Камаз новые модели 2019 2019 фото: Официальный сайт ПАО «КАМАЗ»

Путин оставил автограф на одном из новых грузовиков «КамАЗа»

https://ria.ru/20191213/1562378257.html

Путин оставил автограф на одном из новых грузовиков «КамАЗа»

Путин оставил автограф на одном из новых грузовиков «КамАЗа» — РИА Новости, 03.03.2020

Путин оставил автограф на одном из новых грузовиков «КамАЗа»

Президент РФ Владимир Путин познакомился с новейшими разработками компании «Камаз», в том числе с прототипом нового грузовика «Камаз-2020». РИА Новости, 03.03.2020

2019-12-13T19:06

2019-12-13T19:06

2020-03-03T18:14

технологии

набережные челны

камаз (завод)

республика татарстан (татарстан)

владимир путин

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/156237/77/1562377796_0:326:2735:1864_1920x0_80_0_0_db7acd87c3dbf43ec3ef4c5098708c90.jpg

НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ, 13 дек — РИА Новости. Президент РФ Владимир Путин познакомился с новейшими разработками компании «Камаз», в том числе с прототипом нового грузовика «Камаз-2020».

Концепт кабины для этой модели был представлен на выставке еще в 2015 году. В пятницу в ходе осмотра автомобильного завода «Камаз» президенту показали грузовик целиком.Автомобиль имеет третий уровень автономности, гибридную трансмиссию и улучшенную аэродинамику.Кроме того, кабина грузовика оснащена микроволновой печью, мультиваркой, умывальником и холодильником. В грузовике внедрённые беспилотные технологии, а его кузов оснащён солнечными батареями.Путин решил лично осмотреть кабину и залез в нее. Внутри он увидел современный дисплей бортовой системы. Кроме того, автомобиль оснащен электронными зеркалами.Президенту также показали грузовик нового семейства «Камаз 54901» с кабиной К5, который планируется запустить в серийное производство в 2020 году. Предсерийная сборка машины началась весной текущего года. На одном из таких автомобилей Путин расписался.Главе государства также показали новый двигатель Р-6 для данных грузовиков. Еще Путин осмотрел модели новых самосвалов поколения КА-5 и КА-4, образец беспилотного самосвала, грузовой автомобиль на газу, салон беспилотного шаттла для городских перевозок.
Путина сопровождал глава Минпромторга Денис Мантуров, гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов, Гендиректор «КАМАЗа» Сергей Когогин, замгендиректора по развитию «КАМАЗ» Ирек Гумеров. Кроме того, вместе с Путиным автомобили осмотрели глава Татарстана Рустам Минниханов и первый президент республики Минтимер Шаймиев.

https://rsport.ria.ru/20191213/1562376970.html

набережные челны

республика татарстан (татарстан)

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/156237/77/1562377796_0:0:2729:2047_1920x0_80_0_0_345f8d705ed3292d50170dc318e5dd02.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

технологии, набережные челны, камаз (завод), республика татарстан (татарстан), владимир путин, россия

НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ, 13 дек — РИА Новости. Президент РФ Владимир Путин познакомился с новейшими разработками компании «Камаз», в том числе с прототипом нового грузовика «Камаз-2020».

Концепт кабины для этой модели был представлен на выставке еще в 2015 году. В пятницу в ходе осмотра автомобильного завода «Камаз» президенту показали грузовик целиком.

Автомобиль имеет третий уровень автономности, гибридную трансмиссию и улучшенную аэродинамику.

«Когда день начинается, я уже забываю, чем закончился предыдущий. Очень многое идет прямо с колес». Путин пообщался с работниками КАМАЗа pic.twitter.com/pQ9BTZAe64

— Кремлевский пул РИА (@Kremlinpool_RIA) December 13, 2019

Кроме того, кабина грузовика оснащена микроволновой печью, мультиваркой, умывальником и холодильником. В грузовике внедрённые беспилотные технологии, а его кузов оснащён солнечными батареями.

Путин решил лично осмотреть кабину и залез в нее. Внутри он увидел современный дисплей бортовой системы. Кроме того, автомобиль оснащен электронными зеркалами.

«Супер», — поделился президент впечатлениями от увиденного.

Президенту также показали грузовик нового семейства «Камаз 54901» с кабиной К5, который планируется запустить в серийное производство в 2020 году. Предсерийная сборка машины началась весной текущего года. На одном из таких автомобилей Путин расписался.

Главе государства также показали новый двигатель Р-6 для данных грузовиков. Еще Путин осмотрел модели новых самосвалов поколения КА-5 и КА-4, образец беспилотного самосвала, грузовой автомобиль на газу, салон беспилотного шаттла для городских перевозок.

Путина сопровождал глава Минпромторга Денис Мантуров, гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов, Гендиректор «КАМАЗа» Сергей Когогин, замгендиректора по развитию «КАМАЗ» Ирек Гумеров. Кроме того, вместе с Путиным автомобили осмотрели глава Татарстана Рустам Минниханов и первый президент республики Минтимер Шаймиев.

13 декабря 2019, 18:37

Путин: Россия гордится брендом «Камаз» и гонщиками

Стратегия КамАЗа на 2020 год вызвала рост акций на 5% :: Новости :: РБК Инвестиции

30 дек 2019, 15:14 

В планах развития КамАЗа на следующий год — улучшение и развитие производства, вывод новых моделей автомобилей на рынок и увеличение доходов

Фото: с сайта flickr.

com пользователя Karwik

Крупнейший производитель тяжелых грузовых автомобилей в России рассказал о планах по развитию на 2020 год. Котировки компании выросли на 4,67% до ₽60,5 на 15:12 мск, свидетельствуют данные Московской биржи.

Совет директоров 30 декабря принял бизнес-план, по которому КамАЗ намерен произвести 35,7 тыс. автомобилей. Это на 8% меньше, чем было в плане на 2019 год. Из этого числа 29 тыс. компания хочет продать на российском рынке, 6,7 тыс. — за рубеж.

По словам генерального директора КамАЗ Сергея Когогина, главная задача на 2020 год — выпустить в продажу новый вид грузовиков К5. Если все планы удастся осуществить, доля компании на рынке грузовых автомобилей России может увеличиться до 46%.

Еще один важный пункт в развитии компании — это инвестиции  в улучшение производства. КамАЗ вложит в это ₽14,1 млрд. Компания также планирует заработать ₽204 млрд выручки и ₽288 млн чистой прибыли.

В 2019 году КамАЗ открыл завод по производству каркасов кабин для грузовиков Mercedes-Benz и новых моделей «КАМАЗа». У этого направления хороший потенциал, считает аналитик Артем Деев из AMarkets. Завод позволит компании поставлять больше деталей за рубеж, а для собственных автомобилей снизит расходы на производство.

По мнению эксперта, основными проблемами для компании могут стать: падение продаж тяжелых грузовиков в России и инвестиционная нагрузка. Однако КамАЗ может принять участие в реализации нацпроектов по-дорожному и жилищному строительству. Это повысит производство автомобилей и соответственно доходов компании.

Инвестиции — это вложение денежных средств для получения дохода или сохранения капитала. Различают финансовые инвестиции (покупка ценных бумаг) и реальные (инвестиции в промышленность, строительство и так далее). В широком смысле инвестиции делятся на множество подвидов: частные или государственные, спекулятивные или венчурные и прочие.
Подробнее

Тягач без кабины и много техники на газу. COMTRANS 2019 под прицелом фотокамер

Предлагаем вашему вниманию небольшой фотоотчет с выставки. Более подробную информацию о каждой компании и представленной технике вы сможете увидеть в следующих материалах.

Самым большим стендом (3,5 тыс. кв м) мог похвастаться отечественный производитель КАМАЗ, который на выставке праздновал свой полувековой юбилей. Всего завод продемонстрировал примерно 40 единиц различной техники. Среди них были и новинки. Например, вездеход с шарнирно-сочлененной рамой КАМАЗ-6355. Машина предназначена для эксплуатации при температурах минус 50-60 градусов.

Источник фото: vestikamaza.ruКолесная формула вездехода КАМАЗ-Арктика — 8х8

На выставке была еще одна новинка — тягач КАМАЗ-54901 с кабиной поколения К5 шириной 2,5 м. Модель оснащена рядным двигателем Р6 и автоматической КПП.

Источник фото: vestikamaza.ruСлева — КАМАЗ-54901, справа — вездеход КАМАЗ-6355

Также на стенде была представлена модифицированная версия седельного тягача KAMAЗ-5490 NEO 2 с новой более комфортной кабиной и усиленной передней осью.

Источник фото: vestikamaza.ruМежсервисный интервал грузовика был увеличен до 100 тыс. км

Если говорить о пассажирском транспорте, стоит отметить электробус второго поколения КAMAЗ-6282-12 и полунизкопольный автобус НЕФАЗ-4299-30-52 с дизельным ДВС.

Источник фото: vestikamaza.ruС помощью полупантографа электробус заряжается за 10-20 минут

Источник фото: vestikamaza.ruВместимость автобуса НЕФАЗ составляет 72 пассажира

Источник фото: gruzovoy.ruУличная экспозиция компании «КАМАЗ»

Перейдем к другим премьерам российского автопрома. Так, «Группа-ГАЗ» представила сразу 10 новинок. Среди них — автомобиль «ГАЗель NN» с более чем 30 системами помощи водителю (ассистент удержания в полосе, адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение и др. ).

Источник фото: gruzovoy.ruНа базе «ГАЗель NN» будет осуществляться дальнейшее развитие линейки автомобилей завода

Посетители могли увидеть представителя нового поколения внедорожных грузовых машин «Садко NEXT» с просторной трехместной кабиной из оцинкованной стали, а также модернизированный внедорожник «Соболь 4х4».

Источник фото: gruzovoy.ruСлева — «Садко NEXT», справа — «Соболь 4х4»

Источник фото: gruzovoy.ruНа «ГАЗель NEXT» установлена усиленная рама с понижением в центральной части

Источник фото: gruzovoy.ruМодель «ГАЗель NEXT» оснащена газово-бензиновым двигателем EvoTech 3.0

Источник фото: gruzovoy.ruМощность автобуса «Вектор NEXT» составляет 168 «лошадей»

Источник фото: gruzovoy.ruТакже «Группа-ГАЗ» представила новый дизель ЯМЗ-53426 «Евро-6» объемом 4,43 л

Не обошлось без новинок и на стенде завода «Урал». Предприятие впервые показало самосвал «Урал С26.328P» (6х4) с бескапотной кабиной, капотный «Урал NEXT» (6×4) с силовой установкой на газу и внедорожный автомобиль «Урал NEXT» (6х6) с краноманипуляторной установкой.

Источник фото: gruzovoy.ruГрузоподъемность бескапотного самосвала составляет 16,5 т

Теперь расскажем о стендах зарубежных производителей. Самыми инновационными разработками, пожалуй, могла похвастаться компания Volvo Trucks. Речь идет о прототипе электрического тягача Vera без кабины, грузовике FH LNG, работающем на сжиженном природном газе (дизельное топливо используется только для поджига смеси), а также о тягаче Volvo FH «Гравитация» с 13-литровым двигателем мощностью 460 л.с.

Источник фото: gruzovoy.ruТягач напоминает скорее гоночный автомобиль

Источник фото: gruzovoy.ruМодель Volvo FH оснащена ДВС G13C мощностью 460 л.с. (запас хода — 1 000 км)

Источник фото: gruzovoy.ruНа грузовик «Гравитация» установлена 12-ступенчатая АКПП Volvo I-Shift

Источник фото: gruzovoy.ruМашины для строительной и горнодобывающей отраслей

Источник фото: gruzovoy.ruТягачи для региональных перевозок

Источник фото: gruzovoy.ruНа уличном стенде была представлена коммунальная, лесовозная и сельскохозяйственная техника

Свой 125-й день рожденья на выставке праздновала компания Renault Trucks. На стенде общей площадью 500 кв. м производитель демонстрировал самосвалы и седельные тягачи.

Источник фото: gruzovoy.ruПроизводитель участвовал в выставке под девизом «Характер как скала»

Источник фото: gruzovoy.ruУличная экспозиция компании Renault Trucks

Компания DAF Trucks на мероприятии представляла новое поколение грузовиков серии CF и XF стандарта «Евро-5».

Источник фото: gruzovoy.ruРасход топлива на новых моделях снижен на 10% по сравнению с предшественниками

Источник фото: gruzovoy.ruДлина колесной базы грузовика DAF XF 480 составляет 5,5 м

Компания MAN Truck & Bus сделала ставку на электрические автомобили, продемонстрировав машины серии eTGE и eTGM.

Источник фото: gruzovoy.ruПолная масса грузовика составляет 26 т. Емкость батареи — 185 кВт/час

Источник фото: gruzovoy.ruМощность MAN eTGE при длительных нагрузках — 50 кВт

Источник фото: gruzovoy.ruНа уличном стенде были представлены автобусы, тягачи и самосвалы

Компания IVECO сосредоточилась на технике с газомоторными двигателями. Посетители мероприятия могли увидеть тягач IVECO Stralis NP LNG (работающий на сжиженном метане), грузовик Stralis NP CNG (на сжатом газе), шасси IVECO Daily Blue Power 50C14NA (на компримированном газе), фургон IVECO 35C14NV Daily Natural Power (линейка Blue Power) и мусоровоз на базе среднетоннажного шасси IVECO Eurocargo (на компримированном газе).

Источник фото: gruzovoy.ruМаксимальный крутящий момент грузовика составляет 2 000 Нм при 1 100 об/мин

Источник фото: gruzovoy.ruТехнически допустимая полная масса шасси Daily 50C14NA8 с кабиной составляет 5 т

Источник фото: gruzovoy.ruОбъем фургона IVECO Daily 35C14NV — 12 куб. метров

Источник фото: gruzovoy.ruНовые усиленные мосты позволили увеличить нагрузку на переднюю ось до 11,5 т, на заднюю — до 20 т

Источник фото: gruzovoy.ruУличная экспозиция компании IVECO

Компания «Хино Моторс» на выставке презентовала новое 26-тонное шасси серии 500 FM с высокой кабиной.

Источник фото: gruzovoy.ruВ России продажи первых грузовиков HINO 300 стартовали в 2009 году

Кроме этого, дистрибьютор японских машин продемонстрировал самые популярные в России грузовики серий Hino 300 (3,5 и 7,5 т), 500 GD (12 т) и 500 GH (18 т).

Источник фото: gruzovoy.ruНа фото — 12-тонный фургон-рефрижератор

Источник фото: gruzovoy.ruМощность силового агрегата составляет 165 «лошадей»

В рамках выставки состоялась российская премьера грузовика Ford Trucks F-Max (4х2). Компания «Турботракс» привезла на мероприятие 480-сильный тягач Ford Trucks 1848T и универсальное шасси Ford Trucks 1833.

Источник фото: gruzovoy.ruМодель была признана «Грузовиком года 2019» в России

Источник фото: gruzovoy.ruТопливный бак тягача Ford Trucks 1848T рассчитан на 600 литров

Источник фото: gruzovoy.ruНа выставке шасси было представлено с краном-манипулятором Fassi

Компания Hyundai Truck and Bus Rus продемонстрировала новинку — cреднетоннажный грузовик Mighty в трех исполнениях (вакуумно-подметальная машина, изотермический фургон и крюковый погрузчик).

Источник фото: gruzovoy.ruПродажи новых моделей начинаются осенью

Источник фото: gruzovoy.ru»Городской» грузовик HD35City c изотермическим фургоном

Источник фото: gruzovoy. ruНа фото — Hyundai HD78 с газомоторным двигателем мощностью 133 л.с. (на метане)

Большим стендом и новинками мог похвастаться японский производитель Isuzu. Так, гости выставки могли увидеть полноприводный пикап Isuzu D-Max с рамной конструкцией кузова и различные машины на шасси Isuzu ELF.

Источник фото: gruzovoy.ruСлева — новый пикап, справа — фургон-рефрижератор на шасси ELF 7.5 CNG

Источник фото: gruzovoy.ruНа фото — комбинированная дорожная машина на базе самосвала с задней разгрузкой Isuzu GIGA 33.0

Источник фото: gruzovoy.ruМашины Isuzu можно было увидеть и на уличной экспозиции

Минский автомобильный завод на выставке праздновал свое 75-летие. Белорусский производитель презентовал сразу 6 новинок: городской автобус третьего поколения МАЗ-303, автобус среднего класса МАЗ-257030, грузовики МАЗ-5440М7, МАЗ-5440Е8, МАЗ-54А02К с газовым двигателем, изотермический полуприцеп МАЗ-930011 и среднетоннажный грузовой автомобиль МАЗ-4381СО.

Источник фото: gruzovoy. ruМодель МАЗ-303 — это автобус большого класса

Компания «Мерседес Бенц РУС» демонстрировала новый пикап X-класса (грузоподъемность — 1 т) и минивен V-класса. Первая машина была представлена в двух исполнениях — Mercedes 250d Power City и Night Edition.

Источник фото: gruzovoy.ruДлина грузовой платформы пикапа составляет 1 581 мм

Источник фото: gruzovoy.ruПолноприводный микроавтобус Vito Life оснащен 190-сильным дизелемИсточник фото: gruzovoy.ruМодель Mercedes Sprinter была представлена в специальной версии Limited Edition для российских клиентов

Источник фото: gruzovoy.ruСтенд компании «Чайка-Сервис»

Источник фото: gruzovoy.ruПосетители выставки могли увидеть новые автобусы китайского производителя Yutong

Источник фото: gruzovoy.ruЭкспозиция с техникой FAW

Прицепная техника была представлена на выставке следующими брендами: Schmitz Cargobull, Kogel, Wielton, Langendorf и Krone.

Источник фото: gruzovoy.ruНа фото — рефрижераторный полуприцеп удлененной версии (до 16,81 м)

 

Источник фото: gruzovoy. ruМодель шторного полуприцепа с откидными бортами на шасси Modulos

Источник фото: gruzovoy.ruГабаритная длина полуприцепа Kogel составляет 13,95 м

Источник фото: gruzovoy.ruНа фото — полуприцеп Wielton

Источник фото: gruzovoy.ruНа стенде компании Wielton был представлен панелевоз Langendorf

Источник фото: gruzovoy.ruТехника Krone была представлена шторным и рефрижераторным полуприцепами

Источник фото: gruzovoy.ruОсевая нагрузка полуприцепа Krone Cool Liner составляет 24 тонны

КАМАЗ подвел итоги продаж в 2019 году

Департамент продаж и сервиса ПАО «КАМАЗ» подвел итоги работы за 2019 год и наметил планы на 2020 год.

Российский рынок грузовых автомобилей полной массой более 14 тонн в прошлом году составил 63,5 тыс. единиц (данные о регистрации транспортных средств). В 2019 году КАМАЗ реализовал 35,5 тыс. грузовиков, из них на российский рынок поставлено 30,5 тыс. грузовиков, экспортировано более 5 тыс. автомобилей.

Среди основных экспортных рынков в 2019 году – Казахстан, Узбекистан и Туркменистан. В 2020 году в эти страны также будет поставлено максимальное количество автомобилей КАМАЗ, при этом ожидается увеличение доли Вьетнама в структуре экспортных поставок КАМАЗ. В течение года компания рассчитывает поставить в эту страну более 1300 автомобилей.

Доля КАМАЗ на российском рынке грузовых автомобилей полной массой более 14 тонн увеличилась по сравнению с 2018 годом и составила 44.2 процента. Кроме того, по итогам прошлого года доля КАМАЗа в сегменте магистральных тягачей увеличилась до 23%. «Газпром», «Российские сети», «ИТЕКО-Россия», «Роснефть», AM GROUP и др. входят в число крупных корпоративных клиентов КАМАЗа, которые в прошлом году активно пополняли свой автопарк автомобилями на шасси КАМАЗ.

В 2019 году КАМАЗ вывел на рынок свои новые ключевые модели – грузовик КАМАЗ-54901 и газодизельный грузовик КАМАЗ-5490 с автоматической коробкой передач.При этом несколько автомобилей поколения К5 – КАМАЗ-54901 были переданы заказчикам для опытной эксплуатации, после чего производитель получил отзывы. Сейчас грузовики дорабатываются с учетом пожеланий потребителей. В 2020 году КАМАЗ планирует представить новые версии седельных тягачей, некоторые из которых сейчас проходят испытания.

Также проделана большая работа по развитию сервисного обслуживания автомобилей КАМАЗ. В частности, внедрена электронная очередь для записи на сервис, что позволило минимизировать время простоя автомобилей, ожидающих очереди, время на обеспечение наличия необходимых запасных частей и расходных материалов, время на настройку потока доставки техники.Значительно усилен контроль регламентных работ, упрощен и ускорен процесс обработки заявок в сервисе, минимизированы ошибки при регистрации. Проведены работы по ремонту и расширению складских помещений в Нижнем Новгороде, Липецке, Ростове-на-Дону, Ногинске и др.

В соответствии с планом КАМАЗ в 2020 году должен реализовать 35 709 автомобилей, из которых 29 000 единиц будут поставлены на российский рынок и 6 709 — на зарубежные рынки.Прогнозируется, что доля компании на рынке грузовых автомобилей России достигнет 46%.

Trucks Команда «КАМАЗ-МАСТЕР» на ралли «Дакар»: обзор, фото, результаты

От первого почти серийного грузовика до новинки, не оставившей никому шансов на «Дакар»-2019.

В 2018 году команда «КАМАЗ-Мастер» отметила свое 30-летие и по этому случаю собрала вместе все грузовики, принесшие ей успех на ралли-марафоне «Дакар».Корреспондент Чемпионата был одним из тех, кто услышал рассказ легендарного камазовского штурмана Айдара Беляева

КАМАЗ-4310С.

2 и 3 места на Дакаре -1992

«30 лет назад такой же грузовик сняли с конвейера. Поставили дуги безопасности и наружные дуги, минимально сформировали двигатель, немного поработали с кузовом автомобиля, сместив его вперед. А немного подтянул рессоры к раме переднего моста, а то при прыжке ударил.»

«Экипаж из двух экипажей отправился в польский город Вроцлав.Состоялся дебют команды на «Ралли Елч». За рулем автомобиля находились Владимир Гольцов и Равиль Нургалиев. Штурманы — Фирдаус Кабиров и Евгений Доронин. Успешно выступая, занимая второе и четвертое места. »

КАМАЗ-49252.

Победа на Дакаре -1996, Дакаре -2000 и Дакаре -2002

«База от автомобиля 4310 использовалась до 1993 года. Сняли с конвейера и довели до спорта. Но к 1993 году стало ясно, что результата нет на такой машине.В 1994 году при поддержке компании «Мастер» было создано сразу два автомобиля — 49252 с двигателем ЯМЗ и 49251 с двигателем «Камминс». Использовалась среднедверная компоновка — к тому времени она уже применялась на «Татрах» и «Перлини». Также применяются диски на 25 дюймов и покрышки большого диаметра. Естественно, подвеска всегда продолжала развиваться. КАМАЗ-49252 победил на Дакаре-1996. Эта модель уже выступала на Дакаре-1995, но тоже довела до ума — до финиша не доехала.

КАМАЗ-4911

Победа на Дакарове 2003-2006

«Каждый год на Дакаре идет техническая борьба с лидерами: теми, кто опережает все запретное.Они тоже воевали с нами. Например, мы использовали для облегчения автомобиля сплавы магния и титана — они были запрещены. В 1997 году запретили 25-дюймовые диски — говорили, что все будут ездить на 20-дюймовых. В 2001 году было запрещено среднемоторное расположение двигателя. В итоге в 2002 году на Камаз была выпущена новая машина — 4911.

Тогда организаторы Дакара из АСО работали вместе с ФИА — по требованиям Федерации нужно было выпустить минимальную партию из 15 машин .Всего столько мы выпустили — разные макеты. Часть автомобилей купили военные, часть — коллекционеры. Эта модель открыла новую веху в истории команды. Двигатель теперь под кабиной, плюс тогда еще запретили аэродинамические кузова — мы их называли «продажными». Такие кузова были во многих командах, но мне это почему-то не нравилось. «

» 4911 — машина легендарная, с ней связано много побед. Выступала на многих выставках. Например, на военной выставке в Эмиратах такой грузовик назвали «летающим».Хотя предыдущая машина тоже прыгала, но только на самих гонках. 4911-й метров 30 пролетел, приземлился и поехал нормально. »

КАМАЗ-4326.

Победа на Дакаре 2009, 2010, 2011, 2013, 2014, 2015, 2017 и 2018

«В 2007 году мы создали новый автомобиль 4326. При этом надо понимать, что каждый год грузовик На месте мы не стояли, каждый год вводили что-то новое — так что если сравнивать два грузовика с одинаковым индексом, но разных годов, то внимательный человек разницу заметит.Эти машины до сих пор появляются: они разрешены на все гонки, кроме Дакара, где A.S.o вышла за рамки правил FIA и заявила, что будет жить по своему регламенту. На 4326 Моторный ЯМЗ (17,4 л), потом Тутаевский (18,2 л), а в более новой версии грузовика, когда мы стали ущемлять объем двигателя, стоит 16-литровый Либхерр.

Грузовик Capotic

«Этому автомобилю уже несколько лет, но документы на выступления на Дакаре не оформлены — это планы на марафон 2020 года.Во всех остальных гонках он выезжает и показывает результаты. Это, конечно, уже совсем другое поколение грузовиков. На тренировке в Карелии я сидел в таком грузовике и впервые в жизни смог одной рукой держать легенду одной рукой, а другой — держать мобильник и снимать, как еду по трассе. красота карельских мест! Во всех предыдущих машинах это невозможно: если другой рукой не переключать никакие устройства, то всегда остаешься. А тут можно спокойно не держаться — совсем другие ощущения от экипажа.В других грузовиках ты сидишь прямо над колесами и чувствуешь все колебания, а тут уже сидишь в базе. Экипаж едет как в легковой машине! Еще одно отличие: Здесь штурман сидит не по центру, а правее, чтобы лучше видеть.

КАМАЗ-43509.

Победа на Дакар-2019

«С «Дакар»-2019 все автомобили должны ехать с двигателем не более 13 литров. Работать с прицелом на новый регламент мы начали три года назад, а в 2018 году Дмитрий Сотников уехал на Дакар на машине под индексом 43509 с двигателем Kammins.Инженеров никто не готовит: мы сами создаем форсированные моторы, взяв за основу стандартные агрегаты. За два года мы уже довели «Камминс» до ума, но процесс продолжается. »

«43509 позволяет экипажу ехать на более высоких скоростях по неровным дорогам — эта машина действительно многое дает. Совершенно другая машина — так всегда бывает с развитием технологий.»

Долго праздновать победу на Дакаре — 2019-й у «КамАЗ-Мастеров» вряд ли получится: выступления сразу четырех обновленных грузовиков наверняка уже навеяли новые идеи по поводу их отделки.Также нужно решить бумажные вопросы с «сапожком» и продолжить его доделывать. Да и организаторы Дакара, наверное, уже размышляют, что еще сделать, чтобы окончательно остановить сборную России

Cummins Teams С КАМАЗом Для электрифицированных грузовиков, автобусов

КАМАЗ разрабатывает новую линейку электрифицированных продуктов

Российская компания КАМАЗ ( добро пожаловать на страницу IEV впервые ) готовится к электрификации грузовых автомобилей и автобусов. Первым шагом является Меморандум о взаимопонимании (MOU) с Cummins для обеспечения разработки силовых агрегатов.

Они будут сотрудничать для создания полностью электрических автобусов и грузовиков средней дальности , а также гибридных тяжелых грузовиков .

Cummins и КАМАЗ являются давними партнерами, так как их совместное предприятие Cummins KAMA с паритетом 50/50 производит двигатели Cummins серии ISB с 2006 года и двигатели серии ISL с 2017 года.

Решение о серийном производстве электрифицированных грузовиков будет принято после прототипы тестируются и когда будет признан потенциальный размер рынка.

«В настоящее время КАМАЗ активно разрабатывает новый электрифицированный портфель грузовых автомобилей и автобусов с батарейным питанием, а Cummins продолжает расширять свой портфель силовых агрегатов, разрабатывая системы электроснабжения (полностью электрические и гибридного типа) для коммерческого применения».

«На основе многолетнего продуктивного партнерства компаний КАМАЗ и Cummins договорились о сотрудничестве, направленном на создание электрифицированных грузовиков и автобусов. Cummins намерен разработать и поставить на КАМАЗ прототипы высоковольтных полностью электрических силовых агрегатов с приложениями для городских автобусов и грузовиков средней дальности. Меморандум также предусматривает разработку и поставку прототипа гибридной трансмиссии, предназначенной для большегрузных автомобилей КАМАЗ».

«Прототипы будут испытаны на городских автобусах КАМАЗ, грузовиках средней грузоподъемности и большегрузных автомобилях. После испытаний, усовершенствования и сертификации партнеры рассмотрят потенциальный объем рынка в сегментах продукции и определят перспективы дальнейшего сотрудничества». предпринимает шаги для поддержки нашего бизнеса по производству электроэнергии.КАМАЗ предлагает проверенный портфель электрифицированных систем, который расширит ассортимент и повысит надежность наших электрифицированных энергосистем, поскольку Cummins продолжает предлагать правильные решения нашим клиентам в нужное время».

«Сегодня наша компания активно занимается разработкой электромобилей и пассажирского транспорта. Мы стремимся использовать широкие технические возможности и потенциал нашего давнего партнера Cummins. Мы видим Cummins неотъемлемым звеном в реализации наших новых проектов — есть потребность в качественных электротрансмиссиях. Объединив наши усилия в этой области, мы сможем предложить потребителям новый высокотехнологичный продукт, который займет прочные позиции на рынке». 54901 в продаже до конца этого года!

Модель трактора нового поколения российской компании КАМАЗ была представлена ​​в прошлом году на выставке Comtrans в Москве. Премьера прошла с большой помпой, хотя многие смотрели на современный стилизованный автомобиль Mercedes-Benz с легкой насмешкой.В конце концов, это известная, но советская марка, неповоротливая и в то же время стойкая, как пресловутый «русский танк». Между тем, производитель объявил, что новые тракторы поступят в продажу уже в этом году.

О том, что новый КАМАЗ-54901 с кабиной К5 можно приобрести в ближайшее время, сообщил генеральный директор компании Сергей Когогин. Глава группы сообщил, что сначала компания произведет всего 40 тракторов, которые пойдут нескольким крупным транспортным компаниям.Перевозчикам предстоит протестировать их и поделиться своими впечатлениями и комментариями. Ожидается, что серийное производство начнется уже во втором квартале 2019 года. Окончательная цена модели пока неизвестна.

Горстка интересных параметров КАМАЗ-54901

Флагманская модель группы КАМАЗ отличается прежде всего просторной кабиной К5. Внутренняя высота 1980 мм, ширина 2270 мм (внешняя 2295 мм).Полезная площадь кабины составляет 9 квадратных метров. На этот раз производитель поставил на комфорт водителя – панель управления доступна под рукой, в салоне будет установлена ​​продвинутая мультимедийная система с 10-дюймовым тачскрином . Система будет подключена к Интернету.

На трактор также будет установлена ​​собственная система мониторинга и система управления автопарком на базе спутниковой системы ЭРА-ГЛОНАСС . Кроме того, он будет оснащен автоматической коробкой передач ZF Traxon, передним мостом с увеличенной нагрузкой и увеличенными топливными баками с 700 л до 1200 л. Автомобиль будет построен на высокопрочной стальной раме.

Также важно, что новая модель должна сжигать на на 10 процентов меньше топлива, чем ее предшественники. Недаром дизельный двигатель объемом 12 литров и мощностью 450 км создан совместно с Liebherr . Агрегат с системой впрыска Common Rail должен соответствовать стандартам Евро 5 и Евро 6 .Полная масса машины составит 44 т. Максимальная скорость: 89 км/ч.

Прохождение техосмотров до 150 000 км. Заявленный запас хода двигателя составляет примерно 1,5 миллиона километров.

Фото:   КАМАЗ.ру

 

потусторонних фотографий с захватывающего ралли «Дакар»

Ралли «Дакар-2019» подошло к концу, и помимо нового урожая необыкновенных историй о необыкновенных людях, теперь мы можем расслабиться и насладиться впечатляющими снимками одного из самых изнурительных и красивых автоспортивных событий на Земле.

Самой большой историей в этом году стал австралиец Тоби Прайс, чемпион мира по ралли FIM 2018 года и чемпион Дакара 2016 года, который начал двухнедельное ралли Дакар со сломанной ладьевидной костью правого запястья. Прайсу каким-то образом удалось терпеть жгучую боль в запястье дроссельной заслонки в течение двух недель, а также суровые требования, предъявляемые ралли ко всем, кто осмелится начать его, и в итоге выиграл категорию мотоциклов, закрепив за KTM 18-ю победу подряд в этой культовой гонке.

Австралиец Тоби Прайс успокаивается из-за недавно сломанной ладьевидной кости на запястье

ASO/F.Гуден/ DPPI

Но это был также знаменательный год для мероприятия: 17 женщин отметили самый высокий уровень участия женщин за всю историю. Лагерь «Дакар» смог отпраздновать первую в истории женщину, финишировавшую без посторонней помощи: 40-летняя Анастасия Нифонтова из России привезла домой свой Husqvarna 450 на 62-м месте в общем зачете без помощи экипажа. Опытная участница кампании Лайя Санс из Испании добилась еще одного впечатляющего финиша в своем 9-м ралли «Дакар», заняв 11-е место в общем зачете.

Анастасия Нифонтова из России стала первой женщиной, завершившей ралли «Дакар» без посторонней помощи.Правильно, без экипажа. Самый бюджетный способ участия в Дакаре позволяет участникам отдать чемодан и два запасных колеса дакаровской организации для перевозки из лагеря в лагерь. Она заняла 62-е место в общем зачете. Чрезвычайный

ASO/F. Ле Флок/DPPI

Автомобильную категорию, как многие и ожидали, выиграли Нассер Аль-Аттия и его товарищ по команде Матье Бомель, что стало первой победой Toyota в Дакаре и третьей победой Аль-Аттии. Пара провела безупречные две недели и уверенно выиграла после того, как прошлогодний чемпион Карлос Сайнс получил травму и потерял непоправимое количество времени в День 3.

Мини Карлос Сайнс и Toyota Насера ​​Аль-Аттии летят в захватывающем дух старте первого этапа

Charly López

Грузовой дивизион был весь русский и весь Камаз. Эдуард Николаев, Евгений Яколвлев и Владимир Рыбаков убедительно заняли первое место, за ними следуют Дмитрий Сотников, Дмитрий Никитин и Ильнур Мустафин на втором месте, отставая от темпа на 25 минут – и еще час и 10 минут до первого финишировавшего Iveco Жерара. де Рой.

Эдуард Николаев, Евгений Яковлев и Владимир Рыбакок из России создают лидерство для КамАЗ на Этапе 6

ASO / DPPI

Аргентинец Николас Кавильяссо стал главным фаворитом в категории квадроциклов после того, как два предыдущих победителя (Сергей Карякин и Игнасио Казале) перешли в сравнительно более безопасную категорию квадроциклов. Кавильясо более чем оправдал ожидания, доминируя в категории квадроциклов и показав время почти на два часа лучше, чем Джеремиас Гонсалес Фериоли, занявший второе место.

Николас Кавильяссо из Аргентины едет на почти идеальном Дакаре и убедительно выигрывает в категории квадроциклов

DPPI

А в быстрорастущей категории «Бок о бок» Can Am заняла первые четыре места, а чилийцы Франсиско Лопес Контардо и Альваро Хуан Леон Кинтанилья оторвались от финишной черты на комфортный час и две минуты.

Франсиско Лопес Контардо и Альваро Хуан Леон Кинтанилья выиграли гонку бок о бок в общем зачете более чем на час на своем Can-Am

ASO/Florent Gooden/DPPI

.

Местность в этом году была гораздо менее разнообразной, чем в прошлом году.Большую часть пути это были песчаные дюны, песчаный песок лишь уступал место скалистым пустынным горам и случайным участкам влажного пляжа, когда трасса петляла вокруг южного Перу.

Но кадры с Дакара были такими же невероятными, как и прежде. Щелкните любое изображение, чтобы перейти в галерею и насладиться нашими любимыми фотографиями с самого изнурительного и зрелищного события в мировом календаре автоспорта. Поздравляем всех финишировавших!

Даниэль Альберо Пуч правит балом.

Флоран Гуден

Себастьен Леб и Даниэль Елена летят чуть боком в пустыню

Флоран Гуден

Сантолино, новичок в этом году, получил черепную травму, но не сломал кости

Чарли Лопес

Адриану Ван Беверену лучше распечатать это для его бильярдной

Charly Lopez

Впечатляющий мини-нос на заднем колесе, но Карлос Сайнс и Лукас Крус почти не участвуют в гонке

ASO / DPPI

Источник: Дакар

Какие компании уходят из России? — Кварц

История обновляется.

Все больше западных компаний уходят из России в ответ на ее вторжение в Украину.

В минувшие выходные Запад объявил о серии карательных экономических санкций против России, что привело к обвалу акций. Реагирует и частный сектор, все крупные компании заявляют о планах ухода из России.

Нефть и газ

BP , Shell и ExxonMobil планируют вывести свой бизнес из России, объявили два нефтяных гиганта в последние дни.

Этот шаг может стоить BP — ранее крупнейшему иностранному инвестору в России — до 25 миллиардов долларов. Shell выходит из совместных проектов с Россией, стоимость которых оценивается в 3 миллиарда долларов.

Норвежская компания Equinor  также объявила вчера (28 февраля), что планирует выйти из предприятий с Россией, стоимость которых оценивается примерно в 1,2 миллиарда долларов.

Французская компания Total Energies заявила сегодня (1 марта), что прекратит предоставление капитала для новых проектов в России, но еще не заявила, что полностью уйдет из страны.

Транспорт и доставка

2 марта компания Boeing объявила о приостановке «основных операций» в Москве и закрытии офиса в Киеве.

Американские автопроизводители General Motors и Ford заявили 28 февраля, что приостановят весь экспорт в Россию. Присутствие GM в стране ограничено, поскольку ежегодно компания продает в Россию только около 3000 автомобилей. Немецкая компания Volkswagen заявила, что приостанавливает поставки автомобилей, уже находящихся в России, в местные дилерские центры, а Ford приостанавливает совместные предприятия.

Шведский автопроизводитель Volvo заявил о прекращении поставок в Россию, а также производства и продаж в стране до дальнейшего уведомления, сославшись на риски, связанные с санкциями ЕС и США.

Немецкий производитель грузовых автомобилей Daimler намерен продать свои 15% акций российской фирмы КамАЗ, в то время как Mercedes-Benz Group также стремится продать свою долю в КамАЗе. «Я более чем в ужасе от того, что в Европе может начаться агрессивная война», — заявил представитель профсоюза Daimler и член наблюдательного совета Михаэль Брехт.«Мы не можем просто вернуться к обычным делам».

Производитель мотоциклов Harley Davidson прекратил поставки мотоциклов в Россию.

Судоходный гигант Компания Maersk заявила 1 марта, что временно приостанавливает рейсы в Россию и из России.

Японский автопроизводитель Toyota заявил 3 марта, что остановит производство на своем заводе в России и на неопределенный срок прекратит экспорт в страну. Nissan , Honda и Subaru также прекращают экспорт в страну, а Mazda в настоящее время не поставляет запчасти на российский завод.

Развлечения и технологии

Disney приостановит выпуск фильмов в России, в том числе грядущего фильма Pixar Turning Red , сообщила вчера компания.

Warner Media и Sony Pictures последовали их примеру, заявив, что они также приостановят выпуск фильмов в России.

Meta заявила, что заблокирует российские СМИ RT и Sputnik на платформах Facebook в Европе, а YouTube объявила об аналогичной мере.

Apple также прекратил продажи в России и ограничивает услуги, включая Apple Pay.

Nike приостановил онлайн-продажи, заявив, что не может гарантировать доставку в Россию, в то время как Dell и Ericsson также приостановили поставки и продажи.

H&M сообщила 2 марта, что временно приостанавливает все продажи в России, сославшись на «трагические события в Украине». ИКЕА приостанавливает работу в России и Беларуси, затрагивая почти 15 000 сотрудников.

Сети быстрого питания

Компания McDonald’s , которая помогла обозначить конец советского коммунизма, открыв свое первое заведение в России в 1990 году, 8 марта объявила о временном закрытии всех своих ресторанов в России, но продолжит работу выплачивать там заработную плату своим 62 000 сотрудников.

Burger King заявил 17 марта, что пытается приостановить работу в России, но местный бизнес-партнер, контролирующий 800 заведений, до сих пор отказывается их закрывать.

Компании, не покидающие Россию

Несколько западных компаний объявили о своем намерении остаться в России, в том числе Koch Industries .

Unilever объявила, что продолжит продавать товары первой необходимости в России, в том числе продукты питания и средства гигиены, но приостановила импорт и экспорт своей продукции в России, прекратила рекламу в стране и заявила, что «не будет больше инвестировать капитал» в России.

Газовый КАМАЗ принимает участие в международном ралли «Шелковый путь-2019»

Фотографии

В Иркутске состоялось открытие международного ралли «Шелковый путь-2019».«Газпром» выступает генеральным партнером проекта. В этом году гонка пройдет по территории России (Восточная Сибирь), Монголии и Китая.

Спортивный грузовик на природном газе участвует в ралли в составе команды «КАМАЗ-Мастер». Экипаж газового КАМАЗа состоит из Сергея Куприянова (пилот), Александра Куприянова (штурман) и Ахмета Галяутдинова (механик).

Экологичный автомобиль проедет более 5000 километров вдоль берегов Байкала и далее по сибирским горам, каменистым дорогам и степям Монголии, через Гоби — самую большую пустыню Азии.Завершится гонка в китайском городе Дуньхуан.

Использование природного газа в гонке поможет снизить негативное воздействие на окружающую среду и повысить осведомленность общественности об экологических проблемах и их возможных решениях, в том числе связанных с переводом транспортных средств на природный газ.

«В 2019 году маршрут Международного ралли «Шелковый путь» пройдет по уникальным природным территориям: тайге, степям и пустыне. Участие в соревнованиях газового КАМАЗ более чем уместно, так как этот спортивный грузовик работает на экологически чистом моторном топливе на основе природного газа – EcoGas», – подчеркнул пилот газового КАМАЗа Сергей Куприянов.

Фон

Производство и реализация природного газа (метана) в качестве моторного топлива — одно из приоритетных направлений деятельности «Газпрома». Для обеспечения непрерывного развития рынка газомоторного топлива создана целевая компания «Газпром газомоторное топливо».

Сегодня у «Газпрома» более 300 газозаправочных комплексов по всей России.

Природный газ — одно из самых экологичных и экономичных моторных топлив, с выбросами вредных веществ до 10 раз меньше по сравнению с другими видами топлива и средней ценой около 16 рублей за кубометр.«Газпром» создал специальную торговую марку EcoGas для природного газа, реализуемого на собственных АЗС.

Газовый КАМАЗ — специальная модель спортивного грузовика, работающего на компримированном природном газе. Модель создана в 2013 году командой «КАМАЗ-Мастер» при поддержке «Газпрома» и банка ВТБ. В 2019 году в гонке примет участие третья модификация автомобиля. Цель проекта — продемонстрировать преимущества использования природного газа в качестве автомобильного топлива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.