Кантер митсубиси 4х4: Mitsubishi+fuso+canter/?spectechdrivewheel[]=4×4

Mitsubishi Fuso Canter технические характеристики

МодельEGHJ
Количество посадочных мест3
Габаритные размеры, мм.
Колесная база3410387041704470
Длина5975665571307565
Ширина2135
Высота2235
Колеяпередняя1665
задняя1660
Дорожный просвет200
Кабина к заднему мосту2885334536453945
Кабина к краю рамы4305498554605895
Ширина рамы840
Передний свес1145
Задний свес1420164018151950
Массы, кг.
Снаряженная масса*2755277528002820
Полная масса8500
Макс. масса прицепа3500
Макс. масса автопоезда12000
Рабочие характеристики
Макс. скорость (км/ч)** 108
Макс способность преодолевать подъем (градус)34,3
Минимальный радиус разворота (м.)6,16,97,37,8
Двигатель
МодельMITSUBISHI FUSO 4M50-5AT5 (EURO-IV)
ТипЧетырехтактный дизель с прямым впрыском топлива (Common Rail), турбонаддувом (турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины и интеркулером), водяным охлаждением и свечой предпускового подогрева
Кол-во цилиндров4 цилиндра, расположенных в ряд
Рабочий объем двигателя4,899 л.
Макс. мощность132 кВт (180 л.с.) / 2700 об/мин
Макс. крутящий момент530 Нм / 1600 об/мин
ВоздухоочистительСухой бумажный элемент
Генератор24 Вольт, 80 А
Трансмиссия
СцеплениеОднодисковое сухое сцепление с гидроприводом и диафрагменной нажимной пружиной
Коробка передач6 передних передач и 1 передача заднего хода; передачи со 2-ой по 6-ую — синхронизированы; шестерни 1-ой передачи и передачи заднего хода — постоянного зацепления
Передаточные числа КПП5,400-3,657-2,368-1,465-1,000-0,711, передача заднего хода — 5,400
Шасси
ОсипередняяС балкой двутаврового сечения, заканчивающейся кулаками
задняяС полностью разгруженными полуосями
ШиныпередниеОдноскатные 215/75R17,5
задниеДвускатные 215/75R17,5
Рулевое управление«шариковая гайка-рейка-сектор» со встроенным гидроусилителем
Телескопическая и регулируемая по углу наклона рулевая колонка с замком
АмортизаторыТелескопические гидравлические амортизаторы двустороннего действия, установленные на передней и задней осях
ТормозрабочийБарабанный, двухконтурный с антиблокировочной системой и регулятором тормозных усилий
стояночныйС разжимными колодками внутри барабана, на вторичном валу КПП
горныйВакуумного типа, с клапаном дроссельного типа
Объем топливного бака100 литров
Электрическая система — батареи24 Вольт, 2х12 Вольт, 92. ..110 Ач.
Кабина
КонструкцияЦельностальная сварная, откидная, с торсионным валом

Полноприводный Mitsubishi Fuso Canter 6С18 4х4

Даниил Минаев, фото автора

В первый день ганноверской выставки, пока журналисты спешно пытались объять необъятное в только что открытых залах и на уличной экспозиции, Daimler AG пригласил специалистов на полигон, чтобы продемонстрировать тяжёлую и внедорожную технику немецкого концерна в деле. Там и состоялось моё короткое, но эмоциональное знакомство с полноприводной версией Mitsubishi Fuso Canter 6С18 4х4 модели FGB71GL4SEAU.

Когда я рассматривал в принципе уже знакомый силуэт японской пятитонки, то с удовольствием отметил, что высокая посадка делает его более поджарым. Небольшие колёса и довольно длинная база, неразрезные мосты на рессорах и гигантский дорожный просвет 210 мм создавали впечатление милой неуклюжести, за ширмой которой скрывался немалый внедорожный арсенал.

Между делом выяснилось, что «японец» по мерседесовской классификации имеет свой тип – 46831712. То есть находится в линейке «гелендвагенов», которые имеют заводской индекс W463, W464 и W465!

Невооружённым глазом видно, что парная ошиновка задних колёс с довольно банальным рисунком протектора, низко расположенный корпус воздушного фильтра, отсутствие модной кепки шноркеля и зависимые подвески не подходят для экстремального бездорожья, Mitsubishi Fuso Canter 4х4 это очевидный инструмент для движения по неровным, колейным, заснеженным и грязным, но дорогам, ну или хотя бы направлениям. Именно так и надо воспринимать эту машину. А точнее её можно охарактеризовать, как «палочка-выручалочка».

Палочка-выручалочка

Fuso Canter 4×4 может с лёгкостью удовлетворить транспортные потребности тех, кому приходится залезать в труднодоступные места: специалистов по обслуживанию и ремонту различных коммуникаций, энергосетей, пожарных, спасателей, коммунальных служб. Благодаря габаритной ширине всего два метра (2025 мм), на бортовом Fuso Canter 4×4 можно протиснуться без проблем почти везде! И это я сам попробовал. Сейчас расскажу.

Перед началом движения на внедорожном полигоне немецкий инструктор сразу попросил нажать кнопку межосевой блокировки и также при помощи кнопки на панели приборов перейти на пониженную передачу в раздатке. Мне предстояло подняться по очень крутому косогору, затем спуститься с него, проехать небольшой брод и имитацию развалин бревенчатого моста. Само собой, что связывает эти объекты условная грунтовая дорога, местами с довольно глубокими колеями и перепадами поперечного профиля. К слову сказать, параллельно с нами такой же «курс молодого бойца» проходил мой коллега на строительном самосвале Arocs, для демонстрации возможностей которого и была изначально подготовлена данная трасса. И тут мы нарисовались со своим малышом – «фузиком»…

Больше, чтобы задействовать остальные функции преодоления бездорожья, ничего делать не надо. Самоблокирующийся дифференциал заднего моста работает полностью самостоятельно, а вот передний мост подключается вручную поворотом регулятора на ступицах колёс.

Как на «уазике».

Нормальная эргономика

Когда оказываешься за рулём внедорожника, неважно, будь это легковушка или грузовик, сразу оцениваешь вероятные потери по отношению к заведомо более комфортной моноприводной версии. Здесь с этим всё нормально. Несмотря на скромные размеры 3-местной кабины, в ней есть место для верхней одежды и вещей за спинками кресел. В зоне ног места вполне достаточно, а все педали подвесные. Обзор по зеркалам также неплох, но лишь немного бликует стекло щитка приборов. Уровень шума, как мне показался для тех режимов движения, на которых я ездил, совсем небольшой. Ещё создатели говорят, что на версии 6С18D с 2-рядной 7-местной кабиной в распоряжении водителя два больших отсека под задними сиденьями.

Сорок градусов подъёма

Рулится машина неплохо, но из-за высокого центра масс и длинного хода подвесок склонна к раскачке, иногда безбожно «козлит», несмотря на не самую короткую базу, но зато без проблем справляется с глубокими колеями, не боится буквально вертикальных препятствий из-за отличных углов въезда и съезда и довольно шустро бежит по шоссе.

Согласно заводским данным, угол въезда равен 35°, угол съезда – 25°. Такой же угол продольной проходимости. Максимальный преодолеваемый подъём составля-ет завидные 40°, в некотором смысле символичные для русского человека. В том, что авторы заявленных параметров не врут, в тот день я лично убедился сам на полигоне Daimler AG. Что особенно хочется отметить, гигантскую тягу на пониженном режиме раздатки. Ошибка в выборе передачи здесь совсем не критична и позволяет двигаться без сомнительных переключений до того момента, когда перемена ступени уже не важна для преодоления бездорожья и не вызовет остановки.

Но и на шоссе наш этот трудяга тоже не будет себя чувствовать ущербным. При желании на повышенной пятой передаче его можно разогнать до 128 км / ч, но всё же его основное достоинство – хорошая тяга во всём диапазоне оборотов, что очень важно именно на плохих дорогах. Благодаря обеим ведущим мостам Fuso Canter придает уверенности там, где одноклассник с моноприводом способен забуксовать.

Лишь один из немногих факторов, вызывающих неудобство при управлении автомобилем, – габаритный радиус поворота просто огромен и согласно заявленным характеристикам – 14,9 м, но на практике кажется, что «и целого мира мало».

Техническая характеристика шасси Mitsubishi Fuso Canter 6С18 4х4 (FGB71GL4SEAU) без кузова
Колёсная формула4х4
Снаряжённая/ полная масса, кг2835/ 6500
Грузоподъёмность, кг3665
Предельно допустимая осевая нагрузка спереди/ сзади, кг2800/ 6000
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами/ без тормозов, кг3500/ 750
Габаритные размеры, мм6685х1995х2495
Колёсная база, мм3865
Длина и ширина монтируемого кузова, мм5750х2025
Колея колёс спереди/ сзади, мм1665/ 1560
Клиренс спереди/ сзади, мм210/ 185
Двигатель4Р10-ААТ6, турбодизель, I-4, Euro 6
Рабочий объём, cм32998
Мощность, л. с.175 при 3500 мин-1
Крутящий момент, Н∙м430 при 1600 мин-1
Коробка передачM038S5, механическая
Количество ступеней вперёд/ назад5/1
Передаточные числа КПI – 5,494; II – 3,193; III – 1,689;
IV – 1,0; V – 0,723; з.х.– 5,494
Передаточное число ГП4,875
Радиус поворота по оси следования наружного колеса, м15,1
Максимальная скорость, км/ч128
ШиныContinental LDR1+, 205/75 R17,5

Европейское применение и для России

Ну ладно, трудно не согласиться, что для России это очень интересный грузовичок. Но каков спектр его использования в Европе, где гораздо проще добраться куда-либо по улично-дорожной сети, чем коротать путь по просёлку. Оказывается, что там давно на шасси Fuso Canter 4×4 строят кемперы! Это шасси вовсю используется бодибилдерами для создания автодомов. Действительно, интересная ниша…

Жаль, что автосборочное производство Mitsubishi Fuso Canter в Набережных Челнах пока не освоило версию со всеми ведущими колёсами. Надеюсь, что в скором времени рынок докажет необходимость этого производства и у нас, и тогда этот трудолюбивый автомобиль перестанет быть такой редкой пташкой, обитающей преимущественно в своей «праворульной» версии на дорогах дальневосточного федерального округа…

Полвека – это только начало!

В 2013 году новой моделью «4х4» Fuso Canter отметил свой 50-летний юбилей. С 1963 года в мире продано около 3,7 млн. автомобилей восьми поколений. Полвека назад название Canter было выбрано для японского грузовика из-за ассоциации с выносливостью лошади. Первое поколение Т720 выпускалось 5 лет до 1968-го, и затем уступило место модели Т90. Ещё через 5 лет появились третье поколение Т200 грузоподъёмностью 2,5 и 3 т, а в 1978-м четвёртое FE1 с широкой кабиной и грузоподъёмностью 3 т. Пятая генерация FE3 со 130-сильным турбированным двигателем увидела свет в 1985-м. В 1991-м в Японии был продан миллионный Fuso Canter. Шестое поколение FE5 с улучшенной аэродинамикой запустили в 1993-м. В 2000-м состоялся альянс Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation с Daimler Truck Group, и обновление грузовика продолжилось в 2002-м: седьмое поколение FE7 адаптировали под международные требования. В 2005-м стартовали продажи грузовиков с моторами Euro 4 и системой впрыска Common Rail. Спустя год был представлен Fuso Canter Eco Hybrid. 2009-й год ознаменовался появлением восьмого поколения с двигателями Euro 5 и технологией BlueTec. Глобальное обновление прошло в 2011-м: символом перемен стал Canter TF со сцеплением Duonic в трансмиссии. С 2013 года появляется гибридный вариант Fuso Canter Eco Hybrid второго поколения, и, наконец, самый молодой полноприводный вариант.

Mitsubishi Fuso Canter 4х4 в цифрах

В стандартной комплектации предлагается самоблокирующийся дифференциал заднего моста и система «старт / стоп» для улучшения топливной эффективности. По сравнению с моноприводной моделью были значительно увеличены углы въезда (35°) и съезда (25°). Угол продольной проходимости – 25°. Максимальный преодолеваемый подъём составляет 40°. Межсервисный интервал полноприводной версии – 40 тысяч километров. Максимальная грузоподъёмность короткобазного полноприводного Canter 6С18 с однорядной кабиной составляет 3725 кг.

Покупателю предложены два варианта кабины, простая (3-местная) или двухрядная (7-местная), при этом колёсная база грузовика равна соответственно 3415 мм или 3865 мм. Ширина по кабине всех версий одинаковая – 1995 мм, высота – 2470 мм для обычной и 2495 мм для длинной версии. Из-за полного привода диаметр разворота маленьким не назовёшь: 14,9 м для короткой и 16,5 м для длинной базы.

Запчасти для Mitsubishi новые и б/у

 

Запчасти для иномарок

Autolans.ru — интернет-магазин автозапчастей для Mitsubishi, Volkswagen, Audi, Skoda, Renault и других популярных иномарок. Основная специализация нашей компании: кузовные детали, оптика, система охлаждения, детали подвески, детали электрогруппы, расходники. В нашем каталоге представлено более 70 000 товаров и ассортимент постоянно расширяется.

У нас вы можете купить как оригинальные запчасти, так и недорогие но качественные аналоги. Осуществляем прямые поставки из Китая, Тайваня и Таиланда запасных частей таких брендов как: CASP, Eagle Eyes, FPI, Gordon, TYG, Yih Sheng, Depo, Sailing и др.

Новые оригинальные и неоригинальные детали можно посмотреть в нашем каталоге. Есть и б/у — бывшие в употреблении, но соответствующие всем техническим требованиям. Мы привозим контрактные б/у запчасти из Японии, а так же разбираем автомобили на собственном разборе в Москве. Все товары проходят проверку на подлинность и контроль состояния. Изношенные запчасти бракуются и не попадают в продажу, Вы получаете только лучшее!

Купить все товары можно через сайт из любого региона РФ. Мы доставим ваш заказ до транспортной компании или отправим «Почтой России». Доставка осуществляется по Москве и Московской области (в течение одного дня), по всей России, а также странам СНГ.

Autolans.ru — всегда качественные и недорогие запчасти, выгодные условия, низкие цены, персональная система скидок для постоянных клиентов.

 

 

Обращаем ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Наличие товара и его стоимость может отличаться от заявленной на данном сайте. Для получения подробной информации о стоимости, наличии и прочих услугах, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам компании.

Mitsubishi Fuso Canter — розовые бриллианты в галопе » ГРУЗАВТОИНФО

У этого автомобиля целых три имени: Mitsubishi Fuso Canter. И каждое имя переводится на русский язык. Получается приблизительно следующее: «Три бриллианта» «Роза» «Легкий галоп». Но и это еще не предел, новая европейская версия добавляет к трем первым именам еще термин EcoHybgrid. Мне довелось попробовать в деле, как обновленную российскую версию грузовика на Дмитровском полигоне, так и его исполнение для Западной Европы в немецком Дюссельдорфе.

В Японии «грузовая» журналистика отсутствует, как класс. Существует масса журналов о легковушках и автобусах, а вот о грузовиках нет ни одного. Видимо, этим объясняется то, какими получаются японские грузовики. Не стоит ждать от них европейских комфорта и качества материалов или американского простора, здесь все подчинено голой функциональности, с поправкой на местные традиции. Уже давно известно, что приоритетным для японских инженеров был и остается внутренний рынок, и они вполне искренне считают, что то, что подходит японцам, подойдет и всем остальным.

Однако уже довольно долгое время грузовое отделение Mitsubishi входит в империю Daimler, и его продукция продвигается по всему миру. Правда, немцы стараются не заострять внимание потребителей на том, что это все-таки Mitsubishi, и предпочитают продавать среднетоннажную линейку под брендом Fuso Canter. В Европе… но не в России, где уже несколько лет в Набережных Челнах на территории «Камского Индустриального Парка Мастер» располагается сборочный завод марки. Производство автомобилей для российского рынка осуществляется методом крупноузловой сборки из машинокомплектов, поставляемых из Японии. Кстати, в этом же здании, буквально через стенку, собирают и Mercedes-Benz Axor для российского рынка.

Русифицированный Canter

В российской версии у Mitsubishi Fuso Canter четыре варианта длины колесной базы (3 410 мм, 3 870 мм, 4 170 мм и 4 470 мм). По заявлениям производителей, это самый широкий выбор модификаций, позволяющий удовлетворить индивидуальные потребности каждого отдельного покупателя.

Только что обновившийся Canter, адаптированный для российского рынка, имеет максимальную разрешенную массу в 8,5 т. Максимальная разрешенная масса автопоезда (при использовании прицепа) — 12 т. Грузоподъемность шасси составляет 5,7 т, а готовый автомобиль может перевозить до 5,3 т груза в моноверсии или до 7,7 т в составе автопоезда. Одним из значительных преимуществ нового Canter является его вместительность – возможность установки фургонов внутренним объемом до 34,5 куб. м вместимостью до 14 европаллет.

Но это все привычно, а главное новшество — до нас, наконец, добрался двигатель, выполняющий нормы выбросов Euro-4. Правда, пока только один — пятилитровый. На Canter будет устанавливаться 4,9–литровый дизель 4M50-5AT5 с максимальной мощностью 180 л.с., и крутящим моментом 530 Нм.

Это оптимальный вариант двигателя, соответствующий требованиям норм экологического класса Euro-4, экономичный и производительный. Наличие в конструкции уравнительных валов уменьшают вибрации и шум от двигателя. Примерно две трети максимального крутящего момента достигаются уже на 1000 об/мин, проще говоря, при работе почти на холостом ходу.

Двигатель сам по себе неплох, но с таким не «погалопируешь» — максимум пробежка трусцой. Это нормальный грузовой агрегат, главным достоинством которого можно назвать простоту конструкции и, как следствие, надежность. Особых откровений в инженерии он собой не являет. Разве что педаль газа, в сравнении с предшественником, кажется более задемпфированной. В российской версии крутящий момент передается на ведущую ось через однодисковое сухое сцепление и 6-ступенчатую механическую коробку передач.

EuroCanter

Европейский Canter отличается от нашего, прежде всего, автоматизированной коробкой передач и двигателями Euro-5, но вот версия EcoHybrid — это технически уже гораздо более изощренная конструкция.

Он построен по схеме параллельного гибрида. То есть, в нормальном состоянии это привычный дизельный Canter, но обремененный дополнительными аккумуляторами и мотор-генератором, съедающими изрядную долю грузоподъемности.

В теории, до 10 км/ч гибридный Canter должен разгоняться на аккумуляторах и передвигаться по городу на электротяге. Среди заявлений разработчиков есть и такие, что в версии мусоровоза экономия топлива составляет более 30%.

Все это мы слышали и раньше от других производителей (сейчас гибридные концепт-траки есть у каждого представителя европейской семерки), но отличие Canter EcoHybrid в том, что это нормальный товарный грузовик, выпускающийся в Японии уже два года, а с середины прошлого года — и на заводе в Португалии. И на него известны не только теоретические выкладки, но и реальная цена! Гибридный привод удорожает машину на 8000 евро, и производители утверждают, что разница в цене за счет экономии топлива окупится за три–четыре года. Тем интереснее опробовать его в реальных условиях эксплуатации…

Несмотря на сверхсовременную начинку, забираешься в почти такую же кабину, как и у российских машин. Тот же простенький жесткий пластик, та же всепоглощающая функциональность и пренебрежение комфортом.

Поворачиваем ключ и… А вот и не угадали — ничего особенного не произошло, нормально запустился дизель, селектор — в положение Drive — поехали… Стоп, а где же обещанные 10 км/ч на электротяге? Дело в том, что до этих 10 км/ч машина разгоняется на электротяге только при полностью заряженном аккумуляторе, а на всех тестовых автомобилях, уровень зарядки почему-то не превышал 60-80%. Единственная разница, которую удалось уловить, — это как раз помощь электромотора при резком ускорении. Также дает о себе знать и рекуперативное торможение вместе с системой старт/стоп, выключающей двигатель, как только автомобиль останавливается полностью. Кстати, в отличие от европейских подобных систем, запуска двигателя после нажатия на педаль акселератора приходится ждать около трех секунд.

РФ-нюанс

Остается добавить, что все гибридные технологии для России представляют пока только чисто теоретический интерес. Дело в том, что при отрицательных температурах их эффективность весьма сомнительна, поскольку серьезных испытаний на холоде подобных систем никто не проводил.

Так что нам остается трудяга Canter с привычным дизелем. Что никак не влияет на его популярность. По данным Ассоциация Европейского Бизнеса (АЕБ), за 3 квартала 2012 г. Mitsubishi Fuso идет на втором месте (1 469 шт., +113%) по объему продаж в сегменте среднетоннажных грузовиков.

Комплект поршневых колец для MITSUBISHI Canter 6C18 4X4 2012/2020 Дизель Грузовик c бортовой платформой 4P10-T4

Комплект поршневых колец MITSUBISHI Митсубиши кантер 6к18 4×4 купить, заказать по выгодной цене для MITSUBISHI Canter 6C18 4X4 в каталоге интернет магазина автозапчастей partsplus. com.ua

Сначала дешевыеСначала дорогиеПо артикулуПо брендуПо направлениюПо возврастанию срока поставкиПо убыванию срока поставки КомпактныйВид списокВид таблица

  Фильтр

  Сортировать

На складе 1 (шт. )

0% БС1

Диаметр цилиндра [мм]
95,8
номер компонента
3. DSF2.5 Crk P

Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Грузовик цистерна Mitsubishi CANTER Внедорожник бу — Объявление № 22479612

The Crit’Air air quality certificate is a secure sticker on the vehicle, showing its environmental class, according to the air pollutants it emits.

This certificate is required to drive in the low emission zones imposed by some local authorities (see list of communities), or to drive during when differentiated traffic schemes are in effect during pollution spikes.

There are 6 classes of certificate. The certificate promotes vehicles with lower emission levels:

0

0: 100% electric or hydrogen-powered vehicles

1

1: Petrol (gasoline) vehicles (Euro 6) registered since 1 January 2014. LPG or rechargeable hybrid vehicles.

2

2: Petrol (gasoline) vehicles (Euro 5) registered between 1 October 2009 and 31 December 2010. Diesel vehicles (Euro 6) registered since 1 January 2014.

3

3: Petrol (gasoline) vehicles (Euro 3 & 4) registered between 1 October 2001 and 30 September 2009. Diesel vehicles (Euro 5) registered between 1 October 2009 and 31 December 2013.

4

4: Diesel vehicles (Euro 4) registered between 1 October 2006 and 30 September 2009.

5

5: Diesel vehicles (Euro 3) registered between 1 October 2001 and 30 September 2006.

Uncategorised

Uncategorised: Vehicles (no standard, any type) registered before 30 September 2001.
For further information, visit the site of the French Ministry of Ecological and Solidary Transition.

Возврат

Кантер 6C18 4×4

* включая охлаждающую жидкость, масло, 90% топлива, герметик для шин, инструмент и водителя массой 75 кг; ** расчетное максимальное значение. Следует проверить в зависимости от установленного корпуса и конкретного приложения

Может быть изменено без предварительного уведомления. Информацию в этом техническом паспорте следует считать приблизительной. На иллюстрациях могут быть показаны аксессуары и специальное оборудование, не входящие в стандартную спецификацию. Этот лист данных может также содержать модели и

Служба поддержки

недоступна в некоторых странах.

Двигатель / Трансмиссия / Шасси

ДВИГАТЕЛЬ (Евро VI)

Тип

Четырехтактный дизельный двигатель с водяным охлаждением, турбонаддувом, промежуточным охладителем и непосредственным впрыском

Кол-во цилиндров

4 / рядный

Вместимость

2998 куб.

Пиковая мощность

129 кВт (175 л.с.) / 3500 об / мин

Номинальный крутящий момент

430 Нм / 1600 об / мин

Дизельный сажевый фильтр

Срок службы ок.300000 км

Генератор

Переменный ток 12В, 140А

Доочистка выхлопных газов

DPF + SCR

Расход топлива Всего В зависимости от комплектации шасси и установленных кузовов
Выбросы Всего Зависит от контрольного размера
ВОМ (опция) Тип 31 кВт с фланцем 31 кВт для насосов с прямым подключением
Крутящий момент при максимальной мощности [Нм] 196 Нм
Передаточное число 1: 0,644 1: 0,638
Частота вращения двигателя при максимальной мощности 1500 об / мин

FUSO FE160 Кабина экипажа | Митсубиси Фусо

Окна / дверные замки

// = $ specKey?> Окна: передние с электроприводом и со стороны водителя в одно касание / Замки: передние с электроприводом и сзади

Бесключевой доступ

// = $ specKey?> Без ключа, с управлением замком двери водителя / помощника

Радио

// = $ specKey?> Clarion AM / FM / CD, громкая связь Bluetooth ® (опционально)

Кондиционирование воздуха

// = $ specKey?> Стандартная заводская установка

Система ограничения холостого хода (ILS) —опт.

// = $ specKey?> Автоматическое отключение двигателя неподвижного транспортного средства в Парковке или Нейтральном режиме после достижения нормальная рабочая температура с установленным дилером ограничением в 3, 5 или 10 минут

Круиз-контроль

// = $ specKey?> Стандартный (программируемый)

Система предотвращения столкновений

// = $ specKey?> Mobileye ® 6 Series (дополнительно)

Fuso Canter 4×4

Последний Canter 4 × 4 работает лучше, чем его предшественники, и имеет больше внутренних усовершенствований, но подвеска все еще требует доработки.

Еще во времена Mitsubishi Motors Canter 4 × 4 был самым успешным японским легким внедорожником на австралийском рынке. Я хорошо помню, как был одним из демонстрационных пилотов на презентации проекта Ross River Homestead (Элис-Спрингс).

Теперь принадлежащий глобальной империи Daimler AG, Fuso Canter аккуратно вписывается в линейку автомобилей этой корпорации с колесной формулой 4 × 4, выше более легких моделей Mercedes-Benz Sprinter 4 × 4 и ниже Unimog.

Модельный ряд Canter FG состоит из трех моделей: двух трехместных с короткой кабиной и семиместной кабины для экипажа.Короткие кабины имеют колесную базу 2815 мм или 3415 мм, а кабина экипажа — модель с колесной базой 3415 мм.

Fuso использует трехлитровый двигатель в Canter 4 × 4, сохраняя собственный вес ниже, чем у Isuzu NPS 300. У Canter есть значительное преимущество в полезной нагрузке, а при рейтинге GVM 4495 нет большого недостатка в производительности. Тем не менее, большая мощность и крутящий момент Isuzu дает ему превосходные характеристики на дороге
при номинальной полной массе 6500 кг.

Двигатель Canter с промежуточным охлаждением и турбонаддувом развивает мощность 110 кВт при 2840–3500 об / мин, с максимальным крутящим моментом 370 Нм в диапазоне от 1350 до 2840 об / мин.Основная трансмиссия — пятиступенчатая с четырьмя синхронизированными передаточными числами, а раздаточная коробка — двухступенчатая. Общее уменьшение первого винта низкого диапазона составляет 60: 1.

Canter поставляется с задним дифференциалом повышенного трения Thornton с функцией принудительной блокировки мокрым сцеплением.

Наш тестовый автомобиль представлял собой короткую кабину с колесной базой 3415 мм в противопожарном исполнении, без центрального замка и электрических стеклоподъемников.

В апреле 2017 года Fuso обновил интерьер Canter и оставил внешний вид в покое, за исключением окрашенных в серебристый цвет решетки верхней решетки, которая придает обновленной модели легкий подъем.

Изменения, обнаруженные в салоне, более очевидны: синяя приборная панель и обивка сидений заменены более темной тематикой. Панель приборов и дверные панели представляют собой смесь черного и серого цветов.

Обивка сиденья изменена с синего на черный, с добавлением износостойкой виниловой боковой поддержки, чтобы исключить вероятность истирания ткани из-за входа и выхода водителя или истирания ремня безопасности. Водители и пассажиры также должны оценить дополнительную обивку.

Среди других улучшений интерьера — потолочная светодиодная лампа для освещения салона, карман для солнцезащитного козырька и новый напольный лоток для бутылок.Fuso также представила продуманное вещевое отделение, встроенное в среднюю спинку сиденья. Водитель может получить доступ к скрытому отсеку, освободив защелку и откинув
мягкую переднюю часть.

Рестайлинг Canter проводится вскоре после того, как Fuso представила лучшую в своем классе пятилетнюю / 200 000 км / 4 000 часов гарантии на модели Canter.

Дорога и бездорожье

Попасть на галоп было нелегко, но удачно расположенные ручки и ступеньки сделали это безопасной операцией.Выход был также безопасным, используя тот же метод.

Эргономика кабины была превосходной, все органы управления удобно расположены и легко управляются. Обзор через большое лобовое стекло и выпуклые зеркала был беспрепятственным.

Мультимедийный блок Fuso был стандартным, включая навигационную систему и экран камеры заднего вида.

Как и его конкурент Isuzu, у Fuso есть подвижные передние и задние балки с подвеской на листовых рессорах, которые предлагают простоту и надежность, но за счет качества езды на некачественных дорогах и тропах.

Новейшее подвесное водительское кресло Canter дает пилоту некоторую передышку, но экипаж получает простую двухместную скамейку. В кабинах экипажа имеется четырехместная задняя фиксированная скамья.

A с NPS 300 ездовые качества Canter по гладкому битуму и грязи были неплохими, но колеи и выбоины вызвали неприятную реакцию подвески. Мы считаем, что частичным лекарством может стать приличный набор амортизаторов, заменяющий стандартные предложения размером с велосипедный насос.

Внедорожные качества были очень хороши на рыхлых и каменистых поверхностях, но мы не рискнули выходить на мягкий песок на тонких шинах Canter 215.

Мы оставили надежды на то, что Fuso предложит вариант с широким одним колесом, который сделает Canter более популярным среди тех, кому приходится работать на мягких грунтах. Такой пакет также должен понравиться традициям, которым нужны рабочие и развлекательные машины двойного назначения.

Наш тестовый грузовик был совершенно новым, поэтому его средний расход топлива 16,9 л / 100 км должен улучшиться с обкаткой.

Несколько картинок стоят тысяч слов, поэтому посмотрите наше тестовое видео:

2014 MITSUBISHI FUSO CANTER FG4X4 — Osprey Custom Cars

ЕГО ИДЕАЛЬНЫЙ ВНЕЗАПНЫЙ АВТОМОБИЛЬ 4X4 — ИДЕАЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ, ОХОТА, РЫБАЛКА — УБЕГАЙТЕ ИЗ ГОРОДА!

ВОТ ВАШ ШАНС ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЕДИНСТВЕННЫЙ ЧЕТЫРЕХКОЛЕСНЫЙ, ВНЕДОРОЖНЫЙ И НАСТОЯЩИЙ АВТОМОБИЛЬ!

Мы рады представить этот прекрасно оснащенный Mitsubishi Fuso Canter FG4X4 2014 года выпуска — он на 100% готов к любым приключениям, которые вы только можете себе представить.При длине всего ~ 23 фута этим автомобилем очень легко управлять, и его легко припарковать (да, даже на переполненной стоянке!). Благодаря легкому электрическому дизайну «откидной крыши» ваш «лагерь» разбивается за считанные секунды.

А теперь представьте себя сидящим и наслаждающимся морозным напитком через несколько минут после прибытия в пункт назначения своей мечты.

Демонтаж выполняется так же быстро и просто. В комплекте со всеми удобствами, которые вы могли бы когда-либо пожелать, наслаждаясь природой, ваш партнер, который «не так увлечен кемпингом», теперь будет любить и принимать этот сказочный образ жизни на открытом воздухе.

От СОЛНЕЧНОЙ СИЛЫ до новых колес, шин и подвески … у этой супермашины есть множество улучшений! Супер чистый, в очень хорошем состоянии … и с понятным названием!

Рекомендуемая производителем розничная цена этой конкретной сборки Fuso составляла ~ 189 тысяч долларов без учета всех невероятных обновлений (как минимум ~ 40 тысяч долларов) — это действительно отличная покупка для подходящего человека!

Шасси:

2014 Mitsubishi Fuso FG — ЕДИНСТВЕННАЯ полноприводная кабина в Америке, Canter FG4X4 идет туда, куда не могут другие грузовики, благодаря отличному дорожному просвету, блокировке ступиц и шарнирам равных угловых скоростей для уверенного движения и уверенного движения. превращение.Плюс усиленные мосты и вездеходные шины, раздаточная коробка и многое другое. Независимо от того, насколько неровными или скользкими становятся условия, 6-ступенчатая трансмиссия OD Duonic® FG4X4 подает постоянную мощность на все четыре колеса, чтобы помочь вам сохранить максимальное сцепление и контроль. Включает 5-летнюю (175 000 миль) ограниченную гарантию производителя на трансмиссию.

All Terrain Warrior — Параболическая подвеска:

Параболические листовые рессоры потребовали 2 года интенсивных исследований и разработок All Terrain Warriors, предлагающих лучшую езду на дороге и бездорожье для Mitsubishi Fuso.Эта конструкция обеспечивает комфортную езду по дороге, но дает полные 24 дюйма артикуляции для невероятно маневренного использования на бездорожье. Эти пружины с болтовым креплением отлично работают на всех типах местности.

All Terrain Warrior — Super Single Wheels:

Super Single Wheels превращает ваш Mitsubishi Fuso из системы с двумя задними колесами в одно заднее колесо, которое движется вместе с передним колесом. Эти колеса одобрены DOT, прошли испытания по ISO 3894 на усталость коммерческих колес и увеличивают допустимую нагрузку на колесо с 3 858 фунтов до ошеломляющих 13 227 фунтов на колесо.

Преимущества этих колес включают увеличенный диаметр качения, что приводит к более высокой передаче, что улучшает расход топлива и общую производительность при более низких оборотах двигателя, одновременно снижая износ трансмиссии и шин.

Другие преимущества одинарных колес Super Single включают:

— Клапаны с обеих сторон для облегчения накачивания
— Отсутствие камней или другого мусора между сдвоенными колесами, вызывающих повреждение боковины
— Передние и задние колеса соединяются в одну гусеницу, что значительно повышает производительность
— Чрезвычайно прочные 16-слойные бескамерные шины с номинальной нагрузкой, увеличенной со стандартных 3197 фунтов до 6393 фунтов на шину с высокой устойчивостью к проколам
— Рисунок протектора True Mud ‘n’ Snow, который обеспечивает улучшенное сцепление в любых условиях с большей способностью к преодолевать неровную почву, камни, препятствия и гофры

Дифференциал ограниченного трения с цилиндрической зубчатой ​​передачей ATB:

Дифференциал ограниченного трения с цилиндрической зубчатой ​​передачей (LSD) с автоматическим смещением момента (ATB) является прямой заменой заводских открытых дифференциалов OEM на всех автомобилях Mitsubishi Fuso FG. Он имеет пожизненную гарантию и работает в полностью автоматическом и прогрессивном режиме. ATB никогда не блокируется, как традиционный блокируемый дифференциал, а плавно и плавно передает мощность и крутящий момент от вращающегося колеса к тому, у которого больше всего тяги. На бездорожье это значительно снижает пробуксовку колес, крутящий момент и недостаточную поворачиваемость при прохождении поворотов, одновременно улучшая ходовые качества в грязи, песке и снегу. Устройство построено в соответствии со стандартами ISO9001, и с 1980-х годов было построено и установлено более 100 000 единиц.

Шины Toyo Hyparadial 35 ”:

285 / 70R19.5 M608Z — Конструкция с четырьмя ремнями в сочетании с конструкцией выступов с открытыми плечами обеспечивает превосходное сцепление, большой пробег и отличную восстанавливаемость 16-слойной шины.

Внешний вид:

— Выдвижной тент Carefree Freedom
— Откидные окна Dometic «Seitz» с двойным остеклением, встроенными шторами и сетками от насекомых
— Открытый душ и шкафчик для хранения
— Пользовательский багажник «Front Runner»
— 60-дюймовая светодиодная световая балка, установленная на багажнике на крыше
— Передний бампер Aluminess, с защитой от щетки и лебедкой

Кабина:

— Кузов крана из композитного материала — очень хорошо спроектированная, глянцевая, композитная боковая панель из стекловолокна, благородная Классическая панель является наиболее популярным выбором для внешней отделки широким кругом производителей во всей отрасли, и она с гордостью производится в США.
— 24 ”pop-top
— Трехслойная мягкая гибкая облицовочная стенка с бесшумной / непрозрачной встроенной панелью. отражающая изоляция из пузырчатой ​​фольги
— Tork-Lift Glow Step (извините, не показан) — включая поручни и вездеходное шасси

Питание:
— Солнечное зарядное устройство Renogy 40 AMP Commander
— Удаленный индикатор Renogy MT-50
— 2 — Монокристаллические солнечные панели Renogy 280 Вт,
— 2 — Гелевые батареи Renogy Deep-Cycle Pure, 200 Ач,
— Инвертор Go Power, чистый синусоидальный сигнал, 1000 Вт,
— WFCO — Центр питания 35 Ампер

Вода и сточные воды:

— 30 галлонов пресной воды бак
— 3-ступенчатая система фильтрации воды с 3-ступенчатой ​​очисткой воды и бактерицидной УФ-лампой 14 Вт
— Кассетный унитаз Thetford C-402C с 5.Резервуар для отработанных газов емкостью 1 галлон
— Бесконтактный пропановый водонагреватель Girard GSWH-1M
— Внутренний душ
— Открытый душ
— Водяной насос FloJet 12v

HVAC:

— Дизельный воздухонагреватель Espar Airtronic M D4
— Пропановый нагреватель ProCom Heating
— Трехскоростной вентилятор Fan-Tastic

Kitchen & Dining:

— Комбинированный холодильник / морозильник Norcold объемом 3,1 куб. Фута
— Пропановая плита из нержавеющей стали с двумя конфорками Dickinson Marine
— Индивидуальная обеденная зона с сиденьями из нейлоновой ткани CORDURA® с покрытием 1000 ден
— Обеденные скамейки могут быть преобразованы в U-образные сиденья или дополнительную спальню — в комплекте с местом для хранения под сиденьями
— Морской тик — 2-сдвижной стол Nautic Star
— Регулируемая система крепления поворотного стола в кокпите Lagun

Спальные места:

— Queen платформа для кровати с пучками и игольчатым матрасом
— Система хранения под кроватью с подъемным механизмом
— Люк на крыше Dometic над кроватью

Удобства:

— Централизованный пылесос Dirt Devil CV1500 с системой выдвижных шлангов Vroom RV
— 8 USB-портов
— Розетки на 6-15 А
— Светодиодное освещение под шкафом по всему корпусу
— Крепление к барабану — Крепежные гусеницы Ram Tough Tracks для крепления устройств
— Jensen DVD / CD / Стереосистема MP3 / USM с внутренними и внешними динамиками
— Емкость топливного бака на 30 галлонов

Мы более чем рады помочь с доставкой и можем лично доставить ее вам, в зависимости от того, где вы находитесь.

Свяжитесь с нами по телефону (910) 632-0260 или по электронной почте для получения дополнительной информации. Мы с удовольствием проведем для вас полную прогулку, предоставим вам более подробное описание и ответим на любые ваши вопросы.


Спасибо, что посмотрели, и хорошего дня!
The Osprey Custom Cars Team


Год: 2014

Марка: Mitsubishi

Модель: Fuso Canter FG4x4

VIN: JL6BSE1AXEK00073

Мили: ~ 37500 $

Цена акции:

000

Mitsubishi Имеет тяжелый передний мост

Прошлой осенью MITSUBISHI представила полноприводное бескапотное шасси модели FG, сказал Роберт Акваро из Mitsubishi Fuso Truck of America Inc в Бриджпорте, штат Нью-Джерси.

Поставки

дистрибьюторам Mitsubishi начались в сентябре, сообщила компания Aquaro во время семинара в Лас-Вегасе, штат Невада, на 34-м ежегодном съезде Национальной ассоциации грузового оборудования. Автомобиль производится и продается в Японии и пользуется популярностью в странах Азии, Австралии и Новой Зеландии.

«У него хорошая доля рынка в этих странах», — сказал Aquaro. «Мы не рассчитываем продать сотни тысяч FG в Соединенных Штатах, но у них есть нишевая аудитория.«

FG — это транспортное средство класса 3 с полной массой 12 000 фунтов. Передняя ось рассчитана на 5 510 фунтов, что очень много для этого типа автомобилей с полной массой. Задняя ось рассчитана на 8 600 фунтов

.

Модель FG оснащена этой осью, поскольку компания Mitsubishi планирует использовать ее в снегоочистителях. Узел заднего моста имеет регулирующий по нагрузке клапан для задних тормозов. Этот клапан используется практически во всех грузовиках класса 3, и его нельзя снять при модификации автомобиля.

Пропорциональный клапан с регулировкой по нагрузке применяет заднее тормозное давление в зависимости от нагрузки автомобиля, сообщает Aquaro.При более тяжелых грузах применяется большее давление в задних тормозах, а при меньших нагрузках — меньшее.

Трансмиссия Mitsubishi FG Трансмиссия и другие компоненты одинаковы для двух- и полноприводных грузовиков. Оба имеют дизельный двигатель с промежуточным охлаждением и турбонаддувом с непосредственным впрыском топлива. Трансмиссия — пятиступенчатая механическая с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой.

У FG такая же кабина, как и у полноприводного шасси. Шасси немного отличается, потому что у него есть рельсы рамы с верблюжьей спиной, которые отличаются от рельсов рамы, используемых на многих других шасси в Соединенных Штатах.

Рельсы рамы опускаются сразу за кабиной и продолжаются на той же высоте до задней части грузовика. Сзади рама высотой 32 1/2 дюйма равна высоте шасси полноприводного шасси. Рельсы рамы имеют такую ​​форму, потому что модели FG, созданные для других стран, кроме США, доступны с четырехдверными кабинами для экипажа.

Передняя и задняя части рамы имеют очень большой угол въезда, что делает FG настоящим внедорожным полноприводным автомобилем. У FG есть топливный бак на 33 галлона.

Полный привод — это рычаг переключения передач, установленный с левой стороны панели приборов и рулевой колонки.

Шасси

FG доступны с 109-дюймовой колесной базой и 85-дюймовым расстоянием между кабиной и осью, что подходит для кузова грузовика от 10 до 12 футов. Шасси с колесной базой 133 дюйма имеет расстояние между кабиной и осью 108 дюймов для кузовов грузовиков от 12 до 14 футов.

Монтаж снегоочистителя на FG

Клиенты Mitsubishi устанавливали на шасси FG самые разные грузовые автомобили, сообщает Aquaro. Первоначально после его появления на FG в основном устанавливались самосвальные кузова для использования ландшафтными дизайнерами.Производители кузовов работают с Mitsubishi над разработкой других кузовов грузовиков, подходящих для FG. Одна компания разработала снегоочиститель для шасси FG.

Сборка раздаточной коробки очень проста. Компания Mitsubishi могла бы использовать электронное управление переключением передач, но не стала этого делать из-за профессионального характера грузовика.

Рычаг переключения передач раздаточной коробки — от двух до четырех ступеней, которые можно переключать во время движения автомобиля. FG не может быть переведен в нижнее положение полного привода во время движения.Максимальная скорость в низком диапазоне составляет около 40 миль в час.

Передачи пониженного диапазона обеспечивают тяговое усилие и способность преодолевать подъем на 67%, сказал Aquaro. Передний и задний дифференциалы имеют передаточное число 5,7: 1. Задний дифференциал имеет опцию повышенного трения, которую заказывает большинство клиентов. Трансмиссия имеет повышающую пятую передачу, которая обеспечивает передаточное число 0,72.

«Передаточное число на малой дальности составляет 64,2: 1, что делает этот грузовик отличным подъемником», — сказал Акваро. «Он действительно создан для интенсивного бездорожья с его большими углами въезда и спуска.«

Размещение ВОМ на FG Многие производители кузовов озабочены размещением и использованием ВОМ, сказал он. Коробка отбора мощности Chelsea доступна для FG. Однако FG имеет ограниченное пространство для установки комбинации ВОМ-насос.

Permco имеет небольшой насос для непосредственного монтажа, который подходит для шасси FG с небольшим самосвальным кузовом, сказал Aquaro. Но у этой комбинации насосов может не хватить мощности для более крупного транспортного средства, такого как аварийная машина. Можно использовать стандартный выходной вал отбора мощности Chelsea, который совместим с трансмиссией Mitsubishi.

Частично причина увеличения веса передней оси в 5 510 фунтов заключается в том, что на передней части используются шарниры равных угловых скоростей (CV), сказал он. Mitsubishi решила не использовать универсальный шарнир, потому что ему не хватает необходимой прочности. ШРУС более дорогой, но прочный, и он позволяет Mitsubishi оценивать переднюю ось в 5 510 фунтов

.

«Мы очень довольны этим рейтингом», — сказал Aquaro. «Это одна из сильных сторон автомобиля».

Другой нестандартной особенностью является система ступицы с ручной блокировкой, потому что клиенты больше озабочены долговечностью, чем сменой на ходу, сказал он.Летом ступицы могут оставаться разблокированными, когда полный привод не нужен часто на коммерческих автомобилях.

Установка кузова грузовика

На 133-дюймовое шасси FG с колесной базой дистрибьютор установил 14-футовый самосвальный кузов Knapheide для ландшафтного дизайна, сообщает Aquaro. Ходовая часть оснащалась стандартной ножничной таль и приводом от ВОМ. Подрамник устанавливался на нижней части рамы шасси, а кузов консольно закреплялся на опоре в верхней части рамы. Рама шасси и насос ВОМ разделены длинными порогами самосвального кузова на расстоянии 34 дюймов друг от друга.

«Это был очень простой, чистый и простой монтаж кузова», — сказал Акваро. «Целью было использовать кузов грузовика, построенный по стандартным спецификациям американским производителем, и установить его без значительных изменений шасси или кузова».

По его словам, за кабиной и возле задних фонарей предусмотрены осветительные устройства

для кузовостроителей. Электропроводка для осветительных приборов помечена серебряными этикетками, которые идентифицируют цепь. По его словам, провода для каждого подключения обмотаны синей лентой. Кузовостроителям не нужно встраивать какую-либо проводку.

Mitsubishi ожидает, что на автомобиль будет спрос со стороны подрядчиков, занимающихся ландшафтным дизайном, ремонтных компаний, дистрибьюторов, обслуживающих печи, работающие на жидком топливе, и сервисных подрядчиков в штатах Новой Англии, которые часто покупают грузовики с грузовыми кузовами. Эти требования существуют в первую очередь из-за возможности полного привода и маневренности грузовика.

Антиблокировочная система тормозов Mitsubishi начнет установку антиблокировочной тормозной системы (ABS) на шасси грузовых автомобилей FK Class 6 и FM Class 7, начиная с автомобилей модели 1999 года, построенных в Японии.Выпуск грузовиков состоится в мае-июне.

У Mitsubishi есть несколько мнений по поводу модификации жгутов проводов на его шасси, сказал он. Эти модификации никогда не затрагивают членов NTEA.

«Обычно мы видим три типа модификаций жгутов проводов», — сказал Акваро. «Один из них — это метод ножовки, другой — метод топора, а третий — метод электрика, при котором провода разрезаются и повторно соединяются с помощью проволочных гаек».

Что касается АБС, то Mitsubishi обеспокоена модификацией жгута проводов, сказал он.Один жгут проводов переносит все электрические цепи на заднюю часть шасси грузового автомобиля Mitsubishi. «Мы не хотим разрезать жгут проводов».

Mitsubishi признает, что при изменении колесной базы шасси изменения должны быть внесены в жгут проводов. Удлинительный жгут с общим разъемом можно будет приобрести у дилеров Mitsubishi для модификации колесной базы. Компания Mitsubishi посоветует, как укоротить жгут проводов.

Обзор Fuso Canter 4X4

Легкие внедорожники — это мир возможностей для работы и развлечений.Они относительно дешевы и несложны, а конструкция кабины на шасси делает их чертовски универсальными для создания экспедиционного грузовика или основы для кемпинга.

Fuso Canter 4×4 доступен как грузовик с полной массой 4,5 тонны, легковой автомобиль или легкий грузовик массой 6,5 тонн. Он также доступен с одной кабиной или с семиместной кабиной для экипажа. 3,0-литровый турбодизель стандарта Евро-5 развивает мощность 110 кВт и 370 Нм, а за ним — пятиступенчатая механическая коробка передач и двухступенчатая раздаточная коробка.

Грузовик со спецификацией Euro 5 означает, что он использует рециркуляцию выхлопных газов (EGR) для сжигания вредных выбросов дизельного топлива. А поскольку это двигатель с системой рециркуляции отработавших газов, он иногда требует догорания регенерации сажевого фильтра — в зависимости от рабочей нагрузки это может произойти во время движения, но иногда может потребоваться припаркованная регенерация, что потребует парковки грузовика примерно на 30-40 минут. .

Чтобы задние спарки надежно стояли на земле и мои почки оставались нетронутыми во время этой прогулки по викторианской высокогорной стране, у нас было 1200 кг полезного груза, лежащего на стальном поддоне.

Зима пришла с удвоенной силой, и большинство трасс в Хай-Кантри было закрыто, поэтому мы направились в долину Бакленд в тени горы Баффало и взялись за трассу Голди-Спер. Goldie Spur обеспечивает идеальную местность для такого грузовика, как Canter: скользкие лесные дороги, пожарные тропы и снег — все это часть естественной среды обитания для Fuso.

Наша поездка в горы означала трехчасовую поездку по шоссе, что было хорошим способом оценить манеры Canter на открытой дороге. На асфальте Fuso чувствовал себя как дома и с легкостью преодолевал разрешенные пределы шоссе.

Резина 215 / 75R17.5, которую он носил на всех четырех (ну, шести) колесах, была относительно тихой при использовании на дороге.

Этот грузовик был грузовиком пожарной службы, а это означало, что он прибыл без подушек безопасности и электрических стеклоподъемников. Идея состоит в том, что в случае возгорания во время лесного пожара тепло не взорвет подушки безопасности, а оконная проводка не оплавит и не выведет окна из строя.

Интерьер Canter без извинений спартанский и функциональный, но при этом достаточно комфортабельный.Базовое распределительное устройство по большей части удобно расположено, и показания датчиков легко читаются. Двойная кабина вмещает семь человек, но, к сожалению, я не смог найти семь человек, чтобы втиснуться в кабину, чтобы посмотреть, насколько она удобна — каждый прохожий, которого я просил сесть в грузовик, по какой-то причине убежал.

Учитывая, что цена не намного выше, чем у премиум-класса 4×4 с двойной кабиной, можно справедливо сказать, что Canter представляет собой серьезное заявление о ценности в качестве платформы для экспедиционного грузовика. Только без кожаного салона, климат-контроля и прочей уютной мелочи.

Мультимедийная система почти такая же, как и на аналогичных грузовиках этого класса, и при необходимости отображает навигацию для конкретного грузовика. Навигатор меня удивил — даже в высокогорье следы кустов и следы огня были отмечены и часто назывались на экране дисплея.

Чтобы выбрать полный привод, нужно нажать кнопку на приборной панели, выпрыгнуть, чтобы заблокировать передние ступицы, а затем выбрать высокий или низкий диапазон. Отсюда можно направить джиггера на грубое препятствие, чтобы посмотреть, как он движется.

Fuso оказался на удивление способным к бездорожью. Первоначальные впечатления заключались в том, что сажевый фильтр и выхлопная система свисают немного низко и могут повлиять на углы наклона, но мы не перетягивали выхлоп. Расположение переднего управления Fuso также действует как отличная функция пассивной безопасности — вы только один раз столкнетесь со слишком быстрым препятствием; после того, как вы пару раз отскочите от крыши, вы замедлитесь, черт возьми, и больше никогда этого не сделаете.

Заводское сиденье с подвеской в ​​сочетании с выдвигающимся ремнем безопасности с фиксированным положением также сообщит вам, если вы ведете себя как гусь на грубых поверхностях, так как эта комбинация скоро прижмет вас к сиденью, как шимпанзе в катушках питон.Поэтому во имя комфорта лучше всего двигаться по бездорожью медленно и уверенно.

Скользкие огневые тропы преодолевались относительно легко, как и некоторые более сложные подъемы и спуски по бездорожью. Мы использовали расчищенную территорию под линиями электропередач ниже Goldie Spur, чтобы увидеть, как Canter справляется с еще некоторыми сложными препятствиями — угол въезда был хорошим; угол вылета был неплохим. Мы, конечно, не слишком сильно затянули его задницу.

Крутые спуски стали намного проще благодаря использованию выхлопного тормоза Fuso.Обычно я довольно резко отзываюсь об эффективности большинства японских выхлопных тормозов; часто это просто пердящий звук без особого эффекта. Однако, если вы держите обороты около 3000 об / мин на спуске по бездорожью, это работает довольно хорошо.

Неконтролируемый спуск — плохая новость для любого внедорожника, но для грузовика дополнительный вес еще больше увеличивает вероятность кровопролития — гравитация и инерция могут привести к долгому скольжению грузовика. Тем не менее, с Canter я смог спуститься по узким трассам, усыпанным снегом, слякотью и грязью, без каких-либо непредвиденных действий вбок.Выхлопной тормоз удерживал мою ногу от педали тормоза и осторожно захватил все четыре колеса на пути вниз по склону.

Добраться до вершины скользкого склона на галопе было более сложной задачей. Отсутствие блокировки переднего дифференциала немного затрудняет подъем, если вы теряете импульс, но задний дифференциал повышенного трения в большинстве случаев помогает поддерживать движение в правильном направлении.

Один из самых больших недостатков Fuso — недостаточная глубина перехода вброд. В заводском исполнении Canter 4×4 имеет толщину всего 330 мм.Другими словами, не погружайте в воду дифференциал, раздаточную коробку или коробку передач. Если вы все-таки промокнете, рекомендуется пересмотреть график обслуживания, чтобы убедиться, что вода не попала в важные части.

Как вы можете видеть на фотографиях, в то время я не знал об этом и … эээ … ну, у нас не было никаких проблем с грузовиком после перехода через реку Бакленд.

Canter 4×4 — это универсальный грузовик повышенной проходимости, который представляет собой функциональную платформу с большим количеством полезного шасси. Только не мочите ноги слишком сильно.

Как вам наш новый дизайн сайта? Расскажите нам в комментариях ниже или отправьте нам свое мнение по адресу [email protected].

1991 Mitsubishi Fuso Canter Crew Cab 4WD для продажи на аукционе BaT — закрыто 13 сентября 2019 г.

(лот № 22,887)

Автомобиль Mitsubishi Fuso Canter 4WD 1991 года выпуска первоначально продавался в Японии и был импортирован в США на условиях предыдущего владения. Нынешний владелец приобрел грузовик два месяца назад. Он выполнен в бледно-голубом цвете поверх сине-бежевой ткани, а мощность исходит от 4-го.Дизель 2Л 4Д33 в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и двухступенчатой ​​раздаточной коробкой. Грузовик оснащен кабиной для экипажа с задними дверями во всю длину, оборудован кондиционером и радио. Недавно были установлены новые шины, произведена замена масла и настройка. Этот Fuso предлагается продавцом от имени текущего владельца с чистым названием Индианы.

Кузов выполнен в бледно-голубом цвете, а крылья имеют черную отделку, которая, как указывает продавец, напоминает обтяжку с напылением.Грузовик имеет колесную базу 2500 мм, на что указывает шестой знак (B) в серийном номере. Установлена ​​рудиментарная задняя станина с деревянными поперечинами.

Новый General Grabber AT² размером LT235 / 85 недавно был установлен на шесть 16-дюймовых стальных колес, которые устанавливаются на ступицы с 5 болтами. По словам продавца, грузовик получит регулировку и новые задние фонари перед доставкой новому владельцу.

Кабина обита полосатой тканью синего и бежевого цветов с серым прорезиненным покрытием пола.Грузовик оборудован системой кондиционирования воздуха и магнитолой с динамиками в обеих передних дверях. Примерно 112 000 километров (~ 68 000 миль) отображаются на механическом одометре.

Задний отсек оснащен многоместным сиденьем и отделен от переднего отсека невысокой противопожарной перегородкой и перекладиной, прикрепленной к центральным стойкам.

Дизельный двигатель 4,2 л 4D33 без наддува имел заводскую мощность 117 лошадиных сил и 224 фунт-фут крутящего момента.По словам продавца, грузовик недавно прошел техобслуживание с заменой масла и фильтров, а также капитальным ремонтом.

Мощность передается на переднюю и заднюю оси через 5-ступенчатую механическую коробку передач и двухступенчатую раздаточную коробку. Продавец сообщает, что тормозная система недавно прошла сервисное обслуживание. Наклон тормоза также будет отрегулирован, чтобы компенсировать легкую заднюю часть перед передачей новому владельцу.

Тег шасси изображен выше, а название Indiana показано в галерее.Номер шасси расшифровывается следующим образом:

  • F — грузовик Fuso
  • G — Два или четыре ведущих колеса для японского рынка
  • 3 — Нечетное число, обозначающее стандартную ширину корпуса
  • 3 — Грузоподъемность максимальная, 3 тонны
  • 7 — 4D33 Дизельный двигатель 4,2 л
  • B — колесная база 2500 мм
  • H — Оригинальный индикатор типа корпуса

Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *