Контейнера перевозка: Автомобильные контейнерные перевозки по России

Содержание

Автомобильные контейнерные перевозки по России

27.08.2018

Успех сделки определяется множеством факторов. И качество доставка является среди них одним из наиболее значимых пунктов. Товар покупателю следует доставить быстро, в целости и сохранности. Выполнить все эти разноплановые условия помогут автомобильные контейнерные перевозки, которые с успехом применяются во всем мире компаниями разных размеров и сфер деятельности.

Перевозка контейнеров автомобильным транспортом – современный и безопасный способ транспортировки грузов, с помощью которого может быть организована и доставка с температурным режимом, и заграничные перевозки, и транспортировка опасных грузов.

Контейнерные перевозки автомобильным транспортом: основные преимущества

Доставка грузов в контейнерах обладает рядом неоспоримых и очевидных преимуществ, среди которых особо выделяют следующие:

  • Удобство осуществления погрузочно-разгрузочных работ.
  • Высочайший уровень сохранности грузов.
  • Короткий срок доставки.
  • Возможность многократного использования контейнеров.
  • Отсутствие необходимости в аренде складских помещений для перевозимой продукции.
  • Возможность использования прочих видов транспорта помимо автомобильного.

Контейнерные перевозки автотранспортом практически не имеют ограничений и помогут доставить груз практически в любую точку на карте, даже туда, где плохие дороги, отсутствует железнодорожное сообщение, и нет возможности посадить самолет.

Чем выгодны автомобильные перевозки контейнеров?

Отправить контейнер получателю можно по суше, по морю, по воздуху или с помощью ж/д дороги. Каждый способ имеет свои достоинства и недостатки: ж/д перевозки недороги, авиа – быстры, морские – не имеют альтернатив, если нужно доставить товар через океан.

Контейнерные перевозки автотранспортом удачно сочетают несколько важных свойств и являются своего рода золотой серединой между авиа- и ж/д перевозками. Доставить груз в фургоне-длинномере стоит не так дорого, как доставить его на самолете. Возможно внесение изменений в маршрут следования и нет привязки к расписанию, как на ж/д транспорте.

Но ключевым моментом для многих компаний является то, что товар можно доставить «от двери к двери» и отсутствие необходимости перегрузки его в дороге из одного вида транспорта в другой. Ведь не секрет, что именно этот момент представляет собой один з наиболее сложных моментов, которые может доставить немало проблем и отправителю, и получателю груза.

Как правильно выбрать компанию для перевозки контейнеров автомобильным транспортом?

Все преимущества автомобильных контейнерных перевозок в полной мере на практике реализуются только при условии правильного выбора перевозчика, который обладает достаточными техническими возможностями и опытом. Чтобы груз был доставлен в целости и сохранности, следует при выборе принять во внимание несколько важных критериев:

  • Наличие у компании не только контактных телефонных номеров, но и офиса с официальным юридическим адресом, который отображен в документах.
  • Качественный интернет-ресурс, который служит подтверждением того, что компания не является однодневкой и стремится идти в ногу со временем.
  • Наличие хорошей материально-технической базы, которая включает в себя собственный автопарк с транспортными средствами разных видов и грузоподъемности, погрузочную технику, инструменты для крепления грузов.
  • Достаточный опыт предоставления услуг в сфере автомобильных перевозок – не менее 3-х лет.
  • Честная цена. Она не должна быть ни заниженной, так как в таком случае есть риск ненадлежащего качества оказываемой услуги.

Обратив внимание на эти пункты, вы сможете выбрать надежного перевозчика, который доставит ваш груз точно в срок без повреждений и потерь.

Перевозки в контейнерах – стоимость доставки в контейнерах

Одним из направлений деятельности нашей компании являются контейнерные перевозки. Мы осуществляем их из стран Европы, США и Китая в Россию. В контейнерах вы можете перевезти грузы различных типов. Наши специалисты позаботятся обо всех основных операциях в сфере перевозок и предоставят необходимые дополнительные услуги. Это позволит вам сэкономить время и деньги.

Форма быстрого запроса на расчет

Особенности перевозок в контейнерах

Перевозка контейнерами является одной из самых удобных. При такой доставке груз помещается в контейнер, который проходит процедуру пломбировки. Благодаря ей гарантируется сохранность груза на всем протяжении пути. В ходе перевозки грузы внутри контейнеров защищены от:

  • влаги;
  • перепадов температур;
  • действий посторонних лиц.

Контейнерная перевозка может быть выполнена любыми видами транспорта.

К ее основным преимуществам относят:

  1. Относительно сжатые сроки доставки. Перегрузка контейнера с транспорта на транспорт производится в кратчайшие сроки.
  2. Надежность. Отправитель запечатывает контейнер, а распечатывает его уже получатель в пункте назначения.
  3. Удобство организации мультимодальных контейнерных перевозок. При такой доставке осуществляется перегрузка только контейнеров. Грузы не выгружаются из контейнеров и не загружаются в них снова. Благодаря этому сокращаются временные и материальные затраты.
  4. Оперативность подготовки контейнера.

Виды контейнеров

Существует 2 основных вида контейнеров:

  1. Универсальные. Такие изделия подходят для перевозки практически всех категорий грузов (подходящих по размерам).
  2. Специализированные. Такие изделия предназначены для перевозки грузов с определенными требованиями и характеристиками, касающимися температурного режима и др.

Выделяют следующие типы контейнеров:

  1. Сухогрузные. Данные модели применяются для перевозки навалочных или мелкофасованных грузов.
  2. Тоннельные.
    Такие изделия открываются с обеих сторон. В них удобно выполнять перевозку изделий, которые нужно выгружать и загружать в кратчайшие сроки.
  3. Роликовые. Такие модели оборудованы роликами, что обеспечивает возможности для их перевозки по территории склада.
  4. Изотермические. Такие изделия подходят для перевозки сыпучих продуктов, рыбы и мяса. Изолированные стенки, крыша и пол позволяют уменьшить теплообмен между внутренней и внешней средой.
  5. Рефрижераторные. Такие модели подходят для перевозки продуктов питания и других скоропортящихся товаров.
  6. С открытым верхом. Такие контейнеры применяют для перевозок крупногабаритных изделий.
  7. Со складными стенками. Такие модели подходят для перевозки различных грузов и очень удобны в хранении.

Как выбрать контейнер? Доверьте эту процедуру специалистам. Они знают, как выбрать нужные изделия для конкретной контейнерной доставки. При подборе специалисты учитывают, какой груз будет перевозить контейнер, на какое расстояние, по какому маршруту, каким транспортом и др.

Сколько стоит перевозка?

Стоимость контейнерных перевозок зависит от ряда факторов.

В их числе:

  1. Особенности груза.
  2. Маршрут контейнерных грузоперевозок.
  3. Используемый транспорт и др.
Направление 20 футов 40 футов
Германия (Гамбург) – Россия (Москва) 2 470 € 2 575 €
США (Нью-Йорк) – Россия (Москва) 2 935 $ 3 140 $
Китай (Нинбо) – Россия (Москва) 3 500 $ 4 000 $

*цена является ориентировочной. В цену входит: фрахт до порта Котка, портовые сборы, автомобильная контейнерная площадка Котка – Москва.

Рассчитать контейнерные грузоперевозки мы готовы в ближайшее время.

Наши преимущества в сфере перевозки

  1. Гарантии сохранности и безопасности груза.
  2. Комплексный подход.
  3. Команда опытных специалистов.
  4. Высокий уровень обслуживания. Мы открыты к общению с заказчиками и поддерживаем с ними обратную связь.
  5. Демократичные цены и бонусы для постоянных клиентов. И никаких скрытых платежей!
  6. Широкий перечень дополнительных услуг.

Обращайтесь! Перевозка может быть выполнена уже в ближайшее время после оформления заказа. Наши специалисты позаботятся не только непосредственно о перевозке, но и осуществят таможенный контроль и мониторинг местоположения контейнера, проведут страхование и сертификацию грузов, проконтролируют проведение разгрузки и загрузки, окажут услуги по хранению товаров на оборудованных складах. Доверив операции по перевозке профессионалам, вы ничем не будете рисковать.


довольных клиентов

тонн перевезенных грузов

Контейнерные перевозки по России — Москва «Байкал Сервис»

Мы перевозим все виды коммерческой продукции, товаров, предметов, кроме запрещенных к перевозке в контейнере грузов, согласно законодательству РФ. В список доставляемых грузов входит: промышленное, сантехническое, бытовое оборудование, автозапчасти, бытовая химия, строительные материалы, мебель, электроника и прочее.

Мы готовы предоставить следующие виды контейнеров:
Контейнеры 20 футов (1CC) Контейнеры 40 футов (1AAA)
  • Грузоподъемность — до 24 тонн
  • Размеры контейнера внутренние, м (длина × ширина × высота) — 5,86 × 2,33 × 2,35
  • Размеры дверного проема, м (ширина × высота) — 2,28 × 2,26
  • Объем контейнера внутренний, м3 — 32,1
  • Грузоподъемность – до 25 тонн
  • Размеры контейнера внутренние, м (длина × ширина × высота) – 11,99 × 2,33 × 2,65
  • Размеры дверного проема, м (ширина × высота) – 2,28 × 2,56
  • Объем контейнера внутренний, м3 — 76,4

Контейнерные перевозки предоставляются с забором от адреса отправителя и доставкой до адреса получателя.

Дополнительные услуги

  • Накопление груза на складе с забором груза от поставщиков клиента, доставкой на склад «Байкал Сервис» и дальнейшей погрузкой в контейнер.
  • Упаковка, в том числе предметов, требующих по условиям компании наличия жесткой упаковочной тары.
  • Страхование грузов.

Доставка контейнеров из Китая в Россию, стоимость контейнерной перевозки из Китая

Срочные контейнерные перевозки – услуга Компании «ПЭК», которая позволяет сократить объем погрузочно-разгрузочных работ. Мы перевозим грузы полными контейнерами объемом от 20 до 40 футов из любой точки Китая в любые порты России. Предоставляем полный пакет услуг, включая оформление всех сопроводительных документов (накладная ТОРГ-12, счет-фактура) и таможенную очистку на территории РФ через таможенных представителей (партнеры «ПЭК»).

Направления

Порты

Компания «ПЭК» осуществляет доставку контейнеров в Москву из крупнейших портов Китая. Среди них:

  • Восточные порты Китая: Шанхай, Нинбо, Циндао, Ксинганг, Далянь.
  • Южные порты Китая: Хуангпу, Яньтьянь.

Объем и сроки

Благодаря налаженной логистике доставка контейнера из Китая осуществляется как в Москву, так и другие крупные города страны (Санкт-Петербург, Владивосток, Красноярск и др.).


Ж/д транспорт: 40-футовые контейнеры (до 65 м³)

Сучжоу

Шанхай

Москва: 14 — 16 дней

Москва: 25 — 27 дней

Морской транспорт: 20- и 40-футовые контейнеры (до 35 м³ и до 65 м³)

Порт Китая

Владивосток: 3 — 7 дней

Санкт-Петербург: 39 — 55 дней

Новороссийск: 30 — 35 дней

Процесс перевозки сборного груза из Китая
Заявка
Оставьте заявку на сайте и наш менеджер свяжется с вами Расчет стоимости
Подбираем оптимальный вариант перевозки под ваш запрос Договор
Заключаем договор Оказание услуг
Перевозим ваш груз

Услуги

Стандартный пакет услуг

Цена доставки контейнера из Китая в Москву зависит количества услуг, включенных в обслуживание. Это может быть:

  • Консолидация грузов на наших складах в Китае,
  • Проверка грузов по количеству и целостности упаковки,
  • Профессиональная упаковка груза,
  • Оформление всех сопроводительных документов (включая экспортное оформление) для перевозки по Китаю, а также на вывоз грузов,
  • Таможенная очистка грузов на территории РФ через таможенных представителей (партнеры «ПЭК»​),
  • Предоставление надлежащих сопроводительных документов.

Дополнительные услуги

При оформлении доставки контейнера из Китая в Россию воспользуйтесь и дополнительными услугами:

  • Забором грузов из любой точки Китая,
  • Сертификацией на территории Китая,
  • Страхованием грузов,
  • Адресной доставкой получателю на территории РФ.

Тарифы

При формировании стоимости доставки контейнеров из Китая в Россию специалисты учитывают габариты и направление перевозки. За дополнительной информацией обращайтесь к менеджерам по указанным номерам. Они расскажут об условиях сотрудничества и рассчитают стоимость доставки контейнера из Китая.

Стоимость перевозки можно узнать несколькими способами

Способ

Заполните анкету

Наш менеджер свяжется с Вами!

Способ

Заполните заявку на расчет

Скачайте и заполните форму

заявка на расчет (xlsx, 15 КБ) Отправьте ее на [email protected] или Вашему персональному менеджеру в отделе продаж компании «ПЭК».

Способ

Позвоните по телефону

+7 (495) 660-1111

*по будням с 9:00 до 18:00 по московскому времени

Перевозка контейнеров автомобильным транспортом (контейнерные автоперевозки) в Москве

Компания «СТОГРУЗ» (Москва) предоставляет услугу перевозки контейнеров. Современные логистические схемы, опыт сотрудников и отработанные технологии позволяют экономически выгодно и в оптимальные сроки решать любые бизнес-задачи.

Особенности перевозки контейнеров

Перемещение контейнеров по городским и междугородним трассам осуществляется автотранспортом со специальными низкорамными прицепами.

Контейнерные перевозки позволяют транспортировать многочисленные категории грузов в контейнерах.

В их числе:

  1. Строительные материалы.
  2. Промышленное оборудование.
  3. Готовые конструкции.
  4. Мебель и техника др.

Опломбировка контейнера позволяет гарантировать сохранность грузов любых типов при их перевозке как по Москве, так и на дальние расстояния. В любом случае товары будут защищены как от негативных воздействий окружающей среды, так и от посягательств третьих лиц.

Транспортировка возможна с помощью контейнерной площадки нужного вам типа под:

  1. 20 футовый контейнер.
  2. 40-футовый контейнер.

Обратите внимание! Существуют как стандартные, так и специальные модификации контейнеров 20 и 40 футов. Благодаря этому и обеспечивается автоперевозка грузов различных типов.

Не знаете, как организовать вывоз контейнера 20 или 40 футов? Обратитесь к специалистам! Они помогут оформить заказ по перевозке контейнера. Также опытные менеджеры подберут нужный транспорт. Контейнерные автоперевозки – выгодный способ доставки.

Перевозка контейнеров: основные преимущества услуги

  1. Удобство.
  2. Экономичность. В ходе перевозки вам не нужно использовать дополнительные виды транспортировки.
  3. Однократная погрузка и разгрузка. Даже при смене вида транспорта перегрузка не осуществляется.
  4. Максимальная защита груза от повреждений.
  5. Упрощенное оформление необходимых документов. Благодаря этому на подготовку и перевозку, затрачивается минимальное количество времени.
  6. Возможности для быстрого осуществления мультимодальной перевозки.

Преимущества услуг от компании «СТОГРУЗ»

  1. Разработка оптимальных маршрутов. Перевозка осуществляется по современным схемам. Благодаря этому автомобильная доставка не занимает много времени.
  2. Полный комплекс услуг. Мы осуществляем не только перевозку контейнеров, но и страхование грузов, погрузо-разгрузочные работы, подготовку документов, складские услуги и др.
  3. Возможности перевозок контейнеров из портов Новороссийска, Усть-Луга и Санкт-Петербурга.
  4. Опыт сотрудников. Наши специалисты точно знают, как выполнить автоперевозку с помощью контейнеров. Они легко организуют все процессы.
  5. Оптимальная стоимость услуг. Перевозка контейнеров с помощью автотранспорта и выполняется на выгодных для всех клиентов условиях. Благодаря этому помощью нашей компании могут воспользоваться не только представители крупного бизнеса, но и индивидуальные предприниматели.
  6. Учет всех пожеланий клиентов. Индивидуально по Вашим требованиям мы можем подобрать контейнеры, и необходимый автотранспорт (контейнеровозы) а также поможем с организацией дальнейшей логистической схемы.

Обращайтесь!

Транспортно-логистическая компания «СТОГРУЗ» предлагает Вам также следующие услуги грузоперевозок:

Доставка 20 ти и 40 ка футовых морских контейнеров

Морские контейнеры стали активно использоваться транспортными компаниями относительно недавно. После прибытия в порт назначения, весь товар выгружался, а затем снова погружался в кузов автомобиля. Сегодня большинство компаний используют оптимальный способ перевозки: после прибытия 20 или 40-ка футового контейнера, он погружается на манипулятор или контейнеровоз. Вместительные сорокафутовые емкости используются для перевозки габаритного груза. С его помощью можно перевезти до 26 тонн товара. Большую грузоподъемность обеспечивают габариты: более 12 метров в длину, а высота достигает 2,9 метров. Перевозка контейнера 40 футов автомобильным транспортом подразумевает хорошее техническое оснащение логистической фирмы, нового оборудования и профессиональных водителей с опытом работы.

Преимущества доставки автотранспортом 40-ка футовым контейнером

Приблизительная последовательность действий при транспортировке товара в контейнере следующая: товар прибывает в морской порт, с помощью специального крана тара выгружается и помещается на манипулятор или другой автотранспорт, закрепляется на кузове и машина отправляется в назначенную точку. Перевозка морских контейнеров автотранспортом позволяет решить проблемы со следующими моментами:

  • Экономия. Поскольку контейнер сразу помещается на авто, не нужно оплачивать простой или погрузочно-разгрузочные работы. Снижается общая стоимость транспортировки. При правильно выстроенном и организованном процессе удается сэкономить время и ускорить доставку товара в Санкт-Петербург или другой город России.
  • Безопасность. Чаще всего товар повреждается во время погрузки или разгрузки. Большинство товаров застрахованы, но все бизнесмены заинтересованы в получении целого и невредимого продукта, а не денежной компенсации. Грузоперевозки контейнерами гарантируют герметичность и безопасность. Все тары опломбированы и вскрываются только после прибытия в конечную точку назначения.
  • Универсальность. Сорокафутовые контейнеры применяются для перевозки крупногабаритного или сборного груза. Так достигается универсальность, т.к. тары можно использовать для любой категории перевозимой продукции. Универсальность касается и установленных мировых стандартов. Размеры, крепления, вес подходят для любого транспортного средства, поэтому никогда не возникает проблем с совместимостью.
  • Функциональность. Контейнеры отлично подходят для временного хранения на складе. Речь идет только о герметичных контейнерах, находящихся в хорошем состоянии. Всего можно выделить 3 вида: специализированные, навалочные и универсальные. Благодаря этому можно перевозить разные категории продуктов. Универсальные обычно используются для консолидированных перевозок. Навалочные в верхней части имеют люк, через который можно загружать рассыпной груз. Специализированные — изготавливаются под нужды заказчика. В большинстве случаев речь идет о рефрижераторных емкостях, в которых поддерживается специальный температурный режим.
  • Идеальны для мультимодальных перевозок. Чтобы перевезти товар на очень большое расстояние (например, из Китая, США, Австралии в Россию) используются несколько видов транспорта. В первую очередь товар доставляется на склад консолидации в морском порту или аэропорту. Затем товар погружается на борт корабля или самолета и пребывает в назначенную точку. Если город имеет свой порт, то можно получить небольшую партию товара самостоятельно. Если нет, то на автомобиле он доставляется в определенный регион. Если для этого используется один контейнер без необходимости погрузки и разгрузки, то это ускоряет процесс перевозки, снижается цена услуг.

Рассчитать стоимость перевозки можно с помощью наших менеджеров по телефонам:

Для этого нужно уточнить пункт отправления и конечную точку выгрузки, категорию товара, ориентировочный массу и объем.

Сопутствующие услуги

Другие виды контейнерных перевозок

Перевозка контейнеров — ТК Дельта

Важнейшей задачей успешной перевозки грузов является обеспечение сохранности перевозимых грузов путем соблюдения оптимальных режимов перегрузочных работ, рационального размещения в грузовых емкостях и создания условий сохранения качества грузов в процессе перевозки. Важным направлением в технологии и организации перевозки грузов является контейнеризация перевозочного процесса.

Контейнерные перевозки грузов успешно применяются как на международных, так и на внутренних транспортных системах. Безусловное лидерство в сфере логистики этот вид транспортировки завоевал благодаря использованию контейнеров (англ. container – тара, ёмкость, вместилище).

Грузовой железнодорожный контейнер представляет собой прямоугольную емкость, предназначенную для перевозки практически любых видов груза. При этом он идеально приспособлен для оперативной и удобной погрузки на различные виды транспорта. Неоспоримым преимуществом контейнера является также его высокая прочность и надежность. Все это позволяет гарантировать безопасную перевозку разнообразных грузов различными видами транспорта. Не менее важным является и факт конфиденциальности перевозимого товара. Перевозка в контейнере позволяет уберечь груз от посторонних глаз.

Ниже представлены отличительные особенности контейнера:

  1. замкнутый тип конструкции;
  2. достаточная прочность для многократного использования;
  3. возможность перевозок различными видами транспорта без промежуточной выгрузки грузов из контейнера;
  4. наличие в конструкции приспособлений, обеспечивающих быструю погрузку, разгрузку и перегрузку с одного вида транспорта на другой;
  5. простота загрузки грузов в контейнер и их выгрузки, а так же возможность крепления грузов внутри контейнера.


Сущность системы контейнерных перевозок заключается в том, что груз перевозится с начального до конечного пункта в единой грузовой емкости контейнере, который в пунктах перевалки передается с одного вида транспорта на другой. Представляя собой как бы съемный кузов автомобиля или вагона, контейнер одновременно выполняет функцию внешней тары и временного склада для хранения груза. Контейнерные перевозки позволяют использовать морской, речной, воздушный, железнодорожный и автомобильный транспорт.


Контейнеризация являются одним из самых прогрессивных направлений развития, рационализации и оптимизации транспортных процессов. Контейнерные перевозки позволяют освободить грузовладельца от необходимости транспортной упаковки и маркировки, снижают затраты на погрузочно-разгрузочные и складские работы при смешанном сообщении.


В данное время самые распространенные контейнера для перевозки по железной дороге это 20фут и 40фут.


Ниже приведены характеристики контейнеров.

20′ x 8′ 0″ (20 т) контейнер

 

Вес пустого контейнера: 2 000 кг

Макс. загрузка: 18 000 кг

Вес при макс. загрузке, брутто: 20 000 кг

Внутренний объем: 30,09 м3

 

  Длина Ширина Высота
Наружняя: 6 060 мм ( 19′ 11″ ) 2 450 мм ( 8′ 0″ ) 2 400 мм ( 7′ 10″ )
Внутренняя: 5 870 мм 2 330 мм 2 200 мм
Дверной проем:   2 290 мм 2 110 мм

 

Внимание!
Внутренние размеры контейнеров, размеры дверного проема, кубатура, вес пустого контейнера и вес полезной загрузки могут незначительно меняться в зависимости от производителя контейнера. В таблице указаны усредненные значения.

 

40′ x 9′ 6″ (30 т) контейнер увеличенного объема «High cube»

Вес пустого контейнера: 3 800 кг

Макс. загрузка: 25 600 кг

Вес при макс. загрузке, брутто: 29 400 кг

Внутренний объем: 75,43 м3

 

  Длина Ширина Высота
Наружняя: 12 200 мм ( 40′ 0″ ) 2 450 мм ( 8′ 0″ ) 2 900 мм ( 9′ 6″ )
Внутренняя: 11 990 мм 2 330 мм 2 700 мм
Дверной проем:   2 290 мм 2 560 мм

 

Внимание!
Внутренние размеры контейнеров, размеры дверного проема, кубатура, вес пустого контейнера и вес полезной загрузки могут незначительно меняться в зависимости от производителя контейнера. В таблице указаны усредненные значения.

 

«Об утверждении правил перевозок железнодорожным транспортом грузов в универсальных контейнерах»

 

 


Другие услуги компании

 

ПОСМОТРЕТЬ ТАРИФЫ

 

Котировки контейнерных перевозок

| Контейнерные перевозки

ИНФОРМАЦИЯ, которую мы собираем.

Container-Shipping.com собирает информацию для сопоставления покупателей с поставщиками. Мы признаем, что ваша информация является конфиденциальной, и ограничиваем ее сбор критическими данными, необходимыми для предоставления наших услуг.

Посещение нашего сайта.

Как посетитель нашего сайта, вы можете просматривать наши страницы без раскрытия какой-либо личной информации о вас.Мы также можем отслеживать эффективность различных рекламных акций с помощью устройств сбора данных, известных как «куки». «Cookie» — это часть данных, хранящихся на компьютере пользователя и связанная с информацией о пользователе. Использование файлов cookie никоим образом не связано с какой-либо личной информацией на нашем сайте. Мы используем как файлы cookie идентификатора сеанса, так и постоянные файлы cookie. Для файла cookie идентификатора сеанса, как только пользователи закрывают браузер, файл cookie просто прекращается.

Как и большинство стандартных серверов веб-сайтов, мы используем файлы журналов.Сюда входят адреса интернет-протокола (IP), тип браузера, поставщик интернет-услуг (ISP), страницы перехода/выхода, тип платформы, отметка даты/времени и количество кликов для анализа тенденций, администрирования сайта, отслеживания перемещения пользователя в совокупности. и собирать обширную демографическую информацию для совокупного использования. IP-адреса и т. д. не связаны с личной информацией.

Отправка запроса котировок.

Как покупатель, пользующийся нашей службой запросов предложений, вам необходимо предоставить дополнительную информацию о контейнерных перевозках.com может предоставить вам нашу услугу «Запросы котировок». Это включает в себя контактную информацию, основные и ваши требования к покупке. Собранная информация различается в зависимости от различных продуктов и услуг, и ее можно просмотреть, посетив различные формы запроса котировок, расположенные на нашем сайте.

Любая информация о кредитной карте, которую мы получаем, надежно хранится с помощью шифрования и соединения SSL; наши меры безопасности рассматриваются далее в этом документе.

КАК МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ ИНФОРМАЦИЮ.

Container-Shipping.com в первую очередь использует собранную информацию для того, чтобы покупатели и продавцы могли связаться друг с другом, чтобы они могли установить взаимовыгодные отношения и улучшить ваш пользовательский опыт на нашем сайте.

Запросы котировок.

Покупатели или поставщики, использующие нашу службу запросов предложений, получают электронные письма от Container-Shipping.com для облегчения транзакции. Вы не можете отказаться от получения электронных писем, необходимых для предоставления наших услуг. Используя контейнерные перевозки.com» и принимая наши Положения и условия, вы соглашаетесь с тем, что мы можем использовать вашу личную информацию, чтобы связаться с вами и предоставить вам информацию, связанную с вашими конкретными запросами котировок.

Анализ.

В рамках наших постоянных усилий по улучшению контента и услуг, которые мы предлагаем, мы постоянно анализируем получаемую нами информацию для выявления тенденций и закономерностей в поведении пользователей. Ваша личная информация, используемая таким образом, объединяется с другими для сбора достаточного количества данных для такого анализа и не может быть идентифицирована лично.Он используется, чтобы сделать наш сайт и пользовательский опыт лучше для пользователей.

Прочие средства связи.

Container-Shipping.com оставляет за собой право отправлять вам электронные сообщения, связанные с вашими запросами котировок и статусом вашей учетной записи. Кроме того, Container-Shipping.com периодически отправляет опросы и другие сообщения, от получения которых вы можете отказаться, изменив настройки уведомлений, как описано ниже.

КАК МЫ ДЕЛИМСЯ ВАШЕЙ ИНФОРМАЦИЕЙ С ДРУГИМИ.

Информация о клиентах является важной частью нашего бизнеса. В результате мы ограничиваем раскрытие этой информации сведениями, необходимыми для предоставления наших услуг по сопоставлению покупателей и поставщиков. Наш обмен информацией с внешними сторонами описан ниже.

Поставщики.

Небольшой группе поставщиков будет предоставлена ​​ваша информация, представленная как часть запроса предложения, чтобы покупатель мог удовлетворить потребности в закупках. Информация о покупателе будет использоваться только для связи с покупателем по поводу его запроса предложения.

Филиалы.

Container-Shipping.com установила партнерские отношения для более широкого предоставления нашей услуги запросов котировок через Интернет как покупателям, так и поставщикам. Когда пользователь воспользовался этими услугами через аффилированное лицо, мы будем передавать информацию об этих пользователях аффилированному лицу по мере необходимости. Эта информация обычно сообщается в агрегированном формате.

Юридические запросы.

Как добросовестная компания, Container-Shipping.com заинтересована в защите своих членов и общества в целом.Мы предоставим учетную запись и другую личную информацию правоохранительным органам, когда сочтем это целесообразным для соблюдения закона. Кроме того, Container-Shipping.com может передать информацию о вас соответствующим сторонам в связи с расследованиями мошенничества, пиратства или другой незаконной деятельности, чтобы поддерживать высокий уровень доверия и безопасности в нашем сообществе.

ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ.

Ваша информация хранится на серверах, защищенных от несанкционированного доступа с помощью таких средств защиты, как «брандмауэры», шифрование и уровни защищенных сокетов.Мы используем множество методов безопасности для защиты вашей личной информации. Однако гарантировать идеальную систему безопасности невозможно.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ.

Хотя мы пытались решить различные проблемы, связанные с конфиденциальностью, с которыми вы, вероятно, столкнетесь, мы не можем гарантировать, что все ваши личные сообщения и другая личная информация никогда не будут раскрыты способами, не описанными в настоящей Политике конфиденциальности. Поэтому, несмотря на то, что мы используем стандартные отраслевые методы и делаем все возможное для защиты вашей конфиденциальности, мы не обещаем, и вам не следует ожидать, что ваша личная информация или личные сообщения всегда останутся конфиденциальными от несанкционированного доступа.

ССЫЛКИ НА САЙТ.

Этот сайт содержит ссылки на другие сайты. Container-Shipping.com не несет ответственности за политику конфиденциальности или содержание других веб-сайтов. Мы рекомендуем вам при первом посещении другого веб-сайта прочитать любые заявления о конфиденциальности, которые могут быть у них в отношении вашей личной информации.

УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ИЗМЕНЕНИИ.

Мы можем внести незначительные изменения в настоящую Политику конфиденциальности в любое время, опубликовав измененные условия на Сайте. Все незначительные измененные условия вступают в силу с момента публикации.Если мы внесем существенные изменения в эту политику, мы уведомим вас по электронной почте или опубликуем заметное уведомление за 30 дней до вступления изменения в силу.

ГОВОРИТЕ НАМ, ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ.

Container-Shipping.com приветствует ваши вопросы и комментарии о нашей политике конфиденциальности. Пожалуйста, отправьте электронное письмо по адресу [email protected]

Danaos: недооцененная, еще более надежная среднесрочная ставка (NYSE:DAC)

SHansche/iStock через Getty Images

Danaos Corporation (DAC) объявила 18 января, что компания успешно перезафрахтовала 11 своих контейнеровозов по долгосрочным соглашениям.Кроме того, Danaos продает два судна двадцатилетней давности по цене 130 миллионов долларов. Оба этих шага являются отличной новостью для компании и лишь подчеркивают ее стратегическую позицию и постоянно укрепляющиеся долгосрочные перспективы.

Подписаны новые чартеры

Компания Danaos объявила о перефрахтовке 11 судов вместимостью от 2500 до 10 000 TEU в рамках фрахтования со средневзвешенной продолжительностью дохода 4,7 года каждое. Они доводят покрытие контрактов компании до 95% на этот год, 77% на 2023 год и 57% на 2024 год.Стоимость этих новых чартеров составляет 870 миллионов долларов дохода или 700 миллионов долларов EBITDA.

Эти чартеры, вероятно, не окажут большого влияния на прибыль в 2022 году — у Danaos уже было 90% чартерного покрытия за год, — но после этого мы должны увидеть сильную поддержку EBITDA компании от перефрахтования этих судов. В любом случае, это отличный признак долгосрочного мышления руководства Danaos и показывает, что компания имеет хорошие возможности для того, чтобы продолжать получать прибыль в течение нескольких лет, независимо от того, упадут ли ставки фрахтования в конце этого года.

Продажа судов

Danaos сообщила, что продает два 20-летних судна вместимостью 6 422 TEU на общую сумму 130 миллионов долларов; проверив их последний квартальный отчет, мы можем с уверенностью предположить, что это Leo C и Catherine C. Оба судна были приобретены Danaos в июле, когда компания приобрела оставшуюся долю в совместном предприятии Gemini за 72,3 миллиона долларов за вычетом остатка денежных средств Gemini. что дало компании оставшуюся 51% долю в 5 судах, принадлежащих СП, и их соответствующие чартеры.Цена покупки за вычетом денежных средств плюс общий долг в размере 45 миллионов долларов дает нам оценку Gemini своих кораблей — с полным дисконтированием 117 миллионов долларов в приложенной контрактной EBITDA — в 189,6 миллиона долларов.

Совместное предприятие имело 5 судов в целом, все построено в 2002 году, кроме Белита, который был построен в 2006 году:

  • 1x 5,544 Genoa
  • 1x 5,610 Suez Canal
  • 2x 6 422 Leo C и Catherine C
  • 1x 8 533 Belita

При совокупной вместимости 32 531 TEU мы можем достичь стоимости за TEU в размере 37 долларов США.4 миллиона за судно. Цена продажи в размере 130 миллионов долларов представляет собой повышение стоимости на 73% с момента приобретения. Два проданных судна должны быть доставлены в ноябре, после истечения срока действия их соответствующих контрактов, стоимость которых составляет 18 000 долларов США в день. Хотя есть шанс, что Danaos могла добиться значительного увеличения фрахтовых ставок и удерживать эти суда еще несколько лет (по данным HARPEX, они получают 108 тысяч долларов в день, хотя долгосрочные контракты всегда ниже), Для Danaos также имеет смысл продать эти стареющие суда по заоблачным ценам до того, как в конце года будут доставлены новые суда и вступят в силу новые стандарты выбросов.

Оценка

Danaos по-прежнему сильно недооценена рынком: стоимость компании составляет 1,645 миллиарда долларов, или 1,19 миллиарда долларов за вычетом 455-миллионной доли компании в ZIM Consolidated (ZIM). Хотя акции компании выросли на 7,8% на новостях о перерегистрации, я считаю, что они все еще значительно недооценены. В годовом исчислении скорректированного показателя EBITDA компании за последний квартал мы получаем 600 миллионов долларов на 2022 год. По состоянию на третий квартал у Danaos было покрытие контрактов на 90% на 2022 год, а с новыми перерегистрациями это покрытие возросло до 95%.Применение того же относительного увеличения к EBITDA компании дает нам 633 миллиона долларов США на 2022 год. Денежные средства и ликвидные ценные бумаги компании, учитывающие увеличение рыночной капитализации ZIM, составляют 614 миллионов долларов США; их общая задолженность остается такой же, как когда я в последний раз покрывал Данаоса (согласно общедоступной информации).

17

3

$ 1

3

10

3

EV / EBITDA соотношение

17

6.5

$ 174

117.5%

7

7

$ 1

$ 282

$ 282

252,5%

Это кажется разумным ценить Данаос средний коэффициент EV/EBITDA компании за 5 лет равен 7, что дает нам $190 на акцию.

Заключение

Недавняя перезафрахтование 11 судов Danaos является напоминанием о готовности компании думать о долгосрочной перспективе и делать стратегические выборы, которые могут включать в себя отказ от некоторых непосредственных выгод, которые можно было бы получить, подписав краткосрочное соглашение. для того, чтобы у компании была еще чрезвычайно высокая прибыль в течение более длительного периода времени.Продажа двух старых судов также имеет большой смысл, и мы надеемся, что Danaos направит часть этих денег обратно на выкуп или увеличит выплату дивидендов, подобно Global Ship Lease (GSL) после того, как она перезафрахтовала 5 судов. С такой сильной видимостью доходов в течение следующих нескольких лет и отличным балансом, готовящимся получить еще больше денег, Danaos по-прежнему выглядит сильно недооцененным.

Самым гениальным изобретением 20-го века был транспортный контейнер

Малкольм Маклин, возможно, самый важный человек, о котором вы никогда не слышали. Его претензии на славу? Изобретение коробки.

Но не любую коробку. Маклину, водителю грузовика со средним образованием из Северной Каролины, пришла в голову идея создать серию стандартизированных интермодальных стальных контейнеров, которые можно было бы аккуратно штабелировать на кораблях, а также в поездах и грузовиках.

Это было в 1937 году. Прошло еще два десятилетия, прежде чем состоялся первый рейс контейнеровоза из Ньюарка в Хьюстон. Через десять лет, в 1966 году, контейнерные перевозки расширились до международных маршрутов.

Однако все изменилось после войны во Вьетнаме, которая вызвала внезапную потребность в быстрой и эффективной транспортировке больших объемов припасов. Пришло время морских контейнеров. К концу 1960-х Маклин продал свою империю, получив прибыль в размере 160 миллионов долларов.

Согласно одной оценке, изобретение Маклина снизило стоимость доставки на 25%. Я бы сказал, что экономия во много раз больше, возможно, не поддается исчислению.

Только подумайте о труде.До контейнеризации товары приходилось загружать и перегружать вручную на каждой остановке цепочки поставок — от корабля до порта, от порта до поезда, от поезда до грузовика. Сегодня большая часть этой работы бесшовна и автоматизирована.

Ниже приведен отрывок из важной истории экономиста Марка Левинсона о контейнере и его влиянии на нашу жизнь, Коробка: как транспортировочный контейнер сделал мир меньше, а мировую экономику больше:

«Огромный контейнеровоз можно загрузить за ничтожную долю труда и времени, необходимых для обработки небольшого обычного корабля полвека назад.Несколько членов экипажа могут управлять океанским судном длиннее четырех футбольных полей. Водитель грузовика может оставить прицеп на погрузочной платформе клиента, прицепить другой прицеп и сразу же отправиться дальше, а не смотреть, как его дорогая установка простаивает, пока вывозится содержимое. Все эти изменения — последствия контейнерной революции».

Контейнер помог создать современную экономику

Действительно, немногие изобретения за последние 100 лет затронули так много жизней, как контейнер.Любой, кто совершает покупку на Amazon или заходит в Costco или другой крупный ритейлер, получает непосредственную выгоду от идеи Маклина. Любой, кто вообще участвует в глобальной цепочке поставок, будь то фермеры, изготовители, сборщики или ремесленники, в большом долгу перед контейнером и его способностью облегчить глобальную торговлю с надежностью и относительно низкой стоимостью.

(Однако тарифы на морские и воздушные перевозки взлетели до новых рекордных максимумов с начала пандемии.Подробнее об этом позже.)

Тарифы на авиаперевозки в США выросли до нового рекордного уровня во время пандемии

Бюро трудовой статистики

Сегодня от 80% до 90% мировой торговли осуществляется по морю, при этом около 60% этого объема приходится на морские контейнерные флоты. В 2019 году все товары по всему миру на сумму 14 триллионов долларов провели часть своего времени внутри коробки, которую придумал водитель грузовика из Северной Каролины в 1930-х годах.

Самые большие контейнеровозы теперь могут перевозить около 24 000 20-футовых контейнеров — по сравнению с 58 во время первого рейса McLean из Ньюарка в Хьюстон.(Для контекста: один 20-футовый корабль может перевозить 18 000 iPad.) Огромный корабль Ever Given, который в прошлом году сел на мель в Суэцком канале, имеет грузоподъемность 20 124 20-футовых эквивалентных единиц (TEU).

Дисциплина роста потенциала

Как вы знаете, тарифы на доставку выросли до рекордно высокого уровня с начала пандемии, поскольку домохозяйства переместили большую часть своих расходов с услуг на товары. Хотя эти заоблачные ставки несколько снизились, судоходные компании имеют хорошие возможности для поддержания высокого уровня доходов за счет дисциплины роста пропускной способности.

Посмотрите ниже. По крайней мере, с 1996 года глобальные судоходные компании ежегодно увеличивали размер своего флота, чтобы удовлетворить спрос, но в последнее десятилетие темпы роста были намного ниже, чем в предыдущие годы.

Рост чистых поставок контейнеровозов резко замедлился

Кларксонс, BofA

Существуют и другие способы, которыми компании перебалансируют спрос и предложение в свою пользу. Один из них — холостой ход, который Bank of America описывает как «разгрузочный клапан для отрасли, чтобы справиться с временным избытком производственных мощностей.Затем скорость судна. В последние годы контейнеровозы замедлились, в основном из-за мегакораблей, которые были разработаны для более медленного и экономичного плавания.

И, наконец, разборки и сносы. По данным BofA, стареющие суда становятся более дорогими в обслуживании и, как правило, имеют менее конкурентоспособный расход топлива, чем более новые суда. Однако утилизация обычно замедляется в периоды бума, например, перед финансовым кризисом и в первые месяцы после начала пандемии.

Компания MSC свергла Maersk с поста крупнейшего в мире контейнерного перевозчика

Помните, я говорил, что Маклин продал свою компанию в 1969 году? Эта компания называлась SeaLand, которая в результате ряда последующих продаж и поглощений стала частью сверхкрупного датского судоходного конгломерата AP Moller-Maersk, сегодня одной из крупнейших компаний на планете с рыночной капитализацией около 70 миллиардов долларов.

В своих финансовых результатах за четвертый квартал, опубликованных в пятницу, Maersk заявила, что получила невероятные 18 долларов.5 миллиардов долларов выручки и прибыли до вычета процентов, налогов, износа и амортизации (EBITDA) в размере 8 миллиардов долларов, что значительно превышает прогноз компании.

Еще в октябре аналитики Bloomberg подсчитали, что прибыль Maersk в 2021 году составит 16,2 миллиарда долларов, что станет рекордом не только для Maersk, но и для любой датской компании. Насколько точна эта оценка, мы увидим в следующем месяце, когда компания опубликует свой годовой отчет.

В любом случае, причина, по которой я поднимаю этот вопрос, заключается в том, что Maersk на протяжении десятилетий была крупнейшей судоходной компанией по грузоподъемности — до недавнего времени.По данным S&P Global, швейцарская компания MSC недавно окончательно свергла Maersk после того, как получила несколько подержанных судов. В настоящее время MSC эксплуатирует 4,284 млн TEU по сравнению с 4,282 TEU у Maersk.

MSC обогнала Maersk и стала крупнейшей в мире компанией по контейнерным перевозкам

Альфалайнер

Delta превосходит ожидания

Говоря о доходах, Delta Air Lines отчиталась за четвертый квартал и за 2021 год на прошлой неделе, и результаты, хотя и не на допандемическом уровне, тем не менее оказались намного лучше, чем ожидалось.Акции базирующейся в Атланте компании, которая также занимается грузовыми авиаперевозками как Delta Cargo, завершили торги в четверг ростом на 2,12%.

Delta сообщила о продажах в размере 9,47 млрд долларов за квартал, превзойдя ожидания в размере 9,21 млрд долларов. За весь год компания сообщила о прибыли в размере 280 миллионов долларов по сравнению с убытком в размере 12,4 миллиарда долларов за предыдущий год.

Кроме того, перевозчик считает, что 2022 год у него впереди. Генеральный директор Бастиан говорит, что, хотя omicron продолжает нарушать коммерческие авиаперевозки, он «уверен в сильном весеннем и летнем сезоне путешествий со значительным неудовлетворенным спросом на потребительские и деловые поездки.«Колеса вверх!

Узнайте, почему мы с оптимизмом смотрим на глобальные названия грузов и отгрузок, по номеру , нажав здесь!

Почему проблемы в цепочках поставок до сих пор опутывают мир

F ATHER CHRISTMAS и глобальная индустрия контейнерных перевозок преследуют схожие цели, хотя временные рамки различаются. Глобальная логистическая операция Санты направлена ​​на то, чтобы доставить подарки за одну ночь. Примерно в сентябре транспортные компании расширяют свои возможности, чтобы подарки и другие сезонные товары присоединялись к обширной глобальной цепочке поставок.Но система, которая обычно работает незаметно (и незамеченной), по-прежнему находится в хаосе. В течение нескольких месяцев из-за вызванного COVID-19 водоворота задержек и заоблачных тарифов на доставку товары оставались в море, а полки магазинов по всему миру оставались пустыми. Политики настаивают на том, что рычание исчезнет. Но посмотрите на горизонт, и нет никаких признаков более гладкого плавания.

Послушайте эту историю

Ваш браузер не поддерживает элемент

Наслаждайтесь большим количеством аудио и подкастов на iOS или Android.

Пандемия ударила по операциям судоходных компаний по всей цепочке поставок. Нехватка рабочей силы усугубляется тем, что рабочие вынуждены изолироваться. Меры абсолютной нетерпимости Китая закрыли портовые терминалы после обнаружения одного или двух случаев заболевания Covid-19. Распространение там нового варианта Omicron увеличивает вероятность закрытия. Но наиболее значительным воздействием пандемии стало повышение спроса на товары со стороны самоизолированных покупателей, особенно американцев, стремящихся покупать китайские товары, используя стимулирующие деньги.Стоимость товарных товаров, экспортируемых из Китая в Америку, за первые шесть месяцев 2021 года была на 5% больше, чем в 2019 году, до пандемии. В сентябре и октябре он был на 19% выше, чем двумя годами ранее.

В результате стоимость доставки не возвращается на прежний уровень. Набор эталонных спотовых ставок от Freightos, цифрового рынка грузоперевозок, между Китаем и западным побережьем Америки ниже недавнего пика. Но при цене около 15 000 долларов США за FEU (40-футовый эквивалент), они в десять раз превышают допандемический уровень (см. диаграмму 1).Чрезмерный аппетит к товарам в Америке оказал эффект домино в других местах. Нехватка судов, привлекаемых высокими тарифами на транстихоокеанские маршруты, привела к тому, что стоимость отправки ящиков между Китаем и Европой достигла рекордного уровня. Это увеличивает затраты для предприятий, которые полагаются на транспортные фирмы. Мелкие предметы, такие как смартфоны или спортивная обувь, могут быть упакованы десятками тысяч в контейнер. Но приблизительная оценка средней стоимости товаров в коробке, путешествующей между Китаем и Америкой, составляет около 50 000 долларов.Еще 15 000 долларов имеют большое значение.

К невероятным затратам добавьте длительные задержки. Порты, не привыкшие к таким объемам трафика, сталкиваются с длинными очередями судов, ожидающих разгрузки неделями. В системе, которая уже доведена до предела из-за нехватки водителей грузовиков и складских площадей, до 15% мирового контейнерного флота в настоящее время стоит на якоре за пределами портов мира.

Очевидные признаки улучшения иллюзорны. Широко наблюдаемый показатель, армада, ожидающая выгрузки товаров в портах-близнецах Лос-Анджелеса и Лонг-Бич, основных пунктах въезда в Америку для китайского импорта, в настоящее время насчитывает около 30-40 судов по сравнению с 70-80 в октябре. Однако это в основном потому, что недавнее изменение в системе очередей означает, что судам теперь предлагается ждать далеко в море (некоторые даже задерживаются у берегов Китая). Реальная очередь составляет более 100 кораблей.

Освобождение от этого скопления не кажется неизбежным, и чем дольше оно будет накапливаться, тем больше времени потребуется, чтобы раскрутиться. Большинство экспертов не видят надежды на улучшение до наступления китайского Нового года в феврале. Сбои могут длиться весь 2022 год. Хотя ставки, возможно, достигли пика, они вряд ли сильно упадут в следующие шесть месяцев и останутся высокими до 2023 года, считает Ларс Дженсен из консалтинговой компании Vespucci Maritime.Только тогда новые суда, заказанные в ответ на высокие ставки, начнут бить волнами.

Даже если спотовые ставки достигли пика, большинство клиентов столкнутся с более высокими счетами в 2022 году. Долгосрочные контракты, которые регулируют основную часть контейнерных перевозок, в настоящее время намного ниже, чем спотовые ставки — возможно, 2500-3000 долларов за FEU между Китаем и Америкой. Но, как отмечает Дэвид Керстенс из банка Jefferies, спотовые ставки влияют на контрактные ставки. В 2021 году две трети контрактов, подписанных Maersk, крупнейшей в мире компанией по контейнерным перевозкам, контролирующей пятую часть мирового рынка, были долгосрочными.Поскольку контракты Maersk и ее конкурентов продлеваются, ставки могут удвоиться. А поскольку клиенты больше озабочены обеспечением дефицитных мощностей, чем торгами по цене, некоторые подписывают контракты на два года, а не на один.

Опасения по поводу того, что тенденция к «ближней опоре» может ударить по спросу, пока кажутся необоснованными. Сорен Скоу, глава Maersk, пока не видит в этом никаких доказательств. Многие фирмы, поставляющие товары из Китая, сомневаются в возможности полагаться на одну страну. Политика «Китай плюс один» по добавлению поставщика в другой части Азии, такой как Вьетнам или Таиланд, требует большего количества судов для перевозки этих товаров непосредственно в Америку или в гигантские китайские узловые порты для их дальнейшего путешествия.

Реакция отрасли на кризис отражает изменения в ее структуре, предшествовавшие Covid-19. По словам Рахула Капура из Journal of Commerce , отраслевого обязательного чтения: «Эра дешевой доставки осталась позади». Перемещение товаров по всему миру обходилось недорого, потому что ответом на высокие ставки исторически было безумие заказов. Это, в свою очередь, привело к потоку судов, прибывающих как раз в тот момент, когда экономические условия ухудшаются, а торговля замедляется.

Но кровавые ценовые войны за долю рынка могут уйти навсегда.С 2016 года, когда предыдущая волна заказов судов столкнулась с замедлением торговли, падением ставок и большими убытками, отрасль консолидировалась: 20 крупных фирм превратились в семь более крупных в трех глобальных альянсах. Это помогло им более безжалостно управлять мощностями. В результате циклическая отрасль может страдать от более мелких и коротких спадов, говорит Параш Джейн из HSBC , другого банка.

Странный результат пандемии заключается в том, что отрасль наводнена наличными. Саймон Хини из Drewry, консультанта, говорит, что прибыль может достичь 200 миллиардов долларов в 2021 году и 150 миллиардов долларов в 2022 году, что является невообразимым золотым дном по сравнению с совокупной суммой около 110 миллиардов долларов за предыдущие 20 лет.Помимо возврата денежных средств акционерам, Maersk может приобрести больше компаний, занимающихся электронной коммерцией и авиаперевозками, в рамках своих усилий по созданию сквозного логистического бизнеса, который переправляет товары по морю, суше и воздуху, взяв на себя DHL и FedEx. Другие крупные контейнерные компании, такие как китайская COSCO и французская CMA-CGM , делают то же самое.

Большой вопрос заключается в том, сколько новых мощностей появится в ближайшем будущем. Поскольку мировая торговля процветала в годы, предшествовавшие финансовому кризису 2007–2009 годов, книги заказов были примерно эквивалентны 60% существующего флота.Сейчас они составляют чуть более 20%. Ограничение частично связано с неопределенностью в отношении технологии, необходимой для изготовления судов со сроком службы 25 лет, соответствующих более жестким правилам выбросов углерода, которых ожидает отрасль. Тем не менее, капитальная дисциплина может иметь свои пределы. Заказы снова начали расти (см. график 2). Но пройдет два-три года, прежде чем заказанные сегодня корабли начнут скатываться со стапелей. Эпоха дорогой доставки вполне может продлиться еще одно или два Рождества. ■

Для получения более подробного экспертного анализа крупнейших событий в области экономики, бизнеса и рынков, подпишитесь на Money Talks, наш еженедельный информационный бюллетень.

Ранняя версия этой статьи была опубликована в Интернете 15 декабря 2021 года

Эта статья появилась в разделе «Бизнес» печатного издания под заголовком «Все в море»

Быки, медведи и дикие карты

Никогда еще контейнерные перевозки не начинались с такого высокого уровня.

Шанхайский индекс контейнерных перевозок установил новый рекорд в последнюю неделю декабря, увеличившись на 76% в годовом исчислении и впервые превысив 5000 пунктов.В воскресенье, очень близко к пику, 101 контейнеровоз ожидал причала в Лос-Анджелесе/Лонг-Бич. Спотовые ставки Транс-Тихоокеанского региона, указанные в этом месяце, выше, чем в декабре, которые были выше, чем в ноябре.

Годовые контрактные ставки резко вырастут в 2022 году. Согласно последним данным Xeneta, Азия-США. ставки по контрактам выросли на 122% по сравнению с 2020 годом, до COVID, при этом заявки на ранних переговорах по контрактам на 2022 год составляют в среднем 5700 долларов за сорокафутовый эквивалент.

По общему мнению, этот год останется чрезвычайно сильным для морских перевозчиков и чрезвычайно дорогим для грузоотправителей.Но есть как минимум шесть больших «известных неизвестных»:

  • Как omicron и будущие варианты повлияют на потребительский спрос в США, а также на эффективную отгрузочную способность и заводскую производительность?
  • Как долго спрос на импорт в США будет оставаться таким высоким после отмены стимулов?
  • В какой степени сила ставки обусловлена ​​более высоким спросом на импорт, а в какой — более низкой эффективной пропускной способностью (учитывая, что суда стоят в пробках)?
  • Можно ли подписать новый трудовой договор на Западном побережье без перебоев в пропускной способности терминала?
  • Если тупиковая ситуация с рабочей силой будет предотвращена, спрос на импорт упадет, а заторы ослабнут, смогут ли лайнеры сократить вместимость судов и сохранить высокие ставки, как это было во время карантина во втором квартале 2020 года?
  • Может ли геополитическая напряженность между Китаем и Тайванем перерасти в военные действия?

Чемодан для быков

Бычий взгляд на ставки заключается в том, что объемы будут по-прежнему очень высокими в этом месяце, до праздника Лунного Нового года. Объемы снова вырастут после того, как Китай возобновит работу, а импортеры из США будут стремиться пополнить запасы истощенных запасов весной, после чего в пиковый сезон 2022 г. ставки будут повышены до четвертого квартала 2022 г. 

Собственный индекс заказов на океанские перевозки в США: 100 = январь 2019 года. Диаграмма: FreightWaves SONAR ( Чтобы узнать больше о FreightWaves SONAR, нажмите здесь. )

По словам Джуды Левина, руководителя отдела исследований Freightos, «нет сильных ожидание значительных улучшений [для грузоотправителей] до тех пор, пока основной спрос не уменьшится.Не похоже, что это произойдет в ближайшее время».

В самом дальнем конце спектра оптимизма находится команда Deutsche Bank, возглавляемая британским аналитиком Энди Чу. Оценки команды на 2022 год до вычета процентов, налогов, износа и амортизации для Maersk и Hapag-Lloyd более чем в два раза превышают средний консенсус. По словам Чу, 2021 год был лучшим годом для контейнерных перевозок за всю историю наблюдений, «но мы думаем, что 2022 год будет существенно лучше».

Deutsche Bank прогнозирует, что средние фрахтовые ставки двух перевозчиков в этом году вырастут на 30% по сравнению с 2021 годом.По прогнозам, EBITDA Maersk в 2022 году составит 34,6 млрд долларов, что на 43% больше, чем в 2021 году, а EBITDA Hapag-Lloyd в 2022 году составит 20,4 млрд долларов, что на 56% больше, чем в прошлом году.

Чехол для медведя

Медвежья точка зрения состоит в том, что фрахтовые ставки были поддержаны стимулом США, который теперь закончился. Потребительский спрос упадет, запасы не будут пополняться в соответствии с прогнозами, а перегруженность портов исчезнет.

Джейсон Миллер, доцент кафедры управления цепочками поставок в Колледже бизнеса Эли Броуда Мичиганского государственного университета, отметил, что розничные продажи в 2021 году были «аномально высокими».Он ожидает, что «мы все еще начинаем видеть сильную регрессию к линии долгосрочного тренда [для розничных продаж] в 2022 году без дополнительных стимулов, прекращения отсрочек по студенческим кредитам… и вероятного превращения COVID-19 в эндемическое заболевание».

Соотношение розничных запасов к продажам исторически низкое, но Миллер отметил, что это соотношение снижалось до COVID, и сейчас запасы намного выше своей исторической линии тренда. Учитывая неопределенный характер спроса в эпоху COVID, он задался вопросом, сколько ритейлеры добавят к запасам в этом году.«В той мере, в какой ответ «подождем и увидим», это ставит под сомнение аргументы в пользу того, что пополнение розничных товарных запасов будет основным источником грузовых перевозок в 2022 году».

Бен Нолан, аналитик судоходства в компании Stifel, обрисовал особенно медвежий сценарий, при котором глобальные спотовые ставки упадут с 9300 долларов за FEU (согласно индексу Drewry World Container Index) в конце 2021 года до 2000 долларов за FEU к концу 2021 года. в этом году.

Нолан сказал, что этот сценарий «гораздо более вероятен в 2023 году», но, тем не менее, возможен в этом году.«По нашим оценкам, большая часть крайней жесткости ставок на контейнерные перевозки может быть связана с неэффективностью цепочки поставок, поскольку реальный базовый спрос был всего на 3% выше, чем дополнительное предложение», — сказал он.

«Как и в случае с дорожными пробками, когда авария устранена, нормальные скорости материализуются относительно быстро. В настоящее время не похоже, что эта авария скоро будет перенесена, но когда это, наконец, произойдет, мы не ожидаем, что «в этот раз все будет по-другому».

Точка зрения «на этот раз по-другому» заключается в том, что морские перевозчики будут уравновешивать встречный ветер — падение спроса и/или пропускной способности, высвобождаемое за счет устранения заторов, — путем «закрытия» (отмены) рейсов, чтобы искусственно привести пропускную способность в соответствие со спросом для поддержания тарифов. Стратегия, которую перевозчики успешно применяли в начале пандемии.

Дэниел Ричардс, заместитель директора Maritime Strategies International (MSI), написал в ежегодном обзоре, опубликованном TradeWinds: «Если, в конечном счете, рынки не упадут значительно, как только станет неправдоподобно обвинять заторы и Covid-19… влияние на изменившуюся структуру отрасли, как, вероятно, и регулирующие органы, [но]… еще слишком рано говорить о том, что отрасль навсегда трансформируется».

Дикие карты

Большие дикие карты на 2022 год: COVID, трудовые переговоры в порту и тайваньский «серый лебедь».

COVID — В начале этого года основные услуги в таких местах, как Нью-Йорк, а также авиасообщение по всей стране — были ограничены большим количеством работников, больных или с положительным результатом теста, поскольку вариант омикрон быстро распространялся.

Если такая же картина появится для грузчиков и других рабочих, необходимых для цепочек поставок, перегруженность может ухудшиться.

Тем временем Китай продолжает проводить политику «нулевого COVID», согласно которой крупные населенные пункты закрываются для небольшого числа случаев.Город Сиань с населением 13 миллионов человек находится в строгом карантине с 22 декабря из-за случаев дельта-варианта. Случаи заражения дельтой также недавно были зарегистрированы в городе Нинбо, где находится крупный порт. Еще одна вспышка влияет на пилотные операции на реке Янцзы.

Если гораздо более заразный вариант омикрона закрепится в Китае и страна будет придерживаться своей политики нулевого COVID, это приведет к массовому закрытию заводов, как это наблюдалось после первоначальной вспышки в Ухане, и закрытию портов, как это было в Яньтяне и Нинбо в последний раз. год.

Трудовой договор в порту — Срок действия контракта Международного союза грузчиков и складов с терминалами Западного побережья истекает 1 июля. Предыдущий раунд переговоров, в 2014-2015 годах, не прошел гладко. Сбои в работе терминалов привели к задержкам в первом квартале 2015 года, аналогичным уровням в начале этого года.

Тайвань — Другая большая дикая карта для контейнерных перевозок, учитывая исключительно высокую зависимость Америки от китайского экспорта, — это геополитическая напряженность из-за Тайваня.В четверг Ван Мин, министр иностранных дел Китая, предупредил, что поддержка Америкой «сил независимости Тайваня… не только ставит Тайвань в чрезвычайно опасную ситуацию, но и подвергает Соединенные Штаты невыносимой цене».

По словам Нолана из Stifel: «Я не хочу даже открывать дверь этого ящика Пандоры, но очевидно, что китайцы годами жаждали острова Тайвань, и напряжение нарастало. Любые открытые военные действия со стороны Китая были бы очень плохи для всего судоходства, так как это, вероятно, привело бы к санкциям и сокращению потока товаров.Мы, конечно, надеемся, что ситуация в проливе Формоза не обострится, но на данный момент это не будет полным событием черного лебедя».

Нажмите, чтобы увидеть другие статьи Грега Миллера  

Статьи по теме:

Контейнерные перевозки — внутренние и международные

Что такое контейнерные перевозки?

Контейнеры используются для внутренних и международных перевозок. Для внутренних контейнерных перевозок используется сочетание железнодорожного и автомобильного транспорта, в то время как международные контейнеры обычно перевозятся морским и грузовым транспортом.

Как отправить контейнерный груз?

Контейнерные перевозки часто предполагают более одного вида транспортировки, что затрудняет их организацию для редкого грузоотправителя. Перевозчики предпочитают работать с компаниями, которые заключают долгосрочный договор, гарантирующий минимальное количество отправок. Нечастые грузоотправители полагаются на 3PL (сторонние логистические компании), такие как FreightCenter, для организации доставки с перевозчиками, которые обеспечивают наилучшее сочетание цены и обслуживания.

Как сэкономить деньги на контейнерных перевозках? большой и маленький.Некоторые 3PL, такие как FreightCenter, специализируются на работе с малыми и средними предприятиями, которые не осуществляют доставку достаточно часто, чтобы подписать контракт с одним конкретным перевозчиком. Из-за больших объемов перевозок, которые осуществляет FreightCenter, мы заключаем контракты со многими перевозчиками со значительными скидками. Наши клиенты пользуются преимуществами этих скидок, часто экономя 25%, 50%, 75% и более по сравнению с бронированием напрямую через того же самого перевозчика.

FreightCenter организует забор и доставку контейнерных грузов, будь то интермодальные или международные морские перевозки. Мы работаем с разветвленной сетью автотранспортных и грузовых компаний, специализирующихся на контейнерных перевозках. Независимо от того, есть ли у вас полная загрузка контейнера (FCL) или частичная загрузка контейнера (PCL), наши агенты по бронированию могут найти подходящего перевозчика по отличной цене.

Положитесь на Freightcenter

FreightCenter — поставщик услуг по грузовым перевозкам для грузоотправителей по всей территории США, Канады и других стран. Более 80 транспортных компаний США заключили договорные тарифы с FreightCenter, поэтому мы можем сэкономить вам деньги и время с каждой доставкой, которую вы заказываете у нас.

Приветствуются все запросы на котировки контейнерных перевозок. Никаких ограничений по размеру, местоположению или месту назначения. Вы найдете наших агентов знающими и полезными. Позвоните нам по телефону 800.716.7608, чтобы начать.

Посмотрите больше условий перевозки

Морской контейнер стал последней жертвой пандемии экономики: NPR

Транспортные контейнеры стоят штабелями в порту Байонны, штат Нью-Джерси, 15 октября. Проблемы с цепочками поставок подрывают мировую экономику, вызывая задержки и нехватку контейнеров. Спенсер Платт / Getty Images скрыть заголовок

переключить заголовок Спенсер Платт / Getty Images

грузовых контейнера в порту Байонны, штат Нью-Джерси, 15 октября. Проблемы с цепочками поставок подрывают мировую экономику, вызывая задержки и нехватку контейнеров.

Спенсер Платт / Getty Images

Ах, скромный грузовой контейнер. На самом деле это не что иное, как большая стальная коробка с парой дверей. В любой момент миллионы контейнеров загружаются на суда, курсирующие по водным путям мира. Потрепанные погодой и волнами, они набиты всем, что только можно себе представить — экзотическими фруктами и овощами, дешевой одеждой и электроникой, запчастями для легковых и грузовых автомобилей.

«Глобализация, какой мы ее знаем сегодня, была бы невозможна без контейнеров», — говорит Марк Левинсон, экономист, историк и автор двух книг о морских контейнерах.

В эти дни во время пандемии коронавируса, с приближением праздников, битком набитые контейнеровозы застряли в пробках в портах, что душит экономику. Задержка контейнеров стала как симптомом, так и одной из причин глобальных проблем с цепочками поставок. Но если оглянуться назад, грузы обычно перемещаются легче и дешевле, чем до того, как появились эти большие ящики, что сделало их почти незаменимыми для мировой экономики.

Узкие места образовались во время пандемии коронавируса в U.S. порты, вызывая задержки доставки. Здесь контейнеровозы CMA CGM Theodore Roosevelt (крайний слева) и CMA CGM Panama (в центре) пришвартованы в порту Лос-Анджелеса. Дамиан Доварганес/AP скрыть заголовок

переключить заголовок Дамиан Доварганес/AP

узких места образовались во время пандемии коронавируса в U.S. порты, вызывая задержки доставки. Здесь контейнеровозы CMA CGM Theodore Roosevelt (крайний слева) и CMA CGM Panama (в центре) пришвартованы в порту Лос-Анджелеса.

Дамиан Доварганес/AP

Раньше товары загружались один за другим

До появления контейнеров доставка была непомерно дорогой, потому что каждую единицу груза приходилось грузить на суда отдельно.

«На типичном судне 1950-х годов у вас могло быть 200 000 различных предметов…. а затем каждый из них должен был быть снят с корабля по отдельности, когда судно прибыло в порт», — говорит Левинсон. «Поэтому на загрузку и разгрузку корабля уходило много времени. Было много грузов, которые были повреждены. Было много груза, который был утерян или украден.»

В 1956 году американский предприниматель Малкольм Маклин использовал первый современный контейнеровоз.Он владел транспортной компанией и искал способы избежать заторов на автомагистралях. Маклину пришла в голову идея снять контейнеры со своих грузовиков и погрузить их на корабли.

«Его первый корабль назывался Ideal X. Это был танкер, построенный во время Второй мировой войны, — говорит Левинсон. «Палуба была, по сути, рамой, в которую можно было закрепить контейнеры». Этот танкер перевозил всего 58 контейнеров.

Контейнеры отправились за границу десять лет спустя

Первый международный рейс контейнеровоза состоялся в 1966 году между Ньюарком, СевернаяJ., и Роттердам в Нидерландах. Это кардинально изменило судоходство. Образовались новые торговые пути, были изобретены специальные краны для погрузки и разгрузки контейнеров, строились все большие и большие суда.

Джанет Портер, председатель редакционной коллегии Lloyd’s List, лондонской службы морской информации, вспоминает, как в 1996 году она видела крупнейший в мире контейнеровоз, способный перевозить 6000 контейнеров.

«И он казался абсолютно огромным. Барьеры были сломаны», — говорит Портер.«А теперь… они просто тиддлеры», — говорит она, используя британское выражение для миниатюры. «Я имею в виду, самые большие корабли около 24 000».

Теперь у ящиков есть дополнительное применение.

Теперь контейнеры используются не только для доставки. Во многих частях мира они превращены во временные школы, рестораны, клиники и тюрьмы. Архитекторы в более богатых странах превращают их в высококачественные модульные дома.

Калифорнийская компания Crate Modular, например, использует контейнеры для строительства доступных многоквартирных домов, временного жилья для бездомных и школьных зданий.

«Мы закупаем эти пустые контейнеры для перевозки в один конец, а затем привозим их на наш завод в Карсоне, штат Калифорния, — говорит вице-президент компании по развитию Аманда Гаттенби. «Мы превращаем их из транспортных контейнеров в жилые дома, вырезая стороны, объединяя их вместе, чтобы увеличить пространство, добавляя сталь, устанавливая сантехнику, электричество и гипсокартон».

Квартиры с отделкой полностью изолированы, в них есть выложенные плиткой ванные комнаты, кондиционеры и высокие потолки, говорит Гаттенби.

«За последние два года мы произвели 432 койки для бездомных и 81 единицу доступного жилья, а также несколько коммерческих и образовательных проектов, переоборудовав более 350 морских контейнеров в здания, утвержденные государством», — говорит она.

Спрос и предложение повышают стоимость

Сейчас, во время пандемии, люди покупают так много товаров, что это увеличивает спрос и приводит к нехватке контейнеров, что привело к резкому росту цен, по данным Porter of Lloyd’s List.

Она говорит, что они выросли с 1500 долларов за 20-футовый контейнер и 2800 долларов за 40-футовый контейнер в конце 2019 года до 3000/5800 долларов в 2020 году. как 6000/8000 долларов.

Она ожидает, что цены упадут, как только кризис цепочки поставок пойдет на убыль.

«Причина нехватки в том, что многие из них застряли на кораблях, ожидающих за пределами портов из-за этого кризиса цепочки поставок», — говорит Портер.И это не только вызывает задержки для предприятий, ожидающих прибытия товаров и запчастей, но и добавляет, что «эти контейнеры нельзя вернуть туда, где они нужны».

Транспортные контейнеры не могут быть разгружены в доках достаточно быстро, чтобы их можно было отправить обратно в Азию, где они снова будут использоваться для удовлетворения потребительского спроса.

Китай, крупнейший в мире производитель морских контейнеров, пытается наверстать упущенное — только в сентябре компании произвели 300 000 контейнеров, сообщает Reuters.

Но независимо от того, сколько их, кризис цепочки поставок не будет решен, пока контейнеры не будут быстрее разгружены и развернуты.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *