Картофель вагонами: Сколько тонн картофеля помещается в вагоне?

Содержание

Транспортирование плодов и овощей.

Правила автомобильных перевозок регламентируются уставами автомобильного транспорта. Картофель, овощи, фрукты перевозят в изотермических автомобилях, автофургонах или в автомобилях с бортовой платформой. Для перевозки этих продуктов при температуре наружного воздуха ниже О °С автотранспортные предприятия должны выделять автомобили с изотермическими кузовами.

При перевозке в автомобилях с открытым кузовом или в автофургонах грузоотправитель обязан утеплять груз. Грузоотправитель должен предъявлять к перевозке груз в таре, отвечающей требованиям соответствующих стандартов или технических условий.

В период массовых заготовок и реализации плодоовощной продукции в районах производства разрешается перевозить навалом арбузы, дыни, яблоки, идущие на переработку, а также картофель, капусту, свеклу столовую средних и поздних сроков созревания. При перевозке бахчевых дно кузова автомобиля выстилают слоем соломы высотой 10 см или рогожами, матами.

Высота насыпи картофеля в кузове с наращенными бортами не должна превышать 0,9 м, арбузов — 1,3-1,4 м. При перевозке фруктов в открытых ящиках между рядами ящиков должны прокладываться деревянные щиты. Ящики укладывают в кузов автомобиля в 3-4 ряда с таким расчетом, чтобы верхний ряд выступал над бортом кузова не более чем на половину высоты ящика. Их увязывают веревкой и укрывают брезентом.

При отправке продукции грузоотправитель обязан передать автотранспортному предприятию вместе с товарно-транспортной накладной также и качественное удостоверение с отражением в нем качества продукции.

Дальние перевозки продукции осуществляют специализированным транспортом (авторефрижераторами). До загрузки плоды и овощи в хозяйствах-грузоотправителях должны быть предварительно охлаждены или загружены для отправки в ночное время.

Правила железнодорожных перевозок картофеля, плодов и овощей отражены в Уставе железных дорог СССР и Правилах перевозок грузов по железным дорогам СССР.

Для каждого вида плодов и овощей установлены предельные сроки перевозок (в сутках) исходя из периода года и типа вагонов, в которых груз перевозят (изотермические с охлаждением или крытые неохлаж-даемые).

Требования к качеству плодов и овощей и таре при железнодорожных перевозках аналогичны требованиям к этой продукции при автомобильных перевозках. Перевозка картофеля, плодов и овощей в изотермических вагонах с охлаждением и отоплением допускается только в таре.

В удостоверении о качестве продукции грузоотправитель должен точно отразить качественное состояние и транспортабельность груза (в сутках), а для охлажденных плодов или овощей — их температуру при загрузке в вагоны. Для плодов, кроме того, указываются название помологических сортов, дата сбора и упаковки. Скоропортящиеся грузы к перевозке не принимаются, если срок их транспортабельности (в сутках) менее срока доставки, установленного правилами перевозок грузов по железной дороге.

Высота укладки ящиков-лотков с плодами, а также закрытых ящиков с помидорами, ранней капустой, огурцами, летними яблоками, грушами при перевозке в вагонах-рефрижераторах и крытых вагонах не должна превышать 160-180 см. При перевозке без тары высота загрузки картофеля и овощей должна быть (в м): картофель поздний осенней копки-не более 1,6; капуста средняя — 1,3; поздняя — 1,7; свекла столовая — 1,6; арбузы — 1,3. Перед загрузкой свеклы и бахчевых пол и стены вагона на высоту погрузки должны быть выстланы сухой соломой. Рефрижераторные вагоны перед подачей под погрузку предварительно охлаждают в летнее время и обогревают в зимнее до температур, предусмотренных соответствующими инструкциями. Картофель, ягоды, плоды и овощи перевозят при температуре 2-5 °С, огурцы, бахчевые и помидоры розовой, бурой и молочной спелости — при температуре 6-9 °С. Погрузка в рефрижераторный вагон неохлажденных продуктов запрещена, поэтому их охлаждают до оптимальной температуры транспортирования за 3-4 сут. до отправления.

Правила воздушных перевозок регулируются Воздушным кодексом СССР и Правилами перевозок пассажиров, багажа и грузов по воздушным линиям СССР. Плоды и овощи, принимаемые к перевозкам воздушным транспортом, должны сопровождаться удостоверением о качестве, в котором указывают сроки перевозок грузов. Сроки исчисляются с момента приема продукции к перевозке местным аэропортом. Скоропортящиеся продукты не принимаются к перевозкам, если не может быть обеспечена перевозка этих грузов в сроки, указанные грузоотправителем.

Продукты завозят в аэропорт в день отправления груза, но не позже чем за 3 ч до вылета самолета. Как правило, аэрофлот выполняет транзитные доставки груза. Грузоотправитель обязан уведомить грузополучателя о времени вылета самолета, которым отправлена в его адрес продукция.

Контейнерные перевозки являются одной из наиболее прогрессивных и эффективных форм транспортирования плодов и овощей. Они обеспечивают сохранность качества продукции, ускоряют доставку, позволяют механизировать погрузочно-разгрузочные работы на всех этапах следования продукции от производителя до потребителя.

Контейнерные перевозки осуществляются всеми видами транспорта.

Контейнеры, принадлежащие торговым организациям, отпускают или отгружают в адрес заготовительных организаций. По мере поступления контейнеров от предприятий торговли и заводов-изготовителей заготовительные предприятия направляют их в колхозы и совхозы своей зоны деятельности и сдают лицам, уполномоченным на это руководством хозяйства.

Пригородные хозяйства завозят необходимое им количество контейнеров непосредственно с ближайшей плодоовощной базы, куда они отправляют свою продукцию.

Загруженные в поле или на сортировочных пунктах хозяйств контейнеры доставляют автотранспортом на пристанционные пункты для отправления потребителям по разнарядкам заготовительных организаций. Порядок приемки и доставки груза в контейнерах тот же, что и для других видов упаковки.

Убытки экспортеров Казахстана могут составить сотни миллионов тенге из-за запрета экспорта картофеля

Предприниматели Казахстана уже подсчитывают убытки из-за запрета на экспорт картофеля, хотя этот запрет действовал недолго и правительство страны уже отменило его, заменив такое решение введением квоты на экспорт, сообщают специалисты EastFruit.

Напоминаем, что в Казахстане с 22 января 2022 года начал действовать трехмесячный запрет на экспорт картофеля и моркови. Правительство страны приняло такое решение, опасаясь дефицита этих видов продукции и роста цен в весенний период. Однако,  аграрии смогли переубедить межведомственную комиссию все же открыть экспорт в пределах установленной квоты.

Но свыше 2 000 тонн картофеля, загруженные в железнодорожные вагоны еще до начала действия запрета экспорт, буквально застряли на таможенном посту на станции Сарыагаш при выезде из Казахстана на казахско-узбекской границе. Из-за того, что ж/д вагоны с картофелем стоят уже около двух недель, картофель весь перемерз и практически уже непригоден к употреблению. По словам экспортеров, если погода потеплеет в ближайшие дни, то картофель просто потечет и сгниёт.

Как сообщила казахское издание Otyrar.kz, на таможенном посту на станции Сарыагаш (на казахско-узбекской границе) уже вторую неделю стоят 35 железнодорожных вагонов с картофелем – свыше 2 000 тонн.

Урожай картофеля везли из Павлодара (регион на северо-востоке Казахстана).

Предприниматели со страхом открывают вагоны, под завязку набитые картофелем, надежда на то, что товар не испортился, с каждым днем тает на глазах. «Весь, картофель  перемерз. Он практически уже не пригоден к употреблению. Еще через пару дней, как потеплеет, он просто потечет и сгниёт», — говорит предприниматель Нургали Орманов.

Читайте также: Как изменились цены на картофель за год в странах Восточной Европы и Центральной Азии?

По словам предпринимателей, первые вагоны, с полным пакетом разрешительных документов, прибыли сюда ещё 15 января 2022 года, но товар через границу не пропустили.

«У нас есть на руках и декларация, и фитосанитарные сертификаты с печатями – выпуск разрешён. Нам их выдали перед погрузкой в Павлодаре», — сказал Нурсултан Айдарбеков.

«Прибыли мои первые вагоны еще 15 января. А постановление о запрете экспорта картофеля, моркови, крупного и мелкого рогатого скота должно было заработать лишь 22 января.

Всего эти 35 вагонов картофеля принадлежат шести предпринимателям. У меня сейчас лично 30 вагонов. Наш товар здесь просто держали. А мы видели, как по несколько вагонов с картошкой отправляли в Узбекистан», — сказал Жанболат Алтаев, предприниматель.

Один вагон с картофелем стоит 12 миллионов тенге ($27,6 тыс.). Разгрузить товар в Казахстане бизнесмены не могут — они уже получили частичную оплату от узбекских партнёров. В случае, если вся застрявшая на границе партия картофеля придет в непригодное для употребления состояние, то убытки казахских экспортеров составят 420 млн. тенге ($967,2 тыс.), т.е. около $1 млн долларов США. В связи с этим, предприниматели задаются вопросом – кто же будет компенсировать им убытки?

Как уже неоднократно отмечали эксперты EastFruit, в 2021 году картофель стал главной импортной позицией плодоовощного сектора Узбекистана за последние несколько лет. Вплоть до 2016 года годовой объем импорта картофеля не превышал 50 тыс. тонн в год, а в 2017 году импорт этой продукции составил 194 тыс.

тонн, с 2017 по 2021 год, объем импорта вырос почти в 3 раза.

По данным Государственного комитета по статистике Узбекистана, в 2021 году страна импортировала 560 тыс. тонн картофеля, что на 109,1 тыс. тонн больше, чем в 2020 году. При этом, крупнейшим поставщиком этой продукции в 2021 году стал Казахстан. Общий объем импорта в 2021 году распределился между странами – основными поставщиками картофеля в Узбекистан следующим образом:

Казахстан – 196 тыс. тонн;

Пакистан – 161 тыс. тонн;

Иран – 141 тыс. тонн;

Кыргызстан – 35 тыс. тонн;

Нидерланды – 11 тыс. тонн;

Россия – 4,8 тыс. тонн;

Другие страны – 11,2 тыс.

EastFruit

Использование материалов сайта свободно при наличии прямой и открытой для поисковых систем гиперссылки на конкретную публикацию.

Основные новости и аналитика плодоовощного рынка на Facebook и в Telegram — Подписывайтесь!

Картофельный Союз | Главная страница

Новости

В России произвели 19 тысяч тонн семян картофеля в 2021 году 02.

02.2022 Отечественные селекционеры произвели более 19 тысяч тонн семян картофеля в 2021 году. Ежегодно производство семян в России увеличивается вдвое, сообщил министр науки и высшего образования Валерий Фальков на расширенном заседании Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию. »»»

CROP PRODUCTION RUSSIA 01.02.2022

11 марта 2022 г. Agrotrend.ru в четвертый раз проведет конференцию CROP PRODUCTION RUSSIA. Конференция пройдет в Москве, отель «Метрополь». »»»

На Всероссийском агросовещании отмечена роль Россельхозцентра в продвижении отечественных семян 01.02.2022

ФГБУ «Россельхозцентр» должен продолжать проведение мониторинга состояния посевов озимых культур в стране, для того, чтобы оперативно рекомендовать аграриям меры по сохранению будущего урожая – такая задача была поставлена перед учреждением на Всероссийском агрономическом совещании, посвященном предварительным итогам работы отрасли. Мероприятие прошло сегодня, 27 января 2022 года, под руководством заместителя министра сельского хозяйства Российской Федерации »»»

Сенаторы обсудили реализацию Федеральной научно-технической программы развития сельского хозяйства

02.02.2022
Заседание провел председатель Комитета СФ по аграрно-продовольственной политике и природопользованию А. Майоров. Председатель Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Алексей Майоров провел заседание Комитета СФ на тему «О результатах реализации Федеральной научно-технической программы развития сельского хозяйства на 2017–2025 годы». В мероприятии приняли участие заместитель Председателя СФ Николай Журавлев, председатель Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Лилия Гумерова, председатель Комитета Совета Федерации по Регламенту и организации парламентской деятельности Вячеслав Тимченко, сенаторы РФ, Министр науки и высшего образования РФ Валерий Фальков, заместитель Министра сельского хозяйства РФ Максим Увайдов, вице-президент Российской академии наук, член Президиума РАН Ирина Донник, руководители предприятий агропромышленного комплекса, ассоциаций сельхозпроизводителей. »»»

Российский завод раскрыл секреты производства чипсов

31.01.2022
Многие считают чипсы очень современным снеком, однако первые хрустящие ломтики появились еще в СССР в 1937 году. Выпускали их по личному приказу наркома пищевой промышленности Микояна, который подглядел идею в США. Кстати, одной из вкусовых добавок у снека, наряду с луком или сметаной, было — кто бы мог подумать! — варенье. А технология изготовления советских чипсов, конечно, была суровой производственной тайной. Держат в секрете ее и современные производители, и только для команды «НашПотребНадзора» на одном известном российском заводе распахнули двери и показали все, что за ними скрыто. Вопреки популярному мнению, чипсы делают из настоящего картофеля. Юрий Прянишников, руководитель проектов компании по производству чипсов: «Раньше когда-то и делали из каких-то переработанных хлопьев, как-то их прессовали. Но сейчас это только натуральный картофель». Начинается все в лаборатории. Юрий Прянишников: «Здесь мы начинаем семеноводство сортов картофеля, которые мы размножаем в хозяйстве. Чипсовый картофель должен обладать рядом существенных признаков. Он должен быть округлой формы, твердым, с минимальным количеством сахаров». »»»

Правила осуществления перевозок железнодорожным транспортом скоропортящихся грузов (п. 5)

5.1. Предназначенные для перевозки плодоовощи должны быть чистыми, свежими, без механических повреждений и следов болезней и вредителей, без излишней влажности, а также однородными по зрелости в пределах повагонных партий.

Содержание в плодах нитратов, пестицидов и токсичных элементов не должно превышать допустимого уровня, который указан в санитарных нормах качества пищевых продуктов и продовольственного сырья, а также в медико-биологических требованиях.

5.2. Плодоовощи следует упаковать в соответствующую каждому конкретному типу тару. В ряде случаев транспортировка в вышеуказанном виде не предусматривается техническими условиями и стандартами.

  • Поздний картофель перевозится в ящиках, ящичных поддонах, тканевых и сетчатых мешках, ранний — в жесткой таре.
  • Столовые морковь и свекла транспортируются в ящиках, тканевых мешках и ящичных поддонах.
  • Репчатый лук перевозится в дощатых ящиках, а также сетчатых и тканевых мешках.
  • Чеснок транспортируется в ящиках.
  • Баклажаны, огурцы, кабачки, капуста цветная помещаются в дощатые ящики.
  • Среднеспелая, позднеспелая и среднепоздняя капуста перевозится в ящичных поддонах и в дощатых ящиках, белокочанная раннеспелая — только в последних.
  • Продовольственная тыква и крупноплодная дыня транспортируются в клетках или специализированных контейнерах, мелкоплодная дыня — в дощатых ящиках.
  • Продовольственные арбузы перевозятся в ящичных поддонах.
  • Томаты помещаются в ящики-лотки и дощатые ящики.
  • Яблоки, айва, груши перевозятся в дощатых ящиках, а плоды поздних сроков созревания дополнительно помещаются в упаковку из гофрированного картона.
  • Свежие гранаты, хурма и сладкий перец транспортируются в дощатых ящиках.
  • Абрикосы, виноград, алыча, персики, слива, черешня и вишня перевозятся в дощатых ящиках и ящиках-лотках.
  • Смородина и крыжовник помещаются в ящики-лотки.
  • Земляника перевозится в кузовках с укладкой в обрешетку и ящиках-лотках.
  • Цитрусовые плоды (мандарины, апельсины, грейпфруты, лимоны) помещаются в дощатые и картонные ящики.

Плодоовощи укладываются в закрытую тару вровень с краями так, чтобы продукты не терлись, не мялись и не бились. В каждый ящик помещаются плоды аналогичной размерной категории и одной ботанической или помологической группы.

5.3. Картофель для длительного хранения транспортируется только в таре. Во время массовых заготовок допускается согласованная с грузополучателем и грузоотправителем перевозка навалом в крытых вагонах позднего картофеля, арбузов, столовой свеклы, белокочанной капусты позднеспелых и среднепоздних сортов, продовольственной тыквы, а также картофеля, выращенного для производства крахмала, патоки и спирта. В рефрижераторных вагонах плодоовощи транспортируются только в таре.

5.4. Бананы предъявляются к перевозке жесткими, с плодоножкой, типичными для вида размерами и формой, развитыми плодами и кожурой зеленого цвета. Предварительно уложенная в мешки из полимерной пленки, прочно увязанные на горловине, продукция данного типа должна быть упакована в картонные коробки.

Бананы перевозятся только в АРВ-Э или рефрижераторных секциях. Во время транспортировки при плюсовых температурах наружного воздуха продукция вентилируется 2 раза в сутки. При отрицательных температурах это делается 1 раз в день с помощью вентиляторов, включаемых на 15–20 минут. Помещение бананов в рефрижераторный вагон производится исключительно через отапливаемые тамбуры. Для железнодорожных перевозок, стоимость которых различается в зависимости от различных факторов, обязательная выписка из акта экспертизы должна содержать сведения о температуре наружного воздуха на момент погрузки. Появление в конце перевозки пожелтевших бананов не относится к признакам снижения качества плодов.

5.5. Кукуруза молочно-восковой и молочной спелости перевозится исключительно в рефрижераторных вагонах.

Початки, предъявляющиеся к транспортировке, должны иметь длину не менее 15 см (12 см для сахарной кукурузы), светло-зеленые свежие покровные листья без следов увядания, коричневые столбики пестиков, несморщенные зерна, плотно прилегающие друг к другу и имеющие нежную оболочку. Плоды должны быть неповрежденными сельскохозяйственными вредителями и болезнями. В партии могут присутствовать кукурузные початки, имеющие недоразвитые зерна в верхней части на длину до 3 см.

Кукуруза упаковывается в дощатые ящики емкостью 12 кг или ящики-лотки и завозится на станцию при наличии подготовленных вагонов.

Предварительно охлажденные до +3 °C початки допускаются к транспортировке на срок до 6 суток, неохлажденные — до 4 суток. Временной отрезок от момента срезания кукурузы до погрузки не должен превышать 12 часов для неохлажденных початков и 30 часов для предварительно охлажденных.

5.6. Семенной посадочный материал, цветы и живые растения перевозятся способом и в сроки, установленные грузоотправителем и указанные в накладной. Цветы и живые растения транспортируются исключительно с проводниками грузоотправителя.

Семенные желуди должны быть помещены в дощатые ящики. К перевозке не допускаются желуди с влажной поверхностью (без предварительного проветривания или просушки), а также с ростками длиной более 0,5 см.

5.7. Предельный срок транспортировки свежих плодоовощей указан в приложении 3 к данным Правилам. На цены контейнерных перевозок влияет маршрут.

2 тысячи тонн картофеля могут сгнить на границе Казахстана с Узбекистаном из-за таможенников – Таможня и ВЭД – АТИ, Казахстан: Система грузоперевозок

Таможенный пост на станции Сарыагаш. Здесь уже вторую неделю стоят 35 вагонов, и все они заполнены картофелем. Урожай везли из Павлодара. Но к покупателям в Узбекистан он так и не доехал. Предприниматели говорят: который день не понимают, в чем причина.

Нургали Орманов, предприниматель:

– Что происходит, понять не можем. Идем к таможенникам, они отправляют нас к пограничникам. Когда вагоны пропустят, никто ответить не может. А покупатели из Узбекистана постоянно спрашивают, когда доставим. Мне теперь им придется деньги возвращать. А что с товаром будет, не знаю. Половина картофеля же замерзла.

В 35 вагонах больше 2 тысяч тонн картофеля. Каждый вагон стоит 12 миллионов тенге. Предприниматели говорят, приехали на границу еще 15 января. И если картофель простоит дольше, то испортится. Возмущает их и то, что некоторые вагоны все же пропустили, а большинство продолжает стоять.

Жанболат Алтаев, предприниматель:

– Кто чуть раньше приехал, как-то же прошел границу. По три-четыре вагона из Караганды, из Тараза. Ребята говорят, якобы, чтобы пропустить, просят по 1000 долларов с вагона.

На таможне пояснили, с 19 января в стране вступило в силу постановление правительства о запрете экспорта картофеля и моркови. Это сделано для стабилизации цен в Казахстане. С того самого дня ни для кого исключений нет.

Есдаулет Шалкаров, зам. начальника таможенного поста станции Сарыагаш:

– 15-го числа, как они говорят, этих вагонов еще не было. Все вагоны, которые стоят, прибыли с 19 января. Все документы о прибытии мы сравниваем с данными железнодорожников. Пропуск вагонов за деньги – таких фактов у нас нет. Есть компетентные органы, которые занимаются этой работой. Пусть отправляют им запросы или жалобы.

Предприниматели просят власти вмешаться и подсказать, как выйти из сложившейся ситуации, чтобы избежать порчи товара и больших убытков.

Вагоны с застрявшим в Туркестанской области павлодарским картофелем отправились в Узбекистан

29.01.2022

Вагоны с застрявшим в Туркестанской области павлодарским картофелем отправились в Узбекистан

Разрешение им дано после заседания консультативно-совещательной комиссии при Правительстве РК, передает корреспондент Pavlodarnews. kz.

В Национальной палате предпринимателей РК «Атамекен» сообщили, что вагоны с картофелем, собранным на полях Павлодарской области, отправлены по месту назначения в соседнюю республику.

— Проблему предпринимателей с застрявшим на границе картофелем мы озвучили вчера на межведомственной комиссии по внешнеэкономической деятельности, которая состоялась под председательством вице-премьера Бахыта Султанова, — отметили в организации. — Он дал поручение Минфину разобраться до утра с этой ситуацией.

Между тем, Министерство сельского хозяйства РК заявило, что не препятствовало движению товарняков с картофелем.
— По информации АО «НК «Қазақстан темір жолы» работниками таможенного поста «Станция Сарыагаш» на межгосударственном стыковом пункте были задержаны 40 вагонов картофеля, — сообщается на официальном сайте центрального исполнительного органа. — Однако при проверке фитосанитарных сертификатов на указанные партии товаров государственными инспекторами Комитета государственной инспекции в АПК выяснилось, что они выданы до введения запрета. В этой связи со стороны Министерства сельского хозяйства РК каких-либо препятствий на вывоз указанных товаров не было.

Действия Комитета государственной инспекции в АПК МСХ РК не были причиной задержки и не препятствовали вывозу картофеля. 

По мнению Минсельхоза, данный товар должны были быть выпущены с территории РК в виду соответствия нормам законодательства.

По информации Комитета госдоходов МФ РК, уже приняты меры по выпуску вагонов с территории Казахстана.

Кроме того, на заседании Межведомственной комиссии по вопросам внешнеторговой политики и участия в международных экономических организациях принято решение о введении квотирования товарного и семенного картофеля с февраля по апрель (включительно) 2022 года и отмене запрета на экспорт моркови.

Напомним, более двух тысяч тонн павлодарского картофеля рисковали сгнить в грузовых вагонах на границе с Узбекистаном из-за бюрократических проволочек.

Иллюстративное фото Константина Шелкова


Код ТН ВЭД 0701100000.

Картофель семенной, свежий или охлажденный. Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности ЕАЭС Позиция ТН ВЭД
  • 06-14

    II. Продукты растительного происхождения (Группы 06-14)

  • 07

    Овощи и некоторые съедобные корнеплоды и клубнеплоды

  • 0701 . ..

    Картофель свежий или охлажденный

  • 0701 10 000 0

    семенной


Позиция ОКПД 2
  • 01. 13.51

    Картофель

Таможенные сборы Импорт
Базовая ставка таможенной пошлины 5%
реш.80
Акциз Не облагается
НДС

Освобождение и льготы

Картофель, свежий или охлажденный (НДС Прод. товары):

Постановление 908 от 31.12.2004 Правительства РФ

 

10% — для использования в пищевых целях и кормовых целях (в том числе предназначенных для проведения сертификационных испытаний, проверок, экспериментов)

20% — прочие

Экспорт
Базовая ставка таможенной пошлины Беспошлинно
Акциз Не облагается

Рассчитать контракт

Особенности товара

Загрузить особенности ИМ Загрузить особенности ЭК

Повозка для картофеля, запряженная лошадьми Дэнбери, Огайо Фотооткрытка

17

Валюта: долларов США Категория: Предметы коллекционирования / Открытки Стартовая цена: 20,00 долларов США По оценкам: 0,00–0,00 долл. США

ПРОДАНО
22.00USD От до м*****Q+ применимые сборы и налоги.

Эта вещь ПРОДАНО 7 июля 2021 г. в 17:14 UTC-5 : EST / CDT

Вы выиграли этот предмет?
Полный счет должен быть отправлен победителю по электронной почте аукционистом в течение дня или двух.

Почтовый штемпель 1910 г. Бледная синяя маркировка в центре карточки. Место аукциона:
230 N. Washington St, Гавр-де-Грейс, Мэриленд, 21078, США Премии покупателя:
От (вкл.) До (искл.) Премиум
0,00 Бесконечный 0%
Сведения о доставке:
Информация отсутствует

Детали платежа:
Информация отсутствует

Принятые способы оплаты:

  • VISA
  • Мастер-карта
  • АМЕКС
  • Денежный перевод/банковская тратта
  • Чек/Чек
  • PayPal
  • Наличные
Всеми вопросами доставки занимается Мэри Л. Martin Ltd. Самовывоз из места продажи или другие договоренности, которые могут быть согласованы с Mary L. Martin Ltd. Всеми вопросами доставки будет заниматься Mary L. Martin Ltd. Плата за доставку и обработку будет включена в ваш счет. После оплаты товары обычно отправляются в течение 2-3 рабочих дней.
США Стоимость доставки от 1 до 20 карт составляет 8 долларов США.
Свяжитесь с нами для международной доставки. Платежи должны быть произведены в течение 7 дней после закрытия. Мы оставляем за собой право аннулировать любой счет, не оплаченный в течение 15 дней.Аннулированный счет приведет к приостановке аукциона в будущем.

Новый продукт: многоцелевые самосвальные тележки Amity Crop Chaser

Компания Amity Technology представляет самосвальные тележки Crop Chaser, включая модель CC1000 с одним баком и модель CC2000 с двумя баками. Они предназначены для улучшения логистики многих операций по сбору урожая, включая силос, зерновые и специальные культуры. Самосвальные тележки имеют гусеничную ходовую часть, которая значительно уменьшает уплотнение и улучшает проходимость по сравнению с грузовиками или колесными самосвальными тележками.

Серия Crop Chaser была разработана для повышения надежности и согласованности операций по уборке урожая. Грузовики можно оставлять на разворотах поля, что позволяет бригадам работать более стабильно с меньшими задержками из-за погодных условий, а также помогает предотвратить попадание грузовиками большого количества грязи на проезжую часть. Кроме того, одна тележка в большинстве случаев равна одной загрузке грузовика, что обеспечивает лучший поток грузовиков, направляющихся к месту хранения, по сравнению с использованием самосвальных тележек меньшего размера.

Однобаковая модель CC1000 оснащена запатентованными независимыми передними и задними цепями с движущимися стенками для контролируемой разгрузки.Он использует четыре гидравлических пульта дистанционного управления для подъемных цилиндров и цепей, что дает операторам максимальный контроль над скоростью разгрузки. Модель CC2000 с двумя баками имеет два отдельных бака для разделения нагрузки для естественного контроля и стабильности, когда один бак выгружается за раз. Специальные клапаны удержания груза обеспечивают дополнительную безопасность, предотвращая перемещение груза в случае непредвиденных проблем с гидравликой.

В стандартную комплектацию самосвальных прицепов Crop Chaser входят встроенные весы, которые еще больше улучшают логистику сбора урожая, устраняя необходимость в том, чтобы грузовики переезжали весы перед разгрузкой.Три датчика (по одному на каждой гусенице и один на сцепке) обеспечивают высокоточное измерение веса каждого груза.

Другие стандартные функции включают точки концентрированной смазки для быстрого и простого планового обслуживания и рабочее освещение для улучшения видимости в ночное время. Дополнительная система камер помогает лучше контролировать погрузку и разгрузку из кабины. CC1000 и CC2000 можно заказать с левосторонней или правосторонней разгрузкой. Модульная конструкция этих тележек также позволяет перевернуть разгрузочную сторону в магазине позже, если это необходимо.

Дополнительную информацию о продуктах Amity Technology можно найти на сайте www. amitytech.com.

Potato’s In The Paddy Wagon Lyrics — The New Main Street Singers

Potato’s In The Paddy Wagon Song текст и перевод песни


Давайте, мальчики, Картошка в автозаке, надо увезти ее оттуда,

Ну же, мальчики, Картошка в автозаке, мама говорит, что это просто нечестно.

Однажды ночью мама пошла за бататом, упала с лестницы в подвал,

Аист заскочил, пока она была на полу, так что моя сестра родилась там.

Папа говорит, что это будет не что иное, как страдание, никогда не будет стоить выеденного яйца,

Но мама просто любила своего маленького сладкого картофеля, с лицом, похожим на пропаренный батат.

Давайте, мальчики, Картошка в автозаке, надо увезти ее оттуда,

Ну же, мальчики, Картошка в автозаке, мама говорит, что это просто нечестно.

Картошка выросла хорошенькой, как персик, в своих коленкоровых и медово-желтых кудрях,

Пошел на бал яблочного сидра в оружейную со всеми другими спелыми и готовыми девушками.

Шериф Дэн Пайк выбрал Картошку для польки, но она отвергла его скрипкой де-ди,

И прежде чем она успела развернуться и найти другого партнера, Шериф взял ее под стражу.

Давайте, мальчики, Картошка в автозаке, надо увезти ее оттуда,

Ну же, мальчики, Картошка в автозаке, мама говорит, что это просто нечестно.

Мама и папа собрали небольшой отряд, считая меня, Джека и кузена Уилла,

Мы все запрыгнули в старый пикап Chevy и поймали их на вершине холма,

Папа взял свой Ремингтон и выстрелил в замок, чтобы освободить свою маленькую любимицу,

Но Картошка сказала: «Папа, закрой золотую дверь, шериф хочет на мне жениться!»

Пошли, мальчики, Картошка в автозаке, думаю, нам лучше оставить ее там,

Пошли, мальчики, Картошка в автозаке, мама говорит, что это более чем честно,

Пошли, мальчики, Картошка в автозаке, думаю, нам лучше оставить ее там,

Пошли, мальчики, Картошка в автозаке, мама говорит, что это более чем честно,

Мама говорит, что это более чем справедливо

Мама говорит, что больше. .. чем справедливо!

[Спасибо [email protected] за лирику]

[Спасибо [email protected], [email protected] за исправления]

Cloudflare

Для бесплатной пробной версии требуется действующая кредитная карта

Базовый Плюс

Исследования

Проспект

Премиум

Премиум Плюс

Ежемесячные планы подписки

14 $

$ 49

$ 79

$ 99

169 $

Годовые планы подписки

$ 99

$ 399

699 $

$ 899

$ 1499

Подпишитесь на годовые планы и сохраните

41 %

32 %

26 %

24 %

26 %

Исследование компании
Доступ к более чем 17 миллионам профилей компаний
Доступ к более чем 18 000 отраслей
Создание и сохранение основных списков компаний
Доступ к основным фильтрам и форматам поиска
Создать и сохранить доп. Списки компаний и критерии поиска
Расширенный поиск (фильтрация по десяткам критериев, включая доход, сотрудников, деловую активность, географию, расстояние, отрасль, возраст, телефон и демографические данные)
Ограничения на экспорт информации о компании

250 / месяц

500 / месяц

750 / месяц

1000 в месяц

Место исследования
Список арендаторов @ 6+ миллионов зданий
Поиск здания и арендатора по адресу или названию улицы
Создание, сохранение и совместное использование списков мест и критериев поиска
Связаться с отделом исследований
Доступ к информации о более чем 40 миллионах контактов (без электронной почты)
Расширенный поиск контактов
Создание, сохранение и совместное использование списков контактов и критериев поиска
Контактная информация Ограничения на экспорт (без адресов электронной почты)

500 / Месяц

750 / Месяц

1000 / Месяц

Ежемесячная подписка — Ограничения контактного адреса электронной почты

100 / Месяц

200 / Месяц

Годовая подписка — Ограничения контактного адреса электронной почты

1200 / год

2400 / год

Ограничения на использование контента (страниц в день)

200

700

1000

1 500

2000

Нажмите здесь, чтобы начать бесплатную пробную версию 212-913-9151 доб. 306
Примечание. Для бесплатной пробной версии требуется регистрация и действующая кредитная карта. Каждый пользователь имеет право на одну бесплатную пробную версию. [электронная почта защищена]

Эльмира: Картофельная столица

Отчеты сотрудников | The Petoskey News-Review

Из «Памятного столетнего выпуска» Otsego County Herald Times от 21 августа 1975 года.

Эльмира — расположена в долине, окруженной холмами, впервые увидела жизнь более 100 лет назад.

Как и в других районах, привлекательностью была лесозаготовка. Первоначально деревня называлась Виндзор. был изменен на Эльмира.

Железная дорога Гранд-Рапидс и Индиана прошла через Эльмиру в 1873 году, принеся приток лесорубов, которые приступили к расчистке земли и заселению деревни. вода из пруда насосной станции.

Создана депо для ремонта вагонов и локомотивов. В ключевых точках были установлены подъездные пути, чтобы можно было загружать и разгружать автомобили. Ответвление шло на юг к горе Джек вдоль линии графства, где грузовые вагоны могли стоять в очереди более чем на милю.

Деревня быстро росла, и к 1892 году здесь уже функционировала процветающая община. Были построены предприятия, и две гостиницы разместили многих временных приезжих. Открыта почта, построены церковь, школа и ратуша.

Четыре лесопилки обеспечили работой местных жителей.Эти заводы принадлежали Джерри Махони, Сэму Шайлеру, Альберту Лоузи и М. Файфферу. Они делали бочковые клепки, ящики для сыра и распиливали пиломатериалы для строительных целей.

Фрэнк Грегг исполнял обязанности почтмейстера, а А. Брукс принял командование школой. В это время также работали четыре салона. Население из 400 человек поддерживало это процветающее сообщество.

Начало 1900-х годов привело к сокращению лесозаготовок по мере истощения девственных лесов. Нужен был еще один источник дохода. Плодородная земля в этом районе оказалась отличной для выращивания картофеля.

К 1920 г. большая часть региона производила картофель, что создавало потребность в складских помещениях. Такие люди, как Томас Бьюэлл, Фрэнк Заремба, Стэнли Квапис и Фрэнк Дж. Полус, возводили здания с весами для взвешивания вагонов с картофелем.

Картофель хранился в больших бункерах до тех пор, пока его не можно было упаковать в мешки и отправить в другую часть штата и страны.

Сертифицированный семенной картофель пользовался большим спросом в 1920-х годах. Доктор Эрнест Никсон (дядя президента Никсона) обнаружил, что территория вокруг Эльмиры идеально подходит для этой цели.Он призвал людей расширить эту линию, и в результате Томас Бьюэлл стал крупнейшим производителем сертифицированного семенного картофеля в штате.

Пожар уничтожил большую часть предприятий Эльмиры. Владельцы не стали восстанавливать, а занялись другими делами. В 1975 году в деревне есть магазин, одна таверна, почта, католическая церковь и магазин сельскохозяйственной техники.

Фрэнк Заремба владел и управлял продуктовым магазином и салуном. Когда пожар разрушил строение, он построил здание для обработки сельскохозяйственного оборудования.Его сыновья, Уолтер и Честер, продолжили бизнес, и сегодня они являются третьими по величине дилерами сельскохозяйственной техники International Harvester в Мичигане.

Литературный талант жителей Эльмиры признан. Эска Роджер, сестра известного доктора Джона Р. Роджера, написала книгу об этом районе; «Год горечи». Католический священник, проведший детство в Эльмире, написал несколько книг о католической религии. Томас Б. Бьюэлл, командующий ВМС и внук покойного Томаса Бьюэлла, написал биографию о военно-морском адмирале времен Второй мировой войны.Он получил премию Альфреда Тайера Махана за литературные достижения.

Население в настоящее время составляет около 150 человек, но оно снова растет. Поблизости открываются новые предприятия, что приводит к появлению новых семей.

Выращивание картофеля по-прежнему является основным источником дохода. Семьи, выращивающие картофель в больших количествах, — это Вальтер Бурдо, Артур Эстельс, Макаревичи, семья Казмир Полус, Йозеф Цишевски и Луи Фрэнсис и его семья. Время указывает на устойчивый рост сообщества.

КАРТОФЕЛЯ ПУЧА — The Washington Post

Я ВСЕГДА ПОРАЖАЮСЬ, КОГДА ЛЮДИ спрашивают: «В конце концов, какая польза от собак?» Собаки чрезвычайно полезны. Собаки настолько полезны, что я удивлен, что они не широко продаются в торговых автоматах. («У вас есть сдача? Мне нужна собака».)

Эта нация была построена на поте и слюне собак. Когда первые поселенцы-пионеры отправлялись на запад в своих фургонах, у них всегда были собаки-первопроходцы, которые настороженно бежали перед ними, внимательно следя за угрозами, лая на луговых собачек, кактусы, закаты, луну, подозрительные созвездия и т. д.; никогда не прекращая свою бдительную полезность, пока, наконец, они не достигли Тихого океана, обернулись и заметили, что они были совсем одни, потому что поселенцы были стерты с лица земли медведями недалеко от Питтсбурга.

И потомки этих отважных псов до сих пор на службе, защищая американские семьи от смертельных опасностей, таких как пасхальные конфеты. Мои друзья Джин и Арлин защитили свой дом от этой угрозы на прошлую Пасху своей собакой Клементиной, которая накануне вечером нашла пасхальные конфеты и, почувствовав потенциальную опасность для детей, мужественно съела их все, включая фунт леденцов. мармеладки и 100 конфет Hershey’s Kisses с обертками.Затем Клементина стала зорко разбрасывать красочные художественные узоры по всему дому до самого утра, когда она забралась на кроватку маленькой Молли и, в гордом оберегающем обычае Лесси и Рин Тин Тин, вырвала на маленькую Молли. С Пасхой!

Неудивительно, что владельцы собак всегда ищут способы сказать им «спасибо», поэтому сегодня я рад объявить о новой захватывающей новинке: видео для собак. Я узнал об этом, когда бдительные читатели Эмили Джонстон и Джеймс Мур прислали мне рекламу компании Weekend Shopper, в которой говорилось, что она стоит 19 долларов. 95 вы можете заказать «Собачьи приключения, первое в мире видео для собак!»

Вот фотография крупной собаки, которая сидит, выставив нос примерно на одну миллиардную дюйма от экрана телевизора, и выглядит настороженной. «УДИВИТЕЛЬНО, НО ПРАВДА», — говорится в рекламе. «Владельцы собак по всей стране говорят нам, что их собакам очень нравится это видео».

У меня были сомнения. Две наши собаки, Эрнест и Зиппи, не проявляют никакого интереса к телевидению. Они получают свою электронную стимуляцию непосредственно со спутника Dog, который был тайно запущен НАСА в 1972 году.Он вращается вокруг Земли и испускает лучи, которые люди не могут обнаружить, но которые сводят собак с ума, поэтому они всегда вскакивают и сердито лают без видимой причины.

Тем не менее я заказал «Собачьи приключения». Когда это произошло, мы привели Эрнеста и Зиппи в комнату с телевизором.

«Смотри телевизор!» мы сказали им, что, конечно, заставило их броситься к нам, в случае, если мы сказали им, что у нас есть еда.

«Нет!» — сказали мы, указывая. «Телевизор! Смотри! Телевизор!» Мы должны были просто размазать арахисовое масло по экрану.

В конце концов мы навели их на правильный путь и начали «Собачьи приключения». Это снято с точки зрения собаки, поэтому вы смотрите через камеру, которая находится в двух футах от земли. Видео длится 25 минут, в течение которых вы, как собака, переживаете различные собачьи приключения, такие как просыпаться, спускаться вниз, кататься на машине, гоняться за утками, ходить в зоомагазин и делать Weewee. Я не выдумываю. Камера подбегает к пожарному гидранту, обнюхивает его, и вдруг из-за кадра на гидрант брызжет струя жидкости.

«Не могу поверить, что мы это смотрим», — сказала моя жена.

«Собаки на это не смотрят», — заметил мой сын. Что было правдой. Эрнест и Зиппи, у которых более высокие стандарты развлечений, чем у нас, смотрели в окно и рычали на подозрительные деревья. Они полностью проигнорировали «Собачье приключение».

В целях сравнения я также показал собакам «Кинг-Конг против Годзиллы», видеокассету, которую я купил в Toys R Us за 9,99 долларов. Это сцена, в которой японская армия нокаутирует Кинг-Конга, обстреливая его ракетами, наполненными соком наркотических ягод, добытых с острова, на жителей которого нападает гигантский осьминог.Действительно. Еще есть отличная сцена, в которой группа жителей Токио едет в пригородном поезде, а кондуктор объявляет следующее: «Внимание! Внимание! Годзилла приближается!» Похоже, это регулярное запланированное событие. Я полагаю, что это недалеко от Токио. Люди, вероятно, всегда спрашивают кондуктора: «Это поезд Годзиллы или не Годзилла?»

В любом случае, собакам это видео тоже не понравилось. Но мы с сыном нашли его гораздо более интересным, чем «Собачьи приключения», ПЛЮС это вдвое дешевле.Так что, если вам нужно видео с собакой, мы рекомендуем именно это. Или можно просто бросить палку.

Картофельные фургоны едут!!

Вы когда-нибудь слышали это выражение? Мой папа всегда говорил мне, что бывает, когда слышишь гром, что кто-то наверху катит тележку с картошкой, и когда одна из них падает, раздается гром. У моего папы всегда были интересные выражения. Мол, «Пока, пока, покупайте облигации!» который, я думаю, он получил из шоу M*A*S*H*.
Итак, в Мюнстере ВЕСЬ ДЕНЬ шел дождь.Что прекрасно, потому что я люблю, когда идет дождь! Когда я возвращался домой из Дентона, дождь полил так сильно, что мне почти пришлось полностью остановиться на шоссе. Не помогало и то, что передо мной были тонны полуприцепов, и все брызги их дождевой воды падали прямо на мое лобовое стекло.
Мюнстер действительно затоплен. Сегодня облака упали, как 10 дюймов дождя. Некоторые районы Мюнстера настолько затоплены, что вы даже не можете перейти дорогу. Мы проехали мимо дома родителей Эллиота, и их ручей перед их домом был полностью затоплен.Мы смотрели на их коров с дороги и заметили Бетси. Бетси — ручная корова из джерси, которую дедушка Эллиота вырастил из теленка. Значит, она действительно старая. В любом случае, она стояла на маленьком островке земли посреди ручья, а вокруг нее бурлила вода! Однако ей, казалось, было все равно, потому что она просто жевала траву. Я надеюсь, что она не заскучает на этом маленьком островке и попытается пройти по воде, потому что она не доберется.
Сегодня утром на уроке приготовления пищи мы приготовили слойки с кремом и миндальную посыпку.Слойки с кремом очень понравились. Миндальный спритц (это печенье. Мне кажется, это больше похоже на напиток) было не так много. В них была миндальная паста, и я просто не могла пройти мимо того, как отвратительно пахла миндальная паста. Печенье было симпатичным, потому что вы кладете тесто в кондитерский мешок и используете насадку в форме звезды, чтобы сделать маленькое печенье в форме цветка, которое затем вы вставляете в середину шоколадную стружку и выпекаете. Итак, после того, как мы сделали все эти вкусности, я ходил и украл кое-что из того, что сделали другие группы.Это включало слойки с кофейным кремом, слойки с шоколадным кремом, черно-белое печенье и некоторые другие вещи. Я принесла их все домой, чтобы попробовать и поделиться некоторыми из них с Эллиотом и моей семьей. Они лежали в моей сумке на полу в гостиной, пока мы с Эллиотом пошли посмотреть на воду. Когда я вернулся, угадайте, что? Они исчезли!! И угадайте, кто их съел?? МОПСЫ! Я был отмечен! Ну, по крайней мере, я знаю, что они нравились мопсам, потому что они были счастливы после этого. Они даже съели части полиэтиленового пакета, в котором находились.
Вы можете подумать, что есть пластиковые пакеты и пирожные с кремом вредно для них. Позвольте мне сказать вам. Обычных собак у нас не бывает. У нас на заднем дворе были собаки, которые буквально ели наши деревья. Двое из них. Просто прожевал насквозь. Затем они атаковали кусты. Мы перепробовали все, чтобы не допустить их. Электрические заборы, они перепрыгивали через них. Нафталины, они бы их просто унесли. Кайенский перец, они просто выпьют. Черный перец, они бы просто чихнули. Наконец мы сдались. Мопсы съели как минимум целую коробку бумажных салфеток с тех пор, как они у нас появились.Они также нападают на свои мягкие игрушки, но не просто жуют их.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *