Крупнейшие логистические компании мира – Топ 10. Лучших логистических компаний мира — Транспорт на vc.ru

Содержание

Топ 10. Лучших логистических компаний мира — Транспорт на vc.ru

Топ 10. Лучших логистических компаний мира

1-место

Зона погрузки DHL Фото из интернет источников свободного доступа

DHL Express является вспомогательным агентством немецкой логистической организации Deutsche Post DHL, занимающейся перевозкамипо всему миру. Это несомненно, самый огромный бренд в отрасли логистики. У DHL четыре подразделения — DHL Express, DHL Glоbаl Fоrwаrding, DHL Glоbаl Mail и DHL Supplу Сhain. DHL является частью вceмиpной организации почтовых и рекламных услуг Deutsche Post DHL Grоup. Основана в 1969 году в США.

2- место

UPS  Фото из интернет источников свободного доступа

Основанная в 1907 году, UPS является крупнейшей в мире компанией по доставке грузов и ведущим мировым поставщиком специализированных транспортных и логистических услуг. Ежедневно компания доставляет более 17 миллионов единиц грузов, более чем в 220 стран мира. Компания имеет собственную авиакомпанию, со своим авиапарком 237 самолетов, которая является одной из самых больших в мире по размеру флота.

3 — место

FedEx
Фото из интернет источников свободного доступа

Американская компания, предоставляющая логистические почтовые и курьерские услуги по всему миру. Компания была основана в 1971 году в под названием Federal Express. Флот грузовых самолетов компании, является одним из крупнейших в мире.

4 — место

SNCF Фото из интернет источников свободного доступа

Была основана в 1937 году как объединение шести региональных железнодорожных компаний. На сегодняшний день SNCF Group включает в себя пять подразделений: SNCF Infra — мониторинг и обслуживание железных дорог Франции и управление подвижным составом, SNCF Proximites — пассажирские перевозки, SNCF Voyages — скоростные поезда TGV, iDTGV, Eurostar, Thalys, Lyria et Ellipsos, SNCF Geodis — логистика, Gares & Connexions — обслуживание 3000 вокзалов и станций. В состав SNCF входит также автобусная компания OUIBUS.

5 место

Kuehne + Nagel Фото из интернет источников свободного доступа

Kuehne + Nagel International AG — международная логистическая компания основанная в Германской империи в 1980 году. Компания предоставляет морские грузовые и воздушные перевозки, контрактную логистику и услуги складской и проектной логистики с акцентом на предоставление ИТ-решений. Компания насчитывает более 1300 отделений в 109 странах.

6- место

DB Schenker Фото из интернет источников свободного доступа

Подразделение немецкого ж/д оператора Deutsche Bahn AG. Компания была приобретена Deutsche Bahn как Schenker-Stinnes в 2002 году. Она включает подразделения по воздушным, наземным, морским перевозкам и контрактной логистике. Schenker основано в Австрии в 1872. Schenker насчитывает около 65 000 сотрудников в 2000 офисах по всему миру.

7 — место

Nippon express Фото из интернет источников свободного доступа

Nippon Express Co., Ltd. — японская логистическая компания. Была основана в 1937 году в соответствии с Законом Nippon Tsu-un Kaisha как полугосударственная транспортная служба. Компания была основана путем объединения активов Kokusai Tsu-un KK (International Express Co., Ltd.), которая объединила в себе многие мелкие железнодорожные транспортные компании страны и шесть других конкурентов, при дополнительном финансировании со стороны правительства Японии.

8 — место

C.H. Robinson Фото из интернет источников свободного доступа

Является поставщиком услуг мультимодальной перевозки ии сторонней логистики (3PL) . Компания предлагает грузовые перевозки, транспортный менеджмент, авиаперевозки, морские перевозки, брокерские и складские услуги. Основана в 1905 году в США.

9 — место

Panalpina Фото из интернет источников свободного доступа

Швейцарская компания, является поставщиком логистических и экспедиторских услуг, специализирующихся на межконтинентальных воздушных и морских перевозках. Управляет сетью из 500 филиалов в более чем 80 странах. Основана в 1935 году.

10 — место

CEVA Фото из интернет источников свободного доступа

CEVA Logistics — это глобальная швейцарская компания, занимающаяся логистикой в области управления грузоперевозками. Была основана в 2007 году в результате слияния TNT Logistics и EGL Eagle Global Logistics. В начале мая 2018 года в CEVA работало более 56 000 сотрудников в 17 региональных кластерах из 160 стран мира.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать

vc.ru

Выручка 50 крупнейших логистических компаний по итогам 2017 г. выросла на 10,3%

Совокупная выручка 50 крупнейших логистических компаний мира по итогам 2017 составила $253 млрд., что на 10,3% больше, чем годом ранее. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Journal of Commerce.

Как пояснили в Consulting Group (составитель рейтинга TOP-50 3PL-операторов), резкий рост объясняется эффектом низкой базы. В 2016 году выручка ТОП-50 выросла всего на 1,2% к уровню 2015 года.

Первая десятка рейтинга за год не изменилась. Первые шесть строчек занимают DHL, Kuehne & Nagel (K+N), DB Schenker, C.H. Robinson, DSV и XPO Logistics, соответственно. Во второй десятке с 15 на 12 место поднялся китайский оператор Sinotrans, выручка которого выросла на 26,9%. Среди факторов роста отмечается значительное увеличение активности в сфере слияний и поглощений.

Среди тех компаний, чьи высокие темпы роста были обусловлены исключительно органическими факторами, — TQL (+21,8%), Logwin AG (+15,2%), Penske Logistics (+13,3%), DB Schenker Logistics (+10,9%), DSV (+12,8%), Agility Logistics (+9,3%), Kintetsu World Express (+8,8%) и Bollore (+7,6%).

Выручка XPO Logistics выросла в 2017 году на 10%, благодаря серии масштабных приобретений прошлых лет. Основываясь на последних комментариях руководства XPO, SJ Consulting ожидает от компании новых сделок M&A в 2018 году.

DB Schenker, логистический оператор Deutsche Bahn AG, планирует усилить свои позиции на североамериканском рынке через покупку одного или нескольких местных компаний.

Сделки M&A в прошлом году были относительно небольшими, и почти все имели нишевую или региональную специфику. K+N целенаправленно усиливал свой бизнес в сфере логистики рефрижераторных грузов с покупкой специализированных региональных операторов Commodity Forwarders (США), Farma (Турция) и Ferlito Pharma Logistics (Италия).

C.H. Robinson приобрел канадскую логистическую компанию Milgram&Company и австралийскую APC Logistics.

В ряде случаях высокие темпы роста выручки отражают влияние покупок, сделанных уже в 2017 году. Например, американская Hub Group поднялась с 23 на 19 строчку рейтинга благодаря сделке по покупке Estenson Logistics в мае 2017 года.

Выручка южнокорейской CJ Korea Logistics (34 место, +4 пункта) выросла на 41,3% благодаря покупке пяти компаний, в том числе базирующейся в Дубае Ibrakom FZCO и индийской Darcl Logistics.

Логистическая дочка Samsung увеличила выручку на 24,5%, что обусловлено расширением бизнеса за рамки обслуживания группы Samsung.

В целом SJ Consulting отмечает, что рынок по-прежнему сильно фрагментирован, и никто из операторов не имеет возможности диктовать ему свои условия.

Стратегия развития многих крупных операторов базируется на развитии их технологических платформ. Так, в марте XPO Logistics объявила о планах начала внедрения весной этого года мобильной платформы компании Drive XPO в Европе, после запуска в прошлом году в Северной Америке. В США JB Hunt Transport Services объявила о готовности вложить полмиллиарда долларов в развитие своих информационных систем, облачной инфраструктуры, разработку и внедрение того, что компания объявляет «инновационными и революционными технологиями». DHL, занявший первое место в списке 50 крупнейших 3PL, недавно представил цифровую платформу CILLOX, которая связывает грузоотправителей и перевозчиков в Германии и Европе. DB Schenker в прошлом году приобрел за $25 млн. долю в операторе платформы онлайн-бронирования грузоперевозок uShip.

Рейтинг 2017КомпанияСтрана (штаб-квартира)2016 выручка2017 выручкаИзм за годКомментарий
1DHL LogisticsГермания$29 162$30 7755,50%
2Kuehne & NagelШвейцария$20 283$22 57211,30%Приобрел Commodity Forwarders в июле 2017, Zet Farma и Ferlito Pharma Logistics в марте 2017
3DB Schenker LogisticsГермания$16 028$17 78310,90% Логистическое подразделение Deutsche Bahn
4C.H. Robinson WorldwideСША$11 705$13 50315,40%Приобрел APC Logistics в августе 2016 и Milgrom and Co. в августе 2017
5DSVДания$10 063$11 35512,80%
6XPO LogisticsСША$9 408$10 35210,00%
7UPS Supply Chain SolutionsСША$6 793$7 98117,50%Приобрел Marken в декабре 2016
8CEVA LogisticsНидерланды$6 646$6 9945,20%
9Expeditors InternationalСША$6 097$6 92013,50%
10J.B. HuntСША$6 181$6 82810,50%Приобрел Special Logistics в июле 2017
11DachserГермания$6 315$6 8268,10%Приобрел Johnson Logistics в апреле 2017
12SinotransКитай$5 218$6 62226,90%Выручка от экспедирования
13SNCF GeodisФранция$5 552$5 7613,80%
14PanalpinaШвейцария$5 273$5 6206,60%Приобрел Carelog Freight Service в мае 2017 и Air Connection в сентябре 2017
15Kintetsu World ExpressЯпония$4 362$4 7478,80%
16GefcoФранция$4 675$4 495-3,90%Дочерняя компания ОАО «РЖД»
17Yusen LogisticsЯпония$4 018$4 1834,10%Приобрел Transfreight в феврале 2017 и Tibbett Logistics в ноябре 2017
18Rhenus & Co.Германия$3 816$4 0606,40%Приобрел ALS Allgemeine в марте 2016
19Hub GroupСША$3 574$4 03512,90%Приобрел Estenson Logistics в мае 2017
20Agility LogisticsКувейт$3 577$3 9099,30%
21Toll GroupАвстралия$3 509$3 7908,00%
22BolloreФранция$3 441$3 7047,60%
23Samsung SDS LogisticsЮж. Корея$2 961$3 68824,50%Логистическое подразделение Samsung SDS
24Hellman Worldwide LogisticsГермания$3 318$3 4373,60%
25FedExСША$2 943$3 29411,90%
26RyderСША$2 659$3 06515,30%Логистическое и экспедиторское подразделение
27TQLСША$2 380$2 90021,80%
28PantosЮж. Корея$2 741$2 8162,70%
29Schneider LogisticsСША$2 484$2 6998,70%Логистическое и экспедиторское подразделение
30DamcoДания$2 507$2 6686,40%
31SankyuЯпония$2 368$2 4121,80%
32BDP InternationalСША$2 253$2 3845,80%
33Nippon ExpressЯпония$2 260$2 3684,80%
34CJ Korea ExpressЮж. Корея$1 633$2 30841,30%Приобрел пять компаний за период с 2016, в т.ч. Ibrakom и Darcl Logistics
35Hitachi TransportЯпония$2 112$2 3029,00%
36TransplaceСША$1 620$2 18134,60%Приобрел Lakeside Logistics в ноябре 2016
37Kerry LogisticsГон-Конг$1 769$2 16722,50%Приобрел Apex Maritime в июне 2016, Bofill & Arnan в декабре 2016, Multi Logistics в январе 2017
38Echo Global LogisticsСША$1 716$1 94313,20%
39Imperial LogisticsЮАР$1 540$1 88122,10%
40Swift LogisticsСША$1 718$1 7602,40%В составе Knight-Swift Transportation с сентября 2017
41Penske LogisticsСША$1 500$1 70013,30%
42FiegeГермания$1 548$1 6355,60%
43NFI IndustriesСША$1 250$1 60628,50%Приобрел United Express в авгсте 2016 и Dominion Warehousing and Distribution в январе 2017
44BLG logisticsГермания$1 392$1 4836,50%Acquired Kitzinger & Co. в мае 2017
45WincantonВеликобритания$1 515$1 471-3,00%
46OIA GlobalСША$1 131$1 26611,90%Приобрел American Cargo Express в январе 2017, Dominion Warehousing and Distribution в январе 2017
47Logwin AGЛюксембург$1 095$1 26215,20%
48WernerСША$1 182$1 2485,60%Логистическое и экспедиторское подразделение
49MainfreightНов. Зеландия$1 151$1 2276,70%Приобрел Wim Bosman Group в ноябре 2016
50Yamato-BIZ LogisticsЯпония$1 084$1 1899,70%
 $229 526 $253 174 10,30%

infranews.ru

Самые крупные транспортные компании

Американское издание The Journаl оf Cоmmerce, составило список крупнейших транспортно-логистических корпораций мира, использующих для доставки грузов все виды транспорта. В основу рейтинга были положены сводки о доходности компании за отчетный год. Согласно представленным данным, совокупная выручка компаний составила $253 млрд. с прибавкой 10,3% к результату 2016 года. Рост прибыли логистических операторов объясняется крайне низким стартовым значением. Для сравнения, в 2016 году выручка ТОП-50 выросла всего на 1,2% к уровню 2015 года.

По уже устоявшейся традиции венчает рейтинг транспортных компаний мира DHL из Германии. Ее доходность составила $30,775 млн. Ступенью ниже, значительно уступив, обосновалась Kuehne & Nagel из Швейцарии, ее доходность равна $22, 572 млн. Заметно отстает, но остается на третьей строчке DB Schenker Logistics  – уровень ее доходности соответствует $17, 783 млн. За тройкой лидеров идет американская  компания C.H. Robinson Worldwide, активы которой пополнились на $15, 503 млн. Пятую позицию представляет DSV из Дании, заработавшая $11, 355 млн.

В десятку ТОП-50 вошли: XPO Logistics (США), UPS Supply Chain Solutions (США), CEVA Logistics (Нидерланды), Expeditors International (США), J.B. Hunt (США).

Лидеры мирового рынка транспортно-логистических услуг

DHL – крупная мировая корпорация, основанная в 1969 году, как экспедиционная группа по доставке документации из США в Гонолулу. Постепенно у компании появились представительства в различных странах мира. В их число вошли и те, с которыми в 80-х годах никто не работал – СССР, Китайская Республика, Ирак, Иран и другие. С 1998 по 2001 год акции корпорации постепенно выкупила германская почтовая компания Deutsche Post. Название именитого бренда – DHL осталось прежним. Сегодня компания экспедирует грузы в 120 000 городов 120 государств мира. Количество офисов организации превысило 5000, численность персонала свыше 275 тыс. человек. 

Kuehne & Nagel — международная транспортно-логистическая компания, базирующаяся в Швейцарии. Была основана в 1890 году в Бремене. Kuehne & Nagel предоставляет услуги, связанные с морскими, наземными и воздушными перевозками, включая контрактную логистику. В 2010 году компания была ведущим мировым транспортным экспедитором, на долю которого приходилось почти 15% мирового авиационного и морского грузового бизнеса. По состоянию на 2017 год Kuehne & Nagel насчитывает более 1300 отделений в 108 странах, в которых работает около 76 тыс. сотрудников. В Россию компания пришла в 1992 году. Сегодня на территории РФ функционирует 6 офисов, 5 представительств и 7 складских центров общей площадью более 133 тыс. кв. м. Всероссийская лицензия таможенного брокера позволяют осуществлять Kuehne & Nagel таможенное оформление грузов любой сложности.

DB Schenker – известная транспортная компания Deutsche Bahn Schenker стартовала с немногочисленных заказов в 1871 году.  Тогда экспедиторская организация занималась перевозкой сборных грузов посредством собственных железнодорожных вагонов и кораблей, курсировавших между европейской частью Евразии и США. DB Schenker перевозит грузы почти 150 лет. Есть ее представительства и в Российской Федерации, в частности, 24 офиса, общая численность персонала в которых составляет 900 сотрудников. Деятельность современной компании DB подотчетна железнодорожной компании Deutsche Bahn. Однако до сих пор этот перевозчик занимается грузовыми ж/д и комбинированными доставками под собственным брендом, задействую при этом различные виды транспорта.

C.H. Robinson – американская компания-грузоперевозчик, основанная в начале 1900 году. Изначально Robinson владела небольшим оптовым брокерским домом, который поставлял продукцию по всей Северной Дакоте и Миннесоте. Пройдя череду слияний, фирма постепенно расширяла свои возможности и к 1997 году пришла с выручкой $206 млн. В конце 90-х годов компания взяла курс на расширение своего присутствия на международных рынках. Сегодня – это крупный 3PL оператор, занимающийся всеми видами перевозок любым транспортом: железнодорожным, автомобильным, морским и авиационным.

DSV – крупный датский грузоперевозчик. Компания, основанная в 1976 году, оказывает транспортно-логистические услуги по всему миру автомобильным, воздушным, морским и железнодорожным транспортом. DSV сравнительно быстро вышла на международный рынок, благодаря серии стратегических приобретений конкурирующих фирм. Офисы компании работают в более чем 70 странах мира.

Основные тенденции развития ведущих логистических кампаний мира

В настоящий момент стратегия развития многих ведущих 3PL-операторов базируется на развитии собственных технологических платформ. К примеру, в марте XPO Logistics объявила о внедрении мобильной платформы компании Drive XPO в Европе. Ранее запуск системы прошел в Северной Америке. В свою очередь, американская  компания JB Hunt Transport Services заявила о готовности вложить $500 млн. в развитие своих информационных систем, облачной инфраструктуры. Немецкая корпорация DHL, не первый год занимающая лидирующие позиции в ТОП-50 крупнейших 3PL-операторов, недавно представила цифровую платформу CILLOX, которая связывает грузоотправителей и перевозчиков в Германии и Европе. Не отстает и компания DB Schenker, которая в прошлом году приобрела за $25 млн. долю в операторе платформы онлайн-бронирования грузоперевозок uShip.

Справка по теме

Рейтинги лучших мировых перевозчиков могут иметь некоторые расхождения. Это случается, когда специалисты проводят подробные исследования, учитывающие несколько факторов: статистические сводки прибыльности и оборота, отклики профессиональных экспертов, обширные мнения пользователей услугами той или иной компании. Специализированные издания часто составляют рейтинг транспортных компаний, формируя список, согласно прибыли, которую они получили за минувший год. 

Видео: Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!

perevozka24.ru

Логистический рейтинг стран от World Bank – SUPPLYCHAINS.RU

Каждые пару лет WORLD BANK выпускает очень интересный отчёт  «Логистический рейтинг» о странах-лидерах в логистике, их компетенции в этой сфере и доступности логистики для бизнеса. В этом году в отчёте фигурирует 160 стран и каждую из них WORLD BANK оценил по ряду критериев. С этим рейтингом и некоторыми мыслями по Отчёту предлагаю познакомиться.

Несмотря на то, что «Логистический рейтинг» 2016 под оригинальным названием «Connecting to compete» вышел в свет в конце Июня, я был очень удивлён, что не нашёл упоминания о нём в российских СМИ, хотя он заслуживает внимания и того, чтобы быть изученным, опубликованным и разобранным на косточки. Ну что же, восполняю этот пробел для русскоговорящих представителей логистики и управления цепями поставок, и предлагаю краткое резюме и освещение основных моментов Отчёта 2016.

Supply chain management — это более чем важно!

Что сразу же хочется отметить — это прописные истины сферы управления цепями поставок, которые представители WORLD BANK отразили в своём отчёте. Например «Эффективная логистика связывает компании внутри страны и за её пределами, с помощью эффективной цепи поставок» и «Страны с низким уровнем компетенции в логистике обычно сталкиваются с высокими издержками, но не из-за того, что логистика плохо развита, а из-за того, что цепи поставок недостаточно надёжны». Да, мы всё это знаем, но очень приятно, что WORLD BANK отразил это в своём официальном Отчёте, так как это показывает роль данной сферы для международной экономики, а возможно и политики.

В Отчёте приводится рейтинг 160 стран по расчётному показателю «Logistics Index Performance (LPI)», который основывается на шести критериях. В этом году лидером рейтинга стала Германия. Десятку лучших экономик по критерию «Логистика» замыкает США, но что стоит отметить, что из 10 лучших – 7 представители Старого Света.

 

Лучше Нигера и Судана, Хуже Нигерии и Ирана

 Всех, да чего скрывать, и меня тоже волновал вопрос «Где же Россия?». Россия спустилась на 9 пунктов относительно 2014 года (напомню, что отчёт публикуется примерно раз в два года) и занимает в рейтинге 99 место. Сама по себе цифра, наверное, смотрится и неплохо из 160 стран, если не оглядываться на «соседей». Что примечательно, в Отчёте за 2016 год, Россия заняла самую низкую позицию за все годы публикации данного Отчёта. Политика?

 

Критерии отбора

 Какие же шесть критериев включены а расчёт индекса LPI:

• Эффективность и скорость работы таможни. «Customs»

• Качество и наличие инфраструктуры. «Infrastructure»

• Работа с крупными международными игроками на рынке. «International shipments»

• Уровень компетенций и качество логистических сервисов/провайдеров. «Logistics quality and competence»

• Возможность следить за передвижениями груза по территории. «Tracking and tracing»

• Количество доставок в требуемое время «lead time». «Timeliness»

Математика проста и понятна, для каждого атрибута проставляется значение от 1 -160 по каждому критерию, после, используя статистическую модель, значения пересчитываются в баллы, и в рейтинг попадает результирующее значение от 0-5.

 

А судьи кто?

Конечно, сбор материала для такого анализа представляет собой не менее сложную задачу, чем последующий анализ. WORLD BANK опрашивал участников логистического рынка в каждой стране + несколько глобальных компаний отвечали на вопросы по странам, которые они хорошо знают (где хорошо представлены). Всего задано 32 вопроса. Сложно сказать, кто отвечал по России, а ведь это очень интересно для правильного восприятия рейтинга, но, возможно, стоит принять такой подход, раз уж он применяется ко всем и не один год.

Наряду с рейтингом нужно бы и посмотреть баланс международной торговли, так как Люксембург на второй строке – это здорово, но с его экспортом — не такой уж и интересный показатель.

 

Ниже представлен список из топ-30 компаний Логистического рейтинга

Победители номинаций по критериям WORLD BANK «Логистический рейтинг»:

 

Лучшая и самая быстрая таможня                        — Сингапур

Лучшая транспортная инфраструктура              — Германия

Доступ к лучшим международным игрокам     — Люксембург

Качество логистических услуг                                 — Германия

Слежение за доставкой                                                — Швеция

Доставка вовремя                                                            — Люксембург

Европейцы доминируют в рейтинге, занимая 17 мест в ТОП-30. Азия представлена 6 «китами»,  арабский мир Катар и ОАЭ. Помимо ЮАР, которая занимает 20 позицию рейтинга, следующая африканская страна Уганда занимает 58 место.

Кроме того, обязательно стоит отметить тот факт, что 5 стран из ТОП-10 уже давно и плотно обосновались в лидерах рейтинга WORLD BANK. Это будет особенно важно игрокам международного рынка.

Разбирая оценки, которые участники рынка дали России, важно отметить, что показатель «работа таможни» один из худших в рейтинге, даже хуже, чем был 2 года назад, в Отчёте 2014 года. Очевидно, что именно работа ФТС сильно портит позиции России. По остальным пяти критериям даны оценки, которые тоже не радуют.

Рейтинг с соседями России

 

За время существования рейтинга лидеры менялись, но сильных скачков никто не совершил. WORLD BANK представил также агрегированные данные с момента начала публикации рейтинга, присвоив самым «старым» данным наименьший вес в 6%, а самым последним более 50%. Вот что из этого вышло.

 

Германия всё также в лидерах рейтинга, наша средняя взвешенная цифра «98» хуже, чем каждая в отдельности за 2010-2014гг., но лучше на 1, чем в 2016 году.

Вот такой интересный документ удалось найти на просторах Интернет, причём совершенно бесплатно. Отчёт 2016 от WORLD BANK заслуживает внимания читателей, тем более, если вы вовлечены в сферу управления цепями поставок. В нём много полезной информации, которая, хоть и выглядит как “средняя температура по больнице”, но всё же делает вас ближе к важному – повышению качеству сервиса и снижению издержек, в том числе из-за воникающих рисков.

Если у вас есть время, то по данной ссылке (Отчёт 2016) вы можете ознакомиться с полным отчётом WORLD BANK, а также найти историю за прошлые публикации. Это займёт время и потребует знаний английского, именно по этой причине, мы публикуем краткий свод важных фактов для тех кто не обладает ни первым, ни вторым

Оставайтесь с нами и приглашайте друзей, впереди еще много интересных проектов по одной из самых интригующих тем —  Supply Chain Management.

 

Арчи Чейн

 

DATA: Данные по экспорту/импорту стран мира доступны по данной ссылке.

 

supplychains.ru

РЖД впервые вошла в Топ-50 глобальных транспортных и логистических компаний

РЖД стала одной из трех компаний, впервые вошедших в рейтинг Топ-50 глобальных транспортных и логистических компаний по выручке за 2014 год, подготовленный SJ Consulting Group для Journal of Commerce. Об этом сообщает ТАСС.

РЖД заняла 6 место в рейтинге. Стоит отметить, что это один из результатов деятельности Якунина. Мы, было дело, забавлялись приобретением Gefco. А теперь смотрите: РЖД стоит следом за Maersk, обгоняя по грузовым операциям Deutsche Bahn. Реальность такова, что цель эта ставилась еще в 2007 году, но вот теперь, даже несмотря на спад и девальвацию, результат такой.

Также впервые в рейтинг вошла Китайская железнодорожная компания China Railway, занявшая 4 строчку, и Индийские железные дороги, попавшие на 13 место. Не вошли в рейтинг в этом году Evergreen Group и Agility Group.

Возглавила Топ-50 американская UPS с выручкой $58,2 млрд. по итогам 2014 года (+5%), сместив лидера предыдущего года — немецкую Deutsche Post DHL.

В сумме выручка 50 крупнейших транспортных и логистических компаний в 2014 году выросла на 2% и достигла $759,2 млрд. В этом году 36 из 50 компаний показали положительную динамику выручки против 29 годом ранее. В прошлом году выручка 50 компаний рейтинга показала спад на 0,1%, тогда как в 2012 и 2011 годах темпы роста составили 2,6% и 8,4% соответственно. Глобальная экономика снова начала замедляться в 2015 году, что отразится на рейтинге следующего года.

В региональном разрезе в рейтинге превалируют европейские и азиатские компании. Европа представлена в рейтинге 19 компаниями, совокупная выручка которых составила $314,4 млрд. (+0,7%). Северная Америка представлена в рейтинге 13 компаниями с общей выручкой $228,5 млрд. (+5,9%).

На долю европейских компаний приходится 41% общей выручки 50 крупнейших транспортно-логистических компаний в мире, американских — 30%, азиатских — 25%.

Среди основных тенденций в отрасли можно выделить укрупнение и консолидацию, а также усиление интермодальности. Так, XPO Logistics в этом году приобрела французскую Norbert Dentressangle и американскую Con-way. FedEx находится в процессе слияния с голландской TNT Express. Европейская Kuehne + Nagel приобрела американскую Retrans.

Наибольшая доля выручки пришлась на сегмент логистических операторов 3PL во главе с DHL — $222,7 млрд. (30% от общей выручки). В этой категории представлено 17 компаний. Категория морских перевозчиков представлена 14 компаниями, во главе с Maersk Group, с совокупной выручкой $377 млрд. Совокупная выручка семи операторов экспресс-доставки составила $146,3 млрд. Сегмент железнодорожных операторов представлен шестью североамериканскими железными дорогами, железнодорожной компанией Китая China Railway, РЖД и Индийскими железными дорогами, общая выручка которых составила $183,8 млрд.

Позиция в рейтинге в 2014 годуКомпания
1UPS
2DHL
3FEDEX
4CHINA RAILWAY
5MAERSK GROUP
6RUSSIAN RAILWAYS
7DB SCHENKER
8UNION PACIFIC
9KUEHNE+NAGEL
10BURLINGTON NORTHERN SANTA FE
11MEDITERRANEAN SHIPPING CO.
12NYK GROUP
13INDIAN RAILWAYS
14CMA CGM
15MITSUI O.S.K LINES
16NIPPON EXPRESS
17CSX
18COSCO GROUP
19«K» LINE
20YAMATO HOLDINGS
21SNCF GEODIS
22C.H. ROBINSON WORLDWIDE
23NORFOLK SOUTHERN
24CANADIAN NATIONAL
25HAPAG-LLOYD
26PANALPINA
27TNT
28DSV
29NEPTUNE ORIENT LINE
30CEVA LOGISTICS
31TOLL HOLDINGS
32HANJIN SHIPPING
33BOLLORE
34SINOTRANS
35SAGAWA /SG HOLDINGS/
36DACHSER
37HAMBURG SUD
38EXPEDITORS INTERNATIONAL
39DPD/GEOPOST
40OPIENT OVERSEAS INTERNATIONAL
41S.F. EXPRESS
42NORBERT DENTRESSANGLE
43J.B. HUNT
44HITACHI TRANSPORT
45CANADIAN PACIFIC
46CHINA SHIPPING CONTAINER LINES
47CON-WAYS
48HYUNDAI MERCHANT MARINE
49RHENUS
50YRC WORLDWIDE

infranews.ru

Обнародован рейтинг Топ-50 крупнейших логистических компаний

РЖД стала одной из трех компаний, впервые вошедших в рейтинг Топ-50 глобальных транспортных и логистических компаний по выручке за 2014 год, подготовленный SJ Consulting Group для Journal of Commerce, передает ТАСС. В частности, РЖД занимает 6 строчку рейтинга.

Также впервые включены в рейтинг Китайская железнодорожная компания China Railway (№4) и Индийские железные дороги (№13).
Лидером рейтинга стала американская UPS: выручка в 58,2 млрд долларов США по итогам 2014 года (+5% к уровню 2013 года) сместила с лидирующей позиции немецкую Deutsche Post DHL.В общей сложности выручка 50 крупнейших транспортных и логистических компаний в 2014 году выросла на 2% и составила 759,2 млрд долларов США.

Годом ранее выручка 50 компаний рейтинга показала снижение на 0,1%. В то же время, ранее — в 2012 и 2011 годах — темпы роста были выше нынешних — 2,6% и 8,4% соответственно.

В региональном разрезе в рейтинге доминируют европейские и азиатские компании. Европа представлена 19 компаниями, из них 6 из Германии и 5 из Франции. Совокупная выручка 19 европейских компаний, представленных в рейтинге, составила 314,4 млрд долларов, что на 0,7% больше, чем в предыдущем году.

Азиатско-Тихоокеанский регион представляют 16 компаний с совокупной выручкой 190,5 млрд долларов США (+0,6%).

Северная Америка представлена в рейтинге 13 компаниями, в том числе 11 базируются в США. Шесть из них являются железнодорожными операторами, три — автоперевозчиками, две — почтовыми операторами и еще две — логистическими 3PL операторами.

В целом, по данным исследования, американские компании, вошедшие в рейтинг, значительно больше тяготеют к наземным видам транспорта, нежели их европейские и азиатские коллеги. Совокупная выручка североамериканских компаний в рейтинге Топ-50 составила 228,5 млрд долларов США, что на 5,9% больше, чем в 2013. На долю европейских компаний приходится 41% общей выручки 50 крупнейших транспортно-логистических компаний в мире, американских — 30%, азиатских — 25%. Еще 4% выручки обеспечили Индийские железные дороги и австралийский Toll Holdings, который в мае был приобретен Japan Post.

Наибольшая доля выручки в рейтинге Топ-50 приходится на сегмент логистических операторов 3PL во главе с DHL — 222,7 млрд долларов США (30% от общей выручки). Категория морских перевозчиков представлена 14 компаниями, во главе с Maersk Group, с совокупной выручкой 377 млрд долларов (25% совокупной выручки компаний Топ-50).

В список Топ-50 вошли 7 операторов экспресс-доставки, в том числе UPS и FedEx. Совокупная выручка этих компаний увеличилась на 4% и составила 146,3 млрд долларов (19,3% от общей выручки рейтинга).

Сегмент железнодорожных операторов представлен шестью операторами: Североамериканские железные дороги, железнодорожная компания Китая China Railway, РЖД и Индийские железные дороги. Совокупная выручка компаний этой группы осталась примерно на уровне предыдущего года — 183,8 млрд долларов. При этом, однако, железные дороги Северной Америки увеличили выручку на 6,7%, выручка China Rail сократилась на 3,4% до 40,4 млрд долларов, РЖД — на 12,8% до 37,4 млрд долларов. Индийские железные дороги увеличили выручку на 8% до 18 млрд долларов.

cfts.org.ua

Выручка 50 крупнейших логистических компаний по итогам 2015 года упала на 5,8%

По итогам 2015 года совокупная выручка 50 крупнейших логистических компаний мира составила $230 млрд., что на 5,8% меньше, чем годом ранее. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные SJ Consulting Group — составителя рейтинга TOP-50 3PL-операторов.

Снижение объясняется, главным образом, укреплением доллара США по отношению к другим валютам. Так, выручка японских компаний при конвертации йен в доллары США потеряла 12,6%, европейских операторов — 16,5%.

Тройка крупнейших 3PL-операторов в мире — европейские DHL, Kuhne+Nagel и DB Schenker, на долю которых приходится 30% от общей выручки топ-50, заработали в 2015 году на 12% меньше, чем в 2014.

Наиболее существенные изменения в рейтинге произошли в результате консолидации. XPO Logistics стал 10-м по величине 3PL оператором в мире вследствие приобретения Norbert Dentressangle, Conway, Bridge Terminal Transport, Atlantic Central Logistics и UX Specialized Logistics. Слияния позволили оператору увеличить выручку в 2,5 раза до $6 млрд.

Fedex занял 28 место в результате приобретения GENCO в январе 2015 года и увеличения выручки на 80% до $2,7 млрд. Предполагается, что Fedex продолжит занимать более высокие позиции в рейтинге, поскольку в этом году компания приобрела TNT Express.

Рейтинг 2015Компания2015 Выручка, млн. $Изм, 15/14
1DHL Logistics32 740-12,7%
2Kuehne + Nagel21 084-9,4%
3DB Schenker Logistics16 444-13,4%
4C.H. Robinson Worldwide11 9900,4%
5DSV7 567-12,5%
6CEVA Logistics6 959-11,5%
7Expeditors International6 6170,8%
8Dachser6 116-13,0%
9Panalpina6 087-17,0%
10XPO Logistics6 063157,2%
11UPS Supply Chain Solutions5 9002,5%
12J.B. Hunt5 8150,3%
13Sinotrans5 566-2,8%
14SNCF Geodis5 194-11,2%
15GEFCO4 512-15,4%
16Yusen Logistics4 013-2,8%
17Agility Logistics3 988-7,4%
18Bolloré3 828-10,1%
19Toll Group3 718-17,9%
20UTi Worldwide3 604-13,8%
21Hub Group3 526-1,3%
22Rhenus 3 495-14,4%
23Hellman Worldwide Logistics3 459-13,1%
24Kintetsu World Express3 2129,4%
25Damco2 740-13,4%
26Pantos2 739-0,4%
27Neovia Logistics2 7372,4%
28FedEx2 69479,4%
29Ryder2 443-0,7%
30Schneider Logistics2 426-0,2%
31Samsung sds Logistic2 3342,0%
32TQL2 2804,6%
33Nippon Express2 260-6,6%
34BDP International2 2532,4%
35Hitachi Transport2 146-9,9%
36Sankyu2 133-8,7%
37Wincanton1 758-3,6%
38Swift Logistic1 7265,4%
39Transplace1 60014,3%
40Fiege1 538-17,2%
41Echo Global Logistics1 51228,9%
42Kerry Logistics1 476-5,7%
43Penske Logistic1 43326,0%
44BLG Logistics1 364-14,4%
45CJ Korea Express1 2082,1%
46NFI Industries1 2003,2%
47Logwin1 175-21,6%
48Werner1 172-0,4%
49Mainfreight1 119-5,9%
50Yamato-Biz Logistics1 018-2,7%
 TOP 50 итого229 981-5,8%
 TOP 30 итого197 276-6,5%
 ТОP 3 итого70 268-11,9%

infranews.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *