Камаз с новой кабиной: Самосвал КАМАЗ с новой кабиной — первое фото — журнал За рулем

Содержание

КАМАЗ выпустил 150-й серийный тягач КАМАЗ-54901

КАМАЗ выпустил 150-й серийный магистральный тягач КАМАЗ-54901 с начала производства этой модели в 2019 году. Юбилейный автомобиль получит транспортная компания из Нижнего Новгорода «Приволжье-Транс», сообщает пресс-служба КАМАЗа.

Напомним, за 2019 год было сдано 84 автомобиля поколения К5 опытно-промышленной партии, с начала 2020 года до 1 сентября – 166 автомобилей, а за следующие полтора месяца уже 186 единиц. Количество собранных автомобилей будет расти: уже в декабре планируется сборка 153 машин, а в плане выпуска на 2021 год значится 2 тыс. «КАМАЗов» серии К5. Вместе с флагманом КАМАЗ-54901 на конвейере уже собираются и другие модели серии К5 – большегрузы с подкатной осью, самосвалы.

Основная область применения новейшего магистрального грузовика КАМАЗ-54901 – буксировка полуприцепов по дорогам различного назначения, имеющим твердое покрытие. Автомобиль отличает принципиально новая кабина грузовика с абсолютно ровным полом, двумя спальными местами и увеличенной шириной (2500 мм). Тягач оснащен новым рядным 6-цилиндровым двигателем KAMAЗ Р6 мощностью 450 л.с., новой автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач ZF Traxon с расширенным функционалом для водителя и задним мостом Daimler со сниженным передаточным отношением для экономии топлива. Передние и задние тормоза – дисковые. Также в числе преимуществ новинки – два топливных бака общим объемом 1400 л, за счет чего обеспечивается запас хода до порядка 4,5 тыс. км.

Уже в базовой комплектации магистральный тягач КАМАЗ-54901 оснащен современной мультимедийной системой, которая дает возможность пользоваться навигацией, выходить в интернет, считывать параметры автомобиля и многое другое, а также заводской интеллектуальной транспортной информационной системой – системой спутникового мониторинга транспорта ИТИС-KAMAЗ.

Кроме рынка коммерческой техники, мы постоянно мониторим рынок легковых автомобилей. Например, в любой момент можно узнать актуальную цену на свой автомобиль с пробегом с помощью калькулятора «Оценка авто».  

«КАМАЗ-мастер» будет участвовать в ралли «Шелковый путь» с новыми грузовиками К5

5 апреля 2021  16:31

Серийное производство грузовиков «КАМАЗа» семейства К5 было начато в Набережных Челнах в начале сентября прошлого года.

(Казань, 5 апреля, «Татар-информ»). Руководитель спортивной команды «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин рассказал о том, что грузовик «КАМАЗа» с новой кабиной К5 выступит на ралли-марафоне «Шелковый путь». Кроме того, команда ведет работы над новым грузовиком с капотом.

«Над обоими автомобилями ведем активную работу. В приоритете спортивный КАМАЗ с кабиной К5. Рама уже в стадии сборки на нашем производственном участке, сейчас завершаем работы по формированию внешнего облика грузовика. Рассчитываем, что он будет готов к „Шелковому пути“, который состоится в июле.

Второе поколение капотного КАМАЗа тоже постепенно приобретает свой вид. Рама с агрегатами уже стоит в производственном цехе. И мы рассчитываем, что в этом году он начнет проходить испытания. Проект К5 как пилот ведет Дмитрий Сотников, за капотник отвечает Эдуард Николаев, так как он ездил и на первой такой машине в истории „КАМАЗ-мастер“», — цитируют Чагина РИА Новости.

Также руководитель гоночного коллектива рассказал о состоянии грузовиков после участия в ралли-рейде «Дакар», где челнинские автогонщики заняли весь подиум в зачете грузовых автомобилей.

«В настоящее время спортивные грузовики проходят техническую экспертизу, ведем работы по их восстановлению. Где-то надо проводить глобальные ремонтные работы вплоть до замены рамы, а что-то предстоит заменить частично. Это ежегодная и трудоемкая работа. Да, в этом году наши машины потерпели большой износ, но опыт инженеров и механиков позволяет говорить о следующем: вся техника будет восстановлена к „Золоту Кагана“ и „Шелковому пути“», — заявил Владимир Чагин.

Напомним, что первый грузовик семейства К5 под названием «КАМАЗ-6595» собрали на заводе в Набережных Челнах в начале сентября прошлого года.

Новая кабина для КАМАЗа

На Камском автозаводе готовится к запуску в производство рестайлинговая версия классической кабины

Сейчас Камскому автозаводу нет смысла пытаться сделать из классической «камазовской» кабины вариант для магистрального грузовика. В этом сегменте интересы автозавода достаточно успешно представляет кабина седельного тягача КАМАЗ‑5490, созданная на основе кабины Mercedes-Benz Axor. Кроме того, построен новый завод и начато мелкосерийное производство кабин поколения К5 для новейшего седельного тягача КАМАЗ‑54901, у которого используется каркас кабины Mercedes-Benz Actros четвертого поколения. Два этих семейства кабин с «мерседесовской» родословной, дополненные самыми современными двигателями, коробками передач и другими компонентами, выводят грузовики КАМАЗ на совершенно новый уровень, тесня на российском рынке грузовики «большой семерки».

Семейство кабин К5 подразумевает выпуск не только «широких» кабин с габаритами ширины 2500 мм, но и «узкие» с габаритами 2300 мм. Однако новые «узкие» кабины реально появятся, может, через год-два, а может и позже, зато сейчас есть устойчивый спрос на самосвалы, автобетоносмесители и прочую автомобильную технику строительного назначения на шасси КАМАЗ. С одной стороны, для КАМАЗ‑6520, но в исполнении «Люкс», взамен классической кабине адаптировали кабину КАМАЗ‑5490, то есть Mercedes Axor. Этот грузовик дополняет новое поколение строительных грузовиков КАМАЗ‑6580, на котором изначально стояла кабина Axor, но за счет примененных агрегатов КАМАЗ‑6520 «Люкс» получается дешевле, чем «6580». С другой стороны, еще более демократичный «ценник» и потому хорошие продажи имеют самые простые исполнения КАМАЗ‑6520 и КАМАЗ‑65115, с «камазовским» V8 и «камазовскими» ведущими мостами, в том числе и с планетарными редукторами. Недостаток этих машин один – ​у перевозчиков давно накопились претензии к комфорту классических кабин.

Поэтому сейчас готовятся к запуску в производство рестайлинговые версии кабин семейства К3.

На волне кризиса

По сравнению с КАМАЗ‑5320 образца 1976 года, это уже как минимум третий рестайлинг. Если не четвертый. Во всяком случае, откуда взялись обозначения классических «камазовских» кабин, которые сейчас широко используют на Камском автозаводе: К1, К2 и К3? Напомним, летом 2009 года была продемонстрирована модернизированная кабина самосвала КАМАЗ‑6520, как тогдашнего флагмана. И после этого практически никаких существенных изменений не было. Задача была внедрить все эти новшества в производство, перейти от выставочных образцов к серийной продукции. Но череда кризисов не лучшим образом сказалась на реализации этих планов.


Что включал в себя рестайлинг кабины 2009 года? Из наиболее ярких перемен – ​цельное лобовое стекло без перемычки, то есть одно вместо двух, окончательный перенос фар с облицовки в бампер, применение пластмассы при изготовлении фальшрадиаторной панели, крыльев, корпусов подножек и самого бампера. В тот момент многим из нас казалось, что эта пластмасса схожа с шелухой тюнингового обвеса. КАМАЗу понадобилось время что бы доказать российским перевозчикам: замена металла композитами – ​мировая практика и наш автозавод полностью в тренде этого движения. Сломать можно все, и сталь, и пластик, но ржавчины на КАМАЗах точно поубавилось – ​не цветет каждый скол краски. Кроме того, в тот же период произошла смена окрасочного оборудования на заводе и введение катафорезного грунтования сваренной кабины, с полным погружением в ванну с грунтом. Более плотный катафорезный грунт в три-четыре раза повышает коррозионную стойкость каркаса и панелей.

Серьезно изменилась арматура дверей: началось применение цельноформованной внутренней обивки двери, замков от ВАЗ‑2108, а также «восьмерочных» внутренних ручек и стеклоподъемников. В 2009 году впервые показали и четырехточечную пневмоподвеску кабины. Это было несомненное достижение для КАМАЗа. Столь древней подвески кабины на четвертьэллиптических рессорах уже не встретить в мировом автопроме. Запустить в производство пневмоподвеску кабины быстро не удалось, более-менее массовой она стала лишь лет пять назад. В первую очередь, хотя бы из-за того, что под пневматику пришлось усиливать каркас кабины. Потом для грузовиков строительного назначения вполне подошли бы и пружинные стойки. Но за это время стало понятно, что КАМАЗ с четырехточечной подвеской предоставляет водителю невиданную ранее, почти иномарочную плавность хода.


После 2009 года начали устанавливать на КАМАЗы и новые панели «пластмассовые» приборов. К ним очень быстро привыкли российские транспортники. На заводе применили совершенно другую комбинацию приборов, тоже со «стрелками», но позже появился и дисплей. Изменили рулевое колесо, появилась регулируемая рулевая колонка с пневмофиксатором. Тогда же началась комплектация грузовиков КАМАЗ удобными немецкими сидениями Grammer, которые применяются производителями «большой семерки». Кроме широкого набора регулировок, важно, что они оснащены пневмоподвеской.

Причем, непосредственно для кабины КАМАЗа пришлось заказывать исполнение с иной кинематикой и с уменьшенным ходом – ​стандартному импортному креслу мешает традиционный «горб» колесной арки. Если сравнить кабины до того рестайлинга и после, хорошо видно, как серьезно подрезали арку.

Последний рестайлинг?

Нынешний рестайлинг кабины – ​это, в первую очередь, новый бампер. Пластиковый был универсален, его ставили и на бортовые машины типа КАМАЗ‑65117, и на самосвалы КАМАЗ‑6520. Но теперь для грузовиков строительного назначения все же разработали особый, специализированный бампер. Он трехэлементный, у него стальные боковые части и нижняя часть середины – ​те детали, которые наиболее подвержены повреждениям при эксплуатации. Если повреждается одна боковина, то ее можно отрихтовать или на холодную, или с предварительным нагревом – ​хоть газовым резаком. Если отремонтировать хорошо не удается – ​можно купить новую боковину, что явно дешевле приобретения всего бампера.

Еще три детали изготовлены из пластмассы, и они нужны, чтобы сделать «переходы» между таким «брутальным» бампером и самой кабиной более эстетичными. В бампере используются новые фары со светодиодными ходовыми огнями, в каждой фаре по два рефлектора и по две лампочки под ближний/дальний свет. То есть, применена эффективная четырехфарная схема освещения. Под бампером сохранена специальная откидывающаяся трубчатая ступенька которая позволяет добраться водителю до лобового стекла, протереть его от грязи или очистить от снега и наледи. Такая же ступенька есть и на обычных КАМАЗ‑6520. Не изменились и вкручиваемые в лонжероны рамы буксировочные проушины – ​у КАМАЗа они получились одни из самых удачных в сегменте тяжелых грузовиков. Сохранена четырехточечная пневмоподвеска кабины, должны появиться и пружинные стойки.


Еще одна новинка расположена непосредственно в кабине – ​это новая панель приборов. Она тоже «пластмассовая», но если предыдущая панель, так же, как и самая первая, «железная», были, так скажем, «плоскими», то новая панель немного «выгнута» по правую руку водителя для лучшей доступности к различным клавишам. Здесь новая комбинация приборов, другие кнопки, выключатели и клавиши, есть место для цифрового тахографа, причем все это сделано с учетом применения в дальнейшем бортовой информационной системы. Электропроводка ориентирована на использование CAN-шин. Пневмокран стояночного тормоза также установлен на панели. Используется совершенно новый, более мощный отопитель кабины, причем возможна и установка кондиционера. Возможный недостаток новой панели – ​ее довольно фактурный изгиб будет мешать ногам второго пассажира, видимо, поэтому в кабине всего два кресла. Наверное, для некоторых моделей грузовиков из-за третьего сидения есть смысл сохранить и старую «плоскую пластмассовую» панель приборов.


На дверях новые панели обивки, они цельноформованные, пластмассовые, оригинальной формы. В дверях установлены электростеклоподъемники, клавиши управления вынесены на обивку дверей. Панели обивки потолка и задней стенки выполнены из искусственной кожи – ​мягкие, добротно сделаны, их можно будет легко почистить. Показанная кабина – ​короткая, дневная, без спальника и с низкой крышей. Как будет сделано спальное место? Наверное, не хуже, чем раньше. Конечно, спальник в России нужен и самосвалу. А пока заметили, что сверху, над дверным проемом появились небольшие карманы, в которых можно положить книгу или журнал, записную книжку. Эти полки дополняют ставшие привычными полки над лобовым стеклом. Люк в крыше остался в прежних габаритах, но его облицовка выполнена по-новому. Вместо солнцезащитных козырьков используются шторки. Установлен многофункциональный мультируль, теперь он будет идти в базовой комплектации. Конструктивно «умная баранка» с четырьмя спицами близка к рулю кабин К4 и К5, но у руля КАМАЗ‑54901, конечно же, больше функций. Подрулевой переключатель «однорукий», на левой стороне, на него выведено управление указателем поворотов, светом и стеклоочистителями. У рулевой колонки есть регулировки по углу наклона и вылету руля, пневмофиксатор. Однако клавиша пневмофиксатора расположена неудобно – ​надо искать под панелью, словно секретный тумблер противоугонной сигнализации… Кресла используются самые современные, компании «ТИС», которая расположена в соседней Елабуге, это лицензионные сидения той самой германской компании Grammer. Водительское – ​с пневмоподвеской, для пассажира такое сидение – ​опция. Особенно хорошо эти кресла смотрятся на контрасте с сидениями стоящего рядом КАМАЗ‑5320 под номером 00000001, образца 1976 года. Резервуар омывателя лобового стекла теперь находится более удобно – ​под полом кабины с левой стороны, а раньше бачок ставился в кабине, практически в ногах у пассажиров.


Сейчас на Камском автозаводе очень тщательно защищают от коррозии кабины КАМАЗ‑5490 К4 и самую новую КАМАЗ‑54901 К5, используют панели с широким применением оцинкованной стали. Естественный вопрос – ​будет ли применяться оцинковка на рестайлинговой классической кабине? Оказывается, скорее всего – ​не будет. На заводе считают, что вполне достаточно катафорезного грунтования и хорошей покраски, суммарная толщина слоя лакокрасочного покрытия должна быть свыше 80 мкм. Тем самым гарантируется отсутствие сквозной коррозии на деталях кабины в течение 10 лет эксплуатации автомобиля. Кстати, даже «старые» кабины окрашивают роботы, а еще более современное оборудование установлено на заводе каркасов кабин, который построен в сотрудничестве с Daimler. Так что КАМАЗ развивается, несмотря ни на что.

Источник: reis.zr.ru

Камаз с новой кабиной от мерседеса


почти все импортное — журнал За рулем

Если услышите, что КАМАЗ‑5490 это Mercedes-Benz Axor, но собранный в Татарстане, не верьте. Это разные машины, хотя у них много схожих агрегатов.

Материалы по теме

В создании КАМАЗ‑5490 просто неоценима помощь стратегического партнера — ​концерна Daimler AG, который в 2008 году стал акционером КАМАЗа. Предоставленные немцами 12-литровый дизель ОМ457, кабина Mercedes-Benz Axor и ведущий мост, общий для двухосных тягачей Axor и Actros, позволили быстро и с наименьшими затратами создать конкурентоспособный грузовик, ориентированный на российский рынок.

Камазовский тягач собирают на главном конвейере автозавода, к стволу которого приросла еще одна «ветка», а челнинский Axor, как и Actros и Atego, собирают на другой территории, в технопарке «Мастер», на производственной площадке «Даймлер КАМАЗ Рус».

Седельный тягач KAMAЗ‑5490

Седельный тягач KAMAЗ‑5490

Сборка тягачей 5490 идет на одном конвейере с другими моделями, но кабины приходят с отдельной «ветки»

Сборка тягачей 5490 идет на одном конвейере с другими моделями, но кабины приходят с отдельной «ветки»

Двигатели Mercedes-Benz OM457 везут в Челны из Германии. Теперь это моторы экологического класса Евро-5

Двигатели Mercedes-Benz OM457 везут в Челны из Германии. Теперь это моторы экологического класса Евро-5

Двигатели

Рядные «шестерки» Mercedes-Benz OM457 LA объемом 11,97 л, которые нынче устанавливают на седельные тягачи КАМАЗ‑5490, — надежные моторы с заявленным ресурсом в 1 млн км. Собирают их в немецком Мангейме на моторном заводе концерна Daimler AG. Они весьма экономичны, межсервисный пробег достигает 80 тыс. км. Один из недостатков этого изначально автобусного мотора — ​нет отбора мощности для привода вспомогательных редукторов или гидронасосов. Если понадобится таскать самосвальный полуприцеп или использовать еще какое-либо оборудование, придется оснащать коробку передач КОМ (коробкой отбора мощности).

ОМ457 обеспечивает автопоезду расход топлива 32–35 л на 100 км

ОМ457 обеспечивает автопоезду расход топлива 32–35 л на 100 км

Планировали оснащать КАМАЗ‑5490 и новой перспективной «восьмеркой» КАМАЗ‑750. У этого двигателя новый блок и общие чугунные головки для каждого ряда цилиндров. У него и размерность совсем другая: ход поршня планировалось увеличить до 135 мм (а возможно, и до 140 мм!), при неизменном диаметре 120 мм (хотя и его могли увеличить на 5–10 мм), рабочий объем получался около 13 литров. Мощность — ​до 550 л. с. при 1900 об/мин, крутящий момент свыше 2000 Н.м при 1200–1400 об/мин.

Экспериментальные моторы КАМАЗ‑750 нам показывали в НТЦ, двигатели уже проходили стендовые и дорожные испытания. Но применение компонентов Mercedes-Benz на КАМАЗ‑5490 все—таки оказалось оптимальным — ​с этой машиной Камский автозавод справедливо занял свою нишу на российском рынке тягачей для межрегиональных перевозок.

ГБО с завода

Летом 2017-го тягач КАМАЗ‑5490 сделали газобаллонным. Это была не просто пара выставочных автомобилей, а серия, причем некоторые перевозчики начали массово обновлять свой парк тягачами KAMAЗ‑5490-891-S5 (4х2) с газодизельной системой питания.

Материалы по теме

Как оказалось, новый газобаллонный автомобиль способен успешно конкурировать на российском рынке с газовыми версиями седельных тягачей Scania и Volvo FH, на порядок опережая их в объемах поставок перевозчикам. У шведов в России это машины для опытной эксплуатации, для прощупывания рынка, для демонстрации возможностей, а КАМАЗы с ГБО уже берут десятками и даже сотнями, зарабатывают с их помощью деньги.

Для конвертирования дизеля Mercedes-Benz OM457 на метан применили газодизельный цикл, который использовали на КАМАЗах в середине 80-х годов. Применение современной электроники в топливной аппаратуре OM457, в сравнении с механическими ТНВД и вакуумными газовыми редукторами почти 40-летней давности, позволило провести переоборудование дизеля изящно и эффективно. Сейчас на КАМАЗ‑5490-S5 применяют итальянскую газовую аппаратуру фирмы EMER, которая входит в пятерку крупнейших мировых производителей компонентов ГБО. Ее применяют Volvo, Cummins, Caterpillar и другие производители газовых двигателей.

Сейчас разработаны газобаллонные тягачи на сжиженном метане. Одна беда — заправок лишь шесть на всю Россию

Сейчас разработаны газобаллонные тягачи на сжиженном метане. Одна беда — заправок лишь шесть на всю Россию

У газобаллонного тягача KAMAЗ‑5490-891-S5 лишь одна настройка мощности — ​401 л. с., 2000 Н.м. Судя по спецификации, газ, плавно замещая солярку, в конечном счете обеспечивает следующее среднее соотношение: 55% дизтопл

Новое производство кабин для Daimler и КамАЗ в России

Daimler Trucks и Камаз вышли на новый уровень своего технологического партнерства для российского рынка. Новый завод площадью 59 600 м2 станет неотъемлемой частью глобальной производственной сети Mercedes-Benz Trucks и будет тесно сотрудничать с головным заводом в Верте.

Основным преимуществом нового предприятия станет дальнейшая локализация кабин грузовиков Mercedes-Benz и Камаз, где более 150 отдельных компонентов уже локализованы у российских поставщиков.Кабины для новейших моделей Mercedes-Benz Actros и Arocs для российского рынка будут производиться на месте на новой производственной площадке. Благодаря инвестициям в размере 200 млн евро, новое производство создает до 700 новых рабочих мест, в результате чего местная рабочая сила составляет более 1000 человек. После обмена передовым опытом между мировыми производственными экспертами Daimler Trucks, новая линия служит маяком для вывода опыта Daimler Trucks на российский рынок.

Мы ожидаем, что новый завод также будет производить кабину нового КамАЗ 54901, грузовика, который перенесет Камаз в 21 век, с кабиной, которая в основном представляет собой кабину MP4 Actros.

.

ДМИТРИЙ МЕДВЕДЕВ ОСМОТРИЛ НОВУЮ КАБИНУ КАМАЗа

ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) принимает активное участие в международной специализированной выставке «Импортозамещение», которая проходит в эти дни в Москве. Экспозицию ведущего российского производителя грузовиков посетил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев.

Автомобиль КАМАЗ-54901 с новой кабиной — один из центральных экспонатов на стенде компании.Генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин представил модель премьер-министру России, рассказал об особенностях грузовика нового поколения, который компания планирует запустить в серийное производство в 2019 году. Модель заинтересовала Дмитрия Медведева, он осмотрел кабину К5. Пикап поколения как снаружи, так и изнутри: смотрел на приборную панель, руль, коробку передач.

Кабина отвечает всем современным требованиям, она эргономична, удобна и удобна для водителя.Помимо высокого качества интерьера и экстерьера кабины, достигнутого благодаря новым инженерным решениям и передовым материалам, стоит упомянуть, что в кабине установлена ​​новая автоматизированная коробка передач ZF Traxon и совершенно новый прямой двигатель R6. Этот мотор не уступает признанным во всем мире топовым двигателям своего класса и имеет все шансы на улучшение характеристик.

Планируется, что новый автомобиль № 54901 выйдет на рынок примерно в 2020 году. Сочетая в себе самые современные системы и функции, эта модель российского грузовика будет не уступать импортным грузовикам.Этот проект КАМАЗа можно рассматривать как очередной шаг компании по импортозамещению.

Также КАМАЗ представил электробус КАМАЗ-6282 и другие экспонаты на специализированной выставке «Импортозамещение-2017» после того, как они были представлены на международном салоне коммерческой техники Comtrans-2017.

.

ДМИТРИЙ МЕДВЕДЕВ ОСМОТРИЛ НОВУЮ КАБИНУ КАМАЗа

ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) принимает активное участие в международной специализированной выставке «Импортозамещение», которая проходит в эти дни в Москве. Экспозицию ведущего российского производителя грузовиков посетил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев.

Автомобиль КАМАЗ-54901 с новой кабиной — один из центральных экспонатов на стенде компании.Генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин представил модель премьер-министру России, рассказал об особенностях грузовика нового поколения, который компания планирует запустить в серийное производство в 2019 году. Модель заинтересовала Дмитрия Медведева, он осмотрел кабину К5. Пикап поколения как снаружи, так и изнутри: смотрел на приборную панель, руль, коробку передач.

Кабина отвечает всем современным требованиям, она эргономична, удобна и удобна для водителя.Помимо высокого качества интерьера и экстерьера кабины, достигнутого благодаря новым инженерным решениям и передовым материалам, стоит упомянуть, что в кабине установлена ​​новая автоматизированная коробка передач ZF Traxon и совершенно новый прямой двигатель R6. Этот мотор не уступает признанным во всем мире топовым двигателям своего класса и имеет все шансы на улучшение характеристик.

Планируется, что новый автомобиль № 54901 выйдет на рынок примерно в 2020 году. Сочетая в себе самые современные системы и функции, эта модель российского грузовика будет не уступать импортным грузовикам.Этот проект КАМАЗа можно рассматривать как очередной шаг компании по импортозамещению.

Также КАМАЗ представил электробус КАМАЗ-6282 и другие экспонаты на специализированной выставке «Импортозамещение-2017» после того, как они были представлены на международном салоне коммерческой техники Comtrans-2017.

.

КАМАЗ выпустил 10000-ю новую кабину

На прессово-штамповочном заводе ПАО «КАМАЗ» (Госкорпорация Ростех) состоялось торжественное собрание, посвященное сварке 10-тысячной рамы кабины для нового модельного ряда автомобилей.

Кабины этой серии устанавливаются на всю перспективную технику, в том числе на популярные седельные тягачи КАМАЗ-5490, самосвалы КАМАЗ-6580, КАМАЗ-65801 и другие. Юбилейный десятитысячный корпус изготовлен для грузовика КАМАЗ-5490.

Директор ГАП Александр Рыбаков поздравил рабочих со знаменательным событием и поблагодарил за работу. Он отметил, что автомобили КАМАЗ новой линейки быстро завоевали популярность и завоевали лояльность покупателей в том числе благодаря новой кабине, изготовленной с применением новейших технологий, оборудования.

Юрий Герасимов, заместитель генерального директора «КАМАЗа» — исполнительный директор, озвучил цифры, подтверждающие это: «За 4 года реализации проекта мы достигли этой цифры в 10 тысяч корпусов кабин. В следующем году планируем производить еще больше: в 2018 году по предварительному бизнес-плану должно быть произведено 10 435 машин с такой кабиной ».

Изготовлен 10-тысячный корпус кабины благодаря слаженной работе большого персонала. В ходе мероприятия были награждены работники прессово-штамповочного завода: за заслуги получили награды те, кто ежедневно работает над достижением высоких производственных показателей.

Приказ об открытии проекта «Кабина» был подписан в марте 2013 года, а в декабре введена в эксплуатацию новая линия сварки кабин.Новое современное оборудование было смонтировано в кратчайшие сроки, и уже к концу 2013 года с конвейера сошли первые 45 рам кабин. Год назад, в середине ноября, прессово-штамповочный завод изготовили пятитысячный каркас новой кабины.

.

КАМАЗ тестирует новую модификацию тягача с кабиной от Actros (видео) – Коммерческий транспорт – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

Камский автозавод проводит дорожные испытания перспективной модификации тягача семейства K5. Напомним, что главной особенностью новой линейки является лицензионная кабина от Mercedes-Benz Actros поколения BM963 (выпускается с 2012-го). Первенцем K5 и ее флагманом является седельный тягач КАМАЗ-54901, он продается с июня нынешнего года.

Перспективная версия, которая сейчас проходит доводочные тесты, — это трехосный КАМАЗ-65956 с колесной формулой 6×4. Машину сфотографировали на дорогах родных для КАМАЗа Набережных Челнов, снимки опубликовало порталом Avtospravochnaya. Кабина установлена в модификации как у самосвала, то есть ее ширина составляет 2300 мм вместо 2500 у тягача 4×2. Здесь есть заднее спальное место, но нет верхнего.

Нижний пояс кабины отформован из черного неокрашенного пластика, а боковые двери короче, чем у «магистральников», и не закрывают ступени кабины. Над лобовым стеклом сделан солнцезащитный козырек, на который с крыши «переехали» огни автопоезда. Судя по всему, это выполнено для того, чтобы было проще оборудовать тягач под перевозки опасных грузов — в этом случае на крыше кабины устанавливаются проблесковые маячки. Таким образом, КАМАЗ-65956 представляет собой не магистральный, а тяжелый технологический тягач. Такая техника востребована при перевозке опасных грузов, а также в строительстве — для работы с самосвальными полуприцепами и тяжеловозами.

Автомобили семейства K5 оснащаются новыми турбодизелями Р6, которые КАМАЗ разработал совместно с немецкой фирмой Liebherr. Линейка двигателей Р6 включает несколько моделей рядных 6-цилиндровых моторов мощностью от 400 до 700 л.с. Агрегаты отвечают экологическим нормам «Евро-5» и могут быть доведены до норм «Евро-6». Ресурс двигателей составляет 1,5 млн км, а межсервисный интервал — 150 тыс. км. Для сравнения: у классических двигателей КАМАЗ ресурс — 800 тыс. км, а интервал — 30 тыс. км. Двигатель Р6 агрегатируют с немецкой автоматизированной трансмиссией ZF Traxon.

КАМАЗ-54907 CONTINENT — прототип семейства К6 (фоторепортаж + видео): kamaz — LiveJournal



Ещё не все видели КАМАЗ-54901, а автогигант уже презентует ещё одну новую машину. Это КАМАЗ-54907, получивший собственное имя «Континент» (Continent). Он продолжает линейку автомобилей нового семейства, но выводит это семейство на совершенно новый технологический уровень. Новый КАМАЗ — прототип семейства К6, следующий этап в развитии продукции автогиганта. Сегодняшний пост является небольшим анонсом этой модели, в ближайшее время ждите полноценный обзор, как в видео так и в фото форматах.





У конструкторов этот автомобиль имеет ещё одно название — «Проект 2020». Откуда оно? Интересующиеся грузовыми автомобилями могут вспомнить, что в 2017 году на выставке Комтранс «КАМАЗ» представил концепт новой кабины, который и получил название «Проект 2020».


В тот год это была одна из главных новостей российского автопрома — концепт новой кабины произвёл фурор. КАМАЗ-54907 представляет собой логическое развитие данного проекта.




Новый автомобиль — это энергоэффективный магистральный тягач. КАМАЗ-54907 — гибридный грузовик, имеющий электродвигатель, который обеспечивает движение в несколько десятков километров. Предполагается, что его будут использовать при перемещении на заводских и складских помещениях (отсутствие выхлопа), а также при подъёме в гору или пробуксовке (экономия топлива). На грузовик установлен двигатель Р6 с пониженным расходом топлива — меньше 25 литров на 100 километров.




Если внешне машина следует дизайнерскому вектору, заложенному в тягаче КАМАЗ-54901, то внутренняя начинка даёт серьёзную фору любому современному грузовику. КАМАЗ-54907 — действительно автомобиль будущего, аналогов которому в данный момент в мире не существует.




Автомобиль рассчитан на одного водителя. В салоне только одно кресло, и это освобождает огромное пространство для комфортабельной жизни водителя внутри машины. Конечно, не одним простором обеспечивается этот комфорт.







В салоне имеются холодильник, микроволновка и мультиварка (интегрированные в общий интерьер), умывальник, зеркало, сейф с кодовым замком, спальное место повышенной комфортности. По зрелому размышлению конструкторы отказались от санузла, душевой и беговой дорожки, заявленных в концепте 2020, но для водителей, желающих поддерживать себя в спортивной форме, имеются эспандеры.




Отдельного внимания заслуживает электроника кабины. Приборная доска представляет собой жидкокристаллический экран на который выведены все необходимые показатели. Дополняет её сенсорный экран с диагональю 15,5 дюймов — это бортовая система автомобиля, в которой реализованы различные возможности: навигация, интернет-сёрфинг, просмотр видео, прослушивание аудио, часы, прогноз погода, запас хода, остаток топлива, сроки следующего ТО и прочее.




Зеркал у нового автомобиля нет, их заменяют камеры, экраны которых расположены внутри салона. Также имеются две камеры, направленные на водителя для оценки его состояния. Бортовая интеллектуальная система будет оценивать положение его головы, частоту моргание, фокусировку взгляда и ряд других показателей, совокупность которых говорит о том, насколько бодро чувствует себя водитель. При тревожных симптомах система подаст сигнал о том, что человеку за рулём пора отдохнуть. Кстати, за рулём — не значит, что водителю нужно в буквальном смысле держаться за «баранку». КАМАЗ-54907 имеет третью степень автономности, то есть машина может сама ехать прямо, самостоятельно перестраиваясь с полосы на полосу, рулить при этом не обязательно.







И, конечно, очень приятно, что такое техническое совершенство автомобиля достойно оформлено. Этой машиной не только приятно пользоваться — на неё приятно смотреть! С любой стороны! Концептуальный дизайн коснулся всей машины: перед, зад, бока, верх, низ — все части машины составляют единое целое, ничто не выбивается из общей дизайнерской темы.




Включен в общий концепт и полуприцеп. Эта пара — тягач и полуприцеп — выполнена в едином художественном ключе. Задние фары полуприцепа идентичны автомобильным, а линия его обвесов и аэродинамические крылья визуально продолжают тему, начатую в тягаче.

Вот пока и всё, что мы хотели вам об этом рассказать. Позднее мы более подробно остановимся на различных аспектах новой машины. Следите за нашими публикациями, а пока посмотрите имеющиеся фотографии и видеоанонс.









Источник: KAMAZ-online

Новая «машина для людей» вывезет КАМАЗ в «большую семерку» грузовиков мира

Челнинский автогигант показал принципиально новые модели грузовиков с доминированием импортных комплектующих

В четверг ценители мощных машин собрались на автодроме Кazanring на презентации новых моделей КАМАЗа. И это, как выяснила побывавшая на мероприятии корреспондент «Реального времени», не просто очередные машины в серии, а совершенно новое семейство большегрузов с импортной начинкой. С ним челнинский автогигант рассчитывает закрепиться в числе мировых лидеров рынка большегрузов.

Все от «Даймлера», но называется «КАМАЗ»


На часах 10:30, но на улице темно из-за надвигающихся туч. «КАМАЗы — это которые на «Дакаре» выступать будут? Нет. Все равно большая машина, грузная», — сказал такой же большой и грузный водитель такси. Я хотела было возразить, что размер не лишает легкости, но тут телефон водителя пропел песню «Улететь капелькою в небо», и добавить к разговору было уже нечего.

Такси приближалось к Кazanring. Впереди ждали тест-драйв нового поколения большегрузов — автопоезд-97091, бортовой тягач КАМАЗ-65207-001-S5, магистральный тягач КАМАЗ-5490-099-87 с полуприцепом НЕФАЗ-93341 и седельный тягач КАМАЗ-65206 с полуприцепом НЕФАЗ-9509.

Принципиальные отличия этой серии автомобилей от прошлых нашему изданию пояснил Денис Сахаров, главный специалист АО «ТФК «КАМАЗ». «Во-первых, отмечу, что не совсем корректным будет сравнивать новое семейство автомобилей и старые серийные модели. Правильнее сравнить их с европейскими производителями «большой семерки» (Volvo, Mercedes, Scania, Renault, MAN, Iveco и DAF). В них изначально закладывался гораздо больший потенциал, все современные электронные системы, — рассказал он корреспонденту «Реального времени». — Но тем не менее коренным образом отличается шасси автомобиля. В его базу были заложены современные электронные системы. Также совершенно новые двигатели, не камазовские, а Mercedes, новая коробка передач, тоже импортная, задний мост и кабина. Честно говоря, основное для потребителя — это кабина. Ее все давно ждали: водители, владельцы транспортных компаний, бизнесмены».

Основное для потребителя — это кабина

Пятилетняя история путинского КАМАЗа

Напомним, на конференции «Единой России» в Нижнем Новгороде в 2010 году Владимир Путин поделился с гендиректором челнинского автогиганта Сергеем Когогиным мнением российских дальнобойщиков о камском грузовике. «Вы знаете, наверняка видели, я инспектировал завершение строительства дороги Чита — Хабаровск и на трассе встречался с дальнобойщиками, — сказал Путин. — Как мог рекламировал вашу продукцию. Не могу сказать, что с большим успехом. Вы знаете, во-первых, водители — они же специалисты, многие всю жизнь работают в этой сфере. Двигательная установка их смущает. И в этой связи у меня вопрос: как у вас идет работа с вашими партнерами, в том числе и с американскими вашими коллегами? Вы рассказывали и показывали мне первые шаги по производству двигательной установки. Первое. И второе. Вы знаете, они меня завели в свою машину, и я зашел… Именно зашел. Не сел, а зашел, потому что в кабине этого автопоезда можно встать во весь рост, там есть шкафчик для одежды, два хороших спальных места, холодильник. Как ребята сказали, это машина для людей, для тех, кто пользуется этой техникой».

Владимир Путин с 2010 года интересовался судьбой «человеческого» КАМАЗа. Фото fedpress.ru

Последующие годы практически при каждой встрече с Когогиным Путин спрашивал о судьбе «человеческого» КАМАЗа. На одной из встреч Сергей Когогин назвал дату выпуска грузовика с кабиной «для людей» — 1 октября 2013 года. И действительно, в октябре в режиме полной секретности от СМИ началась пробная сборка магистрального тягача «КАМАЗ-5490» с новой кабиной —совместный проект челнинского автогиганта и Daimler. Он должен был стать флагманом этого сегмента камазовской продукции.

В конце июня этого года глава Ростеха Сергей Чемезов и глава ВЭБа Владимир Дмитриев перед годовым собранием акционеров КАМАЗа открыли линию мелко-узловой сварки каркаса кабины на прессово-рамном заводе (ПРЗ). Как заметил корреспонденту «Реального времени» директор прессово-рамного завода ОАО «КАМАЗ» Александр Рыбаков, с помощью запущенных 12 автоматических линий сварки кабины для нового модельного ряда в России будет реализовано 100% сварочных работ. Если раньше на КАМАЗ поставляли крупные уже сваренные за рубежом детали — таковы были параметры первого этапа проекта перехода от старой кабины к новой (он был завершен в декабре 2013 года), — то теперь в рамках второго этапа будет более глубокая локализация сварки. Вместо сборочных комплектов по 6 крупных узлов на завод поступает 174 более мелких деталей, которые превращаются в крупные узлы уже на линии ПРЗ. По словам гендиректора КАМАЗа Сергея Когогина, поставка мелкими деталями на треть снизит стоимость комплектующих, а стоимость упаковки — на две трети, стоимость транспортных расходов и таможенные пошлины упадут до 25%. Уже позднее Чемезов отметил, что до конца 2015 года локализация производства новых кабин КАМАЗа превысит 40%. По словам директора ПРЗ, все детали на КАМАЗ поставляют с заводов Daimler.

Каркас кабины для нового модельного ряда собирают на линии мелко-узловой сварки ПРЗ КАМАЗа. Фото Сергея Афанасьева

«Эта кабина не такая большая, в какой был Владимир Владимирович, но просторнее и комфортнее, чем предыдущие. Комплект этой кабины приходит на контейнерах в разобранном виде из Германии в Набережные Челны. Там она собирается, варится, красится и устанавливается на шасси. Вот и основные отличия: кабина, двигатель, сама концепция и шасси. Так что все серьезно», — добавил вчера Сахаров. Глава пресс-службы автогиганта Олег Афанасьев добавил: «Автомобили, которые сейчас здесь, созданы для того, чтобы конкурировать внутри страны с европейскими и американскими производителями. По своим характеристикам этот автомобиль полностью удовлетворяет дальнобойщиков на длительные дистанции».

«Это первые ласточки, модельный ряд будет гораздо шире»

И вот вчера состоялся завершающий аккорд: водители (и не только), которые еще 5 лет назад ругали в разговоре с Владимиром Владимировичем камский грузовик, могли лично протестировать новое детище команды Когогина из комплекта Daimler. К началу презентации собралось немало любителей авто: мужчины выстроились в очередь на тест-драйв. А успевшие зарегистрироваться первыми, причем на все машины сразу, а их было четыре, мирно наслаждались фуршетом и выступлением шоу-балета.

По своим характеристикам автомобиль полностью удовлетворяет дальнобойщиков на длительных дистанциях

Несмотря на то, что выступавшие представители компаний были очень кратки и рассказывали интересные вещи, взгляды даже самых заинтересованных все время обращались к «вишенке» программы — КАМАZ-65206 («Евро-5»), скромно расположенному в углу помещения. Гостям постоянно напоминали про тест-драйв, показывая при этом не на авто, а на девушек-моделей, которые стояли тут же. Поддавшись настроению всех присутствующих, корреспондент «Реального времени» тоже записалась на тест-драйв, но в очереди была уже 48-я. Оказалось, что на мероприятии собрались не только казанские и челнинские представители компаний, частники и журналисты — гости приехали со всей России. Когда ведущий разыгрывал фирменные футболки-поло, ответить на вопрос о местонахождении главного завода КАМАЗ первая к микрофону прибежала женщина — оказалось, что бежала она аж из Перми. Еще футболки отправятся в Уфу, Нижний Новгород и Нижегородскую область.

В перерывах между забегами за поло замгендиректора по продажам и сервису КАМАЗа Сергей Афанасьев подтвердил корреспонденту «Реального времени» амбициозные планы производителя: «Для того, чтобы конкурировать с другими производителями, мы и сделали новый модельный ряд. Фактически мы вступаем на поле «большой семерки», которая контролирует весь грузовой рынок на этой планете и занимает порядка 20% российского рынка. КАМАЗ собирается с ними конкурировать, мы считаем, что наша машина достойная и вполне способна это сделать. И это первые ласточки, модельный ряд будет гораздо шире».

На тест-драйв гости приехали со всей России

Мечта — гидравлический тормоз-ретардер

Тем временем начавшийся дождик вынудил веселившихся на улице людей и оккупировавших кабину презентуемого автомобиля операторов собраться под теплой крышей за вкусным кофе. И под покровом погоды прикрываемая танцующими девушками автор этих строк влезла на тест-драйв не в свое время и не в свою машину. В кабине добрый водитель Миргасин с любовью описывал преимущества автомобиля, однако слушал его только фотограф. Мне досталось место на запакованном матрасе, так что я всю поездку тщетно пыталась перестать кататься по кабине. Видимо, это наказание за поездку вне очереди.

Сквозь шуршание упаковки матраса я услышала, что в этом семействе автомобилей исполнена мечта водителей — гидравлический тормоз-ретардер. И нам незамедлительно показали его действие на практике. После тест-драйва мы отправились домой, а гости терпеливо и под дождем продолжили дожидаться своей очереди. Все такие же заинтересованные лица, вкусная еда, красивые танцовщицы и доносившиеся до нас диалоги ведущего с публикой: «Какой автомобиль стал двухмиллионным? Что? КАМАЗ? Вы серьезно?», — пять часов с начала презентации пролетели совершенно не заметно.

Елена Догадина, Арслан Минвалеев, фото и видео Максима Платонова

КАМАЗ выпустил 5-тысячную новую кабину

Сегодня на Прессово-штамповочном заводе ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) состоялось торжественное собрание, посвященное сварке пятитысячной кабины каркаса для нового модельного ряда автомобилей КАМАЗ.

Во встрече приняли участие генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин, директор Прессово-штамповочного завода Александр Рыбаков, руководитель проекта «Новая кабина» Альберт Визингер и другие. Выступая перед собравшимися, Сергей Когогин поздравил заводчан и поблагодарил их за труд. «Нам удалось реализовать важнейший для компании проект на действующих производственных мощностях, где были внедрены передовые технологии производства, использовано новейшее оборудование», — сказал он. «Новая кабина — лицо современных КАМАЗов, это главный штрих в привлекательности и дизайне нового модельного ряда и новое слово в комфорте. Не в последнюю очередь благодаря кабине КАМАЗы завоевывают доверие потребителей, и компания укрепляет свои позиции в сложных рыночных условиях.»

Запуск новых кабин для перспективных автомобилей стал еще одним успешным шагом на пути глобальной модернизации производства КАМАЗа. Приказ об открытии проекта Cab был подписан в марте 2013 года, а уже в декабре была запущена линия сварки новых кабин. Покрасочная линия DÜRR на первом этапе была модернизирована, подразумевая крупноузловую сварку. Также были организованы новые логистические зоны, построены разгрузочные эстакады для приема контейнеров с комплектующими. Общая площадь строительно-монтажных работ составляет более 28 тысяч квадратных метров.Кроме того, камазовцы прошли обучение за рубежом. В рамках обмена опытом специалисты КАМАЗа работали со специалистами Daimler по сварке, покраске, сборке, логистике, планированию производства и контролю качества.

Результатом второго этапа проекта стал запуск линии сварки ЧКД 5 августа 2015 года. Кроме того, на Прессово-штамповочном заводе запущен мощный измерительный комплекс — лаборатория ZEISS, предназначенная для проверки собранных узлов, в том числе кабин, и также введен в эксплуатацию многоярусный склад для хранения компонентов новой рамы кабины.

Стоит отметить, что новая кабина устанавливается на все современные автомобили, в том числе на популярные седельные тягачи КАМАЗ-5490, самосвалы КАМАЗ-6580, КАМАЗ-65801 и др.

КАМАЗ

показал на bauma STT-2019 новую линейку грузовиков с кабинами Daimler :: Автопортал

5 июня 2019 г.

Новые грузовики КАМАЗ стали серийные


Александр Климов, фото автора


На стенде КАМАЗ на выставке bauma STT-2019 была представлена ​​новая линейка грузовых автомобилей, оснащенных кабиной типа Daimler серии Axor (КАМАЗ К4) и турбодизелем Mercedes-Benz OM457LA. V экологический стандарт Евро-5, с системой нейтрализации выхлопных газов с впрыском AdBlue.
Только начатая на новом Сэвидже СП ДК РУС сборка кабин, еще не серийные автомобили не получили, новая кабина серии К5 появится на серии «54901» до следующего года.

Модель КАМАЗ-6580-С5 (6х4) самосвал грузоподъемностью 26,2 т с задней выгрузкой, оборудован прямоугольной платформой производства БЕЦЕМА из высокопрочной стали Hardox 8 мм дно и 5 мм борта гладкие объемом 16 м 3 , с подогревом, с подъемной системой гидроцилиндром HYVA или Binotto, навесом с механизмом складывания, лестницами, ICD и MOB.Самосвал оснащен дизельным двигателем Mercedes-Benz OM 457LA.V/3 мощностью 401 л.с. и МКП типа ZF16S2225 ТО. Емкость топливного бака 350 л. Эстимейт такой машины почти в 7 млн ​​₽

На полноприводный автомобиль КАМАЗ-65802-С5 (6х6) грузоподъемностью 24,8 т с задней выгрузкой, с прямоугольной платформой производства НефАЗ объемом 15 м 3 , обогревом, гидроцилиндром HYVA или Binotto и другим оборудованием та же модель 6х4, и тот же 401-сильный мотор Евро 5, ZF и МКП 16С2225 ИТ. Емкость топливного бака 350 л.

Самые мощные в семействе восьмиколесных самосвалов КАМАЗ-65801-Т5 (8х4) грузоподъемностью 33 т (полная масса 50 т) оснащены прямоугольной платформой объемом 19,2 м 3 производства» Спецтокен» сталь QUARD450 (дно 8 мм и борт 6 мм) с разгрузкой на левый борт, подогрев, гидроцилиндр HYVA или Binotto, навес с механизмом складывания, лестница, МКБ, МОБ. Этот грузовик также оснащен дизельным двигателем Mercedes-Benz OM 457LA.V/4 (Евро 5), но в итерации 428 л.с., и МКП ZF 16S2225 ИТ. Также топливный бак емкостью 350 литров. Оценивается этот герой уже в ₽9 млн. Возможна эксплуатация с самосвальным прицепом модели НефАЗ-85300К.

Также был представлен самосвал КАМАЗ-5490-892-С5 спорт (4х2) полной массой 44 тонны четырехосный полуприцеп НефАЗ-95094 грузоподъемностью 39 тонн платформа овального сечения объемом 30 м 3 из отечественного высокопрочного стали S700, с гидроцилиндром HYVA оси BPW, и.Первая и вторая оси полуприцепа – подъемные. Трактор оснащен дизельным двигателем МБ ОМ 457LA.V/3 (Евро-5) мощностью 401 л.с. Емкость топливного бака – 450 л, плюс 4 бензобака по 80 л (общий объем 64 м 3 ). Расход дизельного и газового (компилованего) топлива составляет 60/40. Пневматическая подвеска с электронным управлением ECAS.

Представителю была показана линейка современных двигателей КАМАЗ, начиная с перспективного рядного шестицилиндрового дизеля КАМАЗ-920.13-750 с системой Common Rail, мощностью 749,5 л.с. (ММ=2845 Н•м) с рабочим объемом 11 т.9 л.

А линейные двигатели совместного производства СП КАМА (с Cummins) в автомобильном исполнении экологического класса Евро-5: В4,5 (4-цилиндровые) мощностью 178 и 185 л.с.;

B6.7 (6-цилиндровый) мощностью 202-307 л.с.; L8.9 (6-цилиндровый ISL) мощностью 343-400 л.с.

.

Старая кабина КАМАЗ, новый пластиковый кожух (1976-2022) Трактор

Описание товара

Защелкивающиеся солнцезащитные шторки Trokot представляют собой магнитные, идеально подогнанные солнцезащитные шторки для окон автомобиля, которые помогут вам легко защитить пассажиров от вредных ультрафиолетовых лучей, тепла, блики и насекомые.

  • Блокирует тепло, блики и вредные УФА и УФВ лучи до 83% (материал протестирован APRANSA). Козырек также создает защитный слой, действуя как сетка от насекомых.
  • Высококачественные, идеально подогнанные автомобильные оконные шторы, изготовленные и контролируемые в Европе.
  • Изготовлен из сетки, устойчивой к нагреванию, выцветанию и растяжению. Каркас изготовлен из резинового профиля для защиты абажура от влаги и для дополнительной прочности.
  • Материал пирамидальной формы обеспечивает видимость сквозь стекло даже в темноте, создавая тень и фильтруя УФ-лучи, обеспечивая при этом превосходную конфиденциальность.
  • Сохранение полной функциональности автомобильных стекол с установленными шторками Trokot Snap. Высокопрочные магниты позволяют открывать окна автомобиля для проветривания, когда автомобиль стоит и движется на высокой скорости (проверено на скорости 100 км/ч). Солнцезащитные шторки передних дверей следует снимать во время движения автомобиля.
  • Встроенные высокопрочные магниты обеспечивают быструю и легкую установку и снятие.
  • Магнитные крепления необходимы для крепления к оконным рамам автомобиля для установки шторок передних и задних дверей.Для установки каких-либо задних дефлекторов/портовых окон и шторок заднего ветрового стекла не требуются магнитные крепления. Клипсы необходимы для установки любых шторок на заднее стекло (не обязательно приклеивать к автомобилю).
  • В комплект входят магнитные крепления и/или зажимы для быстрого и простого монтажа (при необходимости).
  • Запасная лента 3M VHB 4910 также входит в комплект (при наличии магнитных креплений).
  • Три года гарантии производителя.

Опции:

Передние двери 2 шт. X Передние двери
Фронтные вентиляционные отверстия 2 шт. X Передние вентиляционные отверстия окна
4 шт Передняя полусфера 2 шт x передние двери

2 шт x передние дефлекторы/окна

 

Стратегии Даймлер Камаз Рус |

 

Новый завод по производству кабин, введенный в эксплуатацию совместным предприятием Daimler Group и КамАЗа, указывает на интересную договоренность.

 

Рассказ Джанэнрико Гриффини

 

Поначалу он кажется невзрачным и даже немного одиноким для производственного комплекса. Типичное сооружение советской эпохи, напоминающее почти форт, говорит о промышленной доблести страны и многом другом. Он выглядит неубиваемым больше всего, и является домом для Камаза. Что можно назвать интересным развитием российской индустрии легковых автомобилей, совместное предприятие Daimler Group и Камаз Рус ввело в эксплуатацию новый завод, примыкающий к этому форту в Челнах, Татарстан, Россия. Выпуская разнояйцевых близнецов, новый завод на самом деле представляет собой установку по производству кабин. С производственной мощностью 55 000 единиц в год при полной загрузке предприятие приступило к производству кабин Mercedes-Benz Actros и Arocs, а также кабин для новой линейки грузовиков российского производителя.

На самом деле немецкие технологии объединились с итальянскими разработками в Набережных Челнах в Татарстане (Российская Федерация). Новый завод по производству кабин, построенный с инвестициями в размере 200 миллионов евро, насчитывает 700 сотрудников.Кабины Mercedes-Benz Actros и Arocs, которые компания начала выпускать, будут продаваться в Российской Федерации, поскольку «Камаз» производит Mercedes-Benz Actros и Arocs в рамках совместного предприятия в этом похожем на форт, казалось бы, нерушимом производственном комплексе. Грузовые кабины нового поколения, которые завод начал выпускать, имеют общую структуру с кабиной Actros и Arocs. Эти кабины (Камаз) были разработаны туринской компанией Torino Design. Кабины КамАЗ нового поколения, демонстрирующие элегантный внешний вид снаружи и внутри от Torino, будут устанавливаться на грузовые автомобили, используемые для развозки грузов, дальних перевозок и работы в карьерах, а также на строительных площадках.

По сравнению с кабинами КамАЗ предыдущего поколения, которые, как утверждалось, были созданы на основе кабин Mercedes-Benz Axor, кабины КамАЗ нового поколения, использующие архитектуру, аналогичную архитектуре Actros и Acros текущего поколения, знаменуют собой значительный скачок вперед в дизайне, технологиях, эргономичность и прикладистость. Новые кабины для автомобилей премиум-класса КамАЗ, изготовленные с более жесткими допусками, говорят об определенном инженерном прогрессе. Также говорят о скачке в последовательности сборки всех компонентов.Новый завод кабин занимает площадь 59 600 квадратных метров на исторических производственных площадях КамАЗа и включает 120 роботизированных рабочих мест, предназначенных для сварки и сборки листов, а также высокотехнологичный покрасочный цех, созданный специализированной немецкой компанией Dürr. Также установлены 3D-принтеры для производства пластиковых запчастей. По словам Штефана Бюхнера, главы подразделения Mercedes-Benz Trucks по всему миру, новый завод кабин, работающий в рамках СП «Даймлер Камаз Рус», является еще одним ключевым элементом стратегии Daimler, направленной на то, чтобы быть ближе к своим клиентам и постоянно укреплять свое присутствие на мировом рынке.«С новым заводом по производству кабин мы установили планку на российском рынке — в интересах как наших клиентов, так и нашего партнера по совместному предприятию КамАЗ», — сказал Бюхнер. «Этот завод, — добавил он, — является одним из самых инновационных предприятий российского автомобилестроения».

Перспективы роста

Более 500 автопоездов используются для перевозки оборудования для нового завода из Европы в Челны, производственная площадка тесно сотрудничает с заводом Mercedes-Benz в Верте (Германия).Представляя собой еще один шаг в глобальной экспансии Daimler Group, новый завод кабин Daimler Kamaz Rus, как говорят, отражает давнюю связь Daimler Group с Kamaz и приверженность российскому рынку. КАМАЗ, как бесспорный лидер в области большегрузных автомобилей в Российской Федерации, несомненно, выиграет от способности новых и привлекательных кабин привлекать своих клиентов в условиях изменения требований и ожиданий рынка.

Поскольку компания «КАМАЗ» уверена в положительных сдвигах с точки зрения роста объемов продаж на российском рынке в среднесрочной и долгосрочной перспективе, новый завод кабин реализует амбициозный план по завоеванию ниши в восприимчивом, но требовательном средне- и среднесрочном сегменте. рынок большегрузных автомобилей в РФ.При этом, несмотря на неопределенность, связанную с экономикой (рост ВВП за этот год был пересмотрен в сторону понижения на фоне глобального замедления из-за пандемии Covid-19), колебания обменного курса евро к рублю (один евро примерно равен 72 рубля), а также высокие банковские процентные ставки по кредитам на приобретение средств производства, которые составляют примерно около 10% в год для клиентов с хорошим кредитным рейтингом.

Открыв завод кабин, концерн Daimler также увеличил локализованное производство комплектующих для автомобилей Actros и Arocs последнего поколения, представленных в России в октябре прошлого года.В настоящее время более 150 автомобильных компонентов поставляются поставщиками из Российской Федерации, которые обязаны гарантировать те же стандарты качества, что и их немецкие и западноевропейские аналоги. Решение о локализации производства было связано с необходимостью избежать ввозных пошлин, что сделало бы автомобили менее привлекательными с финансовой точки зрения для российских перевозчиков.

Существенные различия

Несмотря на то, что конструкция кабины у автомобилей Actros и новых автомобилей КамАЗ 54901 (также известная как К5) одинакова, существуют существенные различия во внешней линии, интерьере и элементах трансмиссии.В случае КамАЗ 54901 двигатель представляет собой рядный шестицилиндровый двигатель Liebherr объемом 12 литров. Стратегическое соглашение между российским производителем и немецкой компанией о разработке нового семейства двигателей мощностью 400–700 л.с. было подписано в 2014 году, а производство первых двигателей началось в Челнах в марте 2016 года. Коробка передач — автоматическая 12-ступенчатая ZF TraXon. модель.

 

Решение о наличии различных силовых передач отличает две разные линейки грузовиков на внутреннем российском рынке, позволяя избежать дублирования модельного ряда или ситуаций прямой конкуренции.С момента создания совместного предприятия в 2009 году «Даймлер Камаз Рус» собрал в Челнах более 30 000 грузовых автомобилей Mercedes-Benz и Mitsubishi Fuso и продал их в Российской Федерации через сеть из примерно 50 дилеров, расположенных в этом обширном географическом регионе.

В дизайне кабин новых грузовиков КАМАЗ — для линейки кабин, насчитывающей около 40 моделей, вариантов и модификаций — использованы итальянские нотки от компании Torino Design, которая сотрудничает с российским производителем с 2013 года. «В начале партнерства «Камаз» в основном хотел провести рестайлинг уже выпускаемых моделей, — пояснил Роберто Пиатти, генеральный директор и управляющий директор итальянской дизайнерской компании.

Однако в 2014 году российский производитель достиг договоренности с Mercedes-Benz об использовании конструкции кабины Actros в своих автомобилях, радикально изменив направленность дизайна. Российская команда менеджеров решила остановить процесс рестайлинга и вместо этого сосредоточиться на разработке новой линейки модульных кабин.Характеристика модульности — по отношению к экономии на инвестициях в строительные компоненты — была одной из ключевых концепций, лежащих в основе новых кабин. Проект стартовал летом-осенью 2014 года, тогда как дизайн шаблонов был «заморожен» в конце года. Впоследствии были разработаны 3D-модели, а образцы автомобилей вырезаны в масштабе 1:1.

Первые презентации были представлены высшим российским менеджерам в феврале 2015 года. Тогда же для выставки промышленных автомобилей в Москве в 2015 году был создан демонстрационный грузовик, предлагающий широкий спектр инновационных решений. После нескольких месяцев оптимизации дизайн был установлен в мае 2015 года.

Партнерство с КамАЗом отличалось от отношений с производителями грузовиков в других странах? «Конечно. Обычно мы занимаемся стилем, 3D-моделированием и шаблонами дизайна вплоть до завершения этапа технико-экономического обоснования и проектирования. Однако в случае с КамАЗом мы также занимались всеми разработками и инжинирингом. Эта сложная задача привлекала команду от 100 до 120 специалистов. Это была непростая задача, так как конструкцию Actros нужно было совместить с оригинальными компонентами автомобилей КамАЗ, сохранив при этом фирменный стиль КамАЗ», — говорит Пьятти.

………………………………………………………..

CV является ассоциированным членом Международного конкурса грузовиков года (IToY). В рамках этой ассоциации журнал публикует эксклюзивные статьи, специально написанные членами жюри IToY.

 

Грузовые автомобили в РФ

Российский рынок коммерческих автомобилей полной массой более 3,5 тонн в 2018 году вырос на 3% по сравнению с прошлым годом. Всего на дороги вышло около 81 000 грузовиков. Около 38 000 из них были произведены национальными производителями.Примерно 42 500 из них были произведены в Западной Европе. В 2018 году у КамАЗа была самая большая доля рынка, и эта ситуация сохраняется до сих пор. На втором месте был Газ, за ​​ним следуют Scania, Volvo Trucks, Man и Mercedes-Benz. Самой продаваемой моделью 2018 года стал КамАЗ 43118 6х6 (более 6500 выведенных на дороги), что свидетельствует о тяжелых условиях эксплуатации автомобилей, эксплуатируемых в РФ.

Еще один автомобиль КамАЗ 6х4 65115 занял третье место (5545 шт.), уступив среднеразмерному «Газон Некст» 4х2 (6168 зарегистрировано).Львиная доля отдела тяжелых грузов по объемам продаж пришлась на тракторы (30 647 шт.), за ними следуют самосвалы (12 700 шт.), специальные автомобили (8700 шт.) и фургоны (6600 шт.). Данные за первые пять месяцев 2019 года показали общее падение рынка более чем на пять процентов по отношению к 2018 году. Продажи западных автопроизводителей также снизились (-14 процентов).

 

 

WikiHr > Список автомобилей КамАЗ

Статья со списком Википедии

Это список автомобилей, разработанных или произведенных КамАЗом, российским производителем грузовиков.

Поколения

Модели

Президент России Владимир Путин о 2-миллионном грузовике, выпущенном КамАЗом в мире, 2012 год.

Грузовики

КАМАЗ третьего поколения. КАМАЗ 65117 Пожарный автомобиль АЦ-5,0-100 на шасси КАМАЗ-65224 (4-е поколение автомобилей КАМАЗ

С 1976 по 2015 год КАМАЗ выпускал следующие автомобили:

  • KAMAZ 4308 4×2 Средний ассортимент грузовика и 4×2 кабины и шасси
  • Kamaz 4326 4×4 бокового грузовика и 4×4 кабины и шасси
  • Kamaz 4326-9 Dakar 4×4 Dakar Rally Sport
  • Kamaz 4911 Extreme 4×4 гражданский спортивный грузовик Dakar Rally
  • KAMAZ 43114 6×6 плоский кроватный грузовик и 6×6 кабин и шасси
  • KAMAZ 43118 6×6 плоский кровати 43118 6×6 Unite Trap Trust & 6×6 кабин и шасси
  • KAMAZ 43253 4×2 плоская кровать Грузовик & 4×2 кабин и шасси
  • KAMAZ 53205 6×4 кабины кабины и шасси
  • KAMAZ 53215 KAMAZ 53215 6×4 kamaz Bed & 6×4 кабины и шасси
  • KAMAZ 53228 6×6 кабины и шасси
  • Kamaz 53229 6×4 Кабина и шасси
  • КАМАЗ 53205 6×4 Кабина и шасси
  • КАМАЗ 52212 6x4L Кабина и шасси
  • KAMAZ 52213 KAMAZ 52213 6x4L кабин и шасси
  • KAMAZ 53605 4×2 самосвал
  • KAMAZ 5513
  • KAMAZ 5513 6×4 CAB и шасси 5513 6×4 CAB и шасси и 6×4 Мусорный грузовик
  • KAMAZ 5320 6×4 Плоская кроватя кроватью и 6×4 кабины и шасси
  • Kamaz 53202 KAMAZ 53202 6×4 Плоская кроватей Грузовик и 6×4 кабин и шасси
  • KAMAZ 53212 6×4 плоский кроватный грузовик и 6×4 кабин и шасси
  • KAMAZ 53213 6×4 плоский кроватный грузовик и 6×4 кабин и шасси
  • Kamaz 53229 6×4 плоский кроватный грузовик и 6×4 кабин и шасси
  • KAMAZ 53228 6×6 плоский кроватный грузовик и 6×6 кабин и шасси
  • KAMAZ 5511 6×4 самосвал
  • Kamaz 5512 6×6 самосвал
  • КАМАЗ 45141 6×6 Самосвал
  • КАМАЗ 54115 6×4 Тягач и 6×4 Кабина и шасси
  • КАМАЗ 55111 6×4 Самосвал и 6×4 Агрегат кабины и шасси
  • KAMAZ 6520 6×4 самосвал и 6520 6×4 блок
  • KAMAZ 6522
  • KAMAZ 6522 6×6 самосвал и 6×6 кабин и шасси
  • KAMAZ 6540 8×4 самосвал и 8×4 кабин и шасси
  • KAMAZ 6560 8×8 кабин и шасси
  • KAMAZ 5360 4×2 кабин и шасси
  • KAMAZ 53602 6×2 кабин и шасси
  • KAMAZ 43082 6×2 кабин и шасси
  • KAMAZ 6360 6×4 Табин и шасси
  • KAMAZ 53228 KAMAZ 53228 6×6 кабин и шасси
  • KAMAZ 53229 6×4 CAB и шасси
  • Kamaz 5523
  • Kamaz 5523 6×6 Camaz Truck
  • Kamaz 63968 Typhoon 6×6 бронированного транспорта
  • Kamaz 65111 Самосвал 6×6
  • КАМАЗ 65115 Самосвал 6×4 и шасси с кабиной 6×4
  • КАМА Z 65116 Тягач 6×4
  • КАМАЗ 65117 Грузовик с бортовой платформой 6×4 и 6×4 Кабина и шасси
Военный танковый транспортер Kamaz 65225 с Су-85 на репетиции парада в красной площади

5 Tractor Trace
  • KAMAZ 6440 6×4 Tractor Tractor
  • KAMAZ 65116 6×4 Tractor Tractor
  • Kamaz 6460 «Континент» 6×4 Tractor Truck
  • KAMAZ 6460-73 KAMAZ 6460-73 6×4 Tractor Tractor
  • KAMAZ 5460 «Continent» 4×2 Tractor Tractor
  • Kamaz 5460-73 4×2 Tractor Tractor
  • Kamaz 5460-06 «Cummins» 4×2 Tractor Tractory
  • КАМАЗ 5470 4×2 Тягач
  • КАМАЗ 5490 4×2 Тягач
  • КАМАЗ 5410 6×4 тягач
  • КАМАЗ 54101 6×4 тягач
  • КАМАЗ 54102 6×4 тягач
  • КАМАЗ 54112 6х4 Тягач
  • КАМАЗ 54105 6х4 Тягач
  • КАМАЗ 5415 4х2 Тягач т Ruck
  • КАМАЗ 5415M 4×2 Тягач
  • КАМАЗ 5425 4×2 Тягач
  • КАМАЗ 5425M 4×2 Тягач
  • КАМАЗ 44108 6×6 тягач
  • КАМАЗ 65225 6×6 тягач
  • КАМАЗ 65226 6×6 Тягач
  • КАМАЗ 65228 8×8 Тягач

Двигатели Двигатели КАМАЗ

  • КАМАЗ 740. 10 180 — 210 HP V8
  • KAMAZ 740.31 225 — 240 HP V8 Turbo EURO 0
  • Kamaz 740.73 400 HP V8 Turbo Euro 4
  • Kamaz 740.622 280 HP V8 Turbo Euro 3
  • Kamaz 740.632 400 HP V8 Turbo Euro 4
  • Kamaz 740.662 300 HP V8 Turbo EURO 4
  • KAMAZ 740.602 360 HP V8 Turbo EURO 3
  • KAMAZ 740.652 260 HP V8 Turbo Euro 3
  • KAMAZ 7403.10 260 HP V8 Turbo Euro 0
  • KAMAZ 74037.10 260 HP V8 Turbo Euro 0
  • КАМАЗ 74006.10 220 л.с. V8 Turbo
  • КАМАЗ 7409 серии 180 — 360 л.с. V8 Turbo (240 — 360 л.с.) Евро 3 — 4 (240 — 360 л.с.)

КАМАЗ Cummins

ISB665 90 Cummins 90.7E4 245 — 300 HP I6 Turbo EURO 2 — 4
  • Cummins ISB6.5E4 185 HP I6 Turbo Euro 2
  • 1989 360HP Cummins L6 Turbo EURO 2
  • KAMAZ Mercedes

    • Daimerler OM457LA 428 HP I6 Turbo Euro 5

    Другие транспортные средства

    • KAMAZ 4310 KAMAZ 4310 6×6 CAB и шасси
    • KAMAZ 43269 Vystrel (BPM-97) Колесные бронированные автомобиль
    • Kamaz Barhan 4×4 Многофункциональный автомобиль, большой прототип внедорожника, построенный на KAMAZ-43501 шасси, изготовленное частной компанией CaRS. Оригинальный прототип был на шасси ГАЗ-66.

    Камаз Мустанг

    КамАЗ Мустанг (Мустанг) представляет собой семейство военных грузовиков общего назначения с многочисленными модификациями. [1] Семейство создано на базе семейства КамАЗ 1-го поколения, выпущенного в начале 1980-х годов. Кабина для трех человек является стандартной для всех моделей Mustang. Он имеет спальное место и наклоняется вперед для доступа к двигателю. Эта кабина может быть оснащена дополнительным комплектом брони.

    Семейство Мустанг выпускается в восьми (8) моделях: [1]

    Оригинальные три:

  • 2 И грузовики КамАЗ-43550, -6 и 54550, с бронированными кабинами.:

    [1]

    • КамАЗ-5350 6х6 с бронированной кабиной и многофункциональным бронированным модулем ММ 501.

    Галерея

    • Военный автомобиль КАМАЗ с зенитно-ракетным комплексом «Панцирь-С1». A B C «Военные горизонты грузовиков «Мустанг»».Архивировано из оригинала 25 мая 2014 г. Проверено 24 мая 2014 г. .

    • .navbox-вышениже,.mw-parser-output tr+tr>.navbox-group,.mw-parser-output tr+tr>.navbox-image,.mw-parser-output tr+tr>.navbox-list {border-top:2px solid #fdfdfd}.mw-parser-output .navbox-title{фоновый цвет:#ccf}.mw-parser-output .navbox-вышениже,.mw-parser-output .navbox-group, .mw-parser-output .navbox-subgroup .navbox-title {фоновый цвет:#ddf}.mw-parser-output .navbox-subgroup .navbox-group,.mw-parser-output .подгруппа navbox .navbox-вышениже {фоновый цвет: # e6e6ff}. mw-parser-output .navbox-even {фоновый цвет: # f7f7f7}.mw-parser-output .navbox-нечетный {фоновый цвет: прозрачный} .mw-parser-output .navbox .hlist td dl,.mw-parser-output .navbox .hlist td ol,.mw-parser-output .navbox .hlist td ul,.mw-parser-output .navbox td.hlist dl,.mw-parser-output . navbox td.hlist ol,.mw-parser-output .navbox td.hlist ul{padding:0.125em 0}.mw-parser-output .navbox .navbar{display:block;font -size:100%}.mw-parser-output .navbox-title .navbar{float:left;text-align:left;margin-right:0.5em}]]>

      Тягачи
      span,.mw-parser-output .navbar a>abbr{text-decoration:inherit }.mw-parser-output .navbar-mini abbr{вариант шрифта:маленькие заглавные;нижняя граница:нет;украшение текста:нет;курсор:наследовать}.mw-parser-output .navbar-ct-полный{ font-size:114%;margin:0 7em}.mw-parser-output .navbar-ct-mini{font-size:114%;margin:0 4em}]]>
      Бортовые грузовики
      • КамАЗ-4310
      • КамАЗ-43105
      • КамАЗ-43114
      • КамАЗ-43118
      • КамАЗ-5320
      • КамАЗ-53205
      • КамАЗ-53208
      • КамАЗ-53212
      • КамАЗ-53215
      • КамАЗ-53229
      • КамАЗ-
      • , 5325,
      • КамАЗ-65117
      • КамАЗ-4410
      • КамАЗ-44108
      • КамАЗ-5410
      • КамАЗ-54112
      • КамАЗ-54115
      • КамАЗ-5460-046 -22
      • К АМАЗ-5460-066-33
      • КамАЗ-5490
      • КамАЗ-6460
      • КамАЗ-65116
      • КамАЗ-65225
      • КамАЗ-65226
      Самосвалы
      • КамАЗ-43255
      • КАМАЗ 45141
      • КамАЗ-53605
      • КамАЗ-5410
      • КамАЗ-55102
      • КамАЗ-5511
      • КамАЗ-55111
      • КамАЗ-65111
      • КамАЗ-65115
      • КамАЗ-6520
      • КамАЗ-65201
      • КАМАЗ 6522
      • КамАЗ-6540
      Спорт
      • КамАЗ-4326-9
      • КамАЗ-4911
      • КамАЗ-49250
      • КамАЗ-49252
      • КамАЗ-49255
      • КамАЗ-49256
      • КамАЗ-635050
      грузовых автомобилей средней грузоподъемности
      Грубые грузовики повышенной проходимости
      • КамАЗ-4310
      • КамАЗ-43105
      • КамАЗ-43106
      • КамАЗ-43114
      • КамАЗ-43115
      • КамАЗ-43118
      • КамАЗ-4326
      • КамАЗ-43261
      • КамАЗ-4350
      • КамАЗ-43501
      • КамАЗ-43502
      • КамАЗ-4355
      • КамАЗ-53228
      • КамАЗ-5350
      • КамАЗ-53501
      • КамАЗ-6350
      • КамАЗ-63501
      • КамАЗ-65224
      • КамАЗ-6560
      • КамАЗ-7560
      Автобусы
      Очень тяжелые транспорты

      Daimler и Kamaz Завод кабины CAB, инвестируют 200 млн.

      Евро 27 мая 2019 16:52

      Daimler и Камаз запускают завод по производству каркасов кабин, инвестируют 200 млн евро

      НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ.27 мая. Интерфакс. ПАО «КАМАЗ» и немецкий автопроизводитель Daimler запустили совместное производство по сборке каркасов кабин, сообщил корреспондент «Интерфакса» с церемонии запуска.

      «Около 200 миллионов евро инвестиций в производственную площадку представляют собой значительный вклад двух брендов в России, при этом площадь завода составляет 60 000 квадратных метров, производственная мощность составляет более 50 000 каркасов кабин и автоматизация [производства] на более 80%, что создаст более 700 дополнительных квалифицированных рабочих мест», — заявил на пресс-конференции глава СП «Даймлер Камаз Рус» Андреас Дойшле.

      КАМАЗ будет основным потребителем продукции завода, сказал Дойшле, при этом 80% рам поставляются на производственную линию КАМАЗ для использования в грузовиках серии К5.

      «Более 65% фасонных деталей будет поставляться с кузнечно-прессового производства КамАЗ», — сообщил главный операционный директор «Даймлер Камаз Рус» Юрген Ольбердинг. В производстве также будет использоваться 3D-принтер и ультразвуковой контроль сварки. Локализованные компоненты включают боковые зеркала заднего вида, лобовое стекло, переднюю раму, петли, педальный блок, балку кабины, внутреннюю отделку и систему климат-контроля.

      Литые детали каркасов кабин изготавливаются из российской стали, сообщил замглавы «КАМАЗа» Ирек Гумеров. «Это позволило создать основу для широкого модельного ряда — различных семейств автомобилей на базе этих каркасов кабин. Это позволит обеспечить соответствующий объем и соответствующую эффективность данной производственной площадки», — сказал он.

      Камаз построил завод по производству каркасов кабин в партнерстве с Daimler. Новые каркасы кабин будут поставляться как на сборочные конвейеры КамАЗа для сборки грузовиков серии К5, так и на заводы по сборке грузовиков Mercedes-Benz. В материалах, предоставленных сторонами ранее, указана мощность 57 000 кадров в год, а в понедельник СП уточнило, что мощность составит 55 000 кадров в год.

      КамАЗ и Daimler с 2012 года реализуют инвестиционный проект, направленный на развитие линейки автомобилей КамАЗ, с общим объемом инвестиций 100 млрд рублей. Серийное производство нового модельного ряда грузовиков КамАЗ началось в 2013 году с грузовика КамАЗ-5490.

      Daimler Trucks и КАМАЗ представляют в России совместный грузовик

      На выставке коммерческих автомобилей COMTRANS в Москве компания Daimler Trucks и российский производитель грузовых автомобилей Камаз представили еще одну веху своего партнерства: публичную презентацию своего первого грузового автомобиля, разработанного совместно. Новый грузовик КамАЗ оснащен компонентами Daimler Trucks, которые КамАЗ модифицировал для российского рынка.

      Для производства нового грузовика КамАЗ два партнера в будущем будут сотрудничать еще теснее. В дополнение к совместному предприятию по производству осей, заключенному в декабре 2010 года, Daimler Trucks и КАМАЗ в будущем будут тесно сотрудничать в области производства кабин для грузовых автомобилей. Поэтому сегодня две компании подписали меморандум о взаимопонимании (MoU) по производству кабин. Mercedes-Benz начнет поставлять кабины КамАЗу во второй половине 2012 года.В дальнейшем кабины будут собираться на заводе КАМАЗ в Челнах в Российской Республике Татарстан, а затем производиться на заводе в промышленных масштабах. Новая серия грузовиков КамАЗ с компонентами от Daimler Trucks, которая поступит в продажу в России в 2014 году, соответствует норме выбросов Евро-5.

      Андреас Реншлер, член правления Daimler, ответственный за Daimler Trucks и Daimler Buses, сказал: «Мы рады дальнейшему расширению нашего сотрудничества с КамАЗом.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *