Логистика своим транспортом: Работа водителем со своим автомобилем в Москве

Содержание

Работа и вакансии в сферах транспорт, логистика, склад в Казахстане на OLX.kz

Мичуринское Сегодня 02:23

Полный день Полная занятость

Нур-Султан (Астана), Сарыаркинский район Сегодня 02:20 Полный день Полная занятость

Павлодар

Сегодня 02:09 Гибкий график Полная занятость

Будь в курсе

Хочешь получать аналогичные вакансии на email?

Да, пожалуйста Готово! Настраивай уведомления здесь

Усть-Каменогорск, 45-я аптека Сегодня 01:41 Полный день

Полная занятость

Караганда, Казыбекбийский район Сегодня 01:39 Полный день Полная занятость

Кокшетау, Боровской Сегодня 01:33

Полный день Полная занятость

Алматы, Медеуский район Сегодня 01:30 Полный день Полная занятость

Усть-Каменогорск, 45-я аптека Сегодня 01:20 Полный день Полная занятость

Павлодар Сегодня 01:16 Гибкий график Частичная занятость

Нур-Султан (Астана), Сарыаркинский район Сегодня 01:08 Полный день Полная занятость

Караганда, Казыбекбийский район Сегодня 00:45 Полный день Полная занятость

вакансии в сфере транспорта и логистики на OLX.

uz

Ташкент, Мирзо-Улугбекский район Сегодня 01:21 Постоянная работа Работа на полную ставку

Ташкент, Юнусабадский район Сегодня 01:09 Постоянная работа Работа на полную ставку

Ташкент, Мирзо-Улугбекский район Сегодня 01:09 Постоянная работа Работа на полную ставку

Ташкент, Сергелийский район Сегодня 00:40 Постоянная работа Работа на полную ставку

Ташкент, Мирзо-Улугбекский район Вчера 23:41 Постоянная работа Неполная занятость

Ташкент, Яккасарайский район Вчера 22:36 Постоянная работа Работа на полную ставку

Будь в курсе

Хочешь получать аналогичные вакансии на email?

Да, пожалуйста Готово! Настраивай уведомления здесь

Чирчик Вчера 21:54 Постоянная работа Работа на полную ставку

Ташкент, Чиланзарский район Вчера 21:06 Постоянная работа Работа на полную ставку

Ташкент, Мирабадский район Вчера 19:12 Постоянная работа Работа на полную ставку

Ташкент, Мирабадский район Вчера 19:12 Постоянная работа Работа на полную ставку

Самарканд Вчера 18:40 Постоянная работа Работа на полную ставку

Ташкент, Сергелийский район Вчера 18:38 Постоянная работа Работа на полную ставку

Ташкент, Яккасарайский район Вчера 18:29 Постоянная работа Работа на полную ставку

Ташкент, Юнусабадский район Вчера 18:29 Постоянная работа Работа на полную ставку

Самарканд Вчера 18:21 Постоянная работа Работа на полную ставку

Наманган Вчера 17:34 Постоянная работа Неполная занятость

Ташкент, Яккасарайский район Вчера 17:33 Постоянная работа Неполная занятость

Ташкент, Яккасарайский район Вчера 15:49 Временная работа Работа на полную ставку

№105524573 — ищу работу.

транспорт, логистика в Талдыкоргане — Маркет О товаре
Специализация
логистика
Опыт работы
От 3 лет до 6 лет
Тип занятости
постоянная
График работы
полный день
Описание от продавца

Ищу работу водителя на своём авто марки форд транзит 2011г. В., фургон цельнометаллический

Местоположение
Город
Талдыкорган

с 30 января 2022 г.

Предлагает 3 тыс. евро в месяц, ищет 60 водителей. Но желающих нет…

Вкратце предложение Наполи выглядит так: девять часов в день, пять дней в неделю. Заработная плата – 3000 евро «чистыми» в месяц.

«Мне действительно нужны эти водители» – уверяет директор компании в интервью «Il Corriere della Sera».

Он ищет 60 дальнобойщиков и, по его признанию, очень хотел бы перебирать в предложениях. К сожалению, Герардо Наполи – один из многих перевозчиков, столкнувшихся с нехваткой водителей.

«Моя компания поставляет продукты питания в крупные торговые сети. Мы достигли товарооборота в 80 миллионов евро, но могли бы заработать больше, только вот наш оборот ограничен нехваткой персонала» – поясняет он.

Где хуже всего?

Сегодня в Италии не хватает около 17 000 водителей – оценивает газета «Sole 24 Ore» со ссылкой на ассоциацию Anita (Associazione Nazionale Imprese Trasporti Automobilistici). Anita предупреждает, что из-за нехватки рабочих в транспорте «способность компаний поставлять товары, в том числе предметы первой необходимости, ухудшится».

Однако Италия не одинока. В Великобритании не хватает 70 тысяч дальнобойщиков.  В Германии ассоциации BGL и DSLV оценивают дефицит от 45 до 60 тысяч. В США к 2023 году дефицит составит 100 тысяч водителей – сообщает huffingtonpost.it со ссылкой на данные Американской ассоциации грузоперевозчиков (ATA).

Уже в марте 2021 года Международный союз автомобильного транспорта (International Road Transport Union IRU) говорил, что в этом году вместе с восстановлением экономики, проблема нехватки водителей усугубится. Тогда оценки европейских компаний говорили о дефиците в размере 17 процентов. Еще хуже в Мексике, где предприниматели говорили о дефиците в 18 процентов, Турции – 20 процентов, России – 24 процента, а в Узбекистане – почти 33 процента.

«Нехватка водителей угрожает функционированию автомобильного транспорта, цепочкам поставок, торговле, экономике а, в конечном итоге, благополучию граждан. Это не та проблема, которая может ждать (решения – прим. ред.). Действия нужно предпринимать уже сейчас» – бил тревогу Умберто де Претто, генеральный секретарь IRU.

Права в армии

В Европе основными причинами проблемы являются отсутствие людей с необходимой квалификацией, плохой имидж профессии, неудовлетворительные условия труда и сложность заинтересовать молодых людей работой за рулем.

Итальянцы прямо говорят – барьер для входа в профессию все еще слишком высок.

«Чтобы стать водителем грузовика, нужны водительские права категории E. Чтобы их получить нужно около 6000 евро и 6 месяцев обучения. Не у всех есть столько терпения и денег – отмечает Герардо Наполи из Napolitrans.

Перевозчик ожидает от властей конкретной поддержки. Он утверждает, что предприниматели чаще всего не могут финансировать курсы новым водителям.

«Легко посчитать: 6 тысяч евро за 60 сотрудников дает 360 тысяч евро, а это слишком дорогая инвестиция» – приводит он на своем примере.

По его признанию, также не без значения и опасения, что водитель, обученный за деньги предпринимателя, быстро перейдет к конкуренту.

Итальянские СМИ напоминают, что раньше проблем с получением водительских прав на грузовики не было по простой причине – во время обязательной военной службы призывники делали водительские удостоверения для вождения различной техники, в том числе грузовиков. И тогда это было бесплатно.

Изменилось и отношение молодежи к работе. Длительная разлука с семьей, проживание в кабине и неудобства, связанные с многочасовым сидением за рулем, становятся для многих непреодолимой преградой.

«Эта работа заставляет тебя есть, когда ты не голоден, и спать, когда ты не хочешь спать» – цитирует короткий, но красноречивый обзор работы в транспорте huffingtonpost.it.

К этому добавляется снижение интереса молодых людей к типично физическому труду, которое наблюдается во многих других отраслях – добавляет Гвидо Росси, директор ассоциации Astra Trasportatori Associati.

Ответственность возложена на водителя

Это еще не все. Кажется, что растущая бюрократия в отрасли поедает сама себя. Профессия водителя была ограничена подробными правилами, касающимися режима труда и отдыха, а также рядом инструментов для контроля соблюдения этих правил (например, цифровые тахографы).

С одной стороны, это сокращает количество случаев работы сверх нормы, а значит, и проявлений недобросовестной конкуренции. С другой, как объясняет Гвидо Росси, это привело к тому, что «система, благородная по своим намерениям, перебросила слабость всей логистической цепочки на последнее звено, которым является отрасль автомобильного транспорта».

В случае проблем при разгрузке или погрузке задержка бьет по водителю, потому что он ждет под складом, а затем вынужден взять предписанный отдых, даже если совсем не устал. В итальянских СМИ приводятся нередкие случаи, когда водители не могли поехать домой несмотря на то, что находились совсем недалеко, потому что их рабочее время истекало. И они были вынуждены ночевать в местах, которые часто не обеспечивают соответствующих стандартов.

Из-за всего этого отрасль борется и будет бороться с проблемой нехватки водителей. Тем более что идеи выхода из этого кризиса только зарождаются. А иногда несмотря на то, что они сформулированы отраслью, они не принимаются во внимание властями. Речь идет, например, о введении визовой системы для водителей из-за пределов Великобритании и введении в Италии стимулов для приема на работу водителей из-за пределов Европейского Союза.

Фот. Napolitrans

Субсидии по логистике — новости от СОФПП

Уважаемые экспортёры!

У вас есть ВОЗМОЖНОСТЬ КОМПЕНСИРОВАТЬ свои ЗАТРАТЫ НА ТРАНСПОРТИРОВКУ.

— продукции промышленности и гражданского назначения (до 80% затрат)

— В 2020 году субсидией могут воспользоваться только организации, прошедшие квалификационный отбор в 2019 году и заключившие соглашение; срок предоставления документов на субсидию не позднее 31 августа.

— Для получения субсидии в 2021 году необходимо пройти квалификационный отбор;

Извещение о проведении квалификационного отбора размещается Минпромторгом России не позднее 1 августа 2020 года в государственной информационной системе промышленности (ГИСП) по ссылке.

Под субсидирование в 2021 году подпадают поставки продукции, осуществленные с 1 августа 2020 г. по 31 июля 2021 г. от пунктов отправления, расположенных на территории Российской Федерации, до конечного пункта назначения автомобильным транспортом, железнодорожным транспортом, водным транспортом, своим ходом, воздушным транспортом (при транспортировке продукции фармацевтической отрасли), специализированными перевозчиками (при транспортировке драгоценных металлов, драгоценных камней и продукции из них) или несколькими видами транспорта.

Приглашаем вас принять участие в вебинаре, посвященном подготовке к квалификационному отбору 2020 года, который состоится в четверг 23. 07.2020 г. начало в 11ч. (МСК).

Веб-семинар пройдет на платформе ZOOM:
Идентификатор веб-семинара: 966 5177 6291
URL для входа: https://zoom.us/j/96651776291?pwd=MjBlTnhYSk9HU2hYckRKelMrejcwQT09
Код доступа: 891377

Более подробная информация о квалификационном отборе, требованиях к компаниям-заявителям и Постановление с перечнем кодов ТН ВЭД субсидируемой продукции – на сайте РЭЦ.

— сельскохозяйственной и продовольственной продукции (до 50% затрат, но не более 30% стоимости продукции)

— Идет прием заявок на получение субсидии в 2020 году.

Более подробно о процедуре получения субсидии и предоставляемых документах, маршрутах, подлежащих субсидированию и т.д. – на сайте РЭЦ.

В разделе Специальные программы по поддержке экспорта сайта РЭЦ Вы также найдете информацию о других субсидиях для экспортеров (Компенсация затрат на патентование за рубежом, Компенсация части затрат на сертификацию продукции АПК)

Контакты:

Российский экспортный центр: тел. 8-800-550-01-88, [email protected]

Центр поддержки экспорта Свердловской области: +7 (343) 288-77-85, доб. 610, [email protected]

ООО «Лимпэк ». Обезвреживание промышленных отходов.

Логистика

Транспортировка грузов является важнейшей составляющей работы компании «Лимпэк». Отлаженная логистика позволяет осуществлять доставку в максимально сжатые сроки и учитывает все пожелания клиента.
Сбор и доставка грузов ведется по всей территории страны своим транспортом, а так же с помощью надежных транспортных компании-партнеров.
Компания «Лимпэк» имеет опыт в транспортировке грузов любой сложности и опасности.

Мы осуществляем доставку любых грузов. Большинство из них требуют выполнения особых условий для перевозки. Проконсультируйтесь с менеджерами «Лимпэка» о том, каким образом следует подготовить груз. В отдельных случаях для безопасного транспортирования необходимо предоставить особую тару, упаковку, подобрать специализированное транспортное средство. Перевозка опасных грузов осуществляется согласно установленным правилам, специально подготовленными автомобилями с помощью обученного персонала.

Требования к перевозке опасных грузов.

Главное в условиях перевозки опасных грузов — это маркировка перевозимого груза. Маркировка должна соответствовать всем правилам и стандартам, и быть четкой и износоустойчивой.

Транспорт, перевозящий опасный груз также должен отвечать ряду определенных требований. Транспортное средство должно быть оснащено противооткатным упором (как минимум одним, в зависимости от габаритов автомобиля), двумя предупреждающими знаками с подсветкой. Водитель и сопровождающие груз люди должны быть одеты в яркую спец. форму и иметь при себе карманные фонари.

Особо жесткие требование предъявляют к техническому состоянию автомобиля, перевозящего груз. Обязательно перед выездом проверяется тормозная система. Для грузовых автомобилей с массой более 16 тонн должна исправно функционировать система антиблокировки тормозов. Топливные баки должны быть оборудованы и защищены от ударов. Выхлопная система тоже должна отвечать всем правилам и быть защищена от перегрева или повреждения ею груза.

Серьезное внимание уделяют приспособлению позволяющему водителю отключать аккумулятор прямо из кабины, также у водителя должно быть в наличии два огнетушителя на случай возгорания транспортного средства или перевозимого груза.

Водитель транспортного средства, перевозящего опасные грузы должен пройти специальную подготовку.

Комплекс логистических услуг от одного провайдера, стоимость, заказать

В современных условиях грузовладельцы делают выбор в пользу комплексного подхода со стороны поставщиков логистических услуг. Требования к транспортно-экспедиционным компаниям неизменно растут. Транспортировка уступает место комплексным услугам от 3PL оператора. Перевозка «от двери до двери» уступает место логистике «от двери до двери».

Комплексная логистика от единого оператора, независимого от конкретного вида транспорта или маршрута, гарантирует Клиенту подбор оптимального логистического решения из всех возможных в международном сообщении.

Когда международная грузоперевозка возможна несколькими конкурирующими между собой маршрутами и/или типами транспорта, то наш департамент логистики предлагает на выбор близкие по цене и/или срокам варианты.

Услуги комплексной логистики с TRANSPORTIR это:

  • Правовой и юридический консалтинг при планировании цепочки доставки
  • Финансовый консалтинг, оптимизация валютных рисков
  • Операции-ВЭД, услуги «Технического импортера»
  • Подбор маршрута, перевозка «от двери до двери» автомобильным, морским, железнодорожным или комбинированными видами транспорта
  • Промежуточные логистические услуги: перегрузка, терминальные операции, сюрвейерские услуги
  • Услуги собственного логистического центра в Европе
  • Оформление транзитных документов, сертификатов, разрешений, деклараций
  • Выбор точки таможенного оформления грузов, услуги таможенного оформления
  • Страхование грузов

Логистический центр TRANSPORTIR в Европе:

  • Собственный терминал в Польше, расположенный на главной «артерии» в «Европа-СНГ»
  • Обработка сборных грузовиз Китая, стран ЮВА, стран Европы, Канады, США:
    • распределение и консолидация сборных грузов, пребывающих в транзитную зону различными видами транспорта ( авто- , авиа- или морским)
  • Кросс-докинг (обработка комплектных грузов день в день)
  • Переупаковка, маркировка, контрольное взвешивание, контрольная фото- и видеофиксация, другие логистические услуги
  • Контроль, выпуск, перевыпуск и корректировка товаросопроводительных и транспортных документов
  • Зона таможенного контроля
  • Долгосрочное складское хранение на складе класса А в ЕС-зоне

Сотрудничество с TRANSPORTIR Group это:

  • Преимущества логистического сервиса от 3pl оператора: оптимизация временных и материальных издержек, концентрация Клиента на профильном бизнесе благодаря аутсорсингу
  • Высокий уровень компетенции сотрудников, разветвленная сеть офисов и агентов по всему миру, высокотехнологичный IT-контроллинг позволяют гарантировать эффективность логистики «от двери до двери»
  • Индивидуальный подход, комплексный логистический сервис для опасных, ветеринарных, фитосанитарных, генеральных грузов, товаров народного потребления (FMCG), негабаритных и сборных грузов
  • Надежный и честный сервис от партнера, понимающего, что минимизация издержек на логистические услуги является значительной составляющей успеха Вашего бизнеса
  • Система менеджмента качества TRANSPORTIR Group соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001:2008
  • Рейтинг финансовой надежности TRANSPORTIR Group котируется как АА
  • Конечные цены, которые получает Клиент, всегда проходят сравнение с возможным альтернативным способом доставки и маршрутом этого же груза при импорте/экспорте между странами Европы, Юго-Восточной Азии, России и СНГ

Пожалуйста, заполните форму запроса на логистический сервис на нашем сайте или обратиться в один из ближайших офисов TRANSPORTIR Group.

Имеет ли значение, если ваш поставщик логистических услуг владеет собственными грузовиками?

Если вы ищете решения для перевозчиков и сторонних логистических компаний (3PL), вы, возможно, сталкивались с терминами «на основе активов» и «не на основе активов». Вы знаете, что означают эти термины? И имеют ли они значение при выборе логистической компании для обработки и доставки вашего груза?

Логистика, основанная на активах, и логистика, не основанная на активах

Когда вы заключаете контракт с компанией на обработку и доставку физических материалов, может показаться, что владение грузовиком будет основным требованием.Но в сложном мире современного 3PL это уже не так. Многие поставщики логистических услуг не владеют ни одним транспортным средством или складом.

Отрасль логистики можно условно разделить на два типа: , основанная на активах , и , не основанная на активах .

3PL на основе активов владеют некоторыми или всеми физическими активами, необходимыми для хранения, распространения и доставки материалов. Это могут быть грузовики и транспортные средства доставки, склады, распределительные центры и другие здания и оборудование.Когда вы заключаете договор с 3PL на основе активов, они обеспечивают как логистическое управление, так и физическое хранение, транспортировку и доставку ваших товаров.

3PL, не основанная на активах, фактически не владеет физическими активами, необходимыми для хранения и перемещения товаров. Вместо этого они заключают контракты с другими компаниями, чтобы завладеть вашими посылками и доставить их в конечный пункт назначения. У них может быть сеть, включающая ряд различных автотранспортных компаний, предлагающих местные, региональные или национальные услуги, а также склады и распределительные центры, где они могут заключать контракты на временное хранение и услуги по распределению.

То, что предлагает 3PLS, не основанное на активах, — это не физическая доставка товаров, а координация и управление всей логистикой в ​​​​процессе. Это включает в себя поиск подходящего перевозчика для маршрута и типа перевозимых товаров, согласование тарифов и условий доставки, а также организацию складского хранения при необходимости. Они снимут с вас бремя управления логистикой, чтобы вы могли сосредоточиться на своем основном бизнесе. 3PL на основе активов делают и то, и другое — занимаются логистикой и координацией, а затем фактически реализуют это, используя свои собственные грузовики и другие физические активы.

 

Что лучше: на основе активов или без активов?

У обоих подходов есть свои плюсы и минусы. Традиционно компании, основанные на активах, считались более стабильными и надежными: поскольку они вложили большие капиталы в грузовики и другие активы, у них много шкуры в игре, и они вряд ли исчезнут в одночасье. У них также есть полный контроль над каждым аспектом цепочки поставок, поскольку они владеют всеми компонентами. В некоторых случаях они могут использовать свое владение этими активами, чтобы предлагать своим клиентам более низкие затраты.Заключение контракта с перевозчиком на основе активов может предоставить компаниям больший контроль и прозрачность движения их товаров, а также уверенность в том, что за их безопасное хранение и доставку отвечает одна единственная компания.

Тем не менее, 3PL, не основанные на активах, вряд ли следует считать «однодневными» операциями. Несмотря на то, что они предлагают чисто логистические услуги, а не фактическое выполнение, они должны держать поручительство фрахтового брокера в размере 75 000 долларов США, чтобы гарантировать, что грузоотправители не останутся без денег недобросовестными поставщиками.Они также могут предложить значительные преимущества с точки зрения гибкости. Поскольку они не ограничены одним парком с фиксированным количеством грузовиков или конкретным складом, они могут свободно масштабироваться в зависимости от потребностей своих клиентов и заключать контракты с любой комбинацией перевозчиков, складов и распределительных центров. соответствует конкретным потребностям конкретной работы. И в то время как компании, основанные на активах, должны сосредоточиться на поддержании и максимизации прибыльности своих активов, 3PL, не основанные на активах, могут полностью сосредоточиться на потребностях своих клиентов, не беспокоясь о техническом обслуживании оборудования, текучести водителей или избыточных мощностях.

 

Выбор правильной логистической компании

Как логистические компании, основанные на активах, так и логистические компании, не основанные на активах, имеют свои сильные и слабые стороны, и любая из них может быть отличным выбором для управления вашей цепочкой поставок. Важно найти 3PL, сильные стороны которого соответствуют вашим потребностям. Некоторые вопросы для рассмотрения включают:

  • Какая гибкость вам требуется? Ваши поставки, как правило, очень регулярны (одинаковые объемы и маршруты) или ваши потребности в доставке более неустойчивы?
  • Насколько важно для вас, чтобы одна компания отвечала за хранение и перемещение ваших товаров?
  • Вам требуются специализированные услуги, которые могут предоставить только определенные виды перевозчиков?
  • Вы отправляете полный или неполный грузовик?
  • Насколько сложны ваши общие потребности в цепочке поставок и какой частью цепочки поставок вы хотите управлять с помощью 3PL?
  • Какой тип перевозчика может предложить лучшие цены для ваших уникальных услуг, маршрутов и объемов?

Некоторые 3PL предлагают гибридное решение, которое может быть лучшим из обоих миров: базовый парк грузовиков, принадлежащих компании, и стратегически расположенные склады с возможностью заключать контракты с партнерами на услуги за пределами их стандартной зоны доставки или на переполнение.

Какое бы решение вы ни выбрали, убедитесь, что ваши товары правильно упакованы и защищены для транспортировки. Pantero может помочь вам подобрать подходящие упаковочные и транспортировочные материалы для защиты вашей продукции при транспортировке.

40 Плюсы и минусы открытия транспортно-логистического бизнеса

Требуются небольшие начальные затраты Стоимость открытия транспортного и логистического бизнеса стоит значительно меньше денег, чем у большинства предприятий, и варьируется от 3 141 до 35 923.
Вознаграждающая работа Высокий уровень удержания клиентов Выберите и выберите клиентов, с которыми вы работаете Транспортные и логистические предприятия имеют возможность выбирать клиентов, с которыми они работают. Вы можете работать как с несколькими лояльными клиентами, так и с сотнями клиентов!
Контроль рабочей нагрузки Получите известность и опыт Эта карьера позволяет вам получить опыт работы в нескольких различных компаниях, что принесет пользу вашему резюме, а также сделает вас интересными!
Неограниченный потенциальный доход Ежедневная физическая активность Ты сам себе хозяин! Начиная транспортно-логистический бизнес, вы сами принимаете решения практически по всем операциям. Вызов выстрелов может быть расширением возможностей и освобождением!
Местное сообщество Одна из лучших сторон начала транспортного и логистического бизнеса заключается в том, что вы можете развивать местную аудиторию, продавая свою продукцию на выставках ремесел, фермерских рынках или даже в местных магазинах! Это дает вам доступ к дополнительным потокам доходов и постоянным клиентам.
Предсказуемый поток доходов Поток доходов вашего бизнеса, как правило, предсказуем в зависимости от количества клиентов, которых вы зарегистрировали.Это делает финансовое планирование и перспективы намного более плавными!
Более высокая вероятность получить рефералов Взаимодействие лицом к лицу Простая бизнес-модель Преимуществом транспортно-логистического бизнеса является простая бизнес-модель, которая упрощает запуск и развитие бизнеса.
Потенциал большего дохода Вы можете заниматься любимым делом Начав транспортно-логистический бизнес, вы сможете направить свою энергию на то, чем вы действительно увлечены! Вы обнаружите, что посвящаете бизнесу как можно больше времени и энергии, чтобы сделать его успешным.
Вы можете решить, с кем вам работать Прошли те времена, когда вы работали в токсичной рабочей среде с сотрудниками, с которыми вы, возможно, не нравились. Как владелец малого бизнеса, вы сами решаете, с кем вам работать и кем себя окружать.
Сильный спрос и относительная устойчивость к рецессии Высокие почасовые ставки оплаты труда В среднем почасовые ставки для вашего транспортного и логистического бизнеса высоки, а это означает, что качество клиентов часто превосходит количество клиентов.
Вы зарекомендовали себя как эксперт Может построить прочную основу клиентов Как начать семейный транспортно-логистический бизнес

Если вы планируете создать собственную транспортно-логистическую компанию, вам нужно помнить, что это путешествие не будет без проблем. Начать свой бизнес несложно, особенно если вы получили полную поддержку своих близких и хотите сделать его семейным бизнесом. Однако без предварительного планирования вам будет сложно найти клиентов, нанять опытных водителей и привести свои финансы в порядок.

Что нужно для того, чтобы убедиться, что вы движетесь в правильном направлении? Прежде чем открыть собственную грузовую компанию, имейте в виду следующие аспекты:

Учитывать затраты

Никто не говорит, что вам нужно быть мастером финансов, но для того, чтобы начать какой-либо бизнес, вы должны иметь хотя бы базовые знания в области финансов. Логистической компании требуется довольно много капитала для работы, так как вам нужно будет покупать грузовики, платить заработную плату, получать лицензии, обучать сотрудников и ряд других операционных расходов, которые появятся.

Чтобы помочь вам, подумайте о том, чтобы нанять кого-то, кто разбирается в финансах и понимает, как работает логистическая компания. Они помогут вам позаботиться о фракт-контеринге, управлять денежными потоками и планировать ваши с трудом заработанные деньги, чтобы поддерживать работу компании.

 

Будьте осторожны при покупке своего первого парка грузовиков

Правильные транспортные средства помогут вашему бизнесу расти и обеспечивать безопасность ваших водителей, поэтому будьте внимательны при покупке грузовиков, так как они будут вашим основным источником дохода.Грузовики должны быть экономичными, достаточно большими для перевозки грузов и надежными для водителей. Подумайте об инвестировании в транспортные средства различных размеров, чтобы у вас был полный парк, готовый к любым видам доставки.

Имейте в виду, что автомобили в плохом состоянии сделают ваш бизнес непрофессиональным как в глазах клиентов, так и сотрудников, а это последнее, что вам нужно.

 

Наймите правильных сотрудников

Ваши водители будут представлять ваш бизнес в наибольшей степени, поэтому вам нужно убедиться, что вы нанимаете на работу подходящих людей.Проведите собеседования и убедитесь, что, помимо навыков вождения, у них также есть навыки общения, тайм-менеджмента и финансов.

При необходимости убедитесь, что все сотрудники прошли надлежащее обучение и знают, что такое логистический бизнес. Это включает в себя чтение фрактфактуры, эффективное общение как с вами, так и с вашими клиентами, а также умение подать себя при взаимодействии с деловыми партнерами.

 

Безопасные клиенты

Поиск клиентов для вашей логистической компании может быть сложной задачей, но с небольшой рекламой в Интернете и планированием вы сможете обеспечить прочное сотрудничество. Создайте онлайн-присутствие через веб-сайт, социальные сети или и то, и другое, чтобы клиенты могли быстрее найти вас и связаться с вами.

Чтобы клиенты продолжали иметь с вами дело, вы должны быть максимально профессиональны. Это включает в себя то, как вы разговариваете с клиентами, управляете фрактфактурой и справляетесь со сложными ситуациями. Сделайте свои услуги максимально простыми и удобными, и вы станете на шаг ближе к успеху.

Автомобильный транспорт из Техаса в Нью-Йорк

Планирование переезда по стране может быть трудным, особенно когда вы решаете, как перевезти машину в новый дом.В компании Preowned Auto Logistics мы предлагаем доставку автомобилей из Техаса в Нью-Йорк для частных лиц, чтобы помочь вам избавиться от стресса, связанного с переездом.

PAL предлагает высококачественную доставку автомобилей по США

Подержанная автомобильная логистика знает, что спокойствие, когда речь идет о доставке вашего автомобиля, имеет решающее значение, поэтому наша система проста и надежна. Мы предоставляем множество мест для высадки по всему Техасу, поэтому вы никогда не будете далеко от одного из наших объектов.

Доставка автомобилем из Техаса в Нью-Йорк лучше, чем вождение автомобиля?

Многие люди не осознают, что услуги автомобильных перевозок доступны для населения, а не только для автомобильных дилеров в автомобильной промышленности.В PAL мы ежедневно перевозим частные автомобили по штатам, предоставляя владельцам автомобилей в США простой, безопасный и надежный способ доставить свой автомобиль в новый дом.

Узнайте, почему выбор автодоставки — это не только самый удобный вариант, но и самый безопасный и доступный.

Удобство

Одной из основных причин, по которой мы рекомендуем использовать доставку автомобилей PAL из Техаса в Нью-Йорк, является безопасность вас и вашего автомобиля. Когда вы едете из Техаса в Нью-Йорк, вы обязательно столкнетесь с многочисленными опасностями на дороге, которые представляют угрозу как для вашей безопасности, так и для безопасности вашего автомобиля. Такие вещи, как плохие погодные условия — дождь, мокрый снег, снег и сильный ветер — известны тем, что вызывают несчастные случаи.

Дополнительно вам придется учитывать возможность появления лихачей водителей и животных на проезжей части. Эти условия, а также мусор на дороге, объезды, задержки и многое другое превращают вождение автомобиля на расстояние в ненужный стресс во время переезда.

Когда вы решите отправить свой автомобиль с PAL, мы предоставим вам беззаботный опыт с обновлениями о прогрессе вашего автомобиля на этом пути.Мы принимаем все основные кредитные карты, наличные, чеки и платежную систему Paypal, чтобы упростить оплату вашего автотранспорта.

Экономия затрат

Еще одна причина, по которой многие выбирают для перевозки своего автомобиля логистику с пробегом, — это стоимость вождения собственного автомобиля. Хотя может показаться, что самостоятельное вождение — самый экономичный вариант, часто это не так. Давайте посмотрим на расходы, которые вы понесете при поездке из Далласа, штат Техас, в Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.

Дорога от Далласа до Нью-Йорка составляет 1557 миль без объездов и остановок.Поездка на это расстояние займет примерно 24 часа, но если вы соблюдаете меры предосторожности при вождении, это займет 3 дня. Безопасное вождение предполагает остановки на ночь и вождение не более 8 часов в день.

Если ваш автомобиль проезжает 25 миль на галлоне, а бензин стоит примерно 3 доллара за галлон, вы потратите 187 долларов только на топливо. Кроме того, вам нужно будет провести две ночи в отеле, что будет стоить 150 долларов за ночь или 300 долларов в общей сложности. Питание на поездку следует рассчитывать из расчета 40 долларов в день на человека, то есть не меньше 120 долларов.В целом поездка на собственном автомобиле из Далласа, штат Техас, в Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, обойдется вам в 607 долларов.

В этом расчете не учитывается потеря заработной платы из-за перерыва в работе для завершения поездки, амортизация вашего автомобиля из-за дополнительного пробега или дополнительные расходы из-за задержек, объездов, поломок автомобиля и т. д.

Служба качества

Когда вы используете PAL для перевозки автомобилей из Техаса в Нью-Йорк, ваш автомобиль будет в руках опытной команды водителей, которым вы можете доверять.Мы серьезно относимся к обслуживанию клиентов, поэтому мы проверяем биографические данные всех водителей, чтобы обеспечить безопасное вождение. Кроме того, нам потребуется подпись при доставке вашего автомобиля. Мы даже проведем осмотр вашего автомобиля до и после, чтобы вы могли быть уверены, что он прибудет в том же состоянии, в котором он был отправлен.

Пока вы находитесь под нашей опекой, мы покроем ваш автомобиль нашим страховым полисом, и вы будете получать регулярные обновления о ходе вашего транспорта, чтобы вы знали, когда он будет доставлен.

Почему вы должны выбрать логистику подержанных автомобилей?

Автологистика с пробегом предлагает различные варианты перевозки автомобилей, в том числе несколько пунктов выдачи. Вы можете легко найти место рядом с вами, оставить свой автомобиль у нас в удобное для вас время или выбрать нашу услугу «от двери до двери». Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был доставлен прямо к вам домой в Нью-Йорке, мы можем помочь! Мы заберем вашу машину здесь, в Техасе, и доставим ее в Нью-Йорк; все, что вам нужно сделать, это запросить нашу услугу «от двери до двери».

Получите лучшую цену на доставку автомобиля из Техаса в Нью-Йорк﹘ Запросите предложение сегодня

Избавьтесь от стресса, связанного с перевозкой автомобиля, и выберите PAL для доставки вашего автомобиля из Техаса в Нью-Йорк! Позвоните нам по телефону 877.542.1955. и получите индивидуальное предложение по перевозке вашего автомобиля.

Открытие собственного бизнеса в области логистики и перевозок

Все, что вам нужно знать, прежде чем начать бизнес в сфере логистики и перевозок, чтобы добиться успеха.

Сектор транспорта и логистики является одной из самых крупных и прибыльных отраслей в мире.Этот сектор охватывает все: от самолетов, грузовиков, курьерских служб, складов, логистических услуг и многого другого. Пандемия коронавируса могла вызвать более широкие структурные изменения; тем не менее, отрасль по-прежнему процветает, и ее глобальный доход оценивается в 4,6 триллиона долларов.

Ограничения на поездки затронули как производственный, так и транспортный бизнес, поэтому обязательно учитывайте эти изменения. Законы и правила постоянно меняются, поэтому будьте впереди. Если вам не терпится получить долю этой внушительной прибыли и вы готовы начать собственный логистический и транспортный бизнес, вот что вам следует знать в первую очередь.

Хотя было бы неплохо начать с огромного парка транспортных средств и складов, реальность такова, что многие из этих предприятий начинаются с малого и постепенно растут. Выберите бизнес и создайте свои цели с учетом этого. Вы можете открыть компанию по грузоперевозкам или, возможно, транспортный бизнес. Что бы вы ни выбрали, убедитесь, что вы провели исследование, прежде чем приступить к составлению бизнес-плана.

Чтобы успешно запустить любую компанию, вы должны сначала разработать бизнес-план. Это будет вашим Святым Граалем и руководством, которому вы должны следовать в течение первых лет вашего бизнеса. Вам понадобится имя и юридическое лицо, чтобы работать в стране, в которой вы находитесь. Вам нужно будет установить, откуда поступает ваш капитал и какие расходы понесет ваш бизнес. Все это может быть включено в ваш бизнес-план.

Бизнес-план должен включать несколько факторов. Во-первых, вам понадобится обзор компании: чем будет заниматься ваш бизнес? Как будет выглядеть его юридическая структура? Какие продукты или услуги он предлагает? Вам также необходимо будет провести глубокий анализ рынка, на котором вы находитесь.Это включает в себя такие аспекты, как обзор целевого рынка, размер, рост и потенциал доли рынка. Не забудьте оценить своих конкурентов и учесть любые потенциальные барьеры, которые вам, возможно, придется преодолеть. Другие основные блоки надежного бизнес-плана включают план маркетинга и продаж, а также финансовые прогнозы и инвестиции.

Затем вам нужно будет начать строить свою транспортную империю. Вы можете инвестировать в совершенно новый парк фургонов или грузовиков; тем не менее, вы также можете рассмотреть возможность покупки этих подержанных.Транспортные средства имеют тенденцию быстро обесцениваться, потому что большинство производителей выпускают новые модели каждый год или около того. Даже если вы покупаете автомобиль двухлетней давности, вы можете сэкономить ценные деньги, которые можно вложить в другое место. Убедитесь, что вы изучили все возможные варианты, прежде чем инвестировать этот крупный капитал в самый важный аспект вашего бизнеса.

Одна из самых больших ошибок новичка — тратить все свои деньги на покупку транспортных средств и не вкладывать средства в защиту.Например, вам следует купить набор брезентов для защиты вашего товара, так как это ваши самые ценные активы. После того, как вы совершили скачок, чтобы купить все необходимые предметы, имеет смысл защитить их как можно лучше. Это включает в себя поиск достойной страховки для покрытия любых потенциальных расходов, связанных с кражей или повреждением.

Чтобы управлять успешной компанией, вам нужна успешная команда, которая будет поддерживать вас. Убедитесь, что вы не торопитесь при найме сотрудников. Вы можете выбрать более опытный персонал или решить обучить своих сотрудников.В любом случае убедитесь, что они лицензированы и надежны.

Не забудьте нанять отличную команду по обслуживанию клиентов, так как это обеспечит лояльность ваших клиентов к вашему бизнесу. Это лучший способ стать надежным и заслуживающим доверия бизнесом. Хороший обзор будет иметь большое значение, а солидная репутация откроет новые возможности для потенциальной работы с клиентами.

Самое главное, не пытайтесь взяться за все сразу. Запуск бизнеса — непростая задача, поэтому убедитесь, что вы готовы к этому вызову.Прежде чем вы начнете, постарайтесь тщательно изучить все аспекты отрасли, чтобы вы могли принимать обоснованные решения, когда дело доходит до управления вашей собственной компанией.

Вы учитесь на собственном опыте и на ошибках, с которыми можете столкнуться. Тем не менее, важно, чтобы вы были в курсе всех последних тенденций, новостей и технологий в этом секторе. Это в конечном итоге будет отличать ваш бизнес от остальных.

Транспортные и логистические компании, принадлежащие женщинам, переопределяющие отрасль

По мере того, как сектор транспорта и логистики развивается, чтобы удовлетворить постоянно растущий спрос, компании, принадлежащие женщинам, используют свое влияние и влияние, чтобы изменить отрасль.

По данным Министерства труда США, женщины составляют 50% рабочей силы, но только 8% водителей и 24% руководящих должностей в автотранспортных и логистических компаниях. Американская ассоциация грузоперевозок сообщает, что, если нынешние тенденции сохранятся, к 2028 году нехватка водителей может увеличиться до 160 000 человек. По мере того, как водители уходят на пенсию или покидают отрасль, компаниям необходимо будет нанимать около 110 000 человек в год, чтобы не отставать. Для восполнения пробела необходимо будет нанять женщин.

Несмотря на это, женщины проникают в отрасль, превращая арену, где доминируют мужчины, в более разнообразную и инновационную сферу.На следующих страницах женщины, которые создали свои собственные транспортные и логистические компании и столкнулись с проблемами меняющейся отрасли, обсуждают способы, которыми они расширили свою деятельность в условиях динамичного и изменчивого рынка.

Джойс Зауэр Бренни,
Президент, генеральный директор и основатель
Бренни Транспортейшн Инк./Бренни
Specialized Inc., основанная в 1996 г.
Сент-Джозеф, Миннесота

Анджела Элиакостас,
Президент и основатель
AGT Global Logistics, основанная в 2005 году
Глен Эллин, Иллинойс

Дженнифер Мид,
Сертифицированный транспортный брокер,
Генеральный директор и владелец
ООО «С-2интернэшнл», основано в 2005 г.
McDonough, Georgia

Какова самая большая проблема, с которой вы столкнулись? Как вы это решили?

Мид: Я думаю, что самой большой проблемой была навигация по COVID-19 в 2020 году. Мы не были готовы, как и большинство, к глобальной пандемии, которая привела к немедленному переходу на удаленную работу и резкому первоначальному сокращению бизнеса на два-три месяца весной 2020 года. Мы были обеспокоены долгосрочным воздействием не только на нас, но и о нашей существующей клиентской базе и о том, как это повлияет на наши доходы в долгосрочной перспективе. Наша замечательная управленческая команда быстро отреагировала и работала вместе, чтобы наша команда без проблем работала в удаленной среде. Мы использовали время простоя, чтобы действительно увеличить наши усилия по продажам, укрепить существующие отношения с клиентами и работать усерднее, чем когда-либо, чтобы доставлять им товары в течение этого времени.Мы связались с новыми потенциальными клиентами, заложив основу для возобновления работы предприятий. Результатом стал рекордный рост за последние шесть месяцев.

Бенни: Грузоперевозки по-прежнему остаются вызовом для женщин, в упор; Я со всем сталкивался! Я не люблю зацикливаться на негативе и полагаться на свое отношение быть сильным, а не жалким. Я знаю, что многие все еще сомневаются в том, что я решил сделать. Я доказываю, на что я способен, подавая положительный пример, и пусть скептики смотрят, как я добиваюсь цели! В этом году моя компания заработает около 30 миллионов долларов; удержание моей команды составляет 87%.И мы получили множество наград от безопасности до работодателя года! Я люблю людей и помогать им в достижении их целей — мое счастье! Скажи мне, что я не могу этого сделать, и смотри, как это делается! Мой девиз: «Чемпионы никогда не сдаются!»

Элиакост: Быть матерью-одиночкой четверых мальчиков и начать свой бизнес дома

Я шучу, но не шучу Иногда, когда вы находитесь в ситуации, вы даже не понимаете, что ваша проблема вызов.Это жизнь.Быть матерью-одиночкой четырех мальчиков-это вызов независимо от вашей жизненной ситуации.Попытка найти что-то, что могло бы поддержать вас и вашу семью, может быть сложной задачей. Это когда вы берете то, что знаете, развиваете это и находите способ заставить это работать. Вот что я сделал. Таким образом, пытаясь найти баланс между моей семьей и моей работой, было много трудных и трудных времен, но я приписываю отличную трудовую этику всем моим мальчикам тому факту, что они всегда видели, как тяжело мне приходилось работать.

Считаете ли вы, что бизнес, принадлежащий женщине, был преимуществом или помехой? Как это помогло или навредило вашей компании?

Eliacostas: Быть сертифицированным [предприятием для женщин] может показаться преимуществом, и иногда это происходит в начале процесса отбора.Первоначально AGT Global Logistics может быть предложено подать заявку, поскольку мы сертифицированы WBE. Для того, чтобы заработать этот аккаунт и сохранить его, иногда требуется больше работы, чтобы доказать, что мы принадлежим к заявкам, не принадлежащим [предприятиям меньшинств/женщин]. Мы всегда готовы бороться с любым заблуждением, что мы получили работу, потому что мы бизнес, которым владеют женщины. Мы ведем учет, потому что мы хороши в том, что мы делаем. Мы специализируемся на обслуживании клиентов и обеспечиваем непревзойденные результаты. Хотя это может помочь открыть некоторые из этих дверей, они будут захлопнуты, если мы не сделаем то, что обещали.Иногда я думаю, что нам нужно больше работать, чтобы проявить себя.

Мид: Я никогда особо не задумывался о том, как мой пол повлиял на наш бизнес. На самом деле, я ждала почти семь лет, чтобы получить сертификат [Национального совета женского бизнеса]. Я действительно думаю, что, будучи женщиной, я подхожу к бизнесу по-другому. Мы гораздо больше сосредоточены на мелочах, которые помогают укрепить отношения с нашими клиентами. Как владелец бизнеса, я не думаю, что принадлежность к женщине сильно повлияла на бизнес в любом случае.

Какую тенденцию вы считаете революционной для вашей отрасли?

Бренни: В нашей стране критическая нехватка водителей грузовиков! Мы наблюдаем нехватку товаров в магазинах и недоставку строительных материалов. На протяжении многих лет я много работал, чтобы быть голосом профессионального водителя грузовика. Я работаю в отрасли и вхожу в состав советов директоров Миннесотской ассоциации грузоперевозок, Американских ассоциаций грузоперевозок и организации Women in Trucking Association Inc. всего — респект! Транспортные компании, клиенты, которых они возят, наше правительство и правоохранительные органы должны работать вместе, чтобы решить проблему нехватки водителей.Каждая организация должна сделать больше, чтобы помочь и прекратить использовать драйверы в своих интересах. В Brenny Trucking мы делаем все возможное, чтобы изменить это [отношение]. Наши клиенты готовы помочь водителям грузовиков, предоставив безопасные места для парковки, оборудование и эффективные планы погрузки и разгрузки. Больше всего водители грузовиков просто хотят, чтобы кто-то заботился о них и ценил их время. Мы все должны помнить: без водителей грузовиков Америка остановится!

Элиакостас: Я думаю, что индустрия логистики довольно прочная.Во всяком случае, глобальный переломный момент в жизни — пандемия — только что продемонстрировала, насколько устойчива и необходима наша отрасль.

Мид: Мы специализируемся на оперативном управлении, которое использует компании, которые почти исключительно используют владельцев-операторов. Нынешние нормативные требования к независимым подрядчикам могут привести к негативным последствиям для транспортных компаний, клиентов и [сторонних логистических серверов]/брокеров.

Почему вы решили создать свою компанию?

Мид: Я запустил S-2 в январе 2005 года после 11 лет работы в транспортной отрасли, в основном занимаясь продажами, но также имея опыт эксплуатации.Я решил, что пришло время создать компанию, которая сосредоточилась бы на ценностях, важных для меня и моих клиентов: аутентичный сервис, ориентированный на клиента, проактивный и ориентированный на ценность. И, как мать маленьких детей, я хотела иметь бизнес, который обеспечил бы качественный баланс между работой и личной жизнью для наших сотрудников и меня!

Элиакостас: Я изучил бизнес с нуля. Я занимал должности и искал опыта у тех, кто хотел меня научить. В конце концов, я понял, что у меня достаточно знаний и поддержки, чтобы сделать это самостоятельно.У меня также были идеи о том, куда я мог бы взять логистическую компанию. Итак, я набрал несколько талантливых дам, многие из которых до сих пор со мной, и была создана AGT.

Бренни: Я работал в сфере грузоперевозок 15 лет и работал на многих должностях, последняя из которых была генеральным директором компании, занимающейся грузоперевозками и логистикой. Я действительно чувствовал в своем сердце, что есть лучший способ обращаться с людьми — как с клиентами, так и с членами команды. Отрасли грузоперевозок нужен был кто-то, кто предлагал бы больше возможностей для женщин, а также создавал среду, которая уважительно относилась бы к водителям грузовиков и их уникальной карьере.Я основал компанию Brenny Transportation в 1996 году.

Какой совет вы бы дали женщинам, которые хотят создать или купить компанию в сфере транспорта и логистики?

Элиакостас: Сделай это! Но не раньше, чем вы узнаете, что у вас есть все необходимое для управления финансами, персоналом, поставщиками, технологиями и юридическими вопросами, в дополнение к тому, что у вас есть представление о том, откуда возьмутся ваши рабочие места. А пока работай усердно. Получать опыт. Завоевать доверие. Тогда переход от работника к владельцу будет не таким сложным.

Бренни: Просто будь собой и будь готов много работать! Транспорт — это отрасль, работающая круглосуточно и без выходных, и не для слабонервных. Чтобы сделать карьеру в этой отрасли, нужен особый человек с сердцем для людей и грузоперевозок. Что способствует успеху в отрасли грузоперевозок, так это тот факт, что мы действительно сохраняем наследие. Бренни возил все, от строительных материалов для восстановления Всемирной торговой башни до клапанов для очистки воды, которые поддерживают жизнь в целых городах. У нас буквально есть отпечатки пальцев в каждом штате и большинстве провинций.Кто бы не гордился этим? Я знаю, что я! Мой главный совет — принять свое призвание и делать все, что в ваших силах. НИКОГДА ничего не ждите! Я люблю говорить, прими, не жди!

Медовуха: Убедитесь, что у вас толстая кожа! Кроме того, работайте во многих ролях, чтобы изучить многие аспекты бизнеса. Изучите отрасль и изучите цепочку поставок. Присоединяйтесь к ассоциациям и активно участвуйте. Сеть! Постарайтесь сбалансировать мышление сердцем и головой.

Чтобы просмотреть или загрузить статью полностью, нажмите здесь.

Johnsonville запускает новый логистический бизнес

Крупнейший в стране производитель колбасных изделий открыл свое новое коммерческое предприятие в Johnsonville Transport & Logistics, LLC.

За 76 лет производства колбасных изделий компания Johnsonville, LLC из Висконсина также заработала свой опыт и репутацию ведущего производителя, который постоянно предоставляет своим розничным клиентам эффективные, экономичные и безопасные логистические услуги. В 2020 году компания была признана победителем премии FreightWaves Shipper of Choice в категории «Выше и дальше».

Новое предприятие подключается к собственной компании Johnsonville Trucking, LLC — основанному на активах автотранспортному бизнесу, основанному брендом колбасных изделий в 2000 году. производителей, а также развивать базу партнеров-перевозчиков для обслуживания тех же клиентов.

Автопарк

Johnsonville включает 29 рефрижераторных грузовиков (длиной 53 фута) и 29 водителей компании, которые коллективно и последовательно добиваются высоких показателей безопасности и 97% своевременности доставки для своих клиентов.К лету 2022 года компания планирует добавить больше водителей и рефрижераторов, довести свой парк грузовиков до 50 и штат из 50 водителей, которым не нужно будет жить в Висконсине, где расположена глобальная штаб-квартира компании.

«Мы создали этот бизнес, чтобы помочь другим клиентам достичь этого знака качества, — сказал Курт Рейнольдс, директор по транспорту компаний Johnsonville и Johnsonville Transport & Logistics. «Обслуживание пищевой промышленности и производства напитков в течение всего времени, которое мы имеем, предоставило нам значительные отраслевые знания и опыт в отношении того, что необходимо для обеспечения OTIF и соблюдения требований по всей цепочке поставок, и в то же время предвидеть проблемы отрасли рефрижераторных грузоперевозок.

Рейнольдс сказал, что этот новый бизнес рад обслуживать клиентов, которые могут столкнуться с проблемами пропускной способности и более высокими транспортными расходами. Он добавил, что его команда также готова развивать долгосрочные партнерские отношения с другими перевозчиками и быть креативным поставщиком решений для клиентов.

«Мы считаем, что для достижения успеха в этом бизнесе нам необходимо понимать — и постоянно удовлетворять — ожидания наших клиентов в отношении обслуживания», — пояснил Рейнольдс. «Мы добьемся этого, будучи поставщиками решений, сильными коммуникаторами и инвестируя в правильные технологии.И все это время мы будем продолжать использовать это новое деловое предприятие для обучения и развития наших собственных сотрудников».

Клиенты или перевозчики, заинтересованные в сотрудничестве с Johnsonville Transport & Logistics, могут связаться с операционным менеджером Джеймсом Брунмайером по телефону 920-453-2586 или по электронной почте: [email protected] com. Для получения дополнительной информации посетите: JohnsonvilleTransportAndLogistics.com.

О компании Johnsonville Transport & Logistics, LLC

Джонсонвилль из Висконсина — номер один.1 национальный бренд колбасных изделий, поставляющий свою продукцию более чем в 45 стран и более чем на 140 профессиональных, студенческих и полупрофессиональных спортивных стадионов по всей территории США

Подразделение Johnsonville Transportation & Logistics обеспечивает предсказуемое обслуживание и стоимость при конкурентоспособной грузоподъемности грузовиков, а также организует перевозки с помощью собственного парка рефрижераторных грузовиков, партнеров-перевозчиков и грузовой сети Johnsonville.

В

Johnsonville работает около 3000 сотрудников по всему миру.Основанная в 1945 году покойными Ральфом Ф. и Элис Стайер, частная компания сегодня остается семейной. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.johnsonville.com.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.