Карго компании: рассчитать стоимость доставки груза OnLine

Содержание

Груз-Экспресс / Cargo-Express — Контакты в Санкт-Петербурге!

Санкт-Петербург:

Социальные сети

Общие контакты

CARGO-EXPRESS Санкт-Петербург

196210, г.Санкт-Петербург, ул. Штурманская 3/5,
тел.: +7 (812) 326-80-80,
Бесплатный телефон по России: 8 (800) 550-4-550
факс: +7 (812) 326-80-81

Часы работы: Будни 9.00 — 18.00
Суббота и воскресенье, государственные праздники — выходной

Сотрудничество

Ваши предложения о сотрудничестве с нашей компанией
вы можете отправлять на адрес e-mail: [email protected]

Международная доставка грузов

Сергей Балабанов
тел.: +7 (812) 326-80-83
факс: +7 (812) 326-80-81
skype: sergey-balabanov
e-mail: [email protected]

Алиса Насонова
тел.: +7 (812) 326-80-80 доб.092
факс: +7 (812) 326-80-81
e-mail: [email protected]

Доставка грузов между Россией и Финляндией

Андрей Бурдин
тел.: +7 (812) 326-80-80 доб.033
факс: +7 (812) 326-80-81
skype: burdin74

e-mail: [email protected]

Сергей Иконников
тел.: +7 (812) 326-80-85
факс: +7 (812) 326-80-81
skype: ceikonnikov
e-mail: [email protected]

Отдел автоперевозок по России

Бутаков Вячеслав
тел.: +7 (812) 326-80-86
факс: +7 (812) 326-80-81
e-mail: [email protected]

Экспресс доставка грузов между Санкт-Петербургом и Москвой

Артём Федин
тел.: +7 (812) 326-80-84
факс: +7 (812) 326-80-81
e-mail: [email protected]

Александр Мазуров
тел.: +7 (812) 326-80-80 доб.022
тел.: +7 (812) 326-80-84
факс: +7 (812) 326-80-81
e-mail: [email protected]

Отдел авиаперевозок по России

[email protected]

Виктор Еськов
тел.: +7 (812) 326-80-80 доб.067

факс: +7 (812) 326-80-81
e-mail: [email protected]

Сергей Частухин
тел.: +7 (812) 326-80-80 доб.091
факс: +7 (812) 326-80-81
e-mail: [email protected]

Железнодорожный отдел

Бутаков Вячеслав
тел.: +7 (812) 326-80-86
e-mail: [email protected]

Отдел таможенного оформления

Андрей Рыльченко
тел.: +7 (812) 326-80-80 доб.093
факс:+7 (812) 326-80-81
e-mail: [email protected]

Надежда Юхневич
тел.: +7 (812) 600-01-15
факс:+7 (812) 600-01-15
e-mail: [email protected]

Реквизиты компании в СПб:

ООО «Груз-экспресс»
Адрес (юридический и фактический): 196210, г. Санкт-Петербург, ул. Штурманская 3/5
ИНН: 7810610568
КПП: 781001001

ОГРН: 1027804914653

ООО «Груз-Экспресс»
Адрес (юридический и фактический): 196210, г. Санкт-Петербург, ул. Штурманская 3/5
ИНН: 7810504859
КПП: 781001001
ОГРН: 1089847047850

Карго — грузоперевозки из Китая в Россию

Грузоперевозки из Китая – реальность и перспективы российского бизнеса. Рынок постоянно расширяется, торговый оборот растет, представители российских компаний активно работают на всех крупнейших торговых площадках Поднебесной. Компания 1Карго – посредник доставки из Китая в Россию с 10-летним стажем работы. За это время налажена собственная высокоэффективная логистика, опробованы оптимальные схемы доставки из Китая в Москву и другие российские города. Вам нужно заказать посылку из Китая в Россию от 1 кг и более? Воспользовавшись услугами наших менеджеров, вы на собственном опыте ощутите, насколько это просто, быстро и не дорого.

1Карго – транспортная компания с офисами в Москве и своими представительствами в других российских городах, но, самое главное, в самом Китае. Мы располагаем обширной клиентской базой, которая позволяет нам инспектировать потенциальных поставщиков, проверять соответствие качества товара, договариваться о поставках, арендовать склады и отслеживать грузоперевозки из Китая на протяжении всего маршрута. Наш опыт позволяет рационально оптимизировать цену на грузоперевозки из Китая в Россию с доставкой не только в Москву, но и в регионы любым видом транспорта: автомобильным, железнодорожным, по воде и по воздуху. 

Почему 1KARGO? 

Нами накоплен колоссальный опыт по доставке грузов из Китая в Россию;

  • 1Карго – транспортная компания со сложившейся репутацией;
  • Карго из Китая любыми видами транспорта;
  • Вы можете заказать посылку из Китая в Россию весом от 1 кг;
  • Мы используем собственную логистику, которая позволяет минимизировать транспортные расходы;
  • Транспортная компания 1Карго предлагает прохождение таможни не только в России, но и в Белоруссии, что существенно снижает стоимость процедуры и сокращает ее сроки;
  • Наши менеджеры отслеживают грузы из Китая на всем протяжении их маршрута вплоть до момента получения заказчиком.

Наши услуги

Клиенты 1KARGO получают:

  • Индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • Конфиденциальность персональных данных;
  • Индивидуальный расчет логистики, маршрута и необходимых транспортных расходов;
  • Мы окажем вам помощь в таможенном оформлении груза;
  • При необходимости мы может предоставить нашим клиентам услуги переводчика;
  • 1Карго возьмет на себя поиск поставщиков, контроль качества товара;
  • Возможность воспользоваться нашим доступом к складам в крупнейших логистических центрах Китая;
  • Возможность получать информацию о нахождении вашего груза в любой момент времени;
  • У вас есть возможность заказать не только доставку из Китая в Москву, но и в любой регион России.

Дополнительные возможности

Если вы планируете посетить Китай для участия в выставках или специализированных турах, мы поможем вам подготовить программу индивидуального, группового или корпоративного визита. Бронирование гостиниц и отелей, билетов и трансфера, общение с коллегами и экспертами – 1KARGO готов подготовить туристическую поездку с профессиональной начинкой «под ключ»

Авиадоставка из Китая в Россию ✔ Авиаперевозки из Китая в Москву от транспортной компании Kargo

12 ошибок, которые допускают российские предприниматели при первом заказе у китайцев

12 ошибок, которые допускают российские предприниматели при первом заказе у китайцев

Любой бизнес рождается из первого заказа. В случае заказа товара из Китая нужно учитывать массу нюансов. Идеальный вариант – учиться на ошибках других, хоть это и не так просто. Для вашего удобства, экономии ваших нервов и средств ниже мы опишем самые типичные ошибки, допускаемые клиентами при первом заказе китайской продукции.

Не определен целевой потребитель

Если вы располагаете информацией о товаре, предоставленной лишь самим поставщиком, то вам необходимо составить более ли менее точное представление о целевом потребителе, которого заинтересует данный товар – иными словами, убедиться, что вы сможете найти рынок сбыта для купленной вами китайской продукции.

Пусть картина будет максимально полной: сколько лет вашему целевому потребителю, каковы его интересы, чем он занимается, откуда получает информацию, что он любит, каковые его ценности, где он покупает товар?

Картинка, составленная из «паззлов», описывающих вашего типичного покупателя, станет эффективным инструментом управления бизнесом.

Вы затянули сроки и упустили хорошие возможности

У спроса на определенные виды товара нередко есть свой срок годности. Поэтому для успеха так важно реагировать на спрос оперативно, оставляя позади ушлую конкуренцию. Чем быстрее вы реагируете на спрос, тем больше у вас шансов на укрепление своих рыночных позиций.

Пропорции между позициями товара в ассортименты не соблюдены

В ассортименте всегда есть позиции не слишком многочисленные (до 20%), но дающие около 80% оборота. Такие позиции важно выявить, изучить и заказывать с запасом. Прочие же лучше заказывать по минимуму, насколько позволит минимально допустимый объем заказа, он жеMOQ (minimalorderquantity).

Вы слишком быстро распродали первую заказанную партию и вовремя не разместили повторный заказ

Тщательно рассчитывайте цикл поставки товара. Если продукция идет морем, то этот цикл равен примерно 90-120 дням и, выходит, планировать повторный заказ необходимо сразу при размещении первого. Для наглядной картины составьте план продаж и закупок на длительный срок вперед (6 месяцев или год). Это позволит сделать цикл поставок равномерным, рациональным, предсказуемым, кроме того, в наличии у вас всегда будет нужный товар.

Первый заказ получился слишком большим, поскольку вы были вынуждены полностью «набить» контейнер и выполнить требования поставщика по минимальному заказу

Обычно минимальный заказ товара из Китая приравнивается к объему 20-футового контейнера. Да, возможно, вы вызовете некое уважение у китайского партнера, сделав большой заказ, но вряд ли «овчинка стоит выделки». Не стоит заказывать слишком много и на длительный период. В бизнесе утверждение «время – деньги» работает безотказно: каждый месяц, каждая неделя, когда ваша продукция лежит на складе, увеличивает ваши расходы и, соответственно, уменьшает вашу прибыль. То же самое можно сказать и о MOQ – минимальном количестве заказа. При его планировании необходимо оценивать каждый тип товара в отдельности – если спрос на позицию слишком низок, то, возможно, от ее покупки и вовсе стоит воздержаться, вместо того, чтобы удовлетворить китайского поставщика и «любоваться» невостребованным товаром на складе долгие месяцы.

Вы не изучили своих конкурентов

Если на рынке оперируют конкуренты со схожим предложением, то очень важно изучить предлагаемые ими цены и сделать ставку на минимальную стоимость. Сформировать действительно выгодное для покупателя предложение, можно лишь зная точные цены конкурентов. При этом важно подчеркнуть достоинства именно вашего товара и реально оценить собственные возможности.

Недостаточно четко проработаны каналы реализации товара

У каждой категории продукции есть свои каналы сбыта. Что-то вы быстрее продадите посредством Интернета, а что-то успешно разойдется в торговой сети или специализированном магазине. В то же время существует продукция спонтанного спроса – тут вам на руку сыграет максимальная узнаваемость вашего продукта и ваших торговых точек, где он продается; если продукт рассчитан на длительное пользование, то не менее важны личные продажи и консультации.

Чтобы найти отклик именно своего целевого потребителя, нужно понять какие каналы сбыта являются для него самыми удобными.

Вы слишком мало знаете о товаре, чтобы сделать хорошую рекламу или добиться высоких продаж

Упаковка должна быть информативной, товар должен быть промаркирован, к нему должно прилагаться подробное руководство по эксплуатации, документы с описанием основных преимуществ товара – все это важнейшие атрибуты ваших продаж, то, без чего оперировать на рынке будет очень сложно. Причем данную информацию важно подготовить задолго до того, как продукция поступит на склад.

Вы не позаботились о стимулировании продаж

Товар должен быть «продаваемым» еще до своего прибытия на склад. С этой целью необходимо подготовить сайт, напечатать рекламные буклеты, продающие материалы для торговых точек, составить презентации, инструкции, распространить образцы, завлечь покупателя, собрать предварительные заказы. То же самое можно отнести и к мотивации всех лиц, участвующих в цепи сбыта. У каждого из них должен быть свой интерес.

Вы понадеялись на то, что поставщик окажет вам помощь

Да, поставщик заинтересован в том, чтобы вы успешно начали свой бизнес и эффективно продавали его товар, но не всегда его интересы соответствуют вашим. Нередко заказчики просят поставщиков помочь им составить первый заказ. И этоих вопиющая ошибка! Китаец далек от вашего рынка и, скорее всего, понятия не имеет о реальном спросе на его товар в России. К тому же, ему важно продать вам как можно больше и распределить заказанный ассортимент равномерно между позициями. Такой подход редко перекликается с реальными потребностями российского рынка, вы же берете на себя серьезный риск остаться с большим объемом неликвидного товара на складе.

Отсутствует контроль качества на этапе производства и перед отгрузкой

При размещении первого заказа предприниматели нередко пытаются на всем сэкономить, в том числе и на контроле качества товара. Тем самым они принимают на себя большой риск и дают основания китайскому поставщику расценивать себя как не слишком профессионального клиента, которого при случае можно «надуть». Что вы можете сделать, чтобы подобного не произошло? Посетите фабрику в Китае лично, познакомьтесь с поставщиком. Чтобы сэкономить средства при первом заказе прибегайте к услугам сторонних компаний, которые проверят качество готовой партии.

Не получены образцы товара от поставщика

Заказать образцы товаров до размещения первого заказа критически важно. Образец послужит эталоном, с которым вы будете сравнивать качество готовой продукции. Да, вы будете вынуждены оплатить услуги курьерской службы (PonyExpress, DHL, FedEx, Upsили др.), но это не те затраты, на которых стоит экономить.

Что такое Карго доставка и насколько это законно?

Карго доставка является комбинированной услугой, которая также включает логистику, таможенное оформление, хранение и пр. Она позволяет заказывать товары из других стран и не переживать по поводу оформления документов.

Термин в сфере логистики и ВЭД под названием «Карго» возник относительно недавно – в начале 2000 г. Именно в то время появился массовый поток импортных товаров из таких стран, как Китай, Турция, ОАЭ. В отличие от принятой в коммерции официальной терминологии, касающейся международной перевозки грузов (ИМКОТЕРМС), «Карго» является неофициальным названием.

Тем не менее оно широко используется в существующей коммерческой практике и логистических схемах. Особенно при массовых поставках товаров для клиентов интернет-магазинов (например, таких как «Тао бао» или «Алиэкспресс») и трансграничной торговле (мелкие оптовые поставки, «челночный» бизнес). Фактически это формат комбинированной услуги (логистика, таможенное оформление, хранение) по экспортно-импортным поставкам товаров, т.е. «от двери до двери».

Схема поставки товаров

Чтобы пояснить принцип работы схемы и определить, «карго доставка» что это на самом деле, приведем практический, в качестве примера, случай.

  1. Допустим, имеется предприниматель (ИП), у которого свой бутик в ТЦ по продаже сувенирной продукции и мелких бытовых мелочей. Весь товар покупается через китайский «Тао бао» и складируется в приграничном городе Хэйхе.
  2. Заказанный товар прибыл в город Хэйхэ, и его нужно переправить через границу – в г. Благовещенск. Есть два варианта. Первый – можно весь товар везти самому и его декларировать по полной схеме. Это займет очень много времени, чтобы даже просто заполнить декларацию.

    Также придется изрядно потратиться на таможенную пошлину, особенно если вес партии груза выше установленной нормы в 25 кг на одного человека. Плюс еще нужно учесть транспортные расходы, где все это хранить в Китае. По второму варианту предприниматель обращается в логистическую компанию, которая занимается поставкой груза через границу по схеме «Карго». Найти такие компании нетрудно – в печатных СМИ, в интернете, по одному слову «Карго» в их названии.

    Визитные карточки таких фирм вам с большим, навязчивым порой удовольствием, дадут целый набор на любом пограничном переходе, в аэропорту или на вокзале.

  3. Предприниматель заключает либо простое формальное соглашение с фирмой (чаще всего дается что-то типа расписки по принятому у клиента грузу), либо это вообще происходит без каких-либо формальностей по организации поставки. Далее клиент оплачивает перевозку из расчета доллар/юань/ рубль за 1 кг. И все.

    Дальше работает уже фирма-посредник. Никаких деклараций, никаких документов для такой отправки со стороны клиента не требуется. Всю работу выполняет только фирма – «карго логист».

  4. Прибыв в г. Благовещенск, предприниматель получает свой груз у представителя фирмы «Карго».

Специфика работы

  • Во-первых, они из мелкооптовых партий груза, грузовых мест (упаковок, коробок, пакетов и мешков) клиентов собирают крупную партию груза – в контейнер, стандартный авиационный паллет, автофуру. Это позволяет значительно снижать стоимость услуг для клиентов, тем самым привлекая большую их часть на рынке мелкооптовых перевозок и стандартных почтовых отправлений. Причем груз может быть отправлен любым способом, в том числе с применением комбинации видов транспорта (мультимодальные перевозки) – авиа, ж/д и автотранспорт, реже – морскими контейнерами.
  • Во-вторых, при подготовке документов, необходимых для таможенного оформления груза, используются уже готовые инвойсы, которые оформляются тут же, в фирме, или через какую-нибудь подставную торговую компанию. Там же изготавливаются все необходимые сертификаты на товар и т.п.
  • В-третьих, при декларировании груза на таможне карго логистические компании используют не конкретное указание типа товара, а всего лишь общее наименование, но в соответствии с кодами ТНВЭД. Это позволяет снизить значительно таможенную пошлину. Например, может быть задекларировано «елочные  игрушки», а в реальности большая часть партии груза – это  бижутерия. Т.е. «Карго» – фактически серая схема и почти что контрабанда, так как формального нарушения закона вроде бы нет.
    Естественно, таможенники не могут проверять каждый контейнер или каждую коробку с товаром. Такая проверка или таможенный досмотр обычно проводится выборочно, по определенной системе (профилю риска). Но даже если какой-то контейнер или партию груза арестуют, грузоотправителя оштрафуют за несоответствие сведений в поданной декларации, то потеряв 1 такую партию, фирма-логист успешно провезет другие 10.
    Тем самым фирма все равно компенсирует легко все свои убытки и останется в хорошей прибыли. Даже если такая фирма потеряет своих клиентов, она возникнет тут же под другим привлекательным названием.

К этому следует добавить и тот факт, что нередко такие схемы имеют вид хорошо отлаженных трансграничных полуконтрабандных коридоров, в том числе и не без использования коррупционного фактора, связанного с соответствующим персоналом пограничных переходов, таможней и т.п.

Преимущества и недостатки

По большому счету схема поставки товара «Карго» для клиента имеет единственный положительный момент – это экономия  времени при оформлении перевозки груза через границу. Клиент платит деньги – фирма-логист занимается всеми вопросами логистики и таможенного оформления.

Минусов и рисков у такой схемы перевозки несколько больше.

  • Во-первых, нередко соглашение между клиентом и фирмой имеет условно-формальный характер. Если даже и оформляется, подписывается какой-то договор или выдается какая-то квитанция, то можно быть уверенным, что в таком документе все равно вся ответственность за сохранность перевозки будет на клиенте – грузовладельце.
  • Во-вторых, такие оправки не страхуются. Поэтому вряд ли удастся получить компенсацию за товар даже в виде каких-то выплат со стороны страховщика.
  • Поскольку декларирование партий груза по карго-схеме производится фирмой в «сером варианте», то риски ареста контейнера, задержки груза, его конфискации несут клиенты. Редко когда можно будет призвать такую фирму к ответственности через суд, тем более если она находится в другой стране.
  • Нередко товар идет до места назначения дольше, чем заявлено фирмой. Сроки доставки могут растянуться до 2-3 месяцев и даже больше.

Подробнее о плюсах и минусах этого способа доставки рассказано на канале Easy China Business:

Соответствие законодательству

С общей позиции закона, в частности российского Таможенного Кодекса, такие схемы работы по трансграничной перевозке, как «Карго», не имеют ничего криминального. Это обычный логистический форвардный сервис (транспортное экспедиторское обслуживание).

Единственное место, где может возникнуть конфликт с законом, – это декларирование груза. Насколько грамотно и профессионально работают декларанты такой фирмы-перевозчика. Т.е. правильно ли декларируется груз, с тем чтобы он не вызвал подозрений у таможенников и не был ими подвергнут тщательному досмотру, аресту или вообще конфискации. Тут все зависит от того, как относится фирма-посредник к своей репутации, сколько лет она работает с клиентами на рынке перевозок.

Поэтому, прежде чем обратиться в такую компанию, нужно поинтересоваться ее историей, репутацией, почитать отзывы в интернете.

В тему: Анализ 7 транспортных компаний России.

Стоимость услуги

На рынке мелкооптовых мультимодальных трансграничных перевозок, т.е. по схеме «Карго», работает множество фирм. Среди них существует очень жесткая конкуренция, и во многом благодаря этому цены доставки груза на порядок ниже, чем при стандартных экспедиторских или почтовых отправках.

Например, клиент купил 2 тонны бамбукового паркета в оптовой фирме в г. Гуань Чжоу. Место назначения – Иркутск. Срок доставки составил 2 недели. За все пришлось заплатить всего 820 долларов.
Другой пример. Китай. Приграничный город Хуньчунь (провинция Цзилинь). Перевозка партии груза кафельной плитки (партия – 2 500 кг). Стоимость составила 8 юаней за 1 кг. Доставка на 2-й день.
Дорого, так как фирма считает, что плитка – это рискованный груз, может легко повредиться. К тому же переход через пограничный пункт в п. Краскино только автомобильный. Дорога от границы до склада фирмы-перевозчика в п. Славянка просто опасна для езды.

