«КамАЗ» создаст компанию для выпуска электромобилей
01 декабря 2022 10:16
VisualRian
По соглашению с властями Москвы, «КамАЗ» выступит технологическим партнером столичного завода «Москвич» (до ухода Renault из России – ЗАО «Рено Россия») и создаст отдельное подразделение для производства электромобилей.
«У «КамАЗа» есть намерение создать легковой дивизион. Мы формируем новый вид бизнеса», – отметил глава компании Сергей Когогин в кулуарах форума «Российский промышленник».
Легковой бизнес, о котором идет речь, в случае его создания не повлияет на финансовые показатели «КамАЗа», пояснил Когогин.
В конце ноября завод «Москвич» начал серийную крупноузловую сборку автомобилей одноименного бренда. «Москвичи» двух моделей производят на базе китайского автомобиля JAC.
«КамАЗ» участвует также в проекте создания легкового электромобиля. Прототип под названием «Кама-1», разработанный совместно с Санкт-Петербургским политехническим университетом, представлен еще в конце 2020 г.
В августе 2021 г. под проект зарегистрирована компания «Кама», которую возглавил бывший менеджер блока развития перспективных проектов «КамАЗа» Игорь Поваразднюк. Инвесторами электромобильного стартапа выступили глава «КамАЗа» Сергей Когогин и предприниматель Рубен Варданян.
«КамАЗ» намерен к 2030 г. выпускать до 450 тыс. электромобилей в год, в том числе в Венгрии, с которой стартап подписал соглашение о намерениях.
Электромобиль, которым занимается «Кама», получит название «Атом», прототип представят во второй половине 2023 г.
авто КамАЗ автомобиль «Москвич» электрокар Москва новости
Ранее по теме
Отличная альтернатива седанам: три новинки в кузове лифтбек
Aurus Senat на водороде представят в конце года
Вьетнамцы прорвались в США и Канаду на электрокарах
«Китайский автопром» больше не вызывает улыбку: открылся Шанхайский автосалон
В Шанхае показали самый крутой «китайский Rolls-Royce»
Догнать и перегнать: три больших новинки 2023 года
Легковой автомобиль от КамАЗ — Рамблер/авто
Car. ruиещё 1
Современный рынок кроссоверов пользуется такой привлекательностью, что его не смогли обойти стороной даже настолько консервативные компании, как Ferrari и Rolls-Royce.
© Car.ruОстальные производители автомобилей осуществляют поставки на автомобильный рынок разнообразных моделей кроссоверов. Уже совершенно неудивительной является ситуация, когда одна из компаний объявляет о начале производства нового паркетника.
Видео дня
Но производители техники больших размеров, наподобие седельных тягачей и других таких автомобилей, обходили стороной этот сектор. Хотя в истории подобных компаний были периоды производства и компактных машин. Примером может послужить «КамАЗ», ранее выпускавший машину «Ока». Не остался без внимания и сегмент легковых автомобилей, где недавно случился дебют модели «Кама-1».
Внешний вид. Представленная модель кроссовера под названием КамАЗ-6520 2021-2022 практически идентична другим паркетникам бюджетного направления. При внимательном рассмотрении в конструкции машины улавливается наличие некоторых черт «АвтоВАЗа».
Стойки кроссовера в передней части сильно заваливаются назад. Одновременно с наличием покатой крыши это дало возможность улучшения аэродинамических характеристик кузова и имеет положительное влияние на внешний вид кроссовера.
Обновленный автомобиль российского производства оборудован капотом увеличенной длины, опускающимся вперед. В боковых частях имеются заметные впадины, задачей которых становится визуальное разделение крыльев и капота. Также в передней части имеются крупные фонари, конструкция которых стандартна для большинства паркетников. Немало производителей стремится уменьшить размер головной оптики. У этой модели кроссовера она особенная, так как сформирована из светодиодных лент в форме буквы С. В нижней части имеется подчеркивание из еще одной светодиодной полосы.
Оформление решетки радиатора сделано наподобие моделей «АвтоВАЗа». В новой машине она в форме многоугольника, что оставляет много свободного места выше и ниже двух горизонтально расположенных ламелей.
Основной же деталью кузова становится увеличенный бампер, оформленный в спортивной стилистике. Небольшой ширины отверстие для забора воздуха спрятано в специальной нише, накрытой защитным козырьком.
Отличительной чертой боковой части кузова становятся правильные формы с подчеркиванием в виде полосок выштамповки небольшой толщины. Выделяется машина также увеличенной шириной колесных арок с защитой в виде обвеса из пластика. По причине быстро опускающейся крыши, разработчики были вынуждены разместить в задней части широкие стойки для опоры.
Технические параметры. Наверняка неизвестно, какая платформа станет основой для машины. Вероятнее всего, она будет взята у корпорации DAIMLER. Это позволит новому кроссоверу стать соплатформенником модели Mercedes-Benz AG. В качестве силовой установки может быть использован 1,33 литровый усиленный мотор, используемый на Renault Arkana. Альтернативным вариантом станет 2-литровый двигатель, мощностью 224 или 306 л.с.
Возможен вариант появления версии с полным приводом, что позволяет реализовать используемая немецкая платформа.
Автоэксперт, Daimler, Rolls-Royce, Renault, Ferrari, Mercedes-Benz, Ferrari, Камаз, Автоваз, Renault
Car.ru: главные новости
Wey Lanshan начали продавать в России после дебюта в Шанхае
В Россию привезли новые кроссоверы Hyundai Kona 2023
Кроссовер Omoda C5 подорожал на рынке России
Камазы «Танцуют» в снегу с трубами Astera Titan — PLSN
Работаете из дома? Перейдите на ЦИФРОВОЕ издание Projection, Lights & Staging News. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы зарегистрироваться прямо сейчас!
- Медиа-кит
- Эл. Слайдер, Международные новости
- 20 мая 2021
Поделиться времена и легендарные для них ралли, дрифт и команды каскадеров – отпраздновали свое 45-летие зрелищным живым шоу, презентацией и специальным мероприятием с участием джаз-бэнда «Денис Мацуев и друзья» на своем главном заводе в Набережных Челнах, Татарстан.
Подробнее от Астеры ( https://astera-led.com/ ):
Когда Денис Мацуев предложил открыть мероприятие под звуки оркестровой сюиты «Время вперед!» Георгий Свиридов, директор мероприятия Ирина Каримова придумала видео-интро, в котором движение грузовиков сочеталось бы с ритмом и настроением музыки. Поэтому творческая группа мероприятия решила задействовать семь новейших тягачей КАМАЗ-54901 в «танцевальном» заезде на снегу.
Художнику по свету Артему Сагайдаку было предложено создать несколько практичных и крутых световых решений для видеосъемки… и он обратился к Astera Titan Tubes!
Видеорежиссер Нелли Молоданова хотела два аспекта видео. Первый с грузовиками, выстроившимися в очередь, и водителями, играющими одну из музыкальных партий «Time Forward!» на своих рожках! По завершению конкурса, вторая часть должна была показать абсолютный хореографический хаос грузовиков, дрейфующих по снегу!
В качестве места для видеосъемки была выбрана вертолетная площадка завода, с которой открывается фантастический вид, много места, включая взрослое дерево, которое добавляло контекста и текстуры виду, а также большой светящийся знак КАМАЗ на заднем плане.
Артем оценил различные проблемы освещения, в том числе неустойчивую февральскую погоду, и лампы Astera Titan Tubes оказались решением для всех!
Поскольку в день съемок прогнозировался снегопад и порывистый ветер, в первую очередь рассматривались светильники со степенью защиты IP65!
Затем он представил КАМАЗы как певцов на сцене и решил выделить их соответствующим образом. «Я хотел массив красных и синих — корпоративных цветов КАМАЗа — светодиодных светильников, расположенных на расстоянии примерно 3 метра для фронтальных омывателей», — пояснил он. «Я знал, что мне нужно будет позаботиться о том, чтобы найти правильные углы, чтобы избежать отражений и ореолов от ветровых стекол».
Кроме того, чтобы добавить глубины «сцене», он хотел осветить дерево с разных сторон, так как оно было идеальным реквизитом и декорацией.
Уподобляя дрейфующую часть спектакля «балету на льду» — хотя и с гораздо более тяжелыми предметами, чем стандартно — вертолетная площадка превратилась в метафорический каток, который требовал освещения со всех сторон, в том числе с помощью наземных светодиодных решеток.
Вдобавок ко всему, режиссер также хотел снимать водителей из кабины во время учений, поэтому кабины также нуждались в освещении… установка, которая должна была работать как для статических, так и для движущихся кадров.
В этой части проекта полностью отсутствовали обычные светильники, особенно для съемок в движении.
«Я знал, что мне нужно применить общий кинематографический подход к освещению, а также что мне нужны очень гибкие источники света с бортовым питанием, длительным временем автономной работы и беспроводным управлением», — объяснил Артем… который вспомнил знаменитые трубки Titan от Astera, которых у него не было. собственно сам пользовался этим моментом, но видел их на разных выставках и презентациях!
Поскольку Титановых труб поблизости не было и всего за четыре дня до съемки, он поздно ночью позвонил Антону Ануфриеву из B-Right, эксклюзивного дистрибьютора Astera в России и странах СНГ, и на следующий день светильники были включены. путь из Москвы через прокатную компанию C-light.
Видеосъемка длилась с 17:00. до 1 часа ночи, и все прошло очень гладко, так как Артем смог быстро и легко получить высококачественный разноцветный свет в нужных местах без проводки или других практических проблем.
Артем жалеет только о том, что этих 8 часов не хватило, чтобы в полной мере поэкспериментировать и воплотить в жизнь все те многочисленные идеи, которые у него были, когда он начал использовать Титановые трубки!
В целом, он был «очень впечатлен» Asteras – качеством света, функциями и невероятной универсальностью.
«В то время как Titan Tubes могут работать в снегу в течение 20 часов, люди, к сожалению, не могут», — прокомментировал он, добавив, что после завершения съемок он убедил организаторов дать ему один грузовик на дополнительные полчаса, поэтому он мог бы зажечь несколько дополнительных выстрелов для себя.
Съемка была насыщенной с нескольких ракурсов и не обошлось без забавных происшествий!
Стандартный серийный грузовик КАМАЗ-54901 обладает сверхустойчивостью и не приспособлен для дрифта, поэтому избыточная поворачиваемость оказалась невозможной — эффект, который был необходим режиссеру для завершения съемки… и поэтому получение правильных кадров стало достижением, которое стало возможным благодаря виртуозное мастерство водителя! (проверьте выходки грузовика КАМАЗ 4326 «Мастер» на предмет серьезного дрифта и возможностей вождения!)
Один из пилотов дронов был настолько поглощен зрелищем, что один из квадрокоптеров на большой скорости врезался в дерево!
Однако, в истинном духе боевиков, это не охладило ничьего энтузиазма. Фантастическая командная работа окупилась, упражнение имело огромный успех, и все были в восторге от драматического вступительного видеоряда, который заставил всех вздрогнуть!
Компания МУГЕНОВ отвечала за полное техническое сопровождение съемочного проекта.
А Артем говорит, что в будущем обязательно будет пользоваться продукцией Astera.
Фото: Артем Сагайдак.
PLSN Информационный бюллетень
Последние новости отрасли и продукты, доставляемые каждый понедельник. Зарегистрируйтесь сегодня.
«*» указывает на обязательные поля
Камаз | Вооруженное нападение вики
Камаз
Фракция
Вооруженные Силы России
Тип
Универсальный грузовик
Сиденья
Все варианты: 3 места:
- 1× Водительское
- 2× Кабина Пассажирское
Транспортные варианты: 13 мест:
- 11× Пассажирское
9
9
Вместимость
- 50× Оружие
- 200× Магазины
- 8× Рюкзаки
Максимальная скорость
~ 79 км/ч
Запас топлива
100 единиц топлива
Основное вооружение
Нет
Дополнительное вооружение
Нет
Варианты
Стандарт, Открыть, Ремонт, Боеприпасы, Топливо, Снабжение, Спасение
Игры
КамАЗ (также называемый Utility Truck ) — семейство грузовиков снабжения, используемых исключительно Вооруженными Силами России в ArmA 2.
Содержание
- 1 Обзор
- 2 Дизайн
- 3 варианта
- 4 Защита
- 4.1 Корпус
- 4.2 Двигатель
- 4,3 Топливный бак
- 4,4 Колеса
- 5 Общая информация
- 6 Галерея
- 7 Внешние ссылки
- 8 См. также
- 8.1 Транспортные средства аналогичного назначения и конфигурации
Обзор
- Роли:
- Войсковой транспорт
- Ремонт наземной техники
- Заправка
- Боеприпасы для перевооружения автомобилей
« Грузовой автомобиль повышенной проходимости российского производства с колесной формулой 6×6, разработанный в 1973 году и выпускаемый до сих пор. Эти грузовики очень надежны, с мощными двигателями V8. Этот используется для ремонта, обслуживания и обслуживания всех других автомобилей. Описание Арсенала
» Дизайн
Камаз — семейство легких грузовиков российского производства с колесной формулой 6х6. Он использует обычную компоновку с передним расположением двигателя и цельнометаллической передней кабиной управления.
Особенности
Всего помимо базового десантно-транспортного варианта доступно еще шесть модификаций КамАЗа. К ним относятся топливозаправщик, транспортировка боеприпасов, полевая ремонтная машина и вариант спасателя / носителя снабжения.Мобильность
Несмотря на то, что Камаз медленнее своего американского аналога, он обладает на удивление приличной управляемостью на бездорожье и может быстрее разгоняться по сравнению со старым грузовиком «Урал». Из-за более высокого центра тяжести он подвергается большему риску опрокидывания при поворотах на высоких скоростях.Вместимость экипажа
Вне зависимости от модификации Камаз всегда имеет вместимость три места для экипажа, состоящего из водителя и двух пассажиров, которые сидят в кабине рядом с водителем.Варианты
Базовый вариант. Может перевозить до одиннадцати пассажиров на задней платформе.Задняя часть покрыта брезентом, который может скрыть солдат из поля зрения (обратите внимание, что брезент не обеспечивает баллистическую защиту).
Идентичен базовому транспортному варианту, но без брезентового покрытия. Перевозит одинаковое количество пассажиров.
Несет запасные части, инструменты и дополнительные компоненты, которые могут ремонтировать ближайшие наземные транспортные средства и приземлившиеся самолеты. Всего два места для водителя и пассажира кабины.
Визуально идентичен ремонтному варианту, но вместо этого в заднем контейнере хранятся боеприпасы и боеприпасы.
Может перевооружать ближайшие наземные транспортные средства и приземлившиеся самолеты. Содержит то же количество мест, что и ремонтный вариант.
К задней бортовой части прикреплен большой топливный бак.
Может заправлять ближайшие наземные транспортные средства и приземлившиеся самолеты. Содержит то же количество мест, что и ремонтный вариант.
Визуально идентичен варианту с боеприпасами.
Он будет автоматически отправлен с ближайшей передовой базы в близлежащий город, чтобы увеличить его «снабжение».
Визуально идентичен ремонтному варианту, но на самом деле не может ремонтировать наземную технику или самолеты.
Он будет автоматически отправлен с ближайшей передовой базы для разборки обломков уничтоженной техники на поле боя.
( * ) Эти варианты полностью не работают в обычном игровом процессе и работают только в Capture The Island (CTI) сценариев, созданных с помощью модуля Warfare .Защита
Все варианты КамАЗа имеют базовое значение брони 32.
КузовКорпуса КамАЗов выдерживают 32 единицы повреждения.
ДвигательИх двигатели способны выдержать только 12,8 единиц урона. Только 40% урона этого компонента делится с основным запасом «здоровья» машины.
Поврежденный двигатель не позволит машине развить максимальную скорость.
Топливный бакТопливные баки ( , а не цистерна на топливных вариантах) могут нанести до 44,8 единиц урона до выхода из строя. Не менее 50% урона по танкам будет переведено в основной запас «здоровья» машины.
Поврежденный бак со временем приведет к постепенной потере топлива.
КолесаШины на всех вариантах могут выдержать только 12,8 единиц урона, прежде чем лопнут. Только 30% урона делится с основным запасом «здоровья» машины.
Общая информация
- Игровой КамАЗ/Универсальный Грузовик основан на семействе грузовиков КамАЗ-4310 с колесной формулой 6х6, используемых российскими военными в реальной жизни.
Галерея
Вариант бензовоза.
Вариант подвоза боеприпасов.
Непокрытый вариант транспортера в Тактике.
Внешние ссылки
- КамАЗ-4310
См. также
Автомобили аналогичного назначения и комплектации- МТВР (аналог морской пехоты США / армии США)
- T810 (аналог ACR, ArmA 2: только ACR)
- Урал (CDF/ЧДКЗ/альтернативный аналог армии Такистана)
- V3S (аналог НАПА/армии Такистана)
- Zamak (преемник AAF/Light CSAT, только ArmA 3)
Транспортные средства ArmA 2 Колесный 9П117 СКАД-Б • вездеход • БРДМ-2* • БТР-40 • БТР-60 • БТР-90 • БМ-21 Град* • Автобус • Автомобиль • Динго 2 CZ • Хэтчбек • HMMWV* • ГАЗ • Шакал 2 MWMIK • Камаз • Лада* • ЛАВ-25 • Военный внедорожник • Мотоцикл* (Старый мото) • Горный велосипед (Старый мотоцикл) • MTVR* • Offroad* • Pandur II 8×8 CZ • Пикап* • RM-70 • S1203 • Седан • Stryker (MGS) • Внедорожник (Бронированный внедорожник) • T810 • Трактор • Туристический автомобиль • Тягач • УАЗ- 469* • Урал* • В3С* • Водник Гусеничный 2С6М Тунгуска • ААВП-7А1 • БМП-2 • БМП-3 • БВП-1 • FV510 Warrior • M1 Abrams* (M1A2 TUSK*) • M113 • M2 Bradley • M270 РСЗО* • Т-34* • Т-55 • Т-72* (Т-72М4 ЦЗ) • Т-90 • ЗСУ-23-4* Несущий винт AH-1Z • AH-6J Little Bird (AH-6X) • AH-11 Wildcat • AH-64D* (AH-1) • CH-47F Chinook (Chinook HC4) • Ка-52 • Ка-60 • Ка- 137 • Merlin HC3 • MH-6J Little Bird • Ми-8МТВ-3* (Ми-17*) • Ми-24П (Ми-24Д*, Ми-24В*) • UH-1Y (UH-1H) • UH- 60 Блэк Хок (MH-60S) Самолет A-10 Thunderbolt II* • Ан-2 • AV-8B Harrier • C-130J Hercules* • F-35 Lightning II • L-159 ALCA • L-39ЗА (L-39C) • MQ-9 Reaper* • MV-22 Osprey • Пчела-1Т • Су-39 (Су-25*) • Су-34 Водный CRRC • Рыболовное судно • УАТС • RHIB • Небольшое судно (в скобках) обозначают варианты. Наверх