Магистраль мос ру: «Магистраль» — Единый Транспортный Портал

Содержание

Зачем это нужно — Единый Транспортный Портал

За последние годы в Москве появилось много жилых районов и офисов, открылись десятки новых станций метро, МЦК и МЦД. Наземный транспорт не успевает за этими обновлениями, пассажиры тратят время, добираясь долгими и запутанными маршрутами. Где-то нет маршрутов вовсе, хотя потребность в перемещении есть у большого числа жителей. Город так изменился, что назрела необходимость комплексно пересмотреть всю маршрутную сеть.

Прежде чем начать работу по всей Москве, мы изучили результаты работы «Магистрали» в центре и международный опыт.

Новая сеть «Магистраль» разрабатывалась при участии международной организации «Jarrett Walker + Associates» и Джарретта Уокера, который занимался разработкой маршрутов в Дублине, обновлял транспортную систему в Рейкьявике, проектировал маршрутную сеть в Вашингтоне.

Принципы разработки эффективного маршрута общественного транспорта

В своей работе мы опирались на несколько принципов, которые помогут сделать новую маршрутную сеть удобной для жителей.

1. Принцип обслуживания плотно населённых зон застройки

Чем больше людей пользуется маршрутом, тем чаще он должен ходить.

Вывод: в более плотной застройке маршрутом сможет пользоваться больше людей, и автобусы здесь должны ходить чаще.

2. Принцип пешеходной доступности остановок

Если рядом с домом есть остановка, то больше вероятность, что жители поедут на общественном транспорте. Если остановка, наоборот, далеко, то мало кому захочется до неё идти — скорее выберут машину.

Вывод: остановки должны располагаться равномерно и охватывать застройку так, чтобы идти до них было недалеко как можно большему количеству пассажиров.

3. Принцип линейности

Мало кто любит петляющие маршруты, обычно люди предпочитают ехать из точки А в точку Б по прямой.

Вывод: все основные маршруты, которые везут к метро или в соседние районы, должны быть максимально прямыми, без дополнительных «экскурсий», как бы вы поехали на машине. Исключение делаем для так называемых социальных маршрутов — тех, что связывают школы, поликлиники, МФЦ.

4. Принцип обслуживания сгруппированных объектов притяжения

Жителям нужны маршруты, которые связывают важные для них точки: станции метро, жилые кварталы, торговые центры, парки и другие популярные места. Чем больше таких точек на маршруте, тем больше людей им пользуется.

Вывод: основные частоходящие маршруты прокладываются по прямой между ключевыми объектами.

Что это значит на практике

Основная задача — сделать так, чтобы как можно больше людей могли передвигаться на общественном транспорте быстрее и предсказуемее.

Иногда для этого нужно сделать пересадку между маршрутами, но, как и просили жители, пересадка теперь бесплатная. За счёт того, что многие автобусы станут ходить чаще, пересадка получится ещё и быстрой.

Смотреть другие разделы:

Что поменяется — Единый Транспортный Портал

Маршруты

Мы скорректировали маршруты, убрали лишние и добавили новые, чтобы вы добирались туда, куда нужно.

Например, объединили дублирующие друг друга маршруты. Там, где раньше работали два похожих маршрута с редким интервалом движения, теперь будет один, но «частый». Там, где маршрут очень загружен, а пассажиров много, запустили магистральный маршрут с короткими интервалами.

При этом мы старались сохранить связи между важными социальными объектами: поликлиниками, школами, МФЦ. Их будут обслуживать социальные маршруты.

С вводом новой сети маршрутов  «Магистраль» в ЮАО и ЦАО более 900 тыс. москвичей дополнительно получат доступ к магистральным маршрутам.

Что мы сделаем ещё

  • Введём выделенные полосы, перенастроим светофоры, чтобы на общественном транспорте вы не стояли в пробках.
  • Организуем транспортно-пересадочные узлы, чтобы пассажиры могли комфортно и быстро переходить с автобуса на другой автобус или метро, МЦД, МЦК и БКЛ.
  • Передвинем остановки или сделаем новые, чтобы большинство пассажиров могли дойти до них или удобно пересесть с одной на другую между маршрутами.
  • Разберёмся с номерами маршрутов и изменим их, чтобы было легко запоминать и ориентироваться. Мы подскажем, как пользоваться новой нумерацией.
  • Разработаем новые схемы и навигацию. У маршрутов будут разные цвета, как в метро, чтобы вам было проще видеть их на схеме. На остановках повесим поясняющие карты и памятки.

Планируется постепенная замена остановочных комплексов на новые.

Интервалы движения автобусов

Благодаря «Магистрали» автобусы будут ходить предсказуемо по всей Москве.
В каждом районе появится несколько видов маршрутов с разным интервалом движения.

  1. Магистральные маршруты будут ходить по самым востребованным улицам с интервалом до 10 минут*. К ним же мы отнесём экспрессы, которые не останавливаются на некоторых остановках.
  2. Районные маршруты будут работать внутри района или свяжут два соседних. Интервал движения — до 20 минут*. Чем больше людей пользуются маршрутом, тем чаще он ходит.
  3. Социальные маршруты свяжут значимые социальные объекты: поликлиники, школы, МФЦ. Интервал движения таких маршрутов, как правило — до 30 минут*.

*Интервал движения в течение дня по будням, может быть увеличен поздно вечером и по выходным.

Карта новой маршрутной сети

На карте вы можете посмотреть, как меняются маршруты в ЦАО и ЮАО. Именно в этих округах 20 ноября 2021 года начинается первый этап работы «Магистрали». Об изменениях в других районах города сообщим позднее.

Вы можете оставить обратную связь в карточке конкретного маршрута на карте.

Все комментарии мы передаём нашей команде аналитиков для анализа и дальнейшей работы.

Смотреть другие разделы:

Маршруты обновленной сети «Магистраль» заработали в центре и на юге столицы

20 ноября в ЦАО и ЮАО заработали маршруты обновленной сети «Магистраль». В будущем году изменения начнут вводить по всей Москве — это около тысячи действующих маршрутов.

«Мэр Москвы поставил задачу сделать наземный транспорт еще удобнее, еще быстрее и предсказуемее, чтобы им пользовалось как можно больше пассажиров. Поэтому мы пересмотрели маршруты в этих округах. За счет выпрямления и изменения маршрутов, перенастройки светофоров и запуска выделенных полос наземный транспорт поедет быстрее. С вводом изменений почти в два раза увеличится количество людей, которые будут проживать в шаговой доступности от магистральных маршрутов», — отметил заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. 

Движение по маршрутам «Магистрали» открылось в октябре 2016 года. С ее появлением пассажирам стало удобнее передвигаться как в центре, так и в других районах.

Новшества поэтапно вводили в ЦАО, чтобы соединить его с другими районами прямыми маршрутами. Для этого изменили 49 маршрутов, организовали выделенные полосы, построили комфортные пересадочные узлы, улучшили расписание движения и обновили инфраструктуру. Такие меры позволили сделать поездки на общественном транспорте в центре комфортнее, общее количество пассажиров выросло на 40 процентов. 

Очередные изменения коснулись центра и юга Москвы. В остальных районах маршруты будут менять поэтапно с учетом обратной связи от жителей. Для этого территорию Москвы условно поделили на сектора. Команда аналитиков учитывала границы округов и естественные и искусственные преграды, которые сложно преодолеть: реки, лесопарки, пути железной дороги. В результате получилось четыре сектора:

— ЮАО и ЦАО;

— ЮЗАО, ЗАО, маршруты из ТиНАО;

— СЗАО, САО, СВАО и ЗелАО;

— ВАО и ЮВАО.

Благодаря изменениям маршрутов, перенастройке светофоров и созданию выделенных полос для жителей двух округов столицы время в пути сократится на 30–40 процентов.

Изменилось около 200 маршрутов. В ЦАО и ЮАО работают 38 магистральных маршрутов — они проходят по всем основным магистралям районов: Каширскому шоссе, Липецкой улице, улице Подольских Курсантов, Балаклавскому проспекту, Нахимовскому проспекту и многим другим.

Остальные маршруты обеспечат связи внутри района, транспорт будет довозить пассажиров до социальных объектов. В новой маршрутной сети заранее учтены изменения, касающиеся станций Большой кольцевой линии метро. Кроме того, появилось 56 новых остановок.

Чтобы проинформировать пассажиров, данные об изменениях разместили в электронных и печатных СМИ и социальных сетях. На едином транспортном портале опубликовали интерактивную карту и описания изменений маршрутов, где люди могли оставить комментарии. Кроме того, разместили объявления на остановках, афишных стендах, тумбах, билбордах, на экранах в метро, в поездах Московских центральных диаметров, в наземном транспорте.

В течение месяца пассажиры смогли изучить маршруты и оставить пожелания по их улучшению. В транспортный комплекс поступило почти четыре тысячи предложений от жителей: часть из них успели учесть до начала работы, остальные предложения будут прорабатывать детальнее.

Все маршруты отображаются в мобильном приложении «Московский транспорт», а также в «Яндекс. Картах».

Для удобства поиска ввели единую систему. Номера маршрутов, которые сейчас есть в городе, сложились исторически и давно не менялись. Новым маршрутам присваивают свои номера или освободившиеся после отмененных маршрутов. 

Новые номера подсказывают пассажирам интервал и район. В обновленной сети наземного транспорта автобусные маршруты разделены на три категории, от частых к редким: магистральные, районные и социальные. Экспрессы тоже относятся к магистральным маршрутам. Категорию легко определить по букве в номере автобуса. Буквой М обозначены магистральные маршруты, Е — экспрессы, С — социальные. Остальные маршруты не имеют буквенного обозначения. Также, с учетом деления города на сектора, теперь по первой цифре в номере маршрута понятно, где он проходит.

Изменения коснутся более двух миллионов пассажиров. Карту обновленной маршрутной сети можно найти на едином транспортном портале и на остановках общественного транспорта.

пять лет маршрутной сети «Магистраль» / Новости города / Сайт Москвы

Маршруты сети наземного общественного транспорта «Магистраль» в 2022 году планируют распространить по всему городу. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

В этом году сети «Магистраль» исполняется пять лет. Благодаря ей пользоваться наземным транспортом пассажирам стало удобнее как в центре города, так и на удаленных магистралях. С момента начала работы сети по ее маршрутам совершили поездки более 600 миллионов раз. Она развивалась и совершенствовалась, что позволяло менять к лучшему качество работы городского транспорта. Сегодня сеть объединяет 49 маршрутов, ежедневно ими пользуются более 500 тысяч человек. К услугам пассажиров комфортабельные автобусы, оборудованные устройствами бесконтактной оплаты и USB-розетками. Они ходят строго по расписанию. Такая слаженная работа обеспечивается за счет постоянного развития инфраструктуры: создания выделенных полос для общественного транспорта, строительства новых удобных пересадочных узлов.

«Вот уже пять лет маршрутная сеть города развивается, чтобы как можно больше людей выбирали общественный транспорт для передвижения по Москве. Благодаря “Магистрали” мы сделали наземный транспорт более предсказуемым и удобным и обеспечили пассажирам понятную и простую навигацию. Проанализировав перемещения людей, исследовав существующую инфраструктуру и доступность социальных объектов, мы пересмотрели работу наземного транспорта. Теперь “Магистраль” позволит решить одну из ключевых проблем районов: как добраться до метро, МЦД и МЦК за меньшее количество времени. При этом мы понимаем, что удобный наземный транспорт — это не только маршрутная сеть, но и современные автобусы, обновленная инфраструктура, продуманные выделенные полосы, короткие и удобные пересадки, понятная навигация и многие изменения, которые должны произойти теперь не только в центре, но и в отдаленных районах, чтобы общественный транспорт заработал по всему городу как единый механизм», — рассказал Максим Ликсутов.

Сначала расширение сети «Магистраль» планируют провести в Центральном и Южном административных округах города. Там уже в ноябре этого года откроют 38 новых магистральных маршрутов, а также пересмотрят работу более 200 действующих маршрутов по принципам сети «Магистраль». Затем сеть обновят в Юго-Западном и Западном округах.

Планируется, что в Хамовниках автобусы с Большой Пироговской улицы начнут подъезжать непосредственно ко входу станции метро «Спортивная»: расстояние, которое пассажиры должны пройти, чтобы пересесть с метро на автобусы, сократится в шесть раз — с 300 до 50 метров. Кроме того, новый районный маршрут откроют между станциями метро «Спортивная» и «Смоленская» через Погодинскую улицу, по которой раньше не ходили автобусы.

Помимо этого, появится новый магистральный маршрут М78, идущий через центр районов Орехово-Борисово Южное, Орехово-Борисово Северное и Зябликово, затем по МКАДу (с остановками у торговых центров). Автобусы по этому маршруту будут приезжать в район Выхино до одноименного крупного пересадочного узла. Там пассажиры смогут не только пересесть на метро или пригородные поезда Казанского направления Московской железной дороги (будущий МЦД-3), но и на другие автобусы, следующие в сторону Восточного округа.

Севастопольский проспект — одна из немногих вылетных магистралей, где до сих пор не было магистрального маршрута. Новый автобус М90 будет следовать через весь проспект и доезжать до самого центра — до Лубянки, Китай-города, Красной площади. Кроме того, автобусы проедут по улице Введенского, где строятся новые кварталы по программе реновации. В числе остановок на этом маршруте будет станция Большой кольцевой линии метро «Зюзино», которая откроется в ближайшее время.

По принципам «Магистрали» в этом году по всему городу была перераспределена работа автобусов коммерческих перевозчиков, работающих по государственным контрактам. Прежде всего убрали дублирующие друг друга маршруты, а высвободившийся транспорт направили на загруженные участки. Для пассажиров это означает, что там, где раньше проходило два похожих маршрута (при этом автобусов нужно было ждать долго), теперь появился один, но транспорт по нему стал ходить чаще. Изменения коснулись и подвижного состава. В автобусах теперь больше сидячих мест, появилась возмодность бесконтактной оплаты проезда банковскими картами и USB-розетки. Поездки стали еще безопаснее за счет ввода системы контроля усталости водителя «Антисон».

Новые номера маршрутов — Единый Транспортный Портал

Как менялась маршрутная сеть и нумерация в последние годы

Маршрутная сеть постоянно меняется, особенно последние 10 лет. С расширением города появлялись новые маршруты, менялись старые. Когда граница Москвы совпадала с МКАДом, в городе существовала простая нумерация: маршруты с номерами 1–299 и 600–899 были городскими, а с номерами 300–599 — пригородными.

В середине 2016 года в Москве исчезли маршрутки, их заменили сотни новых городских маршрутов, которым потребовались новые обозначения. Многие из них получили номера в диапазоне 300–499.

Позже в центре Москвы появилась «Магистраль», она соединила центр с другими районами прямыми и быстрыми маршрутами. В номерах маршрутов стали использовать букву «м», например, м1 от Сокола до Ленинского проспекта.

С 2018 года в городе работают электробусы. Нумерация автобусных и электробусных маршрутов стала общей, и потому снова потребовались новые номера.  

Почему городу нужны новые номера?

Номера маршрутов, которые сейчас есть в городе, сложились исторически и давно не менялись. Новым маршрутам присваивают новые номера или освободившиеся номера отменённых маршрутов. 

Если вы давно живёте в районе, то уже запомнили номера нужных маршрутов, но если оказываетесь в другой части города, номера перестают о чём-либо говорить: в них нет никакой логики. Чтобы сориентироваться, нужно заходить в интернет или спрашивать других пассажиров. Такие номера без логики сложно запоминать.

При обновлении маршрутной сети мы решили заняться и нумерацией. Новая нумерация разработана на основе международного опыта и даёт больше информации, чем старая. Теперь по номеру маршрута можно будет узнать его направление и примерный интервал движения. 

Международный опыт нумерации маршрутов

Во многих городах используют систему нумерации по секторам. Город условно разделяют на части, каждой из них присваивается своя цифра. Эта цифра фигурирует в номерах маршрутов и указывает на принадлежность маршрута конкретной части города. Такая система нумерации помогает проще ориентироваться в городе и узнавать направление маршрута и примерный интервал движения на нём.

В Нью-Йорке районы обозначают буквами, которые добавляют перед номером: Qx — Квинс, M — Манхеттен и так далее. 

В Сеуле районы маркируют цифрами и, если маршрут проходит между двумя районами, то цифры обоих отражаются в его номере: маршрут 6514 начинается в зоне 6, заканчивается в зоне 5, а его порядковый номер 14. 

В Берлине средняя цифра в номере обозначает зону обслуживания. 

Новые номера маршрутов в Москве 

Мы выбирали, какая цифра должна обозначать зону в Москве: первая или вторая. 

Чтобы определиться, провели исследование, где показывали людям схемы маршрутов с разной нумерацией. Оказалось, что обозначение зон по первой цифре понятнее всего. За это проголосовало 88% участников. 

Основываясь на международном опыте, новые номера маршрутов подсказывают пассажирам две вещи: интервал и район.

Как определить интервал по номеру маршрута?

магистральные

районные

социальные

Все просто, если номер меньше 100 — на маршруте короткие интервалы

Автобусы 1–99 ходят с интервалом до 10 минут с 7 утра до 21 вечера. В остальное время интервал может быть увеличен.

— работают в центре города, диаметральные.

или — остальные магистральные и экспресс-маршруты.

Маршруты 100–999 ходят реже.

— районные автобусы, интервал движения не превышает 20 минут с 7 утра до 21 вечера. В остальное время интервал может быть увеличен.

— социальные автобусы, работают по особому расписанию, иногда не ходят по выходным и в поздние часы.

Как по номеру автобуса понять, где он работает?

Первая цифра номера маршрута — это номер одного из девяти секторов. Например, в секторе 8 работают автобусы 80-89 и 800-899

  • маршруты 10–19 и 100–199 работают в районе Профсоюзной улицы и Ленинского проспекта;
  • 80–89 и 800–899 можно встретить на Липецкой улице или Каширском шоссе;
  • 90–99 и 900–999 ездят по Варшавскому шоссе или Севастопольскому проспекту

Смотреть другие разделы:

дополнительные остановки, выделенные полосы и новые маршруты / Новости города / Сайт Москвы

Вторую очередь маршрутной сети «Магистраль» запустили в столице, сообщила Алина Бисембаева, заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

«Сегодня мы открываем дополнительные выделенные полосы, создаем дополнительную инфраструктуру, удобную для пассажиров», — сказала она.

В общей сложности в центре и прилегающих районах установили 58 новых остановочных пунктов. Кроме того, появились большие посадочные узлы на Славянской и Лубянской площадях, площади Тверская Застава и других.

 

В рамках проекта заработали два новых магистральных маршрута. По Ленинскому проспекту начал курсировать экспресс 144к. Еще один автобус — М27 — связал Новый Арбат и Кутузовский проспект с Таганским районом и Рязанским проспектом.

Появилось семь дополнительных выделенных полос для общественного транспорта. Они проходят по обновленным в рамках программы «Моя улица» площадям Тверская Застава, Лубянской и Боровицкой, Садовническому проезду, улицам Большая Лубянка, Сретенке и Пречистенке.

Общественный транспорт получил приоритет в движении, что позволит избежать сбоев и задержек.

Благодаря изменениям пассажиропоток сети «Магистраль» вырастет на 25 процентов. «Мы ожидаем, что пассажиропоток будет расти и вырастет минимум на 25 процентов, опять-таки и по опыту прошлого года, и в целом с учетом того, что перемещение становится более удобным, мы надеемся, что это будет больше привлекать людей», — отметила Алина Бисембаева. 

Сеть «Магистраль» запустили в октябре прошлого года. В нее вошли 17 магистральных маршрутов, 15 районных и семь социальных. Первые, самые длинные, соединяют несколько районов Москвы с центром и между собой. Вторые — более короткие и связывают районы с центром. Третьи помогают доехать до офисов «Мои документы», поликлиник и других социально значимых мест.

Автобусы и трамваи стали курсировать каждые пять — семь минут. Благодаря этому за год пассажиропоток на наземном транспорте увеличился на треть: сейчас этими маршрутами пользуются 500 тысяч человек в день.

Строительство хорд — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

По мнению многих экспертов, эта система организации движения на 20% более эффективна, чем замкнутая кольцевая, поэтому хордами планируется заменить Четвертое транспортное кольцо.

 

 

 

В планах — соединить Северо-Западную и Северо-Восточную хорды в районе Фестивальной улицы с выходом на дорогу до Бусиновской развязки и далее на платную трассу Москва — Санкт-Петербург. Южная рокада будет пересекаться с Северо-Западной хордой в районе Крылатское. Юго-Восточная хорда выйдет на автомобильную трассу федерального значения М-7 «Волга» и соединится с Новой Москвой.

 

 

Северо-Западная хорда призвана обеспечить связь между северо-восточными и юго-западными районами Москвы, минуя центр города. Предполагается, что хордовая магистраль пройдет от Сколковского шоссе по улицам: Витебской, Кубинка, Боженко, Ярцевской, Крылатской, Нижние Мневники, Народного Ополчения, Алабяна, Балтийской, Большой Академической, 3-му Нижнелихоборскому проезду, далее по участкам нового строительства вдоль Малого кольца МЖД до проезда Серебрякова с выходом на Ярославское шоссе у Северянинского путепровода.

Северо-Восточная хорда пройдет от платной дороги Москва — Санкт-Петербург до Рязанского проспекта. Она должна соединить по периферии, минуя центр Москвы, городские районы на севере, северо-востоке и востоке. Предполагается, что хордовая магистраль пройдет от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы, Дмитровского, Ярославского шоссе. Далее пересечет Открытое, Щелковское, Измайловское шоссе и выйдет на строящийся участок 4-го Транспортного кольца от Измайловского шоссе до шоссе Энтузиастов. От шоссе Энтузиастов хорда пойдет до развязки МКАД с магистралью Вешняки — Люберцы, далее до границ с областью для соединения с федеральной автомобильной дорогой Москва — Ногинск — Казань.

Южная рокада пройдет от МКАД через Рублевское шоссе, Балаклавский проспект, Варшавское шоссе, Кантемировскую улицу, Каширское шоссе и улицу Борисовские Пруды. Рокада станет дублером МКАД и южного участка Третьего транспортного кольца, позволив перераспределить транспортные потоки и разгрузить Каширку, Варшавку и Пролетарский проспект. При формировании этой магистрали предполагается использовать существующие дороги и все возможности по их расширению.

 

ЮВХ выйдет на автомобильную трассу федерального значения М-7 «Волга» и соединится с Новой Москвой. Ее длина составит 25,3 км. Строительство планируется закончить до конца 2025 года, сейчас идет проектирование.

 

Развитие улично-дорожной сети

 

 

 

Сергей Собянин о беспрецедентном проекте создания скоростного диаметра с юга на север Москвы / Новости города / Сайт Москвы

Северо-Восточная и Юго-Восточная хорды объединятся в новую городскую магистраль. «При бесшовном соединении эти магистрали органично создают новую транспортную артерию — безостановочный скоростной диаметр Москвы с юга на север, от Симферопольского шоссе до платной трассы до Санкт-Петербурга. И с ответвлением на Некрасовку», — написал в своем блоге Сергей Собянин.

Мэр Москвы предложил горожанам выбрать название новой трассы в проекте «Активный гражданин».

«Предлагаю проголосовать за название новой трассы в Активном гражданине. Пришло время дать ему понятное и удобное название», — сказал он.

В завершающей стадии находится строительство двух крупнейших внеуличных автомобильных дорог — Северо-Восточной и Юго-Восточной хорды. Ожидается, что комбинированный маршрут будет полностью готов в 2023 году.

По своим размерам и стоимости скоростной диаметр будет сопоставим с МКАД.Магистраль протяженностью 68 км соединит крупнейшие выездные магистрали — Северо-Западную хорду, Дмитровское, Алтуфьевское, Ярославское, Щелковское шоссе, шоссе Энтузиастов, Рязанский и Волгоградский проспекты, Южную Рокаду, Каширское и Варшавское шоссе.

Рядом со станцией Новохохловская будет выход на Третье транспортное кольцо. На севере диаметр продолжит федеральная трасса М11 Москва — Санкт-Петербург, на востоке в перспективе — трасса М12 Москва — Казань, а на юге — федеральная трасса М2 Крым и новая дорога Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе.

«Для миллионов водителей создание Московского скоростного диаметра будет означать новую транспортную реальность — более быстрые и комфортные поездки из одной части города в другую. Через весь город можно будет проехать без остановок в обход центра за 40 минут», — подчеркнул Сергей Собянин.

В зависимости от удаленности и времени суток время в пути для водителей по городу сократится на 10-50 минут, а дорога до аэропортов Шереметьево и Домодедово ускорится на 20-25 минут.А пока транзита грузового транспорта здесь не будет.

Юго-Восточная и Северо-Восточная хорды создадут в Москве новый скоростной диаметр

Тысячи специалистов и миллионы задач: Московские дорожники

Сергей Собянин поздравил дорожников с профессиональным праздником и поблагодарил за заботу о город.

В третье воскресенье октября в России отмечают День дорожника. Это праздник для всех, кто следит за порядком и безопасностью автомобильных дорог, улиц и переулков.Дорожная инфраструктура Москвы действительно масштабна: только площадь дорог составляет 117 миллионов квадратных метров! Треть этой инфраструктуры круглосуточно обслуживает одна из крупнейших организаций Европы – ГБУ «Автомобильные дороги».

Более 30 тысяч различных специалистов поддерживают в хорошем состоянии дорожное покрытие, ремонтируют его, устраняют последствия аварий и, конечно же, убирают московские улицы. «Автомобильные дороги» имеют собственную метеослужбу — синоптики помогают корректировать план работы в зависимости от погоды.А спасательная команда обеспечивает безопасность на МКАД. Есть также штатные энтомологи (специалисты по насекомым), которые обследуют зеленые насаждения вдоль автомагистралей и ищут вредителей.

«Приятно ездить по ровной дороге»

Важнейшей задачей ГБУ «Автомобильные дороги» является, безусловно, своевременный ремонт дорожного покрытия. Сегодня текущим и капитальным ремонтом дорог занимаются 25 производственных комплексов. Только в этом году сотрудники ГБР отремонтировали 20,5 млн квадратных метров дорог, что больше, чем вся площадь Москвы внутри Садового кольца.

А за настоящую гладкость московских дорог отвечает Наталья Архипова. Она — асфальтоукладчик, и ее задача — идеально выровнять дорожное полотно на сложных участках: вокруг колодцев и водостоков, на стыках проезжей части и на тротуарах.

«Очень люблю свою работу. Когда дорога полностью отремонтирована, приятно ехать и видеть, какая она гладкая, чистая, свежая, без волн. Работа хоть и тяжелая, но приносит радость», — говорит Наталья. .

Уложила битум на улицах Тверская, Новый Арбат, Бескудниковский бульвар и улица Красная Пресня. Наталья говорит, что москвичи недовольны ремонтом дорог, говорят, что это доставляет неудобства — работа может быть шумной и пыльной. «Мы хотим сделать город лучше, поэтому должны быть готовы к временным неудобствам», — добавляет она.

С 2014 года ООО «Автомобильные дороги» производит асфальтобетонные смеси для ремонта улиц. Для этого у компании есть 10 заводов, которые производят более двух тысяч тонн асфальтобетонных смесей в час.Каждый этап – от производства до разметки – контролируется фирменными лабораториями контроля качества и независимыми экспертами.

«В какой-то деревне полоса шоссе может оставаться на пять лет»,

Когда дорога отремонтирована, ее необходимо разметить. Для этого в ГБУ «Автомобильные дороги» создан отдельный производственный комплекс. В этом году зачищено более 4,2 тыс. дорожных участков. Протяженность всех полос дорог в городе сегодня превышает 15 тысяч километров — это как расстояние от Москвы до Сиднея.

Старший дорожный мастер участка Андрей Жуков зачистил Кутузовский проспект, МКАД, Калужское и Киевское шоссе и многие другие московские дороги. Он говорит, что перед началом работ специалисты оценивают состояние дороги на участке: если она мокрая, дорожники ее просушивают, если грязная — чистят. После этого они размечают дорогу и наносят краску.

«Количество времени, которое мы проводим на объекте, зависит от сложности и объема работ. Иногда это занимает час, а иногда несколько дней.Например, краска быстро сохнет. Мы используем его для разметки парковок или временных полос движения», — говорит Андрей Жуков.

По его словам, работа в Москве осложняется большим количеством автомобилей. «Срок службы разметки зависит от трафика. В каком-то поселке полоса может остаться на пять лет», — отмечает дорожный мастер.

«Некоторые водители благодарят и сигналят»

Чтобы дороги были не только удобными, но и безопасными, на них устанавливаются ограждения.В случае аварии или заноса они удерживают автомобили на дороге, предотвращают увод или выезд на встречную полосу. Устанавливает и ремонтирует такие ограждения старший дорожный мастер участка Олег Пирогов.

Говорит, что раньше в Москве, в том числе на МКАД, использовались ограждения типа «Волна». Такие ограждения ненадежны, их могут сильно повредить даже небольшие автомобили. Несколько лет назад все магистрали Москвы оборудовали ограждением «Трансбарьер», что значительно повысило безопасность дорожного движения, — говорит мастер.

«Я чувствую, что моя работа очень нужна — нужно ставить заборы. Есть разные моменты — так или иначе пробки создаем, а отношение водителей негативное. Но есть и водители, которые кричат ​​нам «спасибо» и одобрительно сигналят, проезжая мимо. Мы довольны», — говорит Олег Пирогов.

В Москве установили почти 1100 километров ограждений, и их количество продолжает расти.

«Я люблю сложные задачи»

В 2015 году в ГБУ «Автомобильные дороги» появилось еще одно подразделение — Аварийно-спасательные формирования (АСФ).В Москве шесть станций, где дежурят спасатели, медики и дорожники. В случае аварии на место происшествия выезжают дорожные спасатели и помогают представители других служб.

В нашем подразделении работают профессионалы высокого класса. Это люди с альпинистской подготовкой, умеющие реагировать на обвалы и аварии. У нас есть техника, чтобы потушить машину в случае пожара или спилить поваленные деревья», — говорит спасатель Константин Возжин.

Работает в Западном округе Москвы, выезжает на происшествия на МКАД, Рублевском и Аминьевском шоссе, улице Лобачевского и др. В среднем в день поступает один-два звонка, иногда больше. «Аварии случаются везде: на крупных магистралях это происходит из-за интенсивного движения, а на улицах с меньшим трафиком аварии чаще случаются ночью, когда город становится свободнее», — говорит Константин Возжин.

Он выбрал свою работу, потому что всегда хотел помогать людям. «Это довольно неординарная профессия, связанная с решением самых разных задач. А я люблю сложные задачи», — говорит спасатель.

«Мне очень приятно смотреть на цветы»

Комфорт и чистота московских улиц – одна из ключевых задач сотрудников «Автомобильных дорог».Они чистят дороги и тротуары, ухаживают за клумбами, газонами и деревьями.

Валентина Видяева, дорожный рабочий, убирает Пушкинскую и Новопушкинскую площади, а иногда помогает своим коллегам на Манежной площади, Тверской улице и других центральных улицах Москвы.

«Убираем, убираем мусор и листву с улиц. Зимой расчищаем дорожки и убираем снег, а в теплое время года сажаем цветы и ухаживаем за ними: подготавливаем почву, поливаем, обрезаем, пересаживаем», — рассказывает Валентина Видяева.

Благодаря Валентине в этом году возле памятника Пушкину зацвели бегония и герань. Бегония не любит осенней прохлады, поэтому ее уже убрали с клумб. А выносливые герани до сих пор можно увидеть в скверах. По окончании сезона клумбы засыпают древесной щепой. «Цветы — это, конечно, красиво. Мне приятно, когда мы их сажаем, а потом любуемся», — говорит Валентина Видяева.

В этом году сотрудники ГБУ «Автомобильные дороги» посадили более семи миллионов цветов.Осенью работа продолжится – в октябре дорожники посадят еще 1,9 млн луковиц тюльпанов, которые зацветут к майским праздникам.

Выездная скоростная трасса от улицы Большие Каменщики до МКАД будет модернизирована / Новости / Сайт Москвы

Одним из крупнейших объектов реконструкции в 2020-2021 годах станет выездная скоростная магистраль, соединяющая Таганский район с югом Москвы, написал Сергей Собянин в своем блоге. Его длина составляет 14,2 км.

Автомагистраль пересекает улицу Большие Каменщики, Новоспасский проезд, улицу Симоновский Вал, улицу Велозаводскую, проспект Андропова, Пролетарский проспект и улицу Липецкую и выходит на МКАД и федеральную трассу М4.

По этим улицам проходят многие маршруты общественного транспорта, например, первый московский полумагистральный маршрут № 901, открытый в 2011 году.

«В последние годы мы приложили немало усилий, чтобы разгрузить многочисленные узкие места, постоянно забивающие эту магистраль. Выделенные полосы движения для общественного транспорта запустили от Таганки до МКАД одними из первых в Москве. Под Каширским шоссе построен тоннель, который соединит проспект Андропова и Пролетарский проспект», — напомнил Мэр Москвы.

Открыта станция метро «Технопарк» в Нагатинской пойме. Это забрало часть городского трафика. Также есть пешеходный переход с траволатором через проспект Андропова.

На Липецкой улице построили одну из самых больших эстакад в Москве.

«В ближайшее время планируется реконструкция развязки Липецкой улицы с МКАД. Вместо старой транспортной развязки «клеверный лист», которая уже давно не справляется с трафиком, будут построены съезды, эстакады и тоннели. Работы планируется начать этой весной», — сказал Сергей Собянин.

Планируется комплексное благоустройство улиц. Основная задача – посадить больше деревьев, отремонтировать тротуары и создать комфортные условия для 300-400 тысяч человек, которые живут или работают рядом с трассой.

В прошлом году специалисты завершили ремонт участка дороги от улицы Большие Каменщики до станции метро «Коломенская». В этом году планируется облагородить сквер перед Новоспасским монастырем.

«Основной объем работ будет выполнен на участке от станции метро «Коломенская» до улицы Липецкой. Асфальт на тротуарах будет заменен, так как местами он довольно сильно поврежден. Наиболее популярные участки пешеходной зоны будут вымощены плиткой, как, например, на соседнем Каширском шоссе», — пояснил Сергей Собянин.

725 новых энергосберегающих фонарей осветят улицы. Особое внимание будет уделено пешеходным зонам и наземным переходам, где будут установлены опоры с контрастным освещением.

Вдоль трассы будет 30 современных остановок общественного транспорта. Там пассажиры смогут зарядить свои мобильные телефоны и подключиться к беспроводной сети. На улицах и прилегающей территории будет высажено около 520 деревьев и более 8100 кустарников.

По ул. Липецкой будут сделаны удобные подъезды к Дунайскому пруду. В жилых кварталах на Липецкой и Элеваторной улицах, а также на Пролетарском проспекте отремонтируют 12 детских площадок.

Основные работы по благоустройству автомобильной дороги Большие Каменщики — Липецкая улица планируется завершить в конце 2021 года.Реконструкция развязки займет 2,5 года. Это устранит большинство проблем, усложнявших жизнь водителям и местным жителям.

Строящаяся Северо-Восточная хорда / Новости / Сайт города Москвы

Кольцам нет, диагоналям да

Впервые идея скоростных автомагистралей в Москве возникла в первой половине ХХ века. О них рассказывал в 1930-е годы известный градостроитель и ландшафтный дизайнер Анатолий Якшин. Позже, в 1970-х годах, его последователи, в том числе Александр Стрельников, ведущий российский специалист по транспортному планированию, снова подняли эту тему.

Хотя машин на улицах города было мало, тогда еще предполагалось, что их будет больше. Таким образом, концепция скоростных автомагистралей была включена в Генеральный план развития 1971 года. План предусматривал строительство двух новых кольцевых дорог и четырех скоростных скоростных автомагистралей в дополнение к МКАД и Садовому кольцу. Собственно, эти проекты так и остались на бумаге. Участки, предназначенные для дорог, постепенно осваивались, и в конечном итоге финансирование пошло на Третье транспортное кольцо, а затем и на Четвертое.

Идея строительства скоростных автомагистралей возродилась лишь в 2011 году. Город приостановил строительство Четвертого транспортного кольца, которое ранее было предусмотрено Генеральным планом развития, в основном из-за чрезмерных затрат, превышающих триллион рублей.

Взамен Четвертого транспортного кольца будут построены три новые боковые магистрали – Северо-Западная хорда, Северо-Восточная хорда (она же Северная боковая дорога) и Южная хорда. Эти дороги в конечном итоге составят замкнутую кольцевую систему.Получится такое же кольцо, но гораздо более эффективное с точки зрения распределения трафика, так как каждый из элементов будет иметь выход на МКАД. По мнению дорожных экспертов, такая организация дорог на 20 процентов эффективнее, чем закрытая кольцевая дорога. Кроме того, три новые скоростные автомагистрали снизят транспортную нагрузку на перегруженный центр города.

Разгрузка центра

Северо-Восточная хорда – магистраль, которая соединит наиболее густонаселенные районы Северного и Юго-Восточного административных округов.Он также свяжет радиальные автомагистрали на северо-востоке, в том числе Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе, на которых также снизится загруженность дорог.

Скоростная автомагистраль пройдет от трассы Москва — Санкт-Петербург западнее Октябрьской железной дороги до новой развязки МКАД на развязке Вешняки — Люберцы. Северо-Восточная хорда пройдет по линии Октябрьской железной дороги, МЦК и Рязанскому направлению Московской железной дороги.

Еще одним бонусом для водителей станет отсутствие светофоров. Среднее время в пути сократится более чем на 15 процентов, движение по МКАД разгрузится на 20-25 процентов, а транспортные потоки на Третьем транспортном кольце, Щелковском шоссе, шоссе Энтузиастов, а также на Рязанском и Волгоградском проспектах увеличатся. равномерно распределены.

Проект Северо-Восточной хорды продвигается довольно быстро. В сентябре, на год раньше запланированного срока, на участке Щелковское шоссе и Изамайловское шоссе было открыто несколько объектов: два путепровода и одна трехуровневая развязка на развязке Скоростная-Щелковское шоссе.Этот раздел будет завершен к концу года.

Путепроводы и мосты

Участок от улицы Фестивальной до Дмитровского шоссе является ключевым участком Северо-Восточной хорды. Этот участок соединит трассу М11 Москва — Санкт-Петербург и Дмитровское шоссе. Завершение проекта запланировано на ноябрь 2018 года.

В этот раздел входят:

— 333-метровая эстакада № 1 с четырьмя полосами движения;

— эстакада № 2 в восточном направлении протяженностью 1,5 км с четырьмя полосами движения;

— 1. 56-километровый надземный участок № 2 в западном направлении с четырьмя полосами движения;

— 600-метровый надземный участок № 4 с тремя полосами движения в каждую сторону;

— три въезда/выезда общей длиной 977 метров;

— железнодорожная эстакада длиной 189 м через Октябрьскую железную дорогу;

— мост через реку Лихоборку длиной 169 метров с шестью полосами движения в одну сторону и пятью полосами в обратную. Мост такой ширины необходим для соединения следующего участка скоростной автомагистрали от Дмитровского шоссе до Ярославского шоссе.

— Ховринская перекачивающая насосная станция, обслуживающая Ховринский, Коптевский, Савеловский и Тимирызевский районы;

— подземный пешеходный переход на перроне Октябрьской железной дороги;

— два очистных сооружения.

Преимущества этих проектов для четырех миллионов жителей включают:

— Прямое сообщение между районами Юго-Восточного, Северного и Восточного административных округов в обход центра города;

— новые альтернативы наземному общественному транспорту;

— трасса Москва-Санкт-Петербург продолжится в черте города до Дмитровского шоссе и далее в центр города;

— снижена нагрузка на основные радиальные маршруты;

— движение станет удобнее в Головинском, Коптево и Тимирязевском районах;

— 5000 окон будут заменены на звуконепроницаемые.

Города-кольца

Стоит отметить, что дорожная инфраструктура в большинстве крупных городов мира построена по схеме налаживания связи между периферийными районами и снижения нагрузки на центр. В некоторых крупнейших городах есть дорожные кольца, например, в Гонконге, Токио, Сингапуре, Берлине и Париже. Пекин лидирует со строящимся седьмым кольцом длиной около 900 км.

В 2002 году в Норвегии было проведено исследование изменений в деятельности города из-за кольцевых дорог и боковых скоростных автомагистралей.Были проанализированы четыре британских города: Вулверхэмптон, Ковентри, Бристоль и Бирмингем. Исследование показало, что личная деятельность мигрировала на окраины, и что районы вокруг новых дорог получили импульс развития, тогда как транспортная нагрузка на центр города снизилась.

Москва в этом плане ничем не отличается. Развитие дорожной инфраструктуры в городе уже оценили международные исследователи PricewaterhouseCoopers. В июне они представили результаты Сравнительного анализа развития Москвы относительно крупнейших мегаполисов мира.Исследование также охватило наиболее конкурентоспособные города Европы, Северной и Южной Америки и Азии. Анализу подверглись 26 составных и более 70 основных показателей городского развития Москвы, Нью-Йорка, Лондона, Берлина, Сингапура, Гонконга, Пекина, Шанхая, Сеула, Токио, Сан-Паулу и Мехико.

По результатам масштаб дорожного строительства в Москве оказался одним из самых впечатляющих. Москва занимает третье место по открытию новых магистралей и дорожных систем.

Государственный конкурс Российской Федерации на поставку препарата «Метортрит» (МНН «Метотрексат»)…

Сводка закупок

Страна : Россия

Резюме: Поставка препарата Метортрит (МНН Метотрексат) для обеспечения больного на основании решения врачебной комиссии Жадкевич М. Е. ДЗМ (Протокол №64 от 16.04.2020)

Крайний срок: 20 мая 2020 г.

Другая информация

ТОТ Арт.№: 42830809

Документ № №: 0373200029720001648

Конкуренция: ICB

Финансист: Самофинансирование

Данные покупателя

Покупатель: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ УПРАВЛЕНИЕ ПО КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ПОЧТОВЫЙ АДРЕС ГОРОД МОСКВА, ВАРШАВСКОЕ ШОССЕ, ДОМ 116 МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ МОСКВА, ВАРШАВСКОЕ ВЫС. : ВАРШАВСКОЕ ШОССЕ, ДОМ 116ИНА Т.S. АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ [email protected] КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН 7 (495) 531-69-92 доб. 231 ФАКС 7 (495) 318-01-11 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ НЕТ ИНФОРМАЦИИ
г. Москва, Варшавское шоссе, дом 116
Контактное лицо: Тябин Т.С.
Тел.: +7 (495) 531-69-92 доб. 231
Факс: +7 (495) 318-01-11
Россия
Электронная почта: [email protected]

Детали тендера

Объявляется Тендер на поставку препарата Метортрит (МНН Метотрексат) для обеспечения больного на основании решения врачебной комиссии М.Жадкевич Э. ДЗМ (протокол №64 от 16.04.2020)
Начальная (максимальная) цена контракта:
Начальная (максимальная) цена договора 51 902,40 Валюта Рубль РФ Идентификационный код закупки (ИКЗ) 202772602072277250100100367910000000
Источник финансирования Нет сведений Сведения об источниках финансирования по годам Итого, руб. 2020 (год), руб.
Финансовое обеспечение закупки (Российский руб.)
51 902,40 51 902,40

Порядок подачи заявки:
В соответствии с документацией

Дополнительные документы

Дополнительных документов нет..!

О музее — Музей истории Т-34

МУЗЕЙ ИСТОРИИ ТАНКА Т-34 
Резюме 
Музей истории танка Т-34 расположен на 36-м километре шоссе, ведущего в город Дмитров. Это место имеет историческое значение для истории танкостроения.В этих местах Подмосковья работал В.Д.Менделеев, один из первых русских изобретателей танков. Первый русский тяжелый танк конструкции Н. Н. Лебеденко прошел испытания под Дмитровом. 6 декабря 1941 года прямо с того места, где сейчас стоит музей, Т-34 отдельного танкового батальона начали контратаку против гитлеровцев — это был важнейший этап битвы за Москву. После войны известные танкисты и танкисты П.С.Антонов, В.М.Баданов, А.А.Бурдейный, С.На соседних дачах жили А.Иванов, Н.А.Кучеренко, А.М.Парчинский и другие.
В 1976 году Лариса Васильева, известная поэтесса и писательница, стоя у смертного одра своего отца Николая Кучеренко, одного из конструкторов Т-34, пообещала ему написать книгу о создании легендарной боевой машины. Ее настойчивые поиски и многочисленные встречи с ветеранами – танкостроителями и танкистами привели к выходу в свет в 1983 году «Книги об отце». к ней подходили причастные к созданию Т-34.Эти люди делились с ней фактами, воспоминаниями, фотографиями и документами. Семен Гейченко, директор Музея Пушкина в Михайловском, увидев почту госпожи Васильевой, порекомендовал ей устроить музей сначала на собственной даче.
Неофициальный музей, созданный Ларисой Васильевой на 26 квадратных метрах ее дачи, открылся 2 мая 1985 года. На церемонию открытия пришло столько людей, что половицы чуть не сломались. К счастью, этого не произошло. Вскоре музей стал популярным как в России, так и за ее пределами.В музей продолжали поступать новые письма, посылки, посылки. Размер и любительский статус музея больше не соответствуют уникальности его коллекции.
В 2000 году госпожа Васильева направила мэру Москвы Юрию Лужкову и губернатору Московской области Борису Громову предложение рассмотреть вопрос о создании официального музея, посвященного истории танка Т-34. В 2001 году началось строительство Музея на 37-м километре Дмитровского шоссе. Менее чем через год – к 60-летию начала битвы под Москвой – открылся новый Музей как муниципальное учреждение города Лобня.
Федеральные и муниципальные органы, учреждения, предприятия; В создании первой экспозиции Музея приняли участие общественные объединения Москвы, Московской области, Лобни, Доглопрудного, Мытищ, Нижнего Тагила и Харькова (Украина), а также Главное армейское танково-автомобильное командование МО РФ.
В настоящее время в музее экспонируются экспонаты из личных архивов Л. Н.Васильевой, Е.С.Катуковой, вдовы Маршала Вооруженных Сил М.Е.Катукова, Т.М.Кошкиной, дочери Главного конструктора Т-34 М.И.Кошкина, И.Г.Желтов, известный историк танковой техники, ветераны и командиры Великой Отечественной войны.
Музей приобрел большую популярность в первые годы своего существования, а также стал официальным местом проведения мемориальных встреч, проводимых Правительствами Москвы и Московской области. Его посещают члены дипломатического корпуса, иностранные делегации, студенты и школьники из различных регионов России и стран СНГ.
В 2005 году статус музея изменился. Он стал учреждением культуры, учредителями которого являются:
— по поручению и поручению Правительства Москвы — Департамент культуры города Москвы;
— от имени и по поручению Правительства Московской области — Министерства культуры Московской области;
— от имени Администрации города Лобня Московской области — Администрация города Лобня Московской области;
— Региональное культурно-просветительское объединение «Атлантида — XXI век».
В 2011 году в соответствии с федеральными законами Российской Федерации Музей стал Государственным бюджетным учреждением культуры города Москвы, учредителем которого является город Москва в лице Департамента культуры города Москвы.
Общую концепцию музея можно изложить следующим образом. Музей демонстрирует процесс создания танка и его уникального двигателя, раскрывает биографии людей, создавших танк и чьи имена долгие годы держались в секрете. В музее представлены танкисты-герои и их героизм в Великой Отечественной войне.
Музей впервые описывает «предков» Т-34 – танки БТ-2, БТ-5, БТ-7, БТ-7М – и конкретную работу их создателей.
Музей впервые отразил стратегическую роль Т-34 в битве под Москвой.
Музей впервые провел сравнительный анализ средних танков разных стран.
Музей впервые проследил «родословную» Т-34 и его модификаций.
В музее впервые представлена ​​«география» Т-34, воевавших на разных континентах и ​​в разных странах.
В музее собрана обширная коллекция цитат о Т-34 и его роли в Великой Отечественной войне.

Северное Медведково: от «полулеса» до крупного мегаполиса | КХАН36

В Северном Медведково на этой неделе долгожданное событие — открытие спортивного комплекса с футбольным полем. Теперь воспитанники спортивных школ Москвы и жители области смогут заниматься футболом и легкой атлетикой круглый год. Что немаловажно, новый комплекс представляет собой полноценное футбольное поле размером 105 на 68 метров с качественным искусственным покрытием и подогревом.

Присоединиться к спортивным способным и людям с ограниченными физическими возможностями: все помещения полностью оборудованы для комфортного доступа. Вскоре на стадионе начнут проходить тренировки около 200 спортсменов. А в свободное время комплекс сможет посетить каждый.

Помимо занятий спортом жители Северного Медведково могут насладиться прогулками в зеленых парках. Через район протекает река Яуза — его главная достопримечательность. А в долине реки Яузы расположился самый протяженный парк столицы, протянувшийся от МКАД до Ботанического сада. О том, чем еще интересен район Северное Медведково, в материале mos.ru.

Несмотря на то, что на гербе района изображен белый медведь, старое название поселка не имеет ничего общего с медведями, которые, по некоторым версиям, жили в близлежащих лесах или медведями. По одной из версий, название произошло от прозвища первого владельца князя Василия Федоровича Пожарского — Медведь. Однако сведений об этом человеке, жившем в первой половине XVI века, почти не сохранилось.

Первые упоминания о деревне Медведково, давшей название двум столичным районам, относятся к XVII веку. По преданию, именно здесь в 1612 году сделал последнюю остановку князь Дмитрий Пожарский перед въездом с ополчением в Москву. Позже земли принадлежали Голицыным, Нарышкиным и Родам.

В конце ХIХ века, после постройки Ярославской железной дороги, Медведково стало излюбленным местом отдыха московских дачников.Жили здесь и такие знаменитости, как художник Константин Коровин, к которому часто приезжали в гости другие великие живописцы, такие как Исаак Левитан, Михаил Врубель. Здесь прошло детство основоположника русского символизма Валерия Брюсова, который много позже напишет о Медведковой, что «эта жизнь среди полудиких лесов и соломенных изб, в постоянном общении с мальчишками «из деревни», дала мне больше опыт, чем любой из Марианских Лазней…».

В ХIХ веке среди этих «полудиких лесов» начинают появляться первые производства.В 1871 году на месте мельницы вырастает ткацкая, шерстяная и красильная фабрика московского купца Алексея Медникова. И сегодня, несмотря на статус спального района, Северное Медведково можно назвать промышленно развитым — работают пекарня «Пеко», ТПК «Интеграл», меховая и кожевенно-галантерейная фабрика.

Для жителей района главной артерией является не Москва-река, а Яуза. А приморские красоты речной долины воодушевляют горожан не меньше, чем художников и поэтов.

Сразу за МКАД начинается место проведения районных и общегородских фестивалей.В парке есть один из 46 павильонов «Здоровая Москва», где все желающие могут пройти медицинское обследование. Найдется занятие и для спортсменов: есть площадки для волейбола, тенниса, скейтбординга, воркаута, работает фитнес-центр «Яуза».

В центре Москвы есть мал. Площадь этого леса чуть больше 20 га. Берёза и осина, ставшие основой леса, росли в начале ХХ века на бывших пашнях и пастбищах. Медведей здесь, конечно, не бросается в глаза, зато много мелкой живности, такой как ласки, ежи, белки, полевые мыши.Есть исчезающие существа, например, европейский крот и обыкновенная бурозубка, а также птицы — пестрый дятел, лесная камышевка, обыкновенный снегирь.

Местные жители любят гулять в небольшом парке, здесь устроены детские площадки, создано пространство для собак, а также создана зона для барбекю.

Год назад в рамках программы «Мой район» была проведена комплексная перепланировка между проездом Шокальского и улицей Тихомирова. Раньше здесь стоял макет здания, а территория была неухоженной.Сейчас на месте снесенных зданий остались баскетбольные площадки, воркаут-зона, комплекс для обучения паркуру, детские площадки на любой возраст и вкус. Для любителей просто отдохнуть установили скамейки, проложили удобные пешеходные дорожки.

Главной достопримечательностью сквера стал двухметровый белый медведь — символ района Северо-Медведковский район. Белые акулы выполнены в технике конкретный модный полигон — скульптура напоминает оригами или драгоценный камень. Увидеть медведицу и сфотографироваться с ней возле детской площадки.

Между проектируемыми переулками № 6204 и 6205 расположена кв. Здесь два года назад оборудовали две детские площадки, спортивную площадку с турниками и необходимыми тренажерами для паркура, а также разместили новую зону отдыха со скамейками, посадили деревья и кустарники.

Помимо парков в 2018-2019 годах в Северном Медведково в рамках программы «Мой район» благоустроено 29 дворов: установлены новые детские сооружения в том числе горки, качели, розетки, игровые домики, скамейки и качалки, а также балансиры в форма машин.

В сфере развития социальной инфраструктуры. В ближайшие годы планируется ремонт детской поликлиники по адресу: улица Полярная, дом 24.

В Северном Медведково с 2013 года (1-й МО��), объединивший несколько образовательных учреждений разного уровня. В 2014 году завершен блок в начальной школе № 1 Мока с 12 классами, рассчитанной на 350 учащихся.

район Северное Медведково с 20 дошкольными учреждениями.

В 2021 году после реконструкции откроется.

Футбольный стадион в глубине проезда, строительство спортивных сооружений в районе не ограничено. На улице Северодвинской планируется строительство спортивного комплекса.

доступен для людей практически во всех видах общественного транспорта. Станция метро «Медведково», открытая в 1978 году, была посвящена освоению Севера. В районе 18 автобусных маршрутов, в том числе маршрут С15, запущенный в 2018 году и связывающий Северное Медведково и Ярославский район, маршрутные такси и маршрутные такси.

в Северном Медведково в марте 2017 года впервые в Москве появился маршрут №17. От станции «Медведково» по ним можно доехать до станции Московского центрального кольца Ростокино и перрона ЖД Парк, «Акведук», ВДНХ и Останкинский пруд.

В июле этого года автобусы отправились по двум маршрутам в район Северное Медведково. 31-й маршрут соединяет улицу Осташковскую со станцией метро «Бибирево», а 393-й маршрут позволяет жителям добраться до остановки «Комбинат Лира — Пенсионный фонд» в Бабушкинском районе.

В будущем. Уже согласовано строительство двух разъездов для обеспечения возможности левоповоротных съездов с трассы и МКАД, боковых дорог вдоль МКАД. Кроме того, будут построены полосы торможения и разгона, а также новая пешеходная эстакада.

На пересечении МКАД, Осташковского шоссе и строительной развязки

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *