Малотоннажный самосвал: Доступ ограничен: проблема с IP

Самосвал КАМАЗ 43255 | Автобау

Описание

Малотоннажный самосвал КАМАЗ 43255 является универсальным грузовым автомобилем нового поколения и может  использоваться для перевозки сыпучих строительных и промышленных грузов любого назначения по дорогам любого типа. Отличительной чертой самосвала КАМАЗ 43255 является его компактность и маневренность при сохранении  достаточно  высокой грузоподъемности, что делает машину незаменимой в условиях работы на узких и загруженных городских улицах.

Разгрузка кузова задняя, что принципиально отличает машину от примерно равного по возможностям  строительного самосвала КАМАЗ 65115, разгружающегося на три стороны.  Такое решение увеличивает общую надежность машины, в особенности его гидравлической системы, кроме того, приводит к тому, что цена КАМАЗ  43255 существенно уменьшается, что делает этот самосвальный грузовик необычайно популярным среди строителей и работников коммунальных служб.

Овальное сечение кузова облегчает его разгрузку при отрицательных температурах.

 

На самосвал КАМАЗ 43255 устанавливают экономичные и надежные рядные двигатели Cummins мощностью 185 и 245 л/с. Машина очень выгодна в эксплуатации, особенно с учетом того, что грузоподъемность почти 8 тонн, которой обладает КАМАЗ 43255, вполне достаточна для большинства практических случаев, при которых более мощные машины, например, КАМАЗ 55111, оказываются явно избыточными. По своим основным характеристикам самосвал КАМАЗ 43255 близок к КАМАЗ-65115, однако последний выполнен по трехосной схеме, а первый — по классической двухосной.

Технические характеристики

  • ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
    Грузоподъемность автомобиля, кг 7750
    Полная масса а/м, кг 14800
    нагрузка на задний мост, кг 9500
    нагрузка на переднюю ось, кг 5300
    Снаряженная масса, кг 6900
    нагрузка на задний мост, кг 3450
    нагрузка на переднюю ось, кг 3450

     

  • ДВИГАТЕЛЬ
    Модель двигателя Cummins ISBe6. 7 E5 250
    Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 937 (96)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1300
    Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)
    178 (242)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2500
    Рабочий объем, л 6,7
    Расположение и число цилиндров рядное, 6
    Степень сжатия 17,3
    Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

     

  • КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
    Модель КП ZF 6S700
    Передаточные числа на передачах 1-6,02/ 2-3,32/ 3- 2,07/ 4- 1,4/ 5- 1,00/ 6- 0,79/ ЗХ — 5,58
    Тип механическая, 6-тиступенчатая
    Управление механическое, дистанционное

     

  • ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
    Передаточное отношение 6,53

     

  • КАБИНА
    Исполнение без спального места
    Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой крышей

     

  • КОЛЕСА И ШИНЫ
    Размер обода 7,5-20 или 7,5-22,5 или 8,25-22,5
    Тип колес дисковые
    Тип шин пневматические, камерные
    Шины 10. 00 R20 или 11.00 R22,5

     

  • САМОСВАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА
    Направление разгрузки назад
    Объем платформы, куб. м 6
    сечение овальное
    Угол подъема платформы, град 55

     

  • СИСТЕМА ВЫПУСКА И НЕЙТРАЛИЗАЦИИ
    Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л 35
    Тип глушитель, совмещенный с нейтрализатором

     

  • СИСТЕМА ПИТАНИЯ
    Вместимость топливного бака, л 210

     

  • СЦЕПЛЕНИЕ
    Диаметр ведомого диска, мм 362
    Привод гидравлический с пневмоусилителем
    Тип однодисковое, диафрагменное, вытяжного типа

     

  • ТОРМОЗА
    Привод пневматический
    Размеры диаметр барабана, мм 400
    Суммарная площадь тормозных накладок, см2 6300
    Ширина тормозных накладок, мм 140

     

  • ХАРАКТЕРИСТИКА А/П ПОЛНОЙ МАССОЙ
    Внешний габаритный радиус поворота, м 7,5
    Максимальная скорость, не менее, км/ч 95
    Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 25(14°)

     

  • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
    Аккумуляторы, В/А·ч 2×12/190
    Генератор, В/Вт 28/2000
    Напряжение, B 24

     

Малотоннажные самосвалы.

На рынке самосвалов царит гигантомания. Зарубежные и отечественные производители предлагают модели, которые поднимают тяжелейшие грузы. Малотоннажные самосвалы, такие как самосвал North Benz, кажутся на их фоне крохотными и невзрачными. Хотя без самосвалов North Benz невозможно производить многие сельскохозяйственные работы и городские перевозки. Городские стройки не представляют своего существования самосвалов Shaanxi и самосвалов North Benz. Одинаково востребованы машины, как с двухрядными, так и с обычными кабинами.

Что такое малотоннажный самосвал?

На шасси серийного грузовика вместо фургона или бортовой платформы установлен самосвальный кузов с устройством, которое позволяет его опрокидывать. Грузоподъёмность самосвала North Benz не слишком велика. Стоимость у малотоннажных самосвалов довольно большая, так европейские грузовики обойдутся покупателю в 40000$. Если таких денег нет, можно взять самосвал в рассрочку или оформить лизинг самосвалов.

Самосвалы в рассрочку берут те, кто не имеет денег на полноценное приобретение. Самосвал North Benz с каждым годом дорожает, поэтому участие в программе по лизингу самосвалов позволяет не только заработать денег, но и ничего не потерять. Лизинг самосвала открывает молодым бизнесменам путь к большим деньгам.

Гонки на самосвалах.

В последнее время большой популярностью пользуются соревнования на грузовиках. В интернете можно найти видеоролики, в которых самосвал Хундай, самосвал Shaanxi и самосвал North Benz участвуют в столь необычных гонках. Чаще всего на гонках на самосвалах побеждает самосвал North Benz. Хотя самосвал Хундай не слишком отстаёт от самосвала North Benz. На малотоннажных самосвалах работать одно удовольствие, что уж говорить, о соревнованиях.

Что выбрать самосвал North Benz или самосвалы Shaanxi?

Самосвалы Shaanxi и самосвал North Benz считаются очень дешёвыми, потому что производятся в Китае. Хотя по качеству самосвалы Shaanxi ничуть не хуже самосвалов North Benz. Многие начинающие предприниматели могут воспользоваться программами лизинга самосвалов. Самосвал Shaanxi и самосвал North Benz стоят не дорого, однако, на начальных стадиях развития бизнеса, деньги нужно тратить с умом. Самосвалы в рассрочку – это прекрасное решение для тех, кто не имеет большого первоначального капитала. Самосвал Shaanxi и самосвал North Benz подходят как для работ в городе, так и за его пределами.

Мини самосвалы.

Кузовные автомобили являются очень востребованными. Мини самосвалы удовлетворяют потребности многих покупателей. Модель техники выбирается с учётом тех задач, которые она должна выполнять. Мини самосвалы имеют хорошую грузоподъёмность, не смотря на свои небольшие размеры. Они могут иметь различную модификацию и поднимать до 4 тонн. …


Грузовые самосвалы.

Грузовые самосвалы – это техника, которая выгружает полезный груз при помощи наклона кузова. Они нужны для перевозки навалочных и сыпучих грузов. Они бывают с задней, боковой, универсальной и двусторонней разгрузкой. Может быть различным объём кузова и грузоподъёмность. Их часто используют в строительстве, сельском …


Большегрузные самосвалы.

Ведущую роль в разных отраслях горнодобывающей промышленности играет открытый способ добычи полезных ископаемых. Для того чтобы осваивать рудники, карьеры, прииски с большим количеством добычных и вскрышных работ нужны большегрузные самосвалы. Одной из крупнейших машиностроительных компаний является Liebherr. Она выпускает полный комплект транспортного и …


Когда от самосвала нужно немного…

К. Закурдаев

Рынок самосвалов захлестнула настоящая гигантомания! Как отечественные, так и зарубежные производители предлагают новые, более грузоподъемные модели с тремя, четырьмя и даже с пятью осями. На этом фоне малотоннажные самосвалы ушли в тень. Но только на время. Европейский опыт показывает, что без них невозможно обойтись ни в городах, ни в сельском хозяйстве.

Зарубежные автопроизводители, в чьей модельной гамме есть малотоннажные грузовички, предлагают заказчикам их самосвальные модификации. Потому что без них не могут обойтись городские коммунальные службы любой из цивилизованных стран. Да и при возведении или ремонте расположенных в городской черте зданий строителям тоже без таких самосвалов пришлось бы непросто. Причем широкое применение находят модификации как с обычными, так и двухрядными удлиненными кабинами. У последних самосвальная платформа, конечно, короче, но зато в салоне может разместиться целая бригада из пяти-шести человек. Малотоннажные самосвалы традиционно приобретают фермеры. Выбирают главным образом полноприводные модификации, благо они в настоящее время есть в производственных программах подавляющего большинства автомобилестроительных фирм.

Что из себя представляет малотоннажный самосвал? Его шасси – это шасси серийного грузовичка, на котором вместо бортовой платформы или фургона смонтированы самосвальный кузов и устройство его опрокидывания. Из-за наличия последнего самосвал немного теряет в грузоподъемности – примерно двести–триста килограммов. А поскольку в качестве базовых для подобных самосвалов чаще используют 3,5-тонные автомобили максимальной грузоподъемностью до полутора тонн, их полезная нагрузка составляет 1,2…1,3 т. Удлиненная кабина уменьшает грузоподъемность приблизительно еще на полсотни килограммов.

На базе популярных в России европейских малотоннажников Ford Transit и Mercedes-Benz Sprinter производители выпускают различные самосвальные модификации

Надо признать, что грузоподъемность малотоннажных самосвалов по строительным, да и по другим меркам выглядит незначительной, но небольшая масса перевозимого груза – плата за компактные габариты автомобиля, так необходимые на тесных городских улицах.

Конечно, существуют модели само-свалов-малотоннажников и с большей полезной нагрузкой, грузоподъемность которых не ограничена полутора тоннами. Ведь у большинства зарубежных грузовичков полной массой 3,5 т есть модификации, полная масса которых больше на тонну-полторы. Созданные на их шасси самосвалы способны перевозить уже около двух тонн полезного груза.

Периодически на рынке появляются модели самосвалов-малотоннажников, базой для которых стали грузовички полной массой 3 т и меньше (аналоги нашего «Соболя»). Яркий пример – самосвал на шасси 2,9-тонного KIA K2700 грузоподъемностью около тонны, который в 2003 году собирались выпускать на калининградском «Автоторе». Но спроса на подобные машины ни в Европе, ни в России нет. Во всяком случае, зарубежных самосвалов такой «весовой категории» на наших дорогах почти не встретишь, за исключением разве что «Мультикара», которому самосвальный кузов положен по его коммунальной «должности».

Из-за тентованного кузова самосвал УАЗ-САЗ-2923 со стороны выглядит обычным бортовым грузовичком

При желании зарубежные малотоннажные самосвалы в России купить нетрудно – они есть в каталогах почти всех компаний, реализующих свои грузовички на нашем рынке. Другое дело, что у дилеров в полной «боевой готовности» этих самосвалов не найти – никто не держит на складах продукцию, которая не пользуется спросом. Поэтому их придется заказывать специально. И цена будет немалой. Например, европейский самосвал-малотоннажник обойдется приблизительно в $35 000…40 000. А если взять «китайца»? В этом случае можно сэкономить, но предложений модификаций китайских грузовичков с самосвальными кузовами на нашем рынке пока нет. Так что для желающих недорого приобрести небольшой маневренный самосвал единственный выход – обратить внимание на модели отечественных заводов.

К сожалению, приходится констатировать, что в нашей стране настороженно относятся не только к импортным, но и к оте-чественным малотоннажным самосвалам, особенно к тем, чья полная масса не превышает 3 т. Вот яркий тому пример.

В конце 1990-х годов Саранский завод автосамосвалов попытался разнообразить свою продукцию, традиционно выпускаемую на шасси ГАЗа, разработав и освоив в производстве небольшой самосвал на шасси ульяновского «головастика». На раму этого автомобиля водрузили само-свальный кузов, который одновременно можно было использовать и как обычную грузовую платформу. Она даже была накрыта тентом, поэтому самосвал, получивший наименование УАЗ-САЗ-2923, со стороны ничем не отличался от обычного грузовичка.

«Валдай» с самосвальным кузовом трехсторонней разгрузки продемонстрировали на «Мотор-Шоу-2005»

Расчет строился на том, что благодаря низкой цене, полному приводу и отсутствию конкурентов на рынке, среди фермеров и коммунальщиков самосвальчик будет быстро расходиться. Но, к сожалению, машина не заинтересовала потребителей, по общепринятому мнению, из-за незначительной грузоподъемности (800 кг). Поэтому выпуск УАЗ-САЗ-2923 продолжался недолго. К тому же в распоряжении конструкторов САЗа в скором времени уже была более современная, грузоподъемная и вместительная «ГАЗель», в том числе и ее полноприводный вариант. В результате на базе нижегородской «полуторки» в Саранске создали одну за другой три модели с самосвальными кузовами: САЗ-3512 на шасси ГАЗ-33021, САЗ-35121 на полноприводном шасси ГАЗ-33027 и САЗ-35123 на шасси ГАЗ-33023 с удлиненной двухрядной кабиной.

Из-за оснащения «полуторок» устройствами опрокидывания кузова они потеряли в грузоподъемности 100 кг, что для автомобилей такого типа совсем немного. Каждый из самосвалов укомплектован тентом. Но, как и в случае с УАЗ-САЗ-2923, заказчики не проявили особого интереса и к этим самосвалам-малотоннажникам. Поэтому они попали в разряд продукции, выпускаемой строго под заказ, а заводу, как и в былые годы, пришлось делать упор на выпуск двух моделей-ветеранов сельскохозяйственного назначения на шасси бензиновых среднетоннажных «газонов»: САЗ-3507 и САЗ-25041.

В ближайшее время мытищинский самосвал ЗИЛ-ММЗ-2502 получит новый дизайн передней части и дизель, отвечающий экологическим нормативам Еuro 2

Надежду на расширение модельного ряда Саранский завод автосамо-свалов вновь обрел в связи с выходом на сцену «Валдая». На московском «Мотор-Шоу-2005» одним из экспонатов стенда Горьковского автозавода стал самосвал ГАЗ-САЗ-2505-10, базирующийся на его шасси. Масса перевозимого им груза составляет около 3,4 т; разгрузка кузова возможна на три стороны. По прикидкам заводских маркетологов, цена машины для потребителя составит около $17 000.

Да, это уже не малотоннажный автомобиль, скажете вы. Однако наши строители и коммунальщики при выборе небольшого маневренного самосвала отдадут предпочтение именно такой машине! Получается, что легкий городской самосвал в российской интерпретации – это не малотоннажник полной массой до 3,5 т с его полуторатонной грузоподъемностью, а автомобиль, способный перевозить от 2,5 до 4 т груза. Да, он непременно должен быть создан на шасси, специально разработанном для эксплуатации в городских условиях, – маневренном, низкорамном и экономичном. Изначально таким и был задуман «Валдай». Но помимо него на российском рынке представлены и другие среднетоннажники, которые неплохо подходят для перевозки сыпучих грузов в городской черте.

Известный производитель самосвалов – Мытищинский машиностроительный завод, входящий в ЗАО «Метровагонмаш», – несколько лет выпускает ЗИЛ-ММЗ-2502. Этот самосвал грузоподъемностью 2,5 т разработан на шасси городского среднетоннажного грузовичка ЗИЛ-5301 «Бычок». Спрос на машину небольшой, но устойчивый – до последнего времени другого городского самосвала в стране не было. Цена машины – около $12 500.

Единственная новая отечественная разработка малотоннажного самосвала – полноприводный «Соболь» с самосвальным кузовом, в котором можно перевозить 870 кг груза

В Саранске параллельно с работой над моделями на шасси УАЗа и «ГАЗели» тоже создали самосвал на основе «Бычка». Он получил название ЗИЛ-САЗ-1503. Но сразу двум заводам выпускать такой самосвал из-за ограниченного спроса не было резона, и саранский проект был свернут.

Кроме самосвалов на шасси «Бычка» Мытищинский машиностроительный завод, будучи «придворным» предприятием московского Завода имени Лихачёва, долгое время выпускает строительный и сельскохозяйственный самосвалы на базе среднетоннажных моделей (семейства ЗИЛ-4508 и ЗИЛ-4506). Из-за капотной компоновки, недостаточной обзорности с места водителя, слишком больших дорожного просвета и радиуса поворота и устаревшей конструкции для применения в городе они приспособлены плохо. Но поскольку кроме значительно меньшего по грузоподъемности «Бычка» на сегодняшний день ЗИЛ других автомобилей не выпускает, для создания специальной городской модели мытищинским конструкторам пришлось заняться поисками шасси среди продукции других автозаводов.

Около года назад новый городской среднетоннажный самосвал ММЗ разработали на шасси минского «Зубрёнка» – низкорамного бескапотника МАЗ-4370. В результате на рынке появились два новых, широко унифицированных между собой мытищинских самосвала, приспособленных для работы на городских улицах, – 450250 и 450255. Их грузоподъемность – 5 т, цена – около $14 800. Первый оснащен кузовом задней разгрузки, кузов второго разгружается на три стороны. Кстати, самосвалы на базе «Зубрёнка» получились почти на метр короче самосвалов на базе московских среднетоннажников с идентичными кузовами – это весомый плюс для эксплуатации в городах!

В конце 1990-х годов в Саранске разработали целую гамму малотоннажных самосвалов на шасси «ГАЗели»

Из всего сказанного можно сделать вывод, что российская самосвальная гигантомания охватила даже рынок само-свалов-малотоннажников – для потребителя малые габариты, конечно, считаются плюсом, но полезная нагрузка, возможность перевести за один рейс как можно больше груза остаются куда более важными факторами в выборе автомобиля!

Так что же, самосвалам-малотоннажникам в ближайшие годы в нашей стране ничего не светит, и от их создания отвернулись все без исключения отечественные автопроизводители?

К счастью, это не совсем так. Как минимум один российский завод продолжает работу в данном направлении. На прошедшем в Москве «Мотор-Шоу-2005» на стенде ГАЗа был представлен самосвал на базе «Соболя»! Да еще с колесной формулой 4х4! Грузоподъемность этого автомобиля составляет 870 кг при полной массе 3 т. Габариты грузовой платформы – 2170х1940х400 мм. Будет ли этот автомобиль рекомендован в серийное производство – пока вопрос. Но работы в данном направлении ведутся. Маркетологи, владеющие ситуацией на международном рынке коммерческой техники, понимают, что время малотоннажных самосвалов в нашей стране еще придет.

самосвалов | Оборудование для грузовиков Elpers


Elpers Truck Equipment предлагает легкие, средние и тяжелые самосвалы для различных областей применения. У нас есть много вариантов, чтобы удовлетворить ваши конкретные потребности, включая ряд вместимости кроватей, гидравлические и пневматические системы подъема, наклонные задние борта, задние борта с быстрой защелкой, задние борта с пневматическим управлением, желоба заднего борта, системы брезента, складывающиеся борта, непрерывные формованные боковины кузова, погодные условия. ударопрочные фонари и многое другое.
  • Самосвальные кузова
  • Самосвальные кузова подрядчика
  • Строительные самосвалы (алюминиевые или стальные)
  • Муниципальные свалки

Elpers — ваш профессиональный партнер по надежным самосвальным кузовам, подъемникам и сопутствующим товарам. Имея многолетний опыт, мы понимаем, что различные приложения имеют индивидуальные потребности. Мы гордимся соответствием этим уникальным спецификациям.Позвольте нам помочь вам найти идеальный самосвал для работы, которую вы выполняете.

Бибо

Самосвал Bibeau BBFL

Самосвальный кузов Bibeau BBMT

Самосвальный кузов Bibeau BFL

Самосвальный кузов Bibeau BMT

Самосвальный кузов Bibeau EL-250

Самосвальный кузов Bibeau M0

Вращающийся винт Vanair Reliant RS85

Самосвальный кузов Bibeau M1

Самосвальный кузов Bibeau MS-HD

Самосвальный кузов Bibeau MS1

Самосвальный кузов Бибо МСО-2

Самосвальный кузов Bibeau MSOE-2

Кристил

Самосвальный кузов Crysteel

Самосвальный кузов Crysteel Алюминий

Самосвальный кузов Crysteel Алюминий

Самосвальный кузов Crysteel Light

Самосвальный кузов Crysteel Light

Самосвальный кузов Crysteel Light

Самосвальный кузов Crysteel Light

Самосвальный кузов Crysteel Light

Самосвальный кузов Crysteel Light

Самосвальный кузов Crysteel Medium

Самосвальный кузов Crysteel Medium

Самосвальный кузов Crysteel Medium

Легкий самосвальный кузов Crysteel

Алюминиевый самосвал Godwin AC

Алюминиевый самосвал Godwin AG

Самосвальный кузов Godwin 184U

Самосвальный кузов Godwin 300UT

Самосвал Godwin 500UT

Самосвальный кузов Godwin 600UT

Самосвальный кузов Godwin Алюминий AU

Стальной самосвальный кузов Godwin серии C

Кузов-отбойник Godwin-Steel CS

Дуракласс

Оборудование для грузовиков Monroe

ФМВСС | Самосвалы | Гроте Индастриз

Фары ближнего света (H, HR)
Внимание: США: на объективе требуется надпись «DOT»
Внимание: США и Канада: на объективе требуется код источника света
Переднее дорожное освещение Минимум 2 Белый Спереди — симметрично — как можно дальше друг от друга
(при 4-х ламповой системе — за бортом или над дальним светом)
  Фары дальнего света (H, HR)
Внимание: США: на объективе требуется надпись «DOT»
Внимание: США и Канада: на объективе требуется код источника света
Переднее дорожное освещение Минимум 2 Белый На передней — симметричный
(При 4-х ламповой системе — внутри или ниже ближнего света)
560-1370 (22-54)
  Габаритные огни — Внимание: Требуется только на автомобилях шириной менее 2032 мм (П) Указать припаркованное транспортное средство Минимум 2 Белый или желтый Спереди — симметрично — как можно дальше друг от друга   Дневные ходовые огни
Внимание: для Канады требуется , для США опционально.
(Y2)
Внимание: для США, требуется надпись «DRL» на линзах, если устройство не является налобным фонарем
Укажите транспортное средство, находящееся в эксплуатации Минимум 2 Белый или желтый Спереди — симметрично — как можно дальше друг от друга 380 (15) минимум Максимум зависит от типа ДХО
Передний указатель поворота/аварийная сигнализация (л) Указать направление поворота / идентифицировать неисправный автомобиль Минимум 2 Желтый Спереди — симметрично — как можно дальше друг от друга Передние габаритные фонари
Внимание: Требуется для автомобилей шириной 2032 мм или шире
(P2, PC* или P3*,PC2)
* фотометрически сертифицирован под углом установки
Показать ширину автомобиля Минимум 2 Желтый В самом широком месте — симметрично — спереди или почти спереди — лицом вперед Насколько возможно

Передние идентификационные лампы (ID) (P2 или P3) Указывает на наличие широкого транспортного средства Ровно 3 Желтый спереди — по центру — по горизонтали на расстоянии 150 мм (6 дюймов)) до 300 мм (12 дюймов) друг от друга Передние боковые габаритные огни (P2, PC* или P3 ,PC2*)
*фотометрически сертифицирован под углом установки
Минимум 2 Желтый Каждая сторона спереди — максимально вперед 380 (15) минимум
Передние боковые отражатели (А) Передние и задние боковые габаритные фонари / боковые Минимум 2 Желтый Спереди — симметрично — как можно дальше вперед — лицом вбок Задние боковые габаритные фонари ** (P2, PC* или P3, PC2*)
*фотометрически сертифицирован под углом установки
Светоотражатель указывает на присутствие и длину транспортного средства Минимум 2 Красный С каждой стороны сзади — максимально назад 380 (15) минимум
Задний боковой отражатель
Отражатели
**
** не требуются для седельных тягачей
(А) Минимум 2 Красный Каждая сторона сзади — как можно дальше назад — обращена вбок Задние габаритные фонари
Внимание:
Требуется для транспортных средств шириной 2032 мм или шире, но не требуется для седельных тягачей
(P2, PC* или P3, PC2*)
*фотометрически сертифицирован под углом установки
Показать ширину автомобиля —
НЕ МОЖЕТ сочетаться с задними фонарями
Минимум 2 Красный В самом широком месте — симметрично — сзади или почти сзади — лицом назад Как можно выше — может быть ниже только в том случае, если задние опознавательные огни находятся вверху

Задние опознавательные фонари
(ID)
Внимание:
Требуется для транспортных средств шириной 2032 мм или шире, но не требуется для седельных тягачей
(P2 или P3) Указывает на наличие широкого транспортного средства Ровно 3 Красный Сзади — по центру — расстояние по горизонтали 150 мм (6 дюймов)) на расстоянии до 300 мм (12 дюймов) друг от друга, лицом назад

Задние фонари (Т) Указать наличие и ширину автомобиля Минимум 2 Красный Сзади — симметрично — как можно дальше друг от друга 380-1830 (15-72)
  Стоп-сигналы (С) Индикация торможения Минимум 2 Красный Сзади — симметрично — как можно дальше друг от друга   Задний указатель поворота/аварийная сигнализация (И) Указывает направление поворота/ идентифицирует отключенное транспортное средство. Минимум 2 Красный или желтый Сзади — симметрично — как можно дальше друг от друга 380-2110 (15-83)
  Задние отражатели (А) Показать наличие и ширину автомобиля Минимум 2 Красный Сзади — симметрично — как можно дальше друг от друга — лицом назад Резервная лампа (Р) Освещение земли позади автомобиля и оповещение участников дорожного движения Минимум 1 Белый Задний Нет требований

Подсветка номерного знака (л) Подсветка номерного знака Минимум 1 Белый Сзади — над или по бокам номерного знака Центральный верхний стоп-сигнал
Внимание:
Требуется для автомобилей шириной менее 2032 мм и массой менее 4536 кг
(У3) Указывает на торможение Минимум 1 Красный На задней оси автомобиля 860 (34) минимум

Новый Compact Dump-Pro для легких грузовиков

Стандарт Гамильтон Ко. , Inc., Южная Дейтона, Флорида, представляет новейшее дополнение к своей запатентованной линейке Dump-Pro — долгожданный Compact Dump-Pro для легких пикапов с 6-футовыми кузовами.

Он подходит для пикапов меньшего размера (например, Ford Ranger, Chevy Colorado или Dodge Dakota и т. д.) или грузовиков большей ширины с 6-футовыми или более длинными кузовами.

Подобно популярному полноразмерному самосвалу Dump-Pro, эта оригинальная новая вставка для самосвала имеет малый вес (282 фунта), усиленный сталью промышленный вес, самосвальный кузов из нержавеющего полиэтилена и систему привода с лебедкой, для работы которой не требуется дорогостоящая гидравлика. .

Экономит топливо

Легкий вес и возможность съема позволяют экономить топливо.

Полностью новый компактный самосвал Compact Dump-Pro позволяет пользователю перейти от пикапа к самосвалу за считанные минуты с помощью опции Quick Change-Out.

Модель Compact Dump-Pro, рассчитанная на буксировку 3000 фунтов и грузоподъемность 2700 фунтов, обрабатывает 1,1 кубических ярда материала с базовым блоком или 3 ярда с опцией Hi-Sides.

Считается, что это единственное в своем роде устройство на рынке. Ожидается, что Compact Dump-Pro заполнит зияющую нишу в ассортименте вставных вставок для небольших пикапов.Устройство имеет удивительный угол сброса 60 градусов, поэтому все, что входит, выходит наружу.

Легкое отсоединение

Когда работа будет выполнена, просто отпустите зажимную систему, отключите питание с помощью съемного разъема, открутите один болт и выдвиньте устройство, чтобы вернуть пикап.

Compact Dump-Pro идеально подходит для землевладельцев, фермеров и владельцев ранчо. Устройство доступно в собранном виде или в виде комплекта со всеми деталями, необходимыми для сборки, монтажным оборудованием и подробными пошаговыми инструкциями с цветными фотографиями.Его также можно установить на небольшие прицепы с плоской платформой с опциональным ремнем для прицепа.

Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт компании по адресу www.dump-pro.com.

Самосвалы с ускорением по соседству | Закон Спайви

Самосвалы, мчащиеся по жилым кварталам — ожидание смертельного исхода

12 апреля 2017 г. | Категория: Травмы, ДТП с участием грузовиков | Поделиться

WINK News сообщили в феврале 2017 года, что жители Южного Форт-Майерса разочарованы.Десятки самосвалов мчатся по Хендри-Крик-драйв каждый день уже как минимум неделю. Он начинается около 5 часов утра и не заканчивается до захода солнца. Самосвалы везут грязь на ближайшую строительную площадку.

Многие водители самосвалов водят безопасно. Однако с новым строительством будет больше трафика и грузовиков. Часто самосвалы, перевозящие тяжелые грузы, мчатся по жилым кварталам, ведут себя безрассудно и, как известно, проезжают на красный свет. В последнее время в нашем районе произошел всплеск смертельных аварий с участием самосвалов.

В декабре 2016 года на юге Флориды произошло два несчастных случая со смертельным исходом. Первым из них стала гибель женщины после того, как ее «Хонда» выехала на дорогу самосвала на перекрестке в Южном Форт-Майерсе.

Другой случай со смертельным исходом произошел в декабре 2016 года, когда женщина погибла после того, как самосвал проехал на красный свет и врезался в ее машину, когда она сворачивала на государственную дорогу 951 в округе Коллиер, сообщает WINK.

До этих двух аварий в сентябре 2016 года студент Флоридского университета побережья Мексиканского залива погиб на месте, когда самосвал врезался в его Nissan, остановившийся на красный свет на светофоре Майкла Г.Rippe Parkway в округе Ли.

По данным Американской ассоциации грузоперевозок, скорость является причиной трети всех автомобильных аварий и 23 процентов всех аварий грузовиков.

ATA (Американская ассоциация грузоперевозок) говорит, что аварии с участием самосвала обычно более серьезны, чем обычная автомобильная авария. Самосвалы могут весить 25 000 фунтов и более, в то время как средний легковой автомобиль весит примерно 3 000 фунтов. Из-за такого несоответствия размеров и из-за основных законов физики любое столкновение между самосвалом и другим транспортным средством может привести к серьезным, даже смертельным травмам.Опасность, связанная с авариями с грузовиками, может усугубляться в зависимости от характера груза, который перевозит грузовик.

«Аварии с самосвалами опасны. Если вы или ваш близкий человек пострадали в результате аварии с самосвалом или любым другим транспортным средством, свяжитесь с нашей опытной командой юристов», — сказал адвокат по травмам Неаполя Рэндалл Спайви.

Закон штата Флорида о превышении скорости  

Закон Флориды об «абсолютном» ограничении скорости несложно изучить.Даже движение со скоростью 41 миля в час в зоне, отмеченной знаками с надписью 40 миль в час, является нарушением закона.

Методы снижения превышения скорости  

В 2016 году администрация Обамы предложила закон, согласно которому дальнобойщики должны иметь на своих грузовиках электронное устройство ограничения скорости, ограничивающее их максимальную скорость до 68 миль в час.

Существуют и другие способы ограничения скорости в жилых зонах, в том числе рисование ограничения скорости или «МЕДЛЕННО» на дорожном покрытии вместе со знаками ограничения скорости.Существуют и другие меры по успокоению дорожного движения, которые, как известно, снижают скорость. Вот несколько примеров из Центра проблемно-ориентированной полиции (POP): 

.

Лежачие полицейские , которые короче и уже и могут безопасно пересекаться только на более низких скоростях. Они могут повредить большие автомобили.

Текстурированные тротуары из кирпича или булыжника могут использоваться для целых кварталов и могут существенно снизить скорость движения транспортных средств.

Водители самосвалов должны иметь водительские права.Водители самосвалов, которые ведут агрессивно или не делают консервативный выбор, а затем вызывают аварии, могут быть привлечены к ответственности за причиненный ими ущерб. Кроме того, компании, эксплуатирующие самосвалы, несут ответственность за то, чтобы их водители были обучены безопасной эксплуатации своих транспортных средств, и могут быть привлечены к ответственности, если их операторы стали причиной аварии.

 

 

Неаполь Адвокат по травмам , Рэндалл Л. Спайви является сертифицированным судебным адвокатом, что является высшим признанием компетентности, присуждаемым Коллегией адвокатов Флориды, и наградой, полученной всего одним (1%) процентом адвокатов Флориды. Он занимался более чем 2000 случаев телесных повреждений и противоправных действий со смертью по всей Флориде. Чтобы получить бесплатную и конфиденциальную консультацию для обсуждения ваших законных прав, обратитесь в юридическую фирму Spivey Law Firm, Personal Injury Attorneys, PA, в округе Ли по телефону 239.337.7483 или по бесплатному номеру 1.888.477.4839 или по электронной почте [email protected] . Посетите SpiveyLaw.com для получения дополнительной информации. Вы можете позвонить по телефону , связаться с юридической фирмой Spivey , адвокатами по делам о личных травмах, Пенсильвания в округе Шарлотт по телефону 941.764.7748 и в округе Коллиер по телефону 239.793.7748.

 

 

 

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.