Логистика компании что это: Логистика: что это такое логистическая компания простыми словами — основы, виды, функции и направления

Содержание

Отличия транспортной, логистической и экспедиторской компаний

Существуют различные термины для компаний, оказывающих услуги грузоперевозок. Как клиенту разобраться, в чем отличие транспортной компании от логистической или экспедиторской? Какие критерии лучшей транспортно-логистической компании? У кого заказывать услуги по перевозке груза?

Транспортная компания

Под термином «транспортные» чаще всего подразумеваются предприятия со своим собственным парком транспорта для грузоперевозок. По соответствующему запросу в Яндекс видно, что на сегодняшний день этот термин закрепился за газельными парками, осуществляющими короткие перевозки по городу, хотя в эту категорию входят все собственники средств перевозки: автопарки, РЖД, владельцы морского грузового транспорта и т.п.

Заключение прямого контракта с непосредственным перевозчиком имеет как плюсы так и минусы.

Плюсы:

Минусы:

  • Вам необходимо самому хорошо разобраться в рынке, чтобы доверить груз надежному перевозчику.

  • Крупные перевозчики не всегда идут на подписание контракта единичной перевозки.

  • Перевозчики имеют разную сетку тарифов для оптовых и одноразовых покупателей.

  • Перевозчики не оказывают сопутствующих услуг (дополнительная доставка, таможенное оформление и т.п.).

Экспедиторская компания

Термин «экспедирование» означает сопровождение. Транспортно-экспедиторские компании могут не владеть собственным парком транспортных средств, однако, они хорошо знают этот рынок.

Плюсы:

  • Осуществление перевозки от двери грузоотправителя до двери грузополучателя.

  • Экспедиторская компания берет на себя оформление всех документов.

Минусы:

  • Необходимость страховать груз ввиду того, что экспедиторские компании имеют ограниченную ответственность.

  • За выбор подрядчиков, организацию их контроля, оформление документов компания берет свое экспедиторское вознаграждение. Оно составляет от 3% до 10% от суммы услуг, зависит от объема выполненных услуг и стоимости сделки.

Логистическая компания

С позиции грузоперевозок логистика — это разработка и применение самых оптимальных методов управления перемещением товаров. В отличие от предыдущих двух типов предприятий, логистическая компания специализируется на более сложных маршрутах и грузах, международных перевозках при заключении ВЭД-контрактов и полном сопровождении, включая таможенное оформление.

Чаще всего каждая такая перевозка с точки зрения управления — это отдельный сложный проект, который может включать в себя несколько десятков подрядчиков и полный комплекс услуг: международные автомобильные, морские, авиа и железнодорожные перевозки, склады и хранение, погрузо-разгрузочные работы, внутрипортовое обслуживание, таможенное оформление, страхование, оформление перевозочных документов, сертификация, сюрвей, переупаковка и маркировка, крепление и схемы и т.п.

Плюсы:

  • В транспортно-логистической компании «Делоджис» опыт сотрудников составляет более 12 лет, что для данного вида услуг — принципиально важно для выгодной и успешной перевозки.

  • Вы получите более выгодную цену, чем если бы обращались ко всем участникам перевозки самостоятельно.

  • Личный менеджер предоставит Вам полный ежедневный отчет обо всех операциях с грузом и его местонахождении.

  • Вы имеете договор только с одной компанией и контролируете только одного подрядчика.

Минусы:

  • При заключении договора заказчик перекладывает ответственность за перевозку груза на логистическую компанию. Результат полностью зависит от профессионализма сотрудников организации, поэтому единственным минусом может быть только неправильный выбор неопытной компании.

Логистика в сфере automotive, наше время


Автотранспортная промышленность – одна из самых динамичных сфер мирового бизнеса. На любом экономическом фоне в этой отрасли всегда идут активные процессы, происходят объединения и поглощения, внедряются инновации, совершенствуется логистика. Что сегодня представляет собой сфера автопрома с позиции логистического партнера в обеспечении поставок – наше интервью с экспертом ГК TELS, руководителем проекта Automotive Сергеем Кретовичем.

Сергей, для начала давайте определимся, что подразумевается под «сферой automotive»? Что включает это понятие?

Для логистического провайдера automotive – это сегмент рынка перевозок грузов, имеющих прямое отношение к автопрому. Единого общепризнанного определения этого понятия нет, поэтому каждый может трактовать его по-своему. Здесь можно условно разделить логистику на направления «in bound» (грузы, которые перевозятся на конвейер для сборки автомобилей) и «out bound» (перевозки готовой продукции) – на каждом направлении есть своя специфика. Есть еще поставки на рынок продаж комплектующих и расходных материалов (масла, аккумуляторы, шины, лампочки и т.

п.), но по организации логистики этот сегмент принципиально не отличается от поставок других видов промышленных товаров.

Марок больше, владельцев меньше

О специфике логистики в автопроме мы поговорим чуть ниже. Для вхождения в тему я прошу сейчас охарактеризовать в общем сферу автопрома, как она выглядит для логистического провайдера. Обилие марок, как старых, известных, так и новых, создает впечатление непрекращающегося расширения числа производителей, а значит, заказчиков рынка грузоперевозок. Растет также и российский автопром.

Вообще-то, всё совершенно наоборот. Чем глубже входишь в этот рынок, тем больше понимаешь, что реальных владельцев в этой сфере с течением времени становится всё меньше. Происходят объединения и поглощения, которые на уровне потребителя активно не афишируются (хотя эта информация не секретная), но в действительности идет концентрация марок и производств в руках все более ограниченного числа владельцев бизнеса.

Что такое сегодня Volkswagen group? Это, кроме собственно бренда VW, еще легковые автомобили Audi, Seat, Škoda, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Ducati, а также грузовики Scania и MAN.

Автомобили Hyundai и Kia покупаешь по итогу у одного владельца – это один концерн.

А если взять такую компанию, как Renault – это еще полный владелец марки Dacia, с 1999 года владелец более трети акций в Nissan (который производит также Nismo, Infiniti, Datsun). А с 2012 года концерн Renault-Nissan стал мажоритарным владельцем АвтоВАЗа, чем в большей степени и объясняется успех российского автопрома в последние годы и растущая популярность новых марок LADA.

Несложно догадаться, что такая тенденция меняет и логистику отрасли, как производственную, так и сбытовую.

Безусловно. Например, в Чехии Hyundai собирает автомобили, двигатели к которым производит завод Kia в Словакии. А на собираемые в Словакии Kia ставятся коробки передач, производимые на заводе Hyundai в Чехии. PSA Peugeot-Citroen совместно производит бензиновые двигатели с BMW, дизельные двигатели с Ford. Наверное, скоро не будет ни одного производителя, который бы так не делал. Возможно, таких уже и нет среди популярных брендов. Производители оптимизируют затраты на инновационные разработки и организацию производства, обмениваются комплектующими между своими заводами.

В силу стремления иностранных автопроизводителей реализовывать свою продукцию на российском рынке по конкурентным ценам, без высоких таможенных пошлин на готовую продукцию, создан большой импортный поток автокомплектующих для сборочных производств в РФ.

Как становятся логистическими партнерами у нас

К кому тогда заходить с предложением логистических услуг? В «центральные органы» этих концернов?

Пока еще эти концерны состоят из отдельных производственных предприятий, относительно самостоятельно организующих свои рабочие процессы, включая логистику. Это подтверждается и практикой TELS. У одного из наших клиентов есть свой интегрированный логистический партнер, который глобально возит их продукцию почти по всем направлениям. Но, несмотря на сопротивление этого партнера, клиент отдал нам загрузки из Европы в РФ. Почему он принял такое решение? Возможно, на этом направлении перевозок интегрированный партнер не смог обеспечить надежную логистику. Это часто бывает с глобальными провайдерами в отношении перевозок в страны СНГ.

То есть входить на этот рынок и отвоевывать объемы можно, хотя такая возможность существует во многом благодаря слабому присутствию глобальных логистических провайдеров на рынке стран СНГ. Поэтому у восточноевропейских провайдеров еще есть шансы взять заказы и доказать свою надежность, создать себе репутацию для дальнейшего расширения сотрудничества.

Значит, для привлечения к сотрудничеству надо обхаживать каждое предприятие в отдельности?

Тоже не совсем так. Предприятия в хозяйствовании самостоятельны, но информационное пространство у них до определенной степени общее, поэтому, если ты зашел к одним и доказал свою надежность, тебе начинают поступать запросы и от других предприятий этого концерна. Зайти в партнеры не просто, но если ты смог войти и прошел отбор для одного производителя, становишься подходящим и для других заказчиков из этой группы: у тебя уже есть подтвержденная репутация, к тебе уже более благосклонно относятся в тендерах, планируют с тобой объемы. Хотя это также действует и в обратную сторону: если ты подвел одного, об этом быстро узнают и другие.

Когда-то мы начинали работать только с одним из предприятий известного европейского производителя, доказывали им свою состоятельность. Сегодня мы работаем с несколькими юрлицами этого концерна, и продолжаем осваивать объемы его новых предприятий.

Еще особенность этого рынка – кластеризация смежных производств. Приезжаешь, к примеру, в Калугу, там стоит производство Фольксваген Групп, и оно «облеплено» вокруг небольшими заводиками – производителями различных комплектующих для автомобилей. Понятно, что в таких случаях нужно стараться брать весь кластер на обслуживание, использовать ситуацию максимально.

Логистический подрядчик в
automotive – кто он?

На этом этапе нашего разговора я попрошу дать характеристику логистическому партнеру в automotive. Кто может быть логистическим подрядчиком в этой сфера, какими главными характеристиками он должен обладать (помимо того, что должен быть «надежный», «клиенториентированный» и т.п.)?

Первое и самое главное – это ТОТ, КТО НЕ ОСТАНОВИТ КОНВЕЙЕР. В принципе, в любой сфере остановка производства критична для бизнеса, но здесь такие инциденты просто недопустимы и не прощаются.

Когда мы только начинали работать в сфере поставок в automotive, были готовы за свой счет организовывать авиаперевозки необходимых комплектующих в случаях риска остановки производства из-за проблем с автотранспортом. К счастью, таких ситуаций тогда удалось избежать, а сейчас их уже трудно представить – все цепочки отлажены.

На втором месте назову: ТОТ, КТО ГОТОВ БЫСТРО ПРЕДОСТАВИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЪЕМЫ.

Если к тебе обращаются, и ты можешь быстро найти подходящие десять машин и выполнить незапланированную заранее доставку – это большой плюс в твою репутацию и дальнейшие перспективы сотрудничества. В этом отношении у экспедиций со своим транспортом есть некоторое преимущество. Мы, например, возим и собственным транспортом, и можем как экспедиция быстро привлечь практически любое количество подходящего подвижного состава. Перевозчики только со своим транспортом в этом вопросе более инертны.

Большой плюс имеет ТОТ, У КОГО ЕСТЬ СОБСТВЕННЫЙ СЕРВИС ДОСТАВКИ СБОРНЫХ ГРУЗОВ. Очень часто в этой сфере нужно собирать мелкопартионные грузы от нескольких поставщиков или везти их нескольким получателям. Собственная система доставки сборок значительно сокращает сроки и удешевляет процесс перевозки: не нужно собирать грузы последовательно «с колес» — они одновременно следуют на консолидационный склад, загружаются в одну машину и едут по назначению.

Получить долгосрочный контракт в этой сфере сегодня может ТОТ, КТО ПРОАКТИВНО ОПТИМИЗИРУЕТ ЛОГИСТИКУ, готов менять привычные схемы, берет на себя обязательства по сокращению затрат. Всё чаще автопроизводители проводят тендеры на логистические услуги на период до 3 лет. При этом от некоторых заказчиков поступают и такие требования: логистический партнер должен ежегодно снижать затраты на логистику. То есть такая задача поставлена отделу логистики заказчика, и он просто передает ее на исполнение перевозчику.

Понятно, что выполнить предыдущее условие может только ТОТ, КТО ОБЛАДАЕТ ЭКСПЕРТИЗОЙ. В штате логистического подрядчика должны быть эксперты, которые одновременно разбираются и в текущей ситуации в отрасли, и умеют собирать и анализировать информацию «наперед» — прогнозировать и предупреждать заказчика о возможных последствиях произошедших событий, принятых законодательных актов, наметившихся тенденций.

Есть ли примеры, когда для «входа» к заказчику из автопрома пришлось серьезно изменить устоявшиеся схемы работы?

Выход за привычные схемы происходит постоянно – в этом и заключается суть оптимизации логистики. Например, нам пришлось сильно поменять схему организации кругорейсов, чтобы подстроить ее под одного поставщика из Чехии с учетом действующих законодательных ограничений, связанных с отдыхом водителей, разрешительной системой и пр.

На «входе» к другому заказчику было препятствие в виде отсутствия требуемого вида подвижного состава – полуприцепов соответствующей конструкции. В итоге приобрели такие полуприцепы в собственный автопарк.

Конкуренция логистических подрядчиков в сегменте

Насколько сильна конкуренция между логистическими подрядчиками в этой сфере? Какие характерные черты конкурентной борьбы здесь присутствуют?

В логистике конкуренция всегда была очень высокой. Поскольку бизнес в automotive стремится к глобализации, глобальные логистические подрядчики имеют преимущество. Восточноевропейские перевозчики пока еще имеют возможность войти в пул логистических подрядчиков из-за слабого проникновения и негарантированного качества услуг глобальных подрядчиков в нашем регионе, но со временем эти возможности будут сокращаться.

Заказчики из этой отрасли не стремятся иметь большую базу логистических подрядчиков. Они предпочитают организовывать работы с 5-7-ю партнерами, распределяя между ними объемы. Попасть в этот пул подрядчиков весьма непросто. Попав в этот пул, ты уже приобретаешь определенную устойчивость, хотя твое развитие ограничено рамками установленного на сотрудничество с тобой бюджета.

В стремлении сократить затраты и увеличить надежность сервиса некоторые заказчики отдают предпочтения подрядчикам с собственным транспортом. В этом отношении преимущества есть у крупных автотранспортных перевозчиков с совокупным парком в много сотен машин. Таким подрядчикам «нарезаются» более объемные доли от логистического бюджета. Хотя, как я сказал выше, экспедиции имеют преимущества при возникновении срочной потребности в поставках дополнительного транспорта. И «прямые» перевозчики слабо либо совсем не работают со сборными грузами.

Мы тут говорили в основном об автотранспортных подрядчиках, но есть ведь и мультимодальные перевозки в автопроме?

Да, есть, этот сегмент намного больше и «влезть» сюда еще сложнее. Здесь глобальные провайдеры: а) более конкурентны в силу возможности обеспечить гарантированное качество; б) более настойчивы по причине больших объемов работы. Морская доставка – это полностью управляемый и отлаженный для них вариант, региональная специфика практически отсутствует, а обороты таковы, что побуждают активно за них бороться.

Вот и получается: где сборочный кластер производителя расположен ближе к морю – Калининград, Санкт-Петербург и пр., там поставки организуются в основном крупными глобальными подрядчиками. Где сборочный конвейер расположен «центральнее» или поставщик находится глубже на континенте, поставки идут больше по суше – там более конкурентоспособны крупные региональные перевозчики. Мы, конечно же, пытаемся пробить эту «стену» — уже начали участвовать в тендерах на контейнерные поставки морем и железной дорогой.

Тендер – это, наверное, основной формат продаж в этой сфере?

Все наши партнеры из automotive – это компании, для сотрудничества с которыми мимо тендера никак не пройдешь. Но если ты себя уже зарекомендовал, заработал хорошую репутацию – с тобой уже лучше разговаривают, более терпеливо согласовывают условия, подробнее объясняют, где тебе нужно «подвинуться». Заказчику тоже ведь нужны надежные партнеры. Но если не будешь подвижен и проактивен – не выиграешь.

Беседовал с экспертом Александр Жикин

Советы по выбору логистической компании

Есть много причин, почему вам может потребоваться помощь логистической компании. Необходимость учета снабжения, увеличение объема поставок, расширение бизнеса, срочная перевозка негабаритных грузов — вот что может заставить вас приступить к выбору логистической компании. Как выбрать организацию для сопровождения бизнес-процессов, связанных с доставкой товаров, продукции, оборудования? Специалисты EURO RAIL TRANS знают ответ на этот вопрос.

Какая логистика вам необходима?

Какую компанию вам выбрать для мультимодальных перевозок? Есть несколько способов, позволяющих сузить выбор логистических компаний. Разные компании имеют различные специализации. Одни, например, специализируются исключительно на услугах логистики, другие предлагают помощь в складском хранении, третьи — в перевозки разных грузов — опасных, сборных, крупногабаритных. Компанию EURO RAIL TRANS выгодно отличает универсальность, ведь в наши услуги входит:

  • логистика;
  • перевозка негабаритных грузов;
  • мультимодальные перевозки;
  • международная доставка товаров.

Как долго вам нужна будет помощь логистической компании?

От надежности и профессионализма компании будет зависеть успех вашего бизнеса. И даже в том случае, если к услугам логистичекой организации вам придется прибегнуть однократно, недооценивать её значимость не нужно.

Компания EURO RAIL TRANS адаптирует свои услуги к потребностям своих клиентов и ориентирована на долгосрочное сотрудничество. Вот почему вы можете рассчитывать на нашу помощь всегда.

Где располагаются логистические компании?

Удобнее сотрудничать с той организацией, которая расположена в транспортно доступном районе. Конечно, это вовсе не значит, что такая компания должна находится в соседнем с вашим офисе, но удобный подъезд и удачное местоположение повысят привлекательность таких компаний в глазах клиентов.

Мы стараемся, чтобы вам было удобно сотрудничать с нами. Офис нашей компании базируется в удобном для большинства наших клиентов месте.

Какова репутация компании на рынке?

Этот вопрос вы должны задавать всякий раз, когда обращаетесь в логистическую организацию. Только убедившись в том, что выбираете солидную компанию с хорошей репутацией, вы сможете перестать беспокоиться о безопасности своего бизнеса.

Компания EURO RAIL TRANS — это многолетний опыт работы, только положительные отзывы клиентов и прекрасный сервис и высокий уровень обслуживания. Нам можно доверять!

Логистическая компания как бизнес

Логистическую отрасль в нашей стране нельзя назвать хорошо развитой. Ведь, даже обсуждая проблемы логистики, одни люди говорят о грузоперевозках, а другие имеют в виду работу склада.Между тем логистика занимается всем комплексом перевозки, хранения и сопровождения грузов. Поэтому создание логистической компании в нашей стране на сегодняшний день означает вхождение в низко конкурентную область бизнеса.

Действительно крупных логистических центров нашей стране не так уж много. Большинство заказчиков работает с отдельными компаниями грузоперевозок, сами решают проблемы со страхованием и сопровождением груза, погрузочно-разгрузочными работами, с таможней. Между тем, всю эту работу готовы выполнить и выполняют на высоком уровне качества настоящие логистические компании. Большинство заказчиков, заключивших договора на логистическое обслуживание, поражаются, сколько неразрешимых ранее проблем решаются легко и просто профессиональными логистиками.

 

Логистика заключается в полном комплексе услуг, начиная от планирования маршрута, кончая выгрузкой груза в конечном пункте и комплектованием заказов по указанию заказчика.

 

Логистическая компания, как бизнес, способна приносить десятки и сотни тысяч долларов в месяц, показывая высокую рентабельность деятельности. Между тем, услуги логистических компаний чаще всего обходятся заказчиком дешевле, чем затраты на проведение всех этих работ самостоятельно или с помощью мелких транспортных компаний. Причина этого заключается в высокой организации взаимодействия между всеми участниками рынка перевозок, оптимизации работ и процедур оформления грузов, высокопрофессиональных знания и умениях специалистов логистической компании.

 

Логистическая компания готова организовать доставку груза любым транспортом, не только автомобилями, но и с помощью речных и морских, железнодорожных перевозок.

 

Она самостоятельно решает вопросы с таможенным оформлением грузов, организацией его хранения, погрузки и выгрузки. Все это позволяет логистической компании снижать собственные издержки, соответственно, уменьшая затраты заказчиков на доставку грузов в нужные точки.

 

Важным свойством логистических центров является информационное сопровождение груза по всему пути его движения.

 

Только логистическая сеть способна в любой момент времени дать информацию, где находится груз. Поэтому уровень сервиса логистической компании многократно превышает уровень сервиса, которые способны предоставить мелкие компании.

Перспективы развития логистической отрасли очень оптимистичны. Крупные западные компании, работающие на нашем рынке, уже давно привыкли передавать свои заботы по доставке грузов логистическим центром. Поэтому спрос на услуги логистики постоянно растет, развивая, в целом, уровень сервиса в нашей стране.
Кроме того, многие транспортные компании давно заметили, что потребности клиентов в комплексном обслуживании постоянно растут. Поэтому многие фирмы, занимающиеся грузоперевозками, постепенно расширяют перечень дополнительных услуг, заключают соглашения с компаниями, предоставляющими складские услуги, и постепенно переходят к пониманию необходимости создания единой логистической цепочки.

 

К сожалению, транспортные издержки, которые несут российские логистические компании, многократно превышают издержки аналогичных западных компаний.

 

Ведь производительность труда отечественных транспортных систем гораздо ниже, чем западных. Несмотря на это, рост логистических услуг в последние годы наблюдается достаточно большой. Специалисты оценивают объем отечественного рынка логистики примерно в 50 миллиардов доллара. Это огромные деньги, даже учитывая слабую развитость логистических услуг в нашей стране. Недостаточное понимание важности логистики всеми участниками рынка, заставляет логистические компании создавать собственные инфраструктуры, включая транспортный парк, склады, экспедиторские структуры, что влечет за собой необходимость крупных инвестиций.

Тем не менее, если удается создать некий союз компаний, специализирующихся на разных направлениях деятельности в логистике, то можно организовать логистическую компанию, имеющую высококвалифицированных специалистов по организации бизнес-процессов, с небольшими затратами. В этом случае работа логиста заключается именно в разработке оптимальных маршрутов и вариантов перевозки, заключении договоров на погрузочно-разгрузочные работы, курьерские услуги, экспедирование, таможенное оформление, страхование грузов, оформление документов.

 


Важной частью деятельности логистической компании является контроль качества.


 

От этого зависит конкурентоспособность компании, возможность расширения доли рынка. Что касается затрат на создание логистической компании, то они зависят от полноты перечня услуг, которые предоставляет компания, а также от масштабов деятельности. В принципе, если транспортные услуги будет предоставлять отдельная компания, то, при планировании первоначальных затрат, расходы на транспорт можно не учитывать. При использовании собственного транспорта, для большого логистического центра необходимо приобрести примерно 10 грузовых автомобилей, которые должны обеспечить перевозку груза по заявкам клиентов.

 

Очень много зависит от заказчиков, которые будут пользоваться услугами логистической компании.

 

Если основным заказчиком будет выступать торговая сеть, то в транспортном парке необходимо иметь как большегрузные автомобили, для доставки оптовых партий товара, так и небольшие грузовые автомобили для доставки товара по торговым точкам. Если же основным заказчиком будет выступать крупная фирма, заинтересованная в доставке грузов в различные города страны, то парк автомобилей может ограничиваться только большегрузами. Некоторые логистические компании занимаются исключительно перевозкой крупногабаритных грузов, беря на себя все сложности с оформлением таких грузов.

 

При планировании затрат на создание логистического центра, необходимо учесть организацию работы склада, приобретение погрузочно-разгрузочной техники, наличие квалифицированного персонала.

 

Текущие затраты логистического центра также зависят от перечня услуг, наличия транспортного парка, количества и площадей складских помещений, штата предприятия. Бизнес логистической компании относится к сложным видам предпринимательской деятельности. Комплексность услуг подразумевает четкую организацию взаимодействия всех участников логистической цепочки, а также тщательный учет всех доходов и расходов.

 

Опыт показывает, что рентабельность логистической компании составляет от 30 до 80%.

 

Несмотря на высокий уровень инвестиций, которые необходимы для создания логистической компании, высокая рентабельность позволяет окупить первоначальные затраты в срок примерно в 2-2,5 года.

Жесткие требования к организации управления, а также размеры инвестиций в создание компании, требуют хорошей подготовки и подробного качественного бизнес-плана. Эту работу лучше доверить высококвалифицированным специалистом, оформив заказ на сайте.

Удачи вам в бизнесе!

ООО ТМР — Зачем нужны транспортно – логистические компании на примере ООО «ТМР»

Счастливые времена настали нынче для людей и компаний, которым необходимо транспортировать продукцию из одного места в другое. Раньше для этого каждой фирме приходилось содержать собственный, далеко не всегда регулярно использующийся автопарк. А это требовало дополнительных затрат как на содержание в надлежащем состоянии техники, так и на зарплату обслуживающему персоналу и водителям.

Нынче же рынок наводнен транспортно-логистическими компаниями, наперебой предлагающими свои услуги тем, кто в этом нуждается. Хорошо это или плохо? Ответ однозначен, конечно же, хорошо! Ведь всем отлично известна несложная формула работы рынка услуг – спрос рождает предложение.

Теперь, вместо того, чтоб забивать себе мысли тем, как же доставить товар в нужное место, производитель может переложить проблему транспортировки сборных температурных грузов со своей больной головы на здоровые светлые головы менеджеров транспортно-логистической компании ООО «ТМР».

 

Если вдуматься, логистические компании выполняют массу полезных функций, беря на себя заботу о товаре на весь срок транспортировки. Вот перечень только некоторых услуг, которые выполняет ООО «ТМР»:

•          Минимизация затрат на перевозку;
•          Определение оптимального пути следования товара из точки погрузки продукции в конечную точку поставки;
•          Координация товара на складе для перевозки сборных грузов;
•          Постоянный контроль за состоянием охлажденных и замороженных продуктов;
•          Четкая установка сроков поставки товара.

По желанию клиента, логистические компании, в частности ООО «ТМР», дополнительно занимаются вопросами найма погрузчиков и охраны, а также дают консультации по страхованию груза на время транспортировки.

При выборе компании обязательно нужно обратить внимание на ее надежность. Хороший способ проверить фирму – прочитать отзывы клиентов. Также стоит присмотреться к количеству предоставляемых услуг – чем больше их перечень, тем увереннее компания чувствует себя на рынке перевозок. Если клиент нуждается в поставке охлажденных и замороженных продуктов в сети магазинов Лента, Окей, Ашан, ему стоит обратить внимание на наличие у транспортной фирмы нужных автомобилей. Автопарк ООО «ТМР» оснащен рефрижераторным транспортом, способным поддерживать необходимый продуктам температурный режим на всем пути следования.

В нашей необъятной стране транспортно-логистические компании – это уже не прихоть производителей товаров, это необходимость! Логистика как наука помогает компаниям в несколько раз уменьшить уровень расходов и сроки поставки. ООО «ТМР» выполняет свою работу оперативно и качественно, обеспечивая своевременную поставку замороженных грузов в Ленту, Окей, Ашан и не только.

Высокий уровень сервиса и индивидуальный подход к каждому клиенту позволяют ООО «ТМР» значительно выделяться на фоне других аналогичных транспортно-логистических компаний.

Факторинг в сфере логистики — блог Совкомбанк Факторинг

Совкомбанк Факторинг Контакты:

Адрес: ул. Кожевническая, д. 14 115114 Москва, Телефон:(495) 787-53-37, Телефон:(495) 995-21-31, Электронная почта: [email protected]

Адрес2: ул. Рокоссовского, д. 62, БЦ «ВолгоградСИТИ», оф. 15-21 400050 г. Волгоград, Телефон:(8442) 43-44-00, Электронная почта: [email protected]

Адрес3: ул.Свободы, д. 73, офис 311 394018 Россия, г. Воронеж, Телефон:(473) 228-19-78, 228-19-79, Электронная почта: [email protected]

Адрес4: ул. Хохрякова, 10, оф. 504-505 620014 Свердловская область, г. Екатеринбург, Телефон:(343) 310-14-55, Электронная почта: [email protected]

Адрес5: ул. Рабочая, д. 2а, офис 29А (3952) 486 331 г. Иркутск, Телефон:(3952) 486 331, Электронная почта: tsy_av@factoring. ru

Адрес6: ул. Декабристов, 85б, офис 409, 410 420034 г. Казань, Телефон:(843) 200-09-47, 200-10-35, Электронная почта: [email protected]

Адрес7: Ленинский пр., д. 30, офис 508 236006 г. Калининград, Телефон:(4012) 53-53-87, Электронная почта: [email protected]

Адрес8: ул. Красная д. 152 г. Краснодар, Телефон:(861) 226-42-52, 226-45-54, Электронная почта: [email protected]

Адрес9: ул. Алексеева, д. 49, офис 6-14. 660077 г. Красноярск, Телефон:(391) 200-28-20, Электронная почта: [email protected]

Адрес10: ул. Нижегородская, 24 603000 г. Нижний Новгород, Телефон:(831) 288-02-89, Электронная почта: [email protected]

Адрес11: ул. Ленина, 52, офис 505 630004 г. Новосибирск, Телефон:(383) 212-06-18, 212-06-19, Электронная почта: [email protected]

Адрес12: ул. Николая Островского, 59/1 614007 г. Пермь, Телефон:(342) 211-50-28, Электронная почта: [email protected]

Адрес13: ул. Красноармейская, д. 200, 8 этаж, оф. 803 344000 г. Ростов-на-Дону, Телефон:(863) 263-88-30, Электронная почта: [email protected]

Адрес14: пр.К.Маркса, д.201 «Б» (бизнес-крепость «Башня») 443080 г. Самара, Телефон:(846)993-61-62, 993-61- 64, 993-61-63, Электронная почта: [email protected]

Адрес15: ул. Восстания, 18, офисы 405-407 191014 Санкт-Петербург, Телефон:(812) 644-40-71, Электронная почта: Ana_NN@factoring. ru

Адрес16: ул.Танкистов, д.37, оф.304, 305 410019 г. Саратов, Телефон:(8452) 57-27-63, Электронная почта: [email protected]

Адрес17: ул. Крупской, д. 9, офис 727, 728, 729 450000 Республика Башкортостан, г. Уфа, Телефон:(347) 273-50-78, Электронная почта: [email protected]

Адрес18: ул. К. Маркса, д.38, офис 319 454091 г. Челябинск, Телефон:(351) 239-93-90, 239-93-91, 239-93-92, Электронная почта: haz_ye@factoring. ru

Адрес19: ул. Республиканская, д.3, корпус 1, офис 404 150003 г. Ярославль, Телефон:(4852) 58-11-88, Электронная почта: [email protected]

Приложения: Последние новости России и мира – Коммерсантъ Логистика (117770)

Четкое распределение ролей между участниками перевозочного процесса позволяет сбалансированно распределять риски и расходы на организацию логистики: каждый занят своим сегментом, имеет в этом компетенции и получает справедливое вознаграждение, полагает генеральный директор компании «РЖД Логистика» Вячеслав Валентик.

— Поделитесь, пожалуйста, своими оценками ситуации на рынке логистики в России.

— Логистический рынок в России, безусловно, недостаточно развит. В структуре преобладают транспортировка и экспедирование, при этом доля услуг высокой добавленной стоимости — 3PL — не превышает 3%. Это большой минус. Плюс в том, что в стратегическом плане мы сейчас находимся, как говорится, «на низкой базе» — нам совершенно точно есть куда расти.

Высокие издержки промышленности на обеспечение логистики — это тормоз для экономики, особенно если эта логистика еще и недостаточно эффективна. Для сравнения: средняя доля транспортно-логистических услуг в ВВП в мире — около 13%, а в России — больше 16%. При этом по сравнению с развитыми странами у нас 3PL-логистика практически не развита.

— Что мешает этому процессу в России?

— Устаревшее мировосприятие и некорректное отношение к логистике как к услуге. У многих собственников промышленных предприятий еще осталась привычка с 1990-х годов собирать вертикальные холдинги, создавать «государство в государстве», чтобы все было свое: ресторан, прачечная, турагентство, клининг. Только кризис 2008 года вынудил владельцев бизнесов всерьез задуматься о затратах, о понятии «непрофильный актив» и прийти к пониманию, что часть функций гораздо выгоднее отдавать на аутсорсинг. С кейтерингом и клининговым бизнесом, например, это уже стало общепринятой нормой, а с комплексной логистикой пытаются справиться самостоятельно.

— Для многих предприятий обеспечение собственной логистики — гарантия вывоза продукции. Им безопаснее держать транспортные службы под непосредственным контролем, нежели доверять это дело стороннему консультанту, разве нет?

— Вот как раз неочевидно, что собственная транспортная служба обязательно гарантирует транспортную безопасность. Зачастую транспортный департамент на производственном предприятии воспринимается топ-менеджментом как cost-центр, источник расходов. Предприятие при таком подходе стремится на этих расходах что-то сэкономить, как-то оптимизировать. KPI для внутреннего транспортного подразделения в такой ситуации привязываются в основном к проценту снижения транспортных расходов. При этом высшее руководство не может быть уверенным, что у компании на самом деле все в порядке с логистикой, ведь минус 2% в одной строке бюджета может компенсироваться превышением расходов по другим статьям.

У нас в практике был такой опыт с довольно крупным клиентом, когда комбинат пытался столкнуть нас в тендере с неким аффилированным логистическим агентом, чтобы понизить стоимость наших услуг. В тех обстоятельствах мы отказались от участия, и аффилированная компания при формальной скидке с бюджета начала оказывать услуги в итоге даже дороже. Двойная потеря для клиента — и в экономике, и в компетенции.

Дело в том, что внешний взгляд независимого профессионального логиста позволяет провести полный объективный аудит текущей логистической системы, оцифровать, «обелить» все процессы, которые используются на предприятии, и договориться о формуле выполнения KPI и вознаграждения внешнего логистического оператора по принципу success-fee («премия за успех»). Для нас логистика — единственный источник дохода, а значит, есть прямая заинтересованность в достижении лучшего результата с максимальной эффективностью.

— Сколько готовы платить клиенты за услуги логистического оператора на аутсорсинге?

— Пока в России еще не все руководители и собственники бизнеса осознают, что профессиональная логистика — очень серьезная наука и за работу по созданию цепей поставок нужно достойно платить.

Некоторые производства пока стесняются обращаться к профессионалам и занимаются самолечением в некотором роде, методом проб и ошибок, ценою собственных ресурсов пытаясь выстроить свои логистические системы.

Ну, теоретически можно самому себе вырвать зуб дома и считать, что ты сэкономил на стоматологе. А можно пойти к профессионалу в клинику. Наверное, сейчас уже ни у кого не возникает вопроса, почему это стоит денег, и при этом немалых.

Но эту определенную незрелость рынка, препятствующую восприятию best-practices, мы стараемся рассматривать как потенциальное преимущество: рано или поздно эти клиенты, наэкспериментировавшись, придут к нам, но уже с полным осознанием этой потребности. Да, придется делать ремонт «после гастарбайтеров» — мы нередко с подобным сталкиваемся, но решать логистические проблемы клиента — это и есть наша работа.

— То есть на рынке логистики есть проблема некачественных услуг, серых логистов, которые демпингуют, разрушая рынок?

— Я бы сказал, что на рынке скорее дефицит грамотных и ответственных специалистов. Для крупных 3PL-операторов, как, например, наша компания, как раз основные средства производства — это компетенции. Мы в это инвестируем прежде всего и постоянно мониторим рынок квалифицированных кадров. Могу сказать, что специалистов требуемого нам уровня буквально полтора-два десятка в стране.

— Рынок экспедиторов в России, которые профессионально помогают перевозить клиентам грузы, огромен. Неужели на нем за все эти годы не появилось профессионалов нужной квалификации?

— Здесь важно определиться в терминологии. Экспедитор в российском понимании — это, по сути, финансовый посредник между клиентом и перевозчиком, оплачивающий железнодорожный тариф. Максимум, что можно получить от такого экспедитора,— это отсрочка платежа. В международной практике экспедитор — суть forwarder, консолидатор грузов различных клиентов, эксплуатирующий собственную воронку продаж. Форвардер является оптовым покупателем для логистического оператора, собирающего комплексный транспортный сервис, который может включать в себя мультимодальные перевозки разными видами транспорта. Оператор может как владеть собственными транспортными мощностями, так и быть без активов. Он становится главным заказчиком транспортных услуг перевозчиков (carriers), которые непосредственно управляют и владеют подвижным составом, локомотивами, оплачивая услуги инфраструктуры.

Такая «пирамида» позволяет сбалансированно распределить риски и расходы на организацию логистики: каждый участник перевозочного процесса занят своим сегментом, имеет в этом компетенции и получает справедливое вознаграждение.

— Вы хотите сказать, что когда-нибудь даже такие крупные производственно-транспортные холдинги, как, например, СУЭК, тоже отдадут свою логистику на аутсорсинг?

— Некоторые компании настолько хорошо разобрались в вопросах логистики, настолько инкорпорировали ее в бизнес-модель, что логистическая функция стала одной из основных в их бизнес-процессах, если не главенствующей. Иногда стоимость транспортировки угля до порта превышает его цену на станции отправления. С этой точки зрения СУЭК, в сущности, занимается логистикой угля, доставляя его из-под земли через обогатительную фабрику до конечных потребителей. Они прекрасно разобрались в архитектуре своей цепи поставок и занимаются управлением ею, как это делает профессиональный 3PL-оператор.

Аналогичные примеры можно найти в ритейле. Крупнейшие торговые сети владеют тысячами собственных грузовых автомобилей — как магистральных, так и малотоннажных для работы в городах. Как правило, такие компании держат на собственном балансе порядка 70% потребного парка грузовых машин, отдавая 30% на аутсорсинг. И если мы посмотрим, в какие средства производства идут их инвестиции, мы увидим, что это наращивание собственного автопарка, развитие собственных распределительных складов, но при этом сами магазины находятся не в собственности, а в аренде.

Логистика становится одним из основных бизнес-процессов для многих компаний, но это не значит, что нам, профессиональным логистам, нечего им предложить.

— Есть и обратные примеры. Например, «Северсталь» уже давно избавилась от собственного транспортного подразделения, которое стало потом одним из крупнейших транспортных холдингов в России, да и другие металлургические заводы тоже продали своих железнодорожных операторов. Может быть, это все-таки тренд?

— Не совсем так. «Северстальтранс» — это кейс management buyout: партнеры выкупили долю в бизнесе у акционера «Северстали» за собственные деньги, это принципиальное отличие. В других случаях промышленные холдинги продавали свои кэптивные транспортные компании крупнейшим независимым операторам, избавляясь от непрофильных активов, что в большей степени было связано с экономической конъюнктурой рынка в то время. При этом они получали гарантированное транспортное обслуживание на годы вперед, ведь эти компании не продавались как бизнес, они были проданы как активы с сервисным контрактом. Так что это не объективный тренд.

Да многим компаниям и не нужно инвестировать в развитие компетенций уровня «РЖД Логистики» или GEFCO — это дорого и долго. Очень многим не хватает ресурсов для развития своего основного производства — зачем их тратить получение компетенций в логистике, когда их может обеспечить профессиональный логистический провайдер прямо сейчас?

— Каковы резервы экономии транспортных издержек предприятий, которые решились отдать свою логистику третьей стороне?

— Например, в добывающем блоке холдинга Evraz за время работы с нами объем перевозок увеличен в 2,5 раза, сокращен парк задействованных вагонов на 200 с лишним единиц, снижен срок доставки на 44%. Экономия на транспортировке из расчета на тонну составила порядка 20%. За три года нашей работы с Находкинским морским портом его перерабатывающая способность увеличилась на треть.

В принципе, по нашим подсчетам, для усредненного российского металлургического завода резервы экономии на децентрализации управления внутренним транспортом могут достигать 7-10%, оптимизация взаимодействия с железнодорожным транспортом — еще 5-8%, рационализация складов и системы распределения материалов на них может принести от 10% до15%. Дополнительно можно сократить издержки за счет оптимизации размещения товарных запасов, ориентации на минимальную закупочную цену, а не на общие затраты и так далее.

Это, кстати, не значит, что к нам обращаются клиенты, у которых во всех этих сферах есть явные проблемы. К примеру, компания «Норильский никель», у которой очень сильная команда логистов с многолетним опытом, заказала у нас консультацию: погрузила, так сказать, свои задачи в наш think tank и осталась довольна результатом.

Так что клиенту пора понять, что поделиться 2-3% маржи с профессионалом по логистике не зазорно. Ведь на любой вид деятельности приходится отвлекать ресурсы: человеческие, финансовые, материальные. Можно их в течение года тратить на расширение производства, на инновации, на IT, на продвижение продукции на рынках, на решение каких-то других важных задач. Но если предприятие отвлекает эти ресурсы, например, на самостоятельную организацию логистики предприятия, то, значит, оно их не вкладывает в какие-то другие аспекты деятельности, возможно, не менее важные. А крупные 3PL-операторы обладают эффектом масштаба, в результате чего накапливают опыт, лучшие практики, привлекают лучших специалистов, сотрудничают с самыми надежными провайдерами логистических сервисов и перевозчиками. Используя этот ресурс, логистическая компания может демонстрировать лучшие результаты, чем само предприятие, главная цель бизнеса которого все же производить и продавать конкурентоспособную продукцию.

Что такое логистическая компания и стоит ли ее нанимать?

Добро пожаловать в Thomas Insights — каждый день мы публикуем последние новости и аналитические материалы, чтобы информировать наших читателей о том, что происходит в отрасли. Зарегистрируйтесь здесь, чтобы получать главные новости дня прямо на ваш почтовый ящик.

Логистические компании помогают организациям планировать, внедрять и осуществлять перемещение и хранение продуктов, материалов и услуг по всей цепочке поставок от точки происхождения до точки потребления.Это может включать транспортировку, отгрузку, складирование, упаковку, утилизацию и безопасность.

Развитие электронной коммерции и сложных глобальных цепочек поставок привело к росту спроса на эти услуги. Различные логистические компании будут координировать некоторые или все эти процессы и адаптировать свои предложения к потребностям своих клиентов.

Фрахтовые брокеры и сторонние логистические компании (3PL)

Существует два основных типа логистических компаний: грузовые брокеры и 3PL. Хотя эти термины часто используются взаимозаменяемо, и многие организации используют оба термина для удовлетворения различных потребностей, существуют важные различия.

Грузовые брокеры

Фрахтовые брокеры выступают в качестве посредников между грузоотправителями и перевозчиками. Как правило, брокеры являются посредниками, не имеющими активов: они образуют сеть из тысяч малых и средних перевозчиков, чтобы предоставить своим клиентам множество вариантов доставки и альтернативу более крупным перевозчикам. Основное преимущество использования фрахтового брокера заключается в том, что он предоставляет грузоотправителям максимальный уровень гибкости.

3PL

3PL — это компании, несущие активы, что означает, что они обычно инвестируют в собственный автопарк и складские помещения.Хотя они предлагают отдельные услуги, такие как транспортировка или складирование, 3PL чаще предоставляют пакет услуг или управляют всей цепочкой поставок с учетом индивидуальных потребностей своего клиента. 3PL развивают долгосрочные отношения со своими клиентами, что оказывается полезным, когда возможности доставки ограничены, а также для работы более сложных цепочек поставок.

Зачем сотрудничать с логистической компанией?

Логистические компании имеют большой опыт управления движением товаров, а это значит, что они, вероятно, знают наиболее эффективный, экономичный и рациональный способ сделать это. В то время как некоторые организации управляют определенными частями или всей логистикой своей цепочки поставок, партнерство с профессиональной логистической компанией предлагает множество преимуществ, включая:

  • Складирование – Учитывая несколько факторов, складирование становится все более сложным и дорогим. Логистические компании могут взять на себя ответственность за поиск подходящего и доступного места для хранения в оптимальном месте и избавить своих клиентов от стресса и времени, которые они делают сами.
  • Упаковка – Точное и своевременное выполнение заказов клиентов – это услуга, требующая наличия опытной рабочей силы и специального оборудования. Уже инвестировав в необходимые технологии и персонал, логистические компании могут свести к минимуму ошибки и задержки, чтобы организация удовлетворяла спрос клиентов и поддерживала свою репутацию.
  • Доставка и транспортировка – Производители обычно не инвестируют в собственный парк транспортных средств и водителей. Требуются большие усилия и большие расходы, чтобы получить необходимые лицензии и обучить персонал; время и деньги, которые лучше потратить в другом месте.У логистических компаний уже есть эти услуги, а значит, они будут хорошо зарекомендовавшими себя и надежными.
  • Гибкость – Логистические компании имеют возможность увеличивать или уменьшать масштабы, снижая риск задержек в случае внезапного скачка спроса со стороны клиентов. У них также есть ресурсы и опыт для адаптации процессов и корректировки маршрутов доставки или методов транспортировки в случае сбоев в цепочке поставок.
  • Технологии – Логистические компании имеют доступ к сложным технологиям для оцифровки цепочки поставок и, в конечном итоге, для повышения эффективности и надежности.Например, программное обеспечение для совместного управления перевозками позволяет автоматизировать планирование загрузки. Другие часто используемые технологии включают программное обеспечение для отслеживания, устройства Интернета вещей (IoT) и отслеживание RFID на большом расстоянии.

6 Основные моменты, которые следует учитывать перед партнерством с логистической компанией

Прежде чем вступать в партнерские отношения с логистической компанией, организации должны учитывать следующие шесть факторов:

  1. Опыт – Не все логистические компании являются экспертами во всех аспектах управления цепочками поставок.Организации должны учитывать свои приоритеты, т.е. упаковка, доставка и т. д. и найти компанию, которая наилучшим образом соответствует их потребностям.
  2. Цена — Организации должны установить, является ли ценообразование логистической компании прозрачным. Есть ли какие-либо скрытые расходы и соответствует ли предоставленная стоимость обещанному уровню обслуживания?
  3. Эффективность – Может ли логистическая компания выполнять заказы в течение определенного периода времени? Бесполезно сотрудничать с компанией, которая не может предоставить услуги, на которые рассчитывают ваши клиенты.
  4. Надежность — особенно при вступлении в долгосрочные отношения с 3PL важно, чтобы организации нашли надежного партнера, заслуживающего доверия. Проверка биографических данных и исследование рынка могут помочь подтвердить, выполнит ли логистическая компания свои обещания.
  5. Устойчивое развитие – Устойчивое развитие цепочки поставок становится все более приоритетной задачей для организаций по всему миру, что распространяется и на партнерские отношения с логистическими компаниями.
  6. Здоровье и безопасность . Очень важно сотрудничать с логистической компанией, которая уделяет первостепенное внимание благополучию своих сотрудников и соблюдает правила охраны труда и техники безопасности.Это должно включать обширную политику, адекватное обучение и сторонний аудит.

Изображение предоставлено Мэтью Т. Рейдером / Unsplash

Изучение карьеры в цепочке поставок в качестве молодого специалиста с Роуз Селестин [Новый подкаст]Следующая история »

Еще из цепочки поставок

Что такое логистика? Определение + примеры в Tech

Blackable Logistics Tech Companies

  • Fourkites
  • Project44
  • Heartuckin
  • Volans-I
  • Flexport
  • Transfix
  • TURO

Учитывая кажущуюся бесконечной трансформацию отрасли логистики, управление логистикой естественным образом состоит из множества различных элементов. Эти компоненты включают планирование, закупку и координацию производственных материалов, разработку стратегии разработки продукта и восстановление материалов и расходных материалов, используемых для производства продукта. Для менеджеров по логистике отслеживание множества различных аспектов цепочки поставок может быть практически невозможным. К счастью, технологии успешно изменили логистическую отрасль, превратив ее в надежный сектор, подпитываемый ростом инновационных технологий.

По мере роста спроса на онлайн-доставку и роста ожиданий потребителей потребность в оптимизации логистики становится как никогда острой.В результате разработчики программного обеспечения приступили к созданию платформ, призванных сделать цепочку поставок более управляемой. Поставщики программного обеспечения для мониторинга в режиме реального времени, такие как FourKites, project44 и FreightVerify, позволяют операторам цепочки поставок просто выявлять проблемы и быстро их решать, экономя организациям огромное количество времени, в течение которого они могут сосредоточиться на других аспектах логистического процесса. Аналогичным образом компания по управлению автопарком KeepTruckin упростила отслеживание грузов и водителей, повысив при этом эффективность и безопасность всей цепочки поставок.

Принимая во внимание всю работу, проделанную Amazon в сфере электронной коммерции, неудивительно, что компания в значительной степени полагается на новейшие технологии для достижения своих целей по доставке товаров потребителям. Amazon уже много лет использует ИИ для предоставления рекомендаций по продуктам, а совсем недавно компания применила машинное обучение для создания портативного виртуального помощника Amazon Echo. Но Amazon использует технологии не только для максимального удобства клиентов. Фактически, технологический опыт компании распространяется на услуги по упаковке и доставке.Компания электронной коммерции попала в заголовки газет в 2012 году, когда после приобретения Kiva Systems внедрила автоматизацию в свою цепочку поставок. Сегодня склады Amazon заполнены тысячами роботов, созданных для оптимизации процесса комплектования и упаковки.

Тем не менее, Amazon — не единственный лидер в области логистики, который раскрыл потенциал робототехники. На самом деле, за последние несколько лет пространство автоматизации склада значительно выросло, и ожидается, что со временем оно будет становиться все более ценным.Рост этого сектора в значительной степени объясняется неуклонным ростом электронной коммерции, которая вызвала необходимость быстрой отправки товаров при одновременном снижении эксплуатационных расходов. Популярность онлайн-покупок продуктов, в частности, способствовала росту автоматизации складов, поскольку продуктовые интернет-магазины были вынуждены удовлетворять постоянно растущие потребности потребителей, конкурируя с обычными магазинами.

Поскольку автоматизация складов продолжает проникать в логистическую отрасль, автономные транспортные средства становятся неотъемлемой частью цепочки поставок.Для таких компаний, как Amazon, беспилотные транспортные средства приносят прибыль не только на складе, поскольку они таят в себе потенциал для ускорения и повышения эффективности доставки на дорогах. Многие компании из Сан-Франциско, такие как Starship Technologies и Turo, разрабатывают революционно новые способы автономной транспортировки товаров, тем самым открывая новые возможности в сфере логистики.

Наряду с появлением автономных транспортных средств коммерческое использование дронов открыло новые возможности для управления цепочками поставок.В условиях склада дроны могут использоваться для воздушной инспекции и даже выполнять запросы на техническое обслуживание, что может сэкономить производителям огромное количество времени.

Учитывая способность дронов быстро перевозить мелкие предметы, многие технологические компании пробуют свои силы в разработке способов воздушного транспорта. Например, логистический стартап Volans-i создает беспилотные воздушные системы, предназначенные для быстрой доставки материалов и сокращения ненужных складских запасов. При этом компания стремится помочь менеджерам лучше контролировать свою цепочку поставок, экономя при этом значительные суммы денег.

Несмотря на то, что существует множество вариантов быстрой упаковки и доставки товаров, эксперты по цепочкам поставок все еще ищут способы производить продукцию со скоростью, превосходящей ожидания потребителей. По этой причине 3D-печать вошла в логистическое пространство как возможное решение. Процесс сбора материалов и производства продукта часто требует больше всего времени и усилий в рамках настройки цепочки поставок. Если бы 3D-печать применялась к производственному процессу, потребители имели бы больший контроль над цепочкой поставок.Потенциально потребитель может разместить заказ на продукт, а затем местный магазин 3D-принтеров быстро создаст продукт, прежде чем отправить его для доставки. 3D-печать может в конечном итоге изменить отрасль логистики, поскольку она предлагает производителям возможность производить сложные и индивидуальные товары быстрее, чем когда-либо прежде.

Технология может заново изобрести каждый аспект логистического процесса. И поскольку цепочка поставок может похвастаться, казалось бы, безграничными возможностями, существует бесчисленное множество компаний, занимающихся оптимизацией логистики. Например, Flexport разработала операционную модель, призванную упростить глобальную экспедирование грузов, а Transfix создала торговую площадку, которая связывает грузоотправителей с национальной сетью перевозчиков. Очевидно, что технологии радикально меняют сферу логистики. По мере того, как мировое техническое сообщество продолжает оптимизировать каждое звено цепочки поставок, глобальная транспортировка продуктов будет становиться все быстрее и эффективнее.

Логистические компании Определение | Law Insider

Связанные с

Логистические компании

Операционные компании означает в совокупности Lamar Operating Company и Monte Vista Operating Company.«Операционная компания» означает любую Операционную компанию.

Операционная компания имеет значение, указанное в преамбуле.

Проектные компании означает все Групповые проектные компании и Негрупповые проектные компании вместе, каждая из которых является «Проектной компанией».

Производственная компания означает физическое или юридическое лицо, занимающееся производством фильмов, теле- или радиоизображений для театральных, коммерческих, рекламных или образовательных целей.Зарезервировано

Трубопровод означает любую трубу, трубы или трубопроводы, используемые для внутриштатной транспортировки или передачи любого твердого, жидкого или газообразного вещества, кроме воды.

Группы компаний означает Компанию и Дочерние компании, а «Группа компаний» означает любую из них;

CGS означает Общий устав штата Коннектикут.

Член партнерской группы означает любого члена партнерской группы.

Компании-учредители имеет значение, указанное в третьей части настоящего Соглашения.

Транспортная компания означает любую организацию, которая предоставляет собственные или арендованные транспортные средства для перевозки или которая предоставляет транспортно-экспедиторские услуги или авиаэкспресс.

Портфельные компании означает любое Лицо, в которое какой-либо Фонд владеет или осуществил, прямо или косвенно, инвестиции.

Атлас означает Автоматизированная система транспортной логистики. ATLAS — это компьютеризированная информационная система, к которой все грузоотправители имеют доступ по запросу.ATLAS позволяет грузоотправителям назначать и выпускать продукцию, а также отслеживать и координировать перемещение нефтепродуктов в системе перевозчика.

GP означает Gottbetter & Partners, LLP.

Проектная компания означает компанию, зарегистрированную участником торгов в соответствии с законодательством Индии в соответствии с пунктом 3.5.

MLP имеет значение, присвоенное этому термину в первом абзаце настоящего Соглашения.

Операционные дочерние компании означает в совокупности Корпорацию и HST, каждая из которых является дочерней компанией, находящейся в полной собственности Траста, а «Операционная дочерняя компания» означает либо Корпорацию, либо HST, в зависимости от обстоятельств.

Партнерская группа означает Товарищество и его Дочерние компании, рассматриваемые как единое консолидированное предприятие.

Приобретенные компании означает в совокупности Компанию и Дочерние компании Компании.

Партнерские организации означает Генерального партнера и каждого члена Партнерской группы.

Целевые компании имеет значение, указанное в преамбуле.

Приобретенные предприятия означает любое Лицо, которое становится Дочерним предприятием в результате Приобретения.

Канат означает кабель, содержащий один или несколько электрических проводников, который используется для спуска и подъема каротажных инструментов в стволе скважины.

Операционные организации означает, время от времени, Лица, в которых Холдинговые организации прямо или косвенно владеют долями и которые (i) прямо владеют активами недвижимости или (ii) косвенно владеют активами недвижимости, но все доли которого прямо или косвенно не принадлежат Управляющим организациям, за исключением, в случае каждого из (i) и (ii), любого Лица, в котором Удерживающие организации прямо или косвенно владеют долями для инвестиций целей только менее 5% находящихся в обращении долевых ценных бумаг этого Лица;

GP LLC означает Plains All American GP LLC, компанию с ограниченной ответственностью, зарегистрированную в штате Делавэр.

Передаваемые организации имеет значение, указанное в Разделе 2.2(a)(ii).

Переработка означает процесс преобразования природных ресурсов в промежуточный или готовый продукт, включая очистку воды для продажи в розницу.

Что такое логистическая компания?

Многие думают, что знают, что такое логистическая компания, но на самом деле их знания лишь поверхностны. Это неплохо, зачем вам быть экспертом в какой-либо логистике, когда есть специализированные курьеры, работающие по всей стране? В этом сообщении в блоге я подробно объясню, что такое логистическая компания, чем они занимаются и почему вам следует их нанять.

Так что же такое логистическая компания?

Проще говоря, логистическая компания помогает другим компаниям перемещать товары из «точки А» в «точку Б». Это может быть что угодно, от промышленных товаров, услуг или информации. По сути, все, что необходимо перевезти из одного места в другое, может сделать логистическая компания.

Хорошим примером для логистической компании могут быть курьеры в тот же день. Их основная функция заключается в перемещении товаров из одного места в другое в тот же день.Курьерские компании, подобные этим, могут использовать все, от интернет-магазинов до компаний, продающих шланги.

В целом, логистические компании помогут спланировать, осуществить и осуществить перемещение чего угодно из одной точки в другую. Некоторые компании помогают только с определенными частями логистического процесса, например, с фактической доставкой товара. Однако некоторые компании смогут принять участие в полном процессе.

 

Чем занимается логистическая компания?

Как упоминалось выше, логистическая компания — это компания, которая помогает с перемещением товаров, информации и/или услуг из одного места в другое.Есть много типов компаний, многоточечные курьеры, международные перевозчики и судоходные компании. Тем не менее, есть некоторые специальные термины, которые вам необходимо знать.

Грузовые брокеры

Фрахтовые брокеры будут выступать в качестве посредников между грузоотправителями и перевозчиками. Как правило, у них нет никаких активов, таких как корабли, грузовики или склады. Вместо этого они будут управлять сетью других малых и крупных предприятий, чтобы предоставлять вам необходимые услуги. Это здесь, чтобы предложить своим клиентам множество вариантов доставки и альтернативу более крупным компаниям.Обычно используется, потому что они могут предложить большую гибкость.

3PL

В отличие от фрахтовых брокеров, 3PL являются компаниями-носителями активов, что означает, что у них есть собственные склады, процессы и транспортные средства. Часто они будут предлагать отдельные услуги, такие как транспортировка или хранение товаров. Тем не менее, одним из основных преимуществ 3PL является то, что они могут предлагать полный спектр услуг. Они могут планировать ваши потребности в логистике и выполнять эти требования, используя собственные активы.

 

Зачем сотрудничать с логистической компанией?

Есть много причин для сотрудничества со специализированной логистической компанией для нужд вашего бизнеса. Вот некоторые из основных причин, изложенных ниже:

Складирование и хранение

Многим предприятиям нужно где-то хранить товары, готовые к транспортировке. Например, если вы занимаетесь электронной коммерцией, вам понадобится место для хранения ваших товаров, прежде чем их можно будет отправить покупателю.Логистические компании могут предложить вам свои услуги по складированию и хранению в рамках своей платы. Это еще более верно, если вы решите использовать 3PL для своего бизнеса.

Не только это, но и складирование дорого! Зачем добавлять это в качестве прямых затрат для вашего бизнеса, когда уже есть компания, готовая взять на себя расходы за вас.

Упаковка

Аккуратная упаковка клиентских заказов требует опыта и большой рабочей силы в зависимости от количества заказов, которые вы обрабатываете ежедневно. И самый важный элемент, время. Который многим владельцам бизнеса не нужно запускать упаковочные операции.

Учитывая все вышесказанное, логистические компании часто могут предоставить вам услуги по упаковке в дополнение к стандартным услугам, таким как складирование и доставка. Логистические компании уже вложили средства в необходимый персонал и процессы для выполнения заказов таким образом, и они могут просто взимать с вас плату, чтобы позаботиться об этом и для вашего бизнеса.

Судоходство и перевозки

Пожалуй, главная причина работать с логистической компанией, и уж точно самая известная! Логистические компании предлагают доставку и транспортировку в качестве одной из своих основных услуг.Это означает, что если вам нужно переместить товары, услуги или информацию из одного места в другое, независимо от расстояния, они могут взять на себя эту работу за вас!

Как я уже упоминал ранее, существует множество видов транспорта, которые могут удовлетворить ваши потребности. Курьеры в тот же день, специализированный транспорт и доставка вдвоем — это лишь некоторые из транспортных услуг, которыми вы можете воспользоваться, работая с логистической компанией.

Гибкость

Важно отметить, что логистические компании имеют возможность расширять и сокращать масштабы своей деятельности в зависимости от потребностей бизнеса.Если вы в настоящее время испытываете наибольшую нагрузку на заказы (например, Черная пятница и рождественские распродажи), то вы можете на короткое время увеличить количество услуг в компании-партнере.

В качестве альтернативы, если вам по какой-либо причине приходится сворачивать свою деятельность, логистические компании также могут помочь с этим. Независимо от того, хотите ли вы хранить меньше товаров на складах или сократить количество доставок, логистические компании могут предложить гибкость, чтобы удовлетворить ваши потребности.

Резюме

Итак, у вас есть все, чем бы ни занимался ваш бизнес, будь то компания электронной коммерции или крупный производитель определенных товаров, или что-то среднее между ними. Логистические компании могут помочь вам с планированием, реализацией и выполнением всех ваших потребностей. Независимо от размера вашей операции или от того, планируете ли вы регулярно масштабировать свои потребности.

Причины нанять логистическую компанию и как оценить ее эффективность

Среди логистических услуг, задействованных в цепочке поставок, компании чаще всего отдают на аутсорсинг сбыт.

Эта информация поступила от Департамента автомобильного транспорта Министерства развития Испании; он сообщает, что 71% компаний отдают свои услуги по доставке на аутсорсинг, за ними следуют перевозки на короткие расстояния (менее 100 миль) с 16%.

Аналогичная тенденция имеет место в странах с развивающейся экономикой, таких как Мексика, в результате того, что иностранные компании строят производственные предприятия в стране и отправляют свою продукцию или готовые детали в страны происхождения с использованием таможенных процедур или, по крайней мере, другие местные компании с распределительными центрами в другие государства.

Этот сдвиг в финансовом и торговом ландшафте Мексики, включая такие факторы, как волатильность рынков обмена валюты, внедрение новых коммуникационных технологий и улучшение транспортных средств, задал тенденцию, когда компании переходят к аутсорсинговым процессам там, где им не хватает эффективность, и которые мало способствуют дифференциации.

Делегирование этих процессов позволяет компаниям сосредоточиться на своей миссии и основной деятельности, чтобы они могли достигать лучших результатов, прислушиваться к своим клиентам и удовлетворять их, а также повышать свою конкурентоспособность в своих отраслях за счет снижения затрат, что является приоритетом для директора по закупкам любой компании. .

 
Преимущества аутсорсинга

Компании, стремящиеся к росту и расширению своих рынков, заключают партнерские отношения с поставщиками логистических услуг, которые дают большие преимущества, например:

  • Предотвращение декапитализации за счет строительства новых складских и распределительных объектов на новых рынках.
  • Снижение рисков за счет поставщика, имеющего опыт работы с таможенными и бюрократическими процедурами.
  • Минимизация затрат на транспортировку, хранение и распределение за счет превращения постоянных затрат в переменные и использования эффекта масштаба поставщика.
  • Повышение качества обслуживания клиентов за счет оптимизации сроков доставки.
  • Повышение производительности за счет ускорения процессов хранения и распределения.
  • Сосредоточение усилий на стратегических целях бизнеса, избегая отвлечения на выполнение операций, выходящих за рамки основной деятельности компании.
  • Доступ к передовым технологиям, применяемым в логистике, которые позволяют лучше контролировать поставки и непрерывную работу цепочки поставок.
  • Снижение воздействия логистических операций на окружающую среду благодаря опыту поставщика и передовой практике в этом отношении.

 

Как выбрать лучшее предложение

Для директора по закупкам при поддержке производственного отдела выбор этой модели является почти естественным, когда он понимает преимущества найма аутсорсинговых логистических услуг и выполняет следующие шаги: 

  1. Проанализируйте реальные потребности компании или результаты и то, как их можно улучшить, имея собственный отдел сбыта; после этого составьте список целей, которые помогут вам в поиске поставщика.
  1. Подробно перечислите технические и эксплуатационные требования компании, чтобы вы могли запросить предложения от различных логистических компаний.
  1. Оцените предложения поставщиков, чтобы выяснить, какие из них предлагают большие преимущества и более низкие затраты.
  1. Составьте договор с поставщиком, в котором укажите услуги, которые должны быть оказаны, график платежей за каждую из этих услуг, способ разрешения непредвиденных обстоятельств и ключевые показатели эффективности для измерения и оценки результатов.
  1. Вместе определите, какая технология и информационная система позволят компании контролировать и контролировать операции поставщика.

 

Оценка эффективности службы логистики

Компании стремятся производить, производить или развивать услуги для удовлетворения потребностей и интересов клиентов по конкурентоспособной цене и с разумным запасом времени; поэтому им нужен стратегический партнер, который защищает их стратегические цели и поддерживает их на последнем этапе цепочки поставок, чтобы предложить наилучший сервис.

Чтобы убедиться, что выбранный вами поставщик выполняет свою часть работы, нам необходимо измерить его эффективность.

Во-первых, нам нужно проверить, соответствуют ли предлагаемые решения потребностям отдела сбыта и общим целям компании. В частности, компания должна знать наверняка, правильно ли поступает поставщик.

В общих чертах можно определить этот уровень эффективности на основе поведения уровня обслуживания логистического поставщика с клиентом; вы можете анализировать его с разных точек зрения.

Уровень обслуживания, предлагаемый поставщиком, исходя из его технологических, финансовых и организационных возможностей.

Уровень обслуживания, предоставляемого поставщиком, или то, что поставщик фактически предоставляет вашей компании с точки зрения поведения или отношения.

Воспринимаемый уровень обслуживания, другими словами, то, что компания хочет получить от поставщика логистических услуг.

После выяснения того, выполняются ли предлагаемые услуги в соответствии с ожидаемыми показателями, предоставляемой услугой и наилучшим ли восприятием результатов, лучшим результатом будет достижение соответствия между этими уровнями обслуживания, чтобы компания могла дать проходной балл. оцените своего логистического поставщика.

Если между этими уровнями есть какое-либо серьезное несоответствие, самое время пересмотреть условия контракта, выделенные ресурсы и цели, чтобы вы могли выполнить корректирующие действия во всей системе управления логистикой (компания-поставщик).

Аутсорсинг логистических услуг должен быть решением, позволяющим компании сосредоточиться на своей основной деятельности, а не источником конфликтов.

Solistica накопила знания и опыт за более чем 30 лет в области транспорта, хранения, распределения, мультимодальных решений, международной логистики и обслуживания автопарка, внося свой вклад в цепочку поставок для компаний в различных отраслях, используя передовые технологии для предложения комплексных логистических решений на заказ. -сделано для нужд своих клиентов.

Если вы ищете партнера по логистике для оптимизации вашей цепочки поставок и стремитесь улучшить обслуживание клиентов и повысить конкурентоспособность вашей компании, позвоните одному из наших специалистов, и мы будем рады предложить нашу лучшую помощь.

 

Введение в логистику

Введение в логистику III. Введение в логистику [AB]

A. Определение

ЛОГИСТИКА — ЭТО ИСКУССТВО И НАУКА УПРАВЛЕНИЯ, ИНЖЕНЕРНОЙ И ТЕХНИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СВЯЗАННОЙ С ТРЕБОВАНИЯМИ, ПРОЕКТИРОВАНИЕМ И ПОСТАВКОЙ, ОБСЛУЖИВАНИЕМ РЕСУРСОВ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ОБЪЕКТА

— ОБЩЕСТВО ИНЖЕНЕРОВ ПО ЛОГИСТИКЕ (SOLE) 1974.

Жесткая конкуренция на современном рынке вынуждает предприятия инвестировать в цепочки поставок и фокусироваться на них. Развитие телекоммуникационных и транспортных технологий привело к дальнейшему росту цепочки поставок. Цепочка поставок, также известная как логистическая сеть, состоит из поставщиков, производственных центров, складов, распределительных центров и торговых точек, а также сырья, незавершенного производства и готовой продукции, которые перемещаются между объектами.

Управление логистикой учитывает каждое средство, влияющее на стоимость. Он играет важную роль в обеспечении соответствия продукта требованиям заказчика. Кроме того, он включает в себя эффективную интеграцию поставщиков, производителей, складов и магазинов и охватывает деятельность фирм на многих уровнях, от стратегического до тактического и операционного.

Логистика — сложная и важная деятельность, поскольку она выполняет интегрирующую или связующую функцию.Он связывает поставщиков с клиентами и объединяет функциональные подразделения компании. В условиях постоянно растущей конкуренции на современном рынке фирмам необходимо использовать свои ресурсы, чтобы сосредоточиться на стратегических возможностях. Это включает в себя несколько внутренних факторов, таких как стиль управления, культура, человеческие ресурсы, оборудование, и несколько внешних факторов, таких как технологии, глобализация и конкуренция. Именно здесь концепция логистики играет главную роль, т. е. помогает использовать определенные преимущества, которые фирма имеет на рынке.

B. Роль логистики

Давайте теперь посмотрим, как работает логистика. Важно осознавать важность динамического баланса между мельчайшими деталями и основными элементами, задействованными в продукте. Роль логистики заключается в поддержании этого баланса. Как только фирма осознает важность логистики, необходимо, чтобы фирма полностью и эффективно использовала логистику. Первым шагом является создание покупательской ценности для клиента и стратегической ценности для фирмы.

Клиент — самый важный актив компании. Он управляет всей цепочкой поставок, включая производство, маркетинг и логистику. Следовательно, для фирмы важно иметь четкое представление о том, что требует клиент, и соответствовать ожиданиям клиентов. Как только компания четко понимает требования своих клиентов, она должна разработать стратегию использования логистики для их достижения. Это означает, что компания должна иметь четкое понимание или оценку стратегического направления компании.

Теперь давайте рассмотрим различные этапы процесса разработки и планирования логистической стратегии.

Видение : сюда входит систематическая разработка организационного консенсуса в отношении ключевых исходных данных для процесса планирования логистики, а также определение потенциальных альтернативных подходов к логистике. Это важный шаг по следующим причинам:

  • Помогает определить стратегическое направление компании, а также получить четкое представление о роли логистики в нем.
  • Получите четкое представление о требованиях различных сегментов клиентов.
  • Посмотрите на различные факторы, которые могут повлиять на стратегию компании.
  • Определите альтернативные стратегии, а также объем работ по планированию.
Стратегический анализ : включает рассмотрение различных компонентов, участвующих в процессе, и выбор наилучшего логистического процесса среди альтернатив. Эти компоненты, подлежащие рассмотрению, выявляются на первом этапе.Это может включать перестройку всего процесса для оценки того, как можно использовать один компонент более эффективно.

Планирование : это включает в себя составление плана, который определяет миссию и цели функции логистики, а также программы и мероприятия для достижения этих целей. Планирование логистики — это повторяющийся процесс. Планы приходится пересматривать каждый год для повышения качества исполнения.

Управление изменениями : это включает в себя эффективное управление для внедрения усовершенствованных методов ведения бизнеса. Руководство должно постоянно менять планы в соответствии с изменениями на рынке, а также обучать организацию эффективному восприятию этих изменений.

C. Текущие вопросы, связанные с логистикой

Существует несколько факторов, влияющих на логистику. Эти проблемы необходимо предвидеть, подготовить и использовать для того, чтобы компания была успешной на современном рынке. Они

внешний :

  • :

    • Глобализация
    • Technology
    • SpaceForce 2000
    • Сложный характер рабочей силы
    • Экологические проблемы
    Внутренний 9:
    • Сервис клиентов и качество
    • Третья сторонние сети
    • Управление цепочками поставок
    • Изменения в стиле управления и организации
    Ниже перечислены некоторые шаги, которые можно предпринять для смягчения вышеупомянутых проблем:

    Производительность :

    • Улучшение обслуживания клиентов
    • Повышение производительности
    • Оценки своевременное и быстрое реагирование на потребности
    Структура системы :
    • Улучшение отношений с поставщиками, клиентами и третьими лицами для более эффективного управления цепочкой поставок
    • Улучшение отношений внутри и между организациями
    90 406 Интеграция технологий :
    • Более совершенные информационные системы, объединяющие функции и организации
    • Объедините информационные системы и системы обработки материалов для повышения эффективности и результативности.

    Вернуться к оглавлению

    2 Причины нанять транспортно-логистические компании

    Если у вас есть бизнес, которому нужен постоянный поток продукции, доставляемой от точки производства до точки потребления, то вам также, вероятно, понадобится помощь транспортно-логистических компаний. Предприятия используют такие компании, чтобы заботиться обо всех услугах по транспортировке, спросу и предложению, независимо от сферы деятельности.Есть несколько веских причин для использования этих компаний, начиная от рентабельности и заканчивая удобными, минимально навязчивыми стратегиями планирования.

    2 причины нанять транспортно-логистические компании

    Экономичные, гибкие услуги

    В большинстве случаев наем транспортных логистических компаний окажется намного более рентабельным, чем попытка самостоятельно позаботиться о спросе и предложении с помощью различных методов. По крайней мере, поначалу, когда ваша компания будет расти, вы захотите накопить как можно больше, чтобы вы могли инвестировать и расширять свою торговлю. А покупка нескольких грузовиков, создание отдела логистики и вложение средств в заработную плату водителей и другие сопутствующие расходы могут значительно окупить вас.

    Поэтому можно и нужно нанимать компании, которые занимаются транспортной логистикой. Даже если у вас есть большой пакет, который необходимо доставить единовременно, большинство компаний также оплачивают такие услуги. Не только это, но если у вас есть постоянный поток потребностей спроса и предложения, то их обслуживание будет граничить с необходимостью. К счастью, есть много компаний, которые предлагают такие услуги.И ведущая идея логистической компании заключается в сокращении ресурсов при предоставлении своих услуг, что выражается в хорошем ценовом предложении.

    Простота управления, быстрота внедрения

    Профессионалы, работающие в сфере транспортной логистики, внимательно изучат ваш бизнес; оцените, какие маршруты лучше всего подходят для ваших транспортных потребностей и какие варианты будут наиболее рентабельными. После того, как все будет установлено и составлено, вы можете внести необходимые коррективы, если это необходимо.Со своей стороны вам нужно будет только убедиться, что вы четко обозначили приоритеты бизнеса.

    После того, как все документы будут подписаны, транспортно-логистическая компания возьмет на себя все аспекты доставки необходимых вам вещей, когда они вам нужны и куда вам нужно. Вы должны принять во внимание, что в их интересах сделать это как можно дешевле, чтобы они тоже получали прибыль от предлагаемых ими услуг. В свою очередь, это означает, что они будут доступны для начала прямо сейчас и предложат вам наилучшую цену, чтобы победить в конкурентной борьбе.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *