Элементы конструкций вагонов, характеристика | Вагоны промышленного железнодорожного транспорта
- Подробности
- Категория: Подвижной состав
- вагоны
- промышленная
Содержание материала
- Вагоны промышленного железнодорожного транспорта
- Исторический очерк развития вагонного парка
- Элементы конструкций вагонов, характеристика
- Колесные пары
- Колеса и их типы
- Буксы
- Буксы с подшипниками скольжения
- Упругие элементы и гасители колебаний
- Особенности конструкций гасителей колебаний
- Тележки грузовых вагонов
- Двухосные тележки
- Многоосные тележки
- Конструкция тележек специализированных вагонов промышленного транспорта
- Ударно-тяговые устройства
- Механизм автосцепки СА-3
- Расцепной привод, ударно-центрирующее и упряжное устройства
- Поглощающие аппараты автосцепки
- Вагоны общего назначения
- Назначение и устройство вагонов типа хоппер
- Назначение и конструкции полувагонов
- Типы транспортеров
- Назначение и общая характеристика цистерн
- Устройство цистерн общего назначения
- Специальные цистерны
- Специализированные вагоны промышленного транспорта
- Конструкция полувагонов с глухим полом, вагонов для перевозки щепы, нефтебитума и леса в хлыстах
- Назначение и типы вагонов-самосвалов
- Платформы для перевозки горячего чушкового чугуна и тяжеловесной обрези
- Технологический подвижной состав
- Назначение чугуновозов
- Назначение и устройство коксотушильных вагонов, вагонов-трансферкаров
- Конструктивные особенности специальных тележек для изложниц и мульд
- Сведения о зарубежных вагонах промышленного транспорта
- Сведения о европейских вагонах промышленного транспорта
- Обоснование выбора типов и параметров грузовых вагонов
- Назначение габаритов вагонов
- Нагрузки
- Материалы, применяемые в вагоностроении
Страница 3 из 38
Основные элементы конструкций вагонов
Вагон — это транспортное средство, предназначенное для перевозки грузов или пассажиров по рельсовым путям.
Все вагоны независимо от их назначения и конструкции состоят из ходовых частей, кузова, ударно-тяговых устройств и тормоза [5].
К ходовым частям относятся колесные пары, буксы, рессорное подвешивание и в целом тележки, являющиеся наиболее ответственными узлами, которые должны обеспечить безопасность движения вагона по рельсовому пути.
Кузов вагона предназначен для размещения в нем груза или пассажиров. Конструкция кузова зависит от типа вагона и его назначения. Основанием кузова является рама, состоящая из продольных и поперечных балок, жестко соединенных между собой. На раме размещаются ударно-тяговые устройства и часть тормозного оборудования. Рама через пятники опирается на подпятники тележек, а у нетележечных вагонов — на упругие элементы рессорного подвешивания.
Ударно-тяговые устройства служат для сцепления вагонов между собой и локомотивом, для восприятия, передачи и амортизации растягивающих и сжимающих усилий от локомотива, от одного вагона к другому и для удержания их на определенном расстоянии друг от друга.
Тормоз представляет собой устройство, с помощью которого создается искусственное сопротивление движению поезда или его остановка, а также для удержания его на месте.
Характеристика вагонного парка
Основным условием успешной работы магистрального и промышленного железнодорожного транспорта по выполнению государственных планов перевозок грузов является наличие соответствующего количественного и качественного состава вагонного парка.
Современный парк вагонов представляет собой большое многообразие типов и конструкций, обеспечивающих сохранность перевозимых грузов и защиту их от атмосферных осадков.

Вагонный парк промышленных предприятий состоит из вагонов общего назначения, используемых на магистральных железных дорогах Министерства путей сообщения, и специализированных грузовых вагонов различных типов и конструкций, предназначенных для эксплуатации на внутризаводских путях промышленных предприятий.
На металлургических заводах широко применяется так называемый технологический подвижной состав: трансферкары, чугуновозы, шлаковозы, коксотушительные вагоны, вагоны-весы, тележки для изложниц, мульд и другие транспортные агрегаты.
- Назад
- Вперёд
- Назад
- Вперёд
Близкие публикации:
- Вагоны промышленного транспорта
- Лесовозный жд транспорт
- Пассажирские вагонные депо
- Тенденция к созданию крупных вагонных депо
- Вагонные остановы
© 2009-2023 — lokomo. ru, железные дороги.
Конструкция пассажирских вагонов:
Вагон состоит из 5 основных частей:
Ходовые части (тележки).
Рама (платформа).
Кузов.
Ударно-тяговое устройство.
Автотормоза (на раме вагона и на тележках).
Пассажирский вагон имеет 5 дополнительных частей:
Отопление.
Водоснабжение.
Электрооборудование.
Внутреннее оборудование.
Вентиляционное оборудование, кондиционирование.
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ:
База вагона — 17 метров.
Длина кузова — 23,600 м.
Длина кузова по центрам сцепления — 24,750 м.
Ширина кузова — 3,106 м.
Ширина железнодорожной колеи — 1520 (+8,-4) мм.
Тара вагона (указана на боковой стенке кузова).
Ходовые части пассажирских вагонов (тележки) типы тележек типы тележек и техническая характеристика цмв(цельнометаллический вагон)
Скорость — 120 км/час База тележки — 2700 мм Тележка двухосная с двойным рессорным подвешиванием Не имеет гасителей колебаний,в центральном рессорном подвешивании применена листовая рессора Галахова Нагрузка от кузова передается через пятник на подпятник надрессорной балки
КВЗ-5
Скорость-до 140 км/час
Отсутствуют поводки(в отличии от КВЗ-ЦНИИ), кузов опирается через пятник на подпятник
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОТ ТЕЛЕЖКИ ЦМВ
Отсутствует надрессорная балка.
Две отдельных люльки.
В люлечном подвешивании подвески сложной формы. Состоят из укороченных подвесок, на каждой подвеске по два валика, на которых расположены по две серьги. К нижним валикам подвесок крепятся поддоны.
В центральном рессорном подвешивании вместо эллиптической рессоры установлено по два комплекта цилиндрических пружин. В каждом комплекте по три пружины (наружная, В1гутренняя и промежуточная).
Гидравлический гаситель колебаний. Цилиндрические пружины имеют высокую гибкость, но обладают малым внутренним сопротивлением, поэтому плохо останавливают (гасят) колебания. Для гашения колебаний и применен гидравлический гаситель колебаний. Гасители колебаний соединяются верхней головкой с кронштейном рамы тележки, а нижней головкой с кронштейном надрессорной балки.
В надбуксовом рессорном подвешивании
на каждом кронштейне роликовой буксы
прикреплен фрикционный гаситель
колебаний, который работает совместно
с внутренней пружиной надбуксового
подвешивания (на каждом’кронштейне
буксы расположены по две пружины и
фрикционный гаситель колебания).
Изменена конструкция некоторых деталей и узлов тележки.
База тележки — 2400 мм.
КВЗ-ЦНИИ 1 варианта (пассажирские)Скорость-до 160 км/час/ Масса менее б0т. Включительно.
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОТ ТЕЛЕЖКИ КВЗ-5
Нагрузка от рамы вагона передается на тележки через горизонтальные скользуны. Пятник не доходит до подпятника, между ними зазор.
Надрессорная балка фиксируется относительно рамы тележки продольными поводками.
Повышена гибкость рессорного подвешивания.
Применен гидравлический гаситель колебаний с ходом поршня 190 мм.
Изменена конструкция некоторых деталей и узлов тележки
КВЗ-ЦНИИ II варианта.Применяются под вагонами повышенной грузоподъемности{вагоны-рестораны,
почтово-багажные) масса от 60т, не более72т.
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОТ ТЕЛЕЖКИ КВЗ-ЦНИИ I варианта
1. На некоторых вагонах с каждой боковой
стороны применены по два гидравлических
гасителя.
2.Изменена техническая характеристика рессорного подвешивания. 3. Имеются изменения в конструкции некоторых деталей и узлов.
ТВЗ-ЦНИИ М
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОТ ТЕЛЕЖКИ КВЗ-ЦНИИ I варианта
Изменена конструкция люлечного подвешивания и некоторых других деталей (удлиненные серьги в люлечном подвешивании).
Изменена техническая характеристика пружин в центральном рессорном и надбуксовом подвешивании.
Дизайн крытого вагона — Etsy Turkey
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
( 41 соответствующий результат, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров.
Дизайнов вагонов — 29+ идей дизайна вагонов, изображений и вдохновения в 2023 году
18Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны
25Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны
61Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны
32Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны
58Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны
9Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны
10Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны
7Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны
22Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны
32Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны
38Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны
84Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны
84Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны
45Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны
36Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны
20Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны
39Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны
3Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны
15Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны
4Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны
3Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны
1Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны
1Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны
1Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны
0Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны
Вы посмотрели 99дизайнов и хотите еще один кусочек?
по ETПоиск дизайнерских идей
Дизайн вагона не подходит? Попробуйте что-нибудь еще:
Дизайн кухни
Дизайн дома
Дизайны кроватей
Дизайн спальни
Дверные конструкции
Дизайн дивана
Дизайн обоев
Конструкции ворот
Дизайн мебели
Дизайн штор
Дизайн стульев
Вязание узоров
Крутые дизайны
Плоские конструкции
Креативный дизайн
Векторные конструкции
Видео дизайны
Дизайн кепки
Абстрактные узоры
Симпатичные дизайны
Как создать свой дизайн
Если вам нужен потрясающий дизайн вагона, который будет выделяться среди конкурентов, обратитесь к профессиональному дизайнеру. Найдите и наймите дизайнера, который воплотит ваше видение в жизнь, или проведите конкурс дизайна и получите идеи от дизайнеров со всего мира.
Начать конкурс
Дизайнеры со всего мира предлагают вам свои идеи. Вы предоставляете отзывы, оттачиваете свои фавориты и выбираете победителя.
Начать конкурс
Начать проект
Найдите идеального дизайнера, соответствующего вашему стилю и бюджету. Затем сотрудничайте один на один, чтобы создать индивидуальный дизайн.
Начать проект
Узнайте больше о том, как это работает4,8 в среднем от 37 542 отзывы клиентов
Что отличает хороший дизайн вагона?
Отличный дизайн показывает миру, за что вы боретесь, рассказывает историю и заставляет людей помнить ваш бренд. Графический дизайн передает все это через цвет, форму и другие элементы дизайна.