Крупные логистические компании в москве: Логистические компании Москвы

Содержание

Логистические компании Москвы

Что нужно найти?

  • Адреса и объекты
  • Как добраться
  • Недвижимость
  • Вакансии
  • Квартиру
  • Комнату
  • любой вариант
  • Квартиру
  • Комнату
  • Апартаменты
  • любой вариант
  • очистить
  • 1х комнатные
  • 2х комнатные
  • 3х комнатные
  • 4х комнатные
  • 5 и более комнат
  • Москва
  • Московская обл.
  • Любой регион
Найти
  • Любая сфера деятельности
  • Банк, бухгалтерия, финансы
  • Домашний персонал
  • Информационные технологии
  • Коммунальные услуги
  • Красота, фитнес, спорт
  • Маркетинг, реклама, PR
  • Медицина
  • Недвижимость
  • Отели, рестораны, кафе, клубы
  • Офисный персонал
  • Охрана, силовые структуры
  • Педагогика, образование
  • Подработка, без опыта, студентам
  • Производство, промышленность
  • Руководители, топ-менеджмент
  • Связь, телекоммуникации
  • СМИ, полиграфия, дизайн
  • Страхование
  • Строительство и проектирование
  • Торговля и снабжение
  • Транспорт, автобизнес, автосервис
  • Управление персоналом, HR
  • Юриспруденция
  • Другие сферы деятельности
  • Любой вид занятости
  • постоянная занятость
  • неполная занятость
  • вторичная занятость
  • За последний месяц
  • За две недели
  • За неделю
  • За три дня
  • За всё время
Найти

Конкуренция в логистике продолжает нарастать | Статьи

На фоне экономического спада и стагнации показателей работы грузового транспорта конкуренция логистических компаний продолжает усиливаться, отмечается в годовом отчете ПАО «Совфрахт» за прошлый год.

В опубликованном накануне документе обобщаются итоги прошлого года: падение ВВП, промышленного производства и близкий к нулю прирост грузооборота.

«Итоги 2015 года показывают, что динамика грузового транспорта отражает общую стагнационную ситуацию в экономике, но не носит драматического характера», — полагают в компании. Так, за пять месяцев 2016 года грузооборот морских портов России увеличился на 5,9% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года и составил 286,3 млн т.

«Одновременно с этим объемы перевалки контейнеров в морских портах России, по данным Ассоциации морских торговых портов, постоянно падают», — отмечается в отчете «Совфрахта». Если за 2014 год контейнерооборот российских портов снизился на 1%, то по результатам 2015 года снижение этого показателя достигло 25%.

— В период рецессии клиенты всегда начинают искать пути сокращения издержек, в том числе за счет уменьшения стоимости транспортной составляющей. Поэтому логистические компании, у которых недостаточно компетенций, чтобы оставаться экономически и технологически эффективными, исчезают. А между теми, кто остается, конкуренция обостряется, и в конечном итоге конкуренция является драйвером развития компетенций, — сообщил «Известиям» председатель правления ПАО «Совфрахт» Дмитрий Пурим.

По его словам, победить в конкурентной борьбе смогут те компании, которые научатся реагировать на трансформацию поведения современного потребителя и смогут отказаться от традиционных подходов в пользу новых, современных идей.

В годовом отчете компании отмечается, что в условиях нарастающей конкуренции между игроками логистического рынка приходится предлагать клиентам всё более «продвинутые» услуги: сервис «от двери до двери», гибкую ценовую политику и отсрочки оплаты.

Заместитель генерального директора Института исследования товародвижения и конъюнктуры оптового рынка, к.э.н. Анна Кириллова также не сомневается в том, что в настоящее время конкуренция за клиента среди логистических компаний возросла и продолжает накаляться.

— Борьба ведется как по ценовому, так и по качественному критерию. Логистические компании, чтобы привлечь и удержать клиентов, идут на скидки, предоставление отсрочек по платежам, предлагают дополнительные услуги, — говорит она. — Побеждают за счет лучших тарифов, уровня сервиса и способности понять клиента и предложить ему услуги, в которых он действительно нуждается.

Над расширением списка предоставляемых услуг работают, в частности, в компании «Российские железные дороги». Как сообщили «Известиям» в РЖД, прежде всего речь идет о формировании мультимодальных логистических продуктов с использованием технологии ускоренных контейнерных поездов. Кроме того, развивается система менеджеров по ключевым клиентам, персонально закрепленных за основными грузовладельцами, а также ведется переход к оказанию услуг по принципу «одного окна», в том числе с возможностью заказа комплекса транспортных услуг через интернет.

При этом, как отмечают в РЖД, уровень тарифов на транзитные перевозки грузов на российских железных дорогах не менялся с 2011 года. По словам президента РЖД Олега Белозерова, в настоящее время тарифы на транзитные перевозки контейнеров в ускоренных поездах через дальневосточные порты России в Европу установлены на минимально возможном уровне.

— Скидка составляет до 60% в зависимости от типоразмера контейнера и маршрута, —сообщил он в рамках состоявшейся на этой неделе конференции «Железнодорожный бизнес на транзитных скоростях» в Шанхае.

По мнению Анны Кирилловой, у грузоотправителей сейчас цель не только в том, чтобы сократить логистические издержки, но и найти новые точки роста. Поэтому сейчас довольно востребованы комплексные логистические услуги и автоматизация бизнес-процессов.

— Активно развивается именно партнерство в управлении цепями поставок, когда и клиент, и логистическая компания работают в тесном взаимодействии ради достижения поставленной цели, — отмечает эксперт.

Помимо комплексной логистики сейчас также востребована складская логистика и сегмент экспресс-доставки.

— Кроме того, активно развивается сегмент электронной коммерции. Многие компании (как клиенты, так и логистические операторы) ищут там спасение от кризиса. Здесь также идет борьба по соотношению цена-качество-сроки, — говорит собеседница «Известий».

Сложнее всего участвовать в конкурентной борьбе, по ее мнению, малым и средним логистическим компаниям, а также тем, кто специализировался на какой-то конкретной отрасли или направлении. В перспективе вливание малых логоператоров в более крупные продолжится, уверена Анна Кириллова.

Укрупнение логистического бизнеса происходит последние два года, отмечает генеральный директор компании «Петромакс» (официальный дилер шин Aeolus, Michelin, Bridgestone и Goodyear) Максим Лапин.

— Появилось такое понятие, как «микроассоциации», то есть более мелкие компании стали объединяться в крупные. Это произошло прежде всего из экономических соображений и оптимизации бизнес-процессов, — рассказал он «Известиям». — При этом за счет ухода игроков с рынка крупные перевозчики получили возможность расширить свою клиентскую базу.

Говоря об услуге отсрочки платежа, глава компании «Петромакс» отмечает, что данная услуга сейчас очень востребована и со стороны самих логистических компаний.

— За последние годы в логистических компаниях увеличились расходы на обслуживание автопарка, зарплату водителей, введение новой системы «Платон» и многое другое. Экономия денежных средств вынуждает многие компании просить об отсрочке платежа. Сейчас это востребованный запрос в нашей компании при покупке шин, — рассказал Максим Лапин.

В то же время услуга самих логистических операторов своим клиентам по отсрочке платежа не менее востребована, но может привести и к негативным последствиям для них самих, полагает Анна Кириллова.

— Чтобы предоставить отсрочку платежа, необходимо провести хотя бы экспресс-диагностику финансового состояния контрагента, а это не всегда возможно, — говорит она. — Это связано как с тем, что контрагент может не предоставить финансовую отчетность или предоставить некорректные данные, так и с тем, что не всегда в штате компаний есть финансовые службы, курирующие данный вопрос. Поэтому отсрочка может предоставляться постоянным клиентам без должной осмотрительности, что в конечном итоге может привести к проблемам с платежеспособностью уже у логистических операторов.

По словам Дмитрия Пурима, в ПАО «Совфрахт» всё делается для того, чтобы отсрочка платежа  была не отдельной услугой, а удобной и нужной составляющей сервиса компании.

— Способность логистического оператора подставить «финансовое плечо» высоко ценится в нужный момент. Ведь в отличие от банков мы остаемся приверженными клиенту даже при ухудшении конъюнктуры, — отметил глава «Совфрахта».

О компании Деловые Линии

Информация о ГК «Деловые Линии»

Группа компаний «Деловые Линии» является одной из крупнейших транспортно-логистических компаний России. С 2001 года мы оказываем услуги по перевозке грузов организациям и частным лицам. Наш центральный офис расположен в Санкт-Петербурге.

Миссия и видение

Наша Миссия «Мы делаем сложное простым». Мы смотрим в будущее и искренне верим в то, что своим отношением к делу формируем ландшафт транспортно-логистической отрасли, каждый день подтверждая это своими действиями. Транспортно-логистическая отрасль невероятно сложна и требует высочайших профессиональных компетенций и постоянного совершенствования процессов. Мы используем самые современные решения, зачастую формируя стандарты отрасли.

Сформировав своё Видение как «Лидер логистической отрасли», мы ставим себе цель стать основой для развития миллионов бизнесов на территории России и за её пределами, быть частью каждого груза, перевезенного на территориях нашего присутствия.

Сегодня «Деловые Линии» – это:

  • Свыше 240 подразделений в более чем 180 городах по всей России,
  • 4 000 автомобилей,
  • 20 000 сотрудников.

«Деловые Линии» предоставляют услуги по доставке сборного груза автомобильным и воздушным транспортом, перевозке грузов еврофурами и малотоннажными автомобилями, контейнерным перевозкам, а также услуги по номенклатурному ответственному хранению. При необходимости клиентам предлагается мультимодальная транспортировка грузов.

Благодаря обширной сети подразделений и собственному современному автопарку «Деловые Линии» обеспечивают оперативную и надежную перевозку грузов по всей России, а также в Армению, Беларусь, Казахстан и Киргизию.

Компания разрабатывает и предлагает клиентам индивидуальные логистические решения для транспортировки крупногабаритных грузов и грузов, требующих особых условий перевозки, а также для обеспечения регулярных поставок товаров или материалов большой группе получателей.

ГК «Деловые Линии» занимает 1 место (свыше 26% рынка) в сегменте перевозки сборных грузов (Infranews, 2017) и 1 место по объему складских площадей в управлении среди логистических компаний РФ (Knight Frank, 2017).

Руководство компании

Фарид Мадани — генеральный директор компании «Деловые Линии». В 2017 году признан лучшим руководителем в сфере логистики Санкт-Петербурга и Ленинградской области по версии издания «Деловой Петербург».

Опубликован рейтинг крупнейших поставщиков ИТ в транспортную отрасль

| Фото: depositphotos.
com | Поделиться

Совокупная выручка 40 крупнейших поставщиков ИТ в транспортно-логистическую отрасль в 2020 г. увеличилась на 38% и составила ₽47,5 млрд. Почти половину этой суммы заработали топ-5 компаний. Среди самых востребованных технологий — электронный документооборот с использованием ИИ и блокчейна, интернет вещей, средства обеспечения безопасности инфраструктуры, решения для интеграции и обработки данных от всех участников отрасли.

Рынок ИТ на транспорте вырос на 40%

Согласно данным опубликованного CNews обзора «ИТ в транспортной отрасли 2021», суммарная выручка 40 поставщиков ИТ в транспортный сектор по итогам 2020 г. составила ₽47,5 млрд. Это на 38% больше, чем в 2019 г.

(₽34,5 млрд). 49% этой суммы приходится на топ-5 поставщиков. Порог входа в топ-40 игроков рынка по сравнению с прошлым годом увеличился с ₽86 млн до ₽132 млн, то есть почти на 54%. Причина — появление в рейтинге таких крупных компаний-поставщиков оборудования, как «ИКС Холдинг» и «Аквариус», а также «МаксимаТелеком», которая ранее была известна в основном благодаря созданию Wi-Fi в московском метро.

С полными результатами рейтинга можно ознакомиться в обзоре «ИТ в транспортной отрасли 2021».

Востребованные технологии

Уровень цифровизации транспортно-логистической отрасли в целом остается невысоким. На сегодняшний день довольно хорошо цифровизированы крупные авиакомпании, РЖД и дочерние структуры, крупные логистические операторы.

К счастью, работа в этом направлении началась. Транспортно-логистическая отрасль, по сути, является рекордсменом по количеству рутинных операций, связанных с документооборотом. Поэтому именно здесь наиболее востребована оптимизация процессов с помощью технологий искусственного интеллекта и блокчейн, которые обеспечивают контроль изменений, прозрачность и прослеживаемость данных о передвижении грузов и оказываемых услуг.

Крупнейшие поставщики ИТ для транспортных компаний 2020
№ 2020 № 2019 Компания Город Совокупная выручка от ИТ-проектов в транспортной отрасли в 2020 г., ₽тыс. Совокупная выручка от ИТ-проектов в транспортной отрасли в 2019 г., ₽тыс. Рост выручки 2020/2019
1 ИКС Холдинг Москва 8 067 590 н/д
2 МаксимаТелеком Москва 5 817 000 2 002 000 190,6%
3 3 ЗащитаИнфоТранс Москва 3 578 124 2 630 916 36,0%
4 Аквариус Москва 2 866 945 н/д
5 15 АйТеко Москва 2 801 704 726 809 285,5%

Многие перевозчики начинают применять средства телемедицины, позволяющие проводить предрейсовые и послерейсовые осмотры водителей, а также отслеживать их состояние во время рейса. Для этого используются, в частности технолрогии интернета вещей.

«Росатом» разработал ПО для создания «цифровых двойников» территорий

ИТ в госсекторе

В списке самых востребованных решений также обеспечение информационной безопасности инфраструктуры. Для этого создаются цифровые двойники объектов, дающие возможность обеспечить мониторинг их состояния и предотвратить инциденты.

Еще одно важное направление – создание единых информационных систем, позволяющих интегрировать данные бизнес-процессов всех игроков отрасли и анализировать их. Подобные системы хранят в себе огромный массив информации, поступающий от всех участников рынка перевозок. И тут, конечно, все более важной становится работа с большими данными, их обработка, хранение и использование в промышленных сервисы, которые позволят добиться цифровой трансформации отрасли.

Как увеличить инвестиции в ИТ-инсорсинг в полтора раза

ИТ в банках

Подробнее читайте в обзоре CNews «ИТ в транспортной отрасли 2021».



Названы крупнейшие операторы складской недвижимости в России

По итогам I квартала 2018 года компании FM Logistic и «Деловые линии» названы крупнейшими операторами складской недвижимости в России. Первая из них уверенно лидирует на столичном рынке, вторая — на региональном.

К такому выводу пришли аналитики международной консалтинговой компании Knight Frank по итогам своего проведенного исследования «Рейтинг логистических операторов».

Один из крупнейших автомобильных перевозчиков — компания «Деловые линии» входит в число лидеров на рынке управления складской недвижимостью (фото: «Деловые линии»)

По данным исследователей, по состоянию на конец I квартала 2018 года на долю FM Logistic приходится в общей сложности 764 тыс. кв. м управляемых складских площадей. Из них 700 тыс. кв. м приходится на Москву и Подмосковье, что делает логистического оператора абсолютным лидером столичного региона.

В свою очередь под управлением «Деловых линий», по данным Knight Frank, находится 718 тыс. кв. м площадей складской недвижимости. Это второй по величине в абсолютных значениях показатель среди всех участников рынка. В то же время из них 593 тыс. кв. м приходится на регионы, что также делает оператора лидером в сегменте регионального рынка.

Примечательно, что по итогам прошедшего, 2017 года обе компании вошли в число обладателей наград первой Национальной премии «Грузовики и Дороги». Так, «Деловые линии» стали лауреатом в номинации «Международный грузовой автомобильный перевозчик», а FM Logistic — дипломантом в номинации «Коммерческий грузовой автомобильный перевозчик». Таким образом, можно констатировать, что заслуги обеих компаний признаны как на рынке грузовых автоперевозок, так и в логистической отрасли.

Также, по данным исследователей, в топ-5 операторов складской недвижимости в России входят Itella — 393,5 тыс. кв. м (второе место на столичном рынке), Kuehne + Nagel — 212 тыс. кв. м (третье место на региональном рынке) и Alidi — 154 тыс. кв. м.

В целом, констатируют авторы исследования, на топ-10 крупнейших компаний российского логистического рынка приходится около 3 млн кв. м складских площадей в Москве и регионах. Характерно также, что 67% опрошенных Knight Frank логистических операторов располагают собственным автопарком.

По словам регионального директора департамента складской и индустриальной недвижимости Knight Frank Владислава Рябова, по итогам I квартала наблюдается развитие активности логистических операторов, особенно в регионах России. «Также следует отметить, что в последнее время логистические операторы стали все больше внимания уделять качеству складской логистики, внедрять робототехнику для ускорения процессов обработки заказов и уменьшения операционных издержек и так далее», — сказал он.

В свою очередь генеральный директор «Деловых линий» Фарид Мадани отметил, что темпы развития его компании превышают общую динамику рынка. За шесть месяцев 2018 года транспортно-логистический оператор смог увеличить свои складские площади на 30%.

«Рост числа складских помещений связан с реализацией стратегии компании, направленной на укрепление лидирующих позиций на российском рынке, развитием комплексных транспортно-логистических услуг, включая услуги 3PL. До конца года мы планируем дополнительно нарастить наши складские площади, чтобы повысить доступность услуг, которые оказываем клиентам в регионах России», — подчеркнул он.

Топ-5 крупнейших логистических операторов по объему занимаемых складских площадей в России, I квартал 2018 г.

Место Название Площадь, тыс. кв. м
1 FM Logistic 764
2 «Деловые линии» 718
3 Itella 393,5
4 Kuehne + Nagel 212
5 Alidi 154

Источник: Knight Frank.

Топ-10 крупнейших логистических операторов по объему занимаемых складских площадей в московском регионе, I квартал 2018 г.

Место Название Площадь, тыс. кв. м
1 FM Logistic 700
2 Itella 330
3 «Деловые линии» 125
4 ID Logistic 110
5 Kuehne + Nagel 110
6 Major 85
7 Alidi 80
8 DHL 70
9 Schenker 60
10 Admiral 57

Источник: Knight Frank.

Топ-10 крупнейших логистических операторов по объему занимаемых складских площадей в регионах (за исключением московского), I квартал 2018 г.

Место Название Площадь, тыс. кв. м
1 «Деловые линии» 593
2 RosLogistics 113
3 Kuehne + Nagel 102
4 Alidi 74
5 FM Logistic 64
6 Itella 63,5
7 Admiral 61
8 Major 46
9 STA Cargo 45,5
10 Schenker 8

Источник: Knight Frank.

 

Логистика на аутсорсинге: цели и преимущества

В связи с высокой конкуренцией на рынке, тенденцией к снижению издержек и сокращению затрат, владельцы бизнеса фокусируются на своей основной деятельности, а второстепенные вопросы (бухгалтерию, транспортировку, логистику и т.д.) отдают на аутсорсинг.

 

Что такое аутсорсинг?

Аутсорсинг – это передача части не ключевых функций компании подрядчикам извне. Особенностью аутсорсинга является то, что договор на оказание определенных услуг заключается на длительный период (от полугода до нескольких лет), то есть – это не разовая акция, а долгосрочное сотрудничество.

Актуальность аутсорсинга

Согласно статистике, владельцы бизнеса обращаются к аутсорсингу в тот момент, когда перед ними остро встает необходимость сохранения своей конкурентоспособности или быстрого масштабирования. Стратегическое преимущество аутсорсинга заключается в том, что руководящее звено фирмы может использовать все временные ресурсы для сосредоточения на ключевых бизнес-процессах. При выборе подрядчика, бизнесмена интересует только стоимость и качество выполнения услуг, поскольку вся ответственность, в том числе и финансовые риски, перекладывается на плечи партнеров-аутсерсеров.

У предпринимателя появляется возможность сократить штат или перераспределить нагрузку на существующий, таким образом увеличивается инвестиционная привлекательность предприятия: эффективность каждого отдельного сотрудника растет, что отражается на ценности компании в целом.

 

Аутсорсинг в логистике

Аутсорсинг логистики в последнее время достаточно популярен. Он является наиболее оптимальным способом решения логистических задач для бизнес-структур. Логистический аутсорсинг подразумевает, что отдельные логистические функции передаются специализированному 3-PL оператору, располагающему и опытом, и средствами, и широкой инфраструктурой для выполнения требуемых операций.

Таким образом, издержки на собственную логистику в компании существенно уменьшаются. Если судить по опыту зарубежных компаний, то затраты на логистику при использовании услуг логистических провайдеров составляют 1%. При этом качество обслуживания и сервиса значительно повышаются, что можно сравнить с 10-процентным увеличением продаж.

Во-первых, эта услуга нужна компаниям, стремящимся к расширению: например, к росту от регионального до национального уровня. Таким образом, логистический аутсорсинг необходим, прежде всего, для фирм, работающих в сфере малого и среднего бизнеса. Как правило, крупные компании имеют собственные логистические подразделения.

Однако не все так однозначно, как может показаться. Аутсорсинг логистики может понадобиться любым растущим компаниям, в том числе и весьма крупным, которым невыгодно тратить время на организацию внутренней логистики. Всем известно, что при расширении фирме становится намного тяжелее решать бюрократические вопросы, а при увеличении количества новых работников число инструкций, контролей и порядков растет буквально в геометрической прогрессии. Аутсорсинг помогает компаниям избавиться от этих проблем, отвлекающих руководителей от главных задач.

Во-вторых, логистический аутсорсинг может быть необходимым крупным компаниям, осознающим, что максимальной эффективности можно достичь исключительно путем снижения себестоимости товара. «Собственный» отдел логистики зачастую влияет на повышение себестоимости продукции, ведь его нужно содержать постоянно, вне зависимости от того, загружен он или нет. При обращении в аутсорсинговую компанию этих затрат можно избежать.

Нужно отметить и то, что собственные логистические и складские службы иногда могут играть роль внутренней монополии, услуги которой стоят гораздо больше рыночных предложений. Многие предприниматели признают, что, когда логистическая служба с автопарком и складами является структурным подразделением компании, реальную стоимость ее услуг отследить практически невозможно. В итоге компаниям приходится переплачивать.

В-третьих, использование внешнего логистического оператора помогает облегчить работу отечественным производителям, деятельность которых основывается на импорте-экспорте товаров, комплектующих или конечной продукции. Полный комплекс услуг включает в себя доставку товаров до и от границы, таможенное оформление грузов, предоставление складских помещений и (при желании клиента) поддержание в них необходимого уровня товарных запасов.

 

Собственный склад или арендуемый?

Аутсорсинг в складской логистике.

Функции складской логистики могут осуществляться на собственном складе, а могут быть отданы на аутсорсинг, т.е. переданы другой компании, специализирующейся на оказании подобных услуг.

Чаще к аутсорсингу прибегают, когда у компании нет необходимой суммы для строительства собственного склада.

Сотрудничество с компанией по оказанию складских услуг вместо самостоятельной организации склада:

1. Как правило, дешевле;

2. Повышает перспективы развития компании;

3. Повышает качество услуг;

4. Повышает скорость приобретения навыков.

Чтобы принять решение, чей склад использовать, необходимо сопоставить:

1. Среднюю стоимость аренды склада и оплаты складского персонала со стоимостью услуг 3-PL оператора в перерасчете на 1 год;

2. Сумму, необходимую для строительства и обустройства собственного склада со стоимостью услуг 3-PL оператора в перерасчете на 3-5 лет.

Свой склад выгодно строить в том случае, если транспортные расходы будут полностью покрываться прибылью от транспортировки грузов.

 

Насколько целесообразен переход компании на логистический аутсорсинг?

Выгоды от перехода компании на логистический аутсорсинг:

Сейчас многие торговые компании передали выполнение ключевых логистических функций на аутсорсинг. По словам и отзывам экспертов, данная тенденция обусловлена тем, что логистические компании готовы предоставить обширный перечень услуг по доступным ценам, помогая, со своей стороны, развивать бизнес.

Целесообразность перехода компаний на логистический аутсорсинг определяется следующими факторами:

• все логистические процессы перекладываются на компанию, предоставляющую услуги аутсорсинга, что существенно уменьшает риски;

• при аутсорсинге персонала, у руководителей появляется больше времени на осуществление ключевых бизнес-процессов и качественной реализации второстепенных процессов предприятия;

• изучение рынка и пожеланий потребителей осуществляется более качественно;

• снижаются логистические затраты;

• компания становится более «гибкой» и быстрее адаптируется к изменениям на рынке;

• появляется возможность подстраивать под клиентов решения, касательно закупок и распределения;

• ускорение реализации ключевого логистического цикла.

• cокращаются издержки от затрат на развитие;

• второстепенные затраты переводятся из постоянных в переменные;

• можно быстро и качественно провести необходимые изменения в компании, снижается продолжительность технологических процессов;

• появились новые идеи, и надо привести компанию в состояние, в котором можно начинать реализацию этих идей;

• повышается управляемость компании. Организационный порядок соответствует бизнесу, его эффективности и темпам роста;

• при переходе на аутсорсинг фирма получает компетенцию более высокого класса;

• есть возможность использовать наиболее интересный опыт, причем комплексно.

Согласно статистике, компании, которые специализируются на аутсорсинге, заинтересованы гораздо больше в повышении рентабельности предприятия, чем собственный персонал компании. Все дело в том, что фирма-исполнитель несет полную ответственность за все свои решения и действия. Исходя из всего вышеперечисленного, можно сказать, что логистический аутсорсинг – это мощнейший потенциал для развития компаний на рынке.

 

Как выбрать компанию-аутсерсер по оказанию складских услуг?

Выбирая компанию аутсорсинга, обратите внимание на следующие пункты:

1. Если компания крупная, вся сеть должна быть связана единым информационным потоком;

2. Высокая скорость работы;

3. Высокая точность выполнения заказов;

4. Опыт работы в данной области — один из самых важных показателей;

5. Качество услуг — можно оценить, ознакомившись с работой компании лично, или поискав отзывы прошлых клиентов на тематических форумах;

6. Большой комплекс предоставляемых услуг (помимо складирования компания может предоставлять услуги по таможенной логистике и транспортировке грузов) — значительно упростит вашу работу.

 

Складской Аутсорсинг – устойчивое развитие и мобильность Вашего бизнеса.

Сфера деятельности логистического аутсорсинга не ограничивается вышеперечисленными направлениями.

Во-первых, логистические фирмы могут заниматься организацией или передислокацией региональных складов.

Проблема открытия складов в разных регионах имеет такое же решение, как и вопрос с региональными офисами. При появлении компаний, занимающихся строительством и сдачей в аренду офисных зданий, фирмы становятся очень мобильными. Их стратегические решения уже не привязываются к конкретным помещениям. Сегодня они снимают офис с площадью 500 м2, а завтра могут переехать в другой город и арендовать там помещение в два раза больше; затем их стратегия снова изменяется, и они арендуют пять небольших офисов в разных городах.

Аналогично поступают и со складами – в каждом конкретном регионе логистический оператор обрабатывает тот товарный поток, который там имеется в данный момент времени, чем исключаются затраты на незагруженные площади и персонал.

Во-вторых, логистические компании могут заниматься повышением качества складского обслуживания. Очевидно, что предприниматель, для которого склад представляет только место для хранения продукции, и логистическая компания, для которой работа на складе является основным бизнесом, организуют соответствующие бизнес-процессы на совершенно разных уровнях.

В-третьих, (кто-то посчитает этот пункт самым важным), логистические компании могут значительно уменьшить проблемы, связанные с контролем и ответственностью. По мнению менеджеров многочисленных компаний, непрерывный контроль за собственной логистической службой – это абсолютно безнадежное дело. Если логистика не является хобби руководителя, то он прекрасно понимает, что для грамотной работы компании нужно сосредоточиться на ее главной задаче. К тому же «свои» логисты могут допускать ошибки, которые обходятся фирмам довольно крупными убытками в десятки, а то и в сотни тысяч. Эти деньги руководителям никто не вернет. Такова и есть объективная реальность.

Складской Аутсорсинг – совершенно другое дело, когда у руководителя есть четкий контракт с прописанными условиями хранения груза. За просрочку всегда предусматриваются штрафные санкции. Проконтролировать опоздания очень просто. Аналогичную ответственность логистический провайдер несет во всех аспектах своей деятельности.

Таким образом, на сегодняшний день логистический и складской аутсорсинг является одним из наиболее действенных способов быстрого повышения эффективности бизнеса для самого широкого круга компаний.

 

Уникальные технологии региональной логистики

Логистическая компания ПродТранс

Основная специализация нашей логистической компании – транспортная доставка продуктов питания рефрижераторными автомобилями в федеральные торговые сети страны с предоставлением полного комплекса 3PL-услуг. Клиентами компании являются крупнейшие сетевые ритейлеры Москвы, Санкт-Петербурга и всей России.

В распоряжении компании разветвленная сеть складских помещений, большой парк технически исправного автотранспорта, оснащенного современным холодильным оборудованием, профессиональный штат опытных сотрудников – логистов, водителей-экспедиторов, менеджеров. Все перечисленное в сочетании с особо трепетным отношением к качеству работы сделало нас одной из крупнейших российских логистических компаний. Транспортные рефрижераторные перевозки в федеральные торговые сети, хранение замороженных грузов, логистический аутсорсинг, кросс-докинг – вот ключевые виды деятельности ПродТранс.

За годы работы мы накопили достаточный опыт по складской и транспортной логистике продуктов питания, что позволяет осуществлять комплексное обслуживание торгово-производственных компаний, выполняя логистические задачи разного уровня сложности.

Выбирая нас, вы получаете максимальный уровень сервиса при работе с товарами, требующими особые условия хранения и транспортировки – замороженными продуктами питания.

Базовые принципы «ПродТранс»

Эффективность. Мы гордимся своими достижениями и умениями и стараемся непрерывно совершенствоваться.
Оперативность. Зная особенности вашего бизнеса, мы доставляем грузы без задержек и по оптимальным маршрутам.
Качество. Уделяем много внимания обеспечению качества нашей работы даже в мельчайших деталях.
Уважение. За годы работы мы завоевали доверие многих компаний – большинство заказчиков работают с нами долгие годы.
Прогрессивность. Мы применяем самые современные технические и логистические технологии и инновации.
Гарантии. Обеспечиваем высокую безопасность грузов и сохранность продуктов.

Дополнительные преимущества транспортной компании в перевозке и логистике продуктов питания

— Обширная агентская и складская сеть.
— Широкий спектр оказываемых услуг (полный 3PL-аутсорсинг)
— Большой опыт транспортной компании в рефрижераторных перевозках.
— Работаем во всех городах России.
— Индивидуальный подход к каждому клиенту.
— Собственный большой парк автотранспорта
— Выгодные условия сотрудничества
— Гарантия безопасности.

В отличие от множества транспортных компаний, перевозка продуктов питания рефрижераторами для которых является лишь одним из видов деятельности, мы занимаемся только узконаправленным комплексом логистических услуг, связанных с доставкой продуктов сетевым ритейлерам страны. Направляем много сил для непрерывного повышения качества услуг именно в этой области. Внедряем современные технологии, разрабатываем оптимальные логистические маршруты, используем самое эффективное оборудование, непрерывно расширяем комплекс 3PL-услуг.

В каждом конкретном случае мы стараемся сделать все возможное, чтобы минимизировать время и затраты наших клиентов, а качество самих услуг сделать максимально высоким. Именно за такой подход к любимому делу нам и доверяют большинство крупнейших российских продуктовых и торгово-производственных компаний.

Если вы ищите комплекс транспортной и складской логистики в сфере перевозки замороженных продуктов питания в сетевые магазины, транспортные компании с рефрижераторными перевозками в Москве, Санкт-Петербурге и по РФ которые осуществляют на высоком профессиональном уровне, рекомендуем обратиться именно в «ПродТранс».

Возникли вопросы? Задайте их нашим менеджерами по указанным на сайте телефонам.

Услуги арт-логистики в Москве

Москва

От отправки одной картины до перевозки большой коллекции произведений искусства за границу, Fine Art Shippers — это подходящая компания для решения любых ваших логистических задач в Москве. Наша команда имеет многолетний опыт работы с российскими музеями, художниками, галереями, аукционными домами, дилерами и коллекционерами, а также обладает всеми необходимыми ресурсами и знаниями для решения любых задач по доставке предметов искусства. Наши услуги арт-логистики в Москве адаптированы к требованиям клиентов и предназначены для обеспечения тщательного управления и координации каждого этапа процесса перевозки.Вы можете доверить Fine Art Shippers доставку даже многомиллионных шедевров самых известных и востребованных художников мира!

Fine Art Shippers с гордостью предлагает полный спектр услуг по логистике произведений искусства в Москве, помогая компаниям и частным лицам перевозить целые коллекции произведений искусства. Мы понимаем, что каждая работа уникальна и поэтому имеет свои требования к доставке, которые необходимо соблюдать. Наша преданная команда арт-экспедиторов в Москве знает все тонкости процесса упаковки и транспортировки предметов искусства и всегда готова предоставить вам решение, которое идеально соответствует вашим потребностям. Мы также предлагаем комплексные курьерские услуги по доставке произведений искусства в белых перчатках, которые включают в себя все: от забора произведений искусства и индивидуальной упаковки до доставки произведений искусства «от двери до двери» и установки на месте.

Наши услуги по логистике произведений искусства в Москве выбирают многие местные галереи, аукционные агентства, коллекционеры и художники, которые хотят, чтобы их драгоценные произведения искусства были обработаны и транспортированы с заботой и вниманием, которых они заслуживают. Кроме того, мы работаем со многими авторитетными антикваром, которые работают на международном уровне.Fine Art Shippers доставляет антиквариат в/из России с 1995 года, и мы знаем, как сделать так, чтобы даже самые хрупкие из них прибыли в пункт назначения в целости и сохранности. Наша компания специализируется на перевозке старинных русских икон музейного качества, императорского фарфора и шедевров Фаберже, но мы можем перевезти абсолютно любые ценные предметы, в том числе крупные скульптуры, музыкальные инструменты и антикварную мебель.

Помимо предоставления профессиональных услуг по логистике предметов искусства в Москве, Fine Art Shippers обслуживает клиентов из Санкт-Петербурга.Мы действительно можем доставить предметы искусства и антиквариат в/из любого города России, предоставляя такие же качественные услуги, как и в США и Европе.

Наконец, Fine Art Shippers — это та компания, к которой можно обратиться за помощью, если вас интересуют безопасные и доступные варианты хранения произведений искусства в Москве, Санкт-Петербурге или других местах. То же самое относится к арт-инсталляциям, арт-консультациям, квартирным переездам, установке выставок или любым другим специализированным логистическим услугам. Что бы вам ни понадобилось, просто позвоните нам, а мы позаботимся обо всем остальном!

Логистический центр Береласта осуществляет нормальную работу China-Europe Express — Seetao

Логистический центр Берреласт активно играет роль международного логистического узла и осуществляет соответствующее сотрудничество по сопровождению китайско-европейского экспресса. Сообщается, что 1 ноября Московский логистический центр «Береласт», построенный совместно портовой группой Инкоу группы портов Ляонин и ОАО «РЖД», в 2020 году открыл семь железнодорожных линий Китай-Европа.

Как крупнейший в России логистический центр железнодорожная станция , Логистический центр Berrelast является первым проектом сотрудничества в области логистической инфраструктуры между Китаем и Россией. Проект был введен в эксплуатацию 27 декабря 2019 года. За последние годы в рамках инициативы «Один пояс, один путь» в Москве сошлись несколько каналов грузовых поездов Китай-Европа.Функция логистического центра «Береласт» заключается в соединении этих грузовых поездов, перевозящих такие товары, как дистрибуция, транзит, складирование, таможенное оформление и дистрибуция.

18 июня 2020 года состоялось успешное открытие поезда Китай-Европа «Москва-Цзинань». Это первый обратный поезд Китай-Европа, отправленный из этого логистического центра. В начале июля первый китайский поезд Китай-Европа в логистический центр «Москва Береласть» — «Ляонин Шэньян-Москва Береласть» поезд Китай-Европа впервые просигналил своим свистком, что также означает железнодорожную станцию ​​крупнейшего в России логистического центра Станция Москва Береласть Логистика Центр официально осуществил двустороннее движение поезда Китай-Европа.

В октябре 2020 года, с плавным открытием китайско-европейского поезда «Чанша, Хунань-Москва Береласть» и китайско-европейского поезда «Цзянси Наньчан-Москва Береласть», количество поездов Китай-Европа продолжало расти, и Стабильные и упорядоченные операции были достигнуты в контексте нормализации эпидемии новой коронарной пневмонии.

На данный момент Логистический центр Берреласт открыл 7 экспресс-линий Китай-Европа в 2020 году. Среди них 5 исходящих и 2 обратных железнодорожных маршрута, охватывающих 3 основных порта выезда в Россию (Маньчжурия, Суйфэньхэ и Эренхот). ) в Северо-Восточном Китае и Внутренней Монголии.

По данным группы портов Ляонин, последовательное открытие нескольких грузовых поездов Китай-Европа не только предоставляет больше новых вариантов маршрутов грузоперевозок для грузовых поездов Китай-Европа, но и служит хорошим примером для стран, чтобы возобновить работу и производство и поднять экономику. Редактор/Сан Сяомей

Российская логистическая компания СДЭК планирует выпустить облигации на сумму до $136 млн

МОСКВА, 11 фев (Рейтер) — Крупнейшая российская логистическая компания СДЭК планирует привлечь до $136 млн облигаций и рассматривает возможность проведения первичного публичного размещения в ближайшие годы, Это было вызвано бумом объемов посылок во время пандемии COVID-19, сообщило агентство Reuters.

Доставка товаров на дом в России резко возросла в прошлом году, поскольку карантин из-за COVID-19 заставил потребителей оставаться дома, что привело к высокому спросу на услуги электронной коммерции, что частично помогло онлайн-ритейлеру Ozon успешно дебютировать на рынке в Соединенных Штатах.

«В 2021 году мы планируем провести небольшой дебютный выпуск облигаций, а затем продолжить, исходя из рыночной ситуации», — сообщил Reuters генеральный директор Леонид Голдорт в комментариях по электронной почте в среду.

Голдорт не назвал точную дату размещения облигаций его компанией, которая была основана 21 год назад в сибирском городе Новосибирске и сейчас обрабатывает более 250 000 посылок в день, уступая только государственной почтовой службе России.

Голдорт сказал, что средства будут направлены на модернизацию ИТ-систем и создание собственного маркетплейса компании CDEK.Market, который в настоящее время разрабатывается и уже предлагает сотни непродовольственных товаров, таких как одежда, электроника и строительные материалы.

Компания также заявила, что не исключает возможности публичного размещения акций в ближайшие два-три года.

СДЭК, который также запускает СДЭК.Форвард, сервис, который позволяет россиянам получать посылки из США.S. магазины Amazon и Walmart, а также фирмы в семи других странах отказались раскрывать дальнейшие подробности своей стратегии на рынках капитала.

В 2020 году объем перевозок СДЭК вырос на 37% по сравнению с предыдущим годом, а его складские площади увеличились на 15 000 квадратных метров и составили около 100 000 квадратных метров, сообщил коммерческий директор фирмы Максим Толстобров по электронной почте.

«В условиях пандемии электронная коммерция процветает. Крупные игроки зарекомендовали себя на рынке еще больше и, как следствие, мы наблюдаем активное развитие логистических компаний, оказывающих услуги интернет-магазинам», — сказал Толстобров.

1 доллар = 73,7360 руб. Автор Александр Марроу. Под редакцией Андрея Остроуха и Марка Поттера

В России открылся крупнейший в Европе логистический центр

Дистрибьюторский центр стоимостью 95 миллионов долларов, разработанный Auchan Retail Russia и Radius Group, создаст более 750 новых рабочих мест в Подмосковье.

Иоана Молдован

Индустриальный парк Южные ворота

Москва —Auchan Retail Russia, дочерняя компания Auchan Retail, недавно подписала соглашение о строительстве складского и логистического центра площадью 1485 квадратных футов в Домодедовском районе Москвы.Местный девелопер складов Radius Group был привлечен в качестве партнера компании для строительства проекта стоимостью 95 миллионов долларов, который, как ожидается, создаст более 750 рабочих мест после завершения.

Планы развития предусматривают строительство энергоэффективного и экологически чистого объекта с использованием передовых технологий. Окончательный проект будет иметь возможность одновременно загружать и разгружать более 230 прицепов и обслуживать более 50 региональных магазинов Ашан, что означает значительное расширение компании в Центральной России.

«На первом этапе мы планируем построить инфраструктуру для складского центра, что позволит нам расширить его в будущем», — сообщил в подготовленном выступлении генеральный директор по гипермаркетам Auchan Retail Россия Олег Алхамов. «Это крупный инвестиционный проект, который мы намерены реализовать в Московской области. У России всегда был и есть огромный потенциал для нашего будущего роста, а логистика — ключевой элемент успешного ритейла».

Центр разместится на выделенном земельном участке в Индустриальном парке «Южные ворота» группы компаний «Радиус» площадью 355 акров, расположенном на пересечении двух крупных федеральных трасс М4 и А107 МКАД.Инфраструктура района и транспортная доступность позволят оптимизировать затраты на строительство и эксплуатацию масштабного здания. В Южных воротах уже расположены распределительные центры крупных ритейлеров, включая Leroy Merlin и Decathlon.

«Это соглашение еще раз показывает, что крупные ритейлеры продолжают инвестировать в логистику как в ключевое конкурентное преимущество, несмотря на сложные экономические условия и рыночную ситуацию в России. Radius Group рада сотрудничать с Auchan Retail Russia в этом проекте, который будет разработан и построен с использованием пакета 3D-изображений Radius InSite и других цифровых инструментов управления, обеспечивающих беспрецедентный контроль и прозрачность процесса проектирования, а также контроль над бюджетом и графиком. », — сказал управляющий директор Radius Group Дэвид Саймонс.

Изображение предоставлено Radius Group

Автоматизация логистической компании XPO

Международная логистическая компания XPO Logistics сокращает время простоя транспортных средств и увеличивает объем грузопотока с помощью «1С:Транспортной логистики, перевозок и управления транспортными средствами КОРП».

Специалисты «1С-Рарус» внедрили решение «1С:Транспортная логистика, доставка и управление автотранспортом КОРП» в российском филиале XPO Logistics, одной из крупнейших мировых логистических корпораций.Система позволяет компании учитывать более 3000 сложных биллинговых операций в режиме реального времени за широкий спектр транспортных услуг. Это улучшило планирование маршрута и оптимизировало загрузку. Время простоя транспортных средств сократилось на 13%, а время работы на холостом ходу уменьшилось на 8%. Количество заказов увеличилось на 12%, а количество поездок — на 27%.

XPO Logistics входит в десятку мировых лидеров в области поставок по цепочке поставок. На предприятии работает более 100 000 сотрудников. Его штаб-квартира находится в США.Что касается России, то есть один офис в Москве и 9 других региональных офисов. Российский филиал имеет собственный парк из 210 большегрузных автомобилей и привлекает ресурсы около 300 сторонних перевозчиков.

До 2015 года XPO Logistics специализировалась на грузоперевозках по схеме полной загрузки (FTL), аренде у клиента полностью загруженного автомобиля. С 2015 года компания развивает новое направление: перевозки сборных грузов (LTL перевозки).Благодаря этому XPO Logistics расширила свою клиентскую базу и получает заказы от таких известных компаний, как Danone, Auchan, Metro и других ритейлеров с территориально распределенной сетью. Соответственно, увеличился объем выполненных заказов. В настоящее время компания получает более 8700 заказов и совершает более 3750 поездок в месяц.

Для более эффективной работы компании требовалась интегрированная информационная система, которая могла бы обеспечить точный расчет стоимости перевозки на этапе планирования, контролировать отклонения от маршрута и поддерживать онлайн-коммуникацию с водителями, грузоотправителями и грузополучателями.

Компания является крупным международным игроком на рынке транспортных услуг с основным присутствием в США, поэтому операционная и финансовая отчетность должна была быть создана в соответствии с требованиями Закона Сарбейнса-Оксли (SOX) в США.

Кроме того, новую систему необходимо было интегрировать с уже используемыми в XPO Logistics ИТ-решениями на платформе «1С:Предприятие»: 1С:Управление персоналом 8, 1С:Документооборот 8, 1С:ERP 8.

Новый программный комплекс «1С:Транспортная логистика, перевозки и управление транспортными средствами КОРП» установлен на 370 рабочих местах в подразделениях транспортных операций, транспортного обслуживания, финансового анализа, учета, управления персоналом, претензионной работы.

Ключевые результаты:

  • Автоматизация расчетов более 3000 сложных расчетных операций по широкому спектру транспортных услуг как для клиентов, так и для подрядчиков.Это позволило полностью исключить человеческий фактор при выставлении счетов за заказы и уменьшить количество ошибок. Обработка заказов ускорилась. Осуществлен оперативный контроль счетов-фактур, выставленных контрагентами, что снижает риск несанкционированных платежей. Общее количество биллинговых операций увеличилось на 7%, а выручка увеличилась на 12%. Это свидетельствует об эффективном развитии бизнеса в новых направлениях перевозок.

  • Возможность расчета плановой стоимости транспортных услуг на этапе планирования маршрута.Это позволяет улучшить распределение автомобилей по заказам и способствует повышению рентабельности отгрузок.

  • Оптимизирована работа отделов транспортных операций и технического обслуживания автомобилей. Сотрудники транспортно-эксплуатационного отдела (более 70 пользователей в региональных офисах) тратят меньше времени на планирование маршрутов, распределение нагрузки водителей и распределение транспортных средств. В результате время простоя транспортных средств сократилось на 13%, а количество порожних рейсов уменьшилось на 8%.При этом количество входящих запросов на доставку выросло на 12%, а количество поездок увеличилось на 27%.

  • Настройка онлайн-коммуникаций между офисными работниками и водителями. Последний может получать задания через текстовые сообщения. Это помогает контролировать загруженность водителей в поездках и оперативно реагировать на все внеплановые ситуации: ДТП, вынужденные объезды, замену транспортных средств.

  • Клиенты компании имеют возможность работать в единой информационной системе «1С:Транспортная логистика, перевозки и управление автотранспортом КОРП».Клиент может разместить заявку на отправку груза прямо в системе, проследить за ее выполнением и сформировать соответствующий отчет.

  • Автоматизация учета доходов и расходов при перевозках, в том числе и мультимодальных заказах. Данные о доходах теперь рассчитываются по всей транспортной цепочке, без разбивки на отдельные участки. Сбор затрат рассчитывается для каждого этапа перевозки отдельно. Это дает возможность анализировать финансовый результат совершенных поездок с разбивкой по каждому этапу поездки, маршруту, транспортному средству.

  • Бизнес-процессы XPO Logistics соответствуют требованиям закона SOX в части прав доступа. Аудит показал, что система «1С:Транспортная логистика, доставка и управление автотранспортом КОРП» полностью соответствует требованиям SOX. Настраиваются права доступа, при которых актуальные данные будут предоставлены только сотрудникам, ответственным за конкретное направление работы. Благодаря этому исключается несанкционированный доступ к конфиденциальной информации или информации, не входящей в должностные обязанности работника.

  • «1С:Транспортная логистика, перевозки и управление автотранспортом КОРП» интегрирована с другими информационными системами. Это оптимизировало работу в бухгалтерии и финансах, обеспечило точный расчет финансового результата, сократило бумажный поток, ускорило закрытие отчетного периода. Также таких результатов компания добилась за счет изменения времени принятия условных доходов и расходов – раньше они формировались в момент загрузки вагона, теперь – в момент выгрузки.

крупнейших логистических операторов увеличивают долю рынка

Согласно результатам опроса Knight Frank, более половины крупнейших российских логистических операторов планируют серьезно увеличить складские площади в 2017 году.

В ходе опроса были опрошены представители 24 компаний, на долю которых приходится более трети рынка логистических услуг.

Доля логистических компаний, принявших участие в сделках на складском рынке Москвы, увеличилась в 2016 году на 46% и составила 19% всех сделок, а в целом по рынку России количество сделок увеличилось на 54%, до 17%.По сравнению со зрелым и стабильным рынком Великобритании, доля российских логистических операторов в разные годы была в 1,5-2 раза ниже. В 2016 году на долю логистических компаний приходилось 27% всех сделок на британском рынке.

В настоящее время доля логистических компаний в общем объеме занимаемых площадей в Москве составляет 18,5%, а в целом по России — 8%. По этому показателю крупнейшими операторами столичного региона являются FM Logistic, Itella, Деловые линии, РосЛогистик, ID Logistic.

Сегодня 33% логистических операторов владеют складами, 42% арендуют, а 25% совмещают владение и аренду; 56% компаний имеют собственный автопарк, а 44% операторов используют наемный транспорт.

Основными клиентами логистических компаний являются: потребительский сектор — 29%, продавцы автомобилей и запчастей — 18%, поставщики телекоммуникационного оборудования, а также электроники и бытовой техники — 9%. На категории одежда, фармацевтика и парфюмерия, строительные материалы приходится 7% всех логистических услуг, на категории производство и химия — 4%, на интернет-торговлю, мебель и рекламно-полиграфическую продукцию — 2%.

Логистические услуги, за исключением погрузочно-разгрузочных работ, дорожали с 2012 по 2014 год, но в кризис упали до уровня 2011 года. 2011 г., самовывоз 8 рублей за ящик вместо 9 рублей за ящик, а услуги ответственного хранения стоят от 3900 рублей за квадратный метр в год до 3800 рублей за квадратный метр в год.

Сегодня расходы на логистику составляют 19% всего ВВП России, в то время как на Западе этот показатель колеблется в пределах 7-11%, по данным Всемирного банка.

Максим Загоруйко, директор департамента складской и промышленной недвижимости Knight Frank , отметил: «Сегодня можно говорить о трех наметившихся трендах на рынке контрактной логистики: во-первых, в России доля логистических операторов, по сравнению с Европой, невелика, и мы видим рост спроса на качественные объекты с их стороны в будущем.Во-вторых, рост числа интернет-ритейлеров среди клиентов 3PL-операторов, которым требуются решения по сервисному фулфилменту или логистике под ключ.В-третьих, на рынке сложилась устойчивая тенденция, когда крупные компании арендуют складские площади, а всю внутреннюю логистику отдают на аутсорсинг профессиональным 3PL-операторам, существенно снижая затраты».

(PDF) Перспективные направления развития поставщиков логистических услуг на российском рынке в условиях кризиса

Транспорт и связь Vol. 19, нет. 2, 2018

161

Ссылки

1. Аренд, Р., Визнер, Дж. (2005) Малый бизнес и управление цепочками поставок: подходят ли они? Журнал

Business Venturing, 20, 403–436.

2. Аткакуна, И. и Фурлан, К. (2009) Услуги с добавленной стоимостью в сторонней логистике: исследование взглядов поставщиков TPL

на развитие дополнительных услуг, движущие силы и барьеры

( Дипломная работа). Йёнчёпинг: Йёнчёпингский университет.

3. Баск, А. Х. (2001) Отношения между поставщиками 3PL и участниками цепочек поставок – стратегическая перспектива

. Журнал делового и промышленного маркетинга, 16 (6), 470-86.

4. Баумгартен, Х., Вальтер, С. (2000) Тенденции и стратегии в логистике 2000+. Берлин: Технический университет Берлина.

5. Берглунд, М., ван Лаарховен, П., Шарман, Г. , и Вандел, С. (1999) Сторонняя логистика:

Есть ли будущее? Международный журнал логистического менеджмента, 10 (1), 59-69.

6. Бхатнагар, Р. и Вишванатан, С. (2000) Реинжиниринг глобальных цепочек поставок: союзы между

производителями и глобальными поставщиками логистических услуг.Международный журнал физического распределения

и управления логистикой, 30 (1), 13-34.

7. Бауэрсокс, Д.Дж. и Клосс, Д.Дж. (1996) Управление логистикой: процесс интегрированной цепочки поставок

. Нью-Йорк: The McGraw-Hill Companies, Inc.

8. Брау Дж. К., Фосетт С. Е., Морган Л. (2007) Эмпирический анализ финансового воздействия управления цепочками поставок

на малые фирмы. Журнал предпринимательских финансов, 12 (1), 55-82.

9. Буйс, П., Вис, И. Ф., Карло, Х. Дж. (2014) Синхронизация в сетях кросс-докинга: исследование

, классификация и структура. Европейский журнал операционных исследований, 239 (3), 593–608.

10. Цао, В. , Чжан, Ю. (2013) Исследование ставки авансового сбора

авансового платежа бизнес, основанный на финансовой логистике. Творческое воспитание, 3, 43-46.

11. Каттани, К.Д., Соуза, Г.К., Йе, С. (2014) Ненависть к полке: кросс-докинг в интернет-магазине.

Управление производством и операциями, 23 (5), 893-906.

12. Чен Х., Цай Г. (2011) Совместные логистические и финансовые услуги фирмы 3PL. Европейский журнал

Operational Research, 214(3), 579–587.

13. Colliers International (2017a) Складская недвижимость России. Итоги 2016 года.

Склад и техника, 3 (161), 10-13.

14. Догерти, П.Дж., Станк, Т.П. и Роджерс, Д.С. (1996) Сторонние поставщики логистических услуг: восприятие покупателя

.Международный журнал управления закупками и материальными потоками, 32 (2), 23.

15. Делфманн В., Альберс С. и Геринг М. (2002) Влияние электронной коммерции на поставщиков

логистических услуг. Международный журнал физического распределения и управления логистикой, 32 (3), 203–222.

16. Дунаев О., Демин В., Ежов Д., Кулакова Т., Нестерова Д. (2016) Трансъевразийская логистическая платформа

: практика, продукты и рынки (на русском языке). Москва: Торгово-промышленная палата

РФ.

17. Федеральная служба государственной статистики Российской Федерации (2015) Статистический сборник «Малый и

средний предпринимательство в России. 2015» (на русском языке). Москва: Росстат.

18. FM Logistic (2016) Официальная корпоративная презентация FM Logistic Россия. Москва: ФМ Логистик.

19. Галкина Ю.В. (2016) Тенденции развития рынка логистических услуг в России (на русском языке).

Логистические системы в мировой экономике, 6, 427-430.

20.Грёнроос, К. (2000) Управление услугами и маркетинг: подход к взаимоотношениям с клиентами (2-е изд.).

Чичестер, Великобритания: John Wiley & Sons, Ltd.

21. Гуриев, С. (2015) Политические истоки и последствия экономического кризиса в России. В: Путинская Россия:

Как она возникла, как она поддерживается и чем она может закончиться, изд. Леон Арон. Вашингтон, округ Колумбия:

Американский институт предпринимательства, стр. 8-35.

22. Холопов В. (2017) Обзор российского рынка складской недвижимости.Новые форматы (на русском языке).

Москва: Jones Lang LaSalle.

23. Холопов В. (2015) Время покажет. В: Материалы XI ежегодной складской конференции (на русском языке

), Москва, сентябрь 2015 г. Москва: Knight Frank, 24.

24. Ла Лонд Б., Мальц А.Б. (1992) Некоторые предложения по аутсорсингу функции логистики.

Международный журнал управления логистикой, 3 (1), 1-11.

25. Лю С., Чжоу Л., Ву Ю.-С.Дж. (2015) Финансирование цепочки поставок в Китае: бизнес-инновации и развитие теории

. Устойчивое развитие, 2015, 7, 14689-14709.

26. Лавлок, Ч. Х. и Виртц, Дж. (2007) Маркетинг услуг: люди, технологии и стратегия (6-е изд.).

Река Аппер-Сэдл, Нью-Джерси: Прентис-Холл.

27. Лундберг, Х. и Шенстрем, М. (2001) Сегментация рынка сторонней логистики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.