Freightliner — все модели Фредлайнер 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Freightliner 2021 года: модельный ряд автомобилей Фредлайнер, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Freightliner, история марки Фредлайнер, обзор моделей Freightliner, архив моделей Фредлайнер. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Freightliner.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Freightliner. Если Вы хотите приобрести определенную модель Фредлайнер из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Freightliner в вашем городе или регионе.
От —
Грузовик
США
Год: 2002
От —
Тягач
США
Год: 2007
От —
Фургон
США
Год: 2007
Архив моделей марки Freightliner
История марки Freightliner / Фредлайнер
Freightliner Trucks — известный во всем мире производитель тягачей и тяжелых грузовиков из США, часть корпорации Daimler AG.
В 1947 году фирма снова активизирует выпуск тягачей на территории Портленда. Изначально выпуск грузовиков осуществлялся с целью улучшения своего собственного парка Freightliner.
В 1973-м Freightliner продемонстрировала абсолютно новый тягач серии Conventional. Спустя 5 лет компания открывает свой новый завод по выпуску основных узлов и компонентов, располагающийся в Северной Каролине. В начале 80-х Freightliner является одним из лидирующих автопроизводителей США. Этот факт привлекает такого гиганта автомобилестроения, как Daimler-Benz. Последний безуспешно пытался продвинуть тягачи Mercedes-Benz на рынке Америки. В 1981 году Daimler-Benz выкупает одно подразделение у Consolidated Freightways. Таким образом, Freightliner становится обеспеченной техническими ресурсами компанией. В 1992 году Freightliner становится ведущей фирмой, которая осуществляет продажу самого тяжелого класса автомобилей на рынке США. В 1995 году данная компания выкупает предприятие American LaFrance, которое занимается производством пожарных автомобилей и машин скорой помощи. В 1997 году Freightliner приобретает у Ford целое подразделение, занимающееся выпуском среднемагистральных тягачей. Freightliner переименовало его в марку Sterling. В наше время компания стремительно развивается, являясь одним из самых крупных производителей коммерческой техники в США.
Фредлайнер Центури: фото, технические характеристики
Фредлайнер – грузовик с большими возможностями и внушительным потенциалом. Компания-производитель имеет богатый опыт работы в сегменте тяжелого транспорта. Добиться высоких результатов к сегодняшнему дню едва ли удалось бы, если в 30-х годах прошлого века под именем компании не были собраны ведущие конструкторы Америки. В то время основной задачей специалистов стояло создание грузовика для эффективного решения профессиональных задач по грузоперевозкам различных грузов. Назначением машин были поездки в тяжелых дорожных условиях.
Как все начиналось?
Новый бренд тяжеловесных грузовиков Freightliner появился в 1942 году, когда компания впервые официально заявила о себе как о производителе тягачей. Модель Columbia представляет собой яркого представителя грузовых машин рассматриваемой линейки. Машины Freightliner получили широкое распространение не только в Северной Америке – весь мир эффективно использует функциональные возможности брендовых грузовиков.
Во многом успех предприятия обеспечен благодаря системе EGR, с помощью которой удается регулировать циркуляцию выхлопных газов, экономичность и аэродинамическую форму. За счет этого улучшается полезная нагрузка транспортного средства. На территории России рассматриваемый автомобиль встречается все чаще: официальные продажи грузовика начаты в 2004 года.
Популярность машин на отечественных дорогах вызвана массой присущих им достоинств, к которым относятся:
- Повышенная комфортабельность
- Эргономичность
- Качество сборки
- Эксплуатационная надежность
- Экономичность обслуживания фуры
- Отличная обзорность из кабины
- Удобное расположение приборов
Ежегодно компании удается собирать более 100 000 грузовиков марки Freightliner, благодаря чему утолять экспортные потребности нужным количеством машин. Основным классом грузовиков являются тягачи с тоннажем в пределах 4 – 41 тонн. Фрейтлайнер охватывает 6 классов автомобилей, при этом на самый высокий класс, 8, приходится около 30% производимых транспортных средств.
Американские тягачи Фредлайнер
Официально годом появления нового бренда автопроизводителя грузовиков является 1942. В этот период было заявлено о начале производства тяжелых тягачей. Подобные автомобили получили большое распространение как на территории Северной Америки, так и в других странах, что было обусловлено эффективностью эксплуатации подобных агрегатов и большими их возможностями. Подобный успех был обусловлен использованием системы EGR. Она позволяла регулировать процесс циркуляции выхлопных газов, а также обеспечивала экономичность агрегата. Модели имели хорошую аэродинамическую форму, что позволяло повышать полезную нагрузку.
Грузовик получил широкую популярность в Америке
На территории России официальные продажи начаты с 2004 года и популярность грузовиков постоянно растет. Так, Фредлайнер Коламбия была одной из первых моделей, которую стали продавать в стране. При этом рост популярности, который набирает американский тягач Фредлайнер, обусловлен следующими положительными качествами, которые есть у таких грузовиков:
- Повышенная комфортность, а также эргономичность.
- Высокое качество сборки.
- Надежность в эксплуатации.
- Высокая обзорность у водителя.
- Недорогое межрейсовое обслуживание.
- Интуитивно понятное расположение приборов.
Каждый год седельные тягачи Фредлайнер выпускаются в количестве больше 100 тыс. единиц, что позволяет удовлетворить растущий спрос рынка США, а также поставлять такую технику на экспорт. Всего же производятся разные типы грузовиков с предельной массой перевозимых грузов в 4 – 41 тонну. Это позволяет выпускать модели, охватывающие сразу 6 классов транспортных средств. При этом на один только 8 класс приходится одновременно порядка 30% всех выпускаемых автомобилей.
Обязательно почитайте: Тойота Хино-300: фото, грузоподъемность и другие характеристики
Основные грузовики, которые завозились в Россию частными лицами и компаниями, были Классик и различные версии ФЛД, такие как FLD 120, а также ФЛД 132.
Модельный ряд, фото
Сегодня предприятия выпускают целую линейку моделей, обеспечивающих основные потребности рынка грузоперевозок. При этом на большинство грузовиков с завода дополнительно выпускается различный тюнинг. Это позволяет улучшить внешний вид автомобилей. Стоит рассмотреть основные модели, производимые компанией Freightliner.
Columbia
Подобный грузовик относится к американской классике, которая имеет высокую надежность, комфортность, а также привлекательность для потребителей. Кабина грузовика сделана таким образом, чтобы создавать минимальное аэродинамическое сопротивление в процессе движения, что позволяет обеспечить экономичность использования. Внутри кабины находится большое пространство и спальное место, что делает модель еще более комфортной для использования.
Кабина водителя
Отдельно следует отметить, что производитель создал сразу 7 различных компоновок салона этого автомобиля, которые включают в себя варианты с наличием места для сна и без такового. В результате есть возможность выбора подходящего варианта для удобного и комфортного использования грузовика Freightliner Columbia. Технические характеристики модели позволяют перевозить на такой модели до 40 т. полезного груза.
Отдельно стоит сказать, сколько весит такой тягач. Так, его масса составляет всего 7 т.
Century
Еще одна модель тягача – Century. Она используется для осуществления дальнемагистральных перевозок. Главными положительными чертами такого транспорта является его высокая производительность, а также повышенный уровень безопасности. Благодаря применению композитных материалов, которые являются легкими, но в то же время и прочными, была создана кабина, позволяющая перевозить большее количество полезной нагрузки.
Argosy
Это одна из немногих моделей на американском рынке, которая имеет бескапотную конструкцию кузова кабины. Несмотря на то что внешний вид Аргоси является нетипичным для американского рынка, грузовик имеет высокую популярность. Главной сферой применения её применения считается перевозка крупных грузов, а основным преимуществом является большой угол поворота колес до 50 градусов, обеспечивающий высокую манёвренность.
Обязательно почитайте: Технические характеристики МАЗ-54329
Cascadia
Каскадия – это одна из самых современных моделей, выпускаемых под маркой Freightliner. Грузовик сделан на новой платформе, поэтому в нем предусмотрена новая электросхема. Он имеет силовую установку, мощностью в 455 л. с. Первоначально грузовик выпускался только для рынка Северной Америки, однако, через определенное время модель стала популярной и в странах Европы.
Запчасти на тягачи этой марки в странах СНГ имеет цену существенно более высокую, чем на модели отечественных марок.
Некоторые модели оснащены спальным местом
Технические характеристики моделей грузовиков
Стоит рассмотреть основные технические характеристики популярных моделей:
Модель | Силовая установка | Возможные колесные формулы | Максимальный вес грузов |
Freightliner Columbia | Дизельный двигатель, выдающий 609 л.![]() | 4:2, 6:4 | Не больше 35 т. |
Freightliner Classic | Дизельный двигатель, выдающий 515 л.с. | 6:4 | Не больше 35 т. |
Freightliner Century | Дизельный двигатель, выдающий 515 л.с. | 6:4 | Не больше 35 т. |
Freightliner Cascadia | Дизельный двигатель, выдающий мощность до 550 л.с. | 6:4 | Не больше 35 т. |
Freightliner Argosy | Дизельный двигатель, выдающий мощность до 609 л.с. | 4:2, 6:4 | Не больше 36,3 т. |
Модельный ряд
Комфорт, превосходные технические характеристики, эксплуатационная надежность – лишь часть достоинств американского тягача. Сегодня с конвейера завода сходят десятки моделей и модификаций Freightliner, среди которых:
- Columbia
- Century
- Фредлайнер Аргоси
- Classic XL
- Coronado
- FL
- Cascadia
С каждой из моделей Freightliner стоит познакомиться ближе.
Columbia
Columbia — настоящая американская классика, отличающаяся в своем сегменте благодаря повышенной надежности, комфортабельности и привлекательности. Аэродинамические выверенная кабина оказывает положительное влияние на экономичность обслуживания машины. На всех фредах, включая рассматриваемую модель, установлены просторные кабины с удобным внутренним пространством.
Кабина – особая тема для разговоров, поскольку производитель предусмотрел 7 модификаций нового салона, как со спальным местом, так и без него. Модельный ряд подобно другим творениям компании обеспечивает водителю полноценное удобство во время дальней рабочей поездки. В рейсе фура ощущается как настоящий дом. Кабина имеет превосходную звукоизоляцию, а климат-контроль не позволит дальнобойщику мерзнуть зимой или страдать из-за жары летом. Сама кабина производится из высококачественного цельного алюминия, что положительно сказывается на весе машины.
Century
Модель Century представляет собой седельный тягач, предназначенный для дальномагистральных перевозок. Основные преимущества, бросающиеся в глаза покупателю, — высокая производительность, повышенная безопасность и высокотехнологичность. Использование легких и прочных композитных материалов позволило инженерам компании сделать массу кабины минимальной, вместе с тем увеличить полезную нагрузку, которая составила до 35 тонн.
Argosy
Бескапотная машина Argosy, несмотря на нетипичную для Америки конструкцию, прижилась на территории США. Основное назначение автомобиля – транспортировка дальномерных грузов. Угол поворота передних колес грузовика составил 50 градусов, и в этом его специфическая привлекательность – маневренность. Превосходные технические характеристики и оптимальный расход топлива открывают широкие возможности перед грузоперевозчиками.
Coronado
Комфортабельность, надежность, экономичный расход горючего наряду с высокотехнологичностью дают модели Coronado явное лидерство среди аналогов. Интеллектуальные системы контроля и управления, современное оборудование приходятся полезными в дальней дороге. Модель отличается повышенной мощностью, что во многом обеспеченно благодаря 625-сильному мотору.
FL
Версия FL является лидером массовых продаж предприятия-изготовителя. Серия тягачей имеет несколько модификаций, оборудованных соответственно разными двигателями. Мощность силовых агрегатов колеблется в пределах 161-332 л. с. Рассматриваемый тягач помогает решать различные задачи, затрагивающие грузоперевозки. Машина универсальная, а поэтому пользуется широким спросом среди компаний.
Cascadia
Cascadia – наиболее современная модель марки, производимая на новой платформе. Двигатель мощностью в 455 л. с. годится для реализации разных целей. Изначально машина предназначалась для американских дорог, однако впоследствии обрела популярность и в Европе. Комфортабельность, надежность, безопасность и другие качества не обошли стороной рассматриваемую модель.
Компания Freightliner входит в корпорацию Daimler AG и является одним из крупнейших производителей грузовых автомобилей в Северной Америке. К самым маленьким грузовикам Freightliner относятся низкорамные шасси
Walkin Van и развозные фургоны Sprinter. Кроме того, фирма выпускает праворульные бескапотные грузовики модели Argosy для Австралии, Новой Зеландии и ЮАР. Автомобили Argosy до 2008 года предлагались и на внутреннем североамериканском рынке, но вследствие низкого спроса их производство было прекращено. Семейство многоцелевых капотных автомобилей модели Business Class M2 состоит из двух основных модификаций — 106 и 122. Данные цифры означают расстояние в дюймах от бампера до задней стенки короткой кабины. Существуют варианты обеих модификаций с кабиной, увеличенной на 26 дюймов, а также с двойной кабиной. Модификация 106 оснащается дизелем МВЕ 900 мощностью 170—350 л.с, а версия 112 получила мотор МВЕ 4000 мощностью 350-400 л.с. Кроме двигателей МВЕ, автомобили Business Class M2 могут оснащаться дизелями Caterpillar
и Cummins. В комплектацию автомобилей по заказу можно включить механические и автоматизированные 6-ступен-чатые коробки передач Mercedes-Benz, механические 5-, 6-, 9-, 10-, 11-, 13-ступенчатые и автоматические 10-ступенчатые коробки передач Eaton Fuller, а также автоматическую коробку передач фирмы Allison. Кроме того, существует версия Business Class M2e с гибридной силовой установкой. Автомобили Магистральные седельные тягачи моделей Coronado и Classic, хотя и не похожи внешне друг на друга, по технической части практически идентичны. В базовом оснащении предлагается дизельный двигатель Detroit Diesel EGR серии 60, есть также модификация с двигателем МВЕ 4000. Колесная формула — 6×4. Автомобиль может комплектоваться кабинами трех видов: короткая, удлиненная с одним спальным местом и удлиненная с высоким потолком и двумя спальными местами. Тяжелый капотный грузовик Freightliner FLD SD с колесной формулой 6×4 выпускается в различных модификациях.![]() |
Freightliner Argosy проводят в историю
Владимир Чехута,
фото Daimler Trucks North America и Роберта Яблонского
Как недавно заявили в штаб-квартире корпорации Daimler AG, с началом следующего года завершится производство уникального грузовика Freightliner Argosy. То есть самая знаменитая бескапотная модель полностью исчезнет из дилерских салонов, и 22-летняя история этого тягача окончательно завершится.
В структурном подразделении Freightliner Trucks, входящем в Daimler Trucks North America, официально подтвердили, что после ухода с рынка США и ЮАР, следующий черёд в 2020 году коснётся двух оставшихся рынков – Австралии и Новой Зеландии. Со страниц сайтов уже вымарываются ссылки на удалённые pdf-проспекты, как неактуальные подчищаются фотографии. Это значит, что через несколько месяцев производство Argosy окончательно свернут, и мы поймём, насколько призрачны страхи алармистов, которые думают, что информация в интернете живёт вечно!
Замена позиции аналогичным тягачом бескапотной компоновки не планируется. Вместо Argosy в дилерской сети Daimler Truck And Bus Australia Pacific Pty Ltd. Freightliner начнут продвигать новую «носатую» модель Freightliner Cascadia. Тем, кто будет упорствовать, и требовать бескапотник, будет предложено приобрести европейский Mercedes-Benz Actros.
Вспоминая историю модели Freightliner Argosy, надо вернуться в 1998 год, когда на её родине, в Соединенных Штатах, состоялась её премьера. Дебют модели из Кливленда стал большим событием, а у тракеров, напрямую связанных с миром грузовиков, даже вызвал удивление. С началом производства нового современного грузовика с двигателем под кабиной руководство Freightliner фактически пошло против течения. Ведь в то время конкуренты сворачивали производство бескапотных автомобилей из-за падающего спроса.
Freightliner Argosy являлся своеобразным компромиссом между американскими и европейскими грузовиками. По сравнению с предыдущими заокеанскими бескапотниками, называемыми в народе кэбоверами (cabover), новинка была построена на раме капотного Freightliner Century обладала просторной и комфортабельной кабиной с функциональным интерьером, в которой отсутствовал центральный тоннель трансмиссии. Вибрации в кабине были сведены к минимуму. Было применено несколько интересных решений, например, лестница доступа в кабину располагалась на выдвижном механизме, который прятал её при закрывании двери. Передние колёса поворачивались на угол до 50°, что в сочетании метровым передним свесом позволяло бескапотнику показывать превосходную маневренность даже на узких дорогах. Можно сказать, что грузовик Freightliner Argosy демонстрировал отличное соотношение водительского комфорта, безопасности и производительности. При оснащении использовались двигатели компаний Cummins, Caterpillar и Detroit Diesel, которые обеспечивали высокую производительность автомобиля.
Тем не менее технических достижений и современного уровня Argosy оказалось недостаточно, чтобы убедить клиентов покупать бескапотник Freightliner. В Штатах грузоперевозчики просто не воспринимали кабоверы вообще, так как не находили для этого какие-либо причины. Агрессивный маркетинг не срабатывал, американские тракеры тупо тяготели к носатым полстелларам и отступать в своих предпочтениях не собирались. Freightliner Argosy так и не стал популярным ни в США, ни в Канаде. И в 2006 году модель сняли с продаж по всей Америке.
История, однако, продолжилась на трёх сравнительно небольших рынках – в Южной Африке, в Австралии и в Новой Зеландии. Таким образом, Argosy стал лишь экспортным продуктом, предназначенным для стран, где используют длинные дорожные поезда, которые при этом практикуют левостороннее движение.
В 2011 году эта уже, можно сказать, афро-австралийская версия Freightliner дождалась-таки своего второго поколения. Argosy 2-й генерации стал заметно отличаться от предшественника: новая никелированная облицовка радиатора, двери от Coronado, шасси от Cascadia. Впечатление усилили новые боковые отражатели и передний бампер. Новый Argosy получил двигатели Detroit Diesel DD15 мощностью 560 л.с. (418 кВт) и Cummins ISX/ Signature мощностью 600 л.с., новейшую на тот период 12-ступенчатую автоматизированную КП Detroit Transmission с компьютерным управлением и 3 варианта кабин 90, 101 или 110 дюйма (2286, 2565 и 2794 мм).
Freightliner продолжал скромно продавать свои Argosy на оставшихся рынках. Но потом руководство осознало, что импорт грузовиков из США в ЮАР получается довольно дорогим из-за неблагоприятных скачков курса валют. Кроме того, Daimler попытался улучшить продажи в Южной Африке своей европейской модели Actros MP4 (Typ-963). И всё это в совокупности привело в 2016-м году к полному прекращению продаж Freightliner Argosy в ЮАР.
Так, начиная с 2017 года Argosy стал единственным грузовиком, который выпускался в США исключительно для потребителей Австралии и Новой Зеландии. Но в итоге руководство американского автопроизводителя решило закругляться с этим производством. Поскольку процесс завершения выпуска не происходит одномоментно, то на это было отведено целых 3 года. Таким образом, в следующем году срок производства этой модели достигает 22 лет, что очень много для автомобиля, история которого началась с провала на собственном рынке.
Автосалон Freightliner, Western Star, Autocar и Elite Truck в Сан-Диего, Калифорния
6066 Miramar Road, Сан-Диего, CA 92121
Мы являемся вашими официальными дилерами по ремонту для следующих марок:
Часы работы: MTWTF — 8:00 — 17:00,сб.

Главный: (619) 564-3700
Дэн Уолтерс
Продажа грузовиков
619-564-3710
Кирк Хайек
Продажа грузовиков
619-564-3713
Хосе Наранхо
Продажа грузовиков
619-564-3717
Часы работы: пн-пт: с 7 до 18, сб и вс: выходной.
Главный: (877) (619) 564-3702
Эрик Медина
Менеджер по запасным частям
619-564-3734
Часы работы: MTWTF — 8:00 — 17:00, сб и вс: выходной. Главный: (619) 564-3700
Тодд Альбанезе
Вице-президент по продажам грузовых автомобилей
619-564-3700
Дэн Уолтерс
Продажа новых грузовиков
619-564-3710
Часы работы: MTWTF — 7:00 — 18:00,сб.

Главный: (619) 564-3701
В нерабочее время: Буксировка Bulldog (619) 244-6009
Клейтон Уиллианс
Менеджер по обслуживанию
619-564-3726
Иоланда Гомес
CIC
619-564-3705
Иоланда Гомес Главный: 619-564-3705
Бесплатный звонок: ygomez @ vvgtruck. ком
Наши услуги
Системы кондиционирования, вентиляции и кондиционирования и охлаждения
Раскладки
Сервисное преимущество Альянса
Сервисный центр Allison
Ремонт кузовного цеха (в некоторых местах)
Ремонт и обслуживание тормозов
Система охлаждения
DOT Inspections (грузовые автомобили)
Приводной вал
Программирование ECM
Электронный анализ вибрации (EVA)
Экспресс-оценка
Шлифовка маховика
Полное обслуживание и гарантия для перечисленных выше брендов
Гидравлика
Мобильный ремонт (в некоторых местах)
Сервис масел и смазок
Холодильное оборудование
Ремонт домов на колесах (в некоторых местах)
ServiceLink
Программирование TCU (Eaton, Allison, Detroit)
Услуги передачи
UpTime Pro / Отслеживание ремонта
Сварка
Дефлекторы и экраны от ошибок Freightliner Big Rig Chrome Shop
Показано 1 до 36 (из 96 товаров)
RJE-BSЭкраны ошибок
От 67 долларов.
Ultraflect Bug Screens
Начиная с $ 113,99 TX-THOD-FLCASFreightliner Cascadia 2017 и старше Hoodshield Deflector
168,99 долл. США UP21042Экраны ошибок Freightliner
97 долларов.99 TX-THOD-FLCOLДефлектор капота Freightliner Columbia Hoodshield
168,99 долл. США TX-THOD-FLCORДефлектор капота Freightliner Coronado Hoodshield
168,99 долл.
2005+ Freightliner Century Class Bug Deflector
244 доллара.99 TX-THOD-FLCCДефлектор капота Freightliner Century Class
168,99 долл. США TX-THOD-FLCLДефлектор капота Freightliner Classic и Classic XL
154,99 долл. США BEL-75789Комплект оборудования Belmor 75789
24 доллара.49 БЕЛ-БС-1927Freightliner Classic / FLD 120 Classic Экран ошибок
43,99 доллара США БЕЛ-БС-2160Freightliner Columbia Bug Screen
52,99 доллара США DMF0007Вытяжка Freightliner Classic и дефлектор Classic XL
182 доллара.
Комплект поворотной кнопки Belmor 75776 для зимних фасадов или экранов от ошибок
25,69 $ DMF0008Дефлектор ошибок Freightliner Columbia
209,99 долл. США БЕЛ-БС-2217Freightliner Cascadia P3 Bug Screen
85 долларов.99 TX-THOD-FLD120Freightliner FLD120 Дефлектор капота
154,99 долл. США БЕЛ-БС-1991Freightliner Classic / Classic XL / FLD 120 Обычный экран ошибок
42,99 доллара США DMF0001Freightliner Cascadia 2008 Дефлектор ошибок
226 долларов.
Freightliner M2 100, модели бизнес-класса, дефлектор ошибок
234,99 долл. США ATA-F-3188Freightliner FL70 Защита от ошибок
214,99 долл. США БЕЛ-БС-2174Экран ошибок Freightliner M2
41 доллар.99 DMF0010Freightliner FLD 120/112 Дефлектор ошибок
210,99 $ DMF0006Freightliner Century Bug Deflector 2004 и старше
225,99 долл.
Freightliner Coronado Bug Deflector 2009 и старше
189 долларов.99 БЕЛ-БС-2164Freightliner Coronado Bug Screen
68,99 $ БЕЛ-БС-2066Freightliner Century Class S / T Bug Screen
64,99 доллара США БЕЛ-75791Комплект оборудования Belmor 75791
24 доллара.79 ATA-F-3167Freightliner Columbia Bug Shield
212,99 долл.
Freightliner Century Class S / T с заводским экраном ошибок оборудования
62,99 доллара США БЕЛ-БС-1956Freightliner FL50 / 60/70/80 Экран ошибок бизнес-класса
43 доллара.99 БЕЛ-БС-2202Freightliner M2 Fixed Grill Bug Screen
57,99 долл. США ATA-F-3109Freightliner Classic Hood Bug Shield
205,99 долл. США БЕЛ-БС-1998Freightliner FLD 112 Экран ошибок
61 доллар.
Нержавеющая сталь Classic / XL Отражатель жуков
173,99 долл. США UP29093Нержавеющая сталь FLD 120/112 Отражатель жуков
185,99 долл. СШАПоказано 1 до 36 (из 96 товаров) | 1 |
Запчасти и аксессуары для полуприцепов | Big Rigs, 18 Wheelers
Если вы хотите улучшить внешний вид и уровень комфорта внедорожного тракторного прицепа, или вы ремонтируете фургон, самосвал, мусоровоз, школьный автобус или другой прямой грузовик, вы Вы найдете все, что вам нужно для грузовиков средней и большой грузоподъемности, прямо здесь, в нашем магазине запчастей и аксессуаров для полуприцепов. От систем воздухозаборника и подачи топлива до трансмиссии и трансмиссии, систем охлаждения двигателя и систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и двигателей и выхлопной системы — TRUCKiD — это универсальный магазин запчастей и продуктов для технического обслуживания, которые помогут сократить время простоя и сохранить ваш грузовик в дороге и усердно работать. А поскольку вы проводите так много времени за рулем, что ваш грузовик может ощущаться как ваш дом вдали от дома, у нас есть аксессуары, которые сделают внешний вид вашего грузовика привлекательным и оформление интерьера так же приятно, как и ваше основное место жительства.
Ваш грузовик представляет вашу компанию на дороге, а с нашими запчастями и аксессуарами вы можете быть уверены, что он всегда будет производить хорошее впечатление на клиентов и общественность. Хромированная дверная ручка, окно, воздухозаборник и отделка с логотипом на капоте, а также рамки номерного знака — это легкие модификации стиля, или вы можете вывести свой грузовик на новый уровень с помощью хромированной решетки радиатора, боковых подножек и дополнительных светодиодных фонарей. Дополнения к вашему грузовику могут быть как практичными, так и стильными, а наши откидные козырьки, дефлекторы от насекомых и вентиляционные козырьки подчеркнут вашу большую технику и сделают вождение более приятным.А вы можете быть вежливыми по отношению к другим водителям и защитить свой грузовик от повреждений, улавливая камни и мусор, выбрасываемые вашими шинами, с помощью набора наших крыльев, брызговиков и подвесов для брызговиков.
Вы можете просто уехать на день доставки в стандартной кабине или целыми днями находиться в дороге на 18-колесном дальнемагистральном автомобиле со спальным местом, в любом случае правильные внутренние аксессуары могут улучшить ваш уровень комфорта и впечатления от вождения. Защитите пол вашего снаряжения от грязи, разливов и грязи с помощью набора легко очищаемых ковриков и сохраняйте прохладу внутри, когда он припаркован под жарким солнцем с солнцезащитным козырьком.Вы можете оставаться комфортно и бдительно милю за милей с сиденьем с пневматической подвеской и регулируемой поясничной опорой. Улучшите тактильные ощущения и внешний вид ваших органов управления с помощью крышки рулевого колеса, настраиваемой ручки переключения передач и педалей, а также вы можете дополнительно улучшить обстановку в кабине с помощью крышки приборной панели и деревянного комплекта приборной панели.
Entertainment может помочь сократить часы и мили на 18-колесном автомобиле, и у нас есть все необходимое, чтобы слушать любимую музыку с превосходным качеством звука, включая стереоприемники, динамики, усилители и сабвуферы, а также все необходимое для установки например, приборные панели и адаптеры, провода и клеммы, инструменты для установки и комплекты интерфейсов.TRUCKiD также предлагает электронные продукты, которые могут помочь вам при вождении и повысить безопасность на дороге, например, камеры заднего вида и видеорегистраторы, которые могут контролировать дорогу в случае аварии или других происшествий. А поскольку ваш тракторный прицеп — это еще и ваш офис, мы предлагаем товары, предназначенные для того, чтобы все ваши электронные устройства всегда были под рукой, включая подставки для ноутбуков, крепления для сотовых телефонов и GPS.
Регулярное техническое обслуживание — это ключ к тому, чтобы ваш грузовик средней и большой грузоподъемности работал и зарабатывал деньги, и у нас есть все необходимое для этой работы, включая воздушные и топливные фильтры для дизельных и газовых двигателей; моторные масла, жидкости и смазки; и часто заменяемые компоненты, такие как батареи, ремни и шланги.Но даже самый ухоженный грузовик в конечном итоге потребует ремонта, и когда это произойдет, мы готовы предоставить запасные части оригинального качества, которые помогут быстро вернуть ваш грузовик в путь. У нас есть детали для каждой системы, включая колодки для дисковых тормозов, тормозные колодки и другие детали тормозов; стартеры, генераторы, приводы дверных замков, переключатели, реле, электропроводка и другие электротехнические изделия; форсунки, свечи накаливания, топливные насосы и соответствующие детали топливной системы; водяные насосы, радиаторы и детали системы охлаждения; пружины, амортизаторы и компоненты пневмоподвески; Карданные шарниры, ступичные подшипники, сальники и другие детали трансмиссии; и многое другое.
Один из лучших способов повысить коэффициент безопасности и визуальную привлекательность вашей большой буровой установки — это усовершенствованное и дополнительное освещение. В дополнение к дополнительным светодиодным фарам мы предлагаем комплекты светодиодных фар, противотуманные фары, дневные ходовые огни, фонари на крыше кабины, задние фонари и фонари заднего хода, которые могут улучшить вашу видимость и сделать вас более заметными для других водителей. Колеса и шины — еще одна важная область безопасности. Эти компоненты сказываются на пробегах, поэтому мы предлагаем сменные стальные колеса, а также полную линейку коммерческих шин, включая рисунки протекторов для управляемых осей, ведущих мостов и прицепов, а также экономичные дорожные смеси и стойкие к истиранию на дорогах и бездорожье. шины достаточно прочные для строительной техники.Вы можете еще больше повысить безопасность вождения, следя за давлением в шинах с помощью комплекта TPMS, и настраивая колеса с помощью комплектов симуляторов, которые создают вид алюминиевых колес.
2018 Freightliner Cascadia Грузовик | Живые и онлайн-аукционы на HiBid.com
Условия и положения аукциона Условия и положения аукциона Пожалуйста, ознакомьтесь со всеми условиями онлайн перед началом торгов! — 10% Buyers Premium будет добавлено к окончательной цене предложения для определения окончательной цены продажи. ВСЕ ПОКУПКИ, СДЕЛАННЫЕ РЕЗИДЕНТАМИ ИНДИАНЫ, БУДУТ ОБЪЯВЛЯТЬСЯ НАЛОГОМ НА ПРОДАЖУ ИНДИАНЫ.НАЛОГ НА ПРОДАЖУ БУДЕТ НАЧИСЛЕН НА ЦЕНУ МОЛОТА И ПРЕМИУМ ПОКУПАТЕЛЯ. ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ И ОПЛАТЫ ДО ТОРГОВ! — Sohn & Associates, Ltd. не несет ответственности за недостающую или неверную информацию о листинге. Вся информация собрана из источников, которые считаются надежными, но ее точность не гарантируется. Описания и списки предметов могут быть изменены, обновлены или отменены в любое время без предварительного уведомления. Все участники торгов согласны с тем, что его или ее собственное решение о подаче заявки и сумма, которую он предлагает, были основаны исключительно на его или ее собственном независимом осмотре и оценке позиций.







Архивы: Наследие (1965-настоящее время): Зал славы рок-н-ролла
← Вернуться на главную страницу «Наследие»
23 января 1986 года Фрид был введен в первый класс Зала славы рок-н-ролла вместе с такими первопроходцами и великими людьми, как Элвис Пресли, Литтл Ричард, Чак Берри, Бадди Холли, Джеймс Браун, Рэй Чарльз и Сэм Кук. . Фрид также представлен на выставке «Архитекторы рок-н-ролла» в Зале.
памятных моментов:
В 2002 году прах Алана Фрида был перенесен в Зал славы рок-н-ролла.
В 2014 году прах Алана Фрида навсегда был захоронен на кладбище Лейк-Вью.
- 21.03.2002: «Freed Entombed», The Hollywood Reporter (вознесение пепла)
- , 22 марта 2002 г .: «Прах Алана Фрида перемещен в Рок-холл», «Обычный торговец» Джона Содера (Джудит Фишер Фрид, Мемориальный мавзолей Фернклиффа в Хартсдейле, штат Нью-Йорк).
- , 22 марта 2002 г .: Зал славы и музей R&R объявляют о возвращении останков Алана Фрида (Майкл Девлин, пресс-релиз)
- 3-26-2002: Прах диджеев помещен в Зал славы Los Angeles Times (место последнего упокоения, латунная урна, 50-я годовщина бала коронации лунных псов, Джудит Фишер Фрид)
- 25.06.2002: «Урны Алана Фрида в центре внимания в рок-холле», «Обычный торговец» Джона Содера: (история возвращения, эксгумированная из мемориального мавзолея Фернклиффа, Хартсдейл, штат Нью-Йорк, раввин Франклин Мюллер, Конгрегация Родеф Шолом, Джудит Фишер Фрид, Алан Фрид Младший)
- 25.
08.2002: Урны Алана Фрида в центре внимания в рок-зале
Пресса:
Газета
- 20.03.1986 «Итак, сколько рок-н-ролльных пластинок покупают Кливлендеры?» News-Herald Дэвида Сигворта (Зал славы рок-н-ролла должен быть в Кливленде)
- , 22.03.1986 «Даже губернатор был потрясающе», «Обычный торговец» Джона ДеВитта (бал коронации лунных собак в честь 34-й годовщины, WJW Bronze Plaque Euclid Ave на Playhouse Square, Дэвид Фрид)
- , 22.03.1986: «Кливленд устраивает битву, чтобы заманить рок-холл», The News-Herald, автор: Джим Суини (Публичная площадь, митинг)
- 5-1-1986: «Рок (Зал славы) остановился здесь?», Вестник Марсии Мейерс, Донны Фурман, Карен Сандстром, Джона Рассела (объявление для сайта Зала славы рок-н-ролла) , Мэр Фред Н.Кармен)
- 1990-е: «У этого города есть причина кукарекать» Карен С. Петерсон и Кен Майерс
- 1990-е: «Строительство музыкального музея: длинная извилистая дорога» Карен Шёмер (гавань Северного побережья на озере Эри)
- 3-1-1995: «Шоумен Алан Фрид: он принес ритм-энд-блюз, рок в мейнстрим», Investor’s Business Daily, Карл Горовиц: (Нельсон Джордж, «Смерть ритм-энд-блюза», Арнольд Шоу, «Хонкерс и Крики », WKST, WAKR, Боб Ролонц:« У любого, кто говорит, что рок-н-ролл — преходящая прихоть или модная тенденция на музыкальной дороге, камни в голове, папа! », ASCAP, викторины, KDAY, WQAM)
- 6-19-1995 «Звук истории», «Обычный торговец» Мишель М.
Мелендес (Генри Недзвецки, 10 000 записей синглов, выступление Фрида на трансляции после бала 1952 года)
- 8-27-1995: Зал славы и музей рок-н-ролла, The Beacon Journal, Кевин К. Джонсон (директор Деннис Барри, музей занимает 5 этажей и 150,00 квадратных футов, 92 миллиона долларов, И. М. Пей, Сьюзан Эванс)
- — 27.08.1995: «Король лунатиков» Роджера Брауна (выставка Алана Фрида в Зале славы рок-н-ролла)
- 9-3-1995: «Святилище рок-музыки со своим рулоном», The New York Times Герберта Мушана (И.М. Пей)
- 21.03.2002: «Веха лунной собаки», «Обычный торговец» Джона Содера
- -26-3-2003: «Наследие Фрида живет в радиостудии», Radio World
Журналы
- 2-13-1986: «Зал славы рок-н-ролла», журнал Rolling Stone Дэвида Фрике: (Фонд, Ахмет Эртегун, Сеймур Штайн, призывники)
- 3-10-1986: «Faces & Places — Rock’s Roll Call», США (первая церемония введения в Зал славы рок-н-ролла)
- 4-6-1993: Жизнь и времена рок-н-ролла, The Plain Dealer (специальный журнал, посвященный открытию музея Зала славы рок-н-ролла)
- 1995: Зал славы и музей рок-н-ролла, 65 страниц (подарок музея в день открытия)
- 9-1-1995: Бонус на торжественное открытие (бесплатная программа вечерних мероприятий)
- 18.
09.1995: «Взрыв Зала славы рок-н-ролла», люди Стива Догерти, Брайана Алекс Андера, Кена Мериерса, Кимберли Дэвис: (10 000 при официальном разрезании ленты, Муниципальный стадион, 60 000 фанатов)
- 1996: «Где рок-н-ролл никогда не умрет», жизнь («Где рок-н-ролл никогда не умрет», привет, Кливленд! В городе, который дал рок-н-ролл, это главный ди-джей Алан Фрид, который, в свою очередь, дал название этому звуку. )
- 1998: Годовой отчет музея и Зала славы рок-н-ролла за 1998 год (9 страниц)
- 3-2002: «Безумие лунных псов», вкладыши Джона А.Джексон: (Алан Фрид и рождение рок-н-ролла, дядя Фрида был профессиональным водевилистом, который научил его игре на тромбоне, Sultans of Swing, Urn)
- 4-7-2003: Facility Focus, Музей Зала славы рок-н-ролла (внутри радиостанции Alan Freed, Джон Грейсон, универсальный магазин Broadcasters, Джудит Фишер Фрид запускает новую студию)
- 2003: «Экспонат, Радиостудия честь Алана Фрида», вкладыши Мередит Ратледж: (Радиостанция Алан Фрид, Джудит Фишер Фрид, экспозиция музея была собрана из артефактов, собранных и подаренных Джудит Фрид, разрезал ленту, заказав студию, Скотт Билер, Джон Грейсон)
Fyda Freightliner Columbus, Inc.

Посмотреть увеличенную карту и проложить маршрут
Fyda Freightliner Columbus, Inc.
1250 Walcutt Road
Columbus, OH 43228
Телефон: (614) 851-0002
Бесплатный звонок: (800) 589-3932
Факс по продажам основных и новых грузовиков: (614) 851-0011
Подержанные грузовики и Факс отдела продаж Expediter: (614) 851-0003
Факс кузовного ремонта: (614) 851-0287
Факс обслуживания: (614) 851-5027
Факс запчастей: (614) 851-0012
ПОМОЩЬ FTL в нерабочее время: (800) 385-4357
Член
О нашем представительстве полуприцепов в Колумбусе, Огайо
Fyda Freightliner Columbus, Inc.удобно расположен на I-70 на Хиллиард-Рим-Роуд, съезд 91A / B, недалеко от Хиллиарда, на западной стороне Колумбуса, штат Огайо. У нас есть очень большой инвентарь новых грузовиков Freightliner и микроавтобусов Sprinter, а также подержанных грузовиков большой и средней грузоподъемности и фургонов. Мы являемся официальным дилером автомобилей Crane Carrier для тяжелых условий эксплуатации, обслуживающих отходы, строительство, сельское хозяйство и нефтегазовый рынок.
Мы предлагаем клиентам полный ремонт и техническое обслуживание коммерческих грузовиков в нашем отделе обслуживания тяжелых грузовиков, включая экспресс-оценку и нашу собственную программу быстрого ремонта.Наш отдел запчастей для тяжелых грузовиков имеет запасы оригинальных запчастей и запчастей для коммерческих грузовиков, а также часто используемых запчастей для грузовых автомобилей на сумму более 4,5 млн долларов. Мы являемся официальным дилером запчастей в правительстве США и предлагаем бесплатную доставку запчастей в пределах региона. Наша мастерская по ремонту кузовов тяжелых грузовиков занимается повреждениями кузова автомобилей, ремонтом после столкновений и полным ремонтом и является предпочтительным поставщиком для многих крупных страховых компаний. Сделайте свой грузовик сияющим, как новый, с помощью профессиональных услуг по детализации в нашем магазине деталей для тяжелых грузовиков. (Freightliner Trucks, Crane Carrier Professional Chassis, Freightliner Sprinter Vans)
Fyda Freightliner Columbus отдел обслуживания и запчастей открыт круглосуточно и без выходных для удобства наших клиентов. Представители по продажам грузовиков доступны с понедельника по пятницу, а в субботу — по телефону. Наши автомастерские и ремонтные мастерские открыты в обычное рабочее время с понедельника по пятницу.
Требуется буксировка в нерабочее время или другая общая помощь? Щелкните вкладку «Полезные ссылки» ниже, чтобы найти всю необходимую помощь!
Fyda Freightliner Columbus, Inc.имеет сертификат Elite Support Certified
Получите более высокий стандарт в Fyda Freightliner Columbus, представительстве с сертификацией Elite Support в сети Elite Support Network компании Daimler Trucks North America. Наш дилерский центр коммерческих грузовых автомобилей с полным спектром услуг обеспечивает непревзойденное обслуживание клиентов и эффективность каждый раз, когда грузовой автомобиль приходит для обслуживания или ремонта.
Мы предлагаем программу экспресс-оценки в нашем представительстве в Колумбусе, а также большие удобства и другие преимущества, направленные на обеспечение высочайшего уровня обслуживания клиентов в отрасли грузоперевозок.Узнать больше
Freightliner Custom Chassis Oasis Service Network Дилер
Команда Fyda Freightliner Columbus стремится предоставить нашим клиентам, владеющим домами на колесах, наилучшие впечатления. Как дилер Freightliner Custom Chassis Oasis мы обещаем обеспечить дружелюбное, вежливое, пунктуальное и профессиональное обслуживание, а также безопасную охраняемую стоянку для жилых автофургонов с необходимыми электрическими розетками в нашем круглосуточном сервисном центре.Программа экспресс-оценки распространяется на услуги, которые мы предлагаем в качестве дилера Oasis, а также на отличные условия, чтобы сделать вашу встречу по обслуживанию как можно более приятной, пока вы готовитесь к приключению на колесах.Узнать больше
Официальный дилер Freightliner Truck & Freightliner Sprinter Van
Fyda Freightliner Columbus — официальный дилер Daimler Trucks в Северной Америке новых грузовиков Freightliner и микроавтобусов Freightliner Sprinter. У нас есть все текущие марки и модели грузовиков Freightliner и фургонов Freightliner Sprinter.
Fyda Freightliner Columbus — ваш источник для экспедиторов
Fyda Freightliner Columbus гордится тем, что является крупнейшим продавцом новых и подержанных Expediters в Соединенных Штатах, а также самыми опытными профессионалами в индустрии экспедиторов.Мы работаем с ведущими производителями кузовов грузовиков, чтобы предоставить фургон с кабиной и шасси для сухих фургонов и рефрижераторы Expediters, которые обеспечат вам домашний комфорт в дороге, чтобы вы и ваш бизнес двигались стильно. Наши специалисты по продажам Expediter не просто подбирают грузовик. Мы сотрудничаем с вами на каждом этапе пути, чтобы выбрать идеальный Expediter для вашего бизнеса, а затем предоставить послепродажную поддержку и обслуживание, необходимые для вашего движения. Узнать больше
Авторизованный дилер ARI Legacy Sleeper
Fyda Freightliner Columbus является официальным дилером ARI Legacy Sleepers и с 2004 года сотрудничает с ARI для создания роскошных индивидуальных шпал для грузовиков Freightliner Class 8. Вы можете ездить в полной роскоши на полностью изготовленном по индивидуальному заказу сверхмощном грузовике класса 8, оборудованном спальными местами от 108 до 168 дюймов! Fyda Freightliner Columbus управляет проектом с помощью ARI от концепции до доставки готового грузовика клиентам, которым нужен высочайший уровень комфорта на дороге. После того, как ваш грузовик будет доставлен, вы можете быть уверены, что у вас будет доступ к лучшей послепродажной поддержке и обслуживанию, которые необходимы, чтобы ваш бизнес продолжал развиваться. Узнать больше
Уполномоченный U.S. Правительственный дилер запчастей
Fyda Freightliner Columbus является официальным дилером запчастей в правительстве США. Узнать большеFyda Freightliner Columbus предлагает быстрый ремонт
Fyda Freightliner разработала «Быстрый ремонт» для дальнейшего улучшения услуг, предлагаемых в рамках программы экспресс-оценки. В Колумбусе наш сервисный отдел предлагает быстрый ремонт автомобилей, прошедших экспресс-оценку и диагностированных с ремонтом, который, по оценкам, займет шесть часов или меньше.
Rapid Repair позволяет автомобилю оставаться в сервисном отсеке после выполнения экспресс-оценки и ремонтировать в тот же день, что сокращает время простоя клиентов и расходы, связанные с отсутствием дороги.Благодаря новейшему оборудованию для поиска и устранения неисправностей, инструментам и квалифицированным специалистам по дизельным двигателям, прошедшим заводское обучение и сертифицированным, вы можете быть уверены, что ваш автомобиль Rapid Repair ремонтируется правильно с первого раза и наиболее эффективным способом.
Посмотреть увеличенную карту и проложить маршрут
Fyda Freightliner Columbus, Inc.
1250 Walcutt Road
Columbus, OH 43228
Телефон: (614) 851-0002
Бесплатный звонок: (800) 589-3932
Факс по продажам основных и новых грузовиков: (614) 851-0011
Подержанные грузовики и Факс отдела продаж Expediter: (614) 851-0003
Факс кузовного ремонта: (614) 851-0287
Факс обслуживания: (614) 851-5027
Факс запчастей: (614) 851-0012
ПОМОЩЬ FTL в нерабочее время: (800) 385-4357
Член
Сладкие пятна | Гарднер пишет
В последнее время я очень много думал о природе и ценности целенаправленного обучения, и особенно о видах целенаправленного обучения, которые мы могли бы изучить и создать в школе. Я очень восхищаюсь DALMOOC Джорджем Сименсом и его исследовательской группой в UT-Arlington, созданной прошлой осенью, но меня также немного беспокоит бинарная структура. С практической точки зрения эта дихотомия имеет большой смысл. Те из нас, кто пытается работать над способами открытого сетевого обучения, постоянно сталкиваются с вопросом о том, как определить, распознать и вознаградить несколько способов взаимодействия — или, точнее говоря, несколько диапазонов обязательств. Тем не менее, мне интересно, можно ли по-настоящему прочитать книгу, послушать симфонию или посмотреть фильм, не будучи всего на .Мне интересно, всегда ли быть ведомым и быть лидером взаимоисключающими. Это не означает, что то, что Том Вудворд называет «энергетическими затратами» открытых участников, которые приходят и уходят во время курса обучения, не приносит классу никакой пользы. Наоборот. Но я действительно волнуюсь. Действительно ли формальные структуры того, что может означать меньшую приверженность, — это путь вперед? Противоположная крайность, конечно же, — это формальная структура педантичной настойчивости, то есть многое или большая часть того, что составляет школьное обучение, которая может отбелить всю энергию самостоятельного обучения.
Но это печальная реальность ошибочной практики, а не необходимости. Я просто не думаю, что «под руководством инструктора» или «ориентированного на учащегося» очень хорошо формируются более глубокие концептуальные рамки. И если я больше никогда не услышу скрежетание «гид на стороне / мудрец на сцене», я заплачу слезами радости. Даже Иван Ильич, великий пророк освобождения от школы, признавал роль и значение настоящего педагога.
Для меня положительные векторы — это целеустремленность, открытость; готовность останавливаться на предположениях и дилеммах и настаивать на точности (или ближайшем желаемом приближении), когда точная информация и точное исполнение необходимы для предотвращения распада космического корабля.Я также должен засвидетельствовать, что эксперты руководят разными способами, и многие из этих способов не только важны и в высшей степени достойны уважения, но и фактически изменили мою жизнь. Когда я смотрю Крестный отец , или читаю А.С. Байатта, или разговариваю с одаренным и гуманным практиком целительских искусств и наук, я отдаюсь экспертам, не некритически, но с преданностью и желанием открыться для них. таланты, если они не проявляются с жестокостью или в личных интересах.
Я тоже ищу сладкие места.
Как ни странно, этот поиск также характеризует большую часть моей научной работы как милтониста. Как могло быть иначе, когда одна из лучших фраз Мильтона — «трезвая уверенность в блаженстве наяву»?
Вот антология сладких чтений, помещенная вместе с минимальными комментариями: хлебные крошки на моем странствующем пути.
[Джимми Хендерсон] сравнивали с Миллером как строгого приверженца дисциплины. Безусловно, он отличный руководитель.Джимми считает группу дисциплинированной из-за гордости за себя как артистов и гордости за то, что она связана с оркестром Гленна Миллера. «Дисциплина у нас есть, — утверждает он, — но ее нет. Разница огромная. В музыке нет места регламентированию ».
Патрисия Уиллард, из ее вкладыша к «Звук прямого диска оркестра Гленна Миллера », режиссер Джимми Хендерсон («Великая американская граммофонная компания», 1977 г. GADD-1020).
Orbiting — это ответственное творчество: энергичное исследование и работа за пределами корпоративного мышления и за пределами принятых моделей, шаблонов или стандартов » — при этом оставаясь связанным с духом корпоративной миссии.
Найти Орбиту вокруг корпоративного Шарика Волос — значит найти место баланса, в котором вы выиграете. от физических, интеллектуальных и философских ресурсов организации, не становясь погребенной бюрократией учреждения.
Если вы заинтересованы (а это не для всех), вы можете достичь Орбиты, найдя личное мужество, чтобы быть искренним и выбрать лучший курс действий для выполнения работы, а не следовать бледному пути корпоративной уместности.
Чтобы иметь оптимальную ценность для корпоративных усилий, вы должны вкладывать достаточно индивидуальности, чтобы противодействовать притяжению корпоративной гравитации, но не настолько, чтобы полностью избежать этого притяжения. Достаточно, чтобы держаться подальше от Шарика Волос.
Посредством этого взвешенного утверждения вашей собственной уникальности можно установить динамические отношения с Шариком Волосы, вращающимся вокруг институциональной массы. Если вы сделаете это, вы извлечете выгоду из гравитации, поскольку она станет силой, которая не дает вам улететь в непреодолимое ничто глубокого космоса.
Но если вы позволите той же самой гравитации втянуть вас в бюрократический комок волос, вы окажетесь в совершенно ином виде. Ничто нормальности, остановившееся из-за принуждения цепляться за прошлые успехи. Ничто Хейбола.
Гордон Маккензи, На орбите гигантского волосяного комка: корпоративное руководство для дураков по выживанию с благодатью (Viking, 1996), стр. 33. H / t @marianafunes. NB: Я сомневаюсь, что «это не для всех». Я считаю, что Маккензи здесь строго предостерегает, а не заявляет о праве на участие или желательности.Или он просто пытается предотвратить возражения.
Благодаря привилегии, которую он разделил с величайшими творческими художниками, композитор [Морис Равель] в своей упорной решимости обрести техническое мастерство никогда не терял той свежей чувствительности, которая является привилегией детства и обычно утрачивается с возрастом.
Алексис Роланд-Мануэль, процитированный в примечаниях Ричарда Фрида к оригинальной записи 1975 года Vox Quad Дафнис и Хлоя (Ballet Suites Nos.1 и 2) и Ma Mere l’Oye , как воспроизведено в переиздании этой записи Mobile Fidelity SACD в 2005 году. Равель — один из моих любимых композиторов, и я не могу представить себе более сладкого места, чем на пересечении «упорной решимости» овладеть техническим мастерством »и« той свежей чувствительностью, которая является привилегией детства… ». Как всегда держать это пересечение в поле зрения и всегда приносить энергию? Хорошие учителя чутко справляются с этими задачами.
И да, такими обязательствами сложно управлять, особенно когда они принимают совершенно разные формы, опыт и методологии.По иронии судьбы, одержимость стандартизацией, основанной на поверхностных результатах, результатах и аналитике, будет, по-видимому, облегчить ученику путь только для того, чтобы лишить учащегося очень многогранности, ведущей к самому глубокому, наиболее переносимому и прочному обучению из всех.
Меняющиеся ценности 1960-х годов повлияли на учебную программу драматического факультета CMU [Университета Карнеги-Меллона]. Некоторые преподаватели изучали новаторские техники, в то время как другие придерживались тех приемов актерского мастерства, которым они научились, или передавали специализированные навыки, такие как пантомима, танцы и дикция.Разнообразие их подходов было одновременно полезным и сложным для студентов. Леон Кац вспоминает: «Не было единого отношения к факультету. У нас было пять учителей актерского мастерства. Все они были чрезвычайно хороши и ненавидели то, что делал друг друга. У каждого была совершенно разная концептуальная подготовка. Студенты были сбиты с толку. Они приходили к [главе отдела] Эрлу Гистеру и говорили: «Во что мы должны верить? Мы совершенно запутались! » Он сказал: «Хорошо, это твоя подготовка.Вы разбираетесь в этом и находите то, что вам подходит ».
Кэрол Де Гьер, Опыт Godspell: внутри преобразующего мюзикла (Бетел, Коннектикут: публикация сцены 1, 2014, стр.