Краснодар работа на своей газели: Работа от прямых работодателей водителем ГАЗели в Краснодаре

Работа на своей газели / Рулю.ру

Главная

Работа в грузотакси

Работа на своей газели в Краснодаре

Работа на своей газели заставляет задуматься, как можно увеличить количество заказов и сделать их более стабильным. Работа в службе доставки или на себя не дают такого потока заказов, как работа через крупнейшие агрегаторы.

Устраиваясь работать в грузотакси через такие сервисы, вы получаете поток клиентов и остаетесь при этом независимы. График работы вы можете подстраивать под себя и выходить на линию тогда, когда вам это удобно. Даже если это будет час работы в день.

График работы вы можете подстраивать под себя и выходить на линию тогда, когда вам это удобно.

Устроиться работать можно напрямую в сервис доставки, если у вас есть ИП или статус самозанятого.

В ином случае можно работать через партнеров сервиса за небольшую комиссию с заказов.

Например, работая через Рулю.ру, вы получаете возможность перевода любой суммы заработанных средств на свой личный счет в любое время. А еще вы можете решить любой вопрос и спорную ситуацию с клиентами через круглосуточную службу поддержки Рулю.ру.

Процесс регистрации не занимает много времени, и обычно приступить к работе можно в тот же день. Для того, чтобы пройти регистрацию, вам необходимо будет заполнить информацию о себе и автомобиле, пройти небольшое обучение и тестирование на основе изученных материалов.

Требования к грузовым автомобилям для работы можно посмотреть здесь.

Получайте заказы и зарабатывайте уже сегодня!

О сервисе

Наша миссия — сделать работу водителя удобнее.

Мы объединили всё необходимое: упрощенная система регистрации, простой и моментальный вывод денег с баланса, удобное управление профилем. Не нужно ездить в офис, не нужно заполнять бумаги и тратить своё время.

Подробнее о сервисе

№ 1

Парнёр Яндекс GO по количеству
выполняемых заказов

+ 100 000

Водителей работают с нами

80

Регионов присутствия

Сколько можно заработать в грузотакси?

Показатели основаны на реальных данных наших водителей и являются средними значениями. Эти значения пересчитываются каждую неделю.

АбаканАзовАнапаАпрелевкаАртемАрхангельскАстраханьАчинскБалашихаБарнаулБелгородБийскБлаговещенскБронницыБрянскВеликий НовгородВереяВидноеВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВологдаВолоколамскВоронежВоскресенскВысоковскГеленджикГолицыноГорно-АлтайскДедовскДзержинскДмитровДолгопрудныйДомодедовоДрезнаДубнаЕгорьевскЕкатеринбургЕссентукиЖелезногорскЖуковскийЗарайскЗвенигородИвановоИвантеевкаИжевскИркутскИстраЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскийКаменск-ШахтинскийКанскКашираКемеровоКировКисловодскКлинКоломнаКольчугиноКомсомольск-на-АмуреКоролевКостромаКотельникиКрасноармейскКрасногорскКраснодарКраснозаводскКраснознаменскКрасноярскКубинкаКурганКурскКызылЛикино-ДулевоЛипецкЛобняЛосино-ПетровскийЛуховицыЛыткариноЛюберцыМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМинеральные водыМожайскМоскваМурманскМытищиНабережные ЧелныНаро-ФоминскНефтекамскНефтеюганскНижневартовскНижний НовгородНижний ТагилНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовочеркасскНовый УренгойНогинскОдинцовоОзерыОмскОрелОренбургОрехово-ЗуевоПавловский ПосадПензаПервоуральскПересветПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПодольскПротвиноПсковПушкиноПущиноПятигорскРаменскоеРеутовРостов-на-ДонуРошальРузаРязаньСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСергиев ПосадСерпуховСмоленскСолнечногорскСосновоборскСочиСтавропольСтарая купавнаСтупиноСургутСыктывкарТаганрогТалдомТамбовТверьТольяттиТомскТуапсеТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУфаФрязиноХабаровскХанты-МансийскХимкиХотьковоЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧерноголовкаЧеховЧитаШатураШахтыЩелковоЭлектрогорскЭлектростальЭлектроуглиЭлистаЭнгельсЮжно-СахалинскЯкутскЯрославльЯхрома

Средний чек по городу

399o

Время работы в день

8 часов

Рабочих дней в месяц

20 дней

Примерный доход в месяц

107 389o

Детальный расчёт по городам

Чтобы начать работать водителем на своём авто потребуется:

Чтобы узнать тарифы, комиссии и бонусы в своем городе, смотри здесь.

  • Водительское удостоверение
    со стажем от 3-х лет
  • Автомобиль на российских номерах
    соответствующий требованиям
  • Доступ к Интернет

Чтобы узнать тарифы, комиссии и бонусы в своем городе, смотри здесь.

Отзывы водителей

Оценка приложения в Google Play

Замечательный сервис для работы в доставке! Заказов гораздо больше, чем в других сервисах и по стоимости хорошие. Рекомендую очень!!!

Хороший сервис для заработка, подрабатываю можно так сказать, по прибили устраивает, есть бонусы и доплаты сразу разобрался спасибо вам, что подсказывали некоторое время и вывод правда работает моментально все пришло

Легкая подработка с графиком, который я хочу, очень удобно и нравится простота использования приложения, оперативность менеджеров и технического отдела

Работать легко — можно сказать, что так в прикол выхожу ну и конечно для заработка .

пробовал с пассажирами — не мое, сейчас на доставке кручусь и очень нравится, заказов много достаточно, а денежки всегда под рукой в приложении, душу греют

Мне позвонили, рассказали как начать работать, ведь первый мой раз, все подробно и деликатно разложили, за сервис просто отдельное спасибо!

Очень удобный сервис, деньги всегда под рукой, когда хочу тогда и расходую. стараюсь копить в приложении, снимаю сразу крупными суммами, что очень удобно, если по мелочи снимать, то разлетятся, а так деньги знаю, что в надежном месте и всегда могу получить

работа совсем не сложная, главное относиться терпимо к пассажирам, разные кадры бывают- а по заработку, выплатам, самому приложению Рулю вообще вопросов нет, все чисто, прозрачно, удобно, быстро!

Двумя словами- лучшая подработка для людей, которые хотят сами управлять собой, своим временем работы, захотел -вышел, захотел денег- перевел!

Парк очень мне нравится, всегда только хорошие эмоции остаются, после разговоров с менеджерами)) Всегда помогают во всех вопросах, так же через приложение сразу деньги на карточку мне приходят

парк действительно заботящийся о своих водителях! решили все мои проблемы с блокировкой, сейчас работаю, проблем никаких не возникает.

Как начать зарабатывать?

1

Скачай приложение Рулю.ру

2

Пройди простую регистрацию

3

Начни выполнять заказы!

Скачать приложение

Мы отправим вам ссылку для скачивание приложения

Ответы на частые вопросы

Могу ли я работать на грузовом автомобиле и подрабатывать на легковом?

Вы можете работать в грузовом тарифе, а при желании переключить роль на такси или легковую доставку и выполнять заказы на легковом авто. Переключение занимает не больше 3 минут, и заказы начнут приходить.

Обязательно ли мне искать грузчиков? Или я сам могу подработать?

Вы сами можете обозначить себя в роли грузчика и получать 50% к стоимости заказа себе. Можете пригласить кого-то из знакомых и получить 100% на двоих. Можете вообще не указывать услуги погрузки-разгрузки, или позвать двух грузчиков.

Какие требования к грузовым автомобилям?

Грузоподъемность до 3,5 тонн.
Кузов: тент, автофургон (будка) или цельнометаллический фургон.
Грузовые отсеки трёх типов:

• длиной не менее 190 см, шириной не менее 100 см, высотой не менее 90 см;

• длиной не менее 260 см, шириной не менее 160 см, высотой не менее 150 см;

• длиной не менее 400 см, шириной не менее 190 см, высотой не менее 200 см.

Нужна ли лицензия на автомобиль для работы по грузовому тарифу?

Лицензия (разрешение на осуществление таксомоторной деятельности) не требуется.

Остались вопросы?

Оставьте заявку на консультацию и наши специалисты ответят на все ваши вопросы.

Получить консультацию

Работа водителем газели в Краснодаре, свежие вакансии водителя газели от прямых работодателей и агентств

«»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»

Ваш браузер устарел. Сайт может отображаться некорректно

Обновить браузер

Ваш город Краснодар?

+7 495 790 72 77

Вход

Регистрация


Найдено 5 вакансий


Сортировать:

Курьер-водитель

60 000 — 70 000 ₽/месяц

Добавить в избранное

Курьер- служба доставки

Краснодар

Опыт не нужен

Используя специальное приложение компании (Android, iPhone) выполняться доставку документов, писем, легких посылок, электроники…
Любое гражданство. Водительский стаж и состояние автомобиля не имеет значения

В компании есть ещё 3 похожие вакансии

Смотрят

18

 

человек

Скрыть

7 апреля

Водитель-экспедитор

40 000 — 60 000 ₽/месяц

Добавить в избранное

JOBCART. RU

Краснодар

Развоз товара по торговым точкам г. Краснодара, Краснодарского края и соседним регионам, в среднем от 1 до 20 торговых точек
Пунктуальность, грамотность и ответственность, вежливость и умение работать с клиентами. Бережная эксплуатация, знание технической…

Смотрят

44

 

человека

Скрыть

Курьер

60 000 — 70 000 ₽/месяц

Добавить в избранное

Курьер — служба доставки

Краснодар

Приезжать в точку загрузки, брать мультизаказы, доставлять до получателей. Используя специальное приложение компании (Android…
Любое гражданство. Водительский стаж и состояние автомобиля не имеет значения

Смотрят

1

 

человек

Скрыть

Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии

Водитель-курьер

60 000 — 70 000 ₽/месяц

Добавить в избранное

Курьер- служба доставки

Краснодар

Опыт не нужен

Используя специальное приложение компании (Android, iPhone) выполняться доставку документов, писем, легких посылок, электроники…
Любое гражданство. Водительский стаж и состояние автомобиля не имеет значения

Смотрят

20

 

человек

Скрыть

Водитель-курьер

60 000 — 70 000 ₽/месяц

Добавить в избранное

Курьер — служба доставки

Краснодар

Опыт не нужен

Приезжать в точку загрузки, брать заказы в несколько точек (от 5 точек), доставлять до заказчиков. Используя специальное…
Любое гражданство. Водительский стаж и состояние автомобиля не имеет значения

Смотрят

16

 

человек

Скрыть

Расширение региона поиска

Поиск в Краснодаре дал только 5 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионе:

Краснодарский край

Попробуйте поискать вакансии по похожим запросам

Газель

Водитель экспедитор на газель

Фильтры

Регионы

Краснодар

Выбрать несколько

COVID-19 Вакцинация

Не важно

5

Тип ставки

Месяц

5

Период публикации

За 24 часа

4

Специализации

Транспорт, логистика, ВЭД

5

Службы доставки

4

Выбрать несколько

Тип занятости

Полная

3

Неполная

2

На территории работодателя

5

Тип вакансии

Скрыть вакансии агентств

4

Опыт работы не требуется

3

Не требующие высшего образования

5

Видеовакансии

4

Соискателям

  • Создать резюме
  • Поиск работы
  • Работа для студентов
  • Советы
  • Каталог профессий
  • Конструктор резюме
  • Cписок компаний по индустриям
  • Зарплаты по профессиям
  • Курсы
  • Каталог кадровых агентств

Работодателям

  • Разместить вакансию
  • Поиск сотрудников
  • Стажировки
  • Тарифы
  • Советы для работодателей
  • Каталог резюме

Партнерам

  • Реклама на сайте
  • Реклама вакансий
  • Интеграционные сервисы
  • Логотип SuperJob

SuperJob

  • О компании
  • Новости сервиса
  • Работа в Superjob
  • Исследования
  • Зарплатомер
  • Профориентация
  • Калькуляторы
  • Карта сайта

Документы

  • База данных SuperJob
  • Услуги
  • База данных Поиск услуг
  • Рекламный кабинет
  • Агрегатор образовательных курсов
  • Иные документы

Поиск работыПоиск сотрудниковПроизводственный календарь

© 2000–2023 SuperJob

Мы используем cookies, чтобы улучшить сайт для вас.

 Подробнее

Железнодорожная часть Крымского моста должна открыться к лету

23 мар 2023 20:08

КРАСНОДАР. 23 марта. Интерфакс. Ожидается, что движение по железнодорожному участку Крымского моста возобновится в начале лета 2023 года, сообщил вице-премьер РФ Марат Хуснуллин телеканалу «Россия 24» (ВГТРК).

«Что касается Крымского моста, то мы в беспрецедентно короткие сроки открыли обе части автомобильного участка, используя уникальные технологии строительства. […] Сейчас мы работаем над железнодорожным участком, часть его пролетов уже Президент дал нам срок до 1 июля, чтобы закончить работы на участке железной дороги. Думаю, что к началу лета мы снова откроем его для движения, если этой работе не помешает погода, если не произойдет никаких изменений», — сказал Хуснуллин. сказал.

Как сообщалось, также рассматривается возможность открытия автомобильной части моста для небольших грузовиков.

«Поскольку две автомобильные полосы уже функционируют в полном объеме, для увеличения пропускной способности мы рассматриваем возможность допустить к повторному использованию моста малотоннажных транспортных средств — микроавтобусов «ГАЗель», легких грузовиков и порожних грузовиков, возвращающихся обратно,» Об этом Хуснуллин сообщил журналистам в четверг после представления доклада правительства в Госдуме.

Возможность открытия моста для большегрузных автомобилей, перевозящих тяжеловесные грузы, пока не рассматривается из-за рисков, в том числе связанных с продолжающейся спецоперацией в Украине, сказал он.

В настоящее время грузовым автомобилям запрещен проезд по Крымскому мосту. Они используют керченскую паромную переправу или сухопутный коридор через новые регионы России.

Утром 8 октября 2022 года на проезжей части Крымского моста взорвался грузовой автомобиль, в результате чего загорелись вагоны-цистерны проходящего мимо грузового поезда и обрушились два пролета двухполосного проезжей части Краснодар — Керчь. . В аварии погибло несколько человек. Возбуждено уголовное дело по обвинению в терроризме.

Проезжий участок моста Керчь — Тамань остался нетронутым, в тот же день возобновлено автомобильное движение по этому участку, а также движение поездов.

Хуснуллин сообщил 9 марта, что завершен монтаж первого нового пролета железнодорожного участка Крымского моста взамен поврежденного. Второй поврежденный пролет планируется заменить в начале апреля, а завершить ремонт летом 2023 года. завершено раньше установленного срока 1 июля.

Мост Строительство и недвижимость Крым Правительство Россия Трафик Транспорт

Россия отказывается от гибридов в стремлении перейти на автомобили, работающие на природном газе

Реклама

Продолжить чтение основного сюжета

Автобусы, работающие на природном газе, заправляются на станции на окраине Москвы. Природный газ стоит примерно на 2 доллара за галлон меньше, чем бензин в России. Предоставлено… Джеймс Хилл для The New York Times

МОСКВА — Игорь А. Самарский из южного российского города Краснодар получает топливо экономия на его седане Lada 1998 года, который заставил бы владельца Prius позеленеть от зависти к окружающей среде.

За все 120 рублей — около 3,80 доллара, или чуть больше галлона обычного неэтилированного топлива в США — он может проехать 140 миль. Гибриду Toyota потребуется три галлона бензина, чтобы проехать такое расстояние.

Единственным недостатком в сознании г-на Самарского является непрекращающийся страх его жены, что машина, работающая на метане, взорвется по дороге в продуктовый магазин.

«Моя жена боялась, а я не возражал», — сказал механик Самарский о топливном комплекте для метана, который он установил сам, поместив бак высокого давления в багажник и шланг, змеившийся к двигателю.

«Она сказала: «Я не поеду на этой машине, она взорвется». Но потом увидела экономию и успокоилась».

Газпром, государственная энергетическая монополия, более известная тем, что отапливает дома и снабжает электроэнергией фабрики в Европе, делает ставку на то, что автомобили, работающие на природном газе, являются заманчивым рынком для будущего роста дома в России и в других европейских странах, купивших его газ. Имеются все предпосылки для внедрения автомобилей, работающих на природном газе, в России, втором по величине производителе газа в мире после США, что принесет экономические и экологические выгоды.

Экономически на заправке нет конкурентов по сравнению с бензином, потому что природный газ, основным компонентом которого является метан, в России так дешев и доступен. Он стоит примерно на 2 доллара за галлон меньше, чем бензин. (Для таких сравнений сжатый газ измеряется по его стоимости для объема, содержащего то же количество энергии, что и галлон бензина. )

Слабые правила в России уже обеспечили плацдарм для автомобилей на природном газе. Еще до того, как к нам официально присоединилась автомобильная промышленность, комплекты для самостоятельной сборки были легко доступны. В отличие от гибридов и подключаемых модулей, выпускаемых известными автомобильными компаниями, многие автомобили, работающие на природном газе, в России являются послепродажными модификациями. В России полную систему можно купить менее чем за 1000 долларов в придорожной ремонтной мастерской в ​​тех частях страны, где обычно используется природный газ, например, в Краснодарском крае.

Топливные системы, работающие на природном газе, в Соединенных Штатах, напротив, требуют особого внимания. К резервуарам сжатого газа предъявляются высокие требования.

По оценке правозащитной группы Natural Gas Vehicles for America, сертифицированные комплекты послепродажного обслуживания доступны примерно для 40 моделей легковых и грузовых автомобилей и стоят от 12 000 до 18 000 долларов.

  • Электромобили: Правительственные ученые потратили год на анализ электромобилей, чтобы помочь E.P.A. разработать новые правила, направленные на ускорение революции электромобилей. Но достижение новых целей станет проблемой для автопроизводителей.
  • Практический пример: Огайо, штат, который сильно зависит от автомобильной промышленности, является образцом того, как переход на электромобили может произойти в Америке.
  • Списание Camaro: General Motors прекращает производство классического американского спортивного автомобиля, но руководители говорят, что электрическая версия, скорее всего.
  • Литий Цены:  Снижение цен на основной аккумуляторный материал, а также на другие товары делает электромобили более доступными. Но эксперты расходятся во мнениях относительно того, как долго это продлится.

Сегодня в США выставлены на продажу четыре автомобиля, оборудованных заводом-изготовителем, работающих на природном газе и двухтопливных двигателях: Honda Civic NG, Dodge Ram 2500, Chevy Silverado и Ford F-250.

Грузовик «Газель», работающий на природном газе, принадлежащий компании Italgas, которая занимается переоборудованием транспортных средств. Кредит… Джеймс Хилл для The New York Times Американской газовой ассоциации, сказал в телефонном интервью.

В России на природный газ перешли малообеспеченные и сельские водители, а также фермеры и операторы малотоннажных грузовиков, сказал Евгений Пронин, директор Национальной газомоторной ассоциации России, а также исполнительный директор Газпром отвечает за реализацию газа для транспортировки.

Газпром, тем не менее, хотел бы видеть более широкое распространение. Крупный российский автопроизводитель «Русские машины» в этом году объявил о политике, одобренной «Газпромом», по включению газовых систем в стандартную комплектацию автобусов и легких грузовиков, таких как «Газель».

Российское правительство и «Газпром», тем не менее, только сейчас активно настаивают на переходе на природный газ дома, где цены примерно такие же, как в Соединенных Штатах, как самые низкие в мире.

Оптовая цена на природный газ в Хенри-Хаб в Луизиане, стандартный контракт на газ в Соединенных Штатах, в феврале составляла 3,33 доллара за миллион британских тепловых единиц; Ожидается, что установленный правительством внутренний тариф на природный газ в России в этом году составит в среднем 3,87 доллара за такое же количество.

Это примерно четверть оптовой цены на природный газ в других промышленно развитых странах, таких как Великобритания или Германия, согласно исследованию рынка газа в России, опубликованному Bank of America Merrill Lynch в феврале, имея в виду владельцев транспортных средств в России и США. Государства больше всего выиграют от перехода на природный газ с бензина или дизельного топлива.

Самая большая проблема в России, как и в любой другой стране, которая попытается переоборудовать автомобиль, — это то, где водители могут заправляться.

Как в США, так и в России переключатель на приборной панели позволяет водителю выбирать тип топлива, и большинство водителей держат свои бензобаки заполненными в качестве резерва.

В США около 170 000 автозаправочных станций, но только 1200 заправочных станций, где продается метан. По оценкам Министерства энергетики, 112 000 автомобилей в стране работают на природном газе.

В России, население которой вдвое меньше, чем в Соединенных Штатах, имеется всего 267 заправочных станций, работающих на природном газе, и около 86 000 транспортных средств, работающих на природном газе, согласно информационному бюллетеню, подготовленному «Газпромом».

«Газпром» рассматривает развитие рынка газомоторного топлива как прибыльное основное направление деятельности», — говорится в сообщении. «На этой основе компания планирует создать обширный рынок природного газа».

Стратегия «Газпрома» по продвижению природного газа в качестве моторного топлива до сих пор была сосредоточена в основном на его экспортных рынках в Европе, где повышение спроса могло бы помочь поддержать цены, сниженные из-за глобального избытка поставок природного газа, в том числе за счет добычи сланцевого газа в США. Но поскольку «Газпром» увязывает свои цены на природный газ с ценами на нефть в Европе, он не может конкурировать по цене на транспортное топливо.

Взгляд под капот двигателя «Газели». Кредит… Джеймс Хилл для The New York Times

«Газпром» в Европе подчеркивает существенные экологические преимущества метана по сравнению с бензином или дизельным топливом.

Он спонсирует ежегодное ралли автомобилей, работающих на природном газе, по Европе под названием «Голубой коридор», целью которого является поощрение строительства заправочных станций на природном газе и смягчение правил.

Буквально на этой неделе, во время визита в Германию президента России Владимира Путина, «Газпром» подписал соглашение с Volkswagen о том, чтобы стать эксклюзивным поставщиком топлива для гоночных автомобилей немецкого автопроизводителя, работающих на природном газе, — ракет, работающих на метане, на новой гоночной трассе. для экологически чистых автомобилей, работающих на бензине, под названием Volkswagen Scirocco R-Cup. В этом году запланировано девять гонок.

Для повседневного водителя, конечно, главная забота — прибыть в целости и сохранности.

«Первая проблема заключается в том, что люди боятся, что их машина взорвется», — сказал г-н Пронин из «Газпрома».

В относительно благополучных районах, таких как Москва, мало кто захочет рисковать ради экономии топлива. Метан хранится в газообразном, но сильно сжатом виде. Давление внутри автомобильного метанового бака примерно в 100 раз больше, чем в шине.

Россияне до сих пор с содроганием вспоминают страх перед лопнувшими баками на некондиционных машинах, работающих на метане, в конце 19-го80-е годы.

Советский Союз предпринял усилия, чтобы использовать природный газ в автомобилях, чтобы высвободить сырую нефть для экспорта и облегчить позднесоветский экономический кризис. По указке центральные планировщики построили 400 заправочных станций природного газа, большинство из которых уже не существует.

В 1989 году Советский Союз даже провел испытания пассажирского реактивного самолета Туполев-155, работающего на природном газе, в котором, к сожалению, был установлен большой бак для сжиженного природного газа в задней части самолета вместо последних рядов сидений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *