Китай россия перевозки: Доставка грузов из Китая в Россию и Москву, низкая стоимость

Доставка грузов из Китая в Россию и Москву, низкая стоимость

Грузоперевозки из Китая

Доставка грузов из Китая в Россию – основное направление работы компании «РФК Групп». В нашей команде – профессиональные и опытные логисты, которые разрабатывают оптимальные маршруты доставки с учетом стоимости транспортировки и транзитного срока. Кроме организации доставки (перевозки) из Китая в Москву и другие города России, мы оказываем дополнительные логистические услуги: консолидация грузов на складах в Китае, таможенное оформление товаров (официальный таможенный представитель, свидетельство № 0986/00), консультирование, страхование, сертификация и пр. «РФК Групп» станет надежным партнером для различных категорий заказчиков – от мелкооптовых покупателей до крупных предприятий.

Грузоперевозки из Китая в Россию возможны любым видом транспорта – морским, железнодорожным, автомобильным, авиационным, а также смешанными видами. Все зависит от сроков, нужных заказчику, выделенного бюджета и категории груза. С нами вы застрахованы от проблем на таможне и получаете гарантию сохранности товара в пути.

Мы выполняем грузоперевозки из Китая в Россию  свыше 10 лет, и за это время выработали четкую схему доставки, которая позволяет свести риск порчи или утери товаров к нулю.

У нашей компании есть представительство и склад консолидации в Китае, поэтому вопросы с поставщиками, оформлением документов решаются быстро и эффективно. 

Почему заказчики выбирают «РФК Групп»

За годы работы в сфере грузоперевозок из Китая наша компания накопила большой опыт.

  • Мы организуем и выполняем доставку по маршруту Китай — Москва различных грузов, например, промышленного оборудования, электроинструментов, детских игрушек и пр.
  • Доставляем грузы по морю, авиа и железнодорожным транспортом, выполняем мультимодальные грузоперевозки.
  • Перевозим контейнеры без перетарки – это снижает риск хищения или порчи товаров.
  • У нас есть отдел транспортной логистики, обеспечивающий бесперебойную доставку на маршрутах, – это позволяет сократить расходы на перевозку груза из Китая, оптимизировать сроки доставки товаров из Китая.
  • Нам можно заказать грузоперевозки из Китая в целых контейнерах или доставку сборных грузов.
  • Нашим генеральным партнером выступает таможенный представитель (брокер). Номер свидетельства – 0986/00. Поэтому мы выполняем таможенное оформление легально, с соблюдением требований законодательства.
  • Основа нашей работы – индивидуальный подход к каждому клиенту. Менеджеры предложат оптимальный вариант доставки груза из Китая с учетом цены услуг, времени перевозки, характеристик товаров.

Как доставить груз из Китая

Перевозки из Китая в Россию выполняются разными способами.

  • Морские перевозки грузов – популярный вариант. По морю доставляют в основном объемные грузы и товары, которые не нужны срочно. Транспортные расходы минимальные, но грузоперевозка занимает большое количество времени, зависит от погоды, времени года.
  • Авиационная доставка (авиаперевозки) – дорогой, но самый быстрый способ. Самолетами доставляют различные товары, когда время в приоритете.
    Перечень грузов, которые можно перевезти из Китая по воздуху, ограничен.
  • Автомобильные перевозки из Китая в Россию – еще один популярный способ грузоперевозок. По длительности находится между авиа и морской транспортировкой, автоперевозки позволяют доставлять почти любые товары.
  • По железной дороге обычно везут объемные, крупногабаритные грузы. Такая перевозка из Китая в Россию занимает больше времени,, чем авиационная или автомобильная доставка, но считается безопасной и недорогой.
  • Мультимодальная доставка – это грузоперевозка товаров разными видами транспорта на разных этапах пути. Зачастую является наиболее оптимальным вариантом, так как позволяет сократить сроки и цену транспортировки.

Отправляйте заявку онлайн, заказывайте обратный звонок, пишите на электронную почту или звоните по телефонам, указанным в шапке сайта, чтобы проконсультироваться и заказать услугу.

Тарифы на грузоперевозки из Китая

ТарифЦена за 1 кг, долларовСредний срок доставки, днейМинимальная партия, кг
Авиа 5 10 50
Авто 2 25 300
Ж/д 1 18 500
Море 0,9 50 500
Оптимальный (сборные перевозки) 0,7 35 300

Стоимость мультимодальной доставки

Маршрут: FOB Шанхай — транзитный порт — DOOR Москва

Тип контейнераТранзитный портВид перевозкиСрок доставки, днейСтоимость доставки, USD
20′ (футовый) Владивосток море + жд + авто от 28 от 9 200 USD
40′ (футовый) Владивосток море + жд + авто от 28 от 12 700 USD
20′ (футовый) Санкт-Петербург море + авто от 50 от 9 400 USD
40′ (футовый) Санкт-Петербург море + авто от 50 от 13 000 USD

Цена доставки по морю

Маршрут: FOB Шанхай — порт назначения

Тип контейнераПорт назначенияСрок доставки, днейСтоимость доставки, USD
20′ (футовый) Санкт-Петербург от 45 от 8 500 USD
40′ (футовый) Санкт-Петербург от 45 от 11 000 USD
20′ (футовый) Новороссийск
от 35
от 7 100 USD
40′ (футовый) Новороссийск от 35 от 9 200 USD
20′ (футовый) Владивосток от 5 от 3 800 USD
40′ (футовый) Владивосток от 5 от 5 500 USD

Доставка грузов из Китая в Россию и Европу

Доставка из Китая

Китай производит огромное количество товаров разных категорий, пользующихся спросом во всем мире. Многие государства стремятся перенести на его территорию собственные производственные ресурсы. Потребность в транспортировке грузов из КНР становится все актуальнее, а морские и мультимодальные перевозки грузов из Китая продолжают набирать популярность.
Сервис Agora Freight объединяет многолетний опыт в сфере международных грузоперевозок и новейшие цифровые технологии. Это позволяет реализовывать перевозку грузов из Китая в Россию или Европу максимально эффективно. Наши клиенты в режиме онлайн могут выбирать подходящий им вариант доставки. Достаточно ввести необходимые параметры груза, и расчет перевозки становится доступен уже через несколько секунд.

Сроки доставки

Сроки грузоперевозок из Китая в РФ зависят от маршрута и выбранного вида транспорта. Например, доставка груза воздушным путем может занять от 1 до 7 дней, железной дорогой — 18-30 дней.

Транспортная инфраструктура

Колоссальное развитие транспортной инфраструктуры Китая — один из факторов роста его экономики. При перевозке грузов между Китаем и РФ могут использоваться любые виды транспорта.

Мгновенный онлайн расчет

Платформа Agora Freight в режиме онлайн автоматически строит подходящие маршруты и производит расчёт стоимости перевозки грузов из Китая в РФ и обратно.

Помощь личного менеджера

В рабочее время через 15 минут после размещения заявки на сайте Agora Freight с вами свяжется персональный менеджер для уточнения деталей заказа и организации транспортировки вашего груза.

Ваш груз – в надежных руках

Вам не стоит беспокоиться о сохранности вашего груза. Наша профессиональная ответственность застрахована в ТТ Club — ведущем международном страховом обществе в сфере логистики.

Рассчитать стоимость онлайн

направления

Популярные направления для Китая

ОткудаКудаГрузСтоимостьПодробнее
Наньша (CNNSA)Москва (довоз до двери)Контейнер 20″, 20000 кг, 1 шт.8 576USDПосмотреть детали
Порт Нингбо (CNNGB)Порт Санкт-Петербург (RULED)Контейнер 40″, 20000 кг, 1 шт.15 104USDПосмотреть детали
Екатеринбург (SVX)Пекин (PEK)Европалета, 120*80*100, 45 кг, 1 шт.758USDПосмотреть детали
Гуанчжоу (CNCAN)Санкт-Петербург (довоз до двери)Европалета, 120*80*100, 90 кг, 2 шт.906USDПосмотреть детали
Порт Шанхай (CNSHA)КраснодарКонтейнер 40″, 20000 кг, 1 шт.16 453USDПосмотреть детали
Шэньчжэнь (CNSZX)МоскваКонтейнер 20″, 20000 кг, 1 шт7 242USDПосмотреть детали

Safetrans присоединился к бурно развивающейся китайско-российской торговой линии

Zhong Gu Shan Dong Фото: VesselFinder

Мартина Ли, Тайвань

ОБНОВЛЕНИЕ: Эта статья была изменена, чтобы отразить отсутствие отношений или аффилированности между Safetrans и Trasfar Shipping.

Safetrans Line запустила лайнер, связывающий Китай с Марокко и Россией, присоединившись к нескольким другим новичкам на российском маршруте.

Согласно Linerlytica, услуга St Petersburg Direct с заходами в Циндао, Шанхай, Нинбо, Наньша, Танжер (нерегулярный рейс), Санкт-Петербург и Циндао началась вчера с недавно зафрахтованного рейса

Heng Hui 2 вместимостью 3469 TEU.

Между тем, три зафрахтованных судна компании Zhonggu Logistics вместимостью 3 398–4 872 TEU, которые сингапурская линия Transfar отклонила от своих сокращающихся транстихоокеанских рейсов, скоро присоединятся к петле, как и еще три в апреле, чтобы увеличить частоту.

В своем последнем отчете, опубликованном вчера, Linerlytica отметила: «Спустя год после начала российско-украинского конфликта 24 февраля 2022 года произошли значительные изменения в ландшафте российских контейнерных перевозок после того, как санкции перекрыли большую часть традиционной балтийской торговли с Россией.

Игроки, которых не смущают санкции, направленные против России, присоединились к битве с новичками, такими как Safetrans, Torgmoll, Reel Shipping и OVP Shipping, добавляющими корабли в торговлю.

Заторы на дальневосточных шлюзах Владивосток и Восточный породили спрос на новые услуги из Азии на черноморские и балтийские шлюзы Новороссийска и Санкт-Петербурга.

MSC сохраняет значительное присутствие на российских торгах с фидерными операциями на всех трех российских шлюзах, в то время как репутационные риски привели к тому, что другие ключевые европейские перевозчики полностью ушли с рынка.

Аналитик

Linerlytica Тан Хуа Джу сообщил The Loadstar : «Российский рынок переживает бум из-за высокого спроса на грузоперевозки, в настоящее время ворота Владивостока сильно перегружены, а перевозчики открывают новые маршруты на черноморском и балтийском шлюзах. В зависимости от того, какой шлюз, ставки сильно повышены, начиная с 6000 долларов за единицу».

ОВП, первоначально занимавшаяся перевозкой СПГ в цистернах, которая была создана в 2020 году, начала контейнерные перевозки, соединяющие Владивосток и Новороссийск с Китаем в июне 2022 года. На этой неделе ОВП предложит стыковки с Санкт-Петербургом посредством покупки слотов на сервисе Safetrans.

По оценкам Linerlytica, в настоящее время 89 судов общей вместимостью почти 92 000 TEU обслуживают российские дальневосточные перевозки.

Российские контейнерные перевозчики приобретают тоннаж, чтобы удовлетворить здоровый спрос, даже несмотря на то, что общий фрахтовый рынок безрадостен.

Неофициальные сообщения судовых брокеров свидетельствуют о том, что FESCO и другие российские компании активно покупают суда, поскольку фрахтовые ставки на маршрутах, связанных с Россией, остаются стабильными.

Alphaliner сообщила, что за последние 18 месяцев FESCO приобрела четыре фургона, последним из которых стал 69-й, построенный в 2008 году.8 TEU

FESCO Татарстан (бывший JRS Corvus) 704 TEU Acacia Ming постройки 2010 года, которые были куплены у китайского владельца Goto Shipping за 8,1 млн долларов и 10 млн долларов соответственно в январе.

FESCO Татарстан перевозит грузы между портами Дальнего Востока России и Азии, а Acacia Ming ожидает доставки российскому оператору, который только что запустил новый сервис, связывающий Россию, Индию и Турцию.

FESCO в настоящее время владеет 17 судами вместимостью от 508 до 3,091 TEU, что делает его 43 rd крупнейшим линейным оператором с общей вместимостью более 29 000 TEU. Судя по всему, FESCO обновляет свой флот, продав в январе на слом судно «Владивосток» постройки 1998 года вместимостью 1740 TEU.

Российский экспедитор ООО «Транзит», начавший линейное сообщение между Россией и Китаем после введения международных санкций, направленных против вторжения России в Украину, купил второе судно в октябре. 660 TEU

Транзит Луговая постройки 2005 г. (бывший Run Xing ) был куплен у Qingdao China Gem Ship Management, через три месяца после того, как построенный в 2008 году 704 TEU Transit Shamora (бывший Run Chang ) был куплен у того же владельца. Дополнением к собственной паре являются шесть зафрахтованных судов, в результате чего общая вместимость Transit достигает 5 500 TEU, что делает ее 100 -й крупнейшей линейной компанией.

Брокеры

также сообщили The Loadstar , что малайзийский фидерный оператор MTT Shipping продал 1740 TEU Pasir Gudang 9 постройки 2000 года.0012 г. на российские проценты на 10 млн долларов в январе. Корабль был переименован в Crystal St.Petersburg

и сменил флаг с Малайзии на Сьерра-Леоне. Хотя личность бенефициарного владельца, по-видимому, неясна, Crystal St.Petersburg в настоящее время классифицируется Российским морским регистром.

Новые китайско-российские морские маршруты появляются как торговые бумы

Китайские и российские компании организуют регулярные зафрахтованные суда, чтобы гарантировать, что столь необходимые товары, такие как сырье, могут быть доставлены из России в такие страны, как Китай и Индия, в условиях транспортной неадекватности из-за постоянных сбоев, вызванных санкциями Запада в отношении России.

Количество транспортных линий между Россией и другими странами было недостаточным после того, как большинство международных транспортных конгломератов, в том числе Maersk, приостановили контейнерные перевозки в Россию, опасаясь вторичных санкций. Грузовые поезда Китай-Европа, которые играли важную роль в поддержании межконтинентальной торговли, в настоящее время сталкиваются с чрезмерным спросом на маршрутах ЦВЕ между Китаем и Россией , объем которых в этом году увеличился .

Российский экспедитор Inteco и Swift Transport Group восполнили пробелы, оставленные такими компаниями, как Maersk, и совместно создали дочерние компании, занимающиеся линейными перевозками, для предоставления услуг по контейнерным перевозкам между Восточным на Дальнем Востоке России и портовыми городами на восточном побережье Китая, в ответ на растущий спрос на бесперебойную и безопасную торговлю.

Отраслевая информационная платформа container-news.com сообщила, что первый сервис охватывает Восточный, Ляньюньган и Циндао в Восточном Китае и Пусан в Южной Корее, с двухнедельным оборотом, в то время как другие услуги, используя два генеральных грузовых судна, каждое из которых может перевозит 264 TEU, обслуживает Восточный и Нинбо в Восточном Китае, но при необходимости может забирать грузы и в других портах Китая. Дополнительные корабли и более крупные чартерные суда рассматриваются для добавления заходов в Шэньчжэнь и Гонконг.

Торговля России с такими странами, как Китай и Индия, значительно увеличилась, учитывая высокую взаимодополняемость их экономик. России нужно механическое оборудование и другие товары повседневного спроса из Китая, а российский экспорт энергоносителей необходим в Китае и Индии.

Томми Тан, президент Shanghai EPU Supply Chain Management Co, агента по грузовым поездам Китай-ЕС, заявил на этой неделе, что в контексте роста торговли между Китаем и Россией и приостановки движения по российским маршрутам некоторыми крупными международными судоходными компаний, грузовые поезда Китай-Европа стали каналом гарантии поставок для перевозки. Тем не менее, грузовой поезд Китай-Европа достиг своего потолка перед лицом быстро растущего спроса, что указывает на то, почему зафрахтованные контейнеровозы необходимы.

Клиент Шанхайского EPU заявил, что «В настоящее время пропускная способность поездов Китай-Европа, отправляющихся из Цзинина в Уланкабе [во Внутренней Монголии Северного Китая] и проходящих через Россию, достигла пика, поэтому мы должны закрыть канал для приема товаров из других частей Китая в приоритетном порядке для нужд местных предприятий»

Торговое агентство Purefine Wood, торговая компания из Чанчжоу в провинции Цзянсу на востоке Китая, которая ведет торговлю с Россией, также заявила, что «трудно найти контейнер доступны в эти дни, а время доставки грузовыми поездами было увеличено на дополнительную неделю между городами западной России и Китая, учитывая высокий спрос».

Ставка фрахта трансграничного грузового поезда между Китаем и Россией увеличивается примерно на 10% каждый месяц с начала российско-украинского конфликта, при этом сырье из России занимает большую часть пропускной способности. Океанские контейнеровозы необходимы, чтобы решить проблему пропускной способности железных дорог.

Таможни по всему Китаю активизировали свои усилия по упрощению торговых потоков через поезда. Например, таможня Цзинин, таможенная станция и узел для международных грузовых поездов во Внутренней Монголии, открыла «зеленый коридор» для своевременного досмотра и оформления товаров по прибытии 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Несмотря на санкции Запада против России, МИД Китая неоднократно заявлял, что Китай выступает против односторонних санкций и продолжит нормальное экономическое и торговое сотрудничество с Россией.

Похожие материалы
  • Амбиции Китая в отношении арктического прохода растут вместе с развитием Архангельского порта
  • Казахстан, не имеющий выхода к морю, стремится соединиться с Северным Ледовитым океаном, чтобы обеспечить доступ к морским портам

 

О нас

Крис Девоншир-Эллис является председателем Dezan Shira & Associates .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *