Крафтер фольксваген технические характеристики: Технические характеристики автомобилей Volkswagen Crafter / Фольксваген Крафтер

Содержание

комплектации и модельного ряда Фольксваген на сайте Autospot.ru

Технические характеристики модельного ряда автомобиля Volkswagen. Характеристики и описание комплектаций, габариты Volkswagen: от 2415 x 1993 x 5986 до 2415 x 1993 x 5986, вес автомобиля: кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Модельный ряд Volkswagen Crafter

Volkswagen Crafter

Компактвэн/минивэн • 2016 – н.в., II • 4 двери • 2 места

Характеристики Volkswagen Crafter

Похожие модели

Отзывы о Volkswagen Crafter

2016-н. в • II
2 MT • Шасси Volkswagen Crafter

Брал Volkswagen Crafter в 2010году сугубо для работы. В целом своей кормилицей доволен. В салоне присутствует вся необходимая комплектация, все находится под рукой, удобно расположено. В ценовом диапазоне машина…

2016-н.в • II
2 MT • Шасси Volkswagen Crafter

Фольксваген Crafter купил для бизнеса, когда дела пошли в гору и моя старая Нива перестала справляться. К тому же нужна была машина для летних выездов с семьей. Присматривался к Рено Кангу, Ситроен Джампи, но ос…

2016-н. в • II
2 MT • Kasten Volkswagen Crafter

Фольксваген Крафтер – мой старый друг. Езжу на нем без малого лет шесть. Служит мне верой и правдой. Это коммерческий транспорт, поэтому и требования к нему немного другие. Внешность не так важна, хотя ей машина…

2016-н.в • II
2 MT • Kasten Volkswagen Crafter

Я уже много лет работаю в сфере грузовых перевозок. Причем работаю в основном по городу, хотя, иногда приходится совершать и длительные поездки. В своей работе я уже много лет, используя разные модели микроавтоб…

2016-н. в • II
2 MT • Kasten Volkswagen Crafter

До Фольксвагена Крафтера ездил на Ситроене Джампер. Сразу отметил для себя разницу в динамике. У Фольца она значительно лучше. Был выполнен чип-тюнинг: лошадей стало 149, а максимальная скорость составила 170 ки…

2016-н.в • II
2 MT • Шасси Volkswagen Crafter

Данным автомобилем владею с 2008 года. Покупался у официального дилера. В комплектации помимо всяких электронных регулировок имеется климат-контроль. Но это не главный и не единственный плюс. Мне нравится в нем…

2016-н. в • II
2 MT • Шасси Volkswagen Crafter

Приветствую, автолюбители! Фольксваген Крафтер для меня стала машиной, о которой хочется рассказывать. После пяти лет эксплуатации убедился, что именно она лучше всего подходит для коммерческих целей и грузопере…

Читать все отзывы о Volkswagen Crafter

Легкий коммерческий автомобиль Volkswagen Crafter

Второе поколение Фольксваген Крафтер было создано концерном самостоятельно, после окончания его сотрудничества с Мерседес-Бенц. Базой для машины послужила платформа MQB. Авто начали производить в польском городе Вжесня, на заводе, специально построенном для этой цели.

Автомобиль в версиях цельнометаллический фургон и шасси имеет передний ряд сидений с водительским креслом и пассажирским местом на два человека. Вариант автобуса рассчитан на 14 или 20 мест. Объем багажного отделения в цельнометаллическом фургоне, в зависимости от комплектации, составляет 9300-18400 л (в него вмещается от четырех до шести европаллет). Клиренс – 195 мм.

Volkswagen Crafter оборудуют тяговитым турбодизельным двигателем объемом 2 л и мощностью 102-140 л. с. Мотор обладает крутящим моментом 300-340 Н·м. Привод может быть передним, задним или полным. Коробка переключения передач во всех случаях устанавливается механическая, на 6 ступеней. Авто разгоняется до 100 км/ч за 11-14 с.

Топливный бак в машине рассчитан на 75 л горючего. Расход дизеля составляет 8,3-10 л в городе, 7-9 л на трассе и 7,7-8,4 в смешанном цикле.

Покупка Фольксваген Крафтер через Autospot

Сайт сотрудничает только с официальными дилерами, поэтому пользователи, покупая авто, получают от них бонусы:

  • помощь на дорогах в рамках «Гарантии мобильности»;
  • официальную двухлетнюю гарантию;
  • возможность оформить кредит по программе «Volkswagen Гарант».

Интернет-площадка Autospot предлагает 12% скидку на машины. Также сайт дает возможность воспользоваться опцией подбора авто с указанием критериев, бесплатно записаться на тест-драйв.

Наши клиенты ищут

Об авто Новые авто Crafter Новые Volkswagen Volkswagen с пробегом Технические характеристики других моделей Bora Caddy California Caravelle Golf Golf GTI ID.

6 Jetta Lavida Multivan Passat Passat Alltrack Passat Variant Polo T-Cross Talagon Taos Tayron Teramont Tharu Tiguan Touareg Transporter Kasten Transporter Kombi

Технические характеристики грузовика Volkswagen Crafter

    org/BreadcrumbList»>
  •  … 
  • Главная
  • Аренда грузовика
  • Грузовик Volkswagen Crafter
  • Характеристики Volkswagen Crafter

ЗАКАЗАТЬ

Грузоподъемность2 т
Объем кузова3.2×1.7×1.9
Колесная формула4 x 2

Стоимость аренды грузовика Volkswagen Crafter

ЧасСмена
СПД200 грн.1600 грн.
НДС250 грн.2000 грн.

Новый дизайн Crafter соответствует концепции Volkswagen DNA.

Прежде всего, это читается по передней части кузова с горизонтальными линиями решетки радиатора, что делает Crafter более современным.Интерьер Crafter улучшен с помощью износостойких материалов ярких расцветок, измененному дизайну панели приборов и других элементов. Однако наиболее важная новинка скрывается под капотом. На смену прежним рядным пятицилиндровым двигателям приходит современное поколение мощных и экономичных четырехцилиндровых турбодизельных двигателей с системой впрыска Common Rail. Благодаря этому новый Crafter бьет все рекорды по экономичности и экологичности. Для нового Crafter предлагаются двигатели TDI рабочим объемом 2,0 литра с системой подачи топлива Common-Rail с тремя вариантами мощности — 80 кВт (109 л.с.), 100 кВт (136 л.с.) и 120 кВт (163 л.с.).

Высота2705 мм
Снаряженная масса2199 кг
Количество мест2
Ширина грузового отсека1940 мм
Колёсная база4325 мм
Допустимая полная масса3500 кг
Длина x Ширина x Высота6 940 x 1 993 x 2 705 мм
Высота грузового отсека1650 мм
Колея передних колёс1710 мм
Грузоподъёмность856 кг
Длина6940 мм
Колея передних/задних колёс1 710/1 716 мм
Объём грузового отсека14 м3
Колея задних колёс1716 мм
Погрузочная высота670 мм
Ширина1993 мм
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота)4 300 x 1 940 x 1 650 мм
Дорожный просвет176 мм
Длина грузового отсека4300 мм

© Все права защищены 2007 — 2023 BDP MOTORS.

Обзор фургона Volkswagen Crafter (2023)

Решение о том, какой VW Crafter лучше всего подходит для вас, может оказаться непростой задачей — в конце концов, существует большое количество стандартных вариантов, даже до того, как вы перейдете к более специализированным версиям.

Хорошей новостью является то, что почти наверняка найдется Crafter, который вам подойдет, хотя, если вы ищете максимально возможную полезную нагрузку в 3,5 тонны или наилучшую возможную экономию топлива, то более старые конкуренты, вероятно, будут лучшим выбором.

>> Информация о грузоподъемности и габаритах VW Crafter

Какой VW Crafter самый экономичный?

Наиболее эффективными Crafter на бумаге являются версии среднего размера мощностью 102 л.с. и 140 л.с., которые расходуют 38,2 мили на галлон при максимальном расходе согласно старому тесту NEDC.

К сожалению, он все еще немного отстает от лучших в классе больших фургонов. Но мы всегда считали реальную экономию топлива Crafter более чем приемлемой. Наш долгосрочный тестовый автомобиль в среднем расходовал 33 мили на галлон за время, проведенное с нами.

Какая комплектация VW Crafter лучше?

Trendline добавляет множество полезных дополнительных комплектов, включая круиз-контроль, за небольшую дополнительную плату по сравнению с Startline начального уровня.

В любом случае стоит подумать о пакете Business Pack, так как это экономичный способ добавить кондиционер и сигнализацию, помимо прочего.

Какой двигатель VW Crafter лучше?

Наибольшим спросом пользуется двигатель мощностью 140 л.

Какая коробка передач лучше в VW Crafter: механическая или автоматическая?

Обе трансмиссии хорошо сочетаются с конкурирующими вариантами. Автомобиль стоит дороже, но улучшает качество обработки и должен снизить затраты на износ, связанные со сцеплением и шинами. Это один из лучших автоматических вариантов любого большого фургона.

Должен ли я покупать FWD, RWD или 4WD VW Crafter?

Зависит от того, как вы собираетесь его использовать.

Передний привод (FWD) обеспечивает наибольшую полезную нагрузку и наименьшую вибрацию в кабине.

Задний привод (RWD) лучше подходит для тяжелых условий эксплуатации и буксировки, но гораздо менее совершенен и имеет более высокую ступеньку в грузовом отсеке и меньшую общую погрузочную высоту.

Полный привод (4WD) Автомобили Crafter имеют маркировку 4Motion и имеют те же ограничения по входу и загрузке, что и модели с задним приводом, но с более совершенным дизайном и еще большей тягой.

Ниже вы найдете обзоры отдельных моделей каждого типа трансмиссии.


VW Crafter отдельные обзоры моделей

Все еще пытаетесь решить? Тогда, возможно, эти обзоры отдельных моделей помогут вам определиться (нажмите на ссылку, чтобы перейти к обзору):

  • VW Crafter MWB Trendline Business Pack 4Motion 177 л.
  • Обзор VW Crafter LWB Trendline RWD 140hp — испытания в декабре 2018 г.
  • Обзор VW Crafter MWB с высокой крышей Trendline FWD 177 л. с. — испытания в июне 2017 г.

И не забывайте, мы также провели шестимесячные долгосрочные испытания модели FWD.


VW Crafter Trendline Business Pack 4Motion 177 л.с. с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Обзор

Протестировано CJ Hubbard в феврале 2019 г.

  • Самый мощный двигатель хорошо работает с плавной восьмиступенчатой ​​коробкой передач
  • Пакет «Бизнес» включает основные опции за единую плату по разумной цене
  • Не так давно такой автомобиль никогда бы не вскружил мне голову – и даже потратив последние несколько лет на написание фургонов, я до сих пор не из тех, кто действительно кричит «кор!» при виде Transit. Но окрашенный в темно-зеленый цвет Онтарио поверх черных стальных колес среднего уровня спецификации Trendline, этот VW Crafter выглядит очень хорошо — что-то, что психологически усиливается знанием того, что это также модель 4Motion.

    Полноприводные фургоны просто круты по своей сути, поскольку они добавляют практичности еще одно измерение. Однако Crafter не кричит о своем статусе 4×4; здесь нет увеличенного дорожного просвета (модели 4Motion не выше, чем варианты с передним и задним приводом) и нет явно массивных шин.

    Вместо этого вы просто получаете пару значков, и четкое впечатление, что речь идет о дополнительной тяге, а не о серьезном бездорожье. Так что подумайте о более скользкой работе на площадке, чем о беге по пересеченной местности к опоре электропередач.

    Каково управлять VW Crafter 4Motion?

    Эта тонкость отражается на ощущениях от вождения. Это поколение 4Motion Crafter использует систему полного привода Haldex «по требованию», что означает, что он работает в переднем приводе только большую часть времени, подключая заднюю ось только тогда, когда сцепление начинает проскальзывать — хотя в таких ситуациях , целых 60% привода может быть направлено назад.

    Если вы беспокоитесь, что этого будет недостаточно, чтобы избавить вас от неприятностей, есть также дополнительный блокируемый задний дифференциал — 666 фунтов стерлингов плюс НДС (на момент написания), как и в этом примере — который помогает продвигайте Crafter вперед, пока хотя бы одно заднее колесо может найти опору.

    Переход между передним и полным приводом практически незаметен на дороге. Хотя, если вы включите блокировку заднего дифференциала, вы обязательно это заметите, так как он шумный и ограничивает радиус поворота; цена, которую стоит заплатить за то, чтобы вытащить себя из липкой грязи, но не то, что вы бы включали все время.

    Кроме того, ощущения от вождения 4Motion аналогичны ощущениям от вождения переднеприводных Crafters, что равносильно тому, что сказать, что это действительно очень хорошо. Легкое, но точное рулевое управление превращает езду по городу на небольшой скорости в мечту, отличный обзор вперед и выдающаяся устойчивость на автомагистралях позволяют легко преодолевать большие расстояния.

    На самом деле, мы ездили на нем в одни из самых ветреных дней 2019 года, и стандартная система помощи при боковом ветре действительно доказала свою ценность — Crafter чувствовал себя совершенно устойчивым, когда мы пронеслись мимо всех большегрузных автомобилей, какими они были. подвергается ударам.

    Насколько хорош двигатель VW Crafter мощностью 177 л.с. и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач?

    Топовая комбинация на этом примере – 2,0-литровый дизельный двигатель BiTDI с двойным турбонаддувом мощностью 177 л.с. и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. В результате это быстрый, изысканный фургон.

    Два компонента очень хорошо работают вместе. Автоматическая коробка делает работу двигателя чрезвычайно доступной, переключая передачи не только плавно, но и быстро, поэтому вам редко приходится ждать, пока она примет решение.

    В то же время он позволяет двигателю двигаться по автомагистрали на таких низких оборотах, что эта версия Crafter стала еще лучше, чем когда-либо. По той же причине реальная экономия топлива более чем разумна для большого фургона с полным приводом, так как двигатель на таких скоростях почти не работает.

    Официально заявленная цифра составляет 31,7 миль на галлон, и пока вы не поддаетесь искушению загружать ее каждый раз, когда более медленная машина уходит с дороги (что непросто…), вы должны быть довольно близки к этому значению на заправках. .

    Насколько практичен VW Crafter 4Motion?

    Как и в случае с Crafter с задним приводом, Crafters 4Motion имеют уменьшенную на 100 мм внутреннюю высоту груза, чтобы вместить задний дифференциал. Как следствие, вам придется подняться на 100 мм выше, чтобы попасть сзади.

    Кроме того, грузовые размеры такие же, как и у любой другой модели, и вы можете найти полную информацию о них на нашей специальной странице размеров VW Crafter. Однако полноприводные губбины крадут около 150 кг потенциальной максимальной полезной нагрузки.

    Что касается других областей, где важна практичность, то, как и все модели Crafter, 4Motion отличается очень практичным дизайном интерьера, большим количеством мест для хранения и, как мы считаем, лучшим качеством материалов во всем сегменте больших фургонов. Некоторые будут сожалеть об отсутствии стиля, но для нас кабина Crafter — это все, что мы хотим от фургона.

    Этот конкретный Crafter также оснащен пакетом Business Pack, который объединяет ряд популярных опций по более выгодной цене — в спецификации Trendline он включает в себя сигнализацию, передние и задние датчики парковки, верхний отсек для хранения в кабине, кондиционер и два складных ключа с дистанционным запиранием. Ваш за 1518 фунтов стерлингов (плюс НДС) на момент написания.

    Мы также оценили опциональное рулевое колесо с подогревом (234 фунта стерлингов) — хотя, как ни странно, хотя оно включает в себя множество кнопок на спицах, кнопка включения нагревательного элемента находится на другой стороне кабины.

    Стоит ли покупать VW Crafter 4Motion?

    Если вам нужен полноприводный фургон, но вы не беспокоитесь о дополнительном дорожном просвете, Crafter 4Motion — отличный выбор. Вы получаете такое же легкое вождение и выдающийся интерьер с дополнительной тягой и минимальными компромиссами.

    Если вам не нужен полный привод, переднеприводные модели Crafter имеют больший объем груза и более высокую полезную нагрузку.

    Что касается комбинации 177-сильного двигателя и восьмиступенчатого автомата, то это дорого, но высший класс. В целом, как фургон.


    VW Crafter LWB Trendline RWD 140hp обзор

    Испытано Гаретом Эвансом в декабре 2018 г.

  • Не такой совершенный, как FWD Crafters
  • Эксплуатация дороже, а перевозка меньше
  • Для VW Crafter доступны передне-, задне- и полноприводные трансмиссии, поэтому очевидно, что не все созданы равными. Здесь мы пробуем один с приводом на задние колеса — эта модель Trendline является лучшим выбором в линейке, или вам следует искать подходящий Crafter в другом месте?

    Зачем покупать заднеприводный VW Crafter?

    Основная причина, по которой покупатели выбирают Crafter с задним приводом — или любой фургон такого размера, если у вас есть выбор, — это то, что они лучше подходят для тяги и буксировки. Это связано с тем, что вес вашей полезной нагрузки будет располагаться над задней осью, которая прижимает задние колеса к дороге и помогает предотвратить их пробуксовку.

    Однако эта схема не лишена недостатков. Во-первых, автомобиль примерно на 100 кг тяжелее и, следовательно, менее эффективен, чем фургон с передним приводом, а более длинный карданный вал означает, что вы получаете больше потерь в трансмиссии, когда мощность двигателя снижается, что наносит ущерб экономии топлива и выбросам.

    Это также затрудняет управление фургоном, потому что вся эта масса карданного вала вращается почти по всей длине фургона, в результате чего возникает больше вибрации, а также он более шумный и более дорогой в эксплуатации.

    Двигатель по-прежнему установлен в том же месте, что и другие производные Crafter, хотя и повернут на 90 градусов для заднеприводной компоновки, но он по-прежнему является нашим фаворитом в линейке — твин-турбо BiTDI мощностью 177 л.с., что неудивительно, быстрее, чем 140-сильный фургон, на котором мы ездим, но менее совершенный и более дорогой в эксплуатации. Мы бы остановились на этом. Его крутящий момент 350 Нм означает, что он будет буксировать три тонны, поэтому его более чем достаточно для большинства бизнес-применений.

    Какие характеристики у этого Crafter?

    Он также использует превосходную шестиступенчатую механическую коробку передач, которую мы полюбили после наших шестимесячных долгосрочных испытаний на Crafter, хотя, если вам нужна или вы хотите автоматическую коробку передач, вы можете добавить восьмиступенчатую коробку передач VW. за дополнительные 2070 фунтов стерлингов.

    Другие опции этого Crafter включают систему Discover Media, которая заменяет систему Composition. Это обновление стоит 876 фунтов стерлингов и обеспечивает однократный голосовой ввод пункта назначения, улучшенный экран с графикой более высокого разрешения, прогнозирование маршрута для спутниковой навигации и Car-Net Guide and Inform, которая представляет собой систему на основе приложений для потоковой передачи информации, такой как местная. погода и цены на топливо. Считаете ли вы, что это хорошая цена, зависит от вас, но мы советуем попробовать обе системы, чтобы увидеть, сможете ли вы жить с более дешевой.

    Другая причина, по которой вы можете захотеть выбрать эту систему, заключается в том, что вы являетесь менеджером автопарка или бизнесом, потому что за дополнительные 1170 фунтов стерлингов вы можете интегрировать полную телематику для отслеживания и мониторинга эффективности транспортного средства и предложения улучшений, где это необходимо. Таким образом, вы могли бы сэкономить довольно много денег.

    Мы бы выбрали подогрев ветрового стекла за 270 фунтов стерлингов — вам нужно будет использовать его только один раз, чтобы понять, что это очень полезная функция холодным утром.

    У нас также есть кожаный руль, который стоит 324 фунта стерлингов, и мы бы обошлись без него, если бы пытались сэкономить. Деревянная облицовка грузового отсека за 618 фунтов стерлингов будет соответствовать вашим требованиям, но камера заднего вида кажется хорошей стоимостью 270 фунтов стерлингов. Это отображает его показания на мультимедийном экране, но стоит отметить, что этот Crafter также имеет пакет Business Pack (1518 фунтов стерлингов), который включает в себя передние и задние акустические датчики парковки, а также сигнализацию, защиту от буксировки, климат-контроль, два дистанционных складывания. ключи и верхний отсек для хранения вещей.

    Стоит ли покупать заднеприводный VW Crafter?

    Заднеприводный Crafter понравится не всем, но для довольно специфической группы покупателей он идеально подойдет под их требования. Если вы покупаете просто потому, что привыкли к фургону с задним приводом, то мы настоятельно рекомендуем вам попробовать Crafter с передним приводом, прежде чем сделать решительный шаг, потому что почти во всех отношениях это лучший автомобиль.


    Обзор VW Crafter MWB с высокой крышей Trendline FWD 177 л.с.

    Испытано Кристофером Ллойдом в июне 2017 г.


    • Салон Crafter в стиле автомобиля
    • Полезная нагрузка составляет 1235 кг
    • Интервал обслуживания 30 000 миль

    Этот VW Crafter не является самым большим фургоном на рынке, его общий объем составляет 11,3 кубических метра, и он не может выдерживать максимальный вес со средней грузоподъемностью 1235 кг.

    Тем не менее, с удобным салоном, как у легкового автомобиля, строгим, современным стилем и перспективой редких интервалов обслуживания в 30 000 миль, комфорт человека перевешивает практичность как самую сильную сторону Crafter?

    Мы ездили на самом мощном из доступных Crafter, оснащенном 2,0-литровым дизельным двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 177 л.с. фургон.

    До НДС это обошлось бы вам в солидные 31 755 фунтов стерлингов (на момент написания статьи), так достаточно ли оно хорошо в практических вещах, чтобы быть достойным ваших денег по сравнению с конкурентами?

    Вы получаете очень широкую раздвижную дверь со стороны пассажира, а также очень низкий и совершенно ровный пол грузового отсека, а также задние двери, которые откидываются и магнитно фиксируются сбоку фургона. Вы также найдете небольшое дополнительное место для хранения под передними пассажирскими сиденьями.

    Удобная кабина с супергладкой спутниковой навигацией

    Простор не является сильной стороной этого Crafter, но кабина и поведение на дороге впечатляют гораздо больше. Несмотря на крутой подъем, внутри этот Crafter очень похож на многие автомобили Volkswagen. Компоновка четкая, качество хорошее, а автомобильные технологии — огромный скачок по сравнению с большинством фургонов.

    Система спутниковой навигации, например, имеет большой, очень четкий экран и простые в использовании элементы управления, что делает ее похожей на отточенную систему по сравнению с базовым блоком, доступным, например, в Vauxhall Movano. Имейте в виду, однако, что это изрядный вариант в 840 фунтов стерлингов, так что он должен быть хорошим.

    Мощный двигатель, межсервисный интервал 30 000 миль

    Обладая мощностью 177 л.с. и тяговым усилием 410 Нм, Crafter развивает тягу на низких оборотах двигателя, комфортно сбрасывая вес в грузовом отсеке. Он по-прежнему хорошо разгоняется на скоростях автомагистрали — с грузом или без него.

    Утонченность хорошая, двигатель работает плавно, даже при тяжелой работе, хотя 2,3-литровый двигатель Vauxhall Movano с двойным турбонаддувом мощностью 160 л.с. кажется еще более мощным. Вероятно, это связано с тем, что Movano выдает больше мышечной массы на низких оборотах двигателя, поэтому вам не нужно так усердно работать, чтобы добиться того же прогресса.

    Vauxhall также имеет более равномерное распределение мощности, обеспечивая больший толчок при трогании с места, в то время как Crafter иногда требуется секунда, чтобы отреагировать на нажатие педали газа.

    Чем отличается VW, так это более длительными интервалами обслуживания в 30 000 миль, а это означает, что вам не нужно так часто снимать фургон с дороги.

    Заявленный расход топлива составляет 37,7 миль на галлон. Хотя это не отличается от менее мощных Crafters, это отстает от 38,2-39,8 миль на галлон, которые вы получаете с эквивалентным Ford Transit, и 38,7 миль на галлон от Renault Master и Vauxhall Movano; так что будьте готовы заплатить немного больше, чтобы заправить этот Volkswagen.

    Большие наружные зеркала заднего вида, плавный ход и отличная коробка передач

    Сделать Crafter более похожим на автомобиль и легким в управлении помогают высокие широкоугольные зеркала заднего вида, обеспечивающие очень хороший обзор дороги позади вас. Добавьте к этому гладкую коробку передач и особенно легкодоступный рычаг переключения передач, а также достаточно прямое рулевое управление, и Crafter станет намного более цивилизованным в управлении, чем многие фургоны такого размера.

    Вы помните, что ведете такой высокий автомобиль, когда случайный боковой ветер сбивает вас с курса (и это несмотря на то, что компенсация бокового ветра входит в стандартную комплектацию), но рычание двигателя и удовлетворительное переключение передач означают, что Crafter должен не требует особых настроек, если вы постоянно переключаетесь между автомобилями и фургонами.

    В чем вы можете запутаться, так это в маневренности; Большой нос Crafter означает, что иногда парковка супермаркета может показаться вам довольно узкой.

    Подвеска, между тем, достаточно плавная, и Crafter не заедает на неровностях. Он удивительно маневренен в поворотах.

    Стоит ли покупать переднеприводный VW Crafter?

    Среднеразмерный Crafter в самой мощной версии мощностью 177 л.с. недешев и не является лучшим грузовым люггером — по размеру или весу — по сравнению с конкурентами. Тем не менее, он не имеет себе равных, когда речь идет о солидном, но шикарном интерьере и управлении автомобилем.

    Он также очень хорошо выглядит во плоти. Если вы хотите произвести хорошее впечатление на требовательных клиентов или вести престижный бизнес и вам нужен такой же премиальный конь, ни один фургон не может сравниться с Crafter по привлекательности. В результате, если вас не смущает цена, этот Crafter должен быть первым в вашем списке.

    2018 Volkswagen Crafter цены и характеристики


    Майк Костелло

    09:4318 Июль 2018

    Volkswagen Australia начался второй этап нового Crafter Van и шасси с кабиной развертывание грузовика, расширяющее свое присутствие на высокодоходном рынке крупногабаритных коммерческих автомобилей.

    Этот этап знаменует появление более мощных переднеприводных (FWD) модификаций Crafter TDI410 с новым восьмиступенчатым автоматом ZF от Amarok, которые присоединятся к базовому Crafter Runner TDI340 с механической коробкой передач, который продается с конца 2017 года.

    Книги заказов также открыты для множества других версий до их физического появления здесь в начале 2019 года.. К ним относятся комплектация TDI340 с автоматической коробкой передач, а также ряд версий RWD и 4Motion AWD, которые компания рассматривает как огромные возможности.



    На этот раз на выбор будут представлены десятки различных вариантов Crafter — средний, длинный и сверхдлинный фургон с тремя вариантами высоты крыши, а также варианты кузова грузовика с шасси с одинарной и двойной кабиной и лотками — прежде чем идти дальше. вниз по кроличьей норе настройки.

    Учитывая, что старая модель была только с задним приводом и механической коробкой передач, неудивительно, что компания хочет увеличить продажи в четыре раза.

    Crafter — это совершенно новый автомобиль, созданный полностью компанией Volkswagen, а не совместным предприятием, как это было раньше. Он будет конкурировать с бестселлером Mercedes-Benz Sprinter, используемым скорой помощью и почтовыми службами, а также с Renault Master, Ford Transit Heavy и Fiat Ducato.



    Crafter теперь производится на новом заводе площадью 540 акров с персоналом в 3000 человек и площадью 540 акров в Вжесне, Польша, где гораздо дешевле производить автомобили для значительного европейского рынка фургонов, чем в Германии или Франции. Этот завод является частью инвестиций в размере 10 миллиардов евро. Ваузерс.

    Volkswagen утверждает, что этот совершенно новый Crafter «намного превосходит» своего предшественника и конкурентов с точки зрения длины и вместимости грузового отсека, несмотря на то, что его размеры «оптимизированы» для удобства водителей городских доставок и тому подобное.

    ОБЗОР: 2018 Volkswagen Crafter с приводом



    FWD Crafter имеет максимальную грузоподъемность 18,4 кубических метра, погрузочную площадку высотой 2,2 м и полную массу до 4 тонн. Расстояние между арками составляет 1380 мм, а погрузочная длина достигает 4,85 м.

    Заднеприводные версии могут иметь полную массу до 5,5 т со сдвоенными задними колесами, но продуманная конструкция означает, что погрузочная ширина на 402 мм больше, чем раньше. Версии с полным приводом могут перераспределять крутящий момент между осями с помощью муфты типа Haldex. Механическая блокировка заднего дифференциала не является обязательной.

    Версии с передним приводом обеспечивают более низкий грузовой пол за счет отсутствия карданного вала, модели с задним приводом лучше справляются с тяжелыми грузами, поскольку ведущие колеса находятся снизу, а модели с полным приводом подходят для работы в грязи. Выбор — это порядок дня.



    Предлагаются два дизельных двигателя: TDI340 и TDI410, устанавливаемые поперечно (FWD) или продольно (RWD). Оба соответствуют стандарту EU6 и относятся к новому семейству VW «EA288 Commercial». Перед сажевым фильтром находится резервуар для обработки AdBlue.

    Базовый агрегат развивает мощность 103 кВт при 3500 об/мин и 340 Нм при 2000 об/мин, а агрегат более высокого класса развивает мощность 130 кВт при 3600 об/мин и 410 Нм при 2000 об/мин. Каждый буксирует до 2,5 тонн (с тормозами) в зависимости от GCM.

    Базовая коробка передач — шестиступенчатая механическая, но есть новый восьмиступенчатый автомат с гидротрансформатором — это не DSG. Все они имеют 75-литровые топливные баки, вентилируемые дисковые тормоза диаметром 303 мм и 300 мм спереди и сзади, а также переднюю и заднюю подвески MacPherson.



    В зависимости от комплектации длина фургона составляет от 6 до 7,4 метра, а грузоподъемность — до 1,4 тонны. Модели с шасси с кабиной могут выдерживать до 1,57 т, что намного больше, чем у любой модели массового производства.

    Капитально отремонтированный салон был предметом большего количества фокус-групп и других типов исследований покупателей, чем вы можете ткнуть палкой, при этом VW особо упомянул все маленькие укрытия для вашего смартфона, бутылок, ноутбуков, кружек, перчаток, инструменты и сканер пакетов, и это лишь некоторые из них.

    Стандартные сиденья имеют продольную регулировку и регулировку по высоте, а также электрические поясничные опоры и подвижные подлокотники, но вы также можете выбрать специальные сиденья ergoActive с большей амортизацией при ударах и функцией массажа. Под передней скамьей есть место для хранения.

    Все версии имеют перегородку с окном между кабиной и грузовой площадкой, доступ к которой осуществляется через заднюю дверь амбара и либо одинарную, либо двойную раздвижную боковую дверь, в зависимости от того, что вы выберете. Там сзади 10-14 крепежных колец и 2 розетки на 12В.

    Стандартное оборудование включает 8,0-дюймовый сенсорный экран с дисплеем камеры заднего вида и Apple CarPlay/Android Auto, круиз-контроль/ограничитель скорости, резиновые полы, кондиционер с пыльцевым фильтром, светодиодные лампы для чтения, галогенные фары и полноразмерный запасной.

    Технология безопасности включает в себя передние и боковые шторки безопасности для пассажиров первого ряда (извините, покупатели шасси с двумя кабинами и задними пассажирами), помощь при боковом ветре, встроенную в систему контроля тяги, автономное экстренное торможение, передние и задние датчики парковки и усталость водителя. предупреждение.



    Volkswagen продаст вам активный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, помощь в движении по полосе, предупреждение о перекрестном движении сзади, электрические складывающиеся зеркала, автоматические фары и DAB+. Есть четыре сплошных цвета краски (белый, оранжевый, красный и синий), серебристый металлик и серый, а также перламутровый черный.

    Естественно, доступны различные варианты более жесткой подвески с верхним наддувом GCM, а также различные конфигурации грузового отсека, в частности сверхпрочные универсальные погрузочные рельсы и коврики. Вы также можете получить второй аккумулятор с отключающим реле/генератором на 180А.

    Единственными автомобилями с большим количеством конфигураций и опций аксессуаров, чем фургоны этого типа, являются ультра-роскошные лимузины от Rolls-Royce.

    Интересно, что VW Australia работает с рядом местных производителей кузовов, чтобы предлагать Crafter с полной гарантией и всевозможными модификациями. Он также расширяет свою дилерскую сеть из 107 сайтов, что является ключевым отличием от таких компаний, как Renault.

    Цены на Volkswagen Crafter 2018 модельного года:

    Тип кузова Цена до скидки ORCs/ABN
    Фургон со средней колесной базой/стандартной крышей
    Crafter 35 TDI340 Runner FWD 6MT 48 490 долларов США
    Crafter 35 TDI340 FWD 8AT 52 490 долларов США
    Crafter 35 TDI410 FWD 6MT 52 490 долларов США
    Crafter 35 TDI410 FWD 8AT $55,490
    Crafter 35 TDI410 4Motion 6MT 56 990 долларов США
    Crafter 35 TDI410 4Motion 8AT $59 990
    Crafter 50 TDI410 RWD 8AT со сдвоенными шинами 4,49 т 62 490 долларов США
    Crafter 50 TDI410 RWD 8AT со сдвоенными шинами 5,5 т 65 490 долларов США
    Фургон с длинной колесной базой/высокой крышей
    Crafter 35 TDI340 Runner FWD 6MT 51 990 долларов США
    Crafter 35 TDI340 FWD 8AT 55 990 долларов США
    Crafter 35 TDI410 FWD 6MT 55 990 долларов США
    Crafter 35 TDI410 FWD 8AT $58 990
    Crafter 35 TDI410 4Motion 6MT 60 490 долларов
    Crafter 35 TDI410 4Motion 8AT 63 490 долл. США
    Crafter 50 TDI410 RWD 8AT со сдвоенными шинами 4,49 т 65 990 долл. США
    Crafter 50 TDI410 RWD 8AT со сдвоенными шинами 5,5 т $68 990
    LWB с большим свесом/фургоном с высокой крышей
    Crafter 35 TDI340 FWD 8AT $58 490
    Crafter 35 TDI410 FWD 8AT 61 490 долларов США
    Crafter 50 TDI410 RWD 8AT со сдвоенными шинами 4,49 т 68 490 долларов США
    Crafter 50 TDI410 RWD 8AT со сдвоенными шинами 5,5 т 71 490 долларов США
    Шасси с одинарной кабиной
    Crafter 35 TDI340 FWD 8AT 48 290 долларов США
    Crafter 35 TDI410 FWD 8AT 51 290 долларов США
    Crafter 35 TDI410 4Motion 8AT 55 790 долларов США
    Crafter 35 TDI410 RWD 6MT с одной шиной 52 790 долларов США
    Crafter 50 MWB TDI410 RWD 8AT со сдвоенными шинами 4,49т $56 790
    Crafter 50 MWB TDI410 RWD 8AT со сдвоенными шинами 5,5 т $59 790
    Crafter 50 LWB TDI410 RWD 8AT со сдвоенными шинами 4,49 т 58 290 долларов США
    Crafter 50 LWB TDI410 RWD 8AT со сдвоенными шинами 5,5 т 61 290 долларов США
    Шасси с двойной кабиной
    Crafter 35 TDI340 FWD 8AT 51 790 долларов США
    Crafter 35 TDI410 FWD 8AT $54 790
    Crafter 35 TDI410 4Motion 8AT 59 290 долларов США
    Crafter 35 TDI410 RWD 6MT с одной шиной $56 290
    Crafter 50 MWB TDI410 RWD 8AT со сдвоенными шинами 4,49 т 60 290 долларов США
    Crafter 50 MWB TDI410 RWD 8AT со сдвоенными шинами 5,5 т 63 290 долларов США
    Crafter 50 LWB TDI410 RWD 8AT со сдвоенными шинами 4,49 т 61,79 $0
    Crafter 50 LWB TDI410 RWD 8AT со сдвоенными шинами 5,5 т 64 790 долларов США

    Обзор: 2018 Crafter Driven
    Подробнее: Volkswagen Crafter News, обзоры, сравнения и видео



    12 изображений

    1/12 2/12 4/12 5/12 6.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *