Крупнотоннажные перевозки: Перевозка тяжеловесных крупногабаритных грузов автомобильным транспортом по России

Содержание

Негабаритные перевозки

Негабаритные перевозки

Группа компаний НЭК предлагает услуги по негабаритным грузоперевозкам с использованием специальных видов транспорта, а также все виды сопутствующих услуг — таможенных, складских и прочих.

Перевозка негабаритных и тяжеловесных грузов — особая категория транспортных услуг, ее специфика в том, что весовые, габаритные и прочие особенности груза не позволяют доставить его стандартными видами транспорта. Технологическое оборудование, промышленные емкости для пищевых и химических субстанций, мельницы, производственные конструкции, балки, трубы, турбины, строительная техника – каждый груз имеет свои особенности и требует отдельной проработки.

Поэтому ключевой фактор, определяющий успешную доставку груза, — это профессионализм, знания и практический опыт транспортной компании, которые проявляются в:

  • Опыте сотрудников в реализации подобных проектов
  • Технической и документарной подготовке проекта, оперативности оформления необходимой для перевозки документации, прежде всего, спец разрешений
  • Квалифицированном подборе и оценке возможностей технических средств и субподрядчиков, владении актуальной информацией о наличии и состоянии специализированной техники и средств погрузки/разгрузки
  • Опыте оперативного взаимодействия с дорожными службами, органами ГИБДД, службами электрообеспечения и связи и пр. при согласовании маршрутов и дополнительных работ по ним
  • инженерной подготовке перевозки. Возведение временных причалов, перегрузочных площадок, временных дорог и технологических проездов. Укрепление мостовых сооружений и дорожного полотна. Демонтаж препятствий, проводов ЛЭП, связи и прочих.
  • Обеспечении мер безопасности при транспортировке, минимизации факторов риска при разработке маршрутов с учетом дорожной ситуации и скоростных режимов
  • Согласовании условий страхования нестандартного груза со страховой компанией, исключающих высокие риски отказа в выплате
  • Конкурентные цены.

Среднетоннажные и крупнотоннажные нефтеналивные танкеры и танкеры для перевозки нефтепродуктов

Предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов и походят для эксплуатации в большей части Мирового океана.

Array
(
    [ID] => 49
    [~ID] => 49
    [CODE] => rude-oil-and-product-tankers
    [~CODE] => rude-oil-and-product-tankers
    [NAME] => Среднетоннажные и крупнотоннажные нефтеналивные танкеры и танкеры для перевозки нефтепродуктов
    [~NAME] => Среднетоннажные и крупнотоннажные нефтеналивные танкеры и танкеры для перевозки нефтепродуктов
    [DETAIL_TEXT] => 

Все суда могут быть построены в соответствии с высоким ледовым классом для возможности эксплуатации в суровых условиях Арктического региона (Arc 6 — Arc 7 РМРС).

[~DETAIL_TEXT] =>

Все суда могут быть построены в соответствии с высоким ледовым классом для возможности эксплуатации в суровых условиях Арктического региона (Arc 6 — Arc 7 РМРС).

[IBLOCK_ID] => 5 [~IBLOCK_ID] => 5 [IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => [~PREVIEW_TEXT] => [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 25.10.2019 15:44:15 [~TIMESTAMP_X] => 25.10.2019 15:44:15 [ACTIVE_FROM] => [~ACTIVE_FROM] => [LIST_PAGE_URL] => /products/ [~LIST_PAGE_URL] => /products/ [DETAIL_PAGE_URL] => /products/rude-oil-and-product-tankers/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /products/rude-oil-and-product-tankers/ [IBLOCK_ELEMENT_ID] => 49 [~IBLOCK_ELEMENT_ID] => 49 [PROPERTY_11] => [~PROPERTY_11] => [PROPERTY_15] => Array ( [TEXT] => <table> <tbody> <tr><td><span>Длина</span></td> <td><span>около 170-290 м</span></td> </tr> <tr> <td><span>Ширина</span></td> <td><span>около 25-36 м</span></td> </tr> <tr> <td><span>Осадка</span></td> <td><span>около 10-15 м</span></td> </tr> <tr> <td><span>Дедвейт</span></td> <td><span>25 000 — 79 999 т</span></td> </tr> <tr> <td><span>Скорость</span></td> <td><span>до 16 узлов</span></td> </tr> <tr> <td><span>Дальность плавания</span></td> <td><span>до 17 000 миль</span></td> </tr> <tr> <td><span>Автономность</span></td> <td><span>до 45 суток</span></td> </tr> <tr> <td><span>Экипаж</span></td> <td><span>до 35 человек</span></td> </tr> <tr> <td><span>Главная энергетическая установка</span></td> <td><span>до 4×6 500 (для судов с высоким ледовым классом) кВт</span></td> </tr> </tbody> </table> [TYPE] => HTML ) [~PROPERTY_15] => Array ( [TEXT] =>
Длина около 170-290 м
Ширина около 25-36 м
Осадка около 10-15 м
Дедвейт 25 000 — 79 999 т
Скорость до 16 узлов
Дальность плавания до 17 000 миль
Автономность до 45 суток
Экипаж до 35 человек
Главная энергетическая установка до 4×6 500 (для судов с высоким ледовым классом) кВт
[TYPE] => HTML ) [PROPERTY_17] => [~PROPERTY_17] => [PROPERTY_19] => Array ( ) [~PROPERTY_19] => Array ( ) [PROPERTY_20] => Array ( ) [~PROPERTY_20] => Array ( ) [PROPERTY_24] => Array ( ) [~PROPERTY_24] => Array ( ) [PROPERTY_25] => 3675 [~PROPERTY_25] => 3675 [PROPERTY_26] => Array ( ) [~PROPERTY_26] => Array ( ) [PROPERTY_27] => Array ( ) [~PROPERTY_27] => Array ( ) [PROPERTY_28] => Array ( ) [~PROPERTY_28] => Array ( ) [PROPERTY_29] => Array ( [TEXT] => Отличаются энергоэффективными техническими решениями и отсутствием негативного воздействия на окружающую среду.
[TYPE] => HTML ) [~PROPERTY_29] => Array ( [TEXT] => Отличаются энергоэффективными техническими решениями и отсутствием негативного воздействия на окружающую среду. [TYPE] => HTML ) [PROPERTY_32] => 301 [~PROPERTY_32] => 301 [PROPERTY_33] => 230 [~PROPERTY_33] => 230 [PROPERTY_208] => [~PROPERTY_208] => [PROPERTY_209] => Array ( [TEXT] => Суда должны соответствовать двум классам: классу Российского Морского Регистра Судоходства и классу международного классификационного общества (ABS, DNV, Lloyd’s Register, и др.) с обозначением класса, эквивалентным: LR, +100A1, Double hull oil tanker, ESP, CSR, ShipRight (CM, ACS(B)), Part Higher Tensile Steel, +LMC, LI, UMS, IGS, SPM4, COW (LR), *IWS, ETA, Green Passport, EP (B, Ede, G, I, O, P, S, Vc), NAVI, IBS[TYPE] => HTML ) [~PROPERTY_209] => Array ( [TEXT] => Суда должны соответствовать двум классам: классу Российского Морского Регистра Судоходства и классу международного классификационного общества (ABS, DNV, Lloyd’s Register, и др.
) с обозначением класса, эквивалентным:
LR, +100A1, Double hull oil tanker, ESP, CSR, ShipRight (CM, ACS(B)), Part Higher Tensile Steel, +LMC, LI, UMS, IGS, SPM4, COW (LR), *IWS, ETA, Green Passport, EP (B, Ede, G, I, O, P, S, Vc), NAVI, IBS
[TYPE] => HTML ) [PROPERTY_213] => 26 [~PROPERTY_213] => 26 [PROPERTY_216] => [~PROPERTY_216] => [PROPERTY_217] => Array ( [TEXT] => Предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов и походят для эксплуатации в большей части Мирового океана. [TYPE] => HTML ) [~PROPERTY_217] => Array ( [TEXT] => Предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов и походят для эксплуатации в большей части Мирового океана. [TYPE] => HTML ) [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [EXTERNAL_ID] => 49 [~EXTERNAL_ID] => 49 [IBLOCK_TYPE_ID] => Catalog [~IBLOCK_TYPE_ID] => Catalog [IBLOCK_CODE] => products [~IBLOCK_CODE] => products [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 5 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 5 [LID] => s1 [~LID] => s1 [DESCRIPTION_19] => Array ( ) [~DESCRIPTION_19] => Array ( ) [PROPERTY_VALUE_ID_19] => Array ( ) [~PROPERTY_VALUE_ID_19] => Array ( ) [DESCRIPTION_20] => Array ( ) [~DESCRIPTION_20] => Array ( ) [PROPERTY_VALUE_ID_20] => Array ( ) [~PROPERTY_VALUE_ID_20] => Array ( ) [DESCRIPTION_24] => Array ( ) [~DESCRIPTION_24] => Array ( ) [PROPERTY_VALUE_ID_24] => Array ( ) [~PROPERTY_VALUE_ID_24] => Array ( ) [DESCRIPTION_26] => Array ( ) [~DESCRIPTION_26] => Array ( ) [PROPERTY_VALUE_ID_26] => Array ( ) [~PROPERTY_VALUE_ID_26] => Array ( ) [DESCRIPTION_27] => Array ( ) [~DESCRIPTION_27] => Array ( ) [PROPERTY_VALUE_ID_27] => Array ( ) [~PROPERTY_VALUE_ID_27] => Array ( ) [DESCRIPTION_28] => Array ( ) [~DESCRIPTION_28] => Array ( ) [PROPERTY_VALUE_ID_28] => Array ( ) [~PROPERTY_VALUE_ID_28] => Array ( ) [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) [FIELDS] => Array ( [ID] => 49 [CODE] => rude-oil-and-product-tankers [NAME] => Среднетоннажные и крупнотоннажные нефтеналивные танкеры и танкеры для перевозки нефтепродуктов [DETAIL_TEXT] =>

Все суда могут быть построены в соответствии с высоким ледовым классом для возможности эксплуатации в суровых условиях Арктического региона (Arc 6 — Arc 7 РМРС).

) [PROPERTIES] => Array ( [SHORT_TEXT] => Array ( [ID] => 11 [TIMESTAMP_X] => 2014-09-23 00:57:12 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Подпись к названию [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => SHORT_TEXT [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 100 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => ) [TACTICAL_CHARACTERISTICS_TABLE] => Array ( [ID] => 15 [TIMESTAMP_X] => 2019-10-25 16:20:09 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Технико-такт. характеристики [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => TACTICAL_CHARACTERISTICS_TABLE [DEFAULT_VALUE] => Array ( [TEXT] => [TYPE] => HTML ) [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => HTML [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [height] => 200 ) [HINT] => [VALUE] => Array ( [TEXT] => Длина около 170-290 м Ширина около 25-36 м Осадка около 10-15 м Дедвейт 25 000 — 79 999 т Скорость до 16 узлов Дальность плавания до 17 000 миль Автономность до 45 суток Экипаж до 35 человек Главная энергетическая установка до 4×6 500 (для судов с высоким ледовым классом) кВт [TYPE] => HTML ) [DESCRIPTION] => [~VALUE] => Array ( [TEXT] =>
Длина около 170-290 м
Ширина около 25-36 м
Осадка около 10-15 м
Дедвейт 25 000 — 79 999 т
Скорость до 16 узлов
Дальность плавания до 17 000 миль
Автономность до 45 суток
Экипаж до 35 человек
Главная энергетическая установка до 4×6 500 (для судов с высоким ледовым классом) кВт
[TYPE] => HTML ) [~DESCRIPTION] => ) [ARMAMENT_TABLE] => Array ( [ID] => 17 [TIMESTAMP_X] => 2019-10-25 16:20:09 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Вооружение [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => ARMAMENT_TABLE [DEFAULT_VALUE] => Array ( [TEXT] => [TYPE] => HTML ) [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => HTML [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [height] => 200 ) [HINT] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => ) [DEVELOPER] => Array ( [ID] => 19 [TIMESTAMP_X] => 2019-10-25 16:20:09 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Разработчик [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => DEVELOPER [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => E [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 1 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 80 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => ) [BUILDER] => Array ( [ID] => 20 [TIMESTAMP_X] => 2019-10-25 16:21:52 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Строитель [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => BUILDER [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => E [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 1 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 80 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => ) [NAME_UPPER_PICTURE] => Array ( [ID] => 24 [TIMESTAMP_X] => 2014-08-19 16:31:10 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Выводить название судна поверх фото [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => NAME_UPPER_PICTURE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => C [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => Array ( ) [VALUE_ENUM_ID] => [~VALUE] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_ENUM] => ) [TOP_IMAGES] => Array ( [ID] => 25 [TIMESTAMP_X] => 2014-09-23 00:57:12 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Главная фотография [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => TOP_IMAGES [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => 3675 [DESCRIPTION] => [~VALUE] => 3675 [~DESCRIPTION] => ) [MIDDLE_IMAGES] => Array ( [ID] => 26 [TIMESTAMP_X] => 2014-08-19 16:31:10 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Изображения (средняя часть) [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => MIDDLE_IMAGES [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => ) [BOTTOM_IMAGES] => Array ( [ID] => 27 [TIMESTAMP_X] => 2014-08-19 16:50:16 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Изображения (нижняя часть) [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => BOTTOM_IMAGES [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => ) [VIDEO] => Array ( [ID] => 28 [TIMESTAMP_X] => 2014-08-19 16:49:18 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Видео [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => VIDEO [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 1 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => ) [BLACK_BLOCK_TEXT] => Array ( [ID] => 29 [TIMESTAMP_X] => 2019-10-25 16:20:09 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Текст в черном блоке [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => BLACK_BLOCK_TEXT [DEFAULT_VALUE] => Array ( [TEXT] => [TYPE] => HTML ) [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => HTML [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [height] => 200 ) [HINT] => [VALUE] => Array ( [TEXT] => Отличаются энергоэффективными техническими решениями и отсутствием негативного воздействия на окружающую среду. [TYPE] => HTML ) [DESCRIPTION] => [~VALUE] => Array ( [TEXT] => Отличаются энергоэффективными техническими решениями и отсутствием негативного воздействия на окружающую среду. [TYPE] => HTML ) [~DESCRIPTION] => ) [SCHEME] => Array ( [ID] => 32 [TIMESTAMP_X] => 2014-08-20 08:11:30 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Схема [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => SCHEME [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => 301 [DESCRIPTION] => [~VALUE] => 301 [~DESCRIPTION] => ) [SCHEME_TRANSPARENCY] => Array ( [ID] => 33 [TIMESTAMP_X] => 2014-08-20 08:11:30 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Схема прозрачная [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => SCHEME_TRANSPARENCY [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => 230 [DESCRIPTION] => [~VALUE] => 230 [~DESCRIPTION] => ) [MAIN_PROPULSION_PLAN] => Array ( [ID] => 208 [TIMESTAMP_X] => 2019-10-25 16:20:09 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Главная энергетическая установка [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => MAIN_PROPULSION_PLAN [DEFAULT_VALUE] => Array ( [TEXT] => [TYPE] => HTML ) [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => HTML [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [height] => 200 ) [HINT] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => ) [CLASSIFICATION] => Array ( [ID] => 209 [TIMESTAMP_X] => 2019-10-25 16:20:09 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Класс судна [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => CLASSIFICATION [DEFAULT_VALUE] => Array ( [TEXT] => [TYPE] => HTML ) [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => HTML [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [height] => 200 ) [HINT] => [VALUE] => Array ( [TEXT] => Суда должны соответствовать двум классам: классу Российского Морского Регистра Судоходства и классу международного классификационного общества (ABS, DNV, Lloyd’s Register, и др. ) с обозначением класса, эквивалентным: LR, +100A1, Double hull oil tanker, ESP, CSR, ShipRight (CM, ACS(B)), Part Higher Tensile Steel, +LMC, LI, UMS, IGS, SPM4, COW (LR), *IWS, ETA, Green Passport, EP (B, Ede, G, I, O, P, S, Vc), NAVI, IBS[TYPE] => HTML ) [DESCRIPTION] => [~VALUE] => Array ( [TEXT] => Суда должны соответствовать двум классам: классу Российского Морского Регистра Судоходства и классу международного классификационного общества (ABS, DNV, Lloyd’s Register, и др.) с обозначением класса, эквивалентным:
LR, +100A1, Double hull oil tanker, ESP, CSR, ShipRight (CM, ACS(B)), Part Higher Tensile Steel, +LMC, LI, UMS, IGS, SPM4, COW (LR), *IWS, ETA, Green Passport, EP (B, Ede, G, I, O, P, S, Vc), NAVI, IBS
[TYPE] => HTML ) [~DESCRIPTION] => ) [DISPLAY_GEN_IMG] => Array ( [ID] => 213 [TIMESTAMP_X] => 2014-09-24 15:06:30 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Отображать главную фотку, как превью [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => DISPLAY_GEN_IMG [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => C [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => Отображать главную фотку, как превью [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM_ID] => 26 [~VALUE] => Отображать главную фотку, как превью [VALUE_ENUM] => Отображать главную фотку, как превью [VALUE_XML_ID] => f130f5025ff2905cf56516c1d368a969 [VALUE_SORT] => 500 ) [SIMPLE_VIEW] => Array ( [ID] => 216 [TIMESTAMP_X] => 2014-09-24 18:08:03 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Упрощенный вид страницы [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => SIMPLE_VIEW [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => C [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM_ID] => [~VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => ) [APPOINTMENT] => Array ( [ID] => 217 [TIMESTAMP_X] => 2019-10-25 16:20:09 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Назначение [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => APPOINTMENT [DEFAULT_VALUE] => Array ( [TEXT] => [TYPE] => HTML ) [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => HTML [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [height] => 200 ) [HINT] => [VALUE] => Array ( [TEXT] => Предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов и походят для эксплуатации в большей части Мирового океана. [TYPE] => HTML ) [DESCRIPTION] => [~VALUE] => Array ( [TEXT] => Предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов и походят для эксплуатации в большей части Мирового океана. [TYPE] => HTML ) [~DESCRIPTION] => ) ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( [CLASSIFICATION] => Array ( [ID] => 209 [TIMESTAMP_X] => 2019-10-25 16:20:09 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Класс судна [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => CLASSIFICATION [DEFAULT_VALUE] => Array ( [TEXT] => [TYPE] => HTML ) [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => HTML [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [height] => 200 ) [HINT] => [VALUE] => Array ( [TEXT] => Суда должны соответствовать двум классам: классу Российского Морского Регистра Судоходства и классу международного классификационного общества (ABS, DNV, Lloyd’s Register, и др. ) с обозначением класса, эквивалентным: LR, +100A1, Double hull oil tanker, ESP, CSR, ShipRight (CM, ACS(B)), Part Higher Tensile Steel, +LMC, LI, UMS, IGS, SPM4, COW (LR), *IWS, ETA, Green Passport, EP (B, Ede, G, I, O, P, S, Vc), NAVI, IBS[TYPE] => HTML ) [DESCRIPTION] => [~VALUE] => Array ( [TEXT] => Суда должны соответствовать двум классам: классу Российского Морского Регистра Судоходства и классу международного классификационного общества (ABS, DNV, Lloyd’s Register, и др.) с обозначением класса, эквивалентным:
LR, +100A1, Double hull oil tanker, ESP, CSR, ShipRight (CM, ACS(B)), Part Higher Tensile Steel, +LMC, LI, UMS, IGS, SPM4, COW (LR), *IWS, ETA, Green Passport, EP (B, Ede, G, I, O, P, S, Vc), NAVI, IBS
[TYPE] => HTML ) [~DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => Суда должны соответствовать двум классам: классу Российского Морского Регистра Судоходства и классу международного классификационного общества (ABS, DNV, Lloyd’s Register, и др. ) с обозначением класса, эквивалентным:
LR, +100A1, Double hull oil tanker, ESP, CSR, ShipRight (CM, ACS(B)), Part Higher Tensile Steel, +LMC, LI, UMS, IGS, SPM4, COW (LR), *IWS, ETA, Green Passport, EP (B, Ede, G, I, O, P, S, Vc), NAVI, IBS
) [APPOINTMENT] => Array ( [ID] => 217 [TIMESTAMP_X] => 2019-10-25 16:20:09 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Назначение [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => APPOINTMENT [DEFAULT_VALUE] => Array ( [TEXT] => [TYPE] => HTML ) [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => HTML [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [height] => 200 ) [HINT] => [VALUE] => Array ( [TEXT] => Предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов и походят для эксплуатации в большей части Мирового океана. [TYPE] => HTML ) [DESCRIPTION] => [~VALUE] => Array ( [TEXT] => Предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов и походят для эксплуатации в большей части Мирового океана. [TYPE] => HTML ) [~DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => Предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов и походят для эксплуатации в большей части Мирового океана. ) [BLACK_BLOCK_TEXT] => Array ( [ID] => 29 [TIMESTAMP_X] => 2019-10-25 16:20:09 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Текст в черном блоке [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => BLACK_BLOCK_TEXT [DEFAULT_VALUE] => Array ( [TEXT] => [TYPE] => HTML ) [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => HTML [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [height] => 200 ) [HINT] => [VALUE] => Array ( [TEXT] => Отличаются энергоэффективными техническими решениями и отсутствием негативного воздействия на окружающую среду. [TYPE] => HTML ) [DESCRIPTION] => [~VALUE] => Array ( [TEXT] => Отличаются энергоэффективными техническими решениями и отсутствием негативного воздействия на окружающую среду. [TYPE] => HTML ) [~DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => Отличаются энергоэффективными техническими решениями и отсутствием негативного воздействия на окружающую среду. ) [TACTICAL_CHARACTERISTICS_TABLE] => Array ( [ID] => 15 [TIMESTAMP_X] => 2019-10-25 16:20:09 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Технико-такт. характеристики [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => TACTICAL_CHARACTERISTICS_TABLE [DEFAULT_VALUE] => Array ( [TEXT] => [TYPE] => HTML ) [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => HTML [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [height] => 200 ) [HINT] => [VALUE] => Array ( [TEXT] => Длина около 170-290 м Ширина около 25-36 м Осадка около 10-15 м Дедвейт 25 000 — 79 999 т Скорость до 16 узлов Дальность плавания до 17 000 миль Автономность до 45 суток Экипаж до 35 человек Главная энергетическая установка до 4×6 500 (для судов с высоким ледовым классом) кВт [TYPE] => HTML ) [DESCRIPTION] => [~VALUE] => Array ( [TEXT] =>
Длина около 170-290 м
Ширина около 25-36 м
Осадка около 10-15 м
Дедвейт 25 000 — 79 999 т
Скорость до 16 узлов
Дальность плавания до 17 000 миль
Автономность до 45 суток
Экипаж до 35 человек
Главная энергетическая установка до 4×6 500 (для судов с высоким ледовым классом) кВт
[TYPE] => HTML ) [~DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] =>
Длина около 170-290 м
Ширина около 25-36 м
Осадка около 10-15 м
Дедвейт 25 000 — 79 999 т
Скорость до 16 узлов
Дальность плавания до 17 000 миль
Автономность до 45 суток
Экипаж до 35 человек
Главная энергетическая установка до 4×6 500 (для судов с высоким ледовым классом) кВт
) [TOP_IMAGES] => Array ( [ID] => 25 [TIMESTAMP_X] => 2014-09-23 00:57:12 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Главная фотография [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => TOP_IMAGES [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => 3675 [DESCRIPTION] => [~VALUE] => 3675 [~DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => Загрузить [FILE_VALUE] => Array ( [ID] => 3675 [TIMESTAMP_X] => Bitrix\Main\Type\DateTime Object ( [value:protected] => DateTime Object ( [date] => 2014-09-26 14:56:40. 000000 [timezone_type] => 3 [timezone] => Europe/Moscow ) ) [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 2048 [WIDTH] => 3072 [FILE_SIZE] => 2921078 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/75b [FILE_NAME] => torgovyy-most27-2005.jpg [ORIGINAL_NAME] => торговый мост27 2005.JPG [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~src] => [SRC] => /upload/iblock/75b/torgovyy-most27-2005.jpg ) ) [SCHEME] => Array ( [ID] => 32 [TIMESTAMP_X] => 2014-08-20 08:11:30 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Схема [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => SCHEME [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => 301 [DESCRIPTION] => [~VALUE] => 301 [~DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => Загрузить [FILE_VALUE] => Array ( [ID] => 301 [TIMESTAMP_X] => Bitrix\Main\Type\DateTime Object ( [value:protected] => DateTime Object ( [date] => 2014-08-27 16:55:16. 000000 [timezone_type] => 3 [timezone] => Europe/Moscow ) ) [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 65 [WIDTH] => 212 [FILE_SIZE] => 11798 [CONTENT_TYPE] => image/png [SUBDIR] => iblock/f31 [FILE_NAME] => 2.png [ORIGINAL_NAME] => 2.png [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~src] => [SRC] => /upload/iblock/f31/2.png ) ) ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 5 [~ID] => 5 [TIMESTAMP_X] => 28. 10.2019 15:33:48 [~TIMESTAMP_X] => 28.10.2019 15:33:48 [IBLOCK_TYPE_ID] => Catalog [~IBLOCK_TYPE_ID] => Catalog [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => products [~CODE] => products [API_CODE] => [~API_CODE] => [NAME] => Проекты [~NAME] => Проекты [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /products/ [~LIST_PAGE_URL] => /products/ [DETAIL_PAGE_URL] => /products/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /products/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => /products/#SECTION_CODE#/ [~SECTION_PAGE_URL] => /products/#SECTION_CODE#/ [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => [~RSS_FILE_LIMIT] => [RSS_FILE_DAYS] => [~RSS_FILE_DAYS] => [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => 5 [~XML_ID] => 5 [TMP_ID] => 38182ada43a8f804d8bb0f2e4398cc5c [~TMP_ID] => 38182ada43a8f804d8bb0f2e4398cc5c [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => [~SECTION_PROPERTY] => [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Проекты [~ELEMENTS_NAME] => Проекты [ELEMENT_NAME] => Проект [~ELEMENT_NAME] => Проект [PROPERTY_INDEX] => [~PROPERTY_INDEX] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [EXTERNAL_ID] => 5 [~EXTERNAL_ID] => 5 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www. aoosk.ru [~SERVER_NAME] => www.aoosk.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 6 [~ID] => 6 [CODE] => civil [~CODE] => civil [XML_ID] => [~XML_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [IBLOCK_ID] => 5 [~IBLOCK_ID] => 5 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [SORT] => 2 [~SORT] => 2 [NAME] => Гражданская продукция [~NAME] => Гражданская продукция [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [DEPTH_LEVEL] => 1 [~DEPTH_LEVEL] => 1 [SECTION_PAGE_URL] => /products/civil/ [~SECTION_PAGE_URL] => /products/civil/ [IBLOCK_TYPE_ID] => Catalog [~IBLOCK_TYPE_ID] => Catalog [IBLOCK_CODE] => products [~IBLOCK_CODE] => products [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 5 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 5 [GLOBAL_ACTIVE] => Y [~GLOBAL_ACTIVE] => Y [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) ) [1] => Array ( [ID] => 12 [~ID] => 12 [CODE] => transport-vessels [~CODE] => transport-vessels [XML_ID] => [~XML_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [IBLOCK_ID] => 5 [~IBLOCK_ID] => 5 [IBLOCK_SECTION_ID] => 6 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 6 [SORT] => 300 [~SORT] => 300 [NAME] => Транспортные суда [~NAME] => Транспортные суда [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [DEPTH_LEVEL] => 2 [~DEPTH_LEVEL] => 2 [SECTION_PAGE_URL] => /products/transport-vessels/ [~SECTION_PAGE_URL] => /products/transport-vessels/ [IBLOCK_TYPE_ID] => Catalog [~IBLOCK_TYPE_ID] => Catalog [IBLOCK_CODE] => products [~IBLOCK_CODE] => products [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 5 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 5 [GLOBAL_ACTIVE] => Y [~GLOBAL_ACTIVE] => Y [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) ) ) ) [SECTION_URL] => /products/transport-vessels/ [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Среднетоннажные и крупнотоннажные нефтеналивные танкеры и танкеры для перевозки нефтепродуктов [BROWSER_TITLE] => Среднетоннажные и крупнотоннажные нефтеналивные танкеры и танкеры для перевозки нефтепродуктов [KEYWORDS] => [DESCRIPTION] => ) [AR_NEXT_ELEMENT] => Array ( [ID] => 51 [~ID] => 51 [NAME] => Танкер-бункеровщик (Перспектива) [~NAME] => Танкер-бункеровщик (Перспектива) [DETAIL_PAGE_URL] => /products/civil/bunkering-tanker/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /products/bunkering-tanker/ [CODE] => bunkering-tanker [~CODE] => bunkering-tanker [IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 12 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [EXTERNAL_ID] => 51 [~EXTERNAL_ID] => 51 [IBLOCK_TYPE_ID] => Catalog [~IBLOCK_TYPE_ID] => Catalog [IBLOCK_ID] => 5 [~IBLOCK_ID] => 5 [IBLOCK_CODE] => products [~IBLOCK_CODE] => products [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 5 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 5 [LID] => s1 [~LID] => s1 ) [COMPANIES] => Array ( ) [EXHIBITION] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 10645 [~ID] => 10645 [NAME] => ОСК примет участие в Международной выставке «Нева-2021» [~NAME] => ОСК примет участие в Международной выставке «Нева-2021» [DATE_ACTIVE_FROM] => 17. 09.2021 [~DATE_ACTIVE_FROM] => 17.09.2021 [PREVIEW_TEXT] => Объединенная судостроительная корпорация примет участие в 16-й Международной выставке по гражданскому судостроению, судоходству, деятельности портов и освоению океана и шельфа «Нева-2021», которая пройдет в Санкт-Петербурге 21 по 24 сентября. [~PREVIEW_TEXT] => Объединенная судостроительная корпорация примет участие в 16-й Международной выставке по гражданскому судостроению, судоходству, деятельности портов и освоению океана и шельфа «Нева-2021», которая пройдет в Санкт-Петербурге 21 по 24 сентября. [DETAIL_PAGE_URL] => /press-center/exhibition/osk-primet-uchastie-v-mezhdunarodnoy-vystavke-neva-2021/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /press-center/exhibition/osk-primet-uchastie-v-mezhdunarodnoy-vystavke-neva-2021/ [DETAIL_PICTURE] => /upload/iblock/811/17.JPG [~DETAIL_PICTURE] => 21863 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => osk-primet-uchastie-v-mezhdunarodnoy-vystavke-neva-2021 [~CODE] => osk-primet-uchastie-v-mezhdunarodnoy-vystavke-neva-2021 [EXTERNAL_ID] => 10645 [~EXTERNAL_ID] => 10645 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [IBLOCK_TYPE_ID] => Press_center [~IBLOCK_TYPE_ID] => Press_center [IBLOCK_ID] => 44 [~IBLOCK_ID] => 44 [IBLOCK_CODE] => exhibition [~IBLOCK_CODE] => exhibition [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text ) [1] => Array ( [ID] => 10644 [~ID] => 10644 [NAME] => Алексей Рахманов рассказал о проектах корпорации на Международном рыбопромышленном форуме [~NAME] => Алексей Рахманов рассказал о проектах корпорации на Международном рыбопромышленном форуме [DATE_ACTIVE_FROM] => 09. 09.2021 [~DATE_ACTIVE_FROM] => 09.09.2021 [PREVIEW_TEXT] => Генеральный директор Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов принял участие в мероприятиях IV Международного рыбопромышленного форума и Выставки рыбной индустрии, морепродуктов и технологий (Global Fishery Forum & Seafood Expo Russia 2021) в Санкт-Петербурге. [~PREVIEW_TEXT] => Генеральный директор Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов принял участие в мероприятиях IV Международного рыбопромышленного форума и Выставки рыбной индустрии, морепродуктов и технологий (Global Fishery Forum & Seafood Expo Russia 2021) в Санкт-Петербурге. [DETAIL_PAGE_URL] => /press-center/exhibition/aleksey-rakhmanov-rasskazal-o-proektakh-korporatsii-na-mezhdunarodnom-rybopromyshlennom-forume/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /press-center/exhibition/aleksey-rakhmanov-rasskazal-o-proektakh-korporatsii-na-mezhdunarodnom-rybopromyshlennom-forume/ [DETAIL_PICTURE] => /upload/iblock/fa3/7. jpg [~DETAIL_PICTURE] => 21856 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => aleksey-rakhmanov-rasskazal-o-proektakh-korporatsii-na-mezhdunarodnom-rybopromyshlennom-forume [~CODE] => aleksey-rakhmanov-rasskazal-o-proektakh-korporatsii-na-mezhdunarodnom-rybopromyshlennom-forume [EXTERNAL_ID] => 10644 [~EXTERNAL_ID] => 10644 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [IBLOCK_TYPE_ID] => Press_center [~IBLOCK_TYPE_ID] => Press_center [IBLOCK_ID] => 44 [~IBLOCK_ID] => 44 [IBLOCK_CODE] => exhibition [~IBLOCK_CODE] => exhibition [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text ) [2] => Array ( [ID] => 10643 [~ID] => 10643 [NAME] => Судостроение в повестке Международного военно-технического форума «Армия-2021» [~NAME] => Судостроение в повестке Международного военно-технического форума «Армия-2021» [DATE_ACTIVE_FROM] => 19. 08.2021 [~DATE_ACTIVE_FROM] => 19.08.2021 [PREVIEW_TEXT] => Объединенная судостроительная корпорация и общества Группы ОСК примут активное участие в деловой программе Международного военно-технического форума «Армия-2021», который пройдет с 22 по 28 августа 2021 года. [~PREVIEW_TEXT] => Объединенная судостроительная корпорация и общества Группы ОСК примут активное участие в деловой программе Международного военно-технического форума «Армия-2021», который пройдет с 22 по 28 августа 2021 года. [DETAIL_PAGE_URL] => /press-center/exhibition/sudostroenie-v-povestke-mezhdunarodnogo-voenno-tekhnicheskogo-foruma-armiya-2021/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /press-center/exhibition/sudostroenie-v-povestke-mezhdunarodnogo-voenno-tekhnicheskogo-foruma-armiya-2021/ [DETAIL_PICTURE] => /upload/iblock/bd0/5.jpg [~DETAIL_PICTURE] => 21855 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => sudostroenie-v-povestke-mezhdunarodnogo-voenno-tekhnicheskogo-foruma-armiya-2021 [~CODE] => sudostroenie-v-povestke-mezhdunarodnogo-voenno-tekhnicheskogo-foruma-armiya-2021 [EXTERNAL_ID] => 10643 [~EXTERNAL_ID] => 10643 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [IBLOCK_TYPE_ID] => Press_center [~IBLOCK_TYPE_ID] => Press_center [IBLOCK_ID] => 44 [~IBLOCK_ID] => 44 [IBLOCK_CODE] => exhibition [~IBLOCK_CODE] => exhibition [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text ) ) )

Негабаритные перевозки | Компания Intermodal Logistics


Железнодорожные перевозки – идеальный выбор для доставки негабаритных грузов

  
   На сегодняшний день отечественные бизнесмены и частные лица, которым требуется доставка автомобилей или транспортные перевозки других крупногабаритных грузов все чаще обращаются к логистическим компаниям, оказывающим услуги грузоперевозки по России железной дорогой. Одной из таких компаний, специализирующейся, в том числе и на транспортировке автомобилей, является Intermodal Logistics.

 
  сделать заказ на перевозку негабарита

    
   Вы можете получить консультацию и сделать заказ, позвонив нам по телефонам:

    8 (800) 500 5224
    Звонок по России бесплатный

    8 (495) 646 8152

   Ничего удивительного, что именно этот вид доставки сегодня наиболее популярен, ведь железнодорожные перевозки имеют ряд преимуществ в сравнении с грузоперевозками по России другими типами транспорта.

   В частности, железнодорожный контейнер незаменим, если вам требуется доставить объемный или тяжеловесный груз. Кстати, именно поэтому перевозка спецтехники, например, зачастую осуществляется именно с помощью железной дороги.

   Кроме того, важно учитывать тот факт, что сеть железных дорог охватывает всю страну, поэтому грузоперевозки по России подчас удобнее всего осуществить поездом – состав доберется до самых глухих уголков государства Российского.

   А еще поезд  – это один из самых бюджетных видов транспорта и вместе с тем – один из самых безопасных. Иными словами, с помощью железной дороги можно организовать перевозку спецтехники или любые другие негабаритные перевозки на сколь угодно дальние расстояния, не опасаясь за судьбу груза.

   Заметим, что наиболее выгодно осуществлять железнодорожным транспортом именно негабаритные перевозки. Если вы удачно выберете логистическую компанию (например, воспользуетесь услугами Intermodal Logistics), то сможете получить особые преференции и начать работать на гибких условиях, подобранных в точном соответствии с вашими пожеланиями.  В зависимости от свойств и характеристик груза, вам выберут тип контейнера – например, железнодорожные перевозки могут осуществляться с помощью платформ, крытых вагонов, полувагонов, контейнеров или даже цистерн.

   Согласившись на сотрудничество Intermodal Logistics, вы сможете больше не переживать о сохранности вашего груза и времени, проведенном им на маршруте. Специалисты компании проследят, чтобы подвижный состав прибыл точно в пункт назначения без опозданий.

   Логисты также возьмут на себя оформление всей необходимой документации, сопровождающей любые железнодорожные перевозки, оплату тарифов, решение вопроса со страховкой. Перевозка крупногабаритного груза – дело непростое, но в руках профессионалов оно спорится.

   Кстати, одна из наиболее популярных услуг – транспортировка автомобилей. А, следует заметить, что доставка автомобилей, как и перевозка любого другого габаритного груза – занятие, которое имеет свои тонкости. В частности, ценный груз в обязательном порядке требует охраны – оборудование, автомобили или иные товары – должны быть надежно защищены в пути. И этот нюанс также будет учтен сотрудниками компании.

  Intermodal Logistics имеет огромный опыт в сфере негабаритных перевозок  поэтому, доверяя ваш груз нашей компании, вы приятно удивитесь оперативности доставки и тому, в сколь малую сумму она вам обойдется.

 

Крупнотоннажные перевозки «Первое Грузовое Такси» Краснодар

Тяжеловесные перевозки, предполагающие транспортировку тяжеловесных грузов — сложнейший вид деятельности транспортных компаний. Без наличия знающих специалистов и подходящего транспорта компания-перевозчик не станет браться за этот род деятельности и ни в коем случае не впишет в свой прейскурант такую услугу как перевозка тяжеловесных грузов. Каждый этап этого процесса требует четкого соблюдения алгоритма, не говоря уж о необходимости проведения качественной подготовки.

Перевозка тяжеловесных грузов, вопреки расхожему мнению, начинается отнюдь не с погрузки объекта транспортировки. Она начинается с получения всех разрешительных документов. Для этого специалистам транспортной компании необходимо предоставить точные характеристики груза в компетентные органы. Немаловажен в перевозке тяжеловесных грузов и опыт водителя, который будет осуществлять транспортировку. В идеале это должен быть знающий человек, мастер своего дела, который умеет не только крутить руль. Водитель должен быть готов компетентно решить любой вопрос, возникший в процессе транспортировки. Взвесив все перечисленные факторы и нюансы, можно с уверенностью сказать, что перевозкой тяжеловесных грузов могут и имеют право заниматься исключительно специалисты, ведь этот вид деятельности сопряжен с невероятными рисками — как для заказчика, так и для исполнителя.

Наша транспортно-экспедиционная компания «Первое грузовое такси» занимает лидирующие позиции в перевозке тяжеловесных грузов. Собственный автопарк, включающий наличие специализированной техники, а также многолетний опыт работы (и компании в целом, и водителей, которые в ней трудятся в частности) позволяют нам гарантировать своим клиентам стопроцентный успех в этом деле. В четко оговоренные сроки наши водители доставят из пункта А в пункт Б груз любой сложности, сделав все на высшем профессиональном уровне.

Наше предприятие не первый год занимается перевозкой тяжеловесных грузов, сумев заработать для себя в этой профессиональной среде безупречную репутацию и безусловный авторитет. Заказчик, обратившийся к нам, получит полный спектр услуг, связанных с данным направлением деятельности. Речь идет не только о транспортировке, но и о предоставлении охраны в качестве сопровождения. Кроме того в число услуг, связанных с тяжеловесными перевозками, входят работы по разгрузке-погрузке. Наше «Первое грузовое такси» берет на себя полную ответственность по оформлению бумаг, необходимых для транспортировки, предоставляя каждому клиенту гарантию на выполнение заказанной услуги.

Негабаритные перевозки — Лоджикс — Мультимодальные контейнерные перевозки

Крупногабаритный груз – груз, который превышает допустимые весогабаритные характеристики и размеры автопоезда и его перемещение требует оформления соответствующего разрешения.  Ваш груз выступает за габариты транспортного средства спереди и/или сзади, превышает допустимую массу? Тогда эта услуга для Вас!

ООО «Лоджикс» осуществляет негабаритные перевозки как внутри России, так и за ее пределами. Наша команда специалистов готова организовать доставку сложного груза в страны СНГ и Европы, будь то комбайны, цистерны, турбины, буровые установки, производственное оборудование, строительная техника и любые другие специализированные грузы.

Перевозка негабаритных и тяжеловесных грузов – это сложный транспортно-логистическийпроцесс, заставляющий решать каждый раз новые и уникальные задачи. Такие перевозки часто вызывают массу хлопот и трудностей, которые наша компания возьмет на себя.

Для этого мы готовы:

  • Принять к перевозке груз любых габаритов
  • Провести подготовительные работы на маршруте
  • Получить разрешительную и сопроводительную документацию в кратчайшие сроки
  • Организовать сопровождение груза
  • Застраховать груз
  • Информировать Клиента на всем пути следования груза
  • Предоставить специально оборудованный транспорт

Современная и специализированная техника,которая позволяетосуществлять перевозку любых негабаритных грузов, ничто без профессионализма и опыта специалистов. Компания «Лоджикс» — это Ваша возможность доставить сложный груз вовремя и без лишних сложностей.

Для получения полной информации о транспортировке конкретного негабаритного груза и расчета стоимости перевозки, Вы можете заказать звонок на нашем сайте или заполнить форму обратной связи. Наши менеджеры с удовольствием свяжутся с Вами. 

Негабаритные перевозки по Москве (и другие города России). Стоимость доставки в РФ

Негабаритные автомобильные перевозки быстро и профессионально

Негабаритные перевозки — вопрос, с решением которого справиться в сжатые сроки  может не любой опытный перевозчик. Мы стремимся работать, думая о комфорте и максимальной экономии времени наших потребителей, а значит   — стремимся снизить затраты времени и время доставки в город пребывания, и конечную стоимость транспортировки.

Негабаритная доставка груза с ТЭК «Столица» по России теперь  легки  и недороги!

Это целый спектр техники и различных устройств, которые требуют перевозки аккуратным образом. Наиболее всего затруднена  перевозка турбин и деталей машин, установок, когда производится перевозка целых заводов и фабрик с одного места функционирования на другое. Помимо этого негабаритные перевозки происходят, когда   требуется перевозка крупногабаритной и спецтехники, которая или не в состоянии самостоятельно передвигаться, или будет это делать очень долго.

Негабаритные перевозки с помощью «Столицы» производятся при помощи отличных техсредств, способных произвести перевозку безопасно и с максимальной скоростью. Мы способны взять на себя решение вопросов заключения договоров страхования, сопровождения  службами, которые в состоянии отрегулировать движения на дорогах и максимально его обезопасить. Это также необходимо в связи с тем, что негабаритные грузы часто выступают за пределы бортов авто, поэтому в перевозке участвуют низкорамные платформы, высота платформы которых лишь 0,6-0,9 метра, а поэтому они помогают быстро погрузить  и укрепить негабаритные и длинномерные грузы. Если в этом есть  необходимость, используются погрузчики и автокраны различной грузоподъемности, помогающие погрузить на  автотранспортное средство тяжелый груз.

Звоните нам по номеру +7 (495) 988 79 95, и негабаритные перевозки мы произведем очень быстро! Также можете оставить ниже запрос на негабритную перевозку или уточнить цену у менеджера через онлайн-консультант.

 

 

 

Крупнотоннажные перевозки

Также аренда длинномера является актуальной услугой для строительных компаний (при перевозке арматуры, труб, строительных плит, блоков и других строительных материалов) и при транспортировке крупногабаритных или нестандартных грузов.

Длинномеры – это грузовики с кузовом длиной от 9 до 13,5 метров и обладающие грузоподъемностью до 25 тонн. При этом тип кузова может быть либо открытым, либо закрытым.

Большой популярностью для транспортировки товаров пользуется грузовик 10 тонник. Как правило, такой вид грузовиков востребован предприятиями, работающими в сфере оптовой торговли. Если требуется доставка оптовых партий продовольственных продуктов, то оптимально заказать 10-тонник, оснащенный изотермическим кузовом. Данный тип кузова обеспечивает сохранность продуктов благодаря поддержанию необходимой температуры во время их перевозки. Для перевозки особо габаритных или массивных грузов заказывают грузовик 20 тонник.

Также в последнее время большим спросом пользуются грузовики с кузовом, выполненным по евростандарту, так называемые еврофуры. Такой тип грузовика, как еврофура, широко востребован компаниями, занимающимися торговлей товарами народного потребления. Как правило, для этих целей арендуются еврофуры с закрытым кузовом (в некоторых случаях – с кузовом изотермического типа). Также аренда еврофуры является востребованной услугой при переезде, когда необходимо максимально бережно транспортировать офисную технику, мебель или рояль.

Аренда фуры для малоопытного человека может оказаться непростой задачей, но специалисты компании, предоставляющая грузоперевозки манипулятором на профессиональном уровне, помогут подобрать наиболее оптимальный вариант длинномера, который будет соответствовать всем условиям для транспортируемого груза. При выборе компании, осуществляющей крупнотоннажные перевозки, необходимо обратить внимание на техническое состояние ее грузовых автомобилей и наличие пакета документов, подтверждающего разрешение на перевозку продуктов питания и транспортировку крупногабаритных грузов по городу.


Возврат к списку

Моделирование крупномасштабной динамической транспортной сети: подход к параллельным вычислениям в пространстве-времени

https://doi.org/10.1016/j.trc.2016.12.003Получить права и контент платформа параллельных вычислений для мезоскопического моделирования транспорта.

Структура пространства-времени-события для декомпозиции этапов моделирования и снижения коммуникационных издержек.

Реализация пространственно-временного процессора на основе OpenMP для автоматизации задач разделения задач.

Алгоритмы, протестированные в крупномасштабных реальных сетях для проверки вычислительной эффективности.

Abstract

В этой статье описывается вычислительно эффективная среда параллельных вычислений для мезоскопического моделирования транспорта в крупномасштабных сетях. Представляя общую структуру данных для мезоскопического динамического моделирования транспортировки, мы обсуждаем ряд вопросов реализации для обеспечения гибких параллельных вычислений в многоядерной архитектуре с общей памятью.Во-первых, мы встраиваем логику моделирования на основе событий для реализации упрощенной кинематической волновой модели и сокращения накладных расходов на моделирование. Во-вторых, мы представляем платформу вычисления пространственно-временных событий для декомпозиции шагов моделирования для снижения коммуникационных издержек при параллельном выполнении и метод реализации пространственно-временного процессора на основе OpenMP, который используется для автоматизации задач разделения задач. В соответствии с пространственными и временными атрибутами различные типы событий моделирования сопоставляются с независимыми логическими процессами, которые могут одновременно выполнять свои процедуры, сохраняя при этом хороший баланс нагрузки. Мы предлагаем стратегию синхронного пространственно-параллельного моделирования для динамического назначения логических процессов различным потокам. Затем предложенный метод применяется для моделирования крупномасштабных реальных сетей для изучения вычислительной эффективности при различном количестве потоков ЦП. Численные эксперименты показывают, что реализованный алгоритм параллельных вычислений может значительно повысить эффективность вычислений и может достигать ускорения до 10 на рабочей станции с 32 вычислительными потоками.

Ключевые слова

Синхронная параллельная стратегия.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Обзор программы | Построить Америку

Почему TIFIA?

  • Низкая процентная ставка 
  • Проценты не начисляются до получения выручки
  • Гибкая амортизация
    • Срок погашения до 35 лет (Новый двухпартийный закон об инфраструктуре допускает до 75 лет для некоторых проектов)
    • Отсрочка на 5 лет после существенного завершения проекта
  • Без штрафа за предоплату

Обзор

Программа Закона о финансировании и инновациях транспортной инфраструктуры (TIFIA) предоставляет кредитную помощь для квалифицированных проектов регионального и национального значения. Многие крупномасштабные наземные транспортные проекты — автомагистрали, транзит, железная дорога, интермодальные перевозки и доступ к портам — имеют право на помощь. В число правомочных заявителей входят государственные и местные органы власти, транзитные агентства, железнодорожные компании, специальные органы, специальные районы и частные лица.

Кредитная программа TIFIA предназначена для:

Заполните рыночные пробелы и используйте значительные частные совместные инвестиции за счет дополнительных, подчиненных инвестиций в важные улучшения транспортной системы страны.

Кредитная помощь TIFIA часто доступна на более выгодных условиях, чем на финансовом рынке, что позволяет получить финансирование для необходимых проектов, когда это финансирование в противном случае может быть недоступно.

Для получения дополнительной информации см. Обзор кредитной программы TIFIA, в котором обобщаются основные цели, процессы и предыдущая деятельность программы.

Кредитная помощь и льготы

Кредитная программа TIFIA предлагает три различных типа финансовой помощи, предназначенных для удовлетворения различных требований проектов на протяжении их жизненного цикла:

Обеспеченный (прямой) кредит  — предлагает гибкие условия погашения и обеспечивает комбинированное строительство и постоянное финансирование капитальных затрат.Максимальный срок 35 лет с момента существенного завершения. Выплаты могут начаться через пять лет после существенного завершения, чтобы дать время для строительства объекта и ввода в эксплуатацию.

Гарантия по кредиту  — Предоставляет гарантии полной достоверности и кредитоспособности со стороны федерального правительства и гарантирует выплаты заемщиком нефедеральному кредитору. Погашение кредита кредитору должно начаться не позднее чем через пять лет после существенного завершения проекта.

Резервная кредитная линия — представляет собой вторичный источник финансирования в виде условного федерального займа для пополнения доходов от проекта, если это необходимо, в течение первых 10 лет работы проекта, доступный в течение 10 лет после существенного завершения проекта.

Сумма федеральной кредитной помощи не может превышать 33 процентов от общей разумно ожидаемой приемлемой стоимости проекта.

Точные условия для каждого кредита согласовываются между USDOT и заемщиком на основе экономики проекта, профиля затрат и доходов проекта и любых других соответствующих факторов. Например, политика USDOT обычно не позволяет инвесторам в акционерный капитал получать доход от проекта, если заемщик не выплачивает проценты по TIFIA.

Процентные ставки

TIFIA эквивалентны ставкам Казначейства.В зависимости от рыночных условий эти ставки часто ниже, чем те, которые большинство заемщиков могут получить на частных рынках. В отличие от частных коммерческих кредитов с переменной процентной ставкой, процентные ставки TIFIA являются фиксированными.

В целом, заемщики получают выгоду от улучшенного доступа к рынкам капитала и потенциально достигают более раннего завершения крупномасштабных капиталоемких проектов, которые в противном случае могут быть отложены или вообще не будут реализованы из-за их размера и сложности, а также неопределенности рынка в отношении сроков получения доходов.

Глава 2 Руководства по программам Бюро Build America содержит дополнительные сведения о кредитных инструментах TIFIA и других вопросах финансирования.

ТИФИЯ Лайт

Исторически сложилось так, что TIFIA был полезным инструментом для крупных и сложных проектов транспортной инфраструктуры, которые нуждались в низкозатратном финансировании. TIFIA — это гибкий инструмент, который позволяет заемщикам настраивать условия кредита и амортизацию. Однако эта гибкость может продлить процесс подачи заявки из-за индивидуальных переговоров, которые Бюро и его консультанты проводят с каждым заемщиком.

Благодаря TIFIA Lite опытные заемщики с хорошей кредитной историей и небольшими проектами, готовыми к реализации, могут получить доступ к ускоренному процессу подачи заявок. Соглашаясь использовать шаблон кредита со стандартными условиями и отказываясь от типичного процесса переговоров, заемщики могут получить доступ к традиционным преимуществам TIFIA (низкая процентная ставка, отсрочка платежа до пяти лет, отсутствие штрафов за досрочное погашение и т. д.) с более коротким сроком рассмотрения. процесс. Проекты, имеющие право на TIFIA Lite, могут быть одобрены на шесть месяцев быстрее, чем среднее приложение TIFIA.Подходящие проекты могут получить кредит до 100 миллионов долларов.

Право заемщика Право на участие в проекте
  • Государственная или спонсируемая государством организация
  • Готов к работе со всеми разрешениями и лицензиями
  • Опыт работы с заемным финансированием, таким как предыдущие TIFIA, RRIF или коммерческие кредиты
  • Рейтинг инвестиционного уровня от признанного на национальном уровне агентства
  • Готов принять условия стандартного шаблона кредитного договора TIFIA практически без переговоров
  • Источником погашения кредита должен быть общий залог обязательств, специальный залог налоговых поступлений или государственные ассигнования

 

Крупномасштабные транспортные данные Вайоминга: инструмент планирования ресурсов

У. S. Геологическая служба Научного центра Форт-Коллинза создала данные о дорогах штата для Бюро управления земельными ресурсами штата Вайоминг, используя аэрофотоснимки 2009 года, полученные в рамках Национальной программы сельскохозяйственных изображений. Обновленные данные о дорогах устраняют известные проблемы, связанные с пропуском, комиссией и непоследовательным представлением масштаба карты, атрибуции и дат наземной привязки, которые присутствовали в исходных исходных данных. Чтобы обеспечить систематический и воспроизводимый подход к захвату дорог на ландшафте с использованием экранной оцифровки изображений в истинном цвете Национальной программы сельскохозяйственных изображений, мы разработали ключ фотограмметрии и протоколы обеспечения/контроля качества.Таким образом, обновленные данные о дорогах штата будут поддерживать требования Бюро по управлению земельными ресурсами к управлению ресурсами с помощью стандартизированного картографического продукта, отражающего состояние грунта в 2009 году. Обновленный продукт набора данных о дорогах Географической информационной системы, представленный в масштабе 1:4 000 и пространственной точности +/- 10 метров, содержит 425 275 километров в восьми классах атрибутов. Контроль качества этих продуктов показал 97,7-процентную точность пространственной информации и 98,0-процентную точность пространственного местоположения.Приблизительно 48 процентов обновленных данных о дорогах были исправлены для пространственных ошибок более 1 метра по сравнению с ранее существовавшими данными о дорогах. Двадцать шесть процентов обновленных дорог включали исправление пространственных ошибок более 5 метров, а 17 процентов обновленных дорог включали исправление пространственных ошибок более 9 метров. Бюро управления земельными ресурсами, другие управляющие землей и исследователи могут использовать эти новые наборы данных о дорогах штата для поддержки важных исследований и управленческих решений, касающихся изменений в землепользовании, потребностей в транспорте и планировании, безопасности транспорта, применения дикой природы и других исследований.

Решение «больших проблем» с помощью алгоритмов, дополненных 2D-материалами

«Со всеми проблемами планирования и логистики вы имеете дело с большим количеством данных, а затем у вас много вычислений, и каждый раз вам приходится существенно переключать этот огромный объем данных для вычислений, сделайте вычисления, верните их и сделайте это снова», — сказал Дас, — «Эти процессы потребляют много энергии, эта передача данных между вашим хранилищем и вашими вычислениями.”

Исследователи предлагают решение, сочетающее алгоритм оптимизации, известный как имитация отжига, с методом, известным как вычисления в памяти. Моделированный отжиг основан на отжиге в металлургии, когда металл нагревается, атомы реорганизуются, а затем кристаллизуются в состоянии с самой низкой энергией.

«Это то, что принимается здесь в вычислительной среде», — сказал Дас. «Энергия предоставляется атомам, чтобы на мгновение перейти в более высокое энергетическое состояние.

Исследователи предлагают использовать алгоритм имитации отжига для нахождения основного состояния системы изинговского спинового стекла, которая представляет собой магнитную систему, характеризующуюся случайностью ориентации спинов. Для этого им необходимо выполнять высокопроизводительные вычислительные операции, и для выполнения этих вычислений они использовали 2D-материалы, то есть материалы толщиной всего в несколько атомов.

«Чтобы реализовать имитацию отжига, мы выполняем определенные вычислительные операции на оборудовании», — сказал Амритананд Себастьян, докторант технических наук и механики и соавтор исследования.«Аппаратное обеспечение реализовано с использованием 2D-транзисторов на основе материала. Помимо выполнения вычислений, эти транзисторы также могут хранить информацию. Мы используем эту возможность вычислений в памяти для эффективного моделирования отжига».

Этот метод имеет ряд преимуществ.

«Во-первых, использование транзисторов на основе 2D-материалов позволяет работать со сверхнизким энергопотреблением, экономя энергию», — сказал Себастьян. «Затем схема умножения, используемая в этой работе, очень уникальна и позволяет нам эффективно вычислять энергию спиновой системы.И, наконец, в отличие от многих реализаций имитации отжига, аппаратное обеспечение, необходимое для реализации нашей работы, не нужно масштабировать в зависимости от размера проблемы».

Использование 2D-материалов для этой цели имеет смысл, по словам Даса, поскольку 2D-материалы в целом обладают потенциалом для будущей электроники и, возможно, являются альтернативой кремниевой технологии.
 
«Мы все знаем, что кремниевая технология стареет, даже если это все еще очень перспективная технология, с которой очень трудно конкурировать, — сказал Дас.«Но мы также знаем, что через 20 лет нам, возможно, придется усовершенствовать кремниевую технологию, если не полностью заменить ее. Уникальные функциональные возможности 2D-материалов, которые так хорошо подходят для наших целей в этом исследовании, делают их одним из главных кандидатов на замену кремния в какой-то момент».

Помимо Даса и Себастьяна, еще одним автором исследования является Сарбашис Дас, докторант электротехники. Министерство обороны и Национальный научный фонд поддержали это исследование.

 

Инструмент моделирования транспортной системы POLARIS

POLARIS — это высокопроизводительная среда моделирования на основе агентов с открытым исходным кодом, предназначенная для моделирования крупномасштабных транспортных систем. Пакет включает в себя механизм дискретных событий, управление памятью, возможности визуализации и расширяемый репозиторий общих транспортных объектов, что позволяет быстро разрабатывать программное обеспечение для моделирования, удовлетворяющее потребностям отдельных проектов. С помощью этой платформы было создано полнофункциональное моделирование транспортных систем, которое включает в себя моделирование транспортных потоков, моделирование спроса на основе деятельности, инструменты построения и анализа моделей географической информационной системы (ГИС) и инструменты для анализа результатов. Ключевой особенностью фреймворка является то, что он позволяет разрабатывать интегрированные модели. Например, в интегрированной модели сетевого спроса все аспекты решений о поездках (время отправления, выбор пункта назначения, планирование и изменение расписания, а также выбор маршрута) можно моделировать одновременно. POLARIS позволяет создавать интегрированные, совместимые и расширяемые модели транспортных систем для оценки усовершенствований транспорта, таких как политика управления и эксплуатации, новые варианты мобильности и новые технологии.POLARIS интегрирован с симулятором трансмиссии Autonomie для проведения регионального анализа энергопотребления.

Преимущества

  • Расширяемая структура модели позволяет расширить существующие модели, включив в них новые мобильные решения и технологии, такие как подключенные и автоматизированные транспортные средства или мобильность как услуга.
  • Интеграция с Autonomie для моделирования силовых агрегатов позволяет понять влияние энергии на транспортные системы в мегаполисах
  • Гибкая парадигма программирования позволяет разрабатывать программное обеспечение для конкретного проекта, опираясь на существующие библиотеки и расширяя функциональные возможности
  • Высокопроизводительная реализация обеспечивает быстрое выполнение и анализ крупномасштабных систем практически в реальном времени
  • Эффективное использование памяти позволяет запускать крупномасштабные модели на общедоступном оборудовании
  • Тесная интеграция моделей спроса и сети позволяет использовать широкий спектр сценариев анализа
  • Экосистема инструментов, поддерживающая полный жизненный цикл транспортной модели, от разработки и отладки сети до анализа результатов

Приложения

  • Оценка энергетического воздействия транспортных средств и транспортных технологий в мультиагентном контексте (от небольших районов до целых мегаполисов)
  • Энергетическое воздействие подключенных и автоматизированных транспортных средств на региональном уровне
  • Оценка преимуществ интеллектуальных транспортных систем

 

Губернатор Хоукул объявляет о выдвижении кандидатур в правление MTA

Губернатор Хоукул сегодня объявил, что Янно Либер был назначен председателем и исполнительным директором правления MTA, а Элизабет Велес была назначена членом правления MTA.

«Моей первой обязанностью как губернатора перед жителями Нью-Йорка является обеспечение того, чтобы те, кто служит нашему штату, были опытными, преданными делу и готовыми решать проблемы, с которыми мы сталкиваемся, — сказал губернатор Хоукул. «Янно ведет MTA вперед благодаря своему опытному управлению и видению, а Элизабет привнесет множество бесценных знаний и опыта для решения наших совместных задач. Это сильные, компетентные лидеры, которые помогут управлять MTA в это критическое время. Мы продолжим назначать встречи, чтобы наша транспортная система доставляла пассажиров.»

«Для меня большая честь и благодарность за то, что меня выдвинул губернатор Хоукул, которая с первого дня поддерживала интеллектуальную транспортную систему, обслуживающую всех жителей Нью-Йорка. Я с нетерпением жду возможности поработать с губернатором, ее командой и нашими партнерами в законодательном органе. чтобы метро, ​​автобусы и пригородные железные дороги продолжали оставаться движущей силой восстановления экономики региона», — сказал Янно Либер . «Элизабет Велес глубоко понимает ценность транспорта для жителей Нью-Йорка, она станет отличным дополнением к совету директоров, и я очень хочу работать с ней над важными вопросами, стоящими перед MTA, включая программу исторического капитала, которая будет модернизировать и расширять транзитной сети и обеспечить более высокую справедливость и доступность для жителей Нью-Йорка в ближайшие годы.»

«Я очень рада, что губернатор Хоукул назначил меня членом правления MTA», — сказала Элизабет Велес. «MTA является важнейшим связующим звеном для жителей Нью-Йорка по всему городу. В условиях предстоящего притока средств на инфраструктуру MTA играет центральную роль не только в улучшении основных транспортных средств, но и в создании возможностей как для рабочей силы, так и для закупок, которые влияют на наши сообщества. »

Янно Либер будет назначен председателем и главным исполнительным директором столичного транспортного управления.Он был исполняющим обязанности председателя и генеральным директором с июля 2021 года.

На своей должности в MTA Construction and Development г-н Либер курировал пятилетнюю программу капиталовложений агентства на сумму 55 миллиардов долларов, включая инвестиции State of Good Repair в инфраструктуру и объекты New York City Transit, Long Island Rail Road, Metro-North Railroad и Мосты и тоннели MTA. Он отвечает за модернизацию сигналов и других основных систем, расширение системы и мегапроекты, такие как East Side Access, второй этап метро Second Avenue и расширение третьего пути главной линии железной дороги Лонг-Айленда.Он также отвечает за модернизацию и профессионализацию потенциала управления проектами MTA и за интеграцию планирования недвижимости и экономического развития в инфраструктурные проекты MTA.

С 2003 по 2017 год г-н Либер занимал должность президента компании World Trade Center Properties LLC, где он отвечал за управление всеми аспектами усилий организации Silverstein по восстановлению территории Всемирного торгового центра, включая вопросы планирования, проектирования и строительства; бизнес, финансирование и юридические вопросы; и связи с общественностью, правительством и общественностью.

В начале своей карьеры он занимал должности в администрации президента Билла Клинтона и мэра Нью-Йорка Эда Коха, а также занимался частной практикой в ​​качестве поверенного.

Элизабет Велес будет назначена членом правления MTA. В настоящее время она является президентом организации Велес, строительной фирмы второго поколения, основанной в

году.

1972 г., ее отец Эндрю Велес. На ее счету сотни проектов, которые были реализованы под ее руководством, в том числе более 600 единиц жилья, ставших доступными за счет государственных и федеральных грантов в Бронксе и Гарлеме, и более десяти миллиардов долларов значительных образовательных, медицинских и крупномасштабных проектов. по всему Нью-Йорку.

Она является попечителем колледжа Борикуа; аккредитованное частное учреждение, обслуживающее преимущественно латиноамериканцев в трех кампусах в Нью-Йорке. Она входит в консультативные советы многочисленных агентств города Нью-Йорка и штата Нью-Йорк, отраслевых некоммерческих организаций и групп, поддерживающих наставничество и стипендии для молодежи. Она является членом Совета католических благотворительных организаций и Фонда полиции Нью-Йорка. В настоящее время она является комиссаром Комиссии по реформе налога на имущество города Нью-Йорка.После катастрофического обрушения урагана «Мария» на сушу Элизабет была назначена на трибуну Нью-Йорка в Комитете по восстановлению и восстановлению Пуэрто-Рико, в Мемориальной комиссии Нью-Йорка в связи с ураганом «Мария», а также возглавила многочисленные кадровые программы и программы экономического развития, в том числе вспомогательный корпоративный офис в Понсе, Пуэрто-Рико. На международном уровне г-жа Велес является сопредседателем организации «Иран 180», выступающей за права человека и устранение ядерной угрозы со стороны Ирана. Она пишет в таких СМИ, как Matter of Fact TV с Соледад О’Брайен, Fox News Latino, The Daily News, The Wall Street Journal, El Diario La Prensa, Hispanic Business, ENR, City & State и Crain’s New York Business. .Она открыто выступает за разнообразие и расширение прав и возможностей женщин, а также является востребованным спикером по вопросам женского лидерства и баланса между работой и семьей. В дополнение к многочисленным наградам и признаниям, г-жа Велес была признана City & State одной из «Manhattan Power 50».

Энергетическое моделирование электромобилей следующего поколения в транспортных сетях

Электромобили (EV) будут играть центральную роль в будущих энергоэффективных и устойчивых транспортных системах. Прогнозирование энергопотребления электромобилей является сложной задачей, поскольку бортовые системы автомобиля пытаются сбалансировать подачу мощности на колеса, а также управлять состоянием заряда (SOC) аккумуляторной батареи.Традиционные методологии моделирования для оценки потребления энергии электромобилем в реальном мире зависят либо от численного анализа данных лабораторных или дорожных испытаний транспортных средств, либо от использования полносистемных инструментов моделирования электромобилей. К сожалению, полносистемные инструменты моделирования страдают от проблем с масштабированием в контексте большой транспортной сети, что требует разработки подходов, которые поддерживают прогнозы крупных транспортных сетей для модальных операций электромобилей и применимых норм энергопотребления.

В этом исследовании представлен восходящий подход к моделированию на основе деятельности для оценки энергопотребления электромобиля в ожидаемом диапазоне дорожных условий эксплуатации.Предлагаемая система объединяет результаты полной имитационной модели электромобиля под названием Autonomie. Было предпринято три аналитических усилия для разработки подхода, основанного на деятельности, для парков электромобилей с использованием результатов моделирования Autonomie. Сначала в Autonomie был настроен образец технологий электромобилей, а в Autonomie были смоделированы различные условия эксплуатации, чтобы создать библиотеку для дорожных операций по технологиям. Во-вторых, модель серого ящика, называемая в этом исследовании методом байесовской сети, использовалась для разработки моделей энергопотребления для различных технологий электромобилей.Этот подход сочетает в себе знания о характеристиках транспортных средств и выводы об энергии на основе данных с эксплуатацией транспортного средства на дороге в качестве входных данных. Наконец, предложенные энергетические модели электромобилей были проверены с использованием отдельного набора тестовых данных, разработанного на основе результатов моделирования Autonomie другого набора профилей вождения. Кроме того, данные о реальной работе и энергопотреблении были собраны с выбранных моделей электромобилей с использованием бортовых диагностических устройств (OBD) для проверки прогноза энергопотребления на основе предложенной модели. Результаты проверки показали, что предложенная модель может прогнозировать модели использования энергии в большинстве условий вождения.Предлагаемый подход применялся на агрегированном уровне к сети регионального уровня и на индивидуальном уровне к домохозяйствам и лицам, путешествующим в пределах региона. Масштабируемость предложенной модели энергетической модели была продемонстрирована в тематическом исследовании в Атланте, штат Джорджия. Результаты показали, что, если 6,2% городских ПМТ и 4,9% сельских ПМТ управляются электромобилями, экономия топлива на уровне сети составит около 4,0% за обычный день поездки в 2024 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *