Камаз тягач 5490 отзывы: купить, продать и обменять машину

КамАЗ-5490 реальные отзывы о расходе топлива

КамАЗ-5490 – флагманский автомобиль Камского автозавода, самая технологичная модель в семействе грузовиков КамАЗ. Выпускается с 2013 года. Представляет собой магистральный седельный тягач, являющийся первым в истории Камского завода автомобилем с обновленной кабиной, которая была позаимствована у модели Мерседес-Бенц Актрос предыдущего поколения. Производство импортной кабины освоено на Камском автозаводе, и большинство комплектующих для 5490 также выпускается в России. Согласно планам компании КамАЗ, к 2022 году грузовики с классической старой кабиной будут сняты с производства. Их должны заменить обновленные машины с кабиной, как у КамАЗ-5490. Грузоподъемность КамАЗ-5490 составляет 44 тонны.

Навигация

  • 1 КамАЗ-5490 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
      • 1.0.1 Расход топлива:
  • 2 КамАЗ-5490 отзывы владельцев

КамАЗ-5490 двигатели.

Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Daimler OM 457LA, рядный, дизельный, шестицилиндровый, мощность – 428 л. с.

Коробка передач – 32-ступенчатая ZF-AS Tronic 12AS-2131.

КамАЗ-740.75-440, рабочий объем – 11,7 литра, мощность – 140 л. с. коробка передач – 16-ступенчатая ZF 16S-2221.

Расход топлива:
  • Версия 5490: (город/трасса/смешанный) – 32/26/29 литров
  • Версия 5490 S5 (с мотором Даймлер): (город/трасса/смешанный) – 37/30/34 литра.

КамАЗ-5490 отзывы владельцев

  • Богдан, Иркутск. У меня КамАЗ-5490 с российским мотором, который более экономичный по сравнению с немецким дизелем. Отечественный агрегат – проверенный временем, более экономичный и дешевый в обслуживании. Машина в эксплуатации с 2014 года, мощность двигателя – 140 лошадиных сил. Агрегат работает с надежной коробкой 16-ступенчатой коробкой передач ZF. Расход топлива 32 литра в городском цикле, на трассе получается 26 литров, в смешанном цикле можно уложиться в 29 л/100 км.
  • Анатолий, Минск. Заказал КамАЗ-5490 в 2013 году, в день начала продаж. Тогда была доступна версия с импортным мотором. Автомобиль с грузоподъемностью 40 тонн – это радует и соответствует магистральному классу. Расход топлива 40 литров на 100 км.
  • Ринат, Санкт-Петербург. Проехал на 5490 90 тысяч километров. У меня машина 2015 года, с дизельным мотором производства КамАЗ, потребление топлива не превышает 32 литров. Мощность 140 лошадей. По надежности этот КамАЗ не сравнить с теми, что выпускаются с классической кабиной.
  • Антон, Кировск. Классный автомобиль – по нему сразу видно, что КамАЗ переходит на новый уровень, хоть и с импортными комплектующими, но прогресс налицо. Езжу на КамАЗ-5490 с отечественным мотором. Агрегат выдает 140 лошадиных сил, наделен динамикой и высокой экономичностью. В салоне относительно тихо и комфортно, есть все необходимые опции. Расход топлива составляет 30 литров по городу, а на трассе я укладываюсь и вовсе в 25 литров на сотню.
  • Леонид, Челябинск. У нас партия из десяти КамАЗ 5490 в версии S5 – это комплектация с двигателем Daimler и 32-ступенчатой коробкой передач ZF. По стоимости обслуживания эти магистральные тягачи почти не уступают иномаркам, а расход топлива составляет 40 литров по городу. Мощные и надежные, но дорогие в обслуживании.
  • Игорь, Липецкая область. Работаю на КамАЗ-5490 с немецким мотором Даймлер. Этот двигатель появился у грузовика в 2013 году, и альтернативы ему не было, поэтому наша компания заказала партию таких машин. Автомобиль очень мощный и сравнительно экономичный, с комфортабельной кабиной. И главное – надежный. Потребляет в городе до 40 литров на 100 км, на трассе выходит 30 литров, а в смешанном цикле получается 34 литра. КамАЗ-5490 S5 обладает всеми достоинствами магистрального тягача, в отличие от обычного 5490 со слабым мотором КамАЗ.
  • Алексей, Москва. КамАЗ-5490 – мощный автомобиль с высокими грузовыми возможностями. У меня версия магистральный тягач с грузоподъемностью 45 тонн. Машина потребляет 32 литра по городу и 25 литров в загородном цикле.
    Автомобиль с классной разгонной динамикой и мощными тормозами.
  • Олег, Пермский край. Езжу на КамАЗ-5490 в базовой комплектации. Машина 2015 года выпуска, в кузове магистральный тягач. Я ездил на старой машине, поэтому сравнить есть с чем. Понравилась просторная и комфортабельная кабина, с кучей опций и регулировок. У мотора КамАЗ расход топлива не превышает 34 литра.
  • Давид, Саратов. Машина в эксплуатации с 2014 года, с отечественным мотором, в котором мне нравится тяга и экономичность. К тому же, автомобиль можно загрузить под завязку, и расход топлива составит не больше 35 литров в городе. Экономичный, современный и быстрый грузовик КамАЗ нового поколения.

Страница не найдена • Gross Auto

Тягачи

Полуприцепы

Грузовики

Спец техника

ОТЗЫВЫ

!Мы желаем Вам безукоризненной эксплуатации нашей техники и конечно же ждём Вас снова за расширением автопарка!

Отличная и выгодная покупка. Рады знакомству и сотрудничествуЖелаем долгих лет эксплуатации и хороших дорог на путиИ конечно же ждём Вас снова у нас на площадке за расширением автопарка

Желаем выгодной эксплуатации,удачи на дорогах и ждём Вас снова за приобретением отличной и проверенной техники в Grossauto!!!

Наши клиенты приезжают за покупками даже в такой знаменательный день как день рождения !Мы желаем Вам всего самого хорошего в жизни и так же безукоризненной эксплуатации нашей техники и конечно же ждём Вас снова за расширением автопарка!

Желаем выгодной эксплуатации,удачи на дорогах и ждём Вас снова за приобретением отличной и проверенной техники в Grossauto!!!

Желаем выгодной эксплуатации, удачи в пути и ждём Вас снова за приобретением отличной и проверенной техники в Grossauto!!!

Отличная и выгодная покупка.Рады знакомству и сотрудничествуЖелаем долгих лет эксплуатации и хороших дорог на путиИ конечно же ждём Вас снова у нас на площадке за расширением автопарка

🥳Желаем выгодной эксплуатации,удачи на дорогах и ждём Вас снова за приобретением отличной и проверенной техники в Grossauto!!!🥳🤳

Отличная и выгодная покупка,правильный выборРады сотрудничествуЖелаем долгих лет эксплуатации и хороших дорог на путиИ конечно же ждём Вас снова у нас на площадке за расширением автопарка

Желаем выгодной эксплуатации, удачи в пути и ждём Вас снова за приобретением отличной и проверенной техники в Grossauto!!!

Желаем выгодной эксплуатации,удачи на дорогах и ждём Вас снова за приобретением отличной и проверенной техники в Grossauto!!!

Отличная и выгодная покупка. Рады знакомству и сотрудничествуЖелаем долгих лет эксплуатации и хороших дорог на путиИ конечно же ждём Вас снова у нас на площадке за расширением автопарка

🥳Желаем выгодной эксплуатации, удачи в пути и ждём Вас снова за приобретением отличной и проверенной техники в Grossauto!!!🥳🤳

Отличная и выгодная покупка,правильный выборРады знакомству и сотрудничествуЖелаем долгих лет эксплуатации и хороших дорог на путиИ конечно же ждём Вас снова у нас на площадке за расширением автопарка

Отличная и выгодная покупка,правильный выборРады сотрудничествуЖелаем долгих лет эксплуатации и хороших дорог на путиИ конечно же ждём Вас снова у нас на площадке за расширением автопарка

Желаем выгодной эксплуатации, удачи в пути и ждём Вас снова за приобретением отличной и проверенной техники в Grossauto!!!

Рады знакомству и сотрудничеству !Желаем выгодной эксплуатации , удачи на дорогах и ждём Вас снова за приобретением отличной и проверенной техники в Grossauto!!!

Отличная и выгодная покупка,правильный выборРады знакомству и сотрудничествуЖелаем долгих лет эксплуатации и хороших дорог на путиИ конечно же ждём Вас снова у нас на площадке за расширением автопарка

Отличная и выгодная покупка,правильный выбор👍😎Рады знакомству и сотрудничеству🤝Желаем долгих лет эксплуатации и хороших дорог на пути🛣И конечно же ждём Вас снова у нас на площадке за расширением автопарка🤳📱🚚🚛

Желаем выгодной эксплуатации,удачи на дорогах и ждём Вас снова за приобретением отличной и проверенной техники в Grossauto!!!

02 11 2022

От всей души поздравляем Дмитрия . ..

03 10 2022

Поздравляем Евгения с приобретени…

29 09 2022

Евгений, рады поздравить Вас с пр…

It looks like nothing was found at this location. Maybe try one of the links below or a search?

Найти:

Архивы

Try looking in the monthly archives. 🙂

АрхивыВыберите месяц Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018

КамАЗ 5490: отзывы. КамАЗ 5490: характеристики, фото

«КамАЗ 5490» — новый седельный тягач от Камского автозавода, который отличается от своих предшественников более комфортабельной кабиной и наличием надежного немецкого двигателя. Разработка этого грузовика стала поворотным моментом в истории отечественного автомобилестроения. Удалось ли нашим инженерам сделать действительно качественный и надежный коммерческий автомобиль, который бы успешно конкурировал на фоне импортных тягачей? Ответ на этот вопрос вы найдете в нашем сегодняшнем обзоре.

Дизайн

Следует отметить, что внешний вид российского трактора несколько раз менялся за последние пару лет. На фото выше вы можете видеть, каким он был в 2013 году. И в таком виде он будет выпускаться серийно с 2015 года:

Как видите, инженеры устранили множество недочетов в конструкции нового «КамАЗ». И если раньше он выглядел как «европеец» начала 2000-х, то теперь его можно охарактеризовать как один из самых современных магистральных тягачей в Европе. Конструкторы «КамАЗа» полностью отказались от морально устаревших своих квадратных фар и прямоугольных форм кузова. Нынешний трактор, можно сказать, образец современности.

Что доработали?

Внешне автомобиль претерпел массу изменений. Фары теперь имеют круглую форму, а поворотники вынесены отдельно. С точки зрения практичности инженеры поступили правильно, ведь при деформации одной части оптики нет необходимости менять целиком весь блок-фару (как, например, у современных «европейцев»). Передний бампер не крашен, а значит на КамАЗе меньше будет видно пыли и грязи. Пространство для ног находится на самом низком уровне, так что водителю больше не нужно буквально прыгать в кабину, как раньше. Также появилась обтекаемая юбка-спойлер, ранее отсутствовавшая на всех типах автомобилей КамАЗ. Решетка радиатора с крупной эмблемой компании отлично смотрится на фоне бампера и кабины. Кстати, в нижней части подножки есть 4 противотуманных фары, которые также размещены в отдельных нишах. Площадь остекления модели 5490 КамАЗ (фото боковой части вы можете увидеть чуть ниже) достаточно велик, что позволяет водителю следить за всем, что происходит на дороге.

Сбоку видно аккуратное закругление, которое доходит до задних спойлеров. Но это далеко не все особенности нового автомобиля «КамАЗ 5490». В комментариях водителей указано наличие новых дисков и шин. Наконец-то на российских тягачах появились «еврокатки» — теперь грузовым компаниям будет намного проще покупать и менять шины.

В целом новый КамАЗ 5490 выглядит очень современно. По крайней мере, в плане дизайна разработчики смогли устранить все недостатки. Кстати, «передок» тягача имеет сходство с итальянским «Ивеко Страс» 2014 года выпуска. Кстати, в 2003 году КамАЗ тоже стремился приблизить свои грузовики к стандарту Iveco. Ярким примером тому является тягач модели 5460, внешний вид которого был похож на Iveco Turbostar начала 90-х годов.

Кабина

Внутри новый трактор существенно изменился. Теперь здесь можно увидеть округлую европанель с множеством функциональных кнопок управления. На руле тоже есть пара кнопок. Отметим, что раньше большинство «КамАЗов» оснащались достаточно простыми кабинами с весьма аскетичным дизайном, но очень надежной конструкцией. Насколько хороша и долговечна будет эта кабина, покажет время, а пока переместимся на место водителя. Здесь он пневматический, с автоматической регулировкой и подкачкой воздуха. Наличие подлокотников очень важно в кабине «КАМАЗа». Рядом находятся два подстаканника, ручка коробки передач и рычаг ручного тормоза. Приборная панель автомобиля 5490 КамАЗ (фото салона представлено ниже) имеет антибликовое покрытие. Вся кабина имеет импортную 4-точечную пневмоподвеску. Эргономика расположения органов управления на высоте.

Уже в «базе» автомобиль оснащен электростеклоподъемниками, автономным отопителем и аудиосистемой. За дополнительную плату клиентам будет предоставлен кондиционер и мини-холодильник. Навигационная система также будет установлена ​​на седельный тягач КамАЗ 5490. Эксперты говорят, что благодаря такому уровню оснащения российский грузовик на несколько ступеней приблизился к еврогусеницам и может успешно конкурировать с ними. Теперь салон отечественного шорника не отличить от «ивековского» или «магнумовского».

Но неужели такую ​​качественную и удобную кабину нашим инженерам удалось сделать с чистого листа? Конечно нет — за основу была взята конструкция немецкого шорника «Мерседес Аксор» (не путать с «Актросом»). Кстати, механизм опрокидывания кабины электрический. Это значительно сокращает время ремонта автомобиля и сохраняет силы водителя.

Технические характеристики

В качестве двигателя здесь используется турбодизельный 6-цилиндровый агрегат немецкого производства «Daimler OM-457LA». Ранее применялся на некоторых моделях «Аккор», теперь и на тягаче «КамАЗ 549».0». Характеристики немецкого мотора неплохие. Рабочий объем этого двигателя составляет 12 литров, суммарная мощность — 428 лошадиных сил. По уровню выброса СО в атмосферу этот агрегат полностью соответствует экологическому стандарту» Евро-5″.

Ресурс двигателя

Что касается ресурса немецкого двигателя, то его номинальный пробег до капитального ремонта составляет около 500-800 тысяч километров. Но, судя по отзывам водителей, которые ездили на Аксоре, этот мотор миллионер, то есть без ремонта может проехать и 1, а то и 1,5 миллиона километров.Главное использовать только качественное масло.А что касается перегрузок, то этот двигатель легко «тащит» тонн 40″ вниз в горку» даже без копоти. Запас хода чрезвычайно высок.

Сервис

Но, как и любой другой «немец», «даймлеровский» двигатель очень требователен к качеству топлива. Как он будет работать на нашем дизеле, неизвестно. Даже новые тягачи DAF XF 106 наши перевозчики стараются эксплуатировать в СНГ хотя бы из-за некачественного местного топлива. А вот чистка форсунок и ремонт бензонасоса очень дорого.

О трансмиссии

В качестве КПП на «КамАЗ» решили использовать импортную коробку ZF16 с интардером. Его будут устанавливать на все базовые модификации КамАЗ 549.0 тракторов. Тест показал, что новая коробка передач способна легко разогнать автомобиль до 110 километров в час. Также некоторые модификации КамАЗа будут оснащаться автоматической коробкой на 12 передач.

КамАЗ 5490 тест-драйв

Первая презентация этого тягача состоялась на Всероссийской выставке коммерческих автомобилей «Комтранс» в 2013 году. Несмотря на то, что почти половина нового «КамАЗ» была позаимствована у «Аккор», впечатление от водителей осталось неоднозначным. Что больше всего удивило, так это неработоспособность половины кнопок на панели приборов. В ответ производитель сказал, что они пока не подключены. Что ж, будем надеяться, что к 2015 году КамАЗ исправит этот недостаток. Что касается самого тест-драйва, то участники выставки не получили от него полных ощущений. Судите сами: как можно протестировать поведение автомобиля на трассе с грузом и хотя бы его разгон на 20-метровом участке дороги? Поэтому весь потенциал нового тягача не был раскрыт в полной мере. Какой он на самом деле, «КамАЗ 5490″, тест-драйв конечно вряд ли покажет. Его истинное «лицо» откроется только через 2-3 года эксплуатации. Только в реальных условиях можно определить реальную надежность грузовика и его пригодность для дальних перевозок. Хотя Тот факт, что дизайн автомобиля был позаимствован у Мерседеса, действительно вызывает доверие у покупателей.

КамАЗ 5490: цена

Во время презентации автопроизводитель озвучил стоимость нового тягача.0 будет стоить. Отзывы опытных водителей говорят о том, что для успешного старта продаж производителю необходимо снизить цену хотя бы процентов на 20-30. Иначе смысл покупать «КамАЗ», если за ту же цену можно купить проверенный временем «Ивеко Страс» или заплатив 400-800 тысяч рублей купить Volvo FH 12, причем новый и в максимальной комплектации ? Ответ однозначный.

Хотя даже если поставить дальнобойщика перед выбором: купить новый «МАЗ» (или тот же «КамАЗ») или трехлетнюю «Вольво», однозначно, он выберет последний вариант. Поэтому до тех пор, пока отечественный производитель не будет делать такие же качественные автомобили, как и скандинавы, репутация была и останется сомнительной. Но как только КАМАЗ 5490 зарекомендует себя как надежный грузовик, по качеству не уступающий «европейцам», спрос на него возрастет в разы.

Итак, мы выяснили какие у КамАЗ 5490 отзывы, характеристики и цена.

KAMAZ 5490-S5 NEO truck tractor for sale Ukraine Kiev, BV29505

IVECO AS440S48TX/P

$45,180

DAF XF 106 460

$52,700

IVECO AS440S48TX/P

$45,180

IVECO AS440S48TX/P

45 180 $

MAN TGX 18.460

59 680 $

VOLVO FH500

цена по запросу

Посмотреть все фотографии

1/46

PDF Делиться Фейсбук WhatsApp Вайбер Телеграмма

Цена:

по запросу

По запросу

Связаться с продавцом

Марка КАМАЗ

Модель 5490-S5 NEO

Тип седельный тягач

Год выпуска 2017

Грузоподъемность 23370 фунтов

Масса нетто 17420 фунтов

Вес брутто 40790 фунтов

Расположение Украина Киев

Размещено на 24 октября 2022 г.

Идентификатор автолинии BV29505

Описание

Габаритные размеры 20,67 футов × 8,37 футов × 12,4 футов

Высота седельно-сцепного устройства 45,28 дюйма

Топливный бак 2 шт., 289,3 галлона (183,6 галлона + 105,7 галлона)

Кузов грузовика

Запасное колесо

Ящик для инструментов

Держатель запасного колеса

1 Марка двигателя

Даймлер-Бенц OM 457 LA.V/3

Тип рядный

Мощность 401 л.с. (295 кВт)

Топливо дизель

Турбо

Интеркулер

Объем 730,3 дюймов³

Расход топлива 11,9 гал/100 миль

Количество цилиндров 6

евро Евро 5

Коробки передач

Марка ZF 16S2220 ТО

Тип руководство

Количество передач 16

Оси

Марка DB

Количество осей 2

Осевая конфигурация 4×2

Подвеска воздух/воздух

Колесная база 148,8 дюйма

Сдвоенные колеса

Размер шин 315/70 R22,5

Состояние шин 100 %

Тормоза диск

Передний мост 1

Размер шин 315/70 R22,5

Состояние шин 100 %

Тормоза диск

Задний мост 1

Размер шин 315/70 R22,5

Состояние шин 100 %

Тормоза Диск

Тормоза

ABD

ABS

EBD

EBS

ДВИГАТЕЛЬНЫЙ ТРУМОВ

Комфорт

Спальное место

Усилитель руля

Отопитель Эберспехер

Air conditioner

Air seats

Mirror heater

Tachograph

Tachometer

Powered windows

Electrically operated mirrors

Central lock

Speed-limiting device

Auxiliary lamps

Sunroof

Headlight adjuster

Спойлеры

Противотуманные фары

Солнцезащитный козырек

Дополнительное оборудование

ВОМ

Блокировка дифференциала

Гидравлика

Бак AdBlue 26,42 галлона

Состояние

Состояние новый

Гарантия: 1 год

Подробнее

Цвет белый

Важно

Это предложение носит ознакомительный характер. Пожалуйста, запросите более точную информацию у продавца.

Советы по покупке

Советы по безопасности

Продажа техники или транспортных средств?

Вы можете сделать это с нами!

Похожие объявления

IVECO AS440S48TX/P 45 180 долларов США Седельный тягач 2017-07 277600 миль Украина, м. Киев ДАФ ХФ 106 460 52 700 долларов США Седельный тягач 2017 367200 миль Украина, м.Киев IVECO AS440S48TX/P 45 180 долларов США Седельный тягач 2017-08 197300 миль Украина, м.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *