Легковой камаз фото: КАМАЗ представил легковой электромобиль — Авторевю

Содержание

КамАЗ начнет производить китайские легковые автомобили :: Бизнес :: РБК

Крупнейший российский производитель тяжелых грузовиков КамАЗ хочет выйти на рынок легковых автомобилей. Компания планирует сборку в России бюджетных моделей китайского автопроизводителя Hawtai

Автомобиль марки Hawtai (Фото: AP)

О подписании рамочного соглашения с Hawtai Motor Group Co КамАЗ сообщил в четверг. Договор предусматривает создание совместного предприятия по производству автомобилей китайской марки. Параметры нового завода не раскрываются, представитель КамАЗа сказал, что они будут названы после подписания окончательного договора. В Hawtai на запрос РБК не ответили. В октябре 2014 года китайская компания заявляла о намерении вложить в российское автосборочное производство $1,1 млрд, объем производства должен был составить 100 тыс. машин в год. На строительство отводился год. Сейчас речь идет о производстве примерно 50 тыс. автомобилей в год, говорит источник РБК, близкий к КамАЗу. Одновременно в рамках СП КамАЗ планирует совместно с Hawtai построить завод по производству грузовиков в китайском городе Тяньцзинь.

КамАЗ внесет в СП производственные площади на своем заводе в Набережных Челнах, технологии производства грузовиков и «управленческие ресурсы», Hawtai — технологии, конструкторские разработки и другие ноу-хау в области производства легковых автомобилей, говорится в сообщении компаний. Продажи СП будет вести «с использованием преимуществ товаропроводящих сетей обеих сторон». «Соглашение направлено на поддержку нашей долгосрочной стратегии диверсификации продаж и освоения новых быстрорастущих рынков», — приводятся в сообщении КамАЗа слова его гендиректора Сергея Когогина. У российского производителя грузовиков был опыт производства и легковых автомобилей — с 1988 по 2005 год на КамАЗе собиралась малолитражная «Ока».

Hawtai Motor образована в 2000 году, штаб-квартира находится в Пекине. В Китае компания выпускает модели под брендом Hawtai на платформах южнокорейской Hyundai Motors по ее лицензии. В модельный ряд компании входят внедорожники Hawtai Boliger, Hawtai C9 Santa Fe, Hawtai Terracan, а также седаны Hawtai E70 и Hawtai B11. Совокупные мощности — 800 тыс. машин и машинокомплектов в год, объем производства в 2014 году — около 200 тыс. автомобилей. Hawtai сотрудничает с известным производителем трансмиссий ZF, а также с итальянской компанией VM, выпускающей дизельные двигатели.

Первоначально Hawtai самостоятельно планировала наладить в России сборку своих моделей. Под производство рассматривались площадки в особой экономической зоне Татарстана «Алабуга», Тольятти, Свердловской области и Черкесске. Но в итоге компания решила работать в партнерстве с КамАЗом. «В России на уровне рекомендаций существует мягкая политика сдерживания присутствия китайских автопроизводителей: им рекомендуют работать в формате совместного предприятия с российским партнером. Эта практика, к слову, заимствована у того же Китая», — говорит президент Российско-Китайского аналитического центра Сергей Санакоев.

В Китае КамАЗ планирует продавать 50 тыс. грузовиков в год, заявил Когогин, также не называя сроков. В 2014 году российская компания реализовала 26,4 тыс. машин (минус 17,2% к 2013 году), на экспорт она поставила чуть больше 6 тыс. автомобилей и машинокомплектов (на 6,8% больше, чем в 2013 году). То есть за счет китайского рынка КамАЗ рассчитывает утроить прошлогодние продажи.

В жестком ночном ДТП с КамАЗом погиб водитель легковушки

Фото: ГУ МВД по Адыгее

Фото: ГУ МВД по Адыгее

Авария произошла 5 мая около 23.30 вблизи хутора Шевченко Теучежского района Адыгеи.

По предварительным данным, 47-летний житель Краснодарского края за рулем «Киа» выехал на полосу встречного движения, где столкнулся с КамАЗом.

От полученных травм водитель легкового автомобиля скончался на месте происшествия, сообщает пресс-служба МВД по Адыгее.

Обстоятельства произошедшего устанавливаются.

Еще две авария с участие грузового автомобиля произошла рано утром 28 апреля в Кореновском районе.. Здесь на автодороге М-4 «Дон» столкнулись легковой автомобиль «Хендэ» и КамАЗ.

В результате аварии погиб 29-летний водитель иномарки. По предварительной информации, ДТП произошло в результате несоблюдения дистанции.

Кроме того, 30 апреля в станице Воздвиженской Курганинского района 53-летний водитель КамАЗа с прицепом на перекрестке неравнозначных дорог, двигаясь по второстепенной, не предоставил преимущества в движении ВАЗ-21104, который двигался по главной дороге.

В результате происшествия 57-летний водитель легкового автомобиля и его 46-летний пассажир от полученных травм скончались на месте.

Водитель легковушки врезался в КамАЗ, играя в «шашки» в тоннеле в Москве

Фото: Сергей Булкин/NEWS.ru

Читайте нас в Google Новости

Легковой автомобиль врезался в КамАЗ дорожно-строительной службы в Гагаринском тоннеле Москвы. По предварительным данным, водитель машины играл в «шашки», перестраиваясь из ряда в ряд, сообщает Пятый канал.


В какой-то момент водитель легкового авто не сумел вовремя перестроиться и на большой скорости врезался в припаркованный большегруз «Гормоста» на крайней левой полосе. В результате ДТП пострадали четыре человека.

Очевидцы подтвердили, что водитель гнал авто на очень большой скорости, поэтому не успел затормозить перед грузовиком. Момент аварии попал на видео. На кадрах видно, что от столкновения легковушка превратилась в груду искорёженного металла. Одна из полос в тоннеле была перекрыта сотрудниками ДПС. По факту происшествия проводится проверка.

Ранее сообщалось, что в Москве загорелся автобус с пассажирами. Как сообщил «360» источник в экстренных службах, водитель успел эвакуировать людей, в результате происшествия никто не пострадал.

Возбуждено дело после крупного ДТП с автобусом и лесовозом под Иркутском

Пять человек погибли в ДТП с пассажирским автобусом. На трассе из Тулуна в Братск с ним столкнулась легковая машина и «КамАЗ». Три пассажира автобуса также получили травмы, из них двое госпитализированы в тяжелом состоянии.

Уголовное дело возбудили следователи в связи со смертельным ДТП, произошедшим на трассе А-331 «Вилюй» в Иркутской области. Об этом со ссылкой на региональное управление МВД сообщает РИА «Новости».

Авария произошла в районе четырех часов утра по местному времени. Возле поселка Кузнецовка между городами Братск и Тулун легковая машина врезалась в лесовоз («КамАЗ»), после чего с легковушкой столкнулся рейсовый автобус.

В аварии погибли водитель автобуса, три пассажира и водитель легкового автомобиля. По данным МВД, одна из погибших – 22-летняя девушка, ее тело обнаружили при разборе обломков машины.

Травмы получили три пассажира автобуса, из них двое были отвезены в больницу. Врачи оценивают состояние выживших как тяжелое.

Другое ДТП произошло вечером 29 января под Сызранью (Самарская область) — столкнулись рейсовый автобус и грузовик. В результате погибли 12 человек. Одиннадцать человек, в том числе полугодовалый ребенок, были отправлены в реанимацию в тяжелом состоянии. У большинства людей врачи обнаружили черепно-мозговые травмы, повреждения живота, груди и конечностей.

Для того чтобы разблокировать людей, зажатых в искореженном транспорте, потребовалось привлечь пожарно-спасательные подразделения областного Управления МЧС. На месте работали 93 человека и 35 единиц техники. Также на месте аварии работали мультидисциплинарные бригады для оказания специализированной помощи пострадавшим и четыре бригады «скорой».

По версии полиции, у грузовика занесло полуприцеп, который затем врезался в микроавтобус с пассажирами и «Ниву». После столкновения микроавтобус и фура вылетели на обочину в сугроб.

25 декабря в Рязанской области четыре человека погибли в ДТП с рейсовым автобусом, который съехал в кювет и опрокинулся. Авария произошла в три часа ночи, по предварительным данным, водитель не справился с управлением.

В июле 2019 года автобус с туристами из России попал в ДТП в Абхазии. В аварии погибли два человека, в том числе жительница Сыктывкара. Несколько пострадавших были госпитализированы со средними и тяжелыми травмами.

В феврале того же года семь человек погибли и 31 был госпитализирован в результате аварии автобуса в Калужской области. ДТП унесло жизни троих детей и четверых взрослых. Автобус вез детский ансамбль из Ярцева на танцевальный конкурс в Калугу. По предварительным данным, водитель автобуса не справился с управлением, автобус съехал в кювет и перевернулся.

Водитель автобуса выжил в аварии и был вскоре задержан правоохранителями. Очевидцы сообщали, что он после аварии начал вытаскивать детей из салона перевернувшегося на обледеневшей дороге автобуса. Проезжавшие мимо автомобилисты останавливались и помогали ему. Многих детей доставили в больницы на частных автомобилях еще до прибытия «скорых».

Одной из самых крупных аварий стала трагедия в Ханты-Мансийском автономном округе, где 4 декабря 2016 года в столкновении автобуса и грузовика погибли 10 детей в возрасте от 12 до 14 лет. Всего жертвами столкновения стали 12 человек, еще около трех десятков получили ранения.

«КамАЗ» протаранил легковой автомобиль на улице Фабричной (ФОТО)

08/07/2015 15:21

Сегодня было парализовано движение по улице Фабричной в Заводском районе. Как сообщают пользователи социальной сети «ВКонтакте», «КамАЗ» протаранил «Ладу Самару». Легковое авто в левую часть от удара развернуло поперек дороги, что и создало препятствие для проезда других авто.
Фото Анастасии Заляжко.

Подпишись на наш Telegram-канал. В нем мы публикуем главное из жизни Саратова и области с комментариями


Теги: Оцените материал:12345Проголосовали: 137Итоговая оценка: 3.01

Новости

Частное мнение

Блоги

Полезные советы

нет воды,спикер,продукты,Астраханская,Владимир Ковыряев,нацпроект,праздник,сети,ЕГЭ,штраф,проверка,поезд,Красноармейский район,УФССП,тротуар,мчс,скончался,ремонт,Роспотребнадзор,общественники,Общественная палата,имущество,Светлана Цветайло,прогноз погоды,Т Плюс,маршрут,Саратовский областной суд,магазин,школа,Правительство Саратовской области,музей,движение,Управление отходами,проспект Кирова,Иван Кузьмин,заболевшие,помещение,трамвай,Казахстан,дома,Прокуратура Саратовской области,детский сад,экономика,Санкт-Петербург,арест,пассажир,Лиза Алерт Саратов,план,Президент,итоги,расследование,закупки,СГЭТ,соцсети,брифинг,пропал человек,происшествие,председатель,постановление,программа,обращение,жилье,Воскресенский район,театр оперы и балета,коммунисты,дождь,спиртное,Энгельс,проект,Энгельс-Водоканал,Арбитражный суд,мэрия,смерть,проблемы,ПривЖД,Балашов,водоснабжение,сообщение,ребенок,банк,Россельхозбанк,город,кафе,адвокат,снегопад,управляющая компания,лес,фирма,там,школы,пенсионерка,футбол,совещание,специалисты,наркотики,Пугачев,ООО,цены,баскетбол,следственный комитет,

«Общественное мнение» сегодня. Новости Саратова и области. Аналитика, комментарии, блоги, радио- и телепередачи.

Главный редактор сайта: Мурзов Алексей Валериевич
[email protected]

Адрес редакции:
410600, Саратов, проспект Кирова, 34, офис 6
тел.: 23-79-65, тел./факс: 23-79-67

При перепечатке материалов ссылка на «Общественное мнение» обязательна.

Сетевое издание «Общественное мнение» зарегистрировано в качестве средства массовой информации, регистрация СМИ №04-36647 от 09.06.2021. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Эл № ФС77-81186 от 08 июня 2021 г.
Учредитель ООО «Медиа Холдинг ОМ»

18+ Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ

В Пензе машина превратилась в груду металла после столкновения с «КамАЗом»

Региональное информационное агентство Пензенской области, пожалуй, — единственный источник новостей, где публикуются заметки, охватывающие не только Пензу, но и районы. Таким образом, мы представляем полную картину региона.

На сайте РИА ПО публикуются не только новости Пензенской области, но и аналитические статьи, интервью на актуальные темы, обзоры и фоторепортажи.

Ежедневно по будням мы предлагаем читателям дайджест событий, произошедших в Сурском крае за минувший день.

Новостная лента Пензенской области раскрывает жизнь региона в сфере экономики, общества, спорта, культуры, образования, сельского хозяйства, ЖКХ, здравоохранения и медицины. Помимо этого, на наших страницах публикуется информация о предстоящих событиях, концертах и спортивных мероприятиях.

Вместе с тем, РИА Пензенской области размещает новости инвестиционной политики региона, происшествий, криминала, аварий и ДТП.

Ежедневно в режиме онлайн РИА ПО публикует оперативные и последние новости Пензы и районов Пензенской области. Читатели могут узнать об актуальных событиях Пензенского, Башмаковского, Бековского, Бессоновского, Вадинского, Земетчинского, Спасского, Иссинского, Городищенского, Никольскиого, Каменского, Кузнецкого, Нижнеломовского, Наровчатского, Лопатинского, Шемышейского, Камешкирского, Тамалинского, Пачелмского, Белинского, Мокшанского, Неверкинского, Сердобского, Лунинского, Малосердобинского, Колышлейского и Сосновоборского районов.

Новости Пензы и Пензенской области — здесь собраны последние и самые важные публикации о том, что сегодня происходит в городе: культурные, спортивные события, актуальные нововведения в сфере ЖКХ и строительства, происшествия, чрезвычайные ситуации, ДТП, аварии, криминальная хроника.

Мы также не оставляем без внимания достижения земляков: спортсменов, представителей культуры, науки и образования.

На страницах РИА Пензенской области оперативно публикуются не только фотографии с прошедших мероприятий, но и видео, а также инфографика.

Помимо этого, читателям периодически предлагаются тесты на знание Сурского края.

Новости Пензы и Пензенской области сегодня — это около ста ежедневных публикаций о том, что в данный момент актуально для жителей областного центра и региона.

На страницах РИА ПО ежемесячно публикуются материалы о вступающих в силу законах, которые коснутся жителей нашего региона.

Наше информационное агентство предоставляет читателям актуальный прогноз погоды в Пензе и Пензенской области на неделю и каждый день с указанием температуры воздуха, направления ветра и осадков. Прогноз сопровождается комментарием специалиста из регионального ЦГМС.

Riapo.ru – это новости Пензы, главные события, факты и мнения об актуальных и насущных вопросах и проблемах в регионе.

В аварии перед поворотом на Мстёру с федеральной трассы М-7 погибли три человека

В страшной аварии с четырмя машинами на федеральной трассе М-7 во Владимирской области погибли три человека — грузовая фура буквально расплющила легковой автомобиль. Полиция устанавливает обстоятельства трагедии

Фото группы «Вязники наш город» / Вконтакте

15 апреля около 09:45 на 280-м километре федерального шоссе М-7 в Вязниковском районе произошло дорожно-транспортное происшествие с погибшими, — сообщает пресс-служба УМВД по Владимирской области. Очевидцы страшной аварии говорят о том, что ДТП произошло перед поворотом с федеральной трассы на Мстёру.

По предварительной информации, произошло столкновение четырех автомобилей. На фото с места трагедии — большегруз, упавший в кювет и раздавивший легковушку. По состоянию на 10:30 известно о трех погибших и двух пострадавших.

В настоящее время на месте дорожно-транспортного происшествия работают сотрудники полиции и экстренных служб. Движение на данном участке федеральной трассы М-7 затруднено — водители говорят о том, что сейчас пробка только начинает собираться, транспорт может проехать по федеральной трассе только по одной полосе. Сотрудники ГИБДД осуществляют регулирование дорожного движения.

Как уточнили в УМВД по Владимирской области, авария с тремя погибшими людьми произошла на регулируемом перекрестке трассы М-7 в 09:15 15 апреля. Столкнулись 4 машины — три грузовые и одна легковая. Ранения получили два человека. Обстоятельства дорожного происшествия, в котором погибли люди, устанавливаются.

P.S.

Пресс-служба регионального управления МВД уточняет, что погибли люди из легкового автомобиля — граждане 40, 46 и 54 лет. 33-летний водитель одного из большегрузов был госпитализирован, 48-летний водитель ещё одного грузовика направлен на амбулаторное лечение.

По состоянию на 14.50 движение на участке М-7 затруднено, сотрудники ГИБДД осуществляют регулирование дорожного движения.

По факту дорожно-транспортного происшествия назначено проведение доследственной проверки, в рамках которой сотрудниками полиции будут установлены обстоятельства дорожной трагедии.

P.P.S

УГИБДД по Владимирской области установило предварительные обстоятельства трагического ДТП на Мстёрском повороте с трассы М-7. Как указывается в «оперативке» Госавтоинспекции за 15 апреля, в 9.15 на 280 километре автодороги водитель большегруза «КамАЗ» с полуприцепом врезался в ехавший впереди него автомобиль «Лада Веста» — водитель легковушки начал притормаживать перед светофором. От удара фуры «Лада Веста» наехала на уже стоявшие на запрещающий сигнал светофора грузовики «ГАЗ» и «Мерседес».

После сильного столкновения «КамАЗ» вместе с легковым автомобилем улетели в кювет, причем фура упала на «Ладу». Погибли три человека из «Лады Весты» — два мужчины и одна женщина. Водитель «ГАЗа» был госпитализирован с переломом ноги. Виновник смертельного ДТП— водитель «КамАЗа» — получил ушибы и амбулаторную медпомощь.

Электромобиль Кама-1 от КАМАЗа имеет петербургскую ДНК — Реальное время

Наиболее вероятным инвестором Камы-1 может стать российский институт — Фонд промышленного развития, считают источники

«В ближайшие два года мы должны выйти в« окно возможностей »и представить отечественный городской электромобиль, иначе потом нас« завалит »китайские и европейские электромобили», — проректор по перспективным проектам СПб.В Санкт-Петербурге и Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого Алексей Боровков объяснил, что на самом деле может «убить» развитие Камы-1. Это не российские морозы и не отсутствие заправочной инфраструктуры, а обычная российская отсталость. «Китай сегодня предложил продать проект прямо здесь — мы готовы запустить производство через полгода», — посетовал он. По словам Боровкова, окончательное решение об открытии производства будет принято в январе, а предварительная стоимость автомобиля ориентирована. в 1,2 миллиона рублей, при условии сборки 20 000 машин в год.

Как открыли премьеру «Камы» министр образования и науки

Премьера отечественного умного электромобиля татарстанских корней «Кама-1» стала одним из главных событий для российского автопрома. Однако новинка была представлена ​​не среди грандов автомобилестроения, как это обычно бывает, а на научной площадке 7-й ежегодной национальной выставки ВУЗПРОМЭКСПО-2020. Символическое открытие крышки, скрывавшей внешний вид электромобиля Кама. прошла в присутствии министра науки и образования России Валерия Фалькова.Это неудивительно, ведь электромобиль разрабатывался и готовился к серийному производству не отдельным промышленным предприятием, а совместно с университетской научной школой.

Центр НТИ «Новые производственные технологии» Политеха в партнерстве с КАМАЗом за два года в рамках федеральной целевой программы «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса» создали полностью новый автомобиль с нуля. России на 2014-2020 годы ».Альянс Политеха и камского автомобильного гиганта победил в конкурсном отборе и получил на эти цели 150 миллионов рублей. Экспериментальный вариант электромобиля Кама-1 был показан широкой публике 10 декабря.

Премьера отечественного умного электромобиля татарстанского происхождения «Кама-1» стала одним из главных событий российского автопрома. Фото: nticenter.spbstu.ru

Кама-1 имеет иную ДНК, чем советская Ока


Во-первых, это компактный автомобиль: длина Камы-1 составит 3,4 метра при ширине 1, 7 метров и высотой 1,6 метра.По этим параметрам машина похожа на знаменитую малолитражку «Оку». Его размеры составляют 3,2 метра в длину, 1,42 метра в ширину и 1,4 метра в высоту. По этой причине «Каму-1» уже окрестили «электрическим наследником Оки» в социальных сетях.

Однако проректор Политеха, руководитель проекта Алексей Боровков не согласен с таким сравнением электромобиля. «Она ни в чем не похожа на Оку», — сказал проректор. По словам Боровкова, это совершенно новая машина, не имеющая чужой ДНК и сделанная на новой платформе.«Это не чья-то переделанная машина,« модернизированная »электрическими батареями, радарами. Сходства с европейскими моделями никто из экспертов не обнаружил. Это уникальный российский кроссовер по дизайну и техническим решениям », — прокомментировал он новинку« Реальному времени ».

По словам Боровкова, это совершенно новая машина, не имеющая чужой ДНК и сделанная на новой платформе. Фото: nticenter.spbstu.ru

Важно не опоздать, а деньги второстепенные


Партнеры пока не определились, когда электромобиль выйдет на рынок и где они планируют развернуть сборку.Как рассказал «Реальному времени» Боровков, предварительная стоимость автомобиля оценивается в 1,2–1,3 миллиона рублей. Однако, чтобы попасть в эти ценовые параметры, производитель должен выпустить не менее 20 тысяч автомобилей, сказал он. Однако до сих пор не решен главный вопрос — кто профинансирует запуск российского электромобиля в производство.

«Сегодня, во время премьеры, мы получили много предложений от частных инвесторов, банков и фондов, — сказал Алексей Боровков. — Но тот, кто взлетит первым, выиграет! «окно возможностей» через два-три года.В противном случае российский рынок будет наводнен иностранными конкурентами », — считает руководитель проекта.

« Китай сегодня предлагает продать проект прямо здесь — через полгода мы готовы запустить производство. мы будем покупать у них нашу разработку? » — посетовал проректор. Таким образом, партнеры решили не торопиться, чтобы собрать все предложения и вернуться к этой теме в январе. Глава пресс-службы КАМАЗа Олег Афанасьев подтвердил, что «вопрос находится на рассмотрении, а также организация производства и стоимость».Наиболее вероятными инвесторами могут быть российские институты — фонд промышленного развития, считают источники «Реального времени».

Партнеры еще не определились, когда электромобиль выйдет на рынок и где они планируют развернуть сборку. Фото: nticenter.spbstu.ru

Не хуже шкоды


Чем интересен этот автомобиль? Боровков сообщил, что электромобиль построен на базе собственных платформенных решений Политеха. Цифровая платформа электромобиля позволяет создать несколько модификаций Камы-1 для выхода на рынок.Однако базовой моделью станет компактный городской автомобиль Кама-1 с задним приводом. Он оснащен электродвигателем мощностью до 160 кВт (на 10% больше, чем у европейских аналогов) и литий-ионным аккумулятором на 33 кВтч (это меньше, чем у европейских новинок), которые установлены в задней части. Это дает возможность заряжать автомобиль за 6 часов, а при быстрой зарядке — за 2,5 часа.

Но главная особенность российского электромобиля — это большой запас хода, сказал Боровков. Он составит 250-300 км, что сопоставимо, например, с характеристиками нового серийного электрического кроссовера Skoda, входящего в концерн Volkswagen Group.

В автомобиле традиционное расположение сидений — 2 на 2. Кузов сделан из карбона, титана и алюминия, и его дизайн может быть изменен. Это можно сделать с помощью интеллектуальной цифровой двойной технологии — модели, с помощью которой можно выполнять виртуальные манипуляции и измерять показатели.

Электромобиль оснащен интеллектуальной системой помощи водителю ADAS 3-4 уровня и представляет собой трехдверный четырехместный компактный умный кроссовер, спроектированный с учетом современных тенденций на рынке мобильности и транспорта.

Автомобиль имеет традиционное расположение сидений — 2 на 2. Фото: nticenter.spbstu.ru

Сергей Латр из Казани давно является членом клуба любителей знаменитой отечественной малолитражки «Ока», автовладелец оценил достоинства данной модели. новый проект:

«Как фанат малолитражек, я был приятно удивлен новостью о презентации отечественного электрического умного кроссовера Кама-1. Я потихоньку думал о переводе моей маленькой «Оки» на электрическую тягу, но понял, что будущее уже здесь! Преимущества современного «умного» электромобиля очевидны, а то, что это отечественная разработка, приятно вдвойне.Не зря Каму-1 назвали наследницей Оки — габариты новой машины ненамного больше привычного мини-автомобиля, а современный дизайн радует. Если серийный автомобиль подтвердит заявленные для выставочного образца характеристики, думаю, он будет востребован как недорогой электромобиль ».

Луиза Игнатьева

Татарстан

Бесплатные фото Грузовик Машина Авто Двигатель Автомобиль Камаз

Лицензия на использование Creative Commons Zero — CC0.Вы можете использовать его для многих целей, не беспокоясь об авторских правах, потому что это изображение ИСТИННО БЕСПЛАТНО. Мы просто хотим, чтобы вы поддержали реферальную ссылку на Max Pixel (необязательно).

Архивировано в категории « Транспорт / Движение «, максимальное разрешение — 5120 × 3840 пикселей, вы можете скачать его в формате JPG. Нас отметили: Двигатель, Машина, Автомобиль, Авто, Камаз, Грузовик.

Наша команда была тщательно отобрана перед публикацией здесь. Если это полезно для вас, поделитесь с друзьями.Кроме того, вы также можете поощрить их, пригласив наших участников на одну чашку кофе (через Paypal).

Наша команда хотела бы порекомендовать вам несколько фотографий из этой категории:

Человек, Автомобиль, Ремонт, Автосервис, Автомастерская, Ремонтная мастерская

Реактивный Двигатель, Турбина, Реактивный, Самолет, Двигатель, Технологии

Обувь, Ноги, Автомобиль, Окно Автомобиля, Женщина, Девушка, Женщины

Авто, Автомобиль, Кадиллак, Олдтаймер, Автомобиль, Автомобиль

Пишущая Машинка, Книга, Заметки, Бумага, Письмо, Написать, Антиквариат

Винтаж 1950-х, Красотка, Винтажный Автомобиль

Автомобиль, Движение, Человек, Спешить, Руль, Сумерки, Современные

Олдтаймер, Автомобиль, Старый Автомобиль, Кабриолет, Красный Автомобиль, Блестящий Автомобиль

Девочки, Лежа, Классический Автомобиль, Молодые, Женщины, Лица, Счастливы

Шестерни, Винтики, Машины, Машины, Механические

Макрос, Зубчатое колесо, Шестерня, Двигатель, Винтаж, Промышленный

Женщина, Модель, Хиппи, Мода, Стиль, Стильная Женщина

Двигатель Машина Машина Авто КАМАЗ Бесплатные фото Бесплатные изображения Макс Пиксель

Фотографии с ралли «Дакар» в этом году безумны

Motorsport

Просмотрите несколько сенсационных снимков с ралли этого года, когда Стефан Петерхансель одержал свою 14-ю победу.

Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные изображения.

Несмотря на то, что большая часть автоспорта была приостановлена ​​во время глобальной пандемии, одному событию удалось замаскироваться и продолжиться: ралли Дакар. И мальчик, мы благодарны. Потому что ни одна раса на Земле не предлагает столько драмы, боевиков и невероятных фотографий, сколько самая мучительная гонка на выносливость в мире.

Для тех из вас, кто плохо знаком с этим, Дакар возник, когда парень по имени Тьерри Сабин заблудился на своем мотоцикле в ливийской пустыне во время ралли Абиджан-Ницца и вернулся во Францию ​​по новому маршруту.Затем это стало ежегодным мероприятием. «Дакар» собрал чемоданы в 2009 году и мигрировал в Южную Америку, чтобы продолжить свое наследие, а два года назад он снова переехал, на этот раз в Саудовскую Аравию.

Реклама — Продолжение страницы ниже

В этом году в общей сложности 310 автомобилей (108 мотоциклов, 67 автомобилей, 58 UTV, 42 грузовика, 26 классических автомобилей и 21 квадроцикл) выстроились на стартовой линии в Джидде на 43-м Дакаре, который состоится 3 марта. Январь. Только 206 машин вернулись и пересекли финиш через 15 дней и 12 этапов. Такой показатель истощения показывает, насколько жестоким является это мероприятие.Видите ли, у водителей и гонщиков есть не только бесконечная безумная местность и расстояния, которые нужно преодолеть (Дакар эквивалентен участию в 13 гонках Daytona 500 или Indianapolis 500 в несколько дней подряд, но вы должны ремонтировать свою машину каждую ночь), но они только получают чтобы знать, куда они идут накануне вечером. И GPS не разрешен. Так что опыт — это ключ к успеху. Как и надежность. Вот почему старые мальчики с мешками под глазами и седыми волосами, торчащими из ушей, как правило, преуспевают.

Такие люди, как Стефан Петерансель, который выиграл в этом году категорию автомобилей на своем X-raid Mini (который не похож на Mini, который ездит ваш местный агент по недвижимости), одержав рекордную победу на 14-м ралли Дакар, чтобы стать даже козьим КОЗЕЙ 30 лет после первой победы на байке.Да, байк. На данный момент Петерансель выиграл восемь «Дакаров» за рулем автомобиля и шесть, держась за руль. Кроме того, теперь он единственный гонщик, выигравший на всех трех континентах, где проходила гонка.

Но помните, что мы говорили о надежности и стабильности? Что ж, Стефан выиграл только один этап за все ралли 2021 года. Тем не менее, продемонстрировал удивительную стабильность на протяжении всего соревнования, финишировав за пределами тройки лучших только на одном этапе и никогда не проигрывая более пяти минут своему главному сопернику, Карлосу Сайнсу (старому), также на двухколесном мини-багги и Насеру Аль- Аттия на более мощной безнаддувной полноприводной Toyoya Hilux, но с меньшим ходом подвески.

Впрочем, в этом году не обошлось и без трагедий. Французский гонщик Пьер Шерпен, к сожалению, скончался от травм, полученных на седьмом этапе ралли.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Что касается мотоциклов, то Кевин Бенавидес на своей Honda стал победителем на двухколесном мотоцикле — первым в истории победителем в категории мотоциклов из Южной Америки. В то время как аргентинец Мануэль Андухар стал лидером в гонке на квадроциклах, а Чалеко Лопес выиграл в новейшей категории, получив свой карбоновый корпус с турбонаддувом с трубчатым каркасом бок о бок по трассе быстрее, чем кто-либо другой.Вполне предсказуемо, потрясающие грузовики КамАЗ превзошли подиум грузовиков, когда россиянин Дмитрий Сотников и два его товарища по команде выпустили грузовик Камаз Мастер мощностью 1150 л.с. и его огромный 13-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом через дюны, над скалами и в воздух (впечатляющий достижение, учитывая, что он весит 9,5 тонны) по всей Саудовской Аравии.

Но не только водители, штурманы и команды вынуждены работать на Дакаре, но и целая группа песчаных фотографов отчаянно пытаются запечатлеть происходящее в перерывах между нанесением слоев солнцезащитного крема.И их работы совершенно впечатляющие, поэтому посмотрите некоторые из наших любимых снимков в галерее выше.

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

Страна *

Пожалуйста, выберите ваш countryAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный Территорий и острова Макдональд, Гондурас, Гонконг, S.А.Р., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSom aliaЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛестеТогоТокелаТокелаТунгаТринидадТуркейстан и ТобагоТобагоЮжные Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Нажимая на электронную почту, вы соглашаетесь с предложениями и предложениями от Top Gear, чтобы получать новости от Top Gear и BBC. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

Извините, что-то пошло не так

Повторите попытку Подписка

КАМАЗ-мастер: Автомобиль чемпионов

Когда говорят, что за командой «КАМАЗ-мастер» стоит целый завод «КАМАЗ» — это не просто слова.Большинство предприятий завода так или иначе связаны с выполнением размещенных здесь заказов. Разработка каждой детали для спортивного автомобиля — почти всегда своего рода ноу-хау, эта работа требует от производителей особого творчества.

В сентябре 1988 года на серийных полноприводных автомобилях КАМАЗ-4310 на ралли «Елч КАМАЗ» дебютировали спортсмены «Елч КАМАЗ». Уже в начале 90-х годов в тесном сотрудничестве с конструкторами завода и испытателями команда создала собственные спортивные грузовики: КАМАЗ-49250 и КАМАЗ-49251.В основе этих машин лежали самые передовые на тот момент машины Камского автозавода — военные тракторы серии «Мустанг», на первом автомобиле был установлен двигатель КАМАЗ, на втором — американский двигатель Cummins.

В 1995 году команда участвовала в ралли на автомобиле с ярко выраженными спортивными характеристиками, принципиально отличном от обычных грузовиков — КАМАЗ-49252. На этот грузовик был установлен двигатель мощностью 750 лошадиных сил; машина имела среднемоторное расположение и большие 25-дюймовые колеса.Скошенная платформа внедорожника, призванная снизить аэродинамическое сопротивление — изначальный этап проектирования спортивного грузовика. Через год три спортивных грузовика нового поколения выведут экипажи КАМАЗа на подиум победителя автомарафона «Париж — Москва — Пекин».

Спустя несколько месяцев, в январе 1996 года, команда впервые станет победителем легендарного ралли-марафона «Дакар». Эксперименты на машинах иногда оказывались чересчур смелыми. Например, спортивный КАМАЗ-49255 имел двенадцатицилиндровый двигатель мощностью 1050 лошадиных сил.Его сверхмощное сердце ломало трансмиссию, такая ситуация случилась на «Дакаре» в 1998 году. Очень часто автомобили выпускались в очень сжатые сроки. В 2002 году FIA наложила вето на грузовики со средним расположением двигателя, обеспечивающие хорошее распределение веса и устойчивость для участия в «Дакаре». Но самой большой проблемой было то, что об этих нововведениях стало известно всего за полгода до старта ралли. В короткие сроки был создан спортивный грузовик КАМАЗ-49256 с двигателем мощностью 830 лошадиных сил.В итоге машина выдержала это испытание и принесла команде КАМАЗ очередное золото Дакара.

Спустя год команда «КАМАЗ-мастер» совершила новый качественный рывок, создав новую модель спортивного автомобиля. КАМАЗ-4911 ЭКСТРИМ стал спортивным грузовиком, не имеющим аналогов по проходимости, маневренности и динамике. За уникальные технические и эксплуатационные качества он получил название «летающий грузовик». С двигателем мощностью 850 лошадиных сил грузовик разгоняется от 0 до 100 км в час за 10 секунд. С 1999 года ралли Desert Challenge в Объединенных Арабских Эмиратах, условия которого приближены к условиям Дакара, стало традиционным полигоном для испытаний технологических инноваций.Команда приступила к планомерной работе по снижению массы автомобилей, повышению комфорта передвижения и решению многих других важных задач по совершенствованию техники.

В 2007 году организаторы ралли «Лиссабон — Дакар 2008» в очередной раз изменили технические требования к грузовикам, участвующим в гонке, значительно смягчив их. Таким образом, участникам, участвующим в этом классе, снова было разрешено создавать спортивные автомобили без абсолютной привязки к обычным серийным грузовикам. В частности, переместить двигатель на определенное расстояние от салона.Команда «КАМАЗ-мастер» воспользовалась этой возможностью, улучшив развесовку и маневренность, а также повысив комфорт передвижения. Но были предъявлены новые требования к сериализации. Если раньше для того, чтобы грузовик прошел омологацию, достаточно было выпустить с конвейера пятнадцать таких машин, то теперь потребовалось — пятьдесят в течение двух лет. Так что в очередной раз за основу новой модели был взят автомобиль, произведенный «Кама Авто Гигант» для армии.

В конце 2007 года выпущен КАМАЗ-4326.Новый спортивный КАМАЗ первым в своем классе прошел омологацию. Эта модель воплощает в себе все лучшие технические наработки команды, показавшей свой потенциал в тяжелейших условиях ралли-марафона «Дакар» и ралли «Шелковый путь». В 2011 году на базе этого грузовика был создан доработанный КАМАЗ-43269. За рулем этого грузовика Владимир Чагин одержал 10-ю юбилейную победу команды на «Дакаре».

Команда продолжает использовать для участия в различных соревнованиях различные модификации хорошо зарекомендовавшего себя грузовика КАМАЗ-4326, постоянно модернизируя его.На 2013 год внедрены и разработаны некоторые технические новшества на всех автомобилях. К примеру, все автомобили получили улучшенное тормозное пневмооборудование с электронным управлением.

В 2014 году организаторы ралли «Дакар» жестко ужесточили требования к дымности двигателей, кроме того, новые правила ограничивают объем двигателя до 16,5 литров, которые будут введены в 2016 году. В связи с этим только два КАМАЗа на Дакаре 2014 были оснащены проверенный двигатель Ярослава, а на трех других гоночных грузовиках был установлен новый двигатель, разработанный совместно с Либхерр.Как и другие гоночные команды, «КАМАЗ-мастер» продолжает работать над оптимизацией веса грузовиков. Для уменьшения веса автомобиля улучшен набор светотехники, для лучшей развесовки изменено расположение топливного бака.

КАМАЗ-мастер с Goodyear — победителем ДАКАР-2021

Сегодня заводская команда «КАМАЗ-мастер» в очередной раз выиграла самое сложное в мире ралли «Дакар». Они не только выиграли 12-дневный ралли-рейд 18 -й раз , но и смогли полностью завоевать подиум в ТОП-3, побив более одного рекорда с Goodyear в качестве официального партнера по шинам.

Это первое золото «Дакара» Дмитрия Сотникова с момента его участия в гонке в 2014 году. Вместе со штурманом Русланом Ахмадеевым и механиком Ильгизом Ахметзяновым экипаж № 507 лидировал на этапе 1 и не покидал лидирующих позиций в общем зачете. рейтинги, получившие пять из двенадцати побед на этапах в сезоне 2021 года. Антон Шибалов из экипажа № 501 подтвердил свое серебро на Дакаре во второй раз подряд, отстав от своего товарища по команде Сотникова, всего 00 ч 41 дюйм 38 дюймов. Бронзу удостоены ветеран «Дакара» Айрат Мардеев и экипаж № 509 (+ 01H 16 ’35”).Участники: Мартин Мацик, занявший 4 -е место (+01 47 ’51 ”) в BIG SHOCK RACING, Алес Лопрайс, INSTAFOREX LOPRAIS PRAGA на 5 (+ 02H 02′ 31”) и Александр Вишневский из MAZ Autosport на 6-м месте. th продемонстрировал жесткую конкуренцию в гонках на двенадцати изнурительных этапах. Защищающий чемпион «Дакар-2020» Андрей Каргинов на первых двух этапах попал в беду и передает свой титул товарищу по команде Дмитрию Сотникову.

Одна из составляющих успеха «КАМАЗ-мастера» — их великодушный командный дух.Хотя впечатляющие синие грузовики будут работать на полную катушку, чтобы принести домой победу на следующем этапе, их экипажи не будут соревноваться между собой. У команды есть одна четкая совместная цель — на финише вывести автомобиль «КАМАЗ-мастер» на высшую ступень пьедестала почета «Дакар», а в идеале — попасть в ТОП-3, как они доказали в этом году.

Многие называют «Дакар» самым сложным ралли в мире, и в этом году он был удостоен этого титула. «Дакар никогда не может стать рутиной и требует кропотливой подготовки, дисциплинированных операций по часовой стрелке и выдающейся командной работы.Грузовики, навыки вождения и навигации, а также опыт механиков неоднократно проверялись, как никогда раньше, в Дакаре 2021 года. Необходимо было уделить внимание мельчайшим деталям, и команда работала день и ночь, чтобы прийти к этому замечательному результату ». — поясняет Владимир Чагин, руководитель группы «КАМАЗ-мастер». «Даже в этих экстремальных автоспортивных марафонах каждая секунда на этапах имеет значение. Помимо наших передовых технологий для грузовиков, разработанных собственными силами, есть еще одна важная часть, обеспечивающая бесперебойную работу бригад, — прочные шины.Скорость имеет существенное значение; однако время безотказной работы еще более важно для того, чтобы опережать конкурентов. С Goodyear в качестве нашего надежного партнера по шинам наши команды рассчитывают на исключительную долговечность и отличное сцепление стандартных шин Goodyear OFFROAD ORD, которые помогут им победно выйти на следующую финишную черту, какими бы неожиданными ни были обстоятельства или насколько велика задача ». — заключил Чагин.

«Сердечные поздравления всему коллективу« КАМАЗ-мастер ». Получение золота, серебра и бронзы в сегменте грузовиков Дакара — удивительное достижение, демонстрирующее выдающийся гоночный опыт команды и техническое мастерство этих грузовиков и их оборудования.- говорит Мацей Шимански, директор по маркетингу Goodyear Commercial Europe. «Без всяких сомнений, характеристики наших шин были проверены на максимальную мощность, что стало единственной точкой соприкосновения с совершенно новым маршрутом в этом году. Их высокая прочность, устойчивость к порезам и улучшенное сцепление с ними являются ключом к безупречной работе команды, точно так же, как мы поддерживаем сегодняшние сложные транспортные операции наших клиентов ».

Goodyear, также являющаяся эксклюзивным партнером Чемпионата Европы по гонкам на грузовиках FIA, известна тем, что тестирует свои стандартные линейки продуктов для езды по шоссе в очень экстремальных условиях эксплуатации.В частности, долговечность передовой технологии каркаса является ключевым критерием испытаний, напрямую влияющим на увеличение времени безотказной работы, увеличение общего пробега и продление срока службы шин, поддерживая цели отрасли в области устойчивого транспорта.

Россия ускоряет развитие технологий автономных автомобилей — Global Fleet

В случае «Группы ГАЗ» компания недавно приступила к разработке автономной версии своего легкового автомобиля «ГАЗель» (фото выше).В настоящее время компания проводит испытания новой машины на специальном полигоне.

Фото: Группа ГАЗ

Правительство России планирует сделать разработку беспилотных автомобилей одним из своих приоритетов в сфере транспорта в ближайшие несколько лет, согласно недавним заявлениям официального представителя премьер-министра России и других стран. высшие государственные чиновники.

В рамках этих планов правительство уже дало зеленый свет на проведение испытаний автономных транспортных средств на дорогах Москвы в конце 2020 года.

Испытания автономных транспортных средств

По состоянию на февраль 2020 года Яндекс, российская транснациональная корпорация, специализирующаяся на продуктах и ​​услугах, связанных с Интернетом, создала парк беспилотных автомобилей из 110 единиц и имеет лицензию на испытания беспилотных автомобилей в Израиле. тесты в США летом 2020 года.

Яндекс стал одной из немногих компаний в России, заявивших о намерении расширяться в сегменте автономных автомобилей.

В январе 2019 года Яндекс успешно продемонстрировал свой автономный автомобиль на выставке Consumer Electronics Show (CES) в Неваде.Автономный автомобиль построен на платформе Toyota Prius.

Фото: Яндекс

На данный момент аналогичные планы высказали как минимум шесть компаний, работающих в России, среди которых — местный производитель грузовиков Камаз, Группа ГАЗ, а также некоторые исследовательские институты в этой области.

Что касается «Группы ГАЗ», легендарного советского и российского автопроизводителя, компания недавно начала разработку беспилотной версии своего легкового автомобиля «ГАЗель». В настоящее время компания проводит испытания новой машины на специальном полигоне.

Прорабатываются различные сценарии и тестируются системы управления, чтобы обеспечить точную работу автомобиля в сложных условиях, сообщает компания.

Наталья Анисимова, директор по корпоративным связям «Группы ГАЗ», подтвердила проводимые испытания.

«Протестированные в настоящее время прототипы беспилотных автомобилей оснащены различными системами экологического менеджмента и мониторинга. Это классические системы LIDAR, а также системы, которые полностью построены на серийных автомобильных компонентах ADAS (радары, камеры, ультразвуковые датчики) », — сказала Анисимова.«В системах автопилота используются новейшие разработки, разработанные в инжиниринговом центре Группы ГАЗ совместно с основным партнером по исследованиям — Нижегородским государственным техническим университетом. Это алгоритмы определения границ проезжей части при отсутствии разметки, система математического моделирования и оптимизации траектории и др. Все прототипы проходят испытания на площадке предприятия и в технопарке «Сколково». Важнейшим результатом проведенных испытаний является то, что элементы системы автопилота могут быть использованы для сборки традиционных автомобилей.В основном это элементы, обеспечивающие реализацию функций ADAS ».

Что касается КамАЗа, то в настоящее время компания продолжает испытания беспилотного грузовика и электробуса. В случае с грузовиком компания заявила, что он сможет ездить по указанным маршрутам без помощи водителя и будет основан на модели КамАЗ-5350.

Новый грузовик будет иметь систему искусственного интеллекта, которая позволит различать дорожную разметку, знаки и других участников дорожного движения, в том числе пешеходов.

Что касается электробусов, то в конце прошлого года КАМАЗ успешно завершил испытания своего 12-местного беспилотного электробуса, известного как ШАТЛ, построенного на платформе КамАЗ-1221.

Государственная поддержка

Тем временем российское правительство осведомлено о текущих событиях и планирует оказать дополнительную поддержку ведущим отечественным компаниям, работающим в этой сфере.

Поддержка будет в основном за счет разработки законодательной базы для отрасли, которая будет регулировать использование беспилотных автомобилей в России и их сертификацию.

Реализация этих планов станет частью недавно утвержденной государственной стратегии безопасности дорожного движения в России, которая регулирует текущий эксперимент с беспилотными автомобилями в стране.

На данный момент правительство уже внесло в российский парламент (Государственную Думу) законопроект «Об опытной эксплуатации инновационных транспортных средств», который будет позиционироваться как базовый законодательный акт отрасли.

В 2018 году КАМАЗ испытал беспилотную версию своего дизельного грузовика Камаз-43083, получившего название «Одиссей», который был разработан для того, чтобы уезжать и возвращаться в одно и то же место на внутризаводских дорогах Камаза.

Фото: Камаз

Новый закон создаст необходимую правовую базу для использования беспилотных автомобилей на территории России, сказал Сергей Жигарев — председатель комитета Госдумы по экономической политике и один из основных авторов законопроекта. законопроект.

По его условиям, будет создан специальный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правовое регулирование отрасли. Вместе с тем, законопроект также установит порядок выдачи разрешений на испытания таких автомобилей на трассах России и требования к минимальной страховке, которая должна выплачиваться в случае дорожно-транспортных происшествий с их участием.

Российский рынок беспилотных автомобилей имеет большой потенциал роста, который, как ожидается, будет реализован уже в краткосрочной перспективе, — отметил Жигарев.

«Скорее всего, на начальном этапе эти беспилотные автомобили будут использоваться для грузовых перевозок, а позже — для обслуживания пассажиров», — сказал Жигарев. «Мы ожидаем, что спрос на такие автомобили в России в ближайшие годы будет расти, а для сохранения конкурентоспособности в этой сфере необходимо принять четкий отраслевой закон.

Жигарев также добавил, что у правительства есть планы по созданию необходимой инфраструктуры для отрасли, в частности специальных «умных» дорог с хорошим покрытием.

Поведение водителей

Также будет уделено внимание улучшению поведения российских водителей и повышению осведомленности об автономных транспортных средствах. Государство считает очень важным повышение осведомленности, поскольку концепция автономных транспортных средств остается в целом неизвестной и иностранной концепцией для большинства граждан России.

Со своей стороны правительство также усовершенствует процедуру сертификации автономных транспортных средств.

Между тем, большинство компаний, работающих в этой области, и аналитиков уже приветствовали последние государственные планы и оценили перспективы развития автономных транспортных средств в России как очень оптимистичные.

В мире всего три компании, которые добились больших успехов в этой области: Google, Uber и Cruise, по словам Тиграна Худовердяна, генерального директора Яндекс.Такси, дочерняя компания Яндекс.

Он добавил, что Яндекс в последнее время тоже добился успехов в этой сфере.

«Наша компания смогла разработать собственную технологию беспилотных автомобилей, и я считаю, что она может быть конкурентоспособной на международной арене наряду с разработками основных западных конкурентов», — сказал Худовердян.

На начальном этапе беспилотные автомобили, которые Яндекс планирует выпустить, вероятно, будут использоваться в качестве такси, хотя в дальнейшем сфера их применения будет значительно расширена.

Пока что Яндекс, вероятно, достиг наибольшего успеха в области беспилотных автомобилей в России, хотя он не ограничился Россией.

Несколько месяцев назад компания получила лицензию на испытания беспилотных автомобилей в Израиле, а в январе 2019 года компания успешно продемонстрировала свой беспилотный автомобиль на выставке Consumer Electronics Show (CES) в Неваде. Автомобиль, созданный на платформе Toyota Prius, вызвал большой интерес как у участников, так и у посетителей выставки.

В ближайшее время Яндекс планирует расширить парк беспилотных автомобилей за счет выпуска новой модели на базе Hyundai Sonata.

Между тем ведущие российские аналитики в области автомобильного бизнеса считают беспилотные автомобили очень перспективным направлением для России.

По словам Игоря Моргаретто, одного из ведущих российских автомобильных экспертов и старшего партнера российского аналитического агентства «Автостат», наибольшие выгоды может принести использование технологии для грузовых перевозок.По его словам, такие грузовики уже разрабатываются некоторыми мировыми автопроизводителями, в том числе Volvo и Tesla.

Великолепный Фестиваль скорости в Гудвуде: фотогалереи

Quick, назовите событие, в котором автомобили, разнесенные на 110 лет друг от друга, соревнуются друг с другом в гонках в гору.

В тупике?

Добро пожаловать на Фестиваль скорости в Гудвуде, уникальное, сюрреалистическое, единственное в своем роде мероприятие, в котором автомобили любого размера, типа и разнообразия соревнуются в том, чтобы как можно быстрее подняться на холм протяженностью 1,1 мили.И в прошлые выходные мы были там.

Kamaz T4 Dakar Rally Truck на фестивале скорости в Гудвуде 2016

Это может быть единственное мероприятие в мире, на котором победитель Гран-при Fiat 10-литровый 1910 года соревнуется с совершенно новым прототипом суперкара Bugatti Chiron.

И против исторических автомобилей Audi и Mercedes-Benz всех винтажей, дрифт-каров и нынешнего победителя гонок на выносливость Porsche «24 часа Ле-Мана».

Кроме того, нынешний рекордсмен круга TT на острове Мэн, соперники NASCAR и болиды Формулы-1 за последние полвека.

Пожалуй, самым поразительным из всех был полноприводный грузовик Камаз Дакар Ралли. Да, вы действительно можете дрейфовать.

Автомобиль Mercedes-AMG GT на фестивале скорости в Гудвуде 2016

Это может быть единственное мероприятие в мире, на котором автомобили поддержки курса включают в себя не только несколько Mercedes-AMG GT, но даже Rolls-Royce Ghost Black Badge.

Каждый въезд ведет в гору по извилистой дороге протяженностью 1,16 мили, самой ужасающей частью которой может быть «шиферная стена», неумолимая часть здания, образующая одну сторону сужающегося туннеля, через который проходят самые быстрые машины. до 100 миль в час.

Фестиваль скорости проводится в Гудвуде, поместье, принадлежащем британской знати, которое также оказалось ключевой авиабазой Королевских ВВС во время битвы за Британию. Спитфайры все еще летают вдалеке.

На ухоженной, хотя и часто грязной земле можно встретить много отцов, которые годами копили деньги, чтобы привести своих сыновей посмотреть восхождение на холм. Они общаются с богатыми представителями высшего класса, собравшимися вокруг палатки с шампанским и морепродуктами.

Автопроизводители устраивают щедрые павильоны для своих лучших клиентов, где в течение дня предлагают еду и напитки, в то время как вой новейших гоночных двигателей и рычание восьмицилиндровых двигателей, появившихся несколько десятилетий назад, временно заглушают разговоры.

Дрифт-кар Nissan 240SX S14 поднимается в гору на фестивале скорости в Гудвуде в 2016 году

Другими словами, это настоящий рай для автолюбителей всех возрастов и пристрастий.

Как и в случае с Goodwood Revival, которое проводится каждую осень, вы не можете просто появиться на машине и рассчитывать на то, что вас побегут. Организаторы приглашают различные автомобили, некоторые из которых находятся в частной собственности, а некоторые от спонсоров, счастливых поддержать мероприятие.

Но парковки — это своего рода нирвана. Плоты Land-Rover Defenders, Aston Martins и суперкары всех видов покрыты патиной из грязи и соломы, припаркованные на полях, которые в противном случае могут быть сельскохозяйственными угодьями для поместья, которое выращивает собственный скот и выращивает продукцию.

Bugatti Chiron готовится выйти на трассу на фестивале скорости в Гудвуде 2016

Bugatti Chiron на фестивале скорости в Гудвуде 2016

Bugatti Chiron на фестивале скорости в Гудвуде 2016

Bugatti Chiron на фестивале скорости в Гудвуде 2016

Ровный гул вертолетов подчеркивает фоновый шум, иногда на аэродром также прибывают частные винтовые самолеты. (Предыдущая история авиабазы ​​дает некоторые преимущества.)

Десятки роскошных внедорожников выстраиваются в очередь, чтобы отвезти руководителей автомобильных компаний, их лучших дилеров и клиентов, а также привилегированных лиц на различные приемы или их жилье.

С другой стороны, огромное поле предназначено для сотен палаток и кемпингов, где посетители могут спланировать трехдневный уик-энд и прыгнуть в толпу, просто войдя на мероприятие.

1911 Fiat S76, он же The Beast of Turin, на фестивале скорости в Гудвуде 2016

Сами автомобили поражают воображение. Звездой класса «Битва титанов» был явно воссозданный чудовищный «Туринский зверь», 28-литровый четырехцилиндровый Fiat 1911 года выпуска, установивший рекорд наземной скорости.

Класс «Американа» включал в себя недавно отреставрированный Cheetah-Cadillac 1964 года, гоночный Jaguar XJ-S от Боба Туллиуса, выигравший 13 титулов Trans Am в 1978 году, и забавный автомобиль Ford Mustang, который разгоняется до 100 миль в час менее чем за 1 секунду. . Также был отдельный класс для гонщиков NASCAR.

Показанной маркой в ​​этом году была компания BMW, которая за 100 лет своего существования представила не менее 27 исторических автомобилей — как гоночных, так и легковых.

Чтобы не отставать, «Мерседес-Бенц» привезла множество бесценных автомобилей из своей собственной коллекции наследия, практически все из которых совершили по крайней мере один взлет в гору, вернувшись грязными и залитыми дождем в свои защищенные загоны.

Второй год подряд лучшее время в гору показал Олли Кларк на своем 780-сильном Subaru Impreza «Gobstopper II» с задним крылом выше крыши.

Автомобиль Subaru Impreza Gobstopper II Time Attack, водитель Олли Кларк, на фестивале скорости в Гудвуде в 2016 году

Фаворитами толпы были участники чемпионата British Touring Car Championship, экзотические гонщики NASCAR и выходки дрифт-каров, которые соревновались не за кратчайший подъем в гору, а за самые большие облака дыма от шин на маршруте.

В другом месте Американы самому Стигу (Бен Коллинз) удалось выкопать большие куски из лужаек лорда Марча, пытаясь удержать грузовик Ford F-150 Raptor Baja на трассе — не всегда успешно. Судя по его раскачиванию, он все еще, по-видимому, спроектирован для тех прыжков с высоты 6 футов.

Лорд Марч сам ездил на дробовиках в нескольких машинах и даже возил Bugatti Chiron в гору. Он, вероятно, развлекается не меньше других, и droit de seigneur в придачу.

Bugatti Chiron на скорости во время Гудвудского фестиваля скорости 2016

В конце концов, лучший способ понять событие — это просто просмотреть фотографии и представить себя там.

Наслаждайтесь.

Subaru предоставила авиабилеты, проживание и питание, чтобы High Gear Media представила вам этот отчет от первого лица.
____________________________________________

Следите за Motor Authority на Facebook, Twitter и YouTube.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *