Карьерные самосвалы китайские: Китайские карьерные самосвалы. Купить карьерный самосвал из китая

Содержание

Карьерные самосвалы из Китая — технические характеристики

Карьерные самосвалы – тяжелая крупногабаритная техника, отлично зарекомендовавшая себя во время выполнения целого ряда задач во многих отраслях промышленности и народного хозяйства. В последние годы широкое распространение получили большие карьерные самосвалы производства КНР, качество которых ничем не уступает, а во многом даже превосходит многие аналоги более именитых производителей. 

Крупные заводы из Поднебесной весьма авторитетно заявляют о себе и вполне заслужено претендуют на лидирующие позиции профильного рынка. Несмотря на то, что в РФ эта техника пока представлена слабо, выбор в ее пользу все чаще делают крупнейшие горнодобывающие компании со всего мира.

О том, что стало причиной столь стремительного роста качества китайской спецтехники, и какие категории карьерных самосвалов пользуются наибольшим спросом, пойдет речь в нашем сегодняшнем материале.

Прогресс китайских производителей карьерной спецтехники в последнее десятилетие

Еще совсем недавно было распространено убеждение о том, что техника из Китая является низкокачественной и доверия не заслуживает, однако приблизительно в 2013-м году ситуация изменилась кардинальным образом, и с тех пор началось стремительное повышение качества продукции, которая сходит с конвейеров местных заводов.  

По состоянию на сегодняшний день в мире известно больше 60-ти производителей специализированной техники из КНР, которые незаменимы в ходе дорожного строительства, выполнения погрузки и выгрузки крупногабаритных тяжелых грузов, карьерных работ и так далее. 

Постоянное внедрение новых технологий и использование надежных, проверенных временем материалов, постепенное расширение модельного ряда позволило китайским предприятиям повысить качество своего товара и в итоге составить достойную конкуренцию известным брендам с многовековой историей. 

Причины резкого роста качества продукции

Если на заре производства большинство китайских компаний пыталось вывести на рынок собственные разработки, конкурентная способность которых была крайне низкой, то в последние годы промышленниками страны было выбрано совершенно иное направление деятельности. Так, теперь спецтехника в Китае выпускается либо по лицензиям компаний-производителей с мировым именем, а значит, находится она под строжайшим контролем, либо на предприятиях с господдержкой (полной либо частичной).  

В обоих случаях качество продукции подвергается самой что ни есть тщательной проверке и перед поступлением на рынок тестируется на предмет соответствия стандартам. 

Не менее важной причиной повышения качества и существенного увеличения объемов выпуска карьерных самосвалов в КНР является возросшая потребность страны в такой технике. Активно развивающаяся промышленность, массовое строительство заводов, громадная господдержка развития собственной машиностроительной отрасли привела к тому, что у китайцев попросту не осталось иного выхода, кроме как продемонстрировать всему миру весь свой потенциал и способности.

На базе практически каждого предприятия страны сегодня функционируют исследовательские лаборатории, которые занимаются разработкой новейших технологий. Эти технологии оперативно тестируются, испытываются и патентуются, наглядно демонстрируя всему миру тот факт, что машиностроительная отрасль страны пришла на рынок надолго и намерена занять на нем ведущие позиции.  

Постоянное совершенствование, неуклонное расширение модельного ряда с учетом не только всех потребностей потребителя, но и малейшего изменения спроса – все это привело к тому, что специализированные ТС, в том числе и карьерные самосвалы, с каждым днем отвоевывают все новые и новые позиции.

Росту их популярности во многом способствует и тот факт, что КНР тщательно контролирует технику, поставляемую на экспорт. Все новые модели вначале обкатываются внутри страны, при необходимости модернизируются и только потом предлагаются покупателям из-за рубежа.

Китайские компании — лидеры рынка

Производством карьерных самосвалов в Китае занимается несколько компаний. Самыми крупными производителями по праву считаются NHL, XEMC, SANY.

XEMC

XEMC – это государственное предприятие, основанное в 1936-м году и за годы успешной деятельности превратившееся в промышленный конгломерат, лидера индустриального рынка страны. Первый самосвал специальное подразделение этой компании выпустило в 78-м году прошлого века. Грузоподъемность машины составила 180 тонн, привод был дизельно-электрическим. 

С тех пор многое изменилось, и по состоянию на сегодня продукция этого производителя занимает лидирующие позиции на рынке КНР.

Не менее 40-ка процентов предприятий угольной промышленности и, по меньшей мере, 80 процентов компаний, занимающихся добычей и транспортировкой руды, используют в своей работе самосвалы XEMC.

BZK & JONYANG

Крупнейшая широкопрофильная корпорация, головной офис которой находится в Сингапуре. Она объединяет огромное количество производственных площадок Азии, занимаясь производством машин для судостроительной отрасли, выпуском строительной техники, а также техники для нужд армии. 

Выпуск карьерных самосвалов наладило отдельное подразделение компании – BHDTP. Именно оно является родоначальником отрасли, которая, начиная с 71-го года, представила более 4-х тысяч машин грузоподъемностью в 20-50 тонн. 

SANY

Крупнейший производитель карьерных самосвалов в Поднебесной был учрежден в 89-м году прошлого века.

Сейчас он находится в пятерке лучших в мире машиностроительных предприятий. Корпорация включает в себя более 30-ти «дочек», которые успешно функционируют на территории нескольких государств. 

Изначально занимаясь выпуском специализированной техники для строительной сферы, на производство карьерных самосвалов SANY переключилась лишь в 2008-м, но это не помешало ей стать одним из авторитетнейших брендов в КНР.

Популярные модели ведущих производителей

Продукцию китайских производителей все чаще покупают мировые лидеры горной добычи, ее можно увидеть на площадках предприятий в различных уголках земного шара. Опишем наиболее популярные ТС подробнее.

SANY SRT33, SANY SRT95

Карьерный самосвал SANY относится к категории рудничных самосвалов и является выносливым, надежным транспортным средством, привлекаемым во время выполнения самых сложных задач. Материалом изготовления обеих моделей (имеются в виду и SRT33, и SRT95) является высококачественная легированная сталь, в процессе производства активно использовались технологии сварки.

 

Машина характеризуется рамной конструкцией, которая в местах повышенной нагрузки усилена специальными накладками. Конструкция кузова композитная, усиленная дополнительным армированием, она отличается износостойкостью и огромной несущей способностью.

Между собой упомянутые две модели отличаются только грузоподъемностью – у SRT33 она составляет 33 тонны, у SRT95, соответственно, 95, а также мощностью двигателей (350 и 1050 л.с. соответственно). Самосвалы оснащены двойным 16-тицилиндровым турбированым мотором Cummins с функцией жидкостного охлаждения, демонстрирующим высокую выносливость и мощность. 

Благодаря использованию 2-х видов тормозов (гидромеханического и электрического) конструкторам удалось максимально сократить тормозной путь и тем самым обеспечить полную безопасность работы. 

Несмотря на огромные габариты, техника отличается хорошей управляемостью, легкое вхождение в повороты и потрясающая для таких размеров маневренность была достигнута за счет короткой колесной базы. Комфортабельная кабина способствует созданию всех условий для удобства водителя, простота эксплуатации ТС во многом обусловлена наличием на приборной панели массы индикаторов, продуманным расположением органов управления и наличием в салоне 2-х LCD-дисплеев.

Модель SRT33 SRT95
Грузоподъемность, т 33 95
Полная масса, т 57 160
Геометрическая вместимость кузова, м
3
16,5/ 21,5 42/ 60
Радиус поворота, м 8,0 10,15
Двигатель Cummins M11-C350 Cummins QST30-C1050V12
Мощность, л.с. 355 1050
Объем двигателя, л 10,8 30,5
Размер шин 18. 00 R25 27.00-49(48PR)E4
Максимальная скорость, км/ч 56 48
Габариты (ДхШхВ), м 7,99х3,92х4,04 10,29х6,79х5,03
Цена, $ тыс. (Благовещенск) 390 1150

XEMC SF32601

Безотказная модель, которая сегодня активно используется горнодобывающими предприятиями во всех уголках земного шара. Грузоподъемность этого карьерного самосвала составляет 154 тонны, общий вес равен 106-ти тоннам, колесная формула выполнена по типу 4 на 2, ведущим является задний мост. 

Машина оснащена 16-тицилиндровым 4-хтактным силовым агрегатом Cummins K1800E мощностью в 1343 кВт. Конструкция у самосвала рамная, изготовленная из высокопрочной легированной стали, в местах, подверженных максимальной нагрузки, она усилена дополнительными накладками. 

XEMC SF33900

Карьерный самосвал с электроприводом и грузоподъемностью в 220 тонн, а также полной массой в 166 тонн. Отличительная особенность транспортного средства – увеличенная кабина, спроектированная таким образом, чтобы обеспечить наивысший уровень комфорта оператора. 

Она соответствует строжайшим требованиям в плане безопасности и эргономики, все элементы управления находятся на виду, индикаторы и LCD-дисплей позволяют следить и контролировать все рабочие процессы, происходящие «на борту» транспортного средства. Модель оборудована 16-тицилиндровым мотором мощностью 1864 кВт.

Модель SF32601 SF33900
Грузоподъемность, т 154 220/ 230
Полная масса, т 260 386
Геометрическая вместимость кузова, м3 77/ 103 110/ 140
Радиус поворота, м 12,2 15,0
Двигатель Cummins K1800E 16V Cummins QSK60-16V MTU 4000C11-16V
Мощность, л. с. 1826 2535
Объем двигателя, л 50,0 60,2
Размер шин 36.00 R51 40.00 R57
Максимальная скорость, км/ч 54,7 64,5
Габариты (ДхШхВ), м 11,89х7,01х6,38 13,65х8,39х7,10
Объем топливного бака, л 2830 4100
Цена, $   Больше 3,0 млн.

BZK D32, BZK D45

Эти карьерные самосвалы характеризуются мощностью, выносливостью и беспрецедентной износостойкостью. BZK D32 оснащен дизельной силовой установкой Cummins QSM11-C330, мощность которой составляет 246 кВт, а грузоподъемность – 32 тонны. Благодаря гидроусилителю руля и массе инновационных решений машина легко управляется, а в ее кабине созданы все условия для максимального комфорта водителя.

BZK D45 с технической точки зрения мало чем отличается от предыдущей модели, за исключением грузоподъемности, составляющей в данном случае 45 тонн. Вместительность кузова этого самосвала составляет 27,6 кубометра, что позволяет за один раз перевозить большое количество насыпных грузов.

Модель D32 D45
Грузоподъемность, т 31 45
Полная масса, т 53 82
Геометрическая вместимость кузова, м3 16/ 21 21/ 27,6
Радиус поворота, м 8,5 10,9
Двигатель Cummins M11-330 Cummins QSX15
Мощность, л.с. 335 533
Объем двигателя, л 10,8 15,0
Размер шин 18. 00 R25 21.00 R35
Максимальная скорость, км/ч 50 54
Габариты (ДхШхВ), м 7,64х3,84х3,70 8,50х4,30х4,30

XCMG DE170

Одна из наиболее востребованных моделей на современном рынке, которую чаще всего закупают российские предприятия, занимающиеся горной добычей. Одно из ключевых преимуществ этого карьерного самосвала – цена, которая заметно ниже, чем стоимость аналогичной техники от именитых европейских и американских производителей. При этом технические характеристики заслуживают наивысших похвал: машина полностью соответствует строжайшим стандартам, а по качеству и эксплуатационным свойствам не уступает продукции Liebherr. 

Модель оснащена 16-цилиндровым мотором Cummins K2000E мощностью 2 тыс. л.с., полностью соответствующим стандарту «Евро-4». Грузоподъемность равна 170 т., максимальная скорость достигает 45 км/час.

XCMG DE400

Еще более мощная машина от этого же производителя, которая комплектована дизельным мотором MTU-20v4000c22 на 3650 «лошадок». Внушительный объем кузова (265 кубометров) позволяет за один раз перевезти большое количество насыпного груза, развив в процессе транспортировки скорость до 50-ти км/час

Самосвал прост и неприхотлив в эксплуатации, отличается хорошей ремонтопригодностью, при необходимости замены каких-либо деталей и комплектующих с их поиском и покупкой не возникает никаких проблем. 

Модель DE170 DE400
Грузоподъемность, т 170 360
Полная масса, т 280
Геометрическая вместимость кузова/ «c шапкой», м3 72/ 102 –/ 265
Радиус поворота, м 12,0 32,6
Двигатель Cummins K2000E-16V MTU 20V4000C22
Мощность, л. с. 2029 3650
Объем двигателя, л 50
Размер шин 36.00 R51
Максимальная скорость, км/ч 45 50
Габариты (ДхШхВ), м 13,43х6,42х6,30

Перспективы на российском рынке

По мнению аналитиков, перспективы спецтранспорта из Поднебесной на российском рынке очень и очень хорошие. В последнее время в РФ были созданы все условия для торговли продукцией из Китая, по всей стране функционируют авторизированные дилерские центры, позволяющие заказать самосвалы непосредственно от производителя и сохранить при этом полный пакет сервисного обслуживания. 

Часто технику берут в лизинг, пользуясь выгодными условиями сотрудничества и массой других преимуществ, которые заинтересованные компании-производители разрабатывают для расширения клиентской базы.  

Заключение

Канули в Лету времена, когда китайские карьерные самосвалы продавались только у себя на родине – они уже давно завоевали свою нишу на мировом рынке и составили конкуренцию продукции именитых брендов, характеризуясь оптимальным сочетанием высокого качества, отличных эксплуатационных характеристик и доступной цены.

Карьерный самосвал SANY из Китая

Поиск запроса «карьерные самосвалы из китая» по информационным материалам и форуму

Дракон готовится к прыжку… – Основные средства

П. Луняшин, горный инженер

XCMG (Xuzhou Construction Machinery Group Inc.) была создана в 1989 г. и сегодня находится в авангарде отрасли строительной техники Китая. По итогам 2012 г. XCMG в мировом рейтинге находится на 11-й позиции с объемом продаж $5,53 млрд. Компания создала 14 совместных предприятий со всемирно известными производителями – Caterpillar, Liebherr, Thyssen Krupp и др. Свои производственные площадки XCMG разместила на территории Индии, Ирана, Польши и других стран. XCMG поставляет продукцию в 150 стран мира. В 2011 г. на выставке BICES в Пекине XCMG представила свою первую модель карьерного самосвала DE170, при создании которого применила современную передовую технологию привода от электродвигателя постоянно-переменного тока. Это решение позволило добиться постоянной мощности, большего тягового усилия, бесступенчатой регулировки скорости с высокой приемистостью. При создании самосвала было зарегистрировано более 150 патентов. Тормозная система внедорожника разделяется на электрическую (электрический замедлитель) и гидромеханическую (парковочный тормоз, блокировка колес). Электрический тормоз применяется во время стоянки машины. Во время загрузки/ разгрузки самосвала используется гидромеханическая тормозная система. При движении на малых скоростях (менее 5 км/ч) можно одновременно применять как электрические, так и гидромеханические тормоза, это сокращает тормозной путь и повышает безопасность работы. За счет короткой колесной базы достигается малый диаметр разворота. Рама выполнена из высокопрочной легированной стали. В местах больших нагрузок рама укреплена усилителями. Кузов изготовлен из композитной армированной конструкции с высокой несущей способностью. Кабина отличается комфортным оснащением и большой площадью остекления с хорошим обзором. Безопасность обеспечивает 6-стоечная защита ROPS/ FOPS. Вращение руля, тормоза и переключение передач контролируются с помощью электрогидравлической системы, что создает дополнительный контроль и не требует особых усилий от водителя. Рулевая колонка и сиденье водителя регулируются в вертикальном и горизонтальном направлении. Органы управления, индикаторы приборной панели и два LCD-дисплея обеспечивают эффективное и удобное управление машиной. Самосвал оснащен 16-цилиндровым двигателем Cummins K2000E с водяным охлаждением и двумя турбона­гнетателями, который развивает мощность 2000 л.с. при 1900 об/ мин. Система смазки централизована. Эта модель уже предлагается на российском рынке по цене $2480 тыс. на границе с Китаем.

В 2013 г. XCMG произвела настоящий фурор на выставке Bauma в Германии, представив самый мощный китайский внедорожный самосвал DE400 г/п 360 т (в рекламных целях во всех материалах указывается г/п в 400 «коротких» тонн). Такие мощные самосвалы выпускают только четыре компании в мире: БелАЗ (модели 75601, 75602 и 75603), Caterpiller (797F), Liebherr (T284) и Unit Rig (MT6300 AC). Этот огромный автомобиль оборудован 20-цилиндровым дизельным двигателем MTU-20V4000C22 мощностью 3650 л.с. Полная масса гиганта превышает 600 т, а вместимость кузова «с шапкой» достигает 265 м3. Правда, скорость перемещения DE400 – 50 км/ час – ниже, чем у его собратьев, но на карьерных дорогах этот показатель вполне соответствует запросам горняков. Машина оснащена электротрансмиссией переменного тока. Рама выполнена из модульных секций, что позволяет самосвалу выдерживать огромные нагрузки. В базовую комплектацию включены автоматизированные системы смазки узлов и агрегатов, измерения массы грузов и пожаротушения.

Технические характеристики самосвалов XCMG
МодельDE170DE400
Грузоподъемность, т170360
Полная масса, т280
Геометрическая вместимость
кузова/ «c шапкой», м3
72/ 102–/ 265
Радиус поворота, м12,032,6
ДвигательCummins K2000E-16VMTU 20V4000C22
Мощность, л.с.20293650
Объем двигателя, л50
Размер шин36.00 R51
Максимальная скорость, км/ч4550
Габариты (ДхШхВ), м13,43х6,42х6,30
Цена, $тыс.2482

XCMG выпускает также 30- и 40-тонные шарнирно-сочлененные самосвалы DAE30 и DAE45. Линейку продолжила модель DAE60, которая впервые была представлена на шанхайской выставке Bauma China 2012. Самый мощный в мире шарнирно-со­члененный самосвал имеет г/п 60 т и емкость кузова 27,0/ 34,0 м3. На машине установлен дизель Cummins QSK19 мощностью 760 л.с. с бесступенчатой трансмиссией (модели меньшей грузоподъемности оснащены традиционной 6-ступенчатой механической КП). Дизель-электрический привод на DAE60 предполагает независимое управление шестью двигателями колес. Гибридная трансмиссия – не­обычное решение, не применявшееся ранее в этом классе ШСС. Дизель агрегатируется с генератором переменного тока. Электроток от генератора поступает к шести независимым электромоторам, установленным в ступицах колес. Пока непонятно, правильно ли сделали китайские разработчики, убрав из конструкции традиционную механическую цепь в виде карданов и редукторов. Шасси DAE60 оборудовано гидропневматической подвеской колес и дисковыми тормозами с гидроприводом. Для удобства оператора в кабине водителя смонтировано кресло на пневмоподвеске и установлена система климат-контроля.

КомпанияМодельГрузоподъемность, тСтоимость, $тыс.
AstraRD3232476
SanySRT3333390
BZKD3231276
БелАЗ754030212
BJZ35303299
KomatsuHD46555990
AstraRD5049913
Caterpiller773E55910
TerexTR6055832
SanySRT5555739
БелАЗ7555B55534
БелАЗ7557901435
TerexTR100911400
KomatsuHD785911150
SanySRT95951150

Shougang (Beijing Shougang Heavy Duty Truck Manufacture Factory), входящая в состав многопрофильной металлургической корпорации Shougang Group Corp. , является еще одним заводом по производству карьерных самосвалов. Это предприятие, созданное в 1991 г., приступило к выпуску моделей SGA 9650 (г/п 30 т), SGA 3550 (32 т), SGA 5650 (40 т), SGA 3722 (42 т), SGA 7555В (55 т), SGA 75131 (130 т). К настоящему времени Shougang модернизировала модельный ряд и выпускает 4 модели самосвалов на жесткой раме: 42-тонные SGA3722 и 50-тонные SGR50 с гидромеханическими трансмиссиями, а также 136-тонный SGE150 и 170-тонный SGE170 с электромеханическими трансмиссиями. Все модели комплектуются дизелями Cummins мощностью от 550 до 1800 л.с.

Технические характеристики карьерных самосвалов SHOUGANG
МодельSGA3722SGR50SGE150SGE170
Грузоподъемность, т4250136170
Полная масса, т7277243280
Геометрическая вместимость кузова, м321/ 2625/ 3047/ 7265/ 91
Радиус поворота, м10,010,012,514,0
ДвигательCummins QSX15 KTA19-C525Cummins QSX15Cummins KTA50-c1600Cummins KTA50C-K1800
Мощность, л. с.55055016001800
Объем двигателя, л15 или 19151919
Размер шин21.00-R3521.00-R3533.00 R5136.00 R51
Максимальная скорость, км/ч56564042
Габариты (ДхШхВ), м9,38х4,10х3,968,25х4,32х3,8311,9х6,90х5,7211,81х6,90х5,68
Объем топливного бака, л50065019001900

Sinoway (Sinoway Industrial (Shanghai) Co., Ltd) была основана в 1996 г. и принадлежит к VEC Group, чей бизнес охватывает морской транспорт, логистику, управление инвестициями и международную торговлю. Компания также является крупным поставщиком строительной и дорожно-строительной техники. Sinoway предлагает карьерные самосвалы на жесткой раме под маркой SWORT (200R, 320 R, 500R, 600R) г/п 20, 32, 45 и 54 т. Встречаются также предложения о продаже 32–45-тонных самосвалов под маркой Sinoway BZKD. Внедорожные самосвалы SWORT стандартно для китайских машиностроителей оборудованы дизельными двигателями Cummins и гидромеханическими трансмиссиями Allison с планетарными коробками передач. Примечательно, что первые две модели предлагаются в стандартных желтых цветах окраски, а более мощные машины представлены в светлых тонах, присущих компании Terex. На российский рынок эти машины пока не поставлялись.

Технические характеристики карьерных самосвалов Sinoway
МодельSWORT200RSWORT320RSWORT500RSWORT600R
Грузоподъемность, т20324554
Полная масса, т36557995
Геометрическая вместимость кузова, м310,7/ 13,915/ 2021,5/ 27,526,0/ 35
Радиус поворота, м8,59,910,510,6
ДвигательCummins NT855Cummins QSM11Cummins QSX15-CCummins QSX19-C650
Мощность, л. с.249335533660
Объем двигателя, л10,815,019,0
Размер шин14.00-R2418.00-R2521.00-R3521.00-R35
Максимальная скорость, км/ч38506558
Габариты (ДхШхВ), м7,37х2,91х3,157,64х3,84х3,708,88х4,24х4,359,13х4,98х4,44

Benxi North HAULPAK (Benxi North Machinery Heavy Truck Co., Ltd) была создана китайскими компаниями NHL и металлургическим холдингом Beigang Group, последнему принадлежат 25% акционерного капитала. Предприятие, которое находится в г. Бэньси (провинция Ляонин), имеет годовую мощность производства 100 самосвалов, в основном г/п 60 и 108 т. Кроме указанных моделей завод выпускает карьерные самосвалы г/п 22, 35, 42, 50, 68 и 85 т, а также другую тяжелую специализированную колесную технику.

 

Следует отметить, что получение достоверной информации о технических характеристиках китайских внедорожников является достаточно сложным занятием. Видимо, такова особенность бизнеса по-китайски. К примеру, внятные проспекты, несущие информацию о бульдозерах, производимых в Китае, появились в России только недавно, хотя Поднебесная поставляет нам эти машины уже более 10 лет.

Китайские карьерные самосвалы на жесткой раме
КомпанияМодель самосвала. Грузоподъемность (т). Мощность двигателя (л.с.)
до 354555–6090–100110–140160–210220–240240–260290–320Свыше 320
Sinoway (Sinoway Industrial
(Shanghai) Co., Ltd)
SWORT 200R 20–249 SWORT 320R 32–335SWORT 500R 45–533SWORT 600R 54–660       
XCMG (XCMG Construction
and Machinery Co. , Ltd)
     DE170 170–2000   DE400 400–3650
SHOUGANG (Beijing Shougang Heavy Duty Truck Manufacture Factory) SGA3722 42–550 SGR50 50–550  SGE150 136–1600SGE170 170–1800    

Смогут ли китайские внедорожники пробиться на российский рынок?

Основным козырем китайского оборудования при освоении российского рынка была более низкая (зачастую в 2–4 раза) стоимость по сравнению с другими зарубежными аналогами. Потребители прощали поставщикам невысокое качество лицензионной продукции по сравнению с оригиналами, проблемы с поставками запасных частей и отсутствие сервисного обслуживания. С годами китайские производители поняли, что место на зарубежных рынках можно завоевать только качественной продукцией, на многое оборудование стали устанавливать оригинальные узлы и детали, что повысило стоимость техники из КНР. Невысокая по сравнению со странами Запада зарплата персонала (которая в стоимости продукции не превышает 20%) постепенно растет, в итоге основное преимущество оборудования из Поднебесной со временем тает. В Дальневосточном регионе определенную роль играет хорошая логистика доставки китайской техники и значительно меньшие по сравнению с другими компаниями сроки выполнения контрактных поставок.

Из анализа цен, взятых автором с различных сайтов в Интернете, видно, что ценовое преимущество у китайских внедорожников иссякло и в большинстве случаев остается за белорусскими машиностроителями. Потребность в постоянной высокой работоспособности самосвалов привела китайских конструкторов и заводчиков к необходимости устанавливать качественные дорогостоящие узлы лучших мировых компаний, что приблизило цены продукции из КНР к ценам ведущих автостроительных грандов. Немалое значение при выборе карьерных самосвалов может иметь и стоимость расходных материалов и запасных частей, основными из которых являются шины. В базовой стоимости китайских внедорожных самосвалов может быть заложена цена дешевой местной резины невысокого качества, а предложение установить шины общепризнанных лидеров – Michelin или Bridgestone – приведет к значительному удорожанию против базового варианта.

Что касается моделей большей грузоподъемности, которые стоят миллионы долларов, то покупатели скорее будут ориентироваться на модели, уже давно доказавшие свою высокую эффективность на мировых рынках, чем на малоизвестные китайские бренды.

Самосвалы

Самосвал – саморазгружающийся грузовой авто с кузовом бункерного типа, предназначенный для перевозки сыпучих материалов с их дальнейшей механической разгрузкой посредством наклона кузова. На сегодня существует 4 основных вида самосвалов, которые характеризуются своей сферой применения:

Дорожные. Наиболее знаменитая разновидность машин. Применяется для перевозки грузов по дорогам общего пользования. Вместимость такого самосвала как правило не превышает 40 тонн. Его возможно применять в течение строительных работ, в сельском хозяйстве в процессе заготовки урожая, в доставать и перерабатывать промышленности. Аналогичный машины часто находятся на балансе коммунальных служб. Индивидуальность данный самосвалов в тот, что у они довольно невысокий проходимость по бездорожью и пересечённой местности.

Карьерные (внедорожные). В данный категорию попадают самосвалы с увеличенной мощностью и грузоподъёмность, способные перевозить за 1 подход до 450 тонн материалов. Чаще всего среди они встречаются задне- и полноприводные модификации с электромеханический трансмиссией. Карьерные самосвалы отличаются низкой манёвренностью и имеют существенные ограничения по скорости передвижения. На практике они часто применяются в паре с экскаваторами в течение вскрышных работ, при проведении горных выработок открытым способом.

Сочлененные. Технику это вида также принято именовать землевозами. В они имеется шарнирный-сочлененная рама, которая объединяет кабину и кузов. Для данный агрегатов отличительный повышенная проходимость с отменной манёвренностью. Такие самосвалы способны перевозить в среднее 10–50 тонн грузов, двигаясь и при всем этом с высокой скоростью даже по трудным участкам пути.

Подземные. Это самосвалы, предназначенные для проведения выработок в забоях и разрезах при фактор маленький градуса наклона ствола.

Самосвалы посещать следующих видов:

• самосвалы с выгрузкой с помощью наклона кузова либо с принудительной выгрузкой;

• с выгрузкой назад, с выгрузкой вбок, на обе стороны, с универсальной разгрузкой во весь стороны;

• самосвалы с бункером, с платформой, со съезжающей платформой, со съезжающим бункером.

Китайские самосвалы. На сегодня китайские самосвалы начинают играть активную роль во абсолютно всех сегментах техники этот вида. Так некоторое время назад фирма xcmg начало продажи в РФ сочленённых (шарнирно-сочленённых) самосвалов xcmg.

На сегодня китайские самосвалы становятся весь более знаменитыми и востребованными у отечественных покупателей по причине их надёжности и низкой стоимости.

В фирмы ООО ЕСП вы можете купить карьерные самосвалы xcmg, а также шарнирно сочленённые самосвалы xcmg.

Карьерные самосвалы

Также в наличии дизель самосвал xcmg серии xde грузоподъёмность от 110 до 400 тонн. Мы предлагаем купить карьерный самосвал с доставкой в любой город РФ.

Превосходство карьерного самосвала китайского производства?

В начале, это невысокий стоимость самосвала даже в сравнении с отечественными карьерными самосвалами. Во-вторых, надёжность китайских самосвалов. В-третьих, это уровень реализованных технологий. В том случае, если Вы примете решение купить карьерный самосвал xcmg, Вы сможете быть уверены, что покупаете технику на уровне отборнейших мировых образцов. Это возможно в полной мере отнести и к сочленённым самосвалам xcmg.

Сочлененные шарнирный-сочленённые) самосвалы

На протяжении последних несколько годов фирма Xcmg стала активно осваивать технику этот вида. На сегодня в линейке шарнирно-сочленённых самосвалов воображены 3 модификации: dam30 (грузоподъёмность тридцать тонн), dam45 (грузоподъёмность 45 тонн) и dam60 (грузоподъёмность 60 тонн).

70 тонн карьерного самосвала Сделано для различных отраслей

О продукте и поставщиках:
Делайте покупки на Alibaba.com, чтобы найти широкий выбор. 70 тонн карьерного самосвала на выбор. Просмотрите различные модели, созданные для различных отраслей и предприятий. Независимо от того, перевозите ли вы товары или выгружаете тяжелые грузы, они есть. 70 тонн карьерного самосвала для ваших нужд. Ищите различных поставщиков, чтобы найти конкурентоспособные цены и настраиваемые параметры. Выберите модель, которая лучше всего подойдет для ваших услуг по доставке или производству. 

Некоторые. 70 тонн карьерного самосвала предназначены для безопасной перевозки грузов, в то время как другие могут перевозить отдельные грузы определенных товаров. Многие модели оснащены задними контейнерами, которые могут опрокидываться вверх, чтобы выгрузить содержимое. Можно подобрать как автоматическую, так и ручную трансмиссию, подходящую для вашего предпочтительного стиля вождения. Большинство этих транспортных средств построено из надежных деталей, обеспечивающих длительную эксплуатацию. Доступен широкий выбор цветов.

Большинство поставщиков предлагают на Alibaba.com. 70 тонн карьерного самосвала с разной грузоподъемностью. Некоторые предлагают совершенно новые модели, в то время как другие продают более экономичные подержанные. Доступны варианты ценообразования для заказов на несколько единиц. Сроки выполнения больших партий часто можно согласовать. Некоторые поставщики позволяют вам выбрать предпочтительный вариант перевозки, чтобы обеспечить более быструю и легкую доставку на ваш объект.

Независимо от того, перевозите ли вы товары или выбрасываете отходы, у Alibaba.com есть. 70 тонн карьерного самосвала в соответствии с вашими потребностями. Найдите среди широкого выбора функции и цены, которые подходят вам. Выбрать. 70 тонн карьерного самосвала, которые позволяют настраивать цвета и логотипы, чтобы получить автомобиль, который будет идеально подходить вашей компании.

Карьерные внедорожные самосвалы из Китая

Китайские производители пока еще не занимают значительной ниши на рынке карьерной техники. Но на добыче породы и горных выработках все чаще можно встретить технику китайских производителей.

Причина бурного развития производства карьерной техники заключается во внутренних потребностях самого Китая. Для стремительно растущей экономики требуется извлекать все больше полезных ископаемых. Всего карьерную технику, производимую в Китае, можно разделить на две большие группы: производство по лицензиям крупнейших мировых брендов:  Liebherr, Terex, Komatsu, Caterpillar или техника разработки китайских инженеров.

Среди лидеров карьерной, специальной и строительной техники безусловно можно выделить китайскую компанию Sany Heavy Industry Co. Ltd. Компания имеет представительства в большинстве стран Мира, занимающихся карьерными разработками полезных ископаемых. По мнению экспертов Forbes компания Sany вошла в сотню инновационных компаний мира.

 Самый грузоподъемный карьерный самосвал  модели SANY SET230 способен перевезти 230 тонн породы или других грузов. Объем кузова грузовика достигает 146 куб.м. Максимальная скорость движения составляет 64 км./ч., а мощность двигателя  2500 л.с. Вообще линейка предлагаемых карьерных самосвалов достаточно широка. Помимо гигантов есть и более скромны самосвалы грузоподъемностью от 33 тонн.

Китайская компания Xiangtan Electric Manufacturing Heavy-Duty Equipment Co. Ltd. (компания образована в 2007 году) так же представляет образцы современной карьерной техники. Модельный ряд тяжелых внедорожных карьерных самосвалов выглядит более чем впечатляюще. Грузоподъемность от скромных 108 тонн (модель SF31904)  до внушительных 300 тонн (модель  SF35100).

Beijing Zhong-huan Kinetics Heavy Vehicles Co., Ltd специализируется на выпуске моделей карьерных самосвалов средней грузоподъемности в диапазоне от 25 тонн до 52 тонн (модель D52).

Большинство китайских производителей комплектуют свои внедорожные самосвалы американскими двигателями Cummins различной мощности.

История развития бренда NHL

18 мая 2020

Компания «Inner Mongolia North Hauler» (NHL) — это крупнейший в Китае завод по производству карьерных самосвалов с гидромеханической трансмиссией (грузоподъемностью от 28 до 91 тонны) и электромеханической трансмиссией (грузоподъемностью от 110 до 360 тонн). Завод NHL был открыт в 1988 году как совместное предприятие с корпорацией Terex (США). Расположение завода было выбрано в районе «Внутренняя Монголия» рядом с богатыми запасами железной руды. Современные станки и оборудование, а также технологии, полученные компанией NHL, в течении длительного сотрудничества с корпорацией Terex и прямая кооперация с заводом Terex Equipment Ltd (TEL, Шотландия) позволили NHL в короткие сроки завоевать рынок карьерных самосвалов Китая, практически полностью вытеснив с этого рынка такие известные мировые бренды производители карьерных самосвалов как Caterpillar, Komatsu и Belaz.

В начальный период завод NHL начал выпуск известных во всем мире карьерных самосвалов Terex с гидромеханической трансмиссией и флагмана этой серии — самосвала TR100 (всего заводом NHL было выпущено более 2000 самосвалов данной простой и очень надежной модели, в том числе около 700 машин было экспортировано в другие страны, включая Россию), а также большое количество самосвалов с г\п 28-55 тонн, которые работали на карьерах, строительных площадках и горнодобывающих предприятиях Китая. На сегодняшний день завод NHL остается лидером Китайского рынка, занимающим долю рынка в размере 80-85%.

 

1985 – 1988 гг. Начало сотрудничества.

Terex продает комплектующие для сборки карьерных самосвалов в Китай компании Norinco, которая владела NHL. Там самосвалы собирались, получали дополнительные компоненты, а затем продавались под брендом Terex, причем компания Baosteel была первым крупным покупателем.

 

1988 – 2006 гг.  Взаимовыгодное сотрудничество Terex — NHL.

В эти годы совместное сотрудничество усиленно развивалось.  Оба завода выпускали самосвалы однотипных классов. Развивалась взаимовыгодная кооперация в виде поставки компонентов и комплектующих, причем уже значительная часть даже крупных узлов поставлялась заводом NHL на завод TEL. Самосвалы, собранные на заводе NHL, продавались в Китае и на внешних рынках (в основном Азии и Африки) под брендом Terex.

 

2006 год.  Основание Terex North Mining Ltd

Основано совместное предприятие Terex North Mining Ltd, целью которого было собирать продавать и обслуживать в Китае карьерные самосвалы с электромеханическим приводом с грузоподъемностью более 100 тонн.

 

2010 год. Продажа активов компании Bucyrus

Корпорация Terex в рамках реструктуризации своего портфеля продала свои производственные активы в горнодобывающей отрасли компании Bucyrus (Terex Mining), куда вошло и собственное производство самосвалов Unit Rig компании Terex, которые выпускались на заводе в г. Акуна, Мексика, включая самый большой самосвал в мире на тот момент — 400-тонный самосвал Unit Rig модели MT6300AC.

 

2011 год. Продажа компании Bucyrus компании Caterpillar

Terex Mining была переименована в Terex Unit Rig, а компания Bucyrus была продана компании Caterpillar в 2011 году. С 2006 до 2011 года завод NHL производил в Китае полный модельных ряд самосвалов Terex Unit Rig, в том числе и такие большие как 360-тонный MT5500B. В течение этого периода с многие компоненты, включая мосты, поставлялись в г. Баотоу с завода Terex в г.Акуна.

Центральный вход на предприятие NHL, которое открылось в 2011.

На предприятии установлены 3 новых робота для сварки.

 

2011 год. Выпуск собственной серии самосвалов серии NTE

В 2011 году завод NHL начал производить собственную модельную линейку карьерных самосвалов с электромеханической трансмиссией. На сегодняшний день эта линейка состоит из моделей NTE120 (г\п 110 тонн), NTE150 (г\п 136 тонн), NTE200 (г\п 186 тонн), NTE240\NTE260 (г\п 236 тонн), NTE330 (г\п 300 тонн), NTE360A (г\п 330 тонн). За годы работы с 2006 по 2020 годы заводом NHL было выпущено уже более 450 самосвалов с электромеханической трансмиссией, которые работают на многих горнодобывающих предприятиях по всему миру и заслужили славу надежных, неприхотливых и высокопроизводительных карьерных машин, имеющих высокий уровень технической готовности и низкую себестоимость владения.

 

2013 год. Volvo Group

В 2013 году Terex Corporation продала свой последний актив из горнодобывающего сегмента — завод Terex Equipment Limited (Шотландия) и долю Terex в заводе NHL компании Volvo Group, включая лицензионное соглашение, позволяющее заводу NHL продолжать выпускать карьерные самосвалы грузоподъемностью до 100 тонн в Китае под брендом Terex.

 

2019 год. Tver (Shanghai)

В 2019 году Volvo CE продала свой пакет акций завода NHL китайской группе Tver (Shanghai) Enterprise Management Consulting Co. Таким образом на данный момент основным акционером завода NHL также как и ранее остается Inner Mongolia North Heavy Industries Group Corp (которая является частью большой промышленной группы Norinco). Большинство крупных самосвалов с гидромеханическим приводом в Китае грузоподъемностью до 91 тонны сейчас выпускаются под брэндом NHL, а грузоподъёмностью более 100 тонн — под брэндом NTE. Однако, в Китае по-прежнему работает несколько тысяч карьерных самосвалов Terex, и компания имеет право использовать брэнд Terex до 2024 года.

 

Совместная работа – NHL – ООО «Горная Евразия»

Поставка самосвалов NHL серии TR и NTE в Россию осуществляется официальным дистрибьютором, компанией Горная Евразия. На текущий момент в России работает большое количество карьерных самосвалов модели TR100, произведенных на заводе NHL, некоторые машины отработали уже более 50 000 моторных часов и доказали свою надежность и эффективность. В Январе 2019 года в Россию были поставлены первые 6 самосвалов NHL модели NTE200, которые начали работать на угольном разрезе в Якутии. Завод NHL совместно со своим дистрибьютором ООО «Горная Евразия» уверены в больших перспективах Российского рынка, который заинтересован в высококачественном карьерном транспорте большой грузоподъемности, производимым на заводе NHL и имеющим превосходное сочетание цена \ качество \ себестоимость владения.

Китайский БелАЗ размером с дом на 16 колесах | Все о грузовиках – Trucksplanet

Некоторые грузовики способны поражать до глубины души. Одни — очень красивые, другие — проходимостью, а третьи — своими размерами.

Самосвал, который вы видите на фотографиях, больше, чем некоторые частные дома. Настоящий исполин.

Эта штука называется WTW 220E. И это самый большой китайский карьерный самосвал. Причем он использует очень любопытную компоновку шасси.

Карьерные самосвалы с большим количеством колес небольшого диаметра (по сравнению с колесами обычных карьерных самосвалов, конечно же) называют «многоопорниками».

Вот только, несмотря на свой внешний вид, такая схема скорее добавляет маневренности, чем грузоподъемности.

WTW 220E может взять на борт 220 тонн груза, что примерно в два раза меньше, чем у рекордного БелАЗа-75710 (его грузоподъемность составляет 450 тонн).

Этот самосвал выпускается компанией Wuhan Sanjiang Import & Export Company Limited (WSIEC), которая начала свою деятельность сравнительно недавно — в 1998 году.

Компания является дочерним предприятием более крупной China Sanjiang Space Group (CSSG), которая также выпускает карьерные самосвалы, а также обычные грузовики, электромобили и электрические мотоциклы.

В WSIEC работает всего 60 человек. Практически все они задействованы в производственном процессе, а разработка самосвала велась силами CSSG.

Выпуск WTW 220E стартовал в 2013 году. В настоящее время эта модель стоит на вершине модельного ряда предприятия.

Главная особенность грузовика — это его необычное шасси с 16 колесами, расположенными на 8 осях.

Они установлены попарно, а 12 из 16 колес имеют собственный электродвигатель мощностью 110 кВт (150 л.с.). Суммарная мощность достигает 1800 л.с.

Электродвигатели питаются от генератора, который в свою очередь работает от турбодизеля Cummins KTA38-С.

Зачем же нужно столько колес? Во-первых, они позволяют более оптимально распределить нагрузку, распределяя её по большей поверхности.

Во-вторых, колеса WTW 220E являются не только ведущими, но и управляемыми, что сказывается на маневренности в лучшую сторону.

Кроме этого, самосвал может продолжать движение даже при проколе нескольких шин.

Тем не менее, у многоопорников есть и минусы. В первую очередь они связаны с более сложным шасси, которое затрудняет обслуживание. Да и риск выхода из строя элементов подвески значительно выше.

Несмотря на это многоопорники постепенно набирают популярность. Правда их обычно используют для перевозки сверхтяжёлых грузов по ровным поверхностям.

Советую также посмотреть этот видеоролик. Качество так себе, но в целом впечатление о грузовике составить можно.

P.S. В модельном ряду у БелАЗа тоже есть многоопорник. Только это не карьерный самосвал, а платформа для перевозки тяжелого металлургического оборудования.

Называется БелАЗ-7926. Если интересно, могу рассказать о нём в одной из следующих записей.

Rio вводит в эксплуатацию 230-тонные самосвалы китайского производства с немецкими двигателями

Китайская компания Xiangtan Electric Manufacturing Corporation (XEMC) недавно отправила четыре своих карьерных самосвала SF33901 в Пилбару для использования на площадке Rio Tinto Mount Tom Price.

230-тонные самосвалы оснащены горнодобывающим двигателем MTU 16V 4000 C11, предоставленным XEMC двигателестроительной компанией MTU Hong Kong, дочерней компанией Tognum Group, базирующейся в Германии.

«Этот силовой агрегат мирового класса был специально запрошен Rio Tinto для операций по добыче железной руды в Пилбаре из-за его лучшей в своем классе эффективности использования топлива и высокой надежности», — заявили в MTU.

Первоначально MTU называлась Motoren und Turbinen Union GmbH и занимается производством двигателей более 100 лет.

Двигатель для горных работ MTU 16V 4000 C11 мощностью 2300 л.с. (1715 кВт) рассчитан на работу в самых суровых условиях горных работ, обеспечивая надежную и эффективную работу.

Двигатели оснащены системой впрыска топлива Common Rail, топливопроводами с двойными стенками, поршнями с угольными скребками и защитными фильтрами масляной системы.

Кроме того, лучшая в своем классе топливная экономичность двигателя улучшена за счет эффективной системы охлаждения масла, которая оптимизирует температуру масла.

«Условия работы в Пилбаре могут быть самыми тяжелыми в мире, с чрезвычайно высокими температурами и сложной природной средой», — сказал Нил Кони, генеральный менеджер по стратегии и доставке флота, Rio Tinto.

Быстрая доставка грузовиков произвела на Кони неизгладимое впечатление, сообщает Mineweb.

«Очевидно, что грузовики, которые мы используем на стройплощадке, должны выдерживать такие суровые условия и обеспечивать максимально возможную экономию топлива. Поскольку наши стандарты надежности и экономии топлива очень высоки, мы настаивали на использовании двигателя MTU серии 4000 для каждого грузовика.Было удивительно видеть, как XEMC производит четыре грузовика, которые могут соответствовать нашим строгим требованиям в течение одного года», — сказал он.

Скотт Вудрафф, директор по глобальным продажам горнодобывающей промышленности в Tognum America, объяснил, что важно, чтобы такие компании, как Rio и Tognum, продолжали совместную работу в будущем, чтобы разработать наиболее подходящее оборудование.

«Поскольку операторы горнодобывающих предприятий продолжают решать проблему роста стоимости топлива, мы продолжаем работать с нашими OEM-партнерами, чтобы поставлять самое надежное и эффективное горнодобывающее оборудование», — сказал Вудрафф.

«Наша ориентация на требования клиентов позволяет нам предоставлять майнинг-движки MTU, которые работают на самом высоком уровне в любой среде».

Двигатели MTU в новых карьерных самосвалах XEMC от Rio Tinto будут обслуживаться MTU Detroit Diesel Australia, эксклюзивным дистрибьютором и поставщиком услуг двигателей MTU в Австралии.

Огромный электрический самосвал начинает работать на угольной шахте

Первый в мире 120-тонный самосвал с электроприводом переменного тока для горных работ введен в эксплуатацию в четверг на шахте Нанлутянь в Хуулинь-Голе, автономный район Внутренняя Монголия.

Первый в мире 120-тонный самосвал с электроприводом переменного тока для горнодобывающей промышленности введен в эксплуатацию на руднике Нанлутянь в Хуулинь-Голе, автономный район Внутренняя Монголия, в четверг. [Фото Лю Кэцян/для chinadaily.com.cn]

Грузовик был произведен Xiangtan Electric Manufacturing Group в провинции Хунань для замены дизельных двигателей батареями, которые могут работать в течение восьми часов непрерывно после часовой зарядки.

По сравнению с дизельными грузовиками электроэнергия снижает потребление энергии вдвое и снижает затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание на 20 процентов.Каждый грузовик также может сократить выбросы углекислого газа на 1500 тонн в год, по данным филиала State Power Investment Corp во Внутренней Монголии, который возглавляет программу.

Первый в мире 120-тонный самосвал с электроприводом переменного тока для горнодобывающей промышленности введен в эксплуатацию на руднике Нанлутянь в Хуулинь-Голе, автономный район Внутренняя Монголия, в четверг. [Фото Ю Цзиньсиня/для chinadaily.com.cn]

 

«Грузовик является важной вехой в модернизации горнодобывающей техники.Он интеллектуален и не содержит углерода и станет примером для других в отрасли», — сказал Лю Цзяньпин, секретарь партии и председатель отделения.

Шахта Nanlutian постепенно заменит все свои самосвалы с дизельным двигателем на электрические, чтобы продвигать экологичное, низкоуглеродное и экологически чистое производство в угледобывающей промышленности, заявила компания. (Юань Хуэй из Хух-Хото и Чен Мэйлин)

О КОМПАНИИ CHINA MINING

КОНФЕРЕНЦИЯ И ВЫСТАВКА CHINA MINING (CHINA MINING) ПРИ ОФИЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ КИТАЯ.С ПЕРВОГО ПРОВЕДЕНИЯ В 1999 ГОДУ CHINA MINING СТАЛА ОДНИМ ИЗ ГЛАВНЫХ МИРОВЫХ СОБЫТИЙ И ОДНОЙ ИЗ КРУПНЕЙШИХ В МИРЕ ГОРНОДОБЫВАЮЩИХ ПЛАТФОРМ ПО РАЗВЕДКЕ, РАЗРАБОТКЕ И ТОРГОВЛЕ, ОХВАТЫВАЮЩИХ ВСЕ АСПЕКТЫ ВСЕЙ ЦЕПИ ГОРНОДОБЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ВКЛЮЧАЯ ИЗЫСКАНИЕ И ОЦЕНКУ, РАЗВЕДКУ И ДОБЫЧУ, ТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ, ИНВЕСТИЦИИ И ФИНАНСЫ, ТОРГОВЛЯ И УСЛУГИ И Т. Д., ИГРАЮЩИЕ АКТИВНУЮ РОЛЬ В СОЗДАНИИ ОБМЕННЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И УКРЕПЛЕНИИ ВЗАИМНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА МЕЖДУ ОТЕЧЕСТВЕННЫМИ И ЗАРУБЕЖНЫМИ ГОРНОДОБЫВАЮЩИМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ.

21-23 ОКТЯБРЯ 2021 ГОДА В ТЯНЬЦЗИНЕ, КИТАЙ, ПРОЙДЕТ КОНФЕРЕНЦИЯ И ВЫСТАВКА

CHINA MINING 2021. ПРИГЛАШАЕМ ВАС ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К МЕРОПРИЯТИЮ И ОТМЕЧАТЬ 23-Ю ГОДОВЩИНУ CHINA MINING С НАМИ. ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ О CHINA MINING ПОЖАЛУЙСТА ПОСЕТИТЕ: WWW.CHINAMININGTJ.ORG.

Китайский производитель заключил сделку с электроприводом на 100 тонн

Китайский производитель строительной техники XCMG успешно доставил заказ на 12 электроприводных грузовиков XDE120 100T в Австралию, совершив очередной прорыв в массовом экспорте крупногабаритного горнодобывающего оборудования на рынке высокого класса.

XDE120 — первый в мире 100-тонный самосвал с электроприводом, предназначенный для горнодобывающей промышленности. Модель XDE120 с мощным двигателем мощностью 1200 л.с. оснащена новейшей в отрасли системой частотно-регулируемого привода переменного тока и лидирует по функциональности и производительности среди продуктов того же уровня, предназначенных для работы на открытых горных работах.

«XCMG придерживается золотого стандарта Advanced and Endurable на каждом звене производства. Это то, что принесло нам доверие и признание на австралийском рынке. чтобы повысить ценность и помочь нашим клиентам в дальнейшем», — отметил Цзун Ли, заместитель генерального директора XCMG.

С 2018 года XCMG экспортирует ряд продуктов австралийским клиентам, в том числе массовый экспорт карьерного грейдера GR3505, крупнейшего в Китае тоннажного погрузчика LW1200KN, комплекта решений для горнодобывающей промышленности и 12 самосвалов с электроприводом XDE120.

Являясь одним из ведущих мировых рынков горнодобывающей техники, Австралия применяет строгие технологии, качество, безопасность, удобство эксплуатации и надежность.

На сегодняшний день XCMG установила более 30 стандартов и правил в области проектирования, производства и обеспечения качества для австралийского рынка, а также создала 15 индивидуальных конструкций.Горнодобывающее оборудование этого бренда способно преодолеть значительное количество трудностей, включая экстремальную температуру поверхности 50 градусов по Цельсию и сложные сценарии строительства.

Сильные инженерные возможности тяжелой горнодобывающей техники XCMG, ее оборудование мирового класса и обширная сеть послепродажного обслуживания позволили XCMG добиться большого успеха в Австралии благодаря недавним продажам 100-тонных грузовиков с электроприводом.

«В последние годы XCMG добилась постоянного успеха на рынках высокотехнологичной горнодобывающей промышленности.Наши наборы строительных решений и технологии лидируют в конкурентной отрасли, и мы надеемся, что больше людей узнают о бренде XCMG, наших передовых технологиях и надежном качестве», — сказал Ли.

Узнайте больше о том, что нового в австралийском горном деле

Широкофюзеляжные карьерные самосвалы LiuGong, оснащенные трансмиссиями Allison 4800 Off Road Series™, экспортированы в Колумбию

Оснащенные полностью автоматической трансмиссией Allison 4800 Off Road Series™ (ORS), 17 единиц широкофюзеляжных карьерных самосвалов (WBMD) производства китайского OEM-производителя тяжелого машиностроения LiuGong были экспортированы в Колумбию для перевозки угольных месторождений.

ПЕКИН, Китай, ноябрь 2021 г. – Allison Transmission, ведущий разработчик и производитель силовых установок для обычных и электрифицированных транспортных средств, а также крупнейший мировой производитель полностью автоматических транспортных средств средней и большой грузоподъемности. трансмиссии для коммерческих и оборонных транспортных средств, объявляет, что ее давний партнер LiuGong (Changzhou) Mining Machinery Co., Ltd отгрузил 17 единиц новых широкофюзеляжных карьерных самосвалов (WBMD), оснащенных Allison 4800 Off Road Series™. (ORS) полностью автоматические коробки передач в Колумбию.LiuGong (Changzhou) Mining Machinery Co., Ltd является дочерней компанией Guangxi LiuGong Heavy Machinery Co., Ltd, которая входит в число 50 крупнейших мировых предприятий по производству строительной техники.

Коробки передач Allison Off Road Series™ высоко ценятся в горнодобывающей промышленности во всем мире за их непревзойденную производительность, качество, долговечность и надежность.

«Мы работаем с Allison Transmission уже более десяти лет по различным продуктовым линейкам, — сказал Чжоу Чанци, глава научно-исследовательского центра LiuGong.«Наши грузовики WBMD, оснащенные полностью автоматическими коробками передач Allison, хорошо получают дома и за границей, поскольку они могут работать в тяжелых условиях и в любых суровых условиях без ущерба для производительности и эффективности».

Колумбия является крупнейшим производителем угля в Южной Америке. Его богатые угольные месторождения лежат в очень пересеченной местности, и процесс добычи угля требует чрезвычайно мощных и надежных тяжелых грузовиков для перевозки и погрузки. Предназначен для перевозки максимальной полезной нагрузки Новый карьерный самосвал грузоподъемностью 60 тонн и объемом кузова 32 кубических метра оснащен дизельным двигателем Yuchai мощностью 382 кВт (YC6K13.520) и полностью автоматическая коробка передач Allison 4800 ORS с выходным крутящим моментом 2400 Н•м. Использование крутящего момента преобразователь для плавного увеличения крутящего момента двигателя, трансмиссии Allison передают больше мощности на колеса. Увеличивая мощность двигателя, водители получают более быстрое ускорение, повышенную производительность и большую эксплуатационную гибкость. При ручном или автоматическом механическая коробка передач (AMT) теряет мощность при каждом переключении передач, Allison использует технологию Continuous Power Technology™, которая обеспечивает плавное переключение между передачами без прерывания мощности.

Карьерные самосвалы, экспортируемые в Колумбию, предназначены для перевозки тяжелых грузов по гравийным или грязным дорогам с крутым уклоном. При двухсменном рабочем дне общее время работы составит около 20 часов в день.

«Автоматика Allison очень проста в эксплуатации и может значительно снизить нагрузку на водителей, — сказал Чжоу. «Другими основными причинами, привлекающими наших клиентов к трансмиссиям Allison, являются их высокая надежность и низкие эксплуатационные расходы. расходы. Глубокое понимание компанией Allison глобального рынка и акцент на высокое качество продукции соответствуют стратегии развития нашей компании.

Серия Allison Transmission 4000™ предназначена для обеспечения бесперебойной и эффективной работы большегрузных транспортных средств. Коробка передач Allison 4800 ORS, оснащенная коробкой отбора мощности (ВОМ) с приводом от двигателя и гидравлическим тормозом-замедлителем для более эффективного торможения. обеспечивает оптимальную управляемость для тяжелых условий эксплуатации на бездорожье. Благодаря встроенному ретардеру, помогающему автомобилю замедляться с меньшим износом тормозной системы, водитель получает больший контроль, маневренность и оптимизированное вождение. производительность, особенно когда полностью загруженный грузовик движется вниз по уклону.

Карьерные самосвалы должны быть не только способны перевозить массивные грузы, но и выдерживать тяжелые рабочие циклы пуск-остановка и ежедневное использование без поломок. Такая суровая нагрузка сказывается на более слабых трансмиссиях. Вместо стартового сцепление, которое подвержено износу, наши трансмиссии используют запатентованную технологию гидротрансформатора и требуют лишь периодической замены жидкости и фильтров для поддержания максимальной производительности, увеличения времени работы в дороге и снижения затрат на ремонт.

Китай Китайский 50-тонный карьерный самосвал Sinotruk HOWO 6X4 для перевозки в шахте Производители, поставщики, фабрика — Купить Китайский 50-тонный карьерный самосвал Sinotruk HOWO 6X4 для перевозки в шахте для продажи

Мы обращаем внимание на качество, количество и разумную цену продукции.Мы гарантируем качество наших SINOTRUK HOKA TIPPER TRUCK, HOWO Truck, HOWO 8 Meters City Bus и гарантируем конкурентоспособность цен. Мы придерживаемся предпринимательского духа «новаторских, предприимчивых, инновационных, реалистичных и трудолюбивых» и гибкой и разнообразной операционной системы. Мы быстро реагируем на потребности или жалобы клиентов после продажи, уделяя особое внимание опыту и удовлетворенности клиентов. Благодаря реформам и инновациям мы будем продолжать продвигаться вперед и способствовать развитию самого предприятия, чтобы предприятие оставалось непобедимым в рыночной конкуренции за выживание сильнейших.Мы продолжим предоставлять отличные услуги старым друзьям и искренне надеемся предоставить более удовлетворительные услуги новым друзьям.

SINOTRUK BRAND

HOWO ЛЕГКАЯ ТОПЛИВНАЯ АВТОЦИСТЕРНА

(57) (мм)
Вес Вес шасси (кг) 17300
Мейтвый вес (кг) 29300
Макс. Макс. Теоретическая нагрузка Вес (кг) 50000
Макс.Теоретическая полная масса тела (кг) 75000
Производительность Мин. Диаметр поворота (м) 22
Макс. Скорость (км / ч) 50 (57)
емкость топливного бака (L) 500
кадр шасси тип шасси тип Тренажная рама типа лестницы
поперечное сечение главного луча 380 * 120 * 10 (мм)
вспомогательный пучок поперечному сечению 355 * 110 * 10 (мм)
Трансмиссия модель HW19710
Форматная коэффициент 14. 28, 10.62, 8,87, 5.88, 4.38, 3.27, 1.88, 4.38, 3.27, 1.80, 1.34, 1.00
Обратный соотношение 13.91 3.18
Выравнивание колес Расположенный колес 1 ° 9
inkpin Наклон Внутри) 5 °
Кингин Наклон (сзади) 3 ° 7 ‘
Модель вождения Модель Центральное снижение с уменьшением ступицы
Rotio 10.47. Пол * сторона мм) 16 * 12
Hyva 196
Размер Общий размер (мм) 8600 * 3300 * 4000
колесная база (мм) 3800 +1500
Передний/задний свес (мм) 1500/1800
Колея передних/задних колес (мм) 2750/2520
6 Мин. Наземная очистка (мм)
340121
30/40
Engine модель WD615.47
Смещение (L) 9.726
Номинальная мощность л.с.(об/мин) 371/2200
Макс. крутящий момент NM (R / MIN) 1500/1100 ~ 1600
типа HW7D
NOS пассажиров 1 человек
клатч Тип Дейная муфта, Гидравлический, работа с взяткой воздуха
наружный диаметр приводной пластины Φ430 (мм), 1900 мм
рулевое управление модель ZF8118
Тормоз сервисный тормозной тормоз Двухместный сжатый воздушный тормоз
Парковка Тормоз (аварийный тормоз) Весенняя энергия, сжатый воздух, эксплуатация
Вспомогательный тормоз Engine Engine
Другое Тормозная раковина
Электрика Рабочий напряжение 24 V, отрицательное заземление
Генератор 1500 Вт
Напряжение/емкость аккумулятора (В/Ач) 12/180
Шина Модель 14. 00-25(14.00R25 для опции)
Обод 10.00-25

Наша философия бизнеса заключается в создании большей выгоды для покупателей; рост покупателей — наша рабочая погоня за китайским 50-тонным карьерным самосвалом Sinotruk HOWO 6X4 для транспортировки шахты. Духовная культура нашей компании ориентирована на людей, принимая повышение качества и сознательного энтузиазма людей как источник постоянного роста эффективности. Мы также предлагаем хорошее обслуживание OEM для многих известных брендов.

Китай производит первый в мире 120-тонный карьерный самосвал с полностью электрическим приводом и аккумуляторами CATL

(Источник: CATL)

Электрификация транспортных средств в Китае затрагивает практически все возможные области.

23 июня первый в мире 120-тонный полностью электрический карьерный самосвал, построенный производственной группой Xiangtan Electric Manufacturing Group из провинции Хунань, сошел с конвейера и должен пройти пробную эксплуатацию на руднике в июле.

Автомобиль оснащен литий-железо-фосфатными батареями от китайского гиганта по производству аккумуляторов CATL и оснащен технологией быстрой зарядки высокого напряжения для зарядки высокой мощности, сообщила CATL в пятницу.

Аккумулятор использует бесмодульную технологию CTP CTP и может непрерывно работать в течение восьми часов при полной зарядке. Он также оснащен системой управления батареями BMS, которая следит за состоянием батареи и точно прогнозирует оставшийся заряд.

(Источник: CATL)

CATL заявила, что ее интеллектуальная система управления температурным режимом обеспечивает эффективную работу аккумулятора при температуре от -30°C до 60°C, гарантируя, что автомобиль можно использовать в любую погоду.

Сложные условия эксплуатации чисто электрических карьерных самосвалов и запыленная почва требуют высокой пыленепроницаемости аккумулятора, а силовой аккумулятор соответствует самому высокому стандарту пыле- и водонепроницаемости IP68 в отрасли, согласно CATL.

Это позволяет аккумулятору справляться с эрозией среды горнодобывающей промышленности, эффективно устраняя пыль в рабочей среде и обеспечивая стабильную работу в сложных рабочих условиях, согласно CATL.

По сравнению с бензовозами, электрический самосвал обеспечивает нулевые выбросы углерода, сокращая выбросы CO2 на 1500 тонн в год для одного транспортного средства.

Это снижает затраты на потребление энергии на 50%, а стоимость ремонта и технического обслуживания автомобиля в целом на 20%, сообщает CATL.

Apple ведет переговоры с CATL и BYD о поставке аккумуляторов для своего электромобиля, сообщает Reuters

Эта статья была впервые опубликована на CnEVPost, веб-сайте, посвященном новостям о новых энергетических транспортных средствах из Китая.

Самодельные самосвалы сократили стоимость железной руды в Китае Железный.

Отправленные ведущему мировому поставщику железной руды Rio Tinto Group в Австралии, четыре гигантских грузовика весом по 230 тонн каждый способны снизить затраты Китая на импорт железной руды до 100 000 тонн.

 

 Церемония запуска SF33901

Тем не менее, это была только прелюдия для производителей тяжелой техники страны, чтобы выйти на международную арену горнодобывающей промышленности.Следующая глава посвящена 400-тонному внедорожному колесному самосвалу с электроприводом, который в настоящее время сходит с конвейера компании MCC (Xiangtan) Heavy Industrial Equipment Co Ltd, также в провинции Хунань. Гигантская машина снова вызвала интерес горняков из страны кенгуру — Fortescue Metals Group Ltd, третьего по величине производителя железной руды в Австралии, которая подписала предполагаемый контракт на внедрение гигантов на свои месторождения.

Зарождающийся успех разжег большой энтузиазм отечественных производителей тяжелой техники, с которым такие компании, как MCC, планировали производить больше самосвалов различной массы и функций. Когда сборочные линии созреют, годовая мощность таких производителей, как MCC, может достичь 200, в то время как ожидается, что машины будут приносить не менее 5 миллиардов юаней (786 миллионов долларов США) в год для компании Hunan.

 

HMTK 6000, 400-тонный внедорожный самосвал китайского производства. Соединенные Штаты, чтобы рысью вокруг горнодобывающих полей мира, китайские грузовики не менее устойчивы, когда представлены на зарубежном рынке.Возьмем, к примеру, SF33901, разработанный Xiangdian Heavy Equipment Co Ltd, дочерней компанией Xiangtan Electric Manufacturing Group Co Ltd (XEMC), созданной в эпоху расцвета Китайской Республики под властью Гоминьдана (1912-1949). , в частности, для геологии горнодобывающих угодий Австралии. Несмотря на низкий уровень выбросов, мощные двигатели и максимальную грузоподъемность 260 тонн, что эквивалентно 145 кубическим метрам, грузовики особенно новаторские благодаря своим удобствам обслуживания, включая лестницы для контроля жидкости, смотровые площадки и складные лестницы.

 

Caterpilla 797 

Несмотря на то, что патент SF33901 ознаменовал большой прорыв в китайской отрасли тяжелого машиностроения для горнодобывающей промышленности, остается технологический вакуум, который ждет, когда мировые производители заполнят его. Чтобы соответствовать грузовикам, размеры которых постоянно увеличиваются, производители должны разработать соответствующие электрические погрузчики. Обычно соотношение грузоподъемности экскаватора и самосвала оптимизируется в соотношении одна треть к одной четверти, то есть 400-тонному самосвалу лучше сочетаться с экскаватором с максимальной разовой грузоподъемностью 100 тонн.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *