью и комфортными условиями для водителя. Эти автомобили могут использоваться, в зависимости от типа кабины или шасси, в самых разнообразных сферах грузоперевозок. Сравнительно компактные габариты позволяют использовать модель в городских условиях, что очень удобно. На базе шасси MAN TGL реализовано широкое количество спецавтомобилей, в частности, автомобилей коммунальных служб. На выставке грузовых автомобилей European Road Transport Show в Амстердаме, MAN TGL завоевал титул «Грузовик 2006 года».
Автомобили MAN TGL используют колесную формулу 4х2. Спереди подвеска на параболических ресcорах, сзади — пневмоподвеска с широким диапазоном перемещения по вертикали. Благодаря 17.5-дюймовым шинам, посадка и загрузка/разгрузка производится без каких-либо затруднений. MAN TGL оснащается наиболее распространенными 4- или 6-цилиндровыми силовыми агрегатами, объемом 4.6 л или 6.9 л. Двигатели оснащены системой впрыска топлива Common Rail.
серии, технические характеристики, особенности конструкции, фото и видео
Самосвалы марки MAN широко известны по всему миру как надежная высокопроходимая техника с мощнейшими силовыми агрегатами, используемая практически в любых климатических поясах Земли. Они нетребовательны к состоянию дорог, выдерживают максимальные значения температурного режима среды, легко перевозят разноплановые грузы высокого тоннажа.
Самосвалы Ман (MAN)
«Маны» являются продуктом престижного немецкого бренда «MAN», специализирующегося на выпуске автобусов, грузовиков и двигателей. Первые грузовые автомобили сошли с конвейеров «Ман» еще в 1915-м. За прошедшие 100 лет они превратились в многосильные спецагрегаты, отвечающие всем самым последним требованиям современного мира к производительности, функциональности, комфорту и безопасности грузовика.
Сейчас самосвалы компании — это несколько модельных линеек, включающих машины общей массой от 7-ми до 40-ка с лишним тонн. Модели отличаются грузоподъемностью и широкой вариативностью комплектации, зависящей от потребностей заказчика.
Градация на серии предполагает выбор грузовика по его «тяжеловесным» характеристикам:
- Самая «тяжелая» группа общей массой машины до 44-х тонн – это модели из серии TGA, выпуск которых был свернут в 2008-м году, а также пришедшие им на смену TGS и TGX с установленной мощностью двигателей от 360-ти до 680-ти л.с. и фактическим грузоподъемом от 15-ти до 70-ти тонн.
- «Среднетоннажники» массой до 18-ти тонн – TGM, оснащенные силой от 240-ка до 380-ти л.с. и возможностью перевозить грузы весом до 20-ти т.
- «Малотоннажники» весом до 12-ти тонн – TGL с двигателями мощностью от 150-ти до 250-ти тонн и грузоподъемом до 7-ми т.
- Эти спецмашины находят широкое применение как в строительной отрасли, так и в транспортных перевозках сыпучих и других грузов на дальние расстояния, в сложных дорожных и погодных условиях.
ИНТЕРЕСНО! С весны 2013-го года в Шушарах (район Санкт-Петербурга) была налажена сборка автомобилей MAN на собственном автозаводе компании, размещенном на российской производственной площадке. План завода – выпуск около 6-ти тысяч машин в год.
Особенности конструкции
Конструктивно самосвальная техника Ман предоставляет потребителю широкий диапазон возможностей относительно установки силового узла (вид, объем и т.п.), конфигурации шасси, особенностей ходовой по типу подвески и многого другого.
Особенности конструкции автосамосвалов МАН:
- Двигатели самосвалов MAN – собственного производства (D08, D22, D2866, D20CR), которые отличаются в разных моделях мощностью, общим объемом и количеством установленных цилиндров (4-6). Они отличаются впрысковой системой подачи горючего II поколения, дающей 5 %-ную экономию использования, и увеличенной компактностью с уменьшением массы примерно на 100 кг.
- Коробки передач устанавливаются как механические, так и автоматические, производства MAN TipMatic либо других фирм-изготовителей – ZF и Eaton, с возможностью контроля механики системой переключения ComfortShift без предварительного использования сцепления.
- Колесные базы автомобилей могут оснащаться 2-мя, 3-мя либо 4-мя мостами с различной приводностью, определяющей стандартную либо специализированную формулу колес – 4*2 (4*4), 6*4 (6*6), 8*4 (8*6 или даже 8*8). При этом 3-х и четырехосные (4-осные) самосвалы имеют 2 передние пары колес управляемые, а полноприводные модификации с управляемым задним мостом часто комплектуются резиной двускатного типа.
- Подвески ходовой используются на параболических или трапециевидных рессорах, которые в некоторых модификациях могут дополняться пневмобаллонами. Для самосвалов карьерного назначения и предназначенных для работы на технологических строительных участках может применяться исключительно пневматическая подвеска.
- Тормозные самосвалов – барабанного типа, с управлением ими посредством работы пневматики.
- Конструкция кабины имеет защиту от аварийных ситуаций посредством установки энергопоглощающих балок, а также оснащена несколькими системами комфорта – изоляцией от пыли и газа, вентиляцией, кондиционерами и видеодатчиками. Весь контроль и управление машиной идет полностью отсюда – с помощью бортовой электроник.
ВНИМАНИЕ! Самосвалы-полноприводники Ман, предназначенные к транспортировке грузов в труднодоступных районах, могут оснащаться «зубастой» резиной односкатного типа, что влияет на незначительное сокращение грузоподъемности. Однако подобный недостаток с лихвой компенсируется вездеходностью машины (off-road).
Серии
На данный момент в продаже доступны модели из серий TGX, TGS, TGM и TGL «с нуля», машины TGA – в б/у варианте.
TGA
TGA до недавнего времени стояли флагманом среди ассортимента самосвалов Ман. Это тяжеловесы – грузовики «тяжелой» серии с большими мощностью и грузоподъемом. Получили всемирное признание за неприхотливость эксплуатации и очень высокие технические показатели.
Технические характеристики карьерных самосвалов МАН TGA:
Характеристики | 33.350 | 41. 413 | 41.480 |
Общая масса, т | 33,0 | 65,0 | 41,0 |
Грузоподъемность, т | 20,0 | 24,0 | 25,0 |
Модель/мощность двигателя, л.с. | D2066LF03 / 350 | D2866LF28 / 409 | D2876LF12 / 480 |
Колесная формула | 6х4 | 8х6 | 8х4 |
КПП: модель / число передач | ZF / 16 | ZF / 16 | ZF / 16 |
Расход горючего, г/кВт*ч | 195 | 25 | 265 |
Топлив.бак, объем, л | 300 | 300 | 300 |
Скорость, макс., км/ч | 85 | 85 | 85 |
Объем платформы, м3 | 15 | 22 | 19 |
На видео самосвал МАН ТГА:
TGX
Основа конструкции этих грузовиков – сцепка. Это также представители «тяжелой» группы, имеющие силовые способности от 400 до 540 л.с. Они дают обширные возможности серийной комплектации при наиболее популярной колесной формуле 4*2.
Технические характеристики самосвалов серии TGX:
Характеристики | 18.480 | 18.440 | 18.400 |
Общая масса, т | 44,0 | 39,0 | 40,0 |
Грузоподъемность, т | 18,0 | 18,0 | 20,0 |
Двигатель модель/мощность, л.с. | D2676LF05 / 480 | D2066LF36 / 440 | D2066LF37 / 400 |
Колесная формула | 4х2 | 4х2 | 4х2 |
КПП: модель/ число передач | ZF / 16 | ZF / 16 | ZF / 16 |
Расход горючего, г/кВт*ч | 265 | 243 | 220 |
Топлив.бак, объем, л | 910 | 910 | 910 |
Скорость, макс. , км/ч | 85 | 85 | 85 |
Видео обзор самосвалоы МАН серии TGX:
TGS
TGS пришли на смену модельной линейки TGA, как наиболее современная версия тяжелогрузных транспортировочных спецагрегатов. Серия дает 7 вариантов моделей по весу с возможностью грузоподъема от 18-ти до 41 т. При установке полноприводного шасси выполняют функции тяжелых карьерников, используемых для вывоза сыпучих материалов мелких и средних размеров камня.
Самосвалы MAN серии TGS:
Характеристики | 33.440 | 40.400 | 19.400 |
Общая масса, т | 40,0 | 40,0 | 20,0 |
Грузоподъемность, т | 25,0 | 25,0 | 19,0 |
Двигатель модель/мощность, л. с. | D2066LF69 / 440 | D2066LF63 / 400 | D2066LF70 / 400 |
Колесная формула | 6х4 | 6х4 | 4х2 |
КПП: модель / число передач | ZF / 16 | ZF / 16 | ZF / 16 |
Расход горючего, г/кВт*ч | 245 | 220 | 220 |
Топлив.бак, объем, л | 400 | 300 | 600 |
Скорость, макс., км/ч | 89 | 89 | 89 |
Объем платформы, м3 | 15 | 18 | 15 |
Видео обзор самосвала MAN TGS с колесной формулой 6х6:
TGM
TGM – это средние по весу и грузоподъемности машины, с конфигурацией веса в 3-х вариантах от 13-ти до 26-ти тонн. Они достаточно легкие для того, чтобы стать выбором небольшой строительной фирмы. Полноприводники этой серии отлично показывают себя в применении к транспортировочным нуждам фермеров и сельхозкооперативов.
Технические характеристики грузовых самосвалов TGM:
Характеристики | 18.240 | 18.280 |
Общая масса, т | 18,0 | 18,0 |
Грузоподъемность, т | 10,5 | 10,0 |
Двигатель модель/мощность, л.с. | D0836LFL40 / 240 | D0836LFL41 / 280 |
Колесная формула | 4х2 | 4х4 |
КПП: модель / число передач | ZF 9S / 8+1 | ZF 9S / 8+1 |
Расход топлива, г/кВт*ч | 132 | 155 |
Топлив.бак, объем, л | 200 | 200 |
Скорость, макс., км/ч | 85 | 85 |
TGL
Это самая легкая линейка, представители которой не превышают массой отметку в 15 тонн. Мощные и очень маневренные, предлагаются для выполнения рабочих целей коммунальников и городских строительных фирм.
Самосвалы серии TGL:
Характеристики | 8.180 | 12.180 |
Общая масса, т | 7,5 | 12,0 |
Грузоподъемность, т | 8,0 | 12,0 |
Двигатель: | ||
модель/мощность, л.с. | D0834LFL / 180 | D0834LFL / 180 |
Колесная формула | 4х2 | 4х2 |
КПП: модель / число передач | ZF 9S / 8+1 | ZF 9S / 8+1 |
Расход горючего, г/кВт*ч | 99,5 | 99,5 |
Топлив.бак, объем, л | 100 | 200 |
Скорость, макс., км/ч | 85 | 85 |
Агрегат/единица | Приблизительный объем заполнения (литры, граммы) | Сервисный продукт | SheetMAN nr. |
---|---|---|---|
Двигатель 4 цил. EURO-3D0834 LFL40/41/42 | макс. 15,0 лмин. 11,0 л | Моторное масло | М 3277 М 3377 |
Двигатель 4-цил. EURO-4 (PM-Kat)*D0834 LFL50-55EURO-5 (Oxi-Kat)D0834 LFL63-65EEV* (PM-Kat)D0834 LFL60-62 | макс.15,0 лмин. 11,0 л | Масло моторное (для двигателей без ПМ-Кат можно использовать листы М 3277 и М 3377) | М 3477 М 3677 |
Двигатель 4-цил. EURO-6 (SCR + CRT)*D0834 LFL66-68D0834 LFL75/76 | макс. 15,0 лмин. 11,0 л | Моторное масло | М 3377 М 3677 |
Двигатель 6 цил. EURO-3D0836 LFL40 | макс. 20,0 лмин. 16,0 л Моторное масло | (листы М 3477 и М 3677 использовать только для дизельного топлива EN 590 с макс. 50 частей на миллион серы) | М 3277 М 3377 М 3477 М 3677 |
Двигатель 6-цил. EURO-4 (PM-Kat)*D0836 LFL50/53EURO-5 (Oxi-Kat)D0836 LFL63/69EEV* (PM-Kat)D0836 LFL60 | макс. 20,0 лмин. 16,0 л | Масло моторное (для двигателей без ПМ-Кат можно использовать листы М 3277 и М 3377) | М 3477 М 3677 |
Двигатель 6-цил. EURO-6 (SCR + CRT)*D0836 LFL66/75 | макс.20,0 лмин. 16,0 л | Моторное масло | М 3377 М 3677 |
Механическая 5-ступенчатая коробка передачZF Ecolite S5-42 | 3,2 л | Трансмиссионное масло высокого давленияSAE 80, 80W, 80W-90, 75W-80/90ZF TE ML-02B/02E/02L | MAN 341 Тип Z2 MAN 341 Тип Z4 MAN 341 Тип Z5 ЗФ ТЭ МЛ-02 |
Механическая 6-ступенчатая коробка передачZF Ecolite 6S-700Автоматическая 6-ступенчатая коробка передачZF AS Tronic lite6AS-700MAN TipMatic® | /02E/02LMAN 341 Тип Z2 MAN 341 Тип Z4 MAN 341 Тип Z5 ЗФ ТЭ МЛ-02 | ||
Механическая 6-ступенчатая коробка передачZF Ecolite 6S-800Автоматическая 6-ступенчатая коробка передачZF AS Tronic lite6AS-800MAN TipMatic® | 9,8 л | Трансмиссионное масло высокого давления SAE 80, 80W, 80W-90, 75W-8TE /02E/02L | MAN 341 Тип Z2 MAN 341 Тип Z4 MAN 341 Тип Z5 ЗФ ТЭ МЛ-02 |
Механическая 6-ступенчатая коробка передачZF Ecolite 6S-850Автоматическая 6-ступенчатая коробка передачZF AS Tronic lite6AS-850MAN TipMatic®+ коробка отбора мощности | 7,5 л+ 1,5 л 75W-80/90ZF ТЭ МЛ-02B/02E/02H/02L | MAN 341 Тип Z2 MAN 341 Тип Z4 MAN 341 Тип Z5 ЗФ ТЭ МЛ-02 | |
Механическая 6-ступенчатая коробка передачZF Ecolite 6S-1000Автоматическая 6-ступенчатая коробка передачZF AS Tronic lite6AS-1000MAN TipMatic® | /02E/02LMAN 341 Тип Z2 MAN 341 Тип Z4 MAN 341 Тип Z5 ЗФ ТЭ МЛ-02 | ||
Механическая 9-ступенчатая коробка передач ZF Ecomid 9S-1310 | 8,8 л | Трансмиссионное масло высокого давления SAE 80, 80W, 80W-90, 75W-80/90ZF TE ML-02B/02E/02L | MAN 341 Тип Z2 MAN 341 Тип Z4 MAN 341 Тип Z5 ЗФ ТЭ МЛ-02 |
Механическая 9-ступенчатая коробка передачEaton FS8309Eaton FSO8309 | 8,5 л | Трансмиссионное масло высокого давленияSAE 80, 80W, 80W-90, 75W-90альтернативные спецификацииMIL-L-2105 (IPI-L-GL 21)MIL-L-2105 (IPI-L-GL 4)MIL-DGL-41 -GL 4+5) | MAN 341 Тип E1 MAN 341 Тип E2 MAN 341 Тип E3 MAN 341 Тип E4 |
Автоматизированная механическая 12-ступенчатая коробка передачZF AS Tronic mid12AS-1210MAN TipMatic® | 7,8 л | Трансмиссионное масло высокого давления SAE 80, 80W, 80W-90, 75W-80/90ZF TE ML-02B/02E/02E | MAN 341 Тип Z2 MAN 341 Тип Z4 MAN 341 Тип Z5 ЗФ ТЭ МЛ-02 |
Задний мостHY-0512HY-0718 | 5,25 л | Трансмиссионное масло с противозадирными свойствамиSAE 90, 80W-90, 85W-90, 75W-90альтернативные спецификацииMIL-L-2105C/D (API-GL 5)MIL-L -2105D (API-GL 4+5) | MAN 342 Тип M1 MAN 342 Тип M2 MAN 342 Тип M3 MAN 342 Тип S1 |
Задний мостHY-0925 | 10,0 л | Трансмиссионное масло для сверхвысоких давленийSAE 90, 80W-90, 85W-90, 75W-90альтернативные спецификацииMIL-L-2105C/D (API-GL 5)MIL-L-2105D (API-GL 4+5) | MAN 342 Тип M1 MAN 342 Тип M2 MAN 342 Тип M3 MAN 342 Тип S1 |
ПодшипникШкворни | Высокотемпературная смазка NLGI-Klasse 2 | ЧЕЛОВЕК 284 Ли-Х 2 | |
ГУР ZF 8090ZF 8095 | Жидкость для АКПП (ATF)альтернативные характеристикиATF Dexron II, ATF Dexron III | MAN 339 Тип Z1 MAN 339 Тип Z2 | |
ГУРRBL C-300 | Жидкость для АКПП (ATF)альтернативные характеристикиATF Dexron II, ATF Dexron III | MAN 339 Тип V1 MAN 339 Тип V2 | |
Гидравлическое управление сцеплениемСистема включения передач (HGS)KongsbergФункциональный модульPowerPackfor MAN TipMatic® | Гидравлическая жидкостьPentosin CHF 11SZF TE ML-02K | М 3289 | |
Бак AdBlue® | 10 л — 25 л | Жидкость AdBlue® согласно DIN 70 070 | |
Система охлаждениядвигателиEURO-3/4/5D0834LFLD0836LFL | Охлаждающая жидкость-37°C Охлаждающая жидкость/вода (50:50)-45°C Охлаждающая жидкость/вода (55:45) | ЧЕЛОВЕК 324 НФ | |
Система охлаждениядвигателиEURO-6D0834 LFL66-68D0834 LFL75/76D0836 LFL66/75 | Охлаждающая жидкость-37°C концентрат/вода (50:50)-45°C концентрат охлаждающей жидкости/вода (55:45) | MAN 324 Си-ОАТ | |
Узел опрокидывания кабины | Гидравлическое масло DIN 51524-HVLP 15 (-30°C. ..+65°C)или TL 9150-0020, H-515 (-54°C…+71°C) | М 3325 | |
Опрокидывающий блокЦентральная гидравлика | Жидкость для автоматических трансмиссий (ATF)или гидравлическое маслоDIN 51524 H-LP 22N 698 H-LPD 22альтернативные спецификацииATF Dexron II, ATF Dexron III | MAN 339 Тип V1 MAN 339 Тип V2 | |
Зубчатый венец — маховикСкользящее соединение карданного вала | Долговременная смазкаOlista Longtime 3EPMAN №09.15001-0108 (1 кг)MAN №. 09.15001-0105 (5 кг) | ||
Пневматическая система (защитные и регулирующие клапаны) | специальная смазка Fuchs Renolit RHF1Wabco nr. 830 502 076 4 (5 гр) Wabco №. 830 503 065 4 (1 кг) белая монтажная смазка Fuchs Renolit HLT2Knorr nr. II 14525 (5 гр)Knorr nr. II 32868 (500 гр) | ||
Клеммы аккумуляторных батарейЭлектрические контакты | техн. вазелин S-743TL 9150-0042кислотостойкая смазкаBosch nr.5 700 102 082 (FT 40 V1) Батарея-Pol-Fett LM | ||
Пресс-масленки на шасси и кузове Сцепка для прицепа | Универсальная смазка на минеральной основе NLGI-класс 2 | MAN 283 Ли-П 2 | |
Сцепное устройство полуприцепа | Смазка для сцепного устройства полуприцепа Jost NBC 300Turmogrease NBC 300MAN nr. 09.15014-0034 | ||
Дверные замкиДверная ручка (тумблер) | Fuchs Renocal FN745/94MAN №.09.15004-0027Optitemp TT1 (спрей) MAN №. 09.15014-0024 | ||
Направляющие пальцы суппортаKnorr-Bremseтип SN5… | втулка резино-металл/латунь,внутренние детали суппорта:белая монтажная смазкаFuchs Renolit HLT2Knorr nr. II 14525 (5 гр)Knorr nr. II 32868 (500 гр) | ||
Направляющие пальцы суппорта Meritor D-Elsa 2 | направляющие втулки, внутренние части суппорта: монтажная смазка Fuchs Renolit Unitemp 2Meritor nr.68966091 (25 гр) Не используйте литиевую смазку для внутренних частей суппортов. | Меритор О-616-А Меритор О-645 | |
Блок датчика ABS во втулке | специальная смазка Klüberplex BE 31-512Wabco nr. 830 503 062 4Knorr № я | ||
Держатель сопла | специальная смазка (-30°C…+1100°C)Molykote HSC PlusMAN №. 09.16012-0129HT Grease TB100GMAN Nr.09.16012-0114 | ||
Стеклоомыватель/очиститель фар | до -20°C40 % об. денатурат60 % об. вода ниже -20°C60 % об. денатурат40 % об. вода альтернативные спецификации Изопропанол DIN 53245 | ЧЕЛОВЕК 359 | |
Топливный бак | 100 л — 400 л | дизельное топливо DIN EN590 | |
— | — | — | — |
Какое масло для моего MAN
Все функции веб-сайта могут быть недоступны в зависимости от вашего согласия на использование файлов cookie.Нажмите здесь, чтобы обновить настройки.
Для грузовиков, большегрузных автомобилей и других коммерческих автомобилей MAN можно использовать высокоэффективные синтетические масла Mobil Delvac™, состав которых соответствует спецификациям MAN. Если вам нужно масло MAN для грузовых автомобилей или тракторное масло MAN, существует широкий ассортимент масел Mobil Delvac, которым вы можете доверять.Масла, одобренные MAN M 3677, MAN M 3477 и M 3271-1
Mobil Delvac 1™ LE 5W-30 — полностью синтетическое моторное масло для дизельных двигателей с низким содержанием сульфатной золы, одобренное MAN на соответствие спецификациям масел MAN M 3677, MAN M 3477 и M3271-1, обеспечивающее как потенциальную экономию топлива, так и возможность увеличения интервалов замены масла.
Подробнее
Масла, одобренные MAN M 3477, MAN M 3575 и MAN M 3271-1
Mobil Delvac XHP ESP 10W-40 — синтетическое масло с низким содержанием SAPS, одобренное MAN M 3477, MAN M 3575 и MAN M 3271-1, обеспечивающее улучшенную защиту двигателя и системы выхлопа.
Подробнее
Масла, одобренные MAN M 3277
Mobil Delvac 1 SHC 5W-40 — синтетическое моторное масло для дизельных двигателей с высочайшими эксплуатационными характеристиками, одобренное MAN в соответствии со спецификацией масла MAN M 3277, обеспечивающее длительный интервал замены и длительный срок службы дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях.
Mobil Delvac XHP Extra 10W-40 — синтетическое дизельное моторное масло со сверхвысокими эксплуатационными характеристиками, одобренное MAN в соответствии со спецификацией масла MAN M 3277 и разработанное для увеличения интервалов замены масла в современных дизельных двигателях, эксплуатируемых в тяжелых условиях. и внедорожные приложения.
Подробнее
Масла, одобренные MAN M 3377
Mobil Delvac XHP Ultra 5W-30 — синтетическое дизельное моторное масло со сверхвысокими эксплуатационными характеристиками, одобренное MAN M3377, которое обеспечивает превосходную защиту и экономию топлива для современных дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях, в тяжелых условиях дорожного движения.Выучить больше Воспользуйтесь нашим инструментом «Какое масло», чтобы узнать, какое масло подходит для вашего коммерческого автомобиля MAN.
Как можно сэкономить, используя Mobil Delvac 1?
Полностью синтетические масла, такие как Mobil Delvac 1, легче циркулируют в двигателе MAN, чем традиционные минеральные масла, поэтому двигатели работают более эффективно. Mobil Delvac 1 также начинает работать быстрее, поэтому ваш двигатель быстрее достигает максимальной эффективности работы.Оба этих преимущества означают, что ваш парк легковых или большегрузных автомобилей может проехать больше миль на галлон (миль на галлон), и, таким образом, вы сэкономите деньги на дизельном топливе.Как Mobil Delvac поддерживает мои двигатели MAN, соответствующие стандарту Euro IV, Euro V и Euro VI?
Mobil Delvac 1 LE 5W-30 и Mobil Delvac XHP ESP 10W-40 с защитой системы очистки отработавших газов содержат передовые присадки, специально разработанные для продления срока службы и поддержания эффективности систем снижения выбросов, таких как дизельный сажевый фильтр (DPF) MAN. .DPF используется для выполнения требований стандартов выбросов Euro IV, Euro V и Euro VI.Как подобрать подходящее масло для моего коммерческого автомобиля MAN?
Использование правильного масла в вашем грузовике или легком коммерческом автомобиле важно для соответствия спецификациям MAN. Использование правильного продукта Mobil Delvac во время планового обслуживания и в соответствии с руководством по эксплуатации вашего автомобиля не повлияет на гарантию производителя MAN.Вы можете получить рекомендацию, используя инструмент«Какое масло» и выполнив поиск по марке и модели.
Почему стоит выбрать синтетическое масло?
Ваш двигатель представляет собой сложную машину с сотнями движущихся частей, которые работают в широком диапазоне температур и нагрузок. Выбранное вами масло должно быть в равной степени способно справляться с этими условиями эксплуатации, чтобы защитить ваш двигатель.
Узнать большеЭкспертные мнения Mobil Delvac™
Mobil Delvac — это выбор владельцев-эксплуатантов и автопарков. Узнайте, что они говорят о нашей продукции.
Узнать большеМасла от производителей транспортных средств
Mobil Delvac™ получил более 2000 одобрений производителей и одобрений от более чем 300 производителей оригинального оборудования.
Узнать большеПродукты Mobil Delvac™
Полный ассортимент моторных масел, смазочных материалов и охлаждающих жидкостей Mobil Delvac для грузовых и грузовых автомобилей.
Узнать больше
8150 Carbon Wheelset — Обзоры, Сравнение, Спецификации — Колесные пары для горных велосипедов
Новая компания под названием «8150» в Вейле, штат Колорадо, собирает колеса, используя совершенно новый метод теории шнуровки спиц для карбоновых дисков, который бросает вызов современным традициям. Внедряя передовые технологии в конструкцию своих колес, бывший гонщик Кубка мира по скоростному спуску и «гуру колес» Джамас Стайбер называет запатентованный процесс «силовой шнуровкой».
Зачем создавать новый способ изготовления колеса? Внедрение дисковых тормозов на велосипедах создало новые требования к колесам, и колесная технология 8150 еще не догнала их. Теперь колесо требует, чтобы его спицы дергали и тянули во время торможения, а традиционные методы изготовления колес не решали должным образом.Многие гонщики, имеющие опыт использования карбоновых вилсетов, пришли к выводу о том, что требования к податливости по сравнению с потребностями в жесткости. Читатели Diehard Vital найдут похожие обсуждения в нашей статье о колесе синтеза Crankbrothers, и хотя в идеях обеих компаний есть сходство, они в то же время очень разные.
Независимо от того, собираете ли вы колеса или нет, вы будете заинтригованы наукой ботаников, стоящих за этим брендом. Мы также протестировали колеса 8150 в сравнении со «стандартной» карбоновой колесной парой на том же велосипеде, чтобы изучить отличия от метода «Truth Lacing» 8150 — давайте углубимся.
Основные моменты
- Размер: 27,5 дюймов и 29 дюймов
- Обод: Профиль без крюка, высокомодульный карбон T700, отделка UD, 32 отверстия, просверлены со смещением на 3 мм для смещения диска; Передний обод Enduro и задний обод DH для самых продвинутых гонщиков
- Размеры обода: Внутренняя ширина 36 мм, внешняя ширина 42 мм, высота 23,5 мм
- Вес обода: 460 г (+/-20 г)
- Втулки: DT Swiss 350 (ось: стандартная или BOOST)
- Спицы: DT Swiss Competition, Competition Race и Alpine III
- Ниппели: DT Swiss ProLock
- Рекомендуемая производителем розничная цена: 1500 долларов США (концентраторы Industry Nine доступны с доплатой)
8150 Обзор технологии
Эффективность управления питанием (PME): Шнуровка спиц в соответствии с их силой (ускорение или торможение).Говорят, что уменьшение угла наклона тормозных спиц и выборочное расположение фланцев помогают уменьшить отклонение тормоза.
Leverage Balance Dynamics (LBD): Комбинация спиц трех разных размеров и типов со стратегическим сочетанием латунных и алюминиевых ниппелей в зависимости от расположения спиц. 8150 утверждает, что это создает более сбалансированную колесную пару, которая уменьшает трение спиц о спицы и увеличивает способность плетеных колес поглощать удары.
Вертикальное соответствие: Обладая жестким карбоновым ободом, способным «раскачиваться» под действием огромных сил и сопротивляться поломке.
8150 Глубокое погружение в технологии
Stiber и 8150 начали с анализа каждой силы, приложенной к колесу, измерения сил, прикладываемых при торможении, ускорении и боковых воздействиях. Они обнаружили, что некоторые спицы воспринимают большую силу при торможении, что приводит к большему напряжению, чем спицы, воспринимающие движущую силу привода. Звучит достаточно просто, но что это значит? Это означает, что шнуровка целого колеса одними и теми же спицами может быть неоптимальной. Если в колесе 32 спицы, то 16 спиц отвечают за движение велосипеда при воздействии давления на кривошипы, а остальные 16 отвечают за замедление велосипеда при торможении.Кроме того, из 16 спиц, которые помогают тормозить мотоцикл, восемь спиц занимают сторону привода, а остальные восемь находятся со стороны ротора.
Уникальная конструкция колеса 8150 признает эти требования к нагрузкам и пытается бороться с физическими нагрузками за счет использования спиц разного размера для ускорения и торможения.
Кроме того, Стайбер понял, что если колесо несимметрично (наклонено в сторону), то физика вмешивается, чтобы помочь центру колеса.В зависимости от того, как вы на это смотрите, либо ступица пытается центрироваться на ободе, либо обод пытается центрироваться над ступицей — это явление создает то, что Стайбер называет отклонением тормозной силы. Метод Stiber для решения этой проблемы заключается в уменьшении угла наклона тормозных спиц от фланца ступицы к ободу. Расположение тормозных спиц и сторона (внутри или снаружи) фланца, на котором выходят эти J-образные спицы, определяют величину рычага, создаваемого тормозными спицами.
Еще один важный компонент называется Leverage Balance Dynamics, где 8150 использует плоские спицы и круглые спицы меньшего размера на стороне с наибольшим углом наклона. Как объяснил Стайбер, это делается для того, чтобы помочь создать больший баланс при поперечном напряжении.
Теперь об ободах этой уникальной колесной пары. Как большой поклонник ACS Z-Rims из старых школьных дней BMX, Stiber вводит в эксплуатацию мягкий обод с вертикальным соответствием.
УStiber было предчувствие, что некоторые профили карбоновых ободов отрицательно влияют на вертикальное соответствие и делают обода слишком жесткими.Более мягкий и гибкий обод может обеспечить более мягкую шнуровку и более плавный ход. Предположение Стайбера состоит в том, что когда обод может сгибаться и становиться более яйцевидным во время сильных ударов, у него больше шансов выжить дольше.
Колеса8150 также уменьшают форму «лампочки» профиля шины за счет более широкой внутренней ширины на 36 мм, чтобы соответствовать сегодняшним стандартным размерам шин для эндуро и даунхилла от 2,3 до 2,5 дюймов. В результате говорят, что шина испытывает гораздо меньший крен при наклоне в повороте, что позволяет снизить давление воздуха и увеличить сцепление с дорогой.
Первые впечатления
Колеса 8150 визуально отличаются от других карбоновых дисков, представленных на рынке. Мощные, но стройные, спицы с лезвиями спереди сразу бросаются в глаза, если смешать их со спицами разного размера. Чередующиеся алюминиевые и латунные ниппели выделяются разными цветами, чтобы помочь определить физические требования в действии. Приподнятые квадратные области вокруг того места, где спицы выступают из обода, легко заметить, они похожи на карбоновые диски Santa Cruz.
При физическом ощущении натяжения спиц — например, при игре пальцами на гитаре — мы были заинтригованы тем, что общее напряжение было намного ниже, чем обычно. Stiber утверждает, что это большая часть характеристик езды, позволяющая колесу изгибаться, но оставаться твердым там, где это необходимо. Кстати, это самый простой способ объяснить, как эти колеса ощущались в реальности.
На трассе колеса 8150 в целом более податливы, чем другие карбоновые комплекты, которые мы тестировали, но при этом обеспечивают желаемую жесткость и скорость.При столкновении с большими камнями мы обнаружили, что колеса поддаются, а не отклоняются, что помогает гонщикам удерживать траекторию на высоких скоростях. Ширина обода создавала прочный профиль шины, который сопротивлялся крену при резких изменениях направления и обеспечивал большую площадь контакта для улучшения сцепления.
Во время быстрого торможения мы испытали меньший прогиб по сравнению с карбоновым колесом стандартной конструкции. Стук на тормозных неровностях, похоже, тоже уменьшился. Передняя часть также чувствовала себя более податливой при сильном прохождении поворотов.
Задняя часть казалась более надежной в неровной местности, тряске и технических областях, чем карбоновая колесная пара со стандартной конструкцией — то, что Stiber приписывает соответствию технологии шнуровки. Это обнадеживающее чувство, когда достаточно жесткости на месте, не позволяя колесу становиться слишком хаотичным, поскольку многие сверхжесткие карбоновые диски могут быть на более грубых участках трассы.
вещей, которые можно улучшить
У нас не было ни одной жалобы на эти колеса, за исключением того, что мы могли быстро и кратко объяснить все их конструктивные особенности и преимущества другим пользователям.Хотя это и не обязательно возможное улучшение, необходимость носить с собой три сменных спицы в качестве резервной копии на случай поломки спицы следует рассматривать как незначительный недостаток.
Каков итог?
Колесная пара 8150 изготовлена вручную таким образом, чтобы быть жесткой там, где она должна быть, и в то же время прогибаться там, где это необходимо. Что касается надежности, у нас до сих пор не было проблем с колесами, и нам нужно было лишь немного отрегулировать натяжение за несколько сотен миль, которые они преодолели.
Настоящий вопрос: работают ли эти радикальные теории? Мы можем сказать: «100%, да». Колесная пара 8150 отличается от любой из рассмотренных нами. Они оказались жесткими там, где это имело значение, и гибкими для сцепления в поворотах. Наиболее заметным отличием от других карбоновых колесных пар является отсутствие прогиба у 8150 и способность удерживать прямую линию в самых каменистых зонах. Если вы гонщик с тонким вкусом и ограниченным чувством, 8150 может адаптировать колесную пару к вашим точным предпочтениям и требованиям с помощью уникального продукта ручной сборки.
Посетите сайт www.8150wheels.com для получения более подробной информации.
______________________________________________
О тестере
Мэтт Свенсон — Возраст: 35 // Стаж вождения: 28 // Рост: 5 футов 11 дюймов (1,80 м) // Вес: 160 фунтов (72,57 кг)
Я уроженец Колорадо, разбираюсь в велосипедах с двухлетнего возраста, и моя жизнь вращается вокруг двух колес. В настоящее время я владею магазином велосипедов и товаров для активного отдыха, а также занимаюсь логистикой, хронометражем и операциями для нескольких гоночных серий по всей стране — предыдущая работа включает в себя работу в ортопедической хирургии, а также время, связанное с Winter Park Resort. Я также провел несколько лет, создавая и судя слоупстайловые соревнования, такие как GoPro (ранее Teva) Games, Colorado Freeride Festival и Crankworx среди других. Я вырос в веломагазинах, работая механиком, поэтому я всегда был ботаником, когда дело касалось велосипедных компонентов и технологий. Я бывший гонщик по скоростному спуску и мотокроссу, который в детстве научился кататься на BMX и стал пионером в области схематичных деревянных деталей. В эти дни я наслаждаюсь байк-парком, катанием по пересеченной местности, скейт-парком и прыжками в грязь с моей женой и щенком Энцо.Летом, в свободное время, меня обычно можно встретить за рулём Trestle Bike Park, так что зови меня на круг! «Держите дроссельную заслонку широко открытой, пока не увидите Бога… затем тормозите».
Фотографии Сета Бектона и Карла Фрея
Microsoft Word — DS_0710_QB8150-LNK-12_A4.doc
%PDF-1.4 % 120 0 объект > эндообъект 117 0 объект > эндообъект 121 0 объект >поток приложение/pdf
UniSource FC-8150 Частотомер , 1.
5 ГГцВыберите CountryUnited StatesCanadaMexicoAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea- бисауГайанаГаитиОстров Херд и МакдональдсХо LY Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, ОккупированнаяПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСент-ХеленаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Пьер и МикелонСайн т Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Америки Внешние малые IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin острова , Британские Виргинские острова, Ю. S.Wallis and FutunaЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Диски сцепления для самосвалов Man, дизель, пневматические тормоза Soni
Диски сцепления для самосвалов, дизель, пневматические тормоза Soni | ID: 20559810673Спецификация продукта
Марка автомобиля | MAN | Tiesper |
Тип топлива | Diesel | |
Минимальный Количество заказа (Pieces) | 1 | |
Форма | Круглый | |
Тип автомобиля | Грузовик | |
17 | 7 кг |
Описание продукта
Заинтересованы в этом товаре?Уточнить цену у продавца
Связаться с продавцом
Изображение продукта
О компании
Правовой статус фирмы Индивидуальное предприятие (физическое лицо)
Характер деятельностиОптовый торговец
Годовой оборотДо рупий. 50 лакхов
IndiaMART Участник с декабря 2017 г.
Вернуться к началу 1 Есть потребность?
Лучшая цена
Есть потребность?
Лучшая цена
Руководство по разгону ЦП Crosshair V Formula и AMD FX 8150 | ROG
Процессоры AMD FX хорошо разгоняются, если вы знаете правильные настройки, а материнская плата CrossHair V Formula — это аппаратное обеспечение ROG AMD 5-го поколения, поэтому команда, стоящая за ней, имеет большой опыт за плечами. В качестве дополнительной литературы мы настоятельно рекомендуем вам прочитать очень хорошую статью под названием CrossHair V Formula Oveclocking BIOS Guide, написанную Raja.
Имея это в виду, я не собираюсь слишком подробно вдаваться в эти аспекты здесь, вместо этого я буду стремиться помочь вам сразу же запустить, запустить и разогнать, предоставив четкие шаги, которым нужно следовать, чтобы достичь надежного всестороннего разгонитесь с вашим новым процессором AMD FX. Отсюда и с помощью руководства Раджи вы экспериментируете, чтобы настроить свою систему и узнать больше.
Процессор AMD FX: технические характеристики AMD FX-8150
- Собственная частота: 3,7 ГГц
- Частота Turbo: до 4,2 ГГц
- Производственный процесс: 32 нм
- Количество ядер: Восемь физических
- Контроллер памяти: Двухканальный DDR3
- Кэш: 8 x 16 КБ L1 данных, 4 x 64 КБ L1 инструкций, 4 x 2 МБ L2, 4 x 2 МБ L3
- Розетка: AM3+
- Расчетная тепловая мощность (TDP): 125 Вт
- Характеристики: SSE, SSE2, SSE3, SSE4a, SSE 4. 1, SSE 4.2, 256-битный AVX, AESNI, PCLMULQDQ, AMD64, Cool’n’Quiet 3.0, AMD-V, MMX, FMA4, XOP
Технические характеристики
- Чипсет: AMD 990FX
- CPU Socket: Процессоры AM3 и AM3+, включая Sempron, Athlon II, Phenom II и FX
- Поддержка памяти: 4 слота, макс. 32 ГБ DDR3
- Слоты расширения: четыре слота 16x PCI-E 2.0 (два 16x или один 16x, два 8x и один 4x), один PCI, один 1x PCI-E
- Звук: 8-канальный звук HD через Creative SupremeFX X-Fi 2
- Сеть: Intel 82583V Gigabit Ethernet
- Диапазон разгона частоты HTT: 100 – 600МГц; максимальное напряжение, ЦП 2.1 В, CPU NB 1,875 В, чипсет 2 В, HT 2 В, RAM 1,8 В, южный мост 1,8 В
- Порты: 7x SATA 6 Гбит/с, 1x PS/2, 14x USB 2, 6x USB 3, 2x FireWire, LAN, 4x объемный звук, линейный вход, микрофон, оптический выход S/PDIF, eSATA 6 Гбит/с
- Размеры (мм): 305 x 244 (ATX)
И остальные:
- Охлаждение процессора: Воздушный кулер основной производительности
- Память DDR3: Geil 2 ГБ x 2 DDR1600 МГц
- Видеокарта: ASUS Radeon HD 5870 2 ГБ
- Источник питания: Corsair HX850
Инструменты
Выбор инструмента для стресс-тестирования ЦП/памяти остается за пользователем. Но имейте в виду следующее: ранее на платформах AMD Prime95 был самым напряженным инструментом, и исторически он нагружал северный мост и память больше, чем Linpack, однако разрыв между ними сократился. Разница между двумя результатами максимального разгона с использованием Linpack и Prime95 составила менее 100 МГц при тех же настройках. Помните, что тесты на стабильность — это искусственное упражнение, и доказательство того, что пудинг находится в еде, если вы никогда не ломаете свою систему.
Загрузка LinX, Загрузка Prime 95, Загрузка Memtest
Использование утилиты для разгона на базе Windows значительно упрощает весь процесс разгона и экономит время, если вы спешите поиграть со своими новыми игрушками.Вы также можете использовать ROG Connect, если у вас есть запасная установка или устройство Bluetooth, например смартфон или планшет. Лично мне очень нравится утилита ROG Connect, и я могу рекомендовать ее всем. Единственная проблема, которую я заметил, заключается в том, что показания температуры могут отличаться между платой и ROG Connect с разницей почти в 10 ° C, теперь это может быть просто потому, что утилита на основе ОС материнской платы и программное обеспечение ROG еще не оптимизированы для AMD. Форекс. Не критично, но стоит отметить.
AMD OverDrive скачать
ROG Connect скачать
Легкий способ изменить множитель в ОС — просто использовать k10stat, обновление будет доступно в ближайшее время.
K10 Stat (при обновлении)
Утилиты мониторингаявляются обязательными, а пакет обозревателя, на который я также ссылался, очень удобен в качестве комплексной загрузки для AMD FX.
Загрузка пакета обзора CPU-Z AMD FX.
Приложения
Cinebench и Hyper Pi — это два основных приложения, которые я использую для грубого и готового теста, просто чтобы найти верхние пределы системы и получить приблизительную цифру для необходимых напряжений. Кроме того, они помогают мне получить представление о том, как приблизиться к более высоким часам.Всегда удобно запускать подобные тесты во время тестирования, чтобы убедиться, что ваша производительность движется в правильном направлении. Думайте об этом как о цикле обратной связи саморегуляции.
Первым делом необходимо ознакомиться с BIOS. Рекомендуется отключить некоторые функции, в основном энергосбережение и CPU Turbo, но если есть что-то еще, что вы не используете (аудио, локальная сеть и т. д.), вы также можете отключить их.
Важно: переключите AI Tuner на ручной режим, чтобы разблокировать HTT.
Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, — это настройки профиля и функция GO кнопки.
СОВЕТ: Вы, вероятно, пробовали много разных настроек, некоторые из них будут успешными, а другие нет. Выработайте привычку использовать профили OC для их сохранения, чтобы при очистке CMOS у вас было уже настроено большинство настроек.
Начальное тестирование и ограничения системы
Лучше всего начать с тестирования оперативной памяти и северного моста, оставив процессор на безопасных частотах, чтобы исключить его из уравнения.Это изолирует пару переменных, поэтому, если возникнут какие-либо проблемы, у нас будет четкое представление о том, в чем проблема.
Напряжение CPU-NB
Bulldozer не масштабируется так же, как ядра AMD Deneb и Thuban, я чувствую, что температура и качество кремния будут играть большую роль, чем напряжения. Например, с моим образцом процессора я мог загрузить ремешок 2600 со стандартным напряжением процессора и не мог подняться на ремешок независимо от напряжения. На этой плате также есть несколько неподдерживаемых ремешков, которые необходимо исправить с помощью обновления BIOS, так что это может помешать разгону HTT до выпуска.
Идеальным приложением является Hyper Pi, чтобы дать NB и Memory быструю тренировку, а не Prime 95 или memtest, которые занимают гораздо больше времени, поскольку мы просто ищем приблизительные цифры на этом этапе процесса. Я использовал делитель 1866, так как делитель 2133 не считывал оперативные часы в Windows, что я считал важным для этого упражнения.
Напряжение северного моста (NB)
НапряжениеNB, не путать с напряжением CPU-NB, способствует стабильности HT на более высоких частотах (2200+). Если у вас более низкая скорость, вам, вероятно, не о чем беспокоиться. С набором, который я использовал, я обнаружил, что 1,175 В является оптимальным и помог мне получить несколько щелчков, намного больше 1,2 В, и он начал двигаться назад, так что имейте это в виду и выясните, что лучше всего подходит для вашей оперативной памяти.
Напряжение CPU-NB
Хотя это не помогло тактовой частоте процессора так сильно, как хотелось бы или ожидалось, напряжение CPU-NB заметно повлияло на тактовую частоту HTT. Например, при 267 базовых частотах я использовал до 1.3В на CPU-NB. Снова слишком большое напряжение, и вы увидите обратное масштабирование или сбои в вашей системе. Это явление, похоже, согласуется со всеми аспектами разгона Bulldozer. Установка всего на максимум не подходит для Bulldozer. Постепенное пошаговое увеличение обеспечивает наилучшие результаты.
Напряжение оперативной памяти
Все комплекты разные, и каждый комплект отличается на каждой платформе. В этом случае, используя тот же набор баранов на Llano и обнаружив, что баран хорошо масштабируется вплоть до 1.76 вольт, я был удивлен, обнаружив, что с бульдозером поршень будет делать больше с меньшим напряжением и действительно станет нестабильным с большим приложенным напряжением. В этом случае 1,69 В использовалось для последнего раунда тестирования, который я был бы рад использовать 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
Предупреждение. Я обнаружил, что на моей плате Vdimm сильно превышает вольт, на других может быть иначе. Я обнаружил, что 1.7125 устанавливается в биосе, 1.733 читается через программное обеспечение в винде и 1.745 по точке чтения. Не идеально, но пока вы знаете о несоответствии, это работоспособно.Так что продолжайте следить за показаниями и отмечайте различия между тем, что вы выставили в биосе.
HTT Разгон
Хотя HTT, равный 270, кажется верхним пределом в условиях окружающей среды, возможно, стоит попробовать разумный разгон HTT. При тестировании я обнаружил, что разогнать процессор выше 4,8 ГГц достаточно сложно, используя только множители. Мне нужен был HTT, чтобы попасть в диапазон 5 ГГц. Если вы используете HTT для разгона, имеет смысл использовать memtest, чтобы быть в безопасности.
ОС памяти
Если вы немного новичок в этом, то профили оперативной памяти в меню таймингов — отличное место для начала, они больше настроены на частоту и должны быть около 2400 на большинстве полуприличных модулей PSC с разумными напряжениями, это может быть стоит немного подтянуть trfc, так как я обнаружил, что по умолчанию они очень свободно установлены на 300 нс.
Например вот 2400+ без лишней возни и без приближения к силе привода, что весьма впечатляет. У AMD, похоже, есть блокировка тактовой частоты памяти.
Как видите, уставка напряжения достаточно высока. Вот что-то более реалистичное для повседневного использования.
ОС ЦП
Cinebench — хорошая отправная точка, чтобы дать вам представление о возможностях ваших чипов. Ваш разгон почти всегда будет выше, чем ваш максимальный стабильный разгон. Тем не менее, чтобы получить представление о необходимых напряжениях и т. д., это хорошая отправная точка.
Пока я понятия не имею о безопасном напряжении, мне не удалось найти официальный документ AMD, но я предполагаю, что предел температуры все еще находится на уровне 60, и я пытаюсь его сохранить. Так что пусть температура будет вашим гидом. Как и в случае с предыдущими поколениями процессоров AMD, температура играет огромную роль в стабильности, поэтому лучше стараться поддерживать температуру ниже 60°C.
Как упоминалось ранее, было сложно достичь более высокого разгона, не касаясь HTT, поэтому вам нужно сдвинуть его с 200.
Собираем все вместе
Теперь у нас есть приблизительное представление о том, на что способна система, пора собрать все воедино. Это самая сложная часть и самая веселая. Что я предлагаю, так это выбросить память и NB на данный момент. Поскольку совместить высокий разгон памяти и разгона северного моста с разгоном процессора немного сложнее, обычно для достижения стабильного баланса между ними требуется небольшая уступка.
Я думаю, что около 4,8 ГГц может быть лучшим местом для этого процессора, поскольку я установил свои напряжения в диапазоне чуть выше турбо VID по умолчанию, равного 1.4 до менее чем 1,5 с приятно высоким разгоном на оперативной памяти, в то же время управляя моими темпами, удерживая их на уровне 50’c под нагрузкой. Это было бы хорошо для ежедневной установки
.Учитывая все это и найдя хороший баланс между ними, я остановился на этой ОС.
К сожалению, 5 ГГц по воздуху не было возможно при сбалансированном разгоне и подходящих температурах, температуры были просто слишком высокими. Возможно, на верхнем уровне Air Cooler 5 ГГц будет выполнимо. Конечно, 5 ГГц — это предложение для систем с водяным охлаждением.Предварительное тестирование показало, что выигрыш, который мы увидим от снижения этих нескольких градусов, будет намного выше, чем у Phenom II.
Интерпретация сбоев
В отличие от Phenom II интерпретация причин сбоев была менее четкой. С Bulldozer у меня не было ни одного серьезного сбоя, когда требовалось отключение питания, чтобы система снова отправлялась на публикацию. Поэтому я бы посоветовал не изменять текущие настройки защиты в биосе, так как это ненужный риск и опасно при охлаждении окружающей среды.
Наиболее распространенной ошибкой являются ошибки проверки машины и тому подобное.
- BSOD, у которых нет дампа памяти, похоже, связаны с ЦП, либо с большим, либо с низким напряжением.
- Те BSOD с дампом памяти отслеживают либо северный мост, либо память, с зависаниями, аналогичным образом связанными с памятью или северным мостом.
- Интересно, что после блокировки ваша кнопка сброса может не работать большую часть времени (9905 bios), чтобы решить проблему, просто нажмите и удерживайте кнопку запуска и подождите, пока она отключится.Вы можете идти после этого.
- Иногда VCore не применяется после сбоя. Это приведет к еще одному сбою под нагрузкой (и обычно произойдет сбой до загрузки ОС). Лучше всего либо проверить VCore в биосе, либо полностью отключить питание, чтобы решить проблему.
Настройка
Теперь у вас есть надежный OC, вы можете начать настраивать его, чтобы получить эти несколько дополнительных МГц или просто для удовольствия, повышение HTT на одну ступень за раз может быть хорошим способом, или вы можете попробовать уменьшить тайминги, это зависит от вас, секрет в том, чтобы просто повеселиться с вашей системой.Эта доска действительно мечта в использовании, она не становится намного проще. Если вы можете использовать ROG connect, я действительно могу порекомендовать вам это сделать. Например, если у вас есть ошибка округления во время тестирования стабильности с помощью Hyper Pi, ROG connect позволяет вам точно настроить напряжения на лету и, следовательно, немедленно повторить попытку, не запуская ресурсоемкое приложение в системе, которую вы разгоняете.
После того, как я убедился, что он стабилен при вышеуказанных настройках с устойчивым разгоном памяти, я попытался немного подтолкнуть платформу.
Для процессора требовалось чуть больше напряжения, в результате чего этот разгон оказался как раз на пределе 60°C. Это было слишком много для любого длительного использования в качестве системы 24/7.
Не существует единственно правильного способа разгона вашей системы. Я делаю это так, потому что это просто, методично и относительно быстро. Скриншоты, которые я опубликовал, относятся к моему оборудованию и могут не соответствовать потребностям вашего процессора. Вам может потребоваться меньшее напряжение или, возможно, больше.Как мы все знаем, не бывает двух одинаковых процессоров. Вот почему я являюсь поклонником описанной выше методики, которую я использую для определения разгона. Это помогает мне с наименьшим количеством суеты и хлопот изолировать самые слабые места разгона. Если вы выполните действия, описанные в этом руководстве, я уверен, что вы легко добьетесь оптимальных настроек разгона для материнской платы AMD FX и ROG Crosshair V. Наслаждайтесь разгоном.