Камаз на: Общая информация

Содержание

ФК КАМАЗ Набережные Челны — расписание игр, матчей. Турнирная таблица. Когда играет КАМАЗ

Раньше
09.08.2020    01 (1)КАМАЗ — Крылья Советов-26:0
12.08.2020    15 (4)Зенит-Ижевск — КАМАЗ0:3 -:+
23.08.2020    03 (6)Лада-Тольятти — КАМАЗ1:4
29.08.2020    04 (3)КАМАЗ — Лада Дм4:0
06.09.2020    05 (2)Носта — КАМАЗ1:2
12.
09.2020    06 (1)
КАМАЗ — Оренбург-24:0
21.09.2020    07 (3)Динамо Бн — КАМАЗ2:1
24.09.2020    08 (3)Новосибирск — КАМАЗ2:2
03.10.2020    09 (2)КАМАЗ — Звезда Пр3:0 +:-
08.10.2020    10 (4)Тюмень — КАМАЗ1:0
13.10.2020    11 (6)КАМАЗ — Урал-22:3
18.10.2020    12 (4) Челябинск — КАМАЗ0:3 -:+
25. 10.2020    13 (6)КАМАЗ — Волга Ул1:3
31.10.2020    14 (5)Волна — КАМАЗ1:3
05.11.2020    16 (4)КАМАЗ — Зенит-Ижевск3:1
04.04    17 (3)КАМАЗ — Челябинск3:1
09.04    18 (4)Урал-2 — КАМАЗ2:1
16.04    19 (3)КАМАЗ — Тюмень3:0
21.04    20 (3)Звезда Пр — КАМАЗ0:1
27. 04    21 (3)КАМАЗ — Новосибирск1:0
30.04    22 (1)КАМАЗ — Динамо Бн5:0
06.05    23 (1)Оренбург-2 — КАМАЗ1:2
11.05    24 (1)КАМАЗ — Носта3:1
18.05    25 (1)Лада Дм — КАМАЗ0:3
23.05    26 (1)КАМАЗ — Лада-Тольятти5:0
30.05    27 (1)КАМАЗ — Волна2:0
04. 06    28 (1)Волга Ул — КАМАЗ4:0
15.06    30Крылья Советов-2 — КАМАЗ-:-

КАМАЗ центр — официальный дилер ТракХолдинг

Компания ТракХолдинг занимается реализацией спецтехники производства ПАО «КАМАЗ».

Камский автозавод считается одним из наиболее успешных предприятий России. Технологии производства постоянно совершенствуются, а основные узлы и агрегаты поставляются ведущими зарубежными и российскими изготовителями.

Техника КАМАЗ обладает превосходными скоростными и тяговыми характеристиками. Она ремонтопригодна, а потому способна прослужить долго даже при интенсивной эксплуатации в трудных дорожных условиях. Двигатели устанавливаемые на автомобили КАМАЗ: Cummins, КАМАЗ и Daimler, обладают большим моторесурсом, надежны, работают ровно и тихо.

В 2011 году мы получили статус официального дилера ПАО «КАМАЗ», который ежегодно подтверждается на сертификации. Приобретая автомобили у нас, вы получаете экономичного, надёжного и верного помощника на долгие годы. При этом статус официального дилера КАМАЗ позволяет поддерживать доступные цены на реализуемую продукцию, выполняя все гарантийные обязательства. Фактически, вы покупаете технику по ценам производителя, получая при этом дополнительные бонусы. В целях контроля качества каждый КАМАЗ проходит предпродажное обслуживание.

 

Компания ТракХолдинг — уже более 10 лет в лидерах по продажам КАМАЗ


У нас Вы можете купить весь спектр техники КАМАЗ по выгодным ценам:

  • самосвалы КАМАЗ
  • седельные тягачи КАМАЗ
  • бортовые автомобили КАМАЗ
  • мусоровозы КАМАЗ
  • бункеровозы КАМАЗ
  • ломовозы КАМАЗ
  • автофургоны КАМАЗ
  • краны-манипуляторы КАМАЗ
  • автобетоносмесители ТЗА
  • мультилифты КАМАЗ
  • технику для дорожного и коммунального хозяйства КАМАЗ
  • автотопливозаправщики КАМАЗ
  • прицепы НЕФАЗ
  • полуприцепы НЕФАЗ


Кроме того, мы готовы выполнить полный комплекс работ по сервисному, гарантийному и постгарантийному обслуживанию приобретенной у нас спецтехники и автомобилей КАМАЗ.

Получить консультацию

 

 

Компания ТракХолдинг также занимается продажей и обслуживанием спецтехники производства ОАО «Минский автомобильный завод», широко известной в России под торговой маркой МАЗ.

Продукция ОАО «МАЗ» востребована в строительстве, пассажиро- и грузоперевозках, дорожном и коммунальном хозяйстве. Во всех этих сферах автомобили МАЗ показывают отличные результаты: это выносливые и производительные машины, которые эффективны в работе и просты в обслуживании.

Техника МАЗ производится по международным стандартам качества и имеет высокие технические характеристики. Современные модели комплектуются мощными двигателями ЯМЗ, ММЗ, Cummins, Daimler, Weichai и соответствуют европейским экологическим стандартам.

ОАО «МАЗ» успешно совмещает в производстве накопленный опыт, передовые технологические разработки и новаторские конструкторские идеи, что позволяет автотехнике белорусского производителя достойно конкурировать с продукцией известных автомобильных концернов и занимать стабильную позицию на международном рынке автотехники.

В ООО «ТракХолдинг» вы можете купить автомобили МАЗ на выгодных условиях. Мы предложим вам такую технику и схему сотрудничества, чтобы приобретенные машины смогли эффективно работать на благо вашего бизнеса.

У нас Вы сможете выбрать из наличия и купить технику МАЗ:

  • самосвалы МАЗ
  • седельные тягачи МАЗ
  • бортовые автомобили МАЗ
  • мусоровозы МАЗ
  • бункеровозы МАЗ
  • ломовозы МАЗ
  • автофургоны МАЗ
  • краны-манипуляторы МАЗ
  • автобетоносмесители МАЗ
  • мультилифты МАЗ
  • дорожная и коммунальная техника МАЗ
  • автотопливозаправщики МАЗ
  • прицепы МАЗ
  • полуприцепы МАЗ


Кроме того, мы готовы оказать полный комплекс услуг по сервисному, гарантийному и постгарантийному обслуживанию купленных у нас автомобилей и спецтехники МАЗ.

Получить консультацию

 

Ваше доверие — наша победа

Репутация ТракХолдинг на рынке — результат планомерного и кропотливого труда сотрудников.

Добросовестный подход к работе и высокий уровень сервиса позволили нам заслужить доверие как со стороны покупателей, так и со стороны завода-изготовителя.

Как официальный дилер КАМАЗ и МАЗ наша компания может предложить широкий ассортимент техники по выгодным ценам. Выберите компанию ТракХолдинг в качестве поставщика спецтехники и Вы решите все проблемы с закупкой и обслуживанием своего автопарка.

Подбор техники под задачи клиента

  • Расскажите нам, где и как Вы планируете использовать автомобиль КАМАЗ или МАЗ.
  • Мы подберем модели именно под Ваши нужды и условия эксплуатации.

Удобные варианты оплаты

  • Отсрочка платежа – при покупке грузовых автомобилей в нашей компании Вы можете воспользоваться условиями по отсроченному платежу сроком от 14 до 90 дней. Обязательствами покупателя при оплате выступает безотзывная Банковская гарантия от банка входящего в рейтинг ТОП-100.
  • Наличный и безналичный расчет – для удобства наших клиентов предусмотрены различные формы оплаты.
  • Продажа КАМАЗ и МАЗ в кредит и лизинг – мы сотрудничаем с крупными банками и лизинговыми компаниями, предлагающими выгодные кредитные программы для приобретения техники.

Приятные бонусы

  • Для покупателей автотехники – гибкая система скидок.
  • Для клиентов сервисного центра – дисконтная программа по обслуживанию.

Страхование при оформлении

  • Полный комплект документов — в ООО «ТракХолдинг» при продаже автомобилей или спецтехники на шасси КАМАЗ и МАЗ, выдаётся полный комплект документов.
  • Оформление страховки — в нашей компании Вы можете оформить полис ОСАГО от ведущих страховых компаний.

Сервисное обслуживание

  • Сервис, ТО, ремонт. Наш сервисный центр выполняет гарантийное и постгарантийное обслуживание автомобилей КАМАЗ и МАЗ. Здесь Вы сможете пройти техосмотр и заказать ремонт любого уровня сложности. Сервисный центр оснащен всем необходимым оборудованием, а наши мастера прошли специальный курс обучения. На все выполненные работы предоставляется гарантия.
  • Продажа запчастей. К услугам наших клиентов всегда в наличии огромный ассортимент запасных частей и комплектующих к технике КАМАЗ и МАЗ – грузовикам, самосвалам, прицепам и полуприцепам, шасси и др.

Если Вы планируете купить грузовые автомобили, спецтехнику, прицепы и полуприцепы, позвоните нам по телефону для подробной консультации по ценам и условиям покупки:

8 (800) 200-52-51

Автомобили КАМАЗ на выставке в Саратове

Автотехника КАМАЗ была презентована на выставке в рамках IX сельскохозяйственного форума с участием международных компаний «Саратов-Агро. День поля».

На мероприятии была представлена сельскохозяйственная техника, технологии для мельничных и элеваторных комплексов, строительства аграрных сооружений, а также новинки систем навигации, семян, удобрений. Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» совместно с «Саратовским Автоцентром КАМАЗ» продемонстрировали посетителям семь единиц автотехники. Это специализированная автотехника для перевозки сельскохозяйственных грузов – КАМАЗ-45143 с прицепом 8560, КАМАЗ-68901Е с прицепом 8531, КАМАЗ-68905 и КАМАЗ-552921, строительные самосвалы КАМАЗ-6580 и КАМАЗ-65801, а также седельный тягач КАМАЗ-65806.

Особый интерес вызвали сельскохозяйственные самосвалы КАМАЗ. Автопоезд самосвальный 68901Е на шасси КАМАЗ-65115 с прицепом 8531 вместимостью 41,5 м3 может перевозить до 30 тонн груза. Автопоезд самосвальный КАМАЗ-45143 с прицепом 8560 предназначен для перевозки различных сыпучих сельскохозяйственных и строительных грузов. Автомобиль оснащён самосвальной платформой с боковой разгрузкой и вместительным кузовом с надставными бортами объёмом 15,2 м3 .

Прицеп самосвальный НЕФАЗ-8560 грузоподъёмностью 10 тонн и вместимостью 15 м3 предназначен для перевозки сельскохозяйственных грузов, в том числе минеральных удобрений, а также сыпучих строительных грузов.

Автомобиль-зерновоз 68905 изготовлен на шасси КАМАЗ-65207 и предназначен для перевозки зерновых и масленичных культур, оборудован металлической платформой объёмом 26 м3. Грузоподъёмность зерновоза 68905 составляет 14 тонн. Автомобиль оснащён новой комфортабельной кабиной с одним спальным местом.

«Саратов-Агро. День поля-2018» – одна из главных региональных площадок для демонстрации новейших достижений агропромышленного комплекса и имеет особое значение для Саратовской области. Сотрудники дилерского центра «КАМАЗ» проконсультировали посетителей по техническим параметрам техники, условиям приобретения автомобилей и действующим финансовым программам компании.

Путин поздравил КамАЗ с 45-летием со дня выпуска первого автомобиля :: Политика :: РБК

Первые автомобили КамАЗ на главном сборочном конвейере Камского автомобильного завода, 1976г. (Фото: Владимир Родионов / РИА Новости)

Президент России Владимир Путин поздравил коллектив, ветеранов и руководителя группы КамАЗ Сергея Кокогина с 45-летней годовщиной выпуска первого автомобиля марки. Текст телеграммы президента опубликован на сайте Кремля. Первый автомобиль Камский автомобильный завод выпустил с конвейера 16 февраля 1976 года.

«Строительство КамАЗа по праву считается одним из наиболее масштабных и востребованных проектов в отечественном автомобилестроении, важным вкладом в укрепление экономической, индустриальной мощи, обороноспособности государства», — заявил Путин.

Глава страны отметил, что автомобили «КамАЗ» — лидеры большегрузного автомобилестроения. Продукция завода используется в строительстве и жилищно-коммунальном комплексе, на сельскохозяйственных и промышленных предприятиях, входит в автопарк Вооруженных сил России. Он также отметил, что на предприятии внедряются передовые технологии, в том числе производство автомобилей-беспилотников.

Путин также вспомнил о гоночной команде предприятия — «КАМАЗ-мастер», которая участвует в грузовых ралли. По его словам, достижения команды — повод для гордости россиян.

«КамАЗ-мастер» в 18-й раз выиграл ралли «Дакар»

Вакансии компании КАМАЗ — работа в Набережных Челнах, Москве, Заинске, Санкт-Петербурге

Литейный завод

Литейный завод – одно из крупнейших предприятий в России.  В пяти основных корпусах завода можно производить отливки любой сложности из чугуна, конструкционных и легированных сталей, цветных сплавов. Высокое качество отливок соответствует требованиям мировых стандартов. Продукция завода поставляется на отечественный (ПАО «АвтоВАЗ», ПАО «УАЗ», ПАО «КААЗ» и т.д.) и зарубежные рынки.

Кузнечный завод

Кузнечный завод – современное предприятие по выпуску горячих штамповок. Передовые технологии и оборудование позволяют выпускать высококачественную продукцию, оправдавшую запросы и ожидания потребителей. Основной продукт Кузнечного завода – горячие штамповки (полуфабрикаты для изготовления деталей к грузовым и легковым автомобилям, силовым агрегатам), а также запасные части к ним. Продукция поставляется на машиностроительные предприятия России, Германии, Италии, Китая, Австрии, США и т. д.

Завод двигателей

Завод двигателей – крупнейшее предприятие России, обладающее полным технологическим циклом производства дизельных двигателей. Является производителем конечного продукта  –  силовых агрегатов, двигателей, коробок передач и запасных частей к ним. Завод поставляет указанную продукцию на главный сборочный конвейер «КАМАЗа», автомобильным и автобусным заводам, сервисным центрам. По объемам выпущенной продукции Завод двигателей занимает 8-е место среди предприятий двигателестроения в мире.

Прессово-рамный завод

Прессово-рамный завод – это одно из важных предприятий «КАМАЗа», входит в единую технологическую цепочку производства автомобилей. Работа на прессово-рамном заводе начинается с чистого листа металла, а заканчивается выпуском готовой рамы и окрашенного каркаса кабины. На «КАМАЗе» нет другого такого подразделения, где были бы переплетены самые различные технологии — порезка, штамповка, сварка, окраска, мехобработка. Здесь собираются узлы и детали, которые поступают на главный сборочный конвейер автогиганта, где рамы «обрастают» деталями шасси и оперения; водрузив* яркие свежеокрашенные кабины, они становятся автомобилями. Всё, кроме внутренней обивки, электрооборудования, мостов и двигателей для камского большегруза, производится на Прессово-рамном заводе. ПРЗ объединяет 16 основных цехов и более 25 вспомогательных.

Автомобильный завод

Автомобильный завод – это «финишное» предприятие, с главного конвейера которого сходят готовые грузовые автомобили.  Помимо грузовиков, предприятие производит дополнительное снаряжение к ним, узлы и агрегаты, шасси грузовых автомобилей «КАМАЗ» и др. Общая площадь территории, занимаемой заводом, составляет 150,65 га. Главный сборочный конвейер (ГСК) состоит из следующих частей: сборка шасси в перевернутом виде, горка, сборка шасси, напольная часть. Одновременно на сборке находится 70 автомобилей.

Ремонтно-инструментальный завод

Номенклатура выпускаемой продукции охватывает все виды специального инструмента, нестандартного технологического оборудования, запасных частей к нему, капитальный ремонт и модернизацию оборудования.

В настоящее время общая площадь основного производства составляет более 24 тыс. кв. метров, на которой располагается более 600 единиц оборудования. Наличие достаточного парка универсального и  специализированного оборудования высокого разрешения позволяет производить широкую номенклатуру запасных частей и оснастки к технологическому оборудованию по полному производственному циклу – от отливки (поковки) до термической обработки (покраски) готовой продукции, включая все виды механической обработки.

ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ»

ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ» является дочерним обществом ПАО «КАМАЗ», которому эксклюзивно поручено осуществлять реализацию запасных частей к автомобилям КАМАЗ на всей территории России. Компания «АвтоЗапчасть КАМАЗ» создана 8 апреля 2011 года для формирования эффективного управления системой сбыта запасных частей, борьбы с контрафактным рынком, минимизации дефицита и сокращения срока поставки запасных частей к автомобилям КАМАZ их пользователям. Компания «АвтоЗапчасть КАМАЗ» обладает современной логистической системой и современными принципами работы с дилерами, реализующими запасные части в оптовые каналы сбыта, магазины и автомобильные рынки.

ПАО «Нефтекамский автозавод»

ПАО «Нефтекамский автозавод» — дочернее предприятие «КАМАЗа», расположено городе Нефтекамск в Башкирии. Является крупнейшим в России производителем пассажирских и вахтовых автобусов, автосамосвалов, бортовых прицепов и полуприцепов, специальных надстроек на шасси автомобилей и другой продукции. Компания занимает лидерские позиции на рынке: по производству пассажирских автобусов большого класса она занимает второе место среди российских предприятий. Производственные мощности «НЕФАЗа» позволяют выпускать спецоборудование для 40 тыс. самосвалов, 8 тыс. автоцистерн, 6 тыс. вахтовых автобусов и 1,5 тыс. пассажирских автобусов.

Туймазинский завод автобетоновозов

Туймазинский завод автобетоновозов является одним из крупнейших российских предприятий машиностроительного комплекса. Основная специализация предприятия – проектирование и производство спецтехники для строительства, а также других отраслей промышленности. Модельные ряды ежегодно пополняются новыми моделями техники в соответствии с потребностями рынка. Но визитной карточкой предприятия по праву считаются автобетоносмесители и  автобетононасосы. За 35 лет серьезной и эффективной работы ОАО «Туймазинский завод автобетоновозов» заслуженно получил репутацию надежного и привлекательного партнера. Техника, произведенная предприятием, поставляется во все регионы России, а также в страны Содружества и еще в более чем 20 стран мира.

Автотехника КАМАЗ на Всероссийском конкурсе профмастерства

16.11.2020


«КАМАЗ» (входит в Союз машиностроителей России) предоставил автотехнику для проведения Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший водитель грузовика», который состоялся в Симферополе по заказу Министерства транспорта РФ.

Соревнования по скоростному маневрированию проводились между водителями грузовиков на автомобилях с грузоподъёмностью от 5 до 10 тонн и свыше 10 тонн. По запросу организатора конкурса – ОАО «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта» – для проведения скоростного состязания между водителями предоставлены автомобили КАМАЗ-54901 с полуприцепом-рефрижератором НЕФАЗ-93341, а также автомобили КАМАЗ-5325 (по три единицы техники каждого типа).

Конкурс проведён в целях совершенствования профессиональных навыков и знаний, популяризации профессии водителя грузового транспорта, формирования у участников дорожного движения стереотипов безопасного поведения. Участники высоко оценили ходовые качества автотехники КАМАЗ и созданные организаторами конкурса условия для демонстрации уровня профессионального мастерства.

Автомобиль КАМАЗ-54901, предоставленный компанией для выполнения конкурсных заданий, – это новейшая модель в линейке продукции лидера российского грузового машиностроения, яркий флагман для магистральных перевозок, сочетающий в себе притягательный экстерьер с высочайшей производительностью, безопасностью и комфортом. Принципиально новая кабина грузовика с абсолютно ровным полом, двумя спальными местами и увеличенной шириной (2500 мм) отвечает всем современным требованиям по эргономике, удобству и комфорту водителя.

У водителей, участвовавших в мероприятии, была отличная возможность ознакомиться с новинкой в движении и оценить все преимущества новейшей разработки камазовских инженеров. В силу высоких технических характеристик ход грузовика сравним с управлением легковым автомобилем. Тягач оснащён новым рядным 6-цилиндровым двигателем KAMAZ Р6 мощностью 450 лошадиных сил и новой автоматизированной 12-тиступенчатой коробкой передач ZF Traxon. Передние и задние тормоза – дисковые.

Чтобы усложнить конкурсантам задачу по маневрированию и дать возможность максимально продемонстрировать навыки вождения, магистральный тягач КАМАЗ-54901 был предоставлен в составе с полуприцепом-рефрижератором НЕФАЗ-93341. Полуприцеп-рефрижератор произведён в рамках проекта диверсификации дочернего предприятия ПАО «КАМАЗ» в Башкирии совместно с ООО «КАМА-Грузовик». Полуприцепы-рефрижераторы НЕФАЗ-93341 представляют собой альтернативу ведущим европейским производителям рефрижераторной техники за счёт использования шведской стали марки «S700», сендвич-панелей «AluTeam» (Германия) и холодильных установок Carrier Vector серии 1550. Наличие осевых агрегатов BPW также повышает эксплуатационные параметры полуприцепа и даёт возможность обслуживать автопоезд в режиме увеличенных межсервисных интервалов на всей территории РФ.

КАМАЗ выпустил первые грузовики на СПГ с двумя криобаками

Фото: ПАО «КАМАЗ»

На КАМАЗе освоено производство полностью газовых тягачей КАМАЗ-5490 на сжиженном природном газе (СПГ) с двумя криобаками. К настоящему моменту изготовлены первые шесть автомобилей новой модификации.

В феврале на автомобильном заводе были изготовлены первые два автомобиля КАМАЗ-5490 на СПГ не с одним, как ранее, а с двумя криогенными баками. В марте на предприятии выпущено еще четыре единицы такой техники. Технические характеристики этих моделей ни в чем не уступают дизельным аналогам, имеют мощность двигателя 400 л.с. и автономный пробег с полной загрузкой более 1400 км.

КАМАЗ-5490 на СПГ с двумя криогенными баками – это инновационный продукт с применением высоких технологий. К примеру, система питания включает криогенную емкость, где газ хранится при температуре –160 градусов. В машине также присутствует набор наукоемких компонентов для преобразования СПГ в нормальное состояние и обеспечения безопасности и другие особенности автотехники.

Уже отмечен высокий интерес потребителей к этим автомобилям: современные тягачи за счет экономии на топливе позволяют радикально снизить стоимость владения и обеспечить их владельцам существенные преимущества на рынке магистральных перевозок. Первую партию автомобилей КАМАЗ на СПГ с двумя криобаками планируется использовать для тестовой эксплуатации, чтобы подтвердить высокую эффективность техники.

«Наибольший эффект от использования природного газа достигается на магистральных тягачах, так как они расходуют в три-четыре раза больше топлива, чем другие виды автомобильного транспорта. Причем речь не только об экономичности этого вида топлива, что важно для перевозчиков, но и об экологичности, что важно для всех. Поэтому на КАМАЗе реализуется программа приоритетного освоения тягачей КАМАЗ-5490 на природном газе, – рассказал директор по газомоторной технике ПАО «КАМАЗ» Евгений Пронин. – Принимая во внимание, что сеть газовых заправок на основных дорогах находится в стадии формирования и пока недостаточно плотная, в компании, в первую очередь, было организовано серийное производство газодизельных тягачей КАМАЗ-5490 на компримированном природном газе (КПГ), которые пользуются большим спросом, и их выпущено уже более пяти тысяч».

Руководитель также отметил, что сейчас основной тренд в автомобильных магистральных перевозках заключается в переходе к использованию сжиженного природного газа, что позволяет разместить на борту автомобиля максимальный объем газомоторного топлива и достигнуть сопоставимых с дизельными аналогами пробегов на одной заправке. Сегодня в стране идет работа по развитию сети СПГ-заправок на трассах и малотоннажному производству сжиженного природного газа, предназначенного для использования в качестве моторного топлива. Уже действует достаточное количество СПГ-заправок на трассах М10 и М11, а в 2021 году заправочная сеть сжиженным природным газом будет создана на магистралях М4, М5 и М7. Также стоит отметить государственные программы субсидирования ускоренного развития сети заправок сжиженным природным газом для роста рынка газомоторной техники в России.

Предвосхищая этот вектор развития, КАМАЗ еще в 2017 году организовал серийное производство автомобилей на СПГ поколения К3. В 2019 году разработан и сертифицирован тягач КАМАЗ-5490 (представитель поколения К4) с одним криогенным баком, работающий полностью на сжиженном природном газе. В 2020 году освоено производство газовых тягачей КАМАЗ-5490 на СПГ с двумя криобаками. Кроме того, в компании реализуется программа разработки и освоения модельного ряда газовых тягачей КАМАЗ-5490, построенного на основе модульного подхода, когда на едином шасси созданы различные конфигурации топливной системы: с одним криобаком, с двумя криобаками, с двумя кассетами КПГ, с комбинацией из кассеты КПГ и криобака.

Необходимо отметить, что законодательство допускает использование газомоторной техники для перевозки опасных грузов, в связи с этим модельный ряд тягачей имеет комплектации, соответствующие требованиям ДОПОГ. Такой подход позволяет потребителю выбрать оптимальную для состояния заправочной сети на его маршрутах комплектацию газомоторного тягача КАМАЗ-5490.

КамАЗ на пути к Дакару 2017 с великолепным грузовиком 980 л.с.

В ответ на убытки Iveco в кампании 2016 года российский «Дакар» разработал совершенно новый грузовик, предназначенный непосредственно для Дакара 2017 года. Большой, плохой, затемненный Мастер «Капотник» отличается новой компоновкой и силовым агрегатом мощностью 980 л.с. КАМАЗ считает, что именно этот грузовик вернет 14-ю победу в Дакаре.

Совершенно новый Камаз Мастер оставляет в прошлом традиции кабины с передним управлением и благодаря этому выглядит еще более прочной и мощной.Построенная на шасси КамАЗ-4326, эта мускулистая машина имеет просторную кабину, отодвинутую от передней оси за прочным капотом. Новая компоновка призвана повысить комфорт экипажа и улучшить характеристики.

«Первое, что бросается в глаза в новом грузовике, — это то, что езда стала более плавной для людей в кабине, для экипажа», — поясняет руководитель группы «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин. «Потому что всякий раз, когда мы ударяемся о неровность или что-то в этом роде, амортизатор не попадает прямо в позвоночник, как в конфигурации с переворотом, когда вы сидите на верхней части оси.Здесь амортизатор попадает в двигатель, поэтому от этого транспортного средства создается впечатление, будто вы едете на большом внедорожнике, только побольше ».

Новый грузовик на заводе КамАЗ в Набережных Челнах, Россия, 21 апреля 2016 г.

Red Bull Content Pool

КАМАЗ также считает, что новая конфигурация кабины, в которой вес смещается с передней оси к центру, улучшит маневренность, обеспечит лучшее движение по песку и улучшит приземление с прыжка.

«На протяжении всей нашей истории наша команда всегда стремилась создать лучшие, самые надежные и конкурентоспособные грузовики, которые отвечали бы постоянно меняющимся требованиям этого увлекательного вида спорта», — говорит Чагин. «Сейчас мы находимся на заре новой эры гоночных грузовиков: грузовики с кабиной демонстрируют ряд технических преимуществ, и важная цель для нас в этом сезоне — как можно больше внедрять инновации. Мы возлагаем большие надежды на наши новые грузовик с кабиной и скрытая ливрея Red Bull — наглядная демонстрация того, насколько мы продвигаем передовые технологии.»

Эта ливрея заменяет обычные сине-белые цвета» синей армады «, придавая грузовику зловещий вид, похожий на то, что два года назад носил Peugeot 2008 DKR, победитель Дакара 2016 (автомобильная категория). .

Камаз заявляет, что новый Master будет развивать скорость, близкую к 100 миль в час (160 км / ч), «почти на любой поверхности». Эти скорости обеспечиваются большим, выпуклым 12,5-литровым двигателем мощностью 980 л.с. (731 кВт) дизельный двигатель и 16-ступенчатая трансмиссия ZF, приводящая в движение все четыре колеса.Топливный бак объемом 1000 литров позволяет грузовику ехать днем ​​и ночью.

Камаз Мастер выходит на песок Кагана

Red Bull Content Pool

Новый Камаз Мастер был впервые представлен в прошлом году и после серьезных испытаний и доработок дебютировал в соревнованиях на Золотом кубке Кагана по ралли-рейдам в конце апреля. Следующая остановка на пути к Дакару — июльское ралли «Шелковый путь».

Присмотритесь к новому Master в фотогалерее, где вы можете сравнить его с его предшественником, показанным на прошлогоднем Дакаре.

Источник: Red Bull, Камаз

Daimler, Kamaz Unveil Joint Truck Venture

Победители Премии за лидерство в производстве в 2021 году были отмечены на 17-м ежегодном гала-вечере награды за лидерство в производстве, организованном Советом по лидерству в производстве Национальной ассоциации производителей. Второй год подряд гала-концерт проходит в виртуальном формате.

Компания Dow была названа производителем года для крупных предприятий за цифровую трансформацию всего предприятия, охватывающую производство, логистику и операции.Компания Hologic была названа производителем года для малых и средних предприятий за трансформацию культуры персонала, которая позволила компании воспользоваться преимуществами передовых производственных технологий, таких как анализ данных, 3D-печать и машинное обучение.

Благодаря инновациям «мы добились больших успехов в борьбе с COVID-19 и создании производственной рабочей силы будущего», — заявил соучредитель MLC, вице-президент и исполнительный директор Дэвид Р. Броузелл.Он добавил: «Прошлый год, возможно, был самым сложным в современной истории для производственных операций. Но мы также увидели, насколько важно современное производство для нашего общества и качества нашей жизни ».

В этом году MLC также представила свою награду «Ответить создателям» — признание всех номинаций, которые были напрямую связаны с ответными мерами на пандемию. Среди лауреатов:

  • ALOM Technologies
  • Anheuser-Busch InBev
  • Bridge Publications Inc.
  • Dow Inc.
  • Flex
  • IBM
  • Mallinckrodt Pharmaceuticals
  • Merck & Co., Inc.
  • Roche и Genentech
  • Smithfield Foods

Также на гала-концерте были объявлены «Достижения в этом году», проекты с наивысшие баллы в каждой

  • Лидерство в области искусственного интеллекта и расширенной аналитики: IBM для контроля качества производства с использованием искусственного интеллекта и периферийных вычислений
  • Лидерство в совместных инновациях: Roche и Genentech для быстрой передачи технических решений
  • Лидерство в области технологий проектирования и производства: Anheuser-Busch InBev для Project Segue и General Motors для Центра аддитивной индустриализации GM (связующее звено)
  • Интеграция предприятий и лидерство в технологиях: Dow для Dow Manufacturing 4.0
  • Лидерство в области промышленного Интернета вещей: Группа Intertape Polymer для повышения операционной эффективности за счет цифровой трансформации
  • Лидерство в области операционного превосходства: система диагностики авиационной оптической сети
  • Лидерство в цепочке поставок: Corning для трансформации глобального управления поставками
  • Лидерство в области устойчивого развития: Owens Corning for Foamular NGX
  • Лидерство в управлении талантами: Hologic для создания системы управления талантами для компании по производству медицинского оборудования 4.0 в Коста-Рике

Полный список победителей 2021 года доступен здесь.

Сеть ралли-рейдов — Дакар 2019: КАМАЗ на пути к Дакару 2019

11 ноября гоночные грузовики команды «КАМАЗ-мастер» отправились на старт ралли-марафона «Дакар-2019». Провести команду в Тарловке на полигон команды в Тарловке приехали Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов, генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин, генеральный директор ПАО «Татнефть» Наиль Маганов и мэр Набережных Челнов Наиль Магдеев. удачи.

На бивуаке команды, организованном в типичном для Дакара стиле, гостей встретили руководитель команды «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин, гоночные экипажи и команда ассистентов. Гости могли оценить готовность команды к январскому старту.

На «Дакаре-2019» команда «КАМАЗ-мастер» представит 4 абсолютно новых гоночных грузовика. Из-за изменений в правилах Дакара, ограничивающих максимальное количество двигателей в категории грузовиков на 13 литров с 2019 года, команде фактически пришлось переделать новый грузовик, который стал носителем новейших разработок, современных гоночных технологий. 30-летний опыт участия в гонках по бездорожью.В новом грузовике, увидевшем свет в мае 2018 года и получившем индекс КАМАЗ-43509, установлен рядный шестицилиндровый двигатель. В целом это определило существенные изменения конструкции грузовика. Внешне он отличается от гоночных грузовиков предыдущего поколения современным агрессивным дизайном, рублеными и клиновидными формами. Кроме того, к 30-летнему юбилею «КАМАЗ-мастера» грузовик новой команды был представлен в новой ливрее, призванной подчеркнуть технологичность новой спортивной линейки и отметить развитие современных технологий в тренде.Кроме того, на двух отправляющихся на гонку грузовиках установлены автоматические коробки передач.

За день гонки пилот делает в среднем до 10 тысяч переключений передач. Кроме того, в дюнах автоматические коробки передач дают определенное преимущество за счет более рационального использования тяги двигателя. Испытав два грузовика, Президент Татарстана смог лично оценить разницу в управлении грузовиками с автоматической и механической коробками передач.

«Есть хорошая традиция проводить нашу команду на Дакар, каждый год эта процедура начинается с оценки материально-технической базы и технических изменений, которые произошли с грузовиком.В очередной раз убедились, что не останавливаемся на достигнутом, у команды много новых разработок. Те задачи и задачи, которые связаны с 13-литровым двигателем, решены. Решена и задача автоматической коробки передач »

, — сказал Рустам Минниханов, обращаясь к команде.

Традиционно ожидается бескомпромиссная борьба за лидерство в соревнованиях грузовиков. Основные участники грузового зачета — IVECO, TATRA, RENAULT, МАЗ, ЛИАЗ мобилизовали все ресурсы для гонки.Команда Жерара Де Роя возвращается в гонку в полном составе — в первую очередь на золото «Дакара» претендует сам Жерар Де Рой, а также аргентинец Федерико Вильягра, проявивший себя в предыдущие годы. Также за призовые места будут бороться экипажи команды Renault во главе с Мартином Ван Ден Бринком. Традиционно сильным будет состав чешской команды Tatra Instaforex Loprais Team с ее лидером Алешем Лопрайсом и Tatra Buggyra Racing во главе с Мартином Коломы.

Сразу после мероприятия экипажи взяли курс на французский порт Гавр, где машины пройдут первичную технику.25 ноября грузовики участников европейских гонок будут погружены на паром, который переправится через Атлантику, чтобы 6 января они вышли на 5000-километровый маршрут из столицы Перу, Лимы. Финиш после 10 этапов также состоится в Лиме.

Цитаты
R.N. Минниханов, Президент Республики Татарстан:

«В целом, я считаю, что команда готова, она будет защищать интересы нашей страны, нашей республики, автомобильного завода КАМАЗ и города Набережные Челны.Хочу пожелать команде «КАМАЗ-мастер» счастливого пути и удачи. Все, что нужно было сделать, было сделано, технические проблемы, казавшиеся неразрешимыми, нашли свое решение. Это сделали наши конструкторы, инженеры и технологи. Удачи, будем бороться за победу! ”


Когогин С.А., Генеральный директор ПАО «КАМАЗ»:

«В этом году мы изготовили четыре новых грузовика с новыми 13-литровыми двигателями. Два грузовика использовали автоматические коробки передач. Мы проводим наших ребят на «Дакар» во всеоружии.Будем ждать боя и, конечно же, будем надеяться на удачу. ”


N.U. Маганов, генеральный директор ПАО «Татнефть»:

«Мы рады, что присоединились к кругу друзей команды« КАМАЗ-мастер ». Меня переполнило уважение к ребятам, к тем, кто защищает честь нашей Родины, честь марки КАМАЗ. Это не только великий труд, но и большое мужество. ”


Н.Г. Магдеев, мэр Набережных Челнов:

«На мой взгляд, то, что« КАМАЗ-мастер »на протяжении многих лет является лидером, — это, прежде всего, моральный дух коллектива и людей, которые его составляют.Хочу заметить — это все челнинские ребята. У них очень хорошие компетенции, умные головы, они технические специалисты, что позволяет создать надежный грузовик. ”


В.Г. Чагин, руководитель гонки КАМАЗ-мастер Команда:

«Вы знаете, насколько высока конкуренция сейчас в категории грузовиков. Бой идет минуты, секунды. Грузовик должен быть мощным, быстрым, легким и безупречно надежным. Мы прошли сложный процесс разработки, поиска новых решений и подготовки к предстоящей гонке и надеемся показать результат, который порадует наших партнеров и болельщиков.”


ЭКИПАЖА КОМАНДЫ КАМАЗ-МАСТЕР НА РАЛЛИ ДАКАР-2019
Пилот № 500 Эдуард Николаев; штурман Евгений Яковлев; слесарь Владимир Рыбаков.
Пилот № 502 Айрат Мардеев; второй пилот Дмитрий Свистунов; слесарь Ахмет Галяутдинов.
№ 514 Пилот Дмитрий Сотников; второй пилот Дмитрий Никитин; слесарь Ильнур Мустафин.
Пилот № 526 Андрей Каргинов; штурман Андрей Мокеев; слесарь Игорь Леонов.

Источник Официальный пресс-релиз команды КАМАЗ-Мастер

КамАЗ пытается выполнить экспортные планы | Новости

Российский производитель грузовиков Камаз планирует в этом году увеличить продажи за рубежом почти на 35% по сравнению с 2019 годом, составив 6700 грузовиков за счет экспорта и зарубежного производства.

В прошлом году КамАЗ, который на сегодняшний день является крупнейшим производителем грузовиков в России, продал около 35 500 грузовиков, в том числе 5 000 грузовиков иностранным клиентам. Компания начала экспорт грузовиков в Казахстан, Узбекистан и Туркменистан, а также открыла сборочный завод во Вьетнаме. Вместе с экспортом в страну КамАЗ планирует в этом году продать во Вьетнаме 1300 грузовиков. Компания уже собрала первые грузовики на заводе во Вьетнаме и планирует производить 1000 грузовиков в год.

Россия и Вьетнам подписали межправительственное соглашение, в соответствии с которым российские автопроизводители могут экспортировать во Вьетнам 2 500 готовых автомобилей и 13 500 автомобильных комплектов в год при условии снижения импортных пошлин. В Минпромторге России заявили, что КамАЗ, ГАЗ и УАЗ экспортируют комплекты для снятия кузова (SKD) во Вьетнам и разделяют указанные импортные квоты.

Однако ГАЗ по-прежнему находится под угрозой санкций США, а его материнская компания Sollers заявила, что не заинтересована в запуске продаж во Вьетнаме.

Экспортные проблемы
КамАЗ осваивает новые экспортные рынки как средство увеличения продаж, хотя и не всегда на самых легких условиях. По словам генерального директора компании Сергея Кокогина, экспорт грузовиков в африканскую страну Анголу оплачивался лесом. КамАЗ везет эту древесину во Вьетнам и продает ее, чтобы получить прибыль.

Кроме того, КамАЗ в настоящее время обдумывает открытие завода по сборке крупноузловой сборки в Египте, хотя для этого ему необходимо иметь гарантированный спрос на не менее 500 грузовиков в год на местном рынке, которого в настоящее время не хватает.

КамАЗ ищет продажи за пределами России из-за сокращения спроса на внутреннем рынке. Как указано, в 2019 году в России было продано около 30 тысяч грузовиков, что составляет около 44% от общего объема продаж грузовых автомобилей в стране за год (по данным Автостат). Тем не менее, компания прогнозирует, что ее продажи упадут в этом году до 29 000 грузовиков, хотя она по-прежнему надеется увеличить свою долю рынка до 44,6% на фоне более значительного снижения у ее конкурентов.

Однако производству как для внутреннего, так и для экспортного рынка еще больше препятствует эпидемия коронавируса.На прошлой неделе КАМАЗ заявил, что был вынужден перейти на производство неполный рабочий день из-за нехватки запчастей, поставляемых из Китая.

Владимир Путин поздравил КАМАЗ с юбилеем — Реальное время

Торжественная встреча, посвященная 50-летию КАМАЗа с президентом страны в Набережных Челнах

Президент Российской Федерации Владимир Путин в седьмой раз побывал в Набережных Челнах и поздравил КАМАЗ и его работников с 50 -летием завода в непростое для предприятия время — падением продаж грузовых автомобилей на российском рынке. .Перед праздником ему показали новую кабину и двигатель от последней версии КАМАЗа. Также Путин собирался провести две встречи в один день: с гендиректором Ростеха Сергеем Чемезовым и генеральным директором КАМАЗа Сергеем Когогиным. Корреспондент «Реального времени» побывал на мероприятии и узнал, почему президент страны считает кадры КАМАЗа уникальными, а молодость грузового магната — удивительной.

Президент России прибыл в Челны на самолете специального назначения Казанского авиационного завода ПО

Отметим, что Путин прибыл в Татарстан на Ту-214ПУ (Air Force One), это самолет специального назначения республиканского производства. в 2011 году на Казанском авиационном производственном объединении им. Горбунова при Управлении делами Президента РФ.ПУ — воздушно-десантный командный пункт, самолет предназначен для полетов высшего руководства государств и оборудован всеми удобствами, средствами связи и управления. Самолет создан на базе дальнемагистрального пассажирского Ту-214, но отличается от серийно выпускаемой модели: помимо установленного на нем специального оборудования, его интерьер также имеет уникальный дизайн.

Путин прибыл в Татарстан на Ту-214ПУ (Air Force One), это самолет специального назначения, произведенный в республике в 2011 году на Казанском авиационном производственном объединении им. Горбунова.Фото: tatarstan.ru

Спустя 50 лет от первого ковша до новейшей кабины и двигателя

Как известно, 13 декабря строители со всего Советского Союза приступили к возведению большого завода по производству грузовых автомобилей на берегу Камы. 1969 год: в этот день машинист экскаватора Михаил Носков вытащил первый ковш земли на стройплощадке будущего завода по производству грузовых автомобилей. Первый серийный грузовик на базе ЗИЛ-170 — КАМАЗ-5320 — сошел с конвейера 16 февраля 1976 года.Акт о первой очереди предприятия был подписан 29 декабря того же года, к 1977 году КАМАЗ произвел 22 тысячи грузовых автомобилей. С тех пор завод выпустил более 2,3 миллиона автомобилей — от грузовых автомобилей до электробусов. В этом году здесь начали производить новый грузовик с новой кабиной и двигателем: 27 мая КАМАЗ объявил о начале производства каркасов кабины поколения К5 для оснащения модели 54901 новым шестицилиндровым двигателем Р-6. (12-литровые дизельные агрегаты мощностью 400-700 л.стр.) был подготовлен для этой модели на заводе. До конца года завод обещал изготовить тысячу таких двигателей для новой модели грузовика.

Перед встречей с заводчанами Владимир Путин успел побывать на трех заводах, в том числе на новом заводе каркасов кабины, введенном в эксплуатацию в этом году, заводе двигателей, где он ознакомился с новым двигателем КАМАЗ, и на заводе по сборке грузовых автомобилей, на котором установлен новый завод. КАМАЗ поколения начали собирать в этом году.

Перед встречей с заводчанами Владимир Путин успел побывать на трех заводах.Фото: kremlin.ru

Шаймиев: « это было испытанием традиций нашего народа. Большое спасибо!»

Помимо Владимира Путина и Минниханова, ветеранов и основателей, строителей Камского автозавода, на торжественное мероприятие были приглашены сегодняшние работники предприятия. Всего в празднике приняло участие более 4000 человек. Сцена и трибуны были установлены непосредственно в производственном цехе между лентами главных сборочных конвейеров.

«Благодаря инвестиционной политике вам удалось создать наиболее конкурентоспособный автомобиль.Ваша команда «КАМАЗ-Мастер» регулярно побеждает. Конечно, это было бы невозможно без серьезной поддержки государства и Татарстана », — сказал заместитель председателя правительства РФ по вопросам оборонно-промышленного комплекса Юрий Борисов, открывая праздник на митинге, прошедшем на автосборочном заводе« КАМАЗ ». «В основном мы хотим пожелать вам устойчивого развития, стабильности и отсутствия потрясений».

Всего в празднике приняло участие более 4000 человек. Сцена и трибуны были установлены непосредственно в производственном цехе между лентами главных сборочных конвейеров.Фото: kremlin.ru

В своем выступлении Минтимер Шаймиев, также приехавший на КАМАЗ, призвал молодых рабочих подумать о первом ведре земли 50 лет назад, положившем начало строительству крупнейшего завода на Каме:

» Людям, заложившим первый камень, сейчас не менее 70 лет, а многим — 80 и 85 лет. Они заложили фундамент. Они взяли под свой контроль, объединив многие народы СССР, и это было испытанием традиций нашего народа. Большое спасибо! Такая дружба нужна и сегодня, нужно такое духовное единство », — заявил экс-президент Татарстана и вспомнил, что КАМАЗу пришлось пережить в 90-е годы, когда произошел пожар на моторном заводе грузового гиганта, и, собственно,« сердце фабрики сгорело ».

Вице-премьер, Министерство индустрии и инфраструктурного развития Казахстана Роман Скляр отметил важность КАМАЗа для страны:

«Он пользуется огромным спросом в Казахстане. И в нашей республике огромное внимание уделяется машиностроению, а КАМАЗ для нас очень важен. Есть несколько совместных проектов с вашим заводом в Казахстане. Мы гордимся дружбой с вами и длительным сотрудничеством », — признал он и добавил, что вся история Челнинского завода — это« история отважных людей », а сам КАМАЗ сегодня — это« бренд мирового уровня ».

Меры поддержки рождаемости недостаточны, они будут улучшаться, пообещал Владимир Путин на встрече с рабочими моторного завода. Фото: kremlin.ru

Владимир Путин: «Низкий поклон всем, кто основал это предприятие, кто постарался»

Меры поддержки рождаемости недостаточны, они улучшатся, пообещал Владимир Путин на встрече с рабочие моторного завода и признали, что власти также должны работать над снижением ставок по ипотеке.Президент России перед поездкой на юбилейный концерт также отметил, что в ближайшие три года Фонд поддержки моногородов получит около 5,5 млрд рублей — на часть этих денег Набережные Челны, очевидно, могут рассчитывать. На самой встрече Владимир Путин поздравил рабочих и ветеранов завода с 50 -й годовщиной их предприятий и назвал КАМАЗ «международным брендом», как и вице-премьер Казахстана.

«Низкий поклон всем, кто основал это предприятие, кто сделал все возможное — это рабочие, инженеры, конструкторы, ученые, которые взялись за этот проект в 1969 году», — заявил Путин с трибуны завода.«Вы все любите свой город и родную Республику Татарстан. Сюда приезжали люди со всего Советского Союза, здесь был создан уникальный коллектив. Здесь работают люди разных национальностей, вероисповеданий, возрастов. Это хороший сплав. Молодежь потрясающая. Мы только что были в магазинах, ваши люди думают о будущем. Вся страна, все мы гордимся вашими результатами. С 50 -летием КАМАЗа! »

В поздравительной речи Президент России выразил восхищение грузовиками завода и спортсменами команды «КАМАЗ-мастер», благодаря усилиям которых и сегодня КАМАЗ узнаваем во всем мире.

Разговор Путина с Чемезовым и Когогиным

После юбилейной встречи Путин должен был провести две встречи: первую с главой Ростеха Сергеем Чемезовым (госкорпорация, владеющая 47,2% акций завода по производству грузовых автомобилей) и глава КАМАЗа Сергей Когогин, а затем с президентом Татарстана Рустамом Миннихановым. Обе встречи проходили за закрытыми дверями, однако можно с уверенностью сказать, что трехсторонняя встреча российского руководства с Чемезовым и Когогиным была посвящена непростому нынешнему положению КАМАЗа и падению российского рынка грузовых автомобилей.Напомним, чистый убыток ПАО «КАМАЗ» за 9 месяцев 2019 года составил 1,89 млрд рублей. По сравнению с показателем с января по сентябрь 2018 года он вырос в 6,5 раза. Кроме того, выручка предприятия за этот период выросла до 107,11 млрд рублей, говорится в промежуточном отчете «КАМАЗа».

Сама компания объяснила убыток «сложной ситуацией на российском рынке коммерческого транспорта, а также инвестиционным циклом компании из-за вывода на рынок грузовика нового поколения К5».Ранее сообщалось, что по МСФО убыток КАМАЗа за первое полугодие 2019 года составил 3,2 млрд рублей. В конце июня, когда подводились итоги работы за 2018 год и промежуточные показатели за 2019 год, генеральный директор автогиганта Сергей Когогин впервые вспомнил о кризисе, произошедшем 10 лет назад, и заявил: «Ситуация кое-что поднимает. беспокойство, мы бы не хотели упасть на позицию в 2008 году ». Пока не ясно, будет ли Москва чем-то помогать КАМАЗу, но во время кризиса, в 2008-2009 годах, федеральный центр поддержал завод по производству грузовиков госзакупками, что, по сути, является единственным способом помочь заводу в случае экономический кризис или продолжающееся падение продаж на рынке.

Встреча российского руководства с Чемезовым и Когогиным была посвящена непростому нынешнему положению КАМАЗа и падению российского рынка грузовых автомобилей. Фото: kremlin.ru

Продажи грузовых автомобилей на российском рынке в ноябре упали на 11%.

Сергей Когогин несколько недель назад заявил: «В нашем бизнесе сложно сказать, удачный год или неудачный. Рынок редко бывает очень хорошим, за время моей службы это был только 2007 год, такого счастья мы уже не видели, все было как обычно: за место на рынке нужно бороться.А теперь есть тревожные моменты », — так он прокомментировал ситуацию с падением продаж грузовых автомобилей на российском рынке. По его словам, маркетологи немного повысили прогноз состояния рынка: раньше они давали 55-56 тысяч грузовиков, теперь прогноз — 59 тысяч грузовиков по данным реестра этого года. «Мы надеемся продать на внутреннем рынке 29 000 грузовиков и чуть больше 5 000 на экспорт. Есть некоторые трудности с выполнением экспортных контрактов, тем не менее, мы рассчитываем закончить год с 33-34 000 долларов.Это много или мало? Для КАМАЗа мало, но это то, что у нас есть, с чем мы столкнулись и с чем живем », — с грустью отметил он. В 2019 году сегмент грузовых автомобилей также сократился почти вдвое, поэтому компания произвела меньше грузовых автомобилей К4, чем планировалось. К сожалению, и следующий год будет не лучше 2019-го, КАМАЗ не ожидает взрывного роста потребления.

По данным Автостата, объем российского рынка грузовых автомобилей в ноябре 2019 года составил 7200 машин (из них 2400 проданных КАМАЗов), что на 11,3% меньше, чем в ноябре 2018 года.Рынок грузовых автомобилей за 11 месяцев упал на 3,3%. За 10 месяцев 2019 года самой популярной моделью является КАМАЗ-43118, его продажи составили 5218 единиц (на 0,3% больше, чем в прошлом году) и КАМАЗ-5490 (реализовано 4536 единиц, что на 16,9% больше, чем в прошлом году. показатель) и КАМАЗ-65115 (реализовано 4 178 грузовых автомобилей, что на 10,6% больше).

Когда и почему Владимир Путин приезжает в Набережные Челны

За последние 20 лет Владимир Путин шесть раз был в городе-изготовителе грузовиков, целью почти каждого его визита был КАМАЗ.Так, в 2000 году он впервые побывал в Набережных Челнах в качестве исполняющего обязанности президента страны и побывал на главном сборочном конвейере, а, по сути, его визит был связан с его предвыборной кампанией.

Визит Владимира Путина на КАМАЗ, 2008 г. Фото: Михаил Козловский

Второй визит Путина был в 2008 г., в разгар экономического кризиса и очень тяжелой ситуации на КАМАЗе. В здании генеральной дирекции компании он провел совещание, посвященное помощи автомобильным компаниям России через государственные закупки.В 2009 году в качестве премьер-министра Путин поздравил камазовцев с 40 -летием завода. Через год он оказался в городе грузовиков в связи с открытием СП «Соллерс» и «ФИАТ». В 2012 году Владимир Путин побывал в Челнах и на КАМАЗе в качестве премьер-министра из-за своей предвыборной кампании еще раз, по сути, поздравил с двухмиллионным грузовиком. Наконец, предпоследний визит был в 2016 году, когда Путин был на КАМАЗе и поздравил заводчан с 40 -й годовщиной сошедшего с конвейера первого грузовика.

Сергей Афанасьев

Татарстан

КАМАЗ начнет производство АВ в 2022 году — Mobiag

Российский производитель грузовиков КАМАЗ объявил, что в 2022 году начнет серийное производство своего беспилотного автомобиля Shuttle. оснащены такой же технологией. КамАЗ не представит новый прототип, но продолжит экспериментировать с существующими.Компания планирует начать публичные испытания в 2021 году, а полное производство — в 2022 году.

Шаттл «Камаз-1221»

разработан совместно с НАМИ и рассчитан на 12 пассажиров. Цифровой интерфейс позволяет пользователям выбирать точки остановки и управлять дверной системой. В июне 2018 года машина прошла испытания на специальной трассе в Казани.


Государственная система искусственного интеллекта путает объявление о непостоянной прогулке Генеральный директор

Города Китая начали активно использовать технологии распознавания лиц и искусственного интеллекта для предотвращения преступности и государственной программы оценки социального кредита.Однако некоторые проблемы, помимо этических вопросов, связанных с такими системами, уже стали очевидными. В городе Нинбо камера для распознавания лиц приняла рекламу в автобусе с известным китайским генеральным директором за человека, переходящего улицу на красный свет, и оштрафовала генерального директора. Позже полиция извинилась за ошибку и объявила, что внесла в систему технические обновления.

Пекин планирует ранжировать всех своих 1,3 миллиарда граждан на основе их поведения, снятого на камеры по всей стране.Затем система награждает тех, кто соблюдает законы, и помещает их в белый список, а лиц, нарушающих закон, помещает в постоянные черные списки, не позволяя им получать доступ к различным услугам, включая кредит.


Велосипеды быстрее в городах, чем автомобили и мотоциклы

Данные компании по доставке еды Deliveroo показывают, что велосипеды быстрее добираются до места назначения в городах, чем мотоциклы и автомобили. Данные были собраны у 30 000 гонщиков и водителей в 13 странах, где работает компания.

Хотя данные, показывающие, что велосипеды в городах быстрее, были доступны и раньше, объективность этих наборов подвергалась сомнению, поскольку они часто исходили из « пригородных гонок », организованных велосипедными активистами в частях города и в такое время, что велосипеды были явное преимущество. Однако данные Deliveroo распространяются по всем временам и местам в этих городах.

КамАЗ-4310 Универсал | Military-Today.com

Страна производитель Советский Союз
Поступил в сервис 1980
Конфигурация 6×6
Сиденье в кабине 1 + 2 мужчин
Размеры и вес
Вес (пустой) ~ 7 т
Грузоподъемность 6 т
Длина ~ 7.4 м
Ширина ~ 2,5 м
Высота ~ 3 м
Мобильность
Двигатель ЯМЗ-740 дизель
Мощность двигателя 210 лс
Максимальная скорость по шоссе 85 км / ч
Диапазон ~ 1 000 км
Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 40%
Вертикальная ступенька до 0.6 м
Желоб ~ 1 м
Брод 0,5 м

В Грузовой автомобиль общего назначения КамАЗ-4310 выпускается с 1980 года. военизированная версия коммерческого автомобиля. С момента своего появления КамАЗ-4310 стал рабочей лошадкой советских военных. Этот грузовик принимал участие в многочисленных военных конфликтах.

Этот военный грузовик имеет обычную компоновку, с передним расположением двигатель и передняя кабина управления.

Исходный уровень вариант КамАЗ-4310 имеет общевойсковой / грузовой кузов с складывающиеся бока и дверь багажника. Его груз площадка покрыта съемными дужками и брезентовым чехлом. Однако это военный грузовик также доступны с несколькими вариантами кузова.

Его полезная нагрузка по бездорожью ограничен до 6 т.Загрузка 6 т груза КамАЗ-4310 развивает максимальную скорость 85 км / ч. Он также может буксировать прицепы или артиллерийские орудия максимальной массой до 7 т.

Цельнометаллический В кабине предусмотрены места для водителя и двух пассажиров. Многочисленные Военные конфликты выявили, что водитель и пассажиры салона КамАЗы очень уязвимы для минных взрывов из-за кабина над двигателем. Обычно кабина полностью разрушена. однажды грузовик наехал на противотанковую мину.Русские солдаты предпочел водить современный Грузовик Урал-4320 с капотной кабиной, которая была смещена от передние колеса.

В КамАЗ-4310 оснащен дизельным двигателем V8 объемом 10,85 л. ЯМЗ-740 мощностью 210 л.с. Этот же двигатель также используется Урал-4320 и несколько пассажирских автобусов. Автомобиль имеет штатный полный привод. Этот военный грузовик оснащен центральной системой давления в шинах, что улучшает бездорожье мобильность. Самовосстанавливающаяся лебедка был установлен на некоторые модели.

Варианты

КамАЗ-43101, г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *