Контейнерные жд перевозки москва: Контейнерные перевозки по Москве и области | ТК Рейл Континент

Содержание

Контейнерные перевозки грузов по России недорого, «от двери до двери» ЖД и автотранспортом от компании «ЖелДорЭкспедиция»

Контейнерные перевозки — это современный вид доставки грузов, в котором для перевозки используются специальные контейнеры. Наиболее востребованные размеры контейнеров в 20 и 40 футов. В общей сложности существует несколько десятков различных видов контейнеров, как большей, так и меньшей вместимости.

Для доставки по России мы используем контейнеры размером 20 и 40 футов, устанавливаемые на составы поездов. Скорость следования выбирается исходя из маршрута пути.

Особенности контейнерных перевозок в компании «ЖелДорЭкспедиция»

В основном данным видом доставки пользуются для перевозки больших партий различного промышленного и коммерческого груза, транспорта.

Наиболее востребованным типом доставки является «от двери до двери». В этом случае происходит отгрузка контейнеров непосредственно на складе клиента. Время и место отгрузки назначает заказчик. Возможности контейнерной перевозки позволяет с удобством и высокой надежностью доставлять грузы по РФ. 

Контейнерные перевозки включают в себя:

  • автоподачу контейнеров с грузом на склад отправителя и получателя;
  • опломбирование контейнеров;
  • оформление сопроводительных документов;
  • несколько видов доставки: «от двери до двери» или «от станции до станции»;
  • отслеживание и уведомление клиента о местонахождении груза;
  • страхование отправляемого груза.

Наши преимущества

  • Собственный вагонный парк и автопарк. Это преимущество позволяет нам оперативно обрабатывать заявки клиентов и предлагать на выбор различные тарифы на доставку. Мы регулярно проводим техническое обслуживание нашего транспорта, чтобы исключить поломок в пути.
  • Отправляем грузы разного характера. Контейнеры универсальны, и их можно перевозить с помощью автомобильного, железнодорожного и морского транспорта. К перевозке допускается различное оборудование, стройматериалы, твердые, газообразные, сыпучие и жидкие вещества и пр. Объемы партий могут быть разные.
  • Следим за безопасностью грузов. Контейнеры запираются на надежные замки и пломбируются при отправке. Также контейнеры отличаются высокой герметичностью. Дополнительно предлагаем нашим клиентам страховать груз, это позволит снизить риски в опасных ситуациях.
  • Контролируем перемещение груза. Компания «ЖелДорЭкспедиция» разработала эффективную схему мониторинга контейнерных перевозок по России. Отправитель и получатель могут в любой момент уточнить информацию о местонахождении транспортного средства с помощью онлайн-сервиса на сайте.

Стоимость контейнерных перевозок

Узнать стоимость контейнерной перевозки по РФ вы можете, прислав запрос на электронный адрес: [email protected]

В письме следует указать:

  • адрес отправления и назначения;
  • наименование груза;
  • его габаритные размеры;
  • вес;
  • количество мест;
  • стоимость груза;
  • предполагаемую дату отправления;
  • особые условия доставки (если есть).

Наши менеджеры с радостью проконсультируют вас по поводу контейнерных перевозок. Направляйте ваши запросы!

Рассчитать другие виды перевозок вы можете, воспользовавшись нашим сервисом.

Также можно обратиться к специалистам по телефону 8 800-1005-505 или заказать обратный звонок на нашем сайте.

Контейнерные перевозки грузов ЖД транспортом. Перевозка контейнеров по России

Услуги контейнерных перевозок логистической компанией «Партнёр Сибири» (Москва) предоставляются как юридическим, так и физическим лицам. Контейнерные перевозки осуществляются во Владивосток, Новосибирск, Екатеринбург и другие крупные города России.

Контейнерные перевозки ж/д транспортом являются самыми сбалансированными с точки зрения финансов и основных требований. Преимуществом такого вида доставки грузов является надежность, удобство и максимальная сохранность товара. Такая перевозка не подразумевает дополнительных перегрузок, то есть, груз загружается в контейнер, который пломбируется, происходит это в присутствии клиента или его представителя, и отправляется в таком виде железнодорожным транспортом грузополучателю.

Контейнерные перевозки посредством РЖД, которые предлагает наша компания, – это пакет услуг, включающий:

  • Доставку груза контейнером в пункт назначения.
  • Контейнерные ж/д перевозки из Москвы в любой город РФ.
  • Пломбирование контейнера.
  • Перевозку контейнера на железнодорожную станцию и его загрузка на платформу.
  • Оформление железнодорожной транспортной документации.
  • Внесение платы по всем платежам, необходимым для перевозки груза.
  • Отслеживание контейнера с грузом на протяжении всего пути следования.
  • Консультации по всем вопросам, касающимся перевозки груза.

При необходимости оформляется дополнительная страховка груза, а также вспомогательная транспортная документация, перечень которой зависит от характеристик отправления.

Контейнерные ЖД перевозки из Москвы с компанией «Партнер Сибири»

Перевозка груза контейнерами имеет ряд преимуществ перед другими видами транспортных перевозок товаров:

  • Защита.  Груз надежно защищен от механических повреждений и воздействий внешней среды, исключается порча товара.
  • Финансовая выгода. Правильное использование каждого кубометра свободного пространства позволяет клиенту экономить средства на доставке груза.
  • Сроки перевозки груза. Контейнерные перевозки грузов по России с нашей компанией – это оперативная доставка товаров, техники, оборудования в любой город, где есть железнодорожная станция.
  • Внушительная грузоподъемность. Один груженый вагон – это несколько загруженных фур.
  • Универсальность груза. Допускается перевозка всех видов грузов: от газообразных до жидких, включая негабаритные, особо ценные и тяжеловесные грузы.

Благодаря преимуществам, такой вид транспортировки быстро вытеснил перевозку товаров обычными вагонами, которые накрывались сверху брезентом, где груз подвергался внешним воздействиям при транспортировке, и гарантия полной сохранности была минимальной.

Прайс-лист на контейнерные перевозки грузов по России

Расценки на перевозку груза контейнером, используя железную дорогу, зависят от множества факторов, среди которых:

  • Железнодорожный тариф.
  • Использование вагона/платформы. Вагон может быть дополнительно утеплен или оборудован.
  • Услуги станции.
  • Установка пломбировочного механизма.
  • Экспедирование сотрудника нашей компании.
  • Оформление транспортного пакета документов.

Заказывая услугу перевозки товаров контейнером с применением железнодорожного транспорта в нашей компании, клиент может быть уверен в том, что доставка контейнера будет своевременной, а груз целым и невредимым.

Заказать перевозку

Контейнерные ЖД перевозки из Китая, Европы и в СНГ

TRANSPORTIR Group осуществляет контейнерные перевозки по железной дороге, как в международном прямом и смешанном железнодорожном сообщении из Китая в Россию, Беларусь, Польшу, страны Европы,  из России в Китай, между РФ и странами СНГ, внутри РФ.

Мы оперируем 20-ти и 40-футовыми контейнерами операторов железных дорог и используем контейнеры судоходных линий в случае смешанных жд-водных перевозок.

География контейнерных ж/д перевозок с TRANSPORTIR:

  • Импортные контейнерные перевозки железной дорогой из Китая через п/п «Забайкальск» в Россию
  • Импортные перевозки транзитом в Беларусь
  • Экспортные перевозки в прямом ж/д сообщении РФ-Китай,РФ-Казахстан,РФ-Узбекистан и в другие страны СНГ
  • Внутрироссийские железнодорожные контейнерные перевозки
  • Контейнерные перевозки из Владивостока или из Риги при мультимодальной логистике

Контейнерные ЖД перевозки из Китая это:

  • Полный комплекс услуг, включая терминальную обработку на станциях отправления в Китае и все необходимые операции на жд-погранпереходах
  • Регулярный сервис через РФ и Казахстан
  • Самый широкий перечень маршрутов и цен на контейнерные поезда из Китая
  • Предоставление собственных контейнеров 20DCили 40DC/HC в Китае
  • Контейнерные перевозки железной дорогой на условиях «FOR-FOR», «FOR-Door», «Door-FOR», «Door-Door»
  • Оформление СМГС-накладных, предварительная проверка инвойсов, пэкинг-листов
  • Возможность отправки из Шанхая, Нинбо, Тяньзиня, Гуанчжоу с транзитным фидером через Инкоу
  • Каждодневное слежение (трэкинг) контейнеров
  • Ставки по умолчанию всегда включают «перегруз» контейнеров в Забайкальске с китайских жд-платформ на российский жд-состав

Выгодным преимуществом ж/д перевозок через Забайкальск является то, что груз следует по единой транспортной накладной (СМГС) от станции отправления в Китае до станции назначения в России/Беларуси без необходимости таможенной очистки на границе.

Такой «сквозной» режим прохождения границы позволяет также избежать дополнительных расходов, которые обычно возникают в порту при контейнерной перевозке через морские порты РФ.

Контейнерные перевозки по РЖД с TRANSPORTIR это:

  • Полный комплекс услуг по отправке грузов в контейнерах 20DC/40DC/HC из Москвы и Московской области в любые регионы России
  • Контейнерные перевозки РЖД в смешанном ж/-водном сообщении: на Сахалин, Петропавловск-Камчатский, Магадан, Якутск
  • Перегрузка из автофур в контейнеры на станции отправления, в том числе импортных грузов из Европы для дальнейшей ускоренной отправки на Дальний Восток, Урал или в Сибирский округ

Контейнерные перевозки из Владивостока:

  • Ж/д перевозка в ускоренных блок-поездах в Москву, Новосибирск, Екатеринбург
  • Повагонные контейнерные отправки в другие регионы РФ
  • Перегрузка импортных грузов в порту Владивосток из контейнеров судоходных линий в контейнеры операторов РЖД для избегания расходов по демереджу и DropOff

При контейнерных перевозках из Владивостока или через Владивосток, TRANSPORTIR оказывает полный комплекс услуг, включая таможенную очистку импортных грузов.

Преимущества:

  • Скорость. Каждодневное слежение и расчетные показатели в днях/километрах до станции назначения.
  • Надежность. Контейнеры располагаются на платформе дверьми друг к другу, контейнеры с «охранными» грузами следуют со сменным конвойным сопровождением.
  • Повышенные весовые нормативы. Правила ж/д позволяют перевозить контейнеры с весом груза до 26-27тн.

Для получения ставки на железнодорожную контейнерную перевозку, пожалуйста, заполните онлайн-запрос , форму ниже или обратиться в один из ближайших офисов TRANSPORTIR Group по телефону. 

Контейнерные ЖД перевозки грузов по России

Сегодня перевозка грузов железнодорожными контейнерами пользуется неизменной популярностью у многих производитель различной продукции. Среди наших постоянных клиентов значатся десятки фирм, заключивших договор на предоставление услуг по транспортировке грузов в ж/д контейнерах. Практика показывает, что данный вид перемещения сыпучих, штучных и других видов товаров является наиболее экономичным. Из всех существующих типов вагонов, аренда контейнерных составов является самой дешевой.

Главное преимущество контейнерных ж/д перевозок по России заключается в экономии времени и универсальности. Загруженный в контейнеры товар пломбируется и отправляется в конечный пункт назначения. До завершения пути посылки не извлекаются из вагонов, что гарантирует сохранность груза.

Расчет стоимости

Каждый заказ обрабатывается нашими специалистами в индивидуальном порядке. Расчет стоимости осуществляется на базе следующих данных:

  • наименования, количества и объема товара;
  • особенностей, которые соблюдаются при приеме и последующей обработке грузов;
  • дальности и сложности маршрута;
  • оказанных дополнительных услуг.

Доп. услуги могут включать в себя хранение на складе, фасовку, маркировку продукции. При необходимости наши сотрудники подготовят пакет требуемых документов для сопровождения посылок.

Наше транспортное предприятие осуществляет не только перемещение сырья и готовой продукции. Также мы можем реализовать ж/д перевозку контейнеров, не заполненных товаром.

Особенности железнодорожных перевозок контейнером

Транспортная организация Unicom Cargo предоставляет услуги перевозки разной продукции различными способами. Но наиболее востребованной у нас является доставка грузов железнодорожным транспортом. Популярность данного функционала объясняется доступностью и приемлемыми расценками. Чтобы осуществить  перевозку контейнеров железнодорожным транспортом или продукции в контейнерных вагонах, мы оказываем клиентам такие услуги:

  • подробный логистический анализ, позволяющий составить грамотную схему доставки;
  • осуществление погрузочно-разгрузочных работ;
  • страхование и экспедирование на протяжении всего маршрута;
  • безоговорочное соблюдение сроков доставки, указанных в договоре;
  • составление документации и помощь при прохождении таможенного контроля.

Реализация всех этапов является обязательным условием для транспортировки в контейнерных составах.

О преимуществах ж/д перевозок контейнерами

Многолетний опыт в сфере транспортировки товаров дает основания утверждать, что железнодорожное сообщение выгодно отличается от других способов. Главные преимущества заключаются в следующих фактах:

  • возможность перемещать любые материалы и сырье на длинные дистанции;
  • соответствие современным нормам технологичности позволяет создавать требуемый микроклимат в вагонах для сохранения свежести продуктов питания и медикаментов;
  • жесткость конструкции обеспечивает надежную защиту грузов от внешнего воздействия;
  • гарантированная сохранность наименований благодаря опечатыванию вагонов после загрузки продукции;
  • мультимодальность — транспортировка в пункт назначения с применением двух-трех видов транспорта без перегрузки.

Если товар требует особенных условий в пути, мы готовы предоставить опцию охраны и экспедирования. Учитывая все преимущества, наша компания рекомендует клиентам железнодорожный вид транспортировки грузов. В сочетании с надежностью ж/д сообщения и высокой квалификацией сотрудников организации, данный вариант является оптимальным для перемещения различных товаров.

Железнодорожные контейнерные перевозки

Китай — первая Экономика в Мире, с объемом ВВП на уровне 25,5 трлн долларов, единственная страна, которая уже в первом квартале 2021 года после кризиса COVID-19 увеличила экспортные объем грузов на невероятные 49% и достигла роста ВВП 18,5% год к году.

Перевозка грузов железнодорожным транспортом

Китай — первая Экономика в Мире, с объемом ВВП на уровне 25,5 трлн долларов, единственная страна, которая уже в первом квартале 2021 года после кризиса COVID-19 увеличила экспортные объем грузов на невероятные 49% и достигла роста ВВП 18,5% год к году.

Китайское производство товаров давно перестало быть второсортным, а по некоторым позициям, таким как товары народного потребления, бытовая и мобильная электроника, занимает лидирующие позиции.

Основными торговыми партнерами Китая считаются Соединенные Штаты Америки, Европейский Союза, Россия и многие другие страны. До 2011 года практически весь Китайский экспорт товаров транспортировался морским транспортом. Средний срок доставки грузов в Европу и США составлял порядка 25-35 дней. Товары в Россию также поступали морским путем через порты Владивосток, Санкт-Петербург, а также транзитом через Европейские порты.

В 2011 году Правительство Китая принимает беспрецедентный по своим масштабам и реализации проект «Новый Шелковый Путь», предполагающий развитие прямых железнодорожных контейнерных перевозок из Китая напрямую в Европу транзитом через Россию и Казахстан. За счет прямого железнодорожного пути экономится порядка 50% времени доставки, что значительно увеличивает скорость товарооборота. Китайские власти начинают выделять субсидии на отправки контейнерных поездов, компенсируя китайским компаниям большую часть затрат на перевозку. И если в 2011 году было отправлено всего 17 поездов, то уже к 2020 году их количество достигло более 12 000 — это практически тысячекратный рост объема перевозок за 9 лет!!

Ж/Д перевозки из Китая — доставка груза поездом от компании AKFA

Железнодорожные перевозки остаются одним из самых популярных видов доставки грузов из Китая. В 2021 году интерес к этому виду даже привел к некоторым ограничениям на границе — пограничные переходы между Россией и Китаем перестали справляться с потоком грузов, так что возможны задержки на границе. Однако преимущества железной дороги перевешивают даже и эти неудобства.

Компания АКФА организует перевозки грузов из Китая по железной дороге в контейнерах и на открытом подвижном составе.

1. Железнодорожные контейнерные перевозки из Китая являются выгодными конкурентами автомобильной и морской доставки. Такой способ перевозить товар стоит выбрать в том случае, если его необходимо доставить в места в глубине Российской Федерации и вдалеке от морских портов. Вторая причина, по которой выбирают контейнерную доставку, — тяжелый товар, в котором на кубический метр приходится больше 250 кг веса. Перевозка автомобилем таких грузов ограничена. То же самое касается и морского транспорта, так как в порт контейнер подвозится на автомобиле. Частным случаем контейнерных перевозок является ускоренный специальный поезд Сучжоу — Ворсино через Забайкальск. Этот поезд отправляется еженедельно по субботам. Он удобен в том случае, когда нужна доставка контейнеров из Китая в Москву. Ж/д контейнер может быть подан на производство для погрузки в течение 48 часов после заказа. Возможности железнодорожной логистики не исчерпываются этим поездом: возможна доставка из любого крупного китайского города и во все города России.

2. Перевозка любых грузов, в том числе доставка негабаритных грузов из Китая по ж/д возможна также на открытом подвижном составе. Такой способ доставки используют, если груз не боится осадков. Это может быть оборудование, машины, трубы и многое другое. Открытый способ помогает разместить в одном вагоне до 60–70 тонн веса, это примерно в три раза больше грузоподъемности контейнерной перевозки.

Почему стоит выбрать компанию АКФА:

1. Большой опыт разработки разных вариантов схем размещения и крепления грузов для перевозки на открытом подвижном составе, в том числе различных негабаритных грузов.

2. Возможна обработка груза в распределительном центре и доставка формата «до двери».

3. Комплексная услуга для клиентов — от закупки товара на собственный внешнеторговый контракт до реализации товара через маркетплейсы. Вы сами решаете, какие именно услуги отдать на аутсорсинг в компанию АКФА.

4. Финансирование сделок и экономия на валютной конверсии.

5. Помощь в сертификации груза с подбором формулировок, соответствующих актуальным требованиям Федеральной таможенной службы.

Средняя стоимость доставки железнодорожным способом обойдется в 11–12 тыс. долларов за вагон или контейнер и займет по времени от 20 дней.

Менеджеры компании АКФА ответят на все интересующие вас вопросы, просто закажите обратный звонок на сайте или позвоните нам: 8 (800) 200-01-58.

Стоимость доставки скорым контейнерным поездом FELB Сучжоу-Ворсино

FOR Guangzhou — DAT Vorsino — 4 700 USD

+ Охрана — 330 USD

+ Экспортное ТО — 50 USD

+ Подготовка документов — 35 USD

+ Агентские — 50 USD

+ Терминальные расходы — 115 USD

Цена зависит от множества факторов и не является фиксированной. Точную стоимость уточняйте у  наших специалистов.

Оставить заявку Расчет стоимости доставки

Контейнерные перевозки из Москвы | ИнтелТрансГрупп

Контейнерные перевозки из Москвы | ИнтелТрансГрупп
  • Транспортная
    компания
    «ИНТЕЛТРАНСГРУПП»
    контейнерные перевозки

  • Автомобильные
    железнодорожные
    морские, речные
    контейнерные перевозки
    по России и СНГ
    из Москвы

  • Лучшее решение
    для Вашего
    бизнеса
    +7 (499) 426-22-80

О компании

Транспортная компания «ИТГ» — прочные, отлаженные, проверенные временем связи с профессионалами своего дела: контейнерными терминалами, жд станциями, морскими пароходствами и другими. Комфортный бизнес климат, долгосрочные деловые отношения, экономия вашего время, высокая производительность, быстрота выполнения и эффективная слаженная работа — то, что нас отличает. Компания осуществляет автомобильные, железнодорожные и морские перевозки на территории РФ и СНГ. Мультимодальные перевозки в удалённые уголки России: Магадан, Камчатка, Сахалин, Курильские острова и другие. Основное направление деятельности нашей компании организация железнодорожных контейнерных перевозок из международного торгового центра мира города Москвы, столицы России по России.

Автомобильные перевозки

Собственный парк европейских тягачей контейнеровозов и универсальных полуприцепов. Перевозка контейнеров 20 фут, 40 фут и 45 фут.

ЖД перевозки

Поездные и повагонные отправки. Быстрые уходы из Москвы, короткие сроки доставки. Работа по всем станциям и терминалам. Организация перевозок из других регионов РФ.

Морские перевозки

Долгосрочное партнёрство с морскими линиями. Бесперебойное курсирование судов дает возможность предоставлять качественный и быстрый сервис по доставке грузов в отдалённые регионы.

Полный список наших услуг

Услуги в области транспортной логистики по России и СНГ:

Морские контейнера

Продажа контейнеров б/у хорошего качества от прямых собственников Южной Кореи и Китая. Терминалы хранения удобно расположены внутри МКАД для просмотра и дальнейшего их выбора. Гибкая система скидок в зависимости от объема и долгосрочных отношений.

Наши преимущества

Клиентоориентированность, собственный автопарк, широкая оптимизированная сеть доставки груза, договора с транспортными терминалами по России и СНГ. Долгосрочные отношения с морскими линиями, поставки и продажа морских контейнеров 20-ти, 40-ка футов и из Южной Кореи и других стран.

Расписание контейнерных поездов

  • Часть направлений в регионы РФ отправляются скоростными поездами, следующими с пассажирской скоростью и имеющие свой график.

  • Москва – Новосибирск. Москва – Хабаровск. Москва – Томмот (Якутск). Москва – Владивосток.

  • Москва – Южно-Сахалинск. Москва – Петропавловск-Камчатский. Москва – Магадан.

Наши партнёры

Наш блог

Новости компании, блог, каталог статей, новости в сфере таможни и транспортной логистики и т. д.

Тарифы РЖД разъехались с рынком

Предложенная ФАС реформа не нашла понимания у потребителей
Как выяснил «Ъ», железнодорожный рынок холодно встретил инициативу ФАС по изменению тарифной системы в отрасли.

Источник: Reuters

Наибольшие возражения касались права государства регулировать цены на услуги операторов, аффилированных с РЖД, — в первую очередь речь идет о Федеральной грузовой компании (ФГК). Клиенты монополии сочли это посягательс… Подробнее

ITG

РЖД подписали соглашение по развитию контейнерных перевозок «Китай — Европа»

В планах увеличение объема и улучшение организации перевозок, а также сокращение продолжительности поездок.

РЖД подписали соглашение с представителями железнодорожных компаний Китая, Беларуси, Германии, Казахстана, Польши и Монголии о развитии контейнерных перевозок в сообщении Китай — Европа. Об этом сообщает пресс-служба РЖД.

«Согласно документу, планируется совместно наращивать объемы перевозок, активизировать деятельность по созданию объектов логистической инфраструкт. .. Подробнее

ITG |

Китай начал прямое грузовое железнодорожное сообщение с Британией

Китай с 1 января запустил прямые железнодорожные грузоперевозки в Великобританию — между городом Иу в провинции Чжэцзян на востоке КНР и Лондоном, сообщает China Daily.

Путешествие по маршруту протяженностью свыше 12 тыс. километров занимает около 18 суток. Поезд следует через Казахстан, Россию, Белоруссию, Польшу, Германию, Бельгию и Францию. В первые месяцы рейс будет выполняться раз в неделю.

Оператором является компания Yiwu Timex Industrial Investment Co., которая у… Подробнее

ITG

Россия намерена организовать паромные линии для перевозки грузов в обход Польши

Министерство транспорта России намерено значительно увеличить объемы грузоперевозок в Европу при помощи паромов, что позволит доставлять грузы в обход Польши, сообщается на сайте ведомства.

Россия и Польша договорились об обмене разрешениями на грузоперевозки
Подобный шаг объясняется с «нестабильной политикой польских коллег по обмену разрешениями, не позволяющей российским перевозчикам комфортно работать».

Замминистра транспорта Николай Асаул провел 8 ноября в… Подробнее

ITG |

Смартконтейнер запускает железнодорожный шаттл Роттердам-Москва

Вчера первый рейс Роттердам-Москва компании Smartcontainer стал реальностью. Впервые с 2005 года открыто прямое железнодорожное сообщение со столицей России. Пока поезд будет совершать еженедельные рейсы туда и обратно.

«С 2020 года торговля между Нидерландами и Россией снова начала расти, — говорит Франк Донкерс, директор Smartcontainer. «Поэтому, безусловно, существует потребность в надежных, устойчивых и экономичных контейнерных перевозках.С нашим трансфером мы можем это обеспечить».

На запуске присутствовали представители посольств России, Белоруссии, Казахстана и Армении. «Приятно видеть начало железнодорожного сообщения между Роттердамским RSC и Москвой, — добавляет Гилберт Бал, старший бизнес-менеджер по цепочкам поставок и логистике Управления порта Роттердам. «Он соединяет не только Роттердам с Россией, но и Беларусью и Казахстаном. Кроме того, Роттердам станет транспортным узлом для грузов из и в другие страны Европы.

Шаттл Роттердам-Москва отправляется по четвергам в 10:00 от Железнодорожного центра Роттердама. Спустя семь дней, после остановки в Бресте в Белоруссии, поезд достигает конечного пункта назначения: подмосковных вокзалов Селятино и Ворсино. «Откуда есть сообщения, в том числе, с Новороссийском, Санкт-Петербургом, Восточным, Екатеринбургом, Новосибирском и Китаем; через погранпереходы Забайкальск, Эрлянь и Наушки».

Российская твердая древесина

Поезд состоит из двадцати 90-футовых вагонов, которые могут перевозить различные контейнеры.Донкерс: «Мы очень гибки, от сухих грузов до танк-контейнеров. Есть много возможностей. На западе у нас уже есть заказы на российскую переработанную (твердую) древесину, зерно и другую сельхозпродукцию. В восточном направлении примеры включают экспорт полных тепличных систем через контейнеры в наших поездах».

Страны Евразии

Смартконтейнер входит в состав российского мультимодального интегратора РУСКОН; входит в группу «Дело» и, следовательно, имеет хорошие контакты и сотрудничество с российскими государственными организациями, такими как таможня и Министерство сельского хозяйства.«С нашей существующей сетью мы находимся в прямом контакте с другими странами Евразии, такими как Беларусь, Армения, Казахстан и Азербайджан. Это позволяет нам не только гарантировать надежное и надежное соединение, но и предлагать нашим клиентам необходимую гибкость. Возможны остановки в Германии и Польше. В конечном счете, наша цель — запустить три еженедельных контейнерных поезда к 2022 году».

Новый регулярный поезд в Москву из Китая

31 октября в транспортно-логистический центр Белый Раст Московской области прибыл первый импортный контейнерный поезд из Наньчана на юго-востоке Китая.Он включает в себя 48 крупнотоннажных контейнеров с различным оборудованием, обувью, тканями, люстрами в качестве средств от коронавируса.

В организации отгрузки приняли участие

Порт Ляонин, COSCO и Торгмолл. Прибытие поезда ознаменовало открытие двустороннего сообщения между Белым Растом и городом Наньчан. Первый экспортный поезд в этом направлении отправлен в июне 2020 года.

Два раза в неделю

Ожидается, что контейнерные поезда будут курсировать по этому маршруту один-два раза в неделю по обычному расписанию.С момента основания «Белый Раст» развивает международные перевозки в Китай и из Китая, в том числе совместно с такими контейнерными операторами, как Sinotrans, COSCO и ЗАО «Евросиб».

«Белый Раст» открыл международные маршруты контейнерных перевозок в Шэньян, Цзинань, Дунгуань и другие города Китая. Кроме того, поезда регулярно ходят в порт Восточный и обратно на Дальнем Востоке России.

Терминал Белый Раст

29 июля 2020 года на Терминал и логистический центр «Белый Раст» прибыл первый регулярный контейнерный поезд из Китая.Он доставил в Московскую область из китайского города Шэньян (провинция Ляонин) 41 крупнотоннажный контейнер с оборудованием для сельскохозяйственных предприятий.

ТЛЦ «Белый Раст» расположен в Дмитровском районе Московской области и включает в себя контейнерно-контейнерный терминал мощностью переработки до 275 000 TEU в год; комплекс распределительных универсальных складов; и терминал инертных грузов. Терминал имеет три погрузочно-разгрузочных пути протяженностью 1050 м и склад хранения контейнеров проектной вместимостью 3100 TEU.Построены внутритерминальные дороги и стоянка для грузовых автомобилей, здание для размещения сотрудников центра и таможенной инфраструктуры.

Европейский саммит Шелкового пути

Хотите узнать все о событиях на Новом шелковом пути в 2020 году? 10 и 11 ноября состоится онлайн-выпуск European Silk Road Summit 2020. Влияние пандемии, текущие объемы и прогнозы на следующий год — другие темы программы. Посмотрите здесь или зарегистрируйтесь здесь.

Логистика из Гуанчжоу в Москву по железной дороге Контейнерные перевозки FCL/LCL — Таможенное оформление в Китае, Грузы

Обзор

Информация о продукте

Рекомендуется для вас

Подлежит обсуждению Мин. Заказ: 1 тонна

Тип груза:

Общий груз

Общее предложение:

1000-3000 кг

Краткие сведения

Наименование товара:

Логистика из Гуанчжоу в Москву по железной дороге Контейнерные перевозки FCL/LCL

Тип груза:

Общий груз

Общее предложение:

1000-3000 кг

Тип отгрузки:

ФКЛ и ЛКЛ

Наша компания предоставляет услуги экспресс-поезда Гуанчжоу-Москва железнодорожной логистики:
Станция отправления: Даланг, Гуанчжоу
Станция отправления: Ворсино (код станции 183502), Москва
ETD: Каждую пятницу
Отключение: Каждый вторник
T/T: 16 дней
Маршрут: Гуанчжоу—Маньчжурия—Ворсино

Другой сервис:
1. Складские услуги
2. Забрать грузы у отправителей
3. Оформить таможенную очистку и другие необходимые документы на экспорт
4. Доставить до двери
5. Условия перевозки: FOB, FOR, EXW, DDU, FCA

Guangzhou Neptune SCM Co. , Ltd была создана в 2008 году, 12 лет опыта, с профессиональной командой управления логистикой проекта. Группа компаний «Нептун Логистикс» — крупный мультимодальный логистический оператор в странах СНГ, России и Европы. Созданная с целью развития сегмента логистического бизнеса Китайского железнодорожного холдинга, компания входит в число лидеров китайского рынка логистики и предлагает своим клиентам широкий спектр услуг, включая международный контейнерный транзит и управление цепями поставок.

Просмотреть больше  

{{ } }} {{ если(product. prodRelatedType==’2′){ }} {{ } }}

{{=продукт.название}}

{{=product.price}} {{=product.packageUnit}}

Vialatvia.com | Контейнерные поезда

В настоящее время все больше и больше грузов, особенно товаров с высокой добавленной стоимостью, перевозится в контейнерах; поэтому и Латвия активно работает над развитием услуг контейнерных поездов.

В Балтийском регионе Латвия является самой опытной страной в формировании контейнерных поездов, в Латвии уже организовано четыре специальных контейнерных поезда. Наша сеть контейнерных поездов обеспечивает регулярные рейсы в Россию, Казахстан, Среднюю Азию, Беларусь и порты Черного моря в Украине.

Латвия предлагает контейнерные перевозки по маршрутам

  • «Балтика Транзит»: из стран Балтии в Казахстан и Среднюю Азию;
  • «Рига–Москва»: от/до станций Рижского порта до/от Москвы и ближайших станций;
  • «ЗУБР»: Эстония-Латвия-Беларусь-Украина (туда-обратно), в настоящее время изучаются возможные объемы фрахта, которые позволят продлить маршрут через Украину до Черного моря и в перспективе до Турции;
  • Экспресс-поезд «Рига-Минск» обеспечивает перевозку грузов из/в Ригу в/из Минска.

Количество контейнеров, перевезенных железнодорожным транспортом 2009–2019 (ДФЭ)

Контейнерный поезд «Балтика Транзит»

  • В эксплуатации с 2003 г.
  • Предлагает услуги контейнерных поездов из/в все страны Балтии в/из Средней Азии (Казахстан, Узбекистан, Туркменистан, Кыргызстан, Таджикистан, Афганистан).
  • Консолидирует и перевозит грузы из всех портов Балтии.
  • Быстрый транзит — 12–15 дней до клиентов в Казахстане и Средней Азии.
  • Отслеживание грузов.
  • Электронное декларирование еще до прибытия груза.
  • Простые таможенные процедуры.
  • В ближайшее время планирует продлить маршрут контейнерного поезда до Китая.

Контейнерный поезд «Рига-Москва»

  • Работает на маршруте Рига-Москва с 2010 года.
  • Примерное время в пути из Риги в Москву — 48 часов.
  • Пересечение границы без очередей.
  • Таможенное оформление непосредственно из вагонов — 24–36 часов (нет необходимости хранения товара).
  • Разгрузка сразу после прибытия.
  • Нет ограничений по весу.
  • Нет простоев.
  • Доставка до двери.

Контейнерный поезд «ЗУБР»

  • В эксплуатации с 2009 г.
  • Совместный проект латвийских, эстонских, белорусских, украинских и молдавских железнодорожных грузоперевозчиков.
  • Сообщение между Балтийским морем и Черным морем позволяет перевозить грузы из/в страны Скандинавии в/из страны Кавказа и Турцию.
  • Фиксированные тарифы.
  • Доставка до двери.
  • Таможенное оформление, оформление документации, сопровождение грузов.

Грузовой экспресс «Рига–Минск»

  • В эксплуатации с 2018 года
  • Примерное время в пути от Риги до Минска — 20 часов, расстояние — 658 км.

Испытательные поезда

В целях диверсификации грузопотоков и привлечения новых грузов в последние годы между Китаем и Латвией организован ряд контейнерных поездов, в том числе путем их комбинирования с другими видами транспорта и перевозки грузов в обоих направлениях.

В ноябре 2016 года тестовый контейнерный поезд прибыл из Иу в Ригу. Поезд показал хорошие результаты, проехав более 11 000 км за 12 дней. На некоторых этапах пути по России поезд проходил даже около 1 200 км в сутки.После этого коммерческая платформа Yiwu «The Yiwu Timex Industrial Investment Co.» включила Ригу в глобальную карту движения товаров.

В мае 2017 года контейнерный поезд из 52 контейнеров соединил Ригу с Кашгаром (Запад Китая). Поезд преодолел 7 400 км за 12 дней. Через несколько недель из Риги в Кашгар отправился второй контейнерный поезд. Грузы обоих поездов шли из Дуйсбурга (Германия) по железной дороге и далее по морю через порты Гамбург и Рига. Эти испытательные поезда продемонстрировали возможность доставки грузов из Европы в Китай.

В конце 2017 года в Ригу прибыл контейнерный поезд по маршруту Урумчи-Алтынколь-Рига-Роттердам. Контейнерный поезд с 41 контейнером груза за неделю прошел почти 6 000 км от китайско-казахстанской границы до Рижского порта. Далее груз был доставлен морским транспортом из Риги в Роттердам. Этот поезд показал конкурентоспособность интермодальных перевозок, когда железнодорожный и морской виды транспорта были объединены.

В конце 2018 года в Ригу прибыл первый контейнерный поезд из Сианя.Поезд был отправлен в Ригу всего через два месяца после того, как ГАО «Латвийская железная дорога» подписала соглашение о стратегическом сотрудничестве с Сианьским международным торгово-логистическим парком. Этот испытательный поезд стал 1000-м поездом, направлявшимся в Европу из Сианя, крупнейшего сухопутного порта Китая. Затем грузы из Риги распределялись по морю в Гамбург (Германия) и Куовола (Финляндия). Поезд преодолел 8 031 км за 11 дней.

В конце 2018 года в Ригу прибыл контейнерный поезд из Уханя. Далее грузы из Риги автомобильным транспортом распределялись в Эстонию и Литву.Поезд преодолел 8 988 км за 12 дней.

Евразийский транспортный узел Экономического пояса Шелкового пути будет построен в Подмосковье

Марина Романова

Россия и Казахстан планируют построить в Подмосковье международный логистический центр «Центральный сухой порт» вместимостью 400 000 TEU, сообщает российская газета «Коммерсантъ». Российская компания Coalco Development и KTZExpress, дочерняя компания АО «Казахстанские железные дороги», подписали соглашение по этому проекту 5 октября.

Площадка строительства логистического хаба по перевалке контейнеров, проходящего по «Новому Шелковому пути» (Китай – Казахстан – Европа) и Транссибирскому коридору, будет расположена в Домодедовском районе Московской области на участке площадью 60 га в м. 4 шоссе «Дон».Здесь планируется построить контейнерный и транспортный терминалы, склады низкотемпературных и сухих контейнеров.

«Совместная реализация проекта — важный вклад в процесс сопряжения евразийской экономической интеграции и строительства Экономического пояса Шелкового пути», — заявил журналистам генеральный директор ОАО «РЖД» Олег Белозеров.

По данным «Коммерсанта», инвестиции в проект составят 169 млн долларов США при запланированном сроке окупаемости 10 лет.Первая очередь проекта мощностью 150 тыс. TEU в год будет запущена в 2019 году.

Структура акционерного капитала проекта была утверждена ранее в этом месяце, но стороны пока не разглашают ее. Источник, знакомый с ситуацией, сообщил Ъ, что стороны могут приобрести долю в капитале по принципу «пятьдесят на пятьдесят».

К 2024 году объект будет способен обрабатывать до 400 тыс. контейнеров, сообщил генеральный директор «КТЖЭкспресс» Канат Алпысбаев в кулуарах XIII межрегионального Форума сотрудничества Казахстана и России, который прошел во Дворце Независимости г. Астана 3-4 октября.

«Для России Казахстан является стратегическим партнером и союзником. Наше сотрудничество многогранно и всесторонне, оно стабильно развивается по всем направлениям», — сказал Владимир Путин на церемонии открытия Форума.

Казахстан постепенно становится одним из крупнейших транзитных узлов как минимум на трех азиатско-европейских направлениях: между Европой и Китаем; из Китая через Турцию в страны Кавказа; и между Китаем, Россией, Индией и странами Персидского залива, сказал журналистам президент АО «НК «Казахстан» Аскар Мамин.ком.

По данным национального железнодорожного оператора, к 2020 году объем контейнерных грузов, проходящих через Казахстан между Азией и Европой, достигнет 1,7 млн ​​20-футовых эквивалентов в год после того, как объем перевозок через ключевой узел увеличился на 34% в годовом исчислении до примерно 47 000 TEU. в 2014 году. Количество контейнерных поездов, следующих транзитом через Казахстан, увеличилось на 57 процентов до 1290 с 2014 по 2015 год.
До сих пор важнейшим логистическим узлом страны был казахстанско-китайский терминал в порту Ляньюньган и крупнейший в Центральной Азии сухой порт Хоргос.

Хотя контейнерные железнодорожные перевозки «от двери до двери» по-прежнему обходятся дороже, чем морские перевозки (железнодорожный транспорт стоит 8 000 долларов США, а морской — 3 000 долларов США), железнодорожный транспорт гораздо более эффективен с точки зрения времени: он занимает от 14 до 15 дней по сравнению с 40–45 днями для морской транзит, сказал Мамин.

Объемы перевозок грузов между Россией и Китаем стремительно растут и за первые восемь месяцев текущего года составили 1,9 млн тонн и уже превысили общие показатели 2015 года. По данным Минтранса России, грузопоток между двумя соседями увеличился. в значительной степени обусловлен экспортом российской сельскохозяйственной продукции и переработанных продуктов питания в Китай, а также экспортом древесины.

Всего по маршруту Европа-Китай-Европа в январе-августе 2016 года было перевезено 75,2 тыс. контейнеров, что в 2,4 раза больше, чем за аналогичный период 2015 года.

До конца этого года Россия также планирует открыть новый грузовой транзитный коридор в Китай через Монголию. Новый маршрут протянется между сибирским городом Улан-Удэ, пройдет через столицу Монголии Улан-Батор и направится в Пекин, сообщает sputniknews.com. Новый маршрут сократит расстояние между западной частью России и южным Китаем более чем на 1000 километров (600 миль).

Новое соглашение позволит российским грузовым перевозчикам добираться до Пекина и портового города Тяньцзинь в отличие от существующей практики перевозки грузов до ближайшего приграничного города.

По предварительным оценкам, грузопоток увеличится на 17-20 процентов за счет перестройки движения транспорта. В дальнейшем возможен рост на 10% в год, что в целом соответствует среднегодовому приросту российско-китайской внешней торговли», — заявил «Известиям» руководитель Агентства автомобильного транспорта Минтранса России Алексей Двойных.

РЖД продаст ПГК

ОАО «Российские железные дороги» надеется завершить продажу акций своей грузовой дочерней компании «ПГК» в этом году, заявил в пятницу президент компании Владимир Якунин.

«Мы надеемся вскоре получить новую оценку и завершить продажу к 29 сентября», — сказал он журналистам на брифинге для прессы в пятницу.

Компания надеется продать 75 процентов минус две акции Первой грузовой компании, на долю которой приходится около 21 процента грузового подвижного состава России.

Но Якунин назвал «неприемлемыми» попытки заставить компанию продать 50 процентов — в два раза больше первоначально запланированной доли — в своем операторе грузовых контейнеров «Трансконтейнер».

«Честно говоря, я иногда не понимаю», сказал он. «В прошлом году было принято решение о продаже 25 процентов… Недопустимо пытаться пересмотреть это решение. У нас нет необходимости продавать эти [дополнительные] акции». Он не сказал, кто настаивал на увеличении суммы продаваемой компании.

Он добавил, что пакет «Трансконтейнера» должен был быть продан «вчера», чтобы РЖД могли заложить вырученные средства в свой бюджет на 2011 год.

Трансконтейнер эксплуатирует контейнеры для автомобильных и железнодорожных перевозок, а также услуги терминальной обработки и таможенного оформления.

Российские железные дороги — одна из нескольких государственных компаний, которые правительство хочет полностью или частично приватизировать к 2017 году.

Якунин повторил свою позицию, что «наши собственники» — то есть правительство — будут решать, что и когда продавать, но сказал, что продажа контрольного пакета акций самой РЖД маловероятна, и предостерег от распада монополии.

«Они пытались это сделать в Великобритании, и посмотрите, что там произошло», — сказал он, имея в виду спорную приватизацию British Rail в начале 1990-х годов, которую многие обвиняют в снижении уровня обслуживания.

Якунин ранее поддержал продажу 10–15% акций «стратегическому инвестору», но хочет отложить оценку компании до 2013 года, когда, по его мнению, экономика страны полностью восстановится после посткризисного спада.

Президент Дмитрий Медведев призвал ускорить процесс приватизации, что заставило аналитиков предположить, что продажа железных дорог может произойти уже в следующем году.

Якунин также сообщил, что компания заинтересована в проекте строительства железной дороги в Индонезии стоимостью 2,5 миллиарда долларов, но не стал вдаваться в подробности.

Газета Jakarta Post ранее в этом году сообщила, что Россия может инвестировать в 185-километровую железную дорогу для перевозки угля, которая соединит провинции Центральный и Восточный Калимантан.

Но в четверг газета сообщила, что губернатор Центрального Калимантана отклонил план России, поскольку он нанесет ущерб заповедным лесам.

Грузовой поезд первым с прибытием на Московский узел

Погрузка контейнера на грузовой поезд Китай-Европа в Шэньянском железнодорожном логистическом центре, принадлежащем Liaoning Port Group, дочерней компании China Merchants Group, в Шэньяне, провинция Ляонин, в июле. [Фото Нин Юна/для China Daily]

Первый грузовой поезд из Китая, направляющийся в крупный логистический центр в Москве, прибыл в российскую столицу в четверг, что свидетельствует о росте железнодорожной торговли между двумя странами.

3 июля поезд выехал из Шэньяна, столицы провинции Ляонин на северо-востоке Китая, и конечным пунктом назначения стал логистический центр «Береласт». Путешествие ознаменовало начало регулярных грузовых железнодорожных перевозок между Шэньяном и Москвой с использованием комплекса «Береласт».

Он перевозил автозапчасти, химикаты, механическое оборудование, а также 300 000 масок, подаренных коммерческим департаментом провинции Ляонин и другими учреждениями Шэньяна.

«Запуск грузового поезда придает важное значение двустороннему сотрудничеству между Китаем и Россией, — сказал Сюй Сун, заместитель генерального директора Группы портов Ляонин. первый проект, реализованный в рамках координации между китайской инициативой «Один пояс, один путь» и Евразийским экономическим союзом, возглавляемым Россией. »

Комплекс был построен совместно Ляонинской портовой группой и РЖД и с 2017 года служит крупным проектом сотрудничества в области логистической инфраструктуры между соседями.

В этом году была завершена первая очередь центра, что позволило начать обслуживание грузового поезда Китай-Европа, сказал Сюй.

Чтобы стимулировать торговлю между Россией и Северо-Восточным Китаем, Ляонин ускорит реализацию пилотного проекта по экологически чистой таможенной очистке между двумя странами, по словам Сун Яньлиня, генерального директора коммерческого департамента Ляонина.

12Далее >>|

Общий план

Железнодорожное сообщение между Китаем и Россией является важным компонентом грандиозного плана по расширению грузовых перевозок между Китаем и Европой. Эта цель была инициирована в 2011 году и считается важной частью «Пояса и пути» в рамках плана по увеличению торговли между Китаем и странами, участвующими в инициативе.

Согласно заявлению Национальной комиссии по развитию и реформам в июле, Китай выделил 200 миллионов юаней (28 долларов США. 3 млн) из республиканского бюджета на поддержку строительства транспортных узлов в пяти городах: Чжэнчжоу, Чунцин, Чэнду, Сиань и Урумчи. Ведется работа по повышению эффективности транспортной сети для грузовых перевозок Китай-Россия и Китай-Европа.

Олег Белозёров, президент ОАО «Российские железные дороги», сообщил, что грузовой поезд из Китая проходил 1300 километров в день по пути в Москву, прибыв на станцию ​​в центре Береласта от российско-монгольской границы менее чем за пять дней,

«Это создает огромное преимущество для России в международных грузоперевозках», — сказал он, добавив, что быстрое развитие российского логистического центра повысит эффективность при одновременном снижении стоимости грузов, идущих из Китая.

В июле центр обработал 5700 единиц грузов в двадцатифутовом эквиваленте. Ожидается, что в будущем это число достигнет 700 000 TEU в месяц, сказал он.

|<

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *