Справочник / Страны — Штрих коды
ВЭД * Логистика * Грузы и Транспорт
|
|
Код телефона, чей код? — Телефоны, телефония, sip, voip, мобильная связь, все о связи
Номера телефона в любой стране, низкие тарифы для звонков по миру. Дешевле только молчать! Бесплатная АТС!
Реклама Подключиться
Код:
+380 33
Регион:
Луцк
Оператор:
Разные операторы
Тип телефонии:
Региональный код
Региональный код Луцка, физически может быть присвоен как домашнему телефону (стационарная связь), так и мобильному — CDMA/GSM оператору, а также VoIP телефонии.
Полезное:
Бесплатные звонки в 40 стран мира
Правило набора:
внутри страны: 0 33 ТТТ ТТ ТТ; международно: +380 33 ТТТ ТТ ТТ или 00 380 33 ТТТ ТТ ТТ или 8 10 380 33 ТТТ ТТ ТТ
Расшифровка:
+К — код страны, Х — код оператора или региона, Т — номер телефона
украина, код телефона, код города, луцк, код луцка, 033
Операторы связи — Отзывы
Страна:
Болгария, Россия, Украина, Мир
Zadarma (IP Telecom Bulgaria LTD) — сервис IP-телефонии, созданный в 2006-м году в Болгарии. Представляет возможности подключения виртуальных номеров в разных странах мира, а также использования облачной АТС, как для физических, так и для юридических лиц.
Сайт:
zadarma.com
Страна:
Украина
Интертелеком — украинский оператор связи, предоставляющий услуги местной и мобильной связи стандарта CDMA2000 EV-DO Rev.B на скорости до 14,7 Мбит/с и с 2013 года беспроводной доступ в Интернет по технологии Wi-Fi в общественных и удаленных местах, где отсутствуют проводные провайдеры со скоростью до 5 Мбит/с.
Сайт:
intertelecom.ua
Страна:
Украина
Киевстар — украинская телекоммуникационная компания, предоставляющая услуги связи и передачи данных на основе широкого спектра мобильных и фиксированных технологий, в том числе 3G и 4G.
Сайт:
kyivstar.ua
Страна:
Украина
ПАО «Укртелеком» — украинская частная телекоммуникационная компания, крупнейший в стране оператор фиксированной связи. Штаб-квартира расположена в Киеве. До 2011 года — Открытая Акционерная Компания «Укртелеком», с 2011 года — Публичная Акционерная Компания «Укртелеком»
Сайт:
ukrtelecom.ua
Страна:
Украина
Компания предлагает своим клиентам комплексные решения в области широкополосного доступа к сети интернет, телефонной связи, интернет телефонии, передачи и хранения данных на удаленных серверах в Украине и за рубежом.
Vega постоянно расширяет перечень своих услуг. В первую очередь, за счет инновационных решений, позволяющих получить максимальные преимущества от использования сети интернет – комплекс услуг IP телефонии: SIP-транк и Виртуальная АТС, интерактивное телевидение и т.д.
Благодаря развитию и модернизации собственной сети, компания предлагает своим клиентам высокое качество связи, а также подключения к сети интернет на скорости до 1 Гбит/сек.
Компания предоставляет выгодные условия сотрудничества физическим лицам и бизнес-сегменту (от малого бизнеса до крупнейших украинских корпораций), а также украинским и международным телеком-операторам.
Управление телекоммуникационной группой Vega осуществляет ЧАО «Фарлеп-Инвест», генеральный директор – Мурат Чинар. Компания входит в состав SCM.
Сайт:
vega.ua/rus
Страна:
Украина
«Датагруп» — всеукраинский оператор связи для бизнеса и дома. Для нас нет невозможного в сегментах передачи данных и доступа в интернет, телефонии и телевидения, видеоконференций и видеонаблюдения, спутниковой связи и облачных решений.
Сайт:
datagroup.ua
Кодекс штата Калифорния, Кодекс социального обеспечения и учреждений — WIC § 4851
Актуально на 01 января 2019 г. | Обновлено FindLaw Staff
Добро пожаловать в FindLaw’s Cases & Codes, бесплатный источник решений государственных и федеральных судов, законов штатов и Кодекса США. Для получения дополнительной информации о правовых концепциях, рассматриваемых в этих делах и законодательных актах, посетите сайт FindLaw «Узнай о законе».
Поиск кодов Калифорнии
- Поиск по ключевому слову или цитате
Поиск по ключевому слову или цитате
ОтменаОпределения, содержащиеся в этой главе, должны регулировать структуру этой главы, в отношении абилитационных услуг, предоставляемых через региональный центр, и если контекст требует иного, следующие термины имеют следующие значения:
(a) «Абилитационные услуги» означают услуги по месту жительства, приобретаемые или предоставляемые для взрослых с отклонениями в развитии. инвалидности, в том числе услуги, предоставляемые в рамках Программы трудовой деятельности и
Поддерживаемая программа занятости, чтобы подготовить и поддерживать их на самом высоком уровне
профессионального функционирования или подготовить их к направлению на профессиональную реабилитацию
услуги.
(b) «Индивидуальный план программы» означает общий план, разработанный региональным центром в соответствии с Разделом 4646.
(c) «Индивидуальный план абилитационных услуг» означает план услуг, разработанный поставщиком абилитационных услуг для обеспечения занятости цели в индивидуальном плане программы.
(d) «Департамент» означает Государственный департамент служб развития.
(e) «Программа трудовой деятельности» включает, помимо прочего, закрытые мастерские или центры трудовой деятельности, или
программы трудовой деятельности на базе сообщества, сертифицированные в соответствии с подразделом (f) или аккредитованные
CARF, Реабилитационная аккредитационная комиссия.
(f) «Сертификация» означает процедуры сертификации, разработанные Департаментом реабилитации.
(g) «День программы трудовой деятельности» означает период времени, в течение которого Программа трудовой деятельности предоставляет услуги потребителям.
(h) «Полный рабочий день» означает для целей выставления счетов день, в течение которого потребитель посещает как минимум заявленной и утвержденной программы трудовой деятельности в сутки, менее 30 минут, за исключением обеденный период.
(i) «Полдня обслуживания» означает для целей выставления счетов любой день, в течение которого посещение потребителем не соответствует критериям выставления счетов за полный день обслуживания, как определено в подразделе (ж), а потребитель посещает программу трудовой деятельности не менее двух часов, исключая обеденный период.
(j) «Программа поддерживаемого трудоустройства» означает программу, отвечающую требованиям подразделов (n) – (s) включительно.
(k) «Потребитель» означает любого взрослого, который получает услуги, приобретаемые в соответствии с настоящей главой.
( l ) «Аккредитация» означает определение соответствия набору стандартов, соответствующих оказание услуг по программе трудовой деятельности или программе поддерживаемой занятости, разработанной CARF, Реабилитационной аккредитационной комиссией, и применяется комиссией или отдела.
(m) «CARF» означает CARF, Реабилитационную аккредитационную комиссию.
(n) «Поддерживаемая занятость» означает оплачиваемую работу, интегрированную в местное сообщество, для лиц с нарушениями развития. инвалидность.
( o ) «Комплексная работа» означает вовлечение работника с инвалидностью в работу в обычно
встречается в сообществе, в котором люди взаимодействуют с людьми без инвалидности
кроме тех, кто оказывает услуги этим лицам, в той же степени
что люди без инвалидности в сравнимых положениях взаимодействуют с другими
лиц.
(p) «Поддерживаемое трудоустройство» означает трудоустройство лица с нарушением развития работодателем. в сообществе, напрямую или по контракту с программой поддерживаемой занятости. Это включает в себя предоставление услуг постоянной поддержки, необходимых для индивидуального чтобы сохранить занятость.
(q) «Допустимые услуги по сопровождению занятости» означают услуги, утвержденные в плане индивидуальной программы и указанные в индивидуальный план абилитационного обслуживания с целью достижения поддерживаемого трудоустройства в качестве результата и может включать любое из следующего:
(1) Повышение квалификации в пределах, разрешенных региональным центром.
(2) Время сотрудников программы для проведения анализа поддерживаемых возможностей трудоустройства для конкретного потребителя.
(3) Время персонала программы для непосредственного надзора или обучения потребителя или потребителей
в то время как они занимаются комплексной работой, если иные меры по надзору за потребителями,
включая, но не ограничиваясь этим, надзор работодателя, возмещаемый поддерживаемой работой
программы, утверждаются областным центром.
(4) Обучение по месту жительства адаптивным функциональным и социальным навыкам, необходимым для обеспечить адаптацию и сохранение работы.
(5) Консультирование второй половинки потребителя для обеспечения поддержки потребителя в корректировке работы.
(6) Пропаганда или вмешательство от имени потребителя для решения проблем, затрагивающих корректировка или удержание работы потребителя.
(7) Постоянные вспомогательные услуги, необходимые для сохранения работы потребителя.
(r) «Групповые услуги» означает профессиональную подготовку в группе при поддержке трудоустройства у консультанта по трудоустройству для потребителя.
соотношение не менее одного к трем и не более одного к восьми, если услуги минимум трем потребителям финансируются областным центром или отделением реабилитации. Для потребителей, получающих групповые услуги, текущие услуги поддержки должны быть ограничены.
для обучения работе и должны быть предоставлены на рабочем месте.
(s) «Индивидуальные услуги» означает профессиональную коучинг и другие услуги по сопровождению трудоустройства для региональных центров потребители в поддерживаемом трудоустройстве при соотношении тренера по трудоустройству к потребителю один к одному, и они уменьшаются со временем, пока не будет достигнута стабилизация. Индивидуальные услуги могут предоставляться на рабочем месте или за его пределами.
Процитируйте эту статью: FindLaw.com — Кодекс Калифорнии, Кодекс социального обеспечения и учреждений — WIC § 4851 — последнее обновление 01 января 2019 г. | https://codes.findlaw.com/ca/welfare-and-institutions-code/wic-sect-4851/
Прочитайте этот полный Кодекс Калифорнии, Кодекс социального обеспечения и учреждений — WIC § 4851 о Westlaw
Кодексы FindLaw могут не отражать самую последнюю версию закона в вашей юрисдикции. Пожалуйста, проверьте статус кода, который вы исследуете, в законодательном собрании штата или через Westlaw, прежде чем полагаться на него для своих юридических нужд.
10 Кодекс США § 4851 — Защитные меморандумы о взаимопонимании и связанные с ними соглашения | Кодекс США | Закон США
(a) Соображения при заключении и реализации меморандумов о взаимопонимании и связанных с ними соглашений. — При обсуждении, пересмотре и реализации любого существующего или предлагаемого меморандума о взаимопонимании или любого существующего или предлагаемого соглашения, связанного с меморандумом о взаимопонимании, между Министр обороны, действующий от имени Соединенных Штатов и одной или нескольких зарубежных стран (или любых органов иностранного государства) в отношении исследований, разработок или производства оборонного оборудования или взаимных закупок оборонных предметов, министр обороны должен— (1)рассмотреть влияние такого существующего или предполагаемого меморандума о взаимопонимании или связанного с ним соглашения на оборонную технологию и промышленную базу Соединенных Штатов; и
(2) регулярно запрашивать и рассматривать комментарии и рекомендации министра торговли в отношении коммерческих последствий такого меморандума о взаимопонимании или связанного с ним соглашения и потенциального воздействия такого меморандума о взаимопонимании или связанного с ним соглашения на международную конкурентоспособность промышленности Соединенных Штатов.
Всякий раз, когда у министра торговли есть основания полагать, что существующий или предлагаемый меморандум о взаимопонимании или связанное с ним соглашение оказывает или угрожает оказать значительное негативное влияние на международную конкурентоспособность промышленности Соединенных Штатов, министр может запросить интер- рассмотрение агентством меморандума о взаимопонимании или соответствующего соглашения. Если в результате проверки Секретарь определит, что коммерческие интересы Соединенных Штатов не обслуживаются или не будут обслуживаться путем соблюдения условий такого существующего меморандума или связанного с ним соглашения или согласия с таким предложенным меморандумом или связанным с ним соглашением. , в зависимости от обстоятельств, Секретарь должен рекомендовать Президенту пересмотр существующего меморандума или связанного с ним соглашения или любую модификацию предлагаемого меморандума о взаимопонимании или связанного с ним соглашения, которые он считает необходимыми для обеспечения надлежащего баланса интересов.