Камаз седельный тягач новый: Tractor truck | Kamaz | Buy russian trucks from manufacturer in UAE

KAMAZ-54901-94

Заказать

Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 4×2

Седельный тягач нового поколения КАМАЗ-54901 задает новые стандарты экономичности, комфорта и надежности в сфере магистральных грузоперевозок. Новый двигатель KAMAZ R6 мощностью 450 л.с., автоматизированная коробка передач и гипоидный мост обеспечивают уверенное движение по дороге с минимальным расходом топлива. А современная кабина с ровным полом дает повышенный уровень комфорта для работы и отдыха водителя, что уменьшает его утомляемость и, как следствие, увеличивает безопасность доставки грузов.

  • Новая кабина с ровным полом и увеличенным внутренним пространством

На автомобиле KAMAZ-54901 установлена современная комфортабельная кабина, в которой есть все необходимое для удобства работы и отдыха:
— Сиденье на пневмоподвеске с подогревом
— Мультифункциональное рулевое колесо
— Кондиционер

— Автономный отопитель кабины 4 кВт
— Два спальных места с ортопедическим матрасом
— Мультимедийная система с сенсорным дисплеем диагональю 10”, с функциями навигатора, радио, системы громкой связи, воспроизведения музыки, просмотра видео online или offline, контроля параметров автомобиля, управления отопителем кабины и предпусковым подогревателем
— Холодильник
— Разъём для пневматического обдувочного пистолета

  • Новый рядный 6-цилиндровый двигатель KAMAZ

Магистральный тягач KAMAZ-54901 оснащен новым двигателем KAMAZ-910. 15-450 мощностью 450 л.с. и крутящим моментом 2300 Нм. Применение современных высокотехнологичных конструктивных решений позволило увеличить межсервисный интервал до 120 тысяч км, а ресурс двигателя до 1,5 млн. км., при этом снизить расход топлива на 10% по сравнению с автомобилем предыдущего поколения.

  • Автоматизированная коробка передач

Автомобиль оснащен новой 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач. Данная коробка передач создавалась специально для коммерческого транспорта и обладает рядом преимуществ:
— Низкий уровень шума
— Максимальный КПД в соответствующем классе
— Снижение расхода топлива на 6-8% по сравнению с механической КПП

Для повышения экономичности и комфорта управления автомобилем в коробке передач имеются следующие функции:
— Возможность выбора режима работы КПП: Экономичный (основной), Мощностной (дополнительный)
— Маневрирование – функция ограничения скорости при маневрировании
— Помощь при трогании на подъеме – не позволяет автомобилю скатываться при трогании в гору
— Движение накатом – позволяет размыкать сцепление, временно выключая из работы коробку, что снижает сопротивление при движении на спуске

— Раскачивание – позволяет добиться эффекта раскачивания автомобиля для выезда из ям и ложбин

  • Системы безопасности

— Дисковые тормозные механизмы с датчиками износа тормозных колодок
— Полностью светодиодная оптика обеспечивает прекрасную видимость на дороге
— Антиблокировочная система ABS
— Система курсовой устойчивости ESP
— Противобуксовочная система ASR
— Электронные помощники водителя ADAS (в комплектации High-Tech)

  • Сниженная стоимость владения

При создании автомобиля KAMAZ-54901 одной из приоритетных целей было обеспечить низкую стоимость владения и увеличить жизненный цикл. Это стало возможным благодаря следующим факторам:

— Сниженный расход топлива за счет улучшенной аэродинамики, экономичного двигателя, эффективной коробки передач, гипоидного ведущего моста с оптимально подобранным передаточным отношением и экономичных шин
— Уменьшение эксплуатационных затрат благодаря увеличенному до 120 тысяч км. межсервисному интервалу, сниженной стоимости обслуживания и увеличенной гарантии
— Оптимизация логистических издержек за счет применения системы мониторинга транспорта «ИТИС-KAMAZ»
— Увеличенный до 1,2 млн км ресурс до капитального ремонта.

  • Сервисный контракт на 3 года или 540 000 км.

В стоимость автомобиля KAMAZ-54901 входит сервисный контракт на 3 года или 540 тысяч км. В данный период покупателю бесплатно предоставляются следующие услуги:
— Регламентированные плановые ТО
— Расширенная гарантия на весь автомобиль
— Замена деталей, подверженных естественному износу – до 3 раз

— Замена АКБ – 1 раз
— Эвакуация до ближайшего сервисного центра с дорог общего пользования
— Предоставление подменного автомобиля на время длительного ремонта (более 3 дней)
— Обучение экономичному и безопасному вождению. Подробную информацию по обучению можно получить по телефонам 8(8552)37-38-38, 37-38-02 или по электронной почте [email protected], [email protected]
— Обратный выкуп по остаточной стоимости до 50% через 3 года или 540 тысяч км. Подробную информацию по обратному выкупу можно получить по телефону 8(800)555-00-99 или по электронной почте [email protected]

Более подробную информацию о автомобиле KAMAZ-54901 Вы сможете получить по телефону 8(8552) 37-24-34 или по эл. почте [email protected].

Технические характеристики

  • Весовые параметры и нагрузки

    Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг10430
    Полная масса а/м, кг19500
    нагрузка на задний мост, кг11500
    нагрузка на переднюю ось, кг8000
    Полная масса автопоезда, кг44000
    Полная масса полуприцепа, кг34930
    Снаряженная масса, кг9070
    нагрузка на задний мост, кг2770
    нагрузка на переднюю ось, кг6300

  • Двигатель

    Модель двигателя910. 15-450 (Евро-5)
    Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)
    2300 (234)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1300
    Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)331 (450)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1900
    Рабочий объем, л11,946
    Расположение и число цилиндроврядное, 6
    Тип двигателядизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

  • Коробка передач

    Типавтоматизированная, 12-ступенчатая

  • Главная передача

    Передаточное отношение2,278
    Типгипоидная

  • Задний мост

    Подвескапневматическая, с электронной системой управления ECAS

  • Кабина

    Исполнениевысокая, с двумя спальными местами
    Подвеска4-х точечная пружинная
    Тип кабиныс ровным полом, шириной 2500мм

  • Колеса и шины

    Размер обода9,00-22,5
    Тип колесдисковые
    Тип шинрадиальные, бескамерные
    Шины315/70 R22,5

  • Седельно-сцепное устройство

    Высота ССУ, мм1150
    Диаметр сцепного шкворня, мм50,8 (2”)

  • Система питания

    Вместимость топливного бака, л700+600

  • Сцепление

    Приводпневматический привод ConAct
    Типоднодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430

  • Тормоза

    Приводэлектропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
    Тип дисковые (передние и задние)

  • Характеристики а/м полной массой

    Внешний габаритный радиус поворота, м8
    Максимальная скорость, не менее, км/ч90
    Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)18 (10°)

  • Электрооборудование

    Аккумуляторы, В/А·ч2х12/240
    Напряжение, B24

  • Дополнительно

    Дополнительное оборудованиеДатчик нагрузки на заднюю ось, кондиционер, автономный отопитель кабины, сиденье водителя на пневмоподвеске, мультимедийная система (БИС)

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.


Наверх

KAMAZ-65806-68 (T5)

Заказать

Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 6х4

Дополнительное оборудование:

  • Электронный тахограф
  • Аудиоподготовка (радиоантенна, 2 динамика)
  • Кондиционер
  • Автономный отопитель кабины
  • Электрообогрев зеркал

Технические характеристики

  • Весовые параметры и нагрузки

    Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг23225
    Полная масса а/м, кг33500
    нагрузка на заднюю тележку, кг26000
    нагрузка на переднюю ось, кг7500
    Полная масса автопоезда, кг74275
    Полная масса полуприцепа, кг64000
    Снаряженная масса, кг10200
    нагрузка на заднюю тележку, кг4850
    нагрузка на переднюю ось, кг5350

  • Двигатель

    Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)2100 (214)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1100
    Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)315 (428)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1900
    Рабочий объем, л11,97
    Расположение и число цилиндроврядное, 6
    Степень сжатия18.5
    Тип двигателядизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

  • Коробка передач

    Типмеханическая, синхронизированная, 16-тиступенчатая
    Управлениемеханическое, дистанционное

  • Главная передача

    Передаточное отношение5,11
    Типдвойная, с колесными редукторами

  • Кабина

    Исполнениес одним спальным местом
    Механизм опрокидыванияс механическим приводом
    Подвеска4-х точечная, пружинная
    Подвеска сиденийпневматическая
    Тип кабинырасположенная над двигателем

  • Колеса и шины

    Размер обода9,0-22,5
    Тип колесдисковые
    Тип шинрадиальные, бескамерные
    Шины315/80 R22,5

  • Седельно-сцепное устройство

    Высота ССУ, мм1390
    Диаметр сцепного шкворня, мм50,8 (2″)
    Тип ССУс 2-мя степенями свободы, литое

  • Система выпуска и нейтрализации

    Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л95
    Типглушитель, совмещенный с нейтрализатором

  • Система питания

    Вместимость топливного бака, л2 x 300
    Фильтр грубой очистки топливас поршневым насосом (с электроподогревом)

  • Сцепление

    Приводгидравлический с пневмоусилителем
    Типдиафрагменное, однодисковое, мод. MFZ 430

  • Тормоза

    Приводпневматический (ABS) с противобуксовочной системой (ASR)
    Типбарабанные (передние и задние)

  • Характеристика а/п полной массой

    Максимальная скорость, не менее, км/ч80
    Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)18 (10°)

  • Электрооборудование

    Аккумуляторы, В/А·ч2х12/190
    Генератор, В/Вт28/3000
    Напряжение, B24

Рекомендованный полуприцеп
НЕФАЗ-96897НЕФАЗ-93341-07

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Купить седельный тягач КАМАЗ

Новый, новый седельный тягач КАМАЗ

Результаты поиска: 10 объявлений

Показать

Получить новые результаты поиска:

Подписаться

Размещено на Размещены на Наименее дорогой сверху Самый дорогой сверху Год выпуска — новые сверху Год выпуска — старый сверху

Связаться с продавцом

КАМАЗ 5490-С5 НЕО

цена по запросу

Крышка загрузки. 23370 фунтов Евро Евро 5 Приостановка воздух/воздух

Год 2017 Пробег Сила

Украина, г. Киев

1

Связаться с продавцом

КАМАЗ 65206

цена по запросу

Год 2020 Пробег Электроэнергия

Украина, Киев

Подпишитесь на получение новых объявлений из раздела

1

Связаться с продавцом

1

Связаться с продавцом

1

Связаться с продавцом

КАМАЗ 65225

цена по запросу

Год 2020 Пробег Электроэнергия

Украина, Киев

1

Связаться с продавцом

КАМАЗ 65226 (6х6)

цена по запросу

Год 2020 Пробег Электроэнергия

Украина, Киев

1

Связаться с продавцом

КАМАЗ 65221

цена по запросу

Подвеска воздух/воздух

Год 2020 Пробег Электроэнергия

Украина, Киев

1

Связаться с продавцом

1

Связаться с продавцом

КАМАЗ 6460 (6х5)

цена по запросу

Год 2020 Пробег Сила

Украина, Киев

Связаться с продавцом

КАМАЗ НЕО КАМАЗ 5490 4х3

81 860 $ сум 917 700 000 сум

Крышка загрузки. 79040 фунтов Евро Евро 5 Приостановка гидравлический

Год 07/2021 Пробег 31,07 миль Power

Узбекистан, Фергана

Партнерская программа Autoline

Станьте нашим партнером и получайте вознаграждение за каждого привлеченного клиента

Избранное : 0 Сравнение: 0

Результаты поиска: 10 объявлений

Показать

Получить новые результаты поиска:

Подписаться

КАК ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ КАМАЗ В НОВЫХ УСЛОВИЯХ

Первый заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» – исполнительный директор Юрий Герасимов встретился с коллективом автосборочного производства и рассказал о предпринимаемых мерах по продолжению стабильного производства в новых условиях и первых результатах.

Герасимов сообщил, что альтернативные поставщики необходимых комплектующих для популярных сейчас КАМАЗов К3 найдены, готовы к потребностям автопроизводителя, практически разработана дорожная карта по восстановлению производства автомобилей последнего поколения К5. Трудности с иностранными партнерами способствовали дополнительной загрузке собственных мощностей КАМАЗа, а также снабжались заказами его дочерние предприятия в других регионах.

В общих чертах была сформирована программа быстрого возврата к сборке грузовиков К5 на КАМАЗе. В настоящее время служба разработки прорабатывает детали этого процесса. За короткий период работы в условиях санкций руководство КАМАЗа определило загрузку заводов технологической цепочки, наметило перспективы дочерних обществ.

Юрий Герасимов напомнил, что линейка К4, которая по стратегическому плану и так должна была быть заменена на машины К5, была снята с производства ранее, поддавшись обстоятельствам. Сейчас в центре внимания — локализация последнего поколения и его флагманской модели — КАМАЗ-549. 01 седельный тягач.

«Мы уже определились с датой восстановления производства К5, наша программа должна быть утверждена генеральным директором», — пояснил исполнительный директор КАМАЗа . «Мы остро понимаем, как относительно скоро возобновить сборку пользующихся популярностью на внутреннем рынке грузовиков КАМАЗ-54901».

Сборка машин К5 продолжается в марте, есть план на апрель, но он не такой большой, так как ограничен запасами комплектующих. Доля автомобилей старшего поколения К3 соответствует квартальному исчислению. Заказ на март полностью сформирован, и, кстати, контракты Международной Торговой Компании даже перевыполнили бизнес-план. Торгово-финансовая компания «КАМАЗ», ориентированная на внутренний рынок, видит небольшое снижение продаж в связи со снижением темпов сборки: перед коллективом поставлена ​​задача на ближайшее время собирать 180 автомобилей в сутки.

Юрий Герасимов также отметил, что при снижении загрузки магистрального конвейера множатся заказы на комплектующие собственного производства компании. Завод запасных частей и комплектующих утроил объем производства собственных коробок передач – КПП-154 пойдет на К3 КАМАЗ. Объем поковок для этих редукторов будет пропорционально расти на кузнечном заводе. № «В декабре завод запасных частей изготовил 1,4 тыс. коробок передач КПП-154, в феврале 1,2 тыс., но в этом месяце заказ вырос до 2,7 тыс. коробок передач из которых на конвейер пойдет 2,3 тыс.», уточненный Герасимов . «В апреле производственный план снова увеличится, почти втрое».

Определены поставщики на выпуск автомобилей К3, соответствующих стандарту Евро-5, и они уже освоили номенклатуру продукции. Дочерние предприятия КАМАЗа также обеспечены заказами. «Российский рынок сократится из-за европейских санкций, но весь он будет нашим», — подчеркнул Юрий Герасимов .

Кирилл Пузырьков, председатель профсоюзного комитета КАМАЗа, еще один выступавший на собрании, отметил, что не менее важным вопросом для компании является сохранение кадров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *