Кантер машина: Купить грузовики Fuso (Mitsubishi) Canter с пробегом

Содержание

Черный пояс и три брильянта. На европейский рынок вышел Fuso Canter нового поколения, ждут ли его в России?

Грузовик собирают на португальском заводе, входящем в состав Daimler Truck Asia. «Кантер» стал четвертой моделью марки Fuso, получившей дизайн в фирменном стиле Black Belt. И это не единственное его отличие от предшественника.

Максим Приходько

Коммерческий транспорт, в отличие от легкового, не так часто радует своими новинками, но уж если там берутся поразить клиентов, то выкладываются на все 100%. С момента выхода на рынок в 1963 году первого утилитарного грузовика Fuso Canter, во всем мире было произведено более 4,5 млн автомобилей этой модели, что стало неплохим заделом для представления очередной версии легкого грузовика. Поражать воображение будущих перевозчиков в компании решили двумя путями: дизайном и электронными технологиями. Первыми с новой моделью познакомились в Японии, там машину представили в конце 2020 года. Теперь настал черед Европы.

Fuso Canter MY2021, полная масса от 3,5 до 8,55 тонн, начало продаж в Европе 2021 год.

Новый Сanter — машина получила кабину более обтекаемых линий — можно распознать по полностью светодиодным фарам, притом они особой формы. Напомню, что прежняя оптика и по начинке, и по внешнему виду на грузовике не менялась последние 10 лет. Дополнительные светодиодные фары головного света с улучшенной видимостью на 30% входят в опцию Autolight. Грузовик также можно оснастить светодиодными указателями поворотов. Другим новшеством является усиленная задняя противоподкатная защита, которая призвана свести к минимуму удар в случае ДТП. Нововведения конструкторы смогли неплохо обыграть в сочетании элементов прежнего исторического дизайна бренда с оглядкой на современность.

Так обновление внешнего вида кабины стало отражать нынешний фирменный стиль Fuso, так называемый Black Belt, черный пояс, который с недавних пор присутствует в облике других моделей марки.

У новинки удалось улучшить шумоизоляцию кабины, вид из которой обеспечивает хороший круговой обзор.

В компании подчеркнули, что совершенствуя мало- и среднетоннажный грузовик Сanter, у новинки удалось улучшить шумоизоляцию кабины, а рабочее место водителя отличается широким круговым обзором. Для автомобиля, чье предназначение работа в городских условиях, это немаловажный фактор. Другой фактор заботы о водителе — низкая высота входа в кабину нового грузовика. Fuso традиционно для японской коммерческой техники предлагает кабину в трех вариантах исполнения: шириной 1,7 м, шириной 2,0 м и двухрядной аналогичной ширины для шасси под коммунальную и специальную технику. Самая узкая версия кабины предназначена для машины полной массой 3,5 тонны. Для справки: самая грузоподъемная версия грузовика считается та, у которой полная масса 8,55 тонн, как и у предыдущей версии.

Грузовик оснащен системой бесключевого доступа. Брелок не только заведует работой центрального замка, но и позволяет экономить время водителю, предоставляя возможность дистанционно завести двигатель.

Новый Сanter можно распознать по полностью светодиодным фарам, притом они особой формы.

Базовым мотором для машины является трехлитровый двигатель 4P10 мощностью 130 л. с., экологического класса Евро-6, с которым будет трудиться в паре с 6-ступенчатой автоматизированной коробкой Duonic 2.0. Fuso является одной из первых в мире компаний, кто в 2010 году разработал и стал устанавливать собственную роботизированную коробку передач с двумя «мокрыми» сцеплениями на свои же грузовые автомобили. Версия Duonic 2,0 стала очередным витком развития первого поколения трансмиссии. Помимо топливной экономичности, коробка передач грузовика оснащена системой помощи при трогании в гору (базовое исполнение) и позволяет избежать отката машины назад. В качестве альтернативы 130-сильному мотору компания предлагает силовой агрегат с настройками по мощности в 150 и 175 л.

с, а шасси располагает шестью вариантами(!) колесных баз: от 2500 мм до 4750 мм.

Дальше вступают в дело электронные помощники. Некоторые из них впервые появятся на этом грузовике. Canter станет первым малотоннажным автомобилем, который будет серийно оснащаться усовершенствованной системой ASA, Active Sideguard Assist, ассистентом боковой безопасности. При помощи датчиков и радаров машина будет обнаруживать в слепых зонах пешеходов, велосипедистов или другие автомобили со стороны пассажира, и предупреждать водителя об обнаружении любого риска столкновения. К слову, нечто подобное недавно стала предлагать на магистальном тягаче Mercedes-Benz Aсtros L «материнская» компания. Вместе с ASA заодно будут трудиться обновленные системы экстренного торможения AEBS, электронной стабилизации грузовика ESP и опции, которая предупреждает о выезде с занимаемой полосы движения LDWS.

Боковой радар ассистента боковой безопасности разместили под кузовом.

В отличие от нового Canter для европейского рынка, на своем домашнем, азиатском, машина получила обновленную фирменную телематическую платформу Fuso Truckonnect. Она позволят удаленно подключатся к технике и предназначена для управления автопарком клиентов, предоставляя ему отслеживать местоположение машины, топливную экономичность и состояние работы двигателя. Вся информация поступает от автомобиля онлайн и круглосуточно передается в центр обслуживания клиентов. Производитель свою телеметрию Truckonnect уже обкатал на тяжелых грузовиках Fuso, включая электрическую версию грузовика eCanter. Теперь пришел черед «обыкновенной» новой машины.

В нашей стране судьба новой версии Fuso Canter пока неизвестна, но скорее всего речь о возможных поставках пока не идет. Напомню, что методом крупноузловой сборки компания Mitsubishi Fuso Trucks and Bus Corporation совместно с «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» производит в России модель Fuso Canter TF полной массой 7,5 и 8,55 тонн. И пока данное предложение закрывает потребности нашего рынка.

Редакция рекомендует:






Mitsubishi Fuso Canter — гражданин мира » ГРУЗАВТОИНФО

Дмитрий ГЛАДКИЙ, фото автора и Степана СУЛОМЯГО

Когда Mitsubishi Fuso Canter только появился на нашем рынке, он был настоящей «темной лошадкой». Хотя в остальном мире, именно в планетарном масштабе, Canter — это чуть ли не синоним понятия среднетоннажник.

На мировой арене бренд Canter, пожалуй, один из старейших в категории Light Duty Trucks.

Первый небольшой грузовичок под именем Canter компания Mitsubishi Fuso выпустила в далеком 1963 г., то есть почти полвека назад!

В 1972 г. был изготовлен 100 000-й Canter, а к настоящему времени «тираж» грузовиков, носящих это имя, уже превысил 4 000 000 (!) экземпляров. А ведь очень немного грузовиков любого класса могут похвастаться такой массовостью.

Глобальный продукт

Mitsubishi Fuso Canter с одинаковой вероятностью можно повстречать и на Бруклинском мосту в Нью-Йорке, и у лондонского Биг-Бена, и на московском Садовом кольце.

Нынешний Canter относится к седьмому поколению грузовиков этого семейства, а Россия пополнила немалый список стран, где организованы его сборочные производства. Так, например, помимо «материнской» Японии, Canter собирают на Филиппинах, в Малайзии, Египте, ЮАР, Венесуэле и Португалии.

Сегодня об этом мало кто помнит, но нынешнее пришествие модели Canter в Россию — не первое. В самом конце прошлого века, в 1999 г., в России пытались наладить продажи предыдущего поколения Canter.

Приличной долей акций Mitsubishi Fuso тогда владела Volvo Trucks, и реализация в России как раз и планировалась через дилерскую сеть Volvo Trucks. Однако из той затеи толком ничего не вышло.

В 2001 г. Mitsubishi официально объявила об отказе от создания альянса с Volvo. В 2005 г. грузовое подразделение японской корпорации перешло под управление Daimler AG. Сервисной поддержкой продукции Mitsubishi Fuso в Европе стали заниматься дилерские центры Mercedes-Benz Trucks. Уже в тандеме с Mercedes-Benz в конце 2009 г. было объявлено о втором приходе Mitsubishi Fuso Canter в Россию. В апреле 2010 г. первые грузовики были собраны в Набережных Челнах. Производство новоявленного ООО «ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус» разместилось рядом с ООО «Мерседес-Бенц Тракс Восток». В 2011 г. в Челнах собрали 513 «Кантеров», в 2011 г. — 1260. Со второго захода японский всемирный продукт немецкого маркетинга «прописался» в России.

Дизайн

Внешность Mitsubishi Fuso Canter, пожалуй, нельзя назвать сугубо азиатской. Она скорее «усредненная», космополитичная. Старомодно машина не выглядит, но и в светлое будущее внешний дизайн точно не устремлен. Впрочем, для грузовиков сегмента LDT внешность не главное. Гораздо важнее функционал.

Над ним, похоже, трудились не только японские, но и немецкие промышленные дизайнеры. А главная задача промышленного дизайнера, в первую очередь, «сделать удобно», а уж потом «сделать красиво». Удалось ли им «сделать удобно»? Изучим «мелочи».

Первым делом берусь за дверную ручку и обращаю внимание на один, казалось бы, незначительный нюанс. Для этой ручки предусмотрена защитная накладка из пластика. «Мелочевка», но минимизирует возможность появления коррозии металла в этом проблемном месте. Это и есть грамотный промышленный дизайн.


Для дверной ручки предусмотрена защитная накладка из пластика


Форсунки обывателей встроены в стеклоочистители. На снимке — гибкая трубка, по которой подается жидкость


Конфигурация подножки явно заимствована из мира строительной техники. Удобно «обтрясать» грязь

Подножка двери сделана решетчатой. Решение из области строительной техники, но для наших широт весьма актуально и для городских грузовиков. Грязи у нас в городах полно. Решетка позволит ее сбить и не занести в кабину. К тому же подножка закрывается еще и корпусом самой двери. Опять же, меньше будет грязи извне.

Салон. Лично я грамотность компоновки салона рассматриваю по удобству размещения «хозяйственных вещиц». Стандартный бумажко-бутылко-мобильниковый тест. Пластиковая бутылка прекрасно размещается в нише между водительским и пассажирским сиденьем. Кармашек для мобильного телефона, размещенный слева от щитка приборов, — вообще шедевр функциональной простоты. Колоссально удобная штука. «Бумажку» (путевой лист, папку с документами) можно положить и в карман, располагающийся за спинкой воительского сиденья, но быстро достать ее оттуда проблематично. Чтобы извлечь папку, придется или выходить, или перепрыгивать на «штурманское» место.

Центральное сиденье в кабине складывается и превращается в рабочую поверхность, которую можно использовать в качестве письменного или обеденного столика. Вот если бы эту рабочую поверхность дополнительно оборудовать сеточкой, то там вполне можно было бы хранить документы, быстро откидывать среднюю спинку и документы доставать, а от лишних глаз в пути они были бы скрыты.


Приборная панель внешне выглядит довольно просто, но с точки зрения эргономики скомпонована очень грамотно


На приборном щитке всего 4 шкалы — тахометр, спидометр, указатели уровня топлива и датчик температуры. Классическая компоновка минимального набора в лучшем своем проявлении


Напротив среднего сиденья предусмотрены два выдвижных подстаканника


Электростеклоподъемники входят в базовую комплектацию

Расположившись за рулем, осматриваемся по сторонам. Рулевая колонка регулируется по высоте и углу наклона — плюс балл. Электроподъемники боковых стекол включены в базовую мплектацию — плюс еще один балл. Щиток приборов скомпонован по классическим канонам, прост. Это только добавляет ему «читабельности».

С моей точки зрения, минимализация выводимых на приборный щиток данных для машин такого класса — правильное решение.

Вопросов «что/где/как?» не возникло никаких. С органами управления все просто и главное понятно. Трогаемся!

Движение

Одна из главнейших особенностей Mitsubishi Fuso Canter — рычаг переключения передач, расположенный на панели приборов. Производитель утверждает, что Canter — первый грузовик с кабиной над двигателем, где реализовано такое решение. Выяснять, действительно ли имеет место приоритет, мы сейчас не станем. Лишь констатируем тот факт, что джойстик многократно удобнее «кочерги». Переключаешься действительно только рукой, а не рукой и наклонами корпуса вперед.

Коробка передач, кстати, 6-ступенчатая. Опять же, по утверждению производителя, «6-ступка» в LDT-сегменте впервые появилась именно на «Кантере». Наличие 6-ой передачи в трансмиссии теоретически должно являться серьезным фактором экономии топлива при движении по трассе. Чтобы это проверить, надо проехать хотя бы пару сотен км по трассе на 5-й и на 6-й передаче, замерив расход. У нас такой возможности не было. Посему поверим доводам разработчиков. Констатируем лишь тот факт, что ход рычага приемлемый, трудностей с «попаданием в передачу» нет. Алгоритм переключения здесь такой же, как в большинстве легковушек.

Кроме того, джойстик на панели позволяет без проблем пересесть с водительского сиденья на пассажирское и далее выйти с правой стороны, минуя проезжую часть.

Во время движения в кабине необычайно тихо. Ничего не дребезжит, и «тарахтение» двигателя почти не ощущается. Дополнительная шумоизоляция моторного отека делает свое дело честно.


Идентификационная табличка, свидетельствующая о российском происхождении автомобиля


Усиленные аккумуляторы входят в базовую комплектацию. Крышка, защищающая клеммы, предусмотренная на Mitsubishi Fuso Canter, есть далеко не у каждой конкурирующей модели


Крепеж колесного диска защищен накладкой


Полупрозрачный белый пластиковый бак для «охлаждайки» рядом с водительской дверью позволяет постоянно контролировать уровень жидкости

Обзорность. Зеркала заднего вида, в принципе, справляются со своими функциями, но дополнительных сферических линз нижнего обзора явно не хватает. Зато зеркала в базовой комплектации оснащаются подогревом — в наших широтах это большой плюс. Кстати, в базовую комплектацию входит и горный тормоз. Включается он простым поднятием правого подрулевого переключателя.

Очень порадовали стеклоочистители со встроенными форсунками омывателей. Двигаясь вместе с очистителями, форсунки распыляют жидкость по всей поверхности лобового стекла, обеспечивая равномерность нанесения «омывайки» и, в теории, заметную ее экономию.

Впечатления

User Friendly Truck. Именно так я бы охарактеризовал Mitsubishi Fuso Canter. Понятный, простой грузовик LDT-сегмента. По водительской эргономике, пожалуй, лучший в своем ценовом классе. Среди «азиатов» точно лучший.

Canter интересен некоторыми «фишками», которых нет у аналогичных машин, так что тем, кто собирается приобретать себе японско-немецко-российский Light Duty Truck, по крайней мере, для пристального изучения Canter мы рекомендуем смело.

ВАРИАЦИИ:


Плотное сотрудничество с изготовителями и установщиками спецнадстроек — неотъемлемый атрибут деятельности любого современного трак-мейкера. ООО «ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус» здесь не исключение. Более того, ООО «ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус» едва ли не единственный отечественный автопроизводитель, который не продает клиентам «голое» шасси.

Монтаж «проверенных» изотермических фургонов на шасси Mitsubishi Fuso Canter в России сегодня осуществляют как минимум 14 компаний. Официальными партнерами признаны ООО «Автомеханический завод», ООО «Промавто» и ООО «ЦентрТрансТехМаш».

Бортовые платформы для «Кантера» в России изготавливают 13 российских «бодибилдеров». Официальными партнерами признаны четыре — ООО «Автомеханический завод», ООО «Чайка-Сервис», ГК «Мега Драйв» и ООО АПХ «Штурман Кредо+».

Кран-манипуляторные установки на Canter в РФ устанавливают 14 компаний. Официальными партнерами назначены ГК «МегаДрайв» (КМУ Unic) и ООО АПХ «Штурман Кредо+» (КМУ Palfinger).

Постепенно Mitsubishi Fuso Canter внедряется и в сегмент коммунальной техники. На сегодняшний день официальное одобрение на установку коммунальных надстроек получило, например, ООО «АвтоСистемы». В России на Canter также устанавливают итальянские мусоросборочные кузова Farid и коленчатые подъемники Isoli.


Canter c алюминиевой бортовой платформой и КМУ Unic V370. Спецверсия от ГК «Мега Драйв»


Бортовая платформа с манипулятором Palfinger PK8500 — предложение от ООО АПХ «Штурман Кредо+»


Бортовая платформа с самосвальным механизмом, установленная на Mitsubishi Fuso Canter компанией «Чайка-Сервис»


Малогабаритный мультилифт-мусоровоз АС-4, созданный московским ООО «АвтоСистемы»

Российский Fuso Canter: вперёд, к локализации!

24 мая в российский сборочный завод Mitsubishi Fuso  провёл презентацию, приуроченную к выпуску тысячного автомобиля Canter.

Этот повод, во многом формальный, позволил подробно посмотреть процесс производства российский «Кантеров», порассуждать об их перспективах на рынке и пообщаться с топ-менеджерами предприятия.

Производство в Набережных Челнах Mitsubishi Fuso Trucks & Bus Corporation совместно с КамАЗом запустили за год до выпуска «тысячника», в апреле 2010-го. Его разместили на компактной площадке (около 10 000 кв м) индустриального парка «Мастер», в коем КамАЗ является главным акционером.

Тогда о производственных планах ничего внятного не говорилось, видимо, боялись сглазить. Но даже на фоне такой осторожности тысяча машин за год большим достижением не выглядит. К началу лета этого года предприятие вышло на 8 автомобилей в день – такова ныне потребность рынка в «Кантерах». Всего же завод способен сделать до 20 машин за смену, что в пересчёте даёт годовую производственную мощность в 5000 штук. Столько планируют делать в ближайшие два-три года.

Производство Mitsubishi Fuso Canter расположено в одном большом зале, разделённым на секторы редкими колоннами. Тут всё на виду, всё в пределах доступности, от склада до площадки приёмки собранных машин. Нет ни разделительных стен, ни дверей, ни больших начальственных кабинетов. Лишь у входа стоит бытовка, где можно переодеться или собрать оперативное совещание. А так, все удобства – на территории самого индустриального парка, по соседству: столовая, таможня, железнодорожный терминал, отделение банка…




Машинокомплекты приходят из Японии упакованными в «лоты», в одном таком лоте – комплекты для сборки двенадцати машин. Складские возможности рассчитаны на 17 лотов, это месячный запас. Этот запас, кстати, сыграл челнинцам на руку тогда, когда возникли кратковременные сложности с поставками из Японии, связанными с аварией на Фукусиме. Тогда же японцы объявили и о стопроцентной проверке всех зарубежных поставок на уровень радиации на заводах в Kawasaki и Toyama.

Конвейера, разумеется, здесь никакого нет, всё происходит камерно и, в основном, вручную.

Комплектовщики раскладывают детали по ящичкам на постах, перепутать их невозможно. Крупные детали на сборку подаются вообще в оригинальной японской таре.

Начинают с того, что выбивают VIN на раме (она приходит в сборе), ставят жгуты электропроводки, тормозных магистралей и трубок, ГУРа, механизм опрокидывания кабины. Потом раму ставят на мосты и перекатывают на следующий пост, где ставят разные кронштейны, выпускную систему, детали ABS, заднюю светотехнику. На соседнем участке тем временем подсобирают силовой агрегат – стыкуют двигатель, сцепление и коробку передач. И, в итоге, его устанавливают на шасси, соединяя все магистрали, провода и крепления. Потом ставятся карданные валы. На пятом посту шасси принимает почти законченный вид – тут монтируют радиаторы, опоры кабины, элементы системы впуска.

Кабины приходят в сборе, в отдельных ящиках.

Им только добавляют некоторые детали – зеркала, подножки, фартуки на двери. Когда шасси готово, кабину кран-балкой доставляют на пост «женитьбы» и автомобиль принимает привычный вид. Теперь остались сущие мелочи – состыковать все разъёмы, магистрали и рычаг КПП, залить технические жидкости, запустить мотор и проверить работоспособность рулевого управления.

Canter комплектуется 150-сильным дизелем Mitsubishi Fuso 4М50-7АТ7 объёмом 4,9 литра. В нынешнем варианте он выполняет нормы Евро-3, большего пока и не требуется. Но уже сейчас мотор комплектуется электронной педалью газа, так что переход на Евро-4, обязательный в начала 2012 года, должен пройти без проблем. Тем более, что существует версия этого двигателя под Евро-5, с которой Canter собирается в Португалии и продаётся в европейских странах. Кстати, португальский завод не сильно отличается от челнинского по технологии сборки, а мощность имеет даже меньшую.

Качество сборки, как уверяют, в Набережных Челнах от японского не отличается. Возможно, ведь SKD-сборка не предъявляет серьёзных требований к квалификации. Есть у машины и небольшой конструктивный промах: батарейный отсек у «Кантера» закрыт пластиковой крышкой. Но она крепится на столь примитивных защёлках, что их легко можно сковырнуть одним пальцем. В российских же условиях аккумуляторы нуждаются не только в грязезащите, но и страховке от вандалов.

Крупноузловая сборка на семи постах – производство ли это, или простой способ снизить таможенные платежи? Ответ на этот вопрос зависит от многих исходных данных. Очевидно, что в нынешнем варианте сборка Canter – лишь способ понижения цены на автомобиль. Но это эрзац-производство интегрировано в общую стратегию альянса КамАЗ-Daimler, с которой они вышли на подписание соглашения о промсборке на новых условиях. Напомним, что для достижения нужных показателей КамАЗ, Daimler и Mitsubishi Fuso Trucks & Bus Corporation вступили в альянс в АвтоВАЗом, другим производителем, так же контролируемым ГК «Ростехгнологии. Понятно, что по отдельности каждый из трёх «грузовых» участников этой вынужденной кооперации и близко не может подобраться к объёму производства в 300 тыс автомобилей в год. Даже КамАЗ, что уж про Mitsubishi Fuso говорить…Получается, что АвтоВАЗ, как паровоз, вытягивает «грузовые» заводы и это позволяет последним не слишком задумываться об увеличении объёмов и локализации – в рамках общего альянса показатели останутся соответствующими соглашению. Так что Canter собирается по крупноузловому методу, а таможню проходит почти с нулевой ставкой. Но ведь такая простота граничит с цинизмом! Поэтому топ-менеджеры говорят о планах расширения производства и перспективах локализации, чтоб всё было по-честному.

Об этом в своей поздравительной речи много говорил и Сергей Когогин – дескать, локализация грядёт, будьте спокойны. И вообще, уже сейчас Canter использует ряд отечественных комплектующих.

Тут надо уточнить, что из отечественного в Canter только масла и технические жидкости. В ближайшее время, возможно, к ним добавится то, что можно беспроблемно делать в России – шины и аккумуляторы. А дальше всё не так очевидно. Директор производства Mitsubishi Fuso Canter Альберт Ягудин

Альберт Ягудин

в кулуарах откровенно сказал, что в планах только увеличение количества техпроцессов (разбивка на большее количество сборочных операций) и сборка рамы. Всё остальное локализовать невозможно, либо невыгодно. Можно было бы брать российские стёкла, бачки, сиденья, но тогда рушится вся логистика, кабину придётся заказывать не в сборе, а подетально. И уж тем более при заявленных объёмах производства нелепо строить сварочный или окрасочный комплексы. Да это и невозможно в рамках индустриального парка. Вероятно, локализация пойдёт в другом направлении – производстве различных кузовов и надстроек. Сам челнинский завод их не делает, это прерогатива сторонних фирм. Но в прайс-листе завода, тем не менее, есть множество специальных модификаций, от изотермов до самосвалов и эвакуаторов. Прибавочную стоимость, очевидно, производители делят между собой.



Я не мог не воспользоваться предоставившейся возможностью уточнить один актуальный лингвистический вопрос: как правильнее произносить название фирмы Mitsubishi – «Мицубиси» или «Мицубиши». Челнинцы используют первый вариант, между тем в Москве всё чаще можно услышать произнесение этого слова через «ш», сообразно правилам английского языка. Но ведь слово-то японское! Поэтому с этим вопросом подхожу к директору по производству MFTBC Иоширо Мотояме. Он засмеялся, но ясности в проблему не внёс, произнеся что-то среднее между «с» и «ш». Видимо, никого не захотел обидеть.

А вот видео с выставки КомТранс-2010, где впервые был показан Fuso Canter в спецификации для российского рынка:

Нравится(0)Не нравится(0)

При использовании материала, пожалуйста, сделайте ссылку на Русский автомобиль.

Уборочная машина Mitsubishi Fuso Canter TF 8.55

На российском рынке они представлены в двух вариантах настроек:

  • 150 л.с. при 2840-3500 об/мин, 370 Hм при 1350 — 2840 об/мин

  • 175 л.с. при 2860-3500 об/мин, 430 H.м при 1600-2860 об/мин

Подтвержденный эксплуатацией ресурс у моторов FPT F1C – более 1 млн. км. Один из факторов обеспечения столь высокого ресурса для сравнительно небольших моторов — блоки цилиндров, изготовленные из высокопрочного чугуна. Даже на трехлитровых моторах они не гильзованы. Отсутствие «гильзовки» повышает жесткость блока, что очень важно для современных моторов. Такое решение уменьшает время ремонта и повышает его качество. Использование двигателей с применением современных технологий позволяет повысить топливно-экономические показатели и снизить вес автомобиля, что очень важно для коммерческого транспорта. Кроме того, у FPT F1C, для повышения прочности, крышки коренных подшипников сделаны в одной отливке. Такая «рама» – традиционное решение для дизелей FPT, применяемое и на больших моторах. Сравнительно недавно эта технология стала использоваться и некоторыми компаниями, входящими в «большую семерку».

У моторов FPT 4P10 для FUSO CANTER TF с разными настройками мощности используются разные системы нейтрализации выхлопных газов. На моторе 150 л.с. используется система EGR (Exhaust Gas Recirculation), каталитический нейтрализатор с сажевым фильтром DPF (Diesel Particular Filter) с автоматической регенерацией. Для российского рынка у каталитического нейтрализатора увеличен размер сот – так система нейтрализации менее чувствительна к качеству используемого топлива. На двигателе 175 л.с. дополнительно применяется система нейтрализации BlueTec с впрыском раствора мочевины. То есть для FUSO CANTER TF применяют те же технологии, которые используют на моторах Евро 6.

Кроме того, автомобили оснащаются дополнительным «холодным пакетом», в который входит электроподогрев системы вентиляции картерных газов, электромагнитная муфта вентилятора системы охлаждения двигателя, увеличенный объем моторного масла. По сравнению с CANTER TD, у CANTER TF изменилось бортовое напряжение: 12 вольт вместо прежних 24. Установлено 2 аккумулятора для обеспечения уверенного пуска в самую холодную погоду. Мощный 12-вольтовый генератор выдает 140 ампер и имеет огромный потенциал в энергоснабжении.

Общий парк транспорта с двигателем семейства F1C еще в 2009 г. составлял более 350 тыс. единиц, при чем 260 тыс. из них с системой BlueTec. В последующее десятилетие парк только увеличивался. Поэтому на FUSO CANTER TF поставили именно дизель FPT — один из лучших моторов.

Отзывы владельцев:

Компания ООО «Грузовая молния» https://gruzimspb.ru/ Виталий Гаврилюк:
Сфера деятельности: перевозка строительного материала и промышленного оборудования.
Парк: 20 единиц
Комментарий: «FUSO CANTER TF в эксплуатации c 2018г, пробег 150 000 км. Двигатель надежный, ни одной поломки не было. Залог успеха работы двигателя – замена масла у дилера согласно регламенту».

Компания: ООО «Золотая рыбка» https://goldfish.ru/ Сергей Шартуков:
Сфера деятельности: свое производство зоотоваров и перевозка продукции внутри Санкт-Петербурга и до предпринимателей в регионах.
Парк: 10 единиц
Отзыв: Линейка двигателей FPT – надежная и проверенная временем. Ни одного капитального ремонта при пробеге более 1 млн км, но надо выдерживать регламент по замене масла. Используются только оригинальные технические жидкости. Зимой нет проблем со стартом двигателя, маршрут периодически проходит через Екатеринбург и Пермь.

Компания: ИП «Силкин А.А.», Александр Силкин:
Сфера деятельности: перевозка непродовольственных потребительских товаров
Парк: 3 единицы
Отзыв: Двигатели линейки FPT в целом надёжные, неприхотливые, главное вовремя обслуживать. FUSO CANTER TF в эксплуатации с 2018г, пробег 55 000км. Низкий расход топлива. При полной загрузке (4,5 т) и максимальной скорости до 90км/ч. средний показатель на 100 км – 16 л.

Понимание разговорной речи без транскрипции в сценарии Call Canter

В этой диссертации рассматриваются возможности понимания разговорного языка (SLU) в сценарии колл-центра. Широко признано, что человеческое понимание включает в себя сложные когнитивные структуры, машинное воспроизведение которых сегодня неосязаемо. Однако многие практически важные приложения в автоматизированном SLU не должны полагаться на компьютерное познание, вместо этого применяя «бихевиористский» подход к пониманию.Этот подход утверждает, что понимание присутствует везде, где действие, предпринимаемое машиной при получении входного сообщения, воспринимается как интуитивно правильное. Это действие может быть формально закодировано с точки зрения его семантической функции (которая определяет грубую категорию действия) и семантических атрибутов, параметров, которые эта функция принимает, чтобы стать четко определенными. Таким образом, целью понимания становится извлечение этих элементов из входных сигналов везде, где это возможно. Итак, calltype COLLECT CALL — это семантическая функция, а именованная сущность 12345 — ее параметр в высказывании «Я хочу сделать сборный звонок на номер 12345», взятом из одного сценария колл-центра.В целом, типы вызовов как семантические функции и именованные сущности как семантические атрибуты характерны для многих приложений колл-центров; в этой работе мы показываем, как можно обрабатывать устные высказывания в отношении этих типов информации. Мы извлекаем типы вызовов и рассматриваем три категории задач обработки именованных сущностей: обнаружение, локализацию и извлечение значений именованных сущностей.

Одна из отличительных особенностей наших экспериментов состоит в том, что мы не полагаемся на наличие вручную созданных аннотаций на уровне слов для обучения корпусов из целевого домена.Чтобы сохранить приемлемую точность слов в ASR-выводе, мы предлагаем использовать механизм неконтролируемой адаптации языковой модели. Точно так же мы избегаем необходимости вручную аннотировать экземпляры именованных сущностей в обучающих данных, используя общие независимые от приложений грамматики для их моделирования. Для тех сложных случаев, когда нет даже готовой языковой модели для начальной загрузки распознавателя речи, мы показываем, как наши алгоритмы могут быть перенесены на уровень телефона.

В контексте последней задачи мы также обсуждаем академическую проблему извлечения словарного запаса из непрерывного телефонного потока.Мы используем особые семантические и синтаксические свойства слов, чтобы вывести телефонные подпоследовательности, которые их воспроизводят.

Все эксперименты, о которых мы сообщаем в этой диссертации, были проведены на тему «Чем я могу вам помочь?» речевой корпус телефонных взаимодействий клиентов AT&T с частично автоматизированным колл-центром компании.

вертикальный обрабатывающий галоп HITACHI SEIKI MV40 Подержанные станки

вертикальный обрабатывающий галоп HITACHI SEIKI MV40 Подержанные машины — Exapro

Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая просматривать Exapro, вы соглашаетесь использовать файлы cookie на нашем сайте.

вертикальный обрабатывающий галоп HITACHI SEIKI MV40

Вот подборка похожих машин

Бесплатный инструмент для оценки оборудования

Откройте для себя Valorexo, первый полностью автоматизированный инструмент цифровой оценки оборудования

Перейти к Валорексо

Об этом продавце

Тип клиента Реселлер
Действует с 2008
Предложения онлайн 0
Последнее действие окт. 3, 2018

Технические характеристики

Ось Х 600 мм
Ось Y 400 мм
Ось Z 400 мм
Тип ЧПУ ХИТАЧИ
Количество гнезд для инструментов 20
Конус шпинделя ИСО ДИН 40
Макс.скорость шпинделя 8000 об/мин
Мощность двигателя шпинделя 7,5 кВт
——————-
Рабочее время
Время работы без подзарядки
Государственный отлично
По местным нормам ———
Статус

Описание

Смена инструмента с рукой

Обратите внимание, что это описание может быть переведено автоматически. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации. Информация в этом объявлении является ориентировочной. Exapro рекомендует уточнять детали у продавца перед покупкой

Как работает Exapro?

Использовать Exapro очень просто, вот как это работает

Copyright 2021 Exapro s.a.r.l., все права защищены. ©2004 — 2021 — Партнер Neuron Soundware

галоп — определение и значение

  • Было замечено, что уродливое сиденье на галопе — это зрелище, которое испортило бы самый прекрасный пейзаж в мире, поэтому дама, желающая хорошо ездить верхом, не должна быть удовлетворена, если она может просто держаться, как дама в Рис. 101, но надо попробовать ездить правильно.

    Всадница. Практическое руководство по верховой езде в боковом седле, 2-е место.Эд.

  • После того, как ученица освоит трудности рыси, она оценит приятное движение легкого галопа , который является темпом дамы _par excellence_.

    Всадница. Практическое руководство по верховой езде в боковом седле, 2-е место. Эд.

  • Я умею делать много вещей, занимаюсь спортом, играю в крикет, имею квалификацию по продажам и управлению, бухгалтерию, счета, звоню по телефону , кантер , пастель, помогу мне устроиться на работу в ЮАР или за пределами страны

    не определено

  • Я умею делать много вещей, занимаюсь спортом, играю в крикет, имею квалификацию по продажам и управлению, бухгалтерию, счета, звоню по телефону , кантер , пастель, помогу мне устроиться на работу в ЮАР или за пределами страны

    не определено

  • Хотя члены Джаракай изначально думали о том, чтобы проголосовать против призыва галопировать , агента Никки Дакулло, которую считали «самым слабым звеном» и которая внесла наименьший вклад, племя решило отправить Джона домой из-за его слабого здоровья.

    Запись в блог!

  • Он пустился галопом, а затем снова перешел на длинный стремительный галоп , что, по мнению Бильбаха, было вполне подходящим для путешествия — во всяком случае, он, казалось, никогда не думал останавливаться на нем — пошел милю за милю, как будто он не собирался тянуть вверх по эту сторону заката.

    Ограбление с оружием в руках

  • Что касается изображения других «аллюров» лошади, помимо быстрого галопа, таких как галоп , рысь, иноходь, рысь и шаг, я не сомневаюсь, что мгновенная фотография может (и на практике делает) дает художнику совершенно правильные и в то же время полезные и удовлетворительные позы конечностей лошади.

    Больше науки с кресла

  • Он тронулся галопом, а затем снова перешел на длинный стремительный галоп , что, по мнению Бильбаха, было вполне подходящим для путешествия — во всяком случае, он, казалось, никогда не думал останавливаться на нем — продолжал миля за милей, как будто он не собирался останавливаться по эту сторону заката.

    Ограбление с оружием в руках; история жизни и приключений в буше и на австралийских золотых приисках

  • Не только это, но и Пицца — это входящий звонок галоп , и, возможно, они сделают так, чтобы мой T4 был готов к следующему году.

    Э. Джим Шеннон

  • Не только это, но и Пицца — это входящий звонок галоп , и, возможно, они сделают так, чтобы мой T4 был готов к следующему году.

    Архив 2006-03-01

  • Галоп Определение, значение и использование

    400-я победа Кантера свидетельствует о стойкости и сердцевине команды. laruecountyherald.com

    Эндрю Кантер — президент и главный исполнительный директор Canter Cos.sdbj.com

    Николь Чифани работает ди-джеем как в клубах, так и на радио, и в течение многих лет ее единственной ночной любовью был Кантер. kcet.org

    400-я победа Кантера свидетельствует о стойкости и сердцевине команды. laruecountyherald.com

    Келли Кантер (Пэлтроу) — кантри-певица, борющаяся с демонами славы. микс949.ком

    Жареная утиная грудка из Кантер-Вэлли и ножка конфи, савойская капуста, колбаса мергез и соте из помидоров в бистро на О’Коннелл-стрит . nzherald.co.nz

    Шанель Кантере приводит TC к результату 3-1 на турнире San Joaquin Delta Tournament. taftmidwaydriller.com

    Новое меню Canter: привет, бублик без глютена — пока, рубленая печень.latimes.com

    Новое меню Canter: Привет, бублик без глютена — пока, рубленая печень. latimes.com

    Canter’s Deli запускает новое меню с панини и необычными коктейлями. latimes.com

    Новое меню Кантера: Здравствуй, бейгл без глютена — пока, рубленая печень. latimes.com

    Основные моменты включают Сансет Стрип, Шато Мармон, Фермерский рынок, Кантер, Пинк, Фэрфакс, Мелроуз, Ла Бреа Тар Питс, LACMA, Корейский квартал и Уилтерн.chicagotribune.com

    Новое меню Кантера: Здравствуй, безглютеновый рогалик — пока, рубленая печень. latimes.com

    Новое меню Кантера: Здравствуй, бейгл без глютена — пока, рубленая печень. latimes.com

    По словам его агента Дэвида Кантера, полузащитник «Найнерс» Майкл Уилхойт был переведен из тренировочного состава в список из 53 человек.blog.sfgate.com

    Новый L-M EQUIPMENT 36″ DECK SAW 2 SIED CANTER на продажу

    — Страна —USACanadaAfghanistanAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntiguaArgentinaArmeniaArubaAscension IslandAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBarbudaBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCape Верде IslandsCayman IslandsCentral Африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos-Килинг IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDiego GarciaDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFaeroe IslandsFalkland IslandsFiji IslandsFinlandFranceFrench AntillesFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGinea-BissauGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuantanamo BayGuatemalaGuineaGuyanaHaitiHondurasHong Kong, провинция ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribati RepublicKorea NorthKorea Sout hKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotte IslandMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNevisNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPrincipePuerto RicoQatarReunion IslandRomaniaRota IslandRussiaRwandaSaint LuciaSaipan IslandsSan MarinoSao TomeSaudi ArabiaSenegal RepublicSerbia (Республика) SeychellesSierra LeoneSingaporeSlovak RepublicSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSt. ЕленаСв. КиттсСт. Пьер и Мигелон Св. VincentSudanSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTinian IslandTogoTokelauTongaTopseturveTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUruguayUzbekistanVanuatuVatican cityVenezuelaVietnamVirgin IslandsWake IslandWallis и Футуна IslandsWestern SomoaYemenYugoslaviaZaireZambiaZimbabwe

    (PDF) Влияние диаметра режущей головки и положения подачи бревен на энергопотребление рубительной машины

    от 141 до 122 мм.Аналогично, для большего диаметра режущей головки

    (661,5 мм) уменьшение

    угла атаки с 88 до 68 привело к уменьшению

    длины пути ножа со 148 до 120 мм

    (табл. 1). Таким образом, если количество работы (Вт)

    зависит от силы и расстояния, на которое она

    приложена, более длинный путь ножа произвел бы

    большее количество работы, если бы была приложена та же самая сила

    . Однако с увеличением угла атаки

    сопротивление древесины снижается.Создаваемое меньшее усилие

    будет уравновешено более длинным

    ходом ножа при резке с большим углом резания

    и наоборот. Таким образом, влияние угла атаки

    на потребность в энергии было компенсировано

    влиянием длины пути ножа. Это рассуждение аналогично тому, которое применялось для объяснения влияния выступа пильного диска на режущую способность

    циркулярных пил (Koch, 1964).

    И наоборот, более высокое значение энергии, наблюдаемое

    при обработке более крупной режущей головкой при

    68-кратном угле атаки (178 мм в положении подачи)

    может быть связано с особой ориентацией

    наклонной кромки изогнутой нож при резке-

    тинг.При обработке бревен с данным углом атаки

    ориентация скошенной кромки

    по отношению к волокну варьировала от

    около 16 в точке входа в бревно до 5

    на выходе из бревна. log (табл. 1; рис. 2в).

    Низкий угол выхода привел к значительному разрыву края

    вдоль края бруса, что, вероятно,

    увеличило среднее потребление энергии. Небольшие углы выхода

    увеличивают компоненту единичного напряжения сдвига

    поперек волокон вдоль кромки бревна или по мере того, как

    кромка ножа выходит из бревна (Stewart 1985).

    Для других условий резания угол выхода

    всегда был больше 11°. Кроме того, по мере увеличения угла выхода

    только одна точка скошенной кромки

    пересекает выходную кромку бревна за раз, что

    должен давать более чистый срез (Stewart 1985). Кроме того, длина отрыва во многих случаях превышала номинальную длину стружки (или подачу на нож

    ), которая была установлена ​​на уровне 25,4 мм. Полученные

    микросхемы, следовательно, были больше, что также могло способствовать увеличению потребления энергии.

    Удельная энергия резания также была рассчитана для

    каждого режима резания. Этот параметр представляет собой

    энергию (Втч), необходимую для измельчения

    кубических метров древесины. На удельную энергию резания существенное влияние оказывает температурный режим (незамерзшая

    и мерзлая древесина). Так, удельная энергия резания

    была на 25 % выше при обработке замороженной древесины

    (2220 Вт·ч/м

    3

    ) по сравнению с незамороженной древесиной

    (1782 Вт·ч/м

    3

    3 9).Кроме того, что касается расхода энергии, то влияние угла атаки на удельную энергию резания было незначительным (не показано) из-за противоположного влияния длины пути ножа.

    Дополнительное испытание было проведено для определения

    потенциального увеличения потребности в энергии

    при обработке бревен меньшим режущим блоком

    (диаметр реза 345,2 мм). Девять размороженных

    бревен черной ели были обработаны с одинаковой скоростью резания (23.5 м/с) и ширину реза (24,5 мм)

    , как в предыдущих экспериментах. Напротив, скорость вращения

    (1319 об/мин) и скорость подачи (201 м/мин)

    были отрегулированы для получения номинальной длины стружки

    , равной 25,4 мм. Максимальная мощность составляла 57,1 кВт, а

    потребляемая энергия составляла 10 Втч для этой режущей головки.

    Эти значения составили 44,9 кВт и 8,8 Втч для режущей головки

    448,7 мм и 39,5 кВт и 8,3 Втч

    для режущей головки 661,5 мм соответственно. Таким образом,

    максимальная мощность и

    энергопотребление были на 45% и 20% соответственно больше для самой маленькой режущей головки

    по сравнению с самой большой.

    В этом эксперименте сравнение диаметров режущей головки

    проводилось при постоянной длине стружки

    (25,4 мм) и скорости резания (23,5 м/с). С учетом периметра ножевой головки

    ,

    количество ножей составляло 6 и 8 для ножевых головок

    диаметром 448,7 и 661,5 мм,

    соответственно. Скорость подачи и скорость вращения

    должны были быть изменены между диаметрами режущей головки

    (Таблица 2). Если бы мы поддерживали постоянную скорость подачи

    (152 м/мин), то потребность в энергии для

    661.5-мм режущая головка была бы даже на

    ниже, чем мы нашли (таблица 4). Это произошло потому, что режущая головка диаметром

    имела на

    больший момент инерции (23,7 кг·м

    2

    ) из-за

    большей массы (табл. 2). Увеличение скорости подачи

    со 138 до 152 м/мин приведет к увеличению угловой скорости

    с 71,1 до 78,3 рад/с. Кинетическая энергия

    увеличится с 16,7 до 20,2 Втч

    (таблица 6), что уменьшит потребность в энергии.Таким образом, разница в потреблении энергии между двумя режущими головками (661.5 и

    Kuljich et al — ДИАМЕТР ГОЛОВКИ И ПОЛОЖЕНИЕ ПОДАЧИ БРЕВЕН ВЛИЯЕТ НА РУБИЛЬНУЮ МАШИНУ 407

    canter — English-Spanish Dictionary — WordReference.com

    WordRefere English-Испанский Словарь © 2022:

    8 78
    40027 kaneter⇒ VI Непритязительный глагол : глагол не принимает прямой объект — например, «она Zerokes . «Он прибыл ». flaqueza «,» Acusar recibo «).
    30
    IR A GELOPE SOSTENIDO LOC VERB Locución Вербал : Unidad Lécica Angazy Formada de Dos O Más Palabras que Funciona Como Verbo (» SACAR Fuerzas de flaqueza » , «acusar recibo»).
      Лошади шли галопом.
      Los caballos iban a medio galope.
    галоп [sth]⇒ vtr переходный глагол : Глагол с прямым дополнением — например, « Скажи что-нибудь». «Она нашла кошку». (езда галопом) galopar⇒ vtr verbotransivo : Verbo que requiere de un objeto directo (« di la verdad», « encontré una»).
      Двое всадников галопом скакали по берегу.
    9 N Noun N Noun : относится к человеку, место, вещь, качество, и т. Д. (Лошадь: нежная галоп) Medio Galope LOC NOM M Locución Номинальная Masculina : Unidad Léxica estable formada de dos o más palabras que funciona como sustantivo masculino («ojo de buey», «agua mala»).
    Galope Sostenido Galope Sostenido LOC M M Locución Номинальная в Masculina : Unidad Léceica Angable DomaDa de Dos o Más Palabras Que Funciona Como Sustantivo Masculino («OJO de Buey», «Agua Mala»).
      Лошадь шла легким галопом.
    canter ‘ aparece también en las siguientes entradas:

    В английском описании:

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.