Контейнерные перевозки жд москва: Контейнерные ЖД перевозки грузов: цены, стоимость, заказать

Содержание

Контейнерные перевозки по ЖД из Москвы

Контейнерные перевозки по ЖД из Москвы

 Перевозка грузов в крупнотоннажных 20, 40 и 45 футовых контейнерах в рамках оказания транспортно экспедиционных услуг – одна из основных, оказываемых нашей компанией.

Маршруты доставки грузов в контейнерах абсолютно во все населенные пункты нашей страны, имеющие сеть железных дорог и ЖД станции с инфраструктурой по приему и выгрузки контейнеров. Под загрузку порожний контейнер возможно подать в различные регионы Центральной части России, как ближние так и дальние такие как Нижний Новгород и Санкт-Петербург.

Доставка грузов ЖД контейнерами по железной дороге имеет несколько основных этапов. Первый, это подача порожнего контейнера на склад грузоотправителя для погрузки. Как правило погрузку на собственных складах осуществляется силами клиента.  Дополнительно клиент может заказать услугу экспедирования, т.е. пересчет груза по местам при процессе погрузки и утепление контейнера внутри в один и более слоев теплоизоляционными материалами.

Вторым этапам и основным является сдача загруженного контейнера на терминал (ЖД станцию) отправления для погрузки на ЖД платформу и отправку до станции назначения железной дорогой. На протяжении движения по ЖД контейнера заказчику предоставляется информация о его дислокации в пути следования.

По прибытии груженого контейнера на ЖД станцию назначения – станция приема уведомляет конечного получателя о прибытии. И тут третьим этапом в комплексе является постановка груженого контейнера на автотранспорт и дальнейшую подачу его на склад конечного грузополучателя. В рамках заключенных договоров транспортной экспедиции Клиент может заказать услугу как по доставке груза в контейнера как до станции назначении, так и «до двери» склада конечного получателя в его населенном пункте.

На сегодняшний день большую популярность имеет доставка контейнеров ЖД транспортом контейнерными поездами, т.е. по наиболее популярным направлениям в города Сибири и Дальнего Востока. Отправка контейнеров в таких поездах кроме относительно иных направлений имеет более быструю скорость доставки, но и значительно экономичнее по стоимости.

Для получения услуги по доставке груза железнодорожными контейнерами заказчику необходимо заключить договор на оказание услуг и заполнить заявку.

Стоимость доставки грузов в ЖД контейнерах на некоторые направления со станции Силикатная Московской области станция – станция без охраны и автовывоза

Пункт назначения 20′ контейнер 40′ контейнер
COC SOC COC SOC
Корсаков 132 100 111 000
230 550
177 000
Магадан 148 100 127 000 256 050 202 500
П.-Камчатский 146 100 125 000 247 750 194 200
Новосибирск 60 000 44 500 86 500 71 000
Хабаровск 101 000 62 000 177 500 109 500
Владивосток 101 500 64 500 162 500 109 000
Другие по запросу

 

Посмотрите также подробнее о перевозке груза в вагонах из Москвы

Железнодорожные (ж/д) контейнерные перевозки грузов 🚂 🚃 🚃 Железнодорожные перевозки контейнеров

Железнодорожные перевозки контейнеров — довольно экономичный и надежный вид континентальной транспортировки грузов. Популярными маршрутами остаются контейнерные перевозки по России (РЖД), но стоит заметить, что железнодорожные перевозки часто дополняют в мультимодальных схемах морские, потому потребность в них высока на любом континенте.

Железнодорожные контейнерные перевозки с КРАФТТРАНС:



3 часа на обработку заявки Оптимальное соотношение
цены и качества услуг
Доставка в сжатые сроки Команда профессионалов

Преимущества контейнерных ж/д перевозок

  • Стоимость (экономия за счет комплектации сборных грузов).
  • Сохранность груза (контейнеры обеспечены всеми средствами защиты грузов от механических повреждений. Кроме того, во многом сохранность обеспечивается отсутствием необходимости перегрузок).
  • Круглогодичная доступность (железнодорожные контейнерные перевозки осуществляются при любых погодных условиях).
  • Скорость (железнодорожный состав имеет сравнимую с автотранспортом скорость).
  • Универсальность (подходит для транспортировки практически любых грузов, в том числе опасных).

Типы контейнеров:

Чаще всего используются 20-ти и 40-ка футовые контейнеры.

В свою очередь контейнеры также различаются по функциональным характеристикам и исполнению:

  • Вагоны закрытого и открытого типа.
  • Полувагоны для сыпучих грузов.
  • Платформы.
  • Баки и цистерны.
  • Вагоны-рефрижераторы и изотермические вагоны для скоропортящихся грузов.

Наша география:

Распространенное направление — контейнерные  ж/д перевозки по России. Однако, в рамках мультимодальных перевозок железнодорожный транспорт часто дополняет морской — мы осуществляем ж/д перевозки

на любых континентах. Оптимальный вариант доставки и маршрут в Вашем случае можно обсудить с менеджером компании.

Основные этапы ж/д контейнерных перевозок:

  • Предварительный логистический анализ.
  • Подбор типа контейнера и оптимального маршрута.
  • Обеспечение погрузочно-разгрузочных работ.
  • Экспедирование и таможенное сопровождение.
  • Подготовка комплекта документов.
  • Отслеживание грузов на всём пути следования.

Отправьте заявку прямо сейчас!


Свяжитесь с нашими менеджерами для получения консультации по всем возникающим вопросам.

Контейнерные перевозки — Транспортная компания P2

Контейнерные перевозки грузов по России являются современным, экономичным и удобным способом транспортировки практически любых грузов.

 

Преимущества контейнерных перевозок:

  • Безопасность.

    Контейнерные грузоперевозки не требуют большого количества погрузочно-разгрузочных операций – минимальные манипуляции с грузом. Товар находится под надежной защитой: герметичность и прочность контейнера обеспечивают максимальную безопасность..
  • Экономия расходов, т.к. производится минимум манипуляций с грузом.
    Доступные тарифы на транспортировку в контейнерах.
  • Оперативность.
    Быстрая смена т/с при мультимодальных перевозках. Транспортные контейнерные перевозки грузов подразумевают упрощенную систему согласования отправления с администрацией портов, аэропортов, ж/д-станций, а также пропускных пунктов. Это напрямую влияет на скорость доставки.
  • Универсальность.
    Для удобства была введена международная стандартизация габаритов и линейных размеров данного вида погрузки. То есть, если вы захотите отправить контейнер в другую страну, у перевозчика не возникнет никаких проблем с погрузкой, разгрузкой и креплением.

 

Наши возможности:

  • Перевозки осуществляются железнодорожным, автомобильным и морским транспортом
  • Предоставляем 20, 40, 45-и футовые контейнеры даже в условиях дефицита т/с
  • Терминальная обработка и раскредитация контейнеров
  • Срочная подача контейнеров и контейнеровозов – День в день
  • Обеспечение сквозной оплаты тарифов и транзитных перевозок.
  • Ветеринарные свидетельства, фитосанитарные и карантинные сертификаты
  • Обеспечение необходимых нормативов доставки грузов, в т.ч. опасных.
  • Утепление контейнеров пенопластом и полиэтиленом, предоставление прокладочного материала.

В контейнерах можно транспортировать любые объемы товаров по суше, морю, воздуху и железной дороге. В компании «Р2» наиболее распространена мультимодальная контейнерная доставка грузов с использованием автомобильного и жд транспорта.

 

Условия контейнерных перевозок:

Контейнерная отправка может осуществляться из любого населенного пункта России, куда может подъехать контейнеровоз.

Обычно, контейнер подается с помощью автомобильного транспорта на склад грузоотправителя. Также, по согласованию, возможна доставка груза клиентом на склад нашей компании «Р2», где мы сами осуществим корректную загрузку контейнера и отправим его в необходимом направлении.

Погрузка и крепление груза в контейнере должна производиться клиентом в строгом соответствии с правилами размещения груза в контейнере. После этого контейнер пломбируется в присутствии отправителя пломбой РЖД.

Отправка контейнеров осуществляется с разных станций в Москве и других регионах, в зависимости от направления следования груза. Продукция доставляется в регионы как в составе ускоренных контейнерных поездов, так и обычной грузовой скоростью.

Для погрузки негабаритного груза, при необходимости, используется спецтехника (низкорамные платформы, краны и т.п.).

Наша компания имеет огромный опыт перевозки разнообразных видов товара: нестандартный, негабаритный, спец.техника, хрупкий, опасный, тяжелый и т.д. С некоторыми примерами погрузок такого товара Вы можете ознакомиться в разделе «Фотоотчет».

Некоторые виды грузов подлежат обязательной охране РЖД. Данная услуга оплачивается дополнительно к железнодорожному тарифу. Причем, стоимость охраны контейнера, который следует в ускоренном контейнерном поезде меньше, чем в повагонной отправке обычной грузовой скоростью.

 

Расчет стоимости контейнерной перевозки:

Стоимость каждой контейнерной перевозки рассчитывается специалистами индивидуально, в зависимости от вида, объема и веса груза, схемы транспортировки, маршрута следования и т.

д.

Вы можете отправить заявку на расчет доставки одним из следующих способов:

  • Заполнить онлайн-форму «расчета стоимости перевозки» на главной странице нашего сайта.
  • Воспользоваться формой обратной связи в разделе «контакты»
  • Обратиться к онлайн-консультанту
  • Позвонить нам по одному из телефонов, указанных на сайте, или отправить электронное письмо по адресу [email protected]

 

 

Морские контейнерные перевозки Логистические услуги Бронирование экспедирования грузов из Китая в Москву, Российский экспедитор Авиаперевозки

Преимущества двойного таможенного оформления в России и своевременность
1. Российская экспресс-почта: полная авиаперевозка, с ограничением по времени 3 до 5 дней до Москвы.
2. Крупногабаритный грузовой воздушный транспорт России: весь путь будет осуществляться воздушным транспортом с ограничением по времени от 10 до 12 дней до Москвы.
3. Сухопутные перевозки сыпучих грузов в России: в основном наземные перевозки с ограничением по времени около 20 дней до Москвы.
4. Russia Express: Срочная транспортная линия для таможенного оформления, 7-8 дней для авиаперевозки и 17 дней для наземной перевозки до Москвы.
5. Российские морско-железнодорожные комбинированные перевозки могут достигать крупных городов России примерно за 35 дней.
6. Глобальная международная экспресс-доставка, экспресс-почта, оформление посылок и доставка «от двери до двери» могут достигать крупных городов мира в течение 3-5 дней, а удаленные города в слаборазвитых странах могут быть соответствующим образом расширены в соответствии с местными условиями.

Сухопутные перевозки в основном представляют собой комбинированные перевозки паром и железной дорогой, а маршрут осуществляется паровым транспортом из порта провинции Хэйлунцзян, после таможенного оформления в российском порту, трансфером в Хабароско, а затем продолжаются перевозки во все районы России по железной дороге. .

Транспортная упаковка: Из-за длительного времени транспортировки при международных перевозках, чтобы предотвратить повреждение товара в дороге и в то же время предотвратить отсыревание товара, необходимо сделать водонепроницаемую упаковку и упаковку в деревянный ящик. для товаров.

Наша компания предлагает следующие способы упаковки
1. Упаковка в деревянный ящик,
2. Упаковка в деревянный каркас,
3. Водонепроницаемая упаковка, время 18-23 дня (обмотка лентой + набор тканых мешков).

Блок питания, гарнитура Magic Sound, диктофон, автомобильная навигационная система, автомобильный DVD, камера слежения, литиевая батарея, зарядное устройство, адаптер, электронная сигарета, масло для электронной сигареты, планшетный компьютер, компьютерная периферия, светодиодный дисплей, светодиодная лампа, оптическое волокно Оптические кабели, самолеты с дистанционным управлением, автомобильные подшипники, чай, табак, химикаты, товары для здоровья, одежда, обувь и головные уборы, мебель и строительные материалы, скобяное оборудование и т. д.(включая все виды имитаций брендов).

Наша компания может предоставить клиентам обязательное страхование. В случае утери товара наземная перевозка: 2-3 доллара США/кг Авиаперевозка: 3-5 долларов США/кг Если стоимость отправляемого клиентом товара выше, клиенту рекомендуется приобрести страховку: страхование генеральных грузов 1,5% от стоимости 2% выше. Если товар утерян, мы возместим вам полную стоимость в соответствии со стоимостью вашего товара.

Ведущий оператор железнодорожных грузоперевозок RTSB Group расширяется за счет нового филиала в Москве.

Роль России на Новом Шелковом пути

 Географически расположенная между Юго-Восточной Азой и Европой, Россия играет важную роль в программе «Один пояс, один путь» и является мощным регионом. Мало того, что через территорию России проходят два сухопутных коридора Экономического пояса Шелкового пути, в России также развивается торговля с Китаем и Европой. Спрос на транспортные решения в Россию и из России постоянно растет, помимо продолжительного всплеска транзитных перевозок, не в последнюю очередь вызванного трудностями в цепочке поставок во время пандемии Covid.

 
Удовлетворение динамичных потребностей рынка

 Группа RTSB учредила новую дочернюю компанию, что свидетельствует о значительном росте и значительном развитии отрасли. В дополнение к филиалу группы, работающему в Москве с 2011 года, ранее в этом году было основано ООО «РТСБ РУС». Под руководством Александра Баскакова (генеральный директор) и Романа Коршунова (заместитель генерального директора) ООО «РТСБ РУС» примет активное участие в увеличении транзитного бизнеса группы через Россию и расширении спектра услуг, предлагаемых в стране.Новые услуги включают экспедиторские решения в восточном и западном направлении между Россией и Китаем.

«Россия – неотъемлемая часть Нового Шелкового пути. Мы не можем рассматривать транзитные перевозки отдельно от перевозок в Россию и из России, потому что они являются частью общей системы. Одно и то же оборудование, контейнеры и вагоны используются как для транзитных поездов, следующих в Европу, так и для перевозок между Россией и Китаем. Объединение обоих видов трафика означает более эффективное использование оборудования, более привлекательные условия и цены, а также более высокий уровень обслуживания для наших клиентов. — объясняет Александр Баскаков.
Работая в Москве, Ростове-на-Дону и Новосибирске с командой из более чем 70 амбициозных сотрудников, ООО «РТСБ РУС» также выиграет от близости к клиентам и партнерам.

«Открывая новую дочернюю компанию, мы подготовили почву для дальнейшего успеха на российском транспортном рынке. RTSB Group всегда стремится внедрять инновационные транспортные решения. Вместе с нашей расширенной командой в России мы будем и дальше способствовать развитию Евразийского железнодорожного коридора, продолжая предоставлять нейтральные и прозрачные услуги на новых интермодальных и мультимодальных сообщениях.
— А. Баллардт (генеральный директор, RTSB Group).

Смартконтейнер запускает железнодорожный шаттл Роттердам-Москва

Источник: Порт Роттердама

В воскресенье, 31 октября, Железнодорожный шаттл Smartcontainer Роттердам-Москва стал реальностью с его первым отправлением. Впервые с 2005 года открыто прямое железнодорожное сообщение со столицей России. Пока поезд будет совершать еженедельные рейсы туда и обратно.

«С 2020 года торговля между Нидерландами и Россией снова начала расти, — говорит Франк Донкерс , директор Smartcontainer .«Поэтому, безусловно, существует потребность в надежных, устойчивых и экономичных контейнерных перевозках. С нашим трансфером мы можем это обеспечить».

Источник: Порт Роттердама

На запуске присутствовали представители посольств России, Белоруссии, Казахстана и Армении. «Приятно видеть начало движения поездов между Rotterdam RSC и Moscow », — добавляет Gilbert Bal , старший коммерческий директор Supply Chain & Logistics at the Port of Rotterdam Authority .«Он соединяет не только Роттердам с Россией, но и Беларусью и Казахстаном. Кроме того, Роттердам станет транспортным узлом для грузов из Европы и обратно».

Рейс Роттердам-Москва отправляется по четвергам в 10:00 от Rail Service Centre Rotterdam . Спустя семь дней, после остановки в Бресте в Белоруссии, поезд достигает конечного пункта назначения: подмосковных вокзалов Селятино и Ворсино. «Откуда есть связи, в том числе, с Новороссийском, Санкт-Петербургом.Петербург, Восточный, Екатеринбург, Новосибирск и Китай; через погранпереходы Забайкальск, Эрлянь и Наушки».

Российская твердая древесина

Поезд состоит из двадцати 90-футовых вагонов, которые могут перевозить различные контейнеры. Донкерс: «Мы очень гибки, от сухих грузов до танк-контейнеров. Есть много возможностей. На западе у нас уже есть заказы на российскую переработанную (твердую) древесину, зерно и другую сельхозпродукцию. На восток примеры включают экспорт полных тепличных систем в контейнерах на наших поездах.

Страны Евразии

Смартконтейнер входит в состав российского мультимодального интегратора РУСКОН ; входит в группу «Дело» и, следовательно, имеет хорошие контакты и сотрудничество с российскими государственными организациями, такими как таможня и Министерство сельского хозяйства. «С нашей существующей сетью мы находимся в прямом контакте с другими странами Евразии, такими как Беларусь, Армения, Казахстан и Азербайджан. Это позволяет нам не только гарантировать надежное и надежное соединение, но и предлагать нашим клиентам необходимую гибкость.Возможны остановки в Германии и Польше. В конечном счете, наша цель — запустить три еженедельных контейнерных поезда к 2022 году».

Просмотры сообщений: 114


Начинается грузовой экспресс-поезд Шицзячжуан-Москва

Китайский железнодорожный экспресс запустил грузовые перевозки из южно-центрального смарт-порта Хэбэй в уезде Гаойи, Шицзячжуан, в Москву в рамках инициативы «Один пояс, один путь» и Пекин-Тяньцзинь- Хэбэйская программа скоординированного развития.

Председатель экспедиторской компании Yibo Holding из провинции Хэбэй Лю Жулин сказал: «Ожидается, что запуск поезда откроет путь для движения грузов между Шицзячжуаном и Россией. Мы с нетерпением ждем возможности построить удобный торговый мост не только для производителей в Шицзячжуане, но и для компаний в близлежащих Пекине и Тяньцзине, а также по всей провинции Хэбэй, которые заинтересованы в выходе на рынки России, Центральной Азии и даже Европы».

Маршрут проходит на север от Шицзячжуана во Внутреннюю Монголию и до Маньчжурии на границе с Россией.Затем он соединяется с главной транссибирской линией, идущей на запад – в Москву.

Экспресс-маршрут составляет чуть менее 9000 км и занимает 13 дней.

Цзин Шимин, заместитель генерального директора Пекинского бюро железных дорог Китая, заявил, что ожидается, что к 2020 году объем торговли между Китаем и Европой через Россию достигнет 1 трлн долларов США, а спрос на рынке наземных контейнерных перевозок увеличится.

Для достижения 50-600 000 TEU (стандартные контейнеры) перспективы развития очень широкие.

«Совместными усилиями железных дорог, местных органов власти и корпоративного сообщества они будут использовать свои соответствующие ресурсы для совместного создания большого канала для Китая-Европы и Центральной Азии, а также крупной логистической структуры, вдохновляя новую экономическую жизненную силу и новые рыночный потенциал в Азии и Европе и объединение Азии и Европы», — сказал Цзин.

«Обмен Пекин-Тяньцзинь-Хэбэй во всех аспектах был повышен до новых уровней, новых уровней и новых сфер, и они внесли больший вклад в Пекин-Тяньцзинь-Хэбэй и страны, участвующие в инициативе «Один пояс, один путь».


О нас

Брифинг для Китая производится компанией Dezan Shira & Associates. Фирма помогает иностранным инвесторам как в Китае, так и в России и имеет офисы в обеих странах, а также консультирует по китайской инициативе «Пояс и путь». Для получения дополнительной помощи, пожалуйста, напишите по адресу [email protected] или посетите нас по адресу www.dezshira.com

Влияние динамической нагрузки на безопасность перевозки танк-контейнеров в составе составных поездов на железнодорожных паромах

1.Введение

Для обеспечения безопасности контейнерных поездов, следующих морским путем, необходимо определить динамические нагрузки, действующие на них при перевозке железнодорожными паромами. Это позволит сформулировать рекомендации по безопасной эксплуатации транспортных средств при перевозке морем, а также созданию их современных конструкций.

Подробное исследование переноса теплового потока через несущую конструкцию контейнера приведено в [1]. В работе рассмотрено моделирование теплового потока через многослойное сопротивление из пластмассы.

Результаты оптимизации несущей конструкции танк-контейнера приведены в [2]. В работе доказана целесообразность проектирования и ввода в эксплуатацию танк-контейнеров в качестве транспортных средств. Разработана усовершенствованная конструкция танк-контейнера для перевозки светлых нефтепродуктов.

Испытания металлических и композитных контейнеров на воздействие низких температур приведены в [3]. Определено, какие виды контейнеров целесообразно использовать для перевозки определенного спектра грузов с учетом низкой температуры окружающего воздуха.Важно отметить, что в рассматриваемых работах не уделяется внимания вопросам определения динамической загрузки контейнеров в условиях эксплуатации.

Определение динамической нагрузки контейнера-цистерны, размещенного на вагоне-платформе, при маневровых столкновениях выполнено в [4]. Исследования проводились методами математического и компьютерного моделирования. При создании моделей динамической нагрузки учитывалось отсутствие и наличие перемещений арматуры относительно упоров арматуры.

Особенности расчета прочности пола 40-футового контейнера в программном комплексе Abaqus/CAE версии 6.1 приведены в [5]. Предложены рекомендации по безопасной эксплуатации данного типа контейнера. Вопрос определения динамической нагрузки контейнеров при перевозке в составе составных поездов на железнодорожных паромах в этих работах не поднимается.

Определение динамической загрузки транспортных средств при перевозке железнодорожным паромом выполнено в [6, 7].Приведены математические модели, описывающие движение транспортных средств при перевозке морем. Однако вопросы определения динамической нагрузки и остойчивости танк-контейнеров в этих работах не освещаются.

2. Создание расчетной модели танк-контейнера, размещенного на платформе

Целью исследования было изучение влияния динамических нагрузок на безопасность перевозки танк-контейнеров в составе составных поездов на железнодорожных паромах. Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:

– разработать математическую модель для определения динамической нагрузки танк-контейнера, размещенного на вагоне-платформе, при перевозке железнодорожным паромом.

– для определения прочности несущей конструкции танк-контейнера, размещенного на платформе, при перевозке железнодорожным паромом.

– для определения коэффициента устойчивости танк-контейнера, размещенного на платформе, при перевозке железнодорожным паромом.

Расчетная схема исследования динамической нагрузки контейнера-цистерны, размещенного на платформе, при колебаниях железнодорожного парома представлена ​​на рис. 1.

Рис.1. Расчетная схема исследования динамической нагрузки танк-контейнера, размещенного на платформе, при колебаниях железнодорожного парома

Математическая модель Уравнения. Уравнение (1-3) разработано для определения динамической нагрузки танк-контейнера при перевозке в составе интермодального поезда на железнодорожном пароме [4, 8]. Данная модель учитывает движение системы «железнодорожный паром – танк-контейнер – наливной груз» при угловых перемещениях вокруг продольной оси (рис.1). В модели предполагается, что платформа, на которой размещается танк-контейнер, жестко закреплена на настиле железнодорожного парома и движется вместе с ним:

(1)

D12gB2+4zg2θ¨1+ΛθB2θ˙1=pFB’h3+ΛθB2Ft,

(2)

Iθi+∑j=1kmijcij2θ¨2+∑j=1kmijcijlijθ¨3-gmizci+∑j=1kmijcijθ2=pK’hK2,

(3)

Iijθ¨3-mijcijlijθ¨2+gmijlijθ3=0,

где θ1, θ2, θ3 – обобщенные координаты, соответствующие угловому перемещению вокруг продольной оси соответственно железнодорожного парома, танк-контейнера и наливного груза.Начало системы координат находится в центре масс железнодорожного парома.

Для контейнера-цистерны с наливным грузом Iij — момент инерции маятника, mij — вес j-го маятника в i-м контейнере-цистерне, cij — расстояние от плоскости zi=0 до точки крепления j-го маятника в i-м контейнере-цистерне, lij — длина j-го маятника; Ie – приведенный момент инерции i-го контейнера-цистерны и наливного груза, не участвующего в движении относительно котла, zci – высота центра тяжести контейнера-цистерны; mi – масса кузова, эквивалентного второму контейнеру-цистерне с частью наливного груза, не принимающей участия в движении относительно котла, Fk – момент сил между контейнером-цистерной и платформой .

Описание процесса движения танк-контейнера с наливным грузом проводилось по методике, приведенной в [4].

Нефть принимается в качестве наливного груза. Определение гидродинамических характеристик наливного груза проводилось с учетом максимально допустимой загрузки котла танк-контейнера – 95 % от его полной мощности в соответствии с [9]. Движение наливных грузов описывалось набором математических маятников [4].

Определение коэффициента сопротивления колебанию железнодорожного парома проводят по методике, приведенной в [10].

Не учитывалось воздействие морских волн на корпус железнодорожного парома с размещенными на его борту вагонами. При разработке модели учитывались трохоидальный закон движущего действия (морского волнения) на железнодорожный паром с вагонами, находящимися на его палубах, и диссипативная составляющая, возникающая при колебаниях железнодорожного парома в условиях волнения моря. , а также курсового угла волны по отношению к корпусу железнодорожного парома и ветровой нагрузки, действующей на незакрытый выступ железнодорожного парома, платформу, расположенную на верхнем этаже, и контейнеры.

Предполагается, что емкость имеет собственную степень свободы до момента, когда вертикальная стенка арматуры будет опираться на арматуру.

Проведены исследования по парому «Герои Шипки», курсирующему по акватории Черного моря. В качестве базовой модели платформы была выбрана модель 13-4012. А в качестве базовой модели контейнера была выбрана модель 1СС полной массой 24 тонны. Гидрометеорологические характеристики района Черного моря определены по данным, приведенным в [11].

Дифференциальные уравнения движения решались в среде программирования Mathcad [12-14] методом Рунге-Кутты.

Результаты исследований позволили сделать вывод, что максимальные ускорения, действующие на контейнер-цистерну, составляют около 3,8 м/с². Суммарное значение ускорения составит 5,87 м/с 2 (0,6g) с учетом горизонтальной составляющей ускорения свободного падения из-за угла наклона железнодорожного парома.

Полученные значения ускорений, действующих на танк-контейнер при перевозке на железнодорожном пароме, учитывались при исследовании прочности его несущей конструкции.

Создание компьютерной геометрической модели танк-контейнера осуществлялось в программной среде SolidWorks [15]. Расчет на прочность выполняли методом конечных элементов в программной среде CosmosWorks.

При создании конечно-элементной модели танк-контейнера (рис. 2(а)) использовались изопараметрические тетраэдры, оптимальное количество которых определялось графоаналитическим методом. Максимальный размер элемента сетки составил 485,68 мм, минимальный – 97.14 мм. Количество элементов сетки составило 169 106, узлов – 56 121, максимальное соотношение сторон – 68,862, процент элементов с соотношением сторон менее 3 – 6,61, а более 10–19,3. Конструкционный материал танк-контейнера – сталь 345-09Г2С.

При создании расчетной модели учитывалось, что вертикально-статическая нагрузка Pvst, давление от насыпного груза Pbc, динамическая нагрузка Pd, а также нагрузки в арматуре Pf со стороны наклона Танк-контейнер воздействуют на несущую конструкцию танк-контейнера (рис. 2(б)). Крепление танк-контейнера осуществлялось в местах его примыкания к платформе вагона.

Расчеты показали, что максимальные эквивалентные напряжения в несущей конструкции контейнера-цистерны сосредоточены в зоне люка-люка и составляют около 180 МПа (рис. 3(а)). Максимальные смещения возникают в зоне взаимодействия котла с подложкой и составляют 2,2 мм (рис. 3(б)). Деформации конструкции танк-контейнера составили 0.0013.

Рис. 2. Прочностной расчет танк-контейнера

а) Модель FE

б) Расчетная схема

Рис. 3. Результаты расчета прочности несущей конструкции танк-контейнера

а) Напряженное состояние

б) Смещения в узлах

То есть при перевозке танк-контейнера в составе сборного поезда на железнодорожном пароме обеспечивается прочность его конструкции.

С целью определения критических частот колебаний несущей конструкции [16, 17] танк-контейнера при типовой схеме взаимодействия с платформой вагона был проведен модальный анализ. Расчетные численные значения критических частот колебаний приведены в табл. 1.

Таблица 1. Критические частоты танк-контейнера при перевозке в составе составного поезда на железнодорожном пароме

Режим

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Частота [Гц]

4. 82

4,95

6,31

13,52

13,67

19,56

26.01

26,67

27.8

29.16

Из таблицы 1 видно, что критические частоты колебаний находятся вне допустимого диапазона. Это может привести к потере устойчивости танк-контейнера относительно платформы вагона и нарушению устойчивости железнодорожного парома.

Для обеспечения устойчивости равновесия контейнера относительно рамы платформы должно выполняться следующее условие:

где Mrest — величина восстанавливающего момента, Mov — величина опрокидывающего момента:

(5)

Mрест=PgBK2cos⁡θ1+nfMggsin⁡θ1+θ¨2hf2,

(6)

Mov=pK’hK2+Mggsin⁡θ1+θ¨2hK2,

где Mg — масса брутто контейнера, Pg — вес брутто контейнера, Bκ — ширина контейнера, nf — количество деталей, поддерживающих контейнер при угловых перемещениях относительно продольной оси, а hf — высота подгоночной части.

По проведенным расчетам определена графическая зависимость коэффициента устойчивости танк-контейнера относительно рамы платформы от угла крена железнодорожного парома (рис. 4). Кривая стабильности отмечена синим цветом, а линия тренда — пунктиром. Уравнение линии тренда выглядит следующим образом:

Из рис. 4 видно, что устойчивость танк-контейнера относительно рамы платформы с учетом приведенной расчетной схемы обеспечивается при углах крена железнодорожного пути до 12°.

Рис. 4. Зависимость коэффициента остойчивости танк-контейнера, размещенного на платформе, от угла крена железнодорожного парома

Проблемы и инициативы, связанные с грузовыми железнодорожными перевозками в Европе на JSTOR

Абстрактный

В данной статье рассматриваются текущие проблемы и инициативы, связанные с грузовыми железнодорожными перевозками в Европе. После либерализации транспорта в Европейском союзе (ЕС) системы железнодорожных грузовых перевозок не были так успешно интегрированы, как сети пассажирских железных дорог или системы авиаперевозок, автомобильных перевозок или внутренних водных путей. В результате политика и директивы ЕС направлены на поощрение и развитие более широкого использования железнодорожных грузовых и интермодальных услуг для преодоления экологических проблем и проблем с заторами, вызванных непропорциональным использованием автомобильных перевозок в ЕС. Чрезмерная зависимость от грузоперевозок стала еще более критической по мере расширения ЕС в сторону Восточной Европы. Обсуждаются ключевые инициативы, такие как Трансъевропейская транспортная сеть (TEN), Панъевропейские коридоры (PAN), Оценка потребностей в транспортной инфраструктуре (TINA) и Экспериментальные действия для комбинированных перевозок (PACT).Наконец, предлагаются предложения, которые позволили бы грузовым железнодорожным перевозчикам ЕС предоставлять более конкурентоспособные услуги в общеевропейском масштабе.

Информация о журнале

Transportation Journal издается ежеквартально для Американского общества транспорта и логистики с целью распространения результатов исследований и оригинальных работ по транспорту, логистике и смежным областям. Рецензии на книги включены. Статьи охватывают такие области, как воздушный транспорт, международный транспорт, логистика/физическое управление/управление цепями распределения/поставок, информационные системы управления и компьютерные приложения, автомобильный транспорт, железнодорожный транспорт, регулирование/право, управление движением и транспортом, транспортная политика и водный транспорт.

Информация об издателе

Являясь частью Пенсильванского государственного университета и подразделением библиотек и научных коммуникаций Пенсильванского государственного университета, Penn State University Press служит университетскому сообществу, гражданам Пенсильвании и ученым во всем мире, продвигая научное общение в основных гуманитарных дисциплинах. и социальные науки. Пресса объединяется с выпускниками, друзьями, преподавателями и сотрудниками, чтобы вести хронику жизни и истории университета.И как часть учреждения, предоставляющего землю и поддерживаемого государством, Press выпускает как научные, так и популярные публикации о Пенсильвании, призванные способствовать лучшему пониманию истории, культуры и окружающей среды штата.

Москва рассматривает возможность субсидирования контейнеровозов на Северном морском пути

Алексей Чекунков хочет сделать контейнерные перевозки по Северному морскому пути более доступными. (Министерство Дальнего Востока и Арктики России через The Independent Barents Observer)

По словам министра Дальнего Востока и Арктики Алексея Чекункова, трансарктические контейнерные перевозки имеют решающее значение для успешного развития Северного морского пути, и необходимо принимать активные меры. принято для того, чтобы дело шло.

«Северный морской путь должен стать глобальным транспортным коридором, и это произойдет только тогда, когда мы запустим регулярные контейнерные перевозки с Дальнего Востока в Мурманск или Санкт-Петербург», — сказал Чекунков в интервью газете РБК.

Он утверждает, что субсидии будут необходимы на начальном этапе. «В конце концов, традиционные судоходные компании по-прежнему не доверяют новому маршруту», — сказал он.

По мнению министра, перевозки по Северному морскому пути не должны быть дороже, чем по железной дороге или через Суэцкий канал.

«Мы нацелены на модель, которая включает субсидированные контейнерные перевозки на испытательной базе уже с 2022 года», — сказал он газете. «На начальном этапе перевозки будут убыточны для операторов, а государство покроет убытки», — добавил он.

Чекунков уверен, что маршрут в итоге станет прибыльным.

«Стратегическая логика заключается в том, чтобы увеличить объемы и эффективность перевозок, чтобы потом с прибылью плыть по Северному морскому пути под российским флагом», — сказал он.«Тогда это станет настоящей альтернативой южному маршруту».

Российские власти активно продвигают арктический морской маршрут как внутри страны, так и за рубежом и стремятся к 2024 году увеличить ежегодные объемы перевозок до 80 млн тонн.

Москва также намерена сделать маршрут круглогодичным.

По данным Минвостокразвития, круглогодичное судоходство станет возможным «в течение пяти лет».

Строительство новых ледоколов класса «Лидер» станет ключевым компонентом этого процесса.В настоящее время суда совершают трансарктические рейсы по маршруту лишь около восьми месяцев в году из-за сложного ледового покрова.

Амбициозные задачи Северного морского пути полностью поддерживаются Кремлем.

В ходе визита во Владивосток в связи с проходящим Восточным экономическим форумом Владимир Путин подчеркнул, что развитие Северного морского пути «нельзя затягивать».

«Мы должны внимательно, но без задержек рассмотреть перспективы такого транспортного коридора, это чрезвычайно важный вопрос», — сказал он в своем выступлении и добавил, что маршрут, несомненно, представляет собой «будущее международного судоходства между Азией и Европой». .

«Уже в следующем году мы должны открыть первые регулярные рейсы с грузами, в том числе контейнерными, между Владивостоком и Санкт-Петербургом, чтобы отработать маршрут и заложить товарную базу».

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.