Контейнерные перевозки жд по россии цены: Контейнерные ЖД перевозки грузов: цены, стоимость, заказать

Содержание

Контейнерные перевозки по России — тарифы на услуги от ЭйрТрансс

Компания ЭйрТрансс осуществляет контейнерные перевозки из Москвы во все районы России, включая и такие дальние, как Якутия, Крайний Север, Дальний Восток, которые вызывают трудности в связи со слабо развитой транспортной инфраструктурой. А также имеются отправки в международном направлении.

Запрос стоимости

Виды контейнерных перевозок по России

Компанией предлагаются следующие виды контейнерных перевозок:

  1. Жд транспортом. Считается недорогим видом. Хорошо подходит для объемного груза с ограниченным сроком годности. А также отличается удобством при перевозке жидкого, сыпучего, газообразного и хрупкого товара.
  2. Воздушным транспортом. Является самым быстрым способом. Незаменимый вид при перевозке срочных и ценных грузов, а также быстро портящихся продуктов. Цена транспортного средства несколько выше других, но отличается высокой надежностью и безопасностью.
  3. Морским транспортом. Незаменимый и бюджетный способ для отправки на далекие расстояния с использованием судов-контейнеровозов. Эффективен при перевозках в больших объемах. Возможна транспортировка любого типа груза: жидкого, сыпучего, скоропортящегося и др. Считается безопасным видом, по сравнению с воздушным.
  4. Автомобильным транспортом. Часто используют для перевозки контейнеров в междугороднем сообщении на средние и дальние расстояния, а также при отправке смешанных грузов (международные перевозки). Способен легко доставлять емкости от 20-40 футов. Является удобным методом для перевозки товара на склад заказчика, после получения груза жд, морским или воздушным транспортом. Считается более дешевым видом отправки.

Объемы и доставка контейнеров

Контейнеры по объему хранилища различаются. Они делятся на два вида:

  • 20 футовые;
  • 40 футовые.

Это общепринятая классификация, которая создает удобство для подбора на далекие расстояния.

Доставка груза состоит из нескольких этапов:

  • до пункта назначения;
  • на склад клиента;
  • из пункта назначения до склада заказчика и т. д.

Преимущества контейнерных перевозок

Контейнерные перевозки имеют множество преимуществ, что выгодно отличает их других видов:

  1. Безопасность. Обеспечивается высокая сохранность груза. Товар защищен от порчи различных видов внешнего воздействия.
  2. Универсальность. Возможность доставки груза в любую точку страны, где отсутствует прямое сообщение, например, Сахалин.
  3. Разнообразие грузов. Разрешается перевозить множество видов товара, отличающихся по виду и объемам (не должны превышать размеры контейнера).
  4. Мультимодальность. Имеется доставка, в которой используются несколько видов транспорта. Отсутствует необходимость в перетарке.
  5. Пломбировка. Исключается возможность вскрытия контейнера. Пока груз не будет доставлен, доступ к нему невозможно получить.
  6. Стоимость. Отличается оптимальным соотношением качества и цены.

Заказав услугу в ЭйрТрансс, мелкие и средние предприниматели, а также крупные бизнесмены получат максимум удобств и финансовой выгоды.

Калькулятор

Транспортная компания ЭйрТрансс осуществляет перевозку как небольшими партиями, так и крупными, вне зависимости от веса и размеров груза. Специализируясь на доставках во все регионы России и международные страны, заказчику гарантируется высокое качество, доступные цены, быстрые сроки и четкое соблюдение правил безопасности.

Стоимость транспортировки зависит от вида и этапов доставки, используемой техники, а также количество рабочих.

Менеджеры компании предоставляют бесплатную консультацию, помогая создать и разработать индивидуальные решения по доставке грузов заказчика и оптимизации расходов.

Связаться с нами

Контейнерные перевозки цены 3 тонны контейнерные перевозки цены 5 тонн контейнерные перевозки цены 24 тонны 20 футов контейнерные перевозки цены 40 футов контейнерные перевозки цены 40 футов HC тарифы на жд перевозку контейнеров 3 тонны 5 тонн 24 тонны 20 футов 40 футов 40 футов HC сколько стоит отправить контейнер по жд железной дороге цены отправить личные вещи контейнером цена на отправку контейнера 3 тонны 5 тонн 24 тонны 20 футов 40 футов стоимость перевозки контейнера по жд 3 тонны 5 тонн 24 тонны 20 футов 40 футов

Станция назначения

км

отправка жд
контейнера 20 футов
(до станции)

отправка жд
контейнера 20 футов
(«до двери»)

отправка жд
контейнера 40 футов
(до станции)

отправка жд
контейнера 40 футов
(«до двери»)

Алдан

6993

116000

124000

Абакан

4054

86000

99000

165000

185000

Артем-Приморский

122000

135000

165000

183000

Архангельск

1178

60000

76000

94000

112000

Астрахань (кутум)

54000

59000

84000

90000

Асбест

1793

55000

61000

Ачинск

3804

78000

85000

Барнаул

3410

80000

96000

147000

165000

Белогорск

7760

107000

118000

Березники

1685

54000

60000

Баркакит

7012

115000

132000

202000

202000

Бийск

3542

76000

84000

Биробиджан-1

8242

123000

132000

Благовещенск

7866

102000

119000

182000

211000

Братск

4707

82000

98000

172000

189000

Ванино (Сов. гавань)

8717

127000

136000

Верхнекодинская

64000

69000

Владивосток

9181

109000

124000

190000

107000

Владикавказ

1948

57000

62000

Воркута

2298

76000

88000

Геологическая

2231

65000

71000

Новый Уренгой

3285

71000

75000

Екатеринбург (Свер-тов)

1699

61000

70000

92000

106000

Зима (Перевоз)

4813

53000

62000

Иркутск (Батарейная)

5060

77000

89000

109000

123000

Канск-Енисейский

4237

82000

91000

Казань (Лагерная)

831

47000

51000

68000

72000

Кемерово-сорт

3527

83000

95000

154000

174000

Коротчаево

3285

103000

108000

108000

117000

Комсомольск-на-Амуре

8278

136000

148000

237000

255000

Краснодар-сорт

1536

49000

51000

79000

86000

Красноярск (Базаиха)

4008

62000

74000

104000

122000

Курган

2062

54000

59000

Лабытнанги

2427

79000

90000

127000

157000

Лена

5128

108000

108000

184000

184000

Ленинск-Кузнецкий

3524

84000

91000

Магадан

9181

155000

164000

261000

276000

Магниторск

1897

48000

53000

87000

94000

Махачкала

2041

56000

62000

94000

101000

Мих-чеснок

7719

105000

117000

Мончегорск

2053

78000

88000

Нальчик

1898

59000

64000

Находка

9315

98000

111000

174000

189000

Нижневартовск

2948

83000

92000

135000

153000

Нижнеудинск

4572

75000

84000

Нижний Тагил

1773

55000

60000

Нижний Новгород

38000

40000

Новокузнецк-вост

3675

73000

84000

156000

172000

Новороссийск

51000

55000

Новосибирск

3216

67000

78000

92000

106000

Ноглики

Норильск

310000

310000

530000

530000

Ноябрьск

2990

69000

75000

116000

125000

Оренбург

1506

50000

55000

80000

89000

Омск-восточный

2612

71000

83000

129000

147000

Пангоды

3285

71000

76000

Пермь (Блочная)

1411

58000

67000

94000

112000

Петропавловск-Камчатский

9181

156000

166000

260000

272000

Печора

1850

59000

65000

Приобье

2434

61000

67000

Пурпе

3251

71000

77000

Ростов тов

1200

45000

49000

81000

86000

Санкт-Петербург

700

49000

52000

74000

78000

Сахалин (Корсаков)

9181

142000

158000

243000

258000

Самара (Безымянка)

1099

46000

50000

67000

74000

Саратов (трофимоский)

898

46000

47000

51000

54000

Серов

1931

54000

58000

Скачки

1776

51000

56000

86000

92000

Совгавань сорт.

9181

112000

124000

Сургут

2732

83000

94000

133000

149000

Сыктывкар

1442

53000

58000

Тайшет

4408

85000

94000

Тобольск

2333

64000

67000

Томмот

7012

129000

154000

272000

272000

Томск-грузовой

3548

83000

95000

153000

168000

Тюмень (Войновка)

2035

73000

85000

102000

119000

Тыгда

7453

103000

114000

Тында

6756

95000

105000

Улан-Удэ (Тальцы)

5547

89000

101000

181000

196000

Усинск

2006

73000

82000

Уссурийск

9072

97000

117000

157000

179000

Усть-Илимск

5195

85000

95000

127000

139000

Ухта

1590

65000

77000

Черниковка (Уфа)

1560

55000

60000

78000

86000

Хабаровск

8428

107000

120000

189000

203000

Челябинск-грузовой

1959

59000

71000

110000

125000

Чита

6088

98000

109000

180000

194000

Контейнерная перевозка грузов по России — организуем доставку грузов контейнерами по РФ

1 Абакан (республика Хакасия) 4240

78:04

2 Абинск (Краснодарский край) 1453

25:14

3 Абдулино (Оренбургская область) 1260

25:51

4 Абрау Дюрсо (Краснодарский край) 1521

26:40

5 Абан (Красноярский край) 4428

82:18

6 Агрыз (республика Татарстан) 1169

22:19

7 Адлер (Краснодарский край) 1663

30:06

8 Адыгейск (Республика Адыгея) 1398

23:42

9 Азов (Ростовская область) 1139

19:38

10 Аксай (Ростовская область) 1082

18:04

11 Альметьевск (республика Татарстан) 1089

22:35

12 Алексин (Тульская область) 196

03:41

13 Александров (Владимирская область) 130

03:26

14 Алатырь (республика Чувашия) 721

14:12

15 Алапаевск (Свердловская область) 2006

37:58

16 Анапа (Краснодарский край) 1511

25:51

17 Ангарск (Иркутская область) 5156

95:15

18 Апатиты (Мурманская область) 1765

31:52

19 Апшеронск (Краснодарский край) 1431

24:29

20 Артем (Приморский край) 9119

117:00

21 Архангельск (Архангельская область) 1241

22:37

22 Армавир (Краснодарский край) 1392

23:22

23 Арзамас (Нижегородская область) 454

09:33

24 Астрахань (Астраханская область) 1411

23:50

25 Ахтубинск (Астраханская область) 1140

19:47

26 Ачинск (Красноярский край) 3964

72:36

27 Ачит(Свердловская область) 1632

31:40

28 Ачуево (Краснодарский край) 1484

25:06

29 Балаково (Саратовская область) 998

13:10

30 Барнаул (Алтайский край) 3585

67:36

31 Балабаново (Калужская область) 102

02:40

32 Батайск (Ростовская область) 1111

18:52

33 Балахна (Нижегородская область) 430

09:37

34 Белгород (Белгородская область) 685

12:14

35 Белорецк (республика Башкортостан) 1594

30:53

36 Белореченск (Краснодарский край) 1376

15:33

37 Березники (Пермский край) 1617

31:22

38 Бийск (Алтайский край) 3735

69:40

39 Благовещенск (Амурская область) 7926

143:06

40 Благовещенск (республика Башкортостан) 1390

26:49

41 Благодарный (Ставропольский край) 1528

25:33

42 Благовещенка (Алтайский край) 3342

62:09

43 Борисоглебск (Воронежская область) 623

10:08

44 Боровичи (Новгородская область) 458

09:26

45 Бор (Нижегородская область) 445

09:40

46 Брянск (Брянская область) 393

07:22

47 Братск (Иркутская область) 4998

64:00

48 Бугульма (Республика Татарстан) 1141

23:42

49 Будённовск (Ставропольский край) 1469

17:44

50 Введенка (Курская область) 603

10:42

51 Великий Новгород (Новгородская обл) 542

11:60

52 Великие Луки (Псковская область) 472

08:60

53 Верхняя Пышма (Свердловская область) 1847

36:44

54 Великий Устюг (Вологодская область) 929

17:46

55 Владимир (Владимирская область) 183

04:55

56 Владивосток (Приморский край) 9028

162:27

57 Владикавказ (Северная Осетия) 1757

29:53

58 Волгоград (Волгоградская область) 975

16:06

59 Воронеж (Воронежская область) 531

09:57

60 Вологда (Вологодская область) 462

10:10

61 Волжский (Волгоградская область) 1000

17:30

62 Волгодонск (Ростовская область) 1146

18:47

63 Воткинск (Удмуртская республика) 1279

14:42

64 Волхов (Ленинградская область) 715

14:32

65 Вольск(Саратовская область) 990

17:32

66 Волоконовка (Белгородская область) 735

13:43

67 Волгореченск (Костромская область) 359

08:01

68 Воркута (Республика Коми) 1900

01:21

69 Всеволожск (Ленинградская область) 744

14:52

70 Вурнары(республика Чувашия) 714

14:02

71 Выборг (Ленинградская область) 870

17:09

72 Выкса (Нижегородская область) 359

07:44

73 Вышний Волочек (Тверская область) 317

06:44

74 Выселки (Краснодарский край) 1291

21:33

75 Вытегра(Вологодская область) 815

15:52

76 Гатчина (Ленинградская область) 726

14:16

77 Геленджик (Краснодарская область) 1524

26:49

78 Георгиевск (Ставропольский край) 1591

26:37

79 Гороховец (Владимирская область) 341

07:41

80 Горно-Алтайск (Республика Алтай) 3668

68:56

81 Горнозаводск (Пермский край) 1604

31:21

82 Горячий Ключ (Краснодарский край) 1438

24:26

83 Городец (Нижегородская область) 488

10:26

84 Грозный (Чеченская республика) 1794

30:39

85 Грязи (Липецкая область) 488

08:30

86 Гусь-Хрустальный (Владимирская область) 253

05:18

87 Гулькевичи (Краснодарский край) 1337

22:18

88 Губкин (Белгородская область) 650

11:40

89 Гуково (Ростовская область) 1013
90 Губкинский (Ямало-Ненецкий авт. Окр.) 3416

63:15

91 Губаха (Пермский край) 1640
92 Гурьевск (Кемеровская область) 3621

67:05

93 Глазов (Республика Удмуртия) 1167

23:19

94 Гагарин (Смоленская область) 180

03:25

95 Галич (Костромская область) 452

09:36

96 Гдов (Псковская область) 856

14:23

97 Данилов (Ярославская область) 335

08:03

98 Давлеканово (Респ. Башкортостан) 1346

26:46

99 Далматово (Курганская область) 1958

37:37

100 Данков (Липецкая область) 347

06:48

101 Дальнереченск (Приморский край) 8773

157:17

102 Даровской (Кировская область) 879

17:08

103 Двуреченск (Свердловская область) 1897

35:42

104 Дворики (Владимирская область) 103

02:54

105 Двулучное (Белгородская область) 787

15:07

106 Дворики (Ульяновская область) 941

18:41

107 Дворики (Пензенская область) 769

16:45

108 Дербент (Республика Дагестан) 1955

33:16

109 Десногорск (Смоленская область) 361

06:31

110 Демьяново (Кировская область) 926

17:48

111 Дегтярск (Свердловская область) 1801

34:35

112 Демьянск (Новгородская область) 489

09:05

113 Демидов (Смоленская область) 468

08:06

114 Дзержинск (Нижегородская область) 399

09:08

115 Димитровград (Ульяновская область) 988

19:43

116 Дивное (Ставропольский край) 1362

22:55

117 Дивногорск (Красноярский край) 4175

77:03

118 Дивеево (Нижегородская область) 456

09:40

119 Днепровское (Смоленская область) 266

05:16

120 Донецк (Ростовская область) 977

16:42

121 Дружинино (Свердловская область) 1742

33:19

122 Дубовка (Волгоградская область) 1028

17:44

123 Дулиничи (Калужская область) 286

05:38

124 Духовщина (Смоленская область) 366

06:33

125 Екатеринбург (Свердловская область) 1823

35:31

126 Евпатория (Крым) 1448

18:49

127 Едрово (Новгородская область) 384

08:02

128 Ейск (Краснодарский край) 1268

14:18

129 Елец (Липецкая область) 393

06:53

130 Елабуга (Республика Татарстан) 1035

19:43

131 Елань (Волгоградская область) 816

13:03

132 Еленинка (Челябинская область) 1881

36:25

133 Ельня (Смоленская область) 369

06:32

134 Елово (Пермский край) 1396

27:06

135 Елабуга (Хабаровский край) 8377

150:57

136 Енисейск (Красноярский край) 4341

80:27

137 Енотаевка (Астраханская область) 1265

21:07

138 Епифань (Тульская область) 247

04:46

139 Ершов (Саратовская область) 1013

19:59

140 Ергач (Пермский край) 1516

29:38

141 Ермолино (Калужская область) 111

02:56

142 Ермишь (Рязанская область) 430

08:50

143 Ермолаева (республика Башкортостан) 1532

30:30

144 Ермаковское (Красноярский край) 4183

77:34

145 Ессентуки (Ставропольский край) 1651

27:38

146 Есипово (Волгоградская область) 645

14:04

147 Еткуль (Челябинская область) 1791

34:26

148 Ефремов (Тульская область) 332

05:40

149 Ефимовский (Ленинградская область) 647

12:20

150 Ефимовка (Волгоградская область) 922

14:43

151 Ефремовка (Удмуртская Республика) 1140

21:38

152 Жарковский (Тверская область) 449

08:28

153 Жадовка (Ульяновская область) 813

17:28

154 Ждановка (Саратовская область) 939

18:55

155 Железногорск (Курская область) 473

08:08

156 Железноводск (Ставропольский край) 1628

27:06

157 Жешарт (Республика Коми) 1444

27:23

158 Железногорск-Илимский (Иркутская область) 5272

97:08

159 Жердевка (Тамбовская область) 570

09:23

160 Железногорск (Красноярский край) 4199

77:55

161 Жигулевск (Самарская область) 952

20:07

162 Жирновск (Волгоградская область) 869

14:38

163 Жиздра (Калужская область) 313

06:01

164 Жирятино (Брянская область) 445

08:33

165 Жуков (Калужская область) 113

02:54

166 Жуковка (Брянская область) 433

08:22

167 Журавская (Краснодарский край) 1335

22:07

168 Журавлево (Кемеровская область) 3516

65:09

169 Заинск (Республика Татарстан) 1064

22:15

170 Забайкальск (Забайкальский край) 6811

123:48

171 Заволжье (Нижегородская область) 453

10:23

172 Заречный (Пензенская область) 633

13:46

173 Заринск (Алтайский край) 3633

67:47

174 Заречный (Свердловская область) 1948

36:49

175 Заводоуковск (Тюменская область) 2177

41:06

176 Зверево (Ростовская область) 996

16:50

177 Звенигово (Республика Марий Эл) 770

15:56

178 Звездный (Иркутская область) 5445

100:18

179 Зима (Иркутская область) 4944

91:02

180 Зимовники (Ростовская область) 1196

19:54

181 Зирган (Республика Башкортостан) 1466

29:08

182 Златоуст (Челябинская область) 1631

30:46

183 Злынка (Брянская область) 625

11:44

184 Злоказово (Челябинская область) 1664

31:28

185 Знаменка (Тамбовская область) 515

08:57

186 Знаменск (Астраханская область) 1094

19:10

187 Знаменка (Алтайский край) 3272

60:36

188 Золотухино (Курская область) 535

09:18

189 Золино (Нижегородская область) 364

08:09

190 Зуевка (Кировская область) 1049

20:31

191 Зубцов (Тверская область) 209

03:57

192 Зуево (Новгородская область) 609

12:15

193 Иваново (Ивановская область) 302

06:42

194 Игнатовка (Ульяновская область) 896

17:20

195 Ижевск (Удмуртская Республика) 1220

23:14

196 Ижма (Республика Коми) 1932

37:20

197 Йошкар-Ола (Республика Марий Эл) 747

9:49

198 Ильский (Краснодарский край) 1415

24:26

199 Ильиногорск (Нижегородская область) 364

08:09

200 Иланский (Красноярский край) 4392

81:10

201 Иловля (Волгоградская область) 894

14:15

202 Ильинское (Тверская область) 168

03:55

203 Ипатово (Ставропольский край) 1407

23:39

204 Иркутск (Иркутская область) 5200

96:38

205 Ирбит (Свердловская область) 2050

38:56

206 Ирта (Архангельская область) 1496

28:34

207 Исаково (Республика Татарстан) 769

15:11

208 Ишим (Тюменская область) 2339

43:29

209 Ишимбай (Республика Башкортостан) 1497

29:15

210 Казань (Республика Татарстан) 823

17:02

211 Калуга (Калужская область) 177

04:07

212 Калининград (Калиниградская область) 1241

20:25

213 Каменск-Уральский (Свердловская область) 1906

36:13

214 Камышин (Волгоградская область) 984

16:01

215 Каменск-Шахтинский (Ростовская область) 950

16:06

216 Канск (Красноярский край) 4370

80:34

217 Канаш (Чувашская Республика) 740

14:41

218 Каспийск (Республика Дагестан) 1823

22:05

219 Квакшино (Тверская область) 208

04:09

220 Кемерово (Кемеровская область) 3614

66:46

221 Керчь (Крым) 1525

18:38

222 Киселевск (Кемеровская область) 3671

47:00

223 Киров (Кировская область) 940

18:10

224 Кинешма (Ивановская область) 401

08:45

225 Кисловодск (Ставропольский край) 1626

28:06

226 Кириши (Ленинградская область) 653

13:02

227 Киржач (Владимирская область) 113

02:53

228 Кингисепп (Ленинградская область) 784

15:45

229 Клинцы (Брянская область) 577

10:49

230 Климово (Брянская область) 608

11:13

231 Коломна (Московская область) 330

07:26

232 Колпино (Санкт-Петербург) 8810

108:00

233 Комсомольск-на-Амуре (Хабаровский Край) 688

08:38

234 Кострома (Костромская область) 330

07:26

235 Ковров (Владимирская область) 266

06:27

236 Котлас (Архангельская область) 991

19:13

237 Кольчугино (Владимирская область) 152

03:39

238 Копейск (Челябинская область) 1764

34:08

239 Краснодар (Краснодарский край) 1366

23:06

240 Красноярск (Красноярская область) 4140

76:02

241 Кропоткин (Красноярская область) 1318

21:52

242 Крым 1347

17:28

243 Крымск (Краснодарский край) 1457

24:43

244 Краснокамск (Пермский край) 1399

26:13

245 Кстово (Нижегородская область) 453

09:45

246 Курск (Курская область) 534

09:08

247 Курган (Курганская область) 2009

2009

248 Кузнецк (Пензенская область) 747

16:09

249 Кулебаки (Нижегородская область) 363

07:42

250 Кувшиново (Тверская область) 297

06:28

251 Липецк (Липецкая область) 456

08:12

252 Лакинск (Владимирская область) 157

03:36

253 Лаишево (Республика Татарстан) 883

18:49

254 Ленинск-Кузнецкий (Кемеровская область) 3579

46:00

255 Ливны (Орловская область) 451

07:58

256 Лопатино (Пензенская область) 771

15:06

257 Локня (Псковская область) 546

09:21

258 Луга (Ленинградская область) 639

12:43

259 Луза (Кировская область) 960

18:27

260 Людиново (Калужская область) 339

06:28

261 Магнитогорск (Челябинская область) 1681

32:48

262 Махачкала (Республика Дагестан) 1824

30:49

263 Майкоп (Республика Адыгея) 1417

24:01

264 Мариинск (Кемеровская область) 3777

69:41

265 Малоярославец (Калужская область) 121

03:01

266 Магадан (Магаданская область) 9709

174:18

267 Междуреченск (Кемеровская область) 3826

71:58

268 Менелеевск (Республика Татарстан) 1057

20:06

269 Меленки (Владимирская область) 322

07:01

270 Мегион (Ханты-Мансийский авт. Окр.) 3145

58:49

271 Медногорск (Оренбургская область) 1658

32:44

272 Минеральные Воды (Ставропольский край) 1606

26:55

273 Миасс (Челябинская область) 1652

31:04

274 Мичуринск (Тамбовская область) 418

07:07

275 Моршанск (Тамбовская область) 420

09:21

276 Москва (Столица) 1905

33:54

277 Мурманск (Мурманская область) 1905

33:54

278 Муром (Владимирская область) 317

06:38

279 Набережные Челны (Республика Татарстан) 1056

20:33

280 Нальчик (Республика Кабардино-Балкария) 1698

28:58

281 Надым (Ямало-Ненецкий авт. окр.) 3915

73:33

282 Находка (Приморский край) 9296

167:06

283 Нефтекамск (Республика Башкортостан) 1344

1344

284 Невинномысск (Ставропольский край) 1479

25:15

285 Нефтеюганск (Ханты-Мансийский авт. Окр.) 2876

33:25

286 Нижний Новгород (Нижегородская область) 428

10:02

287 Нижнекамск (Республика Татарстан) 1100

21:56

288 Нижний Тагил (Свердловская область) 1828

36:56

289 Нижневартовск (Ханты-Мансийский авт. Окр.) 3178

59:42

290 Никольск (Пензенская область) 747

14:57

291 Нижнеудинск (Иркутская область) 4688

86:21

292 Никольск (Волгоградская область) 768

14:50

293 Новосибирск (Новосибирская область) 3355

61:54

294 Новороссийск (Краснодарский край) 1503

26:50

295 Новокузнецк (Кемеровская область) 3754

69:58

296 Новокуйбышевск (Самарская область) 1075

14:32

297 Новый Уренгой (Ямало-Ненецкий авт. окр.) 3689

68:20

298 Новочебоксарск (Республика Чувашия) 672

10:16

299 Новочеркасск (Ростовская область) 1061

18:04

300 Новомосковск (Тульская область) 231

04:40

301 Новотроицк (Оренбургская область) 1714

33:48

302 Новошахтинск (Ростовская область) 1021

11:05

303 Ногинск (Московская область) 59

01:18

304 Норильск (Красноярский край) 3000

03:45

305 Ноябрьск (Ямало-Ненецкий авт. Окр.) 3152

42:00

306 Нягань (Ханты-Мансийский авт. Окр.) 3130

58:25

307 Обнинск (Калужская область) 108

03:03

308 Обоянь (Курская область) 604

10:43

309 Обь (Новосибирская область) 3185

58:22

310 Октябрьск (Самарская область) 890

19:11

311 Октябрьский (Архангельская область) 799

15:41

312 Октябрьское (Челябинская область) 1887

36:17

313 Октябрьский (Пермский край) 1631

31:15

314 Оленегорск (Мурманская область) 1795

32:11

315 Олымский (Курская область) 582

10:39

316 Омск (Омская область) 2534

47:15

317 Онега (Архангельская область) 1325

25:47

318 Орел (Орловская область) 371

06:38

319 Оренбург (Оренбургская область) 1453

28:51

320 Орск (Оренбургская область) 1726

33:45

321 Орлов (Кировская область) 868

16:45

322 Осташков (Тверская область) 377

07:06

323 Павлово (Нижегородская область) 404

08:18

324 Пермь (Пермская область) 1443

27:28

325 Пенза (Пензенская область) 627

13:08

326 Петрозаводск (Республика Карелия) 1007

19:22

327 Петропавловск-Камчатский (Камчатский край) 6770

08:15

328 Первоуральск (Республика Карелия) 1780

34:06

329 Переяславль-Залесский (Ярославская область) 148

03:38

330 Пикалево (Ленинградская область) 668

12:26

331 Псков (Псковская область) 754

09:44

332 Прокопьевск (Кемеровская область) 3692

48:00

333 Пушкин (Ленинградская область) 707

14:19

334 Пятигорск (Ставропольский край) 1623

27:26

335 Радужный (Ханты-Мансийский авт. Окр.) 3336

62:40

336 Рассказово (Тамбовская область) 503

08:52

337 Радужный (Владимирская область) 184

04:21

338 Ростов-на-Дону (Ростовская область) 1096

18:59

339 Рославль (Смоленская область) 389

07:15

340 Россошь (Воронежская область) 746

13:06

341 Ростов (Ярославская область) 213

04:44

342 Родники (Ивановская область) 352

07:45

343 Ромоданово (Республика Мордовия) 652

14:08

344 Ржев (Тверская область) 232

04:26

345 Рубцовск (Алтайский край) 3511

65:21

346 Рузаевка (Республика Мордовия) 599

12:45

347 Рудня (Смоленская область) 459

08:03

348 Рудня (Волгоградская область) 871

14:06

349 Рязань (Рязанская область) 179

04:44

350 Рязаново (Ульяновская область) 1023

20:36

351 Рыбинск (Ярославская область) 349

08:28

352 Санкт-Петербург (Санкт-Петербург) 734

15:13

353 Самара (Самарская область) 1049

22:22

354 Саратов (Саратовская область) 824

16:12

355 Саранск (Республика Мордовия) 625

13:28

356 Салават (Республика Башкортостан) 1502

29:27

357 Сарапул (Удмуртская Республика) 1235

23:47

358 Сафоново (Смоленская область) 302

05:16

359 Сатка (Челябинская область) 1584

29:56

360 Сальск (Ростовская область) 1270

21:50

361 Сазоново (Вологодская область) 585

11:09

362 Светлоград (Ставропольский край) 1458

24:23

363 Серов (Свердловская область) 1889

36:47

364 Севастополь (Крым) 1481

19:23

365 Северодвинск (Архангельская область) 1301

23:37

366 Северск (Томская область) 3623

47:00

367 Сегежа (Республика Карелия) 1233

23:52

368 Североуральск (Свердловская область) 1985

38:53

369 Симферополь (Крым) 1400

18:03

370 Сковородино (Амурская область) 7084

129:34

371 Сланцы (Ленинградская область) 785

15:34

372 Смоленск (Смоленская область) 399

07:23

373 Смолино (Нижегородская область) 370

08:19

374 Снежинск (Челябинская область) 1825

34:42

375 Сочи (Краснодарский край) 1639

29:08

376 Соликамск (Пермский край) 1644

31:51

377 Сокол (Волгоградская область) 497

10:57

378 Сосновый Бор (Ленинградская область) 811

15:56

379 Сорочинск (Оренбургская область) 1302

26:02

380 Спирово (Тверская область) 301

06:38

381 Спасск (Пензенская область) 459

09:57

382 Среднеуральск (Свердловская область) 1840

36:33

383 Ставрополь (Ставропольский край) 1430

24:35

384 Старый Оскол (Белгородская область) 620

11:36

385 Стерлитамак (Республика Башкортостан) 1472

28:31

386 Сургут (Ханты-Мансийский авт. Окр.) 2946

54:55

387 Суворов (Тульская область) 235

05:19

388 Сураж (Брянская область) 562

10:33

389 Сыктывкар (Республика Коми) 1315

24:33

390 Сызрань (Самарская область) 871

18:37

391 Сычевка (Смоленская область) 254

04:40

392 Тамбов (Тамбовская область) 473

08:01

393 Таганрог (Ростовская область) 1168

21:06

394 Тавда (Свердловская область) 2224

41:45

395 Тверь (Тверская область) 179

04:41

396 Тимашевск (Краснодарский край) 1327

22:04

397 Тихорецк (Краснодарский край) 1262

20:49

398 Тихвин (Ленинградская область) 649

13:20

399 Тольятти (Самарская область) 975

21:02

400 Томск (Томская область) 3471

63:48

401 Тобольск (Тюменская область) 2409

46:16

402 Тосно (Ленинградская область) 662

13:19

403 Торжок (Тверская область) 247

05:38

404 Товарково (Калужская область) 200

04:19

405 Троицк (Челябинская область) 1833

34:27

406 Тула (Тульская область) 174

03:25

407 Туапсе (Краснодарский край) 1529

26:36

408 Тында (Амурская область) 6841

125:60

409 Туймазы (Республика Башкортостан) 1215

24:35

410 Тюмень (Тюменская область) 2177

41:06

411 Уварово (Тамбовская область) 586

09:43

412 Углич (Ярославская область) 265

05:31

413 Ульяновск (Ульяновская область) 903

17:31

414 Улан-Удэ (Республика Бурятия) 5486

102:60

415 Урюпинск (Волгоградская область) 699

11:13

416 Уренгой (Ямало-Ненецкий авт. окр.) 3631

67:17

417 Усть-Кут (Иркутская область) 5236

96:43

418 Усть-Илимск (Иркутская область) 5103

92:55

419 Усть-Лабинск (Краснодарский край) 1332

22:26

420 Усть-Луга (Ленинградская область) 822

16:31

421 Уссурийск (Приморский край) 8924

160:03

422 Устюжна (Вологодская область) 476

09:23

423 Усмань (Липецкая область) 546

09:53

424 Уфа (Республика Башкортостан) 1342

26:43

425 Ухта (Республика Коми) 1635

30:48

426 Ухтома (Вологодская область) 650

13:23

427 Феодосия (Крым) 1433

18:46

428 Фролово (Волгоградская область) 831

13:16

429 Хабаровск (Хабаровский край) 8296

149:10

430 Ханты-Мансийск (Ханты-Мансийский авт. Окр.) 2835

53:57

431 Хасавюрт (Республика Дагестан) 1734

21:11

432 Целина (Ростовская область) 1285

21:02

433 Цимлянск (Ростовская область) 1128

18:14

434 Челябинск (Челябинская область) 1749

33:02

435 Чебоксары (Чувашская Республика) 667

13:31

436 Череповец (Вологодская область) 523

11:47

437 Черкесск (Карачаево-Черкесская Республика) 1533

25:53

438 Чернушка (Пермский край) 1466

28:14

439 Чита (Забайкальский край) 6165

113:19

440 Чистополь (Республика Татарстан) 955

20:03

441 Шахты (Ростовская область) 1025

17:23

442 Шарья (Костромская область) 654

13:02

443 Шахунья (Нижегородская область) 675

13:23

444 Шебекино (Белгородская область) 717

13:06

445 Шелехов (Иркутская область) 5067

95:01

446 Шуя (Ивановская область) 311

06:58

447 Шушары (Ленинградская область) 708

14:09

448 Щекино (Тульская область) 212

03:45

449 Энгельс (Саратовская область) 839

17:12

450 Элиста (Республика Калмыкия) 1276

21:24

451 Югорск (Ханты-Мансийский авт. Окр.) 2212

32:00

452 Юрга (Кемеровская область) 3378

63:05

453 Южно-Сахалинск (Сахалинская область) 9271

125:00

454 Ярославль (Ярославская область) 267

06:32

455 Якутск (Республика Саха) 7853

143:47

456 Ялта (Крым) 1484

19:23

457 Ярцево (Смоленская область) 343

06:03

458 Грузоперевозки в Норильск
459 Норильск

Контейнерные перевозки груза по России, котейнерные грузоперевозки железнодорожным транспортом 🚚

Компания Ратэк осуществляет железнодорожные контейнерные перевозки по России. Если вам необходимо оперативно и экономически выгодно доставить грузы из Москвы в любую точку страны – мы гарантируем своевременную доставку, высокий сервис, сохранность товара, а также выгодные цены. Контейнерные перевозки ж/д транспортом – это выгодно, надежно и безопасно.

Преимущества контейнерных перевозок

Стоимость:

Перевозка груза в контейнере имеет оптимальное соотношение цены и качества доставки различного рода груза, от тяжелого и негабаритного до объемного на большие расстояния. Габариты груза ограничиваются только размерами контейнеров.

Безопасность:

Одним из неоспоримых преимуществ, является безопасность доставки товара, так как контейнер опечатывается специальным запорным устройством на складе отправителя и вскрывается только на складе получателя.

Сохранность:

Доставка железнодорожным транспортом на основном маршруте обеспечивает максимальную сохранность товара исключая риски, присущие автомобильным перевозкам.

Универсальность:

Благодаря комбинированию разных видов транспорта (автомобиль, железная дорога, морской фрахт), есть возможность доставить груз в районы, с которыми нет прямого сообщения (например Сахалин, Якутск), избегая перегрузок с одного вида транспорта в другой, так как груз находится в контейнере с момента его погрузки на складе отправителя до момента выгрузки на складе получателя.

Мультимодальный способ доставки позволяет максимально расширить географию доставки контейнеров.

Мы предлагаем:

  • четкий контроль, диспетчерское сопровождение по всему пути следования;
  • оптимальные тарифы на контейнерные перевозки;
  • доставку вашего имущества в 20-ти и 40-футовых контейнерах;
  • помощь в упаковке, размещении и креплении грузов;
  • хранение и консолидацию грузов на складах компании Ратэк;
  • отправку целыми и сборными контейнерами;
  • отправку целыми контейнерами по схеме «дверь-дверь».
Получить консультацию и оформить заявку на контейнер, можно по телефону: 8(800)301-80-51

+7(495)003-62-25 

Заполненные заявки отправлять на email:

Россия ставит знак остановки на новом Шелковом пути :: Список Ллойда

Амбициозный китайский проект «Один пояс, один путь» по соединению своих производственных центров с рынком в Западной Европе по морю, автомобильным и железнодорожным путям столкнулся с препятствием после военного вторжения России в Украину.

Железнодорожный транспорт играет все более важную роль в этом сочетании видов транспорта, особенно за последние два года, когда сбои в морских цепочках поставок привели к длительным задержкам.

Несмотря на то, что объемы в относительном выражении невелики, железнодорожные перевозки имеют то преимущество, что они быстрее, чем морские перевозки, и дешевле, чем воздушные перевозки, поэтому они идеально подходят для перевозки более крупных или тяжелых предметов, требующих ускоренной доставки.

Контейнерные линии

, такие как Maersk и CMA CGM, через свою дочернюю компанию Ceva Logistics предлагают железнодорожные перевозки в качестве альтернативы морскому транспорту.

Но теперь эти услуги, похоже, прекратятся после жестких санкций, введенных после того, как Россия начала свою военную операцию в Украине.

Maersk сегодня объявила, что временно приостановила новые межконтинентальные железнодорожные перевозки «без исключения» как на восток, так и на запад между Азией и Европой до дальнейшего уведомления.

Он сказал, что сделает все возможное, чтобы доставить груз, который уже находится в пути или уже забронирован для отправки.

Объемы железнодорожных перевозок из Азии в Европу определить непросто, но считается, что они превышают 1 млн TEU в год.

«Это мелочь по большому счету, но с учетом ограничений пропускной способности океана может оказаться довольно сложной задачей», — сказал один из источников Lloyd’s List.

Но были опасения по поводу некоторых секторов, которые полагаются на ускоренные железные дороги. Считается, что немецкие производители автомобилей являются крупными пользователями железнодорожных грузовых перевозок, и есть опасения, что производство может пострадать, если не удастся найти замещающие мощности для морских перевозок.

Запасы промежуточных продуктов в некоторых районах уже были в значительной степени истощены еще до начала войны из-за глобальной пандемии, сообщил Lloyd’s List представитель Немецкой ассоциации автомобильной промышленности (VDA).

«Вызванные войной сбои в железнодорожном и морском сообщении, а также ограничения в воздушном сообщении уже оказывают значительное влияние на цепочки поставок и логистики», — сказал он.

«Ожидаем затягивания поставок запчастей.Помимо описанных транспортных средств, поставщики логистических услуг прекратили полный спектр услуг на Шелковом пути, включая сопровождение грузов от отправки до места назначения. Это, безусловно, влияет на поставки материалов в Европу и Китай.

Немецкая контейнерная линия Hapag-Lloyd заявила, что, хотя она еще не получила предложений от сектора о дополнительных мощностях, она готовится поддержать своих клиентов в автомобильной промышленности в поддержании работы их цепочек поставок.

«Мы поддерживаем постоянный обмен информацией с нашими клиентами из этого сектора.Мы предложим им наилучшие возможные решения, если и когда это потребуется», — сказал представитель.

Между тем, варианты авиаперевозок также закрываются. Maersk также заявила, что больше не будет принимать заказы на авиаперевозки в Россию и из России, и предупредила, что существуют потенциальные риски для стоимости авиаперевозок, поскольку воздушное пространство ограничено, а на рейсы распространяются растущие расходы на топливо и страховку.

Ранее на этой неделе Kuehne + Nagel предупредила, что закрытие воздушного пространства России увеличит время и стоимость авиаперевозок между Азией и Европой, а также ограничит пропускную способность.

Контейнерные ставки в США выросли из-за нападения России на Украину, взлетев сырую нефть

ХЬЮСТОН (ICIS) – Всплеск цен на сырую нефть и усиление беспокойства по поводу российского вторжения в Украина оказывает повышательное давление на судоходство контейнеры из Восточной Азии и Китая в США.

Средние недельные ставки на оба побережья США отмечены тиками выше на этой неделе, согласно онлайн-фрахту торговая площадка и поставщик платформ доставки Грузос.

Судоходные компании Maersk и MSC прекратили заход в порты Украины и России и прием заказов из стран, в которых привело к некоторым дополнительным логистическим ограничениям в том числе увеличение заторов в некоторых европейских порты, но растущие цены на бункерное топливо вероятно, окажет большее влияние на доставку расходы.

Например, мазут с очень низким содержанием серы (VLSFO). цены в порту Хьюстон в Персидском заливе США выросли более чем на 41% с 1 января и выросли на такую ​​же сумму в порту Роттердам.

На этой неделе MSC предупредил клиентов, что ввести глобальную топливную надбавку для всех поставки из Азии в США, вступает в силу с 1 Апрель и ежеквартальная плата за восстановление бункера для перевозки контейнеров по тому же маршруту.

Джуда Левин, глава отдела исследований Freightos, сказал перевозчиков, которые продолжают обслуживать порты в регион может ввести надбавки за военный риск, что в последние годы означало дополнительный 40-50 долларов США за 20-футовый эквивалент (TEU) для грузоотправители.

Левин отметил, что до 10 000 TEU контейнеров пересечь Россию по железной дороге из Азии в Еженедельник Европа.

«Если санкции или опасения значительное количество контейнеров с железной дороги на океана, этот новый спрос также повысит давление на тарифы, поскольку все больше грузоотправителей конкурируют за уже недостаточно мощностей», — сказал Левин.

Maersk, которая расширяет свою логистическую предложения по железной дороге и воздуху, чтобы быть полный логистический провайдер, сказал, что у него есть подвесной рельс как в восточном, так и в западном направлении бронирования между Азией и Европой до дальнейшего уведомление.

Maersk также приостановил все новые заказы на авиаперевозки. в и из России и Украины в ожидании увеличения расходов по мере того, как воздушное пространство становится ограничено, и рейсы могут быть увеличены расходы на топливо и страховку.

ПЕРЕГРУЗКА В ПОРТУ
Продолжаются усилия по уменьшению заторов в США порты, находившиеся в центре ограничения цепочки поставок, возникшие после экономика вновь открылась после карантинных мер помочь остановить распространение коронавируса.

Администрация порта Ванкувер Фрейзер создала место временного хранения порожнего груза контейнеры в Ричмонде, Британская Колумбия, Канада, чтобы укрепить местные и национальные поставки цепи.

Отставание судов у Тихоокеанского побережья порты Лос-Анджелеса и Лонг-Бич продолжают тикать ниже, по данным Морской биржи Южной Калифорнии (MESC).

По состоянию на четверг, 3 марта, насчитывалось 59 контейнеров. корабли стояли у портов, четыре у якорь и 55 судов с медленным течением или слоняясь за пределами безопасности и качества воздуха Площадь (SAQA).

Это ниже рекорда с начала новая система очереди 109 9 января и на три меньше, чем неделю назад.

Рынок наблюдает за пробками в Атлантике прибрежные порты, в которых выросло количество грузоотправителей выбрал альтернативные порты, чтобы избежать заторов на западном побережье.

Контейнеровозы имеют отношение к химикатам промышленности, потому что, хотя большинство химикатов жидкости и отгружаются в цистернах, контейнерах корабли перевозят полимеры, такие как полиэтилен (ПЭ) и полипропилен (ПП), которые отгружаются в гранулах.

Фокусная история от Адама Янелли

Посетите тему ICIS Ukraine страница.

Посетите тему цепочки поставок ICIS страница.

Война в России: тарифы на контейнерные перевозки вырастут втрое

Российское вторжение в Украину, вероятно, приведет к резкому росту тарифов на морские и воздушные перевозки в то время, когда глобальная цепочка поставок все еще не оправилась от пандемии.

По словам Гленна Кёпке, генерального менеджера по сетевому сотрудничеству в консалтинговой фирме по цепочкам поставок FourKites, тарифы

Ocean могут удвоиться или утроиться из-за вторжения. Кёпке сообщил The New York Times , что стоимость доставки может вырасти с 10 000 долларов за 40-футовый контейнер до 30 000 долларов, а стоимость авиаперевозок может вырасти еще выше.

С начала пандемии тарифы на морские перевозки достигли рекордно высокого уровня. Кепке предупредил, что война может стать еще одним ударом по глобальной цепочке поставок.Он отметил, что, хотя судоходная отрасль еще не достигла своего пика сезона, «компании наращивают объемы летних перевозок, и это окажет серьезное влияние на нашу цепочку поставок».

Российское вторжение сильно повлияло на грузовые суда, пересекающие Черное море — ключевой маршрут экспорта нефти и продовольствия. С четверга несколько судов были обстреляны или задержаны.

В понедельник Великобритания запретила всем российским судам заходить в свои порты. Между тем руководители судоходных компаний и представители портов в Бельгии, Голландии и Германии заявили, что грузовые суда, направляющиеся в Россию, будут остановлены и досмотрены.

Конфликт привел к изменению маршрута многих судов, что усугубило заторы в других портах Европы, так как крупнейший порт Украины был закрыт в четверг. Согласно данным Lloyd’s List, по состоянию на понедельник более 200 судов ожидают пересечения Керченского пролива. Канал соединяет Черное море с Азовским морем.

«Все эти хабы в Северной Европе уже довольно перегружены, и любая мелочь, которая задерживает грузопотоки, усугубит проблему», — сказал The Wall Street Journal Винсент Клерк, глава отдела морских и логистических услуг Maersk.

Во вторник одна из крупнейших в мире судоходных компаний Maersk объявила, что временно приостанавливает поставки в Россию и Украину и из них. Судоходная компания присоединилась к ONE, MSC и Hapag-Lloyd к решению, которое повлияет как минимум на 47 % мировых контейнерных перевозок.

Решение лидеров судоходства отрезать Россию еще больше затруднит способность страны отправлять и получать товары, которая уже была ограничена западными санкциями.

Глобальные авиаперевозки также сталкиваются с рядом трудностей в связи с вторжением.На сегодняшний день Россия закрыла свое воздушное пространство для 36 стран, что вынуждает транспортные самолеты искать новые маршруты. Главный экономист Flexport по цепочке поставок Крис Роджерс сказал в понедельник, что конфликт окажет негативное влияние на глобальные возможности авиаперевозок и повысит цены на авиаперевозки, поскольку перевозчики вынуждены выбирать более длинные маршруты и тратить больше денег на топливо.

Эксперты ранее сообщали Insider, что дополнительные транспортные расходы, скорее всего, будут переложены на клиентов.

Конфликт может привести к росту цен на газ и продукты питания в то время, когда инфляция в США уже находится на самом высоком уровне с 1980-х годов.

Источник: Business Insider

Российские железнодорожные операторы обращаются к государству за помощью в перевозке морепродуктов

Ассоциация владельцев рефрижераторного подвижного состава (АОРРС) обратилась к премьер-министру России Михаилу Мишустину с просьбой о снижении железнодорожных тарифов для компенсации потери трафика из-за недавнего карантина выпущенные федеральным правительством.

Президент России Владимир Путин семь недель назад объявил общенациональный карантин, но недавно объявил об ослаблении ограничений на передвижение по стране.По данным Wall Street Journal, в России зарегистрировано 308 705 случаев заболевания коронавирусом, что является вторым по величине показателем в мире после США, и 2972 ​​случая смерти по состоянию на среду, 20 мая.

В письме Мишустину глава АОРРС Милхаил Синев сообщил, что распространение COVID-19 и недавнее снижение курса рубля по отношению к другим основным валютам из-за падения мировых цен на нефть значительно сократили объемы морепродуктов, перевозимых по железной дороге. Это, в свою очередь, негативно сказалось на бизнесе железнодорожных операторов, пишет «Коммерсантъ».

Российские железные дороги функционируют как государственно-частное предприятие, где операторы железных дорог владеют подвижным составом и платят национальной железнодорожной монополии «Российские железные дороги» за использование путей и локомотивов в соответствии с установленным прейскурантом. Российские компании по производству морепродуктов в значительной степени зависят от железнодорожных перевозок, поскольку основная часть национального улова, добываемого на Дальнем Востоке, должна транспортироваться на несколько тысяч километров на запад, в самые населенные районы России.

Синев просит 50-процентную скидку на ж/д тарифы на поставки в центральные районы страны, а также морепродукты в погранпереходы и порт Владивосток, через который осуществляется отгрузка российской рыбы в страны Азии.В качестве альтернативы или в дополнение Синев попросил устранить разницу между тарифами на контейнеры общего назначения и рефрижераторные контейнеры. На данный момент доставка стандартным контейнером до двух с половиной раз дешевле, чем рефконтейнером, что вызывает затруднения у членов железнодорожной ассоциации.

В отдельном письме, направленном АОРРС Мишустину, ассоциация просила облегчить ветеринарный контроль над рефрижераторными грузами. В настоящее время вагоны, перевозящие морепродукты, должны распечатываться в различных промежуточных пунктах железнодорожной сети для проверки качества. По данным организации, такие остановки могут увеличивать время транспортировки на четыре-восемь дней и обходиться операторам примерно в 100 миллионов рублей (1,36 миллиона долларов США, 1,26 миллиона евро) в год.

В ответ представитель РЖД сообщил Ъ, что монополия готова рассмотреть новые предложения по скидкам в дополнение к действующим. Хотя тарифные ставки устанавливаются центральным правительством, РЖД вносит свой вклад в его решение.

Со своей стороны, российские рыбоперерабатывающие компании критикуют недостаточную железнодорожную инфраструктуру, нехватку подвижного состава, недостатки в регулировании и искажения рыночных цен, которые, по их утверждениям, привели к неприемлемой ситуации, вынуждая некоторые компании рассматривать альтернативные формы транспортировки, такие как судоходство через Северный морской путь.

Фото предоставлено Анатолием Матвейчуком/Shutterstock

Могут ли железнодорожные перевозки Китай-Европа продолжать процветать без китайских субсидий?

Сессия, посвященная новому Шелковому пути между Китаем и Европой, во время Глобальной железнодорожной грузовой конференции МСЖД в Генуе вызвала оживленную дискуссию среди докладчиков и несколько красноречивых откровений о состоянии рынка.

«Грузовые поезда из Китая в Европу не ходят», — несколько удивило вступительное заявление г-на Эве Леушнера, старшего вице-президента по развитию бизнеса в Евразии компании DB Cargo.Далее он пояснил, что существует три независимых группы грузовых железнодорожных перевозок: Китай со стандартной колеей, сеть колеи 1520 мм, охватывающая Монголию, Казахстан, Россию и некоторые части Восточной Европы, и стандартная колея в остальной части Европы.

Однако, по словам Лойшнера, между каждой группой существуют огромные различия с точки зрения операций и ставок. Поезда проходят в среднем 1100 км в день в Азии по сравнению с 250 км в Европе. Количество контейнеров на поезд колеблется от 41 в Китае и Европе до 120 в России.Также существует разница в цене за километр за 40-футовый контейнер в диапазоне от 0,23-0,32 евро в Казахстане до 0,66-0,72 евро в России, 0,58-0,70 евро в Беларуси и 1,12-1,30 евро в Европе.

Несмотря на эти различия, Лойшнер говорит, что это один из основных растущих рынков для железнодорожных грузоперевозок, и это мнение разделяет г-н Андреас Швиллинг, партнер центра транспортных компетенций Роланда Бергера. «Мы говорим об одной из немногих историй успеха в области железнодорожных грузоперевозок, и мы ожидаем дальнейшего роста», — говорит Швиллинг.«Ставки на контейнерные перевозки значительно снизились. Экономический рост в Китае не так высок, как раньше, но железная дорога тем не менее выросла».

Согласно исследованию Роланда Бергера для МСЖД, контейнерные перевозки из Китая в Европу выросли с 25 000 TEU в 2014 году до 145 000 в 2016 году и 240 000 в прошлом году.

Г-жа Наталья Степанова, заместитель генерального секретаря Международного координационного совета по трансевразийским перевозкам (КСТП), говорит, что общий объем контейнеров, перевозимых по железной дороге между Китаем и Европой, в период с января по май этого года составил 118 900 контейнеров, что указывает на то, что рост продолжается. этот год.

Швиллинг называет несколько причин быстрого улучшения состояния железнодорожных грузоперевозок Китай-Европа. К ним относятся:

  • сокращение времени в пути и повышение пунктуальности
  • увеличение количества обслуживаемых направлений (в настоящее время 15 в Европе и не менее 16 в Китае)
  • снижение фрахтовых ставок благодаря введению китайских субсидий в рамках инициативы «Один пояс, один путь»
  • усовершенствование процедур пересечения границ за счет введения единой накладной и Евразийского таможенного союза, и
  • улучшения инфраструктуры, особенно в Казахстане.

Тем не менее, железнодорожные перевозки Китай-Европа не лишены проблем. «Когда наши поезда прибывают из Китая, проблемы начинаются в Европе», — говорит Швиллинг и перечисляет четыре основные проблемы:

  • строительные работы на магистральных линиях в Польше в течение нескольких лет
  • растущие евразийские транспортные потоки концентрируют движение на линиях через Брест/Малашевичи на белорусско-польской границе, что приводит к ограничению пропускной способности
  • частая смена локомотивов, что приводит к увеличению времени ожидания машинистов на национальных границах, и
  • низкий и изменяющийся приоритет железнодорожных грузов при прохождении через страны.

Он добавляет, что конфликт в Украине делает невозможным использование альтернативных маршрутов и терминалов с достаточной пропускной способностью. Кроме того, терминал в Забайкальске на российско-китайской границе имеет недостаточную пропускную способность, а развитие пограничных терминалов в интермодальные хабы отстает от потребностей операторов.

Леушнер говорит, что DB вел переговоры с Российскими железными дорогами (РЖД) о проведении некоторых поездов через Калининград, чтобы избежать заторов на юге Польши.«Россия пока не хочет отправлять грузы через страны Балтии и не предложит свои лучшие тарифы, если мы не пойдем через Калининград», — говорит он. DB планирует начать использовать этот маршрут в третьем квартале этого года, но есть оговорка. «Калининградский маршрут почти готов, но он начнется только в том случае, если китайцы согласятся на субсидию на маршрут, так как это повлияет на цену».

Швиллинг говорит, что различные китайские власти субсидируют железнодорожные контейнерные перевозки в размере 2000-2500 долларов США за TEU.Это позволило с 2011 года снизить фрахтовые ставки на железнодорожные перевозки, и сейчас они лишь в три-четыре раза превышают ставки на морские перевозки. Однако субсидии могут быть прекращены в 2020 году. «Мы считаем, что железнодорожные перевозки между Китаем и Европой могут выжить без субсидий, но темпы роста будут значительно ниже», — прогнозирует Швиллинг.

Леушнер говорит, что китайские субсидии предназначены для сокращения внутренней миграции в многолюдные восточные районы страны и для снижения нагрузки на порты восточного побережья за счет отправки грузов из западного Китая напрямую в Европу.Он говорит, что группа китайских логистических платформ получает субсидии от трех или четырех различных министерств. «Мы не можем влиять на эту группу извне, — замечает он. «Напротив, в Европе насчитывается 75 железнодорожных грузовых операторов, но DB Cargo и PKP Cargo являются крупнейшими. Нам нужен европейский голос».

Швиллинг говорит, что баланс грузовых железнодорожных перевозок между Китаем и Европой составляет две трети в западном направлении из Китая в Европу и одну треть в восточном направлении.

Leuschner не согласен с этой оценкой.«Это неправда, — говорит он. «В восточном направлении он загружен на 20% и на 80% разгружен, по сравнению с 89% в западном направлении.

«Приходится сокращать количество пустых контейнеров, но никто не решает проблему в достаточной мере. Этот коридор будет существовать только в том случае, если клиенты запрашивают услуги. Нам нужно удовлетворить спрос на скорость и низкие цены».

Большая часть трафика Китай-Европа проходит через Россию, и очень мало грузов проходит по южным маршрутам через Иран и Турцию, так как инфраструктура еще не поддерживает их.

Хорошая альтернатива

Степанова рассказала, почему грузоотправители переходят на железнодорожный транспорт. «Многие экспедиторы считают, что железнодорожные перевозки — это хорошая альтернатива судам, — говорит она. «Важны честность, цена и соблюдение сроков поставки. Десять лет назад цена была важна для конкурентоспособности, но когда у вас большие объемы, целостность важнее, особенно для запасных частей. Мы используем бирки на контейнерах и электронное отслеживание, чтобы гарантировать пунктуальность».

Безопасность также является ключевой проблемой для грузоотправителей.«Иногда мы используем сопровождение для обеспечения безопасности и электронную пломбу (e-пломбу) для предотвращения вскрытия контейнеров в пути. Клиенты готовы платить больше за защиту своих товаров с помощью электронных замков и электронных пломб, но сложно интегрировать все различные системы безопасности. Мы не можем использовать устройства в Казахстане, но мы работаем над решением. Электронные пломбы позволят нам сократить время транзита на пять дней или на 34%, потому что нам не потребуется сопровождение или охрана поездов. Стоимость страховки также будет на 5-7% ниже при использовании электронной пломбы.

Наконец, генеральный директор Prorail г-н Пер Эринга спросил, не пришло ли время для железнодорожной отрасли начать говорить о «Шелковом железном пути», а не о Шелковом пути, учитывая недавний рост железнодорожных грузоперевозок между Китаем и Европой. Это преждевременно? Разорвется ли пузырь, если китайцы прекратят субсидировать китайские логистические платформы? Разумной политикой было бы поэтапное прекращение субсидий, а не резкое перекрытие крана.

Россия/Япония: Заключено соглашение об организации контейнерных перевозок между Японией, Россией и Европой

ОАО «РЖД», Министерство транспорта Российской Федерации, Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии и Ассоциация Транссибирских Интермодальные операторы Японии заключили соглашение об организации железнодорожных контейнерных перевозок по маршруту Япония-Россия-Европа.

Соглашение подписано в Токио 24 мая 2019 года заместителем Министра транспорта Российской Федерации Владимиром Токаревым, первым заместителем управляющего директора ОАО «РЖД» Александром Мишариным, первым заместителем министра земель, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии (МЛИТ ) Ясухиро Синохара и Президент Транссибирской ассоциации интермодальных операторов Японии (TSIOAJ) Масуд Кенджиро.

Целью меморандума является развитие безопасного, бесперебойного, быстрого и удобного контейнерного сервиса и увеличение объемов контейнерных перевозок грузов по Транссибирской магистрали Япония-Россия-Европа.

Стороны договорились совместно развивать необходимую транспортно-логистическую инфраструктуру, включая увеличение пропускной и провозной способности Транссибирской магистрали, портовых и наземных терминальных мощностей, обеспечение достаточным количеством подвижного состава и контейнеров.

ОАО «РЖД» и ЦИОАЖ также приложат усилия для налаживания регулярного прямого сообщения между портами Японии и Дальнего Востока России.

Кроме того, стороны будут стремиться к совершенствованию транспортных процессов, в том числе оптимизации процедур обработки контейнерных грузов на стыке морской порт-железная дорога, с целью сокращения сроков доставки и обеспечения бесперебойного обслуживания контейнерных перевозок на линии Япония-Россия-Европа связь.

Для снижения затрат на перевозку и установления конкурентоспособной стоимости услуг контейнерных перевозок между Японией-Россией-Европой предполагается, что контейнерные поезда будут курсировать на оптимальных уровнях, в том числе с полной загрузкой, а грузовые перевозки в обратном направлении из Европы в Японию будет привлечено.

В целях сокращения сроков доставки ОАО «РЖД» и ЦИОАЖ проработают систему информационного обмена, в том числе обмен электронными данными и предварительной электронной информацией о грузе в пунктах пропуска для достижения ускоренного таможенного оформления.

Стороны также рассмотрят возможность создания комплексной системы отслеживания грузов в контейнерах на всем пути следования, в том числе на железных дорогах и в портах России и портах Японии, а также возможность использования электронных средств защиты грузов с функциями контроля местонахождения.

(Источник: РЖД)

Интервью Геннадия Бессонова для портала ERAI

1. Этот год объявлен Годом железных дорог в ЕС.Как это повлияет на трансевразийский транзит? Каковы ключевые преимущества железнодорожного транспорта в этом отношении?

Объявление ЕС 2021 года Годом железных дорог не случайно. Это тенденция, которая сложилась на практике.

Из всех видов транспорта железнодорожный оказался наиболее устойчивым к экономическим последствиям, вызванным карантинными мерами из-за пандемии. Остановка производства, закрытие авиасообщения, срыв расписания и высокие фрахтовые ставки на морском транспорте привели к глобальным изменениям в цепочке поставок товаров.Перераспределение грузопотоков по видам транспорта произошло в пользу железнодорожного транспорта.

Его ключевые преимущества очевидны: конкурентоспособные сроки и тарифы на доставку, экологичность. Поэтому, по экспертным данным, на железнодорожный сектор приходится наименьшая доля потерь из-за пандемии в транспортной сфере. И по тем же оценкам, железнодорожный транспорт имеет все шансы на более быстрое восстановление по сравнению с другими.

И, конечно же, учитывая это, а также «Зеленый курс» ЕС, большинство железнодорожных компаний приветствовали предложение Еврокомиссии объявить 2021 год Годом железных дорог в Европе.

Ключевыми вопросами для обсуждения и принятия решений на уровне международных организаций станут вопросы, связанные с развитием сети европейских железных дорог по таким темам, как снижение шума на железнодорожном транспорте, социальные вопросы железнодорожного сообщества, продвижение железнодорожного транспорта в международном туристический рынок, последние инновации и их внедрение, безопасность на железнодорожном транспорте, трансграничные перевозки и экология.

Экологические преимущества железнодорожного транспорта будут достигаться за счет применения электрификации сетей и перехода на электрическую тягу, что позволит исключить выбросы вредных веществ в атмосферу и уменьшить загрязнение почв тяжелыми металлами.

Решение этих вопросов, безусловно, будет способствовать повышению конкурентоспособности железнодорожного транспорта и дальнейшему увеличению объемов контейнерных грузов, перевозимых по трансевразийским маршрутам.

2. На заре развития трансевразийских железнодорожных грузоперевозок оптимальным сценарием считалась передача железной дороге порядка 3-4% грузов в пути в направлении Китай-Европа-Китай. Сегодня, по ряду оценок, этот показатель уже достиг уровня 6-8%, а цель на перспективу – 10% рынка.Реалистичны ли эти оценки?

Практика показывает, что они реалистичны.

Важным для привлечения новых клиентов является ценовая составляющая транзита, современные и удобные технологические решения, адаптация к изменениям рынка, развитие перевозок «от двери до двери», развитие точек продаж и точек консолидации товаров как в Европе и Китай.

Технология организации регулярных контейнерных поездов по маршрутам Казахстана, России и Белоруссии позволила перевести продукцию ведущих мировых концернов автомобилестроения на железнодорожный транспорт. В настоящее время автомобили Mercedes-Benz, Audi, Porsche и Range Rover перевозятся по железной дороге из Европы в Китай по маршруту через Казахстан, Россию и Беларусь, а также Volvo, автомобили которых перевозятся в направлении Китай-Европа-Китай. .

Но главный вопрос на повестке дня сегодня не в том, чтобы остановиться, а в том, чтобы справиться, т.е. успеть перевезти возросший объем груза. А для этого, конечно же, необходимо преодолеть существующие инфраструктурные ограничения, особенно через погранпереходы Махалино, Гродеково, Забайкальск, дальневосточные порты.

В нынешнем виде железнодорожная инфраструктура в ближайшее время может выйти на пик загрузки. И если мы не примем решительных мер по увеличению пропускной способности, мы не справимся с увеличением транзитных грузопотоков. Мы уже сталкиваемся с этой проблемой сегодня.

Долгосрочная программа развития РЖД предусматривает увеличение пропускной способности БАМа и Транссиба до 180 млн тонн к 2024 году и до 210 млн тонн к 2025 году. В рамках программы модернизации БАМа планируется переключение сырья и высвобождение значительных резервов для продвижения ускоренных регулярных контейнерных перевозок по Транссибирской магистрали и стимулирования транзита.

Модернизация инфраструктуры не только решит проблему «узких мест» на отдельных участках транзитных маршрутов, но и облегчит перевалку значительных объемов грузов на маршрут Китай-Европа-Китай в прямом железнодорожном и мультимодальном сообщении.

Также стоит отметить, что достижение 10% доли рынка железнодорожных транзитных перевозок Китай-Европа-Китай предполагает тесное и согласованное взаимодействие всех участников транспортного процесса. Совместная работа должна быть направлена ​​на беспрепятственное прохождение приграничных территорий и создание инфраструктурных резервов для транзитных контейнерных поездов.

3. Цифровизация пронизывает все сферы жизни, и железные дороги не исключение. Как железные дороги могут получить наибольшую выгоду от цифровизации, особенно на пространстве 1520 мм?

Цифровизация — залог бесперебойного функционирования железнодорожного транспорта. Внедрение цифровых технологий и переход на электронный документооборот – это не просто тренд, не просто одна из задач повышения конкурентоспособности международных транспортных коридоров, это ключевой фактор обеспечения привлекательности железнодорожного и мультимодального сообщения в эпоху четвертой индустриальной экономики.

Сегодня процесс перехода на цифровые технологии в сфере транспорта и логистики получил новый импульс от внедрения электронных транзитных таможенных деклараций и транспортных накладных до реализации глобальных перспективных ИТ-проектов.Налаженный электронный обмен данными между железными дорогами на основе электронной цифровой подписи и доверенной третьей стороной является основой формирования новых конкурентоспособных цифровых продуктов и услуг на рынке транзитных перевозок.

Вот несколько примеров того, как цифровые технологии делают железнодорожные перевозки ориентированными на клиента и коммерчески привлекательными.

Первый пример. В рамках проекта ICCTT «Электронный поезд» ОАО «РЖД» разработало автоматизированную систему формирования сквозного расписания международных контейнерных поездов на основе существующих сплошных железнодорожных путей.

Внедрение и интеграция такой системы, с нашей точки зрения, повысит привлекательность железнодорожных перевозок маршрутными поездами в глазах грузовладельцев за счет:

— устранение стохастического поведения во времени и обеспечение детерминированности перевозки во времени;

— возможность отправки поезда с любой станции полигона одной железнодорожной администрации в любое запланированное время в адрес любой станции другой железнодорожной администрации с прибытием в указанное время.

Сам факт существования такой системы позволит представителям железнодорожного сообщества и транспортно-экспедиторских организаций использовать новый и очень серьезный аргумент при работе с клиентами для привлечения перевозки их грузов железнодорожным транспортом.

Гарантированная доставка грузов «точно в срок» позволит перевозчикам и грузоотправителям не только привлечь дополнительные объемы груза, но и:

— избежать штрафных санкций за превышение нормативных сроков доставки товаров;

— повысить уровень клиентоориентированности железнодорожных услуг;

— повысить эффективность работы по продаже железнодорожных путей заинтересованным лицам, при этом учитывая их потребности;

— адаптировать расписание маршрутных поездов к режимам работы инфраструктуры в льготные периоды;

— повысить эффективность использования локомотивов и локомотивных бригад за счет заблаговременного планирования прохождения маршрутных поездов;

— обеспечить возможность заблаговременного планирования разгрузочных мероприятий с последующим рациональным использованием подвижного состава.

Второй пример. Важным шагом на пути развития сотрудничества в цифровом формате и создания единого информационного пространства перевозок по маршруту Китай-Европа является практическая проработка технических и технологических вопросов отслеживания грузов на всем пути следования с использованием технологии «блокчейн». .

ОАО «РЖД» имеет положительный практический опыт реализации проекта «Распределенный реестр данных в грузовых перевозках» на платформе «блокчейн» в перевозках с участием портов Северо-Запада и крупных заказчиков.

Использование данной технологии является как инструментом обеспечения прозрачности и объективности данных о перевозке, так и цифровым отслеживанием на всем пути следования, что востребовано клиентами и является серьезным конкурентным преимуществом для железнодорожных перевозок. Все участники избавлены от необходимости заключать тонны договоров, а все правила фиксируются в электронном «смарт-контракте», включая взаиморасчеты и автоматическое списание средств в случае нарушения условий договора, что исключает необходимость проведения претензии работают.

Третий пример. Одной из мер по упрощению торговых процедур и основой безбумажной торговли является внедрение механизма «Единого окна». Реализация такого механизма на практике уменьшит сложность перемещения товаров через границы и сократит время административных процедур и затраты участников внешнеэкономической деятельности.

В рамках реализации механизма «Единого окна» в Российской Федерации в ОАО «РЖД» создана автоматизированная информационная система электронного взаимодействия (АИС АС ЭВ) обмена электронными данными и документами с автоматизированной информационной системой ФТС России. Россия (ЕАИС) при экспорте и ввозе товаров на таможенную территорию Таможенного союза.

Внедряемые в настоящее время ФТС России технологии позволяют обеспечить полноценный безбумажный документооборот при совершении таможенных операций, эффективное межведомственное информационное взаимодействие, автоматизацию процесса анализа товарных поставок и принятия соответствующих решений.

И еще один пример. Нельзя не упомянуть Проект Электронной Торговой Площадки «Грузоперевозки» ОАО «РЖД».

С помощью цифрового решения заказчику предоставляется возможность заказать услугу железнодорожных перевозок, а также сопутствующие транспортные услуги в объеме тех услуг, которые оказываются аффилированными поставщиками таких услуг.

Клиент получает услугу заказа услуг железнодорожных перевозок как без предоставления вагонов, так и с предоставлением вагонов, а также сопутствующих услуг в виде охраны груза, терминально-складских услуг и других услуг. В настоящее время весь спектр услуг, оказываемых на платформе «Грузоперевозки», предоставляется как компаниям-резидентам, так и компаниям-нерезидентам.

В 2020 году этот сервис превратился в настоящий маркетплейс услуг железнодорожных перевозок.Это стало возможным благодаря возможности выбора поставщика заказанной услуги. Раньше клиент, заказывающий услугу, должен был выбирать ее только исходя из ее стоимости и видел поставщика услуги только после оплаты заказа. Теперь заказчик видит поставщика и может выбрать конкретную марку транспорта. Это открывает новые перспективы для развития сервиса, так как поставщики также имеют возможность увидеть клиента в приложении на этапе предзаказа и предоставить ему более выгодное предложение с учетом программы лояльности.

В заключение, отвечая на данный вопрос, хочу отметить, что на сегодняшний день важным эффектом от внедрения цифровых технологий является также обеспечение бесконтактного процесса оформления грузовых перевозок на фоне карантинных мероприятий в связи с пандемией помимо значительного сокращение времени оформления груза. За счет цифровой трансформации бизнеса значительно повышается эффективность работы в удаленном формате.

4.Какие еще тенденции наблюдаются на рынке грузоперевозок и какие из них вы считаете наиболее значимыми?

Современные тенденции рынка ставят задачу усиления роли системы продаж, ее большей адаптации к видам услуг, потребностям потребителей, уровню их осведомленности о возможностях компании.

Важным фактором является наличие значительного количества потребителей услуг компании с дифференцированными потребностями, удовлетворение которых требует не только их понимания, но и оперативного приобретения необходимых наборов услуг в нужное время.

Несмотря на кризис, спровоцированный пандемией COVID-19, основным трендом является рост контейнеризации грузоперевозок.

Так, на конец 2020 года по сети РЖД было перевезено 5,8 млн ДФЭ (+16,5% по сравнению с прошлым годом), из которых транзит увеличился на 37,6% и составил 831 тыс. ДФЭ (в 2019 году перевезено 581,32 тыс. ДФЭ). перевозится по сети РЖД).

Основная доля транзитных перевозок приходится на сообщение Китай-Европа-Китай (561 тыс. TEU).

Это также стало возможным благодаря расширению географии контейнерных услуг и номенклатуры грузов, перевозимых в контейнерах по маршруту Китай-Европа-Китай. По итогам 2020 года увеличились перевозки машин и оборудования (62,6 тыс. ДФЭ), химикатов с использованием специализированных видов контейнеров (35,5 тыс. ДФЭ).

Транзитные перевозки сельскохозяйственной продукции значительно увеличились. Впервые транзитом перевозили сахар и хлопок.В связи с распространением коронавируса в направлениях как на Восток, так и на Запад увеличивается перевозка медицинских товаров и оборудования. Растет спрос на транзитные железнодорожные перевозки текстиля, парфюмерии и косметики в категории товаров народного потребления в направлении Европы. Востребованы перевозки древесины и продуктов питания в направлении Китая.

Положительный эффект для перевозки продуктов питания обусловлен тем, что с весны 2020 года в России разрешен транзит подсанкционных товаров, в первую очередь, овощей, фруктов и качественных продуктов питания.Перевозка может осуществляться через Забайкальск, через Озинки, Орск, Илецк-1, Карталы на границе с Казахстаном и через Смоленск-Сортировочный с Беларусью. В связи с этим АО «РЖД Логистика» совместно с ОТЛК ЕРА в марте прошлого года запустили проект по перевозке санкционных грузов с использованием электронных навигационных пломб. В рамках проекта осуществляются перевозки грузов из Европы в Китай. Основные направления: Германия, Польша, Латвия и другие страны ЕС — Китай (Сиань, Харбин, Чунцин).Основными товарными направлениями, отправляемыми этой службой, являются сухое молоко и молочные продукты, замороженное мясо и рыба/морепродукты.

С ростом электронной коммерции и закрытием авиасообщения прошлой весной стало возможным запускать почтовые контейнерные поезда для перевозки международной почты по железной дороге из Китая в Европу. Данные перевозки показали свою эффективность за счет регулярности обслуживания контейнеров и короткого транзитного времени. ICCTT совместно с ОТЛК ЕРА и Всемирным почтовым союзом активно работают над решением вопросов, связанных с дальнейшим развитием этих сервисов.

5. Портал Eurasian Rail Alliance Index служит индикатором состояния транзитных железнодорожных контейнерных перевозок в Евразии. Какие возможности предлагает Index 1520 для принятия решений? Насколько своевременным и эффективным является инструмент портала?

Индекс ERAI показывает грузоотправителям текущую стоимость услуг контейнерного железнодорожного транзита и позволяет сравнить ее с аналогичными показателями Drewry World Container Index (WCI) морских контейнерных перевозок в направлении Восток-Запад. Индекс ERAI учитывает такие факторы, как тарифы РЖД, АО НК «КТЖ» и БЖД на транзит, стоимость подвижного состава, стоимость терминальных услуг, скорость и время в пути, загруженность железнодорожной инфраструктуры.

Инструмент позволяет участникам рынка определять стоимость договора железнодорожной контейнерной перевозки, использовать индикатор при заключении форвардных договоров или строить аналитический прогноз по различным способам доставки груза.

Сравнение индексов ERAI и WCI показало, что стоимость железнодорожного транспорта менее изменчива по сравнению с морским транспортом. Индекс позволил выявить наилучшие условия с точки зрения оптимизации затрат при выборе железных дорог для транзитных перевозок в долгосрочной перспективе. При сохранении текущей динамики развития и сокращении общего времени доставки железнодорожный транспорт повысит свое конкурентное преимущество, а индекс позволит спрогнозировать целесообразность выбора конкретного маршрута и вида транспорта с учетом текущей динамики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.