Камаз тягач новый фото: Купить Седельный тягач КАМАЗ новый с колесной формулой: 4х2, 6х4, 6х6, 6х2-2 в лизинг в Москве и МО | цены, фото, технические характеристики и отзывы на официальном сайте ТракХолдинг

Седельный тягач КАМАЗ-65116-019 (6×4) — Цена: 15 000 000 тг.

Обновлено: 17.11.2017

Самосвал

65115-6058-23

Год: 2014

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Самосвал, г/п-15 тонн, дв.Cummins 6ISBe4 300 (евро-4), платформа ковшового типа V-10 м3, задняя разгрузка, бак — 350 л., ТСУ.

Цена 13 231 000

Самосвал

65115-776058-42

Год: 2016

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.

Цена 14 239 000

Самосвал

6520-041

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 320 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 12.00R20 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгр., без АБС, МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., н.пояс, КОМ ZF с насосом, КП газов.

Цена 17 950 000

Цементовоз

56684К-01

Год: 2013

Производство: РФ

Склад: Алматы.

с механизмом самозагрузки и саморазгрузки, шасси: КАМАЗ-43118-1017-10, завод спецтехники «Энергомаш» Г.Чебаркуль».

Цена 19 186 000

Самосвал

55111-016-15

Год: 2015

Производство: РФ

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 13 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 6.6 куб.м., шины 10.00R20, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., ДЗК, бок.защита, задний брус безоп., КОМ 5511.

Цена 14 483 000

Седельный тягач

65116-019

Год: 2015

Производство: РФ

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1330 мм, МКБ, МОБ, н.пояс.

Цена 15 000 000

Самосвал

45142-011-15

Год: 2015

Производство: РФ

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.

Цена 15 619 000

Седельный тягач

54115-010-15

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 12 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, спальных мест: 1, шины 10.00R20 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1295 мм, МОБ.

Цена 15 950 000

Самосвал

45143-012-15

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 10 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 15.4 куб.м., шины 10.00R20, бак 210 л., ТСУ, МКБ, ДЗК, задний брус безоп., бок.разгр., надст.борта, на ш.53215-1031-15.

Цена 16 000 000

Самосвал

45142-011-15

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.

Цена 17 600 000

Самосвал

65115-026

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11R22,5, бак 350 л. , ТСУ, зад.разгр., МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., КП газов, ГВ.

Цена 17 950 000

Шасси

4308-3065-99

Год: 2013

Производство: РФ

Склад: Алматы.

Евро-4, 4×2, г/п 6,83 тонн, мощность 185 л.с., КПП ZF6, п/о главной передачи 4,22, монтажная длина рамы 5710 мм, спальник, шины 245/70R19,5, бак 210 л., МКБ, ДЗК, двигатель CUMMINS 4 ISBe 185, КПП ZF6S700, задний брус безопаности, рестайлинговая кабина.

Цена 9 696 000

Шасси

43253-3010-28

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Уральск.

Евро-4, 4х2, двускатная ошиновка, г/п 9.44 тонн, мощность 245 л.с., КПП ZF6, монтажная длина рамы 4920 мм, шины 10.00R20 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., без ТСУ, МКБ, дв. Сummins ISB6.7e4 245 (Е-4), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, КПП ZF6S1000, ДЗК.

Цена 13 933 000

Самосвал

6520-26016-63

Год: 2011

Производство: РФ

Склад: Астана, Атырау.

Евро-4, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 400 л. с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины, бак 350л., ТСУ.

Цена 13 915 000

Седельный тягач

44108-013-10

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х6, г/п 10.3 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350+210 л., высота ССУ 1540 мм, МКБ, МОБ, выхл.вв., защит.кожух т.бака.

Цена 15 719 000

Самосвал

6520-26017-63

Год: 2012

Производство: РФ

Склад: Актобе.

Евро-4, 6х4 г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, п/о главной передачи 5.11, объем платформы 12 куб.м., спальник, шины 12.00R20, бак 350 л., ТСУ, задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины.

Цена 14 659 000

Самосвал

65115-776058-42

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л. с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.

Цена 16 406 000

Седельный тягач

65116-6010-23

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек,.

Цена 17 741 000

Седельный тягач

65116-6010-23

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Шымкент, Астана, Актобе, Уральск.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек.

Цена 19 901 000

Бортовой грузовик

43118-6023-46

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе.

Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 11.22 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 27.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 210+350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, тент, каркас, лебедка, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.

Цена 20 673 000

Седельный тягач

65116-6913-23

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КОМ ZF (OMFB) c насосом, выхлоп вверх, защ кожух ТБ.

Цена 20 847 000

Самосвал

45143-776012-42

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана, Костанай, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 15.2 куб.м., спальных мест: 1, шины 11. 00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, бок.разгрузка, надст.борта, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, ДЗК, на ш.65115-773063-42.

Цена 20 932 000

Самосвал

65115-776058-42

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф..

Цена 21 033 000

Самосвал

65115-776059-42

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Костанай, Астана, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, 3-х ст.разгрузка, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail.

Цена 21 039 000

Бортовой грузовик

65117-776052-19

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Караганда, Уральск, Астана.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.19 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 36.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.

Цена 21 777 000

Бортовой грузовик

65117-776010-19

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм.

Цена 22 751 000

Шасси

65117-3010-23

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 16 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 7560 мм, спальных мест: 1, шины 11.00R20 11. 00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ДЗК, аэродинам.козырек,.

Цена 20 997 000

Вакуумная машина

КО-505А

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе.

2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-773082-42, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.65 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО «КОММАШ-ГРАЗ».

Цена 23 630 000

Бортовой грузовик

65117-6010-23

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм,.

Цена 21 966 000

Топливозаправщик

66062-0002213-46

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана.

11,2 куб.м, 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».

Цена 25 241 000

Самосвал

6520-6041-43

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана, Караганда, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400, топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., обогрев платф.,.

Цена 25 461 000

Вакуумная машина

КО-505А

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-3082-23, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.15 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО «КОММАШ-ГРАЗ».

Цена 25 512 000

Седельный тягач

6460-26011-73

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 16.8 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 300х2 л., высота ССУ 1300/1360 мм, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), Common Rail, отоп.каб., пневмоподв. каб., КОМ ZF (OMFB) c насосом, защ. кожух ТБ, выхл.вверх.

Цена 25 957 000

Топливозаправщик

66052-0002213-L4

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе.

16 куб.м., 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-65115-3966-19, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 17.75 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5530 мм, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, КОМ с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, ДЗК, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».

Цена 26 036 000

Автоцистерна для пищевых продуктов

66065-0000111-46

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

9,7 куб.м, 1 отсек, утеплитель, насос, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл. вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».

Цена 26 312 000

Самосвал

6520-21010-43

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Усть-Каменогорск.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 22 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, дв. КАМАЗ-740.632-400 (Eвро-4), КПП ZF 16S1820TO, МКБ, МОБ, ASR, кабина Daimler (низкая), кондиционер, отопитель каб. Eberspacher Airtronic D2 24V, обогрев платформы, полог, лестница, гидрооборудование HYVA,.

Цена 27 709 000

Самосвальный прицеп

НЕФАЗ 8560-62-02

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):600мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, ТСУ на подрамнике, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО «НЕФАЗ».

Цена 5 290 000

Самосвальный прицеп

НЕФАЗ 8560-82-02

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):870мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО «НЕФАЗ».

Цена 5 296 000

Бортовой полуприцеп

НЕФАЗ 9334-14120-01

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе.

г/п 24.6 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):1250мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9,00R20, внутренние размеры платформы 12600х2476х730мм, бортовой с металлическим настилом пола, V=22,5 м3., завод: ПАО «НЕФАЗ».

Цена 6 271 000

Беспилотный КАМАЗ-54901 запустили на М-11 — 14 июня 2023

Бизнес

14 июня 2023, 20:20

19 комментариев

Фото: Наталья Вязовкина / «Фонтанка.ру»

Поделиться

Главный российский производитель грузовиков — «КАМАЗ» — в среду, 14 июня, в рамках ПМЭФ-2023 запустил первый в России тестовый рейс беспилотных грузовиков по трассе М-11 из Петербурга в Москву. Корреспондент «Фонтанки» проехался в одном из них и готов засвидетельствовать: управлять огромной машиной с экрана телефона — это наше настоящее. Но пока только до Твери.

Наталья Вязовкина / «Фонтанка.ру»

Благородный труд дальнобоев грозит кануть в лету — на смену выносливым мужчинам с высочайшими навыками усидчивости вот-вот придут грузовики-беспилотники, которые смогут гонять по трассам день и ночь, не есть и не пить и останавливаться только на дозаправку один раз за тысячу километров.

Фото: Наталья Вязовкина / «Фонтанка.ру»

Поделиться

Что до такого дойдет, мы, конечно, догадывались, но вряд ли ждали, что это случится прямо в эту среду. Однако три КАМАЗа-беспилотника действительно стартовали из Петербурга в Москву по трассе М-11 «Нева» сегодня утром. Грузовики КАМАЗ-54901 в особой беспилотной конфигурации доставят в Москву реальные коммерческие грузы, а также соберут информацию о трассе, отработают алгоритмы программного обеспечения и сенсоров.

Фото: Наталья Вязовкина / «Фонтанка.ру»

Поделиться

Средняя скорость, с которой будут двигаться по М-11 беспилотные грузовики, — 80–85 км/ч при разрешенной там скорости 130 км/ч. Стартовав от Петербурга около 14:00, до Москвы они, по плану, должны почти в автономном режиме добраться примерно после 21:30.

Осторожно, мозг

«Автомобиль управляется дистанционно через телефон, у меня тут кнопка есть. Я подключаю режим автономного управления, и машина едет сама. Моя задача заключается в том, чтобы контролировать поведение автомобиля. Может случиться разное: отклонение от траектории, нештатные ситуации», — рассказывает оператор Динас.

Фото: Наталья Вязовкина / «Фонтанка.ру»

Поделиться

Он тычет пальцем в экран телефона, и вдруг многотонный КАМАЗ трогается с места и едет. А Динас при этом увлеченно рассказывает о том, какие перед ним стоят задачи, и совершенно не обращает внимания на вертящуюся, как сумасшедшая, баранку: в одной его руке телефон, другая расслабленно лежит на коленке.

«Руль держи, сейчас же улетим!» — хочу я крикнуть ему по инерции, но вовремя останавливаюсь, и пока Динас воркует, машина знает, что делает.

Внешне вычислить в обычном с виду КАМАЗе подконтрольного человеку робота сможет только наметанный глаз. Ну это если на минуту представить, что с кабины исчезли все приметные предупреждающие надписи «беспилотный автомобиль». Она такая же, как привыкли дальнобои, — два сиденья впереди, сзади лежанка для отдыха. И руль тут же, на месте, где ему и полагается. Ну разве что больше, чем обычно, информационных панелей на передней консоли и разных датчиков снаружи. Но самое главное, что отличает КАМАЗ-беспилотник от его человекоуправляемых собратьев, — огромный ящик, распложенный под лежанкой и утыканный проводами, который принимает и обрабатывает сведения.

«Вы там осторожнее, не заденьте. Это «мозг», — предупреждает Динас.

Другое отличие, которое касается уже непосредственно человека, — профессия того, кто сидит за рулем, называется не «водитель», а «оператор». Потому что его воздействие на автомобиль минимально: если требуется, он может вмешиваться в управление машиной рулем, тормозом и газом. Бывают ситуации, когда нужно брать управление на себя — например при проезде узких ворот на платной дороге или при заезде на заправку. Это можно сделать как через телефон, так и прямым контактом с рычагами, педалями и рулем.

Фото: Наталья Вязовкина / «Фонтанка.ру»

Поделиться

Что, собственно, Динас и демонстрирует буквально через пару минут, когда перед нами из-за угла резко выскакивает автомобиль: со всего маху жмет на тормоз. Грузовик останавливается как вкопанный, со спального места на пол летит мой ноутбук, а я даже не сержусь, поскольку занята отправкой благодарностей небесам за чуткие тормоза КАМАЗа.

Человекоуправляемый эксперимент

Отправка трех беспилотных КАМАЗов с грузами по маршруту Петербург — Москва, которые стартовали сегодня с 679-го километра трассы М-11 «Нева», — это своего рода эксперимент в рамках режима беспилотного логистического коридора. Разработчики КАМАЗа считают его важным этапом на пути трансформации человекоуправляемого грузовика в автономного робота.

Эту сферу они развивают своими силами уже лет пять, но пока что тестировать беспилотники удавалось лишь на закрытых площадках — в условиях угольных разрезов или заводских территорий. А сейчас появилась возможность протестировать машины в условиях реальной автомобильной дороги. Пока что перевозки роботами планируют осуществлять на М-11 один раз в неделю, далее, по мере сбора пула заказов, возможно, их станет больше.

КАМАЗы семейства К5 позиционируются как грузики премиум-сегмента (особо экономичные и производительные), к ним относятся пять моделей самосвалов, предназначенных для работы на предприятиях и в карьерах (КАМАЗ6595) и магистральные тягачи с индексом КАМАЗ-5490.

Фото: Наталья Вязовкина / «Фонтанка.ру»

Поделиться

Отправленные сегодня в Москву тягачи оснастили дополнительными сенсорами системы технического зрения — радарами, лидарами и сонарами, которые позволяют анализировать обстановку вокруг машины в разных диапазонах на расстоянии в среднем до 250 метров. Сигнал о приближающихся препятствиях выводится на панели. «Мозг» все анализирует и сам принимает решения. Навигация позволяет машине понимать, где она находится, а по системе связи через вай-фай она обменивается информацией с логистической командой, которая контролирует движение автомобиля на трассе, отдает ему сигнал, куда ехать, прокладывает маршрут.

«Мы начали разработку, когда были доступны все поставщики, 3 год назад. В перспективе мы рассчитываем, что беспилотники должны быть на 100% локализованы или состоять из деталей дружественных стран, пока удалось импортозаместить на 70%», — говорят на заводе: кабина — полностью разработка КАМАЗа на каркасе от «Мерседеса», который до сих пор остается акционером автопроизводителя, а вот роботизированная коробка передач импортная, свои есть пока только механические.

Наталья Вязовкина / «Фонтанка.ру»

За беспилотниками разработчики видят большое будущее. Грузовик может двигаться 24/7, без ограничений на ночной сон, и останавливаться ему нужно только на дозаправку двух баков по 500 литров хотя бы один раз за тысячу километров. Во-первых, это втрое сокращает время на доставку груза, а во-вторых — позволяет использовать робота там, где человек изнывает и теряет бдительность от однообразия картинки и рутины.

Руль — это тоже атавизм

Единственное, чего достичь пока не получается, — обезопасить автомобиль от бездумных действий других участников дорожного движения. Если беспилотный КАМАЗ столкнется с нештатной ситуацией, например с дорожным происшествием, то он просто остановится.

«Мы точно можем сказать, что, если на трассе оставить одни беспилотники, все будет шикарно и безопасно: они скорость не превышают, им запрещено выезжать за разметку и нарушать ПДД — так заложено программой», — говорят разработчики.

Технически есть два варианта развития событий — либо придется строить отдельные дороги для беспилотников, либо разработчикам искать решения, когда они научатся учитывать действия других автомобилей.

Если принять за нулевой уровень автономности тот, где без вмешательства человека машине не обойтись, а за пятый — полного робота, где нет не только водителя, но и даже кабины, сегодняшние испытуемые находятся на середине пути. КАМАЗ уровня 3+ — полуробот, который может ехать в автономном режиме, но пока что присутствие испытателя в машине обязательно. По итогам эксперимента информацию, которую соберут инженеры, используют для адаптации грузовика к дорожным условиям и внесут корректировки в программу.

Фото: Наталья Вязовкина / «Фонтанка.ру»

Поделиться

«Нам, разработчикам, нужна реальная эксплуатация на реальных дорогах. Без этого довести до ума автомобиль по программной и аппаратной части не получится. Поэтому первые 2,5 года человек в кабине все-таки будет присутствовать, отвечать за его движение, при необходимости вмешиваться и вносить изменения в алгоритмы машины», — говорит главный конструктор инновационных автомобилей КАМАЗ Сергей Назаренко.

Наталья Вязовкина / «Фонтанка.ру»

Кроме технической части есть и юридические проблемы. По нынешним законам машина без водителя попросту не существует. Чтобы организовать первый рейс в среду, пришлось отдельно решать и эту проблему. Особый экспериментально-правовой режим беспилотного логистического коридора рассчитан на 2,5 года, до конца 2025-го «КАМАЗ» рассчитывает довести разработку до уровня 4 — полноценного робота, где водитель может присутствовать как экспедитор и отвлекаться от дороги. К пятому уровню автономности разработчики полагают, что придут не раньше 2028 года. И тогда снова придется решать законодательные сложности.

Если посмотреть на происходящее философски, человека не будет в кабине, когда человечество будет готово, технически это уже возможно. Но вот отпустить штурвал и контроль управления роботам люди пока не готовы морально — движение без участия человека за рулем пока не разрешено нигде в мире. Но нужно же хотя бы с чего-то начинать.

Драться из-за хлеба не с кем

Будущее беспилотного транспорта обсудили уже на полях ПМЭФ-2023. На животрепещущий вопрос о том, когда же беспилотный транспорт сможет двигаться без присутствия водителя в кабине, ответил первый вице-премьер Андрей Белоусов. По его словам, такие эксперименты могут начаться «в районе 2025–2026 гг.». При этом человек все равно будет следить за движением грузовика, но сможет делать это удаленно, находясь хоть за 100, хоть за 1 000 км от самой машины считает вице-премьер. «К сожалению, пока ни одной дороги, которая отвечала бы таким требованиям, нет», — отметил Белоусов.

Эксперимент также будет расширяться. Как рассказал председатель правления госкомпании Вячеслав Петушенко, экспериментальную трассу уже в этом году продлят на восток, сначала до Казани, а к концу 2024 года и до Екатеринбурга. Также устранят Тверской казус, который сейчас мешает беспилотным грузовикам двигаться между Петербургом и Москвой в автономном режиме, — разрыв трассы М-11 примерно в 60 км, когда водителям для обхода Твери приходится съезжать на старую трассу М-10. Там, разумеется, робот бессилен, рассчитывать приходится только на живого водителя.

Следующим на повестке дня стоит коридор Север — Юг. «От Москвы до Краснодара чересполосица есть», — признал Петушенко. Но дооснастить его чиновникам кажется не так сложно.

Опасения, что беспилотные авто оставят без куска хлеба живых водителей, развеял Вадим Филатов, заместитель директора логистической компании «ПЭК», которая принимает участие в тестировании беспилотных грузовиков на трассе М-11. По его словам, сейчас «автопарки испытывают колоссальный голод водителей». Их средний возраст уже составляет 58–62 года, а престиж профессии падает. В итоге от 3 до 5% автопарка крупных перевозчиков простаивает, потому что автомобилями некому управлять.

«На ближайшие 10 лет нашим водителям беспокоиться не о чем. Грузов, перевозчиков и машин больше, чем желающих быть водителями», — сказал Вадим Филатов.

Фото: Наталья Вязовкина / «Фонтанка.ру»

Поделиться

Ожиданиями от эксперимента поделились его участники. Сергей Когогин, генеральный директор ПАО «КАМАЗ», рассчитывает, что беспилотники помогут снизить аварийность, а также минимизировать расход топлива, увеличить среднюю скорость и сократить время простоя. «20–21 час в день автомобиль будет двигаться», — сказал он. Сейчас законодательство позволяет водителю находиться восемь часов в пути, после чего он должен отдыхать, уточнил Вадим Филатов. По его словам, нынешний эксперимент позволит реально оценить экономику использования беспилотников.

Запуск полностью беспилотного транспорта сопряжен с высоким уровнем риска, считает Сергей Когогин. Сейчас в случае ДТП отвечает человек, который находится в кабине. На следующем уровне ответственность будут нести производитель и эксплуатант.

«Чтобы взять ответственность за любое ДТП, мы должны добиться высокого уровня надежности», — подчеркнул глава «КАМАЗ». Все это придется переложить в стоимость тарифа, который при этом должен быть дешевле, чем при использовании живого водителя.

Наталья Вязовкина, Галина Бояркова, «Фонтанка.ру»

Фото: Наталья Вязовкина / «Фонтанка.ру»

Фото: Наталья Вязовкина / «Фонтанка.ру»

Фото: Наталья Вязовкина / «Фонтанка. ру»

Фото: Наталья Вязовкина / «Фонтанка.ру»

Фото: Наталья Вязовкина / «Фонтанка.ру»

Фото: Наталья Вязовкина / «Фонтанка.ру»

Фото: Наталья Вязовкина / «Фонтанка.ру»

Фото: Наталья Вязовкина / «Фонтанка.ру»

По теме

  • А где человек? Из Петербурга в Москву поехали КАМАЗы-беспилотники

    16 июня 2023, 07:10

  • На трассе М-11 из Петербурга запустили КАМАЗы-беспилотники

    14 июня 2023, 12:07

  • «Ярославские двигатели тащат с третьей!» «Фонтанка» покаталась на первом тягаче Обуховского завода

    12 мая 2023, 21:15

  • «Будет машина — может, и права получим». Зачем Петербургу беспилотный трамвай и полигон для него

    03 июня 2023, 08:00

  • Белоусов: Беспилотные автомобили без водителей начнут тестировать на М-11 в 2025–2026 году

    14 июня 2023, 17:26

Бояркова Галина

Вязовкина Наталья

СМЕХ13

УДИВЛЕНИЕ1

ПЕЧАЛЬ0

Комментарии 19

читать все комментариидобавить комментарий
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

ВКонтактеТелеграмДзен

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Новости СМИ2

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

  • Группа вконтакте
Новости компаний

Комментарии

19

Новости компаний

ПСБ профинансирует строительство жилья для сотрудников предприятий судостроения

ПСБ на Международном военно-морском салоне «МВМС-2023» договорился с Выборгским судостроительным заводом и Корпорацией морского приборостроения о совместной работе по повышению доступности жилья для сотрудниковотрасли и развитии инфраструктурных проектов. Так, в рамках четырехстороннего соглашения о сотрудничестве между ПСБ, Выборгским судостроительным заводом, Администрацией муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области и застройщиком «Балтийская строительная компания — Развитие» предусмотрено строительство нового…

Аутлет от ЛСР: квартиры со скидкой 20%

В июне готовые квартиры продаются с очень привлекательной скидкой — 20%. Акция действует на ограниченный ассортимент планировок. На выбор недвижимость в жилых комплексах комфорт-, бизнес- и элит-класса в разных районах города. Действует субсидированная ипотека. Еще больше выгоды можно получить, воспользовавшись акцией «Кешбэк от ЛСР». Что такое Аутлет от ЛСР? Это широкий выбор готовых квартир по сниженной цене. В июне мы предлагаем клиентам скидку 20%* на определенные планировки в сданных домах, расположенных в обжитых районах с уже…

Розыгрыш призов от Центра Мебели и Интерьера Кубатура

Делай покупки, получай подарки. Лето — время призов и подарков. Как известно, обновление интерьера процесс очень творческий и интересный. ЦМИ Кубатура решила сделать его еще и захватывающим. ЦМИ Кубатура организует мероприятие — розыгрыш призов для покупателей. Даже при некрупной покупке можно получить приз размером со шкаф или диван. Разыгрываться будут купоны на скидки в шоурумах Центра, предметы интерьера, декор, бытовая техника и эксклюзивные призы от резидентов ЦМИ Кубатура. Как будет происходить розыгрыш? При совершении покупки на. ..

ТОП 5

1Лукашенко развернул Пригожина? Публикуем полные заявления

1 515 227

5522Гибель «Титана» рядом с «Титаником»: версии экспертов и мистические совпадения

411 803

2673Во дворе отеля «Трезини» у офиса Пригожина обнаружена «Газель», набитая коробками с деньгами

411 334

3214Кто такой Евгений Пригожин

392 268

1775Все введенные ограничения на трассах сняты: всё о событиях вокруг ЧВК «Вагнер»

326 371

94Новости компаний

бесплатных фото и векторов Камаз

Волгоград — 28 апреля: мотоциклисты на спортбайках проезжают мимо заправки татнефть. 28 апреля 2019 года в волгограде, россия. PLUS

грузовик Камаз оранжевого цвета среди зеленых деревьев летом 2018 года в городе ул. petersburgPLUS

Тягач-универсал загружает камаз грунтом. акварель рисованной illustrationPLUS

Москва, Россия — 8 февраля 2018: уборка снега после сильного снегопада в центре Москвы на Красной площадиPLUS

Москва, Россия-23 октября 2018 г. : современный и комфортабельный автобус на международной выставке «busworld russia 2018». bus enginePLUS

Военный полигон Алабино, Московская область, Россия — 22 августа 2018 года: многоосное колесное шасси КАМАЗ-7850 из семейства «Платформа-О» на международном военно-техническом форуме армия-2018PLUS

Кишинев, Молдавия — 21 апреля 2017 г.: снегоочиститель КАМАЗ на улице кишинева после сильного снегопадаPLUS

Пермь, Россия — 24 декабря 2019 г.: рабочие грузовики снегоочистители на дороге во время сильного снегопадаPLUS

Москва, россия — 04 мая 2019 г.: ночная репетиция празднования дня победы (второй мировой войны) на красной площади. военная полиция россии грузовик «тайфун-к» выезжает с красной площади ПЛЮС

Страшные серые тучи затянули небо в поле в котором камаз и дом. фото на открытом воздухе. PLUS

Москва, Россия — 07 августа 2019 г.: дежурная пожарная машина. современная пожарная машина. пожарная машина на улице. крупный план спасательной машины. машина аварийно-спасательной службыPLUS

Киев, Украина — 25 октября 2017 г.: логотип грузовика КАМАЗ российского производства на кабине автомобиля PLUS

Москва, Россия — 5 сентября 2019 г.: 15-я международная выставка коммерческих автомобилей «comtrans 2019». Логотип компании КАМАЗ на автомобиле на выставке ПЛЮС

Большой старый цветной самосвал стоит снаружи ПЛЮС

Самара, Россия — 18 мая 2019 г.: автоматизированный командно-штабной автомобиль для обеспечения связи и управления на базе грузовика КАМАЗ-5350ПЛЮС

Военные грузовики в полевых условиях. Российский военный полигон Алабино. демонстрационный форум армия 2015PLUS

Концепт-кары плоской формы набор иконок фона иллюстрации дизайн. шаблон для веб и мобильных устройств. PLUS

Оренбург, Россия — 14 июня 2019 г.: поливочная машина на городской улице. автоцистерна на шасси автомобиля КАМАЗ ПЛЮС

Оранжевый грузовик на дороге на закате ПЛЮС

Волгоград, Россия — 23 апреля 2018 г. : КАМАЗ в работе, работы на строительстве стадиона «Арена», на Мамаевом кургане в Волгограде ПЛЮС

Набор иконок промышленного транспортаPLUS

Москва, Россия — 05 ноября 2018 г.: оранжевая машина для полива и уборки на городской улицеPLUS

Самара, Россия — 16 ноября 2017 г.: тяжелый грузовик российской полиции Камаз 53605 припаркован на городской улицеPLUS

9 0002 Оборудование, полезные и другие иконки в мультяшном стиле. освещение, добыча полезных ископаемых, значки промышленности в наборе collection.PLUS

Иллюстративная передовая статья. Украина — около 2018 года: почтовая марка, напечатанная во Вьетнаме, показывает грузовик КАМАЗ 53212. около 1990.PLUS

Веб-иконки промышленного транспорта для дизайна пользовательского интерфейсаPLUS

Москва, Россия — 5 сентября 2019 г.: 15-я международная выставка коммерческого транспорта «comtrans 2019». посетители стенда КАМАЗ на выставке ПЛЮС

Санкт-Петербург, Россия-26 сентября 2016 г.: полицейские машины на дворцовой площади перед зимним дворцом в санкт-петербурге. petersburgPLUS

Филимоново, Россия — 10 июля 2017 г.: ралли грузовиков КамАЗ на пыльной дороге с летающим вертолетом во время ралли Шелковый путьPLUS

Волгоград, Россия — 23 апреля 2018 г.: грузовик КАМАЗ в работе, работы на строительстве стадиона «Арена», на Мамаевом кургане в ВолгоградеПЛЮС

Тягач КАМАЗ на дороге / фотография была сделана в России, в Оренбургской области . 25.04.2017ПЛЮС

Самара — 5 мая: генеральная репетиция военного парада во время празднования дня победы в Великой Отечественной войне на площади 5 мая 2018 года в Самаре, Россия.ПЛЮС

Москва, Россия — 5 сентября 2019 г.: 15-я международная выставка коммерческих автомобилей «Комтранс 2019». Посетители стенда автомобилей КАМАЗ на выставке ПЛЮС

Москва, Россия — 30 мая 2017 г.: название группы «КАМАЗ» на передней части автомобиля выставки международная специализированная выставка строительная техника и технологии ctt в москве. ПЛЮС

Грузовик перевозит снег по улице зимой, уборка улицПЛЮС

Волгоград — 28 апреля: раллийный КАМАЗ с символикой спонсоров заправляется на АЗС татнефти. 28 апреля 2019 г.в волгограде, россия. ПЛЮС

Муниципальные уборщики убирают снегПЛЮС

Филимоново, Россия — 10 июля 2017 года: ралли грузовиков КАМАЗ поворачивает на пыльной дороге во время ралли Шелковый путь ПЛЮС

Ростов-на-Дону / Россия — май 2018: статика выставка настоящей военной техники у входа в парк Горького во время парадаПЛЮС

Грузовик оранжевого цвета выгружает цемент на дорогу. вид сверхуPLUS

Москва, Россия — 1 февраля 2017 г.: снегоуборочная техника на базе автомобиля kamazPLUS

Промышленный русский КАМАЗ, покрытый пылью с размытым движением, движущийся по пыльной дорогеPLUS

Ростов-на-Дону / Россия — май 2018: статическая выставка реальной военной техники у входа в парк Горького во время парадаPLUS

Оренбург, Россия — 14 июня 2019 г.: поливальная машина на городской улице. рабочий моет советскую улицу утромPLUS

Тюмень, Россия — 9 мая. 2019: военный парад в годовщину победы в великой отечественной войне. военная техника армейский грузовик kamazPLUS

Москва, Россия-23 октября 2018 г.: современный и комфортабельный городской электробус на выставке «busworld russia 2018». экспозиция камазплюс

санкт-петербург, россия — 10 мая 2018 г.: современный российский военный бронеавтомобиль тайфун-к, установленный на транспортной железнодорожной платформе для перевозки к месту военных учений. армейская техника, оружиеPLUS

Москва, россия — 04 мая 2019 года: ночная репетиция празднования дня победы (второй мировой войны) на красной площади. автомобиль национальной гвардии рф (росгвардии) камаз «патруль» и «тайфун-у» уезжают с красной площадиПЛЮС

Москва, Россия — 21 октября 2018 г.: на марке, напечатанной в СССР (Россия), изображен КАМАЗ, серия «Октябрьская революция», около 1974PLUS

Военные грузовики в полевых условиях. Российский военный полигон Алабино. демонстрационный форум армия 2015PLUS

Тольятти, россия, 09 мая 2018 г.: праздник, посвященный дню победы. зеленый грузовик камаз сделан на газу с людьми. винтажный автомобиль.PLUS

Москва, Россия — 5 сентября 2019 г.: 15-я международная выставка коммерческого транспорта «comtrans 2019″». Логотип компании КАМАЗ на автомобиле на выставке ПЛЮС

Тюмень, Россия — 9 мая. 2019 г.: военный парад в годовщину победы в Великой Отечественной войне. военный автомобиль армейский грузовик КАМАЗПЛЮС

Самара, Россия — 12 июня 2019 г.: тяжелый грузовики КАМАЗ перекрывают улицу в самаре во время праздничного массового шествия ПЛЮС

Самара, Россия — 12 июня 2019 года: большегрузные камаз перекрывают улицу в самаре во время праздничного массового шествия ПЛЮС

Волгоград — 9 сентября: выставка спецтехники пожарных и вспомогательные средства для борьбы с пожарами на открытом воздухе 9 сентября, 2017 г. в Волгограде, Россия. ПЛЮС

Военные грузовики в полевых условиях. Российский военный полигон Алабино. демонстрационный форум армия 2015PLUS

Москва, россия — 8 февраля 2018 г. : уборка снега после сильного снегопада в центре москвы на красной площади. снегоуборочная техника работает на площади PLUS

Москва, Россия-5 июня 2018 г.: грузовики КАМАЗ в павильоне на международной специализированной выставке строительной техники и технологий bauma ctt russia in moscowPLUS

Москва, Россия — 8 февраля 2018 г.: уборка снега после снегопада в центре Москвы на Никольской улице возле Красной площадиPLUS

Камаз коммерческий грузовик вектор или цветная иллюстрацияPLUS

Грязный грузовик перевозит снег по улице зимойPLUS

Мурманск, Россия — 22 апреля 2019 г.: Контрактный мобильный военкоматПЛЮС

Санкт-Петербург, Россия-26 сентября 2016 г.: полицейские машины на дворцовой площади перед Зимним дворцом в Санкт-Петербурге. ПетербургПЛЮС

Москва, Россия-23 октября 2018 г.: выставка автобусов и электробусов busworld russia 2018 в москве. логотип и наклейки камаз на автобус или электробус PLUS

Зимний грузовик камаз. акварель рисованной illustrationPLUS

Крупный план военных грузовиков в полевых условиях. Российский военный полигон Алабино. демонстрационный форум армия 2015PLUS

Мурманск, Россия — 22 апреля 2019 г.: мобильный селекционный панк для службы по контракту на базе автомобиля КАМАЗ ПЛЮС

Волгоград, Россия — 23 апреля 2018 г.: грузовик КАМАЗ в работе, работы на строительстве стадиона «Арена», на Мамаевом кургане в ВолгоградеПЛЮС

Чернигов, Украина: 31 июля 2019 г.: старая пожарная машина мерседес. две пожарные машины. камазплюс

санкт-петербург, россия, 01 мая 2018 г.: внешний вид тяжелой техники при замене асфальтового покрытия на улицах даунтауна на ул. petersburgPLUS

Тюмень, Россия — 9 мая. 2019: военный парад в годовщину победы в Великой Отечественной войне. военная техника армейский грузовик kamazPLUS

Кадамовский полигон, Ростовская область, Россия, 26 августа 2018 г.: Международный военно-технический форум армия-2018. многоцелевой бронированный автомобиль газ-233014 тигр и камаз-63968 движутся по военному полигону ПЛЮС

Самара, Россия — 7 мая 2016 г. : автобетоносмеситель КАМАЗ на строительстве дороги ПЛЮС

Наро-Фоминск, Россия — 31 июля 2016 г. : уборка пшеницы. зерноуборочный комбайн в сельскохозяйственных полях. россия занимает первое место в мире по экспорту пшеницы постоянно наращивает производство зернаПЛЮС

Россия, г. Видное (Московская область) — 03 сентября 2013 г.: перевозка троллейбуса на платформе с использованием тягачей КамАЗ в г. Видное. ПЛЮС

Ногинск, Россия — 08 июня 2018 г. выставка пожарных машин. международная выставка на тему комплексная безопасность 2018. Ногинский спасательный центр, Московская область, Россия PLUS

Москва, Россия-23 октября 2018 г.: современный и комфортабельный городской электробус на выставке «busworld russia 2018» PLUS

Военный полигон Алабино, Москва область, россия — 21 августа 2018 г.: многоосное колесное шасси камаз-7850 из семейства «платформа-о» на международном военно-техническом форуме армия-2018PLUS

Россия, Санкт-Петербург — май 2017 г. : автомобили со стиральной машиной на дорогах города ПЛЮС

Санкт-Петербург, Россия — 10 мая 2018 г.: современный российский военный бронеавтомобиль Тайфун-К, установленный на транспортной железнодорожной платформе для перевозки на место военных учений. армейская техника, оружиеPLUS

Детский игрушечный грузовик, самосвал пластиковый разноцветный на белом фоне изолированыPLUS

Мурманск, Россия — 22 апреля 2019 г.: мобильный пункт отбора на военную службу в российской армииPLUS

Ростов-на-Дону / Россия — май 2018: темно-зеленый тягач с прицепом для танков стоит на центральной улице города ПЛЮС

Санкт-Петербург, Россия — 10 мая 2018: современный российский военный бронеавтомобиль тайфун-к, установлен на транспортной железнодорожной платформе для перевозки к месту проведения учений. армейская техника, оружиеPLUS

Санкт-Петербург, россия — 10 мая 2018 года: современный российский военный бронеавтомобиль тайфун-к, установленный на транспортной железнодорожной платформе для перевозки к месту военных учений. армейская техника, оружиеPLUS

Самара — 5 мая: генеральная репетиция военного парада во время празднования дня победы в Великой Отечественной войне (Второй мировой войне) на площади 5 мая 2018 года в Самаре, Россия. ПЛЮС

Москва, Россия — май 04, 2019: ночная репетиция празднования Дня Победы (ВОВ) на Красной площади. автомобили военной полиции газ «тигр» и «тайфун-к» покидают красную площадь плюс

москва, россия — 04 мая 2019 года: ночная репетиция празднования дня победы (вв) на красной площади. панцирь-с1 (са-22 борзая) — комбинированный ракетно-зенитный артиллерийский комплекс ПЛЮС

Ростов-на-Дону / Россия — май 2018: солдаты армии разъезжаются на грузовиках для перевозки в воинскую часть после парадаPLUS

Самара — 5 мая: генеральная репетиция военного парада во время празднования дня победы в Великой отечественная война (вторая мировая война) на площади 5 мая 2018 года в самаре, россия. PLUS

волгоград — 10 сентября: выставка специального снаряжения пожарных и вспомогательных устройств для борьбы с пожарами на открытом воздухе. 10 сентября 2016 г. в Волгограде, Россия. ПЛЮС

Воронеж, Россия — 28 мая 2019 г.: выгрузка содержимого закопанного мусорного контейнера PLUS

Промышленный российский КАМАЗ, покрытый пылью с размытием движения, движущийся по пыльной дороге PLUS

Кубинка, Московская область, Россия — 22 августа 2018 г.: международный военно-технический форум армия-2018 в военно-патриотическом парке. российский защищенный автомобиль КАМАЗ-5350 «Патруль» с минным тралом ПЛЮС

Самара — 5 мая: генеральная репетиция военного парада во время празднования дня победы в Великой Отечественной войне на площади 5 мая, 2018 в Самаре, Россия. ПЛЮС

Москва, Россия — 04 мая 2019 года: ночная репетиция празднования дня победы (второй мировой войны) на Красной площади. автомобили национальной гвардии рф (росгвардии) газ «тигр» и камаз «патруль» выезжают с красной площади ПЛЮС

Новый бронированный военный автомобиль зеленый на улице в солнечный день ПЛЮС

Кадамовский полигон, ростовская область, россия , 26 августа 2018 г. : Международный военно-технический форум армия-2018. противоминный бронеавтомобиль Камаз-53949 Тайфун-К 4x4PLUS

Санкт-Петербург, Россия — 12 сентября: Парад коммунальных уборочных машин в Санкт-Петербурге, Россия, 12 сентября 2016PLUS

КамАЗ-65225 Автоцистерна | Military-Today.com

Страна происхождения Россия
Поступил на службу 2013
Конфигурация 6х6
Сиденья в кабине 1 + 1 мужчины
Размеры и вес
Масса (снаряженная) 11,9 т
Грузоподъемность 50 т
Длина 7,3 м
Ширина 2,5 м
Высота 3,13 м
Мобильность
Двигатель КамАЗ 740. 50-360 дизель
Мощность двигателя
360 л.с.
Максимальная скорость по дороге 80 км/ч
Диапазон ~ 1 000 км
Маневренность
Градиент ?
Боковой откос ?
Вертикальная ступенька ?
Траншея ?
Фординг
?

 

КамАЗ-65225 — российский военный транспортер танков. Он был разработан как частное предприятие на базе грузовика КамАЗ-6522. КамАЗ-65225 был принят на вооружение вооруженных сил России. Первые автомобили были поставлены в 2013 году. числа.

Дизайн этот военный грузовик прост и надежен. Он используется в сочетании с трехосным полуприцепом. Этот автомобиль может перевозить различные грузы с максимальный вес 50 000 кг на большие расстояния. Он может тянуть Российские основные боевые танки, такие как Т-90 и Т-72 как а также другие бронемашины и гусеничные артиллерийские системы. А полуприцеп имеет специальную грузовую площадку для различных грузов.

На русском В вооруженных силах КамАЗ-65225 частично заменяет устаревающие МАЗ-537Г танк-транспортер высокой подвижности, принятый на вооружение в начале 1960-е годы. Однако новому тягачу КамАЗ не хватает мощности и проходимости по пересеченной местности. стареющий МАЗ-537Г. В 2015 году новый Показан КамАЗ-78504 повышенной проходимости 8х8, который по своим внедорожным характеристикам не уступает МАЗ-537Г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *