Краткий экскурс: Экскурс — это… Что такое Экскурс?

Содержание

Экскурс — это… Что такое Экскурс?

  • экскурс — экскурс, а …   Русский орфографический словарь

  • ЭКСКУРС — [лат. excursus уклонение, отступление в речи] ритор. отступление от основной темы изложения для освещения побочного вопроса. Словарь иностранных слов. Комлев Н.Г., 2006. экскурс (лат. excursus уклонение, отступление (в речи)) отступление от… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • ЭКСКУРС — ЭКСКУРС, экскурса, муж. (лат. excursus) (книжн.). Отступление от главной темы изложения для исследования, освещения побочного вопроса. Примечание разрослось в целый экскурс. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • экскурс — отклонение, отступление, уклонение Словарь русских синонимов. экскурс сущ., кол во синонимов: 3 • отклонение (61) • …   Словарь синонимов

  • экскурс — и устарелое экскурс …   Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке

  • ЭКСКУРС — (от лат. excursus) отступление от главной темы изложения для освещения побочного или дополнительного вопроса …   Большой Энциклопедический словарь

  • ЭКСКУРС — ЭКСКУРС, а, м. (книжн.). Изучение, освещение какого н. специального вопроса, связанного с главной темой. Краткий э. в историю. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • Экскурс — (от лат. excursus) отступление от главной темы изложения для освещения побочного или дополнительного вопроса. Политическая наука: Словарь справочник. сост. проф пол наук Санжаревский И.И.. 2010 …   Политология. Словарь.

  • экскурс — а, м., книжн. Отступление от главной темы изложения для освещения побочного или дополнительного вопроса. Краткий экскурс в прошлое. Парни выслушали экскурс в историю вопроса, саму историю, благожелательно отнеслись к сложному устройству мира и… …   Популярный словарь русского языка

  • экскурс — Икенче дәрәҗәдәге мәсьәләне яктырту максаты белән тикшерелә торган төп темадан читкә китү тарихи экскурс ясау …   Татар теленең аңлатмалы сүзлеге

  • ЭКСКУРС — – см. геомагнитный экскурс …   Палеомагнитология, петромагнитология и геология. Словарь-справочник.

  • § 54. Краткий экскурс в историю гипертекста

    § 54. Краткий экскурс в историю гипертекста

    Артемий Лебедев

    12 июня 2000

    — Не знаю, — сказал человек, подумав. — Может, ваш приятель ее изобрел?
    — Вряд ли, — сказал я. — Он работал в другой области.

    А. и Б. Стругацкие. Хищные вещи века

    Вообще-то гипертекст появился задолго до интернета.

    Первой системой гипертекста принято считать толкование Книги псалмов Гильберта Порретанского из Пуатье (около 1150 года н. э.). Специальные пометки на полях отсылали читателя на страницы в других местах книги. Не хватало только компьютера, чтобы гиперссылками стало удобно пользоваться.

    Скучно читать? Весело в § 100

    Первая теория автоматизации этого процесса принадлежит Ванневару Бушу, который представлял гипертекстовую систему в виде машины, оперирующей микрофишами (микрофотопленками). В 1945 году Буш описал эту, так никогда и не созданную, машину, назвав ее «Мемексом». Разумеется, ни о какой возможности перехода запроса от одного «Мемекса» к другому не было речи — машина была задумана в виде автономного письменного стола.

    Memex — memory extender («расширитель памяти» — англ.)

    Собственно термин гипертекст был впервые употреблен Теодором Нельсоном в 1965 году. Через семь лет им же была предложена система визуализации «параллельных документов» — «Ксанаду», наглядно представлявшая ссылки и связи.

    А первым на практике использовал гипертекст Дуглас Энгельбарт (отец мыши) в 1968 году.

    Принципы «Ксанаду» вдохновили Билла Аткинсона (работавшего тогда в компании «Эппл») на создание программы «Гиперкард». Эта программа, в которой активно применялись гиперссылки, послужила основой для многих современных систем гипертекстовой помощи и определила основные инструменты навигации браузеров.

    Справедливости ради надо сказать, что большинство основополагающих изобретений и идей в области гипертекста остались нереализованными или плохо реализованными в сегодняшних браузерах, которые определяют массовое представление о гипертексте.

    Со времен Возрождения, кроме скорости перемещения по ссылкам, мало что изменилось — чтобы составить хороший гиперссылочный аппарат, потрудиться придется не меньше, чем Гильберту Порретанскому.

    Заказать дизайн…

    Краткий экскурс по созданию анимации—Справка

    В данном разделе приведен общий обзор по работе с анимацией с помощью различных элементов пользовательского интерфейса, служащих для создания, просмотра и разработки анимации.

    Анимация, панель инструментов

    На панели инструментов Анимация содержатся инструменты, которые вам нужны для работы с анимацией в ArcMap, ArcScene и ArcGlobe.

    Более подробно о панели инструментов Анимация

    С помощью инструментов ниспадающего меню Анимация можно создавать кадры анимационных треков, сохранять и экспортировать анимационные треки в видеофайлы, а также управлять и просматривать анимации.

    Примечание:

    В зависимости от того, с каким приложением вы работаете (ArcMap, ArcScene или ArcGlobe), некоторые инструменты могут быть недоступны на панели инструментов Анимация. Например, операция Двигать слой вдоль пути доступна только в ArcScene.

    Менеджер анимации

    Менеджер анимации позволяет вам управлять треками и воспроизводить их, а также изменять кадры и их свойства. В Менеджере анимации есть три закладки. С помощью закладки Кадры можно изменять свойства кадров, закладка Треки позволяет изменять свойства анимационных треков, а закладка Временной вид даёт возможность просматривать анимационные треки.

    Более подробно о Менеджере анимации

    Элементы управления анимацией

    Диалоговое окно Управление анимацией позволяет проигрывать анимацию. Вы можете указать различные опции проигрывания — длительность анимации и опции циклического повторения (проиграть вперед, назад и т.д.).

    Различные способы построения анимации

    Существуют различные способы построения анимации в ArcGIS, в зависимости от типа анимации, которую вы хотите создать. Вам может понадобиться создать один анимированный трек, например, для анимирования слоя по времени. Или вы можете создать несколько треков, которые будут анимированы вместе при воспроизведении анимации, в качестве примера можно привести анимацию, в которой вы перемещаетесь по сцене, в которой со временем изменяется поверхность и освещение сцены также со временем меняется.

    Более подробно о различных типах анимации, которые можно создавать

    Экспорт анимации в файл видео

    Построив анимацию, вы можете экспортировать её в файл видео. Поддерживается выходной видео-формат Audio Video Interleaved (.avi).

    Более подробно про экспорт анимации в файл видео

    Связанные разделы

    Краткий экскурс в бейсджампинг для новичков

    Перед тем, как прыгать — прочитай эти правила!

    © Michael Clark/Red Bull Content Pool

    Бейсджампинг – экстремальный вид спорта, в котором используется специальный парашют для прыжков с фиксированных объектов. В отличие от прыжков с парашютом из самолета, бейс-прыжки совершаются с намного более низких высот, и падение происходит в непосредственной близости от объекта, с которого прыгают. Например, от скалы, что несет дополнительную опасность.

    История бейсджампинга уходит корнями далеко в XIII век – уже тогда в Китае акробаты использовали маленький парашют, чтобы подстраховываться в случае падения во время выступлений. Восемь веков спустя многое изменилось. Появилась совершено новая техника, накопился опыт, но в течение сотен лет отважных спортсменов преследуют все те же опасности. Так чего же стоит остерегаться начинающему бейсджамперу?

    Прыжки с таких высот – дело нешуточное, и малейшая оплошность может привести к летальному исходу. В этом виде спорта необходимо полностью осознавать ответственность за свою жизнь.

    Бейс-прыжки требуют особой подготовки, которую должны осуществлять квалифицированные специалисты. Если у тебя нет опыта в этом деле, то самостоятельно осуществить подготовку невозможно, поэтому лучше не экономить и довериться в данном вопросе профессионалам.

    Максимальное внимание, даже к самым, на первый взгляд, незначительным вещам, ведь факторов, от которых сейчас зависит твоя жизнь, не так уж и мало – это исправность оборудования, погодные условия, твое самочувствие и многое другое.

    Перед тем, как прыгать — прочитай эти правила!

    © Camilo Rozo/Red Bull Content Pool

    Не уверен, правильно ли ты собрал парашют? Лучше отложи прыжок, и проверь свой рюкзак. Слишком сильный ветер? Задумайся, сможешь ли ты побороть стихию? Может, стоит повременить с прыжком, пока природа не станет более благосклонна? Кружиться голова? Не стоит рисковать жизнью ради десятка секунд острых ощущений. Лучше подождать, пока твое тело придет в полную боевую готовность.

    Большинство прыжков в бейсджампинге совершается с высоты меньше 600 метров. Свободное падение до земли с объекта высотой 150 метров длиться всего около 6 секунд. Чтобы прыжок завершился успешно, спортсмену необходимо вовремя раскрыть парашют. Маленькая высота означает, что у тебя почти нет времени на раздумья. Промедление буквально в пару секунд может стоить человеку жизни. Поэтому парашют должен открываться очень быстро.

    И еще один серьезный момент: бейсджамперы не надевают запасной парашют. Для его раскрытия уже не хватит ни времени, ни высоты. У спортсменов нет второго шанса, нет никакого запасного варианта.

    Свои сложности возникают и при обучении бейсджампингу. К новичкам обычно предъявляются весьма серьезные требования: не менее двух сотен прыжков с самолета и отличные навыки использования парашюта типа «крыло». А серьезных центров по обучению почти нет: как правило, в качестве наставников выступают такие же любители, просто более подготовленные.

    Наконец последняя проблема – это законодательство. В большинстве стран бейсджампинг не запрещен, однако занятие этим видом спорта в городе могут посчитать хулиганством со всеми вытекающими из этого последствиями.

    Еще одна весомая проблема – выбор площадки для прыжков: в основном доступ на все высокие постройки (вышки, трубы, мосты) ограничен, и нарушение их границ тоже вряд ли понравится блюстителям правопорядка.

    Проблем при занятии бейсджампингом предостаточно, а из выгод – только ощущение полета и запредельная доза адреналина в крови. Что для тебя важнее – решай сам. Но если решишь заняться этим видом спорта, то помни о рисках и не подвергай свою жизнь излишней опасности.

    краткий экскурс по ароматам The Body Shop

    Аромат – один из главных триггеров нашей ассоциативной памяти. Знакомый парфюм может отнести в далекое прошлое, от него веет ностальгией. Легкий след или же насыщенный шлейф – аромат задает настроение и формирует индивидуальность.

    Парфюмированные продукты от The Body Shop содержат натуральные отдушки. Мы стремимся создавать сложные композиции, большинство которых подойдет как мужчинам, так и женщинам.

    Интенсивность аромата зависит от состава парфюма. Самый концентрированный у духов: в нем содержание эфирных масел составляет от 20% до 40%. На втором месте – парфюмированная вода. В ее составе ароматических веществ примерно 15-20% на базе спирта 90%.

    Оба этих парфюмерно-косметических продукта больше подходят на осенне-зимний период, поскольку сильно раскрываются на коже и оставляют за собой шлейф, что не всегда уместно в летнее время.

    Наиболее популярный парфюмерный продукт – туалетная вода. Она подходит для любого времени года, ярко раскрывается в верхних нотах и в сердце, но редко имеет выраженный шлейф. Качественную туалетную воду будет слышно на коже даже в условиях жаркого климата. Это наиболее универсальный продукт.

    Цветочный «Моринга» или бодрящий «Розовый грейпфрут»? В основной серии ароматов The Body Shop ты можешь подобрать то, что подойдет именно тебе! Стойкость туалетной воды – до 4-5 часов, а благодаря небольшому объему парфюм можно брать с собой и обновлять на коже, когда удобно.

    Всегда под рукой – твердые духи от The Body Shop поместятся даже в самую маленькую сумочку. А еще их не попросят выложить в зоне досмотра аэропорта. Стойкость парфюма – до 5-6 часов.

    Нанеси духи на кожу в районе шеи и запястий (и куда тебе захочется) – наслаждайся благоуханием!

    Для тех, кто любит, чтобы аромат был совсем ненавязчивым, подойдут спреи для тела и прочая парфюмированная косметика. В ней содержание ароматических компонентов составляет около 1%. Такие продукты можно использовать для поддержания аромата любимой туалетной воды. Освежающие спреи для волос и тела моментально поднимут настроение в любом месте и в любое время! Выбери своего фаворита или миксуй ароматы, чтобы каждый новый день не был похож на предыдущий.

    Закрой глаза и представь себе летнюю ночь в индийском саду – именно так пахнет спрей для тела Indian Night Jasmine. В сердце композиции: волнующие ноты пиона, фрезии, ванили и сандалового дерева. Насладись пленительной атмосферой востока в любое время! Для большей стойкости использую другие средства серии.

     

    В арсенале современной парфюмерии находится более 6000 наименований отдушек. В состав парфюма может входить до 80 компонентов! Из оригинальности формулы, уникальности состава и сложности добычи сырья и формируется стоимость того или иного аромата. Например, для получения одного литра розового масла, необходимо собрать и обработать тонны лепестков, а для получения экстракта ириса, его корни высушиваются и дубятся на протяжении нескольких лет.

    Сырье делится на растительное и животное. К первому относятся настои, экстракты, масла и вытяжки из различных растений: семян, плодов, корней, соцветий и т.п. Под вторым парфюмеры чаще всего имеют в виду амбру, бобровую струю, мускус и цибетин. Эти компоненты придают аромату терпкость, делают его чувственным и притягательным, однако, способ их добычи неэтичен по отношению к животным. Технология производства парфюмерно-косметических продуктов The Body Shop основана на экологических и этических принципах. Мы не используем сырье животного происхождения и закупаем отдельные компоненты по международной экономической программе «Справедливая торговля».

    Дезодорант-антиперспирант White Musk™

    Свежий и чуть терпкий аромат мускуса подарит коже шариковый дезодорант-антиперспирант White Musk™. В составе – мускус искусственного происхождения. Продукт подходит веганам и всем, кто против использования животных в производственных целях. Свежесть и защита на протяжении всего дня без жестокости!

    Парфюмерное масло Black Musk

    Дерзкий и изысканный аромат парфюмированного масла Black Musk никого не оставит равнодушным. В сердце композиции – цветы гелиотропа, благоухающие ванилью и марципаном. В шлейфе – теплая черная ваниль, черный мускус, а также землистые ноты пачули и ветивера. Нанеси буквально несколько капель – их хватит, чтобы кружить головы! В составе также используется мускус синтетического происхождения.

    Молочко для тела Black Musk

    Пленительный аромат увлажняющего молочка для тела Black Musk с нотками груши будет привлекать к тебе внимание на протяжении всего дня. Легкая текстура позволяет средству моментально впитываться в кожу, увлажняя ее и превращая в бархат.

     

    На каждый день или для особого случая – у The Body Shop ты найдешь нужный аромат!

    Краткий экскурс по Мальте или что нужно знать о древней колыбели цивилизации?

    Мальта – удивительное средиземноморское государство, являющееся членом Европейского союза. Не так давно Мальтийская республика запустила собственную миграционную программу, осуществляющую выдачу экономического гражданства. На сегодняшний день состоятельные иностранцы могут купить ПМЖ на Мальте за инвестиции в различные объекты и сферы. Развивающаяся экономика, стабильная политическая обстановка, низкий уровень безработицы, выгодное территориальное расположение, оптимальный размер налоговой нагрузки, развитая туристическая инфраструктура – это лишь некоторая часть достоинств республики, на которые, прежде всего, обращают внимание иностранцы при выборе места для иммиграции.

    Страна находится буквально в центре Средиземноморья, на пересечении важных торгово-экономических путей между Европой, Ближним Востоком и Северной Африкой. Это создает идеальные предпосылки для ведения бизнеса и развития собственного дела на международном уровне.

    Перед началом процедуры оформления ПМЖ Мальты потенциальному претенденту на резидентство рекомендуется нанести по крайне мере один визит на остров, чтобы ознакомиться с особенностями проживания, ведения быта и культурой коренного населения. Однако прежде чем отправиться в подобный вояж, следует узнать немного о мальтийцах и их родине.

    Специфика проживания в отдельных регионах мальтийского архипелага

    Мальта – одно из самых густонаселенных государств во всем мире. Около 430 тысяч человек постоянно проживают на территории острова. В разгар туристического сезона эта цифра значительно увеличивается. Жители региона делят между собой несколько небольших участков суши, суммарная площадь которых где-то в 5 раз меньше Лондона. Подавляющее большинство местного населения проживает на переполненном туристическими комплексами и курортами острове Мальта, тогда как остальные проживают на территории более тихого острова Гозо. Желающим оформить ПМЖ на Мальте посредством покупки или аренды недвижимости, лучше всего обратить внимание именно на остров Гозо. Это объясняется тем, что в этом регионе цены на апартаменты значительно ниже, чем на материковой части страны. Данный вариант прекрасно подойдет искателям тихой и уютной гавани посреди Средиземного моря. Полюбоваться достопримечательностями и культурным наследием Мальты можно с помощью паромов, регулярно курсирующих между островами.

    Историческое прошлое и достопримечательности

    Удачное расположение Мальты между Сицилией и Ливией постоянно подвергало ее опасности быть захваченной вооруженными оккупантами. Периодически эта страна переходила из рук в руки, являясь частью различных империй. В свое время, Мальта находилась в составе таких государств как: Финикия (ее жители построили мегалитические храмы, свидетельствующие о зарождении древней мальтийской цивилизации), Римская империя, Византия, Арабский халифат, Нормандия и Арагон. Многие другие древние цивилизации оставили свой неизгладимый след в истории и культуре страны. На территории острова расположено огромное количество величественных архитектурных сооружений, многие из которых являются памятками ЮНЕСКО.

    Транспорт и особенности дорожной сети

    Для удобства передвижения по мальтийским городам, лучше всего пользоваться услугами муниципальной таксомоторной компании. Она предлагает опцию бронирования с помощью множества онлайн-ресурсов. В качестве альтернативного варианта, можно прибегнуть к услугам общественного транспорта. Автобусы предлагают более бюджетный и надежный проезд до пункта назначения. Рейсовые автобусы охватывают практически все отдаленные регионы страны, однако не стоит забывать, что в ночное время движение транспорта ограничено. Также стоит знать, что мальтийцы часто любят превышать установленный скоростной режим, поэтому брать в аренду автомобиль лучше после подробного изучения специфики местной дорожной инфраструктуры.

    Кулинария и гастрономические предпочтения мальтийцев

    Национальная кухня Мальты практически полностью состоит из средиземноморских блюд, но при этом имеет множество уникальных вкусовых особенностей. Главное достояние мальтийской кухни – пастиции – простая и очень сытная закуска, состоящая из слоенных булочек с рикоттой или бобовыми. Легкий перекус из парочки пастиций и чашечки кофе стоит всего несколько евро.

    На сегодняшний день местное население удовлетворяет потребность в продуктах питания за счет импорта из соседних стран. Это объясняет схожесть кулинарных предпочтений мальтийцев, сицилийцев, итальянцев и ливийцев. Их пищевая промышленность и специфика приготовления пищи накладывает серьезный отпечаток на питание мальтийцев. Одним из самых известных блюд является филе кролика, запеченное в вине, его традиционно подают во время празднования религиозных праздников. Большинство фирменных блюд местных ресторанов основано именно на этом деликатесе.

    В целом, Мальте есть что предложить, даже самому избалованному гостю. Это лишь краткий перечень достоинств этой страны, которая не перестает удивлять. Тайны и загадки ее величия не разгаданы, они по-прежнему манят множество людей с разных уголков земного шара заглянуть в каждый уголок этой древней цивилизации и ощутить себя частью этого необычного мира.

    В 2018 году программа инвестиционного резидентства Мальты начала набирать все больших оборотов. Отныне любой законопослушный иностранец, обладающий достаточным капиталом, с помощью данного паспортного проекта в кратчайшие сроки может стать резидентом Евросоюза.

    Компания Migration Group окажет помощь в выборе оптимального варианта инвестирования, в соответствии с требованиями и пожеланиями заявителя. Специалисты компании сделают процесс реализации сделки максимально комфортным и эффективным.

    Источник: https://migrgroup.com/programma-rezidentstva-malty/

    Какие ошибки в утеплении загородного дома лучше не совершать: краткий экскурс | BAZILEVSKI / Я ИЗ СИБИРИ!

    Хотя процесс утепления дома простой процесс, часто многие владельцы допускают ошибки. Есть минимум 5 самых распространенных из них. Избежав их, вы сможете качественно и надежно утеплить вашу постройку.

    Ошибка в выборе утеплителя

    На рынке теплоизоляционных материалов есть 3 основных вида утеплителя:

    • минвата;
    • стекловата;
    • пенополистирол.

    Первые 2 материала похожи по характеристикам и используются чаще. Пенополистирол применяют реже, но это тоже хороший утеплитель, который не впитывает влагу. Но при контакте с огнем такой материал образует газообразные соединения. Поэтому его можно использовать только там, куда огонь не сможет добраться, к примеру, в фундаменте.

    Ошибка в хранении теплоизоляции

    Мокрые материалы проводят тепло лучше сухих. Поэтому при намокании теплоизоляция теряет свойства. Для избегания такой проблемы надо выполнить несколько условий:

    • не приобретать материалы распакованными;
    • снимать упаковку перед использованием, а не раньше;
    • если намечается дождь, перенести монтаж теплоизоляции на другой день.

    Ошибка в выборе матов

    Часто для теплоизоляции вертикальных поверхностей используют гибкие маты. Но проблема в том, что из-за их пластичности они через время провисают под своим весом, что вызывает появление щелей и зазоров между матами. Для вертикальных участков лучше выбирать твердые плиты. Гибкими же можно утеплять горизонтальные поверхности.

    Ошибка в местах использовании утеплителя

    Часто в попытках сэкономить владельцы дома утепляют только важные по их мнению места, например, углы или северные стены. В итоге теплоизоляция нарушена и не дает нужного эффекта. Это приводит к дополнительным расходам на отопление.

    Ошибка в толщине теплоизоляции

    Еще один способ сэкономить на утеплении – уменьшить слой теплоизоляции. В результате опять-таки только увеличатся расходы на отопление. Универсальной толщины утеплителя не бывает, в каждом случае этот параметр рассчитывается отдельно с учетом характеристик здания и климата.

    Краткое отступление — ответы на кроссворды

    Разгадка кроссворда Краткое отступление из 5 букв последний раз видели на 27 августа 2021 . Мы думаем, что наиболее вероятным ответом на эту подсказку будет КРОМЕ . Ниже приведены все возможные ответы на эту подсказку, упорядоченные по рангу. Вы можете легко улучшить поиск, указав количество букв в ответе.
    Ранг Слово Подсказка
    94% В СТОРОНЕ Краткое отступление
    3% ТРАЙС Краткий момент
    3% НАП Короткий сон
    3% ТИЗЕРЫ Краткие промо
    3% ДАС Краткие брифы
    3% ПРИМЕЧАНИЕ Краткая памятка
    3% ПЯТЬСЕКУНДА Краткое приветствие?
    3% В переменного тока Краткий очиститель
    3% ВТОРАЯ Краткое время
    3% СЕК Краткое время
    3% МОМЕНТА Краткие периоды времени
    3% ИНФО Факты, вкратце
    3% ТХО Однако вкратце
    3% КСТАТИ Начало текстового отступления
    3% СИЕСТА Короткая передышка
    3% СУММА (Вкратце
    3% ККС Дураки, короче
    3% ТЛЦ Коротко о баловстве
    3% СЕК Краткие моменты
    3% ТИФФ Короткая ссора

    Уточните результаты поиска, указав количество букв. Если какие-то буквы уже известны, вы можете предоставить их в виде шаблона: «CA????».

    Найдено 1 решений для Краткое отступление .Лучшие решения определяются по популярности, рейтингу и частоте поиска. Наиболее вероятным ответом на подсказку будет КРОМЕ .

    С crossword-solver.io вы найдете 1 решения. Мы используем исторические головоломки, чтобы найти наилучшие ответы на ваш вопрос.Мы добавляем много новых подсказок на ежедневной основе.

    С нашей поисковой системой для решения кроссвордов у вас есть доступ к более чем 7 миллионам подсказок. Вы можете сузить возможные ответы, указав количество букв, которые он содержит. Мы нашли более 1 ответов для Краткий экскурс.

    Письмо для успеха: Повествование | Английский состав 1

     

    Этот раздел поможет вам определить цель и структуру повествования в письменной форме.

    Цель написания повествования

    Повествование означает искусство рассказывания историй, а цель написания рассказов – рассказывать истории. Каждый раз, когда вы рассказываете историю другу или члену семьи о событии или происшествии, произошедшем с вами днем, вы участвуете в форме повествования. Кроме того, повествование может быть фактическим или вымышленным. Реальная история – это история, основанная на реальных событиях, которые разворачивались в реальной жизни, и пытается быть верными им. Выдуманная история – это выдуманная или воображаемая история; автор вымышленного рассказа может создавать персонажей и события по своему усмотрению.

    Большое различие между фактическими и вымышленными повествованиями основано на цели писателя. Авторы реальных историй пытаются рассказать о событиях так, как они происходили на самом деле, но авторы вымышленных историй могут отходить от реальных людей и событий, потому что намерения писателей не состоят в том, чтобы пересказывать события из реальной жизни. Биографии и мемуары являются примерами реальных историй, тогда как романы и рассказы являются примерами вымышленных историй.

    Знай свою цель

    Поскольку грань между фактом и вымыслом часто может стираться, полезно с самого начала понять, какова ваша цель.Важно ли вам рассказывать историю, свою или чужую? Или ваш интерес заключается в том, чтобы изменить мир по своему собственному образу — таким, каким вы хотели бы его видеть или каким, по вашему мнению, он мог бы быть? Ваши ответы во многом повлияют на историю, которую вы расскажете.

    В конечном счете, независимо от того, является ли история фактом или вымыслом, повествовательное письмо пытается передать серию событий в эмоционально увлекательной форме. Вы хотите, чтобы ваша история тронула аудиторию, что может означать смех, сочувствие, страх, гнев и так далее.Чем яснее вы расскажете свою историю, тем более эмоциональной будет ваша аудитория.

    Структура повествовательного эссе

    Основные события повествования чаще всего передаются в хронологическом порядке, в порядке, в котором события разворачиваются от первого до последнего. У историй обычно есть начало, середина и конец, и эти события обычно организованы по времени. Некоторые переходные слова и фразы помогают читателю ориентироваться в последовательности рассказа. Некоторые из этих фраз перечислены здесь:

    Хронологические переходные слова

    после/после как только наконец до
    в настоящее время во время в итоге тем временем
    следующий теперь с скоро
    наконец позже еще , затем
    до когда/когда , а первая, вторая, третья

     

    Другими основными компонентами повествования являются:

    • Сюжет – события, которые последовательно разворачиваются.
    • 90 333 персонажа — люди, которые населяют историю и продвигают ее вперед. Как правило, есть второстепенные персонажи и главные герои. Второстепенные персонажи обычно играют второстепенные роли по отношению к главному герою, также известному как главный герой.
    • Конфликт — основная проблема или препятствие, возникающее в сюжете, которое главный герой должен решить или преодолеть к концу повествования. То, как главный герой разрешает сюжетный конфликт, порождает тему повествования.
    • Тема – окончательное сообщение, которое пытается выразить повествование; оно может быть явным или неявным.

    Написание повествовательного эссе

    При написании повествовательного эссе начните с вопроса, хотите ли вы написать фактическую или вымышленную историю. Затем фрирайд, мозговой штурм или составление карты мыслей на темы, представляющие для вас общий интерес. Для получения дополнительной информации о предварительном написании просмотрите материалы в разделе «Мой процесс написания — предварительное написание и черновик».

    Как только у вас появится общее представление о том, о чем вы будете писать, вы должны наметить основные события истории, которые составят ваш сюжет.Как правило, эти события раскрываются в хронологическом порядке и достигают кульминации в центральном конфликте, который должен разрешиться к концу истории. Использование сильных деталей имеет решающее значение, когда вы описываете события и персонажей в своем повествовании. Вы хотите, чтобы читатель эмоционально вовлекся в мир, который вы создаете в письменной форме.

    Не забывайте о чувствах

    Чтобы создать четкие детали, помните о человеческих чувствах. Вы хотите, чтобы ваш читатель погрузился в мир, который вы создаете, поэтому сосредоточьтесь на деталях, связанных со зрением, звуком, обонянием, вкусом и осязанием, когда вы описываете людей, места и события в своем повествовании.

    Как всегда, важно начать с сильного вступления, чтобы зацепить читателя за желание читать дальше. Попробуйте начать эссе с интересного события, чтобы представить историю и начать ее. Наконец, ваш вывод должен помочь разрешить центральный конфликт истории и донести до читателя основную тему произведения.

    Рассказы рассказывают историю

    Каждый день вы рассказываете истории другим людям посредством простого обмена мнениями. Возможно, накануне вечером у вас был ужасный опыт в ресторане, или у вас могли быть хорошие новости, которыми вы готовы поделиться.В каждом из этих событий есть история, и когда вы начинаете делиться личным опытом, вы часто общаетесь в режиме повествования.

    Хотя нарративы могут сильно различаться, большинство из них имеют несколько общих черт. Вообще сказочники устанавливают:

    • Персонажи , человек/люди (иногда это животные), о которых идет речь, в том числе рассказчик
    • Конфликт или борьба в истории, которая вызывает интерес аудитории
    • Детали или описания, которые обращаются к чувствам зрения, слуха, обоняния, осязания и вкуса
    • Последовательность  из  событий  в сюжете , или порядок того, что происходит в истории, который удерживает внимание аудитории по мере развития истории
    • Отражение событий вокруг темы или объединяющей идеи для рассказа истории

    Рассказы о любви и войне

    Рассмотрим два повествования, которые не могут быть более разными, — история любви и история войны: милая, вызывающая история Джона Ходжмана о влюбленности и история Эммануэля Джала о том, как он был ребенком-солдатом и научился прощать своих врагов. Просмотрите эти видеоролики ниже, а затем примите участие в обсуждении, следуя перечисленным указаниям.

    Джон Ходжман: Краткое отступление о потерянном времени

     

    Эммануэль Джал: Музыка ребенка войны


    Пример повествовательного эссе

    Прочитайте следующий пример повествовательного эссе. Обратите внимание, как он отражает основные компоненты и общие черты нарративов, как обсуждалось выше.

    Мое высшее образование

    Скотт Маклин, в Письмо для успеха

    Первым предметом, который я посетил в колледже, была философия, и она навсегда изменила мою жизнь. Нашим первым заданием было написать краткий ответ на эссе Альбера Камю «Миф о Сизифе». Я очень нервничал из-за задания, а также из колледжа. Однако, несмотря на всю неразбериху на уроках философии, я получил ответы на многие свои вопросы о жизни.

    Я поступил в колледж с намерением получить степень инженера.Мне всегда нравилось, что в математике есть правильные и неправильные ответы. Я понял логику и был в ней очень хорош. Поэтому, когда я получил свое первое задание по философии, в котором меня просили написать мою интерпретацию эссе Камю, я сразу же был сбит с толку. Интересно, как правильно выполнить это задание? Я нервничал из-за неправильной интерпретации и не хотел ошибиться в своем первом задании. Еще более тревожным было то, что профессор отказался дать нам какие-либо рекомендации относительно того, что он искал ; он дал нам полную свободу.Он просто сказал: «Я хочу посмотреть, что вы придумали».

    Полный беспокойства, я сначала несколько раз перечитал эссе Камю, чтобы убедиться, что действительно понимаю, о чем оно. Я сделал все возможное, чтобы делать подробные записи. Но даже после того, как я сделал все эти записи и изучил эссе вдоль и поперек, я все еще не знал правильного ответа. Какова была моя интерпретация? Я мог придумать миллион разных способов интерпретации эссе, но какой из них искал мой профессор? На уроках математики я привыкла к примерам и объяснениям решений.Это задание ничего мне не дало; Я был полностью один, чтобы придумать свою индивидуальную интерпретацию.

    Далее, когда я сел писать, у меня просто не было слов. Все мои записи и идеи были на месте, но слова были потеряны. Я решил испробовать каждую стратегию подготовки к написанию, которую смог найти. Я провел мозговой штурм, сделал карты идей и даже написал план. В конце концов, после большого стресса, мои идеи стали более организованными, и слова легли на страницу. У меня была своя интерпретация «Мифа о Сизифе», и у меня были свои основные причины для интерпретации эссе.Я помню, как был неуверен в себе, задаваясь вопросом, имело ли смысл то, что я говорил, и был ли я вообще на правильном пути. Несмотря на всю неопределенность, я продолжал писать как мог. Я закончил заключительный абзац, попросил супругу исправить его на наличие ошибок и сдал на следующий день, просто надеясь на лучшее.

    Затем, через неделю или две, наступил судный день. Профессор вернул нам наши работы с оценками и комментариями. Я помню, как одновременно боялся и жаждал вернуть газету в свои руки.Однако оказалось, что мне не о чем беспокоиться. Профессор поставил мне пятерку за работу, и его заметки показали, что в целом я написал эффективное эссе. Он написал, что мое прочтение эссе было очень оригинальным и что мои мысли были хорошо организованы. Мое облегчение и вновь обретенную уверенность после прочтения его комментариев невозможно было переоценить.

    То, чему я научился в ходе этого процесса, выходит далеко за рамки написания курсовой работы в колледже. Я научился быть открытым к новым вызовам. Я никогда не ожидал, что получу удовольствие от занятий по философии, и всегда ожидал, что буду заниматься математикой и естественными науками. Однако этот курс и задание придали мне уверенности в себе, навыков критического мышления и смелости, чтобы попробовать себя в новой карьере. Я оставил инженерное дело и пошел изучать право и в конце концов стал юристом. Что еще более важно, этот урок и работа помогли мне по-другому понять образование. Вместо того, чтобы рассматривать колледж как прямую ступеньку к карьере, я научился рассматривать колледж как место, где можно сначала учиться, а затем искать карьеру или улучшать существующую карьеру. Предоставив мне возможность выразить свою собственную интерпретацию и аргументировать свои ценности, мой урок философии научил меня важности образования ради образования.Это осознание продолжает приносить дивиденды каждый день.

    Ключевые выводы

    • Повествование — это искусство рассказывания историй.
    • Рассказы могут быть фактическими или вымышленными. В любом случае повествование должно эмоционально вовлекать читателя.
    • Большинство повествований состоит из основных событий, расположенных в хронологическом порядке.
    • Слова и фразы с переходом во времени используются, чтобы сориентировать читателя в последовательности повествования.
    • Четыре основных компонента всех нарративов — это сюжет, персонаж, конфликт и тема.
    • Использование сенсорных деталей имеет решающее значение для эмоционального вовлечения читателя.
    • Сильное введение важно, чтобы зацепить читателя. Сильный вывод должен способствовать разрешению конфликта и вызывать тему повествования.

     

     

    Разум — это коллекция

    Мы склонны думать об отступлениях как о снисходительности. «Позвольте мне сделать небольшое отступление», — говорит один автор; другой приносит извинения за отступление, «которое, возможно, не так уж и неуместно.«Мы колеблемся в конце — и поэтому все знают, что отступление окончено; мы настаиваем на том, что наши замечания были только «между прочим», и что теперь мы «вернулись к сути». Отступления, другими словами,

    В музее, однако, трудно придумать жанр, который имеет большее значение, поскольку отступление — это приглашение к размышлению, размышлению или иному разговору о значении вещей. Экскурсия или лекция хорошего куратора часто могут быть не чем иным, как отступлениями — серией слабо связанных наблюдений, вращающихся вокруг предметов коллекции. Если все сделано правильно, отступления, конечно, приведут к чему-то большему. Мы всегда возвращаемся после хорошего отступления немного другим (см. светящуюся Loiterature Росса Чемберса). Несем что-то обратно из корма. Таким образом, правильно сделанные отступления становятся способом познания и ремеслом обучения.

    Этот случай предлагает историю отступления.Он содержит экспонаты, которые прослеживают отступную форму до ее собственных метафор, возвращая абстрактное мышление к его материальным условиям. Отступление, как напоминает нам само это слово, — это один из способов мышления на языке пространства. Отступление означает повернуть или уйти в сторону. Мы позволяем нашему уму блуждать. Нас ведут от мысли к мысли. Мы переходим от одной идеи к другой, или одна идея следует за другой в нашем уме. Джонатан Свифт яростно атаковал отступный стиль; он думал, что это загрязняет философию и искусство. Но другие, казалось, упивались его возможностями, тем, как отступления улавливали что-то о том, как мысль перемещается между разумом и его объектами. Отступление — это зацикливание ума в пространствах, в которых он находится.

    Прелесть мысли восемнадцатого века заключается в том, что она всегда выходит за пределы своих емкостей. В его коллекциях всегда присутствуют сложные размышления, подобные тому, что вы ожидаете от куратора своего музея или коллекционера со своим кабинетом. Гениальность таких авторов, как Джозеф Аддисон или Роберт Гук, заключается в их способности подробно рассматривать мельчайшие вещи.Они виртуозы разговорной речи, снова и снова переворачивают мысли в уме. Итак, давайте последуем их примеру. Давайте отвлечемся:

    ЧТО В ЭТОМ ПРОСТРАНСТВЕ:

    ОТКЛОНЕНИЕ — Перевод на чешский

    Наконец, позвольте мне сделать отступление относительно другого приоритета повестки дня венгерского председательства.

    Zavěrem mi dovolte učinit odbočku a věnovat se jiné Prioritě maďarského předsednictví.

    Напоследок, дамы и господа, позвольте мне сделать небольшое отступление .

    A nakonec mi, dámy a pánové, dovolte stručně odbočit.

    Краткое отступление : Комиссар, переговоры со странами Анд и Центральной Америки завершены.

    Краткая одбочка: панель комиссари, была докончена единой с андскими и среднеамериканскими землями.

    Я должен сделать первое замечание, отступление конечно, но важное, как уже было сказано.

    Musím na počátku vyslovit určitou poznámku, která bude jistě odbočením, avšak je to důležité, jak již bylo řečeno.

    Я просто хотел сделать здесь небольшое отступление.

    Рада бычь уделала малоу одбочку.

    На этом заканчивается мое отступление в домашние дела.

    Tolik odbočka do domacích koutů.

    Господин Президент, позвольте мне небольшое, но совершенно личное отступление, не имеющее ничего общего с вопросом, который задал мой коллега.

    Pane předsedající, dovolte mi jednu drobnou, ale zcela osobní odbočku, která nemá co do činění s otázkou položenou mým kolegou.

    Поколение X (Или: небольшое отступление о том, как сажать людей в ящики и обзывать их)

    « Миллениалы могут знать о моем iPhone больше, чем я, но очень немногие из них научились правильно адресовать конверт».

    Я работаю официантом в почтовой службе США и уже говорил это предложение раньше. Вслух. Где меня могли слышать люди. Я обычно получаю хор согласия от того, кому я это сказал.Вы не часто слышите слова Бумер или Миллениал , если только они не используются в уничижительном смысле.

    Когда я поступил в колледж, я узнал о концепции демографических когорт, группы субъектов, имеющих сходные черты только из-за года — или, точнее, группы лет, — в котором они родились. Я также узнал, что был в хвосте у «свиньи в питоне», известной как бэби-бумеры. Я принял это определение и перешел к другим вещам, в блаженном неведении, что эти «поколения» были скользящей шкалой и что их определения находились в состоянии постоянного изменения.

    Несмотря на то, что я отказывался принадлежать к той же возрастной категории, что и моя мать, я принял это и пошел дальше. Я был бэби-бумером. Поздний, но все же Бумер.

    Только я обнаружил, что в эти дни я вообще не считаюсь бэби-бумером. Год моего рождения прочно относит меня к Поколению X , демографической когорте, которая сразу же последовала за свиньей в питоне. Мой младший брат, который родился на пятнадцать лет позже меня, тоже считается представителем поколения X.Мне нравится быть в одной группе с братом, а не с мамой.

    Вот некоторые черты людей в Поколении X , согласно нескольким безошибочным источникам в Интернете.

    Gen-X — поколение беспризорников. Я точно был таким. С двумя работающими родителями мне пришлось быть независимой в молодом возрасте. Видимо, я был не одинок, так как это одна из наших определяющих характеристик. Сообщается, что мы, представители поколения X, ценим независимость и хорошо работаем без особого контроля.

    Поколение-X также известно как поколение MTV, потому что MTV взрослело примерно в то же время, что и многие из нас, и это было тогда, когда MTV показывало музыкальные клипы. Несмотря на это, считается, что мы очень сосредоточены умственно. Сообщается, что представители поколения X могут сосредоточиться на одной теме, не рискуя отвлечься. Хорошо, я не уверен, что это действительно относится ко мне. У меня есть способность достигать лазерного фокуса, когда достаточно кофеина, но в других случаях я легко отвлекаюсь на блестящие вещи и музыку каллиопы.

    Gen-X , как говорят, полон скептиков. Наше поколение пережило Вьетнам, Уотергейт, энергетический кризис, СПИД, сокращение корпораций, обилие рекреационных наркотиков и рост числа разводов. Все чаще наши герои оказывались несовершенными людьми. Политики и бизнес-лидеры лгали нам ежедневно. На самом деле нам становилось все труднее доверять кому-либо. Да, я бы назвал себя скептиком.

    Поколение X также страдает так называемым синдромом «среднего ребенка».Хотя многие из нас могут цениться как работники, которым не требуется надзор и которые преуспевают в ответственности, нас также часто упускают из виду или игнорируют. Мы лучше разбираемся в технологиях, чем наши родители, но не так, как миллениалы или поколение Z.

    Отличный пример того, как упускают из виду представителей поколения X, можно найти в нынешнем дискурсе, который всегда фокусируется на противостоянии бэби-бумеров и миллениалов. Поколение X было зажато между ними и редко упоминается. Или же поколение X смешано с одним или другим.

    Веб-сайты не все согласны с сильными и слабыми сторонами когорты. С одной стороны, представителей поколения X можно назвать трудолюбивыми и трудолюбивыми. Но зато нам приписывают популяризацию касты бездельников. Видеоигры и культура скейтеров расцвели на наших глазах. То же самое произошло со многими компьютерными технологиями, которые в наши дни считаются само собой разумеющимися. И большая часть лучшей музыки, когда-либо созданной, появилась во время нашей юности и юности (да, я понимаю, что это всего лишь мое мнение — и что?). А также некоторые из лучших комиксов, фильмов и телешоу.

    Поскольку я скептик (как и предсказывалось), я сомневаюсь в полезности разделения людей на эти поколения. Думаю, они так же полезны, как и разделение людей по знакам зодиака. Мы будем помнить черты, которые подтверждают наши личные предубеждения, и игнорировать остальные.

    Однако я не возражаю против того, чтобы меня называли членом поколения X. Звучит круче, чем называться «бумером» или «миллениалом». Это напоминает мне Людей Икс и ту панк-группу, в которой Билли Айдол играл до того, как стал сольным исполнителем.

    Между прочим, я был виновен в том, что использовал термин «миллениалы», эту демографическую когорту, также известную как поколение Y, в некоторых ошибочных смыслах. На работе, на почте мы часто говорим о том, что миллениалы не обучены скорописи или простым повседневным вещам, таким как правильное обращение к конверту. Самым старым миллениалам сейчас сорок лет. Это отрезвляющая правда. Когда я использую слово «миллениалы», я обычно имею в виду не сорокалетних. Я, наверное, имею в виду поколение Z, которое последовало за миллениалами.Как и поколение X, их часто не замечают.

    В этом посте нет никакого смысла. Вы, наверное, уже догадались об этом. Это было просто краткое отступление о том, как сажать людей в ящики, написанное парнем, который сам не хочет, чтобы его сажали в ящик. Во время Бумеров/Войны Тысячелетия я Швейцария.

    Мир, братья и сестры. Чем бы ты ни был.

    PS: я больше никогда не использую слово «миллениал» после этого поста.

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Родственные

    Недоумение о непарных словах (или: краткое отступление о проблемных словах, евклидовой геометрии и улице Сезам)

    Фото Андреа Пиаккуадио на Pexels.com

    Это напоминает мне (относительно касательной — я должен придумать слово для этого определения) Улица Сезам , сериал, который существовал даже когда я был маленьким, дети, только с большим количеством Большой Птицы и без Элмо. Шоу всегда объявляло, что оно доставлено вам сегодня, буквой К и цифрой 3 (или чем-то в этом роде).

    Этот пост был доставлен вам сегодня, по крайней мере частично, словом озадаченный .

    Я встречал это слово из разных источников несколько дней подряд. Думаю, одна из встреч произошла на страницах превосходного романа Майкла Коннелли о Гарри Босхе « Город костей ».

    Вторая случайная встреча была чем-то другим; неважно что, но я уверен, что это было напечатано, а не что-то, что я подслушал по телевизору или во время подкаста.Независимо от того. Думаю, я много раз сталкивался с этим словом на протяжении многих лет. Это одно из тех слов, которые вы понимаете по тому, как оно используется в предложении.

    Это также одно из тех слов, которые я никогда не находил достаточно интересными для более глубокого изучения, например, для поиска их определения в словаре. Сбитый с толку — даже сегодня — никогда не казался тем словом, которое я бы использовал в оригинальном предложении. На самом деле, я рискну предположить, что этот пост знаменует собой первый раз, когда я напечатал само слово.

    Ладно, это ложь. В своем длинном списке потенциальных тем для постов я набрал слово в замешательстве в качестве потенциальной подсказки для письма примерно в то время, когда это слово атаковало меня с разных, совпадающих направлений. Итак, это был бы первый раз, когда я напечатал слово, а не в этом посте.

    Я всегда подтверждал, что письменность ближе всего к магии у людей, поэтому у меня нет привычки пренебрежительно относиться к каким-либо словам. Тем не менее, без плюсов , кажется, не мой тип слов.Может быть, это шипящие с-звуки или приставка не (которая имеет тенденцию ослаблять любое слово, как в небоевой и немолочный ). Может быть, это просто тот факт, что это слово все еще кажется мне странным.

    Это случалось со мной раньше. Жанр и парадигма являются двумя примерами этого. Я иногда сталкивался с этими словами во время чтения, и в то время они не были широко распространены. В своей голове я произносил жанр как «дженнер», а парадигма вызывал образы талисмана Sugar Smacks , Dig’em Frog.

    Когда сахар стал ругательством, хлопья здесь, в США, стали Honey Smacks . У меня есть достоверные сведения, что Honey Monster Puffs в Великобритании аналогичны. Я нахожу странным, что слово сахар больше не приветствуется, но слово шмак — устоявшееся уличное название героина — было сочтено подходящим для продукта, предназначенного для детей.

    Когда я был ребенком, я тоже мог купить карамельные сигареты. Черт, я мог бы купить настоящие сигареты в Южной Каролине.Но я отвлекся —

    Я хочу сказать, что теперь мне удобно использовать слова жанр и парадигма , и эти слова теперь широко используются. Возможно, когда-нибудь я буду чувствовать то же самое по поводу , озадаченного .

    Мы хорошо знаем друг друга, ты и я. Вы знаете, я думал о моем более раннем касательном остроте с тех пор, как я написал эту фразу. Мои мысли по этому поводу бежали как подпрограмма под всеми этими другими словами, которые я быстро печатал.Эти мысли завели меня на короткое время в кроличью нору евклидовой геометрии и несколько быстрых и апатичных исследований определения касательной , которую Лейбниц описал как линию, проходящую через бесконечно близкие точки на кривой.

    Мое погружение в дифференциальное исчисление было недолгим. Я быстро понял, что касательное мышление — продукт психологии, так называемой «мягкой» науки, лишенной математической строгости. Таким образом, этот тип мышления, часто рассматриваемый как ненормальный процесс и одно из проявлений психоза, известного как шизофрения, не может быть отображен в декартовых координатах.

    Я считаю — по крайней мере, в отношении математики — невозможно иметь касательную к касательной, хотя у кривой может быть несколько касательных. То, что я называю касательной к касательной в отношении касательного мышления, на самом деле является скорее ответвлением моей первоначальной мысли, чем истинной касательной. Может быть. Я все еще работаю над этим в своей голове.

    Думаю, это как-то связано. Я просто не вижу леса за деревьями в данный момент. Деревья .. . ветви. Прекрати это!

    Фото Johannes Plenio на Pexels.com

    Во всяком случае, слово озадаченный определяется следующим образом: прилагательное (человека), удивленного и сбитого с толку настолько, что он не знает, как реагировать. В то же время слово приобрело более современное, хотя и неформальное определение: прилагательное (человека), не смущенного; невозмутимый.

    Для тех из вас, кто еще в пути, это означает, что в замешательстве означает, что человек сбит с толку и озадачен, оставаясь при этом безмятежным и беззаботным.Два противоположных значения одновременно.

    Эту головоломку можно было бы решить легче, если бы слово плюс действительно имело определение. Все признаки указывают на то, что оно даже не существует как слово, не говоря уже о том, чтобы иметь определение. Nonplussed — это то, что эксперты по языку называют непарным словом — словом, которое кажется родственным словом, но не имеет его. Другие примеры: недовольный ; инертный ; и, безжалостный .

    Кстати, а почему слова легковоспламеняющийся и легковоспламеняющийся означают одно и то же?

    Все это было лишь короткой остановкой на Улице Сезам, принесенной вам сегодня непарными словами и воображаемым числом zedquornf .

    Сегодня вечером я чувствую себя не в своей тарелке.

    Кроме того, более чем немного ворчал и поразительно возбудим.

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Родственные

    Краткое отступление о потерянном времени » Практика разговорного английского с видео на Youtube » YThi

    Вы все знаете эту историю.

    Летом 1950 г.

    Энрико Ферми, итало-американский физик

    и строитель атомных котлов,

    пошли на обед в Лос-Аламосскую национальную лабораторию

    и присоединился к некоторым коллегам там, и задал им вопрос:

    «Где все?»

    Это смутило его коллег, очевидно,

    потому что они сидели прямо там с ним.

    И тогда ему пришлось уточнить, что он говорил не о них.

    Он говорил о космических пришельцах.

    Понимаете, это было всего через несколько лет после

    предполагаемая катастрофа летающей тарелки

    в Розуэлле, Нью-Мексико.

    И хотя это оказалось ничем,

    вообще ничего —

    (Смех) —

    просто сбитый метеозонд

    пилотируемый маленькими безволосыми мужчинами

    с прорезями для рта…

    Тем не менее, Америка сошла с ума от тарелок,

    даже известные ученые

    которые обедали.

    Рассуждения Ферми, если я могу плохо перефразировать,

    что вселенная такая огромная

    что это разумно,

    там должна быть другая разумная жизнь.

    И вселенная такая старая

    что, если мы не будем самой первой цивилизацией, когда-либо эволюционировавшей,

    к настоящему времени у нас должны быть доказательства их существования.

    И все же, насколько нам известно, мы одни.

    «Где все?» — спросил Ферми.

    и у его коллег не было ответа.

    Затем Ферми продолжил ту же грубую логику.

    чтобы опровергнуть фей,

    Снежный человек, Боже,

    возможность любви —

    а потом, как известно,

    Энрико Ферми ел в одиночестве.

    (Смех)

    Сейчас,

    Я не ученый.

    Я никогда не строил атомный котел.

    Хотя я могу утверждать, что технически

    каждая куча атомарна.

    (Смех)

    Однако, при всем уважении, я мог бы указать на две возможности

    что Энрико Ферми, возможно, не учел.

    Во-первых, инопланетяне могут быть

    очень далеко.

    Возможно, осмелюсь сказать,

    даже на других планетах.

    Другая возможность —

    (Смех) —

    это, возможно, сам Энрико Ферми

    был инопланетянином.

    (Смех)

    Подумай об этом.

    Разве это не немного удобно

    что посреди мировой войны, из ниоткуда,

    вдруг появился итальянский ученый

    с удивительной новой технологией

    который изменил бы все в мире

    и навсегда омрачить историю человечества?

    И это не немного странно

    что он не требует платы за это?

    Что он просил только об одном —

    подарок двух здоровых кашалотов?

    Это… это неправда.

    Но это странно.

    (Смех)

    И если бы Энрико Ферми действительно был космическим пришельцем,

    разве он не был бы первым, кто пытался убедить

    его коллеги-ученые

    что космических пришельцев уже нет?

    Ибо это дано в некоей уфо-ологии

    или кружки уфологии,

    что инопланетяне уже здесь и были на протяжении тысячелетий;

    что они ходили среди нас переодетыми,

    наблюдая за нами, направляя нашу эволюцию

    от обезьяны к человеку —

    если вы верите в такие вещи —

    и иногда похищают нас на своих летающих тарелках

    и забирает нас, чтобы заняться с нами сексом в пирамидах.

    (Смех)

    Это трудная теория, чтобы сбрасывать со счетов,

    Я думаю, вы согласитесь.

    (Смех)

    Ибо даже в моей собственной жизни,

    у меня есть воспоминания

    которые трудно объяснить —

    события, столь странные и необъяснимо странные,

    что трудно представить

    они не были результатом

    длительного и частого контакта с инопланетянами на протяжении всей моей жизни.

    Ибо как еще вы объясните

    удивительный и абсолютно верный

    близкие встречи, которые у меня были

    а вам сейчас опишу?

    Встреча первая: Оушен-Сити, Нью-Джерси, 1980 год.

    Это было летом, когда специальный выпуск

    Вышел «Близкие контакты третьей степени».

    И я поехал отдыхать с родителями на берег Джерси.

    За 12 часов я ужасно обгорел на солнце.

    прямо как Ричард Дрейфус в фильме.

    (Смех)

    И так я провел остаток отпуска

    в основном сидя ночью возле нашего маленького съемного дома,

    тротуар еще теплый от солнца,

    наблюдая за небом в поисках НЛО.

    Что я увидел? Звезды, спутники,

    мигающие самолеты — типичный небесный хлам.

    Иногда приходили дети и

    присоединяйся ко мне и смотри,

    но у них скоро заболела шея, и они ушли на променад

    играть в видеоигры и общаться с людьми.

    Я неплохо разбирался в видеоиграх. Я был не очень хорош в другой части,

    так я остался наедине с космосом.

    И вот тогда это случилось.

    По улице шла пожилая пара.

    Я бы сказал, что им было за семьдесят,

    и я бы сказал, что они были на свидании,

    потому что он был одет в очень аккуратный маленький костюм

    с желтым галстуком — коричневый костюм.

    И она была одета в кардиган, потому что сейчас была полная ночь

    и холод шел с океана.

    Я помню, почему-то

    что они были абсолютно одинакового роста.

    А потом они остановились, и мужчина повернулся ко мне

    и сказал,

    «Что вы ищете,

    летающие тарелки?»

    (Смех)

    Вы должны признать, что это довольно серьезная детективная работа.

    для старика на свидании.

    Но что было еще страннее —

    и даже я понял это в то время,

    как девятилетний ребенок —

    было то, что они вообще остановились.

    Что этот старик прервет его лунную прогулку

    с его возлюбленной с точной причиной

    издеваться над ребенком.

    «О, — сказал он, —

    «зеленые человечки».

    А потом к ним присоединилась и его девушка.

    «Нет такой вещи, как космонавты, — сказала она.

    «Нет такого понятия.»

    А потом они оба рассмеялись. «Ха-ха-ха».

    Я огляделся.

    Улица была совершенно пуста.

    Я перестал слышать шум океана.

    Как будто время остановилось.

    Я не знал, почему они дразнили меня.

    Я смотрел в их странно злые лица,

    и я помню, как задавался вопросом,

    они в резиновых масках?

    (Смех)

    А что было бы за этими резиновыми масками, если бы они были?

    Гигантские, миндалевидные, немигающие глаза?

    Прорези для рта?

    Старик согнул палец, как будто стрелял из ружья,

    а потом он издавал лазерные звуки.

    «Кью, кью, кью —

    осторожно.»

    И они тотчас повернулись и ушли.

    Старик протянул руку

    его узловатый коготь

    для женской руки,

    и нашел его, и оставил меня в покое.

    Вы могли бы описать это как простое недоразумение…

    странная встреча среди людей.

    Может, это был болотный газ, но…

    (Смех) —

    Я знаю, что я видел.

    Близкое столкновение два: Бруклин, Массачусетс, 1984 год.

    Я пошел смотреть фильм «Дюна».

    и со мной разговаривала девушка. Теперь на лицо —

    (Смех) —

    это невозможно на первый взгляд, я понимаю —

    но это абсолютно верно.

    Это была ночь открытия, естественно.

    Я пошел со своим другом Тимом МакГонигалом, который сидел слева от меня.

    Справа от меня была девушка, о которой идет речь.

    У нее были длинные вьющиеся черные волосы, синяя джинсовая куртка.

    Я помню, у нее была какая-то травма лодыжки,

    повязка Ace, и у нее были костыли.

    Она была очень высокой, я бы сказал.

    В то время я пошла в среднюю школу. Я бы сказал, что она была младшей,

    но я никогда не видел ее раньше. Она не ходила в мою школу.

    Я не знал ее имени и никогда не узнаю.

    Она сидела с кем-то, кто, как я полагаю, был ее матерью,

    и говорили о романе «Дюна.»

    Они оба были большими фанатами, мать и дочь.

    очень необычно.

    Они говорили о том, как их любимые персонажи

    были гигантские песчаные черви.

    А потом стало необычно.

    Вот когда она повернулась ко мне и сказала:

    — Ты с нетерпением ждешь фильма?

    (Смех)

    Во-первых, мне было стыдно

    потому что я не читал роман «Дюна» в то время.

    Я был просто знатоком фильмов

    с изображением пустынных планет, как и я до сих пор.

    (Смех)

    Но это был также и тон того, как она задала вопрос:

    по поводу ничего, как будто она даже не заботилась об ответе,

    как будто она просто хотела поговорить со мной.

    Я не знал, что сказать. Я сказал да.»

    Я даже не повернул головы.

    Фильм начался.

    Мне не нужно напоминать вам, что это была версия «Дюны» Дэвида Линча.

    в котором все персонажи

    были сексуальными и уродливыми одновременно.

    (Смех)

    Был персонаж по имени Навигатор гильдии третьего уровня,

    который был чем-то вроде гигантского плавающего эмбриона-существа

    что жили в гигантском резервуаре с этим оранжевым туманом

    психоделическая специя

    кружится вокруг него,

    позволяя ему искривлять пространство и время.

    Он никогда не мог покинуть танк

    или взаимодействовать с внешним миром.

    Он стал, в своей изоляции,

    такой деформированный и такой сексуальный,

    что ему пришлось говорить по старомодному радио

    к внешнему миру, и никогда не мог коснуться их.

    В смысле, он мне нравился намного больше, чем песчаные черви.

    Песчаные черви были в порядке, но ваш любимый персонаж?

    Пожалуйста.

    Когда фильм закончился,

    все выглядели очень счастливыми

    как можно скорее встать и уйти из театра.

    Кроме девушки.

    Когда я вышел, ее темп замедлился.

    Возможно, это были костыли,

    но казалось —

    (Смех) —

    казалось, что она может снова захотеть поговорить со мной.

    Когда я говорю это вслух, это звучит так смешно,

    но я могу только прийти к выводу

    что это было то, что в сообществе похищенных инопланетянами,

    они называют «экранной памятью»:

    нелепое ложное воспоминание, созданное их мозгом

    чтобы скрыть какую-то травму, например, похищение

    и улететь в сексуальную пирамиду.

    (Смех)

    И поэтому я, конечно, рад

    Я не стал медлить, чтобы поговорить с ней.

    Я очень рад, что больше никогда ее не видел.

    Близкое столкновение три: Филадельфия, Пенсильвания,

    1989.

    В середине-конце 80-х гг.

    писатель Уитли Стрибер написал книгу под названием «Причастие».

    в котором он описал свой собственный жизненный опыт

    похищен инопланетянами.

    А так же описал известный в этом сообществе феномен

    как «потерянное время»,

    где Уитли Стрибер вдруг осознал

    что он не мог вспомнить предыдущие десять минут,

    или предыдущие десять часов, или предыдущие десять дней.

    И пришел бы к выводу, что это было, когда инопланетяне

    брали его и давали ему ректальные зонды.

    (Смех)

    Эта книга, естественно, стала огромным бестселлером.

    Это изображение Теда Джозефа было из той книги,

    и был его, вроде, полицейский набросок

    как выглядели существа

    которую описал ему Уитли Стрибер.

    И он был настолько успешным, что по нему сняли фильм.

    А в 1989 году, насколько я помню,

    я был в Филадельфии

    в гостях у моей подруги, и мы решили,

    а зря, пойти посмотреть этот фильм.

    Насколько я помню, в фильме были эти детали.

    Первый: Уитли Стрибер

    сыграл Кристофер Уокен.

    Второе: инопланетянина играла резиновая марионетка.

    (Смех)

    Три: был удивительно долгий

    кадр из фильма, в котором резиновая кукла

    дает Кристоферу Уокену ректальный зонд.

    Четыре: это показывали

    в обычном кинотеатре в центре города, Филадельфия.

    Пять: все это означает,

    по книге сняли фильм «Причастие»

    и в нем снялся Кристофер Уокен.

    Вам не кажется в этом что-то странным?

    Что-то странное? Что-то не так? Что-то не так с этой картинкой?

    Подумай об этом. да. Ответ:

    У меня была девушка. Какой?

    (Смех)

    Как это произошло? Когда это произошло?

    Я помню, как вышел из театра

    и вдруг осознал этот факт,

    когда мы шли рука об руку,

    и размышляя над этими самыми вопросами.

    И по сей день у меня нет ответа для вас.

    Близкая встреча четыре: Алгарве,

    Португалия, 1991 год.

    Несколько лет спустя я и эта женщина…

    мы назовем ее «Кэтрин Флетчер» —

    (Смех) —

    вместе путешествовали по югу Португалии.

    Мы остались в старых, рушащихся, обнесенных стенами городах,

    в крошечных гостиницах,

    и мы взобрались бы на крышу и выпили бы Vinho Verde

    смотреть на закат и играть в шашки.

    Какой? Мы сделали это? Действительно? Кто-нибудь делает это?

    Мы пошли на несколько топлесс пляжей.

    Прошу прощения? Нет, не в моей жизни.

    Как бы то ни было, мы отправились в Сагреш,

    что в то время считалось концом света.

    И там меня на причале преследовала стая одичавших собак,

    и вожак укусил меня за задницу,

    требует, чтобы я пошел в странную португальскую клинику

    и получить выстрел в задницу.

    Сделайте из этого что хочешь.

    (Смех)

    Наш последний день в Португалии,

    мы были в окружной столице Фару,

    и Кэтрин решила, что хочет пойти на пляж

    в последний раз.

    Сейчас Фаро — шумный маленький город,

    и чтобы добраться до пляжа, объяснила она, вам придется взять

    автобус, а затем лодка.

    И я хотел пойти с?

    Но я был измучен и укушен собакой, поэтому я сказал: «Нет.»

    Я помню, как она выглядела перед отъездом.

    Веснушки выросли

    и умножились на ее лице и плечах,

    сгущаются в своего рода загар.

    Загар, мы оба были загорелыми —

    Это правда?

    В результате ее глаза стали очень яркими и голубыми.

    Она улыбалась.

    Она была незамужней женщиной, которая собиралась отправиться одна в деревню,

    даже не говорящий на языке,

    путешествовать в одиночку на автобусе и лодке

    пойти на пляж, которого она не знала

    или никогда не видел.

    Я любил ее, а потом она ушла

    в эту чужую, чужую страну.

    Мне потребовалось некоторое время, чтобы прийти в себя.

    У меня был свой момент «потерянного времени»,

    где я проснулся и вдруг понял

    было очень поздно, почти обед,

    и она не вернулась.

    Нервничая, я пошла на улицу искать ее.

    Я не говорил по-португальски.

    Я не знал, где находится пляж.

    Я не мог позвонить ей по мобильному телефону, потому что это был 1991 год,

    и инопланетяне еще не дали нам эту технологию.

    (Смех)

    Я понял, что день будет только

    два возможных исхода:

    либо Кэтрин вернется в отель,

    иначе она никогда не вернется в отель.

    И вот я сел ждать.

    Я смотрел не на небо, а на самый конец улицы

    где автобусы и машины и пешеходы

    и маленькие самокаты двигались.

    И я смотрел, как эти созвездия меняются,

    надеясь, что они расстанутся и я увижу ее лицо.

    Это было в тот момент,

    в этом очень маленьком городке с населением около 30 000 человек,

    что я действительно ценил необъятность вселенной

    и поиск, который мы могли бы сделать в нем.

    И вот тогда пришли либерийцы.

    Пятеро молодых людей — все смеющиеся, счастливые, путешествующие вместе,

    возвращаясь в этот отель, где они остановились.

    Одного из них звали Иосиф, и он спросил меня

    что я делал, и я объяснил.

    И он сказал: «Не волнуйся». Он был уверен, что Кэтрин будет в безопасности.

    Но он не казался таким уж уверенным,

    потому что он сел ждать со мной.

    И следующие два часа они все ждали со мной:

    по очереди, поднимаясь в свою комнату, возвращаясь,

    рассказывая мне анекдоты, отвлекая меня.

    Два часа, они дали мне сообщение.

    Мы не одни.

    А потом, в середине фразы, в самом зарождении сумерек,

    Я повернулся и посмотрел на улицу.

    Звезды сошлись, и она вернулась.

    Она улыбалась.Она не понимала, почему я так беспокоюсь.

    Так же как и либерийцы,

    хотя в их смехе было огромное облегчение

    когда они похлопали нас по спине и вернулись в свою комнату

    и оставил нас одних на улице, держась за руки.

    Такое событие оставляет шрам в памяти,

    очень похоже на часть инопланетной технологии

    который был вставлен в ваши ягодицы

    «португальский врач.»

    (Смех)

    И даже сейчас, спустя полтора десятилетия,

    даже сейчас, когда мы женаты,

    Я ищу ее до сих пор, когда ее нет в комнате.

    И хотя, я думаю, вы согласитесь, это вероятно

    что пока она отсутствовала,

    ее похитили и заменили инопланетным клоном,

    Я люблю ее и жду ее до сих пор.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.