Контейнер жд 5 тонн: Контейнеры 5 тонн — купить б/у и новые — цены, размеры, характеристики

габаритные размеры, объем, собственный вес

Контейнеры грузоподъемностью 5 тонн используются для железнодорожных, автомобильных и морских перевозок, кроме того эти контейнеры часто используют в качестве небольших складов.

Пятитонные контейнеры широко использовались для грузоперевозок по территории бывшего СССР, а требования к габаритам и грузоподъемности устанавливались ГОСТ 18477-79 КОНТЕЙНЕРЫ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ Типы, основные параметры и размеры (Universal containers. Types. Basic parameters and dimensions).

В действующем на территории России ГОСТ Р 53350-2009 КОНТЕЙНЕРЫ ГРУЗОВЫЕ СЕРИИ 1 КЛАССИФИКАЦИЯ, РАЗМЕРЫ И МАССА, разработанном на основе международных стандартов ISO 668:1995 SERIES 1 FREIGHT CONTAINERS — CLASSIFICATION, DIMENSIONS AND RATINGS. это вид контейнеров не стандартизирован, для него продолжают применятся требования установленные в ГОСТ 18477-79

ГОСТ 18477 определял 5 видов этих контейнеров:

  • УУК-5У — узкий пятитонный контейнер, ширина которого соответствует трехтонному
  • УУК-5 — стандартный пятитонный контейнер;
  • УУКП-5 — контейнер с увеличенной на 190 мм высотой
  • УУК-5(6) — контейнер с увеличенной до 6 тонн максимальной массой
  • УУКП-5(6) — контейнер с увеличенной до 6 тонн максимальной массой и увеличенной на 190 мм высотой

Таблица 1. 1: Размеры и масса (брутто и нетто) пятитонного контейнера (по ГОСТ 18477-79).

Тип контенераУУК-5УУУК-5УУКП-5
Внешние размеры
Длина, мм2 1002 1002 100
Ширина, мм1 3252 6502 650
Высота, мм2 400 2 4002 591
Внутренние размеры (не менее)
Длина, мм1 9801 9801 980
Ширина, мм1 2162 5152 515
Высота, мм2 1282 1282 310
Размеры дверного проёма:
Ширина, мм1 2101 9501 950
Высота, мм2 0902 0902 280
Весовые параметры:
Вес контейнера, т1,21,21,2
Грузоподъемность, т3,83,83,8
Максимальная масса, т5,05,05,0
Объем контейнера (м3)5,110,411,0

Таблица 1.

1: Размеры и масса (брутто и нетто) 5-ти тонных контейнеров повышенной грузоподъемности УУКП-5(6) и УУК-5(6) (по ГОСТ 18477-79).

ОбозначениеРазмерыОбъем
(не менее) , м3
Масса брутто
(макс.), т
НаружныеВнутренние, не менее
Длина, ммШирина, ммВысота, ммДлина, ммШирина, ммВысота, мм
УУКП-5(6)2 1002 6502 5911 9502 5152 31011,36,00
УУК-5(6)2 1002 6502 4001 9502 5152 12810,46,00

Контейнеры изготовлены из профилированного стального листа толщиной 3мм, укрепленного на каркасе из металлических балок. Погрузка осуществляется через две открывающиеся во весь торец металлические двери. Двери оснащены надежными запорными устройствами с возможность пломбировки или установки навесного замка.

Контейнер имеет рымные узлы в верхней части для погрузки с помощью крана и пазы в нижней части для вилочного погрузчика. Пятитонные контейнеры отлично подходят для транспортировки грузов ж/д и автомобильным транспортом.

Габариты 5-тоного контейнера

Главная /Статьи /

Полутораметровый 5′ Dry Freight Container, называемый морским или железнодорожным, относят к среднетоннажной таре, которая широко востребована для грузоперевозок по комбинированному трафику, а также активно используется для складского хранения. В наглухо закрытом ящике груз доезжает до места назначения в полной сохранности. Контейнер, собранный на прочном сварном металлокаркасе с 3-хмиллиметровыми профилированными стенками из листовой стали или алюминия, надёжно защищает содержимое в пути, на перегрузочном терминале, на передержке. Погрузчик, заезжая в пазы, «сажает» мультимодуль на вилки и перемещает его в нужное место склада, железнодорожного вагона или фуры. При погрузке на судно кран цепляет ящик сверху за рымный узел и отправляет прямиком на палубу или в трюм. Контейнерные дверки открываются на всю стенку, что позволяет легко заполнять и освобождать массивную тару. Прижимной замок с опечатыванием надёжно защищает их от случайного или несанкционированного открывания.

Размер морского 5 тонного контейнера – унификация официальными стандартами

Если бы все производители действовали строго в нормативных рамках, то мы имели бы контейнерные клоны с абсолютно одинаковыми характеристиками. Но, к счастью, мы живём в мире технических модификаций, позволяющих нам делать точный выбор без всякой подгонки и доработки. Надо отметить, что и международный ISO 668-1995, и российский Р53350-2009 закрепляют единые стандарты на габариты, вес, объём контейнеров. На них опираются все: изготовители тары, производители грузового транспорта, держатели терминалов, логисты, складские хозяйственники и т.

д.

  • Размеры контейнера 5 тонн в метрах, внешние/внутренние: длина — 1.46/1.27, ширина — 2.44/2.33, высота — 2.44/2.20.
  • Габариты дверного проёма в метрах: ширина — 2.29, высота — 2.13.
  • Вес контейнера 5 тонн в кг: нетто — 980, максимальный брутто — 5000, грузоподъёмность — 4000.
  • Параметры вместимости: объём — 6.5 куб.м, площадь днища — 2.95 кв.м.

Стандартный 5-титонный тип постоянно дорабатывается с целью адаптации к нюансам, продиктованным назначением и покупательским спросом.

Контейнер 5 тонн — габариты на практике и в сравнении

Сегодня широко применяются изделия, параметры которых несколько отличаются от стандартных, но все из них исходят. Модифицированные виды пятитонных модулей:

  1. УУК-5 — выбранный стандарт;
  2. УУК-5У — зауженный;
  3. УУКП-5 — высокий;
  4. УУК-5(6) — с повышенной грузоподъёмностью;
  5. УУКП-5(6) — высокий с max массой до 5000 кг.

Наглядная разница в параметрах отслеживается в сравнительных табличках: а) габариты внешние (внутренние), в м:

Тип модуля

УУК-5

УУК-5У

УУКП-5

УУК-5(6)

УУКП-5(6)

Размеры

Длина

2. 10 (1.95)

2.10 (1.98)

2.10 (1.95)

2.10 (1.95)

2.10 (1.95)

Ширина

2.65 (2.52)

1.33 (1.22)

2.65 (2.52)

2.65 (2.52)

2.65 (2.52)

Высота

2.40 (2.13)

2.40 (2.13)

2.59 (2.31)

2.4 (2.13)

2.59 (2.31)

б) габариты проёма дверей, в м:

Тип модуля

УУК-5

УУК-5У

УУКП-5

УУК-5(6)

УУКП-5(6)

Размеры

Ширина

1. 95

1.216

1.95

1.95

1.95

Высота

2.1

2.09

2.28

2.1

2.28

в) характеристики вместимости: вес в тоннах, объём в куб.м:

Тип модуля

УУК-5

УУК-5У

УУКП-5

УУК-5(6)

УУКП-5(6)

Характеристики

Объем, куб.м.

10.4

5. 1

11.3

1.04

11.3

Вес без груза

1.2

1.2

1.2

1.2

1.2

Вес с грузом ном.

5.0

5.0

5.0

5.0

5.0

Вес с грузом макс.

5.0

5.0

5.0

6.0

6.0

Примерные табличные данные размеров железнодорожных контейнеров 5-ти тонн можно смело использовать в качестве ориентира при выборе оптимального варианта для аренды или покупки.

5-тонный контейнер/Покупка 5-тонного ж/д контейнера/Продажа 5-тонного контейнера

Будьте осторожны Компания ФУТОВИК не имеет других доменных зон, кроме futovik.ru. Если кто-то появляется из нашей компании и указывает на другую доменную зону, такая компания ничего с нами не имеет. Остерегайтесь мошенничества.

Купля-продажа контейнеров

Прайс-лист

Каталог

5-тонный контейнер получил свое название благодаря грузоподъемности. Технические характеристики железнодорожных контейнеров не позволяют перевозить в них более тяжелые грузы, хотя вместимости 5-тонного контейнера вполне достаточно для частной перевозки. Современные контейнеры выдерживают вес минимум в два раза больше 5 тонн, но если говорить о стоимости 5-тонного контейнера, то его цена значительно выигрывает у конкурентов. Все предлагаемые к продаже контейнеры 5 тонн б/у. Подобрать тару хорошего качества вполне возможно. Эти контейнеры по 5 тонн выбраковываются из железнодорожного парка и годятся только для автоперевозки или применения под коммунальное хранение. Уровень производства железнодорожных контейнеров вырос, поэтому характеристики 5-тонных контейнеров уступают требованиям грузоотправителей к качеству контейнерного оборудования, отправляемого по железной дороге.
 

Во многих городах можно купить б/у 5-тонные контейнеры. Часто для места временного размещения этих железнодорожных контейнеров используются станционные перроны, куда они уходят после последней перевозки груза. Купить б/у контейнер для нужд доставки автотранспортом или для хранения, или для переезда – лучшее применение 5-тонного контейнера. Другие нужды 5-ти тонного контейнера, например, использование его в качестве торгового павильона, немного неудобны. Но из экономических соображений проще взять новую тару, чем тратиться на восстановление б/у. Гарантия на 5 тонные контейнеры действует в течение короткого периода времени. Ориентировочная средняя стоимость составляет около 750 долларов. В регионах, в зависимости от состояния контейнеров, цена немного отличается.


Для б/у 5 тонного контейнера, как и для других бывших в употреблении контейнеров, предоставляется услуга по реконструкции оборудования. В отличие от других железнодорожных контейнеров, данная услуга актуальна для 5-ти тонных контейнеров. Эксплуатация бывших в употреблении контейнеров всегда сопровождалась серьезными травмами и неправильным хранением из-за того, что эти малотоннажные контейнеры находились на площадках с плохим покрытием. По заказу клиентов контейнеры могут быть отремонтированы не только визуально, но также возможно произвести восстановление металла для большей герметичности и дальнейшего использования на хранение или для отгрузки автотранспортом, для предотвращения попадания влаги. В случае использования 5-тонных контейнеров для складирования возможна установка дополнительных запорных механизмов, организация антивандальной и взломостойкой защиты. Вместимости контейнера хватает почти на 10 кубометров размещения груза, что сравнимо с большинством городских грузовиков, поэтому для небольшой загрузки 5-тонный контейнер незаменим. Его вес составляет всего одну тонну, что также делает его удобным складским и транспортным контейнером.

Цена контейнера 5 тонн

3т контейнер

5-тонный контейнер

10-тонный контейнер

20-футовый контейнер

20-футовый контейнер High Cube

30-футовый контейнер

40-футовый контейнер

40-футовый контейнер High Cube

45-футовый контейнер

Контейнер шириной 45 футов

60-футовый контейнер

80-футовый контейнер

Приюты для рабочих

Специальные контейнеры

Рефрижераторные контейнеры

Ошибка 404


или «Вы достигли конца Интернета, не паникуйте»

Разве вы не ненавидите числовые ошибки? Если вы попали сюда, это означает, что введенный вами URL-адрес (адрес веб-страницы) ведет на мой сайт, а не на действующую страницу внутри него.

Наиболее вероятная причина в том, что изменение привело к изменению структуры сайта. Я стараюсь делать перенаправления для таких перестановок, но, наверное, не все делаю. Другая возможность заключается в том, что вы использовали добавленный в закладки URL-адрес страницы с расширением «.hmtl» в конце. Некоторые из этих страниц были изменены с html на php. У меня были некоторые правила, чтобы попытаться скрыть это, но в конце февраля 2012 года они сломались, и пока я не смогу их исправить, вам может потребоваться исправить URL-адрес самостоятельно (или просто перейти на домашнюю страницу и перейти к текущей). Вот что происходит:

В конце ноября 2011 года я начал изменять страницы, чтобы использовать ссылки без расширения (кроме страницы размышлений), и незаметно менять расширение с «.html» на «.php». Для страниц вне раздела «Размышления» вы можете повторить URL-адрес без какого-либо расширения (удалите всю часть «index.html» и закончите знаком «/») или для размышлений повторите попытку с «. php» вместо «. html».

Другие причины
Вы также можете попасть сюда, если опечатались в адресе или если по какой-то причине я удалил страницу и не смог удалить все старые ссылки на нее (но я стараюсь не удалять страницы только по этой причине ). Вы также можете попасть сюда, нажав на ссылку, которая была повреждена или написана с опечаткой.

В любом случае то, что вы ищете, вероятно, где-то здесь.

Примечание. Этот сайт изначально находился в iWeb от Apple, хотя он был перенесен в текущую систему в 2011 году, а некоторые из старых и (я думаю) менее интересных страниц iWeb еще не были преобразованы, так что вы ищете ибо может и не быть здесь. Содержание этих страниц, как правило, нуждалось в серьезном обновлении (или реорганизации), и я буду работать над этим со временем и добавлять больше страниц для этого материала, как и я.

Вы можете использовать поле поиска выше, чтобы найти что-то, или щелкнуть одно из имен на панели слева, которые являются страницами верхнего уровня, многие из которых имеют один или несколько уровней других страниц под ними.

Что изменилось по сравнению с iWeb?

Старые разделы (например, «Модели поездов») были реорганизованы и преобразованы в каталоги со страницами, организованными под ними. В основном это не выглядит иначе снаружи. Однако в некоторых случаях вещи теперь имеют два или более уровня, и вам нужно заглянуть внутрь более широкой категории, чтобы найти более конкретную.

Это должно облегчить поиск вещей для новых людей (и всех остальных — найти вещи, о которых они не знали), но это будет проблемой для тех, у кого есть закладки на любимой странице. Я сожалею об этом, но это изменение действительно к лучшему.

И если вы сомневаетесь, напишите мне по электронной почте. Адрес указан на странице О сайте . Если материал еще не конвертирован, я перемещу его в начало списка дел, если кто-то его ищет. Включите URL-адрес, по которому вы попали на эту страницу, если можете, так как это облегчит мне поиск старой страницы в моих файлах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *