Комбинированные перевозки: Комбинированная перевозка грузов

Содержание

Комбинированная перевозка грузов



Что представляет собой «комбинированная перевозка грузов» и каковы ее признаки?

 

Такие перевозки представляют собой особый вид смешанных перевозок — комбинированные. Комбинированная перевозка — это перевозка грузов в одной и той же грузовой единице, транспортном оборудовании, к которым относятся крупнотоннажные контейнеры, съемные кузова, полуприцепы и автодорожный состав (автофургоны), с использованием нескольких видов транспорта. Признаки комбинированных перевозок:

1. Грузы перевозятся укрупненными местами.

2. Перевозки осуществляются без перегрузки — от склада грузоотправителя до склада грузополучателя («от двери до двери»).

3. Для всех видов транспорта, участвующих в перевозке, устанавливается общий правовой статус.

4. На все виды транспорта, участвующие в перевозке, устанавливается единый транспортный документ.

5. На всю перевозку устанавливается общий тариф.

Прямая комбинированная перевозка — это перевозка одного груженого средства транспорта на другом (например, перевозка контейнера на автомобиле «от двери до двери»).

Смешанная (непрямая) комбинированная перевозка — это последовательная перевозка одного груженого средства транспорта на двух и более других видах транспорта (перевозка контейнера сначала на автомобиле, затем на железнодорожной платформе и затем — на автомобиле до склада получателя).

Организация комбинированных перевозок предполагает операции не с грузом вообще, а с его определенной массой, размещенной в грузовом модуле — укрупненной грузовой единице (Unit Load Device). В перевозочном процессе используются нескольких видов транспорта, а перевозка «грузового места» (груза в грузовом модуле) выполняется под ответственностью одного лица (оператора, перевозчика), по единому документу и единой сквозной ставке, «от двери до двери» и «точно в срок». Любая комбинированная перевозка всегда является смешанной перевозкой, но далеко не все смешанные перевозки можно отнести к разряду комбинированных.



Консультации по теме:

Страница не найдена — Портал Продуктов Группы РСС

Сообщите нам свой адрес электронной почты, чтобы подписаться на рассылку новостного бюллетеня. Предоставление адреса электронной почты является добровольным, но, если Вы этого не сделаете, мы не сможем отправить Вам информационный бюллетень. Администратором Ваших персональных данных является Акционерное Общество PCC Rokita, находящееся в Бжег-Дольном (ул. Сенкевича 4, 56-120 Бжег-Дольный, Польша ). Вы можете связаться с нашим инспектором по защите личных данных по электронной почте: .

Мы обрабатываем Ваши данные для того, чтобы отправить Вам информационный бюллетень — основанием для обработки является реализация нашей законодательно обоснованной заинтересованности или законодательно обоснованная заинтересованность третьей стороны – непосредственный маркетинг наших продуктов / продуктов группы PCC .

Как правило, Ваши данные мы будем обрабатывать до окончания нашего с Вами общения или же до момента, пока Вы не выразите свои возражения, либо если правовые нормы будут обязывать нас продолжать обработку этих данных, либо мы будем сохранять их дольше в случае потенциальных претензий, до истечения срока их хранения, регулируемого законом, в частности Гражданским кодексом.

В любое время Вы имеете право:

  • выразить возражение против обработки Ваших данных;
  • иметь доступ к Вашим данным и востребовать их копии;
  • запросить исправление, ограничение обработки или удаление Ваших данных;
  • передать Ваши персональные данные, например другому администратору, за исключением тех случаев, если их обработка регулируется законом и находится в интересах администратора;
  • подать жалобу Президенту Управления по защите личных данных.

Получателями Ваших данных могут быть компании, которые поддерживают нас в общении с Вами и помогают нам в ведении веб-сайта, внешние консалтинговые компании (такие как юридические, маркетинговые и бухгалтерские) или внешние специалисты в области IT, включая компанию Группы PCC .

Больше о том, как мы обрабатываем Ваши данные Вы можете узнать из нашего Полиса конфиденциальности.

Комбинированные перевозки грузов — Опыт более 7 лет. Столичная Логистическая Компания

Когда необходимы комбинированные перевозки?

Во многих случаях грузоперевозку продукции невозможно организовать при помощи лишь одного вида транспортных средств. К примеру, если пункт отправки располагается вдали от железной дороги, для начала необходимо доставить товар на жд станцию на автомобилях, а затем, после прибытия поезда, выгрузить из вагонов и перевезти в пункт назначения на грузовиках. В таких случаях целесообразно использовать комбинированные перевозки, при которых задействуется два и более вида транспорта автомобильный, железнодорожный, воздушный, морской.

Столичная Логистическая Компания организует комбинированные перевозки грузов из Европы в Россию или ил России, обратитесь в нашу компанию. Мы возьмем на себя полную ответственность за сохранность и дадим гарантию того, что они будут доставлены в пункт назначения не позднее договорного срока.

В чем преимущества?

В отличие от обыкновенных грузоперевозок, при которых используется только один вид транспорта, комбинированная перевозка имеет ряд преимуществ:

Минимальная длина маршрутов. Поскольку комбинированная перевозка грузов осуществляется несколькими видами транспорта, это позволяет оптимизировать маршрут и сократить его протяженность. Иными словами, владельцу товаров не нужно отправлять автомобили по длинной дороге в объезд морей, горных массивов и прочих препятствий. В таком случае можно доставить продукцию к морскому порту на автотранспорте по самому короткому маршруту, затем погрузить ее на корабль, переправить через море, а после снова выгрузить и транспортировать в конечный пункт. Для сокращения маршрутов, проходящих через горы и местности без автодорог, целесообразно использовать международные комбинированные перевозки с участием авиатранспорта.

Экономия. Международные комбинированные перевозки позволяют сэкономить не только время, но и денежные средства. Невысокая стоимость этой услуги избавляет заказчика от необходимости переплачивать за доставку на грузовиках, если можно основную часть маршрута преодолеть на более экономичном железнодорожном или водном транспорте.

Разница в цене особенно заметна при грузоперевозке крупных партий продукции.

Сохранность продукции. Упаковка грузов для комбинированных смешанных перевозок проводится в специальные контейнеры. При перегрузке с одного вида транспорта на другой они не открываются, поэтому товары остаются в неприкосновенности. Кроме того, это позволяет снизить расходы на аренду новых контейнеров и повторную упаковку грузов для комбинированных смешанных перевозок.

Почему выбирают нас?

В нашу компанию регулярно обращаются представители крупных фирм, которые активно сотрудничают с зарубежными заказчиками и поставщиками продукции. Правильная организация смешанных и комбинированных перевозок грузов одно из важнейших условий успешной работы. Чтобы максимально сократить возможные риски и снизить расходы на такие услуги, они обращаются в нашу компанию. Почему же заказчики выбирают именно нас? Все очень просто:

  • Четкое соблюдение сроков.
  • Гарантия сохранности.
  • Никаких проблем с документами.

Закажите бесплатную консультацию у наших специалистов. Мы готовы выполнить расчет стоимости услуги в короткие сроки и подробно ответить на вопросы. Звоните нам прямо сейчас и мы поможем решить все проблемы, связанные с организацией международных грузоперевозок!

Международные комбинированные грузовые перевозки — заказать по недорогой стоимости

Самыми надежными и удобными для наших клиентов, которым требуется доставить товары и продукцию на дальние расстояния, были и остаются комбинированные перевозки грузов. Это отдельная разновидность смешанных перевозок, во время которой груз постоянно находится в одной транспортной «упаковке» — железнодорожном или морском контейнере, автофургоне, полуприцепе, съемном кузове – но при этом перевозится несколькими видами транспортных средств.

 

От обычных смешанных комбинированные перевозки грузов отличаются несколькими параметрами:

  • Единый тариф на всю перевозку, независимо от того, сколько транспортных средств будет в ней задействовано.
  • Один транспортный документ на весь транспорт, используемый в перевозке.
  • Сам груз никуда не перегружается, а находится в одной большой транспортной единице.
  • Перевозка выполняется по схеме «от двери до двери», то есть от склада отправителя груза до склада его получателя.

Особенности и преимущества

Международные комбинированные перевозки позволяют обеспечить максимальную безопасность груза, минимизировать стоимость доставки и уменьшить ее срок, оптимизируют схему логистики.

Особенности комбинированных перевозок одновременно являются и их преимуществами:

  • Используется несколько видов транспорта – водный, воздушный, сухопутный -железнодорожный, автомобильный – в любой необходимой комбинации.
  • С одного транспортного средства на другое перегружается только контейнер (автофургон, съемный кузов), в котором находится груз.

Как происходят комбинированные грузоперевозки

В пункте отправления (на складе отправителя) груз помещается в морской контейнер или другую транспортную единицу и опечатывается. Оформляются все необходимые документы – таможенные, страховые, транспортные и пр. Контейнер с грузом отправляется по маршруту, который заранее детально разработан опытными логистами. При этом используется столько разных видов транспорта, сколько необходимо для выполнения доставки. Контейнер прибывает в пункт назначения (на склад грузополучателя).

Что мы предлагаем

Заказать комбинированные грузоперевозки вы можете в транспортно-экспедиционной компании «Эдванс Шиппинг». Мы предлагаем полный спектр услуг и берем на себя все заботы:

  • Перевозка любых грузов – тяжелых, негабаритных, опасных, скоропортящихся, сборных и пр.
  • Перевозка в любую точку мира при помощи любых транспортных средств, выбираемых по принципу максимальной экономичности.
  • Оформление таможенных деклараций и полного пакета других необходимых сопроводительных документов в пунктах отправки и получения.
  • Страхование груза и другие сопутствующие услуги, которые требует схема доставки «от дверей до дверей» или «под ключ» — помощь в упаковке груза, его обработке, размещении и т. п.
  • Предоставление грузоотправителю оперативной информации о том, где в данный момент времени находится его груз. Контроль условий его перевозки.
  • Удобное оформление услуг в одном из наших многочисленных офисов в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Самаре, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде.

Компания «Эдванс Шиппинг» имеет большой опыт в организации международных комбинированных грузоперевозок и готова стать вашим надежным логистическим партнером. Будьте уверены, что в любых обстоятельствах наши сотрудники всегда будут отстаивать ваши интересы и примут единственно верное решение.

Стоимость комбинированной перевозки грузов

Данный способ доставки грузов всегда считался особо сложным, требующим повышенного внимания и безупречного соблюдения всех формальностей. Благодаря оптимальным схемам логистики, разработанным нашими специалистами, комбинированные перевозки, выполняемые компанией «Эдванс Шиппинг», всегда максимально выгодны для наших клиентов.

Расчет стоимости доставки

Международные смешанные перевозки \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Международные смешанные перевозки (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Международные смешанные перевозки Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Роль операторских услуг по управлению перевозками и ответственности за их ненадлежащее выполнение как условие развития смешанного пассажирского сообщения
(Ананьева А.А.)
(«Актуальные проблемы российского права», 2018, N 11)Мировая практика правового регулирования договорных отношений, складывающихся по поводу смешанной перевозки, свидетельствует о том, что обязанности оператора собственно выполнением перевозки не ограничиваются. Так, согласно п. 4 Правил о прямых смешанных перевозках, утвержденных Приказом министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 26 января 2005 г. N 52-1, по договору прямой смешанной перевозки оператор обязуется организовать доставку груза с использованием различных видов транспорта по документу прямой смешанной перевозки в пункт назначения и выдать его грузополучателю, а грузоотправитель обязуется уплатить за перевозку плату. В пункте 16 названных Правил уточняется, что оператор от собственного имени организует прямую смешанную перевозку груза путем заключения с владельцами пунктов смешанной перевозки договоров об организации прямой смешанной перевозки. В сходном, но несколько ином виде рассматриваемый нами договор сформулирован в п. 3 ст. 1 Женевской конвенции ООН от 24.05.1980 «О международных смешанных перевозках грузов». В соответствии с данной нормой «договор смешанной перевозки» означает договор, на основании которого оператор смешанной перевозки за уплату провозных платежей обязуется осуществить или обеспечить осуществление международной смешанной перевозки. При этом термин «обеспечение» трактуется достаточно широко. Вряд ли у кого-то возникнут сомнения по поводу того, что оператор не просто перевозчик, он является организатором процесса доставки. И потому в п. 16 Правил о прямых смешанных перевозках Республики Казахстан совершенно справедливо обращается внимание на то, что оператор при выполнении прямых смешанных перевозок осуществляет организацию и общее управление прямой смешанной перевозкой .

Нормативные акты: Международные смешанные перевозки

Контейнерные перевозки из Австралии | Доставка груза из Австралии в Россию – Avits

Быстрая форма заказа

Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

* — поля обязательные для заполнения

Торговые и экономические отношения между Россией и Австралией развиваются. Все больше отечественных компаний имеют в стране свои бизнес-интересы. По этой причине контейнерные перевозки из Австралии становятся актуальными и востребованными.

Для доставки любых категорий товаров из Австралии на российскую территорию вы можете воспользоваться услугами нашей компанией. Мы имеем большой опыт работы в мировой логистической сети, регулярно доставляем экспортные и импортные товары в контейнерах, осуществляем отправку генеральных и сборных грузов, оказываем комплекс сопроводительных услуг.

Виды контейнерных перевозок из Австралии

Географическое положение страны определяет виды транспортировки. Вы можете воспользоваться быстрой авиаперевозкой товаров, которая чаще востребована при высокой срочности, необходимости доставить выставочные образцы или ценные грузы. Отправка осуществляется из международных аэропортов «Аделаида», «Талламарин», «Брисбен», «Сидней», «Перт» и отличается большей стоимостью. Морские грузоперевозки выполняются из австралийских портов (Мельбурна, Сиднея, Брисбена и Фримантла), характеризуются минимумом рисков и соблюдением мировых стандартов по обработке грузов.

Используемые контейнеры

01Стандартные жесткие 20 и 40 футов — подходят для промышленных товаров, электроники, оборудования, мебели, косметики.

02Увеличенная тара High Cube — для нестандартных конструкций, крупных партий товара.

03Рефрижераторные — для перевозки скоропортящейся продукции, товаров, требующих соблюдения температурного режима при хранении и транспортировке.

Стандартизированные размеры тары позволяют сократить расходы и время на погрузку и разгрузку.

Страна: Австралия
Место выгрузки: Санкт-Петербург

Доставка грузов из Австралии

Порт Погрузки 20’GP, USD 40’GP, USD 40’HQ, USD
Сидней/Sydney 1400 1800 1800
Брисбен/ Brisbane 1400 1800 1800
Таунсвилл/Townsville 1450 1850 1850
Белл Бэй /Bell Bay 1450 1850 1850

Ставки фрахта приведены на условиях LILO
Указанные ставки являются ориентировочными и не являются публичной офертой.
Тарифы морского (океанского ) фрахта варьируются в зависимости от конъюнктуры рынка и количества Вашего груза.
Для точного расчета вы можете воспользоваться формами запроса сайта «Задать вопрос», более подробной — «Рассчитать стоимость» или любым удобным для Вас вариантом коммуникации, указанным на сайте — телефон, мессенджеры, электронная почта.

Этапы перевозки

  1. Организация доставки груза из Австралии начинается с консультации, подбора лучшего маршрута по данному направлению, уточнения требований к таможенным процедурам.
  2. Согласование условий и сроков с зарубежным контрагентом по отправке груза из любой точки Австралии. При необходимости на складах проводится консолидация товаров от разных поставщиков. С нами вы можете отправить генеральный или сборный груз. Мы предложим выгодное решение для отправки небольшой партии в одном контейнере с товаром от других заказчиков. Оплата в этом случае взимается за фактически занимаемое место, а не за всю тару.
  3. Оформление сопроводительной документации.
  4. Страхование груза.
  5. Отправка по маршруту с возможностью контроля и отслеживания в пути. Мы предлагаем мультимодальные перевозки с привлечением разных видов транспортных средств (морских судов, железнодорожных линий, авиасообщения, автомобилей).
  6. Процесс таможенной очистки включает оформление деклараций, оплату пошлин, налогов и сборов.
  7. Доставка импортных товаров на склад получателя, предоставление закрывающих бухгалтерских документов.

Преимущества

  • Осуществляем полный спектр доставки;
  • Квалифицированные специалисты с большим опытом;
  • Выгодные тарифы;
  • Работаем с дальними расстояниями;
  • Безопасные сделки;
  • Надежные перевозчики;
  • Гарантия сохранности груза;
  • Развитая логистика, позволяющая доставить груз точно в срок;
  • Более 2500 довольных клиентов.

Этапы работ

Согласование груза 01

Оформление необходимых документов 02

Выбор транспортного средства 03

Выбор оптимального маршрута 04

Погрузка и разгрузка товара 05

Оплата любым удобным способом 06

Ориентировочное время доставки из Австралии

Вариант доставки Сроки (дней)
авиа 2-3
авиа+авто 4-5
море+жд 15-20
море+авто 50-60

Логистическая компания «Авитс» осуществляет перевозки из Австралии в города России в оптимальные сроки с гарантией сохранности. Мы предлагаем комбинированные перевозки с применением морского и автомобильного транспорта, авиа и автоперевозок.

Максимальный срок перевозки по мультимодальной схеме, сочетающей морскую и автоперевозку, составляет 60-65 дней. При доставке авиатранспортом, а потом по автомобильным трассам, груз будет в пути от 14 до 21 дня.

Стоимость услуг рассчитывается индивидуально, в зависимости от размеров, объема и веса, способа транспортировки и маршрута доставки. При расчете учитываются дополнительные услуги, категория груза и особые требования к перевозке из Австралии. При сборной отправке влияет количество мест доставки.

Преимущества работы с «Авитс»

  • Разработка маршрута и быстрый расчет стоимости по данным, указанным в заявке.
  • Получение разрешительной документации на отправку.
  • Гарантия безопасной грузоперевозки с соблюдением особых требований.
  • Использование сервисов отслеживания.

Мы перевозим стандартные, негабаритные и тяжеловесные грузы. Берем на себя ответственность за качественную подготовку сопроводительных и таможенных документов. Наши специалисты оказывают юридическую помощь клиентам при ведении внешнеэкономической деятельности.

Дополнительные услуги

01Страхование грузов при участии ведущих компаний.

02Заполнение деклараций, услуги лицензирования и сертификации.

03Комплекс услуг по подготовке груза к отправке: упаковка, размещение и крепление.

04Консолидация грузов и ответственное хранение на терминалах.

Для консультации и расчета стоимости услуг позвоните нашим менеджерам по телефонам. Мы придерживаемся комплексного подхода, максимально быстро согласуем особенности доставки и выполняем расчет в зависимости от выбора транспортного средства.

Ошибка

400
Идентификатор запроса: c1969bf9e91e2efc0b7c5a94f2c77dc8 Детали
org.springframework.web.method.annotation.MethodArgumentTypeMismatchException: Failed to convert value of type 'java.lang.String' to required type 'java.lang.Integer'; nested exception is java.lang.NumberFormatException: For input string: "106077?id=2217"
	at org.springframework.web.method.annotation.AbstractNamedValueMethodArgumentResolver.resolveArgument(AbstractNamedValueMethodArgumentResolver. java:132)
	at org.springframework.web.method.support.HandlerMethodArgumentResolverComposite.resolveArgument(HandlerMethodArgumentResolverComposite.java:124)
	at org.springframework.web.method.support.InvocableHandlerMethod.getMethodArgumentValues(InvocableHandlerMethod.java:165)
	at org.springframework.web.method.support.InvocableHandlerMethod.invokeForRequest(InvocableHandlerMethod.java:138)
	at org.springframework.web.servlet.mvc.method.annotation.ServletInvocableHandlerMethod.invokeAndHandle(ServletInvocableHandlerMethod.java:102)
	at org.springframework.web.servlet.mvc.method.annotation.RequestMappingHandlerAdapter.invokeHandlerMethod(RequestMappingHandlerAdapter.java:895)
	at org.springframework.web.servlet.mvc.method.annotation.RequestMappingHandlerAdapter.handleInternal(RequestMappingHandlerAdapter.java:800)
	at org.springframework.web.servlet.mvc.method.AbstractHandlerMethodAdapter.handle(AbstractHandlerMethodAdapter.java:87)
	at org.springframework.web.servlet.DispatcherServlet. doDispatch(DispatcherServlet.java:1038)
	at org.springframework.web.servlet.DispatcherServlet.doService(DispatcherServlet.java:942)
	at org.springframework.web.servlet.FrameworkServlet.processRequest(FrameworkServlet.java:998)
	at org.springframework.web.servlet.FrameworkServlet.doGet(FrameworkServlet.java:890)
	at javax.servlet.http.HttpServlet.service(HttpServlet.java:634)
	at org.springframework.web.servlet.FrameworkServlet.service(FrameworkServlet.java:875)
	at javax.servlet.http.HttpServlet.service(HttpServlet.java:741)
	at org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:231)
	at org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:166)
	at org.apache.tomcat.websocket.server.WsFilter.doFilter(WsFilter.java:53)
	at org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:193)
	at org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:166)
	at org. springframework.boot.actuate.web.trace.servlet.HttpTraceFilter.doFilterInternal(HttpTraceFilter.java:90)
	at org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:107)
	at org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:193)
	at org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:166)
	at org.springframework.web.filter.RequestContextFilter.doFilterInternal(RequestContextFilter.java:99)
	at org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:107)
	at org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:193)
	at org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:166)
	at org.springframework.web.filter.FormContentFilter.doFilterInternal(FormContentFilter.java:92)
	at org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:107)
	at org.apache.catalina. core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:193)
	at org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:166)
	at org.springframework.web.filter.HiddenHttpMethodFilter.doFilterInternal(HiddenHttpMethodFilter.java:93)
	at org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:107)
	at org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:193)
	at org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:166)
	at org.springframework.boot.actuate.metrics.web.servlet.WebMvcMetricsFilter.filterAndRecordMetrics(WebMvcMetricsFilter.java:154)
	at org.springframework.boot.actuate.metrics.web.servlet.WebMvcMetricsFilter.filterAndRecordMetrics(WebMvcMetricsFilter.java:122)
	at org.springframework.boot.actuate.metrics.web.servlet.WebMvcMetricsFilter.doFilterInternal(WebMvcMetricsFilter.java:107)
	at org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter. doFilter(OncePerRequestFilter.java:107)
	at org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:193)
	at org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:166)
	at org.springframework.web.filter.CharacterEncodingFilter.doFilterInternal(CharacterEncodingFilter.java:200)
	at org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:107)
	at org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:193)
	at org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:166)
	at org.apache.catalina.core.StandardWrapperValve.invoke(StandardWrapperValve.java:199)
	at org.apache.catalina.core.StandardContextValve.invoke(StandardContextValve.java:96)
	at org.apache.catalina.authenticator.AuthenticatorBase.invoke(AuthenticatorBase.java:490)
	at org.apache.catalina.core.StandardHostValve.invoke(StandardHostValve.java:139)
	at org.apache. catalina.valves.ErrorReportValve.invoke(ErrorReportValve.java:92)
	at org.apache.catalina.core.StandardEngineValve.invoke(StandardEngineValve.java:74)
	at org.apache.catalina.connector.CoyoteAdapter.service(CoyoteAdapter.java:343)
	at org.apache.coyote.http11.Http11Processor.service(Http11Processor.java:408)
	at org.apache.coyote.AbstractProcessorLight.process(AbstractProcessorLight.java:66)
	at org.apache.coyote.AbstractProtocol$ConnectionHandler.process(AbstractProtocol.java:770)
	at org.apache.tomcat.util.net.NioEndpoint$SocketProcessor.doRun(NioEndpoint.java:1415)
	at org.apache.tomcat.util.net.SocketProcessorBase.run(SocketProcessorBase.java:49)
	at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(ThreadPoolExecutor.java:1142)
	at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(ThreadPoolExecutor.java:617)
	at org.apache.tomcat.util.threads.TaskThread$WrappingRunnable.run(TaskThread.java:61)
	at java.lang.Thread.run(Thread.java:745)
Caused by: java.lang.NumberFormatException: For input string: "106077?id=2217"
	at java. lang.NumberFormatException.forInputString(NumberFormatException.java:65)
	at java.lang.Integer.parseInt(Integer.java:580)
	at java.lang.Integer.valueOf(Integer.java:766)
	at org.springframework.util.NumberUtils.parseNumber(NumberUtils.java:210)
	at org.springframework.beans.propertyeditors.CustomNumberEditor.setAsText(CustomNumberEditor.java:115)
	at org.springframework.beans.TypeConverterDelegate.doConvertTextValue(TypeConverterDelegate.java:466)
	at org.springframework.beans.TypeConverterDelegate.doConvertValue(TypeConverterDelegate.java:439)
	at org.springframework.beans.TypeConverterDelegate.convertIfNecessary(TypeConverterDelegate.java:192)
	at org.springframework.beans.TypeConverterDelegate.convertIfNecessary(TypeConverterDelegate.java:99)
	at org.springframework.beans.TypeConverterSupport.doConvert(TypeConverterSupport.java:73)
	at org.springframework.beans.TypeConverterSupport.convertIfNecessary(TypeConverterSupport.java:52)
	at org.springframework.validation.DataBinder.convertIfNecessary(DataBinder. java:692)
	at org.springframework.web.method.annotation.AbstractNamedValueMethodArgumentResolver.resolveArgument(AbstractNamedValueMethodArgumentResolver.java:124)
	... 61 more

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind.Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6ceec9360867f2dc

Преимущества использования комбинированного транспорта для экспедирования грузов в Европе

Преимущества использования комбинированного транспорта для экспедирования грузов в Европе

15 июля 2016 г.

Мультимодальные перевозки сочетают в себе преимущества различных видов транспорта

Инфраструктурное развитие в странах Европы – непрерывный непрерывный процесс.Он включает в себя возможности использования автомобильного, железнодорожного, внутреннего водного, морского и воздушного транспорта.

Европейская сеть транспортных услуг использует все виды транспорта.

Автомобильный транспорт может добраться до любого пункта назначения, имеющего дорожную инфраструктуру. Водный транспорт самый дешевый из всех. Воздушный транспорт самый быстрый.

Комбинированные транспортные услуги, используемые для международных грузовых перевозок, сочетают в себе преимущества различных видов транспорта, например, путем сочетания автомобильного и воздушного транспорта или автомобильного и водного транспорта.В зависимости от маршрута на его части подходит тот или иной вид транспорта, а на оставшееся расстояние – другой вид транспорта.

 

Что такое мультимодальные перевозки

 

Экспедиторы могут предложить мультимодальные перевозки внутри Европы, в которых одно из транспортных средств является пассивным и используется для перевозки того, которое перевозит груз или товары, которое называется активным. Можно комбинировать более двух видов транспорта.

 

Факторы, способствующие увеличению доли смешанных перевозок в Европе

 

Методы транспортно-экспедиторского обслуживания, предлагаемые компаниями-членами Европейской сети логистических услуг, постоянно совершенствуются. Кроме того, улучшается обработка информации, касающейся транспорта, предлагаемого экспедиторами.

Информация может быть получена в режиме реального времени благодаря современным системам отслеживания, используемым службами сборных грузов и другими логистическими решениями.

 

Преимущества комбинированных перевозок, предлагаемых экспедиторами по всей Европе

 

Как мы уже указывали, комбинированные транспортно-экспедиторские услуги основаны на преимуществах, предоставляемых различными видами используемого транспорта. Это дает ряд преимуществ как для экспедиторов Европы, так и для клиентов.

Во-первых, наилучшая экономическая эффективность достигается за счет комбинирования видов транспорта в соответствии со специфическими характеристиками маршрута.

Комбинированные транспортно-экспедиторские услуги сокращают протяженность маршрута, что приводит к уменьшению загрязнения окружающей среды.

Объединение различных видов транспорта для экспедиторских услуг позволяет сотрудничество между компаниями-членами сети экспедиторов. Это позволяет клиентам получать оптимальные условия доставки и цены на доставку, что может быть достигнуто за счет сотрудничества между компаниями-членами IFA.

 

Виды комбинированных логистических услуг

В зависимости от используемых видов транспорта, логистических решений и комбинации двух или трех видов транспорта, комбинированных транспортно-экспедиторских услуг различают разные виды комбинированных перевозок.

Комбинированные транспортно-экспедиторские услуги могут быть двух видов в зависимости от транспортных документов, сопровождающих груз. Груз может путешествовать с разными транспортными документами для каждого используемого вида транспорта или с общим транспортным документом для комбинированной экспедиторской услуги.

 

Используемые мультимодальные виды транспорта позволяют стандартизировать компании-члены европейской логистики.

Компании-члены европейской логистической сети могут в полной мере использовать стандартные решения при комбинировании транспортных решений. Это легко благодаря сотрудничеству между партнерами в сети. К стандартизации относятся: унифицированные транспортные средства и транспортные средства, погрузочно-разгрузочное оборудование, унифицированные грузовые единицы.

Группа комбинированных перевозок | МСЖД

Группа комбинированных перевозок (CTG) — это созданная законом Специальная группа МСЖД, состоящая из RU, с конкретной миссией активного продвижения их общих целей и интересов в перспективе развития комбинированных перевозок (CT) в Европе.CTG представляет интересы железных дорог комбинированного транспорта, выражая внешнему миру (участникам рынка, политическим властям, управляющим инфраструктурой, другим профессиональным ассоциациям…) их потребности, опасения и видение. С этой целью CTG является общей профессиональной платформой, на которой конкурирующие RU сотрудничают по вопросам, представляющим общий интерес, способствуя развитию CT. Переговоры о цене исключены из сотрудничества в рамках CTG.

См. также: Секция комбинированных перевозок

Цели

Целью CTG является развитие сотрудничества на международном уровне и уровне Сообщества между железнодорожными предприятиями с целью развития и продвижения интермодальных технологий и обеспечения их надежности, конкурентоспособности и лучшего соответствия требованиям рынка и окружающей среды.

С этой целью CTG осуществляет и координирует обсуждения и совместные действия в области комбинированных перевозок, проводя любые необходимые исследования, принимая любые необходимые решения и инициируя любые необходимые действия в следующих областях:

  • повышение производительности
  • общение
  • содействие развитию бизнеса
  • знание рынка

Рабочий план

CTG организована вокруг следующих платформ компетенций: Эксперты рынка — Операции — Инфраструктура.Его план работы на 2012-2015 годы сформулирован следующим образом.

Производительность

  • Развитие общей отраслевой практики управления клиентами для поощрения стабильности планирования и снижения нестабильности
  • Интегрированное планирование по всей цепочке создания стоимости для повышения производительности
  • Более тесная интеграция терминалов в цепочку
  • Размеры и масса поездов: длинные/тяжелые поезда : Как достичь этой цели для комбинированных перевозок?
  • Вагоны: технология, производительность, управление

Институциональные вопросы и связь

  • Позиционирование комбинированных перевозок в грузовых дебатах, в том числе в «дебатах» о грузовых коридорах
  • Диалог с НП о конкретных потребностях КТ
  • Определение и укрепление связи КТГ: каналы и средства
  • Укрепление сотрудничества другие основные участники CT через INTERUNIT
  • Приобретение новых членов

Содействие бизнесу

  • Электронная накладная для CT: реализация пилотных проектов, позднее продление
  • Мониторинг развития USE-IT в Raildata в течение 3 лет
  • Качество: обзор структуры контрактов по качеству, как установить связь с IM в этом отношении
  • Концентрированные грузы: все еще вызывают проблемы, как повысить осведомленность других участников и обеспечить соблюдение существующих соответствующих правил погрузки
  • Вопросы безопасности между участниками логистической цепочки

Знание рынка и статистика

  • Воздействие роста грузопотока порта во внутренние районы
  • Мониторинг тенденций в комбинированных перевозках (выпуск отчета раз в два года)

Члены

Члены GTC:

Методы

Секция комбинированных перевозок (техника)

Преимущества комбинированного транспорта

Секция комбинированных перевозок (льготы)

КОМБИНИРОВАННЫЕ ПЕРЕВОЗКИ.

СИСТЕМЫ, ЭКОНОМИКА И СТРАТЕГИИ

В этом исследовании показано, как разрабатывать конкурентоспособные системы для комбинированных автомобильных и железнодорожных перевозок, как оценивать конкурентоспособность и рентабельность предлагаемых систем и как реализовывать предложения. Целью исследования является разработка теории и методов в этих областях, а также предоставление информации лицам, принимающим решения, и специалистам по планированию в промышленности и правительстве. Разрабатывается специальный дизайн исследования, называемый нормативным кейс-стади.Этот дизайн представляет общий интерес как метод исследования транспортных систем. Он основан на теории маркетинга, логистики, стратегического управления и анализа затрат и результатов и включает, среди прочего, сбор эмпирических данных и использование имитационных моделей. Эмпирические результаты исследования показывают, что комбинированные автомобильные и железнодорожные перевозки можно сделать коммерчески конкурентоспособными при соответствующей конструкции и что переход от линейных дальнемагистральных перевозок с грузовыми автомобилями к комбинированным перевозкам является коммерчески выгодным как с коммерческой, так и с социальной точки зрения. важные транспортные пути в Швеции.Создание и эксплуатация систем комбинированных автомобильных и железнодорожных перевозок требует сотрудничества между железными дорогами, экспедиторами и автомобильными перевозчиками. В исследовании анализируются стратегии, которым могут следовать участники комбинированных перевозок и правительство, если они хотят установить и развивать комбинированные перевозки в соответствии с моделью исследования. (Автор/TRRL)

Язык

Информация о СМИ

Тематические/указательные термины

Информация о подаче

  • Регистрационный номер: 00617176
  • Тип записи: Публикация
  • Источник: Транспортно-дорожная исследовательская лаборатория (TRRL)
  • Номера отчетов/документов: 1990:4
  • Файлы: ITRD, TRIS, ATRI
  • Дата создания: 30 ноября 1991 г. , 00:00

Комбинированный транспорт, Inc., Автотранспортная компания

Дальние перевозки могут выполняться одним человеком, но это не обязательно должно быть одиноко. Благодаря программе Variant Ambassador вы можете стать частью растущей новой компании и сообщества подключенных водителей. Все, что вам нужно сделать, это поделиться своим опытом Variant с другими водителями и пригласить их присоединиться к вашей команде. И по мере роста вашего Вариантного отряда будет расти и ваша зарплата. Прямо сейчас настоящие отряды генерируют дополнительную цену за тысячу показов с каждой пройденной мили, а зарплаты растут.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

01 ПОДКЛЮЧЕНИЕ

Свяжитесь с другими водителями и расскажите им о своем опыте работы с Variant. Рассказать другим водителям о Variant — это только начало. Когда Variant Ambassador подписывает кого-то, этот новый водитель становится частью их команды. Каждый отряд — это небольшая команда внутри компании, помогающая друг другу оставаться на связи в пути. Амбассадоры не просто набирают водителей и забывают о них — они поддерживают связь и помогают им продолжать расти.По мере роста отрядов растет и количество наставников в Variant.

02 ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

Приглашайте этих водителей присоединиться к вашей команде Variant Squad, расширяющей вашу команду и компанию. Нет больше ерунды. Это наше обязательство перед каждым водителем, даже перед тем, кто еще не работает у нас. Вместо того, чтобы использовать традиционных рекрутеров, которые не знают из первых рук о трудностях жизни на дороге, мы обратились к людям, которым больше всего доверяют водители: другим водителям, людям, которым мы доверяем, чтобы они представляли нас на дороге.Амбассадоры Variant всегда представляют компанию — на остановках, в социальных сетях и дома. И если водитель, с которым они разговаривают, заинтересован, они приглашают его подать заявку.

03ЗАРАБАТЫВАЙТЕ БОЛЬШЕ

Зарабатывайте больше за каждую милю, пройденную вашими новобранцами, без каких-либо ограничений вашего потенциала заработка. В большинстве транспортных компаний вы зарабатываете только за рулем, но не в Variant. Благодаря нашей программе Variant Ambassador вы можете зарабатывать без ограничений. Все, что вам нужно сделать, это поделиться своим опытом Variant с другими водителями и пригласить их присоединиться к вашему Variant Squad — вашему автопарку внутри автопарка.И по мере роста вашего отряда будет расти и ваша зарплата. Каждому представителю выплачивается дополнительная плата за тысячу показов за мили, которые проезжают его новобранцы, даже если они не ездят сами. Чем больше Отряд, тем больше награда.

ЕСТЬ ТО, ЧТО НЕОБХОДИМО?

Поговорите с нами сегодня, чтобы узнать, как Variant помогает таким водителям, как вы, создавать сообщества. на дороге и получайте максимальную отдачу от каждой мили.

Без водителей нет грузоперевозок.Но это не помешало многим перевозчикам относиться к этим важным профессионалам как к расходному ресурсу. И посмотрите, к чему это привело нашу отрасль — зарплаты непостоянны, поддержка минимальна, лояльность нулевая, правила домашнего времени — это шутка, а элементарной порядочности и уважения часто не найти. Таким образом, водители продолжают искать что-то лучшее, а это означает, что компании тратят каждый свободный доллар на подбор персонала, а не инвестируют в свой водительский опыт.

Это не хорошо для бизнеса и определенно не хорошо для водителей.

Мы хотим все это изменить. Отсюда и название Variant, происходящее от латинского слова variantem, «изменяться». Наш подход — это полный отход от отраслевых норм. Мы создали технические решения для замены устаревших операционных процессов. Мы освободили время для водителей, чтобы они могли сосредоточиться на том, что у них получается лучше всего — вождении. Но мы не останавливаемся на достигнутом. Нам нужны постоянные, личные отзывы от водителей, чтобы мы могли продолжать вносить изменения, улучшающие их жизнь.

Вот почему мы создали программу Variant Ambassador.Это новый способ найма других водителей, которые не дают пустых обещаний. Послы имеют право делиться своим реальным опытом и мнениями, потому что они не понаслышке знают, что Variant выполняет свои обещания. И лучшая часть? Эти водители получают дополнительные деньги за помощь в развитии своей компании.

Чтобы предоставить вам наиболее персонализированный опыт, мы можем передавать вашу информацию поставщикам, поставщикам услуг и другим третьим сторонам, которые предоставляют услуги Компании в связи с вашей работой.Если вы являетесь жителем Калифорнии, вы можете попросить нас воздержаться от предоставления вашей информации для определенных целей. Пожалуйста, напишите нам для получения дополнительной информации.

Combined Transport, Inc.

USDOT 194077
Albany Insurance Company
61 BROADWAY
NEW YORK, NY
Факс: (212)208 — 4108
Fireman’s Fund Insurance Co.
777 SAN MARIN DRIVE
NOVATO, CA
Факс: (415)899 — 3600
Страховая компания Navigators
1375 E.WOODFIED RD., STE: 720
SCHAUMBURG, IL
Факс: (847) 285 — 9003
The Continental Insurance Co.
2405 LUCIEN WAY
MAITLAND, FL
Факс: (407) 670 — 0090
Федеральная страховая компания
15 MOUNTAIN VIEW ROAD, BOX 1615
WARREN, NJ
Факс: (908)903 — 2027
Travelers Indemnity Company
1 TOWER SQUARE — 5GS
HARTFORD, CT
Страховая компания Лексингтон
100 ЛЕТНЯЯ СТ., 30THFLR
BOSTON, MA
Факс: (866) 463 — 1826
Lumbermens Mutual Casualty Co.
ONE KEMPER DRIVE
LONG GROVE, IL
Факс: (847) 320 — 7170
Компания пожарной безопасности США
305 MADISON AVE.
MORRISTOWN, NJ
Факс: (973) 490 — 6448
American Emergency Company of Reading
2405 LUCIEN WAY
MAITLAND, FL
Факс: (407) 670 — 0090
ул.Paul Fire & Marine Insurance Co.
ONE TOWER SQUARE, — 5GS
HARTFORD, CT
Houston General Insurance Co.
ONE BEACON STREET
BOSTON, MA
Факс: (617) 725 — 6704
Reliance National Indemnity Company
77 WATER STREET
NEW YORK, NY
American Motorists Insurance Co.
ONE KEMPER DRIVE
LONG GROVE, IL
Факс: (847) 320 — 7170
American Contractors Indemnity Company
601 S.FIGUEROA STREET, SUITE 1600
LOS ANGELES, CA
Факс: (310) 649 — 0891
American Trucking And Transp. Инс. Co., Rrg
111 N. HIGGINS AVE. СТЭ. 505
МИССУЛА, MT
Факс: (406) 728 — 7416

Интеграция комбинированных перевозок в концепции цепочки поставок

‘) вар корзинаStepActive = истина var buybox = документ. querySelector(«[data-id=id_»+ метка времени +»]»).parentNode ;[].slice.call(buybox.querySelectorAll(«.вариант-покупки»)).forEach(initCollapsibles) функция initCollapsibles(подписка, индекс) { var toggle = подписка.querySelector(«.цена-варианта-покупки») подписка.classList.remove(«расширенный») var form = подписка.querySelector(«.форма-варианта-покупки») если (форма && cartStepActive) { var formAction = форма.получить атрибут («действие») form.setAttribute(«действие», formAction.replace(«/checkout», «/cart»)) document.querySelector(«#ecommerce-scripts»).addEventListener(«load», bindModal(form, formAction, timestamp, index), false) } var priceInfo = подписка.querySelector(«. Информация о цене») var PurchaseOption = toggle.parentElement если (переключить && форма && priceInfo) { переключать.setAttribute(«роль», «кнопка») toggle.setAttribute(«tabindex», «0») toggle.addEventListener («щелчок», функция (событие) { var expand = toggle.getAttribute(«aria-expanded») === «true» || ложный toggle.setAttribute(«aria-expanded», !expanded) form.hidden = расширенный если (! расширено) { покупкаВариант.classList.add («расширенный») } еще { покупкаOption.classList.remove(«расширенный») } priceInfo.hidden = расширенный }, ложный) } } функция bindModal (форма, formAction, метка времени, индекс) { var weHasBrowserSupport = window. fetch && Array.from функция возврата () { var Buybox = EcommScripts ? EcommScripts.Ящик для покупок: ноль var Modal = EcommScripts ? EcommScripts.Modal : ноль if (weHasBrowserSupport && Buybox && Modal) { var modalID = «ecomm-modal_» + метка времени + «_» + индекс var modal = новый модальный (modalID) modal.domEl.addEventListener («закрыть», закрыть) функция закрыть () { форма.querySelector(«кнопка[тип=отправить]»).фокус() } форма.setAttribute( «действие», formAction.replace(«/checkout», «/cart?messageOnly=1») ) form. addEventListener( «Отправить», Buybox.interceptFormSubmit( Буйбокс.fetchFormAction(окно.fetch), Buybox.triggerModalAfterAddToCartSuccess(модальный), консоль.лог, ), ложный ) document.body.appendChild(modal.domEl) } } } функция initKeyControls() { документ.addEventListener(«keydown», функция (событие) { if (document.activeElement.classList.contains(«цена-варианта-покупки») && (event.code === «Пробел» || event.code === «Enter»)) { если (document.activeElement) { событие. preventDefault() документ.activeElement.click() } } }, ложный) } функция InitialStateOpen() { var buyboxWidth = buybox.смещениеШирина ;[].slice.call(buybox.querySelectorAll(«.опция покупки»)).forEach(функция (опция, индекс) { var toggle = option.querySelector(«.цена-варианта-покупки») var form = option.querySelector(«.форма-варианта-покупки») var priceInfo = option.querySelector(«.Информация о цене») если (buyboxWidth > 480) { переключить.щелчок() } еще { если (индекс === 0) { переключать.щелчок() } еще { toggle. setAttribute («ария-расширенная», «ложь») form.hidden = «скрытый» priceInfo.hidden = «скрытый» } } }) } начальное состояниеОткрыть() если (window.buyboxInitialized) вернуть window.buyboxInitialized = истина initKeyControls() })() .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *