Камаз седельный тягач новый: Купить новые седельные тягачи КамАЗ 5490 в Нижнем Новгороде

Содержание

Отгружен седельный тягач KАМАZ – 54901 — КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург

В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» я выражаю согласие на обработку ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» ИНН 6678098570, ОГРН 1196658000032, своих персональных данных без оговорок и ограничений, совершение с моими персональными данными действий, предусмотренных п.3 ч.1 ст.3 Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждаю, что, давая такое согласие, действую свободно, по своей воле и в своих интересах. Согласие на обработку персональных данных дается мной в целях получения услуг, оказываемых ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» .


Перечень персональных данных, на обработку которых предоставляется согласие: фамилия, имя, отчество, номера телефонов, адреса электронной почты (E-mail), а также иные полученные от меня персональные данные.


Я выражаю свое согласие на осуществление со всеми указанными персональными данными следующих действий: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление или изменение), использование, распространение (в том числе, передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, передача, в том числе трансграничная передача, а также осуществление любых иных действий с персональными данными в соответствии с действующим законодательством.

Обработка данных может осуществляться как с использованием средств автоматизации, так и без их использования (при неавтоматической обработке). При обработке персональных данных ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» не ограничено в применении способов их обработки. 

Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» вправе предоставлять мои персональные данные третьим лицам исключительно в целях оказания услуг технической поддержки, а также (в обезличенном виде) в статистических, маркетинговых и иных научных целях. Такие третьи лица имеют право на обработку персональных данных на основании настоящего согласия.


Данное согласие действует до даты его отзыва мною путем направления в ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» подписанного мною соответствующего письменного заявления, которое может быть направлено мной в адрес ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо вручено лично под расписку надлежаще уполномоченному представителю ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» .  
В случае получения моего письменного заявления об отзыве настоящего согласия на обработку персональных данных, ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» обязано прекратить их обработку и исключить персональные данные из базы данных, в том числе электронной, за исключением сведений о фамилии, имени, отчества. 

Я осознаю, что проставление отметки «V» в поле слева от фразы «Принимаю условия «Соглашения на обработку персональных данных» на сайте 

www.kamaz96.ru ниже текста настоящего Соглашения, означает мое письменное согласие с условиями, описанными в нём.

первый российский тест-драйв – Рейс.РФ

В конце мая нам удалось первыми прокатиться за рулем седельного тягача нового поколения КАМАЗ‑54901 К5. Рассказываем о первых предсерийных образцах и ездовых впечатлениях от нового автомобиля

Благодаря давнему сотрудничеству с пресс-службой ПАО «КАМАЗ» журнал «Рейс» пристально «отслеживал» все этапы создания и вывод на конвейер грузовиков КАМАЗ‑5490 семейства К4. Тому подтверждение – ​около 20 публикаций об этих автомобилях за последние девять лет. Не менее серьезно мы отнеслись и к началу разработки нового поколения седельных тягачей КАМАЗ‑54901 семейства К5. В последние годы мы неоднократно писали о разработке нового поколения рядных шестицилиндровых двигателей КАМАЗ‑910, об освоении новых «тяжелых» коробок передач СП «ЦФ КАМА» из Набережных Челнов, о строительстве и оснащении самым передовым технологическим оборудованием нового завода каркасов кабин. А сейчас этот «машиностроительный пазл» сложился в общую картинку – ​появлению первых предсерийных седельных тягачей нового поколения.

Премьера нового КАМАЗ‑54901 состоялась в сентябре 2017 года на выставке «КОМТРАНС». С того момента прошло почти два года, и  единственный выставочный экземпляр, как показывает история советского и российского автопрома, вполне мог остаться на уровне очередного лакированного прототипа. Однако, несмотря на кризис в стране, на рухнувший рубль и санкции, все получилось как надо и автомобиль все-таки «родился». По совокупности уровня конструкторских и технологических разработок, всех изменений, произошедших за эти годы, видно – ​получился действительно новый и очень перспективный отечественный седельный тягач. В истории Камского автозавода это событие не менее знаковое, чем выпуск первых КАМАЗ‑5320 в 1976 году!

Ищем отличия

На испытательном полигоне сборочного производства автозавода нас ожидали два седельных тягача белого цвета. Машины смотрелись, словно два белых лебедя на пруду. Один «лебедь» – ​уже ставший привычным на российских дорогах КАМАЗ‑5490, но в модернизированном исполнении NEO, и главное – ​газобаллонный, метановый, с двигателем Daimler OM457, работающим по газодизельному циклу. Благодаря низким расходам на топливо газодизельный КАМАЗ‑5490 становится очень популярным у российских перевозчиков. Второй – ​только что сошедший с конвейера, но все же предсерийный КАМАЗ‑54901. Год назад, будучи в командировке в Набережных Челнах, мы видели, как в Научно-техническом центре КАМАЗа собирают первые экземпляры новых тягачей для дорожных и стендовых испытаний.

Тогда с десяток машин собирали «на постах», но сейчас сборка «54901» передана на конвейер. Можно вспомнить, что по схожей схеме запускали в производство и КАМАЗ‑5490. Но главная причина демонстрации такого «дуэта» тягачей – ​наглядное сравнение этих двух машин. Без преувеличения, это действительно два разных поколения КАМАЗов. Однако, по большому счету, для объективного сравнения рядом надо было бы поставить и Mercedes-Benz Actros четвертого поколения.
В первую очередь, видно, что кабина КАМАЗ‑5490 более узкая – ​шириной 2300 мм, в отличие от КАМАЗ‑54901 с его шириной 2500 мм. В основе кабины К4 – ​каркас и большинство внешних панелей кабины Mercedes-Benz Axor, которая, в свою очередь, создавалась на основе кабины среднетоннажника Mercedes-Benz Atego. Кабина КАМАЗ‑5490, главным образом, отличается от кабины Axor полностью оригинальным фасадом, колесными арками и ступенями, а также подвеской кабины. Причем весь пластиковый «обвес» сразу же был российского производства. Сварка, катафорезное грунтование и окраска кабины «5490» полностью локализована на линии основного завода кабин и собирается вместе с классическими «камазовскими» кабинами.
Но штамповка деталей и весь интерьер «КАМАКСОРа» – ​импортные.
У кабины КАМАЗ‑54901 совсем по-другому оформлена решетка радиатора и весь «передок», другой интерьер, другие габариты. Одним словом – ​другая кабина. То, что у кабин «54901» и Mercedes-Benz Actros самого нового, четвертого поколения общий каркас, накладывает и определенную «наследственность» в дизайне. Самый яркий пример – ​вертикальный зазор между бампером и передней кромкой двери. Этот зазор шириной с два пальца, при прочих равных условиях его бы назвали «щелью». Еще только-только состоялась премьера КАМАЗ‑54901 на «КОМТРАНС‑2017», а в интернете уже начали активно критиковать «качество сборки» по единственной фотографии. Причем аналогичную «щель» у Actros никто не замечал. А она – ​есть! И по-другому сделать – ​сложно. Бампер жестко закреплен на раме, а кабина относительно рамы – ​подрессорена, у нее есть свои вертикальные перемещения и допустимые боковые крены. Кроме того, кабину надо поднимать, и с учетом этого делают свои разделительные линии.
А издали и если не присматриваться, кабина кажется «вырубленной» из единого куска мрамора. Причем подвеска кабины осталась, похоже, «мерседесовской» – ​со специальными петлями впереди, которые в случае аварии позволяют кабине приподниматься вверх и, тем самым, гасят часть энергии удара. Это важный элемент пассивной безопасности. У КАМАЗ‑5490 подвеску кабины сделали свою, и она получилась даже лучше, чем на «чистопородном» Mercedes-Benz Axor. А в сравнении Mercedes-Benz Actros IV, вроде бы, ничего изменять не стали – ​только пока используют механические пружинные стойки вместо четырех пневмоподушек.
Блок-фары у КАМАЗ‑54901 тоже оригинальные, не «мерседесовские» и не от К4, выполнены с одним общим рефлектором для ближнего и дальнего света. Точнее – ​стоит «линза» за общим пластиковым колпаком. Там же размещены оранжевая линия светодиодов для указателей поворотов и ходовые светодиодные огни – ​очень большие по площади, где-то 120х80 мм. Днем, на солнце, ходовые огни были не особо видны, но в пасмурную погоду и, тем более, ближе к сумеркам должны отлично обозначать автомобиль. Таких ходовых огней, наверное, ни у кого нет. Однако линзы ближнего и дальнего света, то есть двухфарная схема освещения, все же заставили сомневаться в эффективности головного света. На КАМАЗ‑5490 за каждым пластиковым колпаком спрятано по два рефлектора и по две лампочки, то есть при дальнем свете на автомобиле работают четыре источника света, а не два, как на «54901». У Mercedes-Benz Actros тоже четырехфарная схема. Две фары в бампере КАМАЗа – ​это противотуманки. Неужели придется городить «люстру» с четырьмя фарами на лоб «54901»?
Некрашеная черная пластиковая облицовка практична, но, наверное, «белая на белом» смотрелась бы эффектнее. Пока других вариантов с окраской нет. После начала выпуска «КАМАКСОРа» кажется, что все новые модели в Челнах стартуют только в белом цвете. Потом уже появляются красные, зеленые, синие и прочие цвета. Кстати, прорези в решетке есть куда увеличить в ширину, но это в перспективе – ​для моторов Евро‑5 площади охлаждения пока должно хватать.
Двери у Actros и у КАМАЗ‑54901 все же отличаются, несмотря на то, что дверной проем у кабин одинаковый. Разница в нижней кромке двери, которая работает как дефлектор и помогает сбивать летящую дорожную грязь подальше от зеркал, а также разница в пластиковых нижних панелях. У Actros три части: сама дверь, нижняя основная пластиковая панель плюс небольшая панель в самом низу. Нижнюю панель можно не ставить – ​для некоторых, видимо, строительных и армейских модификаций Mercedes-Benz Actros. У КАМАЗ‑54901 две детали: дверь и пластиковая панель производства челнинской компании «РИАТ». То есть пока дверь «в сборе» у КАМАЗ‑54901 – ​только магистральная. Пластиковое обрамление арок колес тоже получилось разное не только по стилю, но и функционально. У Mercedes-BenzActros с каждого бока – ​по два багажных или инструментальных ящика. Один ящик размещен сверху пола кабины и закрывается большим квадратным люком, другой, поменьше объемом, смонтирован под полом, и его крышка – ​часть пластиковой арки. У КАМАЗ‑54901 есть верхние ящики, но нет нижних. Возможно, это навсегда, а может и нет.
Решетчатые накладки ступеней у обоих тягачей пластиковые. Вопрос в долговечности этих накладок, в их сопротивляемости абразивному износу и  истиранию… Быть может, для флагманского КАМАЗа надо использовать штампованную нержавейку или литую алюминиевую накладку? Было бы солиднее.

Дверь открывается и закрывается легко. И вопреки надеждам злопыхателей – ​ничего не отваливается! Забираться в кабину помогают поручни по обеим сторонам проема. Это полностью «мерседесовская» эргономика, как и в других решениях. Однако внутри, по интерьеру отличия КАМАЗ‑54901 и Mercedes-Benz Actros не менее масштабные, чем во внешнем дизайне оформления. Кстати, об этом говорили с самого начала: каркас кабин одинаковый, но дизайнерские изыски в интерьере и внешности должны быть разными. Но, похоже, «умный» руль делает один производитель. И ключ замка зажигания тоже одинаковый у КАМАЗа и Actros – ​складной, подобный же ключ используется на легковых Mercedes. Фактически, это брелок, который надо положить в особую ячейку на панели приборов. Рядом кнопка Start/Stop. Нажимаю на кнопку – ​мотор не реагирует. Надо ведь нажать на педаль тормоза! Здесь стоит новая автоматизированная коробка передач ZF Traxon, в результате «коллективный мозг» трансмиссии и двигателя не позволяет просто так «откликаться» на любое нажатие кнопок и клавиш. Мотор завелся. Поудобнее устроиться в кресле Grammer, которое делают в соседней к Челнам Елабуге, позволяют отличные регулировки сидения и рулевой колонки с пневмофиксатором. Рулевое колесо – ​многофункциональное, опции и контрольные функции, доступные теперь водителю КАМАЗ‑54901, в 1976 году водителям первых бортовых КАМАЗ‑5320 и тягачей КАМАЗ‑5410 не могли даже присниться. Сколько не читай в детстве Жюль Верна – ​такого не выдумать. Одна навигация чего стоит… Комбинация приборов – ​два больших круглых циферблата, цветной дисплей между ними и россыпь контрольных лампочек карамельных расцветок. Очень информативно. Правее от комбинации приборов установлена бортовая информационная система с 10-дюймовым сенсорным экраном. Это одновременно и мультимедийная система.

Каталог и технические характеристики седельных тягачей КАМАЗ (Евро 5)

СЕДЕЛЬНЫЕ ТЯГАЧИ КАМАЗ 5490 (4х2, ЕВРО-5)
Модификации седельного тягача КАМАЗ-5490 (4х2): ТЯГАЧ-КАМАЗ-5490-023-87(S5) Колёсная формула: 4х2; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 10,63; Мощность двиг. л.с.: 401; Модель КП: ZF16; П/ о главн. передачи: 3,08; Сп.место: 1; Шины: 315/70R22,5; Бак, л.: 695; ТСУ(высота ССУ): 1150; МКБ, дв. Daimler OM457LA (Евро-5), АКПП без интардера, зад. мост Daimler HL6, ECAS, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), EBS, ESP, ASR, каб. Daimler (высокая), пружин. подв. каб., кондиционер, автономный отопитель Eberspaecher Airtronic D2 24V, ДЗК, тахограф европейского стандарта [Continental VDO DTCO 1381], без бок. ограж-я ТЯГАЧ-КАМАЗ-5490-022-87(S5) Колёсная формула: 4х2; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 10,63; Мощность двиг. л.с.: 401; Модель КП: ZF16; П/ о главн. передачи: 3,08; Сп.место: 1; Шины: 315/70R22,5; Бак, л.: 695; ТСУ(высота ССУ): 1150; МКБ, дв. Daimler OM457LA (Евро-5), КПП без интардера, зад. мост Daimler HL6, ECAS, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), EBS, ESP, ASR, каб. Daimler (высокая), пружин. подв. каб., кондиционер, автономный отопитель Eberspaecher Airtronic D2 24V, ДЗК, тахограф европейского стандарта [Continental VDO DTCO 1381], без бок. ограж-я ТЯГАЧ-КАМАЗ-5490-99010-87(S5) Колёсная формула: 4х2; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 10,55; Мощность двиг. л.с.: 401; Модель КП: ZF16; П/ о главн. передачи: 3,08; Сп.место: 1; Шины: 315/70R22,5; Бак, л.: 2х400; ТСУ(высота ССУ): 1150; МКБ, дв. Daimler OM457LA (Евро-5), КПП без интардера, зад. мост Daimler HL6, ECAS, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), EBS, ESP, ASR, каб. Daimler, пружин. подв. каб., кондиционер, автономный отопитель Eberspaecher Airtronic D2 24V, тахограф европейского стандарта [Continental VDO DTCO 1381], без бок. ограж-я. ТЯГАЧ-КАМАЗ-5490-014-87(S5) Колёсная формула: 4х2; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 11,05; Мощность двиг. л.с.: 401; Модель КП: ZF16; П/ о главн. передачи: 3,08; Сп.место: 1; Шины: 315/70R22,5; Бак, л. : 400; ТСУ(высота ССУ): 1150; МКБ, дв. Daimler OM457LA (Евро-5), КПП без интардера, зад. мост Daimler HL6, ECAS, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), EBS, ESP, ASR, каб. Daimler, пружин. подв.. каб., кондиционер, автономный отопитель Eberspaecher Airtronic D2 24V, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ [Continental DTCO 3283], проблеск. маячки на крыше каб., ДЗК, защ. кожух т.бака, без бок. огражд-я, без аэродин. обтекателя каб.. ТЯГАЧ-КАМАЗ-5490-010-87(S5) Колёсная формула: 4х2; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 10,55; Мощность двиг. л.с.: 401; Модель КП: ZF16; П/ о главн. передачи: 3,08; Сп.место: 1; Шины: 315/70R22,5; Бак, л.: 2х400; ТСУ(высота ССУ): 1150; МКБ, дв. Daimler OM457LA (Евро-5), КПП без интардера, зад. мост Daimler HL6, ECAS, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), EBS, ESP, ASR, каб. Daimler, пневмоподв. каб., кондиционер, автономный отопитель Eberspaecher Airtronic D2 24V, тахограф европейского стандарта [Continental VDO DTCO 1381], без бок. ограж-я. ТЯГАЧ-КАМАЗ-5490-012-68(Т5) Колёсная формула: 4х2; Тип ошиновки: 2; Г/П,т. : 10,55; Мощность двиг. л.с.: 428; Модель КП: ZF16; П/ о главн. передачи: 3,08; Сп.место: 1; Шины: 315/70R22,5; Бак, л.: 2х400; ТСУ(высота ССУ): 1150; МКБ, дв. Daimler OM457LA (Евро-5), КПП без интардера, зад. мост Daimler HL6, ECAS, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), EBS, ESP, ASR, каб. Daimler, пневмоподв. каб., кондиционер, автономный отопитель Eberspaecher Airtronic D2 24V, тахограф европейского стандарта [Continental VDO DTCO 1381], без бок. ограж-я. ТЯГАЧ-КАМАЗ-5490-008-87(S5) Колёсная формула: 4х2; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 11,05; Мощность двиг. л.с.: 401; Модель КП: ZF16; П/ о главн. передачи: 3,08; Сп.место: 1; Шины: 315/70R22,5; Бак, л.: 400; ТСУ(высота ССУ): 1150; МКБ, дв. Daimler OM457LA (Евро-5), КПП без интардера, зад. мост Daimler HL6, ECAS, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), EBS, ESP, ASR, каб. Daimler, пружин. подв.. каб., кондиционер, автономный отопитель Eberspaecher Airtronic D2 24V, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ [Continental DTCO 3283], проблеск. маячки на крыше каб. , ДЗК, защ. кожух т.бака, КОМ ZF (OMFB) c насосом, гидрооборуд-е, без бок. огражд-я, без аэродин. обтекателя каб.. ТЯГАЧ-КАМАЗ-5490-009-87(S5) Колёсная формула: 4х2; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 10,55; Мощность двиг. л.с.: 401; Модель КП: ZF12; П/ о главн. передачи: 3,08; Сп.место: 1; Шины: 315/70R22,5; Бак, л.: 2х400; ТСУ(высота ССУ): 1150; МКБ, дв. Daimler OM457LA (Евро-5), АКПП без интардера, зад. мост Daimler HL6, ECAS, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), EBS, ESP, ASR, каб. Daimler, пневмоподв. каб., сид. пасс. на пневм. подв., кондиционер, автономный отопитель Eberspaecher Airtronic D2 24V, тахограф европейского стандарта [Continental VDO DTCO 1381], бок. ограж-е. ТЯГАЧ-КАМАЗ-5490-002-68(Т5) Колёсная формула: 4х2; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 10,55; Мощность двиг. л.с.: 428; Модель КП: ZF12; П/ о главн. передачи: 3,08; Сп.место: 1; Шины: 315/70R22,5; Бак, л.: 2х400; ТСУ(высота ССУ): 1150; МКБ, дв. Daimler OM457LA (Евро-5), КПП 12AS2131 с интардером, зад. мост Daimler HL6, ECAS, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), EBS, ESP, ASR, каб. Daimler, пневмоподв. каб., кондиционер, автономный отопитель Eberspaecher Airtronic D2 24V, сид. пасс. на пневм. подв., электронасос МОК, бок. огражд., тахограф европейского стандарта [Continental VDO DTCO 1381]. ТЯГАЧ-КАМАЗ-5490-001-68(Т5) Колёсная формула: 4х2; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 10,55; Мощность двиг. л.с.: 428; Модель КП: ZF16; П/ о главн. передачи: 3,08; Сп.место: 1; Шины: 315/70R22,5; Бак, л.: 2х400; ТСУ(высота ССУ): 1150; МКБ, дв. Daimler OM457LA (Евро-5), КПП 16S2221 с интардером, зад. мост Daimler HL6, ECAS, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), EBS, ESP, ASR, каб. Daimler (высокая), пневмоподв. каб., кондиционер, автономный отопитель Eberspaecher Airtronic D2 24V, сид. пасс. на пневм. подв., электронасос МОК, бок. огражд., тахограф европейского стандарта [Continental VDO DTCO 1381] Технические характеристики КАМАЗ — 5490 Дополнительное оборудование Датчик критического износа накладок, комплект аэродинамических обтекателей, предпусковой подогреватель «Адверс» 14ТС, электронный тахограф, радиоприёмник, кондиционер, подогрев сидений, электропривод люка Весовые параметры и нагрузки Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 10550 Полная масса а/м, кг 18600 нагрузка на задний мост, кг 11500 нагрузка на переднюю ось, кг 7100 Полная масса автопоезда, кг 44000 Полная масса полуприцепа, кг 36100 Снаряженная масса, кг 7900 нагрузка на задний мост, кг 2600 нагрузка на переднюю ось, кг 5300 Главная передача Тип гипоидная Передаточное отношение*** 3,077 Двигатель Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 2100 (214) при частоте вращения коленвала, об/мин 1100 Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 315 (428) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900 Модель двигателя Daimler OM 457LA Рабочий объем, л 11,97 Расположение и число цилиндров рядное, 6 Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха Кабина Исполнение с двумя спальными местами Механизм опрокидывания с электрическим приводом Подвеска 4-х точечная пневматическая Подвеска сидений пневматическая Тип кабины расположенная над двигателем Задний мост Модель Daimler HL6 Подвеска пневматическая, с электронной системой управления ECAS Колеса и шины Размер обода 9.0-22,5 Размер шин 315/60 R22,5 Тип колес дисковые стальные или алюминевые Тип шин бескамерные Коробка передач Модель КП ZF 16S 2221 с интардером Передаточные числа на передачах 1-13,86-11,56; 2-9,52-7,96; 3-6,56-5,48; 4-4,58-3,83; 5-3,02-2,53; 6-2,08-1,74; 7-1,43-1,20; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,97-10,85 Тип механическая, синхронизированная, 16-тиступенчатая Управление механическое, дистанционное Число передач КП 16 Сидельно-сцепное устройство Диаметр сцепного шкворня, мм 50,8 (2″) Модель JOST JSK 37C-150 или GF SK-S 36. 20/150 Тип ССУ с 2-мя степенями свободы, литое Система питания 5490 Вместимость топливного бака, л 2х400 Фильтр грубой очистки топлива с поршневым насосом (для зимних условий) Сцепление Привод гидравлический с пневмоусилителем Тип диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430 Тормоза Привод электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR) Тип дисковые (передние и задние) Характеристики а/м 5490 полной массы Внешний габаритный радиус поворота, м 8,5 Максимальная скорость, не менее, км/ч 110 Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 18 (10°) Электрооборудование Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190 Генератор, В/Вт 28/2000 Напряжение, B 24 Купить по наличию или на заказ новый седельный тягач КАМАЗ 5490 (Евро-5) с представленными техническими характеристиками от производителя ПАО КАМАЗ по договорной / дилерской цене Вы можете прямо сейчас в лизинг или кредит за наличный и безналичный рассчёт направив заявку в отдел продаж Торгового Дома СПЕЦНЕФТЕМАШ. . далее

Камаз планирует продавать СПГ-версию своего трактора Hi-Tech K5 на рынках ЕС

Через полтора года после появления модернизированной Hi-Tech версии тягача К5 КАМАЗ приступил к испытаниям этой машины с газовым двигателем. Теперь крупнейший российский автопроизводитель собирается вывести на рынок высокотехнологичную версию тягача КАМАЗ-54901, работающую на СПГ.

Новый рядный шестицилиндровый двигатель КАМАЗ-950.10 мощностью 450 л.с., предназначенный для грузовых автомобилей нового поколения, оснащен 12-ступенчатой ​​автоматизированной коробкой передач ZF Traxon с гидравлическим ретардером трансмиссии.На машине установлено два криогенных бака по 530 литров каждый. Запас хода составляет около 1500 км.

Двигатель соответствует нормам выбросов Евро 6. Отличается низкой компрессией, оригинальной цилиндро-поршневой группой, цельной ГБЦ, доработанной под установку свечей зажигания. Вместо оборудования для впрыска дизельного топлива грузовик имеет компоненты системы подачи и зажигания природного газа. Он оснащен новейшими компонентами системы подачи газа, зажигания и управления двигателем.

Грузовик также будет оснащен ADAS (Advanced Driver Assistance System) — адаптивным круиз-контролем, способным автоматически поддерживать выбранную дистанцию ​​между транспортным средством и впереди идущим транспортным средством, а также системой удержания полосы движения и активной системой помощи при торможении.Это позволяет повысить активную безопасность.

Сейчас есть пять прототипов. Все они предназначены для решения разных задач: например, задачи по регулировке ADAS и системы управления трансмиссией, работа над двигателем и электронными компонентами, а также проведение сертификационных работ.

«Автомобиль разработан с учетом всех требований рынка ЕС. И мы видим потенциал для запуска этой версии и на европейском рынке, для этого есть все предпосылки.Кроме того, серийное производство этой модели позволит КАМАЗу удовлетворить растущий спрос на автомобили, работающие на природном газе», — отметил заместитель главного конструктора автомобилей ПАО «КАМАЗ» Игорь Валеев.

Ожидается, что основная часть испытательных работ будет завершена к началу лета. К этому времени грузовик должен быть сертифицирован. Коммерциализация запланирована на конец третьего – начало четвертого квартала текущего года.

Источник: КамАЗ

Что такое КАМАЗ? — Первый законкомик

Что такое КАМАЗ?

завод
КАМАЗ — чемодан, который расшифровывается как завод на реке Каме.КАМАЗ был основан в 1969 году. Сегодня тяжелые модели экспортируются во многие регионы мира, включая Содружество Независимых Государств (СНГ), Латинскую Америку, Ближний Восток и Африку.

Какие двигатели стоят на КамАЗах?

Камазовский 13-литровый двигатель Dongfeng Cummins работает на дизельном топливе и потребляет до 200 литров топлива на 100 км при максимальной нагрузке. Этого достаточно, чтобы потребовать действительно массивный топливный бак на 1000 литров, который расположен над задними колесами, чтобы помочь достичь идеального распределения веса 50:50.

Для чего нужны КамАЗы?

Седельный тягач для тяжелых условий эксплуатации КамАЗ-65206 — современный седельный тягач с колесной формулой 6х4, разработанный совместно с компанией Daimler. Этот автомобиль предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда массой до 44 тонн.

Есть ли у самосвалов колесная формула 4х4?

Самосвалы

имеют кузов с открытым верхом, установленный на шасси. На CommercialTruckTrader вы можете отфильтровать тысячи самосвалов по трансмиссии (4×4,6×2,6×4), типу двигателя, типу топлива, производителю, типу кабины и почтовому индексу.

Какие двигатели стоят на КамАЗах?

Какой крутящий момент у грузовика Камаз?

Двигатель для автомобиля КамАЗ — турбодизель ЯМЗ 8363.10-07 мощностью 624 кВт. Это V8 с максимальным крутящим моментом 1991 ft lbs (2700 Нм) и емкостью бензобака 264 галлона (1000 литров). 16-ступенчатая коробка передач ZF 16S-251 с дистанционным механическим управлением и раздаточная коробка STEYR VC2000/396.

Как быстро едут грузовики Дакара?

Заявки на участие в классах T1 и T2 — самых быстрых автомобилях и внедорожниках — теперь ограничены 112 милями в час, в то время как автомобили в категориях T3, T4 и T5, которые включают легкие прототипы, UTV и грузовики, ограничены до 81. миль в час

Для чего нужен грузовик Камаз?

Грузовики КАМАЗ модели

также широко используются для нужд муниципальных образований. Это такие грузовики, как мусоровозы, вакуумные грузовики, реактивные грузовики, подметально-уборочные машины, автомойки, скиповые погрузчики, эвакуаторы, эвакуаторы, электрические грузовики и подъемники.

Что такое бортовой автомобиль КАМАЗ-43118?

Бортовой автомобиль КамАЗ-43118 представляет собой трехосную модель с колесной формулой 6х6, которая разработана на базе КамАЗ-4310 по заказу Министерства обороны страны.От завода требовалось создать универсальную машину с минимальной потребностью в замене деталей и повышенными показателями производительности.

Камаз-4911 хороший внедорожник?

Внедорожные качества этих грузовиков обеспечили КАМАЗ-4911 14-секундную победу. Бортовой автомобиль КамАЗ-43118 представляет собой трехосную модель с колесной формулой 6х6, которая разработана на базе КамАЗ-4310 по заказу Минобороны страны.

Чем отличается Камаз т2642 от КамАЗ 6460?

Эта модель седельного тягача имеет еще одно заводское обозначение, согласно новой классификации производственных индексов КамАЗа: Т2642, где первые две цифры обозначают полную массу автомобиля, а следующие две цифры — мощность его двигателя.КамАЗ 6460 — рамный грузовик с колесной формулой 6*4.

Тракторы Камаз в Индии — Прайс-лист и характеристики тракторов Камаз

О тракторах КамАЗ в Индии

1 Тракторы КамАЗ выставлены на продажу на Truck Junction. Здесь вы можете получить отдельный сегмент, посвященный тракторам КамАЗ. В этом разделе вы найдете полный список тракторов КамАЗ со всей необходимой информацией. Получите все тракторы Камаз с ценой, характеристиками, изображениями, отзывами, пробегом и другими агрегатами.

Хотите Купить Трактора Камаз?

Если вы хотите купить тягачи Камаз в Индии, Truck Junction — идеальная платформа. Здесь вы можете приобрести новые тракторы КамАЗ в широком ассортименте по разумной цене. Найдите тракторы Камаз с полными характеристиками и ценой. На Truck Junction вы можете легко найти подержанные тягачи Камаз онлайн по цене, году покупки и данным владельца.

Тракторы Камаз в Индии — USP

Сообщите нам о некоторых УТП тракторов КамАЗ:-

  • Тракторы Камаз доступны с дизельным топливом.
  • Они соответствуют нормам выбросов E-III, что делает их экологически безопасными.
  • Тракторы КамАЗ
  • отличаются превосходной управляемостью и высокой производительностью.

Тракторы КамАЗ Цена 2022 В Индии

Чтобы получать обновленные цены на Тракторы Камаз и правильные Тракторы Камаз по дорожной цене, оставайтесь на связи с Truck Junction. Здесь вы можете легко проверить полную массу тракторов Камаз, мощность тракторов Камаз и другие детали.

Как я могу найти правильную цену на тракторы Камаз в Индии?

Посетите Truck Junction, здесь вы можете получить полный прайс-лист тракторов КамАЗ в Индии.Вы можете отфильтровать тракторы Камаз по ценовому диапазону, типу топлива, полной массе, нормам выбросов и номеру. шин. Применив фильтр, вы моментально получите идеальный Камаз для своей работы. Truck Junction — площадка, на которой вы можете легко найти обновленный прайс-лист тракторов КамАЗ.

Популярные тракторы КамАЗ в Индии

Для получения дополнительной информации о тракторах КамАЗ в Индии, вам нужно просто оставаться на связи с нами.

КАМАЗ запустит производство нового тягача не раньше лета

КАМАЗ, собравший в декабре прошлого года опытную партию автомобилей КАМАЗ-54901 нового поколения, в настоящее время продолжает выпуск этих автомобилей в режиме заводских испытаний и отладки. Полномасштабное серийное производство принципиально новой модели начнется не ранее лета 2020 года, после чего КАМАЗ-54901 поступит в продажу. Между тем, уже сейчас на дорогах нашей страны можно встретить грузовик нового поколения. Тракторы переданы транспортным компаниям для опытной эксплуатации, после чего производитель получит отзыв. Модель дорабатывается с учетом пожеланий потребителей.

Напомним, КАМАЗ планирует создать широкую продуктовую линейку семейства К5.Флагманской моделью станет тягач КАМАЗ-54901. В дальнейшем планируется выпуск самосвала КАМАЗ-6595, который адаптирован для работы в строительной сфере. В ближайшие 2,5 года будет полностью освоена вся гамма нового семейства тракторов, состоящая из пяти модификаций. Основной грузовик КАМАЗ-54901 позаимствовал раму у Mercedes-Benz Actros четвертого поколения. В результате его кабина унифицирована с немецким «донором» по большей части внутренних и внешних деталей, но при этом у КАМАЗа свой передок и оригинальный интерьер. На первых порах русский грузовик будет локализован на 80-85%.

КАМАЗ-54901 оснащен 12-литровым турбодизелем Р6, разработанным в сотрудничестве с немецко-швейцарской компанией Liebherr. Заявленный ресурс силового агрегата составляет 1,5 млн км при межсервисном интервале 150 тыс. км. Двигатель способен выдавать от 400 до 550 л.с. Двигатель развивает максимальную мощность при 1900 об/мин; крутящий момент составляет 2060 Нм при 1300 об/мин. Силовой агрегат работает в паре с роботизированной 12-ступенчатой ​​коробкой передач ZF Traxon.В планах также рассматривается возможность установки механической коробки передач.

Кабина

К5 отличается большим пространством в кабине: от пола до потолка — 1980 мм, внутренняя ширина — 2270 мм. Кабина 54901-го включает органы управления и панель приборов с доступом на расстоянии вытянутой руки, сиденье с широким диапазоном регулировок, два спальных места и 10-дюймовый сенсорный экран. Стоимость трактора в «базовом» исполнении составит около 6,5 млн рублей. Цена включает обязательный трехлетний контракт на обслуживание, охватывающий гарантийный период.Для сравнения: новая Scania или Mercedes-Benz Actros в «базе» сейчас предлагается за 7 млн ​​рублей.

Камазы хорошие? – JanetPanic.com

Камазы хорошие?

КАМАЗ, который многие считают одним из самых прочных грузовиков в мире, не только перевозит грузы. Незаменимый помощник для военных и полиции, а также многократный чемпион ралли ДАКАР.

Сколько стоит КамАЗ?

Камаз 54901 — цена Стоимость нового Камаза от 3.от 8 до 5,4 млн рублей (50–71 000 евро). Цена зависит от комплектации и наличия дополнительных опций.

Для чего нужны КамАЗы?

Седельный тягач для тяжелых условий эксплуатации КамАЗ-65206 — современный седельный тягач с колесной формулой 6х4, разработанный совместно с компанией Daimler. Этот автомобиль предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда массой до 44 тонн.

Кто производит КамАЗы?

Ростех
Камаз

Здание завода КамАЗ
Итого собственный капитал 599 миллионов долларов (2019)
Владелец Ростех (49. 9%) Автоинвест Лимитед (23,54%) Daimler AG (15%)
Количество сотрудников 36 000
Веб-сайт камаз.ру

Какие двигатели стоят на КамАЗах?

Камазовский 13-литровый двигатель Dongfeng Cummins работает на дизельном топливе и потребляет до 200 литров топлива на 100 км при максимальной нагрузке. Этого достаточно, чтобы потребовать действительно массивный топливный бак на 1000 литров, который расположен над задними колесами, чтобы помочь достичь идеального распределения веса 50:50.

Что значит Камаз по-русски?

КамАЗ

Акроним Определение
КамАЗ Камский автомобильный завод (Российская компания по производству грузовиков)

Что значит КамАЗ по-русски?

Насколько быстры грузовики Дакара?

Заявки на участие в классах T1 и T2 — самых быстрых автомобилях и внедорожниках — теперь ограничены 112 милями в час, в то время как автомобили в категориях T3, T4 и T5, которые включают легкие прототипы, UTV и грузовики, ограничены до 81. миль в час

Как быстро едут грузовики Дакара?

Что находится в кузове КамАЗа?

В гоночных автомобилях КамАЗ используется серийная кабина, расположенная в передней части грузовика и вмещающая водителя, штурмана и механика. В задней части грузовика две огромные шины Michelin XZL высотой 50 дюймов и 20-дюймовые трехсекционные колеса с замком используются в качестве запасных частей и обеспечивают балансировку кабины.

Что перевозят грузовики Дакара?

Посмотреть все 13 фотографий Гоночные грузовики Камаз-Дакар-Ралли имеют полный привод, колесную базу 165 дюймов, шины высотой 50 дюймов (14R 20) и не имеют ничего, кроме топлива, запасных шин и нескольких запасных частей. .

Грузовиков | Моды ETS2

«КамАЗ 5410HQ для ETS2 версии 1. 43 и выше».

КамАЗ

автономен, ничего не заменяет, модификация КамАЗ и Вольво покупается у дилеров.
Имеет 2 шасси и один BDF Tandem.
Имеет 2 каюты без спального места и 2 со спальным местом.
Стандартный тюнинг.
Имеет 6 разновидностей шин КАМАЗ.
Есть спиральные кабели с физикой.
Усовершенствованная сцепка со стандартными прицепами отсутствует.
Новая камера и новая физика кабины.
Новый инвентарь в интерьере + бонус от STEAM.
К сожалению, на узких кабинах нет анимации окон!?
Новый формат освещения для грузовика.
Улучшено освещение грузовика на ближней и дальней дистанции.:)
Улучшена установка дисков на шины.:)

Последние изменения в версии 2.3:
Добавлена ​​анимация окон — работает только на широких кабинах. (Автор: AJIEHA.)
Добавлена ​​анимация дверных ручек — работает только на широких кабинах.(Автор: AJIEHA.)
Анимация окон с внешней камеры, работает только со стороны водителя!!!
В интерьере широких кабин изменена текстура кожи на более реалистичную HD версию. (Автор: MaxX_AGENT)
К сожалению, анимация окон пока не работает на узких кабинах.
На узких кабинах теперь работает новое зеркало обзора. (Автор: MaxX_AGENT)
Вся анимация «PMA» и некоторые 3D-модели «PMG» были преобразованы. (Автор: MaxX_AGENT)
Лог в игре 99.9% [процентов] чистоты.
ВНИМАНИЕ: Не путать с КамАЗ 5410 Модифицированный oq37 от автора — Олега Давыдова [oq37].
Не конфликтует с КамАЗ 5410 Модифицированный oq37 от автора — Олега Давыдова — [oq37] Последний тест на версии ETS2: 1.43.x.
ВСЕМ ровной дороги и приятного пути!

Кредиты:
Авторство: JAWA, Stas556.Конвертация 3D моделей и анимаций: MaxX_Agent.Регистрация FMOD Звуков: MaxX_Agent.Оконная анимация: AJIEHA. (Спасибо!) Обновлено: AJIEHA и MaxX_Agent.

СКАЧАТЬ 411 МБ



CHANGELOG
Фиксированные материалы
Адаптировано к последней версии

Кредиты:
Зия Бергал, Дигорлу Умут, Муса Чакыр, Семих Косеоглу, Юсуф Темел

СКАЧАТЬ 312 МБ

ЖУРНАЛ ИЗМЕНЕНИЙ
___________________
Фиксированные материалы

Кредиты:
KskLi1453

СКАЧАТЬ


Список изменений v1. 1
Заменен звуковой движок,
устранен двойной руль, внешний вид кабины,
откалибрована яркость Gps.

Mod Iveco 190-38 Special
обновлен до версии ETS2 v 1.43
добавлено шасси 6×4 bdf
добавлено Traile 2 оси
добавлено 2 кабины
добавлен внутренний свет «Кнопка» o
анимированные окна
коррекция анимации и внутренних зеркал
звук FMOD
Автор мода грузовика: DaniLee, Antonio62, Baltazar, Ventyres, Ekualizer, Flemming V
Автор мода прицепа: SCS, Sebastian7870, Antonio62
Автор звука двигателя: Rasta.Jr
Автор звукового эффекта: Rasta.Jr
Тестировщик: Baltazar
Спасибо Sebastian7870, Flemming V за предоставленные разрешения.

Кредиты:
Антонио62

СКАЧАТЬ 92 МБ

Мод заменяет стандартную модель Iveco Stralis
— Без боковых обшивок
— Пластиковые детали
— Готовая кабина DLC
— Диск деко

Версия 1.1:
— Исправлены ошибки
— Добавлен новый тюнинг
— Добавлены двигатели E3, E4, E5
— Исправлено шасси
— Новые датчики

Поддерживаемые версии игры:
1. 43.x + Аксессуары для салона DLC

Разрешить копирование на другой форум, но оставить оригинальную ссылку и автора! Не перезагружать!

Вы можете поддержать мою работу, если хотите, решать вам:
PayPal:
paypal.me/schumi222

Кредиты:
SCS, Шуми, AlexeyP, Оскар, nfshp253, Tobrago

СКАЧАТЬ 31 МБ



Серия Magirus Deutz 19/22D TE(Transeuropa) для Euro Truck Simulator 2 V3.2

Это автономный грузовик, который можно купить у дилеров Iveco.

Этот мод включает в себя:
— шасси трактора 4×2, 6×2/4 и 6×4.
— Жесткое шасси 4 × 2, включая наклонный кузов и кузов Dryvan.
— Шасси BDF 6 × 2, включая различные съемные кузова.
— 2 различных типа кабин
— 3-осный прицеп Blumhardt для жесткой версии
, включая тентованный кузов и кузов Dryvan.
— 2-осный полуприцеп Blumhardt с тентованным кузовом и кузовом Dryvan
— 2-осный прицеп Blumhardt BDF с различными сменными кузовами

– Еще больше аксессуаров для экстерьера.
— Новый эксклюзивный внешний вид салона.
– Макеты для аддонов интерьера.
— Теперь доступно больше интерьерных аксессуаров
— Сменные рули
— Различные скины
— 4 различных аутентичных двигателя: 256,310, 340 и 360 л.с.
– и многое другое….

Список изменений V3.1

— Исправлен внешний вид жесткого занавеса.
— Изменена внутренняя анимация: теперь работает:
город/лайтхорн и фарлайт отдельно.
Переключатель 4wayflasher
Педаль сцепления на анимации рычага переключения передач
Переключатель блокировки дифференциала
Переключатель подъема оси и символ
— Исправлена ​​ошибка Hella и индикаторов оборотов.
— Исправлена ​​ошибка варианта.
— Добавлено столкновение с интерьером для декора лобового стекла

.

Список изменений V3.2

— Новое шасси BDF 6×2 в 2 вариантах (управляемая и неуправляемая ось)
— Новая версия Daycab
— Добавлены новые модели колесных дисков
— Добавлены поперечины
— Добавлены маяки
— Изменения интерьера, если вы покупаете шасси с подъемной осью
-5th Колеса выглядят б/у
— Различные типы выхлопа для тягачей Daycab
— Файлы Sisl sii теперь включены
— Пассажиры-человеки (Seat Addon) теперь автоматически пристегиваются ремнями при их покупке
— Наклонные коробки BDF для грузовиков и прицепов
— Самосвальный прицеп
-20ft Контейнерный прицеп

Для установки скопируйте все файлы scs в папку вашего мода
Скопируйте макет коробки передач в свой игровой профиль.

Вы должны включить этот мод в вашем менеджере модов.

Этот мод содержит 3 файла SCS:
один для файлов грузовика
один для файлов трейлера.
Один с модами Sisl, который требуется для этого грузовика.

Кредиты:
Авторы мода:
Ventyres — 3D-модель
Alang7 — текстуры
Kriechbaum — звук
Peerke145 — базовая конверсия
HR1509 — 3 дополнительных скина
Sebastian7870 — детали BDF (ножки, замки)

СКАЧАТЬ 901 МБ

Рынок тяжелых грузовиков может увидеть большой шаг | Volvo Trucks, Dongfeng Motor Group, Hino Motors

Недавно было опубликовано самое последнее исследование рынка тяжелых грузовиков.Рынок представляет собой анализ текущей динамики отрасли на рынке тяжелых грузовиков, а также то, как, по мнению респондентов, рынок будет выглядеть в 2027 году. как история цен, чтобы рассчитать размер рынка и тенденции, а также найти пробелы и возможности. Некоторыми из игроков, охваченных исследованием, являются Volvo Trucks, Dongfeng Motor Group, Hino Motors, Iveco, Ashok Leyland, КамАЗ, Beiqi Foton, China National Heavy Duty Truck Group Co. Ltd, Daimler Trucks, MAN SE, Isuzu Motors Ltd., Scania AB, First Automotive Works (FAW), Paccar, Tata Motors Limited, Navistar International.

Если вы являетесь производителем тяжелых грузовиков и хотите проверить или понять политику и нормативное предложение, разработать четкие объяснения проблем, потенциальных победителей и проигравших, а также варианты улучшения, эта статья поможет вам. Понимание модели с воздействующими тенденциями. Нажмите, чтобы получить ОБРАЗЕЦ PDF (включая полное содержание, таблицу и рисунки) https://www.marketintellix.com/sample-request/global-heavy-truck-market-146938

Основные моменты отчета о рынке тяжелых грузовиков, опубликованного Market Intellix

Структура рынка по приложениям: недвижимость, строительство инфраструктуры, грузовой рынок, коммунальные услуги, прочее

Разбивка рынка по типам: транспортное средство в сборе (автомобиль), транспортное средство в сборе (шасси), тягач с полуприцепом

Выручка и оценка продаж — представлены исторические доходы и объемы продаж, а дополнительные данные триангулированы с использованием подходов «сверху вниз» и «снизу вверх» для прогнозирования полного размера рынка и оценки прогнозных показателей для ключевых регионов, охваченных в отчете, а также классифицированных и хорошо известные типы и отрасли конечного использования.

SWOT-анализ участников рынка тяжелых грузовиков

В дальнейшем анализе доли рынка игроков, углубленном профилировании, обзоре продуктов / услуг и бизнеса исследование также фокусируется на матрице BCG, анализе тепловой карты, позиционировании FPNV, а также SWOT-анализе для лучшего сопоставления рыночной конкурентоспособности.

Ожидается, что спрос со стороны первоклассных компаний и государственных учреждений возрастет, поскольку они ищут дополнительную информацию о последнем сценарии. Дополнительную информацию см. в разделе «Детерминанты спроса».

Есть вопросы? Спросите нашего эксперта @: https://www.marketintellix.com/enquiry-before-buy/global-heavy-truck-market-146938 l

АНАЛИЗ ПЯТИ СИЛ И ПЕСТИКА:

Чтобы лучше понять состояние рынка, проводится анализ пяти сил, который включает в себя рыночную власть покупателей, рыночную власть поставщиков, угрозу появления новых участников, угрозу появления заменителей и угрозу конкуренции.

  • Политика (политическая политика и стабильность, а также торговая, фискальная и бюджетная политика)
  • Экономический (процентная ставка, уровень занятости или безработицы, стоимость сырья и обменные курсы)
  • Социальные (изменения в семейной демографии, уровне образования, культурных тенденциях, изменения во взглядах и образе жизни)
  • Технологический (Эволюция цифровых или мобильных технологий, автоматизация, исследования и разработки)
  • Юридический (трудовое право, потребительское право, здоровье и безопасность, международные и торговые правила и ограничения)
  • Окружающая среда (климат, процедуры переработки, углеродный след, утилизация отходов и устойчивость)

Книга Последнее издание исследования рынка тяжелых грузовиков @ https://www.marketintellix.com/buyReport?report=146938&format=1

Анализ тепловых карт, финансовые и подробные профили компаний за 3 года ключевых и новых игроков: Volvo Trucks, Dongfeng Motor Group, Hino Motors, Iveco, Ashok Leyland, КамАЗ, Beiqi Foton, China National Heavy Duty Truck Group Co. Ltd, Daimler Грузовики, MAN SE, Isuzu Motors Ltd., Scania AB, First Automotive Works (FAW), Paccar, Tata Motors Limited, Navistar International

Географически следующие регионы, а также перечисленные национальные/местные рынки полностью исследованы:

  • APAC (Япония, Китай, Южная Корея, Австралия, Индия и остальная часть APAC; остальная часть APAC далее разделена на Малайзию, Сингапур, Индонезию, Таиланд, Новую Зеландию, Вьетнам и Шри-Ланку)
  • Европа (Германия, Великобритания, Франция, Испания, Италия, Россия, остальная Европа; остальная Европа далее делится на Бельгию, Данию, Австрию, Норвегию, Швецию, Нидерланды, Польшу, Чехию, Словакию, Венгрию и Румынию. )
  • Северная Америка (Ю.Ю., Канада и Мексика)
  • Южная Америка (Бразилия, Чили, Аргентина, остальная часть Южной Америки)
  • MEA (Саудовская Аравия, ОАЭ, ЮАР)

Некоторые выдержки из исследования рынка тяжелых грузовиков Содержание

– Размер рынка тяжелых грузовиков (продажи) Доля рынка по типу (категория продукта) [Автомобиль в сборе (автомобиль), Транспортное средство в сборе (шасси), Тягач с полуприцепом] в 2021 г.

– Рынок тяжелых грузовиков по приложениям/конечным пользователям [недвижимость, строительство инфраструктуры, грузовой рынок, коммунальные услуги, прочее]

– Темпы продаж и роста рынка тяжелых грузовиков (2017-2027)

— Конкуренция на рынке тяжелых грузовиков по игрокам / поставщикам, региону, типу и применению

— таблица рынка тяжелых грузовиков (объем, стоимость и цена продажи), определенная для каждого определенного географического региона.

— Цепочка поставок, стратегия снабжения и последующие покупатели, анализ производственной цепочки

………. И просмотрите больше в полном оглавлении

Ознакомьтесь с полной информацией в отчете по адресу https://www.marketintellix.com/report/global-heavy-truck-market-146938

Спасибо, что прочитали эту статью; Market Intellix также предлагает специализированные исследовательские услуги, предоставляя целевые, всесторонние исследования с учетом целей клиентов. Благодарим за чтение этой статьи. Вы также можете совершить покупку по частям или подписаться на региональный отчет, ограничив область охвата только Северной Америкой, Новой Зеландией, Европой или странами MENA, Восточной Европой или Европейским союзом.

О рынке Intellix

Market Intellix является экспертом в области консалтинга в области глобальных маркетинговых исследований. С помощью нашей оригинальной базы данных, созданной экспертами, мы предлагаем нашим клиентам широкий спектр индивидуальных решений для маркетинга и бизнес-исследований на выбор. Мы помогаем нашим клиентам лучше понять сильные и слабые стороны различных рынков, а также понять, как извлечь выгоду из возможностей. Охватывая широкий спектр рыночных приложений, мы являемся вашим универсальным решением для всего, от сбора данных до инвестиционного консультирования, охватывающего широкий спектр рыночных областей от цифровых товаров до пищевой промышленности.

Теги: Прогноз рынка тяжелых грузовиков, Размер рынка тяжелых грузовиков, Рост рынка тяжелых грузовиков, Тенденции рынка тяжелых грузовиков, Анализ рынка тяжелых грузовиков, Возможности рынка тяжелых грузовиков

Контактная информация:

Свяжитесь с нами

ТОО Маркет Интелликс

Стивен Джонс

Менеджер по СМИ и маркетингу

Адрес: S.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.