Кибартай чернышевское: Таможенный пост МАПП Чернышевское 10012160 — Таможни и пункты пропуска России онлайн справочник

Содержание

Очередь из 200 фур образовалась на границе с Литвой в Калининградской области — В стране

КАЛИНИНГРАД, 23 апреля. /ТАСС/. Очередь из 200 фур образовалась в Калининградской области на многостороннем автомобильном пункте пропуска (МАПП) «Чернышевское» на границе с Литвой. Проблема возникла из-за перекладки дорожного полотна на пункте пропуска «Кибартай» на литовской стороне, сообщила в пятницу пресс-служба Калининградской областной таможни.

«В настоящий момент очередь на выезд из Российской Федерации [в Калининградской области] составляет 200 грузовых транспортных средств, на въезд [из Литвы] — пять. Калининградская областная таможня рекомендует всем заинтересованным лицам учитывать вышеприведенную информацию», — говорится в сообщении.

В ведомстве уточнили, что на литовской стороне границы сейчас ведутся работы по переукладке дорожного полотна на трех из пяти линиях контроля. По остающимся в работе организовано реверсивное движение. О сроках завершения работ не сообщается.

За прошедшие сутки на пункте пропуска «Чернышевское» на въезд в РФ оформлено 197 транспортных средств, на выезд — 179. Пропускная способность пункта — 300 машин в обе стороны в сутки, добавили в калининградской таможне.

С проблемой пропуска транспорта на границе с Литвой в Калининградской области сталкивались в марте. Тогда она была связана со сбоем системы электронного декларирования грузов на литовской стороне.

В Калининградской области расположены четыре многосторонних пункта пропуска через границу с Литвой. Два из них закрыты из-за пандемии. Возможности еще одного — в городе Советске — ограничены из-за того, что пропуск осуществляется через исторический мост королевы Луизы, открытый осенью 1907 года. На нем действуют ограничения по грузоподъемности машин. В декабре 2020 года в Калининградской области введен в эксплуатацию многосторонний автомобильный пункта пропуска «Дубки» пропускной способностью 4 тыс. транспортных средств и 15,5 тыс. человек в сутки. Он должен разгрузить другой пункт пропуска — «Чернышевское», но пока литовская сторона не открыла пропуск через него со своей стороны.

Основной поток грузового транспорта приходится на МАПП «Чернышевское».

Застрявшие на границе дальнобойщики вынуждены доплачивать за трассу — РБК

«С 9:00 вчерашнего дня до 21:00 на выезде из России оформлено 113 грузовиков. С 21:00 до 9 утра еще 78 грузовиков. А въехали в РФ с 9 утра до 21:00 вчерашнего вечера 108 грузовиков и с 21:00 до 9 сегодняшнего утра 92 грузовика. Это усиленный режим», — сообщила Оксана Иванова.

Складываем одно с другим и выходит, что за минувшие сутки на пункте «Чернышевское» пропустили 191 грузовик из РФ и 200 из Литвы. Получается, что на пропуск одной машины российские таможенники тратят около семи минут. В то же время, по данным портала EVIS, через пункт пропуска «Кибартай» за минувшие сутки прошло всего 157 машин.

Читайте на РБК Pro

«Еще момент. Перед оформлением у литовцев мы должны заехать в накопитель. В нем бесплатное время ожидания полтора часа. Если не укладываемся, мы должны заплатить 12 евро за накопитель.

За следующие сутки в накопителе также нужно заплатить, это закон Литвы», — рассказал водитель-дальнобойщик Виталий Рыбаков.

Кроме того, добавил он, из-за очередей приходится доплачивать за дорогу: один день стоит 13 евро [181 рубль — прим. РБК Калининград]. Если за сутки водители не выехали из Литвы, что случается нередко, то они обязаны продлить оплату, иначе — штраф.

Глава комитета региональной Торгово-промышленной палаты по транспорту Леонид Степанюк 2 февраля подтвердил, что очередь на «Чернышевское — Кибартай» сохраняется со стороны Литвы. В тоже время, он предпочитает не винить в этой проблеме только российскую сторону:

«Мне трудно утверждать, из-за нашей это таможни или литовской: данных нет. Но со стороны Литвы в Белоруссию тоже очередь — почему?

* У меня подозрение, что это всё-таки с литовской стороны заморочки. Они начались в воскресенье — было зависание таможенной базы, — в понедельник не рассосались. Ни таможне, ни Калининградской области эти очереди не выгодны».

*по данным EVIS, на время ожидания на Белорусско-литовской границе не превышает трех часов. В «Мядининкае» оно составляет три часа, в «Лаворишкес» и «Шальчининкае» — до часа. Напротив, из Белоруссии в Литву не могут попасть более 1010 грузовиков.

Ранее РБК Калининград сообщал, что у калининградских грузоперевозчиков в сентябре начались проблемы при транзите из Литвы через Беларусь. Белорусская сторона на въезде ставит под конвой и пломбирует все калининградские машины, которые грузятся в Литве и идут в РФ. Подробнее.

Автор

Антон Резниченко

Страницы — RF_RSN_KALININ

п/п

Наименование
пункта пропуска

 

Классификация

пункта

пропуска

Вид контроля/контакты

 

 

Санитарно-карантинный

 

 

Ветеринарный

 

 

Фитосанитарный

I

2

3

4

5

6

43

Чернышевское-Кибартай

автомобильный, пешеходный  грузо-пассажирский постоянный многосторонний

Калининградская обл. , п.Чернышевское

Калининградская обл.,  Нестеровский район  п.Чернышевское.   ул. Калининградская, 2  
8(4014)4-92867 [email protected]

238022 Калининградская область, Нестеровский р-н, пос.Чернышевское тел./факс — 8(40144)927-95 chernyshevskoe

@mail.ru

44

Гусев-Голдан

автомобильный   грузо-пассажирский постоянный многосторонний

Калининградская обл., 238022, Нестеровский р-н, Чистопрудненский сельский округ,

Нестеровский р-н, Чистопруднинский сельский округ  8(4014)4-92867
[email protected]

238022 Калининградская область, Нестеровский р-н, Чистопрудненский сельский округ, МАПП «Гусев-Голдап»(временно на МАПП Чернышевское)

45

Мамоново (Гранево)

автомобильный   грузо-пассажирский постоянный двусторонний

Калининградская обл. , 238450, Багратионовский р-н, г.Мамоново

238450, г. Мамоново, ул.Привокзальная,1 8(4015)6-40366

vetmamonovo11

@mail.ru

238450, Калининградская область, Багратионовский р-н, г. Мамоново, Привокзальная, 1; тел./факс — 8(40156)401-98, 404-68

e-mail:[email protected]

46

Мамоново-Гжехотки

автомобильный грузо-пассажирский постоянный двусторонний

Калининградская обл., г.Мамоново

 

 

47

Калининград (Храброво)

воздушный грузо-пассажирский постоянный двусторонний

Калининградская обл., 238315, Гурьевский р-н, п.Храброво, аэропорт

238450, г. Мамоново,  ул. Привокзальная,1 8(4015)6-40366

mamonovopvfk12

@mail. ru

238315, Калининградская область, Гурьевский р-н, п.Храброво, аэропорт Калининград (Храброво)

тел./факс — 702-095, e-mail — [email protected]

48

Пограничный

автомобильный   грузо-пассажирский постоянный двусторонний

 

238450, г. Мамоново ул. Привокзальная,1 8(4015)6-40366

mamonovopvfk12

@mail.ru

 

49

Мамоново (Гранево)

железнодорожный грузо-пассажирский постоянный двусторонний

Калининградская обл., Багратионовский р-н, г.Мамоново, ул.Привокзальная, 1

238450, г. Мамоново, ул. Привокзальная,1 8(4015)6-40583

mamonovopvfk12

@mail.ru

238410, Калининградская область, Багратионовский р-н, г. Мамоново, ул.Привокзальная, 1; тел./факс — 8(40156)405-49

e-mail — [email protected]

50

Багратионовск-Безледы

автомобильный   грузо-пассажирский постоянный многосторонний

Калининградская обл., 238420, г.Багратионовск, ул.Дружбы, 6

г.Багратионовск, ул. Дружбы, 1 8(4015)6-33261

[email protected]

238420, Калининградская область, г.Багратионовск, ул. Дружбы, 6 тел./факс — 8(40156)325-28 e-mail

[email protected]

51

Порт «Соя»

морской   грузо-пассажирский постоянный многосторонний

 

г. Калининград, ул. Причальная, 1 8(4012)69-61-27

[email protected]

 

52

Калининград

морской  грузо-пассажирский постоянный многосторонний

Калининградская обл. , 236003,

 г. Калининград, ул.Портовая,24

г. Калининград, ул. Портовая, 24. 8(4012)69-24-16

pvfkportkaliningrad

@rambler.ru

236003, г.Калининград, ул.Портовая, 24,

тел./факс — 692-365, 692-354

e-mail — [email protected]

53

г. Балтийск

морской  грузо-пассажирский постоянный многосторонний

 

г. Балтийск, ул. Нахимова, 17 8(4014)56-10-21

[email protected]

 

54

Пионерский

морской грузо-пассажирский постоянный многосторонний

Калининградская обл., 238590,

 г. Пионерский, ул.Портовая,1

г. Балтийск, ул. Нахимова,  17 8(4014)56-10-21

[email protected] com

238590, Калининградская область, г.Пионерский, ул.Портовая, 1

55

Светлый

морской грузо-пассажирский постоянный многосторонний

Калининградская обл., 238340,

 г. Светлый, ул.Портовая,1

г. Светлый, ул. Гагарина, 65 8(1042) 39-11-90

[email protected]

238340, Калининградская область,
г.Светлый, ул. Гагарина, 65
тел.. — 305-544 (доб. 17-18)
e-mail — [email protected]

56

 Советск-Пагегай

железнодорожный грузо-пассажирский постоянный двусторонний

Калининградская область, 238750, г.Советск, ул.Вокзальная площадь,2

238750, Калининградская область, г.Советск, ул. Базарная 5. 8-401-2-3-65-93

[email protected] ru

238750, Калининградская область, г. Советск, Вокзальная пл., 2 тел./факс — 8(40161)347-48; e-mail

[email protected]

57

Советск-Панемуне

автомобильный   грузо-пассажирский постоянный многосторонний

Калининградская область, г.Советск, ул.Базарная,5

Тел/факс.:8 401 613 33 93

238750, Калининградская область, г.Советск, ул. Базарная, 5. 8-401-2-3-65-93

[email protected]

238750 Калининградская область, г.Советск, ул. Базарная, 1 тел./факс — 8(40161)347-48; e-mail- [email protected]

58

Нестеров-Кибартай

железнодорожный многосторонний

Калининградская область, 238022, г.Нестеров, ж/д вокзал

 

 

59

Морское-Нида

автомобильный   грузо-пассажирский постоянный многосторонний

Калининградская область, 238535, Зеленоградский р-н, п. Морское, 50 км.Куршской косы

Тел.:8 401 269 13 35

Факс:8 401 263 11 65

 

 

60

Морской порт Бассейн№3 БВМБ

морской многосторонний

Калининградская область,238520, г.Балтийск, ул.Ленина, 68

 

238520, Калининградская область, г.Балтийск, Нижнее шоссе, 17

тел./факс — 8(40145)610-89

e-mail — [email protected]

61

Морской порт Бассейн№4 БВМБ

морской многосторонний

Калининградская область,238520, г.Балтийск, ул.Ленина, 68

 

238520, Калининградская область, г.Балтийск, Нижнее шоссе, 17

тел./факс — 8(40145)610-89

e-mail — [email protected] ru

62

Речной порт Калининград

речной

многосторонний

Калининградская область, 23600, г.Калининград, ул.Правая Набережная,7

 

 

63

Речной порт Советск-Юрбаркас

речной

многосторонний

Калининградская область, г.Советск

 

 

 

Речной порт Советск-Русне

речной

многосторонний

Калининградская область, г.Советск

 

 

64

Железнодорожный

Железнодорожный, грузовой,

постоянный, двусторонний

 

 

238410, Калининградская область, Правдинский р-н, пос. Железнодорожный, ул.Вокзальная, 1

тел./факс — 8(40157)234-58; e-mail — [email protected]

ВНИМАНИЮ РОССИЙСКИХ ГРАЖДАН! — Посольство сообщает

  В связи с введенными в Литве ограничительными мерами в целях противодействия распространению коронавируса Посольство настоятельно рекомендует российским гражданам, временно находящимся в Литве с туристическими, деловыми или частными визитами, как можно скорее вернуться на территорию Российской Федерации.

  На данный момент доступны следующие варианты:

  Пункты пересечения границы Литвы с Калининградской областью: Панемуне – Советск и Кибартай – Чернышевское, добраться до которых можно междугородними автобусами (https://www.autobusubilietai.lt/ru), на поезде (https://www.litrail.lt/ru) или такси.

  В случае возникновения трудностей при возвращении на родину российские граждане могут воспользоваться телефонами для справок:

  Консульский отдел Посольства России в Литве: c 8:30 до 12:00 по телефону (+370 5) 272-38-93 или по электронной почте: [email protected] lt

  Для обращений в экстренных ситуациях (угроза жизни, здоровью, гуманитарные случаи) рекомендуем воспользоваться телефоном для экстренной связи с дежурным консульским должностным лицом: (+370) 683-381-65.

  Для находящихся на территории Консульского округа Генконсульства России в Клайпеде (Клайпедский, Таурагский, Тельшяйский и Шяуляйский уезды): +370-46-49-99-52 и +370-46-49-99-54. В случае возникновения экстренной ситуации звонить по номеру +370-698-78-684 или связаться с Генконсульством России в Клайпеде по электронной почте: [email protected] .

  В круглосуточном режиме работают оперативные дежурные Ситуационно-кризисного центра МИД России, с которыми можно связаться по телефонам:

+7(495) 587 88 60, +7(499) 244 19 77, +7 (499) 244 19 88, +7(499) 244 28 47, а также через мессенджер WhatsApp по номеру +7 985 046 52 97.

  Российские граждане также могут получить консультации по вопросу возвращения в Российскую Федерацию по телефону +7 499 678 12 03 (круглосуточная «горячая линия» Ростуризма) и +7 495 587 88 60.

п/п

Наименование
пункта пропуска

 

Классификация

пункта

пропуска

Вид контроля/контакты

 

 

Санитарно-карантинный

 

 

Ветеринарный

 

 

Фитосанитарный

I

2

3

4

5

6

43

Чернышевское-Кибартай

автомобильный, пешеходный              грузо-пассажирский постоянный многосторонний

Калининградская обл. ,                      п.Чернышевское

Калининградская обл.,  Нестеровский район                       п.Чернышевское.   ул. Калининградская, 2                 
8(4014)4-92867                                          [email protected]

238022 Калининградская область, Нестеровский р-н, пос.Чернышевское тел./факс — 8(40144)927-95 [email protected]

44

Гусев-Голдан

автомобильный   грузо-пассажирский постоянный многосторонний

Калининградская обл., 238022, Нестеровский р-н, Чистопрудненский сельский округ,

Нестеровский р-н, Чистопруднинский сельский                                                  округ                                                                                 8(4014)4-92867
[email protected]

238022 Калининградская область, Нестеровский р-н, Чистопрудненский сельский округ, МАПП «Гусев-Голдап»(временно на МАПП Чернышевское)

45

Мамоново (Гранево)

автомобильный   грузо-пассажирский постоянный двусторонний

Калининградская обл. , 238450, Багратионовский р-н, г.Мамоново

238450, г. Мамоново, ул.Привокзальная,1                    8(4015)6-40366

[email protected]

238450, Калининградская область, Багратионовский р-н, г. Мамоново,  Привокзальная, 1; тел./факс — 8(40156)401-98, 404-68    e-mail:[email protected]

46

Мамоново-Гжехотки

автомобильный   грузо-пассажирский постоянный двусторонний

Калининградская обл., г.Мамоново

 

 

47

Калининград (Храброво)

воздушный                 грузо-пассажирский постоянный двусторонний

Калининградская обл., 238315, Гурьевский р-н, п.Храброво, аэропорт

238450, г. Мамоново,                               ул. Привокзальная,1                   8(4015)6-40366

[email protected]

238315, Калининградская область, Гурьевский р-н, п.Храброво, аэропорт Калининград (Храброво)

тел./факс — 702-095, e-mail — [email protected]

48

Пограничный

автомобильный   грузо-пассажирский постоянный двусторонний

 

238450, г. Мамоново                            ул. Привокзальная,1                    8(4015)6-40366

[email protected]

 

49

Мамоново (Гранево)

железнодорожный грузо-пассажирский постоянный двусторонний

Калининградская обл., Багратионовский р-н, г. Мамоново,                          ул.Привокзальная, 1

238450, г. Мамоново,                          ул. Привокзальная,1                   8(4015)6-40583

[email protected]

238410, Калининградская область, Багратионовский р-н, г.Мамоново, ул.Привокзальная, 1; тел./факс — 8(40156)405-49

e-mail — [email protected]

50

Багратионовск-Безледы

автомобильный   грузо-пассажирский постоянный многосторонний

Калининградская обл., 238420, г.Багратионовск, ул.Дружбы, 6

г.Багратионовск, ул. Дружбы, 1                                      8(4015)6-33261

[email protected]

238420, Калининградская область, г.Багратионовск, ул. Дружбы, 6 тел./факс — 8(40156)325-28 e-mail — [email protected] ru

51

Порт «Соя»

морской                     грузо-пассажирский постоянный многосторонний

 

г. Калининград, ул. Причальная, 1                             8(4012)69-61-27

[email protected]

 

52

Калининград

морской                     грузо-пассажирский постоянный многосторонний

Калининградская обл., 236003,

 г. Калининград, ул.Портовая,24

г. Калининград, ул. Портовая, 24.                                 8(4012)69-24-16

[email protected]

236003, г.Калининград, ул.Портовая, 24,

тел./факс — 692-365, 692-354

e-mail — [email protected] ru

53

г. Балтийск

морской                      грузо-пассажирский постоянный многосторонний

 

г. Балтийск, ул. Нахимова, 17                                        8(4014)56-10-21

[email protected]

 

54

Пионерский

морской                      грузо-пассажирский постоянный многосторонний

Калининградская обл., 238590,

 г. Пионерский, ул.Портовая,1

г. Балтийск, ул. Нахимова,  17                                       8(4014)56-10-21

[email protected]

238590, Калининградская область, г.Пионерский, ул.Портовая, 1

55

Светлый

морской                      грузо-пассажирский постоянный многосторонний

Калининградская обл. , 238340,

 г. Светлый, ул.Портовая,1

г. Светлый, ул. Гагарина, 65                                         8(1042) 39-11-90

[email protected]

238340, Калининградская область,
г.Светлый, ул. Гагарина, 65
тел.. — 305-544 (доб. 17-18)
e-mail — [email protected]

56

 Советск-Пагегай

железнодорожный грузо-пассажирский постоянный двусторонний

Калининградская область, 238750, г.Советск, ул.Вокзальная площадь,2

238750, Калининградская область, г.Советск,                                            ул. Базарная 5.                                                                  8-401-2-3-65-93

[email protected]

238750, Калининградская область, г. Советск, Вокзальная пл. , 2 тел./факс — 8(40161)347-48; e-mail

[email protected]

57

Советск-Панемуне

автомобильный   грузо-пассажирский постоянный многосторонний

Калининградская область, г.Советск, ул.Базарная,5

Тел/факс.:8 401 613 33 93

238750, Калининградская область, г.Советск,                                                                  ул. Базарная, 5.                                                                 8-401-2-3-65-93

[email protected]

238750 Калининградская область, г.Советск, ул. Базарная, 1 тел./факс — 8(40161)347-48; e-mail- [email protected]

58

Нестеров-Кибартай

железнодорожный многосторонний

Калининградская область, 238022, г. Нестеров, ж/д вокзал

 

 

59

Морское-Нида

автомобильный   грузо-пассажирский постоянный многосторонний

Калининградская область, 238535, Зеленоградский р-н, п.Морское, 50 км.Куршской косы

Тел.:8 401 269 13 35

Факс:8 401 263 11 65

 

 

60

Морской порт Бассейн№3 БВМБ

морской                      многосторонний

Калининградская область,238520, г.Балтийск, ул.Ленина, 68

 

238520, Калининградская область, г.Балтийск, Нижнее шоссе, 17

тел./факс — 8(40145)610-89

e-mail — [email protected] ru

61

Морской порт Бассейн№4 БВМБ

морской                      многосторонний

Калининградская область,238520, г.Балтийск, ул.Ленина, 68

 

238520, Калининградская область, г.Балтийск, Нижнее шоссе, 17

тел./факс — 8(40145)610-89

e-mail — [email protected]

62

Речной порт Калининград

речной

многосторонний

Калининградская область, 23600, г.Калининград, ул.Правая Набережная,7

 

 

63

Речной порт Советск-Юрбаркас

речной

многосторонний

Калининградская область, г. Советск

 

 

 

Речной порт Советск-Русне

речной

многосторонний

Калининградская область, г.Советск

 

 

64

Железнодорожный

Железнодорожный, грузовой,

постоянный, двусторонний

 

 

238410, Калининградская область, Правдинский р-н, пос.Железнодорожный, ул.Вокзальная, 1

тел./факс — 8(40157)234-58; e-mail — [email protected]

Вниманию граждан: о возможностях возвращения в Литву | Новости

8 апреля 2020 г. Правительство Литовской Республики продлило режим карантина в Литве до 24:00 часов 11 мая 2020 г. Приняты некоторые изменения о возможностях возвращения граждан Литовской Республики и въезда в Литовскую Республику иностранных граждан.

С 00:00 часов 3 апреля 2020 г. въезд на территорию Литовской Республики лицам и (или) их личным легковым автомобилям разрешается только через автомобильные пункты на границе с Польшей Калвария – Будзиско и на границе с Латвией Салочай — Гренцтале.

ВАЖНО: В исключительных случаях въезд в Литовскую Республику разрешается лицам и / или их личным легковым автомобилям через международные пункты пропуска государственной границы: Калвария — Будзиско, Салочяй — Гренцтале, Бутинге — Руцава, Смелине — Медуми, Медининкай — Каменный Лог, Райгардас — Привалка, Кибартай — Чернышевское, Панемуне — Советск, Шальцининкай — Бенякони, Лаздияй — Араднинкай, получив разрешение руководителя Службы охраны государственной границы при Министерстве внутренних дел Литовской Республики или его уполномоченного лица. Прошения и приложенные обосновывающие документы на получение исключительного разрешения необходимо направить в Службу охраны государственной границы при Министерстве внутренних дел Литовской Республики по эл. почте [email protected] . Через все остальные автомобильные пункты пересечения границы въезд в Литву запрещён. Данный порядок распространяется как на граждан Литвы, так и на иностранцев и лиц, имеющих право на проживание в Литве.

Иностранцам въезд в Литву запрещён за исключением лиц, являющихся членами семьи граждан Литовской Республики (родители (усыновители), дети (усыновленные дети), супруги, опекуны),  также за исключением членов бригад и экипажей, которые работают в литовских компаниях, осуществляющих международные коммерческие перевозки, или выполняют коммерческие перевозки всеми видами транспорта, также лиц, имеющих право на проживание в Литовской Республике, лиц, пользующихся иммунитетами и привилегиями в соответствии с Венской конвенцией о дипломатических сношениях 1961 г. и Венской конвенцией о консульских сношениях 1963 г., и лиц, служащих в военных частях НАТО и стран НАТО, а также членов их семей и обслуживающего персонала, также в случае исключений, указанных в подпункте 3.1.3. Постановления  Правительства Литовской Республики от 14 марта 2020 г. № 207 «Об объявлении карантина на территории Литовской Республики» и иностранцев, которым в виде исключения разрешается въезд в Литовскую Республику на основании отдельного разрешения министра соответствующей области управления, и въезд которых одобрен Правительством. Члены бригад и экипажей, выполняющие международные коммерческие перевозки всеми видами транспорта, могут направляться через территорию Литовской Республики без обязательной остановки.

С 00:00 часов 4 апреля 2020 г. авиационные пассажирские перевозки из/ в аэропорты Литвы осуществляются только при получении отдельного разрешения Литовской администрации безопасности на транспорте по поручению министра сообщения с учетом представления министра иностранных дел.

Более не планируется организовывать специальные чартерные правительственные рейсы. В отдельных случаях граждане Литвы могут быть возвращены из иностранных государств, если страны ЕС будут организовывать совместную репатриацию граждан ЕС.

В настоящее время находящимся за границей гражданам Литовской Республики, которые не воспользовались или не смогли воспользоваться возможностями организованного возвращения, настоятельно рекомендуем оставаться в стране пребывания до окончания карантина, следить за информацией местных властей и следовать их указаниям.

Посольство Литовской Республики будет продолжать предоставлять консульскую помощь пострадавшим от несчастного случая, преступного деяния или болезни, в случае утраты документов, удостоверяющих личность, истечения их срока действия или в других неотложных случаях.

Постановление Правительства Литовской Республики об объявлении карантина в Литве: https://www.e-tar.lt/portal/lt/legalAct/73c0b060663111eabee4a336e7e6fdab/asr

Главная информация МИД для путешественников : https://urm. lt/urm-informacija-keliaujantiems

Актуальная информация о возможностях путешествий в Литву: 

http://www.urm.lt/default/lt/naujienos/aktuali-informacija-apie-kelioniu-galimybes-i-lietuva-karantino-metu

Актуальная информация по вопросам пересечения границы: http://www.pasienis.lt/

Хаб добавил сервиса

АО «ОТЛК ЕРА» продолжает развивать транзитные контейнерные перевозки через Калининградскую область
В начале октября АО «ОТЛК ЕРА» отправило через новый калининградский транспортно-логистический центр (ТЛЦ) Восток – Запад сразу два поезда, следующих во встречных направлениях из Китая и Европы. Компания стала первым оператором, осуществившим перевозку через новый ТЛЦ на маршруте Китай – Европа. АО «ОТЛК ЕРА» планирует отправлять через новый терминал до двух поездов в неделю.

Новый транспортно-логистический центр Восток – Запад открылся в Черняховске (Калининградская область) 1 октября. По словам председателя совета директоров ТЛЦ Восток – Запад Евгения Глумова, строительство новой железнодорожной инфраструктуры в Черняховске обусловлено в первую очередь географическим положением. «Через Черняховск можно отправлять поезда в направлении Польши (через пограничный переход Железнодорожный/Скандава) и Литвы (через пункты пропуска Кибартай/Чернышевское и Пагегяй/Советск), – отмечает Евгений Глумов. – Транзитные потоки на станции Черняховск ориентированы на грузы, уходящие в европейском направлении».

С вводом нового терминала в эксплуатацию перерабатывающая способность железнодорожной станции Черняховск составит 450 тыс. ДФЭ (аналог двадцатифутового контейнера) в год.

Новый ТЛЦ ориентирован на экспортные и импортные перевозки, а также на обработку транзитных контейнеров, следующих между Азией и Европой. В частности, терминал будет обслуживать транзитные контейнерные поезда АО «ОТЛК ЕРА», следующие по направлению Китай – Европа – Китай. Так, 1 октября через контейнерный терминал Восток – Запад компания направила два состава, следующие во встречных направлениях из Китая и Европы. В составе каждого поезда 41 контейнер. В дальнейшем компания намерена отправлять через новый терминал до двух поездов еженедельно.

По словам генерального директора АО «ОТЛК ЕРА» Алексея Грома, скорость приобретает особое значение: речь идет не только о скорости движения поездов, но и о скорости принятия решений, в том числе согласования движения транзитных поездов по новым направлениям с задействованием новых технологий и новых терминалов. «В августе текущего года был заключен меморандум о сотрудничестве между АО «ОТЛК ЕРА» и ТЛЦ Восток – Запад, и уже сегодня на терминале будет обработана первая пара контейнерных поездов, следующих во встречных направлениях из Китая и Европы», – подчеркнул на церемонии открытия терминала Алексей Гром.

Евгений Глумов отметил, что Калининградская область является одним из интереснейших логистических направлений с точки зрения номенклатуры грузов. «Сегодня мы взаимодействуем со множеством грузоотправителей, в частности с «ЭкоПэт», ВКЗ «Альянс 1812», «Роден», «Стюардт», «Бауцентр», «Интердизайн», «Кашалот», «Кока-Кола», «Пепсико», «Виктория Балтия», «Главтрасса», «Тринити», «Ниссан», ДНС, KIA, Нестеровское торфопредприятие, «Агротимберс», – пояснил эксперт.

Между тем АО «ОТЛК ЕРА» не первый год развивает направление транзитных перевозок через Калининградскую область. «Мы видим устойчивый спрос со стороны китайских и европейских грузовладельцев, – говорит Алексей Гром. – Три года назад вместе с губернатором Калининградской области Антоном Алихановым мы обсуждали возможность увеличения объемов в два раза. И вот сейчас объем перевозок в сервисах ОТЛК ЕРА через Калининградскую область увеличился уже в четыре раза. Уверен, впереди нас ждет еще больше евразийских перевозок в коридоре Китай – Европа – Китай».


Инфраструктура | Развитие

Источник: https://gudok.ru/1520//newspaper/detail.php?ID=1583331

Распространение запрещенной литовской печати в Сувалкском воеводстве

Сувалкское воеводство — район, где довольно рано, почти сразу после восстания 1863 г., началось распространение запрещенной литовской печати. Книжные контрабандисты быстро нашли подходящий маршрут для перевозки таких изданий из Малой Литвы: они пересекли границу в районах Вилкавишкис и Науместис, переправили прессу на лодках через озеро Виштитис, перенесли ее на плечах через ручей Лиепуона, перевезли через мост через эту реку, часто из Пруссии на Эйткунай (ныне Чернышевский) или через Кибартайскую таможню, а затем поездом со станции Кибартай. По мосту через Ширвинту пронесли тысячи книг и газет. Связки литовской прессы даже сплавляли по реке или тянули на веревках по ее дну. Государственная граница также будет пересекаться в районе Сударгаса на прусской стороне, а книги будут перевозиться на пароходах по реке Нямунас. Затем через Мариямпольский уезд их развозили по всей Литве. Во второй половине XIX века Мариямпольская гимназия и Вейверяйская учительская семинария стали очень важными тайными центрами пробуждения литовского национального самосознания в Сувалкском воеводстве.Вскоре первые признаки литовской национальной активности созрели в Мариямпольской гимназии, где царская администрация разрешила факультативные уроки литовского языка. Большую роль сыграли такие патриотические личности, как учителя Пятрас Арминас и Пятрас Кряучюнас в Мариямполе, которые привили своим ученикам любовь и уважение к литовскому языку, познакомили их с образцами литовской литературы и зажгли чувство национального самоуважения. Учителя Томас Фердинандас Жилинскас и Юозас Кайрюкштис пробуждали литовское самосознание в своих учениках в Вейверяйской учительской семинарии, где соблюдались чрезвычайно строгие условия цензуры. Влияние этих просветителей привело к распространению запрещенной литовской печати среди учащихся, к образованию первых групп ее создания, распространения и чтения, росту интереса к культурным традициям и прошлому литовского народа, внедрению тайное литовское образование в начальных школах (Я. Андзюлайтис). Мощный толчок ко всему процессу книжной контрабанды в Литве придали созданные в Судуве тайные общества по распространению прессы «Сиеенас» и «Артояй», сплотившие сторонников из Судувского края и многих местных жителей.Благодаря этим организациям запрещенная литовская пресса доходила даже до самых отдаленных деревень края и распространялась по городам. Члены этих обществ создали разветвленную сеть контрабанды книг, целью которой было распространение прессы не только в Судуве, но и по всей территории Литвы. Таким образом, литовское письменное слово из Судувы дошло до многих литовцев и подняло их национальную самооценку.

Самая политически опасная книга, о которой вы никогда не слышали

Адам Вайнер — адъюнкт-профессор русского языка в Колледже Уэллсли и автор последней книги « Как плохое письмо разрушило мир: Айн Рэнд и литературные истоки финансового кризиса ».

Когда Алан Гринспен начал свою политическую карьеру в 1974 году, он попросил двух человек сопровождать его на церемонию принятия присяги в Овальном кабинете в качестве председателя Совета экономических консультантов: его мать Роуз Голдсмит и его гуру Айн Рэнд. С момента своего назначения несколько лет спустя председателем Федеральной резервной системы и до выхода на пенсию в 2006 году Гринспен претворял в жизнь идеологию «объективизма» Рэнда в денежно-кредитной политике: финансовую индустрию и насмехался в конце 1990-х годов, когда его предупредили о системных рисках, связанных с нерегулируемым рынком деривативов.Достаточно скоро это «финансовое оружие массового уничтожения», как однажды назвал его Уоррен Баффет, взорвется, разрушив планы и жизни бесчисленных американцев во время Великой рецессии. Расследование Конгресса возложило вину за финансовый кризис 2008 года непосредственно на Гринспена, и, отвечая на вопросы членов Палаты представителей, Гринспен признал, что в его рэндианском мировоззрении, должно быть, был «недостаток».

Недостаток, да, но откуда он взялся?

Ответ удивит даже самых заядлых фанатов Рэнда.Фундаментальной идеей, лежащей в основе ее объективизма, была двойная идеология, известная как рациональный эгоизм, — вера в то, что рациональное действие всегда максимизирует личный интерес. А Рэнд, использовавшая словосочетание «секонд-хенд» как дубинку против своих врагов, сама позаимствовала эту идею из каракулей своего соотечественника, русского писателя Николая Чернышевского, чей утопический роман 1863 года, хотя и подвергавшийся критике, стал источником вдохновения. для поколения Рэнд начала 1900-х годов.

Это еще не все, чем известен Чернышевский.Отвращение Рэнд к социализму хорошо задокументировано, но в России тот же роман Чернышевского стал настольной книгой для революционеров, начиная с радикальных современников автора и заканчивая Владимиром Лениным и его большевистской революцией 1917 года.

Это означает, что, хотя Чернышевский сейчас почти забыт, он оказал одно из величайших разрушительных влияний прошлого века: сначала в своей родной стране, где его сочинения помогли породить Советский Союз, а теперь, из всех мест, в США, где его рациональный эгоизм продолжает отражаться в американской политической и экономической мысли. На протяжении десятилетий Рэнд была музой американских политиков, от Рональда Рейгана до Рона Пола, Пола Райана и Кларенса Томаса, не говоря уже о таких бизнесменах, как Тед Тернер и Марк Кьюбан, не говоря уже о Гринспене из ФРС. Либертарианское движение считает ее одним из своих первоначальных источников вдохновения. А книга Рэнда «Атлант расправил плечи » стала культовой классикой, продолжая ежегодно продаваться сотнями тысяч копий.

Родившийся в Саратове в 1828 году, Чернышевский был верным последователем технократического предшественника Карла Маркса, Анри де Сен-Марка.Саймон и Огюст Конт, вдохновившие его на идею научной утопии, управляемой техническими экспертами. Прочитав французского социалиста Шарля Фурье, Чернышевский пришел к понятию «фаланстера», проекта коммунального жилья для дивного нового мира. А в трудах немецкого философа Людвига Фейербаха Чернышевский нашел идею «человеко-бога», замены бога человеком в материалистическом мироздании. В этот бурлящий котел идей Чернышевский бросил последний секретный ингредиент: «невидимую руку» Адама Смита, представление о том, что эгоистичная выгода отдельного человека является выгодой для всего общества. Рациональное преследование личных интересов должно лечь в основу всех человеческих взаимодействий, и как только этот «рациональный эгоизм» станет универсальным, он приведет к счастью, гармоничным экономическим и политическим условиям и идеальному переустройству мира.

Или так рассуждал Чернышевский в Что делать? , которую Чернышевский написал в тюрьме за крамолу и которая, несмотря на эклектичную мешанину философских посылок и жалкий стиль прозы, моментально стала в России классикой.

Насколько плохой была книга, которая потрясла две империи? Что делать? Несколько рассказов о новых людях повествует о затруднительном положении Веры Розальской, молодой девушки, которая живет с родителями в Санкт-Петербурге 1850-х годов. Ее тираническая мать хочет выдать ее замуж за развратного армейского офицера. Ее спасает студент-медик Дмитрий Лопухов. Лопухов часто посещал дом Розальского в качестве воспитателя младшего брата Веры и обсуждал с Верой социализм. Эти двое сбегают и переезжают в свою собственную квартиру с тщательно продуманными правилами, гарантирующими их конфиденциальность, свободу и равенство. Когда Вера решает, что хочет обрести финансовую независимость, она объединяется с другими молодыми женщинами и открывает совместное швейное дело. Швеи живут вместе в фаланстере-прототипе и делят прибыль. (Как замужняя женщина, Вера живет отдельно.)

Лопухов влюблен в Веру, но Вера питает к нему только дружеские чувства. Вместо этого она влюбляется в его лучшего друга и одноклассника Александра Кирсанова, социалиста, как и Лопухов.Лопухов решает исключить себя из уравнения, инсценировав свое самоубийство и переехав в Америку. Ему помогает загадочный человек по имени Рахметов, который приносит горюющей Вере записку от Лопухова. Уловка объясняется. Уход Лопухова открывает путь к свадьбе Веры и Кирсанова. Тем временем Лопухов под псевдонимом Шарль Бомон наживает состояние в Америке, затем тайком возвращается в Россию и женится на дочери промышленника, которую Кирсанов спас от истощающей болезни. «Бомоны» (зоркая Вера узнает Лопухова, несмотря на псевдоним) и Кирсановы живут вместе в ménage a quatre . Швейная коммуна быстро расширяется, но Вера бросает ее, чтобы изучать медицину, любимую профессию русских социалистов XIX века.

Стиль книги представляет собой раздражающую какофонию. Всякий раз, когда один из героев Чернышевского делает что-то иррациональное или, хуже того, благотворительное (благотворительность в этой утопии недопустима, как и позже не будет разрешена в утопии Рэнда в Атлант расправил плечи ), рассказчик всплывает, как судья, чтобы объяснить почему персонажи технически все еще находятся в пределах разумного эгоизма.Не повредил ли Лопухов своей карьере, спасая Веру от ее злых родителей? Боже мой, говорит Чернышевский; Лопухов поступает эгоистично, когда спасает Веру, так как любит ее и хочет, чтобы она была рядом. Все это очень неловко. Что еще хуже, Лопухов вожделеет к Вере, которая не отвечает ему взаимностью, а дразнит его целомудренными поцелуями и даже позволяет ему вместо служанки помочь ей одеться, создавая жуткое сексуальное напряжение, которое Чернышевский поддерживает на протяжении половины книги. Добавьте к этому раздражающую скуку социалистических проповедей и нарастающую нелепость четырех аллегорических снов, которые Вера видит на протяжении романа.Печально известные в русской литературе, эти сны происходят в отдельных разделах книги, каждый из которых возглавляет символическая женская фигура, представляющая Любовь или Равенство. В четвертом и последнем сне Вера попадает в утопический мир, организованный фаланстерами из стекла, алюминия, труда, равенства и блуда. Ей говорят перенести как можно больше из мира снов в реальность. Это она сразу начинает делать.

Главное, что многие читатели Чернышевского усвоили из его книги, — это образ таинственного Рахметова.Из прочтения романа становится ясно, что Рахметов какой-то радикальный социалист, но больше Чернышевский не мог прямо сказать большего, опасаясь, что царская цензура помешает изданию книги. Автор был вынужден ограничиться подмигиваниями и шепотом. Рахметов силен, как богатырь (богатырь русской легенды), и суров, как святые русской агиографии. Он рвет себе зад, когда спит на гвоздях без веской причины. Он сторонится женщин, вместо этого бережет свое тело и тренирует его для… ну, нам никогда не говорят для чего, но мы можем догадаться, что для террора и революции.В какой-то момент романа Рахметов исчезает, что побуждает рассказчика предположить, что он может вернуться через три года, когда «это будет „надо“» и что тогда «он сможет сделать больше». Читатели Чернышевского правильно поняли Рахметова как этакого образцового революционера. По возвращении в Россию Рахметов предположительно возглавит восстание и свергнет царский режим, расчищая дорогу утопии разумного эгоизма.

Роман Чернышевского первоначально был воспринят русской интеллигенцией с изумленным отвращением.Александр Герцен, душа и совесть реформаторских передовиков в России, писал: «Господи, как низко написано, сколько жеманства…. какой стиль! Что за никчемное поколение, чья эстетика удовлетворяется этим». Иван Тургенев, чей роман « отцов и детей» опус Чернышевского был прямым откликом, писал: «Я никогда не встречал автора, фигуры которого воняли… Чернышевский невольно представляется мне голым и беззубым стариком, который шепелявит, как младенец». Великий русский поэт Афанасий Фет обвинял Чернышевского в «умышленной жеманности худшего по форме» и в «совершенно беспомощной корявости языка», которые «делали чтение романа трудным, почти невыносимым занятием.Фет дивился «циничной глупости всего романа» и «явному сговору цензуры». Царская цензура одобрила роман, рассудив, что ужасный стиль написания нанесет ущерб революционному делу.

Судьбоносный просчет: Роман, однажды опубликованный, не просто возбудил судороги саркастического веселья; это также установило причудливую новую парадигму поведения в России. Разумный эгоизм, хотя и построенный на незыблемой основе детерминизма, тешил своих последователей идеей бесконечной личной свободы, снова и снова изображая почти чудесный процесс превращения, посредством которого социально неприспособленные люди уподоблялись аристократам, проститутки становились честными труженицами, халявными писателями. стали литературными гигантами.В течение десятилетий после публикации романа, подражая вымышленным героям Чернышевского, юноши заключали фиктивные браки с девушками, чтобы освободить их от угнетающей их семьи. Номинальные муж и жена подчинялись правилам совместной жизни Чернышевского с отдельными комнатами для мужа и жены. В подражание швейной артели в романе Чернышевского повсюду стали прорастать коммуны. Например, знаменитая революционерка Вера Засулич уже через два года после выхода романа работала в коммунальной переплетной мастерской, а ее сестры и мать вступили в швейную артель — все это напрямую вызвано Что делать? .

Книга Чернышевского «

» также оказалась очень эффективной в деле радикализации молодежи. Николай Ишутин образовал революционный кружок сразу в 1863 году, в том же году. Что делать? был опубликован. Последователи Ишутина подражали характеру Рахметова, живя жизнью добровольных лишений, спят на полу и посвящая себя революционной деятельности. Печально известный двоюродный брат Ишутина Дмитрий Каракозов совершил неудачное покушение на царя Александра II, за что был повешен.Вспоминая загадочные слова о возвращении Рахметова через три года, Ишутин и Каракозов избрали датой убийства 4 апреля 1866 года, т. е. через три года после выхода в свет «». Что делать? Каракозов явно стремился стать живым воплощением литературного персонажа. В следующие два десятилетия Рахметов будет вдохновлять все больше и больше молодых россиян присоединяться к революционному делу. Говорили, что якобинский убийца Сергей Нечаев спал на досках и питался черным хлебом, как Рахметов, и образ революционера в его шокирующей брошюре , «Катехизис революционера», почти наверняка написан по образцу Рахметова. Что делать? был также любимой книгой старшего брата Ленина Александра Ульянова, революционера и экстремиста по праву.

Большая часть творчества Федора Достоевского написана как своего рода месть идеям Чернышевского. Первое крупное литературное произведение Достоевского « Записки из подполья, », изданное в 1864 году, было прямым откликом на « Что делать?». . Главный герой «подполья» ведет прямую атаку на наивную логику разумного эгоизма.«О, скажите мне, — говорит он, — кто первый провозгласил, что человек делает гадости только потому, что не знает своих истинных интересов, и что если бы он был просвещен, если бы ему открылись глаза на его истинные, нормальные интересы, , то человек тотчас перестал бы делать гадости, сразу стал бы добрым и благородным, потому что, просветленный и поняв, в чем его истинный интерес, он увидел бы, что его собственный интерес заключается в добре, а известно, что нет ни одного человека, который может сознательно действовать против своей личной выгоды, следовательно, он, так сказать, был бы вынужден делать добрые дела? О, детка! О, чистое, невинное дитя!» Четыре классических романа Достоевского, Преступление и наказание , Идиот , Бесы и Братья Карамазовы , продолжают борьбу против утопических идей Чернышевского. На самом деле Что делать? на самом деле материализуется в книжной форме на журнальном столике в самом гневном романе Достоевского « Бесы », чтобы довести сюжет до кризиса. Десятилетие, последовавшее за публикацией Что делать? В № происходила странная гонка между жизнью и литературой: Достоевский то и дело пытался потушить революционный огонь, а живые подражатели Рахметова зажигали новый.

Достоевский умер, и пожар вышел из-под контроля: В начале 1900-х годов Ленин вспоминал, что читал Что делать? пять раз за лето после того, как его брат был казнен за заговор с целью убийства царя, и что книга «полностью затопила меня.Он вышел из этого чтения строгим, бескомпромиссным, настоящим Рахметовым. В 1902 году Ленин назвал свою первую серьезную книгу « Что делать?». в честь романа Чернышевского. Подобно Рахметову, Ленин отказывал себе в телесных удобствах, укрощал и тренировал свою плоть, старался ожесточиться и ожесточиться к чужим страданиям. Он продолжил возглавить русскую революцию и продолжал играть роль Рахметова даже после этого, когда тот был поставлен в Кремле верховным диктатором Советского Союза.Там он санкционировал красный террор, завещав аппарат и методологию жестоких репрессий Иосифу Сталину. Наивный утопизм, направленный в будущее, и беспощадная репрессия, направленная в настоящее, — и то, и другое Ленин вдохновлял Чернышевского.

И не только ленинское поколение попало в поклонение Чернышевскому. Алиса Розенбаум — впоследствии Айн Рэнд — родилась в 1905 году и выросла в России в то время, когда идеи Чернышевского были практически повсеместны и неопровержимы среди интеллигенции.Прогрессивные молодые русские, подражая «новым людям» Чернышевского, практиковали свободную любовь и новые формы брака и экспериментировали с общинной экономической моделью Чернышевского. Хотя Рэнд никогда публично не признавалась в заимствовании у Чернышевского, каждый образованный человек ее поколения читал Что делать? , и нет причин думать, что Розенбаум был единственным исключением. За прошедшие годы несколько литературоведов выдвинули убедительные доводы в пользу влияния Чернышевского на Рэнд.Что действительно укоренилось в сознании будущей Рэнд, так это: образ Рахметовой, которую мы легко узнаем в ее собственных супергероях; рациональный эгоизм, становящийся основой объективизма; сильное отвращение к милосердию, которое Рэнд изгонит и из своей утопии в Атлант расправил плечи . С этим странным «багажом» юная Розенбаум бежала в Соединенные Штаты в 1926 году под официальным предлогом, что она хотела навестить каких-то американских родственников.

Забавно, что Чернышевский обнаружил, что утопией разумных эгоистов будет социализм, а Рэнд, применяя ту же формулу, пришел к капитализму.Такие противоречия на самом деле являются правилом в зоне искажения, именуемой разумным эгоизмом. Рахметов, однако, вернулся и почти не изменился. Герой Рэнда в Источник , Говард Рорк, взрывает здание бомбой. Бизнес-титаны Атлант расправил плечи — тоже террористы в образе Рахметова: сильные, высокие, худощавые и суровые до аскетизма — и экстремисты все до единого. Нефтяной магнат Эллис Вятт поджигает собственные нефтяные скважины; Франсиско д’Анкония, владелец огромного международного предприятия по добыче меди, взрывает свои медные предприятия и накануне своего саботажа умышленно вызывает панику на рынке акций своей компании.

Этот последний пример — финансовый терроризм — предвосхищает деятельность последнего творения Рэнда, Алана Гринспена. Если Чернышевский пробудил Ленина, то Айн Рэнд пробудила Гринспена. «Я был интеллектуально ограничен, пока не встретил ее», — написал Гринспен в своих мемуарах 2007 года «Эпоха турбулентности: приключения в новом мире ». «Рэнд… расширил мой кругозор далеко за пределы моделей экономики, которые я изучил». Когда она читала вслух свою рукопись « Атлас расправил плечи» членам «Коллектива», , как называли себя последователи Рэнда (среди них Гринспен), она превратила его в одного из своих самых преданных объективистов.

Романы Чернышевского и Рэнд стали чрезвычайно популярными и влиятельными, вдохновив несколько поколений корпоративных лидеров и политиков. Но обе книги одинаково вызывали и насмешливую реакцию интеллигенции. Уильям Ф. Бакли, который десятилетия спустя метко описал « Атлант расправил плечи» как «тысячу страниц идеологической басни» и посмеивался над тем, что ему пришлось «выпороть» себя, чтобы прочитать ее, в 1957 году попросил Уиттакера Чемберса разобрать книгу в Национальное обозрение .Чемберс ответил смертельным хитом под названием «Старшая сестра следит за тобой». Атлант расправил плечи , писал Чемберс, была «удивительно глупой книгой», «железобетонной сказкой», в которой описывалась война между ненавидящими жизнь коллективистскими «мародерами» и сверхчеловеческими капиталистами. Капиталистические Титаны побеждают и вырывают контроль над Соединенными Штатами у сбитых с толку коллективистов. Утомительный, раздражающий «диктаторский тон» Рэнд был тем, что разоблачило ее как «старшую сестру», и весь этот ошеломляющий роман основан на ненависти к человечеству.Рэнд так и не простила Бакли этого обзора, который она сделала вид, что не читала; ее последователям, утверждал он, запрещено даже упоминать об этом. Они продолжали притворяться, что это величайшая из когда-либо написанных книг, хотя на самом деле, с точки зрения противоречивых идей и болезненного стиля прозы, она не более чем форзац и продолжение книги Что делать ?.

«Каждый диктатор — мистик, — провозглашает Джон Галт, герой Атлант расправил плечи , — и каждый мистик — потенциальный диктатор.… Он ищет власти над реальностью и над человеческими средствами ее восприятия». Сама Рэнд стремилась именно к этой силе, но, несмотря на все ее усилия, ее встретили с насмешками. Она полностью ожидала, что Атлант расправил плечи изменит мир в рационально-эгоистическую утопию Ущелья Джона Галта. Когда этого не произошло, она стала более замкнутой и злоупотребляла наркотиками.

Наконец-то она выпустила Гринспена в мир. В нем она написала последнего сокрушительного героя, наследника Чернышевского Рахметова, наследника собственного Джона Галта, и освободила его со своих страниц, чтобы он мог беспрепятственно действовать в среде истории. Гринспен был плотью ее разума, воплощением ее идеи, и она, должно быть, хотела жить через него, когда он начал проявлять объективизм на национальной и мировой арене. Интересно, что сказала бы учительница Гринспена, если бы дожила до встречи с ним в ФРС, где он предложил бы американскую экономику в зрелищной гекатомбе объективизму. Интересно также, что бы подумал Чернышевский обо всей этой запутанной истории, которую он начал. Вот вам и мистика.

Эта статья отмечена тегами:

ИИС 10.0 Подробная ошибка — 404.11

Ошибка HTTP 404.11 — не найдено

Модуль фильтрации запросов настроен на отклонение запроса, содержащего двойную управляющую последовательность.

Наиболее вероятные причины:
  • Запрос содержал двойную escape-последовательность, а фильтрация запросов настроена на веб-сервере для отклонения двойных escape-последовательностей.
Что вы можете попробовать:
  • Проверьте конфигурацию/систему. webServer/security/[email protected] в файле applicationhost.config или web.confg.
Подробная информация об ошибке:
Модуль RequestFilteringModule
Уведомление BeingRequest
Handler StaticFile
код ошибки 0x000000000000157
Запрошенный URL-адрес    http://search.ebscohost.com:80/login.aspx?direct=true&profile=ehost&scope=site&authtype=crawler&jrnl=0235716x&an=149212775&h=fsocrwtabjvh3nd%2fwl8t5t38qw5yjclqwdynvzxnhqknqor0kekf%2bc96szrlkkgxioecayuotvspet%2bcdq6n5a%3d%3d&crl=c
Физический путь C: \ WebApps \ аф-webauth \ login.aspx? прямой = истина & профиль = ehost & Объем = сайта & AuthType = гусеничного & Jrnl = 0235716x & ап = 149212775 & ч = fsocrwtabjvh3nd% 2fwl8t5t38qw5yjclqwdynvzxnhqknqor0kekf% 2bc96szrlkkgxioecayuotvspet% 2bcdq6n5a% 3d% 3d & CRL = с
входа Метод пока не определено
Вход Пользователь    Еще не определено
Дополнительная информация:
Это функция безопасности. Не изменяйте эту функцию, пока полностью не поняты масштабы изменений. Перед изменением этого значения следует выполнить трассировку сети, чтобы убедиться, что запрос не является вредоносным. Если сервер разрешает двойные управляющие последовательности, измените параметр configuration/system.webServer/security/[email protected] Это может быть вызвано искаженным URL-адресом, отправленным на сервер злоумышленником.

Посмотреть дополнительную информацию »

Калининградская железная дорога: станции, границы, протяженность

Калининградская железная дорога является важным звеном транспортного сообщения всей Калининградской области.На данный момент существует как филиал РЖД. Как отдельное подразделение была образована в 1992 году, после распада Балтийской железной дороги. Постановление Федерального совета министров. Дорожное управление находится в г. Калининграде, по адресу: ул. Киевская, д. 1.

История

История Калининградской железной дороги своими корнями восходит к 1939 году. Именно тогда на территории Восточной Пруссии появился этот участок железнодорожного сообщения.

После Великой Отечественной войны часть Восточной Пруссии, в частности территория, на которой сейчас расположена Калининградская область, была передана СССР.

Объединение немецких железных дорог с советскими началось в 1946 году. Были демонтированы почти все местные железнодорожные линии, особенно те, что шли в соседнюю Польшу. На всех остальных участках железной дороги линии перешли на российскую колею, которая, как известно, с царских времен отличается от европейской.

До того, как Калининградская железная дорога стала отделением РЖД, существовало Калининградское отделение дороги. Периодически входил в состав Литовских железных дорог (два периода — с 1946 по 1953 год и с 1956 по 1963 год). Между этими двумя периодами Калининградская дорога была частью Балтийского. А с 1963 года и даже до распада СССР входила в состав Балтийских железных дорог.

Особенности

При этом все без исключения участки Калининградской железной дороги не менялись. Исключение составляли участки, обеспечивающие транспортное сообщение области с соседними странами.

Более того, одна такая стоянка сохранилась до наших дней. По железнодорожным путям шириной 1435 миллиметров, как и в Европе, до недавнего времени курсировал поезд Калининград-Гдыня-Берлин. Состав трека не изменился. Недавно этот маршрут был отменен.

Границы железной дороги

Поскольку Калининградская область – единственная в России, не граничащая ни с каким другим отечественным регионом, то и железнодорожное сообщение здесь особое.

Калининградская железная дорога, границы которой совпадают с государственными границами сопредельных государств, соприкасается с двумя пограничными железнодорожными участками.

Это Литовские железные дороги. Они есть на путях от Советска до Пагяя и от Чернышевского до Кибартая. А также Польские Государственные железные дороги — на участке от Мамоново до Бранево. Он расположен в одну сторону, дорожки на которой разные.

Пассажирское сообщение

На всю Калининградскую область электрифицированы только две линии.Железная дорога оборудовала их для пригородного сообщения в областном центре. При этом локомотивных депо в регионе целых два. Один из них находится в Калининграде, а другой — на востоке области, в Черняховске.

Калининградская железная дорога, протяженность которой составляет более 1800 километров, обеспечивает насыщенное пригородное сообщение.

Так, в главный балтийский курорт Янтарного края — город Светлогорск — ежедневно отправляется шесть пар поездов. Столько же курсирует ежедневно между Зеленоградском и Калининградом.Есть еще одна ветка в сторону Балтийского моря — это Зеленоград — Пионерский. Ежедневно по ней курсируют две-три пары электропоездов.

В остальных районах пригородное сообщение осуществляется значительно реже. Так, в Балтийск отправляется один поезд в сутки, и то только в будние дни. Такая же ситуация с поездами в Стрельне и Черняховске.

Один поезд в сутки, вне зависимости от красных дней календаря, ходит в Советск. Еще один — к Мамонову. Но по выходным его маршрут сокращается до Ладушкина.

Автовокзалы Калининграда

Калининградская железная дорога имеет разветвленную сеть в регионе. Станции во всех направлениях. Их несколько десятков, включая железнодорожные платформы. Самые крупные расположены в Калининграде, Светлогорске, Зеленоградске, Пионерском, Советске и Балтийске.

Но есть и достаточно большие станции в небольших городах. Это Багратионовск, Гвардейск, Гурьевск-Новый, Гусев, Железнодорожный, Знаменск, Ладушкин, Мамоново, Нестеров, Полесск, Черняховск и Янтарный.

Правда, не все эти станции сейчас работают. Например, в Амбере железнодорожные пути уже несколько лет не используются из-за низкой рентабельности. Что, безусловно, отражается на экономическом развитии городского округа, его туристическом потенциале.

Корпоративный поезд «Янтарь»

Визитная карточка Калининградской железной дороги – фирменный поезд «Янтарь», следующий по маршруту Калининград – Москва. Он появился в 1964 году.

В настоящее время путешествует по территории Литвы и Беларуси.По пути такие города, как Вильнюс, Минск, Витебск, Смоленск и Вязьма, с конечной остановкой в ​​столице России.

Поезд сформирован из семи купейных вагонов, один из которых предназначен для лиц с ограниченными возможностями. Также в его состав входят семь вагонов второго класса, один вагон СВ (улучшенный) и один вагон-ресторан.

В советское время, кстати, длина поезда была не меньше 18-20 вагонов. В последние годы из-за падения пассажиропотока уменьшилось количество автомобилей.

Внешний вид поезда за эти годы несколько раз менялся. Неизменными остались только желтый и синий цвета в его оформлении, которые символизируют соответственно янтарь и Балтийское море.

Для покупки билета на этот поезд необходимо иметь паспорт. При этом визу иметь не обязательно, несмотря на то, что поезд следует по территории Литвы, въезжая из Евросоюза. Между Литвой и Россией существуют договоренности о выдаче пассажирам упрощенной транзитной железнодорожной визы, которая выдается консулом прямо в машине. Он действителен в течение трех месяцев для поездок туда и обратно.

Из-за требований о наличии паспорта купить билет онлайн до Калининграда нельзя.

نصائح للتغلب على نقطة التفتيش بسرعة

. ومع ذلك, فإن اختيار هذه السيارة مشحون بحقيقة أن من المرجح أن يضطر سائقو السيارات إلى قضاء الكثير من الوقت في الخط عند نقطة التفتيش على الحدود الروسية الليتوانية. دعونا معرفة كيفية تقليل مدة هذه اللحظة غير السارة.

اختيار نططة تفتيش روسيا ليتوانيا

الطابور على الحدود مع ليتوانيا, وخاصة في عطلة نهاية الأسبوع والعطلات, هو ظاهرة عادية تماما. لا يمكن تجنبها عند أي نقطة تفتيش. Телефонная связь:

  • Чернышевский — Кибартай.
  • البحرية — Nid.
  • السوفياتي — Панемуне.
  • Граница — Рамонишкий.

الأأثر شعبية بين الروسيةويعتبر Autttravelers ليكون «Курширская коса» (Marine — Nida) — يتم التعرف عليه على أنه أسرع تمرير.اتبع قائمة الانتظار على الحدود مع ليتوانيا يمكن لن تكون على الانترنت — عند نططة تفتيش تثبيت كاميرات الويب. في يوم 800 شخص شخص يمكن أن تفوت هذه النططة, والعمل من 9:00 حتي 21:00 بالتوقيت المحلي, مع استراحة الغداء لمدة ساعة (13:00 حتي 14:00). قائمة الانتظار للدخول والخروج عامة.

اختيار نططة تفتيش روسيا البيضاء وليتوانيا

وكبديل لذلك, اختار الروس عبور الحدود مع ليتوانيا بالسيارة عبر جمهورية بيلاروسيا. في هذه الحالة ، هناك أيضًا خيار من أربعة عناصر:

  • Привалки — صغيرة ريار وي
  • ستون لوج هو منتج واسع النطاق يظىظى بشعبية كبيرة لدى المسافرين الروس, ويفصص ما يصل إلى ألفي سيارة في اليوم.
  • Kotlovka هي نططة تفتيش مفضلة للروس (خاصة أولئئ الذين يعودون من الاتحاد الأوروبي), والسماح لهم بالدخول إلى ألف سيارة في 24 ساعة.
  • Беньякони.

ومع ذلك, يجب علينا أن نتذذر أنه في عطلة رأس السنة الجديدة وتثثف هذه النقاط.

منذ عام 2012, في نططة تفتفتيش «كاميني السجل» قدمالتسجيل الإلكتروني, زيادة الإنتاجية بششل ملحوظ. للصصول على الطابور الإلكتروني على الحدود مع ليتوانيا, يجب على كل سائئ ملء إيصال خاص يشير إلى رقم التسجيل والعلامة التجارية للسيارة. على النقاط المذكورة ، يمكنك أيضا مراقبة الفلين على الانترنت.

الأمتعة الحرة

وفقا لقواعد لعبور الحدود مع ليتوانيا, لا تخضع الأسماء التالية للسلع المحملة (بحساب شخص واحد) للواجب:

  • في الواقع السيارة نفسها;
  • ما يصل إلى 10 لترات من البنزين في الخزان ؛
  • ب الفردية / في الأشياء التي لا تتجاوز التكلفة 510 ليتاس بهم (بعد النقل البحري أو الجوي للمواطنين من كبار السن من 15 عاما, يتم زيادة الحد إلى 1480 ليتاس);
  • المهر ، هدايا تصل إلى 1000 يورو ؛
  • الفيديو ، الصوت ، ناقلات المعلومات ، المعدات المهنية.
  • 40 جهاز كمبيوتر شخصى. السجائر؛
  • 16 لتر من البيرة, 4 لترات من النبيذ, 1 لتر من المشروبات الروحية.
  • لا تزيد عن 500 غرام من البذور, وتصل إلى 100 كجم من الحبوب, وتصل إلى 20 كجم من الفواكه والخضروات, وتصل إلى 50 جهاز كمبيوتر. زهور مقطوعة.

إذا تم تجاوز المبالغ المذذورة أعلاه, يتم فرض الأمتعةرسم قياسي بنسبة 2,5% من التكلفة, إذا كان هذا الأخير لا يزيد عن 700 يورو. في حالات أخرى ، وكذلك التبغ والكحول ، يتم استخدام الحسابات الفردية.

يجب وضع الأدوية في الأصلالتعبئة ، ونعلق عليها وصفة الطبيب.يجب ألا يتجاوز حجم الأدوية المستوردة المستوى الموصى به فيها. لا يسمح باستيراد اللحوم ومنتجات اللحوم ومنتجات الألبان — باستثناء طعام الأطفال, الذي يتم إنتاجه للمستخدم النهائي, والذي يتم حمله في عبوة غير مضطربة.

ملامح عبور الحدود

اقرأ النقاط الرئيسية للتحرك عبر الحدود الليتوانية:

أولا تحتاج إلى تحديد قائمة الانتظار المطلوبة لالحدود مع ليتوانيا: ممر «أخضر» أو «أحمر». في أول خطوة للسيارات, لا تنتمي أمتعتهم إلى إعلان كتابي ولا يحتاج استيرادها إلى تصريح. في الثانية ، يسافر المسافرون ، مدفوعون الحيوانات الأليفة.

  • نباتات المنزل
  • الأسلحة؛
  • أسماء أخرى تخضع للتنظيم.
  • في كلتا الحالتين, سيكون من الضروري ملء الإعلان الذي اقترحه موظف الجمارك.

    في بعض النقاط يتم تقسيم الطابور لأصحاب الشاحنات والسيارات والمسافرين الروس و «ناقلات البنزين» اللاتفية (السائقين الذين يحملون البنزين الرخيص نسبيا من الاتحاد الروسي في الدبابات).

    إذا كان موقفك في الخط على الحدود مع ليتوانيااقترب الحازز, تحتاج إلى إظهار الوثائئ الجمركية — الخاصة بهم والركاب. بعد أن يتم رفعها, يجب عليك المشي إلى نططة التفتيش سيرا على الأأدام, بعد علامة «لسيارات الركاب». التحكم الأول هو السائق ، ثم الركاب. يمكن لموظف الجمارك أن يسأل أسئلة قياسية عن الأشياء المستوردة ، اطلب قلمستوردة ، اطلب قياسية عن

    ثم ستكون في منطقة محايدة. هحتاجه في متاجر Duty Free. بعد ذلك, سترى مشاركة أخرى حيث يمكنك أرى حيث يمكنك أن تسأل عن كيفية إنتاج المستندات, وتتتساءل فطط عما إذا كانوا على ما يرام معهم.

    عند هذه النقطة ، سوف تعثر مرة أخرى فيالحدود مع ليتوانيا. إذا كان هناك العديد من المواطنين الروس في الطابور, يتم فتح شريط للمسافرين من الاتحاد للأوروبي بالنسبة لهم — ستكون الإشارة إشارة إلى ذلك.دون مظهره يحظر استخدامه. أيضا ، يمكنك القيادة فقط إلى الضوء الأخضر — وإلا يتم تشغيل السيارة أرر مرر مرر مرر.

    قبل النقطة الأخيرة — هنا مرة أخرى من الضروري عرض جميع الوثائق. أيضا, في وقت مبكر, وإعداد إإابات واضضة للأسئلة القياسية: الغرض, واتجاه الرحلة, والوقت, ومكان توقف.

    المستندات المطلوبة

    يجب أن يكون السائق وكل راكب معه:

    • جواز السفر الدولي
    • تأشيرة شنغن / الليتوانية
    • بوليصة التأمين الطبي المعمول بها في ليتوانيا;
    • يتم إضافة شهادة الميلاد وإذن السفر موثث من الوالدين للطفل إذا سافر مع أطراف ثالثة.

    للسيارة من الضروري:

    • جواز السفر الفني.
    • ملاحظة حول مرور TO في التذكرة.
    • ملصقا لتمرير TO على الزجاج الأمامي.
    • البطاقة الخضراء.
    • إذا لزم الأمر — توكيل لإدارة السيارة.

    بدوره على الحدود مع ليتوانيا, وخاصة فيأيام العطل, — نططة غير سارة, ولكن حتمية من مسارك. ولكن إذا نظرت بعناية في الالتزام بجميع القوام بجميع القواعد واللوائئ الإلزامية, فإنها ستترك ذذريات سلبية أأل بثثير في ذاكرتك.

    Тайные общества Последние исследовательские документы

    Сувалкская губерния — район, где довольно рано, почти сразу после восстания 1863 г., началось распространение запрещенной литовской печати.Книжные контрабандисты быстро нашли подходящий маршрут для перевозки таких изданий из Малой Литвы: они пересекли границу в районах Вилкавишкис и Науместис, переправили прессу на лодках через озеро Виштитис, перенесли ее на плечах через ручей Лиепуона, перевезли через мост через эту реку, часто из Пруссии на Эйткунай (ныне Чернышевский) или через Кибартайскую таможню, а затем поездом со станции Кибартай. По мосту через Ширвинту пронесли тысячи книг и газет.Связки литовской прессы даже сплавляли по реке или тянули на веревках по ее дну. Государственная граница также будет пересекаться в районе Сударгаса на прусской стороне, а книги будут перевозиться на пароходах по реке Нямунас. Затем через Мариямпольский уезд их развозили по всей Литве. Во второй половине XIX века Мариямпольская гимназия и Вейверяйская учительская семинария стали очень важными тайными центрами пробуждения литовского национального самосознания в Сувалкском воеводстве.Вскоре первые признаки литовской национальной активности созрели в Мариямпольской гимназии, где царская администрация разрешила факультативные уроки литовского языка. Большую роль сыграли такие патриотические личности, как учителя Пятрас Арминас и Пятрас Кряучюнас в Мариямполе, которые привили своим ученикам любовь и уважение к литовскому языку, познакомили их с образцами литовской литературы и зажгли чувство национального самоуважения. Учителя Томас Фердинандас Жилинскас и Юозас Кайрюкштис пробуждали литовское самосознание в своих учениках в Вейверяйской учительской семинарии, где соблюдались чрезвычайно строгие условия цензуры. Влияние этих просветителей привело к распространению запрещенной литовской печати среди учащихся, к образованию первых групп ее создания, распространения и чтения, росту интереса к культурным традициям и прошлому литовского народа, внедрению тайное литовское образование в начальных школах (Я. Андзюлайтис). Мощный толчок ко всему процессу книжной контрабанды в Литве придали созданные в Судуве тайные общества по распространению прессы «Сиеенас» и «Артояй», сплотившие сторонников из Судувского края и многих местных жителей.Благодаря этим организациям запрещенная литовская пресса доходила даже до самых отдаленных деревень края и распространялась по городам. Члены этих обществ создали разветвленную сеть контрабанды книг, целью которой было распространение прессы не только в Судуве, но и по всей территории Литвы. Таким образом, литовское письменное слово из Судувы дошло до многих литовцев и подняло их национальную самооценку.

    Чернышевское (эйдткунен) — wikipe.wiki

    Чернышевское (рус. Чернышевское, научная транслитерация: Чернышевское; нем. Eydtkuhnen или 1938-1945 Eydtkau, литовское Eitkūnai) — посёлок в Калининградской области России, на границе с Литвой.Он принадлежит муниципальной самоуправляющейся единице Stadtkreis Nesterow в районе Нестеров. Чернышевское расположено на крайнем востоке Калининградской области на границе с Литвой. Через город проходит автомагистраль A229 (Россия) (бывшая немецкая Reichsstraße 1, сегодня также Europastraße 28), которая здесь сливается с литовской Magistralinis kelias A7. Бывший Эйдткунен был конечной остановкой Прусской Восточной железной дороги до 1945 года. В Пруссии и Германской империи Ширвиндт и Эйдткунен были самыми восточными городами.Истоки города Эйдткунен восходят к 16 веку. Это место восходит к индивидуальной ферме Эйткау, которая была оккупирована в 1557 году. Город, в котором в то время проживало всего 125 жителей, пережил подъем, когда в 1860 году до этого места была расширена Прусская Восточная железная дорога, и Эйдткунен стал важнейшей границей Пруссии. станции на восточной границе невозможно было непрерывное железнодорожное сообщение. Поезда из Санкт-Петербурга и Ленинграда шли в Эйдткунен, где пассажиры пересаживались на прусский поезд стандартной колеи на той же платформе.В обратном направлении, с другой стороны, это произошло на российской или литовской станции Вирбаллен, сегодня Кибартай в Литве, которая находилась в 2 км и также развивалась как станция смены колеи. К 1875 году количество жителей увеличилось до 3253 человек, а до 1894 года здесь находилась железнодорожная мастерская. С 1896 года Эйдткунен также служил пересадочной станцией для роскошного поезда «Северный экспресс», курсировавшего по маршруту Санкт-Петербург — Париж. Станция была построена по планам Фридриха Августа Штюлера.Во время Первой мировой войны Эйдткунен был разрушен русской армией. После реконструкции в 1922 г. город получил права города, а в межвоенный период начался новый, недолгий расцвет с увеличением числа жителей до 10 500 человек (1923 г.). Эйдткунен снова стал важнейшим пограничным переходом между Рейхом и странами Балтии. В связи с переводом литовской железнодорожной сети на стандартную колею Эйдткунен и соседняя станция Вирбалис больше не были станциями смены колеи.Однако Nord-Express больше не ходил через Эйдткунен. Остались только прямые спальные вагоны из Парижа в Ригу на трассе D 1 (Берлин-Эйдткунен). В 1935 году на это место была перенесена улица Рейхсштрассе 1, идущая из Аахена. Подъем резко закончился Второй мировой войной, когда Эйдткунен снова был разрушен, когда он был завоеван Красной Армией. Преимущественно немецкое население города бежало в конце войны или было изгнано после оккупации Красной Армией. Переименованный в Чернышевское (в честь русского революционера Николая Гавриловича Чернышевского) в 1947 году, город вошел в состав РСФСР, с 1991 года — Российской Федерации.В то же время это место стало административным центром сельсовета и, таким образом, потеряло свои права города. На месте устроили тюрьму. Станция была демонтирована, так как после 1945 года она уже не была нужна как пограничная станция, а следующая станция, Кибартай, находилась совсем рядом.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.