Логистика перевозки: Логистика транспортных перевозок. Использование в организации грузоперевозок

Содержание

Экспедирование и логистика

Доставим груз по назначению, чтобы наши клиенты не заботились о деталях.

ТрансКонтейнер предлагает полное транспортно-логистическое обслуживание. Вы выбираете комплексную доставку груза или отдельную необходимую Вам услугу. От места получения Вашего груза до конечного места назначения мы сделаем всё необходимое для доставки вовремя: по железной дороге, водным или автомобильным транспортом, с привлечением брокерских услуг по таможенной очистке и выполнением полного документооборота.

Всё, чем бы не хотели себя утруждать — мы сможем взять на себя.

Свяжитесь с нашими торговыми агентами сегодня и подберите удобное Вам транспортно-логистическое решение.

Что угодно и куда надо

Мы пересечём горы, реки и моря, чтобы доставить ваш груз быстро и точно в срок.

Наша обширная сеть доставки охватывает все маршруты от Японии и Китая до Западной Европы через Россию и СНГ по земле, рекам и морю.

Мы имеем самый большой в России парк контейнеров и специализированных платформ для их перевозки, обширную сеть контейнерных терминалов с автомобилями для доставки контейнера до двери.

У нас давние партнерские связи с морскими и речными контейнерными линиями и с портами. Объединяя это, мы предлагаем Вам полное грузовое обслуживание на российском рынке контейнерных перевозок, включая

  • Контейнерные перевозки по железной дороге
  • Контейнерные перевозки автотранспортом
  • Контейнерные перевозки водным транспортом
  • Операционная обработка контейнеров в терминале
  • Регулярные железнодорожные контейнерные сервисы
  • Хранение контейнеров на складах СВХ
  • Таможенная очистка

Полное экспедирование

Мы позаботимся о каждой мелочи. Мы и все наши соисполнители уложатся в график доставки вашего контейнера. Каждый необходимый документ будет заполнен. Каждый таможенный барьер будет пройден быстро и корректно.

Всё, о чём вам надо позаботиться, это приготовить ваш груз, сообщить нам где его забрать, куда доставить — и оплатить счёт.

С помощью нашего онлайн-сервиса вы также можете отслеживать перемещение Вашего контейнера в пути в реальном времени.

Мультимодальные перевозки. Одна ставка

Независимо от сложности маршрута, мы тарифицируем его одной ставкой. Одна цена за всю работу, оговоренная заранее. Все просто.

Для доставки по России и за ее пределы, позвоните нам сегодня, и сделайте перевозку вашего груза простой.

ТРАНСПОРТ. ПЕРЕВОЗКИ | Журнал «ЛОГИСТИКА»




Метрополитен Москвы: итоги работы за январь–декабрь 2021 года и прогноз сбоев на 2022 год
Артур Кочетков
1 / 2022 | ТРАНСПОРТ. ПЕРЕВОЗКИ

Аннотация. В статье представлена статистика сбоев и аварий ГУП «Московский метрополитен» с января по декабрь 2021 г. Отражены основные факторы, влияющие на аварийную динамику метро. Приведены важнейшие показатели, характеризующие эффективность функционирования московской подземки: показатель степени безаварийности, интенсивность потока сбоев, годовое число сбоев метро, среднее время ожидания сбоя, интенсивность восстановления линии после сбоя.


Транспортная система России в инновационной логистике мировых коммуникаций
Пётр Куренков, Сергей Лёвин, Надежда Филиппова
12 / 2021 | ТРАНСПОРТ. ПЕРЕВОЗКИ

Аннотация. В статье говорится о международных транспортных коридорах в системе мировых коммуникаций, проходящих по территории и через морские порты России, о различных международных проектах модернизации и развития транспортной инфраструктуры. Раскрыто влияние грузовой, топливной, тарифной и других составляющих на географию и маршруты международных перевозок. Показаны роль и значение транспортного комплекса России в системе мировых коммуникаций, а также геополитике, геоэкономике и геологистике.


Методические подходы к разработке оптимальных маршрутов доставки автомобильным транспортом товаров народного потребления из Китая в Россию по состоянию на 2021 г.
Андрей Скрицкий
11 / 2021 | ТРАНСПОРТ. ПЕРЕВОЗКИ

Аннотация. Целью статьи является разработка оптимального маршрута с точки зрения перевозок товаров народного потребления автомобильного маршрута из Китая в Россию. В статье подвергнуты анализу основные исследования российских ученых по теме внешнеторговых отношений между Китайской народной республикой и Российской Федерацией. Применены экономико-статистический и логический методы исследования.

Ключевые слова. Закупки, логистика, зарубежный поставщик, Китай, внешнеторговый контракт, товар народного потребления, маршрут, автомобильный транспорт.


Логистика контейнерных перевозок для обеспечения потребностей крупных городских агломераций
Роман Мартышкин, Анастасия Маслова, Дарья Прибыткова
11 / 2021 | ТРАНСПОРТ. ПЕРЕВОЗКИ

Аннотация. В статье отмечены основные тенденции изменения в логистике обеспечения грузами потребителей городских агломераций. Проведенный анализ управленческих решений на примере Московского региона позволяет сформировать и масштабировать модель реорганизации логистики грузовых перевозок в других крупных транспортных узлах. Ключевым элементом становится перевозка грузов в контейнерах. Данный аспект в совокупности с формированием терминально-логистической сети является положительным примером оптимизации всех составляющих цепочки доставки грузов конечному потребителю.


Влияние пандемии коронавируса на рынок грузовых авиаперевозок
Ирина Пустохина, Виктория Чурилина
11 / 2021 | ТРАНСПОРТ. ПЕРЕВОЗКИ

Аннотация. В статье рассмотрены основные аспекты отрасли грузовых авиаперевозок в мире и России под влиянием пандемии, проанализированы объемы перевозимых грузов, а также определены основные тенденции развития отрасли после выхода из пандемии, в частности резко возросший рост электронной коммерции в мире.

Ключевые слова. Коронавирус, IATA, электронная коммерция, гражданская авиация.


Оценка потребности в транспортных судах ледового плавания для обеспечения грузопотока в акватории Северного морского пути до 2030 г. Часть II
Александр Буянов
10 / 2021 | ТРАНСПОРТ. ПЕРЕВОЗКИ

Аннотация. В статье выполнен прогноз грузопотоков на трассах СМП до 2030 г. Описан методический подход к разработке логистических схем транспортировки грузов. Определены основные типы транспортных судов ледового класса.

Ключевые слова. Северный морской путь, грузопоток, интенсивность судоходства, арктическое судно, потребность, прогноз.


Оценка потребности в транспортных судах ледового плавания для обеспечения грузопотока в акватории Северного морского пути до 2030 г. Часть I
Александр Буянов
9 / 2021 | ТРАНСПОРТ. ПЕРЕВОЗКИ

Аннотация. В статье выполнен прогноз грузопотоков на трассах СМП до 2030 г. Описан методический подход к разработке логистических схем транспортировки грузов. Определены основные типы транспортных судов ледового класса.

Ключевые слова. Северный морской путь, грузопоток, интенсивность судоходства, арктическое судно, потребность, прогноз.


Логистика безопасности: особенности логистических маршрутов операции «Анадырь»
Александр Дупин, Олег Сабуров, Александр Парфёнов
9 / 2021 | ТРАНСПОРТ. ПЕРЕВОЗКИ

Аннотация. В 2022 г. исполняется 60 лет Карибскому кризису. Одной из важнейших операций, проведенных нашей страной в тот период, является операция «Анадырь». Логистический маршрут: «СССР – Республика Куба» проведенной операции на сегодня остается уникальным и имеет свои особенности, которые и рассматриваются в настоящей статье.

Ключевые слова. Операция, безопасность, интересы, угрозы, защита, доставка, ракеты, противостояние.


Вакуумный магнитолевитационный транспорт в России: проблемы, возможности и перспективы
Сергей Вакуленко, Пётр Куренков, Алексей Давыдов, Алексей Астафьев, Валентина Садчикова
8 / 2021 | ТРАНСПОРТ. ПЕРЕВОЗКИ

Аннотация. В статье излагаются проблемы, возможности и перспективы транспортной технологии, основанной на вакуумном магнитолевитационном принципе действия (ВМЛТ). Рассматриваются вопросы взаимодействия ВМЛТ с другими видами транспорта. Предлагаются схемы раздельных пунктов для ВМЛТ, описывается краткая технология их работы. Рассматриваются пути технической и технологической реализации идей ВМЛТ.

Ключевые слова. Вакуумная магнитолевитационная технология (ВМЛТ), транспортная капсула, перевозки, раздельный пункт ВМЛТ, принципиальная схема раздельного пункта ВМЛТ.


Анализ транспортно-логистической деятельности компании ООО «ЛУКОЙЛ-Транс»
Надежда Филиппова, Алексей Астафьев, Дмитрий Блохин, Ирина Солоп, Евгения Чеботарева
7 / 2021 | ТРАНСПОРТ. ПЕРЕВОЗКИ

Аннотация. В статье дается анализ транспортно-логистической деятельности компании ООО «ЛУКОЙЛ-Транс», в ом числе схемы транспортировки нефти и нефтепродуктов. Производится сравнение возможностей использования железнодорожного транспорта с другими видами транспорта при разработке рациональных логистических схем доставки нефтепродуктов.

Страницы — Логистика международных перевозок

​​​​​​​​Высшая школа ​логис​тики в социальных сетях


Формирование и совершенствование компетенций и практических навыков в области логистики международных перевозок грузов, экспедирования, страхования и таможенного оформления

​​​Модуль 1.  Организация международ​ных перевозок

Тема 1. Основы внешнеэкономической деятельности

Тема 2. Логистический аутсорсинг в международных перевозках

Тема 3: Правовые аспекты международных перевозок грузов

Промежуточная аттестация

Модуль 2.  Логистика внешнеэкономической деятельности (ВЭД)

Тема 4. Таможенное дело и страхование грузов

Тема 5. Международные перевозки грузов и экспедирование

Тема 6. Внешнеторговые операции и ИНКОТЕРМС 2020

Промежуточная аттестация

​Учебный план программы представлен в файле (ПК_ВШЛ_Логистика международных перевозок.pdf​).


​​​Кто может принимать участие в программе?

Лица с законченным высшим или средним специальным образованием​​, а также лица, получающие высшее образование

​Для кого программа представляет интерес?
Для лиц старше 50 лет и женщины, имеющие детей дошкольного возраста, занимающихся и желающих заниматься предпринимательской деятельностью в сфере логистики международных перевозок

Внимание! Принять участие в программе обучения могут граждане, получившие направление из Центр​а занятости населения г.

Москвы​​​

Какова продолжительность обучения?
​​2 недели
Какое количество часов обучение будет проходить в интерактивном формате (с участием преподавателя)?
​76 ак.ч., в т.ч. 4 ак.ч. на зачет​
В какой форме будут проходить занятия?
​Очно-заочная форма обучения, предполагающая применение электронных / дистанционных образовательных технологий (видеолекции, вебинары)​
Какие технические средства будут использоваться для проведения занятий? На какой платформе будет реализовано обучения?
​Обучение реализуется в MS Teams​, материалы размещаются в MS Teams и Moodle / Odin
​Какова дата начала ближайшего обучения?
По мере появления запроса от Центра занятости населения г. Москвы
Какова дата начала занятий?​
​1 июня 2021 г.

13 сентября 2021 г.

11 ноября 2021 г.

В какое время суток будут проходить занятия и с какой периодичностью?
4 раза в неделю: по 6-8 аудиторных часа в будние дни
Какова стоимость обучения по программе?
Бесплатно для слушателей по направлению Центра занятости населения г. Москвы

Формируемые по окончании обучения компетенции

  • понимание логистических особенностей различных видов транспорта и критериев выбора видов транспорта и способов транспортировки при международных перевозках грузов
  • понимание особенностей применения решения «инсорсинг/аутсорсинг» при управлении международными перевозками грузов
  • знание современных требований к транспортному обеспечению логистики и тенденций развития транспорта
  • осведомленность об основных видах транспортных документов при международных перевозках и требований к их оформлению

  • знакомство с методами расчета потребности в транспортных средствах при международных перевозках

  • овладение базисными условиями поставки ИНКОТЕРМС и их связью с технологиями транспортировки

  • способность организовывать и управлять операциями транспортировки при международных перевозках грузов

  • способность оценивать преимущества и выбирать современные логистические технологии международных перевозок (интермодальные, мультимодальные, терминальные, комбинированные)

  • готовность выбирать логистических посредников в транспортировке, определять условия договора на перевозку (экспедирование), базисы поставки и транспортные составляющие договора поставки
  • умение оценивать качество транспортных услуг, предоставляемых операторами.

  • умение управлять собственным парком транспортных средств компании при международных перевозках, решая задачи эксплуатации, технического обслуживания и ремонта подвижного состава

При успешном окончании обучения выпускник получает удостоверение о повышении квалификации по программе «Логистика международных перевозок» Финансового университета при Правительстве Ро​ссийской Федерации

​​​​

Перевозки грузов из Германии, ЕС в Россию, СНГ

Используя 20-летний опыт работы в сфере транспортной логистики, компания SEREDA GmbH помогает быстро и эффективно организовать движение товара по всей цепочке поставки и сократить затраты на логистику.

Благодаря высокой степени вовлеченности в бизнес-процессы клиента и многолетнему опыту 4PL провайдера, логистическая компания SEREDA GmbH выступает в качестве единого соединительного звена между клиентом и различными провайдерами логистических услуг, управляет всеми процессами поставок клиента, включая курьерские, экспедиторские и складские услуги.

Четкое соблюдение всех условий и правил международных перевозок грузов и европейские стандарты качества логистических услуг, ответственность и индивидуальный подход к задачам каждого клиента – одни из главных принципов работы нашей компании.

ПОЛНЫЙ  СПЕКТР УСЛУГ ПО ТРАНСПОРТНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ГРУЗОВ

Компания „SEREDA GmbH“ оказывает своим клиентам весь спектр услуг по транспортному обслуживанию грузов:

  • Морские/авиа-/ автоперевозки (Россия/СНГ/Прибалтика/Восточная Европа/Германия/ЕС/США/Северная Америка/Южная Америка/Азия/Китай/Африка/Австралия)
  • Международные мультимодальные перевозки
  • Консолидация и еженедельная отправка сборных грузов из Германии/ЕС в РФ
  • Курьерские доставки
  • Экспедирование и доставка грузов «от двери до двери» (door-to-door) в любую точку мира
  • Перевозка стандартных грузов, объемных грузов, негабаритных и тяжеловесных грузов, включая получение всех необходимых разрешений по всему пути следования
  • Прямые поставки в рамках трехсторонних договоров. Наши сотрудники проведут переговоры за границей, решат проблемы, связанные с отгрузкой, подготовят пакет документов
  • Аутсорсинг ВЭД
  • Услуги 4PL-провайдера.
  • Транспортное страхование

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЛОГИСТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ КОМПАНИИ SEREDA GMBH

Несмотря на сложность внутренних взаимосвязей и широту географического охвата в логистических операциях, клиенты компании „SEREDA GmbH“ получают в рамках международных грузоперевозок также полный спектр услуг по транспортному обслуживанию грузов:

  • Подготовка полного пакета документации для последующего таможенного оформления, включая необходимые декларации и сертификаты
  • Благодаря своему бюро на таможенном терминале в Германии и прямому контакту с таможенными работниками оказывается эффективная и всесторонняя помощь в прохождении таможни
  • Подборка кодов по ТН ВЭД, расчет таможенных платежей.
  • Полный спектр складских услуг, включая сортировочные, упаковочно-маркировочные работы, консолидация, перевалка, палеттирование.
  • Транспортировка генерального или сборного груза и доставка по удобному адресу.   
  • Аутсорсинг ВЭД
Мы занимаемся логистикой 24 часа в сутки, 7 дней в неделю! Для расчета стоимости и сроков доставки груза свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +49(30)35490200 или оформите заявку через форму обратной связи.

 

Логистика перевозок топлива. Новости

Транспортировка горюче-смазочных материалов требует особой организации доставки дорогостоящих опасных грузов. Поэтому определённые  особенности перевозки топлива становятся во главу угла при планировании таких заданий. Опытные диспетчеры знают, что без оптимизации маршрутов при частых перевозках в данном случае можно серьёзно потерять в показателях рентабельности. Поэтому логистика перевозки топлива стоит на втором месте после соблюдения существующих правил, определённых российским и международным законодательством.

Не стоит также забывать, что каждый вид топлива потребует привлечения специализированного транспорта. Основные разновидности транспортных средств, участвующие в доставке ГСМ это:

  • автоцистерны-бензовозы;
  • топливные заправщики с насосными станциями;
  • автомобили-газовозы

Последняя категория в свою очередь разделяется на автоцистерны, перевозящие сжиженный газ и специальные автомобили, предназначенные для транспортировки газовых баллонов. Если цистерна использовалась для перевозки топлива другого вида, перед следующим рейсом ёмкость должна быть тщательно вымыта и просушена.

Правила перевозки топлива бензовозами

  1. Во всех случаях бензовоз должен оснащаться спереди и сзади хорошо читаемыми табличками «UN N2 OOH» и знаком опасности № 3.
  2. При перевозке более 1000 литров легковоспламеняющегося топлива необходимо иметь разрешение о допуске к транспортировке опасных грузов и свидетельство международного образца ДОПОГ  о  соответствии транспорта и водителя всем требованиям.
  3. Автомобиль должен быть оборудован  функционирующими сертифицированными устройствами для тушения огня (не менее 2-х огнетушителей).
  4. Транспортировка  бензина объёмом до 333 литров и дизельного топлива объёмом до 1000 литров может осуществляться с использованием обычного транспорта в специальной герметичной таре.
  5. Во многих крупных городах для перевозки топлива по территории мегаполиса требуются отдельные лицензии, образцы которых устанавливают местные власти.
  6. Выхлопная система автомобиля должна располагаться впереди, электросеть оснащается аварийной кнопкой «выключения массы», автоцистерны окрашиваются в специальный цвет.
  7. Подвижной состав оборудуется сигнальными огнями оранжевого цвета, а водители и сопровождающие обязаны иметь при себе индивидуальные средства защиты от огня.
  8. В водительской кабине должна находиться инструкция, перечисляющая действия водителя в экстренной ситуации.

Большинство разрешительных документов выдаётся в отделениях ГИБДД. Для получения квалификационного удостоверения на перевозку опасных грузов водители должны пройти специальные курсы.

Требования к логистике по бензовозам

Оптимизация маршрутов по доставке ГСМ существенно снижает общую стоимость перевозки со всеми вытекающими преимуществами. Постоянные рейсы между автозаправочными станциями, железнодорожными вокзалами и предприятиями-производителями можно превратить в максимально выгодные перемещения, если учитывать следующие факторы:

  • топологические особенности маршрутов;
  • качество дорожных покрытий;
  • характеристики городского трафика на различных участках;
  • время максимальной и минимальной загрузки дорог;
  • временные факторы, мешающие свободному передвижению транспорта (ремонт дорог, строительство тоннелей, прокладка линий метро и т.д.)
  • погодные условия

Одновременно стоит определить временной промежуток, когда загрузка и разгрузка цистерны будет занимать минимум времени. Комплексная логистика перевозки топлива также включает в себя инструктаж водителей и постоянный дистанционный контроль над транспортным средством.

Однако самая главная задача в случае рейсов между несколькими заправками заключается в составлении математической модели, основанной на так называемой «задаче коммивояжёра». Этот классический пример метода оптимизации требует найти оптимальную схему передвижения объекта по нескольким пунктам, чтобы общее расстояние было минимальным.  В результате экономия топлива каждый раз может достигать до 20%. И это в сравнении с хаотичными неподготовленными перемещениями многотонного транспорта, потребляющего большое количество бензина или солярки. Именно поэтому логистический метод активно используется в данной отрасли.

Где найти подходящий бензовоз?

Перечисленные особенности перевозки нефтепродуктов дополняются необходимостью поиска ответственных перевозчиков. На портале Cargocash вы найдёте впечатляющее количество предложений от владельцев бензовозов и заправщиков, готовых работать с вами на постоянной основе. Широкие возможности этого сервиса позволяют быстро сравнить все цены и репутацию конкретного перевозчика. Одновременно вам будет предложено заключить безопасную сделку со страхованием груза, которая минимизирует все существующие риски.

Грузоперевозки по России — заказать услуги транспортной компании по низкой стоимости в Москве и других регионах

X

Филиал в Санкт-Петербурге

Складской Комплекс «На Кубинской» (Центральный склад — приёмка и выдача груза)

8 (495) 980-24-44
База Интертерминал, ул. Кубинская, 75 к.5

Складской Комплекс «На Минеральной» (только приемка груза).

8 (812) 622-00-55
8 (812) 313-65-80
[email protected], [email protected], [email protected]
ул. Минеральная 31Е, склад 6 (склад компании Артэк).

Складской Комплекс «На Парнасе» (только приёмка груза).

1-ый Верхний переулок, д. 10, корпус А2, ворота № 17/18 (склад ООО «Овертайм»)

X

Филиал в Биробиджане
8(924)644-65-56
[email protected]
ул. Биршоссе 2 км 23а

X

Филиал в Благовещенске
(4162)772-229
[email protected] ru
ул. Гражданская 112, офис 306

X

Филиал в Владивостоке
8(8672)51-94-94

6-я Промышленная ул. 5

X

Филиал в Екатеринбурге
(343)380-80-88
[email protected]
ул. Труда, д.10

X

Филиал в Ижевске
(3412)57-09-67
[email protected]
ул. Районная, 57

X

Филиал в Иркутске
(3952)55-90-80
[email protected]
ул. Тургенева 8а

X

Филиал в Казани
8(843)211-71-16
[email protected]
ул. Аделя Кутуя, д.124, с.1

X

Филиал в Кемерово
(3842)346-500
[email protected]
ул. Тухачевского, 60 офис 106

X

Филиал в Комсомольск-на-Амуре
(4217)516-688
[email protected]
ул. Хасановская, 15

X

Филиал в Краснодаре
8(861) 944-34-94
[email protected]
ул. Уральская д. 120

X

Филиал в Красноярске
8(391) 291 36 06
[email protected]
ул. Калинина д.169 склад №2, офис 2-09

X

Филиал в Нижнем Новогороде
8 831 282 04 61
[email protected]
ул. Удмуртская, 38

X

Филиал в Новокузнецке
8(913) 079 92 37
[email protected] ru
ул. Производственная, 20

X

Филиал в Новосибирске
(383) 363-59-15
[email protected]
Пристанский переулок, 5б
Архонский переулок, 2А кор 6

X

Филиал в Омске
(3812) 45 17 77
[email protected]
ул. Сергея Данщина, д.6а

X

Филиал в Перми
8 (342) 215 71 81
[email protected]
ул. 9 Ленинская, д. 55/2

X

Филиал в Ростове-на-Дону
8 863 210 71 46
[email protected]
пер. Машиностроительный, д. 7/110

X

Филиал в Севастополе
8 978 729 48 54
[email protected]
ул. Камышовое шоссе д.27

X

Филиал в Симферополе
8 978 797 82 26
[email protected]
ул. Бородина 12 лит.3

X

Филиал в Томске
(3822)900-610
[email protected]
пер. Нахимова 11/1

X

Филиал в Улан-Удэ
8 (3012) 37-47-67
[email protected]
ул. Лебедева д.10 В

X

Филиал в Уссурийске
8(4234) 27-10-01
[email protected]
ул. Тургенева, д. 145

X

Филиал в Уфе
8(347)-246-07-01
[email protected] ru
ул. Индустриальное шоссе, д. 37

X

Филиал в Хабаровске
(4212)467-810
[email protected]
ул. Батуевская ветка, 19

X

Филиал в Челябинске
8-351-217-55-45
[email protected]
ул. Свердловский тракт 6

X

Филиал в Чите
(3022) 39 77 77
[email protected]
ул. 1-я Новопроточная 1, офис №8

X

Филиал в Барнауле
(3852)500-990
[email protected]
ул. пер. Прудской, 69А

X

Филиал в Москве

Прием грузов на рынке Садовод

8 (905) 744-36-36
14-ый км. МКАД

Прием грузов Люблино

8 (909) 957-36-36
ул. Тихорецкий бульвар д.1

Прием грузов на ул. Рябиновая

8 (903) 612-84-23
ул. Рябиновая ул, 28 д. стр.6

Терминал «Москва-Сокольники»

8 (495) 980-24-44
[email protected], [email protected]
ул. Сокольнический вал д.37/10

Терминал «Москва-Салтыковская»

8 (495) 980-24-44
[email protected]
ул. Салтыковская, д. 26, стр.2

X

Филиал в Пскове
+7 (911) 389-15-71
[email protected]
ул. Индустриальная, д. 9/1, литера «О»
въезд с проходной ОАО Псковский

X

Филиал в Петрозаводске
+7 (814) 259-52-72
[email protected]
ул. Зайцева, 65, стр. 4, лит. А

X

Филиал в Смоленске
+7 (481) 224-00-79
[email protected]
Краснинское шоссе, дом 35

X

Филиал в Твери
+7 (482) 247-98-20
[email protected]
Старицкое шоссе, д.6, к.1

X

Филиал в Ярославле
+7 485 260-86-83
[email protected]
Тутаевское шоссе, д 6

X

Филиал в Иваново
+7 (493) 277-34-90
[email protected]
ул. Станкостроителей 3Б
(справа от Автотрейдинга)

X

Филиал в Костроме
+7 (494) 249-60-60
[email protected]
ул. Зелёная, д.1

X

Филиал в Туле
+7 (487) 263-68-07
[email protected]
Новомосковское шоссе, 54Г

X

Филиал в Курске
+7 (471) 277-05-46
[email protected]
ул. Проспект Кулакова, 107

X

Филиал в Липецке
+7 (474) 220-95-46
[email protected] ru
ул. Трубный проезд, 23

X

Филиал во Владимире
+7 (492) 249-43-66
[email protected]
ул. Гастелло, 8А, 7А
(складское помещение)

X

Филиал в Рязани
+7 (491) 233-08-56
[email protected]
ул. Московское шоссе, д 147

X

Филиал в Воронеже
8 (473) 202-08-55
[email protected]
ул. Новосибирская, д. 13

X

Филиал в Орле
+7 (486) 222-07-15
[email protected]
ул. Михалицына, д.10

X

Филиал в Таганроге
+7 (863) 464-02-04
[email protected]
ул. Поляковское шоссе, 2

X

Филиал в Анапе
8 (495) 980-24-44
[email protected]
ул. пер. Прудской, 69А

X

Филиал в Грозном
8(800)100 44 44
[email protected]
ул. ул.Коперника д.3

X

Филиал в Нальчике
(3852)500-990
[email protected]
ул. пер. Прудской, 69А

X

Филиал в Хасавюрте
8 (8722) 52-20-10
[email protected]
ул. Махачкалинское шоссе, д.180

X

Филиал в Махачкале
8 (8722) 52-22-66
[email protected]
ул. ул. Азизова, д. 5 (пос. Степной,
р-н Хлебозавода №1)

X

Филиал в Пятигорске
8 (8793) 407-707
[email protected]
ул. Ермолова, д. 32А

X

Филиал в Назрани
(3852)500-990
[email protected]
ул. пер. Прудской, 69А

X

Филиал во Владикавказе
8 (8672) 51-94-94
[email protected]
6-я Промышленная улица, д. 5

X

Филиал в Дербенте
8 (8722) 522-025
[email protected]
ул. 345-й Дагестанской
Стрелковой Дивизии, д. 8

X

Филиал в Волгограде
8 (8442) 59-07-17
[email protected]
ул. Джаныбековская, 2А

X

Филиал в Саратове
+7 (845) 231-81-60
[email protected]
ул. Крайняя, 127

X

Филиал в Энгельсе
+7 (845) 356-48-72
[email protected]
ул. Лесокомбинатская, д. 30

X

Филиал в Саранске
+7 (834) 222-30-46
[email protected]
ул. Строительная, д. 11, корпус 1

X

Филиал в Пензе
+7 841 250-01-54
[email protected]
ул. Совхозная,15В

X

Филиал в Ульяновске
+7 (842) 242-53-25
[email protected] ru
ул. проспект Гая, 100

X

Филиал в Чебоксарах
+7 835 236-73-42
[email protected]
ул. Вурнарское шоссе, 11

X

Филиал в Тольяти
+7 (848) 294-07-73
[email protected]
ул. Толстого, 27, офис 312

X

Филиал в Самаре
+7 (927) 728-31-06
[email protected]
ул. Гаражный проезд, 4сА,
посёлок Соцгород

X

Филиал в Набережных Челнах
8 (8552) 910-555
[email protected]
ул. Хлебный проезд 36

X

Филиал в Волжском
+7 (844) 320-51-32
[email protected]
ул. Горького, 45

X

Филиал в Йошкароле
+7 836 249-55-49
[email protected]
ул. Строителей, 99 Б

X

Филиал в Кирове
+7 (833) 268-02-06
[email protected]
ул. Ивана Попова, 71,
склад N16, офис №201

X

Филиал в Сыктыквкаре
+7 (821) 225-07-27
[email protected]
ул. Станционная, д. 108

X

Филиал в Стерлитамаке
+7 (347) 328-41-59
[email protected]
ул. Элеваторная, 1А

X

Филиал в Белгороде
8 (4722) 40-07-99
[email protected] ru
ул. Михайловское шоссе д. 23

X

Филиал в Оренбурге
+7 353 266-05-50
[email protected]
ул. Братьев Башиловых, 1

X

Филиал в Миассе
+7 (351) 326-47-07
[email protected]
ул. Хлебозаводская, 1А

X

Филиал в Магнитогорске
+7 (351) 958-10-66
[email protected]
ул. 1-я Северо-Западная улица, 5

X

Филиал в Орске
+7 (353) 734-12-02
[email protected]
ул. Металлистов, 3

X

Филиал в Кургане
+7 (352) 266-20-77
[email protected]
ул. Омская, 151, база
«Универсальная», склад №14

X

Филиал в Тюмени
8 (3452) 69-95-55
[email protected]
ул. Авторемонтная, 1

X

Филиал в Нижнем Тагиле
+7 (343) 537-90-30
[email protected]
ул. Черноисточинское шоссе 1А

X

Филиал в Ханты-Мансийске
+7 346 738-83-10
[email protected]
ул. Мира, 120

X

Филиал в Нефтеюганске
8 (3463) 28-20-20
[email protected]
ул. 5-й проезд, здание 9/2

X

Филиал в Сургуте
8 (3462) 555-899
[email protected] ru
ул. Промышленная, д. 28, к. 2

X

Филиал в Когалыме
8 (3466) 74-40-11
[email protected]
ул. Ноябрьская д.2

X

Филиал в Муравленко
(3852)500-990
[email protected]
ул. пер. Прудской, 69А

X

Филиал в Новом Уренгое
8 (3494) 927 872
[email protected]
ул. ул. Таежная, 204
(на территории рынка ПТТиСТ)

X

Филиал в Нижневартовске
8 (3466) 219-700
[email protected]
ул. Индустриальная д.45, стр.4

X

Филиал в Якутске
8 (914) 101-04-74
[email protected]
ул. Авиаторов, дом 94

X

Филиал в Белогорске
(41641) 3-59-49, +7 (909) 815-91-84
[email protected]
ул. Набережная д. 78

X

Филиал в Сахалине
8-914-758-79-61
[email protected], [email protected]
[email protected]
ул. Украинская д. 72А

X

Филиал в Южно-Сахалинске
8-914-758-79-61
[email protected], [email protected]
[email protected]
ул. Украинская д. 72А

X

Филиал в Петропавлоске-Камчатске
8 (914) 987-39-92
[email protected] ru, [email protected],
[email protected]
ул. Чубарова, д.16

Итоги года: российская логистика попала в турбулентность

https://ria.ru/20211222/logistika-1764837293.html

Итоги года: российская логистика попала в турбулентность

Итоги года: российская логистика попала в турбулентность — РИА Новости, 19.01.2022

Итоги года: российская логистика попала в турбулентность

Пандемия коронавируса второй год оказывает серьезное воздействие на все сферы экономики, крайне ощутимо она прошлась по доставке грузов. Возникший на фоне… РИА Новости, 19.01.2022

2021-12-22T08:23

2021-12-22T08:23

2022-01-19T08:16

экономика

европа

ржд

fesco

ржд логистика

россия

новый год — 2022

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155078/21/1550782169_0:158:3077:1889_1920x0_80_0_0_f4c7098a7039bda8cfc270677aefcbfd. jpg

МОСКВА, 22 дек — РИА Новости. Пандемия коронавируса второй год оказывает серьезное воздействие на все сферы экономики, крайне ощутимо она прошлась по доставке грузов. Возникший на фоне отложенного спроса бум на перевозку товаров привёл к дестабилизации логистических цепочек не только в России, но и во всем мире. Опрошенные РИА Новости эксперты рассказали о том, как изменилась доставка грузов в уходящем году и чего ожидать в будущем.Как рассказали в «РЖД Логистике» (входит в РЖД), в 2021 году сильнее всего ощутил турбулентность сегмент морских перевозок, стоимость которых по сравнению с началом 2020 года выросла в шесть раз, а срок доставки — в два-четыре раза из-за заторов в портах на фоне возросшего спроса на логистические услуги.Подтверждают это и в транспортной группе Fesco: разбалансировка цепочек поставок привела к росту простоев судов, нарушению расписания и задержкам с доставкой грузов. Грузовладельцы искали варианты ускорения доставки, использовали новые маршруты — наблюдался активный рост потока через порты Дальнего Востока. «Возможно, больший рост перевозок можно было бы увидеть при отсутствии ковидных ограничений в портах Китая и на сухопутных границах, а также энергокризиса в Китае», — рассказали в компании.Обострилась проблема в ноябре, когда дальневосточные порты были загружены импортными товарами на фоне роста транзитных перевозок из Китая. Нормализовать возникшие заторы удалось к декабрю. В «РЖД Логистике» также напомнили о мартовском инциденте с четырёхсотметровым контейнеровозом Ever Given, перегородившем важнейшую транспортную артерию Земли – Суэцкий канал. Это стоило мировой логистике миллионы долларов в сутки.Альтернатива в колесахВпрочем, логистический кризис хотя и значительно повлиял на мировую экономику, однако не всегда отрицательно, считают в транспортно-логистическом холдинге — группе «Дело». Несмотря на уже названные проблемы, логистические цепочки, «уперевшись в одном месте в непроницаемую стену в виде затаренных портов Юго-Восточной Азии», нашли альтернативный и относительно свободный путь через территорию РФ – по железной дороге. Так, за три квартала 2021 года железнодорожный транзит контейнеров вырос на 47%, по итогам года может превысить 1 миллион ДФЭ, что станет абсолютным рекордом.»Если учесть, что каждый контейнер, перевезённый транзитом через нашу страну, в среднем оставляет здесь 10 тысяч долларов профита, можно посчитать, насколько логистический кризис в других местах оказался выгодным для российской экономики», — утверждают в компании. Такого же мнения придерживаются и в «РЖД Логистике», добавляя, что дальнейший рост железнодорожных грузоперевозок сейчас сдерживается только более низкими темпами развития инфраструктуры, пограничными ограничениями отдельных стран из-за COVID-19, консервативными санитарными нормами, таможенными процедурами и государственным регулированием.Контейнеры вырвались впередВ группе «Дело» полагают, что и без описываемых логистических проблем контейнерные перевозки бы выросли, о чём свидетельствует объективное развитие рынка, связанное с продолжающимся ростом контейнеризации. «Перевозки контейнерных грузов в мире последние 50 лет росли темпами 11% в год, в России в последние годы превышали 10%. В этом году контейнерный рынок, по прогнозам, в среднем вырастет на 14%. Хотя с третьего квартала фиксируется замедление до, ориентировочно, 11,4%. По прогнозам наших специалистов, рынок контейнерных перевозок в следующем году вырастет на те же доковидные 10-11%», — комментируют в компании.По прогнозам «Института проблем естественных монополий», перевозки контейнеров на сети РЖД в конце 2021 года вырастут на 11% по сравнению с 2020 годом, до 6,4 миллиона ДФЭ, в следующем году продолжат рост и могут превысить семь миллионов ДФЭ.По мнению Fesco, контейнерный рынок не исчерпал своего потенциала роста и, по ожиданиям компании, в следующем году рост рынка продолжится, но более умеренными темпами. В «РЖД Логистике» дают оптимистичный прогноз, полагая, что дисбаланс в цепочках поставок продлится весь будущий год, поэтому РФ необходимо «воспользоваться сложившейся ситуацией и нарастить объем транзитных перевозок по маршруту Китай–Европа еще как минимум на 50% к текущим объемам».Застряли в ограниченияхГоворя о сохранении в 2022 году проблем, возникших в этом году, участники рынка считают, что останутся трудности с введением карантинных мер на погранпереходах, ограничением со стороны Китая на некоторые виды грузов, а также ряда инфраструктурных затруднений, связанных с пропускной способностью сети РЖД, подходов к портам и погранпереходам. «Такая турбулентная ситуация может продолжаться весь год», — отмечают в «РЖД Логистике».В группе «Дело» также прогнозируют, что сохранится недопуск операторов на отдельные транзитные направления. «Высокие цены на фрахт контейнеров, по прогнозам группы, сохранятся весь 2022 год, а к доковидным значениям, как ожидают аналитики, не вернутся уже никогда», — заключили в компании.

https://sn.ria.ru/20211125/fudshering-1760781779.html

https://radiosputnik.ria.ru/20210328/eksport-1603187316.html

https://ria.ru/20211221/ocheredi-1764643531.html

https://ria.ru/20211110/perevozki-1758419808.html

европа

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria. ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155078/21/1550782169_174:0:2903:2047_1920x0_80_0_0_c625672358d70edc91929bc0c1b48c02.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

экономика, европа, ржд, fesco, ржд логистика, россия

МОСКВА, 22 дек — РИА Новости. Пандемия коронавируса второй год оказывает серьезное воздействие на все сферы экономики, крайне ощутимо она прошлась по доставке грузов. Возникший на фоне отложенного спроса бум на перевозку товаров привёл к дестабилизации логистических цепочек не только в России, но и во всем мире. Опрошенные РИА Новости эксперты рассказали о том, как изменилась доставка грузов в уходящем году и чего ожидать в будущем.Как рассказали в «РЖД Логистике» (входит в РЖД), в 2021 году сильнее всего ощутил турбулентность сегмент морских перевозок, стоимость которых по сравнению с началом 2020 года выросла в шесть раз, а срок доставки — в два-четыре раза из-за заторов в портах на фоне возросшего спроса на логистические услуги.Подтверждают это и в транспортной группе Fesco: разбалансировка цепочек поставок привела к росту простоев судов, нарушению расписания и задержкам с доставкой грузов. Грузовладельцы искали варианты ускорения доставки, использовали новые маршруты — наблюдался активный рост потока через порты Дальнего Востока. «Возможно, больший рост перевозок можно было бы увидеть при отсутствии ковидных ограничений в портах Китая и на сухопутных границах, а также энергокризиса в Китае», — рассказали в компании.Обострилась проблема в ноябре, когда дальневосточные порты были загружены импортными товарами на фоне роста транзитных перевозок из Китая. Нормализовать возникшие заторы удалось к декабрю. В «РЖД Логистике» также напомнили о мартовском инциденте с четырёхсотметровым контейнеровозом Ever Given, перегородившем важнейшую транспортную артерию Земли – Суэцкий канал. Это стоило мировой логистике миллионы долларов в сутки.

25 ноября 2021, 19:11

Логистика фудшеринга: продукты для малоимущих доставят НКО и соцзащита

Альтернатива в колесах

Впрочем, логистический кризис хотя и значительно повлиял на мировую экономику, однако не всегда отрицательно, считают в транспортно-логистическом холдинге — группе «Дело». Несмотря на уже названные проблемы, логистические цепочки, «уперевшись в одном месте в непроницаемую стену в виде затаренных портов Юго-Восточной Азии», нашли альтернативный и относительно свободный путь через территорию РФ – по железной дороге. Так, за три квартала 2021 года железнодорожный транзит контейнеров вырос на 47%, по итогам года может превысить 1 миллион ДФЭ, что станет абсолютным рекордом.

«Если учесть, что каждый контейнер, перевезённый транзитом через нашу страну, в среднем оставляет здесь 10 тысяч долларов профита, можно посчитать, насколько логистический кризис в других местах оказался выгодным для российской экономики», — утверждают в компании. Такого же мнения придерживаются и в «РЖД Логистике», добавляя, что дальнейший рост железнодорожных грузоперевозок сейчас сдерживается только более низкими темпами развития инфраструктуры, пограничными ограничениями отдельных стран из-за COVID-19, консервативными санитарными нормами, таможенными процедурами и государственным регулированием.

28 марта 2021, 12:46

Ставка на РФ? СМИ об изменениях в экспортной логистике Китая

Контейнеры вырвались вперед

В группе «Дело» полагают, что и без описываемых логистических проблем контейнерные перевозки бы выросли, о чём свидетельствует объективное развитие рынка, связанное с продолжающимся ростом контейнеризации. «Перевозки контейнерных грузов в мире последние 50 лет росли темпами 11% в год, в России в последние годы превышали 10%. В этом году контейнерный рынок, по прогнозам, в среднем вырастет на 14%. Хотя с третьего квартала фиксируется замедление до, ориентировочно, 11,4%. По прогнозам наших специалистов, рынок контейнерных перевозок в следующем году вырастет на те же доковидные 10-11%», — комментируют в компании.

По прогнозам «Института проблем естественных монополий», перевозки контейнеров на сети РЖД в конце 2021 года вырастут на 11% по сравнению с 2020 годом, до 6,4 миллиона ДФЭ, в следующем году продолжат рост и могут превысить семь миллионов ДФЭ.

По мнению Fesco, контейнерный рынок не исчерпал своего потенциала роста и, по ожиданиям компании, в следующем году рост рынка продолжится, но более умеренными темпами. В «РЖД Логистике» дают оптимистичный прогноз, полагая, что дисбаланс в цепочках поставок продлится весь будущий год, поэтому РФ необходимо «воспользоваться сложившейся ситуацией и нарастить объем транзитных перевозок по маршруту Китай–Европа еще как минимум на 50% к текущим объемам».

21 декабря 2021, 08:13

Поставки грузов в Калининград осложнились из-за очередей на границах с ЕС

Застряли в ограничениях

Говоря о сохранении в 2022 году проблем, возникших в этом году, участники рынка считают, что останутся трудности с введением карантинных мер на погранпереходах, ограничением со стороны Китая на некоторые виды грузов, а также ряда инфраструктурных затруднений, связанных с пропускной способностью сети РЖД, подходов к портам и погранпереходам. «Такая турбулентная ситуация может продолжаться весь год», — отмечают в «РЖД Логистике».

В группе «Дело» также прогнозируют, что сохранится недопуск операторов на отдельные транзитные направления. «Высокие цены на фрахт контейнеров, по прогнозам группы, сохранятся весь 2022 год, а к доковидным значениям, как ожидают аналитики, не вернутся уже никогда», — заключили в компании.

10 ноября 2021, 15:44

Путин попросил главу Минтранса навести порядок с перевозками грузов

UW Online — Магистр цепочки поставок и логистики

Приготовьтесь стать лидером в динамично развивающемся секторе транспорта и логистики в области управления цепочками поставок. Онлайн-степень магистра в области транспорта и логистики в цепочке поставок Университета Вашингтона расширяет ваши знания и навыки и помогает вам наладить связи для ускорения вашей карьеры.

Преподаватели

и выпускник магистратуры в области транспорта и логистики цепочки поставок описывают учебную программу и то, как программа помогает студентам продвигаться по карьерной лестнице.

Изучите передовую учебную программу

В рамках нашей инженерной учебной программы вы получите аналитические инструменты и способности, необходимые для управления растущими потребностями глобальной отрасли цепочек поставок.

Изучить учебный план

Продвиньте свои карьерные перспективы

Расширьте свою профессиональную сеть, найдите наставника и расширьте свои карьерные возможности с получением степени магистра в одном из лучших университетов мирового уровня.

Узнайте о карьере

Наслаждайтесь гибким онлайн-обучением

Воспользуйтесь преимуществами онлайн-обучения в рамках программы неполного рабочего дня, предназначенной для работающих специалистов. Используйте интерактивные технологии в классе, чтобы общаться с преподавателями и однокурсниками.

Откройте для себя онлайн-обучение

Учитесь у преподавателей мирового уровня

Учитесь у преподавателей UW, старших специалистов по цепочкам поставок и лидеров отрасли, обладающих обширными знаниями и опытом работы над реальными проблемами управления цепочками поставок.

Читать о факультете

Влияние программы

Наши выпускники сообщают, что их диплом помог им в карьере.

Данные основаны на ответах на опрос, разосланный выпускникам 2015-2018 гг.


 

 

«Новые технологии и бизнес-инновации трансформируют транспорт и логистику, и эта программа на получение степени позволяет специалистам по цепочке поставок быть впереди всех».

ЭНН ГУДЧИЛД

Профессор и академический директор
Магистр транспорта и логистики цепочек поставок

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек.Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt.Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6dd3771baca0359b

Деловое администрирование – Транспорт и логистика – Университет Кейзера

Обзор программы

Специалисты по логистике заботятся о том, чтобы товары доставлялись безопасно, эффективно и вовремя на постоянной основе.Это может показаться достаточно простым, но в деловом мире логистика на самом деле представляет собой сложный процесс, требующий широкого спектра навыков и способностей для координации и точного определения времени очень подробной цепочки событий. Логисты оценивают, планируют и координируют всю цепочку поставок компании, наблюдая за жизненным циклом продукта от приобретения до распределения и доставки.

Дополнительные концентрации доступны в:

Бизнес-администрирование, бакалавр – менеджмент
Бизнес-администрирование, бакалавр – управление персоналом
Бизнес-администрирование, бакалавр – международный бизнес
Бизнес-администрирование, бакалавр – маркетинг
Бизнес-администрирование, бакалавр – финансы
Бизнес-администрирование, Бакалавр гостиничного бизнеса
Бизнес-администрирование, бакалавр предпринимательства *
Бизнес-администрирование, бакалавр делового администрирования *
Бизнес-администрирование, бакалавр наук о лошадях *

— флагманский отель West Palm кампус.

Цели программы

Степень бакалавра делового администрирования Университета Кейзера со специализацией в области транспорта и логистики готовит выпускников к успеху в быстро развивающемся мире деловой логистики и транспорта. Курсовая работа, предназначенная для обеспечения всестороннего бизнес-образования, включает в себя ключевые области содержания, такие как менеджмент, маркетинг, финансы, бухгалтерский учет, экономика и право, а также развитие навыков принятия решений, этики и коммуникаций. Студенты также получат знания и навыки, необходимые для контроля и координации организационных цепочек поставок.

Кроме того, студенты факультета транспорта и логистики Кайзера проходят профессиональную стажировку, целью которой является приобретение важного практического опыта. Кроме того, студенты, завершившие четыре из шести курсов концентрации программы, также имеют возможность сдать все модули экзамена по программе сертификации Американского общества транспорта и логистики (AST&L) в области транспорта и логистики (CTL).

Карьерные возможности

Являясь коммерческими воротами Западного полушария, логистическая и дистрибьюторская индустрия Флориды предоставляет множество возможностей для карьерного роста.Выпускники со степенью бакалавра делового администрирования со специализацией в области транспорта и логистики могут занимать должности начального уровня, в том числе:

  • Специалист по логистике
  • Менеджер цепочки поставок
  • Менеджер по транспорту
  • Менеджер по обратной логистике
  • Специалист по управлению запасами
  • Координатор отгрузок
  • Специалист по работе с портами и терминалами

Свяжитесь с университетом Кайзер сегодня, чтобы узнать больше о наших программах делового администрирования.

Совет по транспорту и логистике

TLC — некоммерческая корпорация, призванная служить интересам судоходного сообщества посредством обучения и представительства в вопросах, связанных с транспортировкой товаров. Практически каждый, кто прямо или косвенно занимается транспортировкой, распределением, логистикой, закупками, отгрузкой, управлением рисками, страхованием, досмотром и обследованием грузов, предотвращением убытков, упаковкой, обслуживанием клиентов, консультационными и юридическими услугами, может получить выгоду от членства.

Есть вопрос? Посетите наш форум вопросов и ответов, чтобы получить ответы на свои вопросы о претензиях в отношении убытков и повреждений (OS&D), спорах о стоимости фрахта, CSA2010, договорах перевозки или других вопросах транспортного права.

 

48-я ежегодная конференция TLC

21-23 марта 2022 г.

Орландо, Флорида

 

Семинары на целый день будут проводиться в воскресенье, 20 марта 2022 г.

  • Претензии по фрахту на простом английском языке
  • Заключение договоров на транспортные и логистические услуги
  • Транспорт, логистика и право

 

Мы ЗАПУСКАЕМСЯ в 2022 году! Присоединяйтесь к другим специалистам в области транспорта и логистики на 48-й ежегодной конференции Совета по транспортировке и логистике (TLC) в Орландо, которая пройдет с 21 по 23 марта в отеле Doubletree by Hilton Orlando в SeaWorld. Это не только лучшая образовательная конференция в отрасли, но и прекрасная возможность для общения в наших гостиничных номерах и приемной президента.

Вот что мы планируем на 2022 год: начиная с «стартового выступления» в понедельник утром «Жизнь после Covid — последствия», участники смогут насладиться общими сессиями, такими как «Закон земли, закон джунглей», «Снабжение Цепная безопасность — в облаках», популярные «Панель транспортных адвокатов», «Предотвращение убытков и минимизация ущерба» и «Грузовые претензии — вопросы и ответы».Затем будет выбор среди интенсивных тематических семинаров, таких как «Международная торговля и транспорт», «Транспортное страхование», «Коносаменты», «Технологии и логистика», «Брокер в середине», «Цены LTL и NMFC». и возможность «Встретиться с экспертами».

 

Совет формирует внушительный список спикеров и докладчиков для образовательных сессий, включая ведущих экспертов и опытных практиков, которые дадут слушателям практическую информацию и советы, которые они смогут использовать в своей повседневной работе.

 

А для тех, кто хочет получить углубленный образовательный опыт, перед Конференцией в воскресенье, 20 марта, Совет также предлагает три факультативных однодневных семинара: «Заключение контрактов на транспортные и логистические услуги», «Грузовые претензии на простом английском» и «Транспорт». Логистика и юриспруденция, представленные ведущими транспортными юристами.

 

Это то, на чем ежегодно сосредотачиваются ежегодные конференции TLC с момента ее основания почти 50 лет назад, и о чем действительно нужно знать профессионалам в области транспорта.Вы не захотите пропустить эту конференцию. Нажмите здесь, чтобы увидеть программу конференции.

 

Интересует Выставка на конференции Нажмите здесь   , чтобы посмотреть расписание и стоимость участия.

 

Спонсорство Hospitality Suites. Спонсоры будут размещать название/логотип своей компании на видном месте у входа в Hospitality Suite, Зону экспонентов, а также публиковать информацию в программе конференции и в TransDigest   — Нажмите здесь, чтобы спонсировать

 

 

 

СТАТЬИ И НОВОСТИ

Предлагаемые процедуры: Загрузка и подсчет грузоотправителя, пломбы грузоотправителя

Автор: Джордж Карл Пецольд

 

Нам поступает много вопросов, касающихся пломб грузоотправителя. Ниже приведены некоторые рекомендации и процедуры для типичных запечатанных отправлений с погрузкой и подсчетом грузоотправителя (когда водитель не может или не имеет права наблюдать за подсчетом и состоянием продукта).

 

 

ПРЕТЕНЗИИ ЗА ЗАДЕРЖКУ
Автор: Джордж Карл Пецольд

 

Мы часто получаем вопросы о требованиях о задержке и возможности возмещения убытков. Простой ответ — «Иногда», но это зависит от отдельных фактов и обстоятельств в каждом конкретном случае.

 

По закону перевозчик обязан доставить груз с «разумной скоростью». Нет никаких сомнений в том, что задержка может нанести реальный ущерб, и если это так, такой ущерб может быть возмещен. Как заявил Верховный суд в Нью-Йорке, P. & N. R. Co. против Peninsula Produce Exch. Мэриленда, 240 США 34 (1916):

 

 

ПРЕТЕНЗИИ О СКРЫТОМ УЩЕРБЕ И НЕДОСТАТОКЕ

Джордж Карл Пецольд

 

Основы

 

Скрытое повреждение или недостача определяются как повреждение или недостача, которые не обнаруживаются (или не могут быть обнаружены) до тех пор, пока перевозчик не завершит доставку товара. Это может произойти тремя способами: (1) товар уже был поврежден или не был загружен в грузовик в пункте отправления; (2) имело место повреждение, кража, хищение и т. д., когда груз находился во владении или под контролем перевозчика, или (3) утрата, повреждение или недостача произошли после того, как перевозчик завершил доставку груза грузополучателю. Нажмите здесь , чтобы прочитать всю статью.

 

ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ – НАРУШЕННЫЕ ИЛИ ОТСУТСТВУЮЩИЕ УПЛОТНЕНИЯ

Джордж Карл Пецольд

 

Пандемия коронавируса заставила всех нас очень хорошо осознать угрозу возможного заражения заразными заболеваниями.Вирусы, бактерии, грибки, плесень и другие вредные вещества могут находиться где угодно и могут путешествовать по всему миру.

Так что насчет безопасности пищевых продуктов? Нажмите здесь, чтобы прочитать статью

 

ЛИТ ДОПЛАТА ТОПЛИВА

Джордж Карл Пецольд

 

Почти каждый, кто отправляет груз «LTL» (меньше, чем грузовик), знаком с «топливной надбавкой» (или «FSC») в качестве отдельной строки в своих счетах за перевозку. Но, действительно, что это за обвинения и откуда они взялись? Нажмите здесь , чтобы прочитать статью

 

НАЗНАЧЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СБОРЫ

Джордж Карл Пецольд

 

Мы получали жалобы от грузоотправителей на выставление счетов за дополнительные сборы в пункте назначения, такие как услуги «задней двери» и «внутренней доставки», которые не запрашивались или не санкционировались, а иногда и фактически не предоставлялись.

 

По воздуху или по земле — имеет ли это значение?

Компания Federal Express недавно объявила, что ее подразделение FedEx Express, которое обрабатывает отправления в определенное время, обычно перевозимые по воздуху, заключит контракт со своим подразделением FedEx Ground на доставку посылок для жилых помещений, если они соответствуют определенным операционным критериям. Нажмите здесь , чтобы прочитать статью.

 

Подача иска в отношении гарантийной облигации брокера или трастового фонда

Мы часто получаем вопросы от перевозчиков или других лиц о взыскании неоплаченных транспортных расходов с брокера.

В соответствии с федеральными нормами (49 CFR §387.307) все брокеры обязаны получить и зарегистрировать свидетельство либо о поручительствах, либо о доверительном фонде на сумму 75 000 долларов США. Вы можете узнать информацию об облигации или трастовом фонде на веб-сайте FMCSA Licensing and Insurance: 

. Нажмите здесь , чтобы получить доступ к письму, чтобы предоставить подробную информацию о доступе к веб-сайту и инструкции о том, как искать.

 

Подача иска к автоперевозчику или брокеру

Нам часто задают вопросы о том, как подать в суд на перевозчика или брокера, находящегося в другом штате. FMCSA поддерживает веб-сайт с разделом «Лицензирование и страхование»:

. Нажмите здесь , чтобы получить доступ к письму, чтобы предоставить подробную информацию о доступе к веб-сайту и инструкции о том, как искать.

 

ЯВЛЯЮТСЯ ЛИ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ПРИОРИТЕТНЫЕ ПРЕТЕНЗИИ К БРОКЕРАМ?

Недавняя тенденция, заслуживающая пристального внимания специалистов по транспортным претензиям и юристов, заключается в предполагаемом упреждении определенных претензий к брокерам, организующим автомобильные перевозки товаров между штатами. Нажмите здесь, чтобы прочитать статью полностью.

Как нанять транспортную компанию (или брокера)

Транспортные компании бывают всех видов и размеров, от небольших компаний с одним грузовиком до гигантов, таких как UPS и FedEx. Приблизительно 790 000 компаний эксплуатируют коммерческие автотранспортные средства, включая частный парк и «освобожденных» перевозчиков, которые зарегистрированы в Федеральном управлении безопасности автомобильных перевозчиков («FMCSA»), из которых около 240 000 являются действующими межгосударственными перевозчиками «по найму», которые служить широкой публике.Также имеется около 20 000 лицензированных фрахтовых брокеров — посредников, которые организуют услуги автомобильных перевозчиков от имени грузоотправителей и грузополучателей. Нажмите здесь чтобы прочитать статью полностью

Упавшие прицепы» и ответственность за недостачу или повреждение в пункте назначения

Многие крупные розничные торговцы и дистрибьюторы контролируют входящие грузы. Они организуют транспортировку, имеют контракты с перевозчиками, оплачивают фрахт и требуют, чтобы их поставщики использовали только назначенных ими перевозчиков. И часто у них есть соглашения о «прицепе» со своими перевозчиками. Нажмите здесь, чтобы прочитать статью полностью

Штрафы за несвоевременную доставку или пропущенные встречи

В недавних статьях в торговой прессе описывались «штрафы», взимаемые крупными бакалейщиками с рефрижераторов, перевозящих скоропортящиеся продукты, за несвоевременную доставку и несвоевременную доставку. Среди розничных продавцов, которые были названы, три крупные продуктовые сети: Kroger, Safeway и Wal-Mart.Хотя хорошо известно, что задержка (и нарушение температурного режима) может привести к порче или сокращению срока годности или способствовать их порче, перевозчики жалуются, что часто эти штрафы несправедливы, поскольку они не понимают проблем, с которыми перевозчики сталкиваются в суровых погодных условиях, плохих дорогах, загруженность и часы работы ограничения. Нажмите здесь, чтобы прочитать статью полностью.

Веб-сайт FMCSA

FMCSA ИЗМЕНИЛ ДИЗАЙН СВОЕГО ВЕБ-САЙТА, ​​ИЗ-ЗА ЧЕГО ОЧЕНЬ ТРУДНО НАЙТИ НЕКОТОРЫЕ ИЗ НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ПОЛЕЗНЫХ ВЕБ-СТРАНИЦ.ВОТ НЕКОТОРЫЕ ПОЛЕЗНЫЕ АДРЕСА:

Домашняя страница отдела лицензирования и страхования (L&I) теперь находится по адресу: 

.

http://li-public.fmcsa.dot.gov/LIVIEW/pkg_carrquery.prc_carrlist

Система электронных записей о безопасности и фитнесе (SAFER) теперь находится по адресу: safer.fmcsa.dot.gov

Кража самозванца – может ли перевозчик нести ответственность? — К сожалению, кражи самозванцев стали слишком частыми, отчасти потому, что ворам слишком легко получить информацию о ценных грузах и о том, как их украсть из различных источников: стоянок грузовиков, погрузочных досок, котировок, веб-сайтов, электронных писем. , инсайдерский совет и т. д.
Ответственность мексиканских автомобильных перевозчиков за груз — Многие американские компании ведут бизнес в Мексике, и часто возникают вопросы об ответственности мексиканских автомобильных перевозчиков за потерю или повреждение груза.
Как подать претензию по фрахту в случае утери или повреждения — Популярный информационный буклет Совета « Как подать претензию в отношении фрахта в случае утери или повреждения » был полностью переработан и обновлен. Вы можете распечатать его отдельно и сохранить в качестве удобного справочника.
Досадная нехватка     «Нехватка» является вечной проблемой, и, похоже, существует эпидемия, особенно небольшой дефицит при поставках потребительских товаров розничным торговцам. Многие из этих недостач связаны с запечатанными или «упавшими» прицепами или завернутыми в термоусадочную пленку поддонами, и о них не обнаруживают и не сообщают до тех пор, пока водитель грузовика не уедет. . . .
Контракты на морское обслуживание и соглашения об обслуживании  Если вы являетесь импортером или экспортером со значительным объемом морских перевозок, вам обязательно следует рассмотреть возможность заключения официального контракта с морскими перевозчиками и/или NVOCC, с которыми вы имеете дело.
Брокер не работает?   Требуют ли транспортные компании и/или их агентства по сбору платежей оплату счетов за перевозку, которые вы уже оплатили своему брокеру? Вы должны оплатить эти сборы. . . может быть?

 

ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ

Заявления о фрахте на простом английском языке (4-е изд. 2009 г.) — Новое издание в мягкой обложке

 

Джордж Карл Пецольд и Уильям Дж.Аугелло

С момента своей первой публикации в 1979 году «Претензии по фрахту на простом английском языке» стали «книгой» для профессионалов в области транспорта и логистики по всей стране, которые участвуют в рассмотрении претензий в связи с утратой или повреждением в пути. Он используется в качестве учебника для студентов, изучающих транспорт, а также в качестве справочника для адвокатов и помощников юристов, занимающихся проблемами претензий. . . . читать далее. . . .

Чтобы прочитать оглавление, нажмите здесь или чтобы заказать копии, нажмите здесь, чтобы получить форму заказа

 

Вопросы и ответы в книгах на простом английском языке XI

 

Джордж Карл Пецольд и Рэймонд А.Сельваджио

 

« Транспорт и логистика — вопросы и ответы на простом английском языке — книга XI», является одиннадцатым в этой серии популярных текстов Совета по транспорту и логистике и представляет собой сборник из 275 самых последних вопросов, представленных Совету в разделе «Вопросы и ответы». форума и опубликованы в TransDigest.

Вопросы и ответы на простом английском, книги 7, 8 и 9, сборник на компакт-диске

Джордж Карл Пецольд и Рэймонд А. Сельваджио

«Транспорт и логистика — вопросы и ответы на простом английском — книги 7, 8 и 9» — это сборник седьмой, восьмой и девятой книг этой серии популярных текстов Совета, которые были первоначально опубликованы в период с 2009 по 2013 год. перестали издаваться, Совет решил переиздать этот ценный справочный материал на одном компакт-диске. Читать далее
 

 

 

Вопросы и ответы по вопросам транспорта и логистики на простом английском языке — Книга X

Джордж Карл Пецольд и Рэймонд А.Сельваджио

 

Вопросы и ответы на простом английском — Книга X — десятая в этой серии популярных текстов Совета по транспортировке и логистике и представляет собой подборку сотен самых последних вопросов, представленных на форуме Совета «Вопросы и ответы» и опубликованных в TransDigest. .. Читать далее..

                                                                                       

Вопросы и ответы по вопросам транспорта и логистики на простом английском языке – Книга IX

Джордж Карл Пецольд и Рэймонд А.Сельваджио

Книга IX — девятая в этой серии популярных справочных материалов Совета. Новый текст представляет собой сборник недавних вопросов, представленных на форуме «Вопросы и ответы» Совета грузоотправителями, перевозчиками и профессионалами в области логистики и опубликованных в TransDigest. ….подробнее….

 

Вопросы и ответы на простом английском, книги IV, V и VI A, сборник на компакт-диске

Джордж Карл Пецольд и Рэймонд А. Сельваджио

«Вопросы и ответы на простом английском языке — книги 4, 5 и 6» представляет собой сборник четвертого, пятого и шестого популярных текстов Совета, которые были первоначально опубликованы в период с 2004 по 2007 год. Поскольку они вот-вот должны были выйти из печати, Совет решил переиздать этот ценный справочный материал на одном компакт-диске. . . . подробнее. . . .

 

К началу страницы

 

Вопросы и ответы по вопросам транспорта и логистики на простом английском языке – Книга VIII

Джордж Карл Пецольд и Рэймонд А.Сельваджио

Это восьмой в этой серии популярных текстов Совета, основанных на сотнях актуальных вопросов, представленных на форуме TLC «Вопросы и ответы» в Интернете, на горячую линию TLC и в TransDigest грузоотправителями, перевозчиками и профессионалами в области логистики. Новый текст наполнен информативными ответами Джорджа Карла Пецольда и Рэймонда А. Сельваджио, двух ведущих юристов в сфере транспорта. . . . подробнее. . . .

К началу страницы

 

Отправка и получение на простом английском языке — руководство «Передовой опыт»

Джордж Карл Пецольд

Внедрение программы «наилучшей практики» вместе с планированием, надлежащими процедурами, инструктажем и обучением сотрудников поможет вашей компании избежать или смягчить многие проблемы и конфликты, связанные с претензиями на фрахт, сборами за фрахт, юридическими спорами, нарушением законов или правила и другие вопросы, возникающие в области транспорта и логистики, и экономят деньги для вашей компании.. . . подробнее. . . .

К началу страницы

 

ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ПОТЕРЬ И СНИЖЕНИЕ УЩЕРБА

 

Сертификат по транспорту, логистике и управлению цепочками поставок

Сертификат по транспорту, логистике и управлению цепочками поставок | ФАУ Бизнес

   

  • Транспорт, логистика и управление цепочками поставок хранение товаров и услуг по стране и по всему миру. Кроме транспорта, Логистика и управление цепями поставок включают технические навыки транспортировки, инжиниринг и аналитические навыки принятия бизнес-решений в области управления цепочками поставок
  • Учитывая рост электронной коммерции и покупок в Интернете, потребность в людях с глубокое понимание в области транспорта, логистики и управления цепочками поставок и как распространять эти товары и услуги среди клиентов, пользуется большим спросом у многих предприятий и организаций по всему миру

Просмотреть все программы ITOM 

 

 

 

 

 

©

Транспорт, дистрибуция и логистика

Рабочие пользуются растущим спросом!

Поскольку Балтимор готов стать ведущим портом на восточном побережье, важными профессиями в этом секторе являются не только водители грузовиков и автобусов.

Рабочие необходимы для обеспечения работы оборудования и его перемещения, а также для обеспечения перемещения, хранения, планирования и доставки товаров и услуг, которых требует наша экономика! Важны также рабочие и менеджеры, которые управляют всей цепочкой поставок, необходимой компаниям для достижения конечного потребителя. Подсекторы промышленности включают воздушные, железнодорожные, водные и автомобильные перевозки, городской транспорт и наземные пассажирские перевозки, складирование и хранение.

Группа вакансий TD&L включает водителей, дизельных механиков, пилотов, операторов вилочных погрузчиков, специалистов по цепочке поставок, планировщиков и диспетчеров, складских техников, портовых и терминальных рабочих и многих других! Обучение CCBC по транспорту, дистрибуции и логистике поможет вам подготовиться к карьере во многих из этих важных профессий.

Варианты профессионального обучения в области транспорта, распределения и логистики

Воздушный транспорт

Обработчики, воздушные или морские пилоты, воздушные или морские капитаны и торговые флоты — все они вносят свой вклад во все важные перевозки. У CCBC есть курсы, которые помогут вам работать во многих из этих и других сложных областей.

Мы предлагаем учебные курсы по пилотированию дронов и увлекательные авиационные кредитные курсы, которые ведут к получению степеней младшего специалиста или кредитных сертификатов по различным авиационным программам, включая авиадиспетчер, летные операции и профессиональный пилот.

Узнать больше об авиаперевозках»

Логистика, складирование и цепочка поставок

Логистика включает в себя интеграцию подсекторов TD&L, включая информацию, транспортировку, контроль и управление запасами, складирование, обработку материалов и упаковку.

Техники и помощники по логистике являются важными профессиями, которые обеспечивают бесперебойную и эффективную обработку материалов и упаковку.CCBC проводит обучение, которое поможет вам получить отраслевые сертификаты и полномочия, которые помогут вам построить карьеру в сложной сфере логистики.

Узнайте больше об обучении логистике»

Транспортный учебный центр

CCBC с гордостью объявляет об открытии своего нового транспортного учебного центра в Tradepoint Atlantic, логистическом и транспортном центре мирового класса в восточной части округа Балтимор.Центр предлагает обучение для получения коммерческих водительских прав и предоставит возможности для обучения и обучения в будущем в поддержку партнерства с Tradepoint Atlantic и портом Балтимора.

Узнайте больше о партнерстве CCBC / Tradepoint Atlantic»

Получите Водительские права коммерческого назначения класса A или класса B! Наша программа CDL включает квалифицированных водителей для транспортных компаний в Балтиморе и за его пределами. Мы предоставляем качественное обучение с акцентом на безопасность, с использованием нового оборудования и небольшим соотношением преподавателей и студентов.

Узнать больше о программе CDL »

Дизельные и автомобильные технологии

Станьте Дизельным техником ! Этот 300-часовой курс готовит студентов к карьере дизельного техника. Этот курс, также известный как обучение дизельному механику, обучает вас навыкам, которые необходимы операторам парков тракторных прицепов, автобусов или тяжелой техники, чтобы помочь им поддерживать свое оборудование в рабочем состоянии и безопасно работать.

Стань автомехаником ! Изменения в автомобильных технологиях создают повышенный спрос на высококвалифицированных механиков и квалифицированных техников. Вы можете быть готовы к работе в сфере транспорта. Наши современные и полностью оборудованные автомобильные лаборатории, расположенные в CCBC Catonsville, поддерживают программы на получение степени и курсы повышения квалификации по автомобильным темам.

Узнайте больше о дизельных и автомобильных технологиях»

Морской и морской

Обработчики морских грузов, лоцманы, капитаны и торговые флоты вносят свой вклад в важные морские и морские транспортные средства. Независимо от того, ищете ли вы работу в море и на плаву или в портовой логистике и на берегу, у CCBC есть курсы, которые помогут вам найти работу во многих из этих и других сложных областей.

Узнайте больше о морской и морской технике»

Транспорт, логистика и дистрибуция | NFP

Добивайтесь превосходных результатов с партнером, который будет поддерживать вас в течение долгого времени.

Транспортный бизнес сложен, как на дорогах, так и вне их.Мы знаем, что у вас есть много вариантов, когда дело доходит до выбора страхового брокера, и мы надеемся, что сможем показать вам, как выбор NFP поможет вам планировать свою страховку сейчас и на будущее. Через нашу специализированную транспортную группу мы предлагаем клиентам доступ к специалистам по управлению рисками, специализирующимся в транспортной отрасли, с экспертами, специально разбирающимися в поддержке предприятий в сфере авиаперевозок, грузоперевозок и автомобильных услуг.

Вместе мы позаботимся о том, чтобы вы могли сосредоточиться на том, чему нужно: обслуживать своих клиентов и доставлять товары туда, где они должны быть.

Страховые рынки применяют избирательный и осторожный подход к транспортным рискам и будут продолжать это делать. Ваша страховка должна включать широкий спектр страхового покрытия, уникально разработанного для всего: от обучения водителей технике безопасности до защиты ответственности за загрязнение окружающей среды. У нас есть ресурсы, необходимые вам для контроля уникальных рисков и затрат на защиту ваших активов, и мы можем помочь в переговорах со страховой компанией. Наши консультанты также готовы помочь с анализом рисков и стратегией их снижения.Мы можем проконсультировать вас по вопросам управления рисками, анализа и поддержки претензий, а также оформления страховки.

Чтобы помочь вам позаботиться о своих людях, наши специалисты по льготам могут помочь вам в разработке планов льгот и инструментов благополучия, которые соответствуют вашим демографическим данным, не подрывая вашу прибыль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *