Киа бонго 3 отзывы владельцев: 2012, 2.5., , , D4CB, , 12.5./100., , , 4 ,

оправдана ли цена, сколько он стоит в разных странах

С недавнего времени в нашей стране набирают популярность микрогрузовики южнокорейского производителя Киа Бонго 3. Прежде чем поговорить о цене этого уникального автомобиля, необходимо провести небольшой обзор.

Этот малолитражный грузовик идеально подходит людям занимающимся малым бизнесом. Заднеприводная модификация отлично зарекомендовала себя в условиях тесного городского движения благодаря большому проценту остекления кабины, делая доступным обзор окружающего пространства под довольно большим углом.

Для владельцев частных фермерских хозяйств идеально подходит полноприводная модель Киа Бонго3 4wd. По проходимости этот вариант можно сравнить с внедорожником среднего класса. Особенно привлекает тот факт, что  с водительского сидения можно отключить передний привод и автомобиль превращается в обычный «паркетник». А так как полный привод требует дополнительного расхода топлива, то его отключение при необходимости позволяет экономить на топливных расходах.

Также можно блокировать дифференциал, что только в положительную сторону сказывается на проходимости этого грузовичка.

Корейские дизайнеры немало потрудились над конструкцией салона и успешно справились с постоянной проблемой автомобилей такого класса – дефицитом мест для пассажиров. Так выпускаются микрогрузовики с дополнительными пассажирскими сидениями в четырехдверном исполнении. Салону придали дополнительную комфортабельность, укомплектовали сиденьями с подогревом, электрическими стеклоподъемниками, кондиционером и прочими особенностями, влияющими на комфортабельность салона.

Еще одна особенность, влияющая на повышенный спрос среди покупателей – это прекрасное соотношение цены и качества.

При всем многообразии комплектаций Киа Бонго3 4wd цена этого микрогрузовика довольно доступна для среднестатистического покупателя.

Двигатель Киа Бонго3 4wd

Она складывается из следующих показателей:

  • Цена этой модели в Южной Корее составляет 10000 – 16000 у.
    е. Она зависит от года выпуска, технического состояния и пробега автомобиля.
  • Доставка от места приобретения до порта обойдется примерно 350 – 400 у.е
  • Фрахт до порта во Владивостоке стоит примерно 400 у.е
  • Услуги таможенного брокера, сертификат евро 4, госпошлина на ввозимый автомобиль и сертификат на б/у, если машина моложе  трех лет, все это в целом составит:

— для авто 2006 года – 1530 у.е.

— для авто 2007 года – 1580 у.е.

— для авто 2008 года – 1675 у.е.

— для авто 2009 года – 1720 у.е.

— для авто 2010 года – 2000у.е.

— для авто 2011 года – 220 у.е.

  • Ну и, наконец, склад временного хранения обойдется примерно 1000 у.е.

Таким образом, из всех этих составляющих и состоит цена на этот замечательный южнокорейский грузовик.

Смотрите также:

КАК СДЕЛАТЬ ВЫБОР НОВОГО И ПОДЕРЖАННОГО КРОССОВЕРА?

KIA SORENTO 2014 — ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА (2.4Л АКПП, БЕНЗИН, 4WD)

КИА РИО АВТОМАТ, ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ АВТОМОБИЛЯ

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ НОВОГО KIA SOUL 2014-2015 (КЛИРЕНС)

ОБЗОР KIA CERATO 2015. ЧТО ОЖИДАЕТ НАС В 2015 ГОДУ. РЕСТАЙЛИНГ КИА СЕРАТО 2015.

Модели автомобилей:

Rio X

Sportage

Rio

Cerato

Sorento

Stinger

Полный обзор с отзывами о «Киа Бонго 3» 4х4 с двойной кабиной

Автомобили KIA занимают значительную долю российского рынка. Среди грузовых моделей данного корейского производителя особого рассмотрения заслуживает новый KIA Bongo III, который выпускается в различных модификациях. Все комплектации оснащены разнообразными опциями, поэтому у покупателей есть возможность приобрести автомобиль, подходящий для любых целей и условий эксплуатации. Грузовик оснащён мощным дизельным двигателем и полным приводом, что позволяет без труда преодолевать сложные участки дороги. Именно благодаря этому данная модель должна быть очень интересной для российских потребителей.

Технические характеристики

Полноприводный 4-дверный «Киа Бонго 3» выполняет много функций. Компактный, ладно сконструированный двухкабинник в зависимости от типа надстроек может быть:

  • рефрижератором;
  • самосвалом с разгрузкой на три стороны;
  • бортовым грузовиком;
  • фургоном для перевозки негабаритных грузов.

Внешность «рабочей лошадки» – не первостепенное качество, но скромный «Бонго» располагает к себе. Корейская машина демонстрирует спокойное дружелюбие в плавных линиях кузова, крупных фарах головного света, большом ветровом стекле.

Приятный снаружи автомобиль обладает и отменными техническими характеристиками:

  • размеры (ДхШхВ) – 4900х1700х1900 мм;
  • клиренс – 220 мм;
  • количество посадочных мест – 6;
  • двигатель – турбодизель KIA D4CB;
  • мощность – 133 л. с.;
  • объем мотора – 2,5 л;
  • количество цилиндров – 4;
  • число оборотов – 3800 об/мин;
  • расход топлива в комбинированном цикле – 10,2 л на 100 км;
  • колесная база – 2 615 мм;
  • передняя колея – 1490 мм;
  • задняя колея – 1350 мм;
  • посадочный диаметр диска – R15;
  • полный бак – 60 л;
  • грузоподъемность – 1200 кг;
  • допустимая полная масса – до 3 тонн;
  • КПП – «механика» 6-ступка;
  • тормоза: передние – вентилируемые дисковые, задние – барабанные.

Максимальная скорость, на которую способен грузовик, высокая для своего класса – 165 км/ч.

Отзывы о «Киа Бонго 3» 4х4 с двойной кабиной дружелюбные.

Особенности грузовика

Bongo III был представлен на российском рынке в 2009 году. Главными конкурентами являются отечественные «Газели» и корейские Hyundai Porter. Борьба между ними ведётся достаточно серьёзная. Ведь далеко не все автолюбители могут объективно оценить преимущество корейских автомобилей, которые стоят дороже российских. Нельзя сказать, что Bongo III выигрывает эту конкуренцию, оставаясь пока недооценённым автомобилем, ведь по техническим характеристикам данная модель имеет ряд преимуществ над конкурентами.

Благодаря гидроусилителю руля у водителя может сложиться впечатление, что он управляет легковым автомобилем. Хорошая манёвренность обеспечивается за счёт плавности набора скорости и усовершенствованной трансмиссии, позволяющей быстро переключать передачи. Грузовик не требует особого ухода, являясь достаточно экономичным.

Bongo III – это универсальный автомобиль

Одним из преимуществ данной модели является достаточно демократичная цена. Техническое обслуживание находится насерьёзном уровне. Автомобиль не нуждается в частом ремонте, и детали стоят недорого. Возможно, российских потребителей немного настораживает разноплановость грузовика. Ведь бытует мнение, что большое количество функций приводит к потере качества. Но в данном случае это утверждение ошибочно. Bongo III – это универсальный автомобиль, который сочетает в себе множество функций без ущерба для качества.

Плюсы

За десять лет знакомства с авто эксперты автомобильных клубов, проводившие многочисленные тест-драйвы, и простые пользователи накопили довольно впечатлений, чтобы обстоятельно разложить «по полочкам» все положительные и отрицательные свойства машины.

Интерьер

Просторный салон с двумя рядами кресел без стеснения в плечах или коленях примет 6 человек, как в микроавтобусе. Под ногами ездоков качественный пластик, сидения обиты мягким текстилем.

Спереди с удобством разместятся три человека. Но в отсутствии среднего седока спинку кресла можно превратить в столик с подстаканниками. Привычные в легковых авто блага в виде кондиционера, подогрева сидений, аудиосистемы, подушек безопасности, электрических стеклоподъемников в грузовике воспринимаются с восторгом.

Мелкие вещи пассажиры разместят в карманах дверей и сидений, бардачке, антресоли над ветровым стеклом. Более крупную поклажу можно спрятать в нишу под задним диваном. Негабаритные грузы, а также малый транспорт (мотоциклы, квадроциклы) перемещают на грузовой платформе.

Для транспортировки длинномеров производитель предусмотрел опорные дуги и откидные, с упорами, борта. Чтобы сохранить груз от непогоды и вандалов, можно установить мягкий тент или жесткий короб. Днище и борта кузова обшиты алюминиевыми листами, предохраняющими металл от коррозии и царапин.

Эргономика

Организация внутреннего пространства продумана до мелочей: информативные приборы находятся в поле зрения водителя, к кнопкам и рычагам управления тянуться не нужно.

От огромных стекол идет ощущение простора и света. Обзорность улучшают зеркала, в том числе установленное с правой стороны снаружи специальное парковочное.

Двигатель помещен под кабину. Мотор — под правым сидением фронтального ряда, что не мешает ремонту и обслуживанию агрегата.

Отзывы владельцев «Киа Бонго 3» 4х4 содержат замечания по лакокрасочному покрытию и рессорам.

Ходовые качества

Высокий крутящий момент позволяет «Бонго» легко стартовать и набирать скорость. Динамика средняя, но в городе и на трассе грузовичок не мешает транспортному потоку: без усилий маневрирует, проходит повороты, обгоняет другие машины. Коробка удачной конструкции. реагирует на переключение скоростей без рывков и дерганья.

Тяги хватает и на бездорожье, тем более, что можно воспользоваться «козырем» – понижающей передачей. На «внедорожные» качества также работают: механизм повышения крутящего момента, внушительный клиренс, полный привод.

Юркий грузовик развернется буквально на пятачке – это заслуга маленького радиуса разворота и «аквариумных» окон. Очень мягкая, энергоемкая подвеска сглаживает дорожные неровности, но она же виновна в большой вертикальной парусности и раскачке автомобиля. Однако, нагрузив машину, вы престанете замечать негатив.

«Мелочи» в виде подножки для доступа в салон, магнитолы, часов, гидроусилителя руля, отопителя кабины считаются обыденными вещами. В разных комплектациях могут встретиться: подогрев зеркал, иммобилайзер, противотуманки, центральный замок.

Отличительная особенность грузовика – вал отбора мощности, шкив которого помещен между левыми колесами. Эта опция дает большой плюс: через ременный привод можно подключать лебедку, бетономешалку, другие внешние агрегаты.

Отзывы о «Кия Бонго 3» 4х4 часто оканчиваются выводом: «недостатков нет».

Технические характеристики различных модификаций

Автомобиль обладает достаточно хорошими ходовыми качествами. Комфортность передвижения достигается за счёт мягкой подвески. Небольшой радиус разворота (4,8 метра) обеспечивает хорошую манёвренность, что делает автомобиль очень удобнымдля городских перевозок.

Модификации данной модели с полным приводом удивляют своей проходимостью. Автомобили преодолевают крутые подъёмы и бездорожье благодаря большому дорожному просвету, короткой базе и демультипликатору. Дополнительно можно установить задний дифференциал — это сделает проходимость ещё лучше.

Стандартная модификация KIA Bongo III – это бортовой грузовик, состоящий из поперечных балок, соединённых с полом кузова. Борта изготовлены из стали. Они оснащены специальным оборудованием для крепления грузов. С целью предотвращения повреждений груза установлены резиновые отбойники. Технические параметры данной модификации выглядят следующим образом:

Габариты:
Высота1,9 м
Длина4,9 м
Ширина1,7 м
Клиренс14,5 см
Задняя колея1,3 м
Передняя колея1,5 м
Колёсная база2,5 м
Грузоподъёмность1,2 т
Радиус разворота4,8 м
Снаряжённая масса1,3 т
Двигатель:
Рабочий объём2,5 л
МодельD4BH
ТипДизельный с турбонагнетателем
Количество цилиндров4
Крутящий момент23 кг*м
Впрыск топливаЭлектронный
Кабина:
ДлинаStandart
ШиринаWide
Количество посадочных мест3
Ходовая часть и трансмиссия:
Задняя подвескаРессорная зависимая
Передняя подвескаТорсионная независимая
Тормозная системаНа передней оси дисковая, на задней — барабанная
Стояночный тормозМеханический
Коробка передач5-ступенчатая механическая
СцеплениеОдиночное с гидравлическим управлением

В стандартную комплектацию входит:

  • крюк для буксировки;
  • тканевая обивка сидений;
  • тахометр;
  • отопитель кабины;
  • гидроусилитель руля;
  • магнитола;
  • часы в салоне.

Технические характеристики модификации 4WD с удлинённой кабиной выглядят следующим образом:

Габариты:
Длина5,2 м
Ширина1,7 м
Высота2 м
Клиренс20,5 см
Передний свес1,2 м
Задний свес1,3 м
Колёса4х4
Задняя колея1,5 м
Передняя колея1,5 м
Колёсная база2,6 м
Кабина:
ДлинаSuper
ШиринаWide
Количество мест для сидения2+1
Двигатель:
МодельD4
Рабочий объём2,5 л
Количество цилиндров4
Мощность133 л.с.
Экологическая безопасностьЕвро-5
ТипДизельный с турбонагнетателем
Подача топливаЭлектронная
Ходовая часть и трансмиссия:
Передняя подвескаГидравлическая торсионная
Задняя подвескаРессорная
СцеплениеГидравлическое
Коробка передачМеханическая 6-ступенчатая
Тормоза на передней осиДисковые
Тормоза на задней осиДвухконтурные барабанные

Возможна установка следующих дополнительных опций:

  • кондиционер,
  • подогрев зеркал,
  • иммобилайзер,
  • зеркала с электроприводом,
  • центральный замок,
  • противотуманные фары.

Модификация с двойной кабиной имеет такие же основные параметры, как и модель с удлинённой кабиной. Но есть и различия. Отличительные черты модификации 4WD с двойной кабиной выглядят следующим образом:

Габариты кузова:
Наружный объём платформы2,6 м.куб.
Внутренний объём платформы1,3 м.куб.
Длина (внешняя)2,3 м
Высота (внешняя)40 см
Ширина (внешняя)1,7 м
Длина (внутренняя)2,18 м
Высота (внутренняя)35 см
Ширина (внутренняя)1,6 м
Кабина:
ДлинаDouble
ШиринаWide
Число сидячих мест5+1

Минусы

Универсальный коммерческий автомобиль – один из лучших в своем сегменте. Но, несмотря на старания разработчиков, минусов все же не лишен. Отзывы о «Киа Бонго» 4х4 с двойной кабиной могут быть субъективными, но отмеченные в них слабые места составляют небольшой список:

  • зимой салон долго прогревается;
  • жесткие рессоры;
  • слабое ЛКП;
  • валкость и неустойчивость на кочках: пустая машина опасно кренится;
  • без груза тормоза срабатывают с задержкой.

Отзывы владельцев о Kia Bongo бывают откровенно гневные.

Стоит ли покупать

Грузовик может быть задействован во многих сферах: от рыбалки и охоты до геологических разведывательных экспедиций. Прямое назначение – перевозка грузов – функция по умолчанию, с которой машина в нелегких российских реалиях (климат, дороги) справляется на 100%.

Автовладельцам, которые ценят надежность, безопасность, комфорт и динамику, не будет лишним присмотреться к двухкабиннику «Киа Бонго 3». Тем, кто привык к современным богатым комплектациям и мелочам, облегчающим управление, стоит купить азиатскую модель. Бизнесменам, предпринимателям в мегаполисах необходим грузовик, который без труда подъедет на любой склад, стройплощадку, к банку и офису, при этом не стеснит дорожное движение, да и о статусе владельца скажет многое.

Двигатель

Автомобили данной серии оснащаются разными типами двигателей, самыми популярными из которых являются следующие: турбодизель KIA D4CB и атмосферный дизель KIA J2. Первый вариант является более мощным – 133 лошадиных силы. Он соответствует стандарту экологической безопасности Евро-5. Расход топлива составляет 12,3 литра на 100 километров. Рабочий объём – 2,5 литра. Обороты – 3800 об/мин.

Второй вариант двигателя является более экономичным. Расход топлива при использовании мотора KIA J2 составляет 9,9 литра на 100 километров. Он уступает более мощному варианту по экологической безопасности (Евро-2). Рабочий объём составляет 4,7 литра. Максимальная мощность – 80 лошадиных сил.

Благодаря внушительному крутящему моменту (26 кг*м) машина легко стартует с места. Тяги хватает на крутые подъёмы. Автомобиль не обладает выдающимися скоростными характеристиками, что для машин этого класса не удивительно. Грузовик без проблем может держаться в середине дорожного потока – и этого достаточно.

Двигатель соответствует стандарту экологической безопасности Евро-5

технические характеристики, цена, запчасти, фото и отзывы владельцев

В 1980 году крупнейший корейский автопроизводитель «Киа Моторс» представил новый малогабаритный грузовик «Киа-Бонго». За время своего существования автомобиль пережил три смены поколений и два основных варианта рестайлинга. Современный «Киа-Бонго-3» — последняя модель, выпускается с 2012 года.

Преимущества корейского грузовика

Наличие полноприводной трансмиссии и двухместного вместительного салона убеждает многих автолюбителей обратить внимание на корейский грузовик. «Киа-Бонго 3» имеет множество преимуществ перед аналогичными моделями других производителей. Он предлагается покупателям в двух вариантах исполнения борта, а именно как двухдверный и четырехдверный. Самая популярная четырехдверная модель, имеющая два ряда сидений и способная вместить несколько человек при транспортировке.

Эта машина способна работать в разных областях эксплуатации, так как выпускается в нескольких модификациях:

  • Борт.
  • Борт грузопассажирский.
  • Холодильник.
  • Изотерм.

«Киа-Бонго-3» является незаменимым помощником для предпринимателей малого и среднего бизнеса, так как отлично справляется с мелкими отправками. Это эргономичный и удобный грузовик с просторным салоном, большим панорамным лобовым стеклом, регулируемыми по высоте сиденьями водителя и пассажира. Благодаря мультимедийному рулю, имеющему необходимые для управления кнопки, управлять автомобилем удобно.

Кроме того, необходимо отметить экономичность расхода топлива. Дизель потребляет бензина в количестве всего 10 литров на 100 километров — не больше, чем легковой автомобиль. Для максимального удобства перевозки грузов оборудован просторным грузовым отсеком с тремя откидными створками. В базовую комплектацию входит базовая комплектация: кондиционер, гидроусилитель руля, центральный замок, автоматические стеклоподъемники.

«Киа-Бонго-3»: варианты кузова

  1. Бортовой вариант Киа-Бонго-3 имеет открытый просторный кузов с откидными бортами. Это самый популярный и распространенный вид грузовых автомобилей, так как он отличается большой вместительностью и удобством при погрузке или разгрузке багажа.
  2. Также популярна версия грузопассажирского бортового грузовика «Киа». Этот тип автомобиля способен вместить бригаду рабочих и одновременно доставить объемный груз до места назначения. Отличается просторным салоном с двумя рядами сидений.
  3. Часто предпринимателям требуется изотермический фургон, или рефрижератор, который незаменим для различных грузовых перевозок, требующих особого температурного режима. Этот тип «Киа-Бонго-3» используется для перевозки продуктов питания, медикаментов и т. д.

Полноприводная модель

Особой популярностью среди современных предпринимателей пользуется модель «Киа-Бонго-3 4х4» — благодаря сочетанию легкового комфорта и внедорожной проходимости. Функция полного привода и понижающей передачи подключается по необходимости, в случае перевозки груза по глубокому бездорожью. Эта версия автомобиля идеально подходит для доставки грузов в сельскую местность или в загородные районы, где часто бывают грунтовые дороги.

«Киа-Бонго-3»: отзывы

Большинство автомобилистов привлекает выгодная ценовая категория в сочетании с достойным качеством и комфортом автомобиля. Положительными характеристиками, которые отмечают большинство автовладельцев нового Киа-Бонго-3, являются:

  • Просторный салон с подогревом сидений;
  • Обзорное ветровое стекло;
  • доступная цена;
  • Комфорт при вождении;
  • Устойчивость при сложном маневрировании;
  • Высокая удобная посадка;
  • Отличная обзорность боковых зеркал;
  • Хорошая тяга;
  • Надежный функциональный двигатель;
  • Подключаемый по необходимости полный привод;
  • Недорогое обслуживание.

Среди недостатков, зафиксированных владельцами автомобилей «Киа-Бонго-3», следующие:

  • Открытый аккумулятор, расположенный непосредственно под кабиной автомобиля, из-за чего аккумулятор быстро загрязняется, а также доступен любому злоумышленнику . Во избежание неприятных казусов в продаже есть специальные боксы для защиты аккумуляторов. Например, «БАРЬЕР» ЗА-4324 — это надежный стальной защитный бокс, способный уберечь аккумулятор от загрязнения и кражи.
  • Скользкие коврики в салоне, которые можно заменить на более удобные для «Киа-Бонго-3».

Технические характеристики

Респектабельный и надежный грузовой автомобиль с широкими колесными арками, крепким большим бампером. Эта модель даже в базовой комплектации, которая известна экономичностью всех характеристик, достаточно эргономична и удобна. В состав пускового оборудования Киа-Бонго-3 входят:

  • Магнитола;
  • центральный замок;
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка;
  • кондиционер;
  • Автоматический обогрев сиденья водителя;
  • Рулевое управление с гидроусилителем;
  • Электростеклоподъемник.

Легкий в управлении, маневренный автомобиль незаменим при перевозке мелких и средних грузов.

У данного автомобиля двигатель объемом 2,7 л, мощностью 80 л. с., механическая пятиступенчатая коробка передач, двигатель снабжен турбокомпрессором и радиатором для охлаждения воздуха. Топливный бак имеет объем 60 литров. Общий вес грузовика 1,9 г.00 кг, а его грузоподъемность составляет 850 кг. Длина автомобиля составляет 5120 мм, высота – 1970 мм, ширина – 1740 мм. Расход топлива Киа-Бонго составляет примерно 10 л/100 км, что сопоставимо с пробегом автомобиля.

Еще одна модификация автомобиля оснащена более мощным двигателем объемом 2,9 литра и мощностью 125 л. от. Кроме того, эта модель оснащена полноприводной трансмиссией и дополнительной пониженной трансмиссией, которые подключаются по желанию водителя при необходимости. Этот вид техники пользуется большим спросом и популярностью у представителей фермерских хозяйств.

Салон автомобиля

Для удобства водителя и пассажиров в кабине грузовика предусмотрены специальные опоры, полки, ниши и полости для размещения необходимых вещей. Качественные материалы обивки сидений, аккуратный внутренний дизайн производят благоприятное впечатление с первого взгляда.

Сиденья с широкой спинкой и мягкими подушками создают комфорт и удобство в кабине грузовика. Между сиденьями удобный откидной пластиковый столик-подлокотник. В четырехдверной версии есть дополнительное сиденье, оно плоское и короткое. Под ним удобный эргономичный ящик для различных инструментов.

Korean Truck Service

Запчасти на «Киа-Бонго-3» можно приобрести у официальных дилеров по предварительному заказу. Если офис находится в отдаленном районе, есть возможность выписать необходимые реквизиты через интернет-магазин. У нас вы можете выбрать как оригинальные корейские запчасти, так и аналогичные китайского производства. Последний вариант – это еще и возможность сэкономить, так как ассортимент автозапчастей в интернет-магазинах предполагает значительный разброс цен.

Цена автомобиля

Купить «Киа-Бонго-3» можно и на вторичном рынке, поэтому стоимость этого автомобиля будет значительно ниже. Желательно ознакомиться с мельчайшими подробностями грузовика, заранее изучить все достоинства и недостатки «Киа-Бонго-3». Фото, размещенные на специализированных сайтах, наглядно демонстрируют все нюансы салона и кузова автомобиля. Кроме того, вы можете ознакомиться с техническими характеристиками потенциальных покупателей «Киа-Бонго-3».

Цена на малолитражку сравнима со стоимостью аналогичных моделей российского производства, при этом комфорт и качество этого автомобиля намного выше. Сочетание комфорта и невысокой стоимости грузовика склоняет многих автомобилистов к покупке именно этой модели малогабаритного грузового автомобиля. В базовой комплектации «Киа-Бонго» можно приобрести за 750 000 рублей, а модернизированная версия автомобиля будет иметь более высокую стоимость – 1 250 000 рублей.

За рулем: Kia K2700 — Эксперт Обзоры коммерческих автомобилей Kia K2700

На этой неделе мы протестировали небольшой грузовик. Но не позволяйте его размеру обмануть вас; Kia K2700 — отличная маленькая рабочая лошадка с сенсационной гарантией.

К Шарлин Кларк

Опубликовано: 23 июня 2020, 11:06

Фото

Photo Grid

Универсальный и доступный по цене

В своем нынешнем виде Kia K2700 существует с 2011 года. Но он остается одним из самых универсальных и доступных небольших грузовиков. Помимо «стандартных» версий с грузовыми кузовами и откидными бортами, есть версии с шасси и кабиной, которые можно трансформировать практически во что угодно — от самосвала до рефрижератора.

Но для нас самым впечатляющим в K2700 является его гарантия. Это поразительные пять лет/неограниченное количество километров (как и у всех автомобилей Kia). Это делает его одним из самых доступных небольших грузовиков на рынке, потому что гарантия будет иметь огромное влияние на стоимость владения. Это также делает K2700 действительно хорошим выбором для малого и среднего бизнеса, который работает с большим пробегом, как в случае со многими операторами коммерческого транспорта. Эта гарантия дает огромное спокойствие — это означает, что вы можете съездить на Луну и обратно через пять лет, не беспокоясь о гарантийных претензиях.

 

Комфортное вождение

Таким образом, это выгодная и разумная покупка. Но каково это жить изо дня в день? Ну, это рабочая лошадка, и поэтому она едет как одна. Сказав это, мы тестировали K2700 в течение нескольких дней в Йоханнесбурге, и мы обнаружили, что с ним довольно легко жить. Входить и выходить из грузовика очень легко; есть одна ступенька, но, честно говоря, я ей никогда не пользовался — лез прямо туда-сюда. На передней стойке также есть удобная ручка для захвата, если вам нужно подняться.

Салон практичный, а не шикарный, но на удивление приятный для коммерческого автомобиля. Группа светодиодных индикаторов четкая и очень легко читаемая, а вся компоновка приборной панели аккуратная и логичная. Кабина показалась мне очень просторной и достаточно удобной. Я использую слово «разумно» вполне намеренно; в то время как Kia говорит, что сиденья с тканевой обивкой, которые имеют очень толстые подушки в спинке сиденья и в нижней части сиденья водителя, предназначены для обеспечения максимального комфорта и поддержки для людей всех форм и размеров, я обнаружил, что они не у меня вполне достаточно набивки. Может быть, у меня просто худая задница. Кто знает? Положительным моментом было то, что я мог легко расположить свое сиденье в идеальном положении для вождения, и я также обнаружил, что рулевое колесо с регулируемым наклоном легко устанавливается точно в нужное место. Впереди места для трех человек (включая водителя).

 

Усилитель руля и электрические стеклоподъемники входят в стандартную комплектацию. В салоне достаточно места для хранения вещей. Мне особенно понравилось, что спинка переднего центрального сиденья складывается, открывая многофункциональную консоль для хранения вещей. Я сунул туда свою сумочку, чтобы ее не было видно. В центральной консоли также есть место для хранения вещей и 11-литровый перчаточный ящик.

 

Говоря о пространстве для хранения, K2700 имеет деку длиной 2 810 мм и платформу шириной 1 630 мм. Рельсовая платформа грузовика имеет небольшую высоту всего 733 мм для облегчения доступа при погрузке и разгрузке. Еще мне понравились ступеньки в задней части грузовика (под задним номерным знаком). Они позволили очень легко подняться на грузовую палубу. Задняя цепная заслонка закрыта для минимизации коррозии. Снаряженная масса составляет 1555 кг, полная масса автомобиля (GVM) — 2850 кг, а грузоподъемность — 1 300 кг.

Под ветровым стеклом находится внешняя панель, которая легко открывается и позволяет легко проверять и доливать уровень жидкости.

Вождение

Вот и все: эта Kia отлично подходит для поездок по городу. Но как насчет механических деталей?

K2700 приводится в движение 2,7-литровым четырехцилиндровым восьмиклапанным безнаддувным дизельным двигателем J2 мощностью 62 кВт при 4150 об/мин и крутящим моментом 165 Нм при 2400 об/мин. пятиступенчатая механическая коробка передач. Эта трансмиссия адекватна, но не захватывает дух; его производительность определенно соответствует производительности рабочей лошади, а не скаковой лошади. Но это нормально — в конце концов, он создан для того, чтобы быть рабочей лошадкой. (У K2500 двигатель с турбонаддувом; мы рассмотрим его позже в этом году.) Коробка передач отлично справляется со своей задачей, а передаточные числа хорошо подходят для поставленной задачи. По словам представителя Kia, трансмиссия предлагает «улучшенную топливную экономичность и долговечность, а также более плавное переключение передач и характеристики NVH, что приводит к повышению плавности хода и общего комфорта вождения». Теоретически максимальная скорость K2700 составляет 120 км/ч; Я так и не попал туда.

 

У данной Киа дизельный бак на 60 литров и заявленный расход топлива в городе 11,4 л/км. Заявленный расход топлива по шоссе составляет 5 л/км, а заявленный средний расход топлива – 8,2 л/км. Я думаю, что вам нужно быть очень терпеливым и очень экономичным водителем, чтобы достичь этих цифр). Я ни то, ни другое, и поэтому я не мог даже приблизиться. Однако это довольно типично в мире колес; эти заявленные цифры всегда достигаются в идеальных условиях и высококвалифицированными водителями (что, конечно, не описывает вас по-настоящему).

K2700 имеет дисковые тормоза диаметром 261 мм спереди и барабанные тормоза диаметром 220 мм сзади; Эффективность торможения мне показалась более чем адекватной.

Заключение

Kia выпускается в четырех различных моделях: Workhorse Chassis Cab (R287 995), Workhorse (R304 995), Workhorse с кондиционером (R320 995) и Workhorse Tipper (R338 995). Workhorse в стандартной комплектации оборудован откидным грузовым кузовом; поэтому это решение типа «подключи и работай». Кабина Workhorse Chassis Cab продается без грузового отсека и обычно выбирается клиентами, которые намереваются установить другой тип грузового отсека, например, рефрижератор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *