Камера онлайн гжехотки: Веб камера Калининградская область, МАПП Мамоново-Гжехотки

Содержание

Протокол от 19.06.2012 «Протокол между Федеральной таможенной службой (Российская Федерация) и таможенной службой Республики Польша о концепции пилотного проекта «Зеленый коридор» в автомобильном пункте пропуска Мамоново-Гжехотки через российско-польскую государственную границу». Таможенные документы

О концепции пилотного проекта «Зеленый коридор» в автомобильном пункте пропуска Мамоново-Гжехотки через российско-польскую госграницу

Протокол
между Федеральной таможенной службой (Российская Федерация)
и таможенной службой Республики Польша о концепции пилотного
проекта «Зеленый коридор» в автомобильном пункте пропуска
Мамоново-Гжехотки через российско-польскую
государственную границу

 

(Варшава, 19 июня 2012 г.)

 

Федеральная таможенная служба (Российская Федерация) и Таможенная служба Республики Польша, именуемые в дальнейшем Стороны,

основываясь на Договоре между Российской Федерацией и Республикой Польша о дружественном и добрососедском сотрудничестве от 22 мая 1992 года;

желая развивать дружественные отношения и активизировать туристические и деловые контакты между Российской Федерацией и Республикой Польша путем сотрудничества в области таможенного дела,

способствуя ускорению и созданию благоприятных условий для пересечения физическими лицами российско-польской государственной границы,

согласились о нижеследующем:

 

Статья 1

 

Провести в многостороннем автомобильном пункте пропуска Мамоново-Гжехотки через российско-польскую государственную границу (далее — пункт пропуска) с 1 июля 2012 г. эксперимент по внедрению пилотного проекта «Зеленый коридор».

Пилотный проект «Зеленый коридор» распространяется на физических лиц, следующих на легковых транспортных средствах для личного пользования через пункт пропуска.

 

Статья 2

 

В целях реализации пилотного проекта «Зеленый коридор» Стороны обеспечивают создание специально выделенной и особым образом обозначенной полосы движения, непрерывно проходящей через российскую и польскую территории пункта пропуска, предназначенной для пересечения российско-польской государственной границы физическими лицами, следующими на легковых транспортных средствах для личного пользования, в ускоренном порядке при условии отсутствия у таких физических лиц товаров, подлежащих письменному таможенному декларированию в соответствии с нормами таможенного законодательства Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС и Республики Польша (за исключением транспортных средств для личного пользования) (далее — «сплошной зеленый коридор»).

 

Статья 3

 

«Сплошной зеленый коридор» обозначается специальным графическим символом в виде круга зеленого цвета на белом фоне, а также выполненными зеленым цветом на русском, польском и английском языках надписями:

«Сплошной зеленый коридор», «Товаров, подлежащих письменному декларированию при выезде из России и въезде в Польшу, нет» — на российской территории пункта пропуска;

«Сплошной зеленый коридор», «Товаров, подлежащих письменному декларированию при выезде из Польши и въезде в Россию, нет» — на польской территории пункта пропуска.

 

Статья 4

 

Стороны обеспечивают информирование физических лиц об условиях реализации пилотного проекта «Зеленый коридор».

Информирование осуществляется посредством установления перед пунктом пропуска и непосредственно в пункте пропуска щитов с информацией о местах расположения коридоров, основных товарах, подлежащих письменному декларированию, и иной информации, которая по согласованию Сторон будет признана целесообразной к размещению.

Дополнительно Стороны обеспечивают физических лиц, пересекающих российско-польскую государственную границу на легковых транспортных средствах для личного пользования, памятками об условиях реализации пилотного проекта «Зеленый коридор» на трех языках (русском, польском, английском), а также о схеме размещения «сплошного зеленого коридора».

 

Статья 5

 

В целях обеспечения ритмичности пропуска транспортных средств, выезжающих с территории Российской Федерации, и исключения нахождения транспортных средств, ожидающих выезда на внешней полосе в непосредственной близости от российско-польской государственной границы, на польской территории пункта пропуска устанавливается светофор, указывающий, какие полосы движения свободны.

При этом на российской территории пункта пропуска устанавливается камера видеонаблюдения, направленная на светофор, с выводом изображения на рабочее место должностного лица таможенного поста МАПП Мамоново-П, позволяющая синхронизировать пропуск транспортных средств через российско-польскую государственную границу.

 

Статья 6

 

Стороны в рабочем порядке информируют друг друга о технологии совершения таможенных операций и ее изменениях при реализации пилотного проекта «Зеленый коридор».

 

Статья 7

 

Реализация пилотного проекта «Зеленый коридор» может быть временно приостановлена российской или польской таможенными службами в случае ограничения пропускной способности пункта пропуска.

При ограничении пропускной способности пункта пропуска на российской стороне начальник таможенного поста МАПП Мамоново-П (либо его заместитель) информирует начальника таможенного поста в Гжехотках (либо его заместителя) о возникновении ситуации, способствующей приостановлению реализации пилотного проекта «Зеленый коридор», по телефону и электронной почте.

При ограничении пропускной способности пункта пропуска на польской Стороне начальник таможенного поста в Гжехотках (либо его заместитель) информирует начальника таможенного поста МАПП Мамоново-П (либо его заместителя) о возникновении ситуации, способствующей приостановлению реализации пилотного проекта «Зеленый коридор», по телефону и электронной почте.

При отсутствии улучшений ситуации по пропуску транспортных средств в течение одного часа с момента информирования сопредельной Стороны, начальником Калининградской областной таможни (его заместителем) либо, соответственно, директором Таможенной палаты г. Ольштына (его заместителем) принимается решение о временном приостановлении реализации пилотного проекта «Зеленый коридор».

О принятом решении сопредельная Сторона уведомляется по телефону и электронной почте.

После устранения ограничения пропускной способности пункта пропуска реализация пилотного проекта «Зеленый коридор» возобновляется по получении решения начальника Калининградской областной таможни (его заместителя) либо, соответственно, директора Таможенной палаты г. Ольштына (его заместителя) с последующим уведомлением по телефону и электронной почте сопредельной Стороны.

 

Статья 8

 

Начальник Калининградской областной таможни и директор Таможенной палаты г. Ольштына проводят анализ реализации пилотного проекта «Зеленый коридор» и ежемесячно обмениваются информацией о ходе реализации проекта.

 

Статья 9

 

Все спорные вопросы, связанные с выполнением и толкованием положений настоящего Протокола, решаются путем консультаций и переговоров между Сторонами.

 

Статья 10

 

Изменения и дополнения к настоящему Протоколу могут быть внесены по взаимному согласию Сторон.

 

Статья 11

 

Настоящий Протокол заключен на срок 6 (шесть) месяцев и вступает в силу с 1 июля 2012 года.

Действие настоящего Протокола может быть продлено по взаимной договоренности Сторон.

Каждая из Сторон может прекратить действие настоящего Протокола, направив письменное уведомление другой Стороне. В этом случае настоящий Протокол прекращает свое действие по истечении 10 (десяти) дней с даты получения уведомления.

 

Совершено в г. Варшаве 19 июня 2012 года в двух подлинных экземплярах на русском и польском языках, причем все тексты имеют одинаковую силу.

 

(Подписи)

Интересные новости | Страница 195