Во многом цена доставки по схеме «карго» определяется не только типом груза¸ срочностью, его стоимостью, расстоянием, но и конъюнктурой рынка в конкретный период времени, сезоном.

Карго. Транспортная компания Союз. Международная транспортная компания

«Союз Карго» — это группа компаний, специализирующихся на международных перевозках и оказании внешнеэкономических услуг. Наши представители работают в разных регионах России, Казахстана, Европы, Китая, Турции и США.
Если в сферу вашей деятельности входит работа с иностранными производителями, а также доставка посылок и карго из-за рубежа — услуги и сопровождение бизнес-проектов от транспортной компании «Союз» позволят увеличить прибыль, и повысить рентабельность вашего предприятия.

Специализированные логистические услуги транспортной компании «Союз Карго»

От небольшой бандероли до нескольких контейнеров — мы готовы доставить ваш груз из любой точки на карте мира. В распоряжении транспортной компании Союз Карго — собственный автопарк для перевозки товаров различной специфики:
— крупногабаритного карго;
— малогабаритных грузов;
— продукции с ограниченным сроком хранения;
— сыпучих, жидких и опасных веществ;
— грузов, требующих бережного обращения и соблюдения особого температурного режима.
Обратите внимание, что в стоимость услуг транспортной компании уже включены расходы на растаможку и страхование груза. При этом наша ценовая политика остается более чем лояльной: транспортная компания «Союз» еженедельно осуществляет тысячи отправлений, и пользуется существенными скидками от авиаперевозчиков и контейнерных линий.

Увеличивайте обороты вашего бизнеса с транспортной компанией «Союз Карго»!

Кроме стандартной доставки морем, авиа-, железнодорожным и автотранспортом, транспортная компания Союз Карго предоставляет ряд дополнительных услуг, которые поспособствуют вашему успешному сотрудничеству с зарубежными партнерами:
— Срочная международная доставка карго;
— Поиск поставщиков и производителей, мониторинг цен интересующего вас сегмента товаров;
— Инспекция поставщиков, проверка их платежеспособности, деловой репутации, наличия продукции на складе и производственных мощностей;
— Сопровождение сделки, услуги юристов и переводчиков;
— Оплата контрагенту через транспортную компанию Союз Карго;
— Покупки на ТаоБао, eBay и других торговых площадках;
— Складские услуги на территории Евросоюза, США, Китая, Турции, Казахстана и России;
— Проверка товара сотрудниками транспортной компании, упаковка, переупаковка и маркировка;
— Онлайн-контроль за состоянием груза на протяжении всего пути следования;
— Доставка карго «под ключ», или «от двери до двери».


Мы используем проверенные логистические схемы маршрутов и ускоренную процедуру прохождения таможенного контроля, отлично ориентируемся в законодательстве стран, в которых работаем, и готовы помочь вывести вашу компанию на абсолютно новый уровень!
Команда «Союз Карго» — это квалифицированные логисты, переводчики, опытные водители, специалисты по таможенному делу и международному праву.
Доверьте часть работы по реализации бизнес-проектов нам, и транспортная компания «Союз» станет вашим надежным партнером и спутником на пути из-за рубежа на долгие годы!

Карго доставка грузов из Китая в Россию

     Карго доставка из Китая в Россию

     Карго доставка грузов из Китая  — самый распространённый и проверенный способ доставки грузов из Китая в Россию. Преимуществом Карго перевозки является то, что это простой и быстрый способ доставки товаров. При Карго доставке из Китая груз растамаживается по упрощенной схеме, что исключает большое количество проблем с документами.

В основном, доставкой Карго пользуются предприниматели, которые везут груз для себя или для дальнейшей перепродажи. Нередко такой способ перевозки используют крупные компании, так как им не всегда нужен полный контейнер груза.  Для более подробной информации об особенностях Карго доставки грузов из Китая в Россию Вам нужно обратиться в нашу компанию. Мы расскажем нюансы оплаты Китайским поставщикам и выкупа товара в Китае для юридических и физических лиц, особенности подготовки закрывающих документов на товары, проконсультируем по изготовлению сертификатов и деклараций о соответствии.

Так же мы можем  предложить доставку из Китая с полным таможенным оформлением (официальная доставка грузов из Китая)  — контейнерные перевозки или доставка сборных грузов из Китая.

Ориентировочную стоимость карго перевозки Вы можете посмотреть в разделе наши грузы на реальных примерах.

Рассчитать примерную стоимость Карго доставки из Китая для Вашего товара, Вы можете с помощью карго калькулятора или отправить нашим специалистам запрос на расчёт.

 

Карго доставка из Китая в Россию происходит следующим образом:

  1. Груз консолидируется на наших складах в Китае (основные находятся в городах Иу и Гуанчжоу), консолидация товаров у нас бесплатная, хранение до 1 месяца – бесплатно.
  2. Производим контроль упаковки, если необходимо, то делаем дополнительную упаковку. (скотч+мешок, обрешетка, деревянный, ящик, паллетирование). Так же делаем фотоотчет по запросу клиента. Для хрупких грузов – контролируем целостность груза и упаковки на каждом этапе доставки, начиная от фабрики и заканчивая передачей груза в транспортную компанию для перевозки по России.
  3. Товары грузятся в грузовой автомобиль (объем 120-160м3, максимальный вес до 35000кг)
  4. Таможенное оформление происходит на границе Казахстана и Китая. Далее, как правило, Карго доставка следует в Москву, но крупные грузы мы доставляем от границы напрямую в город получателя. Так же, возможна доставка через Челябинск, Екатеринбург — удобно для городов Урала и Сибири.
  5. После прихода груза Москву (или иной транзитный город), автомобиль разгружается и мы отправляем все товары по городам России, до конечного клиента, используя при этом Российские транспортные компании.

 

Сроки Карго доставки автомобильным транспортом занимают 11-14 и 18-25 рабочих дней, в зависимости от выбранного Вами тарифа.

Если Вам необходимы более быстрый вид доставки, Вы можете воспользоваться нашими Карго авиа и экспресс доставками.

Оплата за Карго доставку осуществляется по факту прихода груза в  Россию. Так же возможна оплата  при получении (для Москвы, Челябинска и Магнитогорска). Работаем с физическими и юридическими лицами.

Отзывы о нашей карго компании по доставке из Китая

 

Условия карго компании по доставке из Китая в Россию автомобильным и железнодорожным транспортом

Цена на доставку
от $0,7 за кг

Точная стоимость доставки грузов складывается из категории товара и веса/объема отправления. Авто и ж/д доставка грузов из Китая под ключ включает в себя стоимость транспортировки до конечного города клиента и таможенную очистку. Это самый практичный и удобный способ доставки.

Минимальный вес
10кг

Минимальный вес товара для доставки грузов авто и ж/д транспортом – 10 кг. Для меньшего веса есть авиа и авиа экспресс доставки из Китая.

Сроки доставки
11-25 дней

Доставка грузов авто и ж/д транспортом нашей карго компанией из Китая в города России обычно занимает около 20 дней после отправки со склада в Китае. Срок доставки зависит от выбранного тарифа и удаленности города получателя.

Страховка груза
0-4%

Страхование груза – не обязательная услуга по доставке. Наша стандартная и бесплатная страховка включает компенсацию до $10 за 1кг груза. Полная страховка от 2% от стоимости груза, при которой мы компенсируем 100% стоимости товара в срок до 30 дней в случае утраты груза во время доставки.

Склады
в Китае

Наши склады находятся в Гуанчжоу и Иу. Перевозка автотранспортом осуществляется со складов в этих городах. При необходимости, мы свяжемся с Вашим поставщиком и организуем доставку до склада. Отправка грузов осуществляется ежедневно.

Упаковка
груза

Стандартная упаковка включает в себя скотч + мешок. Стоимость стандартной упаковки от $3,5 за 1 место. Так же, для ценных и хрупких грузов есть услуга обрешетки и деревянного короба.

Доставка в любой город РФ

Доставка авто и ж/д транспортом осуществляется через границы Россия-Китай, Россия-Киргизия, Россия-Казахстан. Доставка сборных грузов из Китая в Россию осуществляется в любой город – мы найдем решение, которое полностью устроит Вас.

Пени за нарушение сроков доставки на участке Гуанчжоу (Иу) – Москва:

    • начиная с 18 дня с момента отправки груза со склада нашей компании в Гуанчжоу (Иу), при сроке карго доставки 9-12 дней, составляет 0,05 $/кг за каждый день задержки, но не более 50% от стоимости доставки;

 

    • начиная с 20 дня с момента отправки груза со склада нашей компании в Гуанчжоу (Иу), при сроке карго доставки 11-14 дней, составляет 0,05 $/кг за каждый день задержки, но не более 50% от стоимости доставки;

 

  • начиная с 35 дня с момента отправки груза со склада нашей компании в Гуанчжоу (Иу), при сроке карго доставки 18-25 дней, составляет 5 $/м3 за каждый день задержки, но не более 50% от стоимости доставки.

 

Исключениями являются форс-мажорные обстоятельства, такие как: ДТП, поломка транспортного средства, неблагоприятные метеоусловия (снежные заносы, размытые дороги и т.п.) и официальные праздничные нерабочие дни в КНР, республике Казахстан и РФ.

 

Заполните поля ниже, и мы отправим Вам расчет стоимости доставки Вашего груза

Международная транспортно-логистическая компания, транспортные грузоперевозки по России

Современная экономика любой страны мира неспособна развиваться в отрыве от других рынков. Глобальная экономика построена на быстром и беспрепятственном перемещении материальных ценностей от одного субъекта предпринимательской деятельности к другому. Если еще 30 лет назад в России была собственная производственная база практически в каждом сегменте народного хозяйства, то сегодня мы тесно вплетены в узел международных экономических отношений.

Одну из ключевых ролей в такой экономической модели играет логистика. Промышленные предприятия, торговые компании, сфера услуг, финансовые корпорации — весь современный бизнес попросту невозможен без своевременной доставки грузов.

Транспортно-логистическая компания Major Cargo Service — один из крупнейших грузоперевозчиков на рынке России. Компания работает с 2001 и оказывает широчайший спектр услуг в области грузовых перевозок, складского хранения, таможенного оформления и перевозки грузов.

Услуги транспортной компании

Международные грузовые перевозки уже давно не являются единственной услугой транспортной компании Major. Мы постоянно работаем над расширением собственных функциональных возможностей и списка, предоставляемых услуг.

Мы обладаем колоссальным опытом в транспортной логистике и складской обработке грузов. Возим грузы из 180 стран мира, работаем под всеми таможенными режимами, с разными видами транспорта, оформляем все необходимые документы и осуществляем весь список процедур на всем маршруте груза.

Для Major попросту не существует невыполнимых логистических задач. Заказывая доставку груза у нас, вы получаете полный спектр услуг и возможность контролировать весь процесс с помощью on-line системы MAP.

К основным направления деятельности транспортной компании Major относится:


  • международные грузовые перевозки (воздушным, морским и наземным транспортом)
  • аутсорсинг внешнеэкономической деятельности
  • перевозка сборных грузов
  • доставка негабаритных грузов
  • таможенная очистка и оформление
  • перевозка опасных грузов
  • страхование
  • буферное и транзитное хранение

Наша философия

Главная ценность компании — наши клиенты. Мы работаем для достижения совместных результатов и постоянно развиваемся, чтобы быть лучшими в своей области.

Именно поэтому в транспортно-логистической компании Major внедрена система менеджмента, соответствующая стандарту ГОСТ ISO 9001-2011. Это не просто очередной, один из многочисленных, сертификатов на стене у руководителя, а «краеугольный камень» работы всей компании.

В рамках этого стандарта мы постоянно проводим:


  • Мониторинг удовлетворенности клиентов качеством услуг, которые они получили от нас
  • Оценку KPI сотрудников и подразделений
  • Разработку предупреждающих и корректирующих действий
  • Оптимизацию бизнес-процессов
  • Разработку инструкций, внутренних регламентов и стандартов качества

Такой подход позволяет постоянно держать руку на пульсе современного рынка логистических услуг, а также объективно оценивать уровень удовлетворенности наших клиентов.


Доставка грузов транспортной компанией

Доставку грузов у транспортной компании Major чаще всего заказывают крупный индустриальные клиенты — предприятия, фабрики, заводы и т.д. Среди наших клиентов представители разных отраслей и направлений бизнеса:


  • Аэрокосмос. Грузы для аэрокосмической отрасли требуют особого подхода. Как правило, это очень дорогостоящие детали или агрегаты и зачастую необходима срочная доставка для проведения оперативного ремонта. Транспортно-логистическая компания Major предлагает целый ряд дополнительных услуг при перевозке материальных ценностей аэрокосмической отрасли: от вооруженной охраны до специальной процедуры таможенного оформления
  • Нефтегазовая отрасль. Еще одно из приоритетных направлений. Не стоит говорить о том, какое значение имеет нефтегазовая отрасль для нашей страны и как важно оперативно решать возникающие вопросы. Сложная география объектов, отсутствие достойной инфраструктуры, удаленность от крупных транспортных узлов — все это делает доставку грузов для нефтегазовой отрасли непростой задачей, с которой по силам справиться лишь настоящим профессионалам
  • Тяжелое машиностроение. Сложно представить себе более зависимую от логистики отрасль, чем тяжелое машиностроение. Ведь в производственном процессе участвуют сотни компаний, расположенных в разных уголках и мира. Зачастую возникает потребность в срочной доставке жизненно важный для производства расходных материалов, запасных частей или целых агрегатов.

Мы плодотворно сотрудничаем с представителями индустрии моды, фармацевтических компаний и других секторов экономики. Алгоритм действий прост:


  • подача заяви по электронной почте или телефону
  • формирование коммерческого предложения на доставку груза
  • подписание договора на оказание услуги
  • физическое выполнение доставки
  • документальное закрепление перевозки

Стоимость доставки

Цена на услуги транспортной компании зависит от целого ряда факторов: габариты и характер груза, расстояние, вид транспорта, таможенное оформление, различные налоги и сборы. Рассчитать предварительную стоимость доставки конкретного груза можно заполнив специальную форму (калькулятор). В ней вы укажете пункт отправление и пункт назначения, дополнительные услуги, характер и параметры груза.

На основе полученных данных система произведет автоматических расчет стоимости доставки. Однако это будут предварительные данные, окончательный счет можно узнать из коммерческого предложения, которое по вашему запросу оформит представитель нашей компании.

Верхние складские запасы за III квартал 2021 г.

В транспортную отрасль входят компании, которые перевозят грузы по всему миру, от зерна до одежды, электроники и бытовой техники. Несмотря на термин «судоходство», эти компании часто перевозят товары и товары воздушным, морским и наземным транспортом или поездом. Они также обеспечивают хранение и другую логистику. Некоторые из крупнейших судоходных компаний в мире включают A.P. Møller-Mærsk A / S (AMKBY) и Hapag-Lloyd AG (HPGLY).

В прошлом году судоходная отрасль отставала от рынка в целом.Базовый индекс Dow Jones U.S. Marine Transportation Index обеспечил годовую промежуточную общую доходность 21,5% по сравнению с 44,4% для iShares Russell 1000 ETF (IWB). Эти показатели рынка и все статистические данные в таблицах ниже приведены по состоянию на 14 июня 2021 года.

Вот 3 основных транспортных компании с наилучшей стоимостью, самым быстрым ростом и максимальной динамикой, соответственно.

Это складские запасы с самым низким соотношением цены к прибыли (P / E) за 12 месяцев.Поскольку прибыль может быть возвращена акционерам в виде дивидендов и выкупа, низкий коэффициент P / E показывает, что вы платите меньше за каждый доллар полученной прибыли.

Лучшая цена для отгрузок
Стоимость ($) Рыночная капитализация (млрд долларов) 12-месячный скользящий коэффициент P / E
Danaos Corp. ( ЦАП) 73,93 1,5 3.7
Navios Maritime Partners LP ( НММ) 29,46 0,7 4,5
ZIM Integrated Shipping Services Ltd. ( ЗИМ) 46,54 5,4 4,9

Источник: YCharts

  • Danaos Corp .: Danaos — греческая компания, владеющая флотом крупногабаритных контейнеровозов. Это фрахт судов по долгосрочным контрактам с фиксированными ставками для глобальных линейных компаний.
  • Navios Maritime Partners LP .: Navios Maritime Partners — греческая компания, предлагающая морские грузовые перевозки. Он владеет и управляет флотом сухогрузов и контейнеровозов.
  • ZIM Integrated Shipping Services Ltd .: ZIM Integrated Shipping Services — израильский поставщик морских транспортных и логистических услуг. Компания управляет флотом судов и предлагает мультимодальные перевозки, обработку грузов, управление тарифами и другие сопутствующие услуги.В конце апреля ZIM объявила, что в партнерстве с израильской Sodyo Ltd., она создала ZIMARK, новую технологическую компанию, которая будет предоставлять решения для сканирования для секторов логистики и цепочки поставок. ZIM также объявила, что сделает прямые инвестиции в Sodyo.

Это лучшие запасы судоходных компаний согласно модели роста, которая оценивает компании на основе соотношения 50/50 их последнего квартального роста процентной выручки в годовом исчислении и их последнего квартального роста прибыли на акцию (EPS) в годовом исчислении.И продажи, и прибыль являются решающими факторами успеха компании. Следовательно, ранжирование компаний только по одному показателю роста делает ранжирование уязвимым для бухгалтерских аномалий в этом квартале (таких как изменения в налоговом законодательстве или затраты на реструктуризацию), которые могут сделать ту или иную цифру нерепрезентативной для бизнеса в целом. Компании с квартальной прибылью на акцию или ростом выручки более 2,500% были исключены как выбросы.

Самые быстрорастущие складские запасы
Стоимость ($) Рыночная капитализация (млрд долларов) Рост на акцию (%) Рост выручки (%)
Matson Inc.( MATX) 64,79 2,8 2,110 38,5
A.P. Møller-Mærsk A / S (AMKBY) 15,05 57,8 1,290 30,0
Castor Maritime Inc. ( CTRM) 3,45 0,3 N / A (см. Описание компании) 155,9

Источник: YCharts

  • Matson Inc .: Matson — транспортно-логистическая компания, предлагающая услуги по всей Северной Америке.Компания владеет флотом контейнерных судов, предоставляет услуги по интермодальным перевозкам на внутренних и международных железных дорогах, дальнемагистральные и региональные автодороги, а также обеспечивает логистику и логистику третьих сторон. Matson объявила в конце апреля финансовые результаты за первый квартал своего 2021 финансового года (FY), трехмесячный период, закончившийся 31 марта 2021 года. Чистая прибыль выросла на 2194,7% при росте выручки на 38,5%. Затраты и расходы росли гораздо медленнее, чем выручка, по сравнению с кварталом прошлого года, что помогло увеличить чистую прибыль.Компания отметила, что наблюдается значительная перегрузка цепочки поставок, которая, по ее словам, вероятно, сохранится во втором квартале.
  • A.P. Møller-Mrsk A / S: A.P. Møller-Mrsk — интегрированная транспортно-логистическая компания со штаб-квартирой в Дании. Он предлагает контейнеровозы, суда снабжения, специальные суда, буксирные суда, производство рефрижераторных контейнеров и другие сопутствующие услуги.
  • Castor Maritime Inc .: Castor Maritime — это кипрская глобальная судоходная компания, предлагающая морские перевозки широкого спектра товаров.Он владеет и управляет флотом балкеров. Компания недавно объявила финансовые результаты за первый квартал 2021 финансового года, который закончился 31 марта 2021 года. Она сообщила о чистой прибыли в размере 1,1 миллиона долларов, что является значительным отклонением от чистого убытка в размере 0,3 миллиона долларов в квартале прошлого года. Поскольку в последнем квартале компания перешла от отрицательной прибыли к положительной, мы не можем рассчитать темпы роста прибыли на акцию по приведенной выше таблице. Выручка выросла на 155,9%.

Это те складские запасы, которые имели самый высокий общий доход за последние 12 месяцев.

Отгрузочные запасы с наибольшим ростом
Стоимость ($) Рыночная капитализация (млрд долларов) Итоговая доходность за 12 месяцев (%)
Danaos Corp. (DAC) 73,93 1,5 1,810
Global Ship Lease Inc. ( GSL) 20,38 0,7 379,8
Navios Maritime Partners LP (NMM) 29.46 0,7 352,7
iShares Russell 1000 ETF (IWB) НЕТ НЕТ 44,4
Индекс морского транспорта США Dow Jones НЕТ НЕТ 21,5

Источник: YCharts

  • Danaos Corp .: Описание компании см. Выше.
  • Global Ship Lease Inc .: Global Ship Lease — U.К. на базе контейнерной судоходной компании. Компания владеет флотом средних и малых контейнеровозов, которые она сдает в аренду компаниям, занимающимся контейнерными перевозками, на основе временных чартеров с фиксированной ставкой. Он также предлагает услуги технического и коммерческого управления. Global Ship Lease недавно объявила о согласии на приобретение 12 контейнеровозов у ​​ООО «Бореалис Финанс» на общую сумму 233,9 миллиона долларов. Приобретение увеличивает общий флот компании до 62 контейнеровозов. Поставка кораблей намечена на третий квартал 2021 года.
  • Navios Maritime Partners LP .: Описание компании см. Выше.

Комментарии, мнения и анализы, выраженные в данном документе, предназначены только для информационных целей и не должны рассматриваться как индивидуальный инвестиционный совет или рекомендации по инвестированию в какие-либо ценные бумаги или для принятия какой-либо инвестиционной стратегии. Хотя мы считаем, что представленная здесь информация является надежной, мы не гарантируем ее точность или полноту. Взгляды и стратегии, описанные в нашем контенте, могут не подходить для всех инвесторов.Поскольку рыночные и экономические условия могут быстро меняться, все комментарии, мнения и анализы, содержащиеся в нашем контенте, отображаются на дату публикации и могут быть изменены без предварительного уведомления. Материал не предназначен для полного анализа каждого существенного факта, касающегося какой-либо страны, региона, рынка, отрасли, инвестиций или стратегии.

Investopedia требует, чтобы писатели использовали первоисточники для поддержки своей работы. Сюда входят официальные документы, правительственные данные, оригинальные отчеты и интервью с отраслевыми экспертами.При необходимости мы также ссылаемся на оригинальные исследования других авторитетных издателей. Вы можете узнать больше о стандартах, которым мы следуем при создании точного и непредвзятого контента, в нашем редакционная политика.

Сравнить счета

Раскрытие информации рекламодателя

×

Предложения, представленные в этой таблице, поступают от партнерств, от которых Investopedia получает компенсацию. Эта компенсация может повлиять на то, как и где появляются объявления. Investopedia не включает все предложения, доступные на торговой площадке.

Эксперты по контейнерным перевозкам и логистике

В фокусе:

Завершено обновление флота на Гавайях

С Matsonia в настоящее время в эксплуатации, завершено семилетнее обновление флота Matson на Гавайях стоимостью 900+ миллионов долларов. Matsonia присоединяется к своему сестринскому кораблю класса Kanaloa Lurline на службе Matson на Гавайях. Вместе эти два комбинированных контейнеровоза / самоходных судов («con-ro») еженедельно заходят в Гонолулу, Лонг-Бич и Окленд и позволяют Matson предлагать два раза в неделю услуги Гавайев из Северной и Южной Калифорнии.

Суда типа «Каналоа» имеют закрытый гараж примерно на 500 автомобилей, а также достаточно места для подвижного состава и насыпных грузов. Оснащенные новейшими экологичными технологиями, Matsonia и Lurline отличаются экономичной конструкцией корпуса, экологически безопасными двойными топливными баками, балластными системами для пресной воды и первыми двухтопливными двигателями уровня 3, которые будут использоваться на контейнеровозах, обслуживающих Порты Западного побережья. Все новые суда Matson являются частью более крупных инвестиций в 1 миллиард долларов в модернизацию сервиса Matson на Гавайях.Узнайте больше о Matsonia и других обязательствах Matson перед службой на Гавайях. Гавайские инвестиции »


Аляска — Asia Express Service

Matson теперь предлагает прямые рейсы в Азию из Аляски с Alaska — Asia Express (AAX). Клиенты оценят удобство прямого сообщения в западном направлении из порта Датч-Харбор, Аляска в Нинбо и Шанхай, Китай, или трансфера из нашего центра в Шанхае в другие города Азии через партнерскую сеть Matson.

Азиатская партнерская сеть Matson обеспечивает своевременное сообщение из Шанхая в порты Южной Кореи (Пусан), Японии (Хаката, Кобе, Иокогама), Тайваня (Гаосюн), Китая (Далянь, Циндао), Вьетнама (Хошимин) и Таиланда. (Лаем Чабанг).

Чтобы получить дополнительную информацию о доставке в Азию, получить бесплатное ценовое предложение или заказать доставку в Азию, позвоните по телефону 1-877-678-SHIP, чтобы поговорить с представителем службы поддержки клиентов Matson в США.


COVID-19

Все операции Matson продолжаются бесперебойно.

Matson обязуется предпринимать все необходимые шаги для обеспечения продолжения предоставления услуг, включая развертывание резервных судов, если это необходимо, для продолжения удовлетворения потребностей наших клиентов и сообществ. Мы внимательно следим за развитием событий и обеспечиваем соблюдение всех директив береговой охраны США и местных, федеральных и международных правительств в отношении отчетности и предотвращения на море и на берегу. Мы поддерживаем частые и регулярные контакты с Береговой охраной США и портовыми властями по всей нашей тихоокеанской сети по вопросам работы коммерческих портов в интересах поддержания всех наших услуг и непрерывного надежного потока товаров в наши сообщества.

Последняя информация размещена здесь.


Pacific Expertise

С 1882 года компания Matson, принадлежащая и управляемая американцами, специализируется на доставке на Гавайи и в другие районы Тихого океана. Сегодня наши услуги по доставке на Гавайи, Аляску, Гуам, Микронезию, южную часть Тихого океана, Японию и Китай дополняются широким спектром мультимодальных услуг по всей Северной Америке. Matson продолжает укреплять свою ценность для клиентов за счет лучшего в отрасли своевременного прибытия и отмеченного наградами обслуживания клиентов, включая отслеживание отправлений в Интернете.

Дочерняя компания Matson Logistics расширяет сеть компании, предлагая клиентам внутренние и международные железнодорожные интермодальные услуги, брокерские услуги на дальних и региональных автомагистралях, услуги цепочки поставок и услуги перевозки грузов, не превышающих грузовые, а также сторонних логистические услуги, которые включают складирование, дистрибуцию, консолидацию менее контейнерных грузов (LCL) и международное экспедирование грузов.

Узнайте больше об опыте Matson в контейнерных перевозках, перевозках автомобилей, отгрузке товаров для дома, перевозке негабаритных грузов и интермодальных услугах.Или позвоните нам по телефону 1-800-4MATSON (1-800-462-8766), чтобы заказать доставку.

Десять крупнейших судоходных компаний по вместимости TEU в 2020 году

Спад производства и экспортных заказов во всем мире привел к умеренному росту контейнерной торговли в 2019 году, в то время как пандемия Covid-19 еще больше повлияла на мировой спрос в 2020 году.

Ship Technology перечисляет десять крупнейших судоходных компаний на основе их общей вместимости в двадцатифутовом эквиваленте (TEU) в 2020 году.

Крупнейшие судоходные компании: Десять лидеров по вместимости TEU

1. P. Moller – Maersk — 4,1 млн TEU

2. Средиземноморское пароходство — 3,8 млн TEU

3. Судоходные линии COSCO — 3,1 млн TEU

4. CMA CGM Group — 2.7м TEU

5. Hapag-Lloyd — 1,7 млн ​​TEU

6. Ocean Network Express — 1,5 млн TEU

7. Evergreen Line — 1,2 млн TEU

8. Orient Overseas Container Line — 733 580 TEU.

9. HMM — 728 416 TEU

10. Ян Мин — 616 000 TEU

1. A.P. Moller-Maersk — 4,1 млн TEU A.P. Moller-Maersk — крупнейшая в мире интегрированная судоходная компания, базирующаяся в Дании.Предоставлено: Bjoern Wylezich / Shutterstock.

A.P. Moller-Maersk — крупнейшая в мире интегрированная судоходная компания с общей пропускной способностью 4,1 млн TEU. Флот компании составляет 708 судов, в том числе 307 собственных контейнеровозов и 401 зафрахтованное контейнеровоз по состоянию на декабрь 2019 года.

Датская компания также планирует добавить к своему флоту 11 контейнеровозов длиной 401 метр и вместимостью 19 630 TEU каждое. Новые суда станут крупнейшими контейнеровозами во флоте Maersk. Два судна Triple-E на 18 500 TEU и семь фидерных судов Baltic также пополнят флот Maersk.

Компания управляет различными сегментами бизнеса, включая океан, логистику, терминалы и буксировку, производство и другие. Платформа цифровой контейнерной логистики TradeLens обслуживает 98 напрямую интегрированных портов и терминалов.

2. Средиземноморское пароходство (MSC) — 3,8 млн TEU MSC имеет флот из 560 судов, перевозящих 21 миллион TEU в год. Предоставлено: Catstyecam / Shutterstock.

Флот контейнерных судов Средиземноморского пароходства (MSC) имеет общую пропускную способность 3.8м TEU. Компания управляет флотом из 560 грузовых судов, перевозящих 21 млн TEU в год.

MSC имеет сеть из 493 офисов и насчитывает 70 000 сотрудников в 155 странах, а ее флот обслуживает более 500 портов по всему миру.

Компания управляет современным флотом, состоящим из судов класса Gulsan, нового класса экологичных контейнеровозов, чтобы минимизировать воздействие на окружающую среду. Конструкция судна обеспечивает наименьший углеродный след — 7,49 г выбросов CO₂ для перемещения 1 т груза на одну морскую милю.

3. Судоходные линии Китайской морской судоходной компании (COSCO) — 3,1 млн TEU COSCO Shipping управляет 401 международным и внутренним морским маршрутом в 105 странах. Предоставлено: MartinLueke / Shutterstock.

China Ocean Shipping Company (COSCO) Shipping Lines, дочерняя компания китайского государственного судоходного гиганта COSCO SHIPPING Holding, управляет 507 контейнеровозами общей вместимостью около 3,1 млн TEU.

Флот COSCO обслуживает 401 международный и внутренний судоходный маршрут и заходы в 356 портов в 105 странах.Компания управляет 235 корпоративными офисами, в том числе 97 внутренними и 138 международными.

COSCO SHIPPING Holding имеет долю в 59 терминалах по всему миру, включая 51 контейнерный терминал. Годовая пропускная способность контейнерных терминалов составляет около 126,8 млн TEU, что делает его ведущим портовым оператором в мире.

4. CMA CGM Group — 2,7 млн ​​TEU CMA CGM Group управляет флотом из 502 судов вместимостью 2,7 млн ​​TEU. Предоставлено: Мириам Кио / Shutterstock.

Французская контейнерная судоходная компания CMA CGM Group управляет флотом из 502 контейнеровозов общей вместимостью 2,7 млн ​​TEU.

В сентябре 2020 года компания арендовала контейнеровоз CMA CGM JACQUES SAADE на 23 000 TEU, названный в честь его основателя Жака Сааде. Это первое из девяти судов, заказанных компанией. JACQUES SAADE — крупнейший контейнеровоз в мире, работающий на СПГ.

CMA CGM Group насчитывает 110 000 сотрудников в 160 странах и обслуживает 420 коммерческих портов, обеспечивая покрытие более чем 80% портов по всему миру.

5. Hapag-Lloyd — 1,7 млн ​​TEU Hapag-Lloyd управляет 392 офисами продаж в 129 странах мира. Предоставлено: Шейла Фицджеральд / Shutterstock.

Немецкая контейнерная судоходная линия Hapag-Lloyd управляет флотом из 248 судов общей вместимостью около 1,7 млн ​​TEU. Компания занимает 7% рынка от общей емкости мирового флота контейнеровозов.

Hapag-Lloyd заказала 77 контейнеровозов общей транспортной вместимостью около 0,8 млн TEU в 2019 году.Новые суда смогут перевозить различные виды грузов, как негабаритные, так и опасные.

Судоходная линия со штаб-квартирой в Гамбурге насчитывает более 13 000 сотрудников и имеет 392 офиса продаж в 129 странах мира.

6. Ocean Network Express (ONE) — 1,5 млн TEU ONE — шестой по величине контейнерный перевозчик в мире с флотом из 224 судов. Кредит: ONE.

Ocean Network Express (ONE) управляет флотом из 224 судов общей вместимостью 1.5 млн TEU, что делает его шестым по величине контейнерным перевозчиком в мире.

ONE была создана в результате интеграции линейных сервисов Mitsui O.S.K. Lines (MOL), Kawasaki Kisen Kaisha (K-Line) и Nippon Yusen Kaisha (NYK) в июле 2017 года.

Компания со штаб-квартирой в Сингапуре, в которой работает 8000 человек по всему миру, предлагает более 130 услуг каждую неделю с охватом в 120 странах.

7. Evergreen Line — 1,2 млн TEU Evergreen получила поставку 148 судов с 1.6 млн TEU в 2019 г. Фото: Дэниел Дж. Мэйси / Shutterstock.

Evergreen Line — это группа компаний по контейнерным перевозкам, в которую входят Evergreen Marine Corp. (Тайвань), Italia Marittima, Evergreen Marine (Великобритания), Evergreen Marine (Гонконг) и Evergreen Marine (Сингапур).

Компании эксплуатируют 333 судна общей вместимостью 1,2 млн TEU. Evergreen построила и зафрахтовала 20 судов типа F на 12 000 TEU, чтобы снизить потребление топлива и выбросы парниковых газов. В 2019 году он заказал десять контейнеровозов по 23000 TEU и четыре по 1800 TEU.

Evergreen Line насчитывает более 6700 сотрудников и обслуживает более 315 точек в Азии, Америке, Европе, на Ближнем Востоке, в Австралии и Африке.

8. Orient Overseas Container Line — 733 580 TEU К концу 2019 года средний размер флота OOCL составлял 8 915 TEU. Фото: OOCL.

OOCL — это гонконгская интегрированная судоходная компания, специализирующаяся на рефрижераторных грузах. Флот OOCL включает 104 судна общей вместимостью 733 520 TEU по состоянию на декабрь 2019 года.

Средний размер флота OOCL составлял 8915 TEU, а средний возраст судов составлял 9,77 года по состоянию на декабрь 2019 года.

Компания не заказывала новые суда в 2019 году. Однако в марте 2020 года она разместила заказ на пять контейнеровозов на 23 000 TEU, которые, как ожидается, будут доставлены к 2023 году.

OOCL — полностью интегрированный поставщик логистических и контейнерных транспортных услуг с операциями в Азии, Европе, Америке, Африке и Австралии.

9.HMM — 728 416 TEU Современный флот HMM оснащен новейшими интеллектуальными корабельными решениями. Предоставлено: HMM.

HMM управляет флотом из 110 контейнеровозов общей вместимостью 728 416 TEU. Это крупнейший корейский национальный контейнерный перевозчик. Компания имеет три контейнерных терминала.

Компания вводит в эксплуатацию современный флот из 12 контейнеровозов по 24 000 TEU и восьми контейнеровозов по 16 000 TEU, оснащенных новейшими интеллектуальными корабельными решениями. Суда на 24 000 TEU, доставленные в период с апреля по сентябрь 2020 года, являются крупнейшими контейнеровозами в мире.Суда объёмом 16000 TEU будут введены в эксплуатацию в 2021 году.

HMM — глобальная транспортно-логистическая компания со штаб-квартирой в Сеуле, Южная Корея, с более чем 60 морскими маршрутами и 100 портами. Он входит в пятерку крупнейших перевозчиков, работающих на транстихоокеанском торговом маршруте.

10. Yang Ming Marine Transport Corporation (Ян Мин) — 616 000 TEU Ян Мин управляет флотом из 95 судов. Предоставлено: Энрико Пауэлл / Shutterstock.

Тайваньская контейнерная судоходная компания Yang Ming Marine Transport Corporation (Yang Ming) управляет флотом из 95 судов общей вместимостью 616 000 TEU.

Компания приступила к оптимизации флота, добавив в 2020 году 14 зафрахтованных судов на 11 000 TEU и 10 новых судов на 2800 TEU, построенных в собственном владении. Новый флот с улучшенной производительностью двигателей повысит конкурентоспособность компании в долгосрочной перспективе.

Ян Мин предоставляет услуги контейнерных и сыпучих перевозок, а также услуги терминала и логистики. Он предлагает регулярные контейнерные перевозки по Азии, Европе, Америке и Австралии.

Связанные компании

Frequentis

Системы связи для морских диспетчерских пунктов

28 августа 2020

STADT

Комплексные электрические двигательные установки для судов

28 августа 2020

Сеть по предотвращению краж и возврату грузов

CargoNet | Сеть по предотвращению краж и возврату грузов

Транспорт и логистика

Компании используют CargoNet, чтобы снизить риск стать жертвой кражи груза, быстро вернуть украденный груз и продемонстрировать клиентам…

Правоохранительные органы

CargoNet был разработан для правоохранительных органов. Услуги CargoNet бесплатны для сотрудников правоохранительных органов …

Страхование

Страховщики используют CargoNet различными способами, чтобы помочь вернуть украденный груз и помочь страхователям снизить вероятность стать жертвами …

Розничная торговля

Продажи и репутация розничных продавцов могут пострадать, если в их магазине не хватает товаров, особенно популярных или распродаж.Если ваш бренд отсутствует …

О CargoNet

CargoNet обеспечивает синхронизированное многоуровневое решение проблемы кражи груза. CargoNet помогает предотвратить кражу грузов и увеличивает скорость возврата, обеспечивая безопасный обмен информацией между жертвами краж, их деловыми партнерами и правоохранительными органами. CargoNet, сеть предотвращения краж и восстановления грузов, а также их круглосуточный командный центр, работающий без выходных, станут продолжением вашей программы обеспечения безопасности грузов.

  • Помощь при обнаружении кражи груза
  • Расширенная коммуникационная платформа правоохранительных органов
  • Тренинг по профилактике
  • Cargo Theft Trend Analytics
  • Покажите своим клиентам, что их груз безопасен
  • Присоединяйтесь к CargoNet и будьте частью решения

Страхование судоходства и альтернативные финансовые услуги

Дата вступления в силу: 12 февраля 2019 г.

Условия использования соглашения UPS Capital Technology Agreement

Добро пожаловать в UPS Capital Online.UPS Capital Corporation («UPS Capital») является дочерней компанией United Parcel Service, Inc. В соответствии с положениями и условиями настоящих Условий использования UPS Capital Technology Agreement («Условия»), UPS Capital и ее аффилированные лица (« мы »,« нас »или« наши ») предоставляем вам функции и возможности UPS Capital Online в связи с предоставлением вам страховых и финансовых продуктов и услуг (« Услуги »).

ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ УСЛОВИЯ. Создавая у нас учетную запись и используя UPS Capital Online, вы подтверждаете, что прочитали, полностью понимаете и соглашаетесь с настоящими Условиями.Мы можем время от времени изменять настоящие Условия, которые применяются к использованию вами функций или функций UPS Capital Online. Например, могут потребоваться изменения, чтобы отразить изменения в законе или изменениях в наших Сервисах. Мы опубликуем уведомление об изменениях в настоящих Условиях. Изменения не будут применяться ретроспективно, и они вступят в силу не ранее чем через четырнадцать (14) дней после их публикации в UPS Capital Online, если только такие изменения не относятся к новым функциям или функциям UPS Capital Online или изменениям, внесенным по юридическим причинам, в которых В этом случае такие изменения вступают в силу сразу после публикации.Если вы не согласны с измененными Условиями, вы должны прекратить использование UPS Capital Online. Вы можете продолжать использовать наши Услуги, не используя UPS Capital Online.

Вы заявляете и гарантируете нам, что вы можете заключать юридически обязательные контракты в соответствии с применимым законодательством от имени компании, указанной в вашей учетной записи, и что компания принимает эти Условия. Если в какой-либо момент вы больше не имеете права заключать такие контракты от имени компании, вы соглашаетесь уведомить нас.

Раздел 1. Условия предоставления услуг. UPS Capital Online доступен в связи с нашими Услугами для вас в соответствии с применимыми соглашениями и / или политиками (в совокупности «Политика»), ранее заключенными между вами и нами. Вы признаете, что Политика применяется к любым Услугам, которые мы предоставляем, независимо от того, используете ли вы UPS Capital Online для Услуг. Например, положения о разрешении споров, содержащиеся в Политике, регулируют порядок разрешения споров между вами и нами.В случае противоречия настоящих Условий с Политикой, Политика имеет преимущественную силу.

Раздел 2. Доступ и использование UPS Capital Online. В соответствии с настоящими Условиями вы можете получить доступ и использовать UPS Capital Online в течение Срока действия для получения Услуг.

Вы можете использовать информацию («Информация»), доступную на UPS Capital Online, включая информацию, предоставляемую Услугами, только для внутренних деловых целей в связи с получением Услуг.Например, вы можете получить статус заявки, найти детали счета или загрузить техническую документацию для API UPS Capital. Вы можете раскрывать Информацию только своим аффилированным лицам, агентам и подрядчикам. Если вы это сделаете, вы несете ответственность за обеспечение того, чтобы получатели использовали Информацию в соответствии с настоящими Условиями и Политикой. В качестве примеров предыдущего ограничения вы не должны: (а) раскрывать или использовать любую Информацию для поддержки любых предприятий, направленных на предложение страховых и / или финансовых услуг, или (б) получать или разрабатывать информацию о конкурентах, используя, или выводить или разрабатывать продукты или услуги, которые используют, Информация (e.g., тарифы и функция сравнения покрытия).

Настоящие Условия ни: (x) не предоставляют вам права собственности на какие-либо права интеллектуальной собственности в отношении любой информации, технологий или услуг; и (y) не предоставляют вам право использовать какие-либо бренды, логотипы или другие знаки обслуживания. Все права, прямо не предоставленные вам в настоящих Условиях, сохраняются за нами или нашими лицензиарами, поставщиками или другими поставщиками услуг.

Мы можем обновлять, изменять, модифицировать или дополнять любую или всю UPS Capital Online в любое время.

Раздел 3. Конфиденциальность. Мы рассматриваем учетные данные и информацию для доступа к UPS Capital Online как конфиденциальную информацию. Если в настоящих Условиях или Политике не указано, что вы можете это сделать, вы не должны использовать, раскрывать или разрешать любому лицу доступ к какой-либо Информации в течение пяти (5) лет после истечения срока действия Политики. Вы признаете, что: (а) у нас может не быть адекватных средств правовой защиты, если вы не соблюдаете свои обязательства в отношении конфиденциальности; (б) нам может быть нанесен непоправимый вред; и (c) мы будем иметь право добиваться справедливой защиты.Вы должны защищать Информацию с не меньшим усердием, чем защищаете свою конфиденциальную информацию. Если раскрытие Информации требуется в соответствии с положениями какого-либо закона или постановления суда, вы должны уведомить нас заблаговременно о таком раскрытии, чтобы у нас была разумная возможность возразить против такого раскрытия.

Раздел 4. Ваша учетная запись. Для доступа к UPS Capital Online вам потребуются учетные данные вашей учетной записи UPS Capital Online, такие как идентификатор связанной учетной записи и пароль.Вы можете использовать только свою назначенную учетную запись для доступа к UPS Capital Online, и вы не можете получить доступ к UPS Capital Online, используя учетную запись, назначенную другому лицу. Вы несете ответственность за сохранение конфиденциальности своего идентификатора учетной записи и пароля и за ограничение доступа к своей учетной записи, и вы соглашаетесь принять на себя ответственность за все действия, которые происходят под вашим идентификатором учетной записи и паролем. Если вы узнаете о любом несанкционированном использовании вашей учетной записи, вы сообщите нам об этом. ВЫ ОБЕСПЕЧИВАЕТЕ, ЗА ЛЮБОЙ СТОИМОСТЬ И ВОЗМЕЩЕНИЕ ВОЗМЕЩЕНИЯ УБЫТКОВ И ДЕРЖАТЬ УБЫТКУ UPS CAPITAL, ЕГО АФФИЛИРОВАННЫХ ЛИЦ И ИХ ДИРЕКТОРОВ, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, СОТРУДНИКОВ И ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ («БЕСПЛАТНЫЕ СЛУЖБЫ UPS CAPITAL») ОТ ЛЮБОГО И ЛЮБОГО УБЫТКА, ВОЗМЕЩЕННОГО КОМПАНИЕЙ UPS CAPITAL ИЛИ ВНЕШНИЙ УБЫТК ИЛИ В СВЯЗИ С ЛЮБЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИЛИ ДОСТУПОМ К UPS CAPITAL ONLINE И ИНФОРМАЦИЕЙ ЛЮБЫМ ЛИЦОМ, КОТОРЫЙ ПОЛУЧАЕТ ТАКОЙ ДОСТУП ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВАШЕЙ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ, НЕЗАВИСИМО ОТ ЛИБО ТАКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ, РАЗРЕШЕННОЕ ВАМИ.

Раздел 5. Ваша информация. UPS Capital Online включает функции и возможности, которые позволяют загружать, отправлять или хранить информацию. Вы заявляете и гарантируете, что: (а) вы имеете право предоставлять любую информацию, которую вы предоставляете нам через UPS Capital Online, и (б) любая информация, которую вы предоставляете нам через UPS Capital Online, является достоверной, точной, полной и актуальной информацией. Вы признаете и соглашаетесь с тем, что мы можем, но не обязаны, исследовать или подвергать сомнению действительность или точность любой информации, которую вы нам предоставляете.

Вы соглашаетесь не связывать, не вводить и не загружать в UPS Capital Online какие-либо вирусы, троянские кони, червя, бомбы замедленного действия или другие программы компьютерного программирования, которые: (x) предназначены для повреждения, вмешательства, перехвата или экспроприации нашей собственности; или (y) нарушать права интеллектуальной собственности какой-либо третьей стороны.

Вы сохраняете право собственности на любые права интеллектуальной собственности, которые могут быть у вас в отношении информации, которую вы предоставляете для использования через UPS Capital Online. Когда вы загружаете, отправляете или храните информацию на UPS Capital Online, мы будем использовать эту информацию для предоставления Услуг в соответствии с настоящими Условиями и Политикой.В отношении личной информации, обрабатываемой в связи с нашими Услугами, вы заявляете и гарантируете нам, что вы собрали личную информацию на законных основаниях и имеете право и полномочия предоставлять нам личную информацию с согласия отдельных лиц, по мере необходимости, для любого использования в соответствии с Уведомление о конфиденциальности UPS Capital, в котором описываются наши методы обеспечения конфиденциальности и защиты данных.

Раздел 6. Отказ от гарантий. Мы стремимся к тому, чтобы UPS Capital Online предоставляла полезные функции и возможности, чтобы лучше поддерживать ваш опыт использования наших Услуг, но мы не даем определенных обещаний в отношении UPS Capital Online.МЫ НЕ ГАРАНТИРУЕМ НЕПРЕРЫВНЫЙ, БЕСПЕРЕБОЙНЫЙ ИЛИ БЕЗОПАСНЫЙ ДОСТУП К UPS CAPITAL ONLINE, И НА ДОСТУП К UPS CAPITAL ONLINE МОЖЕТ БЫТЬ ЗАПРЕЩЕНО МНОЖЕСТВО ФАКТОРОВ. МЫ НЕ НЕСЕМ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ УБЫТКИ ЛЮБОГО ТИПА, ВЫЗВАННЫЕ ТАКИМ ВМЕШАТЕЛЬСТВОМ. UPS CAPITAL ONLINE, ВКЛЮЧАЯ ЕЕ ВОЗМОЖНОСТИ, ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ, ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ «КАК ЕСТЬ, СО ВСЕМИ ОШИБКАМИ» И В НАСТОЯЩЕМ СОСТОЯНИИ. ОТСУТСТВИЕ ГАРАНТИЙ, ЗАЯВЛЕНИЙ, ГАРАНТИЙ, УСЛОВИЙ, ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ИЛИ СРОКОВ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ ИЛИ ИНЫХ В ОТНОШЕНИИ СОСТОЯНИЯ, КАЧЕСТВА, ДОЛГОВЕЧНОСТИ, ТОЧНОСТИ, ПОЛНОМОЧИЯ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ, НЕОБХОДИМОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭТОГО ПРАВИЛА ПРИГОДНОСТЬ ДЛЯ КОНКРЕТНОЙ ЦЕЛИ, ХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЛЯ ДОСТУПА И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ UPS CAPITAL ONLINE, ВКЛЮЧАЯ ЕЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМАЯ ИЛИ ПРИНЯТО НАМИ, И ВСЕ ТАКИЕ ГАРАНТИИ, ИЗВЕЩЕНИЯ, УСЛОВИЯ ИСКЛЮЧЕНИЯ В ПОЛНОЙ СТЕПЕНИ, РАЗРЕШЕННОЙ ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ.

Раздел 7. Ограничение ответственности. МЫ НЕ НЕСЕМ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПЕРЕД ВАМИ ИЛИ ЛЮБЫМИ ТРЕТЬИМИ ЛИЦАМИ ЗА ЛЮБЫЕ КОСВЕННЫЕ, КОСВЕННЫЕ, ПРИМЕРНЫЕ, КАРАТЕЛЬНЫЕ, МНОЖЕСТВЕННЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ ИЛИ ОСОБЫЕ УБЫТКИ, ПОТЕРЯ ПРИБЫЛИ, ПОТЕРЮ ДАННЫХ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННЫХ, УТЕРЯНУЮ ЭКОНОМИЮ, ИЛИ ЗА РАСХОДЫ ТОВАРОВ ВОЗНИКНОВЕНИЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ UPS CAPITAL ONLINE ИЗ-ЗА НАРУШЕНИЯ ДОГОВОРА, ПРАКТИКИ (ВКЛЮЧАЯ НЕБРЕЖНОСТЬ), НЕЗАВИСИМОСТИ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ UPS CAPITAL ONLINE, ДАЖЕ ЕСЛИ СТОРОНЫ UPS CAPITAL ПРЕДУПРЕЖДЕНЫ О ВЕРОЯТНОСТИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ТАКИХ УЩЕРБОВ.НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ УБЫТКИ (ПРЯМЫЕ ИЛИ ИНЫЕ), НАКАЗАНИЯ ИЛИ УБЫТКИ, СВЯЗАННЫЕ С ДОСТУПОМ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИЛИ ИНФОРМАЦИИ UPS CAPITAL ONLINE, НЕЗАВИСИМО ОТ ФОРМЫ ДЕЙСТВИЯ ИЛИ ПРЕТЕНЗИИ, ВКЛЮЧАЯ В КОНТРАКТЕ, ТРЕБОВАНИИ ), ТОЛЬКО ИЛИ ИНАЧЕ ЛЮБОГО ТИПА, ПРЕВОСХОДЯЩИЕ В ОБЩЕМ, ОДНУ ТЫСЯЧУ ДОЛЛАРОВ США (1000 ДОЛЛАРОВ США), ЛЮБЫЕ ПРЕТЕНЗИИ НА УБЫТКУ, ПРЕВЫШАЮЩИЕ НИМ, НАСТОЯЩИМ ВАМИ ОТЛОЖЕНЫ. ПРЕТЕНЗИИ, НЕ ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ В ТЕЧЕНИЕ ШЕСТИ (6) МЕСЯЦЕВ ПОСЛЕ ПЕРВОГО СОБЫТИЯ, ВЫЗЫВАЮЩЕГО ПРЕТЕНЗИЮ, БУДУТ ОТКАЗЫВАТЬСЯ

Раздел 8. Подвеска; Срок действия и прекращение действия. Мы можем приостановить ваш доступ и использование любой части UPS Capital Online по нашему собственному усмотрению. Например, мы можем приостановить ваш доступ к UPS Capital Online, чтобы: (a) выполнять обслуживание и поддержку; (б) предотвращать несанкционированный доступ или использование UPS Capital Online, или (в) соблюдать закон, постановление, правило или любое постановление суда или другого органа компетентной юрисдикции.

Настоящие Условия вступают в силу, когда вы указываете свое согласие во время регистрации и / или входа в систему, установив флажок, и будут оставаться в полной силе до тех пор, пока у вас есть действующая Политика, если только вы не расторгнете ее ранее, как описано ниже ( термин»).Вы можете прекратить действие настоящих Условий, прекратив использовать UPS Capital Online в любое время. Мы можем прекратить действие настоящих Условий для удобства в любое время, разместив объявление на UPS Capital Online или направив вам письменное уведомление.

После прекращения действия настоящих Условий вы должны немедленно прекратить любой доступ и использование UPS Capital Online. Разделы 1, 2 (третий абзац), 3, 4 (последнее предложение), 5 (третьи абзацы), 6, 7, 8 (третий абзац), 9 (c) — (f) и такие другие термины, которые по своему характеру должны выжить после прекращения действия настоящих Условий останется в силе после прекращения действия этих Условий по любой причине.

Раздел 9. Разное.

(a) Экспортный контроль. Вы не можете использовать UPS Capital Online, если в отношении вас действуют санкции США или санкции в соответствии с законодательством США, введенные правительствами страны, в которой вы используете UPS Capital Online. Вы должны соблюдать все ограничения США или другие ограничения на экспорт и реэкспорт, которые могут применяться к Услугам, доступным через UPS Capital Online.

(б) Переуступка. Вы не можете передавать какие-либо свои права или делегировать свои обязанности без нашего предварительного письменного согласия. Мы можем переуступать, делегировать или передавать все или любую часть настоящих Условий нашим аффилированным лицам без вашего согласия.

(c) Отказ от прав и делимость положений. Никакой отказ от какого-либо положения настоящих Условий не будет действовать без письменного отказа для конкретной цели и объема. Если какая-либо часть этих Условий окажется недействительной или не имеющей исковой силы, остальная часть настоящих Условий будет по-прежнему действительна и подлежит исполнению.

(d) Применимое право; Разрешение спора. Применимое право и условия разрешения споров, включенные в Политику, также будут применяться к любым спорам, возникающим в связи с использованием UPS Capital Online или связанным с ним.

(e) Уведомление. Вы можете связаться с нами, отправив электронное письмо по адресу: [email protected], если у вас возникнут вопросы или комментарии относительно использования UPS Capital Online. Для любых юридических уведомлений и вы, и мы будем использовать протокол уведомления, включенный в Политику.

(f) Полнота соглашения. Настоящие Условия и Политика составляют полное понимание и соглашение между вами и нами в отношении вашего доступа и использования UPS Capital Online.

Насколько серьезны амбиции Amazon в области грузового флота

Amazon получает собственный парк самолетов.

Компания только что объявила, что впервые купит 11 собственных грузовых самолетов — семь у Delta и четыре у WestJet. До сих пор Amazon сдавала в аренду только грузовые самолеты.

Это объявление завершает впечатляющий рост за несколько лет Amazon Air — грузовой сети компании, которая ранее называлась Prime Air — с момента ее запуска в 2016 году. Amazon в настоящее время готовится к открытию новых авиахабов в Цинциннати и Лейпциге. Германия, и к концу года она на пути к тому, чтобы превзойти DHL по количеству самолетов в ее арсенале.

Решение Amazon о прямой покупке самолетов может быть отчасти вопросом времени. Авиационная отрасль остается в спаде, и многие авиакомпании отказываются от старых самолетов, чтобы оптимизировать свои операции.Например, в прошлом году стоимость пятилетнего 777 упала на 10%. Но решение купить грузовой самолет вместо аренды только укрепляет то, о чем многие в отрасли давно размышляли: Amazon начинает долгую игру со своей транспортной сетью.

«Тот факт, что она приобрела самолет, является очень четким признаком того, что он должен остаться, это долгосрочное обязательство», — сказал Жан-Поль Родриг, профессор глобальных исследований и географии в Университете Хофстра.

Это соответствует недавним усилиям Amazon по превращению себя в транспортную компанию в масштабе UPS или FedEx.В 2020 году Amazon добавила так много центров выполнения заказов, что увеличила их площадь на 50%. Компания также вкладывает значительные средства в наземный транспортный парк. Процветающий Amazon Air — лишь последняя часть этих усилий.

С этими недавно приобретенными самолетами Amazon собирается стать перевозчиком с полным спектром услуг с собственным парком средств доставки, доставляющих посылки по всему миру. Вот как выглядит программа на данный момент.

Насколько велик Amazon Air прямо сейчас?
По данным FreightWaves, к концу года Amazon планирует получить около 80 самолетов — как в лизинге, так и в полной собственности.Это число будет только увеличиваться. Еще в мае исследование Университета ДеПола предсказало, что к 2027 или 2028 году у Amazon может быть до 200 самолетов. Для сравнения: сейчас у UPS на счету 275 самолетов, а у FedEx — 463.

Amazon Air, похоже, обеспечивает наиболее своевременную доставку Amazon, и многие продукты, выбранные для однодневной доставки, отправляются по воздуху. Самолеты также сыграли важную роль в распространении Amazon СИЗ и других предметов первой необходимости в марте прошлого года, заявила компания.

Не менее важным для будущего Amazon Air является новый доллар авиакомпании.5-миллиардный хаб в Цинциннати, открытие которого состоится в этом году.

Amazon имеет представительства в других аэропортах. Компания недавно объявила о создании хаба на западном побережье в Сан-Бернардино, Калифорния, в дополнение к местоположениям в Лейкленде, Флориде, Остине, Техас и нескольких других городах. Но «хаб в Цинциннати будет их основным хабом», — сказал Терри Л. Эспер, профессор логистики в Университете штата Огайо. Подобно тому, как FedEx направляет большинство своих самолетов через глобальный узел в Мемфисе, Amazon сделает то же самое в Цинциннати.

Для сравнения, международное присутствие Amazon Air относительно невелико: самолеты Amazon летают в Амстердам (где Amazon только что открыла магазин в Нидерландах в конце прошлого года), Шанхай и Тель-Авив. Но предстоящий хаб в Лейпциге также знаменует собой значительный рост международной транспортной сети.

Кто управляет самолетами?
Поскольку у Amazon нет собственного летного персонала, работа по полетам и обслуживанию грузового флота была передана нескольким сторонним группам, включая Air Transport International, Atlas Air и Sun Country Airlines.ATI (принадлежащая более крупному конгломерату Air Transport Services Group) отвечает за большую часть операций Amazon Air, и только на Amazon сейчас приходится более половины всего бизнеса компании. Между тем, около трети парка, принадлежащего другому крупному подрядчику Amazon — Atlas Air, — сдается в аренду Amazon.

Сообщается, что и ATI, и Atlas платят своим работникам намного меньше, чем их конкуренты в сфере грузовых авиаперевозок. По данным консалтинговой фирмы Flightpath Economics, Atlas, самая низкооплачиваемая грузовая компания, предлагает своим пилотам меньше половины того, что делает UPS, самая высокооплачиваемая компания.Это, по сравнению с долгими часами работы и растущим беспокойством по поводу несчастных случаев, привело к напряженным переговорам по контрактам между профсоюзами пилотов.

В отчете Business Insider в 2019 году после крушения самолета Amazon, в результате которого погибли три сотрудника, грузовые сотрудники обоих этих подрядчиков сообщили, что условия труда были жестокими и что «почти 100%» контрактного персонала считали, что «вполне вероятно, что там будет несчастным случаем в следующем году ».

Что такое стратегия Amazon Air?
В грандиозной схеме многочисленных инвестиций Amazon ее грузовой флот относительно новый.Это потому, что обслуживание авиаперевозок обходится очень дорого. Чтобы сделать это успешно, Amazon нужно было убедиться, что у нее будет достаточно запасов, чтобы фактически заполнить самолеты. «Вам лучше убедиться, что у вас есть трафик, чтобы заполнить свои самолеты и получить прибыль от вложений», — сказал Родриг.

В первые несколько лет своего существования стратегия Amazon в области авиаперевозок в основном была сосредоточена на рейсах «точка-точка» — отраслевом термине, обозначающем полеты, которые идут прямо к конечному пункту назначения, а не с остановками через хаб.Университет ДеПола провел географический анализ, сравнив центры Amazon Air с местоположениями центров выполнения Amazon, и обнаружил, что они сильно пересекаются.

Это заметно отличается от подхода «хаб и спица», применяемого FedEx и UPS, когда авиаперевозчики собираются в крупных хабах, а затем рассылают посылки по центрам сортировки и выполнения в соседних регионах.

Различия между двумя моделями значительны. По словам Родрига, подход на основе концентраторов обычно может замедлить поставки на несколько часов, но также позволяет сэкономить деньги в долгосрочной перспективе.Это связано с тем, что на рейсах «точка-точка» меньше шансов иметь полный груз в обоих направлениях. Стратегия «точка-точка» до сих пор имела смысл для Amazon, поскольку за последние пару лет она сделала молниеносную доставку своим основным клиентом, но инвестиции Amazon в Цинциннати могут сигнализировать о более широком переходе к хабу. модель.

Если Amazon действительно развернется в направлении хаба, это поставит компанию в прямую конкуренцию с UPS и FedEx, что еще раз свидетельствует о том, что Amazon пытается составить конкуренцию своим сетям операторов связи с Amazon Air в качестве центрального элемента.

По мнению Эспера, переход на хаб-модель может также открыть Amazon, чтобы стать поставщиком услуг для внешних сторон, в том числе — если компания того пожелает — продавцов, не относящихся к Amazon.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *