Получение контейнера в Краснодаре
Краснодар является крупным индустриальным центром на юге России. Четыре железнодорожных направления, автодороги федерального значения и речной порт создают в данном регионе масштабный транспортный узел.
Прием контейнеров в порту Краснодара
Организациям, заключившим с компанией «НВ транс» договор на получение контейнеров в Краснодаре, предоставляется следующий комплекс услуг:
- Прием контейнеров различной модификации на ж/д станции, в порту или на терминалах Краснодара, а также в других городах страны и за ее пределами.
- Оформление транспортных накладных, необходимых разрешений.
- Раскредитация контейнеров.
- Оплата госпошлин, станционных сборов.
- Перевозка контейнеров нашими автотранспортными средствами до конечного пункта назначения.
- Организация погрузо-разгрузочных мероприятий с предоставлением такелажников, охраны и крановой техники.
- Подбор нашими специалистами наиболее безопасного и оптимального пути транспортирования груза в адрес заказчика.
- Отслеживание груза на всем пути его передвижения.
- Возврат порожних контейнеров по условиям заказчика или переадресация.
- Квалифицированные консультации от наших специалистов по вопросам организационных мероприятий, оформлению документов, страхованию и т.д.
Получение контейнеров на станции Краснодар-Сортировочный
Станция Краснодар-Сортировочный принимает различные виды вагонов, в том числе перевозящие контейнеры. Как правило, пришедший вагон с контейнером, может стоять сутки на подъездном пути без его оплаты. Если вы не имеете опыта в приеме контейнеров на ж/д станциях, доверьтесь профессионалам компании «НВ транс».
За это время, наши специалисты раскредитуют груз и организуют его последующую транспортировку нашим автотранспортом до адреса грузополучателя. Мы имеем опыт работы в приеме контейнеров различной модификации, будь то: стандартные 20 и 40 футов, трех- и пятитонники, хайкьюбы, рефрижераторы, опен-топы, платформы-FlatRack, танк-контейнеры и т.д.
Принять груженые контейнеры в Краснодарском крае
Присутствие заказчика на всем грузотранспортном мероприятии может быть минимальным. Как правило, грузополучатель товара присутствует при снятии пломбы, осмотре контейнеров на отсутствие повреждений и хищений. Мы доставим груз по принципу «от двери до двери», «станция-склад», «склад-терминал» и т.д.Контейнеровозы, которыми владеет наша компания, оснащены современной техникой, позволяющей вовремя выходить на связь с водителями. Мы будем постоянно держать вас в курсе по передвижению вашего груза.
Компания «НВ транс» предоставляет недорогие и в тоже время качественные услуги по приему, отправке и транспортированию контейнеров. Партнерские отношения на долговременной основе позволяют добиться взаимовыгодного сотрудничества для обеих сторон.
14.12.2020, 318 просмотров.
Блок-контейнеры от производителя в Краснодаре
Блок-контейнеры от производителя находят применение во многих сферах предпринимательской деятельности, начиная от строительства, торговли, заканчивая производственными и бытовыми услугами. Крайне необходимы они и для удовлетворения нужд частных собственников земельных участков на всей территории Краснодарского края. Наша продукция разнообразна. Мы учитываем различные требования потребителей. Вы можете приобрести блок-контейнер нашего производства необходимой конфигурации или заказать его выпуск по индивидуальному проекту.
Область применения
Блок-контейнер произведенный на нашей фирме предназначается для реализации следующих потребностей:
- Организация на строительных объектах необходимых для их бесперебойного функционирования временных помещений, в которых можно разместить рабочие места для прорабов, ИТР, раздевалок для строительных бригад и иных служб, организующих работу строительного объекта.
- Устройство помещений с туалетами, умывальниками, душевыми, банями, прачечными во временных жилых городках, на территориях проведения массовых мероприятий и на крупных строительных площадках.
- Организация общежитий для проживания вахтовых рабочих трудящихся на различных производствах и стройках, а также сезонных сельскохозяйственных бригад.
- Создание на базе блок –контейнеров небольших производств, мастерских и пунктов бытового обслуживания.
- Создание в одном блоке одновременно жилого и рабочего пространства для обеспечения условий для сотрудников трудящихся на отдаленных территориях.
- Устройство магазинов, лавок и складских помещений для малых предприятий торговой сферы.
- Установка на даче для использования в качестве жилого помещения.
Особенность конструкции
Главной особенностью конструкции блок – контейнеров является их модульность. Из отдельных модулей можно собирать здания в два, а то и в три этажа, формируя сооружения сборного типа для нужд потребителя:
Процесс производства
Наша продукция изготавливается под строгим контролем на каждом этапе производства. Качеством своей продукции мы привыкли гордиться.
Блок-контейнер, произведенный в цехах нашей фирмы гарантированно проверен на соответствие:
имеющейся документации на производство отделочных работ и по устройству необходимых коммуникаций;
достаточной герметичности всех стыковочных элементов блока;
достаточной защите от возможных осадков установленных отливов и козырьков;
жесткости конструктива, то есть собранного из металла каркаса, который и составляет основу сооружения.
Аренда и услуги контейнера в Краснодарском крае
Прокат контейнеров для грузоперевозок и хранения в Краснодарском крае
Контейнеры 20 и 40 футовые — самый простой, стандартизированный способ перевозки и хранения различных грузов. Предназначены для перевозки грузов морским, воздушным, железнодорожным и автомобильным способами. Прочная конструкция оберегает груз от механических повреждений, обеспечивает целостность товаров на всем пути следования и – при необходимости – соблюдение температурного режима. Модели оснащены специальными приспособлениями (фитингами или рымами) для крепления модулей к подвижному составу или между собой.Контейнер защищает груз от осадков, порчи, несанкционированного вскрытия и запирается запорно-плобировочным устройством. А благодаря возможности комбинировать разные виды транспорта, груз можно доставить в районы, с которыми нет прямого сообщения (например, на Сахалин или Чукотку, в Якутию и т.п.).
Куда обратиться, чтобы арендовать контейнеры в Краснодарском крае?
Взять в прокат или арендовать их можно прямо на сайте. В объявлениях указаны телефоны владельцев и диспетчеров, габариты контейнеров.
Приглашаем транспортные предприятия и собственников контейнеров в Краснодарском крае. Размещайте объявления и информацию об услугах. Добавляйте фотографии и интересное описание, чтобы легко найти контейнеры для грузоперевозок и хранения.
Какие бывают типы контейнеров?
Классификация осуществляется по особенностям их использования, весовым и габаритным параметрам, формату конструкции.
Одна из базовых систем «деления» – принцип определения вида контейнера по строению его корпуса, где различают:
- Закрытые модели. Классический формат, который используется для грузов, имеющих не препятствующие погрузке в цельный ящик габариты. Емкости закрытого класса подразделяются на герметичные и негерметичные;
- Открытые варианты. Подходят для транспортировки неразборной мебели, крупногабаритной техники и других элементов с нестандартными параметрами.
1. Универсальные контейнеры
Представлены прямоугольной формой. Выполнены из металла. Корпуса водонепроницаемые. Служат для перевозки крупных грузов разного профиля. Конструкция имеет створку распашного типа для удобной выгрузки и погрузки товаров.
2. Контейнеры платформы
Прямоугольные плоские панели (поддоны) для транспортировки несыпучих мало- и среднегабаритных тяжелых грузов: строительной и военной техники, оборудования, продукции из металла и пиломатериалов. Контейнеры данной классификации оборудованы угловыми фитингами для надежной эксплуатации.
3. Танк-контейнеры
Специальный тип контейнера для перевозки по суше и морю газа, горючих и ядовитых жидкостей, пищевых соединений жидкого типа и различных сыпучих грузов. «Tank» производятся в форме цилиндра, имеют вид цистерны, безопасны при эксплуатации на судах и с автомобильным транспортом.
4. Рефрижераторы
Благодаря рефрижераторным агрегатам обеспечивается поддержание необходимой температуры (от -25 до +25 градусов по Цельсию) внутри корпуса для сохранности перевозимых продуктов и товаров.
Блок Контейнеры Бытовки в Краснодаре
Блок-контейнер — это вагончик из металлического каркаса с плоской крышей. Различают контейнеры для промышленных, коммерческих и жилых целей. Каждый вид подразумевает свою комплектацию и отделку. Если нужно просторное здание из металлического каркаса, то мы собираем несколько контейнеров и комплектуем всем необходимым.
Применение блок-модулей
Металлчиеские блок контейнеры используют для создания строительных городков, дачных домиков, торговых точек, охранных постов, хозяйственных, подсобных и складских помещений. Современные вагончики могут служить временным жилищем с компактной мебелью и бытовыми принадлежностями.
Изготовление
Сначала создаём каркас из стального швеллера. Затем делаем черновой пол, кровлю и деревянную обрешётку, на которую крепим обшивку. Чтобы контейнер хорошо удерживал нужную температуру, обшивку делаем из нескольких слоёв, между которыми помещаем теплоизоляционный материал. Такое решение помогает проживать в модульных вагончиках с комфортом: не мёрзнуть зимой, не перегреваться летом, не ощущать сквозняков, пыли и шума. Мы доставляем блок-контейнер с выбранными вами параметрами:
- — планировкой;
- — размерами;
- — освещением;
- — количеством и расположением окон и дверей;
- — системой отопления, вентиляции, пожарной безопасности.
Монтаж
Модульные вагончики привозим на участок монтажа уже готовыми, поэтому устанавливать их просто и быстро. На монтаж целого городка из контейнеров уходит всего несколько дней. Они лёгкие и мобильные: можно без проблем демонтировать и перемещать.
Как купить блок-контейнер
Мы продаём и доставляем жилые модульные блок-контейнеры в Краснодар, Сочи, Новороссийск и другие города Краснодарского края. Здания из блок-контейнеров стоят недорого. Чтобы узнать цену и заказать вагончик, позвоните нам: 8 (960) 479-55-19
Преимущества наших блок-контейнеров
Мобильность и легкая установка
на месте эксплуатации
Оптимальная тепло
и звукоизоляция
Установка дополнительного
оснащения
Возможность расширения
в любое время
Европейское качество
Можно использовать
как временное или капитальное
строение
Краснодар | Краснодарские «умные контейнеры» получили международную премию
Датчики, отправляющие сведения о количестве содержимого мусорных контейнеров, получил премию SAP Innovation Awards 2021. Новинка краснодарских разработчиков была признана лучшей в номинации The city becomes cleaner by smart waste disposal (город становится чище за счет умной утилизации мусора). Авторы инновационной технологии – специалисты управления инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства и компания ООО «САП СНГ» и инженеры АО «ЭР-Телеком Холдинг».
По мнению разработчиков, внедрение системы «умных контейнеров» позволит экономить средства, затрачиваемые на вывоз мусора. Система исключит переполненность мусорных баков и холостой пробег мусоровозов, а значит, оптимизирует маршруты, отрегулирует время и частоту выездов мусороуборочной техники, отметил начальник городского управления инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Артём Анацкий.
В тестовом режиме датчики работали с августа прошлого года. Их установили на 10 мусорных контейнерах в городе. Они измеряют расстояние от устройства до уровня отходов, а после на основе объёма контейнера рассчитывают процент его заполненности. После данные о заполняемости контейнера передаются на сервер специально разработанного приложения.
– Оптимизация мусороуборочных процессов должна наладить четкую систему взаимодействия между местными органами власти, министерством ТЭК и ЖКХ Краснодарского края, региональным оператором и управляющими компаниями, сами же процессы взаимодействия сделать прозрачными и доступными, а также повысить уровень чистоты города и качество обслуживания его жителей, – рассказал заместитель начальника городского управления инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Михаил Мартыненко,
Тестирование системы «умных контейнеров» продолжается. В ближайшее время к реализации проекта планируют привлечь инвесторов, что позволит наладить производство и оснастить такими датчиками контейнерные площадки краевого цента, а также других регионов страны, уточнили в краснодарской мэрии.
Ещё новости о событии:
Инновации дойдут до каждой мусорки
Краснодарский проект датчиков заполняемости мусорных контейнеров получил международную премию
Автор: Редакция «НГК»
Как сообщает пресс-служба администрации Краснодара, проект датчиков,
17:51 11.02.2021 Новая Газета Кубани — Краснодар
Краснодарские «умные контейнеры» получили международную премию
Датчики, отправляющие сведения о количестве содержимого мусорных контейнеров, получил премию SAP Innovation Awards 2021.
16:22 11.02.2021 Газета Кубань Сегодня — Краснодар
Проект умных датчиков заполняемости мусорных баков в Краснодаре получил «крутую» премию
В краевой столице продолжается тестирование системы «умных контейнеров» Проект умных датчиков заполняемости мусорных баков в Краснодаре получил «крутую» премию.
14:54 11.02.2021 KrasnodarMedia — Краснодар
Краснодарский проект датчиков заполняемости мусорных контейнеров отмечен международной премией
Проект датчиков, которые передают информацию о заполняемости мусорных контейнеров,
14:44 11.02.2021 Газета Краснодарские известия — Краснодар
Краснодарский проект датчиков в мусорных контейнерах отмечен на международном уровне
Новинка получила премию SAP Innovation Awards 2021
krd.ru
Инновационная технология установки датчиков заполняемости мусорных контейнеров, разработанная в Краснодаре,
14:03 11.02.2021 Югополис — Краснодар
Проект датчиков заполняемости мусорных контейнеров из Краснодара получил международную премию
В тестовом режиме в августе 2020 года датчиками оборудовали 10 мусорных контейнеров.
13:17 11.02.2021 Кубанские Новости — Краснодар
Краснодарский проект датчиков заполняемости мусорных контейнеров получил международную премию
Проект датчиков, передающих сведения о заполняемости мусорных контейнеров,
12:40 11.02.2021 Администрация города Краснодар — Краснодар
Администрация города Сочи — Опыт Сочи по обновлению контейнерных площадок будут использовать в других муниципалитетах края
Опыт Сочи по обновлению контейнерных площадок будут использовать в других муниципалитетах края
Заместитель губернатора Краснодарского края Александр Трембицкий находится с рабочим визитом в Сочи. Совместно с мэром курорта Алексеем Копайгородским они оценили подготовку города к майским праздникам и предстоящему высокому курортному сезону.
В первой декаде месяца курорт планирует принять до 200 тысяч гостей, соответственно возрастет нагрузка на коммунальный комплекс. В преддверии наплыва туристов в городе будет увеличено количество мусороперевозящей техники. Подрядчик регионального оператора закупил 14 новых мусоровозов, которые до майских праздников поступят в Сочи. В целом обеспечивать сбор и вывоз твердых коммунальных отходов на курорте в текущем сезоне будет более 130 единиц техники.
– Мы направили средства городского бюджета на закупку современных мусорных контейнеров и обустройство новых контейнерных площадок по согласованию с региональным оператором. Устанавливаем их исходя из потребностей населения, чтобы людям было удобно. Регоператору нужно оперативно перестроить транспортную логистику с учетом этих изменений, – рассказал мэр Сочи Алексей Копайгородский.
Город проводит работу по дооснащению контейнерного парка. Увеличение числа контейнеров ведет к уменьшению бросового мусора на площадке, это ускоряет работу мусоровывозящей компании. На данный момент в городе установлено более 600 новых контейнеров. В течение полутора месяцев установят еще порядка 1200.
– Мы проехали по городу и посмотрели, как Сочи готовится в части санитарного состояния к майским праздникам и курортному сезону. Впечатления действительно положительные. Город проводит большую работу за счет средств местного бюджета, не привлекая ни краевое финансирование, ни внебюджетные источники. Это пилотный проект, который должен стать примером для других муниципалитетов, которым обязательно порекомендуем перенимать передовой опыт города Сочи, — подчеркнул вице-губернатор Александр Трембицкий.
Участники рабочей группы посетили также площадку перегрузки твердых коммунальных отходов в Центральном районе. Здесь оборудован современный комплекс, смонтирована линия для предварительного разделения отходов. Ее запустят, как только будет утверждена измененная территориальная схема обращения с отходами в Краснодарском крае.
В перспективе на этой же площадке будет организована переработка мусора в экологически безопасную продукцию. Проект технического перевооружения готов и направлен в министерство ТЭК и ЖКХ Краснодарского края на согласование.
Фото: МКУ «Агентство ИНКОМ».
Медиа материалы
Перейти к обсуждениюКраснодарский проект датчиков заполняемости мусорных контейнеров претендует на получение международной премии :: Krd.ru
Проект датчиков, передающих сведения о заполняемости мусорных контейнеров, претендует на получение премии SAP Innovation Awards 2021 в номинации The city becomes cleaner by smart waste disposal (город становится чище за счет умной утилизации мусора). Инновационную технологию разработали специалисты управления инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства и компания ООО «САП СНГ» совместно с инженерами АО «ЭР-Телеком Холдинг».
— В перспективе внедрение системы позволит вывозить мусорные отходы не по графику в строго определенный промежуток времени, а по мере заполнения контейнеров. Это исключит переполненность мусорных баков, холостой пробег мусоровозов, а значит оптимизирует маршруты, отрегулирует время и частоту выездов мусороуборочной техники, значительно снизит затраты оператора и очистит улицы города от мусора, — рассказал начальник управления инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Артём Анацкий.
В тестовом режиме в августе 2020 г. датчиками оборудовали 10 мусорных контейнеров. Оборудование откалибровали, проработали разные варианты их крепления, а также продиагностировали каналы передачи данных. Проверку оборудования завершили в сентябре 2020 г.
Датчик измеряет расстояние от устройства до уровня отходов, а после на основе объёма контейнера рассчитывает процент его заполненности и передаёт эти данные в режиме реального времени на сервер специально разработанного приложения, которым смогут пользоваться региональные операторы по утилизации твёрдых коммунальных отходов.
Как рассказал заместитель начальника городского управления инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Михаил Мартыненко, оптимизация мусороуборочных процессов должна наладить четкую систему взаимодействия между местными органами власти, министерством ТЭК и ЖКХ Краснодарского края, региональным оператором и управляющими компаниями, сами же процессы взаимодействия сделать прозрачными и доступными, а также повысить уровень чистоты города и качество обслуживания его жителей.
Тестирование системы «умных контейнеров» продолжается, сейчас такие датчики установлены на 10 мусорных контейнерах города. В ближайшее время к реализации проекта планируют привлечь инвесторов, что позволит наладить производство и оснастить такими датчиками контейнерные площадки краевого цента, а также других регионов страны.
Читайте новости Краснодара в нашем канале Telegram
Тара купить в Волгограде | Контейнеры 20 футов и 40 футов в Поволжье и Краснодарский край.
Особого внимания заслуживает южное направление в России. Контейнерные перевозки грузов в регионе обрабатываются железнодорожным транспортом и портами северного и южного транзитных направлений.
Мы решили объединить контейнерооборот в одном городе, на расстоянии 1 суток автотранспортом от всех основных центров потребления контейнеров в Поволжье и Краснодарском крае.Такая схема распределения контейнерных грузов создает благоприятную экономию на купле-продаже контейнеров в южном сегменте Российской Федерации. Волгоград — лучший по своему географическому положению. Через него проходит большинство транспортных маршрутов, соединяющих региональные центры, такие как Краснодар, Ростов-на-Дону, Саратов, Самара и другие. Для нужд этих городов в Волгограде создана распределительная площадка, отвечающая за контейнерооборот смежных территорий.Востребованность всей территории зоны, на которую ждали Волгоград, не очень высока. В настоящее время здесь нет крупных контейнерных терминалов. Самый крупный контейнерный центр находится в Новороссийске, но зачастую доставлять контейнеры во внутренние районы из портовой зоны невыгодно.
Как купить контейнер в Волгограде? Вы всегда можете рассчитывать на наличие бывших в употреблении сухогрузных контейнеров длиной 20 и 40 футов. Остальные контейнеры практически не представлены в регионе, но доставка новых контейнеров и контейнеров 45 футов и PALLET WIDE в Волгоград не занимает много времени.Нам выгодно работать под заказ, если на терминале в Волгограде нет свободной тары. Цены на контейнеры в Волгограде не слишком отличаются от стоимости контейнеров Центральной части России. В Волгограде мы предлагаем контейнеры для перевозки грузов, каботаж контейнеров и контейнеры для хранения. Наличие приютов для рабочих обязательно в Волгограде и области; Также хорошо развит рынок модульных контейнеров. Предлагаем купить рефконтейнеры с их последующим плановым ремонтом и техосмотром в южных регионах.
Рефрижераторные контейнеры в Волгограде, Брянске, Белгороде, Саратове, Самаре, Ростове, Астрахани востребованы для эффективного хранения грузов различных сельскохозяйственных предприятий. Наиболее часто используемый вид транспорта в области — автомобильный. На его долю в перевозках приходится более 80% контейнерных перевозок южных регионов. Продолжаем работать в южных регионах. Открытие новых площадок для работы с контейнерами в будущем приведет к увеличению контейнерооборота в целом по всем направлениям Поволжья и Краснодарского края.
Краснодарский стеклозавод, Краснодар
В России рынок продуктов питания и напитков намного сложнее, чем раньше; За последние 20 лет ряд компаний перебрались в Россию, чтобы поставлять товары, которых раньше не было.
Юг России, недалеко от границы с Турцией в регионах Черного моря и Северного Кавказа, представляет собой огромный рынок пива, вина и минеральной воды.Однако для производства требуется обильный запас бутылок, и в регионе очень мало бутылок, на долю которого приходится всего 4% производственных мощностей по производству стеклотары в России.
В результате известная турецкая компания Turkiye Sise ve Cam Fabrikalari (SiseCam Group) построила новый завод по производству бутылок на новом участке в Краснодаре, Россия. Введенный в эксплуатацию в мае 2009 года завод в Краснодаре управляется новой компанией «Рускам-Кубань», которая является дочерней компанией Anadolu Cam, входящей в группу SiseCam, с контрольным пакетом акций.
Стеклохозяйство
«Мощность после завершения составит около 240 000 бутылок в год».
Завод оказал непосредственное двойное влияние на экономику региона. Во-первых, необходимо было найти поставщиков качественных материалов для производства стекла, таких как кальцинированная сода и песок. SiseCam осознает, что ему необходимо обучать местных поставщиков требуемому качеству. Во-вторых, винодельческий сектор сосредоточен в Краснодаре и растет со скоростью 10–15% в год.Таким образом, завод может поставлять бутылки для этого сектора, уделяя особое внимание производителям игристых вин в Центральном Поволжье.
Кроме того, производство минеральной воды в России в значительной степени сосредоточено на юге страны, из источников минеральной воды на Северном Кавказе, и новый завод по производству бутылок также сможет поставлять для этого бутылки.
Завод расположен в Крымске, примерно в 40 км от черноморского порта Новороссийск, на нем работает 450 человек.Мощность завода составляет около 240 000 бутылок в год. Пять существующих заводов компании по производству бутылок в России производят более одного миллиона тонн стеклянной упаковки в год с помощью десяти печей.
Строительство
Краснодарский завод стеклотары был построен за счет частичного финансирования Европейского банка реконструкции и развития (EBRDA) в размере около 52,5 млн евро. Об этом было объявлено в апреле 2008 года. Общий объем инвестиций в завод приблизился к цифре 75 миллионов евро.
«Общий объем инвестиций в завод приблизился к цифре 75 миллионов евро».
Завод был построен в два этапа с начальной производительностью с одной печью 140 000 тонн в год. На следующем этапе производство удвоится до 280 000 тонн в год, когда будет построена вторая печь. Производство бутылок основано на технологии прессования и выдувания с узким горлышком (NNPB), которая использует примерно на 20% меньше материала, чем при обычном производстве, имеет меньше поломок и обеспечивает более быстрый производственный цикл.Завод был построен Saint Gobain из Франции с использованием самых современных технологий.
Технологии
Завод в Краснодоре, управляемый Anadolu Cam, использует новейшие технологии в производственном процессе. Все производственные линии оснащены автоматическим оборудованием для досмотра контейнеров, которое сортирует материал. Кроме того, каждый этап производства, включая серийное производство и работу печи, контролируется компьютером.
Финансирование ЕБРР
Изначально предоставленное финансирование ЕБРР составит 37 евро.5 млн (долг, семилетняя ссуда) двумя лотами, которые будут приурочены к инвестициям в каждую печь. Две суммы первоначально составят 26,3 млн евро (первый этап), а затем 11,2 млн евро (второй этап). Кроме того, ЕБРР вложит 15 млн евро в акционерный капитал компании, поскольку это новая компания специального назначения (SPV).
Bonduelle и партнер Crown в России
12 ноября 2013 г., вторник
Собственное производство банок принесет логистические и производственные выгоды
Филадельфия, Пенсильвания — 12 ноября 2013 г. CROWN Food Europe, подразделение Crown Holdings, Inc. (NYSE: CCK) (Crown) (www.crowncork.com), заключила партнерское соглашение с Bonduelle Group, мировым лидером в производстве готовых овощей, для установки новой металлической упаковки. производственная линия на заводе компании Новотитаровская в Краснодарском крае, юг России.
Потребление в России значительно выросло за последние пять лет, в немалой степени за счет международных компаний, таких как Bonduelle. Бренд присутствовал на российском рынке более десяти лет, когда Bonduelle приняла решение открыть свой первый завод в России в 2004 году в Краснодарском крае.В 2012 году Bonduelle приобрела российские подразделения французского кооператива Centrale Coopérative Agricole Bretonne (CECAB), добавив в свой портфель второй завод в Тимашевске. Сегодня компания является ведущим брендом овощных консервов в России.
«Поскольку потребление в России продолжает расти, крайне важно обеспечить максимально эффективное и эффективное функционирование нашей деятельности, — сказал Эрве Карофф, генеральный директор Bonduelle в России. лучшая возможность улучшить свою гибкость, сервис и доставку продуктов.”
Установив линию по производству жестяных банок на собственном предприятии, Crown смогла оптимизировать производственный процесс и цепочку поставок Bonduelle на заводе в Новотитаровской, помогая им управлять запасами тары и упрощая логистику, а также минимизируя время простоя и обеспечивая высокое качество продукции. Линия работает с августа 2013 года и производит банки для фасовки сладкой кукурузы и гороха.
«Crown и Bonduelle имеют давнюю историю сотрудничества, и мы готовы поддерживать их в развитии их бизнеса на растущих территориях.- объяснил Дидье Суриссо, старший вице-президент CROWN Food Europe.
Добавление Новотитаровской линии также расширит собственное присутствие Crown в России. Компания впервые открыла производство в Тимашевске на юге России в 2003 году.
О Bonduelle
Группа Bonduelle, головной офис которой находится в Вильнёв-д’Аск на севере Франции, является мировым лидером в производстве готовых овощей (консервированных, замороженных, обезвоженных, салатов в мешках и деликатесов).Компания управляет 42 производственными площадками в Западной Европе, Польше, Венгрии, России, Канаде и Бразилии с объемом продаж 1896 миллионов евро и насчитывает 10 000 сотрудников.
О компании Crown Holdings, Inc.
Crown Holdings, Inc. через свои дочерние компании является ведущим поставщиком упаковочной продукции компаниям потребительского маркетинга по всему миру. Мировая штаб-квартира находится в Филадельфии, штат Пенсильвания. Для получения дополнительной информации посетите www.crowncork.com.
За дополнительной информацией обращайтесь:
В Европе: Ана Нил, директор по маркетингу; Тел .: +44 1235 402796; Электронная почта: Ана[email protected]
В США: Хелла Гурвен, менеджер по маркетингу; Тел: (215) 698-6056; Эл. Почта: [email protected]
Для редакционных запросов: Томас Т. Фишер, вице-президент по связям с инвесторами и корпоративным связям; Тел: (215) 698-5266; Эл. Почта: [email protected]
# #
Российский Красный Крест оказывает помощь пострадавшим от наводнения в Краснодарском крае — Российская Федерация
27 октября 2010 г.Джованни Замбелло, IFRC
Проливные дожди ночью 16 октября произошло массовое затопление домов и сельскохозяйственных угодий. а также в разрушении инфраструктуры в частях Краснодара, регион на юге России.
По данным Российского Красного Креста в Краснодаре не менее 14 человек погибли, 9 пропали без вести, 300 — из из которых 70 детей были эвакуированы. Общее количество 48300 человек. до сих пор были затронуты, но эта цифра, вероятно, увеличится по мере того, как наводнение продолжается.
МЧС России (МЧС) полностью разрушены восемь домов, 134 дома. затоплены в Туапсинском районе, около 400 частично оказались поврежден в Апшеронском районе.
25 октября Международная Федерация обществ Красного Креста и Красного Полумесяца выделили почти 90 000 швейцарских франков из Фонда помощи при стихийных бедствиях в поддержку Российского Красного Креста в оказании помощи около 600 семей (5000 человек) в 22 селах в Туапсинском районе в ближайшие четыре месяца.
С первых часов после катастрофы, Сотрудники и волонтеры Российского Красного Креста в Краснодарском крае были активно участвует в операциях по ликвидации последствий стихийных бедствий, проводит оценку потребностей помощь МЧС в поисково-спасательных операциях.
«Ждем людей. и помогите нам. Самостоятельно мы не справимся. Все разрушено, в доме ничего не осталось », — говорит пенсионер Алексей Шейнов. села Кривенковское.
Благодаря небольшому аварийному запасу бидоны для воды, одеяла, пластиковые палатки, кухонная утварь и постельные принадлежности, В Краснодарском отделении Красного Креста есть возможности для оказания немедленной помощи отклик. Как только его поддержит штаб-квартира Российского Красного Креста, Добровольцы Красного Креста распространят товары среди пострадавшего населения.Но эти запасы покроют лишь небольшую часть потребностей, в том числе продукты питания и предметы гигиены, которых нет в филиале.
«Да, помощь оказывается, но она недостаточно! Ни еды, ни одеял! Как нам здесь жить? » жалуются пострадавшие жители села Кирпичное Туапсинского района Округ.
Непосредственно задействованная группа из 40 волонтеров при проведении мероприятий по оказанию помощи будут предоставлены аптечки. Маленький индукция будет проведена для подготовки раздачи помощи, а также оказание психосоциальной поддержки.
Потребности также включают лекарства, емкости для воды, одеяла, подушки, матрасы, детские кроватки и резиновые сапоги, предметы, которые можно куплен на месте.
Блокировка Суэцкого канала стимулировала развитие мультимодальных перевалок по всей России
Порты Восточный, Новороссийск и Северный залив на Таймырском полуострове развиваются как альтернативы Суэцкому каналу
Порт Восточный, Дальний Восток Россия
В связи с недавним инцидентом, связанным с блокировкой Суэцкого канала, международные логистические, судоходные и грузовые операторы ищут альтернативы.Датская судоходная компания Maersk уже решила увеличить грузопоток через Россию, уже отправив контейнеры с различными товарами из Азии в Европу по новому маршруту в обход Суэцкого канала.
Этот маршрут означает, что контейнеры из Азии теперь доставляются морем в порт Восточный в Приморском крае России, транспортируются по железным дорогам России в порт Новороссийск (Краснодарский край) на Черном море, а затем отправляются в Восточное Средиземноморье для пунктов назначения по всему Европейскому Союзу , Турция, Кавказ и Ближний Восток.
Маршрут Восточный — Новороссийск
Порт Восточный — это интермодальный глубоководный контейнерный порт на восточном конце Транссибирской магистрали и крупнейший порт на Дальнем Востоке России. Новороссийский морской порт — один из крупнейших портов в бассейне Черного моря с самой длинной причальной линией (8,3 км) в России. Залив незамерзающий и открыт для навигации круглый год.
Maersk заявила, что этот новый трансконтинентальный бизнес более прибылен, поскольку сокращает время перевалки на 50%.
25 мая Дальневосточное таможенное управление России разместило на своем сайте информацию о том, что первые 247 контейнеров Maersk, загруженных автокомпонентами и предназначенных для доставки в Турцию, уже обработаны Находкинской таможней, отвечающей за перевозки грузов Восточий, с доставкой. время движения по железной дороге между портами России — 12 суток.
Порт Новороссийск, Черное море России
Это сопоставимо с традиционным морским путем через Суэцкий канал, занимающим 40-45 дней, и означает, что Восточий и Новороссийск развиваются как серьезные конкуренты Суэцкому маршруту.Новороссийск обеспечивает прямой морской выход в Болгарию, Грузию, Румынию, Турцию и Украину — все черноморские страны.
Эту репутацию еще больше укрепила компания Maersk, которая с января этого года перевезла 1986 контейнеров через Восточный в Санкт-Петербург и границы Европейского Союза.
Северный морской путь
Помимо использования российских железных дорог в качестве одной из альтернатив Суэцкому каналу, также быстро развивается Северный морской путь (СМП).Министр по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков на заседании коллегии министерства 28 мая признал, что многие азиатские страны рассматривают Северный морской путь как замену перегруженным в настоящее время транспортным морским артериям. Он также подчеркнул, что Северный морской путь имеет ряд существенных преимуществ перед Суэцким каналом: он на 40% короче и на семь дней быстрее по открытой воде.
С начала июня Минпромторг России предлагает услуги по транспортировке нефти и газа по Северному морскому пути на судах российской постройки, способных перевозить уголь и углеводороды, а также для обеспечения прибрежного судоходства, ледокольного плавания и т. Д. и лоцманские услуги.
Объем грузоперевозок по Северному морскому пути с 2016 года увеличился в 5,5 раза. По данным полномочного представителя президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Юрия Трутнева, к концу мая текущего года он уже составил 33 миллиона тонн. , выступившие с комментариями на совещании по развитию инфраструктуры Северного морского пути.
По прогнозам Министерства внешнеэкономического развития России, к 2024 году перевозки грузов по СМП должны вырасти до 80 млн тонн с 20.2 миллиона, а в 2035 году они составят не менее 160 миллионов тонн. Российские власти предложили рассматривать СМП как альтернативу маршруту через Красное море на пути из Азии в Европу. Движение по Северному морскому пути станет круглогодичным благодаря ледокольному флоту, строящемуся в настоящее время на российских судостроительных верфях и южнокорейских верфях .
Президент России Владимир Путин заявил о намерении сделать Северный морской путь «глобальной конкурентоспособной транспортной артерией» на заседании Попечительского совета Русского географического общества 14 апреля, в то время как Россия также строит крупнейший арктический порт в world, «Северная бухта» расположена на полуострове Таймыр, самой северной континентальной части Евразии.
Северный залив, Таймырский полуостров
Этот масштабный проект реализует «Роснефть». Он будет построен в три очереди, и грузооборот порта будет увеличиваться за счет строительства 15 городов-месторождений углеводородов. Ввод в эксплуатацию первой очереди ожидается в 2024 году, что позволит переварить до 30 млн тонн нефти. Завершение следующих двух этапов увеличит грузооборот порта до 115 миллионов тонн в год. В результате Северный залив должен стать одним из крупнейших специализированных нефтяных портов в мире.
Корабли с необходимым оборудованием, техникой, а также модульными конструкциями для строительства вахтовых поселков уже прибыли на Таймыр. Всего при строительстве объектов в рамках проекта «Восток Ойл» планируется задействовать более 400 тысяч строителей.
При оценке преимуществ и конкурентоспособности Северного морского пути необходимо учитывать, что Северный Ледовитый океан является глубоководным, а береговая линия — нет. Если есть необходимость заправить большой корабль топливом, его нельзя подвести к берегу, а значит, необходимо поставить подвесные причалы.
Трудно сказать, вытеснят ли эти маршруты Суэцкий канал, но наличие всех этих маршрутов обеспечивает резервные маршруты на случай различных обрушений и внешних обстоятельств. Тем временем из-за факторов стоимости мультимодальные перевозки между портами Восточный и Новороссийск сохранят свою золотую середину; инвесторы в дополнительные грузовые перевозки должны принять это к сведению.
Ссылки по теме
О насБрифинг по России написан Dezan Shira & Associates.Фирма имеет 28 офисов по всей Евразии, включая Китай, Россию, Индию и страны АСЕАН, помогая иностранным инвесторам в евразийском регионе. Пожалуйста, свяжитесь с Марией Котовой по адресу [email protected], чтобы получить консультации по российским инвестициям или помощь в анализе рынка, юридических, налоговых вопросах и вопросах соблюдения нормативных требований в Азии.
Тендер Правительства Российской Федерации на поставку контейнеров для крови для нужд государственного бюджета
На главную> Тендеры> Европа> Россия> Поставка контейнеров для крови для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения
??????????????? ????????? ?????????? ??????????????? «???????????????????? ???????????????????????? ???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????» ??????????????? ?????????????? ???? объявил тендер на поставку контейнеров для крови для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Психоневрологический диспансер №1.3 »Министерства здравоохранения Краснодарского края. Местоположение проекта — Россия, тендер закрывается 9 апреля 2018 года. Номер объявления о тендере — 0318200049618000129, а ссылочный номер ТОТ — 22073175. Претенденты могут получить дополнительную информацию о тендере. и можете запросить полную тендерную документацию, зарегистрировавшись на сайте.
Страна: Россия
Резюме: Поставка контейнеров для крови для нужд ГУЗ «Психоневрологический диспансер №1.3 »Минздрава Краснодарского края.
Срок сдачи: 09 апр 2018
Реквизиты покупателя
Покупатель: ??????????????? ????????? ?????????? ??????????????? «???????????????????? ???????????????????????? ???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????» ??????????????? ?????????????? ????
Адрес: ?????????? ?????????, 354057, ????????????? ????, ???? ?, ?? ???????????, 48
Телефон / факс: 8-862-23
Россия
Электронная почта: pndsochi @ mail.ru
URL: www.sberbank-ast.ru
Прочая информация
ТОТ Ссылка: 22073175
Номер документа. №: 0318200049618000129
Конкурс: ICB
Финансист: Самофинансируемый
Информация о тендере
Описание: Поставка контейнеров для крови для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Психоневрологический диспансер №1.3 »Минздрава Краснодарского края.
Начальная (максимальная) цена контракта: 134 992,50
Количество заявок на охрану: 1 349,93
Информация Предоставление договора и Сумма обеспечения: 6749,63
Особенности оформления заказа:
Преимущество: Организации инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование: Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ)
Требование: Требования к участникам закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ.
Влияние санкций на торговлю в Черноморском регионе
Черноморский регион имеет решающее значение для Европы: через регион проходят основные маршруты, соединяющие Запад и Восток, Север и Юг. Все постсоветские давние, часто называемые «замороженными» конфликты сконцентрированы в Черноморском регионе.Они поддерживают развитие серых зон, которые подпитывают организованную преступность, незаконную торговлю и радикализацию.
Также аннексия Крыма, безусловно, повлияла на торговые курсы стран Черноморского региона. На сегодняшний день на Россию, Украину, Казахстан и страны Дунайского региона приходится почти 40% мировой торговли пшеницей. После региона Персидского залива Черноморский регион занимает второе место по объему добычи нефти и природного газа, а также регион с доказанными запасами минеральных ресурсов, металлов и других природных ресурсов.Черное море — это море, не имеющее выхода к морю, и многие города на его побережье являются крупными портами: Констанца, Одесса, Николаев, Севастополь, Керчь, Новороссийск, Сочи, Сухуми, Батуми, Трабзон, Самсун, Бургас и Варна.
Военный конфликт в восточных регионах Украины и торговое эмбарго против России оказали довольно значительное влияние на контейнерооборот в Черноморском регионе. В результате в 2015 году общий грузооборот контейнеров не превысил 2,3 млн TEU даже с учетом низких фрахтовых и фрахтовых ставок, из-за которых большинство контейнерных линий работало в лучшем случае в точке безубыточности.Но в 2016 году практически все страны Черноморского региона увеличили контейнерооборот. По данным ГП «Управление морских портов Украины» (USPA), украинские порты продемонстрировали восходящую динамику, что позволило восстановить утраченные в 2015 году позиции.
2016 г. продемонстрировал вынужденное изменение обычных экспортных маршрутов из-за введенного Россией «транзитного эмбарго». В начале года Россия существенно осложнила движение украинских грузовиков и вагонов, которые перевозили товары в Казахстан и страны Средней Азии, а летом даже запретила транзитные автомобильные и железнодорожные перевозки грузов из Украины в Казахстан и Киргизию.
Интересно отметить, что в последние несколько лет морские порты Украины начали развивать каботажное судоходство. Согласно статистическим данным, ставки взаимной торговли между Черноморским регионом России и другими странами Черноморского бассейна весьма незначительны. В 2016 и 2017 годах товарооборот между Краснодарским краем России и его соседями по Черному морю — Абхазией, Болгарией, Грузией, Румынией и Украиной — составил только 495 млн долларов и 576 млн долларов соответственно.Кроме того, в 2017 году Россия только на такую сумму импортировала фрукты и овощи из Египта. Российский регион увеличил товарооборот со странами дальнего зарубежья, такими как страны Средиземноморья, особенно Ближнего Востока. По данным Государственной службы статистики Украины, в 2017 году страна значительно увеличила торговые показатели с Россией: Москва вернула себе статус одного из крупнейших торгово-экономических партнеров Киева и увеличила поставки товаров на 39,9% по сравнению с 2016 годом.
Таким образом, очевидно, что санкции оказывают влияние на международную политику и экономику.В то же время влияние довольно спорное. Иногда международные экономические санкции наносят больше вреда их инициаторам, чем целям, ради которых они были нацелены. Тесная интеграция территориальных рынков в нынешнем глобализированном мире не только обеспечивает средства негативного воздействия путем разрыва экономических связей, но также создает множество возможностей противодействия такому влиянию путем установления совершенно новых связей. Международные экономические санкции охватывают такие проблемы, как гуманитарный ущерб невиновному населению, а также ущерб третьим странам от применения санкций (особые экономические проблемы, возникающие в результате превентивных или обязательных мер).ООН прилагает серьезные усилия для решения проблем с отчетностью. В результате чиновники разработали концепцию адресных и умных санкций, которые обеспечивают наиболее целенаправленное и периодическое воздействие непосредственно на объект, включая политические группы или конкретных лиц, несущих прямую ответственность за совершенные преступления, наличие предельно ясные цели санкций, их продолжительность и критерии отмены санкционного режима.
«Импортозамещение» запрещенных продуктов (т.е. увеличение производства аналогов в России) не развивалась, поскольку тенденции девальвации рубля существенно снизили потребление. Таким образом, потеря объемов запрещенного импорта стала незначительной по сравнению с девальвационными процессами. Цены на «импортозамещающие» товары существенно выросли по сравнению со средними товарами повседневного спроса (за последние 18 месяцев рост цен на товары из «санкционного» списка колебался в пределах 30-100%).
Международные санкции лучше всего работают как средство убеждения, а не как средство наказания.Объект санкций должен понимать, какие шаги он должен предпринять. В то же время частичное или полное выполнение требований должно вызвать соответствующую реакцию со стороны Совета Безопасности ООН, выражающуюся в ослаблении режима международных санкций или его отмене.
К сожалению, вопросы применения санкций очень политизированы. Например, применение Конвенции ООН по морскому праву (UNCLOS) в отношении режима транзитного прохода через проливы, используемые для международного судоходства, несколько отличается от стандартов, используемых в конвенции.