Камаз с: Логотип КамАЗ: значение эмблемы КамАЗ, история, информация

Содержание

КАМАЗ центр — официальный дилер ТракХолдинг

Компания ТракХолдинг занимается реализацией спецтехники производства ПАО «КАМАЗ».

Камский автозавод считается одним из наиболее успешных предприятий России. Технологии производства постоянно совершенствуются, а основные узлы и агрегаты поставляются ведущими зарубежными и российскими изготовителями.

Техника КАМАЗ обладает превосходными скоростными и тяговыми характеристиками. Она ремонтопригодна, а потому способна прослужить долго даже при интенсивной эксплуатации в трудных дорожных условиях. Двигатели устанавливаемые на автомобили КАМАЗ: Cummins, КАМАЗ и Daimler, обладают большим моторесурсом, надежны, работают ровно и тихо.

В 2011 году мы получили статус официального дилера ПАО «КАМАЗ», который ежегодно подтверждается на сертификации. Приобретая автомобили у нас, вы получаете экономичного, надёжного и верного помощника на долгие годы. При этом статус официального дилера КАМАЗ позволяет поддерживать доступные цены на реализуемую продукцию, выполняя все гарантийные обязательства.

Фактически, вы покупаете технику по ценам производителя, получая при этом дополнительные бонусы. В целях контроля качества каждый КАМАЗ проходит предпродажное обслуживание.

 

Компания ТракХолдинг — уже более 10 лет в лидерах по продажам КАМАЗ


У нас Вы можете купить весь спектр техники КАМАЗ по выгодным ценам:

  • самосвалы КАМАЗ
  • седельные тягачи КАМАЗ
  • бортовые автомобили КАМАЗ
  • мусоровозы КАМАЗ
  • бункеровозы КАМАЗ
  • ломовозы КАМАЗ
  • автофургоны КАМАЗ
  • краны-манипуляторы КАМАЗ
  • автобетоносмесители ТЗА
  • мультилифты КАМАЗ
  • технику для дорожного и коммунального хозяйства КАМАЗ
  • автотопливозаправщики КАМАЗ
  • прицепы НЕФАЗ
  • полуприцепы НЕФАЗ


Кроме того, мы готовы выполнить полный комплекс работ по сервисному, гарантийному и постгарантийному обслуживанию приобретенной у нас спецтехники и автомобилей КАМАЗ.

Получить консультацию

 

 

Компания ТракХолдинг также занимается продажей и обслуживанием спецтехники производства ОАО «Минский автомобильный завод», широко известной в России под торговой маркой МАЗ.

Продукция ОАО «МАЗ» востребована в строительстве, пассажиро- и грузоперевозках, дорожном и коммунальном хозяйстве. Во всех этих сферах автомобили МАЗ показывают отличные результаты: это выносливые и производительные машины, которые эффективны в работе и просты в обслуживании.

Техника МАЗ производится по международным стандартам качества и имеет высокие технические характеристики. Современные модели комплектуются мощными двигателями ЯМЗ, ММЗ, Cummins, Daimler, Weichai и соответствуют европейским экологическим стандартам.

ОАО «МАЗ» успешно совмещает в производстве накопленный опыт, передовые технологические разработки и новаторские конструкторские идеи, что позволяет автотехнике белорусского производителя достойно конкурировать с продукцией известных автомобильных концернов и занимать стабильную позицию на международном рынке автотехники.

В ООО «ТракХолдинг» вы можете купить автомобили МАЗ на выгодных условиях. Мы предложим вам такую технику и схему сотрудничества, чтобы приобретенные машины смогли эффективно работать на благо вашего бизнеса.

У нас Вы сможете выбрать из наличия и купить технику МАЗ:

  • самосвалы МАЗ
  • седельные тягачи МАЗ
  • бортовые автомобили МАЗ
  • мусоровозы МАЗ
  • бункеровозы МАЗ
  • ломовозы МАЗ
  • автофургоны МАЗ
  • краны-манипуляторы МАЗ
  • автобетоносмесители МАЗ
  • мультилифты МАЗ
  • дорожная и коммунальная техника МАЗ
  • автотопливозаправщики МАЗ
  • прицепы МАЗ
  • полуприцепы МАЗ


Кроме того, мы готовы оказать полный комплекс услуг по сервисному, гарантийному и постгарантийному обслуживанию купленных у нас автомобилей и спецтехники МАЗ.

Получить консультацию

 

Ваше доверие — наша победа

Репутация ТракХолдинг на рынке — результат планомерного и кропотливого труда сотрудников.

Добросовестный подход к работе и высокий уровень сервиса позволили нам заслужить доверие как со стороны покупателей, так и со стороны завода-изготовителя.

Как официальный дилер КАМАЗ и МАЗ наша компания может предложить широкий ассортимент техники по выгодным ценам. Выберите компанию ТракХолдинг в качестве поставщика спецтехники и Вы решите все проблемы с закупкой и обслуживанием своего автопарка.

Подбор техники под задачи клиента

  • Расскажите нам, где и как Вы планируете использовать автомобиль КАМАЗ или МАЗ.
  • Мы подберем
    модели именно под Ваши нужды и условия эксплуатации.

Удобные варианты оплаты

  • Отсрочка платежа – при покупке грузовых автомобилей в нашей компании Вы можете воспользоваться условиями по отсроченному платежу сроком от 14 до 90 дней. Обязательствами покупателя при оплате выступает безотзывная Банковская гарантия от банка входящего в рейтинг ТОП-100.
  • Наличный и безналичный расчет – для удобства наших клиентов предусмотрены различные формы оплаты.
  • Продажа КАМАЗ и МАЗ в кредит и лизинг – мы сотрудничаем с крупными банками и лизинговыми компаниями, предлагающими выгодные кредитные программы для приобретения техники.

Приятные бонусы

  • Для покупателей автотехники – гибкая система скидок.
  • Для клиентов сервисного центра – дисконтная программа по обслуживанию.

Страхование при оформлении

  • Полный комплект документов — в ООО «ТракХолдинг» при продаже автомобилей или спецтехники на шасси КАМАЗ и МАЗ, выдаётся полный комплект документов.
  • Оформление страховки — в нашей компании Вы можете оформить полис ОСАГО от ведущих страховых компаний.

Сервисное обслуживание

  • Сервис, ТО, ремонт. Наш сервисный центр выполняет гарантийное и постгарантийное обслуживание автомобилей КАМАЗ и МАЗ. Здесь Вы сможете пройти техосмотр и заказать ремонт любого уровня сложности. Сервисный центр оснащен всем необходимым оборудованием, а наши мастера прошли специальный курс обучения. На все выполненные работы предоставляется гарантия.
  • Продажа запчастей. К услугам наших клиентов всегда в наличии огромный ассортимент запасных частей и комплектующих к технике КАМАЗ и МАЗ – грузовикам, самосвалам, прицепам и полуприцепам, шасси и др.

Если Вы планируете купить грузовые автомобили, спецтехнику, прицепы и полуприцепы, позвоните нам по телефону для подробной консультации по ценам и условиям покупки:

8 (800) 200-52-51

Путин поздравил КамАЗ с 45-летием со дня выпуска первого автомобиля :: Политика :: РБК

Первые автомобили КамАЗ на главном сборочном конвейере Камского автомобильного завода, 1976г. (Фото: Владимир Родионов / РИА Новости)

Президент России Владимир Путин поздравил коллектив, ветеранов и руководителя группы КамАЗ Сергея Кокогина с 45-летней годовщиной выпуска первого автомобиля марки. Текст телеграммы президента опубликован на сайте Кремля. Первый автомобиль Камский автомобильный завод выпустил с конвейера 16 февраля 1976 года.

«Строительство КамАЗа по праву считается одним из наиболее масштабных и востребованных проектов в отечественном автомобилестроении, важным вкладом в укрепление экономической, индустриальной мощи, обороноспособности государства», — заявил Путин.

Глава страны отметил, что автомобили «КамАЗ» — лидеры большегрузного автомобилестроения. Продукция завода используется в строительстве и жилищно-коммунальном комплексе, на сельскохозяйственных и промышленных предприятиях, входит в автопарк Вооруженных сил России. Он также отметил, что на предприятии внедряются передовые технологии, в том числе производство автомобилей-беспилотников.

Путин также вспомнил о гоночной команде предприятия — «КАМАЗ-мастер», которая участвует в грузовых ралли. По его словам, достижения команды — повод для гордости россиян.

«КамАЗ-мастер» в 18-й раз выиграл ралли «Дакар»

1541700056 КПП КАМАЗ с делителем (ОАО КАМАЗ) № — 154.1700056

Коробка передач модели КАМАЗ 154 — механическая, десятиступенчатая, состоит из основного редуктора, максимально унифицированного с КП КАМАЗ 144, и двухступенчатого делителя, расположенного впереди основной коробки. Применяются для автомобилей с двигателями, имеющими крутящий момент до 1100 Н

·м включительно. Основное отличие от КП КАМАЗ модели 152 — конические подшипники в опорах первичного, промежуточного и вторичного валов КП.

Применяемость: КАМАЗ-43118, КАМАЗ-4350, КАМАЗ-43505, КАМАЗ-5350, КАМАЗ-65115, КАМАЗ-53605.

Номер передачи 3ХН 3ХВ
Передаточные числа 7,82 6,38 4,03 3,29 2,5 2,04 1,53 1,25 1 0,815 7,38 6,02
Параметры 154.1700056 SAE1
Вид сцепления, картер сцепления:
21.1600010 Sachs MFZ 430, 17.1601008-10
Крышка первичного вала: 14.1701039-50
Вилка выключения сцепления: 19.1601203-10
Вал вилки: 19.1601215
Рычаг вала вилки: 19.1601217-20 изогнутый
Обозначение КП без делителя: 154.1700150
Опора рычага переключения передач: 530-1702200 боковой вывод
Фланец: 154.1701240 с торцовыми шлицами (max. Ø180)
Делитель: 154.1770010-10
Первичный вал делителя: 154.1770044 (шлицы 1¾’)
Первичный вал КП: 154.1701027 с муфтой
Промежуточный вал КП: 154.1701048
Крышка подшипника вторичного вала: 154.1701201
Подшипники валов Конические однорядные, кроме переднего подшипника первичного вала делителя, где применяются шариковый подшипник, роликового подшипника без колец в передней опоре первичного вала КП и роликового сферического в передней опоре промежуточного вала делителя.
Подшипники шестерен Роликовые двухрядные с сепараторами без колец, подшипник шестерни четвертой передачи без сепаратора.
Синхронизаторы Инерционного типа, пальчиковые, со стальными кольцами, конусные поверхности которых покрыты молибденом.
Шестерни С косыми зубьями, кроме первой передачи и передачи заднего хода, постоянного зацепления.
Система смазывания Комбинированная. Все детали смазывается разбрызгиванием, подшипники шестерен коробки передач и делителя имеют, кроме того, дополнительную подпитку от маслонагнетающего устройства.
Отбор мощности От основной коробки передач с двух сторон через люки по ГОСТ 12323; с правой стороны — от зубчатого венца блока шестерен заднего хода; с левой — от зубчатого венца шестерни заднего хода промежуточного вала. Возможна установка КОМ вместо верхней крышки КП.
Управление коробкой передач Механическое, с дистанционным приводом для основной коробки и пневмомеханическое преселекторное для делителя.

440В1 — Мусоровозы с задней загрузкой на базе КАМАЗ-65115

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
     
         -Время цикла прессования до 23 секунд

  —Усиленное днище загрузочного ковша толщиной 8 мм

  -Возможность изготовления из стали HARDOX

  -Выгрузка всего объем мусора, без остатков в приемном 
   ковше

 
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
     

    — Гидроцилиндры подающей плиты вынесены наружу на 
    боковые стенки бункера, что продлевает их срок службы
    г/ц и облегчает обслуживание 

  — Комплектующие импортного производства

  — Исключение течи гидроцилиндров: 
    увеличенная толщина хромированного покрытия штока,
    импортные уплотнители, tº от -40ºС до +55 С

 
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… 
     

    — Световая индикация включения и срабатывания 
     датчиков, звуковое сопровождение при нажатии 
     кнопок

  — Герметичный корпус и устойчивые к агрессивной 
     среде материалы клавиатуры

  — Варистор для защиты от перенапряжения

 
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………  
     
        ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ЧИСТОТА:
  — Фартук от просыпания мусора во время выгрузки 
     контейнеров

  — Техническими решениями минимизирована 
     вероятность пролива жидкой фракции отходов

  — Увеличенный размер уплотнения между кузовом и 
    задним бортом обеспечивает герметичность   

     
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
     
      — Минимальный выступ опрокидывателя уменьшает 
     габаритную длину ТС

  — Максимальный клинерс между днищем загрузочного 
    ковша и поверхностью дорожного покрытия 
    обеспечивает повышенную проходимость на полигоне   

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

   Кузов – цельнометаллический, со сферическими боковинами, усиленный гнутым профилем 
            по периметру, обеспечивающим большую прочность и долговечность кузова

   Новая конструкция кузова и выталкивающее плиты, рассчитанная на большие нагрузки* 
            (*по сравнению с линейкой мусоровозов прошлых лет)

   Наличие дополнительных торцевых упоров из антифрикционных материалов на 
            подающей плите исключает поперечное смещение плиты при движении

   Применение современных антифрикционных полимерных материалов в ответственных 
            узлах трения (скольжения), обеспечивают плавность движения рабочих органов, 
            облегчения выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту
  ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

   КОМПЛЕКТАЦИЯ:

инспекционный   
люк 

инвентарь
(лопата, метла)

инструментальный
ящик

светодиоидные 
фары освещения 
рабочей зоны

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

  ЗАГРУЗКА КГМ контейнером-лодочкой до 8м3 

           — Грузоподъемность — 3000 кг

           — Уникальная функция «встряхивания» обеспечивает полную выгрузку КГМ из контейнеров

           — Изменение длины цепей с помощью специальных регулируемых замков

           — Защитные кожухи на рычагах портала в местах касания цепей защищает лакокрасочное 
             покрытие

           — Аутригеры для обеспечения устойчивости
 
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
 
  ЗАЩИТА ОТ КОРРОЗИИ:

Высокопрочное лакокрасочное 
покрытие:
2-х компонентная грунтовка 
и полиуретановая эмаль 
последнего поколения

Термодиффузионное цинкование
металла в наиболее 
подверженных
коррозии деталях

Опция: дробеструйная обработка
кузова, значительно улучшающая
качество окраски, 
надежно и долговечно 
сохраняя кузов от коррозии  

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

  ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ:

   

ребра  
    жесткости  
кузова

камера заднего 
вида

боковые 
светодиоидные
фары

рукомойник
(пластик)


«Камаз» с 6 апреля возобновит производство грузовиков

МОСКВА, 3 апр — ПРАЙМ. «Камаз» с понедельника, 6 апреля, возобновит производство, часть персонала выйдет на работу, говорится в сообщении компании.

Отмечается, что такое решение было принято гендиректором компании после консультаций с руководством республики Татарстан и федеральными органами.

«Функционирование «Камаза» позволит обеспечить адекватное реагирование на ситуацию с распространением коронавирусной инфекции, стабилизировать социальную обстановку, не допустить повышения уровня криминогенной обстановки и минимизировать экономические последствия от введения ограничительных мер, но главное – обеспечит транспортную безопасность страны», — прокомментировал возобновление производства гендиректор компании Сергей Когогин.

«Выпуск автотехники «Камаз», столь необходимой для народного хозяйства страны, — это весомый вклад компании в общую борьбу с коронавирусом», — подчеркнул он.

По данным «Камаза», на его долю приходится более половины всего автопарка грузовиков страны. «Автомобили «Камаз» разных модификаций обеспечивают транспортную безопасность страны и бесперебойное функционирование социально значимых служб, в том числе правоохранительных органов, подразделений МЧС, скорой медицинской помощи и коммерческих перевозок. В условиях распространения коронавируса и принятых мер по самоизоляции населения техника «Камаз» становится жизненно важным фактором развития страны», — считает компания.

«Камаз» является градообразующим предприятием полумиллионного города Набережные Челны, его остановка негативно сказывается на социально-экономической обстановке в городе и пополнении городского и регионального бюджетов. Всё это требует возобновления работы предприятия», — также отмечается в сообщении.

«Камаз» отдает себе отчет, что ситуация с распространением коронавируса в целом продолжает оставаться сложной и требует дополнительных мер безопасности в отношении персонала и будучи одним из первых в стране предприятий, принявших серьёзные меры профилактики против пандемии, усиливает их. Так, дополнительно к ранее принятым мерам в виде ежедневных осмотров работников, проведения дезинфекции мест общего пользования и транспорта, используемого для доставки работников, планируется организовать дистанционную работу персонала в тех случаях, когда это допустимо, а также будет введён гибкий график начала работы производств и разведение входящих на предприятие потоков работников.

Карта сайта | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, фургоны, тягачи и разобранные шасси

Карта сайта | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, фургоны, тягачи и разобранные шасси | kamazexport.com

Страницы

Посты по категориям

Грузовик

  • КАМАЗ-5460 4X2 GCW 40000 КГ, ТЯГАЧ (PRIME MOVER)
  • КАМАЗ-6460 6X4 GCW 62000 КГ, ТЯГАЧ (PRIME MOVER)
  • КАМАЗ-65221 6X6 GCW 63000 КГ, ТЯГАЧ (PRIME MOVER)
  • КАМАЗ-65226 6X6 GCW 97000 КГ, ТЯГАЧ (PRIME MOVER)
  • КАМАЗ-65228 8X8 GCW 120000 КГ, ТЯГАЧ (PRIME MOVER)
  • КАМАЗ-44108 6X6 GCW 32350 КГ, ТЯГАЧ (PRIME MOVER)
  • МАГИСТРАЛЬНЫЙ ТЯГАЧ КАМАЗ-5490, 4X2 (ЕВРО 5)
  • КАМАЗ-4326 4X4 Полная масса 12300 кг
  • КАМАЗ-43253 4X2 Полная масса 14740 кг
  • КАМАЗ-53215 6X4 Полная масса 19650 кг
  • КАМАЗ-53229 6X4 Полная масса 25000 кг
  • КАМАЗ-65117 Полная масса 6X4 24000 кг
  • КАМАЗ-45141 6X6 Полная масса 20500 кг
  • КАМАЗ 6520 6X4 Полная масса 33100 кг
  • КАМАЗ-65111 6X6 GWV 25200 кг
  • КАМАЗ-65201 8X4 Полная масса 41000 кг
  • КАМАЗ-6522 6X6 Полная масса 33100 кг
  • КАМАЗ-65222 6X6 Полная масса 34000 кг
  • КАМАЗ-65115 6X4 Полная масса 25200 кг
  • КАМАЗ-53605 4X2 Полная масса 20500 кг
  • КАМАЗ-43118 6X6 Полная масса 21600 кг
  • КАМАЗ 43253 4X2 Полная масса 15500 кг
  • КАМАЗ-65201 8X4 Полная масса 41000 кг
  • КАМАЗ 6520 6X4 Полная масса 33100 кг
  • КАМАЗ 65117 6X4 Полная масса 24000 кг
  • КАМАЗ 53228 6X6 Полная масса 24000 кг
  • КАМАЗ-53605 4X2 Полная масса 18800 кг
  • КАМАЗ-63501 8X8 Полная масса 26650 кг
  • ПОЛИЦЕЙСКИЙ АВТОБУС С ЗАЩИТНЫМ ПУЛЬТОМ, 6X6, УРОВЕНЬ ЗАЩИТЫ BR6
  • ПАССАЖИРСКИЙ АВТОБУС С ЗАЩИТОЙ, 6X6, УРОВЕНЬ ЗАЩИТЫ BR6
  • КАМАЗ ТАНКЕР
  • СМЕСИТЕЛИ КАМАЗ
  • КАМАЗ СНЕГОЧИСТКА
  • КАМАЗ 6522_64263
  • КАМАЗ-АВАРИЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
  • СПРИНКЛЕРНЫЙ АВТОМОБИЛЬ КАМАЗ
  • КАМАЗ КРАНЫ
  • КАМАЗ АВТОБУСЫ
  • КАМАЗ ВАКУУМНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
  • КАМАЗ-6560 8X8 Полная масса 37100 кг
  • КАМАЗ-63501 8X8 Полная масса 26650 кг
  • КАМАЗ-4326 4X4 Полная масса 12300 кг
  • КАМАЗ-43118 6X6 Полная масса 21600 кг

Предложение

Категории грузовиков

Cummins Inc.Подписано соглашение с КАМАЗ

Колумбус, Индиана

Обе компании договорились о сотрудничестве по созданию электромобилей и автобусов

Cummins Inc. (NYSE: CMI) подписала Меморандум о взаимопонимании (MOU) с КАМАЗом по разработке решений в области электрификации энергии для новой линейки автомобилей КАМАЗ с аккумуляторным питанием.

В настоящее время КАМАЗ активно развивает новую электрифицированную линейку грузовиков и автобусов с аккумуляторным питанием, а Cummins продолжает расширять линейку силовых агрегатов, разрабатывая электроэнергетические системы (полностью электрические и гибридные) для коммерческого применения.

«Cummins предприняла стратегические шаги для поддержки нашего бизнеса в области электрификации, — сказал Том Линебарджер, председатель и главный исполнительный директор Cummins Inc. поскольку Cummins продолжает предлагать нашим клиентам правильные решения в нужное время.«

На основе многолетнего продуктивного партнерства компаний КАМАЗ и Cummins договорились о сотрудничестве по созданию электротехнических грузовиков и автобусов. Cummins намеревается разработать и поставить на КАМАЗ прототипы высоковольтных полностью электрических силовых агрегатов для использования в городских автобусах и грузовиках средней дальности. Меморандум также предусматривает разработку и поставку прототипа гибридной трансмиссии для большегрузных автомобилей КАМАЗ.

«Сегодня наша компания активно занимается разработкой электромобилей и пассажирского транспорта.Мы стремимся использовать широкие технические возможности и потенциал нашего давнего партнера Cummins. Мы рассматриваем Cummins как неотъемлемую часть в реализации наших новых проектов — необходимы качественные электрические трансмиссии, — сказал генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин. — Объединив наши усилия в этой области, мы сможем предложить потребителям новый высокотехнологичный продукт, который займет прочную позицию на рынке ».

Прототипы будут испытаны на городских автобусах КАМАЗ, грузовиках средней дальности и большегрузных автомобилях.После испытаний, доработки и сертификации партнеры рассмотрят потенциальный размер рынка в товарных сегментах и ​​определят перспективы дальнейшего сотрудничества.

Cummins KAMA — совместное предприятие 50/50 между Cummins Inc. и ПТК КАМАЗ, производящее двигатели Cummins серии ISB с 2006 года и двигатели серии ISL с 2017 года.

О компании Cummins Inc.

Cummins Inc., мировой лидер в области энергетики, представляет собой корпорацию, объединяющую дополнительные сегменты бизнеса, которые проектируют, производят, распространяют и обслуживают широкий портфель решений в области энергетики. Ассортимент продукции компании включает в себя дизельные, газовые, электрические и гибридные силовые агрегаты и компоненты, связанные с трансмиссией, включая фильтрацию, нейтрализацию, турбокомпрессоры, топливные системы, системы управления, системы кондиционирования воздуха, автоматизированные трансмиссии, системы выработки электроэнергии, аккумуляторы, электрифицированные энергосистемы, продукция для производства водорода и топливных элементов.Компания Cummins, штаб-квартира которой находится в Колумбусе, штат Индиана (США), с момента ее основания в 1919 году насчитывает около 57 800 человек, приверженных делу обеспечения более процветающего мира посредством трех глобальных приоритетов корпоративной ответственности, имеющих решающее значение для здорового общества: образование, окружающая среда и равенство возможностей. Cummins обслуживает своих клиентов онлайн, через сеть собственных и независимых дистрибьюторских центров, а также через тысячи дилерских центров по всему миру и заработала около 1,8 миллиарда долларов на продажах в размере 19 долларов.8 миллиардов в 2020 году. Узнайте больше на cummins.com.

OEM Завод Подробная информация: ООО «Даймлер Камаз Рус», Завод в Набережных Челнах (Ранее: ООО «Мерседес-Бенц Тракс Восток») [Россия]

2019-05

Вкл *** *** ******* ****** ******** **** ******* ***** *** ** * ***** *** ***** ******* ******* ******* ****** *** *** *** **** ******* ***** ******* * ********* ***** ***** ******* *** ******** ** *********** ******* *** *** ******** ***** *** ****** ** **** ** ** ******** **** ** *** ****** ******** ** ******* ** ************* ****** *** **** ******* ****** *** **** *** **** ***** ** *********** *** ****** *** *** *** *** ************* ****** *** ***** ****** *** *** ******* * ***** **** ** ******* ************ ** *** *** ********** ** *** **** ** ********** ** *** *** ******** *** *** ********* ******* ********** ******** ******* ** ** *** *** ***** *** ***** *** ***** ** *** **** ***** ** **** **** ***** ******** ** *** *** ********** ******** *** * ***** ******** ** ** ** * ***** ***** *** **** *** ** ******** ** ******* ******* **** * ****** *** *** ************* ****** *** ***** ****** **** * ****** *** *** ******* ****** ** **** ** *** ***** ******** ** *************

2012-11

Даймл **** ********** ******* ******** ********* ** ******** * * ****** ** ***** ******* *** ****** ***** * **** ** ****** ** ***** **** ******* ** *** *********** ****** ***** ** ***** ***** *** **** ***** *** ****** *** ***** **** *** ******** * **** ** ******* *** ******* ****** ******* *** ****** *** ** *********** *** ******* *** ***** **** *** ******** ***** * * ******** *** ******* *** ****** ********* **** *** *** *** ****** *************** ******** ******** ******** ** *** *** ** *** ******** **** ****** **** *** ****** ****** ***** **** **** *** ***** ** ******** ** ****** ** *** ****** ** *** * ** ** *** **** ***** ******* *** ***** *** ******** ** ***** **** * ***** ********** ** ***** ** ****** ***********

2012-06

Daiml ** ********* ** **** ** ** *** ****** ** ********* **** **** * ** ****** ** **** *** *** ************* ********** ***** * ******** ******** ** *** ********** ***** *********** *** ** ***** ** ****** *** ************** ***** ** ***** ****** * **** ****** ** ***** ******* **** *** ********** ***** ** * ** *** ** ***** *** *********** ********** *** ****** ** ** * ******** ** ***** ** *** *********** ****** ****** ******* ************ **** ************** ***** *** * ********* ** **** ** ******* **** **** ****** ****** ******** **** *** ** ***

2011-02

В ac ******** **** *** *** ********** ******** ******* **** * ** ******* **** ****** *** ******* ***** ** *** ******* **** ****** ******** ** *********** ***** ***** *** **** ** **** ***** **** ****** ******* **** ***** ***** ** ****** *** *** **** ***** *** ******* ** ******* ***** ************* *** * * *** ***** *********** ** ******* **** ** ************ *** ******** ** ********** ********* *** ********* ** *** **** ***** *** *** **** *** ***** *********** *** ************* * ********** ** *** ******** *** * ******** ******* ******* ** ************* **** ** ********* ** **** ******* ******* * ****** *** ******** ***** ****** **** ******** ***** **** * ***** ******* ****** **** ** ********** *** ********** ** *** ****** **** ****** ***** ** *********** ******** ** *** ** ****** **** *** ***** ** *** ******** ***** ** **** ** *** * ***** ** *** ***** ****** ***** ***** ********* *** ***** ** ** ** ***********

2010-10

Ассем *** ** * ************* ***** ******** ******** **** *** ** ***** ******** *** ******** *** ****** ****** **** ** ***** **** ** *** ***** ****** **** ***** **** ** ********* *** *** **** *** ******* ***** ****** ******** *** ******** **** ** ****** ** ****** ********** ******** ** ************* *** *** ** *** *********** ****** ***** ** ******

2010-09

КАМАЗ *** ******* ** ********* *** ***** ** *** ***** ******* *** ****** ***** ****** ** ********* ***** ********** ** ***** ****** ************* ****** *** ************* **** *** ** ******* ******* ** ***** ** **********

2010-03

Daiml ** ***** ** ***** ********** ** ************* ****** ** ** * ***** ** ***** ** *** *** ** ******* ********** *** ******* *** ********** ** * ******** **** *** ***** ***** ****** *** ********** ****** *** **** **** ** **** ** ***** *** ** *** ** ***** ***** ********** **** ** **** ******* ********** ** * ******** ***** ********* ***** ********** ****** ******* *** ***** *** ******* **** ****** **** ***** ****** ******* *** ******** ** ** ******** **** *** *****

2009-11

КАМАЗ ***** ** ***** *** ********** ************* ****** *** ** ** ****** ** *** ******** **** *** ****** ******* ** *****

2009-10

КАМАЗ *** ******* ****** ** ******* * * ********** ** ********** *** ** *** ********** ******* ********* *** *** ********* * *** *** ** * *********** ***** ******* ************** **** ** ******* ** ******* ****** ** *** *************** ** **** ** ** **** ** ********* ** ******* *** ***** ******* ** *** ** *********** ***** ****** *** ***** *** *** ******* ***** ** **** ********* *** ******* ******* **** ** ******** ***** * * *** ***** ******* ** ****** ** *** **** ****** ** ********* ********* ******* ******* ****** ********** ****** ***** * ********* ****** *******

российских грузовиков КАМАЗ обслуживают операции ВПП в Восточной и Центральной Африке

Фото: ВПП / Алессандро Аббоницио.КАМАЗ России

МОМБАСА, КЕНИЯ — 53 грузовика КАМАЗ и 10 прицепов, подаренные правительством Российской Федерации Всемирной продовольственной программе Организации Объединенных Наций (ВПП), были переданы сегодня в портовом городе Момбаса. Эти грузовики будут размещены в региональном центре материально-технического снабжения ВПП в Кампале, Уганда, и будут способствовать ее распределению и доставке по всему региону Восточной и Центральной Африки.

«Для нашей деятельности крайне важно, чтобы у нас были логистические возможности для быстрой и надежной доставки продуктов питания туда, где они больше всего необходимы», — сказала Бренда Бехан, заместитель регионального директора ВПП по Восточной и Центральной Африке.«Мы невероятно благодарны Российской Федерации за это щедрое пожертвование, которое расширит возможности нашего флота в этом регионе».

«Российская Федерация рада предоставить эти грузовики, вспомогательные машины и запчасти для ВПП в ее региональных центрах, расположенных в Кении, а также в Объединенных Арабских Эмиратах, Гане и Уганде в этом году», — сказал Дмитрий Максимычев, посол России в Кении. «Россия считает, что наш вклад поможет ВПП более эффективно оказывать помощь уязвимым группам населения и представляет собой важный момент для устоявшегося, растущего партнерства между Россией и ВПП в области логистических технологий.”

Грузовики имеют грузоподъемность 10-14 метрических тонн каждый и будут отправлены в Уганду в ближайшие недели вместе с бензовозом, двумя мобильными учебными объектами и тремя контейнерами с запасными частями.

Эти автомобили являются частью глобального вклада России в ВПП в этом году: 97 грузовиков и 30 прицепов, а также мобильные мастерские, запасные части и технический персонал. Общая сумма пожертвования оценивается в 9,8 млн долларов США.

Это пожертвование является дополнением к регулярному ежегодному добровольному взносу России в ВПП.

Они будут размещены в трех региональных центрах Global Fleet в Гане, ОАЭ и Уганде, чтобы укрепить транспортные возможности ВПП и позволить ВПП продолжать работу с нуждающимися людьми. Кроме того, «КАМАЗ» проведет трехлетнюю программу обучения для руководителей автопарков и мастерских ВПП, механиков и водителей.

В сложных условиях эксплуатации, когда потребности превышают возможности местных перевозчиков, ВПП развертывает собственный парк грузовиков, чтобы завершить последнюю милю доставки.Эти грузовики имеют решающее значение для перевозки продуктов питания в отдаленные, небезопасные районы или районы с отсутствием инфраструктуры, где отсутствуют возможности для коммерческого транспорта.

В поддержку работы флота ВПП специальная группа WFP Global Fleet отвечает за надзор за активами и управление ими. Грузовики Global Fleet используются для заполнения критических пробелов в местных транспортных мощностях, стабилизации транспортных тарифов в случае повышенной опасности и для открытия новых маршрутов.

В 2014 году Российская Федерация передала ВПП 218 грузовиков КАМАЗ.Эти специализированные грузовики, отправленные в Центральноафриканскую Республику, Демократическую Республику Конго, Эфиопию и Южный Судан, позволяют ВПП увеличить свой транспортный потенциал, тем самым значительно улучшив свое реагирование на чрезвычайные ситуации. С момента развертывания грузовики перевезли более 350 000 метрических тонн по самым сложным маршрутам протяженностью 6,5 миллионов километров.

Эти грузовики КАМАЗ внесли значительный вклад в мировой флот WFP благодаря своей надежности.

# # #

Всемирная продовольственная программа Организации Объединенных Наций — спасение жизней в чрезвычайных ситуациях и изменение жизней миллионов посредством устойчивого развития. ВПП работает более чем в 80 странах по всему миру, кормя людей, пострадавших от конфликтов и стихийных бедствий, и закладывая основы для лучшего будущего.

Следуйте за нами в Twitter @wfp_media @WFP_Africa

КАМАЗ пытается выполнить экспортные планы | Новости

Российский производитель грузовиков КамАЗ планирует в этом году увеличить продажи за рубежом почти на 35% по сравнению с 2019 годом, составив 6700 грузовиков за счет экспорта и зарубежного производства.

В прошлом году КамАЗ, который на сегодняшний день является крупнейшим производителем грузовиков в России, продал около 35 500 грузовиков, в том числе 5 000 грузовиков иностранным клиентам. Компания начала экспорт грузовиков в Казахстан, Узбекистан и Туркменистан, а также открыла сборочный завод во Вьетнаме. Вместе с экспортом в страну КамАЗ планирует в этом году продать во Вьетнаме 1300 грузовиков. Компания уже собрала первые грузовики на заводе во Вьетнаме и планирует производить 1000 грузовиков в год.

Россия и Вьетнам подписали межправительственное соглашение, в соответствии с которым российским автопроизводителям разрешено экспортировать во Вьетнам 2 500 готовых автомобилей и 13 500 автомобильных комплектов в год при условии снижения импортных пошлин. В Минпромторге России заявили, что КамАЗ, ГАЗ и УАЗ экспортируют комплекты для снятия кузова (SKD) во Вьетнам и разделяют указанные импортные квоты.

Однако ГАЗ по-прежнему находится под угрозой санкций США, а его материнская компания Sollers заявила, что не заинтересована в запуске продаж во Вьетнаме.

Экспортные вызовы
КамАЗ осваивает новые экспортные рынки как средство увеличения продаж, хотя и не всегда на самых легких условиях. По словам генерального директора компании Сергея Кокогина, экспорт грузовиков в африканскую страну Анголу оплачивался лесом. КамАЗ везет эту древесину во Вьетнам и продает ее, чтобы получить прибыль.

Кроме того, КамАЗ в настоящее время обдумывает открытие завода по производству крупноузловой сборки в Египте, хотя для этого ему необходимо иметь гарантированный спрос на не менее 500 грузовиков в год на местном рынке, которого в настоящее время не хватает.

КамАЗ ищет продажи за пределами России из-за сокращения спроса на внутреннем рынке. Как указано, в 2019 году в России было продано около 30 тысяч грузовиков, что составляет около 44% от общего объема продаж грузовых автомобилей в стране за год (по данным Автостат). Тем не менее, компания прогнозирует, что ее продажи упадут в этом году до 29 000 грузовиков, хотя она по-прежнему надеется увеличить свою долю рынка до 44,6% на фоне более значительного снижения у ее конкурентов.

Однако производству как для внутреннего, так и для экспортного рынка еще больше препятствует эпидемия коронавируса.На прошлой неделе КАМАЗ заявил, что был вынужден перейти на производство неполный рабочий день из-за нехватки запчастей, поставляемых из Китая.

КамАЗ на пути к Дакару 2017 с великолепным грузовиком 980 л.с.

В ответ на убытки Iveco в кампании 2016 года, главный производитель российского Дакара Камаз разработал совершенно новый грузовик, предназначенный непосредственно для Дакара 2017 года. Большой, плохой, затемненный Мастер «Капотник» отличается новой компоновкой и силовым агрегатом мощностью 980 л.с. «КАМАЗ» считает, что именно этот грузовик вернет 14-ю победу в «Дакаре».

Совершенно новый Камаз Мастер оставляет в прошлом традиции кабины с передним управлением и благодаря этому выглядит еще более прочной и мощной. Построенная на шасси КамАЗ-4326, эта мускулистая машина имеет просторную кабину, отодвинутую от передней оси за прочным капотом. Новая компоновка призвана повысить комфорт экипажа и улучшить характеристики.

«Первое, что бросается в глаза в новом грузовике, — это то, что езда стала более плавной для людей в кабине, для экипажа», — поясняет руководитель группы «Камаз-мастер» Владимир Чагин.«Потому что всякий раз, когда мы ударяемся о неровность или что-то в этом роде, амортизатор не попадает прямо в позвоночник, как в конфигурации с перекидным верхом, когда вы сидите на вершине оси. Здесь амортизатор проходит в двигатель, так что создается впечатление от этого автомобиля заключается в том, что вы едете на большом внедорожнике, только побольше «.

Новый грузовик на заводе КамАЗ в Набережных Челнах, Россия, 21 апреля 2016 г.

Red Bull Content Pool

КАМАЗ также считает, что новая конфигурация кабины, которая смещает вес с передней оси к центру, улучшит маневренность, обеспечит лучшее движение по песку и улучшит приземление с прыжка.

«На протяжении всей нашей истории наша команда всегда стремилась создать лучшие, самые надежные и конкурентоспособные грузовики, которые отвечали бы постоянно меняющимся требованиям этого увлекательного вида спорта», — говорит Чагин. «Сейчас мы находимся на заре новой эры гоночных грузовиков: грузовики с кабиной демонстрируют ряд технических преимуществ, и важная цель для нас в этом сезоне — как можно больше внедрять инновации. Мы возлагаем большие надежды на наши новые грузовик с кабиной и стелс-ливрея Red Bull — наглядная демонстрация того, насколько мы продвигаем передовые технологии.»

Эта ливрея заменяет обычный бело-голубой цвет» синей армады «, придавая грузовику зловещий вид, похожий на то, что два года назад носил Peugeot 2008 DKR, победитель Дакара 2016 (автомобильная категория) во время разработки.

Камаз говорит, что новый Master будет развивать скорость, близкую к 100 миль в час (160 км / ч), «почти на любой поверхности». Эти скорости обеспечиваются большим, выпуклым 12,5-литровым двигателем мощностью 980 л.с. (731 кВт). дизельный двигатель и 16-ступенчатая трансмиссия ZF, приводящая в движение все четыре колеса.Топливный бак объемом 1000 литров позволяет грузовику ехать днем ​​и ночью.

КАМАЗ Мастер выходит на песок Кагана

Red Bull Content Pool

Новый Камаз Мастер был впервые представлен в прошлом году и после серьезных испытаний и доработок дебютировал в соревнованиях на Золотом кубке Кагана по ралли-рейдам в конце апреля. Следующая остановка на пути к Дакару — июльское ралли «Шелковый путь».

Присмотритесь к новому Master в фотогалерее, где вы можете сравнить его с его предшественником, показанным на прошлогоднем Дакаре.

Источник: Red Bull, Камаз

UFI Filters поставляет полный спектр шестицилиндровых двигателей Камаз и Либхерр

.
  • Дизельный фильтр с высокой эффективностью фильтрации> 98,6%
  • Масляный фильтр из многослойной среды с фильтрационной способностью 99,5% при 12 микронах
  • Вращающийся самоочищающийся продувочный фильтр с кислотостойким фильтрующим материалом Gen 2

UFI Filters , лидер в области фильтрации и терморегулирования, делает еще один шаг вперед в секторе тяжелых условий эксплуатации, поставляя полный спектр фильтров для дизельных двигателей Kamaz R6 и Liebherr D956: масляный фильтр, дизельный фильтр и роторный обдув -by фильтр, разработанный с использованием эксклюзивного фильтрующего материала « FormulaUFI ».

Рядный 6-цилиндровый двигатель, разработанный в сотрудничестве между двумя производителями, отвечает требованиям регулирования выбросов Stage V и уже обеспечивает соответствие будущему стандарту Stage VI. Кроме того, интервалы технического обслуживания двигателя увеличены до 150 000 км.

Новый рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 12 литров и мощностью от 250 до 400 кВт оснащен разработанной Liebherr системой впрыска Common Rail и блоком управления двигателем (ECU).Наилучшую защиту форсунок гарантирует дизельный фильтр UFI с фильтрующим материалом « FormulaUFI.Micron ». Основанные на целлюлозе и содержащие стекловолокно, фильтрующие материалы обеспечивают очень высокую эффективность фильтрации — более 98,6% для частиц размером до 4 микрон (в соответствии с ISO 19438) — и большое количество рабочих часов — до 3000 часов работы. жизнь. Прочная литая под давлением алюминиевая опора прикрепляет фильтр к корпусу двигателя, а пластиковая крышка обеспечивает легкость и гибкость, позволяя фильтру работать при давлении до 12 бар.Наконец, чтобы защитить двигатель от любого неправильного использования картриджа, который не соответствует характеристикам оригинального оборудования, фильтры UFI используют запатентованную систему соединения между картриджем фильтра и пластиковым колпачком.

Масляный фильтр UFI с литой под давлением алюминиевой опорой и пластиковой крышкой может работать при давлении 15 бар, а внутренний картридж с запатентованной муфтой разработан с фильтрующим материалом « FormulaUFI.StratiFlex ». Гофрированный многослойный слой из стекловолокна гарантирует эффективность фильтрации 99.5% для частиц размером более 12 микрон (Beta 200 @ 12 µ). Кроме того, чтобы гарантировать высокую эффективность фильтрации, носитель « FormulaUFI.StratiFlex » может работать с высокой емкостью накопления, что обеспечивает интервал замены до 3000 рабочих часов. Благодаря высокой эффективности фильтрации масло остается чистым, что сводит к минимуму износ компонентов двигателя.

Продувочный фильтр UFI фильтрует и улавливает масляный аэрозоль из газа и паров, которые утекают из камеры сгорания в масляный поддон.Сюда входят капли масла, образующиеся на коленчатом валу во время работы (тряска масла). Масло необходимо удалить до того, как картерный газ будет рециркулировать в камеру сгорания вместе с всасываемым воздухом. Он играет фундаментальную роль в сокращении выбросов загрязняющих веществ из-за сжигания капель масла, рециркулирующих в камере сгорания. Газы рекуперируются и тщательно фильтруются, что предотвращает выброс загрязняющих веществ в атмосферу и образование центров зародышеобразования из золы, а также твердых частиц (твердых частиц) в выхлопной трубе, вызванных сгоревшим маслом.Продувка UFI для двигателей Камаз R6 и Liebherr D956 является частью семейства Gen 2, которое вращается и самоочищается. Он установлен непосредственно на валу топливного насоса высокого давления и состоит из фильтрующего материала из синтетического материала и стекловолокна « FormulaUFI.Micron ». Фильтр способен противостоять кислой окружающей среде, в частности, картерным газам. Он имеет фильтрующую способность 95% в соответствии с ISO 17536, работает при рабочем давлении от 2 до 25 мбар на экрана двигателя и сохраняет свою производительность до 3000 рабочих часов.

Онофрио Дефина, главный операционный директор и директор по продажам послепродажного обслуживания в регионе EMEA, UFI Filters, , говорит: «Этот проект демонстрирует, как UFI Filters является полноценным партнером OEM, способным предложить диапазон 360 ° для грузовиков и внедорожников. Мы очень гордимся тем, что можем еще раз расширить наше партнерство с брендом КамАЗ и усилить наше участие в промышленной группе Liebherr.

UFI Filters Group продолжает создавать линейку Heavy Duty для оригинального оборудования, тем самым закладывая основу для дальнейшего внедрения и расширения нашего предложения на вторичном рынке.Наши дистрибьюторы всегда могут рассчитывать на оригинальное качество нашей продукции ».

Замена масляного фильтра доступна в каталоге вторичного рынка UFI под кодом 25.169.00 и SOFIMA S 5169 PE. Патрон для дизельного топлива будет представлен позже в этом году под номером 26.068.00, а также запасная часть для картерного фильтра, который является важным элементом для снижения опасных выбросов загрязняющих веществ, создаваемых работой двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *