Картофель вагонами: Сорок вагонов с картофелем простаивают на юге Казахстана — комментарий Минсельхоза

Сорок вагонов с картофелем простаивают на юге Казахстана — комментарий Минсельхоза

https://ru.sputnik.kz/20220129/Sorok-vagonov-s-kartofelem-prostaivayut-na-yuge-Kazakhstana—kommentariy-Minselkhoza-19239491.html

Сорок вагонов с картофелем простаивают на юге Казахстана — комментарий Минсельхоза

Сорок вагонов с картофелем простаивают на юге Казахстана — комментарий Минсельхоза

Почему вагоны с картофелем простаивают на границе, ни в КТЖ, ни в Минсельхозе не сообщили 29.01.2022, Sputnik Казахстан

2022-01-29T14:45+0600

2022-01-29T14:45+0600

2022-02-01T14:05+0600

общество

регионы

картофель

минсельхоз

вагон

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://sputnik.kz/img/07e5/03/11/16555727_0:87:1281:807_1920x0_80_0_0_84d59817987e8d5d6a54be09f5d44e9f.jpg

НУР-СУЛТАН, 29 янв – Sputnik. На станции Сары-Агаш Туркестанской области задержаны 40 вагонов с картофелем, доставляемые в Узбекистан. Вагоны с картофелем следовали из Павлодарской области, они были погружены в период с 11 по 20 января текущего года. На все вагоны имеются фитосанитарные и карантинные сертификаты и экспортные таможенные декларации, выданные министерством сельского хозяйства и таможенными органами отправления, сообщила пресс-служба «Қазақстан темір жолы».По данным нацкомпании, 10 января был принят приказ министерств сельского хозяйства и финансов о введении запрета на вывоз отдельных товаров с территории Казахстана. Документ вступил в силу по истечении 10 календарных дней со дня опубликования, то есть 22 января 2022 года.В свою очередь Минсельхоз сообщил, что с их стороны препятствий на вывоз картофеля не было.»При проверке фитосанитарных сертификатов на указанные партии товаров государственными инспекторами Комитета государственной инспекции в АПК выяснилось, что они выданы до введения запрета, в этой связи со стороны министерства сельского хозяйства каких-либо препятствий на вывоз указанных товаров не было», — сообщила пресс-службе Минсельхоза. В декабре годовая инфляция замедлилась до 8,4% в КазахстанеПо мнению Минсельхоза, данные товары должны были быть выпущены с территории Казахстана, в виду соответствия нормам законодательства.По информации комитета государственных доходов Минфина, в настоящее время уже приняты меры по выпуску указанных объемов с территории Казахстана.

Sputnik Казахстан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

2022

Sputnik Казахстан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Новости

ru_KK

Sputnik Казахстан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

1920

1080

true

1920

1440

true

https://sputnik.kz/img/07e5/03/11/16555727_68:0:1207:854_1920x0_80_0_0_f28ef9ce3d366b187906af7e1ce135dd.jpg

1920

1920

true

Sputnik Казахстан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Sputnik Казахстан

общество , регионы , картофель, минсельхоз, вагон

общество , регионы , картофель, минсельхоз, вагон

НУР-СУЛТАН, 29 янв – Sputnik. На станции Сары-Агаш Туркестанской области задержаны 40 вагонов с картофелем, доставляемые в Узбекистан.

Вагоны с картофелем следовали из Павлодарской области, они были погружены в период с 11 по 20 января текущего года. На все вагоны имеются фитосанитарные и карантинные сертификаты и экспортные таможенные декларации, выданные министерством сельского хозяйства и таможенными органами отправления, сообщила пресс-служба «Қазақстан темір жолы».

По данным нацкомпании, 10 января был принят приказ министерств сельского хозяйства и финансов о введении запрета на вывоз отдельных товаров с территории Казахстана. Документ вступил в силу по истечении 10 календарных дней со дня опубликования, то есть 22 января 2022 года.

«По данной ситуации ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» 25 января текущего года направило запрос в адрес министерства сельского хозяйства и комитета государственных доходов министерства финансов», — сообщили в КТЖ.

В свою очередь Минсельхоз сообщил, что с их стороны препятствий на вывоз картофеля не было.

«При проверке фитосанитарных сертификатов на указанные партии товаров государственными инспекторами Комитета государственной инспекции в АПК выяснилось, что они выданы до введения запрета, в этой связи со стороны министерства сельского хозяйства каких-либо препятствий на вывоз указанных товаров не было», — сообщила пресс-службе Минсельхоза.

В декабре годовая инфляция замедлилась до 8,4% в Казахстане

По мнению Минсельхоза, данные товары должны были быть выпущены с территории Казахстана, в виду соответствия нормам законодательства.

По информации комитета государственных доходов Минфина, в настоящее время уже приняты меры по выпуску указанных объемов с территории Казахстана.

№ 464. Постановление Совета Труда и Обороны. О перевозке картофеля.

Статья № 464.

Постановление Совета Труда и Обороны.

О перевозке картофеля.

Вследствие постигшего некоторые районы Республики неурожая картофель должен занять важнейшее место в ряду продуктов питания, почему сбережение его от замерзания и порчи и доставка потребителям в доброкачественном виде должны составлять первостепенную задачу, как продовольственных, так и транспортных органов. В виду сего Совет Труда и Обороны постановляет:

1. Обязать Народный Комиссариат Продовольствия, Всероссийский Центральный Союз Потребительских Обществ и их местные органы закончить заготовку картофеля в предстоящую осеннюю кампанию с таким расчетом, чтобы весь заготовленный картофель, кроме подлежащего сдаче на винокуренные заводы, был сложен в хранилища, распределенные на местах, сдан на. сушильные и крахмально-паточные заводы и доставлен на места назначения — не позже 20 октября 1921 г. Картофельную кампанию в отношении перевозки по железным и водным путям начать не позже 1 сентября.

2. Обязать Народный Комиссариат. Продовольствия и Всероссийский Центральный Союз Потребительских Обществ и их местные органы, а также всех отправителей и получателей заблаговременно в соответствии с имеющимися на станциях складочными помещениями, в том числе и картофеле-хранилищами, организовать своевременный подвоз к станциям всего подлежащего отправке картофеля и срочно, без всякого промедления — нагрузку его в вагоны, а также незамедлительную в пунктах назначения выгрузку картофеля из вагонов и своевременный вывоз его со станций, для чего теперь же принять все меры к обеспечению с наступлением картофельной кампании всех этих операций достаточным количеством гужевых и иных перевозочных средств и потребной рабочей силы наравне с семенными грузами.

3. Обязать Народный Комиссариат Продовольствия, Народный Комиссариат Путей Сообщения, Губернские Исполнительные Комитеты и их местные органы представлять органам Народного Комиссариата Продовольствия, Всероссийского Центрального Союза Потребительских Обществ и другим учреждениям и организациям, заготовляющим, отправляющим и получающим картофель, гужевые и иные перевозочные средства и рабочую силу для подвозки картофеля к станциям железных дорог, нагрузки, выгрузки и вывоза со станций, удовлетворяя нужду в этих средствах наравне с обеспечением ими семенных перевозок.

Выделить из состава. Народного Комиссариата Продовольствия, Народного Комиссариата Путей Сообщения, Всероссийского Центрального Союза Потребительских Обществ, Губернских Исполнительных Комитетов и их местных органов определенных лиц, на которых должна быть возложена обязанность успешного проведения картофельной кампании.

4. Обязать Народный Комиссариат Финансов снабжением в достаточном количестве денежными знаками Народного Комиссариата Продовольствия, Народного Комиссариата Путей Сообщения, Всероссийского Центрального Союза Потребительских Обществ, Губернских Исполнительных Комитетов и их местных органов для беспрепятственного в этом отношении проведения картофельной кампании.

5. Установить максимальный срок доставки картофеля по железным дорогам в 12 дней, считая таковой от момента приема картофеля железной дорогой к отправлению до момента подачи вагонов под выгрузку.

Назначить для выгрузки из вагонов и вывоза картофеля получателем со станции 48‑часовой срок с момента подачи вагонов под выгрузку. По истечении этого срока картофель, не выгруженный получателем, выгружается органами Народного Комиссариата Путей Сообщения за плату натурою, т. е. картофелем же, в размере 1½% от количества выгруженного картофеля.

В следующие 24 часа не принятый получателем картофель ликвидируется Особой Ликвидационной Комиссией путем передачи его как грузополучателям, так и профессиональным организациям и кооперативам по ценам от 25 до 50% средней рыночной цены, в зависимости от качества картофеля. Оценку и ликвидацию производит Ликвидационная Комиссия в составе: Начальника станции, Представителей Рабоче-Крестьянской Инспекции, Всероссийского Центрального Совета Профессиональных Союзов или его местных органон, а в Москве и Петрограде, кроме того — представителей Московской Потребительской Коммуны и Петроградской Потребительской Коммуны, а в Иванове-Вознесенске — представителя Губернского Продовольственного Комитета.

Разрешить той же Комиссии, при невозможности ликвидировать картофель в установленный 24‑часовой срок путем передачи груза учреждениям или организациям, продавать его населению ниже 25% средней рыночной стоимости картофеля.

6. Картофель, предъявленный к перевозке в адреса Народного Комиссариата Продовольствия и его местных органов, Всероссийского Центрального Союза Потребительских Обществ, Губернских Союзов Потребительских Обществ, Петроградской Потребительской Коммуны, Московской Потребительской Коммуны и Единых Потребительских Обществ, отправлять, начиная с 1 сентября 1921 г. до конца кампании, в порядке экстренной автоматической внеочередности, вне конвенционных ограничений, без предъявления каких-либо удостоверений и разрешений. Картофель, предъявленный в прочие адреса, в том числе и частных лиц, перевозится на основании основных положений по планировке и регулировке железнодорожных перевозок, утвержденных Высшим Советом по Перевозкам 11 августа 1921 г. Из губерний Орловской, витебской, Тверской, Ярославской, Минской и Гомельской картофель может приниматься к отправке по железным дорогам только по удостоверениям Губернских Продовольственных Комитетов, Всероссийского Центрального Союза Потребительских Обществ и Губернских Союзов Потребительских Обществ перечисленных губерний и только в адреса Народного Комиссариата Продовольствия, Всероссийского Центрального Союза Потребительских Обществ, Губернских Продовольственных Комитетов, Губернских Союзов Потребительских Обществ, Московской Потребительской Коммуны и Петроградской Потребительской Коммуны.

7. Обязать Народный Комиссариат Путей Сообщения обеспечить следование картофеля в пути и пропуск через узлы непосредственно за топливом для железных дорог, а также иметь строгое наблюдение за своевременным прохождением его, особенно через узловые пункты. Обязать Народный Комиссариат Путей Сообщения, с утверждением Высшего Совета по Перевозкам, установить местные нормы пробега картофельных маршрутов. При отправке картофеля от 5 вагонов и свыше- считать такие партии маршрутными поездами, с присвоением им отдельных номеров и с наблюдением за прохождением их в пути.

8. Обязать Народный Комиссариат Путей Сообщения, Народный Комиссариат Продовольствия и Всероссийский Центральный Союз Потребительских Обществ преподать их местным органам строжайшее указание о необходимости организовать по взаимному соглашению порядок заявки, подвозки и хранения до отправления картофеля так, чтобы погрузка его производилась в строгом соответствии с размерами происходящего движения на участках следования и провозоспособности этих участков, а Высший Совет по Перевозкам обязать, в случае необходимости, на известный период приостанавливать перевозку всех остальных грузов, кроме топлива для железных дорог и семенных грузов.

9. Станционными помещениями, предоставленными Народному Комиссариату Продовольствия, на одинаковых с ним правах, на время картофельной кампании, пользуются для хранения картофеля Всероссийский Центральный Союз Потребительских Обществ и его местные органы.

10. Допустить сопровождение проводниками вагонов, загруженных картофелем, по два человека на вагон при партиях до 4 вагонов включительно, при партиях же больше этого количества — практиковать сопровождение картофеля в пути по правилам проезда проводников, как при следовании продмаршрутов.

11. Поручить Высшему Совету по Перевозкам в развитие настоящего постановления издать подробную инструкцию о перевозке картофеля, обязательную для Народного Комиссариата Путей Сообщения, Народного Комиссариата Продовольствия и Всероссийского Центрального Союза Потребительских Обществ.

Подписали:

Председатель Совета Труда и Обороны В. Ульянов (Ленин).

Секретарь Совета Труда и Обороны Л.  Фотиева.

12 августа 1921 года.

Распубликовано в № 199 Известий Всероссийского Центрального Исполнительного Комитета Советов от 8 сентября 1921 года.

Приложение к ст. 464

Инструкция о перевозке по железным дорогам картофеля в осеннюю кампанию 1921 года.

Издана в развитие п. 1‑го постановления Совета Труда и Обороны от 12 августа 1921 г. о перевозке картофеля.

Утверждена постановлением Высшего Совета по Перевозкам 18 августа 1921 г. по протоколу № 110.

Начальник Эксплуатационного Управления железных дорог Полозов, Комиссар Эксплуатационного Управления железных дорог Осипов.

§ 1. Перевозка картофеля совершается в навалку по общеустановленным для грузовых перевозок накладным и прочим грузовым документам. Мороженый картофель к перевозке не принимается, о чем составляется коммерческий акт.

Примечание 1-е. Сертификаты, если таковые будут предъявляться отправителями, должны прилагаться к накладным.

Примечание 2-е. Перевозка картофеля в мешках, кулях и другой таре допускается.

§ 2. Местным органам железных дорог погрузки картофеля, в лице Начальников Отделений Движения, вменяется в строжайшую обязанность организовать, по взаимному соглашению с местными органами Народного Комиссариата Продовольствия и Всероссийского Центрального Союза Потребительских Обществ, порядок заявок, подвозки и хранения картофеля до отправления таким образом, чтобы погрузка его производилась в строгом соответствии с размерами движения на участках следования картофеля и провозоспособностью этих участков.

§ 3. Ввиду того, что погрузка картофеля во многих случаях будет производиться на участках со слабой работой и, следовательно, затребование порожняка, будет сопряжено с известной затратой времени, настоятельно предлагается всем Губернским Продовольственным Комитетам и Губернским Союзам Потребительских Обществ, помимо своевременной заявки Начальнику Отделения Движения о количестве картофеля, подлежащего погрузке за всю кампанию в пределах каждого отдельного тягового участка, указывать не менее как за 5 дней, на каждый 7‑дневный период вперед, количество вагонов, которое требуется подать по каждой станции отдельно в среднем в сутки за данный период.

По выяснении указанных данных, распоряжением Начальников Отделений Движения подготовляются для свалки картофеля пакгаузы и площади, удобные для погрузки и вагоны.

Для заявок о подаче вагонов в том или ином числе на определенный день и для поддержания постоянной связи с Начальниками Отделений Движения Губернскому Продовольственному Комитету и Губернскому Союзу Потребительских Обществ необходимо командировать специального агента.

Подробные указания о станциях погрузки должны делаться Начальниками Отделений накануне дня погрузки означенными агентами.

§ 4. Управления дорог по получении от Начальников Отделений всех заявок на перевозку картофеля подготовляют свои перевозочные средства к выполнению задания, причем, если размер ожидаемого ввоза превышает плановую норму, немедленно доносят Начальнику Эксплуатационного Управления, в копии соответствующему Председателю Окружного Комитета по Перевозкам, испрашивая указаний, за счет каких норм осуществить перевозку, предъявляемую сверх норм. Если картофель будет предъявляться в усиленных количествах и во время погрузки его обнаружится, что нормы Народного Комиссариата Продовольствия и Всероссийского Центрального Союза, Потребительских Обществ исчерпаны, а налицо имеются недогрузы или недопробеги по нормам других ведомств, то Управления дорог своим распоряжением могут произвести погрузку картофеля за счет этих недогрузов и недопробегов или уполномочить на это подлежащих Начальников Отделений.

При недостаточности их, Управления дорог имеют право своим распоряжением, или уполномочив на то подлежащих Начальников Отделений, использовать нормы всех других ведомств, без превышения плановой нормы погрузки в нормы сдачи по узловым пунктам.

§ 5. Учитывая слабость движения по боковым ветвям и второстепенным линиям, как-то: Грязе-Орловская, Елец-Валуйская, Ю.‑Восточных жел. дорог, Верховье-Мармыжи К.‑Воронежской ж. д., необходимо согласовать подвозку картофеля к этим участкам в таком количестве, чтобы суточная погрузка станций участка обеспечивала формирование полного маршрута картофеля.

§ 6. Складочные станционные помещения, предоставленные Народному Комиссариату Продовольствия, предоставляются на время картофельной кампании Всероссийскому Центральному Союзу Потребительских Обществ и его местным органам для хранения картофеля на одинаковых правах с Народным Комиссариатом Продовольствия.

§ 7. Картофелю, предъявленному к перевозке в адрес Народного Комиссариата Продовольствия, его местных органов, Всероссийского Центрального Союза Потребительских Обществ, Губернского Союза Потребительских Обществ, Московской Потребительской Коммуны, Петроградской Потребительской Коммуны и Единых Потребительских Обществ, начиная с 1 сентября 1921 г. до конца картофельной кампании, предоставляется автоматическая экстренная внеочередность, вне конвенционных ограничений в пределах общих норм, без предъявления станциям отправления каких бы то ни было удостоверений и разрешений.

Картофель, предъявляемый в иные адреса, в том числе и в адреса частных лиц, подлежит отправлению также без предъявления каких-либо разрешительных удостоверений, за исключением тех случаев, когда по распоряжению или с утверждения центра последовало запрещение вывоза картофеля из определенного места и таковое запрещение преподано железным дорогам к руководству через Народный Комиссариат Путей Сообщения.

В последних случаях представление станциям отправления разрешительных удостоверений на вывоз от соответственного ведомства является для отправителя обязательным.

Примечание. Согласно постановления Совета Труда и Обороны о перевозке картофеля от 12 сего августа из губерний: Орловской, Витебской, Тверской, Ярославской, Минской и Гомельской картофель может приниматься к отправке по железным дорогам только по удостоверениям Губернских Продовольственных Комитетов, Всероссийского Центрального Союза Потребительских Обществ и Губернского Союза Потребительских Обществ перечисленных губерний и только в адрес Народного Комиссариата Продовольствия, Всероссийского Центрального Союза Потребительских Обществ, Губернских Продовольственных Комитетов, Губернских Союзов Потребительских Обществ, Московской Потребительской Коммуны и Петроградской Потребительской Коммуны.

§ 8. Вагоны, подаваемые под нагрузку картофеля, должны быть хорошо очищены и не издавать острых запахов.

§ 9. При перевозках картофеля в теплое время люки вагонов 2 или 4, в зависимости от погоды, должны быть открыты, причем, во избежание хищений груза в пути, люковые отверстия должны быть зарешечиваемы, но неисполнение сего не останавливает ни погрузки, ни отправки картофеля.

§ 10. Погрузка картофеля производится средствами отправителей в сроки, установленные правилами о нагрузке и выгрузке грузов, причем для перевозок свыше 300 верст вагоны загружаются до 800 пудов, а для перевозок менее 300 верст — до 900 пудов.

§ 11. При недостатке дверных щитов заграждение дверей вагонных производится рядом картофеля в мешках или в иной таре.

§ 12. Во избежание задержки картофеля в пути по технической неисправности вагонов Начальники Отделений сообщают подлежащим Начальникам участков тяги об ожидаемой погрузке картофеля, указывая станции погрузки и количество вагонов, после чего Начальники участков тяги делают распоряжение о сосредоточении рабочей силы и материалов для приведения в порядок ходовых частей подаваемых вагонов и исправления кузовов вагонов.

§ 13. Из вагонов с картофелем распоряжением Начальника Отделения Движения формируются маршрутные картофельные поезда, которым присваивается определенный №, причем самостоятельный маршрутный № присваивается составам, содержащим не менее пяти вагонов картофеля.

§ 14. Для обеспечения срочности следования картофельного поезда дороги — грузчицы и транзита объявляют по линии расписания таких поездов, остановка которым дается только для технических надобностей, причем скорость таких поездов должна быть не менее 150 верст в сутки. Простой таких поездов в узлах примыкающих дорог не должен превышать 12 часов с момента прибытия до момента отправления.

§ 15. При отцепке вагона по неисправности, таковой должен быть исправлен или перегружен не позднее 48 часов и далее должен быть включен в ближайший картофельный маршрут или в первый транзитный поезд.

§ 16. Всем отцепляемым по болезни вагонам с картофелем Начальник Отделения ведет учет простоя и времени включения в картофельный маршрут.

§ 17. Маршрутные поезда учитывают Начальники Отделений, Управления дорог и Окружные Комитеты по Перевозкам, причем Начальники Отделений учитывают скорость продвижения маршрута по Отделениям, не исключая простоя на станциях, а Управления учитывают среднюю суточную скорость движения по всей дороге, считая в том числе и простой по станциям, и доносят в Окружные Комитеты по Перевозкам, а последние в Народный Комиссариат Путей Сообщения по форме продмаршрутов.

§ 18. При перевозках картофеля допускается следование проводников в количестве 2 человек на вагон при партиях до 4 вагонов включительно. При партиях же свыше 4 вагонов количество проводников определяется по правилам проезда проводников при продмаршрутах.

§ 19. Для перевозок картофеля по железным дорогам устанавливается максимальный срок доставки от станции отправления до станции назначения в 12 суток, считая таковой срок с момента принятия картофеля к отправлению до момента подачи вагонов под выгрузку.

§ 20. На станциях прибытия Начальники станций совместно с представителями Губернских Продовольственных Комитетов и Губернских Союзов, Потребительских Обществ, Петроградской Потребительской Коммуны и Московской Потребительской Коммуны, в зависимости от ожидаемого прибытия картофеля, устанавливают порядок, размер и место подачи вагонов с картофелем под выгрузку. В Московском и Петроградском узле вагоны с картофелем переадресовываются только с сортировочных станций, где распоряжением Петроградской Потребительской Коммуны и Московской Потребительской Коммуны образуются особые бюро, которые переадресовки производят через распределительные базы.

§ 21. В случаях скопления картофеля под выгрузкой на станциях до определенной на основании предыдущего параграфа нормы, соответствующие Начальники Отделений, но указанию Управления дороги, дальнейшее прибытие картофеля направляют на согласованные с представителями Губернских Продовольственных Комитетов, Губернских Союзов Потребительских Обществ, Петроградской Потребительской Коммуны и Московской Потребительской Коммуны заранее пункты выгрузки, с уведомлением о том получателей.

Примечание. Порядок, указанный в §§ 20 и 21, применяется только в отношении картофеля, следующего в адрес Народного Комиссариата Продовольствия, Всероссийского Центрального Союза Потребительских Обществ и его местных органов.

§ 22. Выгрузка картофеля на станции назначения производится получателем. Срок выгрузки картофеля из вагона и вывоза его со станции устанавливается в 48 часов, считая с момента подачи вагона под выгрузку.

§ 23. По истечении срока, указанного в § 22, картофель, не выгруженный получателем, выгружается средствами Народного Комиссариата Путей Сообщения за плату натурой, т. е. картофелем же в размере 1½% от общего количества разгруженного картофеля.

В следующие за выгрузкой 24 часа картофель, не принятый и не вывезенный со станции получателем, оценивается и ликвидируется особой Ликвидационной Комиссией в составе Начальника станции, представителей Рабоче-Крестьянской Инспекции, Всероссийского Центрального Совета Профессиональных Союзов или его местных органов, а в Москве и Петрограде, кроме того, представителей Московской Потребительской Коммуны и Петроградской Потребительской Коммуны, а в Иваново-Вознесенске — представителей Губернского Продовольственного Комитета.

§ 24. Оценка и ликвидация непринятого картофеля производится путем передачи его как грузополучателям, так и профессиональным организациям и кооперативным объединениям по ценам от 25 до 50% средней рыночной цены в зависимости от качества картофеля.

При невозможности ликвидировать картофель в установленный в 24‑часовой срок, означенной Ликвидационной Комиссии предоставляется право продать его населению ниже 25% средней рыночной стоимости картофеля.

§ 25. Провозные платежи за картофель и дополнительные сборы определяются на основании действующих тарифов в порядке декрета 9 июля и последующих разъяснений и взыскиваются с ведомственных учреждений кредитовым порядком, а с частных лиц — наличными деньгами.

§ 26. Управления дорог сообщают ежедневно в Окружные Комитеты по Перевозкам, а последние — в Грузовой Отдел Эксплуатационного Управления Народного Комиссариата Путей Сообщения следующие сведения по отправлению картофеля по Отделениям Движения, а именно: заявлено к отправлению, подано, погружено, объяснение причин неподачи и недогруза, не погруженный остаток; а по прибытию следующие сведения:    прибыл под разгрузку маршрут №, всего вагонов, выгружено, вывезено, не выгружено, простой вагонов, в течение скольких суток, не вывезено столько-то вагонов от такого-то числа.

Картофельные фургоны едут!!

Вы когда-нибудь слышали это выражение? Мой папа всегда говорил мне, что бывает, когда слышишь гром, что кто-то наверху катит тележку с картошкой, и когда одна из них падает, раздается гром. У моего папы всегда были интересные выражения. Мол, «Пока, пока, покупайте облигации!» который, я думаю, он получил из шоу M*A*S*H*.
Итак, в Мюнстере ВЕСЬ ДЕНЬ шел дождь. Что прекрасно, потому что я люблю, когда идет дождь! Когда я возвращался домой из Дентона, дождь полил так сильно, что мне почти пришлось полностью остановиться на шоссе. Не помогало и то, что передо мной были тонны полуприцепов, и все брызги их дождевой воды падали прямо на мое лобовое стекло.
Мюнстер действительно затоплен. Сегодня облака упали, как 10 дюймов дождя. Некоторые районы Мюнстера настолько затоплены, что вы даже не можете перейти дорогу. Мы проехали мимо дома родителей Эллиота, и их ручей перед их домом был полностью затоплен. Мы смотрели на их коров с дороги и заметили Бетси.

Бетси — ручная корова из джерси, которую дедушка Эллиота вырастил из теленка. Значит, она действительно старая. В любом случае, она стояла на маленьком островке земли посреди ручья, а вокруг нее бурлила вода! Однако ей, казалось, было все равно, потому что она просто жевала траву. Я надеюсь, что она не заскучает на этом маленьком островке и попытается пройти по воде, потому что она не доберется.
Сегодня утром на уроке приготовления пищи мы приготовили пирожные с кремом и миндальную посыпку. Слойки с кремом очень понравились. Миндальный спритц (это печенье. Мне кажется, это больше похоже на напиток) было не так много. В них была миндальная паста, и я просто не могла пройти мимо того, как отвратительно пахла миндальная паста. Печенье было симпатичным, потому что вы кладете тесто в кондитерский мешок и используете насадку в форме звезды, чтобы сделать маленькое печенье в форме цветка, которое затем вы вставляете в середину шоколадную стружку и выпекаете. Итак, после того, как мы сделали все эти вкусности, я ходил и украл кое-что из того, что сделали другие группы.
Это включало слойки с кофейным кремом, слойки с шоколадным кремом, черно-белое печенье и некоторые другие вещи. Я принесла их все домой, чтобы попробовать и поделиться некоторыми из них с Эллиотом и моей семьей. Они лежали в моей сумке на полу в гостиной, пока мы с Эллиотом пошли посмотреть на воду. Когда я вернулся, угадайте, что? Они исчезли!! И угадайте, кто их съел?? МОПСЫ! Я был отмечен! Ну, по крайней мере, я знаю, что они нравились мопсам, потому что они были счастливы после этого. Они даже съели части полиэтиленового пакета, в котором находились.
Вы можете подумать, что есть пластиковые пакеты и пирожные с кремом вредны для них. Позвольте мне сказать вам. Обычных собак у нас не бывает. У нас на заднем дворе были собаки, которые буквально ели наши деревья. Двое из них. Просто прожевал насквозь. Затем они атаковали кусты. Мы перепробовали все, чтобы не допустить их. Электрические заборы, они перепрыгивали через них. Нафталины, они бы их просто унесли. Кайенский перец, они просто выпьют.
Черный перец, они бы просто чихнули. Наконец мы сдались. Мопсы съели как минимум целую коробку бумажных салфеток с тех пор, как они у нас появились. Они также нападают на свои мягкие игрушки, но не просто жуют их. Они прорывают в них дырку и выедают весь пух. Тогда они просто оставляют безжизненную тушу чучела на полу как напоминание о том, какие они злобные.
Итак, Разрушители мифов идут, так что пойду смотреть.
Кейтлин Бэйли

Рецепт картофеля Chuck Wagon — Food.com

«От звезды Next Food Network Рори Шеписи. Картофель с луком, чесноком, беконом, маслом и сыром. Что может быть лучше?»

Скачать

фото loof751

Через:
1 час 55 минут
Ингредиенты:
9
Порции:

ингредиенты

  • 5-6 фунтов картофеля Ред Блисс
  • 1 большая луковица, нарезанная кубиками
  • 2 лук-шалот, нарезанный кубиками
  • 1 2 чашек чеснока, нарезанного
  • 1 1 2 чашек бекона, нарезанного и частично приготовленного
  • 1 1 2 стаканов соленого сливочного масла, размягченного (рекомендуется — Country Crock)
  • соль и свежемолотый черный перец
  • 1 чашка тертого сыра чеддер (рекомендуется копченый сыр)
  • 1 2 чашки лука, нарезанного

направления

  • Разогрейте духовку до 400 градусов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *