Контейнерная мурманск: Контейнерный терминал в Мурманской области. Предпроектные проработки. Аналитический обзор рынка контейнерных грузов и оценка конкурентоспособности порта Мурманск. Оценка эффективности проекта.

Содержание

из-за ненормативного содержания контейнерной площадки двор в Мурманске заполонили грызуны

Активисты регионального отделения ОНФ обратились в администрацию Мурманска с просьбой помочь устранить нарушения законодательства в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия жителей дома № 7 на улице Полярные Зори. Причиной для беспокойства стало ненормативное содержание контейнерной площадки, находящейся в непосредственной близости от детской игровой зоны.

«Согласно требованиям СанПиН, расстояние между такими объектами должно составлять не менее 20 метров. Однако в этом случае контейнеры с отходами удалены от детской площадки от силы метров на шесть-семь. Кроме того, нарушена целостность ограждения по периметру мусорных баков», – рассказал член регионального штаба ОНФ в Мурманской области Максим Сахневич.

Общественники также обратили внимание на то, что, согласно реестру контейнерных площадок, предназначенных для сбора ТКО от населения и других отходообразователей, указанных в приложении к Генеральной схеме очистки территории города Мурманска, площадка вблизи дома № 7 на улице Полярные Зори рассчитана на восемь контейнеров вместимостью 0,6 куб.

м. каждый, однако по факту их – на один больше, что также противоречит требованиям СанПиН. Девятый контейнер, расположенный вне площадки, предназначен для сбора отходов, в том числе пищевых, розничного продовольственного магазина торговой сети. Со слов жильцов ближайших МКД, он никогда не закрывался. Как результат – мусор растаскивают животные и птицы. Это место уже облюбовали чайки и бездомные собаки, к ним присоединились и крысы.  

«Такое соседство с животными представляет реальную угрозу здоровью не только жильцов МКД, но и детей, которые проводят досуг на детской площадке, а также посещают МБДОУ № 72, расположенное по адресу: улица Гвардейская, 5. Тем более что крысы являются переносчиками различных болезней, опасных как для человека, так и для животных», – добавил Сахневич.

Кроме всего прочего, детскую игровую площадку кто-то попытался превратить в несанкционированную свалку отработанных автомобильных шин, хранение которых до отправки на переработку должно производиться на специально отведенных для этого площадках, отвечающих требованиям к размещению отходов производства и потребления. Активисты ОНФ продолжают держать ситуацию на контроле.

Мурманский транспортный филиал ПАО «ГМК «Норильский никель»

ОПИСАНИЕ КРАНОВЫХ СУДОВ ФЛОТА ПАО «ГМК «НОРИЛЬСКИЙ НИКЕЛЬ»

1. Общие сведения
Название Норильский Никель / Norilskiy Nickel Талнах / Talnakh Надежда / Nadezhda
Флаг Россия / Russia
ИМО номер
9330836
9404039 9404041
Порт приписки Мурманск / Murmansk
Классификационное общество РМРС
Класс судна КМ * Arc7 1 АUT2 (Arc7 при d<9.0 м)
Регистровый номер РМРС 050175 080170 080255
Число, месяц и год постройки 28. 02.2006 г. 11.12.2008 г. 28.01.2009 г.
Место постройки Хельсинки, Финляндия Висмар, Германия Висмар, Германия
Район плавания Неограниченный
Район плавания по радиооборудованию А1,А2,А3,A4
Эксплуатационная скорость 12,5 уз.

2. Основные размерения

Длина наибольшая 169,04 м
Длина МПП (регистровая) 157,74 м
Ширина наибольшая 23,10 м (ширина габаритная 26,45 м)
Высота борта (от киля до ГП) 14,20 м
Дедвейт по летнюю грузовую марку 18 095 тонн
Дедвейт по арктическую осадку 14 538 тонн
Тоннаж:
Брутто 17031 / 17029 (дэ Надежда) тонн
Нетто 5257 тонн
Водоизмещение судна 29137 тонн
Высота надводного борта по летнюю марку 14,20 м
Поправка на пресную воду 202 мм (кроме «лесного» надводного борта)
Осадка по летнюю грузовую марку 10,0 м
Осадка арктическая 9,0 м
Количество тонн на 1 см осадки 36,20 (на осадку 10,0 м)
Вес судна порожнем 11 041,4 тонн

3.
Вместимость трюмов

Трюм № 1 1600 куб. м
Трюм № 2 4500 куб. м
Трюм № 3 6200 куб. м
Трюм № 4 6200 куб. м
ИТОГО: 18500 куб. м

4. Размеры трюмов

5. Контейнерная вместимость

6. Нагрузки

7. Грузовые краны

Судовые краны LIEBHER 2 шт.
Грузоподъемность 45 тн. вылет 28 м
Грузоподъемность 34 тн. вылет 37 м

8.
Силовая установка

Тип силовой установки Дизель-электрическая
Главные двигатели:
Количество 3 штуки
Тип Wartsila 12V32
Количество цилиндров 12
Обороты 750 об/мин
Главные генераторы:
Тип AMG1120LSO8LSE
Количество 3 штуки
Номинальная мощность 8314 kVA
Мощность 5820 кВт
Частота 50 Гц
Ток 727 А
Обороты 750 об/мин
Вес 33600 кг
Портовый дизель генератор 1 комплект
Аварийный дизель – генератор 1 комплект

9.
Пропульсивная установка

Тип Азимутальный
Гребной электродвигатель 1 штука
Мощность 13000 кВт
Обороты 0-148 об/мин

Северо-Западное таможенное управление

Мурманская таможня: новый адрес таможенного поста

Опубликовано: 28 мартa 2012 08:32

С 01 апреля текущего года в соответствии с приказом Федеральной таможенной службы таможенный пост Мурманский, ранее располагавшийся по адресу ул. Шевченко,40, сменит прописку и фактическое месторасположение.

Новый адрес таможенного поста — Кольский район, 3-й километр автодороги Мурмаши-Аэропорт, территория Технопарка. Здесь расположены новые служебные помещения и развитая инфраструктура — складская база, открытые складские площадки, отвечающие всем требованиям современного законодательства Таможенного союза и позволяющие должностным лицам таможенного поста эффективно осуществлять таможенные процедуры и контроль экспортно-импортных товаров юридических и физических лиц.

Переезд не повлечёт изменений компетенции и региона деятельности таможенного поста Мурманский. Напомним, что таможенный пост осуществляет оформление и контроль автомобилей и товаров, перемещаемых автомобильным и железнодорожным транспортом, международных почтовых отправлений. В регион деятельности включены город Мурманск, Кольский район, Гаджиево, Заозерск, Островной, Полярный, Североморск, Снежногорск, а также пункт международного почтового обмена, железнодорожная и контейнерная станции в Мурманске.

Во время проведения мероприятий по переезду в новые помещения основная деятельность таможенного поста Мурманский будет осуществляться в штатном режиме, выпуск деклараций будет производиться в установленные сроки и с соблюдением всех требований действующего законодательства.

Эксперты: морской порт Мурманск играет ключевую роль в развитии арктического грузопотока — Новости логистики от 17.11.2021

Морской незамерзающий круглогодичный порт Мурманск играет ключевую роль в развитии и увеличении объема перевалки грузов через морские транспортные артерии в Арктике, в частности, через Северный морской путь. К такому мнению пришли эксперты в ходе 13-й международной конференции «Освоение арктического шельфа: шаг за шагом», которая во вторник состоялась в Мурманске.

Как считает член совета при Совбезе РФ, член научного совета РАН по проблемам геологии и разработки месторождений нефти, газа и угля Михаил Григорьев, Мурманск — единственный порт в западном секторе Арктики, где могут быть размещены перевалочные комплексы арктических челночных схем перевалки грузов. «Заявленные ранее проекты глубоководного порта Архангельск, порта Индига вряд ли будут реализованы в ближайшее время, и вряд ли следует рассчитывать на их активное участие в грузопотоке», — сказал М. Григорьев.

Эксперт добавил, что порт Мурманск будет ключевым игроком в целом ряде логистических схем, одни из которых являются круглогодичными и будут задействовать мощности порта постоянно. Из действующих проектов — это Варандейское месторождение, месторождения на шельфе Карского моря, проекты компании «Новатэк», связанные с производством сжиженного природного газа, в частности, «Арктик СПГ-2».

«Когда мы сейчас говорим о незначительных объемах выгруза в акваторию Северного морского пути порта Мурманск, мы должны отдавать себе отчет, что в 2023, 2024, 2025 годах транспортировка одного гравитационного основания (для проекта «Арктик СПГ-2») даст поток грузопотоку почти полмиллиона тонн», — уверяет эксперт.

Будущие проекты с логистикой через порт Мурманск

Еще один проект, используя порт Мурманск, планирует реализовать госкорпорация «Росатом», которая, по словам Григорьева, работает над созданием круглогодичной контейнерной линии между Владивостоком и Мурманском. «Планируемая корпорацией «Росатом» транзитная линия юридически является модульной каботажной линией между двумя российскими портами Владивосток и Мурманск. Она способна обеспечить не только международные транзиты, но и взять на себя перевозку значительных объемов внутрироссийских грузов. Хабы в Мурманске и Владивостоке будут обеспечивать две задачи. Первая — перевалка между судами, вторая — выход на железную дорогу как для поставок, так и для отгрузки», — сказал он.

Масштабным проектом, который может загрузить мощности порта Мурманск уже в ближайшем будущем, является «Восток ойл» компании «Роснефть». Это уже разрабатываемое месторождение на полуострове Таймыр с ожидаемым объемом добычи нефти около 115 млн тонн в год, поставку которой планируют организовать через Северный морской путь.

Объем транспортировки грузов через Мурманск

Как отметил в ходе своего выступления Алексей Лапотников, ведущий специалист группы оперативного управления флотом Штаба морских операций предприятия «Атомфлот», которое базируется в Мурманске и обеспечивает ледокольное обслуживание в высоких широтах, подобные объемы транспортировки грузов через СМП реально обеспечить в обозримом будущем.

«В прошлом году был установлен очередной рекорд — почти 33 млн тонн, в этом году [объем перевозок по СМП] будет в районе 34 млн тонн, может быть, чуть побольше. Наша главная цель, майский указ президента, — к 2024 году выйти на 80 млн тонн в год», — сказал А. Лапотников.

Представитель «Атомфлота» также сообщил, что для обеспечения круглогодичной навигации по СМП, которая также будет способствовать увеличению объема транспортировки грузов в Арктике, предприятие ведет переговоры по обеспечению ледокольной поддержки новым проектам — это «Восток ойл» «Роснефти» и «Арктик СПГ-2» компании «Новатэк».

Существующие мощности порта 

Из тех мощностей, которые уже сейчас успешно осуществляют транспортировку грузов по арктическим направлениям, являются причалы Мурманского морского торгового порта (ММТП). Порт обеспечивает перевалку грузов в направлении многих арктических портов — Сабетта, Диксон, Хатанга, Земля Франца-Иосифа, остров Котельный и другие, обрабатывает атомный лихтеровоз «Севморпуть» и суда обеспечения шельфовых нефтегазовых проектов.

«В этом году была очень обширная программа по перевалке грузов арктического направления в порты северных регионов РФ. Если раньше мы, как правило, задействовали один причал, то в этом году грузили с трех причалов, потому что количество груза возросло, что требовало дополнительных площадей и мощностей, с этим мы успешно справились», — сказал коммерческий директор порта Андрей Доценко во время своего доклада на конференции.

Мурманский морской торговый порт является универсальным несмотря на то, что большую часть грузооборота составляют навалочные грузы. «В этом году мы ставим рекорд по перевалке арктических грузов. У нас планируется перегрузить 676 тыс. тонн, это то, что мы видим уже сейчас по номинированным судам. 625 тыс. тонн — это навалочные грузы, которые производятся на территории Мурманской области. Щебень и песок, которые являются высококачественными строительными материалами для инфраструктурных проектов в Арктике», — отметил Доценко, добавив, что общий грузооборот торгового порта Мурманска в этом году составит около 15,5 млн тонн, по пессимистическим прогнозам.

Объемы отправки грузов ММТП по трассе Севморпути

Представитель торгового порта Мурманска отметил, что за 2021 год количество рейсов, которое портовики отправили по трассе Северного морского пути, выросло более чем в два раза: 19 против девяти в 2020 году, семь из которых выполнены с ледокольной проводкой. Что касается общего грузооборота ММТП по трассе Севморпути, то за 2021 год он тоже вырос в два раза. «Против 431 тонны в 2020 году мы отправили почти 1 млн тонн по Северному морскому пути, это железорудный концентрат. Также стоит отметить увеличение максимальной партии груза до 118 тыс. тонн», — подытожил свой доклад А. Доценко.

Мурманский филиал АО «Ситиматик» полностью заменит контейнерный парк в Ковдоре

В Мурманском филиале АО «Ситиматик» принято решение до конца сентября этого года на всех контейнерных площадках Ковдора поменять контейнеры для ТКО. Старые металлические мусорные баки объёмом 0,7 куб. м. уже не отвечают современным требованиям. Жители жалуются на их недостаточную вместительность. Кроме того, в силу конструктивных особенностей такие баки становятся «кормушкой» для разнообразной городской живности. Мусор из них растаскивают птицы и разносит ветер.  

Именно поэтому по согласованию с городской администрацией Мурманский филиал АО «Ситиматик» приступил к переоснащению контейнерных площадок. Муниципалитет при содействии градообразующего предприятия обеспечил оснащение площадок твердым, бетонным покрытием, что является обязательным условием для установки современных контейнеров типа «ECOBIN 3000» объёмом 3 куб. м. Один такой контейнер заменяет 4 старых бака.  Конструкция закрыта от ветра и предотвращает доступ животных к мусору. Внутри контейнера находится специальный высокопрочный полимерный мешок для сбора ТКО. Это обеспечивает удобство эксплуатации, однако и накладывает определённые требования.   

Чтобы контейнер прослужил как можно дольше, жителям необходимо строго соблюдать правила складирования ТКО. Не допускать попадания в контейнер отходов капитального ремонта. Кирпичи, фрагменты бетонных стен относятся к строительным отходам и не входят в состав коммунальных. Заказчики работ обязаны заключать договоры со специализированными предприятиями, которые организуют сбор и транспортировку таких отходов для безопасной утилизации. Крупногабаритные отходы (КГО), такие как мебель, сантехника, карнизы для штор, ковры – относятся к ТКО и вывозятся в рамках коммунальной услуги. Однако, при этом недопустимо складировать КГО в контейнеры, так как это может повредить их или помешать складированию более мелкого мусора. 

Контейнерные Перевозки Грузов по России – Цена Доставки и Перевозки Контейнеров – Контейнерная Система Перевозок Транспортом ПАО Совфрахт

АО «Совфрахт» предлагает услуги контейнерных перевозок в России и за рубежом. Мы работаем с 1929 года, имеем широкую сеть региональных представительств. Специалисты АО «Совфрахт» организуют оперативные перевозки и помогают клиентам оптимизировать бюджет. С нами вы экономите не только время, но и финансы.

Преимущества доставки контейнерами

Данный способ перемещения грузов считается одним из наиболее востребованных. Это обусловлено следующим:

 
  • сравнительно низкой стоимостью услуг контейнерных перевозок. При доставке упрощается и унифицируется оформление сопроводительной документации. Контейнер позволяет сэкономить на складских помещениях; 
  • оперативность. Сокращается время, необходимое для погрузки и перегрузки при смене транспорта; 
  • надежность и безопасность перевозки. Контейнер предотвращает порчу содержимого под воздействием погодных условий, защищает груз от несанкционированного доступа.

Что входит в услугу контейнерных перевозок?

Сотрудники АО «Совфрахт» проведут:

  • разработку оптимального маршрута доставки;
  • организацию погрузочно-разгрузочных работ в соответствии с требованиями ГОСТ;
  • пломбирование контейнера;
  • оформление сопутствующих документов;
  • транспортировку груза до места назначения.

Почему мы?


Комплексные решения логистических задач при доставке

Мы задействуем фитинговые платформы, контейнерные поезда, автомобильный транспорт и флот.

Оптимальная цена услуг контейнерных перевозок

Мы напрямую сотрудничаем с ПАО «РЖД», ПАО «ТрансКонтейнер», располагаем собственным подвижным составом.

Персональный подход к каждому клиенту

Доставка проводится по интермодальным схемам. Мы учитываем специфику груза, маршрут следования, тип контейнера и подбираем оптимальное решение логистических задач.

Чтобы узнать стоимость услуг контейнерной перевозки, свяжитесь с нашим менеджером. Для этого позвоните по номеру +7 (495) 258-27-41 или +7 (495) 258-28-79 в Москве. Также возможно быстро оформить заявку на нашем сайте. Для этого воспользуйтесь кнопкой «Обратный звонок».

Контейнерные перевозки по России из Мурманска

Закажите доставку контейнером, чтобы перевезти крупный груз на большое расстояние, например личный автомобиль или партию товара. Для сложных случаев разработаем маршрут мультимодальной перевозки: там, где не проедет машина, контейнер транспортируют на поезде или морском фрахте.

Особенности контейнерной перевозки

  • Экономичность. Контейнерная перевозка грузов на расстояния от 2000 км дешевле автомобильной
  • Безопасность. Контейнер защищает груз от осадков, порчи, несанкционированного вскрытия. Тару запечатывают в присутствии отправителя и открывают при получателе
  • Доступна для удаленных городов. Благодаря возможности комбинировать разные виды транспорта, груз доставляют в районы, с которыми нет прямого сообщения. Например, на Сахалин, Чукотку, в Якутию
  • Подходит для крупных грузов. Габариты ограничиваются только размерами контейнера. Для грузов, которые в них не помещаются, подбираем открытые платформы и полувагоны

Стоимость и сроки доставки

Цена и сроки контейнерной перевозки по России рассчитываются индивидуально. Отправьте заявку онлайн, менеджеры проконсультируют вас по расчету и срокам доставки.

Рассчитать и заказать

В услугу по перевозке контейнеров входит:

  • Предоставление контейнера и платформы
  • Оформление транспортных документов
  • Автоперевозка контейнера от места загрузки
  • Нормативное время погрузки: 4 часа для 20 футов, 5 часов для 40 футов
  • Пломбировка контейнера
  • Провозная плата за перевозку по железной дороге
  • Услуги на станциях отправления и прибытия, в том числе спецтехника для погрузки

Какие транспортные средства мы используем

Как отправить груз контейнером

Контейнер подается на ваш склад, также вы можете доставить груз на станцию или в порт отправления. Если необходима упаковка, привезите груз на наш терминал.

Варианты контейнерных перевозок

  • Дверь — дверь
  • Станция — станция
  • Дверь — станция
  • Станция — дверь

Погрузка и размещение в контейнере. Мы разработаем схему, работники станции погрузят и закрепят груз в контейнере. Это дополнительная услуга, стоимость уточняйте у наших специалистов.

Если вы загружаете и крепите груз самостоятельно, руководствуйтесь правилами размещения груза в контейнере.

Пломбирование. Контейнер запечатывают в присутствии отправителя с помощью запорно-пломбировочного устройства, зарегистрированного в системе РЖД.

Как отследить

Местонахождение груза, ориентировочное время прибытия, а также сроки бесплатного хранения на станции уточняйте у специалистов Контакт-центра или ответственного менеджера. Сотрудники РЖД оповестят получателя о прибытии груза на станцию.

Особенности отправки некоторых грузов

Грузы, не принимаемые к перевозке контейнерами

Опасные грузы — их перевозку согласуйте с нашими менеджерами

Грузы, подлежащие обязательной охране РЖД — платная услуга

С контейнерной перевозкой грузов заказывают

Свяжитесь с нами

Задать вопрос и узнать стоимость. Напишите нам в мессенджеры или по электронной почте: [email protected]in.ru и [email protected] В сообщении укажите адреса отправки и получения, характер груза, примерный вес и габариты всего груза и каждого грузоместа.

Заказать контейнерную перевозку. Пришлите на эл. почту скан-копию бланка заявки с печатями и подписями.

Рассчитать стоимость грузоперевозки контейнером по России

ARCTIS | Мурманск

Порт Мурманск

Морской порт Мурманск — один из крупнейших незамерзающих портов России. Он расположен на берегу Кольского залива в Баренцевом море. Судоходство по порту осуществляется круглый год. Размеры судов, заходящих в порт Мурманск, не ограничены. Основные портовые возможности расположены на западном берегу Кольского залива, среди них причалы торгового порта (включая пассажирскую), рыбный порт, судоремонтный завод, верфь, нефтяной терминал, а также помещения ФГУП «Атомфлот».На восточном берегу Кольского залива есть несколько терминалов по обслуживанию мелкой рыбы и флота. Кроме того, 3 перегрузочных терминала (Лавна, Белокаменка, Мохнаткин) являются частью Мурманского порта, а также открытая дорога у острова Колгуев (восточная часть Баренцева моря). За Кольским заливом порт имеет несколько терминалов, предназначенных для стоянки и ремонта судов: поселки Териберка, Ура-Губа и Лиинахамари.

Порт Мурманск имеет около 100 причалов общей протяженностью более 10 км.Около 200 стивидорных компаний, оказывающих услуги по перевалке широкого спектра грузов: угля, цветных и черных металлов, нис-штейна, контейнеров арктического назначения, апатитового концентрата, минеральных удобрений, нефтепродуктов, сырой нефти, рефрижераторных грузов, работают на территории порта. причалы. Регулярные местные пассажирские перевозки осуществляются в порту Мурманск.

Инфраструктура Мурманска

Мурманский морской торговый порт.

Мурманский морской торговый порт расположен в южной части Кольского залива в 22 милях к югу от побережья Баренцева моря (или открытого моря). 68 градусов 58 минут северной широты; 33 градуса 05 минут восточной долготы. Судоходство в порту открыто круглосуточно и круглый год. Смена прилива происходит примерно каждые 6 часов. Перепад уровня воды 3,66 м. Залив свободен ото льда, но в суровые зимы на короткое время покрывается льдом; но обычно лед дрейфует. Глубины на дорогах 20-60 м. Скорость прилива может составлять 2,5 узла. Плотность воды в заливе изменчива в пределах 1 000–1 025 ‰ в зависимости от приливов и отливов. Мурманский морской торговый порт — единственный порт на северо-западе России, обслуживающий суда дедвейтом до 130 000 тонн.

На территории Мурманского морского торгового порта действуют две стивидорные компании: Открытое акционерное общество «Мурманский морской торговый порт» и Закрытое акционерное общество «Агросфера». ОАО «Мурманский морской торговый порт» разделен на 3 района. Перевалка и хранение генеральных грузов, насыпных грузов и грузов в контейнерах возможна на 1-м и 2-м грузовых районах. Транспортерное хранение и погрузка судов с апатитовым концентратом наливом обеспечивает 3-й грузовой район. ЗАО «Агросфера» — специализированный комплекс по хранению и погрузке судов минеральными удобрениями наливом конвейерным способом.

1-й Грузовой район

Грузовой район является структурным подразделением Терминала ОАО «Мурманский морской торговый порт». Во главе района стоит начальник грузового района. Грузовой район обеспечивает погрузочно-разгрузочные работы, хранение и другие работы со всеми грузами, кроме наливных. Грузовой район расположен у причалов №№ 1, 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 и прилегающих территорий.Есть закрытые склады и наземные склады для грузов. Для доставки и вывоза грузов в районе оборудованы железнодорожные пути и подъездные пути. Служба диспетчера и мастера доступны круглосуточно.

Технические характеристики причалов.

N причал Длина (м) Рабочая глубина (м)
2 195 8,5
4 207 10,8
5 103 7,2
6 85 7,0
7 202 10,1
8 231 7,0
9 213 10,3
10 240 10,1
11 32 4,7

Рабочая глубина у причалов меняется в зависимости от прилива. Фактическая глубина у причала — это рабочая глубина, высота прилива на данный момент и поправки «Мареографа» с его знаком. Информация о корректировках «Мареографа» и фактической высоте воды доступна в Государственной инспекции портового контроля (48-06-65).

Технические характеристики подъемно-транспортного оборудования.

Козловые краны используются для грузовых работ. Погрузка / разгрузка навалочных грузов производится грейферами. Причалы 4,5,7,9,10 оборудованы козловыми кранами типа «Сокол», грузоподъемность с вылетом стрелы 32/25/16 м:

  • 16/20/32 тонны — в крюковой эксплуатации
  • 16 тонн — в грейферном режиме

Высота подъема крюка — 25 м над поверхностью рельса.Глубина спуска — 16 м. Причалы НН 2,8,11 оборудованы козловыми кранами типа «Гантс», г / п 5-6 тонн — в крюковом режиме, 5 тонн — в грейферном. Вылет стрелы — 8-30 м. Высота подъема крюка — 20-23 м над поверхностью рельса. Глубина спуска -15 м.

Вилочные автопогрузчики г / п от 1,5 тонн до 25 тонн; ковшовые вилочные автопогрузчики; седельные тягачи и роллетные прицепы грузоподъемностью до 40 тонн используются для разгрузки грузов с железнодорожных вагонов и перевозки внутри порта.

2-й Грузовой район

Грузовой район является структурным подразделением Терминала ОАО «Мурманский морской торговый порт». Во главе района стоит начальник грузового района. Грузовой район обеспечивает погрузочно-разгрузочные работы, хранение и другие работы со всеми грузами, кроме наливных. Грузовой район расположен у причалов NN 13,14,15 и прилегающих территорий. Есть закрытые склады и наземные склады для грузов. Для доставки и вывоза грузов в районе оборудованы железнодорожные пути и подъездные пути.Служба диспетчера и мастера доступны круглосуточно.

Технические характеристики причалов.

Рабочая глубина у причалов меняется в зависимости от прилива. Фактическая глубина у причала — это рабочая глубина, высота прилива на данный момент и поправки «Мареографа» с его знаком. Информация о корректировках «Мареографа» и фактической высоте воды доступна в Государственной инспекции портового контроля (48-06-65).

N причал Длина (м) Рабочая глубина (м)
13 260 11,3
14 265 14,9
15 180 10,0

Технические характеристики подъемно-транспортного оборудования.

Козловые краны используются для грузовых работ.Погрузка / разгрузка навалочных грузов осуществляется грейферами. Причал №13 оборудован козловыми кранами типа «Сокол», грузоподъемность с вылетом стрелы 32/25/16 м:

  • 16/20/32 тонны — в крюковой эксплуатации
  • 16 тонн — в грейферном режиме

Высота подъема крюка — 25 м над поверхностью рельса. Глубина спуска — 16 м. Причалы № 14, 15 оборудованы козловыми кранами типа «Сокол» и «Кондор» г / п 32/32/25 м.

.
  • 16/32/40 тонн — в крюковом режиме;
  • 16 тонн — в грейферном режиме.

Высота подъема крюка — 28,5 м, глубина опускания — 13 м.

Вилочные автопогрузчики г / п от 1,5 до 32 тонн; ковшовые вилочные автопогрузчики; седельные тягачи и роллетные прицепы грузоподъемностью до 40 тонн используются для разгрузки грузов с железнодорожных вагонов и перевозки внутри порта.

3-й Грузовой р-н.

Грузовой район является структурным подразделением Терминала ОАО «Мурманский морской торговый порт». Во главе района стоит начальник грузового района.Грузовой район обеспечивает отгрузку апатитового концентрата на суда конвейерной линией по следующим перевалкам:

  • вагон — корабль;
  • склад — корабль.

Грузовой район расположен у причала № 18 и прилегающей территории. Имеется закрытый склад апатитового концентрата вместимостью 25 000 тонн. Район оборудован железнодорожными путями и подъездными путями. Служба диспетчера и мастера доступны круглосуточно.

Технические характеристики причала:

Длина причала: 187 м. Рабочая глубина у причала: 10,2 м. Рабочая глубина у причалов меняется в зависимости от прилива. Фактическая глубина у причала — это рабочая глубина, высота прилива на данный момент и поправки «Мареографа» с его знаком. Информация о корректировках «Мареографа» и фактической высоте воды доступна в Государственной инспекции портового контроля (48-06-65).

Ограничения по размерам кораблей.

Максимальная длина корабля — не более 220 м. Максимальная ширина корабля — не более 28 м. Расстояние от носовой части 1-го трюма до кормовой части последнего трюма не должно превышать 154 м до полной загрузки всех трюмов (характеристики судопогрузчика). Максимальная высота тяги до люка — не более 14 м.

Технические характеристики подъемно-транспортного оборудования.

Погрузка навалочных грузов на причал № 18 осуществляется специализированным оборудованием с вертикальной выгрузкой.Вылет стрелы 19 м. Укладка в люке по бокам судна на расстоянии 19 м от линии причала (характеристики судопогрузчика). Максимальная производительность погрузки 1050 тонн / час. Конвейерная линия оснащена технологическими весами конвейерного типа Т 2820 (шведская компания «E.Sarlin AB») с погрешностью измерения до 1%.

Более подробная информация на сайте Мурманского морского торгового порта: http://www.portmurmansk.ru

.

Согласно Приказу ФСТ России № 522-т / 1 от 20.12.2007
(в ред. Распоряжениями от 17. 04.09, 14.10.09, 24.12.09, 22.06.10, 22.03.11, 26.07.11, 13.09.11, 04.05.12.)

Ставки портовых сборов в порту Мурманск

Таблица 8 .1 Суда заграничного плавания

Название комиссии Тариф , руб. /1 ГТ
Все суда, кроме судов типа ро-ро, плавающих / плавающих судов, контейнеровозов и танкеров Суда ро-ро, плавающие / плавающие суда, контейнеровозы Танкеры
Тоннажный сбор 6,19 4,33 6,76
Лоцманские сборы
Лоцманская проводка в порту, за операцию 0,46 0,33 0,50
Внешняя лоцманская проводка, за милю 0,088 0,066 0,099
Легкие сборы 1,10 0,77 1,21
Навигационный сбор 5,86 4,11 6,43
В том числе VTMS 0,81 0,57 0,88
Экологический сбор
Канальные сборы
Ледовые сборы

Таблица 8. 2 Каботажные суда

Название комиссии Тариф , руб. /1 ГТ
Все суда, кроме судов типа ро-ро, плавающих / плавающих судов, контейнеровозов и танкеров Суда ро-ро, плавающие / плавающие суда, контейнеровозы Танкеры
Тоннажный сбор 1,86 1,30 2,02
Лоцманские сборы
Лоцманская проводка в порту, за операцию 0,053 0,042 0,053
Внешняя лоцманская проводка, за милю 0,021 0,011 0,021
Легкие сборы 0,02 0,02 0,02
Навигационный сбор 0,53 0,37 0,58
В том числе VTMS 0,41 0,28 0,44
Экологический сбор
Канальные сборы
Ледовые сборы

контейнеров на очереди Северный морской путь, новый терминал на шаг ближе к реализации в Мурманске — Око Арктики

(Томас Нильсен / The Independent Barents Observer)
Транзитный терминал стоимостью 42 миллиарда рублей (461 миллион евро) будет расположен между Лавной и Белокаменкой на западной стороне Кольского залива.

Именно «Русатом Карго», логистическая дочерняя компания российской атомной корпорации «Росатом», теперь установила лето 2024 года как дату, когда терминал в Мурманске может быть запущен.

Идея заключается в создании одного терминала в Мурманске и одного в Приморском крае на Дальнем Востоке России. Контейнеры с товарами из Азии, отправленные по Северному морскому пути, будут перегружены на новом терминале в Мурманске и отправлены в Европу по железной дороге через Санкт-Петербург.

В связи с тем, что морской лед на Северном морском пути быстро отступает, растет интерес судоходных компаний к трансарктическим перевозкам.Компании из Южной Кореи ранее заявляли о намерении начать пробные перевозки вдоль арктического побережья России.

Выбор Северного морского пути из портов в Восточной Азии — это примерно половина расстояния по сравнению с плаванием по Суэцкому каналу.

Ожидается, что новый терминал будет построен на западном берегу Кольского залива (Атле Стаалесен / The Independent Barents Observer)

Информационное агентство РЖД сообщает о предпочтительном расположении терминала в районе Белокаменки. Новость цитирует также «Северпост». Осенью прошлого года Barents Observer сообщал о переговорах между региональными властями в Мурманске и Министерством обороны России об освобождении закрытых военных территорий под новый контейнерный порт.

Ожидается, что с Русатом Карго в качестве партнера в проекте терминала вместе с другими логистическими компаниями прогресс будет ускоряться. Росатому официально отведена ведущая роль в освоении огромного арктического побережья России.Государственная компания вместе со своей дочерней компанией «Росатомфлот» также отвечает за быстрорастущий флот атомных ледоколов, отправляющихся из Мурманска.

ПортНьюс ранее сообщал о планах «Русатом Карго» создать собственный флот из контейнеровозов ледового класса Arc7.

В рамках проекта Мурманского транспортного узла уже строится железнодорожная ветка на западном берегу Кольского залива. Линия протяженностью 46 км от Октябрьской железной дороги в сторону Лавны изначально должна была обслуживать новый угольный терминал, но с учетом потребности в таком порту для экспорта в Европу у нее нет будущего во времена перехода к зеленой энергии.

Истории по теме со всего Севера:

Канада: В 2019 г. наблюдался рост коммерческих перевозок через Северо-Западный проход, Radio Canada International

Китай: Санкции США против китайской судоходной компании могут повредить российскому экспорту СПГ, The Independent Barents Observer

Финляндия: Устаревший ледокольный флот Финляндии нуждается в модернизации, Yle News

Исландия : Выпущено новое руководство по оценке рисков для Арктики в судоходстве, Взгляд на Арктику

Норвегия: Электрический круизный лайнер с гибридным двигателем проходит Северо-Западный проход, CBC News

Россия: Министр транспорта России считает, что Северный морской путь на шаг ближе к круглогодичному проезду, The Independent Barents Observer

Международная армия спасения — Мурманский телеканал освещает новую программу переработки и реабилитации в России

13 ноября 2015 г.

ИНФОРМАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННОСТИ о министерстве Армии Спасения в России повысилась благодаря репортажу на телеканале Arctic TV, базирующемся в Мурманске.В новостном сообщении освещалась работа SPAtex, предприятия по переработке подержанной одежды, проводимого Командованием России по аналогии с хорошо зарекомендовавшей себя программой восстановления и переработки Fretex, проводимой Армией спасения в Норвегии, и в консультации с ней.

SPAtex обеспечивает финансирование программ Армии Спасения, а также — через отношения с государственными департаментами труда — обеспечивая возможности трудоустройства и реабилитации, особенно для людей с ограниченными возможностями. Первые два предприятия SPAtex были открыты в Мурманске и Санкт-Петербурге, но есть перспективы расширения по всей России.

Репортаж Arctic TV сообщает телезрителям, что Армия Спасения — христианская организация, активно участвующая в жизни общества. В нем объясняется, что в Мурманске было приобретено здание для обработки одежды через SPAtex, и содержится призыв к зрителям делать щедрые пожертвования через сборные контейнеры.

Два контейнера на территории отеля Radisson Park Inn уже заполнены качественной одеждой, а еще восемь контейнеров готовы к распределению по городу.

Arctic TV сообщает, что Армия Спасения работает с бездомными, малообеспеченными семьями с детьми и людьми с ограниченными возможностями. Капитан Андрей Слашев (офицер корпуса, Мурманск) и Жана Макарова (представитель Управления труда в Мурманске) были опрошены и смогли объяснить, как работает SPAtex. Жана будет очень тесно сотрудничать с Армией Спасения для включения людей в программу реабилитации, которая является неотъемлемой частью организации SPAtex.

Майор Гленн Прайс (генеральный секретарь, российское командование) добавляет: «Мы еще раз благодарим Международный штаб и особенно наших друзей в Норвегии, которые помогли осуществить этот проект. Мы очень воодушевлены возможностями, которые это может дать ».

Функция IHQ Communications
Международный головной офис

Теги: Европа, Новости

DP World может построить во Владивостоке терминал для арктических контейнерных перевозок

Порт Владивосток (Raita Futo / CC BY SA 2.0)

Опубликовано 6 сен.2021 г., 13:40 Морской исполнительный

Дубайский портовый оператор DP World запускает технико-экономическое обоснование строительства нового контейнерного причала в порту Владивосток, главном судоходном узле России на Дальнем Востоке Сибири.

Если исследование определит, что терминал жизнеспособен, новый причал поможет расширить порт Владивостока до перевалочного узла в соответствии с предлагаемым развитием Северного морского пути (СМП) России. Исследование будет завершено в партнерстве с FESCO, ведущей российской компанией по интермодальным перевозкам. Соглашение поддерживает более широкое партнерство между DP World и российским агентством по атомной энергии «Росатом», оператором ледокольного флота России и головным департаментом по развитию СМП.

«DP World поддерживает видение президента Владимира Путина о Северном морском пути, который является одним из последних крупных торговых маршрутов в мире, которые будут развиваться. Открытие альтернативного маршрута к Суэцкому каналу между Востоком и Западом повысит устойчивость мировой торговли. У него большой потенциал для развития экономической активности и процветания на крайнем севере России », — сказал султан Ахмед бин Сулайем на церемонии подписания.

СМП проходит через арктические воды к северу от Сибири, от Карского моря до Берингова пролива, и Россия надеется, что сможет превратить его в загруженный торговый путь для морских перевозок.Маршрут сократит продолжительность рейсов между Восточной Азией и Северо-Западной Европой на 4000 морских миль, сократив время доставки примерно на две недели. Президент России Владимир Путин поставил цель — к концу 2024 года транзитом по этому маршруту будет перевалено 80 миллионов тонн грузов, что более чем вдвое превышает нынешний объем в 33 миллиона тонн.

Предлагаемый причал во Владивостоке будет частью инфраструктуры, необходимой для ввода в действие маршрута. Грузы будут доставляться в порт фидерными и железнодорожными судами из стран Восточной Азии, а затем загружаться на контейнеровозы арктического класса.На западе России порт Мурманск также предназначен для развития, чтобы соединить грузы с портами Северо-Западной Европы. Согласно плану, DP World будет управлять фидерными соединениями в двух портах.

«Мы рады тесному сотрудничеству с такой компанией, как DP World, которая обрабатывает примерно 10 процентов мировых контейнерных перевозок», — сказал Андрей Северилов, председатель FESCO.

Обсуждение сотрудничества между двумя фирмами продолжается уже некоторое время.В январе 2020 года российская деловая газета «Вести Финанс» сообщила, что DP World заинтересована в торгах на получение 49-процентной миноритарной доли в Fesco; DP World не подтвердил предложенную сделку.

Росатом просит Путина одобрить крупный план по арктическим контейнерным перевозкам

В конечном итоге Россия может решить строить ледокольные контейнеровозы для Арктики. Растущий в стране флот атомных ледоколов базируется в Кольском заливе.(Росатом через The Independent Barents Observer)

Глава российского ядерного агентства «Росатом» призвал президента Владимира Путина утвердить план контейнерных перевозок вдоль арктического побережья России во время их встречи в среду.

«С вашего одобрения и на основе нашего проекта Северного морского пути мы хотели бы начать создание большого транспортного коридора для контейнеров», — сказал Лихачев на встрече.

«Международное бизнес-сообщество проявляет огромный интерес», — сказал он.

По словам генерального директора Государственной атомной энергетической компании, контейнерные перевозки откроют «совершенно новый уровень бизнеса и совершенно новую экономическую позицию для Росатома, а также для нашей страны», — говорится в расшифровке стенограммы.

Он также утверждает, что это принесет пользу всей мировой экономике.

Росатом в последние годы активно работал над планами контейнерных перевозок по Северному морскому пути, а дочерняя компания «Русатом Карго» намерена построить в Мурманске новый морской порт с инфраструктурой для морских контейнерных перевозок.

По данным компании, существует потенциал транспортировки не менее 4,5 млн TEU через воды российской Арктики. В компании утверждают, что в рамках проекта так называемого Северного морского транспортного коридора могут быть построены два терминальных узла и до 30 контейнеровозов ледового класса.

Планируется инвестировать до 42 млрд рублей (461 млн евро) в транзитный терминал, расположенный между Лавной и Белокаменкой на западном берегу Кольского залива. Новая инфраструктура будет сдана в эксплуатацию летом 2024 года.

Алексей Лихачев и его Росатом с конца 2018 года отвечают за развитие Северного морского пути. Помимо управления российским флотом атомных ледоколов, Росатом отвечает за развитие инфраструктуры на удаленных и ледяных морских побережьях.

По словам главы Росатома, развитие морского пути идет быстрее, чем планировалось изначально, и сейчас Россия рискует остаться без ледоколов. Лихачев заявил на встрече на этой неделе и передал президенту список предварительных предложений.

Росатом в настоящее время строит флот из пяти ледоколов ЛК-60 (проект 22220), которые в конечном итоге заменят и дополнят стареющий флот судов проектов 10520 и 10580. Кроме того, строительство первого Лидер, сверхдержавы. Ледокол мощностью 120 МВт, способный открывать большие судоходные пути сквозь морской лед, идет на верфи «Звезда» под Владивостоком, Дальний Восток. Планируется построить в общей сложности три Lider, первый из которых будет готов к отплытию в 2027 году.

% PDF-1.4 % 1 0 объект > эндобдж 9 0 объект /Заголовок /Предмет / Автор /Режиссер / CreationDate (D: 20211205051920-00’00 ‘) / ModDate (D: 20210924180931 + 02’00 ‘) >> эндобдж 2 0 obj > эндобдж 3 0 obj > эндобдж 4 0 объект > эндобдж 5 0 объект > ручей Microsoft® Word для Microsoft 365

  • olivier faury
  • Microsoft® Word для Microsoft 3652021-09-24T18: 09: 31 + 02: 002021-09-24T18: 09: 31 + 02: 00uuid: FDC0DB43-F668-48C8-94F0-56ED603AB12Fuuid : FDC0DB43-F668-48C8-94F0-56ED603AB12F конечный поток эндобдж 6 0 объект > эндобдж 7 0 объект > эндобдж 8 0 объект > эндобдж 10 0 объект > эндобдж 11 0 объект > эндобдж 12 0 объект > эндобдж 13 0 объект > эндобдж 14 0 объект > эндобдж 15 0 объект > эндобдж 16 0 объект > эндобдж 17 0 объект > эндобдж 18 0 объект > эндобдж 19 0 объект > эндобдж 20 0 объект > эндобдж 21 0 объект > эндобдж 22 0 объект > эндобдж 23 0 объект > эндобдж 24 0 объект > эндобдж 25 0 объект > эндобдж 26 0 объект > эндобдж 27 0 объект > эндобдж 28 0 объект > эндобдж 29 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageB / ImageI] >> эндобдж 30 0 объект > ручей x ڝ Xˮ6 + H0E] л + tӠȪ_R% ד MdJe ~ 0TL4 + =? L ~ 3˝ ~ 92Ks \ ۟ gs ~ u. s; =: қ \ .ΥWy 氍 # _ / O? | E 攐 eU:% y «uIE \ 7M; X] LcYYhHy076a | 0y7W | ~

    DP World и FESCO работают на новом контейнерном причале во Владивостоке для поддержки СМП

    Дубайский девелопер и оператор порта DP World согласился совместно с FESCO, крупнейшим российским оператором интермодальных перевозок, изучить технико-экономические условия строительства нового контейнерного причала на Дальнем Востоке России.

    Ахмед бин Сулайем, председатель группы и генеральный директор DP World, подписал соглашение на Восточном экономическом форуме во Владивостоке с Андреем Севериловым , Председателем Совета директоров FESCO.

    Фото: Правительство Дубая, СМИ

    На прошлой неделе FESCO и входящий в Росатом ОАО «Атомэнергопром» объявили о планах по созданию транспортно-логистического хаба на территории Владивостокского морского торгового порта.

    Как пояснялось, новый причал поможет расширить Владивостокский морской торговый порт как крупный перевалочный узел, соединяющий грузы из стран Восточной Азии в Северо-Западную Европу по Северному морскому пути.

    Сотрудничество с FESCO следует ранее заключенному между DP World и Росатомом соглашению об изучении устойчивого развития маршрута, которое повысит устойчивость мировой торговли.

    «DP World поддерживает видение президента Владимира Путина о Северном морском пути, который является одним из последних крупных торговых маршрутов в мире, которые будут развиваться», — сказал Ахмед бин Сулайем.

    «Открытие альтернативного маршрута к Суэцкому каналу между Востоком и Западом повысит устойчивость мировой торговли. У него большой потенциал для развития экономической активности и процветания на крайнем севере России. Это необходимо делать устойчиво, чтобы защитить нетронутые воды Арктики.”

    «Мы рады тесному сотрудничеству с такой компанией, как DP World, которая обрабатывает примерно 10 процентов мировых контейнерных перевозок», — прокомментировал Андрей Северилов.

    Причал во Владивостоке является частью инфраструктуры, необходимой для полноценного развития Северного морского пути. Согласно плану, грузы будут доставляться во Владивосток фидерными и железнодорожными судами из стран Восточной Азии и погружаться на контейнеровозы арктического класса. Мурманск будет развиваться как перевалочный узел на западе, чтобы соединить грузы с портами в Северо-Западной Европе.

    DP World обслуживает как Владивосток, так и Мурманск, предлагая «более быстрых и чистых» решений для перевозки грузов .

    В 2020 году по маршруту было перевезено рекордные 33 миллиона тонн груза. Президент Владимир Путин поставил цель — 80 миллионов тонн к 2021 году. Проект сокращает количество рейсов между Восточной Азией и Северо-Западной Европой примерно на 4000 морских миль, сокращая судоходство. время примерно на две недели и сокращение выбросов CO2.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *