Карьерные самосвалы самые большие: Самые большие самосвалы Caterpillar | ТОП мощных моделей Cat от производителя

Содержание

Самые большие самосвалы Caterpillar | ТОП мощных моделей Cat от производителя

Самые большие карьерные самосвалы CAT®

11.11.2020

Разработка месторождений составляет значительную долю мировой экономики. В России, богатой полезными ископаемыми, добывающая отрасль относится к самым прибыльным сферам бизнеса. Для организации работ на горных месторождениях и в карьерах необходимо производительное оборудование. Внедорожные самосвалы с вместительным кузовом – среди самых востребованных в добывающей отрасли машин.

Развитие дилерской сети Caterpillar® помогает решить проблемы технического оснащения крупных компаний на российском рынке. Производитель уделяет повышенное внимание проектированию тяжелого оборудования для горнодобывающей промышленности. Внедорожные карьерные машины Cat заслуженно занимают лидерские позиции в рейтингах самых больших моделей в мире.

Промышленное оборудование марки Cat сложно отнести к бюджетным решениям, зато оно не имеет равных по надежности, производительности и экономичности в эксплуатации.

Приоритетные для экстремальных условий горной добычи качества полностью отражены в линейке внедорожных самосвалов. Производитель предлагает функциональные машины разной грузоподъемности – модельный ряд включает мощную технику для карьерных и горных разработок.

Cat 785D

Наш ТОП самых больших самосвалов марки Cat открывает горная модель грузоподъемностью 136 тонн. Эксплуатационная масса внедорожной машины составляет 249476 кг. Большой самосвал оснащается четырехтактным дизельным двигателем Cat 3512C HD номинальной мощностью 1082 кВт на 12 цилиндров. Крутящий момент увеличен до 23 %. Характеристики двигателя обеспечивают уверенное передвижение по бездорожью, в том числе на крутых спусках.

Модель предназначена для организации горных работ на высоте до 4267 метров. Cat 785D комплектуется механической силовой передачей. Шестиступенчатая КП переключается под нагрузкой. Мощная ходовая часть с надежной системой торможения обеспечивает безопасное перемещение тяжелого транспорта по горным склонам.

Производитель выпускает для Cat 785D кузова разного объема, грузоподъемности, назначения и конструкции.

Cat 789D

Следующее место в списке промышленных внедорожников занимает модель эксплуатационной массой 324319 кг. Грузоподъемность карьерного самосвала Cat 789D достигает 181 тонны. Машина комплектуется промышленным двигателем Cat 3516C HD. Мощный силовой агрегат способен работать в тяжелых условиях. Преимущества модели дополняет эффективная тормозная система, обеспечивающая безопасное передвижение тяжелой спецтехники.

Вес самосвального кузова Cat 789D отличается в зависимости от варианта исполнения. Помимо стандартного двускатного производитель выпускает и специальное оборудование. Для горных моделей также доступно кузовное оснащение усиленной конструкции, модификация без заднего борта и другие индивидуальные решения. Caterpillar комплектует карьерную технику интегрированными системами контроля и безопасности собственной разработки.

Cat 793D

Следующий в списке – горный самосвал грузоподъемностью 218 тонн. Эксплуатационная масса промышленной модели Cat 793D составляет 383749 кг. Силовой агрегат с большим рабочим объемом характеризуется топливной эффективностью. Дизельный двигатель Cat 3516B HD работает с пониженным уровнем шума. Экономичное потребление топлива сочетается с умеренной токсичностью выхлопов. Электронное управление упрощает контроль.

Cat 793D поставляется производителем в четырех вариантах комплектации для организации горных работ на разной высоте. Модификации на основе прочной несущей конструкции оборудуются кузовами разного назначения. Все большие горные самосвалы марки Cat комплектуются надежными тормозами. Многодисковая система с объединенным управлением обеспечивает эффективную работу внедорожной техники на любом ландшафте.

Cat 793F

Место в ТОП самой мощной грузовой спецтехники для горнодобывающей промышленности заняла и внедорожная модель от Caterpillar грузоподъемностью 227 тонн. Эксплуатационная масса достигает 386007 кг. Машина комплектуется турбодизелем усовершенствованной конструкции. Промышленный двигатель Cat C175-16 оснащается улучшенной системой распределения мощности, позволяющей добиться максимальной эффективности.

Ходовая часть карьерного самосвала рассчитана на передвижение вверх и вниз по крутым склонам с загруженным кузовом. Увеличенный ресурс колесных узлов допускает затяжные подъемы. Для безопасного спуска Cat 793F оборудуется дополнительным замедлителем. Маслоохлаждаемые тормоза устанавливаются на все колеса машины. Электронные технологии Cat® обеспечивают контроль состояния функциональных узлов и затрат на эксплуатацию.

Cat 794 AC

Внедорожный большегруз, способный перевезти 291 тонну материала. Cat 794 AC – самосвал для карьерных и горнодобывающих разработок эксплуатационной массой 521631 кг. На мощную машину устанавливается фирменный двигатель рабочим объемом 85 литров. Рационально спроектированная модульная конструкция упрощает сборку тяжелого оборудования на объекте и регулярное обслуживание карьерной техники.

Cat 794 AC – самосвал больших габаритов с отличной управляемостью. Надежное динамическое замедление и эффективное торможение гарантируют безопасность в тяжелых условиях горных месторождений. Мощная система охлаждения обеспечивает бесперебойную работу. Caterpillar комплектует модель комфортабельной кабиной. Электронное управление с внедрением систем контроля и безопасности повышает эффективность эксплуатации.

Cat 795F AC

Впереди самые большие карьерные самосвалы от Caterpillar. Одну из таких позиций занимает промышленная машина грузоподъемностью 313 тонн. Эксплуатационная масса модели Cat 795F AC – 570678 кг. Это первая в мире тяжелая модель с электрическим приводом, работающим на переменном токе. Инновация обеспечивает улучшение маневренности и управляемости крупнотоннажной грузовой спецтехники. Усовершенствования коснулись и других характеристик.

Повышенная проходимость и устойчивость на горных склонах обеспечиваются мощной трансмиссией.

Скорость передвижения карьерного самосвала достигает 64 км/час. Caterpillar выпускает две модификации кузова, рассчитанные на транспортировку разного объема груза без риска нарушения баланса и ухудшения управляемости. Лучшие в отрасли системы замедления и торможения дополняют плюсы одной из самых больших горных машин.

Cat 797F

Возглавляет список модель самосвала, с помощью которой легко организовать горные и карьерные работы любых масштабов. Машина комплектуется 20-цилиндровым силовым агрегатом небывалой мощности. Грузоподъемность Cat 797F достигает 363 тонн при эксплуатационной массе 623690 кг. Длина самосвала составляет почти 15 метров, высота – 6,5 метра. По-настоящему огромный автомобиль способен передвигаться своим ходом со скоростью до 110 км/час.

У других производителей есть карьерное оборудование, превосходящее Cat 797F габаритами и грузоподъемностью. Рынок внедорожной промышленной техники наполнен предложениями.

Однако даже не самые мощные в мире самосвалы Cat впечатляют своими эксплуатационными характеристиками. Эта спецтехника остается вне конкуренции среди крупных предприятий, занимающихся карьерными и горными разработками.

Специфика эксплуатации карьерной и горной техники

Развитие в мире производства крупногабаритных промышленных машин большой мощности оптимизирует процессы добычи полезных ископаемых. Карьерное оборудование, способное работать в экстремальных условиях, значительно упрощает транспортировку пород с месторождений. Но использование тяжелой спецтехники больших габаритов требует существенных затрат на содержание коммерческого автопарка и подготовку операторов.

Рассматривая покупку внедорожного самосвала Cat, следует объективно оценить рентабельность решения. При выборе оборудования нужно учитывать объем горных или карьерных работ. Простои крупнотоннажного коммерческого транспорта крайне невыгодны для бизнеса. Большие модели Cat целесообразно приобретать для организации постоянной работы в добывающей отрасли или специализации на строительстве крупных объектов.

Обращайтесь за получение консультаций и оформлением заявки на спецтехнику.

Самые большие карьерные самосвалы

Горнодобывающая промышленность, наряду с добычей нефти, на современном этапе развития Человечества остается важнейшей, ведь без ценнейших ископаемых не могут полноценно развиваться другие отрасли экономики. Горные разработки полезных ископаемых довольно сложный и высокотехнологичный процесс, требующий использования специальной техники и оборудования.

В мировом автомобилестроении не так много производителей, которые специализируются на производстве тяжелых карьерных самосвалов. Представим в обзоре самые большие карьерные самосвалы ведущих компаний, которые используются для транспортировки горных пород в .

Hitachi EH5000AC-3

Японские автомобилестроители — безусловные лидеры в производстве различных транспортных средств, в том числе и тяжелых самосвалов. Модель EH50000AC-3 завода «Hitachi» начали эксплуатировать в 2012 году.

Самосвал Белаз 75600 имеет грузоподъемность 352 тонн, а мощность обеспечивает дизельный двигатель, V-образной формы с 18 цилиндрами. Расход топлива самосвала 201 г/кВт·ч (1300 л. на 100 км.). Автомобиль обладает высокой проходимостью и устойчив на уклонах и спусках больших карьеров.

При этом на заводе их никогда не собирают, а на месте эксплуатации создается сборочный цех, где происходит окончательная комплектация тяжелого самосвала.

Terex MT 5500 AC

Канадская компания «Terex» создала машину для использования в открытых карьерах, способную выполнять большой объем работ. Грузоподъемность МТ 5500AC составляет 360 тонн, а полная масса почти 600 тонн.

Мощность 16-цилиндрового двигателя, работающего на дизельном топливе, составляет 3000 лошадиных сил. Для большей мощности вдобавок к двигателю внутреннего сгорания, производители установили и мощный электромотор.

Это последняя модель в ряду тяжелых самосвалов «Terex», но канадские конструкторы продолжают работу над усовершенствованием систем и элементов грузоподъемной машины.

Еще один японский гигант в славном ряду карьерных самосвалов 960 Е-1К от компании «Komatsu». Его представили миру на выставке в мае 2008 года.

Тяжелые карьерные самосвалы: почти все производители мира

В мире не так и много заводов, которые делают тяжёлые карьерные самосвалы. По сути, всего полтора десятка.

Нам, конечно, ближе и роднее всего белорусский «БелАЗ», но сегодня мы посмотрим не только на него, но и на его конкурентов.

На деле, спрос на карьерные самосвалы в мире весьма невелик. Этим машины, будучи раз отправленными в карьер, работают там десятилетиями, не требуя замены. В частности потому что ремонт значительно дешевле — карьерные самосвалы собираются обычно вручную очень небольшими партиями.

В прошлом существовали и другие производители, ныне ликвидированные, — в частности, Euclid (1924−1968), Unit Rig (1935−1960), Bucyrus (1880−2011). Некоторые компании не исчезли, а просто свернули производство карьерных грузовиков, например, румынский DAC, австрийский WABCO или немецкий Kress.

Раньше малые карьерные самосвалы были в гамме Могилёвского автомобильного завода (МоАЗ), ныне — филиала БелАЗа.


БелАЗ (Жодино, Беларусь). Белорусский автомобильный завод был основан в 1948 году и до сих пор является одним из крупнейших в мире производителей карьерной техники, а также горного, металлургического и прочего оборудования. Сперва в Жодино собирали карьерные самосвалы МАЗ-525, но в 1961 году появилась и первая собственная модель, 27-тонный БелАЗ-540. В гамме целых 13 моделей. БелАЗ является мировым рекордсменом — модель БелАЗ-75710 (2013) грузоподъёмностью 450 тонн — это самый большой в мире грузовик. Собственно, он на снимке.

Liebherr (Биберах-ан-дер-Рис, Германия). Германо-швейцарская компания, основанная в 1949 году Гансом Либхерром. Производит широчайшую гамму продукции — всевозможные строительные и портовые краны, бытовую технику, станки, экскаваторы, оборудования для авиационной и железнодорожной сферы. В линейке карьерных самосвалов на сегодняшний день — 3 модели. На снимке — самый тяжёлый грузовик компании, Liebherr T 284 (2012) грузоподъёмностью 363 тонны.

Terex (Вестпорт, США). Одна из крупнейших в мире технологических компаний, производящая практически любое оборудование для дорожно-строительной, горнодобывающей, нефтедобывающей, транспортной, перерабатывающей промышленности и коммунального хозяйства. Основана в 1933 году Джорджем Армингтоном и с тех пор постоянно расширяется, поглощая младших конкурентов. Некогда именно Terex делал самые большие в мире карьерные самосвалы, но сегодня линейка небольшая, состоит всего из 4-х моделей, самая крупная из которых — 100-тонный Terex TR100 (1998), на снимке.

Caterpillar (Пеория, США). Ещё один американский гигант, производитель всевозможной спецтехники — тракторов, экскаваторов, дорожно-строительных машин, погрузчиков, лесозаготовительного оборудования и так далее. А также — удивительно — известной марки обуви, но это, скорее, побочный бизнес. Компания основана в 1925 году. Ныне в гамме карьерных грузовиков — 17 самосвалов, самый большой из которых — 363-тонный Caterpillar 797F (2009).

Komatsu (Токио, Япония). Крупный японский конгломерат, производящий карьерные самосвалы различных типов (в том числе троллейкары и автономные беспилотники), а также различную дорожно-строительную технику, автопогрузчики, трубоукладчики, горнодобывающее оборудование, прессы и иное индустриальное оборудование, военную технику и так далее. Основана компания в 1921 году. В гамме — 14 карьерных самосвалов, крупнейший из которых — 400-тонный Komatsu 980E-4 (2016), на снимке.

Hitachi (Токио, Япония). Мощная японская корпорация, имеющая десятки подразделений и производящая всё — от компьютеров и бытовой техники до дорожно-строительных машин и карьерных самосвалов, от кораблей и поездов до медицинских препаратов. В общем, действительно, всё. Основана в 1910 году, тяжёлую карьерную технику строит с 1951-го. В гамме — 5 карьерных самосвалов, самый большой — 326-тонный Hitachi EH5000AC-3 (2013).

Sanyi (Чанша, Китай). Китайская компания, производящая всевозможную дорожно-строительную, карьерную, нефтедобывающую технику, а также ветряные турбины и различные энергетические устройства. Одна из самых молодых на рынке карьерных самосвалов — основана в 1989 году. В гамме — 3 не очень больших карьерных самосвала. Самый крупный — 95-тонный Sanyi SRT95C.

XCMG (Сюйчжоу, Китай). Ещё одна свежеобразованная относительно прочих китайская компания, производящая практически любое тяжёлое оборудование (не будем в очередной раз перечислять «дорожно-строительное, горнодобывающее…»). Основана в 1989 году и на сегодняшний день занимает 5-е место по капиталам в своей отрасли. В гамме карьерных самосвалов — 5 моделей, крупнейшая из которых XCMG XDE400 грузоподъёмностью 400 тонн (на снимке). Самое смешное, что его можно заказать не только через официального дилера, но и на… интернет-рынке Alibaba.

Beml (Бангалор, Индия). Крупнейшая индийская компания по производству дорожного и так далее оборудования и грузовиков. Основана в 1964 году. В гамме карьерных самосвалов — 6 моделей, крупнейший из которых — 205-тонный Beml Bh305E, на снимке. Является первым грузовиком такого типа, полностью разработанным и выпускаемым в Индии.

LiuGong (Гуанси, Китай). Китайский производитель кранов, экскаваторов и далее по списку, основанный в 1958 году (то есть не из «новых китайцев»). Пока что не очень развернулся на рынке карьерных самосвалов, всего одна 46-тонная модель LiuGong SGR50.

10 лучших самосвалов для подземных горных работ в мире

В настоящее время ведущими компаниями на мировом рынке самосвалов для подземных горных работ являются: Caterpillar, Komatsu, Hitachi, Liebherr, Belaz, Volvo, Astra, Weichai, Volkswagen, Zhongtruk, Sany, XCMG, Daimler. , SIH, GHH Fahrzeuge, Kress Corporation, Terex Corporation и др. Особенно широко известны подземные карьерные самосвалы Volvo. Здесь мы в основном представляем продукцию для подземных карьерных самосвалов Caterpillar, Epiroc, Komatsu, Volvo и других компаний.Чтобы облегчить ваше чтение, мы познакомим вас с 10 лучшими в мире подземными карьерными самосвалами в виде продуктов компании плюс.

Подземный карьерный самосвал FYKC-20

Подземные самосвалы также известны как подземные карьерные самосвалы, подземные самосвалы. Fucheng из Китая является профессиональным производителем оборудования для подземных горных работ, который продает самосвалы для подземных горных работ, предназначенные для безопасной, эффективной и надежной транспортировки горных пород в суровых условиях.Подземные карьерные самосвалы имеют прочный и прочный корпус, прочную внутреннюю конструкцию и грузоподъемность от 15 до 60 тонн. Между тем, подземные карьерные самосвалы недороги в эксплуатации.

Подземные карьерные самосвалы Volvo серии FMX

Самое интересное! FMX — это полностью автономная серия самосвалов Volvo для подземных горных работ. Это первый в мире грузовой автомобиль, испытанный на глубоководных работах. Подземные карьерные самосвалы Volvo предназначены для выполнения тестовых задач в сложных условиях.Мы считаем, что подземные карьерные самосвалы Volvo серии FMX — самые прочные, мощные и надежные подземные самосвалы в истории Volvo. Но в то же время самосвалы Volvo для подземных горных работ очень универсальны, поскольку в них используются ударопрочные материалы и конструкция панели, которую оператор может заменить. Интерьер отличается удивительно простыми линиями, продуманными приборами и идеально спроектированными сиденьями. Подземные карьерные самосвалы FMX volvo с уникальными комплектациями имеют много места для хранения различных предметов.Это может сократить время посещения станции для ремонта и соответственно увеличить ваше рабочее время. Кроме того, бортовая транспортная система собирает данные для оптимизации и координации маршрута движения и расхода топлива во время движения подземного карьерного самосвала Volvo.

Подземный самосвал Sandvik TH663i

От второго по величине в мире производителя оборудования для подземных горных работ. Серия подземных самосвалов Sandvik предназначена для безопасной и эффективной транспортировки горных пород в экстремальных условиях.Их новейшие подземные карьерные самосвалы серии i отличаются продуманным интерьером и интеллектуальными решениями. Подземные самосвалы Sandvik могут перевозить полезную нагрузку от 15 до 63 тонн по низкой цене за тонну. Подземный самосвал Toro™ TH663i сочетает в себе интеллектуальные возможности, высокую производительность и устойчивость в мощном самосвале. Кроме того, TH663i обеспечивает более высокую производительность и эффективность. Теперь он оснащен опциональным двигателем Volvo Penta Stage V. В 16-литровом двигателе мощностью 585 кВт используется селективная каталитическая система восстановления (SCR) вместо дизельного сажевого фильтра для снижения выбросов.Это, несомненно, полезно для окружающей среды. А система SCR использует дизельный выхлоп для снижения выбросов NOx без ущерба для производительности грузовика или топливной экономичности.

Самосвал Sandvik Th530L

Самосвалы Sandvik всегда отличались высокой грузоподъемностью и компактностью. У них высокая мобильность, малый радиус поворота и высокая скорость бега. В функции самосвала Sandvik входят, например, оптимизированная по методу конечных элементов рама и самосвальный кузов, мощный дизельный двигатель и так далее. Есть также передовые технологии системы трансмиссии, полный привод и эргономичные устройства управления.Th530L — это подземный карьерный самосвал, подходящий для работы с тонкими породами. Корпус имеет размеры 4 х 2 м и обеспечивает грузоподъемность 30 тонн. Точно так же самосвалы Sandvik идеально подходят для небольших горных выработок среднего размера на склонах или горизонтальных проектов по добыче и транспортировке полезных ископаемых. Этот подземный самосвал специально разработан для повышения эффективности обслуживания и максимального времени безотказной работы.

Подземные карьерные самосвалы Cashman AD63

Все мы знаем, что для перемещения материалов по шахте рабочим нужны тяжелые грузовики. Однако для подземных горных работ требуется подземный самосвал, который может работать в ограниченном пространстве без ущерба для эффективности, производительности или комфорта оператора. Подземные карьерные самосвалы Cashman AD63 полностью соответствуют этому требованию. В отличие от традиционных самосвалов, эти подземные самосвалы оснащены шинами увеличенного размера, чтобы выдерживать тяжелые грузы на неровной местности. Кроме того, эти подземные карьерные самосвалы могут иметь большую грузоподъемность, необходимую для транспортировки тяжелых полезных ископаемых или руды на месторождение.Мало того, самосвалы для подземных горных работ AD63 могут работать в самых экстремальных условиях — в холоде, жаре, сильной пыли, на большой высоте и на крутых склонах при буксировке тяжелых предметов.

Подземный самосвал Komatsu HM400-2

Komatsu является всемирно признанным ведущим производителем подземных карьерных самосвалов. А HM400-2 — представитель их отличного подземного самосвала. Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой отличаются низкими затратами на техническое обслуживание, высокой скоростью работы и высокой эффективностью работы.В то же время подземный транспорт безопаснее и эффективнее. Эти простые в эксплуатации подземные самосвалы производятся с использованием надежных систем и компонентов после многих лет испытаний и практического опыта. Будь то плохая строительная площадка или свалка, подземный самосвал HM400-2 очень подходит.

Подземный самосвал Cat AD45B

Подземный самосвал AD45B разработан для обеспечения высокой производительности и низких транспортных расходов на тонну в подземных горных работах.Оба гусеничных самосвала для подземных горных работ имеют одинаковые преимущества: прочная конструкция и упрощенное техническое обслуживание. Помимо долговечности, AD45B также гарантирует долгий срок службы и низкие эксплуатационные расходы. Стоит отметить, что двигатель этого самосвала обеспечивает эффективное управление подачей топлива и быструю реакцию. Двигатель также имеет дополнительный пакет пониженной вентиляции (VR). Комплект VR сочетает в себе дополнительное аппаратное и программное обеспечение двигателя. Он может свести к минимуму количество твердых частиц дизельного топлива в выхлопных газах двигателя и защитить окружающую среду.Но имейте в виду, что доступность пакетов виртуальной реальности зависит от соблюдения региональных нормативных требований. Должен соответствовать стандартам на выбросы загрязняющих веществ Tier 3 Агентства по охране окружающей среды США и Stage IIIA ЕС.

Подземный самосвал «Эпирок» Minetruck MT2010

Подземный самосвал с шарнирно-сочлененной рамой грузоподъемностью 20 метрических тонн. Minetruck MT2010 подходит для небольших и средних подземных работ и опытно-конструкторских работ. Подземный самосвал оснащен кузовом Teletram, который может выгружаться горизонтально, когда высота крыши ограничена.Чтобы ускорить ваше производство, Minetruck MT2010 оснащен мощной и надежной системой передачи мощности. Мало того, скорость этого подземного самосвала на склонах впечатляет, что улучшает цикл разгрузки и общую производительность. Все это делает подземный самосвал Minetruck MT2010 лучшим в своем роде.

Подземный самосвал «Эпирок» Minetruck MT436LP

Minetruck MT436LP — это подземный самосвал с шарнирно-сочлененной рамой грузоподъемностью 32,6 метрических тонны, предназначенный для работы на низкопрофильных горнодобывающих проектах с высотой кузова всего 2.3 метра. Для обеспечения четкого обзора в обоих направлениях подземный самосвал оснащен камерами переднего и заднего вида, а также установленным на крышке монитором. Сиденье с пружинной подвеской и эргономичные органы управления под навесом водителя помогают повысить производительность оператора. Если вам нужен прочный подземный самосвал для низкопрофильной разработки и добычи полезных ископаемых, вы можете положиться на Minetruck MT436LP.

Подземные карьерные самосвалы Altorfer 725 с шарнирно-сочлененной рамой

Подземные карьерные самосвалы Altorfer оснащены уникальным каналом передачи данных. Они гибки и достаточно универсальны, чтобы легко адаптироваться к существующему приложению. Надо сказать, что это революционная функция подземных карьерных самосвалов для повышения эффективности машины. Простота эксплуатации, комфорт легкового автомобиля и увеличенные интервалы технического обслуживания — вот преимущества подземных карьерных самосвалов Altorfer. Это означает, что эти подземные самосвалы позволяют вам сосредоточиться на своей работе и тратить меньше времени и денег на ремонт.

Заключение

На данный момент я полагаю, что у вас есть общее представление о мировом рынке подземных карьерных самосвалов.Вы также получили новое представление о подземных карьерных самосвалах Volvo. Если вам нужно более профессиональное руководство по покупке, я предлагаю вам подписаться на https://fuchenglhd.com Мы будем время от времени сообщать вам последние сведения о подземных карьерных самосвалах.

Топ самых больших карьерных самосвалов в мире в 2020 году

Горные самосвалы продолжают расти и более крупная машина, как на шахте, все чаще с огромной грузоподъемностью грузовиков с большей эффективностью работы. Недавно представленный крупнейший в мире есть самосвал с высокой грузоподъемностью.Самые большие карьерные самосвалы исходя из их грузоподъемности.

 

Caterpillar 797F

Последняя модель самосвалов класса 797 производства совсем недавно американская фирма Caterpillar, хорошо известная своими многочисленными оборудование и предметы, связанные с разработкой, 797F, представленный в 2008 году, является самые последние в своем роде самосвалы с грузоподъемностью 687,5 тонн, может перевозить 400 тонн полезной нагрузки. Четырехтактный дизельный двигатель мощностью 4000 тяг. утилизированный, который дополнительно включает в себя 20 цилиндров, и является воздух-воздух промежуточное охлаждение.Компания Caterpillar гордится тем, что они являются основным транспортным средством ультракласса. производитель грузовиков будет использовать трансмиссии с гидравлическим гидротрансформатором, 797F появляется среди других величайших карьерных самосвалов, все из которых используют трансмиссии которые дизель-электрические.

 

Terex MT 6300AC

Сделано и структурировано в США компанией Bucyrus International Bucyrus MT6300AC был перемаркирован как Terex MT6300AC в 2010 году. грузоподъемность автомобиля 660т.Кузов грузовика имеет высоту 7,92 м и 14,63 м в длину. Автомобиль оснащен четырехтактным дизельным двигателем мощностью 20 камеры, питающие электрический генератор переменного тока, которые превращают мощность в электрическую двигатель, установленный с каждой стороны задней оси. Номинальная выходная мощность двигатель 3750 л.с. Автомобиль может двигаться с максимальной скоростью 64 км/ч.

 

Белаз 75710

Самосвал Белаз 75710 грузоподъемностью 496т, самый большой карьерный самосвал на планете.Тяжелый самосвал был представлен компанией Белорусская компания Белаз в октябре 2013 года по заказу российской горнодобывающей организация. Начало продаж БелАЗ 75710 запланировано на 2014 год.

Длина грузовика 20,6 м, высота 8,16 м, ширина 9,87 м. Свободная нагрузка машина 360т. БелАЗ 75710 выделяет восемь огромных бескамерных автомобилей Michelin размера пневматические шины и два 16-камерных дизельных двигателя с турбонаддувом. Выходная мощность каждого двигателя составляет 2300 л.с. В автомобиле используется электромеханическая трансмиссия. подпитывается обменным током.Максимальная скорость грузовика составляет 64 км/ч.

 

Liebherr T 282C

Liebherr T 282C — самосвалы ультра-класса грузоподъемностью 400 т спроектированы и изготовлены. Этот грузовик является вторым по величине карьерным самосвалом с Caterpillar 797F и Terex MT 6300AC. Liebherr T 282C является преемником модели грузоподъемность 360т.

Габаритная длина грузовика 15,69м. Общая ширина и погрузочная высота составляет 9,679 м и 7,42 м соответственно.Автомобили оборудованы с 20-цилиндровым дизельным двигателем полной мощностью до 3750 л.с. Максимальная скорость движения автомобилей составляет 64 км/ч.

 

Komatsu 960E-1

Komatsu 960E-1 — два последних негибких самосвала Komatsu. Грузоподъемность каждого грузовика составляет 360 тонн. 960-E1, представленный в 2008 году, является оригинал компоновки 960E грузовых автомобилей Komatsu.

Полная нагрузка обоих грузовиков составляет 635 тонн.Высота и ширина равны 7,14 м и 9,19 м по отдельности. Общая длина Komatsu 960E-1 составляет 15,6 м. Этот автомобиль управляется четырехтактным дизельным двигателем с 18 V-образным двигателем. камеры. Мощность двигателя составляет 3500 л.с. Komatsu 960E-1 использует GE двойной каркас электропривода переменного тока IGBT. Максимальная скорость грузовика составляет 64 км/ч.

 

Рынок карьерных самосвалов – глобальный отраслевой анализ и прогноз

Карьерные самосвалы

используются для перевозки горных пород и отвалов в процессе добычи полезных ископаемых.Эти выпущенные камни и долота транспортируются к объектам конечных пользователей. Подрядчики, занимающиеся общестроительным бизнесом, переходят с дорогих самосвалов на карьерные самосвалы, поскольку они недороги и обладают высокой эффективностью эксплуатации. По автомагистралям разрешено курсировать карьерным самосвалам с различной грузоподъемностью. В связи с увеличением добычи полезных ископаемых и развитием новых участков добычи, особенно новых угольных месторождений; производство жестких машин, таких как карьерные самосвалы, с годами увеличилось.Спрос со стороны строительного и цементного секторов также остается высоким.

В зависимости от типа продукта мировой рынок карьерных самосвалов можно разделить на задние самосвалы, нижние самосвалы, смазочные автомобили, эвакуаторы, водовозы и другие. Карьерные самосвалы — это крупнодонные самосвалы, которые перевозят или перевозят большое количество материалов. Выбор типа и размера карьерного самосвала будет зависеть от множества факторов, включая размер шахты, тип шахты, добытые полезные ископаемые, доступную землеройную технику и капитал, который можно инвестировать или инвестировать.В зависимости от грузоподъемности рынок карьерных самосвалов можно разделить на: 90–110 метрических тонн, 127–150 метрических тонн, 154–190 метрических тонн, 218–255 метрических тонн, 290 метрических тонн и 308–363 метрических тонны. В зависимости от типа добычи рынок можно разделить на добычу открытым способом и подземную добычу. Поставками самосвалов занимается несколько компаний. Как правило, они имеют краткосрочные или долгосрочные контракты с горнодобывающими компаниями.

Несколько горнодобывающих компаний по всему миру делают выбор в пользу карьерных самосвалов большой грузоподъемности с большей эффективностью работы.Увеличение разведки новых угольных месторождений и добычи драгоценных металлов являются ключевыми факторами, способствующими росту рынка карьерных самосвалов. Карьерные самосвалы, также известные как самосвалы, могут эффективно использоваться в условиях бездорожья и бездорожья. Передовой дизайн и технологии позволяют компаниям избежать поломок и задержек. Карьерные самосвалы специально разработаны для использования в горнодобывающей промышленности и тяжелых условиях работы.

В 2012 году Hitachi выпустила EH5000AC-3, крупногабаритный самосвал с жесткой рамой.Грузоподъемность этого грузовика составляет 326 тонн, а габаритная длина 15,5 метра. Компания Caterpillar выпустила грузовик 795F AC грузоподъемностью 345 тонн. ОАО «БЕЛАЗ», российская компания, запустила серию карьерных самосвалов 75600. В настоящее время это одни из самых больших карьерных самосвалов в мире. Корпорация Terex выпустила серию карьерных самосвалов MT 5500AC грузоподъемностью 598 тонн.

Рост горнодобывающей промышленности является основной движущей силой рынка карьерных самосвалов.Использование угля в качестве источника энергии увеличивается в ряде отраслей конечного потребления, таких как сталелитейная промышленность. Рост горнодобывающей промышленности во всем мире, особенно в Азиатско-Тихоокеанском регионе, вероятно, приведет к значительному росту мирового рынка карьерных самосвалов. Кроме того, ожидается, что растущий спрос на электроэнергию увеличит мировой спрос на уголь, что приведет к высокому спросу на карьерные самосвалы в ближайшие несколько лет. В глобальном масштабе на Китай приходится максимальная добыча угля, за ним следует США.С. В Европе по добыче угля лидирует Россия, за ней следуют Германия и Польша.

Ключевые производители и поставщики карьерных самосвалов включают Caterpillar, Inc., European Truck Factory GmbH, Hitachi Construction Machinery Co., Ltd., AB Volvo, Komatsu Ltd., BAS Mining Trucks и ОАО «БелАЗ».

Этот аналитический отчет TMR является результатом тщательного изучения и тщательной оценки различных факторов, влияющих на рост рынка. В TMR работает сплоченная команда аналитиков, стратегов и отраслевых экспертов, которые предлагают клиентам инструменты, методологии и платформы для принятия более взвешенных решений.Наша цель, идеи и действенная аналитика позволяют CXO и руководителям уверенно продвигать свои критически важные приоритеты.

Изучение различных сил, влияющих на динамику рынка, а также ключевых и связанных с ними отраслей, помогает предприятиям понять различные потребительские предложения. Наши клиенты используют эти идеи и перспективы для повышения качества обслуживания клиентов в быстро меняющейся бизнес-среде.

Все наши идеи и взгляды в целом основаны на 4 столпах или этапах: ASBC-S, которые предлагают сложную и настраиваемую структуру для успеха организации.Их сущность и роль в организационных успехах освещены ниже:

  • Повестка дня для CXO: TMR посредством исследования задает тон для повесток дня, которые имеют отношение к генеральным директорам, финансовым директорам, ИТ-директорам и другим руководителям CXO компаний, работающих на рынке. Перспективы помогают нашим клиентам преодолеть разрыв между повесткой дня и планом действий. TMR стремится дать CXO рекомендации по выполнению критически важных действий с помощью различных инструментов бизнес-анализа и повышению производительности организаций.Перспективы помогут вам выбрать собственный маркетинговый комплекс, который хорошо согласуется с политикой, видением и миссией.
  • Стратегические рамки: исследование предлагает, как организации устанавливают как краткосрочные, так и долгосрочные стратегические планы. Наша команда экспертов сотрудничает и общается с вами, чтобы понять это, чтобы сделать ваши организации устойчивыми и устойчивыми в трудные времена. Эти идеи помогают им определить устойчивое конкурентное преимущество для каждого бизнес-подразделения.
  • Сравнительный анализ для определения целевых рынков и позиционирования бренда. Оценки в исследовании обеспечивают тщательное изучение маркетинговых каналов и комплекса маркетинга. Наши различные группы работают синергетически с вами, чтобы помочь определить ваши фактические и потенциальные прямые, косвенные и бюджетные области конкуренции. Кроме того, исследование помогает определить наиболее эффективные бюджеты для различных процессов и рекламных мероприятий. Кроме того, исследование поможет вам установить ориентиры для интеграции людей и процессов с 4P маркетинга.В конце концов, это даст вам возможность найти уникальные стратегии предложения и ниши.
  • Business Composability for Sustainability (CS): постоянное планирование стратегии устойчивого развития, характеризующее нашу структуру C-S в отчете, стало более актуальным, чем раньше, перед лицом сбоев, вызванных пандемиями, рецессиями, циклами подъемов и спадов, а также меняющимся геополитическим сценарием. Исследование TMR предлагает высокий уровень настройки, чтобы помочь вам достичь компонуемости бизнеса.Компонуемые предприятия все чаще привлекают внимание CXO, чтобы помочь им бороться с волатильностью рынка. Наши аналитики и отраслевые эксперты помогут вам справиться с такой неопределенностью и помогут вам стать разумным устойчивым бизнесом в целом.

Исследование представляет собой тщательный анализ потребительских и технологических тенденций в конкретном регионе, включая самую последнюю отраслевую динамику. Они широко охватывают, но не ограничиваются

  • Северная Америка, Южная Америка и Америка
  • Азиатско-Тихоокеанский регион и Япония
  • Европа
  • Латинская Америка
  • Ближний Восток и Африка

Исследование предлагает информацию, основанную на данных, и рекомендации по нескольким аспектам.Некоторые из наиболее примечательных вопросов:

  • Каковы основные последние тенденции, которые могут повлиять на жизненный цикл продукта и рентабельность инвестиций?
  • Какие нормативные тенденции формируют стратегии корпоративного, бизнес-уровня и функционального уровня?
  • Какие микромаркетинговые инициативы ведущих игроков принесут инвестиции?
  • Что может быть лучшей структурой и инструментами для анализа PESTLE?
  • В каких регионах появятся новые возможности?
  • Какие революционные технологии будут использоваться для получения новых источников дохода в ближайшем будущем?
  • Какие операционные и тактические схемы используются различными игроками для завоевания лояльности клиентов?
  • Какова текущая и ожидаемая интенсивность конкуренции на рынке в ближайшем будущем?

Заявление об отказе от ответственности : Это исследование рынка является постоянной работой, и мы уделяем особое внимание поддержанию высочайшего уровня точности на всех этапах. Тем не менее, в свете быстро развивающейся бизнес-динамики, некоторые изменения, характерные для региона или другого сегмента, могут занять некоторое время, чтобы стать частью исследования.

РЕШЕНИЕ-Xuzhou Construction Machinery Group Global

Продукция

XCMG для горнодобывающей промышленности охватывает крупные карьерные гидравлические экскаваторы, карьерные погрузчики и карьерные грейдеры, при этом гидравлические экскаваторы грузоподъемностью 700 тонн (крупнейшие в Китае), карьерные самосвалы грузоподъемностью 360 тонн и погрузчики грузоподъемностью 12 тонн заполняют пробел на внутреннем рынке.

  • Горный гидравлический экскаватор

    В настоящее время модели карьерных гидравлических экскаваторов XCMG варьируются от 70 до 700 тонн. Среди них успешное производство гидравлических экскаваторов грузоподъемностью 700 тонн свидетельствует о том, что Китай стал четвертой страной, имеющей научно-исследовательские и производственные мощности гидравлических экскаваторов весом более 700 тонн после Германии, Японии и США.

    Сопутствующее оборудование
  • Основной комплект строительного оборудования крупногабаритного карьерного самосвала

    Независимая разработка XCMG основного комплекта строительного оборудования крупных карьерных самосвалов для погрузочно-транспортных работ в карьерах может полностью удовлетворить текущие и будущие потребности клиентов.В настоящее время карьерные самосвалы XCMG охватывают весь диапазон от 90 до 360 тонн и могут соответствовать различным требованиям.

    Сопутствующее оборудование
  • Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой

    Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой

    XCMG с мощной технической поддержкой стремится предоставить пользователям идеальные строительные решения.Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой XCMG, в зависимости от мощной мощности, отличной производительности и низких затрат на техническое обслуживание, обеспечивает пользователям более высокую эффективность и высокую окупаемость инвестиций.

    Сопутствующее оборудование
  • Внедорожный широкофюзеляжный самосвал

    Широкофюзеляжный внедорожный самосвал

    XCMG, полагаясь на свои превосходные характеристики транспортного средства, прошел высокопроизводительные испытания на национальном военном полигоне и сертификацию TUV и широко используется в открытых горных работах, строительстве водного хозяйства, портовые перевозки на короткие расстояния, удаление гор и наполнение моря, а также другие строительные проекты. Автомобиль работает на различных строительных площадках.

    Сопутствующее оборудование
  • Колесный погрузчик

    XCMG предлагает колесные погрузчики грузоподъемностью 1-12 тонн. XCMG впервые запустила самый большой погрузчик в Китае — LW1200K, который является демонстрационным проектом крупнейшей платформы (комплекта) технического оборудования в Китае.Крупнотоннажные погрузчики XCMG имеют полную серию и передовые технологии, а также оснащены системой энергосбережения с автоматическим распределением мощности APD и полностью регулируемой системой энергосбережения, чувствительной к нагрузке, со средней экономией энергии более 15% (ведущее место в отрасли). .

    Сопутствующее оборудование
  • Горный грейдер

    Горный грейдер XCMG

    решает проблемы строительства и эксплуатации, соответствует стандарту выбросов Stage3, отвечает требованиям постоянной бесперебойной работы и производительности карьера при большой нагрузке, а также обеспечивает оптимальные условия вождения для обеспечения безопасности персонала.

    Сопутствующее оборудование
  • Бульдозер колесный средне- и крупнотоннажный

    XCMG — единственное предприятие по производству основных двигателей, имеющее возможность проектировать и производить крупнотоннажные колесные бульдозеры в отрасли.Колесные бульдозеры XCMG широко используются на всех видах крупных шахт, угольных разрезов и других строительных площадках.

    Сопутствующее оборудование
  • Комплект решений для дробления и сортировки

    В области переработки производственных ресурсов горных заполнителей мы предоставляем полный набор решений для дробления и сортировки, а также предлагаем более надежные, безопасные и экологически чистые мобильные и стационарные модульные продукты с профессиональными технологиями в соответствии с потребностями клиентов и реальными условиями работы.

    Сопутствующее оборудование

Насколько велик карьерный самосвал? – Greedhead.net

Насколько велик карьерный самосвал?

Большие карьерные самосвалы грузоподъемностью от 40 до 100 коротких тонн (от 36 до 89 длинных тонн; от 36 до 91 тонны). Хорошим примером этого является Caterpillar 775 (рассчитанный на 70 коротких тонн [62 длинных тонны; 64 т]). Карьерные операции обычно меньше, чем, скажем, золотой/медный рудник, и для них требуются грузовики меньшего размера.

Насколько велик самосвал модели 797?

Грузовик размером с двухэтажный дом площадью 3800 кв. футов.

Какой самый большой каменный грузовик в мире?

БелАЗ 75710
БелАЗ 75710 — самосвал ультра-класса, производимый в Беларуси на БелАЗе. По состоянию на 2006 год это самый большой в мире самосвал с самой высокой грузоподъемностью….

БелАЗ 75710
Тип Самосвал
Производитель БелАЗ
Производство 2013 – настоящее время
Сборка Жодино, Беларусь

Какой самый большой карьерный самосвал в мире?

Белаз 75710
Белаз 75710 грузоподъемностью 496 тонн является самым большим карьерным самосвалом в мире. Сверхтяжелый самосвал был запущен белорусской компанией БелАЗ в октябре 2013 года по заказу российской горнодобывающей компании. Продажи БелАЗ 75710 планировалось начать в 2014 году.

Кто делает самый большой самосвал в мире?

1. Белаз 75710 Самосвал. Белаз 75710, созданный для обслуживания обширных российских рудников, является самым большим самосвалом в мире.

Сколько стоит грузовик Caterpillar 797?

Итак, 797 имеет номинальную грузоподъемность 360 тонн, но способен принять 400 тонн.А 400 тонн — это примерно вес 120 Ford Excursions. Когда лопаты снова вырастут, вырастут и грузовики. Помимо стоимости 797 в 3,4 миллиона долларов, операторам шахт необходимо внести серьезные изменения в инфраструктуру, чтобы приспособиться к ней.

Какой самый маленький грузовик в мире?

ВАШИНГТОН, округ Колумбия. У самого маленького в мире грузовика-монстра есть химическая диковинка под капотом. Состоящий всего из пяти молекул, нановагон из Огайо Бобкэт имеет длину 3,5 нанометра и ширину 2,5 нанометра — примерно ширину нити ДНК.

Сколько стоит карьерный самосвал?

Какая самая большая уличная легальная машина?

Самая длинная машина — фургон Iveco Daily. Самый широкий автомобиль — грузовик Dodge Ram 3500 DRW. А самый высокий — Mercedes-Benz Sprinter, еще один фургон.

Какой ширины должны быть дороги для грузовиков ETF?

Все грузовые автомобили и поезда ETF должны иметь общую ширину дороги всего 24,16 метра. По сравнению с существующими крупнотоннажными грузовиками дороги должны быть от 3,68 до 7.На 22 метра шире (в зависимости от типа грузовика)!

Что такое карьерный самосвал ETF?

ETF » Карьерный самосвал ETF. Шахтерские самосвалы и самосвалы с ETF предлагают инновационное решение для самой низкой стоимости за тонну, повышения производительности на 12%, сокращения количества грузовиков, необходимых для работы, на 5%, снижения затрат на топливо на 25%, снижения затрат на строительство подъездных дорог и огромных экологических преимуществ.

Чем ЭТФ МТ-240 отличается от других грузовиков?

Каждый компонент грузовика отличается от других грузовиков, таких как коробки передач, передний и задний мосты, подвески, диски, шины, тормоза и рамы. ETF MT-240 поддерживается несколькими осями и усиленной рамой для перевозки 240-400 метрических тонн материала всего за одну загрузку всего одним водителем.

Зачем ETF нужны новые оси для полного привода?

Для того, чтобы ETF внедрила желаемую систему полного привода, необходимо было по-новому управлять осями. Существующие самосвалы работают на двух осях, передней и задней. Задняя ось является силовой и принимает на себя большую часть веса, когда кузов грузовика загружен, что требует больших шин.

Mining Weekly — Самые большие в мире подземные карьерные самосвалы для Mopani

Два самых больших в мире подземных карьерных самосвала – первый из Cat AD55, проданный в Южной Африке компанией Barloworld Equipment Mining – готовы к доставке в Мопани Copper Mines в Замбии для проекта Mufulira Deeps недалеко от Китве.

С июня Мопани прокладывает углубление вниз по падению от Текущий нижний уровень медного рудника Муфулира, 1 340 м ниже поверхности, для разработки более глубокого рудного тела до 1 640 м ниже уровня земли (глубины Муфулира).

«Первый этап — прохождение спуска 1:7 до глубины 300 м. вертикально ниже текущих выработок», — пояснил Николас. Родс, управляющий шахтой Муфулира.

«Этот спад и все связанное с ним межуровневое развитие должны быть завершены в течение трех лет.

«Рудное тело в настоящее время открыто на глубине, поэтому дополнительные разведочное бурение необходимо для определения общих запасов и, таким образом, всю жизнь проекта Mufulira Deeps», — сказал он. добавлен.

Самосвалы Cat AD55 будут перевозить руду из Глубин Муфулира до действующие дробильно-подъемные работы на высоте 1 340 м.

«Cat AD55 соответствует нашим требованиям к большой грузоподъемности. грузовик, чтобы перевезти руду из Глубин Муфулира и опрокинуться в течение подъемные механизмы, — сказал Родс.

Cat AD55 производства Caterpillar Elphinstone (a дочерняя компания Caterpillar) на пять тонн больше, чем его ближайший аналог и единственный двухосный грузовик на рынке с истинной грузоподъемностью 55 т, что позволяет ему работать на более низкая стоимость за тонну.

«Этому грузовику удалось захватить не менее 80% мирового подземный рынок крупнотоннажных грузовиков за последние три лет», — говорит Энди Уотт, менеджер по продукту: Underground for Горнодобывающее оборудование Barloworld.

«В значительной степени это связано с долговечностью продукта, приверженность послепродажному обслуживанию и высокое признание клиентов», добавил он.

Cat AD55 (способный работать в туннеле 5 х 5 м) имеет полностью закрытая кабина с кондиционером и опциональной камерой заднего вида и Электронная система мониторинга Caterpillar.

«Стандартные компоненты горнодобывающего оборудования Caterpillar были используется при производстве Cat AD55, поэтому всегда есть в наличии доступны, — заметил Уотт.

С точки зрения разумного партнерства между Barloworld Equipment В горнодобывающей промышленности и на медных рудниках Мопани Cat AD55 поставляется с полным контракт на техническое обслуживание и ремонт (MARC), который будет способствовать существенно снизить эксплуатационные расходы в течение жизнь грузовика.

MARC — это гибкий индивидуальный план, предназначенный для оборудование клиентов работает в отличной форме. Тот самый договор уже на месте для парка Mufulira из 18 Cat R1300 грузчики.

Карьерный самосвал Caterpillar 789D: тест-драйв

Автор: Марк Уильямс | 4 июня 2015 г.


Тюдор Ван Хэмптон

Входит ли в ваш личный список дел управление одним из самых больших в мире карьерных самосвалов? Если это не так, возможно, это должно быть.

При высоте двухэтажного дома Caterpillar 789D чуть крупнее среднего пикапа. Вооруженный четырехцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом, который выдает 2100 лошадиных сил и 6400 фунт-футов крутящего момента при пиковых 1800 оборотах в минуту, он также немного мощнее.

Карьерный самосвал, возможно, не самый большой самосвал на планете, но он впечатляет: грузоподъемность задней платформы составляет 200 тонн (самые большие грузовики могут перевозить в два раза больше). Горнодобывающие компании регулярно используют эти грузовики для круглосуточной перевозки медной руды, угля и других товаров.Поддержание этих многомиллионных буровых установок в движении имеет решающее значение: если они не едут по дороге, загружая или разгружая, они не зарабатывают никаких денег.

При полной загрузке Caterpillar 789D весит до 715 000 фунтов. В перспективе потребуется более 165 пикапов Ford F-150 4×4, чтобы сравняться по массе с 789D, перевозящим камни. На фоне этого гиганта король пикапов выглядит простой игрушкой.

Горный зверь тоже умен. Самолет 789D включает в себя широкий спектр технологий, таких как F-150, и в некоторых областях предлагает больше интеллекта, как мы недавно обнаружили во время тест-драйва в демонстрационном и учебном центре Caterpillar Tinaja Hills площадью 6500 акров недалеко от Тусона, штат Аризона. Пример: камера, установленная на приборной панели, следила за выражением нашего лица и глазами через солнцезащитные очки и не раз напоминала нам о том, что нужно следить за дорогой.

Перед началом каждой смены в шахте оператор самосвала обычно проводит краткий обходной осмотр, в котором нас провел Брэд Кук, инструктор компании Caterpillar и опытный оператор шахтного оборудования. Он отметил, что шины являются одним из самых дорогих элементов обслуживания этих машин, поэтому хорошие протекторы имеют решающее значение.У этой установки было шесть 57-дюймовых колесных дисков с 12-футовыми шинами Michelin — два спереди и четыре сзади — замена каждого стоила более 50 000 долларов.

Мы поднялись по высокой лестнице, пересекающей гигантскую сердцевину радиатора, которая охлаждает воющий дизельный двигатель V-16 грузовика — все 78 литров. Стоя на навесе, где находится кабина оператора, мы хорошо рассмотрели внедорожную трассу Caterpillar протяженностью 2,25 мили. Кук нажал кнопку наверху перил, и мотор убрал секцию лестницы, чтобы мы могли продолжить нашу пробежку по пустыне.

Заметив, что двери кабины распахиваются сзади, мы нырнули внутрь, пристегнули ремень безопасности и закрыли дверь. Рев дизеля сменился слабым фоновым шумом, позволившим нам нормально поговорить.

«Это как водить пикап», — сказал Кук с пассажирского сиденья. Он велел нам нажать на клаксон «на случай, если кто-нибудь подкрадется к нам», и указал на рычаг стояночного тормоза.

Карьерные самосвалы имеют несколько способов остановки, что очень удобно, когда вы перевозите 200 тонн земли.Компоненты многодисковых тормозов с масляным охлаждением работают вместе, обеспечивая стояночный, основной, вспомогательный тормоз и тормоз-замедлитель на каждом колесе.

Традиционная педаль тормоза рядом с акселератором активирует основные рабочие тормоза, а третья педаль, не являющаяся сцеплением, включает вспомогательные тормоза. Рычаг справа от руля позволяет водителям более точно снижать скорость. Мы обнаружили, что эта ручка полезна для предсказуемого замедления грузовика при нормальном вождении. У двигателя также был автоматический замедлитель, который срабатывал во время спуска; эта функция предназначена для продления срока службы тормозов.

Самосвал Cat использует шестиступенчатую коробку передач с переключением под нагрузкой, которая позволяет водителям предварительно выбирать высшую передачу перед троганием с места. Мы начали с преселектора на 5-й передаче, затем переключили его на 6-ю, когда приблизились к максимальной скорости 789D примерно в 35 миль в час. Каждое переключение передач было четким, как у хорошо настроенного маслкара. Некоторые карьерные самосвалы имеют электродвигатели на каждом колесе, но этот самосвал является примером полностью механического монстра с двухступенчатой ​​планетарной передачей, передающей мощность на землю.

С точки зрения оборотов двигателя 2000 об/мин были концом света. Когда мы действительно суетились, мы в среднем составляли от 1600 до 1800 оборотов в минуту во время нашего круга по пустыне. Мы упоминали, что у этого грузовика был дополнительный топливный бак на 1000 галлонов? Стандартный бак 550 литров. Именно столько дизельного топлива вы сжигаете за обычную 12-часовую смену. В нормальных условиях вы были бы в хорошей форме, если бы получали 0,3 мили на галлон.

Слепые зоны были повсюду. Экраны камер обеспечивали 360-градусный обзор вокруг грузовика, а датчики приближения предупреждали нас о ближайших объектах.Кук напомнил нам, чтобы мы держались левой стороны дороги, «точно так же, как ездят в Австралии», сказал он. Он отметил, что из-за большого расстояния до другой стороны грузовика — 789D имеет ширину более 25 футов — легче оценивать расстояние возле кабины. Многие мины расположены по левой стороне дороги, поэтому дальнобойщики с меньшей вероятностью могут столкнуться друг с другом.

Наша испытательная трасса напоминала шахту с выходами скал и крутыми обрывами на краю дороги. Рулевое управление оказалось на удивление чувствительным. Поначалу слишком сильно крутя колесо, казалось, что Земля двигается.Развороты занимали немного больше места, чем пикап с длинной платформой: компания Caterpillar хвастается тем, что этот грузовик имеет узкий радиус поворота более 90 футов, который нам показался похожим на разворот на десять центов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.