Магистральные тягачи: Магистральные тягачи для России – КАМАЗ и помощь с Востока – Рейс.РФ

Магистральные тягачи для России – КАМАЗ и помощь с Востока – Рейс.РФ

После ухода с российского рынка представителей «большой семерки» дефицит седельных тягачей 4х2 может составить порядка 10-15 тысяч машин

Выручат ли отечественные тягачи?

Наш основной производитель магистральных тягачей – ​Камский автозавод. Однако после введения санкций, на год раньше, чем планировалось, приходится завершить производство более чем успешных тягачей КАМАЗ‑5490, то есть флагмана поколения К4. Причина – ​прекращение поставок панелей для сборки кабины Mercedes-Benz Axor, двигателей Mercedes-Benz ОМ457 и «мерседесовских» ведущих гипоидных мостов.

Гораздо лучше ситуация с седельными тягачами КАМАЗ‑54901 – флагманом поколения К5. В первую очередь потому, что его кабина, созданная на основе каркаса Mercedes-Benz Actros IV поколения, практически полностью локализована. Штамповка панелей – ​российская. Интерьер тоже. Есть новый двигатель, рядная «шестерка» КАМАЗ‑910 объемом 12 литров с диапазоном мощности от 380 до 550 л.   с., крутящий момент – ​от 1700 до 2540 Н·м. Мотор почти полностью локализован.

Флагман поколения К5 – седельный тягач КАМАЗ‑54901

На СП «ЦФ-КАМА» именно для агрегатирования с моторами, подобными 910-му, выпускают 16-ступенчатые коробки семейства Ecosplit моделей ZF 16S2220TO и ZF 16S2220TD, а также ZF 16S2520TO. Они предназначены под крутящий момент 2200-2500 Н·м. Однако изначально на КАМАЗ‑54901 ставили автоматизированную 12-ступенчатую коробку ZF Traxon 12TX2621. Локализация механических коробок ZF в России около 60 %. По нашим сведениям, в условиях санкций ее могут довести до 80-85 %, а остальное будут докупать через параллельный импорт. Сложности будут с 13-тонным ведущим гипоидным мостом от Mercedes-Benz Actros. Но Камский автозавод серьезно работает над выпуском своих аналогичных мостов, нынешняя ситуация только интенсифицирует эту работу.

Коробки передач ZF Traxon имеют модульную конструкцию.Они заменяют собой и ZF Ecosplit, и ZF As-Tronic

Проблемы сертификации                                                       

Понятно, что Россия совершенно справедливо рассчитывает на помощь Китайской Народной Республики. Сейчас для китайских, а также корейских компаний (Daewoo Trucks и Hyundai Motor не ушли с рынка!) выпал небывалый шанс серьезно укрепить свои позиции в России. Оставшиеся без поддержки дилеры европейских автопроизводителей вынуждены становиться мультибрендовыми, и охотно идут на сотрудничество с азиатскими автозаводами. Во всяком случае, на выставке СТТ, прошедшей в конце мая 2022 года, у китайских и корейских брендов был просто бенефис… Посетителей толпилось не меньше, чем в прежние времена на шведских и германских стендах.

В 2019 году Hyundai Xcient прошел рестайлинг, был изменен фасад и интерьер. Вот такие машины надо завозить в Россию!  

 Но есть ряд проблем. Первая: сертификация в России. Дело в том, что грузовики, изначально предназначенные для азиатского рынка, не имеют полного пакета европейских сертификатов, а без них получить российское ОТТС нельзя. Сертификация – ​дело дорогое и кропотливое. Будет хорошо, если в этом поможет правительство. Вторая: ни корейские, ни китайские заводы практически не поставляли ранее в Россию седельные тягачи 4х2. Машины шли с колесной формулой 6х4, и конструктивно их шасси практически не отличалось от самосвалов. За 15 лет существования журнала «Рейс», мы сделали всего две обзорных статьи по китайским тягачам 4х2 – ​FAW J6 и Foton Auman H5. Это были просто единичные экземпляры, что подтверждается и статистикой продаж более позднего периода: в 2019 году не продано ни одного китайского тягача 4х2, а в 2020-м нашли покупателя три Foton Auman и один Shacman. А двухосных корейских тягачей мы вообще не видели.

Третья: азиатские автопроизводители завозили в Россию преимущественно грузовики устаревшего модельного ряда. Точно также поступали и европейцы, но не все. Например, «Мерседес-Бенц-Актрос» IV поколения задержался с поставками в Россию почти на шесть лет, но наши перевозчики с удовольствием и без проблем эксплуатировали «третий» Actros. Российская премьера Volvo FMX практически совпала с европейской. Поставки Scania с кабиной S-серии начались всего через год после первых показов в Швеции. И так далее…Спору нет, представительства «большой семерки» очень активно и успешно работали в России. Нынешним китайским представительствам есть чему у них поучиться.

Тягач Foton Auman EST Н5 4х2 показали в России на выставке «КОМТРАНС 2017»

Как факт: китайские и корейские новинки нам не показывают очень долго, и у российских перевозчиков формируются негативные стереотипы. Кроме того, еще совпало, что пять-десять лет назад у азиатских производителей тяжелых грузовиков было много моделей автомобилей, разработанных по японским канонам. Именно эти грузовики везли в Россию. А они не столь хороши, как бы нам хотелось…

Читайте также:

Лучший магистральный грузовик года

Три проблемы санкций. Названы способы решения

Обзор самых популярных в России магистральных тягачей

Даниил Минаев, фото автора

Купить новый седельный тягач? Да нет проблем при наличии средств. Но сегодня только верхогляд среди автотранспортников не понимает, что за кулисами рыночного изобилия и богатством выгодных коммерческих предложений прячется множество подводных рифов. Чтобы их успешно обойти, проводятся многочисленные тесты и детальное изучение характеристик продукта, в том числе и на страницах нашего журнала. Сегодня предлагаем краткий обзор самых популярных в России магистральных тягачей.

Дабы не снабдить читателей недостоверными данными, я не буду касаться цены, так как она сильно разнится от множества факторов, будь то комплектация, количество единовременно заказанных машин или способ оплаты. В кратких релизах опишу концепцию грузовика и его основные отличия от конкурентов, не забудем также о достоинствах и недостатках, предоставив информацию для размышления. Как известно, ничего идеального не бывает, но залог успешной эксплуатации кроется в соответствии продукта предъявляемым к нему требованиям и фактическим задачам.

MERCEDES-BENZ ACTROS 3

Магистральные тягачи с путеводной звездой много лет вполне заслуженно занимают немалую долю российского рынка перевозок. Осенью 2011 года дебютировало четвёртое поколение Actros, но его поставки в Россию пока под вопросом. Официально на нашем рынке доступен Actros третьего поколения в четырёх вариантах кабин, линейка двигателей состоит из 11 моторов мощностью от 320 до 598 л.с. С ними агрегатируют механическую КП или автоматизированную PowerShift.

Тягачи Mercedes-Benz достаточно надёжны, но требовательны к квалифицированному и своевременному обслуживанию, которое, к слову, требуется нечасто – один раз на 100 000 км. Сервисная сеть – 51 авторизованная станция – работает вполне адекватно. Несомненным достоинством является и тот факт, что возникшая в пути техническая неисправность в большинстве случаев позволяет добраться до места ремонта: запуск двигателя не блокируется, кроме совсем крайних случаев. К недостаткам можно отнести тесноватую кабину, а управление КП при помощи джойстика требует привыкания. Да и часто бывает, что близкие по цене предложения конкурентов имеют более богатое оснащение и широкий пакет опций.

MAN TGX

Этот наиболее часто заказываемый в России тягач марки MAN порадует здоровым немецким традиционализмом с удачным сочетанием инновационных технологий. Всё на месте, всё под рукой, всё привычно. Отдельно можно похвалить превосходный головной свет, кабину предлагают в трёх вариантах – для решения разных задач. Но, как и многое, что создано в Германии, не терпит неаккуратности и разгильдяйства. Настройки ходовой части таковы, что позволяют получить хорошую управляемость и чувство автопоезда, но только на ровной дороге. Колейность и выбоины, которых великое множество на российских направлениях требуют от водителя постоянной работы рулём, а само рулевое управление восприимчиво к дорожным неровностям и передаёт толчки и удары на шофёрские руки. Заправка не то чтобы откровенно плохим топливом, а просто неважным приводит здесь к значительному повышению расхода не только солярки, но и реагента AdBlue. Сервисная сеть в России – 58 техцентров, но некоторые станции недостаточно компетентны, особенно когда дело касается бортовой электроники. Межсервисный интервал – 50 000 км. Совокупность этих факторов позволяет предположить, что MAN TGX на международных маршрутах будет более эффективен.

VOLVO FH

Один из самых распространённых, очень прочных и надёжных, а потому неприхотливых и долговечных тягачей, доказавший за несколько десятилетий свою работоспособность в российских условиях. В прошлом году шведы представили очередное поколение FH, но на калужском заводе в нашей стране пока будет продолжаться производство нынешней генерации. В активе у VOLVO FH плавность хода, шумоизоляция, надёжность и безопасность, толерантность к топливу и маслам. На дорогах нередко можно встретить экземпляры, пробежавшие полтора миллиона, а то и более километров. Официальные сервисные станции (всего их 54) есть практически в каждом крупном городе. Заезжать на них требуется согласно инструкции через каждые 60 000 км. Из недостатков надо отметить тесноватую кабину со значительным наклоном стоек ветрового стекла, «крадущих» пространство; тусклое головное освещение, заставляющее водителей самостоятельно дооборудовать тягач дополнительными фарами, да и цены на новые машины достаточно высокие.

RENAULT PREMIUM

За характерную форму декоративной решётки водительская братия прозвала этот тягач «улыбкой». Были до недавнего времени и более колкие и острые высказывания в сторону французских грузовиков, но всё наладилось, и сегодня уже почти забыт весь негатив, с тех пор, как «Премиумы» с середины нулевых стали комплектовать узлами и агрегатами VOLVO. В 2011 году автомобиль был серьёзно обновлён, что благополучно сказалось на эргономике и удобстве для водителя. А в остальном это добротный бюджетник за интересную цену: середнячок, который не уступает во многом большинству конкурентов, но и выдающихся заслуг не преподносит. Сборка на заводе в Калуге серьёзных нареканий не вызывает, но сервисная сеть преобладает только в европейской части России. Посещать технический центр для планового обслуживания необходимо каждые 40 000 км. Хороший выбор для межобластных перевозок. Для строительных задач имеется трёхосная версия тягача Lander с упрощённой отделкой.

RENAULT MAGNUM

Я совершенно не удивлюсь, если мне расскажут историю, что внешний вид «Магнума» лет двадцать назад стал для кого-то решающим фактором при выборе профессии. Необычная компоновка тогда позволила создать чрезвычайно удобную кабину с ровным полом и высоким потолком. Плавность хода на относительно ровных дорогах была отменной, но у нас в стране иногда граничила с ощущением «желейной». Удобство входа и выхода до сих пор предмет многочисленных споров. В общем получилось так, что эта компоновка не получила массового развития. За прошедшие годы конструирование кабин достигло совсем другого уровня, позволяя при классической схеме получить и ровный пол, и приличное внутреннее пространство. Сегодня Magnum смотрится стильным, но одиноким монстром. Это о восприятии. На практике сегодня это общая агрегатная база с младшим братом «Премиумом», но с более богатым пакетом опций. Из явно выявленных замечаний – недостаточный диапазон регулировок водительского кресла.

FORD CARGO

За те недолгие годы, что поставляется к нам турецко-бразильский тягач, он претерпел столько изменений, дополнений и модернизаций, что продукт 2013 модельного года имеет мало общего с первенцами, кроме внешнего сходства. Эргономика и управляемость подтянулись, интерьер претерпел не только внешние изменения, но и стал более практичным. Хотя пресловутый каркас кабины не изменился, и по-прежнему тесновато не только в рабочей зоне, но и на спальном месте.

Тягачи с 2013 года комплектуют двигателями Cursor мощностью 460 л.с., знакомыми по IVECO. Сервисная сеть активно развивается, но изобилия техцентров пока на горизонте не видно, проводить плановое ТО положено каждые 60 000 км, но некоторые дилеры рекомендуют делать это в два раза чаще. У автомобилей после нескольких лет эксплуатации даёт о себе знать электрика и электроника, вылезают наружу дефекты сборки и окраски. Однако многое можно простить за скромную цену – это самый доступный тягач из представленных в этом обзоре. Дешевле него стоят только белорусские и российские машины. Ford прекрасно подойдёт для непродолжительных рейсов, работы внутри региона, для перевозок почты или доставки к месту работы стационарно базируемых объектов, созданных на полуприцепных шасси. Ещё Ford Cargo подойдёт тем, кто по каким-либо причинам не желает приобретать подержанную технику.

SCANIA

Тягачи знаменитой шведской марки представлены на нашем рынке в исполнениях от относительно доступной линейки Griffin до элитной серии Streamline. Вне зависимости от серии и комплектации их объединяет отличная, близкая к эталону эргономика. Вертикальные стойки и панорамное ветровое стекло создают отличный обзор. Доступны три основных варианта кабины, которые ставят на серии P, G или R. Комплектации учитывают не только мощность (220–750 л.с.), оснащение, предназначение, колёсную формулу, но и расчётные условия работы тягача. Они (условия) могут быть от нормальных до особо тяжёлых. Автомобили буквально напичканы самой современной электроникой: от привычных систем стабилизации до телематических программ, контролирующих и запоминающих продольный профиль дороги. Как и все высокотехнологичные изделия, тягач требователен к своевременному и квалифицированному обслуживанию. На август 2013 года сервисных станций в России – 50, но цены «кусаются» как на технику, так и на ремонт. Для смягчения удара предусмотрены заблаговременные сервисные контракты. Программа ТО предусматривает проведение его через каждые 45 000 км пробега, иногда интервал может быть увеличен до 60 000 км. В случае, если самодиагностика тягача обнаружит неполадки, может быть снижена мощность, а то и последует запрет запуска двигателя до выяснения причин… Вывод – отличный современный продукт, но далеко не для всех…

DAF XF

Каркас кабины DAF XF принципиально не менялся уже полтора десятка лет, настолько он получился удачным. Водители любят эту машину за простор, множество удобных ниш, полочек, ящичков, простой и даже немного грубоватый, но логичный и удобный кокпит. Осенью прошлого года было представлено новое поколение XF с двигателем, соответствующим экологическим нормам Euro 6, новой оптикой и глубокой модернизацией всех систем. Погоня за требованиями по снижению вредных выбросов не совсем пошла на пользу новой модели. В сочетании с механической КП двигатель проигрывает предшественнику по эластичности, а неудобный алгоритм переключения передач подливает масла в огонь. Автоматизированная трансмиссия сглаживает ситуацию, но и ощутимо поднимает цену тягача.

Недавно созданное в России официальное представительство DAF активно наводит порядок в продажах и сервисном обслуживании грузовиков этой марки. Заниматься обслуживанием владельцу придётся каждые 45 000 км. В прошлом году даже был открыт гигантский склад запчастей совместно с логистическим терминалом, обеспечивающим их оперативную поставку. Маркетинговая политика компании направлена на удержание интересной цены на новые машины, это сказалось на ощутимом росте продаж за прошедший год. Стоит присмотреться!

IVECO STRALIS

В результате голосования на форуме IAA Hannover осенью 2012 года IVECO Stralis был признан грузовиком 2013 года. В активе у этого тягача отличный дизайн экстерьера и интерьера, под стать ему эргономика, отличный базовый набор опций, привлекательная цена. В России сформирован специальный склад растаможенных и готовых к выдаче автомобилей, так что вполне вероятно покупателю не придётся томиться долгим ожиданием: большой выбор тягачей в наличии. Опыт эксплуатации предыдущих поколений «Стралисов» показывает, что эта «лошадка» довольно надёжна, но не то чтобы неубиваема. С возрастом начинает «капризничать» электрооборудование, бывают вопросы по работе турбокомпрессора, шланги и трубки на раме также частично требуют замены или ремонта. А вот гостеприимная станция техобслуживания в этой ситуации не всегда оказывается под рукой. Но как заверяют итальянцы, ситуация уже изменилась к лучшему, и опасаться прошлых огрехов IVECO больше не стоит. Интервал техобслуживания теперь увеличен до 75 000 км. Поживём (читай, поэксплуатируем) – увидим. Да и гарантийные обязательства на эти тягачи достаточно серьёзные.

Что нужно дальнобойщику?


Результаты «народного» голосования

Наёмного водителя фуры, откровенно говоря, мало интересует насколько продвинутая телематика у вверенного ему грузовика, или, предположим, сколько сэкономил на покупке его владелец. Гораздо важнее, как работает отопление и головной свет, удобен ли «спальник», не придётся ли буквально «бороться» с машиной на скользкой или неровной дороге, да и сервисная поддержка греет душу в далёком рейсе. Посовещавшись, мы предложили нашей группе экспертов оценить семь принципиально важных для водителя параметров или свойств описанных тягачей. По пятибалльной шкале (почти как в школе, но разрешив выставлять промежуточный балл, например, 4,5) за каждый пункт. Итак, семь пунктов дают возможность набрать каждой машине максимально 35 баллов. В роли наших экспертов выступили три группы специалистов. Это журналисты, регулярно участвующие в тест-драйвах, инженерно-технические работники автопредприятий и, само собой разумеется, мнение водителей. Результаты голосования и анализ оценок никого не удивили: в лидерах с незначительной разницей оказались три самых дорогих, но и самых распространённых в России тягача. Так что потребителя не обманешь…

Марка, модель/ СвойстваMercedes-Benz Actros 3MAN TGXVolvo FHRenault PremiumRenault MagnumScania GriffinFord CargoIVECO StralisDAF XF
Надёжность, вероятность внезапного отказа4,34,04,63,83,84,23,53,63,8
Пространство кабины3,54,03,54,15,04,53,34,04,5
Эргономика, субъективная оценка рабочего места, «спальник»4,54,64,53,6 3,74,53,54,54,2
Ремонтопригодность тягача в дороге, возможность ремонта подержанного тягача3,83,74,03,53,53,33,53,33,6
Официальная сервисная сеть4,03,54,53,63,54,03,43,23,3
Головной свет4,55,03,54,04,04,03,74,03,9
Ходовые качества: комфорт в движении, курсовая устойчивость, управляемость, толерантность к плохим дорогам4,53,74,53,84,04,73,74,04,1
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Топ-10 тракторных компаний мира

Просмотров: 437 379

Тракторы – самое ценное, что есть у фермеров. В этом веке сельское хозяйство невозможно представить без трактора. Трактор – это многозадачная машина, обеспечивающая эффективную работу на полях. Во всем мире тракторы играют важную роль в жизни каждого фермера. Тракторные бренды постоянно производят тракторы, отличающиеся высоким качеством. В настоящее время индийские тракторные компании устраивают соревнования с иностранными тракторными компаниями. Здесь вы можете найти 10 лучших тракторных компаний мира — список тракторов 2023 года.

Какая самая лучшая тракторная компания в мире?

В этом посте мы собираемся показать всю подробную информацию, связанную с Топ-10 популярных тракторных компаний в мире . Ознакомьтесь ниже со списком лучших тракторных компаний мира.

1. Mahindra & Mahindra  

Торговая марка Mahindra Tractor является лидером по продажам тракторов в мире. Это индийский производитель, который производит тракторы с качественными характеристиками в соответствии с потребностями фермеров. Mahindra всегда работает на благо фермеров. Они поставляют тракторы в соответствии с требованиями и областью по всему миру.

Мощные и надежные тракторы и навесное оборудование Mahindra помогают повысить производительность ферм по всему миру. Mahindra получила премию Деминга и японскую медаль качества. Наряду с этим Mahindra является крупнейшим производителем тракторов в мире.

Mahindra Worldwide Businesses 

2. John Deere

John Deere Tractor Company USA – известная тракторная компания. Deere следует их наследию и поставляет своим клиентам высокоэффективные тракторы. Цена трактора John Deere соответствует массе, а характеристики трактора делают его идеальным и самым любимым трактором среди фермеров.

Принципы John Deere — честность, качество, приверженность делу и инновации. Они всегда работают на благо фермеров. John Deere поставляет продукцию в соответствии с требованиями своих клиентов, и они стараются удовлетворить их потребности, предоставляя им продукцию высокого качества.

Субсидии John Deere по всему миру

3. Massey Ferguson

Massey Ferguson Limited является крупнейшим производителем тракторов и производит мощные тракторы для своих клиентов. Это американская компания по производству сельскохозяйственной техники, основанная в 1953. Трактор Massey Ferguson пользуется огромным спросом во всем мире благодаря своей универсальности. Они производят качественную и передовую продукцию и поставляют ее своим клиентам по разумной цене.

Тракторы Massey Ferguson производят тракторы с набором спецификаций и уникальным внешним видом. Фермеры безоговорочно доверяют тракторам Massey Ferguson. Ниже мы показываем линейку продуктов.

Линейка продуктов Massey Ferguson

4. Case IH 

Case IH является мировым лидером на рынке сельскохозяйственного оборудования со штаб-квартирой в США. В 1923 году компания пришла вместе со своим сельскохозяйственным трактором. Они постоянно покоряли сердца фермеров. Они производят самый мощный трактор в мире. Case IH имеет самую мощную линейку продуктов в мире. Это второй по величине производитель сельскохозяйственного оборудования в Северной Америке, который стал частью CNH в 1999 году.

Case IH производит уникальные продукты, которые позволяют экономить топливо. Они охватывают крупные рынки по всему миру, и фермеры им доверяют. Они всегда предоставляют качественную продукцию своим клиентам. Ниже мы показываем линейку продуктов Case IH.

Линейка продукции Case IH

5. Sonalika International 

Sonalika International – самый популярный бренд во всем мире. Он был создан в 1969 году, и после этого они никогда не возвращались назад. Они поставляются с различными моделями тракторов по всему миру, чтобы удовлетворить потребности фермеров и рынка. Sonalika производит самые передовые в мире тракторы нового поколения. В настоящее время группа Sonalika входит в тройку ведущих тракторных компаний Индии. Они поставляют и производят в соответствии со спросом фермеров.

Sonalika заняла особое место в сердцах покупателей, поставляя им продукцию отличного качества. Его тракторы оснащены мощными двигателями, экономичны, имеют большой топливный бак, большую гидравлическую грузоподъемность и т. д. Тракторы Sonalika изготовлены со всеми качествами, которые удовлетворяют фермеров. Ниже мы показываем вам серию тракторов Sonalika International.

Серия тракторов Sonalika Весь мир
  • Sonalika 110
  • Соналика WT 90
  • ДИ 75
  • ДИ 75 РХ
  • Соналика 75 Н
  • Гардентрак 20
  • ДИ 30 Баагбан
  • 60 мм Супер

Официальный сайт – //www.sonalika.com/ 

6. Escorts Group 

Escorts Group – производитель тракторов, поставляющий надежные тракторы в 62 страны мира. Они предоставляют лучшие услуги своим клиентам и тракторы самого высокого качества. Их главная цель — расширить возможности фермеров и по-настоящему удовлетворить их своей продукцией. С 60 лет Escorts завоевала доверие фермеров, предоставляя им надежную и качественную продукцию по доступной цене. Escort — первая индийская тракторная компания, производящая тракторы за рубежом.

Escorts Group постоянно поставляет качественные тракторы по всему миру в соответствии с потребностями и бюджетом фермеров. Они завоевали незаменимое доверие фермеров, удовлетворяя их своей продукцией. Ниже мы покажем вам некоторые популярные модели тракторов серии Escorts Farmtrac.

Escort Farmtrac Tractor Hp Range Весь мир
  • Серия Farmtrac до 40 л.с.
  • 41 л.с. – 50 л.с.
  • 51 л.с. – 70 л.с.
  • 70 л.с. – 90 л.с.
  • Более 90 л.с.

Официальный сайт – //www.escortsgroup.com/

7. Kubota 

Kubota известна как KAI и является самой передовой компанией по производству тракторов в мире. С 1890 года Kubota поставляет тракторы по всему миру и заслужила безоговорочное доверие своих клиентов. Они привержены своей работе и производят продукцию превосходного качества.

Kubota всегда поставляет продукцию в соответствии с новейшими технологиями и тенденциями. Фермеры во всем мире слепо доверяют Kubota за ее качество и доступность.

Модельный ряд тракторов Kubota

Kubota предлагает различные серии по всему миру. Каждая серия имеет уникальные функции и содержит эффективные функции для повышения производительности фирмы. Серия Kubota Tractor выглядит следующим образом.

  • Серия BX
  • Серия В
  • Серия L
  • Серия М

Рисовое поле, нагорье, фруктовый сад, усадьба и огород.

Официальный сайт Kubota Tractor – //www.kubota.com/ 

8. Fendt 

Fendt — производитель лучшего в мире сельскохозяйственного оборудования. Они помогают фермерам быстрее достигать поставленных целей, снабжая их качественной продукцией. Они выпускают широкий ассортимент продукции с мощными двигателями. Тракторы Fendt обладают потенциалом повышения производительности при экономичном пробеге. Главная задача Fendt – удовлетворить все потребности клиентов и обеспечить их надлежащее удовлетворение с помощью своего ассортимента продукции.

Они производят эффективные технологические продукты для эффективной работы на фермах. Они имеют сильную линейку продуктов в справедливом ценовом диапазоне. Fendt отличается уникальным дизайном и стильным внешним видом. Они предлагают широкий спектр универсальных продуктов, которые заключаются в следующем.

Популярные тракторы Fendt

9. Deutz Fahr

Deutz Fahr является самой популярной компанией по производству тракторов . Которые поставляют тракторы по всему миру в соответствии со спросом и тенденцией. Они всегда заботятся о своих клиентах, предоставляя им превосходное качество и передовые технические характеристики тракторов. Компания Deutz Fahr основана в 1968 году. Они работают на благо фермеров.

Deutz Fahr имеет уникальную линейку продуктов с набором спецификаций. Все продукты имеют стильный внешний вид, который легко привлекает фермеров. Deutz Fahr стремится предоставить фермерам передовые и инновационные тракторы, чтобы они могли повысить свою производительность на ферме. Ассортимент продукции Deutz Fahr выглядит следующим образом.

Deutz Fahr Модельный ряд
  • Agrolux 75 | 80 Профилин
  • Агролюкс 45 | 50 | 55 | 60 | 70
  • Агромакс 45 | 50 | 55 | 60
  • Серия 3Е
  • Агромакс 4045 E I 4050 E I 4055 E I 4060 E
  • Фронтальный погрузчик

Deutz Fahr Официальный сайт – //www.deutz-fahr.com/

10. Claas

Иностранная тракторная компания Claas пользуется популярностью в производстве сельскохозяйственной техники. Это семейный бизнес, основанный в 1913. Продукция Claas эффективна и производительна.

Они имеют широкую сеть дистрибьюторов по всему миру. Они внедряют новые технологии тракторов, которые повышают производительность фермы.

Claas всегда предоставляет лучшие услуги фермерам. Обладая супер качеством, они предлагают всю свою продукцию по супер доступной цене. Фермеры слепо доверяют им и их продукции для своих ферм. Ниже приведен список некоторых тракторов Claas.

Ассортимент продукции Claas

  • КСЕРИОН 5000-4000
  • АКСИОН 960-920
  • AXION 880-810ClaasОфициальный сайт – //www.claas-group.com/

Это 10 лучших тракторных компаний мира и вся информация о них. Я надеюсь, вам понравится этот пост, так как большинство подобных постов следите за обновлениями TractorJunction.

 

Похожие запросы:-
лучший трактор в мире

Топ 7 брендов тракторов, продаваемых в США

Есть несколько популярных марок тракторов, которые в совокупности ежегодно продают тракторов на миллиарды долларов в Соединенных Штатах. Каждый бренд имеет уникальные характеристики, которые они привносят на рынок, и различные уровни доступности дилерских центров в зависимости от вашего местоположения.

Давайте рассмотрим самые популярные марки тракторов для фермеров в США.

1. John Deere

John Deere — крупнейший в мире производитель сельскохозяйственной техники с объемом продаж 44 миллиарда долларов в 2021 году. габаритные тракторы.

Штаб-квартира компании, основанной в 1837 году, расположена в Молине, штат Иллинойс, на территории в 1400 акров, включая павильон, в котором представлены новые и классические тракторы с более чем 170-летней историей.

Компания John Deere производит широкий ассортимент тракторов для различных типов фермеров, от мелких фермеров-любителей до крупных коммерческих фермеров, уделяя особое внимание устойчивости, простым в использовании технологиям и отличной поддержке клиентов. John Deere — прочный бренд с более чем 100-летней историей, поэтому фермеры могут быть уверены, что он будет поставлять запасные части и поддерживать их тракторы в течение многих лет.

Компания John Deere заняла первое место среди всех марок тракторов в категории «Общая лояльность» в 2021 году по результатам опроса Progressive Farmer Reader Insights, в котором приняли участие более 2000 фермеров. Он также занял первое место в номинации «Самый прочный полноразмерный трактор». John Deere также выиграл награду «Трактор года 2022» за модель 7R 350 AutoPowr по результатам голосования группы европейских журналистов.

Модели тракторов John Deere включают:

  • Серия 1 (компактная)
  • Серия 5M (универсальные)
  • 7 ряд (пропашные культуры)
  • 9R 440 (полный привод)

2. Kubota


Kubota — японский бренд, наиболее известный благодаря высококачественным и долговечным компактным тракторам. У компании есть штаб-квартира в Грейпвайн, штат Техас, и более 1100 официальных дилерских центров в США.

Компания Kubota известна своими качественными двигателями и является крупнейшим в мире производителем многоцилиндровых неавтомобильных дизельных двигателей мощностью менее 100 л. с.

В 2021 году Kubota получила наивысший рейтинг среди всех марок тракторов по показателям «Общая долговечность» и «Общее качество обслуживания клиентов» в опросе Progressive Farmer Reader Insights. Он также был назван самым прочным компактным трактором.

Модели тракторов Kubota включают:

  • Серия BX (мини-компакт)
  • Серия LX (компактная)
  • Серия MX (универсальные)
  • Серия M7, серия M8 (сельское хозяйство)

3. New Holland

Компания New Holland была основана в Пенсильвании в 1895 году и позже была приобретена Ford, а затем Fiat. Сегодня это часть CNH Global. Они производят несколько различных моделей тракторов, от компактных тракторов до больших полноприводных тракторов.

Штаб-квартира в США расположена в Новой Голландии, штат Пенсильвания, где у них есть завод площадью 700 000 квадратных футов, на котором работает около 600 сотрудников.

Компания New Holland является лидером в производстве тракторов с экологически чистой энергией. Это первый в мире трактор, работающий на 100 % метане и использующий биометан из биореактора фермы. Группа европейских сельскохозяйственных журналистов присудила им награду «Экологичный трактор года 2022» за модель New Holland T6 Methane Power.

Модели тракторов New Holland включают:

  • Серия Т5
  • Серия Т6
  • Серия Т7
  • Серия Т9

4. Case IH

Компания Case IH начала свою деятельность в 1842 году в Расине, штат Висконсин, и сегодня является ведущим производителем тракторов, уделяющих особое внимание мощности и эффективности использования топлива. Они являются лидерами в области технологий точного земледелия с 1995 года, когда они запустили свою первую усовершенствованную систему земледелия (AFS), которая помогает операторам более точно контролировать свое оборудование и сокращать расходы.

Они предлагают широкий ассортимент тракторов от компактных до мощных тракторов. Case IH является частью глобальной компании CNH Industrial с 1999 года, когда она объединилась с New Holland Agriculture.

Компания Case IH получила награду «Самый влиятельный бренд» на Китайской международной выставке сельскохозяйственной техники 2018 года, обойдя 23 других сельскохозяйственных бренда.

Модели тракторов Case IH включают:

  • Серия Maxxum
  • Магнум
  • Серия Пума
  • Серия Штайгер

5. Massey Ferguson

Massey Ferguson — американский бренд тракторов, выпущенный в 1957 году с логотипом «Тройной треугольник», который стал одним из самых знаковых и хорошо узнаваемых логотипов в сельскохозяйственной отрасли.

Massey Ferguson — мировой лидер по продажам тракторов, предлагающий модели от малолитражных до мощных тракторов. Их самые большие тракторы серии 8700 эффективны и легки — они на 4 тонны легче, чем другие тракторы этого класса.

В 2022 году модель Massey Ferguson 8S была признана Американским обществом инженеров-агрономов и биологических инженеров за инновации и инженерные достижения.

Их заявленная цель состоит в том, чтобы сделать операции проще и прибыльнее для фермеров.

Модели тракторов Massey Ferguson включают:

  • MF 2800 E
  • МФ 4700
  • МФ 6700
  • МФ 8700 S

6. Mahindra

Mahindra — индийская корпорация, которая продает больше всего тракторов в мире и производит около 300 000 тракторов в год. У них работают тысячи людей в Соединенных Штатах в 10 сборочных центрах и 790 дилеров.

Большинство доступных тракторов Mahindra представляют собой субкомпактные или компактные модели меньшего размера, которые часто приобретаются для небольших ферм. Самая большая модель серии 9000 имеет мощность до 120 лошадиных сил, что намного ниже, чем у некоторых других марок тракторов. Mahindra рекламирует надежность и долговечность своих тракторов, и в прошлом они получали такие награды, как Японская медаль качества, за качество их производства.

У Mahindra гораздо меньше дилерских центров в США (790), чем у такой компании, как John Deere (2,984 дилерских центра по состоянию на 2007 год), поэтому ближайший дилерский центр может быть дальше, чем другие бренды, что может затруднить обслуживание и ремонт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *