Крепление техники на жд платформу: Увязка и крепление военных грузов на платформах в полувагонах и крытых вагонах

Содержание

В Помощь Молодому Офицеру — Крепление техники на железнодорожных платформах

Для подготовки личного состава, участвующего в погрузке ВиТ на подвижный состав, проводятся занятия по мерам безопасности при выполнении погрузочно-разгрузочных работ, особенностям работы под контактной сетью, а также по методам и способам размещения и крепления ВиТ на подвижном составе.

Для крепления ВиТ готовятся специальные комплекты приспособлений, которые могут быть в комплекте ЗИП, или же, что чаще всего бывает, — проволочные растяжки в сочетании с деревянными брусками (упорами), которые закрепляются на настиле платформы (вагона) скобами или гвоздями.

Проволока для крепления ВиТ должна быть мягкой (обожженной), круглой,  диаметром 4 — 6 мм. Упорные бруски обычно деревянные. Их геометрические размеры зависят:

  • для колесных машин — от диаметра и шины колеса;
  • для гусеничных машин — от массы машины и ширины гусеницы.

Боковые бруски от поперечного смещения колесной техники должны быть при диаметре колеса 1200 мм не менее 75х75х400 мм, при большем диаметре — 100х100х1000 мм.

Длина упорных брусков должна превышать ширину колеса, гусеницы.

Деревянные бруски для крепления колесных машин прибиваются к настилу платформы гвоздями. Длина гвоздя должна быть больше высоты бруска на 60 — 65 мм и пробивать доски платформы

Размеры упорных брусков для колесной техники

 Габариты брускаДиаметр колеса, мм
 до 500500-
800
800-
1100
 1100-
1400
1400-
1600
более
1600
Высота 405075 100 135150
Ширина100100120150200 220
Размеры упорных брусков для гусеничных машин
Габариты бруска Масса БТ, т
 до 1212-18более 18
 Высота 75 100180
 Ширина 150 180 200

Гвозди забиваются в брусок на расстоянии 90 мм от торцов и друг то друга вдоль волокон и не менее 30 мм от краев поперек волокон бруска.

Бруски для гусеничных машин прибиваются к настилу платформы скобами, диаметр стержня 8 — 12 мм, длина скобы 250 — 300 мм,  длина  рога  70 — 80 мм.

При подготовке образцов ВиТ к перевозке железнодорожным транспортом на них проводятся следующие мероприятия и работы:

осуществляется контрольный осмотр:

  • проверяется качество эксплуатационных жидкостей на соответствие климатическим условиям при перевозке;
  • полностью заполняются топливные баки, цистерны;
  • по-походному крепятся поворотные устройства (антенные колонки, АПУ, стрелы), пломбируются стопорные устройства;
  • закрепляются в положение для транспортирования блоки гетеродинов, КИА и другие устройства, крепящиеся на амортизаторах;
  • при необходимости ВиТ по ширине и высоте вводятся в железнодорожный габарит.

Размещение ВиТ на подвижном составе

Заезд ВиТ на платформу осуществляется с бортовой или торцевой ее части. Заездом на платформу руководит командир роты (батареи), а дальнейшим перемещением образца вооружения по подвижному составу — начальник расчета.

Боевые средства комплексов (зенитных ракетных, артиллерийских, радиолокационных автоматизированных систем), гусеничные, колесные машины с числом осей более трех, автокраны, автоцистерны, средства ТО и ремонта должны полностью размещаться на одной платформе.

Масса техники, находящейся на платформе, не должна превышать ее грузоподъемность.

Другую колесную технику можно размещать над сцеплением платформ. При этом на борту платформы делается надпись «СЦЕП НЕ РАЗЪЕДИНЯТЬ”.

Гусеничные машины, масса которых превышает половину грузоподъемности платформы, перевозят по одной на платформе.

Тележки вагонов (платформ) должны быть загружены равномерно. Разница в загрузке тележек свыше установленных пределов недопустима. Для выполнения этого условия при размещении техники на платформе необходимо, чтобы центр массы груза вдоль платформы не превышал 1/12 ее длины, а поперек платформы был не более 100 мм. На образцах военной техники точка центра масс определяется по меткам, нанесенным на борту и кормовой (задней) части машины.

Если на одной платформе размещается несколько машин, то расстояние между ними должно быть:

  • для гусеничных машин — не менее 100 или 220 мм в зависимости от способа крепления;
  • для колесных машин — не менее 50 мм.

При размещении колесной машины над сцепом платформ расстояние от нее до впереди стоящей машины, находящейся на другой платформе, должно быть не менее 270 мм.  Это расстояние определяется в основном допустимым люфтом в устройстве автосцепки платформ и вагонов.

Крепление колесных и гусеничных машинЗакрепление машинЗакрепление брусками и растяжками, количество гвоздей для крепления брусков.

Погрузка, крепление техники и оборудования жд-транспортом

Одним из основных направлений деятельности компании «Дельта-транс» является погрузка и крепление техники жд. Мы перевозим мелко-, средне- и крупногабаритные грузы, автомобили, игрушки, — нет практически ничего, перевозкой чего бы мы не занимались.

Именно поэтому мы прекрасно оснащены для перевозки любых грузов, что значительно сокращает время выполнения работ и снижает их стоимость.

Специалисты «Дельта-транс» выполнят любые связанные с погрузкой и креплением техники задачи:

  • подготовят всю необходимую документацию и согласуют ее со специалистами железной дороги.
  • определят оптимальное количество вагонов в составе для выполнения поставленных задач;
  • аккуратно осуществят погрузку и крепление техники жд (при необходимости с использованием спецустройств) согласно чертежам, эскизам или схемой крепления перевозимого оборудования;
  • при отсутствии изготовят недостающие крепления;
  • опломбируют груз или вагон;
  • оформят все необходимые сопровождающие документы;
  • застрахуют груз от возможных рисков;
  • предоставят исчерпывающую консультацию по креплению оборудования жд, его погрузки и перевозки.

Компания Дельта-Транс уже более 6 лет занимается вопросами погрузки, крепления техники и оборудования в сфере жд-транспорта.  Реализовывает полный спектр задач связанных с погрузкой и креплением, а также оформляет полный пакет документов на груз и чертежи.

Вы можете обратиться в компанию Дельта-Транс для разработки следующих документов:

  • Схем и чертежей креплений крупногабаритных и малогабаритных грузов для платформ и транспортеров.
  • Эскизов крепления грузов в вагонах, контейнерах, платформах согласно технической документации.
  • Разработки плана и чертежа погрузки тяжеловесных грузов на платформы.

При оформлении документов Вы получите подробную консультацию, а также примечания. При обращении в другую транспортную компанию, чертежи, эскизы и планы переделывать не нужно. Вся техническая документация разработана профессионалами и отвечает всем нормам техники безопасности и МТУ.

При заказе крепления крупногабаритной и негабаритной техники, компания Дельта-Транс:

  • Изготовит крепления
  • Подберет подвижной состав для осуществления крепления
  • Оформит все сопровождающие документы.

При перевозке тяжелых негабаритных грузов как правило используются транспортеры. Перевозки на них позволяют погрузить груз массой до 500 тонн. Все карты маршрутов и доступность транспортеров согласовываются с ОАО «РЖД».

Доверяйте Ваш груз только профессионалам!


Читайте также:

  • Услуги железнодорожных перевозок;
  • Перевозка строительных материалов;
  • Выгрузка полувагонов;
  • Погрузка крытого вагона;
  • Перевозка грузов вагонами цена;
  • Железнодорожные перевозки грузов по России.

Чтобы узнать стоимость и сроки
оказания услуг, звоните по телефонам

  • в Екатеринбурге
    +7 (343) 344-77-77
  • по всей России
    8 (800) 201-72-67

или отправьте заявку на услугу

Различные типы железнодорожных рельсовых скреплений

Перейти к основному содержанию

Различные типы железнодорожных скреплений — Сюй Яньли

Янли Сюй

Янли Сюй

ANYANG RAILWAY EQUIPMENT CO.
, LTD — МЕНЕДЖЕР ПО ЭКСПОРТУ

Опубликовано 6 июля 2021 г.

+ Подписаться

Рельсовые скрепления включают шипы, прокладки под рельсы, а также упругие или жесткие скрепления. Крепежный элемент должен быть в состоянии поддерживать надежное соединение между рельсом и шпалой в течение длительного времени и эффективно, а также в полной мере проявлять свои амортизирующие и амортизирующие характеристики под действием динамики и задерживать накопление остаточной деформации шпалы. отслеживать. Поэтому требуется, чтобы он обладал достаточной прочностью, долговечностью и определенной гибкостью, был простым по конструкции и легко монтировался и демонтировался. Кроме того, для шпал из предварительно напряженного бетона крепежные детали также должны иметь достаточную силу изгиба, калибр и регулировку уровня. Соединительные детали на деревянной шпале используются для соединения стального рельса и деревянной шпалы. По соотношению между соединительными рельсами, прокладками и деревянными шпалами их можно разделить на отдельные и смешанные типы.

Отдельные застежки отделяют болты или шипы, которыми крепится рельс, и железную соединительную пластину. Как правило, рельсовые шипы используются для фиксации железной стяжной пластины на шпале. Железная стяжная пластина имеет канавку, поддерживающую рельс, а болты, фиксирующие рельс, устанавливаются на железную стяжную пластину, а затем рельс фиксируется пружинным зажимом или прижимной пластиной.

Рельсовые скрепления смешанные состоят из железных накладок и шипов. Используйте шипы с крюкообразной головкой (квадратные), чтобы напрямую соединить рельсы с железными прокладками и шпалами. Сила изгиба невелика, и требуется дополнительное оборудование для предотвращения переползания, чтобы предотвратить продольный зажим рельса. Соединительные детали на бетонной шпале используются для соединения стального рельса и бетонной шпалы.

Из-за характеристик большого веса и высокой жесткости бетонные шпалы предъявляют повышенные требования к характеристикам крепежа и предъявляют строгие требования к их силе продольного изгиба, эластичности и регулируемости. Крепежи для бетонных шпал можно разделить на эластичные зажимы, крепления с прижимными пластинами и крепления для лопастей в зависимости от их конструкции; по эластичности застежек их можно разделить на жесткие застежки и эластичные застежки; В зависимости от того, имеют ли бетонные шпалы плечики, их можно разделить на плечевые и неплечевые. На начальном этапе в китайских крепежах для бетонных шпал в основном использовались два типа: прижимная пластина и лопасти. Арочные крепления лопастного типа больше не используются на китайских железных дорогах из-за низкой прочности арочного крепления, которое легко вызвать остаточную деформацию и даже сломать.

Из-за использования прижимных пластин в качестве деталей для изгиба, застежки прижимных пластин имеют недостаточную эластичность и низкое давление изгиба и легко ослабляются во время использования. В настоящее время на китайских железных дорогах их постепенно заменили эластичными клипсами.

Эластичные зажимы  используют эластичные зажимы в качестве крепежных деталей, используя деформацию материала при изгибе и кручении, поперечное сечение не ослабевает, а конструкция является относительно приемлемой. Таким образом, он стал основным крепежным элементом бетонных шпал в Китае.

  • Композитная платформа для экстренной эвакуации метрополитена

    19 июля 2021 г.

  • Знаете ли вы Т-образные стальные балки для тротуаров для железной дороги?

    17 июля 2021 г.

  • Знаете ли вы особенности систем крепления трамвайных путей?

    16 июля 2021 г.

  • Знаете ли вы технические особенности анкерных болтов для туннельных сегментов?

    16 июля 2021 г.

  • Знаете ли вы, какое качество эластичных рельсовых прокладок для железнодорожных скреплений?

    15 июля 2021 г.

  • Характеристики антикоррозионного процесса металлических деталей железнодорожного крепежа

    14 июля 2021 г.

  • Технология антикоррозионной защиты металлических деталей железнодорожных скреплений

    14 июля 2021 г.

  • Антикоррозийный металлический крепеж в Китае и зарубежных странах

    13 июля 2021 г.

  • Знаете ли вы решения, как компенсировать упругость безбалластного пути?

    13 июля 2021 г.

  • Состояние разработки и применения скреплений для высокоскоростных железных дорог

    13 июля 2021 г.

Рельсовые скрепления · Шипы | Railway-News

Рельсовые скрепления · Шипы | Железнодорожные новости

© Марко Нюрнбергер | лицензия

 

Крепления/шипы используются для крепления рельса к шпале. Эта страница содержит всю последнюю информацию, новости, видео, изображения и статьи по всем аспектам рельсовых креплений и шипов. Вы также найдете список поставщиков рельсовых креплений и шипов со всего мира.

Избранные поставщики

Поставщики

LANFRANCO & Cie на выставке SIFER 2023

Компания LANFRANCO & Cie с нетерпением ждет встречи с вами на выставке SIFER 2023, которая пройдет в Лилль Гран Пале 28-30 марта 2023 года.

НТ Экспо 2023

LANFRANCO AMSUD примет участие в NT Expo 2023, крупнейшей встрече профессионалов железнодорожного транспорта в Южной Америке, которая пройдет с 28 февраля по 2 марта.

Успех крепежа в Индии

Значительное количество технологий скрепления путей Pandrol устанавливается для метро в штате Джамму и Кашмир в Индии.

Рекорд скорости для метро Гуанчжоу

Pandrol тесно сотрудничал со всеми сторонами на протяжении всего проекта метро Гуанчжоу, предоставляя надежные технологии и рекомендации по безопасности.

Pandrol получила первую в мире этикетку с нейтральным выбросом CO2 для …

Каждый километр железнодорожного пути, на котором установлены подкладки Pandrol Under Sleeper Pads, спасает 3000 шин от захоронения или сжигания.

Pandrol предлагает индивидуальную виртуальную программу обучения сварке

Компания Pandrol предоставила Bodi Group и их субподрядчику InCon в Монголии специальную программу обучения виртуальной сварке.

Pandrol получил высокую оценку за австралийский проект внутренней железной дороги

Заместитель премьер-министра Австралии похвалил Pandrol за участие в реализации проекта австралийской внутренней железной дороги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *