Крафтер 50 фольксваген: Автомобили Volkswagen Crafter в лизинг для юридических лиц и ИП

Содержание

Технические характеристики и габариты Volkswagen Crafter

2.0 TDI 102л.с. (75кВт) , 30 L3h4 МКПП-6, передний Euro 5 141 198-189 8.2-7.9 / 7.2-6.8 / 7.6-7.2
2.0 TDI 102л.с. (75кВт) , 35 L3h4 МКПП-6, передний Euro 5 141 198-189 8. 2-7.9 / 7.2-6.8 / 7.6-7.2
2.0 TDI 102л.с. (75кВт) , 35 L4h4 МКПП-6, передний Euro 5 141
201-192
8.3-8.1 / 7.4-6.9 / 7.7-7.4
2.0 TDI 102л.с. (75кВт) , 35 L4h5 МКПП-6, передний Euro 5 138 201-198 8. 3-8.2 / 7.4-7.2 / 7.7-7.6
2.0 TDI 102л.с. (75кВт) , 35 L5h4 МКПП-6, передний Euro 5 141 201-195 8.3-8.2 / 7.4-7.0 / 7.7-7.5
2.0 TDI 102л.с. (75кВт) , 35 L5h5 МКПП-6, передний Euro 5 138 201 8. 3 / 7.4 / 7.7
2.0 TDI 102л.с. (75кВт) , 30/35 L3h3 МКПП-6, передний Euro 5 143
198-187
8.2-7.9 / 7.2-6.7 / 7.6-7.2
2.0 TDI 140л.с. (103кВт), 30 L3h3 МКПП-6, передний Euro 5 160 198-189 8. 0-8.2 / 6.8-7.2 / 7.2-7.6
2.0 TDI 140л.с. (103кВт), 30 L3h3 МКПП-6, полный Euro 5 157 232-229 9.6 -9.7 / 8.3-8.4 / 8.8-8.9
2.0 TDI 140л.с. (103кВт), 30 L3h4 МКПП-6, передний Euro 5 158 198-191 8. 0-8.2 / 6.9-7.2 / 7.3-7.6
2.0 TDI 140л.с. (103кВт), 30 L3h4 МКПП-6, полный Euro 5 155
232-229
9.6 -9.7 / 8.3-8.4 / 8.8-8.9
2.0 TDI 140л.с. (103кВт), 35 L3h3 МКПП-6, передний Euro 5 158 198-194 8. 1-8.2 / 7.0-7.2 / 7.4-7.6
2.0 TDI 140л.с. (103кВт), 35 L3h3 МКПП-6, полный Euro 5 155 232-229 9.5 -9.6 / 8.3-8.4 / 8.8-8.9
2.0 TDI 140л.с. (103кВт), 35 L3h4 МКПП-6, передний
Euro 5
158 198-194 8. 2-8.1 / 7.2-7.0 / 7.6-7.4
2.0 TDI 140л.с. (103кВт), 35 L3h4 МКПП-6, полный Euro 5 155
232-229
9.7-9.6 / 8.4-8.3 / 8.9-8.8
2.0 TDI 140л.с. (103кВт), 35 L4h4 МКПП-6, передний Euro 5 158 198-194 8. 1-8.2 / 7.0-7.2 / 7.4-7.6
2.0 TDI 140л.с. (103кВт), 35 L4h4 МКПП-6, полный Euro 5 155 232-229 9.6-9.7 / 8.3-8.4 / 8.8-8.9
2.0 TDI 140л.с. (103кВт), 35 L4h5 МКПП-6, передний Euro 5 158 201-194 8. 1-8.3 / 7.0-7.4 / 7.4-7.7
2.0 TDI 140л.с. (103кВт), 35 L4h5 МКПП-6, полный Euro 5 155 235-232 9,7 / 8.4-8.6 / 8.9-9.0
2.0 TDI 140л.с. (103кВт), 35 L5h4 МКПП-6, передний Euro 5 158 201-198 8,3 / 7. 2-7.4 / 7.6-7.7
2.0 TDI 140л.с. (103кВт), 35 L5h4 МКПП-6, полный Euro 5 155 235 9,7 / 8,6 / 9
2.0 TDI 140л.с. (103кВт), 35 L5h5 МКПП-6, передний Euro 5 155 201 8,3 / 7,4 / 7,7
2. 0 TDI 140л.с. (103кВт), 35 L5h5 МКПП-6, полный Euro 5 152 235 9,7 / 8,6 / 9,0

Микроавтобус Volkswagen Crafter серии 2E

Битюг для дилижанса

Андрей Филипов, фото автора

Производитель: ЗАО «СПМОТОРС» (г. Москва)
Модель: «Сикар Volkswagen16»
Производитель шасси: Volkswagen AG (Германия)
Модель шасси: Volkswagen Crafter 50

Впереди две сотни километров. Ненавязчиво играет магнитола. Мокрый снег и ветер не огорчают: в салоне «ГАЗели» тепло, и вы улыбаетесь своим мыслям. Хотите, я угадаю, на каком месте вы сидите? Справа от водителя, у двери! Никакой магии – на других местах вы бы не улыбались, а готовились три часа трястись на жестких сиденьях, или к двум в полете над ними – тут уж как повезет с водителем. А вот чтобы удовольствие от поездки получили все пассажиры, перевозчики теперь стараются приобретать совсем другие микроавтобусы. Об одном из них и пойдет речь…

…ко мне подходит рыжий конь…

Volkswagen Crafter серии 2E давно не является новинкой – как‑никак два года на рынке. И с каждым днем все большее их число имеет зашторенные окна вместо глухой стенки борта. А раз так, значит, микроавтобусы в различных вариантах востребованы рынком. При анонсировании Volkswagen Crafter представители компании говорили, что длиннобазных пассажирских версий выпускать не будут. Следовательно, то, что мы видим на дорогах страны, – сторонняя переделка. Что ж, тем любопытнее будет посмотреть, чем привлекает покупателя симбиоз российской начинки и немецкой оболочки…

Итак, кроме блестящих эмблем именитого зарубежного производителя на крыльях и задней двери машины красуется название торговой марки «Сикар‑М». Решив, что внутрь я зайду позже, направился в сторону капота…

Значок «Volkswagen» и фары головного света словно соперничают: чей размер больше? От того, что габаритные огни и указатели поворотов в едином блоке, светотехника выигрывает. Легкое постукивание по блок‑фаре развеивает опасения – противоударный пластик закрепляет преимущество фар.

И вообще, все, что касается светотехники, оставило очень приятное впечатление. Ближний свет ярко освещает дорогу именно там, где надо. И хотя из‑за динамических характеристик машины иногда хочется немного передвинуть вперед его световую границу, я бы отнес это желание в разряд личных придирок. К дальнему свету вообще никаких претензий. К тому же понравилось, что при его включении автоматически выключаются противотуманки – логично, если едешь с дальним светом, значит, тумана нет. Размещение повторителей поворотов в корпусах зеркал – решение не новое. Но настолько выверенного расположения – мигающий указатель виден отовсюду – не встречал. Оборотная сторона – плафоны являются крайними габаритными точками по ширине. Цена ошибки при маневрировании или разъезде колеблется в районе $ 75 – аккуратнее, коллеги. Зато вышеупомянутые противотуманки (кстати, опционное оборудование) предусмотрительно утоплены в бампер. Задняя светотехника напрягла лишь одним. Постояв вечером на паре светофоров за аналогичным Volkswagen Crafter, заметил: свет стоп‑сигналов настолько яркий, что раздражает глаза. Хотя будь туман, я бы, несомненно, отметил преимущество таких огней жирным плюсом. И фонари заднего хода освещают пространство за машиной, как положено.

Подвеска ничем особенно не удивила. На обеих осях установлены амортизаторы, сзади они работают в паре с трехлистовыми рессорами. Между прочим, стоит иметь в виду, что нижние крепления размещенных на заднем мосту амортизаторов – самая уязвимая точка машины.

Хотелось бы отметить некоторые нюансы. Например, электрообогрев стекол задних дверей и стеклоподъемники передних. Или подвод жидкости омывателя непосредственно к щеткам стеклоочистителя, кстати, бескаркасным. А как вам отдельный выход для прикуривания АКБ, выведенный под капот? Дело в том, что сама батарея на Volkswagen Crafter находится под полом, в ногах у водителя. И чтобы добраться до нее, необходимо разобрать все напольное покрытие – не очень долго, но неприятно. Заслуживает внимания и количество различных полочек и емкостей для мелочей.

А теперь к теме о ЕТО. В принципе, его проведение особо и не требуется – все контрольные лампы выведены на панель приборов. Но если кто‑то все же решится проводить его самостоятельно, то…

Прежде чем открыть капот, уточните свой рост. Если вы ниже 180 см, то, поднимая крышку, вы обязательно протрете эмблему «Volkswagen» на решетке радиатора или правое крыло (на нем закреплен фиксатор). Все горловины доступны и удобны для доливки, некоторые даже чересчур. Это я про бачок омывателя, заливать жидкости в который можно хоть из ведра, главное, не упустить в горловину что‑нибудь еще – потом не достанешь.

Теперь о лампочках. Бортовые габаритные огни менять легко, левую фару тоже. А чтобы заменить лампочку справа, придется попотеть. Пространство для маневра ограничено корпусом салонного фильтра и расширительным бачком ОЖ, при этом лампочка галогенная и трогать ее пальчиками противопоказано. Åще сложнее обновить лампочки в повторителях поворотов. Для этого необходимо полностью вынуть линзы зеркал из креплений. В общем, автобус тонко и ненавязчиво «намекает», что водитель и слесарь – разные профессии, так что сядь за руль и ничего не трогай.

В общем, нам солнца не надо – нам Crafter посветит, нам хлеба не надо – работу давай! Кстати, о работе…

…а по небу прокатите нас…

Когда я был студентом, на пригородных маршрутах вовсю работали «695‑е» ЛАЗы. Считалось удачей ехать стоя на ногах и держась за поручень, а не висеть в воздухе зажатым со всех сторон дружескими плечами таких же везунчиков. Прошли годы, и теперь, покупая билет , я сначала интересуюсь, на чем предстоит ехать. Нет , вовсе не зазнался, скорее, научился беречь свое здоровье и нервы.

Crafter в этом плане не доставит проблем. Сдвижная дверь открывает широкий проход в салон, а механический стопор убережет вас от ее несанкционированной «помощи» в процессе посадки. Кстати, очень полезное устройство, так как в двери стоят усилительные брусья и сама по себе она очень тяжелая.

Мягкие кресла с ремнями безопасности позволяют откинуть спинку, не стеснив сидящего за тобой, и немного вытянуть ноги. Исключение составляет первый ряд, расположенный на подиуме. Дело в том, что из‑за разницы в высоте установки сидений пространство для ног на пару сантиметров меньше, да и выступающие колесные арки добавляют дискомфорта. Правда, все это не критично и заметно только на фоне остальных пассажиров.

Зато если устроился в кресле, то дальше можно ехать с комфортом. Поддерживать необходимую температуру в салоне призваны кондиционер летом и автономный подогреватель Webasto зимой. По поводу принудительного охлаждения воздуха ничего сказать не могу – при открытой двери салон быстро выстужался естественным путем. А вот «печка» работает что надо, прогревая воздух в автобусе в считаные минуты.

Достаточно и освещения: днем солнце проникает в салон через огромные окна и прозрачный аварийный люк в крыше, а ночью светят четыре лампы дневного света под потолком и индивидуальные светильники над каждым креслом.

И все же есть пара моментов, подпортивших приятное впечатление от салона. Так, остекление заканчивается сантиметров за сорок до задней стенки, и те, кто сидит в последнем ряду кресел, оказываются лишенными окна. В сочетании с пониженным из‑за разводки воздуховодов уровнем потолка долгая поездка на этих местах вполне может вызвать приступ клаустрофобии.

А еще не понравилось отсутствие отсека для багажа. К сожалению, на полку крупную сумку не положишь, а в проходе и без того тесно. Для междугородного автобуса это серьезное упущение, ведь недаром по советским нормативам на расстояниях, превышающих 50 км, багажник был обязательным.

Может, стоит разделить пригородный и междугородный варианты Volkswagen Crafter? И на машине для дальних маршрутов отказаться от заднего ряда кресел, организовав на его месте небольшой багажный отсек? Три изъятых кресла – это, конечно, потерянная прибыль, но удобство для пассажиров тоже чего‑то стоит…

Я маленькая лошадка…

В движении Crafter ведет себя непредсказуемо. Невозможно предсказать ту маневренность, которой он обладает. Радиус поворота равен 7,8 м при длине машины 7,34 м, т. е. на четырехполосной дороге можно развернуться «в один присест». При этом рулевое колесо от упора до упора делает всего 3,25 оборота – и в городе остро, и на трассе не утомляет.

Раз уж заговорил о городе, то единственной явно проявившейся проблемой стало то, что подавляющее большинство машин гораздо, короче и уже микроавтобуса. Вроде освободила легковушка место на стоянке, а длина «Крафтера» не позволяет занять это место. Зато, если уж есть пять сантиметров запаса, автобус гарантированно запаркуется. Лично проезжал так, что между боковинами Volkswagen и других машин невозможно было протиснуть ладонь, причем ни слева, ни справа. И ехал я задним ходом, ибо габариты при этом ощущаются гораздо лучше. Вот такой забавный парадокс возникает порой, если на машине стоят хорошие зеркала заднего вида. Кто‑то ехидно улыбнется, считая описанное преувеличенной байкой, огорчу – все немного преуменьшено для большей правдоподобности (на самом деле слева и мизинец не проходил). А зеркала и впрямь хороши. Контролировать ситуацию очень помогает дополнительная «линза» в нижней части бокового зеркала. Жаль, что электроподогрев и регулировка, которыми основные секции оснащают в базе, на нее не устанавливаются и за доплату.

Двигатель – рядная «пятерка» (163 «лошади») и 6‑ступенчатая КП очень быстро развивают у водителя чувство уверенности, граничащее с наглостью. В городской толчее порожний автобус довольно резво перестраивается из ряда в ряд. Благо особой прыти от него не ждут и на включенный поворотник реагируют с запозданием – успеваешь без помех перестроиться. Правда, потом некоторые все равно обгоняют и втискиваются перед тобой: мол, это ты случайно успел! Так я и не спорю, пусть будет по‑вашему, к тому же я не гоняюсь, а просто не все разрешенные повороты налево изучил, вот и приходится перебираться правее.

Что касается трассы, то здесь вообще все просто. Crafter пишет траекторию, как по рельсам. Никаких отклонений и рысканий, разве что сильные порывы ветра чувствуются, но это и понятно при такой парусности. Мелкие ямы автобус почти не замечает, а волны исправно гасятся амортизаторами. В поворотах кузов практически не кренится, и там, где на «вазовской» «четверке» я, страхуясь, сбрасываю скорость до 80 км, Volkswagen уверенно держит 90. За это надо благодарить стабилизаторы, установленные на обеих осях. На случай экстренной ситуации на машине «в базе» установлены ABS, ASR и ESP. Правда, проверить их работоспособность причин не было, чему я несказанно рад.

Решение проблемы?

Говорить о том, что Crafter решит все проблемы междугородных перевозок в секторе микроавтобусов, конечно, не стоит. В ходе теста возникли вопросы, на которые пока нет ответа. Однако ясно одно – на данном этапе развития пассажирских перевозок автобус будет востребован на любом маршруте, связанном с выездом за городские окраины. И если внутри населенного пункта использование «ГАЗелей» еще как‑то можно аргументировать, то даже на пригородных линиях им не место.

Сейчас переоборудованием фургонов на базе Volkswagen Crafter в микроавтобусы занимается достаточно большое количество различных фирм. От вариантов комплектаций салонов и возможных опций легко может пойти кругом голова, а от цен есть шанс вообще потерять сознание. Однако скупой платит дважды – не стоит забывать об этом, особенно когда речь идет не о перевозке нескольких тонн цемента, а о человеческих жизнях.

Да и необязательно упаковывать автобус, как лимузин. Для городских перевозок стоит заказать автоматическую боковую дверь, но даже на пригороде она уже будет ненужной роскошью. На большом плече и функция смещения кресла в проход не будет лишней, а для того, чтобы доехать до ближайшего дачного поселка, достаточно всего лишь сидений с высокой, но неподвижной спинкой.

Техническая характеристика автомобиля Volkswagen Crafter 50 2E
Пассажировместимость, чел. 18
Число мест для сидения 18
Полная масса, кг 5000
Снаряженная масса, кг 3741
Габаритные размеры, мм 7340х1993х2830
Высота 1‑й ступеньки, мм 480
Колесная формула 4х2
Колесная база, мм 4325
Минимальный радиус поворота, м 7,8
    Двигатель:
  • рабочий объем, см3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н·м
2,5 TDi Турбодизель, I‑5, Common Rail,
2461
163 при 3500 мин–1
350 при 2000 мин–1
    Коробка передач:
  • количество ступеней вперед/ назад
Механическая
6/ 1
Подвеска Рессорная, с амортизаторами и стабилизаторами
Тормозная система Гидравлическая с АBS
Вместимость топливного бака, л 75

Да что там салон, даже на исходном шасси при желании можно сэкономить. Например, стоит ли заказывать машину с двигателем мощностью 163 л.с., если реально вы не используете и возможности 136‑сильного. А ведь есть еще два менее мощных мотора. И нужно ли брать машину с числом главной передачи заднего моста 5,1:1, если в черте города вы проезжаете десять километров, а потом триста идете по трассе, может, 4,364:1 или даже 3,923:1 будет намного актуальнее?

В общем, резервов для экономии масса, главное, чтобы разум все же одерживал верх над жадностью и на наших дорогах не появлялись «маршрутки», сиденья которых можно оторвать от пола неосторожным взмахом руки.

Что же касается протестированного Volkswagen Crafter 50 с салоном от «СПМОТОРС», то мне автобус понравился. В нем созданы почти все необходимые условия для комфортной поездки на дальние расстояния. А вот чем стоит доукомплектовать автомобиль, дабы достойно противостоять конкурентам, пусть каждый решает сам…

Автомобиль на тест предоставлен компанией «Volkswagen Коммерческие Автомобили»

Volkswagen Crafter | Пневмоподвеска VB-Airsuspension

Пневмоподвеска Фольксваген Крафтер

Вспомогательная пневмоподвеска задней оси EuroAir

 

Предназначена для установки на автомобили Volkswagen Crafter 28-35 (2006-) и Crafter 50 (2006-).

Артикул: 1550220100К (комфортный комплект)
для Crafter 28-35

 

В составе:

  • пневморессоры Continental FD 120-20,

  • кронштейны,

  • фурнитура,

  • пневматические трубки,

  • компрессор Berkut Pro 17 или VIAIR 100C,

  • панель управления двухконтурная с двумя манометрами и регуляторами «вверх-вниз»,

  • документация.

 
Артикул: 1550220100 (базовый комплект)
для Crafter 28-35

 

В составе:

  • пневморессоры Continental FD 120-20,

  • кронштейны,

  • фурнитура,

  • пневматические трубки 6/4 mm,

  • документация.

 
Артикул: 1552350016
для Crafter 28-35 (база 4325)

 

Усилители лонжеронов. Обязательны к применению при установке вспомогательной пневмоподвески на VW Crafter 3,5т колесная база 4325 (длинный и экстрадлинный). Позволяют избежать поломки лонжеронов в случае перегруза автомобиля.

Артикул: 1550221100К (комфортный комплект)
для Crafter 50

 

В составе:

  • пневморессоры ContiTech 2B8 (или VBA 2B8),

  • кронштейны,

  • фурнитура,

  • пневматические трубки 6/4 mm,

  • компрессор Berkut Pro 17 (или VIAIR 100C),

  • панель управления двухконтурная с двумя манометрами и регуляторами «вверх-вниз»,

  • документация.

Артикул: 1550221100 (базовый комплект)
для Crafter 50

 

В составе:

  • пневморессоры ContiTech 2B8, 

  • кронштейны,

  • фурнитура,

  • пневматические трубки 6/4 mm, 

  • документация.

Полностью автоматическая пневмоподвеска задней оси
VB-FullAir 2C

 

Предназначена для установки на автомобили Volkswagen Crafter 28-35 (2006-) и Crafter 50 (2006-).

Артикул: 1050910200
для Crafter 28-35
 

Включает в себя 2 пневморессоры Continental, кронштейны для установки, компрессор Wabco (или AMK), блок клапанов, блок электронного управления VB-ASCU, 2 датчика высоты, 2 амортизатора, 2 полурессоры, тягу Панара, пульт дистанционного управления, пневматические трубки, документацию.

Артикул: 1050910300
для Crafter 28-35
короткая база
 

Включает в себя 2 пневморессоры Continental, кронштейны для установки, компрессор Wabco (или AMK), блок клапанов, блок электронного управления VB-ASCU, 2 датчика высоты, 2 амортизатора, 2 полурессоры, тягу Панара, пульт дистанционного управления, пневматические трубки, документацию.

 

Артикул: 1050911200
для Crafter 50
 

Включает в себя 2 пневморессоры Continental, кронштейны для установки, компрессор Wabco (или AMK), блок клапанов, блок электронного управления VB-ASCU, 2 датчика высоты, 2 амортизатора, 2 полурессоры, диагональную тягу, тягу Панара, пульт дистанционного управления, пневматические трубки, документацию.

Пневмоподвеска на Фольксваген Крафтер 2006-

 

Пневмоподвеска на Фольксваген Крафтер применяется для того, чтобы исключить пробои подвески и сократить раскачку автомобиля. С помощью пневматической подвески осуществляется перераспределение нагрузки рессор на пневматические подушки, уменьшая тем самым проседание кузова автомобиля при загрузке. Всё это ведёт к снижению расходов на обслуживание заводских узлов подвески и увеличению их срока службы. С помощью пневмосистемы можно изменять клиренс, минимизировать вибрации во время движения, а также создать «эффект пандуса» при проведении загрузочных работ.

  • У нас можно приобрести оригинальную вспомогательную пневмоподвеску Volkswagen Crafter VB-SemiAir для моделей Crafter 28-35 (2006-) и Crafter 50 (2006-), устанавливаемую на заднюю ось автомобиля. Для Volkswagen Crafter 28-35 (2006-) и Crafter 50 пневмосистема представлена в двух версиях:

 

  • 1) комфортная, управление осуществляется из салона авто. Комплектация состоит из пневматических рессор Continental (для Crafter 50 GoodYear), элементов и устройств для монтажа и фиксации, пневмотрубок, нагнетателя VIAIR 100C, 2-хконтурной панели управления и 2-х манометров, включая регуляторы «вверх-вниз», документации по монтажу и эксплуатации;

 

  • 2) базовая пневматическая подвеска Фольксваген Крафтер управляется вручную посредством нипеля. Комплектация состоит из пневматических рессор Continental (для Crafter 50 GoodYear), элементов и устройств для монтажа и фиксации, пневмотрубок и документов по монтажу и эксплуатации.

 

 

Также для моделей Volkswagen Crafter 28-35 (2006-) предлагаются усилители лонжеронов. Их установка является обязательной в случае установки пневматической системы на авто VW Crafter 3,5т при наличии колёсной базы 4325. С их помощью поломка лонжеронов при перегрузе автомобиля сводится к минимуму.

  • Автоматическую пневматическую подвеску Volkswagen Crafter VB-FullAir 2C для моделей Crafter 28-35 (2006-) и Crafter 50 (2006-), устанавливаемую на заднюю ось автомобиля. Комплектация, включая короткую базу, состоит из 2-х пневматических рессор, элеиментов и устройств для монтажа и фиксации, нагнетателя Wabco (может использоваться AMK), блока клапанов, автоматического блока управления VB-ASCU, 2-х датчиков контроля высоты, 2-х амортизаторов, 2-х полурессор, диагональной тяги (Crafter 50), тяги Панара, пульта ДУ, пневмотрубок и документации по монтажу и эксплуатации.

 

 

Установка пневмосистемы не требует внесения изменений в конструктив кузова автомобиля.

Сцепление в сборе для VOLKSWAGEN CRAFTER 30-50 фургон (2E)

VOLKSWAGEN CRAFTER 30-50 фургон (2E) 2.0 TDI CKTB (1968 см3) Дизель 109 л.с. / 80кВт 2011 — наст. время
VOLKSWAGEN CRAFTER 30-50 фургон (2E) 2.0 TDI CKTC (1968 см3) Дизель 136 л.с. / 100кВт 2011 — наст. время
VOLKSWAGEN CRAFTER 30-50 фургон (2E) 2.0 TDI CKUB (1968 см3) Дизель 163 л.с. / 120кВт 2011 — наст. время
VOLKSWAGEN CRAFTER 30-50 фургон (2E) 2.0 TDI CKUC (1968 см3) Дизель 142 л.с. / 105кВт 2011 — наст. время
VOLKSWAGEN CRAFTER 30-50 фургон (2E) 2.0 TDI 4motion CKUB (1968 см3) Дизель 163 л.с. / 120кВт 2011 — наст. время
VOLKSWAGEN CRAFTER 30-50 фургон (2E) 2.5 TDI BJJ (2461 см3) Дизель 88 л.с. / 65кВт 2006 — 2011
VOLKSWAGEN CRAFTER 30-50 фургон (2E) 2. 5 TDI BJK (2461 см3) Дизель 109 л.с. / 80кВт 2006 — наст. время
VOLKSWAGEN CRAFTER 30-50 фургон (2E) 2.5 TDI BJL (2461 см3) Дизель 136 л.с. / 100кВт 2006 — наст. время
VOLKSWAGEN CRAFTER 30-50 фургон (2E) 2.5 TDI BJM (2461 см3) Дизель 163 л.с. / 120кВт 2006 — 2011
VOLKSWAGEN CRAFTER 30-50 фургон (2E) VW CRAFTER 30-50 фургон (2E_) 2.0 TDI CSLC (1968 см3) Дизель 140 л.с. / 103кВт 2015 — наст. время
VOLKSWAGEN CRAFTER 30-50 фургон (2E) VW CRAFTER 30-50 фургон (2E_) 2. 0 TDI CSLB (1968 см3) Дизель 114 л.с. / 84кВт 2013 — наст. время

Схема блока предохранителей Volkswagen Crafter 2007-2015

 

В данной статье рассмотрим Фольксваген Крафтер первого поколения, выпускавшийся с 2006 по 2017 год. Здесь вы найдете схемы блока предохранителей Фольксваген Крафтер 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 , получить информацию о расположении панелей предохранителей в салоне автомобиля и узнать о назначении каждого предохранителя (расположение предохранителей).

Расположение предохранителей Volkswagen Crafter 2007-2015

1 – Предохранитель питания клеммы 30 (-S190-), на участке линии между генератором и стартером
2 – Блок предохранителей A (-SA-), на аккумуляторной батарее
3 – Блок предохранителей B (-SB-) , на левой передней стойке
4 – Блок предохранителей C (-SC-), на левой передней стойке
5 – Блок предохранителей D (-SD-), под сиденьем водителя
6 – Отдельные предохранители под сиденьем водителя (предохранители для спец. транспортные средства)

Предохранители на аккумуляторе
Назначение предохранителей на аккумуляторе
А Функция/компонент
1 80 Блок управления автоматическим периодом накаливания -J179-
2 40
60/80
Блок управления вентилятором радиатора -J293- (только на а/м с кондиционером)
вентилятор радиатора -V7- (только на а/м с кондиционером)
правый вентилятор радиатора -V35- (только для моделей с кондиционером)
3 80 Блок управления бортовой сети -J519-
Реле питания компонентов двигателя -J757-
Блок предохранителей C -SC- SC2, SC3, SC8 — SC10, SC16
4 150 Аккумуляторная батарея -A1-
Предохранитель механизма опрокидывания -S186- (до августа 2006 г.)
Предохранитель 1 (30) -S204- (после июля 2006 г. )
Предохранитель S 2 (5-30) — после сентября 2006 г.)
Главный предохранитель для нескольких конфигураций оборудования -S245- (до августа 2006 г.)
Держатель предохранителя D -SD- SD23 — SD25, SD28 (после сентября 2006 г. на моделях со второй батареей)
5 150 Клемма 15 реле питания -J329-
Реле звукового сигнала -J413-
Блок управления бортовой сети -J519- (после ноября 2011 г.)
Держатель предохранителя B -SB- SB1 — SB18
Держатель предохранителя C -SC- SC4 — SC7, SC11 — SC15, SC17 — SC25
6 Реле разгрузки контакта 15 -J404-
Реле питания 1-J701- (после ноября 2013 г.)
Реле разгрузки 2 для контакта 15 -J817- (только для моделей 3.8 т)
Разгрузочное реле 3 клеммы 15 -J896- (после ноября 2011 г.)
Предохранитель обогрева ветрового стекла -S127- июнь 2006 г.)
Держатель предохранителя D -SD- SD10 — SD33, SD42
7 150 Элемент дополнительного воздушного отопителя -Z35-
Блок предохранителей B, на левой передней стойке
Назначение предохранителей в держателе предохранителей B
А Функция/компонент
1 25 Блок управления двери водителя -J386-
2 10 Диагностический разъем -U31-
3 25 Блок управления ABS -J104-
4 40 Блок управления ABS -J104-
5 -Не используется-
6 7. 5 Блок оценки уровня восстановителя -G698- (с ноября 2008 г. по май 2009 г.)
Клапан обратного потока восстановителя -N473- (с ноября 2008 г. по май 2009 г.)
Насос восстановителя -V437- (с ноября 2008 г.) до мая 2009 г.)
-Не используется- (с мая 2009 г.)
Блок питания системы дозирования восстановителя -GX19- (с ноября 2013 г.)
Блок управления датчика NOx -J583- (с ноября 2013 г.)
Реле 1 подачи напряжения — J701- (с ноября 2013 г.)
Блок управления датчика NOx 2 -J881- (с ноября 2013 г.)
Реле системы дозирования восстановителя -J963- (с ноября 2013 г.)
Насос восстановителя -V437- (с ноября 2013 г.)
7 30 Насос омывателя фар -V11-
8 15 Переключатель поворотного освещения и сирены -E11- (с июля 2006 г.)
Переключатель поворотного освещения -E162- (с июля 2006 г.) —
Реле 2 системы сирены -J645- (с июля 2006 г.)
9 10 Реле указателя поворота на крыше -J436- (с мая 2007 г. )
10 15 Радио -R-
Блок управления с дисплеем для радио и навигации -J503-
11 7.5 Блок управления электроникой мобильного телефона -J412-
Блок управления тахографа -J621-
12 30 Выключатель обогревателя/мощности нагрева -E16-
Реле приточного вентилятора -J13-
Блок управления приточного вентилятора -J 126-
Приточный вентилятор -V2-
13 7,5 Часы предварительного выбора -El 11-
Приемник дистанционного управления для дополнительного жидкостного отопителя -R149-
14 30 Блок управления центральной приборной панели -J819-
15 10 Выключатель освещения багажного отделения -E481- (до октября 2008 г.)
Не используется
16 10 Переключатель отопителя/тепловой мощности -E16-
Модуль управления кондиционером -J301-
CD-чейнджер -R41-
17 10 Выключатель освещения салона -E599-
Выключатель заднего освещения салона -E6- (с ноября 2012 г. по май 2013 г.)
18 Не используется
Блок предохранителей C, на левой передней стойке
Назначение предохранителей в держателе предохранителей C
А Функция/компонент
1 15 Тройной рожок -h3-
2 25 Электронный замок зажигания -09-
Эл.рулить, кол. Блокировка БУ -J764-
3 10 Электронный замок зажигания -09-
Блок управления комбинации приборов -J285-
Блок управления двигателем -J623- (с мая 2012 г.)
4 5 Выключатель освещения -E1-
Блок управления центральной приборной панели -J819-
5 30 Двигатель стеклоочистителя -V-
6 15 Насос наддува топливной системы -G6-
7 5 Блок управления электроникой рулевой колонки -J527-
8 20 Блок управления двигателем -J623-
9 20
25
Предохранитель 6 в блоке предохранителей B -SB6- (с ноября 2008 г. по май 2009 г.)
Блок предохранителей D -SD- SD34 — SD36 (с мая 2009 г. по ноябрь 2013 г.)
10 10 Расходомер воздуха -G70- (с мая 2012 г.)
Блок оценки уровня восстановителя -G698- (с мая 2012 г.) Клапан регулировки давления топлива -N276-
Переключающий клапан охладителя системы рециркуляции ОГ -N345- (с мая 2012 г.)
Клапан обратного потока восстановителя -N473- (с мая 2012 г.)
Насос охладителя системы рециркуляции ОГ -V400- (с мая 2012 г.) )
Насос восстановителя -V437- (с мая 2012 г.)
11 15 Разгрузочное реле 2 для контакта 15 -J817- (только для моделей 3.8 т)
Предохранитель 1 в блоке предохранителей D -SD1-
Предохранитель 2 в блоке предохранителей D -SD2-
12 10 Блок управления подушек безопасности -J234-
13 15 Выключатель освещения вещевого ящика -E26-
Прикуриватель -U1-
14 5 Выключатель освещения -E1-
Блок управления в комбинации приборов -J285-
Диагностический разъем -U31-
15 5 Переключатель отопителя/тепловой мощности -E16-
Регулятор корректора фар -E102-
Электродвигатель корректора левой фары -V48-
Электродвигатель корректора правой фары -V49-
16 10 Главный выключатель системы старт/стоп -E101-
Выключатель нейтрального положения коробки передач -F365-
Датчик уровня и температуры масла -G266-
Реле топливного насоса -J17-
Реле непрерывной циркуляции охлаждающей жидкости — J 151-
Блок управления автоматическим периодом накаливания -J 179-
Реле питания клеммы 50 -J682-
Реле стартера 1-J906- (после ноября 2013 г. )
Реле стартера 2 -J907- (после ноября 2013 г.)
Регулятор давления наддува электромагнитный клапан -N75-
Клапан системы охлаждения -N214-
Клапан заслонки ОГ -N220- (после ноября 2013 г.)
Клапан дозирования топлива -N290-
Переключающий клапан охладителя системы рециркуляции ОГ -N345-
Подогреватель лямбда-зонда -Z19-
17 10 Блок управления подушек безопасности -J234-
18 7.5 Выключатель стоп-сигналов -F- (с июля 2006 г. по ноябрь 2011 г.)
Выключатель педали тормоза -F63- (с июля 2006 г. по ноябрь 2011 г.) 2011)
Реле для специальных конструкций, клемма 15 -J821- (с ноября 2011 г.)
Разгрузочное реле 3 для клеммы 15 -J896- (с ноября 2011 г.)
19 7,5 Блок управления бортовой сети -J519- (освещение салона)
20 25 Блок управления бортовой сети -J519-
21 5 Расходомер воздуха -G70-
Блок управления двигателем -J623-
22 5 Выключатель стоп-сигнала -F- (до июня 2006 г. )
Выключатель педали тормоза -F63- (до июня 2006 г.)
Датчик поперечного ускорения -G200- (с июля 2006 г.)
Датчик продольного ускорения -G251 — (с июля 2006 г.)
Блок управления АБС -J104- (С июля 2006 г.)
23 25 Стартер -B-
Блок управления бортовой сети -J519-
24 10 — Резерв Кл.15-
Блок управления регулирования АКБ -J840- (с мая 2013 г.)
25 30 Розетка -12 В-U5-
Блок предохранителей D под сиденьем водителя (до 2011 г.)

 

Назначение предохранителей в держателе предохранителей D (до мая 2011 г.)
А Функция/компонент
1 5 Блок управления стеклоподъемника двери водителя -E512-
Реле обогрева заднего стекла -J9- (до июня 2006 г.)
Реле 2 обогрева заднего стекла -J868- (с июля 2006 г. )
2 30 Электродвигатель стеклоочистителя задней левой двери -V92-
Электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла правой распашной двери -V93-
3 5 Часы предварительного выбора -E111-
Переключатель нейтрального положения коробки передач -F365-
Блок управления дисплея -J146-
Блок управления электроники мобильного телефона -J412- (до мая 2011 г.)
Камера заднего вида -R189-
4 7.5 Выключатель управления рабочей скоростью -E261- (с июля 2006 г.)
Выключатель сигнализации коробки отбора мощности -F247- (с июля 2006 г.)
Реле обогрева заднего стекла -J9- (до июня 2006 г.)
Блок управления детектора прицепа — J345-
Блок управления тахографа -J621- (с июля 2006 г.)
5 5/10 Рычаг селектора -E313-
Блок управления автоматической коробкой передач -J514-
6 5 Блок управления регулирования АКБ -J840- (до мая 2013 г. )
Нагревательный элемент вентиляции картера -N79-
7 10 Нагреватель топливного фильтра -Z57-
8 5/10 Кнопка механизма наклона -E223-
Реле для специальных конструкций, клемма 15 -J821-
6-контактный разъем -T6ah- (с мая 2007 г.) Точка соединения гидроборта)
9 15 Выключатель крышного вентилятора для вентиляции грузового отсека -E534-
Реле системы сирены -J408-
10 25 -Интерфейс для внешнего использования-
11 15 Реле для специальных конструкций, клемма 15 -J821-
12 10 Реле для специальных конструкций, клемма 61-J822-
13 30/10 Блок управления вентилятором испарителя -J349- (с мая 2007 г. по май 2011 г.)
Реле указателей поворота на крыше -J436- (до мая 2007 г. )
14 20 Блок управления детектора прицепа -J345- (до августа 2006 г.) 2006)
15 25 Блок управления детектора прицепа -J345-
16 7.5 Блок управления системой помощи при парковке -J446-
Блок управления системы контроля давления в шинах -J502-
17 25 Блок управления программируемыми специальными функциями -J820-
18 25 Блок управления программируемыми специальными функциями -J820-
19 5/25 Блок управления электроники крыши -J528-
20 7,5/10 Реле непрерывной циркуляции охлаждающей жидкости -J151-
Реле освещения входа и пространства для ног -J348- (с мая 2009 г.)
21 15/30 Реле обогрева заднего стекла -J9-
22 15 Реле обогрева заднего стекла -J9- (до июня 2006 г. )
Реле 2 обогрева заднего стекла -J868-
23 10/15 Выключатель освещения багажного отделения -E481- (после ноября 2008 г.)
Розетка 2 12 В -U18-
24 15 Розетка 12 В 4 -U20-
25 15 Розетка 12 В 3 -U19-
26 25 Модуль управления дополнительным отопителем -J364-
27 20/25 Блок управления дополнительным отопителем -J364-
Блок управления 2 дополнительного отопителя -J824-
28 30/40 Блок управления вентилятором испарителя -J349- (до апреля 2007 г.)
Реле гидравлического насоса коробки передач -J510- (с мая 2007 г.)
29 15 Блок управления автоматической коробкой передач -J514-
30 40 Реле гидравлического насоса коробки передач -J510- (до апреля 2007 г. )
Блок управления регулирования аккумуляторной батареи -J840-
31 30/15 Блок управления заднего приточного вентилятора -J391-
Блок управления левой сдвижной двери -J558-
Задний приточный вентилятор -V80-
32 5 Блок управления контроля аккумуляторной батареи -J367-
33 15 Блок управления правой сдвижной двери -J731-
34 15 Блок управления подогревателя восстановителя -J891- (с апреля 2009 г.)
35 15/3 Блок управления подогревателя восстановителя -J891- (с апреля 2009 г.)
36 Не используется
Блок предохранителей D под сиденьем водителя (после 2011 г.)

 

Назначение предохранителей в держателе предохранителей D (после мая 2011 г.)
А Функция/компонент
1 5 Блок управления стеклоподъемника двери водителя -E512-
Реле обогрева заднего стекла 2 -J868-
2 30 Электродвигатель стеклоочистителя задней левой двери -V92-
Электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла правой распашной двери -V93-
3 5 Часы предварительного выбора -E111-
Выключатель нейтрального положения коробки передач -F365-
Блок индикации -J145-
Камера заднего вида -R189-
4 7. 5 Переключатель контроля рабочей скорости -E261-
Предупреждающий выключатель коробки отбора мощности -F247-
Блок управления детектором прицепа -J345-
Блок управления тахографа -J621-
5 5/10 Рычаг селектора -E313-
Блок управления автоматической коробкой передач -J514-
Контактный выключатель капота -F266- (с ноября 2011 г.)
6 5/10 Нагревательный элемент системы вентиляции картера -N79-
Блок управления регулирования аккумуляторной батареи -J840- (с мая 2011 г. по май 2013 г.)
7 10 Нагреватель топливного фильтра -Z57-
8 5/10 Кнопка механизма наклона -E223-
Блок управления парковочного ассистента -J446- (после мая 2013 г.) разъем -T6ah-
7-контактный разъем -T7f- (точка соединения с гидробортом)
9 15 Выключатель крышного вентилятора для вентиляции грузового отсека -E534- (до ноября 2011 г. )
Реле системы сирены -J408- (до ноября 2011 г.)
-не используется (ноябрь 2011 г.)-
10 25 -Интерфейс для внешнего использования-
11 15 Реле для специальных конструкций, клемма 15 -J821-
12 10 Реле для специальных конструкций, клемма 61-J822-
13 Не используется
14 20 9-контактный разъем -T9b- (предварительная установка для прицепа)
Розетка для прицепа -U10-
15 25 Блок управления детектора прицепа -J345-
16 7.5 Блок управления системой помощи при парковке -J446-
Блок управления системы контроля давления в шинах -J502-
17 25 Блок управления программируемыми специальными функциями -J820-
18 25 Блок управления программируемыми специальными функциями -J820-
19 5/25 Блок управления электроники крыши -J528-
20 7,5/10 Реле непрерывной циркуляции охлаждающей жидкости -J 151-
Реле освещения входа и пространства для ног -J348-
21 30 Реле обогрева заднего стекла -J9-
22 15 Реле обогрева заднего стекла 2 -J868-
23 10/15 Выключатель освещения багажного отделения -E481-
Розетка 2 12 В -U18-
24 15 Розетка 12 В 4 -U20-
25 15 Розетка 12 В 3 -U19-
26 25 Модуль управления дополнительным отопителем -J364-
27 20/25 Блок управления дополнительным отопителем -J364-
Блок управления 2 дополнительного отопителя -J824-
28 40/30 Реле гидравлического насоса коробки передач -J510-
Реле стартера 1-J906-
29 15 Блок управления автоматической коробкой передач -J514-
30 5 Блок управления аккумуляторной батареи -J840-
31 30/15 Блок управления левой сдвижной двери -J558- (с мая 2012 г. )
Блок управления заднего приточного вентилятора -J391-
Задний приточный вентилятор -V80-
32 5 Блок управления контроля аккумуляторной батареи -J367-
33 15/30/7,5 Не используется Блок управления правой сдвижной дверью -J731- (с мая 2012 г.)
Реле блокировки 1 раздаточной коробки -J1010- (с января 2012 г.)
Реле блокировки 2 для раздаточная коробка -J1011- (с января 2012 г.)
Реле блокировки 3 раздаточной коробки -J1012- (с января 2012 г.)
Компрессор сжатого воздуха -V534 — (с января 2012 г.)
34 15/7.5 Блок управления подогревателем восстановителя -J891-
Выключатель блокировки дифференциала раздаточной коробки -F99- (с января 2012 г.)
Выключатель блокировки дифференциала привода заднего моста -F100- (с января 2012 г.)
Блокировка дифференциала привода переднего моста переключатель -F101- (с января 2012 г.)
35 15/3 Блок управления подогревателя восстановителя -J891-
Блок управления защиты компрессора сжатого воздуха -J1013- (с января 2012 г. )
36 5 Не используется (до января 2012 г.)
Реле давления компрессора сжатого воздуха -F503- (с января 2012 г.)
37 Не используется
38 Не используется
39 7.5/15 Выключатель крышного вентилятора для вентиляции грузового отсека -E534- (с ноября 2011 г.)
Реле системы сирены -J408- (с ноября 2011 г.)
40 Не используется
41 Не используется
42 30 Блок управления вентилятором испарителя -J349-
43 Не используется
44 Не используется
45 Не используется
46 Не используется
47 Не используется
48 Не используется
49 Не используется
50 Не используется
51 Не используется
52 Не используется
53 Не используется
54 Не используется
55 Не используется
56 Не используется
Одиночные предохранители под сиденьем водителя
до мая 2013 г.

A – Предохранитель механизма опрокидывания -S186- до августа 2006 г.
A – Предохранитель 1 (30) -S204- (Ретардер/Вторая батарея)
A – Предохранитель 2 (30) -S205- после сентября 2006 г. (бортовой борт/трехсторонний самосвал/ретардер)
A – Главный предохранитель для различных конфигураций оборудования -S245- (до августа 2006 г.)

после мая 2013 г.
A – Предохранитель 1 (30) -S204- (Ретардер/второй аккумулятор)
A – Предохранитель 2 (30) -S205- (Грузоподъемный борт/трехсторонний самосвал/Ретардер)

Предохранитель 1 -S131-

A – Предохранитель дневных ходовых огней -S220- (только Achleitner)
B – Предохранитель 1 -S131- (Компрессор сжатого воздуха)
Предохранитель питания клеммы 30 -S190-

Фольксваген Крафтер 50 2.5ТДИ | Легкий тягач — ЛКТ

ALLGEMEINES
DATUM DER ERSTZULASSUNG: 2010-09-29
Übertragung: 6-Gang-Schaltgetriebe
Мотор
Marke: Volkswagen
Modell: TDI
Anhänge
Modell: Vangmuil
Fahrwerk
Материал: Gummi
Vorkerreifen: 205/75 R16C
Hinterräder: 205/75 R16C Dubbellucht
Maschineninformationen
Klimaanlage: Ja
Zentralverriegelung: Ja
Tempomat: Ja
Laminierungscode 1: 6124015095/6112102423
Laminierungscode 2: 6115464560 AHW
Zulassungsland: Die Niederlande

Эпические Аукционы
Die Интернет-Auktion öffnet vrijdag 21 января и schließt woensdag 26 января. Wenn Sie sich registrieren und bieten, erhalten Sie eine E-Mail, wenn Sie das Höchstgebot haben.
Die Besichtigungstage für diese Auktion и unserem Standort в Бреде. Hier können Sie den Automaten starten und wir servieren kostenlos einen Snack und ein Getränk.
Diese Besichtigunggage Sind Am:
— Затердаг 22 Januari
— Maendag 24 Januari
— Dinsdag 25 Januari
— Woensdag 26 Epic Epic Auctions — Woensdag 26 Nanuari
Epic Auctions Ist Ein Online-Auktionsunternehmen, Das Syich Auf Landwirtschafts-, Transport-, Erdbewewegungs- und Baulose Spezialisiert .
Wir sind ein «unreserviertes» Auktionshaus, das heißt die Lose gehen immer an den Meistbietenden.
Wir sind ein RDW-akkreditiertes Unternehmen, was bedeutet, dass wir Nummernschilder im Namen anbringen können. Wir stellen auch Exportdokumente und Versicherungen zur Verfügung.
Mit unserer Käuferprovision von nur 5% sind wir die niedrigsten auf dem Markt. Darüber hinaus berechnen wir keine Gebühren für die Verladung der Ware.

= Weitere Informationen =

Antrieb: Rad
Zylinderzahl: 5
Zahl der Sitzplätze: 6
APK (Technische Hauptuntersuchung): geprüft bis 07.2022
Anzahl der Schlüssel: 1
MwSt.: Der angezeigte Preis versteht sich ohne MwSt.

VW Crafter Автомобили для продажи в Южной Африке

Отправить запрос продавцу

Имя *

Электронная почта *

Номер *

Регионы * Пожалуйста выберите…KwaZulu-NatalMpumalangaFreestateNorth WestLimpopoEastern CapeGautengWestern CapeNorthern Cape

Введите собственное сообщение для .

Запомни меня

Подпишите меня на уведомления

Заключить сделку

Нужны финансы

Разрешить дилерам с аналогичными запасами связаться со мной

Я не хочу получать рекламу, связанную с из АвтоМарта

Я принимаю Условия предоставления услуг и Политику конфиденциальности Auto Mart

Требуется согласие с Условиями обслуживания и Политикой конфиденциальности

Отправить запрос

listino prezzi 2022, размер и потребление

Il Volkswagen Crafter является самым большим транспортным средством в Вольфсбурге. La gamma prevede tre varianti di lunghezza et tre di altezza. Oltre ad avere una Volumetria Importante (fino a un massimo di 18,4 metri cubi), il Volkswagen Crafter è il veicolo Commerciale con la porta laterale scorrevole più grande: una caratteristica che agevola le operazioni di carico e scarico delle merci.

VOLKSWAGEN CRAFTER, РАЗМЕРЫ И ВМЕСТИМОСТЬ CARICO

Размер -дель- Volkswagen Crafter очень важен, но не в случае, если он не входит в состав большого количества автомобилей.Le versioni Furgone и Kombi доступны в трех легких от 6 до 7,4 метра, mentre il Crafter autotelaio доступен в связи с нарушением ди 6,2 и 7 метров.

La Volumetria Massima del Volkswagen Crafter a passo lungo e tetto alto raggiunge i 18,4 metri cubi, e il il il comlessivo raggiunge le 5,5 tonnellate. Va da sé che le versioni di superiori con la portata Superiore, in alcuni casi dotati di ruote gemellat, richiedono il owno della patche C. Il vano del nuovo Crafter Furgone può essere arricchito di barre portaoggetti per fissare il carico.

VW Crafter Furgone — размер

I MOTORI E I TIPI DI TRAZIONE (ANCHE 4X4)

Il listino del Volkswagen Crafter представляет собой вариегатную гамму версий, alcune abbinate alla trazione anteriore, altre a quella posteriore e altre ancora con trazione 4×4 4Motion per affrontare senza difficoltà i terreni difficili e e

Турбодизельный двигатель для всех 2.0 TDI, с одной турбиной, снижающейся из-за вариантов мощности 102 и 104 л.с., и би-турбо до 177 л.с. Версия начального уровня Volkswagen Crafter имеет переднюю традицию и ручную регулировку, а также часть промежуточной мощности и доступна в автоматическом режиме на 8 марта.

ГЛИ ВНУТРЕННИЙ ДЕЛЬ VOLKSWAGEN CRAFTER

Эргономичные амортизирующие элементы с 14 вставками Volkswagen Crafter представляют собой действительно плюс для обеспечения комфорта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.