Камаз трубовоз: Купить новый трубовоз КАМАЗ — узнать цены и наличие трубоплетевозов

Содержание

Новый полноприводный КамАЗ используемый компримированный природный газ метан

ООО «РариТЭК» предлагает потенциальным покупателям новую разработку — автомобиль КАМАЗ-43114-30 с газовым двигателем. Новизна автомобиля в том, что он принципиально поменял вид используемого моторного топлива, теперь это компримированный природный газ – метан. Метан самый безопасный вид моторного топлива. А техника, которая работает на этом газе отличается от той, что ездит на дизеле, бензине и пропан-бутане – экологичностью и экономичностью.

 

Новый камаз на газу (метан)

Автомобили заправляются компримированным природным газом — метаном. Шасси КАМАЗ-43114 — проверенная временем и бездорожьем полноприводная автомашина. Проходимость вездехода КАМАЗ 43114 подтверждена многолетней и безупречной службой в Российской армии и в нефтегазовой промышленности на крайнем севере. Этот грузовик надежно выполнял роль технички на ралли-рейде в Африканских пустынях.

Полноприводное шасси нового КАМАЗ 43114, используемого в качестве топлива компримированный природный газ, благодаря высокой проходимости широко применяется для монтажа спецоборудования необходимого нефтяникам и газовикам. Автомобильные краны, автоцистерны, трубовозы, кунги на базе вездехода КАМАЗ-43114 с колесной формулой 6х6 имеют высокий показатель цена/качество и востребованы народным хозяйством России и зарубежных стран.

Новый бортовой автомобиль КамАЗ-43114 достаточно широко используется там, где нет асфальта. Причем не только в российских условиях. Именно автомобили на базе шасси 43114 поставляется в страны со сложными дорожными условиями.

                                                         
автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (Урал 43204-0913-41 трубовоз 6х6), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Урал 43204-0913-41 трубовоз 6х6 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Трубовоз УРАЛ с колесной формулой 6×6 предназначен для эксплуатации с прицепом роспуском по всем видам дорог.

Колесная формула 6×6 Снаряженная масса, кг 9718 Полная масса, кг 27743 Нагрузка на коник, кг 6500 Длина плетей труб, м до 36 Распределение массы снаряженного автомобиля, кг на передний мост 4865 на заднюю тележку 4853 Распределение полной массы автомобиля, кг на передний мост 5135 на заднюю тележку 10808 Двигатель ЯМЗ-236НЕ2 дизельный ЕВРО-2 с турбонаддувом Номинальная мощность двигателя, кВт (л.
с.) 169 (230) Емкость топливного бака, л 300 Максимальная скорость, км/ч 75 Преодолеваемый подъем, % 21 Внешний габаритный радиус поворота, м 11,6 Ведущие мосты: передаточное число 6,7 или 7,32 Модель шин ИД-П284 Размер шин 1200×500-508

КамАЗ-5410

КамАЗ-5410 оборудовался системой заднего привода, с компоновкой трехосного типа. Задних, то есть приводных мостов у этой машины было два, и на них применялись традиционные сдвоенные колеса. Передний мост машины, был выполнен в виде «балки».

Основой машины являлась рама, изготовленная из широко распространенной конструкционной стали, типа 10ХСНД. Ходовая часть у данного автомобиля, была выполнена в виде рессорной системы. На задних приводных мостах, именуемых грузовой тележкой, применялась система балансирной подвески, а передний мост оборудовался также амортизаторами. Тормозная система автомобиля была выполнена в виде барабанных тормозов на всех колесах, которые работали от пневматической системы. Рулевое управление КамАЗ-5410 было оборудовано традиционным гидроусилителем.

Мотор машины был дизельным, модель КамАЗ-740.10. Данный двигатель был атмосферным по типу работы. Расположение цилиндров было V — образным, а всего цилиндров в моторе было восемь. На каждый цилиндр устанавливалось по два клапана. Распределительный вал мотора был один, а расположение его было над коленчатым валом. Мощность данного агрегата составляла 210 лошадиных сил при объеме в 10.550 литров. Коробка для переключения передач механическая, с пятью ступенями. Также в КПП имелся двухступенчатый делитель. Автомобили оборудовались топливными баками, обладающими емкостью до 500 литров, при затрате до 40 литров «солярки» на сто километров пройденного пути.

Машины оборудовались бескапотной кабиной, которая устанавливалась непосредственно над двигателем. Кабина КамАЗ-5410 была оборудована спальным местом, с одной койкой. В салоне устанавливалось как два, так и три кресла. Для комфортабельности эксплуатации автомобиля в зимнее время, предполагалась система отопления салона.

Электрооборудование автомобиля рассчитано на работу от напряжения 24 вольта, для этих целей использовались два 12-вольтовых аккумулятора на 190 Ампер-часов и 28-вольтовый генератор, вырабатывающий 800 ватт. 

Автомобильный вакуумный погрузчик ТОРНАДО 160

Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 6х4

Назначение

ТОРНАДО 160 является идеальным выбором для строительных работ различной  сложности и работ по утилизации промышленных отходов. Сочетание достаточной мощности агрегата и небольших габаритов делает эту модель универсальным инстру-ментом при выполнении работ на строительных площадках и на промышленных предприятиях.

За счет оснащения гидравлической стрелой и контейнером объемом 6 м установка способна эффективно выполнять сбор различного материала, например, цемент, песок, уголь, реагенты, жидкости и другое.

Отличительные особенности

  • Возможность работы как в городских, так и промышленных условиях.
  • Высокая мощность вакуума, большая площадь фильтров.
  • Гибкая стрела с длиной 5м и шлангом диаметра 200мм, при угле поворота 270

Технические характеристики

  • Модель
    Класс экологичности ЕВРО-5
  • Весовые параметры и нагрузки
    Полная масса а/м, кг 33100
    нагрузка на заднюю тележку, кг 25600
    нагрузка на переднюю ось, кг 7500
    Снаряженная масса, кг 9925
  • Двигатель
    Модель двигателя Cummins ISL400 50 (Евро 5)
    Мощность, л.
    с.
    при 2100 об/мин 400
    Тип двигателя дизельный с турбонаддувом и ОНВ
  • Габаритные размеры, мм
    Длина, мм 8290
    Ширина, мм 2550
    Высота, мм 3900
    Колесная база, мм 4600+1440
  • Оборудование
    Вакуумный насос типа ROOTS
    Дизельный двигатель установки Cummins
    Максимальная глубина всасывания, м 15
    Мощность двигателя, кВт 160
    Общая площадь поверхности фильтров (главн.), м² 20
    Объем контейнера, м³ 7
    Производительность (max), м³ /час 5400
    Разрежение (max), mbar 500
    Температурный диапазон работы машины, °C — 45 . .. + 40
    Уровень шума (на расст 5м), дБ 80

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Технические характеристики КАМАЗа 4310 | Статьи на сайте truckinstock.com

Грузовик повышенной проходимости с постоянной полноприводной системой на все три независимых моста КАМАЗ 4310 разрабатывался конструкторским составом от объединения ЗИЛ. В машине реализованы прогрессивные идеи и оригинальные технические внедрения, на которые выдано свыше 50 авторских свидетельств. В частности модель в штатной комплектации получила абсолютно новый принцип работы ведущих мостов. Серийный выпуск грузовика начался с января 1981 года и продолжается в настоящее время.

КАМАЗ 4310 производится с кузовом, состоящим из металлической базы, каркаса и тента. Автомобиль предназначен для транспортировки разных грузов повышенного тоннажа и пассажирских перевозок. Это настоящий внедорожник, способный преодолевать большие преграды, крутые подъемы и спуски под углом до 31 %. Машина успешно «переплывает» броды глубиной до 1,5 метров. Выдерживает экстремально низкие и высокие температуры в диапазоне -45… +50 °C. Эта модель широко востребована и поставляется во многие страны мира.

Грузоподъемность машины составляет 6 000 кг. Масса буксируемого прицепа по шоссе достигает 10 000 кг, по бездорожью — 7 000 кг. Погрузочная высота кузова — 1 530 мм.

Конструкторы предусмотрели наличие лебедки барабанного устройства с червячным редуктором и ленточным тормозом. Трос растягивается до 83 метров.

Кабина и салон

Кабина откидывается с помощью гидравлического подъемника вперед. Салон трехместный, с независимым отопителем калориферного образца, термо- и шумоизоляций для комфортной езды. В базовой комплектации спального места не предусмотрено, но его можно заказать в качестве отдельной опции. Сиденье водителя подрессоренное, может регулироваться по массе, длине и наклону спинки. Консоль выглядит лаконично, но все необходимые индикаторы, приборы управления расположены с соблюдением принципов удобства и эргономики. При ярком солнечном свете можно использовать защитный козырек как со стороны водителя, так и пассажира.

Типы двигателей

Первые грузовые внедорожники КАМАЗ 4310 комплектовались силовыми установками КАМАЗ-740.10 мощностью 210 л. с. Также производитель предлагал модифицированный двигатель КАМАЗ-740.20 (220 л. с.). На современные грузовики ставятся 8-цилиндровые 430-сильные моторы.

Предельный скоростной режим достигает 80 км/ч. При езде на скорости 40 км/ч грузовик расходует 31 литр топлива на 100 км. Показатель варьируется в зависимости от эксплуатационных условий. Для обеспечения автономности предусмотрено два топливных бака объемом 125 литров каждый.

Трансмиссия

Грузовики оснащаются пятискоростной механической КПП с синхронизаторами на второй, третьей, четвертой и пятой скоростях. Раздаточная коробка комплектуется двухступенчатым редуктором. Блокируемый цилиндрический межосевой планетарный дифференциал отвечает за распределение крутящего момента между постоянно подсоединенным передним и задними мостами в пропорции 1:2. Раздаточная коробка управляется дистанционно, с применением электропневматического привода переключения скоростей.

Подвеска и колесная база

У грузовика КАМАЗ 4310 независимая передняя подвеска с полуэллиптическими рессорами, амортизаторами и задними скользящими концами рессор. Задняя подвеска балансирная. Она также стоит на полуэллиптических рессорах с реактивными штангами.

Колесная база автомобиля составляет 3 340 + 1 320 мм, колея задних и передних колес — 2 010 мм. Дорожный просвет модели достигает 365 мм. Грузовая машина комплектуется шинами ИП-184 220 × 400-533. Наименьший радиус поворота грузовика — 10,8 м.

Система тормозов

На внедорожных грузовых автомобилях используются тормоза барабанного типа и двухконтурный пневматический привод. Диаметр барабанов составляет 400 мм, а ширина накладок — 140 мм. Предусмотрено наличие стояночного, запасного и вспомогательного тормозов.

Рулевое управление

Система рулевого управления КАМАЗа 4310 состоит из механизма с винтом, шариковой гайки и поршня-рейки. В конструкции предусмотрен гидравлический усилитель, который создает дополнительное усилие, способствующее легкому повороту колес. Благодаря этому многотонный автомобиль послушен в управлении даже при езде по бездорожью.

Грузоподъемность ломовоза. Доступное оборудование

В ассортименте многофункциональные металлические багажники на базе КАМАЗ. Благодаря наличию манипулятора их можно использовать как погрузчики или машины для перевозки металлолома.

Металловоз КамАЗ

продается по цене производителя. Вам доступны несколько популярных моделей с разными характеристиками:

  • грузоподъемность от 10 000 до 16 000 кг;
  • объем кузова от 30. от 5 до 35 м3;
  • Колесная формула
  • 6х4, 6х6.

По желанию заказчика корпус может быть изготовлен из стали 09Г2С или высокопрочной марки Ruukki Optim 700MC, превышающей предел прочности на растяжение первого в 2,5 раза и более. Есть также различные типы гидравлических манипуляторов на выбор.

Вы можете купить металловоз КамАЗ с манипулятором с выбранной конфигурацией шасси, дооснастив автомобиль по Вашим пожеланиям. Например, можно провести дополнительные модификации кузова, увеличив его прочность, изменив максимальный объем вывозимого груза.

Купить Металловозы КамАЗ в Москве

Спецтехника, представленная в каталоге, производится ЗАО «ПЗГТ», эксклюзивным дистрибьютором которого является наша компания. Это дает возможность нашим клиентам купить ломовоз КамАЗ в Москве по выгодной цене. Все автомобили имеют ОТТС и могут обслуживаться в любом сервисном центре КАМАЗ.

По вопросам приобретения спецтехники в ГК «Грузовое оборудование» звоните по телефону, указанному на сайте, или оставляйте заявку онлайн.

Мусоровозы используются для перевозки металлических отходов. Такая машина дополнительно оснащена грейферным захватом, благодаря чему она может самостоятельно выполнять погрузочно-разгрузочные работы. Конструктивные особенности этого грузовика определяются максимальными нагрузками, возникающими на кузов автомобиля при транспортировке.

В качестве одного из официальных производителей металлоломов на базе КамАЗа выступает завод специализированной техники СДМ-Карат. К решению этого вопроса привлечено и петербургское предприятие «Оже-Трак».Потенциальному клиенту предоставляется возможность выбрать наиболее подходящий кран-манипулятор по габаритам и грузоподъемности. Еще одним производителем является группа компаний Wernox, которая на рынке с 1999 года. Помимо производства специальной грузовой техники, группа компаний специализируется на производстве строительных систем и систем терморегулирования.

Данная вариация грузовиков предназначена для перевозки металлолома. Особая конструкция шасси и использование высокопрочных материалов позволяют перевозить тяжелые грузы без последующего ухудшения характеристик.Автоломовозы активно используются на металлургических предприятиях. Наличие манипуляторного устройства позволяет производить погрузку и разгрузку материалов. Такие манипуляторы работают от гидравлического привода.

Этот тип многофункционален.

Автоломовозы используются не только как погрузчик или как машина для перевозки металлолома, за счет использования такой техники возможно выполнение лесозаготовительных работ. Мусоровоз может быть одинаково полезен как на стройках, так и на промышленных объектах.

Конструктивные особенности

Процедура выгрузки и загрузки металлолома может выполняться одним оператором. Отсутствие необходимости привлечения дополнительного оборудования помогает сэкономить средства. Внутренние компоненты машины изготовлены из высокопрочных материалов, благодаря чему можно говорить о длительном сроке службы оборудования. Наличие дополнительных ребер жесткости в кузовной части позволяет легко перевозить тяжелые грузы без ущерба для автомобиля.

Ломовозы на базе КамАЗ имеют особую конструкцию кузовной части.Благодаря этому машина способна перевозить тяжелые грузы на большие расстояния. Кузов спроектирован и изготовлен с учетом особенностей работы с металлическими отходами. Лонжеронная конструкция этого элемента и усиленные шарниры задних закрылков обеспечивают понижение центра тяжести. Производство кузова осуществляется с использованием легированной стали. Толщина днища несколько больше толщины боковых стенок.

Кузов дополнительно усилен ребрами жесткости.В передней части этого элемента реализовано небольшое углубление, необходимое для размещения стрелы гидроманипулятора. Задние распашные двери обеспечивают максимально простую выгрузку металлолома.

Гидроманипулятор, облегчающий процедуру погрузки, оснащен высокопроизводительным насосом и специальным гидрораспределителем. Наличие этих элементов способствует увеличению пропускной способности. Гидроманипулятор работает по принципу гидравлической стрелы.Поэтому возможен захват груза из дальних уголков кузова. Гидравлический блок может быть оснащен ротатором или грейферным грейфером.

Фото ломовоза КамАЗ с гидроманипулятором

На ломовозы устанавливается модернизированный механизм, обеспечивающий опрокидывание кузова. Эта конструктивная особенность влечет за собой увеличение такого элемента. По сравнению с кузовом традиционного грузовика он будет намного больше.

Машины этого типа, созданные на базе КамАЗ, оснащены системой предотвращения опрокидывания.Последний предназначен для постоянного контроля устойчивости автомобиля.

Технические характеристики

Металловоз

на базе КамАЗ 65115 имеет трехосное шасси с колесной формулой 6х4. В качестве основы для создания машины может быть использована базовая версия грузовика, оснащенная 280-сильным агрегатом. Также за основу взята рестайлинговая версия КамАЗа с 285-сильной установкой Cummins 6 ISBe. Полная грузоподъемность модели составляет 12 тонн при номинальном объеме кузовной части от 24 до 28 м3.Погрузочные работы осуществляются с помощью гидроманипулятора, установленного за кабиной. Дополнительно этот элемент оснащен захватом, объем которого варьируется в пределах 250-350 литров.

Мусоровоз на шасси 53229 имеет колесную формулу 6х4. При полной массе 25 тонн машина способна перевозить до 15 тонн груза. Кузов общим объемом 29 м3 изготовлен из низкоуглеродистой стали, что обеспечивает долгий срок службы всей конструкции. Толщина бортов 4 мм, а толщина днища корпуса 6 мм.Данная модель оснащена гидроманипулятором ОМЛТ-97 с грейфером ГЛ-1.

Фото автоломовоза КАМАЗ 53229

С помощью ломовоза на базе КамАЗ 6520 можно перевозить металлолом общим весом до 20 тонн. При этом объем перевозимого груза не должен превышать 33 м3. В качестве компонента силовой установки здесь используется 360-сильный дизельный двигатель с турбонаддувом. Данную модель ломовоза можно использовать в составе автопоезда, в результате чего объем перевозимого металлолома увеличится до 65 м3.

Технические характеристики ломовозов КамАЗ:

Видео обзор ломовоза КамАЗ с манипулятором:

Для компаний, занимающихся переработкой металлолома, наш сайт спецтехники предлагает купить новый ломовоз КАМАЗ с манипулятором. Это специально оборудованные грузовики, позволяющие быстро и с минимальными затратами погрузить и вывезти металлолом.

Для перевозки бытовых и мелких строительных отходов можно использовать обычные грузовики, но для крупногабаритного и массивного металлолома этот вариант не подходит. Поэтому для таких целей автопроизводители предлагают специализированные решения на основе мощного грузоподъемного оборудования. Среди них выделяются ломовозы КАМАЗ, обладающие лучшими эксплуатационными характеристиками.

Особенности ломовоза КАМАЗ

Такая спецтехника имеет свои конструктивные особенности:

  • Прочный стальной корпус из легированной стали с высокими бортами, усиленными ребрами жесткости из металлического профиля.При нагрузке множеством тяжелых элементов не деформируется и всегда сохраняет первоначальную форму. Кроме того, в него легко помещаются массивные и крупногабаритные детали.
  • Для погрузки металлолома используется кран-манипулятор с грейдерным захватом. Многосекционная складная стрела позволяет обрабатывать довольно большую площадь без дополнительного перемещения машины. Обслуживание данного устройства осуществляется водителем со специально оборудованного и удобного пульта управления. На большинстве моделей рабочее место оператора оборудовано тентом, защищающим от ветра и осадков.
  • Мусоровозы КАМАЗ
  • оснащены простой и эффективной системой разгрузки. Для этого самоопрокидывающийся кузов оборудован гидроцилиндром, который поднимает его спереди. В задней части имеются распашные двери, открывающиеся во все сечение кузова и не мешающие выгрузке (перемещению) лома под собственным весом. В сложных ситуациях разгрузку можно производить с помощью грейдерного манипулятора.

Обязательным условием эффективной работы грузоподъемного ломовоза КАМАЗ является мощная силовая (дизельная) установка и дополнительная задняя колесная ось, позволяющая распределять вес с грузимого кузова.

Автоломовозы КАМАЗ – универсальная спецтехника, способная перевозить любые грузы. Они широко используются на лесозаготовках, при вывозе строительного мусора, а также при утилизации техники. Использование такого универсального оборудования позволяет исключить дополнительные затраты на погрузочные устройства и их персонал.

Наш завод спецавтомобилей предлагает купить новый ломовоз КАМАЗ с манипулятором на самых выгодных условиях. У нас вы всегда найдете надежную установку с нужными эксплуатационными характеристиками.Мы предлагаем нашим клиентам сервисную техническую поддержку и оперативную поставку оригинальных запасных частей.

Мусоровозы (металловозы) КАМАЗ – это специализированные автомобили, которые предназначены для погрузки, перевозки и выгрузки различных отходов из черного и цветного металла (лома). Очень часто такие автомобили оснащаются гидроманипуляторами с грейферным захватом, что значительно облегчает процесс погрузки и разгрузки.

Купить ломовоз КАМАЗ вы можете в нашей компании «Торговый Дом «Грузовое Оборудование-Центр». На протяжении многих лет мы поставляем в Москву качественные, надежные и экономичные металловозы различных марок. Минимальная грузоподъемность представленной в нашем каталоге спецтехники от 6 тонн (в зависимости от типа шасси), при этом объем кузова от 20 м3.

Общие характеристики металлолома

грузоподъемность

Модели металлических перевозчиков, которые представлены в нашей компании, как правило, оснащены прямоугольным корпусом с задней и боковой частями весла.Каркас кузова по вертикали и горизонтали имеет ребра жесткости, которые обшиты листовой сталью. Обычно борта имеют стандартную толщину 4 мм, а пол – 6 мм. Этого вполне достаточно для эффективной перевозки грузов массой от 12 до 16 тонн. Для осуществления погрузки и перевозки лома массой более 18 тонн обычно используют спецтехнику с толщиной борта кузова 5 мм, а пола – 8 мм.

Боковины и пол

Существует металлический багажник с кузовом, который имеет оптимизированную усиленную конструкцию. Такие конструкции обладают необходимой прочностью и долговечностью, хотя и используются в основном в тяжелых условиях эксплуатации. Обычно вертикальные ребра имеют шаг 70 см по всему периметру рабочего органа. Боковины обшиты одинарным вертикальным листовым профилем. Листы согнуты, а не сварены, в месте перехода между боковиной и полом. В таких случаях швы располагаются совместно с горизонтально уложенными листами на полу, за счет чего количество швов значительно уменьшается, что повышает прочность кузова.Обычно для обшивки используется сталь двух марок – 10ХСНД и 09Г2С.

Эта сложная конструкция увеличивает прочность и сохраняет геометрию кузовной части, которая регулярно подвергается высоким механическим нагрузкам. Также облегчает открывание бортов на протяжении всей эксплуатации спецтехники, даже в сложных условиях.

Кузова-ломы по бокам и сзади оснащены откидными шторками с запорным механизмом, выносными опорными поручнями, лестницей для подъема и опорными опорами для обслуживания и ремонта.

Подрамники, лонжероны и подъемные цилиндры

Подрамники, на которых крепятся кузовная часть и гидроманипуляторы, являются основными несущими элементами металлических носителей. Именно поэтому к ним предъявляются строгие требования, в частности, высокая степень прочности и жесткости, которые должны обеспечивать безопасную передачу высоких нагрузок на раму автомобиля. Эти показатели напрямую влияют на продолжительность срока службы спецтехники.

Подрамники снабжены коробчатыми лонжеронами, изготовленными из гнутого трубчатого профиля.Такие конструкции по всему периметру обычно имеют внутреннюю арматуру из низколегированной листовой стали 09Г2С толщиной 8 мм.

В нише кузова расположены гидроцилиндры подъема, использование которых позволяет сдвинуть кузов в кабину машиниста. За счет этого достигается оптимальная развесовка металлобазы КАМАЗ, в результате чего улучшается управляемость автомобиля при полной загрузке.

объем кузова

Кузовная часть металлических локомотивов обычно имеет объем от 20 до 33 м3. Увеличить грузоподъемность ломовоза можно за счет увеличения высоты боковин, но специалисты не рекомендуют этого делать. Во-первых, будет затруднен процесс погрузки металлолома, во-вторых, изменится центр тяжести автомобиля, в-третьих, значительно снизится устойчивость автомобиля при движении.

Кроме того, при перегрузке металлолома, если используется гидроманипулятор, его стрела окажется на горе металлических отходов, что может вызвать нарушение работы трубопровода и гидроцилиндров.

Покупка металлолома в Москве

Конструкция металлических тепловозов, представленных в нашей компании «Торговый Дом Грузовой Техники», основана на инновационных технических решениях, которые были получены благодаря огромному опыту инженеров крупнейших заводов спецтехники в России и за рубежом.

Продажа металлоломов КАМАЗ одно из основных направлений нашей работы. Спецтехника, которую мы предлагаем, сочетает в себе лучшие цены и высокое качество. Основой и целью нашей деятельности является удовлетворение желаний и потребностей клиентов путем поставки высоконадежной транспортной техники, отвечающей всем необходимым стандартам качества и безопасности.

Компания «Торговый Дом Грузовой Техники» предоставляет возможность приобрести металловозы КАМАЗ в лизинг или в кредит. Мы сотрудничаем напрямую с несколькими крупными лизинговыми компаниями и банками, что дает нам возможность предлагать нашим клиентам выгодные условия для проводимых сделок.

Каталог металлоломов включает новые металловозы КАМАЗ, МАЗ, Урал, МАН, Вольво с манипулятором (КМУ) и прицепами, полуприцепы российского производства для вывоза металлолома, отходов от лучших производителей марок: ОМТЛ , ОМТ, Синегорец, Тонар.

Мусоровозы (металловозы) КАМАЗ, МАЗ, Урал с манипулятором (КМУ) — характеристики.

В таблице представлены ломовозы с КМУ и кузовом-самосвалом на базе шасси автомобилей КАМАЗ, МАЗ, Урал, MAN, Volvo с гидравлическим захватом на манипуляторе, а также мультилифтные металловозы для съемных контейнеров на прицепе, полуприцеп (п/самосвал) перевозящий лом в составе автопоезда на металлургические заводы или склады металлолома.

Для каждой модели автоломовоза указаны технические характеристики (грузоподъемность, габариты, полная масса, расход топлива), фото, наименование производителя, у которого можно напрямую купить выбранный металлокар с прицепом или полуприцепом прицеп по доступной цене.

Товарный знак (марка)/Модель (индекс) Грузоподъемность (полная масса), кг Шасси металлолома Объем кузова, куб.м

Ломовоз (металловоз) КАМАЗ с манипулятором ОМТ — технические характеристики.

Производитель металлолома : ООО «Велмаш-С», г. Великие Луки, Россия. Металловоз оснащен манипулятором серии ОМТ с шестилопастным грейфером. Вес полностью загруженного ломовоза составляет 18 тонн, а вес оборудования – 6.56 тонн. Внутренние размеры кузова самосвала, м 4,8/2,34/1,8.
Велмаш ЛМ-1К 9000 КАМАЗ-53229 17,5
Металловозы КАМАЗ

с манипулятором и новые ломовозы — технические характеристики.

Производитель: ООО «Веста-М», г. Челябинск, Россия. В передней части кузова установлены манипуляторы на выбор LV-185; ПЛ-70; СФ-65 с челюстным захватом.
Особенности металлических тягачей: АМ — Ошиновка двусторонняя.Размеры кузова самосвала 4,4/2,3/1,8м. Полная масса 24,4т.
АММ — модели гидроманипуляторов ЛВ-185; ПЛ-70 или СФ-65. Разгрузка сзади. Размеры кузова самосвала 6/2,3/1,8м. Габаритная длина автомобиля составляет 10,57 м.
лам — прицеп эксплуатируется в составе автопоезда с ломовозом с КМУ на заднем свесе. Общий вес металлического локомотива/прицепа 25/38,4т. Кузов прицепа имеет внутренние размеры 8/2,3/1,8.
Веста АМ 12000 (24400) КАМАЗ-53229 19,6
Веста АММ 11400 (24600) КАМАЗ-53229 24
Веста ЛАМ 40 000 автопоездов трехосный прицеп 94

Новые металловозы (металловозы) на шасси автомобиля КАМАЗ, Урал с манипулятором Синегорец — технические характеристики.

Автоломовоз Производитель: ОАО «Златоустовский машиностроительный завод», г. Златоуст, Россия.
Модель манипулятора — Синегорец-75, грузовой момент 75кНм., вылет 7,8м. Внутренние размеры автомобиля/кузова, м 9,3/2,5/3,9 (4,72/2,36/1,3). Гидроманипулятор оснащен 6-лопастным грейфером для погрузки металлолома, мусора. Тип кузова — самосвальный, с разгрузкой назад.
ЗМЗ 4320 с КМУ 9420/10500 УРАЛ-4320; КАМАЗ-53229 16,3

Мусоровозы (металловозы) полуприцепы новые — технические характеристики.

: ООО Политранс ПКФ, Челябинск, Россия. Тракторы — КАМАЗ, МАЗ. Особенности полуприцепов металловозов: (спец. 01А ) — Габаритные размеры, м 12,2/2,5/3,2. Высота ССУ 1250мм. Снаряженная масса 9,7т.
(специал. 02/03 ) — габариты полуприцепа, м 12,64/2,55/3,35. Пружинная подвеска. Высота седельно-сцепного устройства составляет 1340 (1260) мм. Снаряженная масса 9т.
Политранс ТСП 9417 -0000010 (спец. 01А) 25300 двухосный полуприцеп 49
Политранс ТСП 94171 -0000010 (спец. 02) 34800 трехосный полуприцеп 49
Политранс ТСП 94171 -0000010 (спец. 03) 34800 двухосный полуприцеп 49

Мусоровозы (металловозы) КАМАЗ, МАЗ с манипулятором — технические характеристики.

Производитель металлолома : ООО «Строймаш-сервис», Тверь, Россия. Между кабиной и кузовом установлен манипулятор модели ЛВ-185; ПЛ-97; ЛИВ-L0.81. Кузов самосвальный, задняя выгрузка. КМУ работает с шестилопастным грейфером закрытого типа ГЛ-1.
Строймаш 581103 11000 (18000) КАМАЗ-53228, размеры кузова типа С, м 5,5/2,34/1,8 23
Строймаш 58110А 11500 (18000) КамАЗ-53229, С(U) габариты кузова, м 4,5/2,34/1,8 19,5(19)
Строймаш 581110 11000 (18000) КАМАЗ-53229, габариты кузова S(UB), м 5.5/2,4/1,8 23(24)
Строймаш 581110-01 11500 (18000) КамАЗ-53229, Размеры кузова УБ, м 4,8/2,34/1,9 21
Строймаш 58111А 11000 (17000) МАЗ-630305-040 кузов С габариты, м 5,5/2,34/1,8 23

Мусоровоз КАМАЗ с манипулятором ОМТ и металлоприцепами — технические характеристики.

Производитель металлолома : ЗАО «Транслес», г. Химки, М.О. Россия. Установлены манипуляторы — ОМТ-97М; ОМТ-120М; ЭПСИЛОН-ПАЛФИНГЕР E90L80. Навесное оборудование для КМУ — грейфер гидравлический. Металловозы осуществляют вывоз и транспортировку ТБО, строительного мусора, песка, металлолома и других сыпучих грузов в самосвальном кузове, заднюю выгрузку. Габариты прицепа Т-83060 – 9,5/2,5/3,55м.
Переводы 53228 10000 (24500) КАМАЗ-53228, 6х6 26
Трансформеры 65115 10200 (25200) КАМАЗ-65115-1095 29
Транслес Т-83060 12000/16000 двухосный прицеп 32-36

Другие типы машин, такие как мусоровоз с манипулятором для вывоза мусора.

Производители металлолома с манипулятором.

В этом разделе каталога представлены лучшие производители мусоровозов с манипулятором из России. Для каждого производителя указаны адрес, название компании, номер телефона, сайт, основная специализация и выпускаемые инструменты. Список производителей, включенных в этот раздел:

ООО «Велмаш-С», г. Великие Луки, Россия
ООО «Веста-М», Россия
ОАО «Златоустовский машиностроительный завод», г. Златоуст, Россия
ООО «Политранс ПКФ», Россия
ООО «Строймаш-сервис», Россия
ЗАО «Транслес», Россия

Купить ломовоз (металловоз) напрямую по цене производителя.

Купить новый ломовоз КАМАЗ, МАЗ, Volvo с манипулятором и металловозом полуприцеп или прицеп в России напрямую от производителя по минимальной цене указанной в прайсе производителя, уточняйте в отделе продаж тип Прямая поставка и возможная скидка от цены в договоре купли-продажи, гарантийное обслуживание, Вы можете на сайте-каталоге «Коммунальная техника» по контактным данным каждого производителя.

КамАЗ Trucks + Trailers Pack [1.41.x] v 1.0 обновление до 1.41 Мод для Eurotruck Simulator 2

«Представляю вам пак качественных грузовиков КАМАЗ для ЕТС2 версия 1.41 и выше».

Последние изменения для грузовиков:
Добавлен новый КАМАЗ 4410 повышенной проходимости и прицеп НефАЗ 9334 в придачу.:)
КАМАЗ 5410 [Модифицированный Oq37] исправлен цвет стрелок на панели приборов, теперь они красные.: )
КАМАЗ 5410 [Модифицированный Oq37] в салоне, теперь можно выбрать цвет рулевой оплётки.:)
Исправлена ​​ошибка с установкой различных аксессуаров на панель приборов.:)
Исправлен дефект (белый спойлер) КАМАЗ 5410HQ , конфликт был от КАМАЗ 5410 [Modified Oq37]. 🙂
Добавлены некоторые аксессуары в интерьер.:)
Добавлены трансмиссии для перевозки негабаритных и негабаритных грузов.:) (На любителя)
Добавлены FMOD звуки двигателей КАМАЗ, КАТ-3116 и КАТ-3408.:)
Добавлены звуки FMOD для ретардера и коробки передач.:)
Шоссеные грузовики прописаны по-новому в dextop и компании.:)

Последние изменения для прицепов:
Исправлена ​​общая ошибка с прицепами ЗАП-9340 (Боковой и Тент), КЗАП-9370 (Левотрубовоз) и ЗАП-9905 (Контейнеровоз).:)
Исправлена ​​ошибка загрузки груза на прицеп ЗАП-9340 Бортовой, который загружался наполовину.:)
Прицеп СЗАП-9340 (Бортовой и Тентовый) — полностью автономный, есть в дилерских модификациях *СЗАП*.:)
Добавлен Прицеп СЗАП-9905 (Контейнер) — полностью автономный, есть у дилеров модификации *СЗАП*.:)
Убран лог с прицепов и они будут спокойно работать на версии ETS2: 1.41.xx и выше.:)

Последний тест на версии ETS2: 1.41.1.5 с

Авторство: Олег Давыдов[oq37], JAWA, Стас556, дмитрий68, Мишанка, _69_mf_.
Адаптации, исправления и дополнения: MaxX_Agent.
Регистрация звуков FMOD: MaxX_Agent.
Обновление от: MaxX_Agent.

ПРОСЬБА к знатокам FMOD: Привет ребята любители хороших и качественных модов, вот отличный пак с любимыми вы КАМАЗ, но в этом паке чего-то еще не хватает, это качественный , Звук двигателя Камаз в формате FMOD, а звуки которые добавлены и рабочие созданы на версиях 1.37.х и 1.38.х. 🙁 Просьба к знающим и опытным людям, которые могли бы создать отдельный фикс с качественным звуком для КАМАЗ и был в свободном доступе у всех!:)
P.)=

Автоломовозы на базе КАМАЗ с грейферным захватом. Оборудование в наличии Вес КАМАЗ Ломовоз без груза

В ассортименте многофункциональные металлические багажники на базе КАМАЗ. Благодаря наличию манипулятора их можно использовать как погрузчики или машины для перевозки металлолома.

Металловоз КамАЗ

продается по цене производителя. Вам доступны несколько популярных моделей с разными характеристиками:

  • грузоподъемность от 10 000 до 16 000 кг;
  • объем кузова от 30. от 5 до 35 м3;
  • Колесная формула
  • 6х4, 6х6.

По желанию заказчика корпус может быть изготовлен из стали 09Г2С или высокопрочной марки Ruukki Optim 700MC, превышающей предел прочности на растяжение первого в 2,5 раза и более. На выбор предоставляются и различные варианты гидроманипуляторов.

Вы можете купить металловоз КамАЗ с манипулятором с выбранной конфигурацией шасси, дооснастив автомобиль по Вашим пожеланиям. Например, можно провести дополнительные модификации кузова, увеличив его прочность, изменив максимальный объем вывозимого груза.

Купить Металловозы КамАЗ в Москве

Спецтехника, представленная в каталоге, производится ЗАО «ПЗГТ», эксклюзивным дистрибьютором которого является наша компания. Это дает возможность нашим клиентам купить ломовоз КамАЗ в Москве по выгодной цене. Все машины имеют ОТТС и могут обслуживаться в любом сервисном центре КАМАЗ.

По вопросам приобретения спецтехники в ГК «Грузовое оборудование» звоните по телефону, указанному на сайте, или оставляйте заявку онлайн.

Мусоровозы (металловозы) КАМАЗ – это специализированные автомобили, которые предназначены для погрузки, перевозки и выгрузки различных отходов из черного и цветного металла (лома). Очень часто такие автомобили оснащаются гидроманипуляторами с грейферным захватом, что значительно облегчает процесс погрузки и разгрузки.

Купить ломовоз КАМАЗ можно в нашей компании Торговый Дом»Грузовой Техник-Центр». На протяжении многих лет мы поставляем в Москву качественные, надежные и экономичные металловозы различных марок.Минимальная грузоподъемность представленной в нашем каталоге спецтехники от 6 тонн (в зависимости от типа шасси), при этом объем кузова от 20 м3.

Общие характеристики металлолома

грузоподъемность

Модели металлических перевозчиков, которые представлены в нашей компании, как правило, оснащены прямоугольным корпусом с задней и боковой частями весла. Каркас кузова по вертикали и горизонтали имеет ребра жесткости, которые обшиты листовой сталью. Обычно борта имеют стандартную толщину 4 мм, а пол – 6 мм. Этого вполне достаточно для эффективной перевозки грузов массой от 12 до 16 тонн. Для осуществления погрузки и перевозки лома массой более 18 тонн обычно используют спецтехнику с толщиной борта кузова 5 мм, а пола – 8 мм.

Боковины и пол

Существует металлический багажник с кузовом, который имеет оптимизированную усиленную конструкцию. Такие конструкции обладают необходимой прочностью и долговечностью, хотя и используются в основном в тяжелых условиях эксплуатации.Обычно вертикальные ребра имеют шаг 70 см по всему периметру рабочего органа. Боковины обшиты одинарным вертикальным листовым профилем. Листы согнуты, а не сварены, в месте перехода между боковиной и полом. В таких случаях швы располагаются совместно с горизонтально уложенными листами на полу, за счет чего количество швов значительно уменьшается, что увеличивает прочность кузова. Обычно для обшивки используется сталь двух марок – 10ХСНД и 09Г2С.

Эта сложная конструкция увеличивает прочность и сохраняет геометрию кузовной части, которая регулярно подвергается высоким механическим нагрузкам. Также облегчает открывание бортов на протяжении всей эксплуатации спецтехники, даже в сложных условиях.

Кузова-ломы по бокам и сзади оснащены откидными шторками с запорным механизмом, выносными опорными поручнями, лестницей для подъема и опорными опорами для обслуживания и ремонта.

Подрамники, лонжероны и подъемные цилиндры

Подрамники, на которых крепятся кузовная часть и гидроманипуляторы, являются основными несущими элементами металлических носителей.Именно поэтому к ним предъявляются жесткие требования, в частности, высокая степень прочности и жесткости, которые должны обеспечивать безопасную передачу на раму высоких нагрузок. транспортное средство. Эти показатели напрямую влияют на продолжительность срока службы спецтехники.

Подрамники снабжены коробчатыми лонжеронами, изготовленными из гнутого трубчатого профиля. Такие конструкции по всему периметру обычно имеют внутреннюю арматуру из низколегированной листовой стали 09Г2С толщиной 8 мм.

В нише кузова расположены гидроцилиндры подъема, использование которых позволяет сдвинуть кузов в кабину машиниста. За счет этого достигается оптимальная развесовка металлобазы КАМАЗ, в результате чего улучшается управляемость автомобиля при полной загрузке.

объем кузова

Кузовная часть металлических локомотивов обычно имеет объем от 20 до 33 м3. Увеличить грузоподъемность ломовоза можно за счет увеличения высоты боковин, но специалисты не рекомендуют этого делать.Во-первых, будет затруднен процесс погрузки металлолома, во-вторых, изменится центр тяжести автомобиля, в-третьих, значительно снизится устойчивость автомобиля при движении.

Кроме того, при перегрузке металлолома, если используется гидроманипулятор, его стрела окажется на горе металлических отходов, что может вызвать нарушение работы трубопровода и гидроцилиндров.

Покупка металлолома в Москве

Конструкция металлических тепловозов, представленных в нашей компании «Торговый Дом Грузовой Техники», основана на инновационных технических решениях, которые были получены благодаря огромному опыту инженеров крупнейших заводов спецтехники в России и за рубежом.

Продажа металлоломов КАМАЗ одно из основных направлений нашей работы. Спецтехника, которую мы предлагаем, сочетает в себе лучшие цены и высокое качество. Основой и целью нашей деятельности является удовлетворение желаний и потребностей клиентов путем поставки высоконадежной транспортной техники, отвечающей всем необходимым стандартам качества и безопасности.

Компания «Торговый Дом Грузовой Техники» предоставляет возможность приобрести металловозы КАМАЗ в лизинг или в кредит.Мы сотрудничаем напрямую с несколькими крупными лизинговыми компаниями и банками, что дает нам возможность предлагать нашим клиентам выгодные условия для проводимых сделок.

Сегодня часто можно услышать от клиентов, что есть необходимость купить б/у ломовоз. Почему бы нет. Если машина новая, это не значит, что она не в рабочем состоянии. Главное в чьих руках оно было :-). Такой автомобиль также будет отлично собирать лом и возить его на участки. На сегодняшний день продажа подержанных ломовозов не редкость.В данном разделе представлены металлоломовозы (металловозы) с пробегом. Если Вы хотите продать ломовоз, то Вам необходимо прислать информацию по технике на почту (указана ниже после текста), а именно фото, марку, модель шасси, кубатуру кузова, марку/модель гидроманипулятор, марка/модель грейфера, цена продажи, а также любое другое описание. БУ МУЛЬТИЛИФТ.


81 / Металловоз МАЗ, манипулятор MAYMAN 110


80 / Металловоз КАМАЗ, манипулятор СИНЕГОРец


79 / Металловоз МАЗ с прицепом, манипулятор ВЭЛМАШ ОМТ-97М


78 / Металловоз КАМАЗ 43118 б/у с манипулятором LIV


77/ломовоз МАЗ манипулятор майман бу


76/ломовоз МАЗ с манипулятором


75 / Автоломовоз КАМАЗ 53228 с краном Велмаш 97


73 / Ломовоз бу МАЗ 642205-020 с полуприцепом (несамосвал)


64 Автокран Multilift MAN





60 Камаз металлический перевозчик


58 / Металловоз КАМАЗ с гидроманипулятором ВЭЛМАШ ОМТ


74 / Металловоз МАЗ 6312Б5 с манипулятором Синегорец С110


69 / Автоломовоз МАЗ с краном ВЭЛМАШ 97


68 Автоломовоз МАЗ 6312Б5 с манипулятором ВЭЛМАШ


Шасси — МАЗ 6312Б5
Год выпуска — 2016
Цена — 4700 тыс. руб.
Место осмотра — г. Москва
Статус — продан

67 Автокран MAN с краном EPSILON



56 / Ломовоз FORD CARGO + ВЭЛМАШ ОМТ-97М


55 / Ломовоз КАМАЗ с установкой Вельмашева


53/КАМАЗ 65115 для перевозки металлолома


51 / Металловоз на шасси САМС с краном Велмаш ОМТЛ-97


50 / Металловоз КАМАЗ с манипулятором ОМТЛ-97


49 / Ломовоз КАМАЗ велмаш новосибирск


48 / Автоломовоз МАЗ с манипулятором ВЭЛМАШ


46 / Металловоз КАМАЗ 53229-15 + манипулятор EPSILON


Шасси — КАМАЗ 53229-15
Год выпуска — 2007
Цена — 950 тыс. руб.
Место осмотра — Москва
Статус — продан

45 / Ломовоз КАМАЗ + LOGLIFT


43 / Автоломовоз МАЗ с КМУ ВЭЛМАШ


40 / Автолом FORD CARGO + EPSILON


39 / Металловоз на шасси КАМАЗ


38 / Ломовоз КАМАЗ с манипулятором ВЭЛМАШ (ГЛ-1)


36 / Автоломовоз КАМАЗ 65115 бу



32 / Мусоровоз на шасси FORD CARGO


Шасси — FORD CARGO
Год выпуска — 2008
Цена — 2750 тыс. руб.
Место осмотра — Брянск
Статус — продан

31 / Ломовоз УРАЛ


30 / Автоломовоз КАМАЗ 53229 Б/У


Ломовоз КАМАЗ б/у


Ломовоз на шасси КАМАЗ


Шасси — КАМАЗ 65115
Год выпуска — 2006
Цена — 1630 тыс. руб.
Место осмотра — Саранск
Статус — продан

Мусоровоз на шасси MAN


Ломовоз на шасси КАМАЗ


Шасси — КАМАЗ 65115
Год выпуска — 2008
Цена — 1850 тыс. руб.
Место осмотра — Казань
Статус — продан

Для компаний, занимающихся переработкой металлолома, наш сайт спецтехники предлагает купить новый ломовоз КАМАЗ с манипулятором. Это специально оборудованные грузовики, позволяющие быстро и с минимальными затратами произвести погрузку и перевозку металлолома.

Для перевозки бытовых и мелких строительных отходов можно использовать обычные грузовики, но для крупногабаритного и массивного металлолома этот вариант не подходит.Поэтому для таких целей автопроизводители предлагают специализированные решения на основе мощного грузоподъемного оборудования. Среди них выделяются ломовозы КАМАЗ, обладающие лучшими эксплуатационными характеристиками.

Особенности ломовоза КАМАЗ

Такая спецтехника имеет свои конструктивные особенности:

  • Прочный стальной корпус из легированной стали с высокими бортами, усиленными ребрами жесткости из металлического профиля. При нагрузке множеством тяжелых элементов не деформируется и всегда сохраняет первоначальную форму.Кроме того, в него легко помещаются массивные и крупногабаритные детали.
  • Для погрузки металлолома используется кран-манипулятор с грейдерным захватом. Многосекционная складная стрела позволяет обрабатывать довольно большую площадь без дополнительного перемещения машины. Обслуживание данного устройства осуществляется водителем со специально оборудованного и удобного пульта управления. На большинстве моделей рабочее место оператора оборудовано тентом, защищающим от ветра и осадков.
  • Мусоровозы КАМАЗ
  • оснащены простой и эффективной системой разгрузки.Для этого самоопрокидывающийся кузов оборудован гидроцилиндром, который поднимает его спереди. В задней части имеются распашные двери, открывающиеся во все сечение кузова и не мешающие выгрузке (перемещению) лома под собственным весом. В сложных ситуациях разгрузку можно производить с помощью грейдерного манипулятора.

Обязательным условием эффективной работы грузоподъемного ломовоза КАМАЗ является мощная силовая (дизельная) установка и дополнительная задняя колесная ось, позволяющая распределять вес с грузимого кузова.

Автоломовозы КАМАЗ – универсальная спецтехника, способная перевозить любые грузы. Они широко используются на лесозаготовках, при вывозе строительного мусора, а также при утилизации техники. Использование такого универсального оборудования позволяет исключить дополнительные затраты на погрузочные устройства и их персонал.

Наш завод спецавтомобилей предлагает купить новый ломовоз КАМАЗ с манипулятором на максимально выгодных условиях. У нас вы всегда найдете надежную установку с нужными эксплуатационными характеристиками.Мы предлагаем нашим клиентам сервисную техническую поддержку и оперативную поставку оригинальных запасных частей.

Каталог металлолома включает новые металловозы КАМАЗ, МАЗ, Урал, МАН, Вольво с манипулятором (КМУ) и прицепами, полуприцепы Российского производства для вывоза металлолома, мусора лучших производителей торговых марок: ОМТЛ, ОМТ, Синегорец, Тонар.

Мусоровозы (металловозы) КАМАЗ, МАЗ, Урал с манипулятором (КМУ) — характеристики.

В таблице представлены ломовозы с КМУ и кузовом-самосвалом на базе шасси автомобилей КАМАЗ, МАЗ, Урал, MAN, Volvo с гидравлическим захватом на манипуляторе, а также мультилифтные металловозы для съемных контейнеров на прицепе, полуприцеп (п/самосвал) перевозящий лом в составе автопоезда на металлургические заводы или склады металлолома.

Для каждой модели ломовоза указаны технические характеристики (грузоподъемность, габариты, общий вес, расход топлива), фото, наименование производителя, у которого Вы можете напрямую купить выбранный металловоз с прицепом или полуприцепом по доступной цене .

Товарный знак (марка)/Модель (индекс) Грузоподъемность (полная масса), кг Шасси металлолома Объем кузова, куб.м

Ломовоз (металловоз) КАМАЗ с манипулятором ОМТ — технические характеристики.

Производитель металлолома : ООО «Велмаш-С», г. Великие Луки, Россия. Металловоз оснащен манипулятором серии ОМТ с шестилопастным грейфером. Вес полностью загруженного ломовоза составляет 18 тонн, а вес оборудования – 6,56 тонны. Внутренние размеры кузова самосвала, м 4,8/2,34/1,8.
Велмаш ЛМ-1К 9000 КАМАЗ-53229 17,5
Металловозы КАМАЗ

с манипулятором и новые ломовозы — технические характеристики.

Производитель: ООО «Веста-М», г. Челябинск, Россия. В передней части кузова установлены манипуляторы на выбор LV-185; ПЛ-70; СФ-65 с челюстным захватом.
Особенности металлических тягачей: АМ — Ошиновка двусторонняя. Размеры кузова самосвала 4,4/2,3/1,8м. Полная масса 24,4т.
АММ — модели гидроманипуляторов ЛВ-185; ПЛ-70 или СФ-65. Разгрузка сзади. Размеры кузова самосвала 6/2,3/1,8м. Габаритная длина автомобиля составляет 10,57 м.
лам — прицеп эксплуатируется в составе автопоезда с ломовозом с КМУ на заднем свесе.Полная масса металлического локомотива/прицепа 25/38,4т. Кузов прицепа имеет внутренние размеры 8/2,3/1,8.
Веста АМ 12000 (24400) КАМАЗ-53229 19,6
Веста АММ 11400 (24600) КАМАЗ-53229 24
Веста ЛАМ 40 000 автопоездов трехосный прицеп 94

Новые металловозы (металловозы) на шасси автомобиля КАМАЗ, Урал с манипулятором Синегорец — технические характеристики.

Автоломовоз Производитель: ОАО «Златоустовский машиностроительный завод», г. Златоуст, Россия.
Модель манипулятора — Синегорец-75, грузовой момент 75кНм., вылет 7,8м. Внутренние размеры автомобиля/кузова, м 9,3/2,5/3,9 (4,72/2,36/1,3). Гидроманипулятор оснащен 6-лопастным грейфером для погрузки металлолома, мусора. Тип кузова — самосвальный, с разгрузкой назад.
ЗМЗ 4320 с КМУ 9420/10500 УРАЛ-4320; КАМАЗ-53229 16,3

Мусоровозы (металловозы) полуприцепы новые — технические характеристики.

: ООО Политранс ПКФ, Челябинск, Россия. Тракторы — КАМАЗ, МАЗ. Особенности полуприцепов металловозов: (спец. 01А ) — Габаритные размеры, м 12,2/2,5/3,2. Высота ССУ 1250мм. Снаряженная масса 9,7т.
(специал. 02/03 ) — габариты полуприцепа, м 12,64/2,55/3,35. Пружинная подвеска. Высота седельно-сцепного устройства составляет 1340 (1260) мм. Снаряженная масса 9т.
Политранс ТСП 9417 -0000010 (спец. 01А) 25300 двухосный полуприцеп 49
Политранс ТСП 94171 -0000010 (спец.02) 34800 трехосный полуприцеп 49
Политранс ТСП 94171 -0000010 (спец. 03) 34800 двухосный полуприцеп 49

Мусоровозы (металловозы) КАМАЗ, МАЗ с манипулятором — технические характеристики.

Производитель металлолома : ООО «Строймаш-сервис», Тверь, Россия. Между кабиной и кузовом установлен манипулятор модели ЛВ-185; ПЛ-97; ЛИВ-L0.81. Кузов самосвальный, задняя выгрузка. КМУ работает с шестилопастным грейфером закрытого типа ГЛ-1.
Строймаш 581103 11000 (18000) КАМАЗ-53228, размеры кузова типа С, м 5,5/2,34/1,8 23
Строймаш 58110А 11500 (18000) КамАЗ-53229, С(U) габариты кузова, м 4,5/2,34/1,8 19,5(19)
Строймаш 581110 11000 (18000) КАМАЗ-53229, габариты кузова S(UB), м 5. 5/2,4/1,8 23(24)
Строймаш 581110-01 11500 (18000) КамАЗ-53229, Размеры кузова УБ, м 4,8/2,34/1,9 21
Строймаш 58111А 11000 (17000) МАЗ-630305-040 кузов С габариты, м 5,5/2,34/1,8 23

Мусоровоз КАМАЗ с манипулятором ОМТ и металлоприцепами — технические характеристики.

Производитель металлолома : ЗАО «Транслес», г. Химки, М.О. Россия. Установлены манипуляторы — ОМТ-97М; ОМТ-120М; ЭПСИЛОН-ПАЛФИНГЕР E90L80. Навесное оборудование для КМУ — грейфер гидравлический. Металлоавтомобили осуществляют вывоз и транспортировку ТБО, строительного мусора, песка, металлолома и других сыпучих грузов в самосвальном кузове, заднюю выгрузку. Габариты прицепа Т-83060 – 9,5/2,5/3,55м.
Переводы 53228 10000 (24500) КАМАЗ-53228, 6х6 26
Трансформеры 65115 10200 (25200) КАМАЗ-65115-1095 29
Транслес Т-83060 12000/16000 двухосный прицеп 32-36

Другие типы машин, такие как мусоровоз с манипулятором для вывоза мусора.

Производители металлолома с манипулятором.

В этом разделе каталога представлены лучшие производители мусоровозов с манипулятором из России. Для каждого производителя указаны адрес, название компании, номер телефона, сайт, основная специализация и выпускаемые инструменты. Список производителей, включенных в этот раздел:

ООО «Велмаш-С», г. Великие Луки, Россия
ООО «Веста-М», Россия
ОАО «Златоустовский машиностроительный завод», г. Златоуст, Россия
ООО «Политранс ПКФ», Россия
ООО «Строймаш-сервис», Россия
ЗАО «Транслес», Россия

Купить ломовоз (металловоз) напрямую по цене производителя.

Купить новый ломовоз КАМАЗ, МАЗ, Volvo с манипулятором и полуприцепом или прицепом в России напрямую у производителя по минимальной цене указанной в прайсе производителя, уточняйте в отделе продаж вид прямой поставки а также возможная скидка от цены в договоре купли-продажи, гарантийное обслуживание, Вы можете в каталоге сайта «Коммунальная техника» по контактным данным каждого производителя.

КАМАЗ ВЫПУСКАЕТ НОВЫЙ ПОЛУПРИЦЕП ШТОРА

На Туймазинском заводе автобетоновозов (ПАО «ТЗА»), дочернем предприятии КАМАЗа в Башкортостане, освоен выпуск новой модели магистрального полуприцепа тентовой конструкции премиум-класса.Проект получил название «Евразия Карготех».

На Туймазинском заводе автобетоновозов (ПАО «ТЗА»), дочернем предприятии КАМАЗа в Башкортостане, освоен выпуск новой модели магистрального полуприцепа тентовой конструкции премиум-класса. Проект получил название «Евразия Карготех».

 

Новый полуприцеп Eurasia Cargotech по своим характеристикам не уступает моделям ведущих европейских брендов, а по цене на сегодняшний день является одним из самых выгодных предложений на рынке дальнемагистральных полуприцепов.Это полуприцеп стандартной длины с объемом платформы 92 кубических метра, что позволяет перевозить 34 стандартных европоддона.

 

Полуприцеп оснащен осями SAF и пневмоподвеской того же производителя, с подъемным передним мостом, что позволяет экономить топливо и увеличивает ресурс шин при движении с частичной нагрузкой. Рабочая тормозная система полуприцепа пневматическая, с дисковыми тормозами, оснащена системой ТЭБС с возможностью управления подвеской со смартфона, с функцией поперечной устойчивости полуприцепа РСП и АБС.

 

Рама полуприцепа представляет собой легкую стальную конструкцию. Передняя жесткая стенка платформы выполнена из алюминия с противоударной защитой из фанеры толщиной 9 мм, боковые стенки выполнены в виде трех стальных стоек с деревянными балками, задняя стенка также алюминиевая в виде распашные ворота с четырьмя замками – по два на каждую дверь. Пол изготовлен из водостойкой бакелизированной фанеры толщиной 30 мм. Для удобства на платформе установлена ​​многоточечная система крепления груза.Легкосъемный каркас тента обеспечивает высокую прочность при малом весе. Рама полуприцепа имеет пластиковый ящик для инструментов, корзину для двух запасных колес и алюминиевую боковую защиту. Опционально доступна рама с двухъярусными вставками и набором коек.

 

Конструкция шторы сводит к минимуму время погрузки и разгрузки, а также облегчает работу водителя. Борта и крыша полуприцепа могут перемещаться без разборки конструкции, при этом боковой тент и крыша могут перемещаться как одновременно, так и по отдельности.Учитывая, что в задней части полуприцепа установлены распашные двери, полуприцеп Eurasia Cargotech становится универсальным транспортным средством – его можно загружать сзади, сбоку и сверху. Раздвижная крыша Sesam имеет цельные поручни и тент плотностью 750 г/м2. Боковой тент более плотный — 900 г/м2, с двухсторонним направлением складывания полотна.

 

Полуприцеп тентованный трехосный предназначен для перевозки различных видов грузов в составе седельного тягача с колесной формулой 4х2 с высотой седельно-сцепного устройства 1150 мм.Идеальный вариант – автопоезд в составе магистрального полуприцепа «Евразия Карготех» и седельных тягачей КАМАЗ-5490 и КАМАЗ-54901.

«Стальной великан» с высокотехнологичной кабиной серии К5. Этот 40-тонный автомобиль может работать при температуре ниже -60 градусов

Впервые «Камаз» представил «Арктику» в 2017 году. Тогда модель была оснащена кабиной третьего поколения и старым двигателем «Камаз». Но в прошлом году производитель показал второй грузовик из семейства внедорожников, предназначенный для работы в суровых условиях Крайнего Севера.Это настоящее чудо.

История этой модели КамАЗ началась шесть лет назад. В 2014 г. Правительство РФ подготовило Программу социально-экономического развития Арктической зоны Российской Федерации до 2020 г. Для достижения целей проекта – комплексного развития региона и научного прогресс. Именно в этих условиях возникла потребность в транспортных средствах , которые в суровых арктических условиях могли бы помочь исследователям и разведчикам сырья добраться до труднодоступных районов.

Камаз Арктика – 40 тонн и 450 л. с.

Камаз Арктика необычен за счет шарнирно-сочлененной рамы — грузовик поворачивается не за счет колес, а благодаря этой особенности. Кроме того, автомобиль оснащен специальными широкими колесами, которые позволяют водителю двигаться в сложных, чрезвычайно сложных климатических условиях и на неустойчивых грунтах, таких как болотистая местность, тундра, снег и грязь.

Arktika доступен в двух размерах шин : более 1000 мм (негабаритный) и 700 мм (базовая ширина). Первый предназначен для работы на малонесущих грунтах с ограниченной связностью. Второй следит за тем, чтобы транспортное средство соответствовало правилам дорожного движения и могло без проблем передвигаться по дорогам общего пользования. Автомобиль развивает максимальную скорость 55 км/ч.

Новая 4-осная модель, в системе привода 8х8, получила 6-цилиндровый силовой агрегат R6 объемом 12 л и мощностью 450 л.с., автоматическую коробку передач и кабину от автомобилей серии К5 последнего поколения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.