Логистика транспортный портал почты россии: Почта России тестирует доставку почтовых отправлений в контейнерах — Новости — Государственные организации информируют

Содержание

Логистика «Почты России» повергнет любого россиянина в шок

Каждый современный житель России наверняка слышал не один десятков забавных, но в то же время очень грустных историй о том, как почтовая служба «Почта России» доставляет свои посылки. Из одного города в другой они могут идти несколько месяцев, а еще летом СМИ писали о том, что один из ее клиентов получил свое письмо спустя более чем 30 лет с того момента, как ему его отправили. Подобных случаях – сотни, но бывают и довольно интересные ситуации, в одной из которых оказалась редакция AKKet.com, и об этом просто нельзя не рассказать, поскольку логистика самой крупной российской почтовой службы повергнет любого россиянина в шок.

Утром 19 октября, вскоре после открытия почтового отделения, отправитель отправил в редакцию AKKet.com письмо с документами. Вся суть заключается в том, что письмо нужно было отправить из одного конца Москвы в другой.

Можно было воспользоваться услугами DHL, но почему бы не дать шанс «Почте России» доказать, что она может за пару дней выполнить такую простую задачу? Справедливости ради нужно заметить, что отправка письма была платной, то есть это не бесплатная услуга.

В итоге, уже вечером 19 октября, то есть в тот же самый день, письмо покинуло почтовое отделение и отправилось в сторону получателя. За четыре часа его довезли до сортировочного центра в Москве с индексом 111950, после чего оно «застряло» там на целых пять дней. Да, два из этих дня были выходными, однако на что потребовалось еще три рабочих дня – неизвестно.

В итоге, 25 октября, письмо с документами покинуло сортировочный центр с почтовым индексом 111950 и попало в другой сортировочный центр, но уже с индексом 111974. Как оказалось, они расположены друг рядом с другом. В итоге, в тот же день, письмо неожиданно прибыло в место вручения, но произошло это, согласно истории перемещений, в 23 часов 25 минут, то есть спустя несколько часов после закрытия почтового отделения.

По все видимости, какой-то добрый сотрудник «Почты России» внеурочно ночью разгружает корреспонденцию.

Когда письмо уже было в месте вручения, то оно неожиданно прибыло в сортировочный центр с индексом 111976. И это все одной ночью! В итоге, затем, 27 октября, добрый почтальон пытался лично вручить письмо с документами в руки, но у него почему-то ничего не вышло, поэтому теперь в истории перемещений красуется надпись «Неудачная попытка вручения». Само собой, что на номер телефона никто не звонил, в дверь и домофон тоже, так куда же делся почтальон?

Учитывая тот факт, сколько раз письмо с документами покидало и прибывало в сортировочный центр, возникает ощущает, что в «Почте России» работают совершенно некомпетентные сотрудники, которые сначала отгрузили письмо с документами в неправильный сортировочный центр, где оно пролежало целых пять дней, а затем его все же отнесли в другое здание, которое оно покинуто в тот же день, так как это письмо, а не посылка.

Очевидно, что логистика «Почты России» повергнет любого россиянина в шок, поскольку все перемещение простого письма из одного конца в другой заняло целых 8 дней, и это при том, что услуга была платной. Очевидно, что российская национальная почта не способна выполнять даже такие простые задачи в краткие сжатые сроки, не говоря уже о чем-то более серьезном.

А как считаете Вы, логистика «Почты России» выглядит странно?

Присоединяйтесь к нам в Google News, Twitter, Facebook, Instagram

, ВКонтакте, YouTube и RSS чтобы следить за новостями и оперативно получать интересные материалы.

Почта России планирует открыть логистический центр в Калужской области

Почта России планирует запустить крупный логистический центр в Калужской области для обработки внутрироссийской, международной и транзитной почты. Соответствующий меморандум о намерениях 26 августа подписали ВРИО губернатора Калужской области Владислав Шапша, генеральный директор АО «Почта России» Максим Акимов, глава Боровского района Николай Калиничев и генеральный директор ООО «Фрейт Вилладж Логистика» Руслан Заливацкий.

Проект разделен на три этапа. На первом часть потока почтовых отправлений, которые сейчас проходят обработку в Москве, будет перенаправлена в Калужскую область. Это разгрузит московский логистический узел и сократит сроки доставки как внутрироссийских, так и международных отправлений. Ориентировочная площадь производственных помещений, необходимых для реализации первого этапа, составляет 500 тыс. кв. м, складских – не более 200 тыс. кв. м.  Также планируется использовать железнодорожную инфраструктуру логистических терминалов в Калужской области. Эта часть проекта должна быть реализована к 2023 году.

Второй этап предполагает строительство автоматизированного сортировочного центра Почты России на выбранной промышленной площадке. Одним из вариантов для размещения производственных площадей стороны меморандума рассматривают транспортно-логистический терминал в Ворсино. Он обладает оптимальным расположением с учетом автомобильной, железнодорожной и авиационной инфраструктуры, находящейся в непосредственной близости с ним.

На третьем этапе рассматривается возможность открытия в области бондовых складов, а также внедрение на базе созданной инфраструктуры полного комплекса современных бизнес-услуг, например, фулфилмента и брокерских сервисов.

«В Ворсино будет построен, по сути, хаб между Европой и Азией, через который ежедневно проходит огромное количество грузов. Его появление здесь – это новые возможности и для бизнеса, и для торговли, и для Почты России, и, конечно, для бюджета Калужской области. Мы рассчитываем, что новый проект позволит использовать уже существующие возможности инфраструктуры и опыт по развитию логистики», – уточнил ВРИО губернатора Калужской области Владислав Шапша.

«Географическое положение Калужской области может быть использовано не только для развития магистральных маршрутов доставки почтовых отправлений и грузов, но и для наращивания транзитного потенциала нашей страны. Мы заинтересованы в формировании «бесшовных» транспортных коридоров через Российскую Федерацию и планируем внедрять цифровые платформы транспортного комплекса.

Это позволит сократить время прохождения административных процедур на границе и обеспечить точные стыковки транспортных маршрутов», – отметил генеральный директор АО «Почта России» Максим Акимов.

Почта России нарастила объемы перевозок сборных грузов в два раза

За первое полугодие 2021 года Почта России перевезла на 126% больше сборных грузов, чем за аналогичный прошлого года.

В декабре 2020 г. компания увеличила максимальный вес и объём одного отправления для отправителей сборных грузов, ввела новую тарифную линейку и расширила географию приема товаров с 65 до 85 населенных пунктов.  

Почта России запустила услугу ЕМС RT по перевозке сборных грузов в 2016 г. В июле этого года компания существенно обновила условия для более чем 8000 направлений: предельный вес одного отправления увеличился в 4 раза – с 50 до 200 кг, а допустимые габариты одной посылки в партии выросли с 200 до 380 см по сумме сторон.

Также теперь каждой партии присваивается уникальный ID номер, который позволяет отправителю отслеживать статус всей партии.  


Стоимость доставки партии зависит только от общего веса всех отправлений, объем и габариты посылок не учитываются. Это позволяет компаниям значительно экономить на доставке товаров.

Кроме того, чем выше вес партии, которая отправляется по одному адресу, тем ниже цена доставки в расчете на килограмм. 
 
Сервис востребован производителями, ритейлерами и сервисными компаниями в разных сегментах рынка: автомобильных запчастей, товаров народного потребления, рекламной продукции, электроники и техники, товаров для красоты и т.д.

Поставщики отправляют партии товаров из 85 крупных городов по всей стране. В десятку рейтинга городов, из которых чаще всего отправляются сборные грузы вошли Москва, Санкт-Петербург, Калининград, Новосибирск, Тольятти, Киров, Челябинск, Пермь, Екатеринбург и Казань.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс. Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

Правительство Калининградской области и Почта России договорились о сотрудничестве

В среду, 2 июня, на Петербургском международном экономическом форуме губернатор Антон Алиханов и генеральный директор АО «Почта России» Максим Акимов подписали соглашение о сотрудничестве, направленное на повышение качества оказания услуг почтовой связи в Калининградской области.

Стороны рассматривают возможность строительства нового магистрального сортировочного центра Почты России за пределами Калининграда. Он появится взамен существующего, который находится в центре города. Цель проекта – улучшить транспортную доступность и повысить скорость и качество доставки почтовых отправлений.

Второе направление сотрудничества – обеспечение потребности населения Калининградской области в качественных и доступных почтово-логистических, социальных и финансовых услугах.

Антон Алиханов отметил заметные положительные перемены в работе калининградских почтовых отделений за последние годы, рост клиентоориентированности организации, а также шаги «Почты России» в развитии электронных сервисов, которые, по мнению губернатора, важны не только для граждан, но и бизнеса.

«Цифровые и логистические возможности «Почты России» неоценимы для предпринимательского сообщества эксклавной Калининградской области, особенно учитывая, что мы входим в топ -3 регионов по вовлечённости жителей в малый бизнес. Для нас эти направления крайне интересны, готовы вместе с вами участвовать в их развитии», — заявил Антон Алиханов.

«В силу особенности расположения Калининградская область заведомо сложнее других российских регионах в части «логистического плеча», а потому мы удивляем ей особое внимание. Наши клиенты в области должны получать тот же уровень сервиса, что и в других регионах», – отметил Максим Акимов.

В период закрытия границ на фоне пандемии Covid-19 Почта России оставалась единственным транспортным каналом доставки отправлений в Калининградскую область.

Справка:

АО «Почта России» — цифровая почтово-логистическая компания, один из крупнейших работодателей России, объединяющий 330 тысяч сотрудников. Входит в перечень стратегических предприятий страны. Седьмая крупнейшая компания в мире по количеству отделений обслуживания клиентов — свыше 42 тысяч точек, порядка 70% из которых находятся в малых населенных пунктах.

В Калининградской области услуги почтовой связи предоставляют 210 почтовых отделений. В региональном управлении Почты России трудятся более двух тысяч человек, из которых порядка 600 – операторы связи, около 650 – почтальоны.


Теги: ПМЭФ 2021, Почта России, Алиханов, Акимов


Почта России & RusPost GmbH

Один из часто задаваемых нам вопросов – что делает Почта России в Германии и Европе. Ответ прост: для быстрой и надежной перевозки наших клиентов между Европой и Россией нам нужны филиалы за рубежом, координирующие консолидацию и доставку товаров.

Почта России в России

Почта России — цифровая логистическая компания и один из крупнейших работодателей в России. Благодаря разветвленной и исторически сложившейся сети Почта России имеет возможность быстро и качественно доставлять заказы в любую точку России.Компания обрабатывает около 3,5 миллиардов почтовых отправлений в год. Почта России — поставщик почтовых, социальных, финансовых и цифровых услуг для населения и надежный партнер для компаний электронной коммерции в России и за рубежом. Узнайте больше о Почте России на сайте компании.

(подробнее о географии почтовых отделений читайте в нашей инфографике)


Подробнее о Почте России в России читайте на сайте www.pochta.ru

8 О России Почта в Европе

Почта России за последние годы постоянно росла. Теперь мы можем предложить наши услуги клиентам по всей Европе. Наша сеть из трех ETOE (Экстратерриториальных пунктов обмена) в Германии , Великобритании и Финляндии позволяет нам отправлять ваши грузы в Россию как можно быстрее.

RusPost GmbH является официальным филиалом Почты России в Берлине, Германия. 100% акций принадлежат ОАО «Почта России». Это единственный официальный филиал Почты России за пределами Российской Федерации.Компания предлагает свои услуги как российским, так и международным клиентам. Наша цель – обеспечить быструю и надежную доставку грузов в Российскую Федерацию, таким образом преодолевая разрыв между российским и европейским экономическим пространством.

Оказывая услуги физическим и юридическим лицам, мы находим нужный товар для любых нужд доставки в Россию. Проведя масштабную модернизацию в 2015 году, мы сохраняем активное присутствие на европейском рынке. В период с 2015 по 2021 год мы росли в среднем более чем на 30 процентов в год как с точки зрения объемов поставок, так и доходов в Европе.

 

Филиал Почты России расположен в Берлине, где имеет современный логистический узел с прилегающим к нему Fulfillment Center общей площадью 3 900 кв.м. Для облегчения сотрудничества с международными клиентами и сокращения сроков доставки международных отправлений мы также запустили собственный логистический центр в Берлине. Это позволяет нам отправлять ваши посылки каждый день и в любую точку РФ.

 


Наша миссия

Основная миссия Почты России — объединять людей.С нашим берлинским филиалом мы также стремимся объединить рынки. Наша стратегическая цель – превратить Почту России в клиентоориентированного, эффективного и высокотехнологичного международного оператора почтово-логистических услуг.


• Доля использования логистических услуг для зарубежных заказов Россия 2020

• Доля использования логистических услуг для зарубежных заказов Россия 2020 | Statista

Другая статистика по теме

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в шапке.

Зарегистрируйтесь сейчас

В настоящее время вы используете общую учетную запись. Чтобы использовать отдельные функции (например, пометить статистику как избранное, установить статистические оповещения) пожалуйста, войдите в свой личный кабинет. Если вы являетесь администратором, пожалуйста, авторизуйтесь, войдя в систему еще раз.

Авторизоваться

Базовая учетная запись

Знакомство с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.

Один аккаунт

Один аккаунт

Идеальный учет входа для отдельных пользователей

    • Minstant Access до 1M Статистика
    • Download
    • Download в XLS, PDF & PNG-формат
    • подробное ссылки

    $ 59 $ 39 / месяц *

    в первые 12 месяцев

    Корпоративный счет

    Полный доступ

    Корпоративное решение со всеми функциями.

    * Цены не включают налог с продаж.

    Самая важная статистика

    0 Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Дальнейшая дополнительная статистика

    Узнайте больше о том, как Statista может поддерживать ваш бизнес.

    Data Insight (RU). (18 декабря 2020 г.).Доля использования поставщиков логистических услуг для доставки иностранных заказов в России в 2020 г. по компаниям [График]. В Статистике. Получено 28 марта 2022 г. с https://www.statista.com/statistics/1198512/logistic-service-usage-share-for-foreign-orders-russia/

    Data Insight (RU). «Доля использования поставщиков логистических услуг для доставки иностранных заказов в Россию в 2020 г. по компаниям». Диаграмма. 18 декабря 2020 г. Статистика. По состоянию на 28 марта 2022 г. https://www.statista.com/statistics/1198512/logistic-service-usage-share-for-foreign-orders-russia/

    Data Insight (RU). (2020). Доля использования поставщиков логистических услуг для доставки иностранных заказов в России в 2020 г. по компаниям. Статистика. Statista Inc.. Дата обращения: 28 марта 2022 г. https://www.statista.com/statistics/1198512/logistic-service-usage-share-for-foreign-orders-russia/

    Data Insight (RU). «Доля использования поставщиков логистических услуг для доставки иностранных заказов в Россию в 2020 году по компаниям». Statista, Statista Inc., 18 декабря 2020 г., https://www.statista.com/statistics/1198512/logistic-service-usage-share-for-foreign-orders-russia/

    Data Insight (RU), Логистическая служба доля использования провайдерами доставки иностранных заказов в России в 2020 году, по данным компании Statista, https://www.statista.com/statistics/1198512/logistic-service-usage-share-for-foreign-orders-russia/ (последнее посещение 28 марта 2022 г.)

    Россия и Финляндия готовы стимулировать рост транспорта и логистики

    Опубликовано 25. 09.2017

    Традиционно Россия является крупнейшим торговым партнером Финляндии, но в последние годы дела обстояли не так радужно. В 2015 году торговля упала на 35% — но не откладывайте. 2017 год дал толчок росту торговли между соседями.

    Для поставщиков транспортных и логистических услуг это говорит о большей потребности в трансграничных транспортных услугах, если растущие объемы торговли, наблюдавшиеся в первом квартале 2017 года, являются надежным индикатором.


    Товарооборот между Финляндией и Россией вырос в 2017 году
    По данным Статистического управления Финляндии, в период с января по март 2017 года финский экспорт в Россию вырос на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Экспорт в эквиваленте России также рос аналогичными темпами, предвещая восстановление уровней торговли, наблюдавшееся до падения в 2015 году.

    Эта тенденция сохранялась на протяжении всей первой половины 2017 года. По некоторым ключевым оптовым товарам, таким как химикаты, металлопродукция и электрическое оборудование, наблюдался обнадеживающий рост объемов торговли.

    Финские поставки стали и других металлических изделий в Россию выросли на 20%, в то время как экспорт химической продукции вырос на 13%, а экспорт древесины и бумаги также увеличился на 9%.

    Согласно исследованию, проведенному ранее в этом году Финско-российской торговой комиссией, все больше и больше финских компаний проявляют все больший оптимизм в отношении России.54% респондентов сообщили о росте своего российского экспорта в 2016 году, а еще 64% ожидают, что их экспорт вырастет к концу 2017 года.

    Все это обнадеживающие признаки, и некоторые отдельные транспортные компании переживают рост в России или планируют расширить свои услуги, ориентированные на Россию, чтобы справиться с возросшим товарооборотом.


    Финские транспортно-логистические компании видят российский рост
    Как упоминалось выше, некоторые финские фирмы уже пожинают плоды такой возросшей торговой активности.

    Itella Russia, дочерняя компания национальной почтовой службы Финляндии Posti, в 2017 году увеличила продажи, что говорит о том, что компания находит все больше и больше клиентов в России для своих услуг по доставке посылок и логистике.

    В первом квартале 2017 года Itella Россия продемонстрировала рост продаж на 31%, а общий рост группы за первые шесть месяцев года увеличился на 15,9%.

    Сторонняя логистика, на долю которой приходится 22% российского рынка транспорта и логистики, в настоящее время быстро становится ключевым драйвером рынка в России.Восстановление Itella в России сигнализирует о возросшем спросе на услуги интралогистики по всей стране, которые могут предоставить финские и иностранные специалисты.


    Частные финские железнодорожные операторы присматриваются к российской экспансии
    Возрождение финско-российской торговли вызвало интерес у частных железнодорожных компаний Финляндии. Теперь они разрушают монополию на трансграничные грузовые перевозки в России, принадлежащую VR Group, государственному железнодорожному оператору Финляндии.

    В 2016 году было отменено регулирование приграничной торговли, поэтому частные фирмы начали предлагать услуги в России.

    NR Rail, совместное предприятие финской Nurminen Logistics Group и ее российских партнеров RustransCom, было создано в сентябре 2016 года. Его цель — захватить большую часть финского рынка железнодорожной логистики, ориентируясь на российский рынок.

    Ежегодный железнодорожный грузопоток между соседними странами составляет около 14-16 миллионов тонн и стоит около 178 миллионов долларов в год.

    Fenninrail, еще один частный финский оператор, также начал трансграничные перевозки, доставив первые грузы в апреле 2017 года.


    Познакомьтесь с ключевыми лицами, принимающими решения в области логистики, на TransRussia
    Двусторонняя торговля всерьез возобновилась, и все больше финских фирм находят свои услуги и решения, пользующиеся большим спросом в России.

    Для финских компаний, которые хотят встретиться с ведущими российскими лицами, принимающими решения в области логистики, поставщиками транспортных и логистических услуг, или продемонстрировать свои продукты и решения на российском рынке, есть только одно место – TransRussia.

    Это крупнейшая в России выставка транспорта и логистики, призванная познакомить международный бизнес, нуждающийся в транспортных услугах, с российскими поставщиками логистических услуг.

    Хотите узнать больше о шоу или узнать, как вы можете принять в нем участие? Свяжитесь с нашей командой сегодня, чтобы получить всю необходимую информацию о TransRussia.


    Ключевые темы – Управление логистики

    Управление грузоперевозками

    A/LM предоставляет полный спектр ключевых логистических и складских услуг для зарубежных почтовых отправлений Государственного департамента. Это включает в себя поддержку повседневных операций, а также экстренных потребностей для высокоприоритетных поставок в более чем 250 точках по всему миру.

    Кроме того, A/LM управляет дипломатической почтой и почтой в зарубежные миссии и из них. Службы доставки осуществляются через Вашингтон, округ Колумбия, а также через пять дополнительных внутренних и два зарубежных офиса.

    Внутреннее распространение управляется в Вирджинии.

    Поставщики, отправляющие расходные материалы или оборудование в американские посольства и консульства, должны связаться с нашими отправочными агентствами.

    За границей

    Доставка грузов за границу в посольства и консульства

    Департамент управляет пунктами консолидации грузовых перевозок, направляемых в операционные центры Департамента по всему миру.Эти пункты консолидации, называемые агентствами по отправке, расположены в Нью-Йорке, Майами, Браунсвилле, Сиэтле и Антверпене. Агентства по отправке обслуживают договорные складские площади для консолидации груза и управляют организацией транспортировки, чтобы доставить груз к месту назначения.

    Поставщики, отправляющие расходные материалы или оборудование из США в американские посольства и консульства, могут обратиться к таблице ниже для получения дополнительной контактной информации.

    На каждой коробке в каждой посылке должно быть указано Название Посольства или Консульства, а также Номер заказа на поставку .

    Если в посылке несколько коробок, каждая из них должна быть отмечена порядковым номером и общим номером. К первому ящику в каждой поставке должна быть приложена копия упаковочного листа для всей посылки во внешнем конверте.

    При поставках, превышающих 5000 фунтов или 500 кубических футов, поставщики должны связаться с назначенным офисом перед отправкой.

    Обратите внимание, что посольства и консульства в Канаде и консульства в Мексике в Нуэво-Ларедо, Сьюдад-Хуарес, Ногалес, Эрмосильо и Тихуана имеют другие способы доставки, и с ними следует связаться напрямую.

    Поставщики, отправляющие товары из Европы, могут связаться с нашим европейским офисом логистической поддержки в Антверпене:  Агент по отправке ELSO (электронная почта) | 32-3-5402011 (тел.)

    Департамент также управляет Службой дипломатической почты и почты, которая может поддерживать чрезвычайно ограниченные поставки материалов и оборудования:
    Почтовый ящик дипломатической почты и почты (электронная почта) | 202-663-1588 (тел. )

    Внутренний

    Вашингтон, округ Колумбия, Внутреннее распределение

    Внутренние и отдельные зарубежные поставки Департамента осуществляются со складов в Спрингфилде, штат Вирджиния.

    Для получения дополнительной информации вы можете связаться со складом в Спрингфилде по электронной почте.

    Инструкции по маркировке
    Для каждой поставки каждая коробка должна быть маркирована  номером заказа на поставку . Если в посылке несколько коробок, каждая из них должна быть отмечена порядковым номером и общим номером. В первой коробке каждой поставки должна быть копия упаковочного листа для всей поставки, прикрепленная во внешнем конверте.

    Управление почтой

    Добро пожаловать в Отдел дипломатической почты и почты США.С. Государственный департамент. Мы обрабатываем всю входящую и исходящую почту, поддерживаем внутреннюю курьерскую службу и предоставляем дипломатическую почту, как секретную, так и несекретную, дипломатическим представительствам Государственного департамента.

    Ниже приведены общие вопросы, направляемые в отдел дипломатической и почтовой связи. Если вы не можете найти ответ на свой вопрос ниже, обратитесь в отдел дипломатической и почтовой связи.

    Можно ли отправлять жидкости через дипломатическую почту?

    Нет, только если это не связано с медициной.См. все запрещенные материалы в Руководстве по иностранным делам 14 FAM 720 для получения дополнительной информации.

    Если я отправлю товар дипломатической почтой, а он будет отклонен, что с ним произойдет?

    Если посылка содержала действительный адрес, она будет возвращена отправителю, а почта будет уведомлена о том, что посылка отклонена и возвращена отправителю. Дополнительную информацию об отклоненных посылках см. в Руководстве по иностранным делам 14 FAM 720 для получения дополнительной информации.

    Как мне отправить почту в посольство, например, в Нью-Дели?

    Доступен список всех официальных адресов.

    Посольство США
    9000 New Delhi Place
    Вашингтон, округ Колумбия 20521-9000

    Могу ли я отправить материалы по сбору средств через сумку на благотворительность?

    Нет. В соответствии с международными конвенциями дипломатическая почта может использоваться только для перевозки официальных предметов между Вашингтоном и различными постами дипломатической службы.

    Управление командировками/переездами

    A/LM предоставляет услуги по управлению поездками и переезду в поддержку Государственного департамента и других организаций США.S. Персонал государственных органов.

    Претензии предоставляет информацию о том, как сотрудник правительства США может подать претензию в связи с потерей, повреждением или уничтожением личного имущества, связанного с обслуживанием.

    Правила

    Государственный департамент дипломатической службы – Руководство по иностранным делам.
    Государственный гражданский персонал США, не являющийся сотрудником Министерства обороны — Федеральные правила поездок.
    Гражданский персонал Министерства обороны — Совместные правила поездок.
    Члены силовых структур – Объединенные федеральные правила поездок.

    Информация о переселении

    Если у вас возникнут проблемы с доступом к любому из документов, обратитесь в отдел управления транспортом и командировками.

    Транспортная информация

    Поставщики транспортных услуг, желающие предложить свои услуги Департаменту, должны связаться с нашим Отделом управления транспортом и поездками.

    Сотрудники Государственного департамента с вопросами, касающимися личных транспортных средств (POV) или предметов домашнего обихода (HHE), находящихся в пути в Вашингтон, округ Колумбия, или из него, могут обратиться в Отдел транспорта.

    Претензии

    Управление претензий Государственного департамента рассматривает и санкционирует оплату требований, поданных сотрудниками Департамента в соответствии с Законом о претензиях военнослужащих и гражданских служащих от 1964 года с поправками, который разрешает выплату требований гражданских служащих в отношении справедливой рыночной стоимости личная собственность утеряна, повреждена или уничтожена в связи с эксплуатацией.

    Сотрудники должны помнить о трех крайних сроках:

    • 75 дней  с даты доставки, чтобы представить письмо о намерениях или форму DS-1620E «Уведомление об утере или повреждении» с указанием повреждений или недостающих предметов.
    • Два года  с даты доставки, чтобы подать письменную претензию в Бюро претензий или по почте.
    • Шесть месяцев  с даты урегулирования или отказа в подаче иска на новое рассмотрение.

    Сотрудники должны принять к сведению, что Закон не  полностью компенсирует работнику убытки, он предназначен для облегчения бремени и повышения морального духа за службу, которую сотрудники выполняют на благо государства. В связи с этим настоятельно рекомендуется, чтобы сотрудники оформляли частную страховку, покрывающую как потерю, так и повреждение  домашних вещей (перевозимых и хранимых).Вы не можете застраховать что-либо после того, как оно покинуло ваше владение. Также важно, чтобы вы получили коммерческую страховку, покрывающую как морские, так и наземные транзиты вашего автомобиля.

    Для получения дополнительной информации сотрудники должны обращаться в отдел обработки претензий.

    Управление зарубежными транспортными средствами

    Политика Департамента заключается в том, чтобы во всех наших посольствах и консульствах по возможности использовать автомобили отечественного производства в США.

    Автопарк в каждом посольстве или консульстве управляется на месте сотрудником службы общего обслуживания (GSO)  на почте.

    Также доступен полный список контактной информации GSO и ​​других ключевых сотрудников.

    Для получения дополнительной информации свяжитесь с сотрудниками программы по работе с иностранными автомобилями.

    Логистический парк Янино — Терминалы АПМ

    Логистический парк «Янино» предоставляет полный спектр услуг по хранению и обработке контейнеров и грузов, перевалке, прямым интермодальным железнодорожным и морским перевозкам, а также грузовым железнодорожным перевозкам. Терминал имеет 120 рефрижераторных разъемов для подключения и обслуживания рефрижераторных контейнеров.

    Расположен в 1,5 км от КАД Санкт-Петербурга. Хаб предлагает прямое железнодорожное и автомобильное сообщение с терминалами в порту Санкт-Петербург, а также автомобильное сообщение с терминалом «Моби Дик» APM Terminals в Кронштадте.

    Железнодорожная сеть узла соединяется с основными маршрутами РЖД через станцию ​​Заневский пост. Помещения имеют непосредственный доступ к Колтушскому шоссе и, таким образом, легкий доступ к основным национальным дорогам через КАД Санкт-Петербурга.

    Объекты

    • Площадь участка: 51,2 га.
    • Контейнерная площадка: – 12 га.
    • Вместимость контейнерной площадки: 10 000 TEU.
    • Рельсовые пути для контейнерной площадки: 2 x 613 м длиной
    • Внутренний таможенный склад: 12 961 м2
    • На территории пост Балтийской таможни

    Оборудование

    • 3 ричстакера грузоподъемностью 45 тонн
    • 1 ричстакер для обработки пустых контейнеров грузоподъемностью 8 тонн
    • Терминальные грузовики — 2 x Terberg RT222
    • 2 Кран козловой на пневмоколесах (РТГ) грузоподъемностью до 50 тонн
    • 11 вилочных погрузчиков различной грузоподъемности до 16 тонн

    Лицензии и сертификаты

    • Лицензия Минтранса России и Федеральной службы транспорта на право осуществления операций с опасными грузами железнодорожным транспортом
    • Лицензия Федерального управления по охране окружающей среды, инженерии и атомной энергии на обращение со взрывчатыми и легковоспламеняющимися веществами
    • Ветеринарное свидетельство на право деятельности на складе класса С, выданное Государственной службой ветеринарии Ленинградской области
    • Инспекционный орган по ремонту крупнотоннажных морских контейнеров Российского Морского Регистра Судоходства
    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.