Камазы фуры: Купить новый седельный тягач и фуру КАМАЗ

«Сберавтотех» и «Камаз» выведут беспилотные фуры на дороги общего пользования

Российские компании готовы начать тестирование беспилотных грузовиков на междугородных маршрутах / Максим Богодвид / РИА Новости

«Сберавтотех» и «Камаз» готовы начать тестирование трех беспилотных грузовиков на дорогах общего пользования. Компании останавливает лишь то, что правительство до сих пор не утвердило их заявки на создание экспериментальных правовых режимов (ЭПР). Об этом рассказал заместитель министра транспорта Дмитрий Баканов в рамках стратегической сессии по внедрению искусственного интеллекта в сфере сельского хозяйства и транспорта. «Сберавтотех» ожидает принятия соответствующего документа правительством в течение месяца, сообщил «Ведомостям» представитель компании.

Речь идет о двух автомобилях, произведенных «Сберавтотехом», и одном автомобиле «Камаза», объяснил источник «Ведомостей» в одной из компаний, занимающихся разработкой беспилотников. Ранее представитель «Камаза» также заявлял, что в 2022 г. компания передаст один грузовик для проекта беспилотного логистического коридора, который должен заработать на скоростной автодороге M11 Москва – Санкт-Петербург в 2024 г. Количество беспилотных грузовиков, готовых к тестированию в рамках ЭПР, в «Сберавтотехе» уточнить отказались. «Наша технология разработана таким образом, чтобы сделать автономным самые разные шасси, в том числе грузовые», – сказал «Ведомостям» представитель компании. Парк легковых беспилотных автомобилей компании на данный момент насчитывает 180 шт., добавил он.

Проект постановления о введении сроком на три года ЭПР в сфере беспилотного грузового и пассажирского транспорта с участием «Сберавтотеха» был опубликован на портале нормативных правовых актов в начале августа 2022 г. Предполагалось, что его участниками помимо «Сберавтотеха» станут три компании – «Яндекс.Испытания», логистическая «дочка» ПАО «Газпром нефть» ООО «Газпромнефть-снабжение» и петербургский «Старлайн», но позже к проекту ЭПР присоединился также московский стартап BaseTracK, уточнил представитель «Сберавтотеха».

Этот ЭПР предполагает возможность коммерческой эксплуатации беспилотников «для целей перевозки грузов, пассажиров и багажа по дорогам общего пользования» в 41 российском регионе, следует из проекта постановления Минэкономразвития. Кроме того, речь в нем идет о возможности коммерческой эксплуатации «новых, ранее не эксплуатировавшихся беспилотников». В настоящее время проект находится на обсуждении в правительстве.

Проект постановления с участием «Камаза», который предусматривает установление ЭПР на трассе М11 «Нева» для тестирования беспилотных грузовиков, был опубликован Минэкономразвития в начале июля 2022 г. В рамках проекта к 2024 г. на М11 должен быть запущен беспилотный логистический коридор. Введение ЭПР, в свою очередь, позволит в течение трех лет апробировать цифровые инновации на грузовом транспорте, которые включают в себя проектирование, производство и эксплуатацию транспортных средств и инфраструктуры для них, а также разработку сервисов по оказанию транспортных и логистических услуг в сфере беспилотных грузовых перевозок.

Принятие ЭПР также ожидается осенью 2022 г.

Участие в проекте кроме «Камаза» подтверждали в компаниях «Старлайн», «Глобалтрак лоджистик», «Магнит», Х5 Logistics, а в качестве оператора инфраструктуры была выбрана госкомпания «Автодор». Основными поставщиками грузовиков для проекта, в свою очередь, должны были стать «Камаз», Evocargo и Volvo с маркетплейсом Ozon. Представитель «Камаза» ранее говорил «Ведомостям», что компания в этом году передаст для проекта один беспилотник, в следующем – еще пять, в 2024 г. – 50. В этот раз комментировать планы по тестированию грузовика в рамках ЭПР представитель компании отказался.

Представитель Минэка сказал, что проект постановления о создании ЭПР с участием «Камаза» был внесен в правительство 29 августа. Заявка на установление ЭПР по предложению «Сберавтотеха» в данный момент находится на стадии согласования.

Представитель Минэка отметил, что данные проекты прежде всего отличаются масштабностью: «Инициаторы заинтересовались большой территорией: ими предложено свыше 40 регионов России. Также ЭПР предусматривает механизмы, позволяющие участникам эксперимента гибко изменять районы эксплуатации в пределах регионов, установленных программой, – объяснил он. – Все перечисленные факторы тщательно изучаются федеральными органами исполнительной власти и высшими органами власти субъектов РФ, на территории которых предполагается установить ЭПР, что требует времени».

«Ведомости» направили запрос в Минтранс.

Существенное ограничение для испытаний беспилотного грузовика на дорогах общего пользования, в том числе на трассе М-11, – это подписание ЭПР, подтверждает Илья Никифоров, руководитель отдела разработок «Старлайна». Действие постановления правительства РФ № 1415, которое разрешало беспилотным автомобилям проводить испытания на дорогах общего пользования, закончилось, а ЭПР пока не подписан, объясняет он.

На данный момент в сфере беспилотного транспорта действует только ЭПР для одной из структур «Яндекса», «Яндекс.Испытаний», который был принят в январе 2022 г. Постановление дает право «Яндексу» оказывать услуги такси с помощью беспилотных автомобилей на 18 улицах Москвы, а также на территории «Сколково», в Иннополисе и центре «Сириус» в Краснодарском крае. В «Сколково» и Иннополисе могут эксплуатироваться полностью беспилотные такси, на других территориях на пассажирском сиденье обязан находиться инженер. Кроме того, в соответствии с программой «Яндекс» должен передавать информацию об испытаниях беспилотных автомобилей властям, отчитываться об административных нарушениях с их участием и работать под контролем правительства Москвы. Сейчас в парке компании в России около 140 беспилотных автомобилей, сказал «Ведомостям» представитель «Яндекса».

Руководитель департамента разработки беспилотных транспортных средств компании Cognitive Technologies Юрий Минкин считает, что в данный момент беспилотные грузовики можно тестировать только на закрытых территориях, где нет хаотичного дорожного движения, например на полигонах, складах и т. д. «Есть развитые помощники водителя, но ни у одной компании сейчас нет технологии, которая позволила бы грузовикам ездить по дорогам общего пользования», – объяснил он, уточнив, что для создания такой технологии потребуется еще минимум пять лет.

Проект на М11, по его словам, проще, но также вызывает вопросы. «На выделенной полосе что-то можно показать, но проект достаточно странный, потому что опять же нужны въезды, съезды, а также остается вопрос с другими машинами, которые пересекают выделенную полосу», – объясняет Минкин.

Продукты в сфере беспилотного грузового транспорта только начинают «вызревать» и их массовое коммерческое освоение – это вопрос 10–15 лет, подтверждает исполнительный директор Консорциума предприятий в сфере автомобильных электронных приборов и телематики Дмитрий Корначев. Больше всего шансов на успех во внедрении автоматизированного транспорта, по его словам, у стран с высокой централизацией экономики, например России и Китая. «У нас есть шансы и заделы для конкурентоспособности в сфере беспилотников в первую очередь за счет собственных систем высокоточной навигации и видеоаналитики», – говорит Корначев.

России сейчас необходимо сосредоточить усилия на оперативном создании и других электронных блоков – в частности, блока управления двигателем, пассивной безопасностью, ABS/ESP и др.

, «без которых невозможен технологический суверенитет и развитие в будущем», добавляет он.

В мире направление грузовых беспилотных перевозок считается очень перспективным, потому что объемы грузоперевозок растут, а дальнобойщиков не хватает, говорит источник «Ведомостей» в крупной IT-компании. Заметнее всего, по его словам, здесь преуспели Китай и США. Он отметил беспилотники американских Waymo, Aurora, а также китайских Pony.ai и TuSimple. «Беспилотные грузовики массово случатся раньше, чем роботакси, потому что езда по прямому шоссе сильно проще, чем в городе», – сказал он.

Если говорить про срок 10–15 лет, то у всех крупных производителей грузовиков будут свои беспилотники, соглашается с ним Корначев. «Это неизбежно – как мы перешли от конной тяги к автомобилям, так и перейдем от управляемых человеком автомобилей к беспилотникам», – заключил эксперт.

Новости СМИ2

Хотите скрыть рекламу?  Оформите подписку  и читайте, не отвлекаясь

«Сберавтотех» и «Камаз» подготовились к тестированию беспилотных фур на дорогах

    org/BreadcrumbList»>
  • Технологии

Три модели беспилотных грузовиков подготовили для тестирования на автодорогах общего пользования российские разработчики — «Сберавтотех» и «Камаз». Однако их заявки на создание экспериментальных правовых режимов не утвердило правительство. Такой режим в России был утвержден в январе только для одной из структур «Яндекса»

«Сберавтотех» и «Камаз» готовы начать тестирование трех беспилотных грузовиков на дорогах общего пользования, но их заявки на создание экспериментальных правовых режимов (ЭПР) не утвердило правительство. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой за заместителя министра транспорта Дмитрия Баканова.  

По словам источника в одной из компаний, занимающихся разработкой беспилотников, к тестированию готовы два автомобиля, произведенные «Сберавтотехом», и один —  «Камазом». «Сберавтотех» ожидает принятия соответствующего документа правительством в течение месяца, сообщил «Ведомостям» представитель компании.  Парк легковых беспилотных автомобилей «Сберавтотеха» насчитывает сейчас 180 машин, добавил он.

Материал по теме

ЭПР для беспилотного и грузового и пассажирского транспорта с участием «Сберавтотеха» рассчитан на три года. Планировалось, что участниками этого ЭПР станут «Яндекс.Испытания», «Газпромнефть-снабжение» и петербургский «Старлайн».  Позже к проекту ЭПР присоединился московский стартап BaseTracK, уточнил представитель «Сберавтотеха». Из проекта постановления Минэкономразвития следует, что ЭПР предполагает возможность коммерческой эксплуатации беспилотников «для целей перевозки грузов, пассажиров и багажа по дорогам общего пользования» в 41 российском регионе.  

Представитель «Камаза» ранее заявлял, что в 2022 году компания передаст один грузовик для проекта беспилотного логистического коридора. Он должен заработать на скоростной автодороге M11 (Москва — Санкт-Петербург) в 2024 году.  В проекте «Камаза» подтверждали участие компании «Старлайн», «Глобалтрак лоджистик», «Магнит», Х5 Logistics, а в качестве оператора инфраструктуры была выбрана госкомпания «Автодор». Представитель «Камаза» сообщал, что компания в 2022 году передаст для проекта один беспилотник, в 2023-м — 5 машин, в 2024 году – 50. 

Материал по теме

Представитель Минэкономразвития сказал, что проект постановления о создании ЭПР с участием «Камаза» был внесен в правительство 29 августа. Заявка на установление ЭПР по предложению «Сберавтотеха» находится на стадии согласования. По словам представителя министерства, проекты отличаются масштабностью: это более 40 регионов с возможностью гибко менять районы эксплуатации внутри выбранных регионов. «Все перечисленные факторы тщательно изучаются федеральными органами исполнительной власти и высшими органами власти субъектов РФ, на территории которых предполагается установить ЭПР, что требует времени», — объяснил он. 

В сфере беспилотного транспорта в России сейчас действует только ЭПР для одной из структур «Яндекса» — «Яндекс.Испытаний». Этот ЭПР был принят в январе 2022 года, он дает право «Яндексу» оказывать услуги такси с помощью беспилотных автомобилей на 18 улицах Москвы, а также на территории «Сколково», в Иннополисе и центре «Сириус» в Краснодарском крае. В «Сколково» и Иннополисе могут эксплуатироваться полностью беспилотные такси, на других территориях на пассажирском сиденье обязан находиться инженер. В парке компании в России около 140 беспилотных автомобилей, сказал представитель «Яндекса».

Материал по теме

По словам руководителя отдела разработок «Старлайна» Ильи Никифорова, действие постановления правительства, которое разрешало беспилотным автомобилям проводить испытания на дорогах общего пользования, закончилось, а ЭПР до сих пор не подписан. Это серьезное ограничение, сказал он. Руководитель департамента разработки беспилотных транспортных средств компании Cognitive Technologies Юрий Минкин считает, что беспилотные грузовики сейчас можно тестировать только на закрытых территориях, где нет хаотичного дорожного движения. По его словам, ни у одной компании сейчас нет технологии, которая позволила бы грузовикам ездить по дорогам общего пользования. Собеседник уточнил, что для создания такой технологии потребуется еще минимум пять лет.

Массовое коммерческое освоение беспилотного грузового транспорта — это вопрос 10–15 лет, отметил исполнительный директор Консорциума предприятий в сфере автомобильных электронных приборов и телематики Дмитрий Корначев. По его словам, наибольшие шансы на успех — у стран с высокой централизацией экономики, например, России и Китая. Источник в крупной IT-компании сказал, что больше других в беспилотных грузоперевозках преуспели Китай и США, и назвал беспилотники американских Waymo, Aurora и китайских Pony. ai и TuSimple. «Беспилотные грузовики массово случатся раньше, чем роботакси, потому что езда по прямому шоссе сильно проще, чем в городе», —  сказал он.

Kamaz Trucks Цена в Индии

Камаз, крупнейший производитель грузовых автомобилей в России, начал свою деятельность в Индии в 2009 году. Компания сотрудничала с Vectra Group в 2011 году, прежде чем окончательно начать работать исключительно с 2014 года. Автопроизводитель производит большегрузные коммерческие автомобили, предназначенные для горнодобывающей и строительной промышленности, а также для специальных применений. Ассортимент продукции включает самосвалы и грузовики, в том числе самые популярные КамАЗ 6520 6х4, Камаз 2523 6х4 и Камаз 6540 8х4. Это высококачественные продукты с локализованными компонентами, подходящими для сложных ландшафтов Индии. КАМАЗ также присоединился к последним нормам выбросов BS-IV после того, как они стали обязательными в стране. Камаз, крупнейший производитель грузовых автомобилей в России, начал свою деятельность в Индии в 2009 году. . Компания сотрудничала с Vectra Group в 2011 году, прежде чем, наконец, начала работать исключительно с 2014 года. Автопроизводитель производит тяжелые коммерческие автомобили, предназначенные для горнодобывающей промышленности и строительства, а также для специальных применений. Ассортимент продукции включает самосвалы и грузовики, в том числе самые популярные КамАЗ 6520 6х4, Камаз 2523 6х4 и Камаз 6540 8х4. Это высококачественные продукты с локализованными компонентами, подходящими для сложных ландшафтов Индии. КАМАЗ также присоединился к последним нормам выбросов BS-IV после того, как они стали обязательными в стране. Камаз, крупнейший производитель грузовых автомобилей в России, начал свою деятельность в Индии в 2009 году.. Компания сотрудничала с Vectra Group в 2011 году, прежде чем, наконец, начала работать исключительно с 2014 года. Автопроизводитель производит тяжелые коммерческие автомобили, предназначенные для горнодобывающей промышленности и строительства, а также для специальных применений. Ассортимент продукции включает самосвалы и грузовики, в том числе самые популярные КамАЗ 6520 6х4, Камаз 2523 6х4 и Камаз 6540 8х4. Это высококачественные продукты с локализованными компонентами, подходящими для сложных ландшафтов Индии. КАМАЗ также присоединился к последним нормам выбросов BS-IV после того, как они стали обязательными в стране.

Подробнее

Грузовики Камаз в Индии

Камаз 6540 8×4

Цена ожидается

  • Мощность 276
  • Полная масса 31000
  • 9 0017 Пробег —
  • Двигатель 11760
  • Топливный бак 250
  • Полезная нагрузка 14000

Просмотр Все предложения

6 вариантов, соответствующих критериям поиска

Камаз 3123 8×4

Цена ожидается

  • Мощность 212
  • Полная масса 31000
  • Пробег —
  • Двигатель 5900
  • Топливный бак 300
  • Грузоподъемность 20100

Посмотреть все предложения

2Варианта, отвечающего критериям поиска

Камаз 6460 6×4

Цена ожидается

  • Мощность 355
  • Полная масса автомобиля 49000
  • Пробег —
  • Двигатель 11760
  • Топливный бак 350
  • Грузоподъемность 38800

Посмотреть все предложения

2Варианта, отвечающего критериям поиска

Выбрать КамАЗы по количеству шин

10 Wheeler Kamaz Truck12 Wheeler Kamaz Truck22 Wheeler Kamaz Trucks

Kamaz 6520 6×4

Цена ожидается

  • Мощность 316
  • Полная масса 25000 90 014
  • Пробег —
  • Двигатель 11760
  • Топливный бак 210
  • Полезная нагрузка 10500

Просмотреть все предложения

3 Варианта, соответствующие критериям поиска

Загрузить больше грузовиковЭто все люди

Найти автосалоны КАМАЗ в вашем городе

  • Бангалор
  • Пуна
  • Ахмадабад

Основные характеристики КамАЗ

90 124 6540 8×4
Популярная модель
Дилеры 9 В Индии
Дорогая модель 6520 6×4
Доступная модель 6520 6×4

Последние отзывы пользователей на грузовиках Kamaz

Сейчас

Kamaz Truck Presturs

Kamaz Truck Images

Kamaz Trucks News

  • Камаз купит долю в AMW, репозиционирует себя на индийском рынке

    Лиза Прадхан 16 января 2017 г. 0002 КАМАЗ возобновит сборку грузовиков в Индии

    By Tushar VijayApr 08, 2016

  • КАМАЗ намерен восстановить сборку в Иране

    By Прашант Талреджа0003

    Тушар Виджай 29 октября 2015 г. 2 Просмотреть все КамАЗ Грузовики Новости

    КамАЗ-5350 | Weaponsystems.net



    Обзор


    КамАЗ-5350

    Российский тактический грузовик КамАЗ-5350, 2017 год.
    Источник: Виталий В. Кузьмин — © GNU Attribution Share Alike лицензия

    Происхождение

    Россия

    Тип

    Тактический грузовик

    Введен в эксплуатацию

    2003

    Статус

    В эксплуатации 90 003

    Разработка

    2001 — 2002

    Разработчик

    Россия — КамАЗ

    Производство

    2003 — настоящее время

    Производитель

    Россия — КамАЗ

    Номер выпуска

    Серийно выпускаемый

    Обозначения

    Мустанг (семейство автомобилей)

    Известные пользователи

    Россия

    Описание

    9020 1
    Введение

    КамАЗ-5350 — современный тактический грузовик российского производства. 5350 — модификация грузовиков КамАЗ «Мустанг» с колесной формулой 6х6. Эта серия была разработана на основе более ранней линейки военных грузовиков КамАЗ, но является более прочной и милитаризованной, чем предыдущая линейка КамАЗ.

    Дизайн

    Знания и опыт семейства КаМАЗ-4310 были воплощены в новой серии Mustang. Серия Mustang выпускается в вариантах 4х4, 6х6 и 8х8, которые называются КаМАЗ-4350, -5350 и -6350 соответственно. Все версии имеют одинаковую переднюю кабину управления и базовую конструкцию шасси. Можно установить самые разные типы кузовов. Обычно устанавливается платформа с откидными бортами и брезентом. Серия Mustang отличается небронированной кабиной водителя. Дополнительный комплект брони для кабины не является обязательным.

    Грузоподъемность

    Шасси позволяет использовать самые разные типы кузовов и включает в себя груз, укрытие, топливозаправщик и различные системы вооружения. Серия «Мустанг» использовалась для различных оружейных платформ, включая машину ПВО «Панцирь-С1» и различные реактивные системы залпового огня. В зависимости от версии стандартные модели грузовиков позволяют перевозить от 7 до 12 тонн груза или от 30 до 40 военнослужащих.

    Мобильность

    Как на дороге, так и на бездорожье серия Mustang очень хороша. Все представители серии оснащены полным приводом и широким диапазоном коробок передач. Регулируемое давление в шинах обеспечивает высокую подвижность на всех типах поверхности. Силовая установка обеспечивается дизельным двигателем V8 мощностью 260 л.с. Исправная работа обеспечивается при температуре от -50 до +45 градусов Цельсия.

    Пользователи

    Серия «Мустанг» была официально принята на вооружение российской армии в 2002 году, а производство начнется в следующем году. Вся серия доступна для экспорта. КамАЗ-5350 используется как в качестве обычного тактического грузовика, так и в качестве шасси для различных модулей специального назначения.

    Варианты


    Автомобили на базе шасси КамАЗ-5350 (примечание: неполный список)
    КамАЗ-5350

    Базовый 6-тонный военный грузовик, представленный в 2003 году. Имеет откидной бортовой грузовой отсек с брезентом.

    КамАЗ-53501

    Длиннобазный вариант с большой грузоподъемностью. Появился вместе с КамАЗ-5350 в 2003 году.

    АТЗ-7-5350

    Автоцистерна грузоподъемностью 7 тонн на базе шасси КамАЗ-5350.

    2Б26

    Ракета-носитель реактивной системы залпового огня БМ-21 «Град».

    Чтение подробнее о БМ-21 Град

    ТММ-3М2

    Мостоукладчик с ножничным мостоукладчиком ТММ-3 на шасси КамАЗ-5350.

    Чтение подробнее о ТММ

    ЭОВ-3523

    Мобильный многоковшовый экскаватор на базе длиннобазного шасси КамАЗ-35301.

    Р-142НМР

    Командно-штабная машина на базе шасси КамАЗ-5350.

    Р-934БМВ

    Мобильная система радиоэлектронного противодействия.

    ТДА-3

    Дымогенератор на шасси КамАЗ-5350.

    МТО-УБ2

    Мобильная ремонтная мастерская с краном за кабиной.

    РХБЗ-1

    Мобильная ремонтная мастерская установок РХБ на базе шасси КамАЗ-5350.

    Детали


    Факты КамАЗ-5350 КамАЗ-53501

    Общий

    Происхождение

    Россия

    Тип

    Тактический грузовик

    Экипаж

    1 + 2 в кабине

    Размеры

    Вес

    9,2 т пустой

    900 02 Максимальная нагрузка 15,85 т

    Длина

    7,95 м

    Ширина

    2,55 м

    Высота

    3,07 м до крыши кабины

    3,22 м с брезентом

    Шасси

    Тип шасси

    Колесное шасси, 6×6

    Рулевое управление

    Передний мост

    Давление на грунт

    Регулируемое давление в шинах

    Ширина колеи

    2,05 м

    Колесная база

    3,33 + 1,32 м

    Автомобильная 9 0338

    Модель двигателя

    КаМАЗ-740. 30-260

    Тип двигателя

    10,85 л V8 дизель

    Мощность

    260 л.с. при 2200 об/мин

    Трансмиссия

    Механическая, 10 вперед, 1 назад

    Топливо

    295 л

    90 337 Мобильность

    Скорость

    100 км/ч по дороге

    Запас хода

    1000 км по дороге

    Радиус поворота

    20,6 м

    Отношение мощности к массе

    28,3 л.с./т пустой

    16,4 л.с./т ниже макс. нагрузка

    Преодоление препятствий

    Дорожный просвет

    0,39 м

    Стена

    0,6 м

    Траншея

    0,6 м

    Градиент

    68 %

    Наклон

    44 %

    Вброд

    1,75 м

    Защита

    Тип брони

    Дополнительная бронированная кабина

    Система ОХБ

    Нет

    Дым система

    Оборудование

    Ночное видение

    Радио

    Грузоподъемность

    Грузовой отсек

    Длина 4,89 м

    Ширина 2,47 м

    Пассажиры

    До 30 военнослужащих в грузовом отсеке зона

    Полезная нагрузка

    6,6 т в поле

    7,3 т на дороге

    Буксируемый груз

    8,0 т в поле

    12,0 т на дороге

    900 06 СМИ

    КамАЗ-5350


    Российский тактический грузовик КамАЗ-5350 в полевых условиях в 2012 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *