габаритные размеры, объем, собственный вес
Контейнеры грузоподъемностью 5 тонн используются для железнодорожных, автомобильных и морских перевозок, кроме того эти контейнеры часто используют в качестве небольших складов.
Пятитонные контейнеры широко использовались для грузоперевозок по территории бывшего СССР, а требования к габаритам и грузоподъемности устанавливались ГОСТ 18477-79 КОНТЕЙНЕРЫ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ Типы, основные параметры и размеры (Universal containers. Types. Basic parameters and dimensions).
В действующем на территории России ГОСТ Р 53350-2009 КОНТЕЙНЕРЫ ГРУЗОВЫЕ СЕРИИ 1 КЛАССИФИКАЦИЯ, РАЗМЕРЫ И МАССА, разработанном на основе международных стандартов ISO 668:1995 SERIES 1 FREIGHT CONTAINERS — CLASSIFICATION, DIMENSIONS AND RATINGS. это вид контейнеров не стандартизирован, для него продолжают применятся требования установленные в ГОСТ 18477-79
ГОСТ 18477 определял 5 видов этих контейнеров:
- УУК-5У — узкий пятитонный контейнер, ширина которого соответствует трехтонному
- УУК-5 — стандартный пятитонный контейнер;
- УУКП-5 — контейнер с увеличенной на 190 мм высотой
- УУК-5(6) — контейнер с увеличенной до 6 тонн максимальной массой
- УУКП-5(6) — контейнер с увеличенной до 6 тонн максимальной массой и увеличенной на 190 мм высотой
Таблица 1. 1: Размеры и масса (брутто и нетто) пятитонного контейнера (по ГОСТ 18477-79).
Тип контенера | УУК-5У | УУК-5 | УУКП-5 | |||
Внешние размеры | ||||||
Длина, мм | 2 100 | 2 100 | 2 100 | |||
Ширина, мм | 1 325 | 2 650 | 2 650 | |||
Высота, мм | 2 400 | 2 400 | 2 591 | |||
Внутренние размеры (не менее) | ||||||
Длина, мм | 1 980 | 1 980 | 1 980 | |||
Ширина, мм | 1 216 | 2 515 | 2 515 | |||
Высота, мм | 2 128 | 2 128 | 2 310 | |||
Размеры дверного проёма: | ||||||
Ширина, мм | 1 210 | 1 950 | 1 950 | |||
Высота, мм | 2 090 | 2 090 | 2 280 | |||
Весовые параметры: | ||||||
Вес контейнера, т | 1,2 | 1,2 | 1,2 | |||
Грузоподъемность, т | 3,8 | 3,8 | 3,8 | |||
Максимальная масса, т | 5,0 | 5,0 | 5,0 | |||
Объем контейнера (м3) | 5,1 | 10,4 | 11,0 |
Таблица 1.
Обозначение | Размеры | Объем (не менее) , м3 | Масса брутто (макс.), т | |||||
Наружные | Внутренние, не менее | |||||||
Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | |||
УУКП-5(6) | 2 100 | 2 650 | 2 591 | 1 950 | 2 515 | 2 310 | 11,3 | 6,00 |
УУК-5(6) | 2 100 | 2 650 | 2 400 | 1 950 | 2 515 | 2 128 | 10,4 | 6,00 |
Контейнеры изготовлены из профилированного стального листа толщиной 3мм, укрепленного на каркасе из металлических балок. Погрузка осуществляется через две открывающиеся во весь торец металлические двери. Двери оснащены надежными запорными устройствами с возможность пломбировки или установки навесного замка.
Контейнер имеет рымные узлы в верхней части для погрузки с помощью крана и пазы в нижней части для вилочного погрузчика. Пятитонные контейнеры отлично подходят для транспортировки грузов ж/д и автомобильным транспортом.
Габариты 5-тоного контейнера
Главная /Статьи /
Полутораметровый 5′ Dry Freight Container, называемый морским или железнодорожным, относят к среднетоннажной таре, которая широко востребована для грузоперевозок по комбинированному трафику, а также активно используется для складского хранения. В наглухо закрытом ящике груз доезжает до места назначения в полной сохранности. Контейнер, собранный на прочном сварном металлокаркасе с 3-хмиллиметровыми профилированными стенками из листовой стали или алюминия, надёжно защищает содержимое в пути, на перегрузочном терминале, на передержке. Погрузчик, заезжая в пазы, «сажает» мультимодуль на вилки и перемещает его в нужное место склада, железнодорожного вагона или фуры. При погрузке на судно кран цепляет ящик сверху за рымный узел и отправляет прямиком на палубу или в трюм. Контейнерные дверки открываются на всю стенку, что позволяет легко заполнять и освобождать массивную тару. Прижимной замок с опечатыванием надёжно защищает их от случайного или несанкционированного открывания.
Размер морского 5 тонного контейнера – унификация официальными стандартами
Если бы все производители действовали строго в нормативных рамках, то мы имели бы контейнерные клоны с абсолютно одинаковыми характеристиками. Но, к счастью, мы живём в мире технических модификаций, позволяющих нам делать точный выбор без всякой подгонки и доработки. Надо отметить, что и международный ISO 668-1995, и российский Р53350-2009 закрепляют единые стандарты на габариты, вес, объём контейнеров. На них опираются все: изготовители тары, производители грузового транспорта, держатели терминалов, логисты, складские хозяйственники и т.
- Размеры контейнера 5 тонн в метрах, внешние/внутренние: длина — 1.46/1.27, ширина — 2.44/2.33, высота — 2.44/2.20.
- Габариты дверного проёма в метрах: ширина — 2.29, высота — 2.13.
- Вес контейнера 5 тонн в кг: нетто — 980, максимальный брутто — 5000, грузоподъёмность — 4000.
- Параметры вместимости: объём — 6.5 куб.м, площадь днища — 2.95 кв.м.
Стандартный 5-титонный тип постоянно дорабатывается с целью адаптации к нюансам, продиктованным назначением и покупательским спросом.
Контейнер 5 тонн — габариты на практике и в сравнении
Сегодня широко применяются изделия, параметры которых несколько отличаются от стандартных, но все из них исходят. Модифицированные виды пятитонных модулей:
- УУК-5 — выбранный стандарт;
- УУК-5У — зауженный;
- УУКП-5 — высокий;
- УУК-5(6) — с повышенной грузоподъёмностью;
- УУКП-5(6) — высокий с max массой до 5000 кг.
Наглядная разница в параметрах отслеживается в сравнительных табличках: а) габариты внешние (внутренние), в м:
Тип модуля | УУК-5 | УУК-5У | УУКП-5 | УУК-5(6) | УУКП-5(6) | |
Размеры | Длина | 2. 10 (1.95) | 2.10 (1.98) | 2.10 (1.95) | 2.10 (1.95) | 2.10 (1.95) |
Ширина | 2.65 (2.52) | 1.33 (1.22) | 2.65 (2.52) | 2.65 (2.52) | 2.65 (2.52) | |
Высота | 2.40 (2.13) | 2.40 (2.13) | 2.59 (2.31) | 2.4 (2.13) | 2.59 (2.31) |
б) габариты проёма дверей, в м:
Тип модуля | УУК-5 | УУК-5У | УУКП-5 | УУК-5(6) | УУКП-5(6) | |
Размеры | Ширина | 1. 95 | 1.216 | 1.95 | 1.95 | 1.95 |
Высота | 2.1 | 2.09 | 2.28 | 2.1 | 2.28 |
в) характеристики вместимости: вес в тоннах, объём в куб.м:
Тип модуля | УУК-5 | УУК-5У | УУКП-5 | УУК-5(6) | УУКП-5(6) | |
Характеристики | Объем, куб.м. | 10.4 | 5. 1 | 11.3 | 1.04 | 11.3 |
Вес без груза | 1.2 | 1.2 | 1.2 | 1.2 | 1.2 | |
Вес с грузом ном. | 5.0 | 5.0 | 5.0 | 5.0 | 5.0 | |
Вес с грузом макс. | 5.0 | 5.0 | 5.0 | 6.0 | 6.0 |
Примерные табличные данные размеров железнодорожных контейнеров 5-ти тонн можно смело использовать в качестве ориентира при выборе оптимального варианта для аренды или покупки.
5-тонный контейнер/Покупка 5-тонного ж/д контейнера/Продажа 5-тонного контейнера
Будьте осторожны Компания ФУТОВИК не имеет других доменных зон, кроме futovik.ru. Если кто-то появляется из нашей компании и указывает на другую доменную зону, такая компания ничего с нами не имеет. Остерегайтесь мошенничества.
Купля-продажа контейнеров |
Прайс-лист
Каталог
5-тонный контейнер получил свое название благодаря грузоподъемности. Технические характеристики железнодорожных контейнеров не позволяют перевозить в них более тяжелые грузы, хотя вместимости 5-тонного контейнера вполне достаточно для частной перевозки. Современные контейнеры выдерживают вес минимум в два раза больше 5 тонн, но если говорить о стоимости 5-тонного контейнера, то его цена значительно выигрывает у конкурентов. Все предлагаемые к продаже контейнеры 5 тонн б/у. Подобрать тару хорошего качества вполне возможно. Эти контейнеры по 5 тонн выбраковываются из железнодорожного парка и годятся только для автоперевозки или применения под коммунальное хранение. Уровень производства железнодорожных контейнеров вырос, поэтому характеристики 5-тонных контейнеров уступают требованиям грузоотправителей к качеству контейнерного оборудования, отправляемого по железной дороге.
Во многих городах можно купить б/у 5-тонные контейнеры. Часто для места временного размещения этих железнодорожных контейнеров используются станционные перроны, куда они уходят после последней перевозки груза. Купить б/у контейнер для нужд доставки автотранспортом или для хранения, или для переезда – лучшее применение 5-тонного контейнера. Другие нужды 5-ти тонного контейнера, например, использование его в качестве торгового павильона, немного неудобны. Но из экономических соображений проще взять новую тару, чем тратиться на восстановление б/у. Гарантия на 5 тонные контейнеры действует в течение короткого периода времени. Ориентировочная средняя стоимость составляет около 750 долларов. В регионах, в зависимости от состояния контейнеров, цена немного отличается.
Для б/у 5 тонного контейнера, как и для других бывших в употреблении контейнеров, предоставляется услуга по реконструкции оборудования. В отличие от других железнодорожных контейнеров, данная услуга актуальна для 5-ти тонных контейнеров. Эксплуатация бывших в употреблении контейнеров всегда сопровождалась серьезными травмами и неправильным хранением из-за того, что эти малотоннажные контейнеры находились на площадках с плохим покрытием. По заказу клиентов контейнеры могут быть отремонтированы не только визуально, но также возможно произвести восстановление металла для большей герметичности и дальнейшего использования на хранение или для отгрузки автотранспортом, для предотвращения попадания влаги. В случае использования 5-тонных контейнеров для складирования возможна установка дополнительных запорных механизмов, организация антивандальной и взломостойкой защиты. Вместимости контейнера хватает почти на 10 кубометров размещения груза, что сравнимо с большинством городских грузовиков, поэтому для небольшой загрузки 5-тонный контейнер незаменим. Его вес составляет всего одну тонну, что также делает его удобным складским и транспортным контейнером.
3т контейнер | 5-тонный контейнер | 10-тонный контейнер | 20-футовый контейнер |
20-футовый контейнер High Cube | 30-футовый контейнер | 40-футовый контейнер | 40-футовый контейнер High Cube |
45-футовый контейнер | Контейнер шириной 45 футов | 60-футовый контейнер | 80-футовый контейнер |
Приюты для рабочих | Специальные контейнеры | Рефрижераторные контейнеры |
Ошибка 404
или «Вы достигли конца Интернета, не паникуйте»
Разве вы не ненавидите числовые ошибки? Если вы попали сюда, это означает, что введенный вами URL-адрес (адрес веб-страницы) ведет на мой сайт, а не на действующую страницу внутри него.
Наиболее вероятная причина в том, что изменение привело к изменению структуры сайта. Я стараюсь делать перенаправления для таких перестановок, но, наверное, не все делаю. Другая возможность заключается в том, что вы использовали добавленный в закладки URL-адрес страницы с расширением «.hmtl» в конце. Некоторые из этих страниц были изменены с html на php. У меня были некоторые правила, чтобы попытаться скрыть это, но в конце февраля 2012 года они сломались, и пока я не смогу их исправить, вам может потребоваться исправить URL-адрес самостоятельно (или просто перейти на домашнюю страницу и перейти к текущей). Вот что происходит:
В конце ноября 2011 года я начал изменять страницы, чтобы использовать ссылки без расширения (кроме страницы размышлений), и незаметно менять расширение с «.html» на «.php». Для страниц вне раздела «Размышления» вы можете повторить URL-адрес без какого-либо расширения (удалите всю часть «index.html» и закончите знаком «/») или для размышлений повторите попытку с «. php» вместо «. html».
Другие причины
Вы также можете попасть сюда, если опечатались в адресе или если по какой-то причине я удалил страницу и не смог удалить все старые ссылки на нее (но я стараюсь не удалять страницы только по этой причине ). Вы также можете попасть сюда, нажав на ссылку, которая была повреждена или написана с опечаткой.
В любом случае то, что вы ищете, вероятно, где-то здесь.
Примечание. Этот сайт изначально находился в iWeb от Apple, хотя он был перенесен в текущую систему в 2011 году, а некоторые из старых и (я думаю) менее интересных страниц iWeb еще не были преобразованы, так что вы ищете ибо может и не быть здесь. Содержание этих страниц, как правило, нуждалось в серьезном обновлении (или реорганизации), и я буду работать над этим со временем и добавлять больше страниц для этого материала, как и я.
Вы можете использовать поле поиска выше, чтобы найти что-то, или щелкнуть одно из имен на панели слева, которые являются страницами верхнего уровня, многие из которых имеют один или несколько уровней других страниц под ними.
Что изменилось по сравнению с iWeb?
Старые разделы (например, «Модели поездов») были реорганизованы и преобразованы в каталоги со страницами, организованными под ними. В основном это не выглядит иначе снаружи. Однако в некоторых случаях вещи теперь имеют два или более уровня, и вам нужно заглянуть внутрь более широкой категории, чтобы найти более конкретную.
Это должно облегчить поиск вещей для новых людей (и всех остальных — найти вещи, о которых они не знали), но это будет проблемой для тех, у кого есть закладки на любимой странице. Я сожалею об этом, но это изменение действительно к лучшему.
И если вы сомневаетесь, напишите мне по электронной почте. Адрес указан на странице О сайте . Если материал еще не конвертирован, я перемещу его в начало списка дел, если кто-то его ищет. Включите URL-адрес, по которому вы попали на эту страницу, если можете, так как это облегчит мне поиск старой страницы в моих файлах.